0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель корса 1 2 мт 2008г в отзывы

Все отзывы владельцев о Opel Corsa D

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6

6 лет владения и 175 тыс.км…

Пришла очередная пора небольших вложений в авто:

— замена вентилятора отопителя (начал неприятно посвистывать особенно в морозы). Стоимость составила 12900 руб., работа по замене — 900 руб.

Исходя из личного опыта — надежность

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 3

Вот и наша ВЕРНАЯ дружба с Маськой подходит к логическому концу(((. Чувствую, что ПРЕДАЮ машинку, но ничего поделать не могу. Жизнь на месте не стоит, все движется вперед. Меняются люди, лица, города (с) и… машинки.

В сравнении с моей новой помощницей Маська, КАК ПЕРВАЯ машинка, выигрывает по многим параметрам: маленькая, юркая, хорошо управляемая. Электроусилитель руля позволяет вести машину одним «мизинцем»))) 90л/с для первости очень даже ЗА ГЛАЗА хватает. А если понять и «подружится» с мотором, то и обгоны не страшны на трассе.

Хоть габаритами и не блещет, однако багажника хватало и велосипед недетский перевезти, и продукты с магазинов большим объемом упереть, и ШКАФ (ага-ага) в разобранном виде (по диагонали) влезал, и в деревню «под завязочку» банками, вещами, мешками и еще ехали. И максимально нагруженной тоже пару раз ездила. Тяжеловато ей было, но сие действие выполнила с успехом! И на пикники выезжали, и за грибами «проползали». Жаль, что МОРЕ я её показать не успела(((

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2007 г.

Побывал в роли владельца бу корсы после 1го владельца — девушки, и решил поделиться своими выводами.

1) девушки плохие владельцы (их обманывают в сервисах, они забывают, что было с машиной за 5 лет (покраски кузова, что делали на ТО и где оно вообще проходило в последний раз)

2) Пятилетний бу авто не вариант для одинокой девушки (если нет помощника).

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 2

Давненько я ничего не писала. И вообще, забыла про сайт. А тут вспомнилось о нем (видимо все чаще стала задумываться о продаже авто). А жаль… Забегая вперед, хочу сказать, что все в Маське меня устраивает, и если бы БАНАЛЬНОЕ «хочу другого», побольше, то не задумываясь взяла бы туже модель. Ждала ОПЕЛЬ МОККА и пока разочаровалась в представленном…

Итак. Нам почти 4 года! Вернее, по паспорту дааавно четыре (модель 2008), а по покупке 3 года и 10 месяцев)))

За весь прошедший период эксплуатации автомобиля ничего криминального не произошло. В основном менялись расходники. Зимой машинка заводилась с первого раза, летом не кипела:-) При сложенных задних сидения умудрялась перевозить столько, что некоторым паркеникам не снилось))) Не шучу! Главное правильно уложить задуманное! Немного тяжеловато ей везти все это было, но мы пёрли, как танк! Я иногда её зову маленьким вездеходиком))) В грязь на рожон не лезли, но из глубокого песка и льда выбирались)))

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2007 г. Часть 2

Доброго всем времени суток!

Пишу вторую и окончательную часть про Корсу, ибо продал ее уже.

Продал ее спонтанно. Даже цели такой не было на тот момент. Просто взял в очередной раз ее у жены покататься, вечером припарковал и меня дернуло ее на мобилу сфоткать. Пришел домой, разместил объявление на сайте, больше по приколу, чем для реальной продажи. Даже жене забыл об этом сказать, т.к. серьезного желания продавать не было. Ценники выставил нормальный, за те же деньги, за сколько брал ее 1.5 года назад. Лег спать. Проснулся от телефонного звонка, 8-30 утра — продайте мне машину. И началось. За утро почти 10 звонков, 3 просмотра на вечер. Я аж офигел. Звоню жене (она на даче с ребенком) — твою машину ну очень хотят купить. Супруга в легком шоке, т.к. мы этот вопрос даже не обсуждали. В общем, второй посмотревший машину сказал, что завтра он ее забирает. Такой быстрой продажи у меня еще не было! Жене сказал, что не обижу и возьму ей не менее достойный вариант. В итоге Корсу продал, а жене взял новую Астру J, так что она не в обиде.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 5

Вот и перевалил пробег за сотню тысяч км.

В течение всего срока владения автомобилем никаких особенных проблем он мне не доставлял, над ним производил следующие действия (перечисляю по памяти, в предыдущих отзывах есть более подробно):

— третий раз поменял лампу в ближнем свете в одной фаре (в другой менял 2 раза), нравится то, что на дисплее отображается какая лампа и где перегорела, но менять их очень неудобно, в задних фонарях все гораздо проще;

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2011 г.

Решил написать короткий отзыв об опыте аренды означенного автомобиля на Крите. Выбор пал на корсу потому, что у супруги такая же, но С (предыдущая модель). Я с ней знаком Gj более-менее. Базовый вывод — машина очень неплоха как арендная на отпуск для семьи из 4х человек (2 взрослых и 2е детей старше 5го класса).

Кузов. Достаточно вместительный. Семья поместилась даже с комфортом.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2007 г.

Опель Corsa В, 5дв. 1.2 бензин, коробка — робот. До этого были VW Jetta 2001 г. 1.8 турбо, Mazda 3 1,6 Touring.

На мой взгляд, машинка отличная, в городе вообще цены нет, расход бензина 8 л. — город, 6 л. — трасса. По ходовым качествам — твердая пятерка. Подвеска упругая, надежная, в салоне не шумно, все на своих местах. Радует подогрев руля, зимой — бесценно, правда кожа на руле морщится него, тяжелее продавать, это минус. Двойное дно багажника — удобно, коньки все лето отвозились в машине:).

По трассе идет уверенно, обгоны без проблем, присутствует ручное переключение передач.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2007 г. Часть 3

Вот спустя почти 3.5 года решил написать свой отзыв о своей машине «Opel corsa» 1.2 изитроник.

За годы эксплуатации могу сказать о ней только теплые слова. На сегодняшний момент откатал на ней чуть более 91.000 тысячи км. За это время дальние поездки от Москвы до Казани, до Самары, до славного г. Оренбурга. Машина ни разу, тьфу-тьфу, меня не подводила. Что было сделано за этот период и какие болячки выявились впоследствии эксплуатации:

1) Периодически, раз в 3 месяца, перегорают лампы или ближнего света, габариток, или стоп сигналы.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.

Это мое воспоминание о владении Корсой, т.к. в 2010 была продана.

На июнь 2008 года, когда жена уже набила шишек на её первой «девятке», было принято решение, что она уже достойна управлять более достойным аппаратом. Требования к будущему авто: бюджет 450 — 500 т.р., недорогой в обслуживании, АКПП… чтобы понравился жене:)

В общем, покапавшись в инете, перебрав массу вариантов от б/у до новья, практически без вариантов осталась Корса в комплектации Enjoy. В этих деньгах более достойного предложения на тот момент на рынке не было (ну или я не нашел). Поехали в салон на тест-драйв. Традиционно, машина для тест-драйва шла в комплектации COSMO 1,4 АКПП, красного цвета (явно с расчетом на женскую половину клиентов). Сели, поехали.

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2007 г.

Доброго времени суток!

Решил поделиться информацией о еще одном почти моем автомобиле — Опеле Корса. По документам он мой, езжу на нем в основном я, а купил я его как бы жене))

По порядку. В прошлом, а теперь уже в позапрошлом, году моя жена пошла учиться на права. И выучилась! Даже сдала с первого раза. Она вообще у меня молодец! А если вдруг она решит прочитать этот отзыв, то она еще и умница, и красавица, и вообще я ее люблю очень! Но я не к тому — пришло время покупать ей авто.

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2005 г.

Автомобиль выбрали в комплектации COSMO, двигатель 1,4л. На тест- драйве сначала покатались на корсе без люка — высоты потолка вроде хватало. Когда же пришла машина и она была с люком — были разочарованы (люк съел сантиметра 3-4). Других недостатков не обнаружили.

У машины короткая база — на неровной дороге козлит. К сидению так и не смог привыкнуть — регулировок нет. Проедешь километров 30 и спина начинала ныть. Но так как каталась на ней в основном супруга на небольшие расстояния, то больших проблем не было.

По гарантии меняли рулевую рейку 2 раза. Говорят, это их болезнь. Больше нареканий у нас не было. Потом корсу купил знакомый для дочери в Питер. Там со временем возникла неисправность коробки передач (а стоит там робот). Несколько раз перепрошивати автоматику управления коробкой. Неисправность выражалась в том, что перед светофором машина останавливается вроде нормально — а вот тронуться на зеленый могла не всегда.

Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2007 г.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6

Месяц назад машина нашла новую хозяйку в лице девушки. Машину она покупала первую, основной маршрут — работа и обратно за 250 км от Краснодара. Права недавно получила. Надеюсь, что это не повлияет на сохранность и целостность нашей бывшей машинки. Машину переоформили по новым правилам — без замены номера, только договор и вписание новой владелицы в ПТС с заменой техпаспорта.

На момент продажи пробег уже подошел к 82500 км, в машине уже стали ощущаться небольшие нарушения работы подвески, я склоняюсь к выработке стоек стабилизаторов. Именно них в нашей нынешней машине был ужасный грохот, который пропал после их замены. Также в подарок новой хозяйке я заказал давно оборвавшиеся отбойники задних амортизаторов, но так и не поставил их до сих пор — она не приедет никак на замену. Дело на час, но не срастается пока.

Все системы и агрегаты на момент продажи работали отлично, туговато стал сматываться ремень водительский, но разборка и чистка направляющих в этот раз не помогла. Года полтора назад у дилера сделали эту же работу, вроде стало затягивать нормально.

Саккумулировав всё за 3 года:

  • Необходимость приоткрывать стекло при закрытии двери или сильного хлопка ей
  • Необходимость широкого гаража, чтобы не цеплять широкими дверьми за стены
  • Ворсится и перестает нормально сматываться ремень безопасности при частой эксплуатации машины
  • Всё остальное подробно описано на сайте корса-клуб.нет, но меня все эти проблемы, слава Богу, не коснулись
Читать еще:  Хендай ай 40 отзывы

Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (2008 г.)

Литровая корса Д.

Машину брали исключительно для города, как вторую машину в семью; для трассы в нашей семье есть Шевроле Лачетти 1.6. Требования были предъявлены следующие: В или С класс, симпатичная наружность, приятный интерьер, высокая безопасность, свежая начинка, немаленький клиренс, кузов хэтчбэк, ну и хотелось машину сразу, не ожидания её месяцами.

Выбирали машину в ценовой категории «до 400 тысяч». Выбор, если честно, был не велик: Шевроле Авео отпал из-за неудачного краш-теста, Хёндэ Гетз оказался чуть ли не дороже Корсы в похожей комплектации, Акцент староват. Чуть не купили вторую Лачетти в семью, и даже успели внести предоплату за хэтч 1.4 российской сборки, но в последний момент передумали. В конце-концов остановились на Корсе белого цвета, в почти минимальной комплектации (essentia, двигатель 1.0 + кондиционер, CD-магнитола, электропакет), которую ожидали месяц. Она нам обошлась в 375 500 р. Опасались двух моментов: что литрового двигателя будет не хватать, и что будет некомфортно в автомобиле почти минимальной комплектации.

При первом знакомстве машина удивляет широченными дверями, которые, кстати, закрываются не с самым благородным звуком. Будем толщину дверей считать необходимостью: всё таки 5 * euroncap. Внутри удивляет размер салона, особенно поражает место водителя и переднего пассажира: его действительно очень много. Пассажир запросто может закинуть ногу на ногу. Пластик салона везде твердый. Подсветка приборов жизнерадостно желтая. Кресла достаточно удобные, первые пару дней экспериментировали с их настройками, в результате остановившись на «городской» высокой посадке.

Устроившись за рулем, замечаю, что из-за моего роста (188 см), обод руля скрывает от меня верхнюю часть шкалы спидометра, а отрегулировать руль по высоте нельзя: минимальная комплектация накладывает ограничения. Заведя авто, пытаюсь определить наличие вибраций от 3х цилиндрового двигателя на холостом ходу: из салона не заметно, всё как обычно… А вот, открыв дверь на 90 градусов, видно, что она, таки, вибрирует. Чудес не бывает: 3 цилиндра не 4. Поехали! Руль совсем невесомый. На стоянке его можно крутить одним мизинцем, а в движении он расслабляет, что ли. Кстати, обратная связь на руле присутствует, в частности руль напоминает, что он жестко связан с колесами при попытке игнорировать колеи на дорогах. Педаль сцепления несколько потяжелее по сравнению с Лачетти, зато тормоз, наоборот, не требует усилий. Пару дней привыкал к разной высоте педалей: тормоз находится несколько выше газа, что, вроде бы, тоже сделано из соображений безопасности. Активной. В движении шума от резины больше, чем от двигателя, и вообще, больше, чем хотелось бы. Но этот шум – единственный минус Корсы, который я тогда заметил. Да и он, в конце концов, поправимый. Вот такие, собственно, они и были: первые впечатления. Спустя 6 месяцев ежедневной эксплуатации на одометре 5 тысяч километров. Ничего еще не сломалось и не заскрипело. Ездили только по городу, на трассе машина не была ни секунды. Первоначальные опасения не подтвердились: двигателя в городе хватает, даже более того: ехать можно динамично, скрипеть шинами при трогании и обгонять поток. Да и комплектация, как оказалось, вполне достаточная. В нашей Лачетти есть: кожаный руль, подлокотник, противотуманки, обогрев зеркал, и, наверное, что-то еще, но… Корса доставляет большее удовольствие и без этого.

В движении машина достаточно комфортна. Подвеска прощает все неровности и ямы. Не знаю, может это заслуга резины 185/70 R 14-88T, которую ставят на essentia. Дороги в Перми славятся их отсутствием (краска с внутренней стороны бампера отошла от многочисленных ударов о ямы и неровности.). При езде по разбитому асфальту машину достаточно сильно качает из стороны в сторону: сказывается небольшая колесная база. Всё лето проездили на штатных шинах ContiEcoContact: в принципе нормальная резина, разве что на мокром асфальте ведёт себя несколько хуже, чем на сухом. Тормоза на Корсе очень чуткие и понятные. АБС включается в работу в самый последний момент, когда по всем субъективным ощущениям колеса уже заблокировались, и, кажется, даже завизжали. Сравниваю с Лачетти, где АБС трещит при каждом удобном случае.

После «переобувки» в зимнюю Нокиан хаккапелииту 4 управляемость изменилась очень существенно: резкие перестроения получаются смазанными, увеличилась валкость в поворотах, ход стал плавнее. Возрос шум шин. Машина растеряла последние капли «спортивности», что ли. Хотя, зимой, по большому счету, не до неё. Особенно на литровом двигателе :). Динамики литрового двигателя хватает даже при полной загрузке и с работающим кондиционером. «Хватает» — значит, не приходится краснеть за неуверенный разгон перед теми, кто сзади. Разгоняться по-прежнему получается так же, как и у соседей по потоку. Хотя, на Корсе я чаще еду в правом ряду, но это не столько вина двигателя, сколько нежелание нарушать скоростной режим там, где, в принципе, часто едут побыстрее разрешенных 60 км/ч. Литровый двигатель чаще заставляет работать коробкой передач: момент на 1000-2000 об./мин совсем плох, и там, где бы я вытянул на Лачетти на третьей с 1000 об./мин, тут приходится вытягивать на второй с 2000 об./мин.

Заправлялись всегда только полным баком и считали расход: первую тысячу км он был 11.5 литров/100 км, вторую тысячу км – 10.5, сейчас 9.5 л/100 км. Машина обкатывается, хотя от литрового двигателя ожидали расход поменьше. Может, виной почти всегда работающий кондиционер (сушим воздух), может, пермские пробки, а может, короткие маршруты. Удивило множество функций, таких как: автоблокировка дверей при достижении скорости 10 км/ч; follow me home, которым мы часто пользуемся, подсвечивая лужи по дороге домой; кстати, лужи можно подсвечивать и утром, походя к машине включить фары с брелка. С брелка же можно опустить или поднять боковые стекла.

Совет автора покупателям Opel Corsa 1.0-12V 2008 г

В категории «городской хэтчбэк за 400 000 рублей» Корса вне конкуренции.

Опель Корса 2008 — отзыв владельца

Год выпуска:2008
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:4 поколение
Двигатель:бензин, 1200 куб.см, 1280 л.с.
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:9
Двигатель:7
Ходовые качества:9

Здравствуйте уважаемые Дромовцы-постоянные и кто зашел сюда мимоходом)))
С некоторых пор для меня сайт Дром.ру один из лучших и читаемых в инете!
Короче,влип я в такое увлекательное дело,как автопутешествия)))

Немного предыстории.
Напишу сначала о своей первой машине-Ваз-11113(Ока) или КСЮха,как я ее называл.
Владел я КСЮхой не падайте))). 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) долгих лет.
К слову сказать,из прочитанных на Дроме отзывов я встречал что-то около 10-12 лет владения
автомобилем! Кто побьет мой рекорд,налетайте))))
Ока была неприхотливой лошадкой,железным конем, у которого была душа.
Купили Оку новую,с завода, в далеком 1998г. в Наб.Челнах за 18 (Восемнадцать) тысяч руб.
Нереальная цена кажется,правда?)))) А тогда это были деньги!
По эксплуатации машины-служила верой и правдой все эти долгие годы,доставляла из пункта А в пункт Б .Где мы только на ней не бывали,правда только в пределах нашей Удмуртии и Пермского края,далеко к сожалению не ездили. Максимум,что я на ней проезжал 400км за одну поездку
Зимой выезжал только на выходных-в магазин,в лес покататься на лыжах и т.п.
До работы было рукой подать,5мин ходьбы,че на машине что-ли ехать))))Движение-это жизнь,да еще и органы кое-какие укрепляет))))
Летом да,разнообразнее были поездки-в гости в другой город,на рыбалку с ночевкой и т.д.
В общем пробег был минимальный,намотал за срок владения Ксю около 50т.км
т.к. последние 3 года счетчик километража не работал,поэтому написал километраж примерно!
Что мне нравилось больше всего в Ксю-так это проходимость! Высокий дорожный просвет и легкий вес (650кг) делали свое дело! Особенно с попутчиками,если даже застрял,приподнять и перенести заднюю часть машины можно было вдвоем,а вчетвером и целиком)))Да,когда был один в болото ясна дело не лезешь,действуешь обдуманно!
Ну что-то я отвлекся уже сильно от героя отзыва,про Оку(Ксюху) напишу может отдельно как-нибудь)))
Итак,в какой-то момент нашей семье захотелось приобрести нового стального друга)))
Продавать Ксюху было безумно жалко,что и говорить,за 15лет она стала как член нашей семьи.
Но к сожалению гараж у нас один,а держать под открытым небом своего друга я просто не хотел!
И вот в день Х 2013г со слезами на глазах мы расстались с КСЮхой.
К слову,продали тут же, в нашем поселке,и я встречая ее на дороге,говорю ей привет и желаю еще долго не стареть!

А теперь начинается 2-я часть моего отзыва про другого стального друга-Опеля Корсу.
Взяв очередную ссуду (з/п небольшая,копить не получается. ) начались муки выбора. Сумма была около 10.000 у.е. Смотрел,читал отзывы про б/у иномарки и нашу Гранту-новую)))
Из иномарок выделил Лансер,Альмеру и Астру.Гранту я все же отмел,то что модель немного сыровата,нередки были отзывы и про поломки. хотя сейчас увидев фотки на Дроме Гранту в кузове хэтч,мне она понравилась,да и мелкие болячки все же устраняют!Может сейчас бы и купил тока ценник уже не тот,перевалил за 400 руб.
Итак,в один прекрасных апрельских дней 2013г.выделив несколько объявлений на Авито по продаже интересующих меня моделей поехали с другом в славный город Ижевск!
Приехали,оценили с другом техн. и внешнее состояние намеченных авто не понравилось,посидел и Лансере и Альмере,показались кашалоты т.е.огромные после Оки- то,страшно ездить))) Решили поехать на авторынок, там поглядеть! Смотрел уже больше на небольшие хэтчи. И вот натыкаемся на Опель . Посидел,покрутил все,завел,габариты небольшие,понравилось в общем!А что за модель-то,Корса оказывается))))Я ниче про нее не знаю,не читал отзывов((((Ладно,почти как Астра,тоже ведь Опель)))
Ладно,решили брать,съездили в автосервис,проверили тех.состояние машины,все нормуль,оформили договор,страховку и в путь домой.
В итоге,что я приобрел на замену Оке-Ксю?

-Опель КОРСА D 2008г.двиг.1,2 МТ(80 л.с.) испанская сборка,1 хоз.(что зацепило меня, а также отметки в сервисной книге о прохождении ТО) пробег авто 77 т.км
На данный момент проехал уже 6 т.км на своей КОРСЕ,мои впечатления:
ПЛЮСЫ,что нравится по сравнению с Окой,буду сравнивать все же с ней:
С чего начать- то?Да все нравится))))
Внешность нравится,особенно передок,внутри все эргономично:руль регулируется по вылету и высоте,да еще и мультируль,очень удобно управлять музыкальным сопровождением в дороге)))кресло водительское с лифтом,с хорошей боковой поддержкой.Цвет машины прикольный серо-синий(хамелеон в зависимости от освещения)
Места в машине предостаточно особенно на передних сидениях,короче маленькая снаружи и большая внутри)))Багажник не очень большой- 330л.кажется,но если разложить задние сидушки(складываются в пропорции 60*40) то можно перевезти например холодильник или стиралку,короче, хэтч рулит))) Да,багажник еще и двухуровневый,есть полноценная запаска.
Управление,подвеска .Ездить конечно приятно,машина юркая,места для парковки нужно немного! В повороты заходишь как по рельсам,рулить классно!Подвеска тоже нравится и не жесткая и не мягкая,компромисс в общем.

Двигатель и динамика. Движок 1,2 нужно крутить,тогда все о,кей,его хватает,хочеца конечно мощи с запасом,но это в будущем))) Зато бенза жрет не много: 6-7л трасса и около 8л город

Комфорт. Вот что отличает иномарки от нашемарок. В машине ничего не шумит и не скрипит,шумка на твердую 4-ку,разговариваешь вполголоса,никаких вибраций на руле и рычаге КПП Все цельно,плотно сбито,качественно. За счет двух дверных уплотнителей пыли в машине НЕТ. На Оке по пыльной дороге становишься седым)))пылесос однако))))) Кондей-это ВЕЩЬ. Машину без этой опции больше не представляю. Как все-таки классно- едешь по пыльной дороге в жару +30 и не обливаешься потом,и пылью не дышишь.
Зимой машина прогревается в течении 10-15мин,но нужно обязательно проехать небольшое расстояние,на холостом прогрев слабоват! В эту зиму январские морозы достигали -35,в такой холод я обычно не езжу,так вот машина стояла 10дн,не заводил,акум в тепло не заносил.Мороз снизился до -15,думаю попробую, Корса завелась с первого раза. Зачет.
Обзор,видимость ночью. Обзору мешают толстые передние стойки,капота не видно.Но все дело привычки,сейчас уже не задумываюсь об этом! На Оке конечно классно было,как в аквариуме сидишь))) Свет отличный и ближний и дальний,освещает все здорово! Да еще и ПТФ есть,обочину при их включении прекрасно видно.

Читать еще:  Ниссан альмера классик отзывы

Проходимость.Вот тут конечно Ока рулит! Хотя я на Корсе не застревал еще,все же клиренс маловат,ну тут уже думаешь стоит соваться или нет в грязь. На Оке раздумий не было))))
Надежность. За 11мес. владения Корсой поменял лампочки ближнего света(600руб)и сальник коленвала(1600руб с работой) Ну еще и планово- масло моторное GM dexos 5w30(1400руб) и фильтра(масляный и салонный 700руб)
В общем машина КОРСАвица мне НРАвица))) Летом 2013г изъездили Удмуртию вдоль и поперек(путешествия на авто теперь наркотик!),мах.пробег за сутки составил 600км . Летом 2014г хочу с семьей совершить грандиозное(для меня) автопутешествие в Абхазию (2500 км в 1 сторону. ) Начитался автопутешествий на Дроме))))тож хочу,желающие присоединяйтесь!
По традиции фото КОРСАвицы-

Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И при этом не потребуют больших сумм на содержание: страховку, налоги, бензин… А некоторые даже на ремонт денег просить почти не станут. Среди таких интересных малышей есть и Opel Corsa D, о возрастных проблемах которой мы начали рассказывать в первой части нашего обзора. Мы уже выяснили, что быстро гниющие Опели – это сказки прошлого, сейчас всё не так уж плохо. Ну а как тут с коробками и моторами? Давайте сегодня посмотрим на них.

Трансмиссия

Т рансмиссия преподносит не очень приятные сюрпризы. Уверен, бывалых «опелистов» насторожат названия серий коробок передач F13+ и F17, о которых пойдёт речь в следующем абзаце. А солидная часть машин с автоматической трансмиссией оснащена простым «роботом» Easytronic на базе тех же МКПП. Зато есть приятный сюрприз тем, кто любит «настоящие» АКПП: с мотором 1,4 л ставили очень толковую и вполне надежную AF13, он же Aisin 60-40LE. Конечно, от четырёх ступеней этой коробки не стоит ждать динамики DSG, зато она крепкая. Да и в ремонте предельно дешёвая.

К ШРУСам и валам претензий нет, они надежны и до пробега в 150-200 тысяч нужно только проверять состояние пыльников. Повреждения валов чаще всего связаны не с износом, а с повреждениями машины при ударах подвеской и изменением геометрии подрамника.

На фото: Opel Corsa (D) ‘2006–15

А вот механические коробки передач серий F 13+ и F 17 имеют несколько слабых мест. Самая очевидная, но мелкая проблема для владельцев — это износ механизма переключения. Он тут со штангой и подвержен накоплению люфтов. После пяти-шести лет эксплуатации люфт в шарнире рычага и люфт «вертолета» делают переключение передач не очень комфортным. Ремонт недорог, механизм можно заменить на аналогичный от Daewoo Nexia , который стоит совсем дешево. А можно его перебрать, используя нештатные крепежные болты.

Утеря масла через сальники приводов и сапун механизма переключения — тоже проблема типичная. Поэтому раз в год стоит проверять уровень масла, благо пробка-уровень тут есть. Иногда придётся менять масло, желательно хотя бы раз в 40-50 тысяч. Коробке это пойдёт на пользу, ведь загрязнения скапливаются в самом низу, что ухудшает условия работы дифференциала. Твердые загрязнения крошат его зубья и могут вызвать заклинивание с последующим проламыванием корпуса коробки.

Дифференциал не отличается прочностью, а попадание продуктов износа коробки в его масляную ванну только способствует развитию неприятностей. Конструкция не переносит длительного буксования и рывков тяги, её не спасает даже свежее масло. Если упустить момент появления шумов от пальцев сателлитов, то они приварятся и, скорее всего, разрушат корпус коробки. При покупке обязательно проверяйте на подъемнике работу дифференциала. Для этого на поднятой машине заблокируйте одно переднее колесо, а второе раскрутите с помощью двигателя, после чего заглушите мотор и послушайте звуки коробки.

Почти аналогичный тест нужен и для определения целостности подшипников вторичного вала, только колесо блокировать не нужно, должны вращаться оба, а обороты должны быть выше. Вибрации и гул от коробки говорят о том, что ее скоро придется менять. В особо запущенных случаях магнитик на пробке будет иметь «шубу» из стальных опилок, но звуковой тест помогает выявить проблему даже в том случае, если она пока находится на ранней стадии или коробку промыли.

На фото: Opel Corsa 3-door (D) ‘2009–10

Подшипники вторичного вала тут роликовые, причем один — в пластиковой обойме. Вот его и «ведет» при загрязнении масла или перегреве коробки. Перегреть не так уж сложно: «механика» греется при недостатке масла или длительном движении на высокой скорости, особенно если стоит «глухая» защита картера. Ремонт обычно очень дорог, нужна замена как минимум одного из валов и всех подшипников, в сумме потребуется от 20-30 тысяч рублей только на детали. Часто повреждения затрагивают и корпус коробки, после чего восстановление потребует еще и ремонта корпуса на специальном оборудовании с восстановлением геометрии. Если просто поставить ремонтную втулку, то вероятно, что коробка выйдет из строя очень быстро. При шлифовке концевика вторичного вала под ремонтный подшипник обеспечить нужную точность, казалось бы, проще, но… Оригинальный подшипник не просто так имеет разъемную обойму из пластика: обычный просто не пролезет через шестерню пятой передачи. В общем, коробки чаще всего меняют на контрактные, а не ремонтируют.

С такими слабыми моторами, как стоят на Corsa , коробки остаются достаточно ресурсными. У большей части машин до пробегов в 150-200 тысяч километров особых проблем с ними нет. Но риск существует всегда, а контрактные агрегаты дороги, потому что на Astra / Vectra с моторами 1,6 л и 1,8 л эти МКПП ломаются очень часто, и спрос на них постоянный.

Для двигателей 1,4 л и 1,6 л с турбонаддувом припасли шестиступенчатую коробку серии М32. Она заметно надежнее «младших» серий, имеет тросовый привод, но… Список поломок точно такой же, разве что проблемы случаются реже, и ремонтируют её с большим успехом. Впрочем, с учетом стиля передвижения на машинах с такими моторами риски, скорее, возрастают. И не забываем про двухмассовый маховик: деталь весьма дорогая.

Многие ругают гидровыжим сцепления Opel , но на практике особой проблемы с ним нет. Ресурс оригинального выжимного подшипника, объединенного с рабочим цилиндром сцепления в едином агрегате, более чем достаточный, часто больше ресурса самой МКПП. Сцепление при правильном обращении легко пройдет сотню тысяч километров.

Если на машине стоит «робот» Easytronic , то хлопот добавляется. Ко всем проблемам механики коробок F 13+/ F 17 добавляются ресурсные проблемы актуаторов и сбои блока управления.

Ресурс актуаторов варьируется примерно от 50-60 тысяч километров до полутора сотен. Официально узел не ремонтируется, цена замены составляет порядка 50 тысяч рублей. Но умельцы давно наладили восстановление, так что можно попробовать рискнуть и ограничиться существенно меньшей суммой.

При редко проводимой процедуре адаптации точки схватывания заодно снижается ресурс сцепления, работа коробки становится дерганой, а и без того огромные паузы при переключениях увеличиваются. Адаптацию стоит проводить на каждом ТО, это значит – раз в 10 тысяч километров. Не пожалейте 500 рублей на подключение Tech 2 или заведите себе OP — COM , это поможет избежать проблем в будущем.

Выход блока управления из строя тоже встречается, но эта неприятность относится к разряду редких.

На фото: Opel Corsa 5-door (D) ‘2006–09

Сложности с селектором, отказом «лягушки» педали тормоза или нарушением ее регулировки тоже встречаются, но это сравнительно недорогие неприятности. Куда хуже то, что нормально такая «АКПП» не работает. По сравнению с ней работа «робота» на Lada Vesta — просто образец настройки подобного рода устройства. Для неторопливого передвижения по городу без серьезных подъемов и по трассе трансмиссия Easytronic подходит, но полноценной замены АКПП из нее не вышло. Кстати, системы удержания машины на подъеме тут нет, для машины с «роботом» это серьезный недостаток — придется действовать «ручником», как учили в автошколе.

АКПП Aisin 60-40 LE , которую ставили с моторами 1,4 л — вполне приличная коробка. В случае с Corsa – практически «вечная». Во всяком случае, свои 300 тысяч при штатном обслуживании она может пройти легко. Эта облегченная версия коробок серий 50-40/50-42 LE , которые заслуженно получили звание одних из самых удачных четырехступок.

На фото: Opel Corsa (D) ‘2006–15

Основные неисправности – это износ пакетов Forward и пакета 3-4 при больших пробегах, а также загрязнение гидроблока. У «гонщиков» — во всяком случае, у тех, кто воспринимает Корсу как гоночный болид — можно встретить и износ накладок блокировки ГДТ при пробегах от 100 до 150 тысяч километров. В этом случае потребуется промежуточный ремонт с заменой или восстановлением «бублика». У более адекватных владельцев ресурс накладок составляет больше 200-250 тысяч и примерно соответствует ресурсу коробки до первого «промежуточного» ремонта с заменой резиновых деталей, наиболее нагруженных соленоидов и ревизией фрикционов.

При длительной работе на старом масле с перегревом замен больше: тут могут «попасть» и барабан Forward , и стальные диски, и многое другое. Если покупаете машину с этой коробкой, не стоит надеяться на неубиваемость. Обязательно нужно проверить состояние масла и наличие потеков на сальнике ГДТ, что можно сделать эндоскопом.

Моторы

Двигателей для Corsa D компания Opel припасла немало. Все они без особых изысков: чугунный блок, простой впрыск, четыре клапана на цилиндр. Основная масса моторов принадлежит серии GM Family 0. Это трех- и четырехцилиндровые моторы особо малого класса. Рабочий объем – от литра у трехцилиндрового мотора до 1,4 л у четырехцилиндровых версий. Привод ГРМ осуществлён цепью, причем довольно надежной. У трехцилиндровых моторчиков она имеет ресурс в 100-120 тысяч пробега, а у четырехцилиндровых – до 200 тысяч.

Самый мощный вариант двигателя – 1,4 л с турбонаддувом. Он развивает на Corsa D 120 л.с., но встречается редко, ставили его только после второго рестайлинга. Зато атмосферные моторы 1,4 л неплохо форсированы. Версия без фазовращателя, которую ставили до рестайлинга, имеет мощность 90 л.с., а вариант с фазовращателем – всю 101 силу. Для легкой машины было бы вполне достаточно, но Corsa имеет массу около 1 300 кг, так что динамика все равно воображение не поражает. С моторами 1,2 л динамика остается приемлемой лишь в диапазоне 0-70 км/ч, дальше машина откровенно «не едет». Ну, а литровый моторчик, видимо, еще хуже, хотя лично я его не проверял.

Читать еще:  Отзывы киа кворис 2015

Литровые моторы до рестайлинга – это двигатели Z 10 XEP , после первого рестайлинга он стал соответствовать нормам Евро-5 и получил обозначение A 10 XEP . Моторы объёмом 1,2 л тоже делятся на Евро-4 и Евро-5 версии, и к тому же есть версия этого двигателя с фазовращателем на впускном валу.

Самый простой вариант мощностью 80 л.с. – это Z 12 XEL , он же A 12 XEL . Вариант мощностью 85 сил — это уже A 12 XEP . Впрочем, чудес от него ждать не надо, по тяге он уступает даже Z 12 XEL , поскольку излишне «задушен» новыми экологическими нормами.

На фото: Под капотом Opel Corsa 5-door ecoFLEX (D) ‘2009–10

У моторов 1,4 л ровно те же особенности линейки: Z 14 XEL заменили на A 14 XEL , а затем – и на A 14 XEP . По динамике мотор с VVT ничуть не лучше варианта без фазовращателей, но укладывается в нормы Евро-5. А вот турбонаддувный A 14 NEL – это совсем другое дело, и его 120 л.с. вполне позволяют ездить быстро, ведь момента тут больше почти в полтора раза.

Каких-то серьезных сложностей за моторами не отмечено. К моменту появления Corsa D двигатели были давно отлажены, проблемы из-за низкого ресурса цепи остались в прошлом, ресурс поршневой группы составляет порядка 200-300 тысяч километров при нормальном уходе.

На фото: Под капотом Opel Corsa OPC (D) ‘2007–10

Конечно, моторы Opel склонны к течам масла — точнее, к запотеванию: на расходе масла загрязнение не сказывается. Причина кроется в устаревшей системе вентиляции картера.

А вот слабый термостат – это, скорее, плюс. Из-за слабых уплотнений в узле изначально высокотемпературные моторы после года-двух имеют рабочую температуру порядка 85-90 градусов, что можно считать оптимальным рабочим режимом. Разве что прогрев зимой занимает больше времени, чем хотелось бы. При замене нужно ставить термостаты от наддувных моторов A 14 NET / A 14 NEL с Opel Astra J: так мотор будет живее и греться будет быстро.

Сложности с электроникой двигателя – блоком управления и модулем зажигания – можно посмотреть в соответствующем разделе. Риски всегда есть, но они не слишком велики, если не допускать перегрева подкапотного пространства и самого мотора. Отмечу ещё раз: нужно хотя бы раз в 30-40 тысяч километров менять свечи и не забывать чистить дроссель.

На фото: Opel Corsa 3-door (D) ‘2009–10

Система охлаждения достаточно надежна и не слишком нагружена. Но стоит внимательно следить за работой электровентиляторов: если они будут дурить, то хлопот сильно добавится.

Не забывайте раз в пять лет менять пробку расширительного бачка и закручивать ее «правильно»: не до упора, а просто очень плотно, без фанатизма. Тогда расширительный клапан в ней будет работать штатно и не взорвет вам систему.

Отзывы владельцев Opel Corsa


Отзывы владельцев Opel Corsa

Опыт эксплуатацииХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 86 отзывов об автомобиле Opel Corsa

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Corsa, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Корса. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Corsa , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купила в апреле Корсу (Like Edition) 2012 года новую в салоне без пробега (на 50 тыс руб. дешевле, чем 13й год)) за 490 тыс. руб. (г. Калининград), Плюсов очень много. Минусы: очень медленно разгоняется с 1-ой передачи — на светофоре все уехали, а я осталась, после Ауди 2,3 мотор — непривычно)), но уже стала привыкать. Маленький багажник, пока новая жрет 10 литров на 100 км, в салоне очень мало кармашков и полочек, бардачка можно сказать НЕТ! (у меня лежит только ручка и телефонная зарядка) — остальное выпадает. подогрев сидений не регулируется, жарит так. активный руль тоже на любителя — уж очень чувствительный. ..полный текст отзыва о Opel Corsa 1.2

Отзыв o Opel Corsa 1.2 оставил: Анастасия, 29 из города Калининград

24 апреля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Opel Corsa 1.2

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Авто супер. Ездим с мужем. Все полностью устраивает. Брали осенью. Боялись, как этот малыш зиму жить будет? Ничего, заводится легко. Никаких сверчков в салоне. Все продумано до мелочей. После четырки для нас это идеальное авто.

Взяли 5-дверку без лишних наворотов. Все дешево и сердито. Но самый важный пункт: НЕ российская сборка.

Из минусов: скребет передником на колее, но это мелочь. В морозы поскрипывает печка на первой скорости. Не гоночный вариант, но мы знали, на что шли. Нам нужен надежный, маневренный, компактный семейный автомобиль. И мы его получили.

Отзыв o Opel Corsa 1.2 оставил: Марина из города Пермь

14 февраля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.41

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем добрый день. Я уже писал отзыв о Corse на момент пробега 26000 км, теперь мой автомобиль уже наездил 85000 км, и я очень хочу поделиться с вами моими впечатлениями. Opel Corsa в комплектации Enjoy, немецкой сборки, очень радовала меня поначалу, скажу честно, продолжает радовать и по сей момент.Я езжу на ней каждый день, то по работе, то по каким-то другим своим делам, часто проезжаю по 600-700 км по трассе, за всё время эксплуатации я не вложил ни копейки в ремонт автомобиля (я не говорю о масле, фильтрах и других расходниках). Первый ремонт у меня был на 84000 км, мотор начал дизелить, поменял цепь, до кучи уж и звезды, и гидронатяжитель, и все планки, и сальник коленвала, обошлось мне это в 10000 руб. ..полный текст отзыва о Opel Corsa 1.4

Отзыв o Opel Corsa 1.4 оставил: Евгений из города Димитровград

22 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Данный автомобиль приобрела в июне 2012 года с хорошей скидкой официального дилера, т.к. модель 2011 года. До этого ездила на ЛАДА Priora. Первые впечатления, конечно же, от его «смазливой и улыбающейся мордашки». Салон очень просторный и высокий, учитывая, что я девушка высокая. Очень ценю хорошее качество аудио-системы, и ожидания были оправданы. на 5 баллов! Единственный минус — это отсутствие мультируля, т.к. это очень отвлекает во время движения. Безупречная шумоизоляция. иногда даже не понимаю, что двигатель запущен!)) Безумно подкупила маневренность на дороге, плавность хода, не такой он и жесткий, как пишут, на поворотах, даже не сбрасывая скорости ведет себя уверенно, очень устойчивый. ..полный текст отзыва о Opel Corsa 3 Дв. АКПП

Отзыв o Opel Corsa 3 Дв. АКПП оставил: Елена из города Пенза

5 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.38

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Комплектация Космо. Удивляет отсутствие бортового компа в верхней комплектации, это доп. оборудование. Качество салона отличное. Всё устраивает, кроме отсутствия задних дверей. Автомат почему-то 5-ступенчатый. Долго искал об этом инфу и, действительно, некоторое время на Корсы ставили автоматы в 5-ступеней. Обнаружены такие недоразумения: нет-нет да и взбесится стрелка тахометра, назначает для себя 0 где попало и работает в странном диапазоне, через пару дней постепенно нормализуется, потом опять через месяц-другой. Пару раз из-под обшивки возле лобовухи в салон подтекал конденсат; при запуске в холодную погоду побрякивает слегка в районе цепи, с прогревом уменьшается и почти исчезает. ..полный текст отзыва о Opel Corsa 3D 1.4 5АКПП

Отзыв o Opel Corsa 3D 1.4 5АКПП оставил: Сергей из города Ноябрьск, ЯНАО

17 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Opel Corsa 3-Door

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобилем доволен и очень. Надежность поражает (возможно сказывается тот факт, что сборка трехдверных осуществляется в Германии). За все время эксплуатации было всего две проблемы: замена лямда-зонд (но это из-за нашего бензина, который разбавляют непонятно чем) и замена передних дисковых тормозов (тут моя вина, после мойки начал гонять ))) Для города считаю, лучшего автомобиля нет: экономность, надежность и комфорт!

Отзыв o Opel Corsa 3-Door оставил: Александр из города Одинцово

1 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.37

Opel Corsa D 1.4

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Прекрасная машина, за исключением мелочей: шумный двигатель, сравним с дизелем; потек правый задний стабилизатор, замена обоих; замена ремня генератора; дурила АКПП, исправили заводской брак; непомерно быстро заканчивается жидкость омывателя стекла; окислился контакт резистора регулятора потока печки, а/д долго искали причину и выставили на 6000 руб. Для 65000 км не так много. С мозгами и мануалом, приложив руки и время, трудно найти более компромиссную машину. Едешь — отдыхаешь!

Отзыв o Opel Corsa D 1.4 оставил: Raptor из города Москва

23 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Куплена в 2007 году, комплектация Энджой. Кто бы что не говорил про Опель но в последние годы качество данных автомобилей значительно улучшилось (Корса была третьим Опелем в моем пользовании, так что сравнивать есть с чем). Всего за 4 года эксплуатации автомобиль проехал 140 000 км и при этом, из поломок был только правый ступичный подшипник (на 120 000 км ), потек задний правый амортизатор (на 100 000 км ). В целом машинка очень комфортная, за сутки мог проехать 2000 км без особого напряга, единственный минус — слабенький, но безотказный двигатель, в минус 33 машина заводилась без проблем. В общем, Корса Д — отличное соотношение цена/качество, единственный минус — как семейный автомобиль ее особо не попользуешь. ..полный текст отзыва о Opel Corsа 1.2

22 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Opel Corsa 1.2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector