0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel kadett отзывы владельцев

Отзывы о Opel Kadett

Первый автомобиль, покупался, чтобы научиться ездить.

Если бы не отсутствие кондиционера — еще долго бы не задумывались о другом авто.

Машина с душой, практически член семьи. Как сказали на СТО, «Кадет на автомате и с подогревом сидений — теперь я видел ВСЁ :)»

Каждый день возит нас по городу, много раз ездили на нем на море. Возраст, конечно, почтенный, есть риск поломки чего-то неожиданного в любой момент, но по факту за 4 года такое произошло только дважды — на трассе с моря домой полетел коммутатор (это печаль), в другой раз (спустя пару лет) в городе отпал провод зарядки аккумулятора, пришлось на тросе ехать к электрику в соседний двор.

В остальном — стандартный износ деталей и плановая замена. Коррозия кузова терпимая, зная отзывы об Опелях ожидал худшего.

Первый автомобиль, покупался, чтобы научиться ездить.

Если бы не отсутствие кондиционера — еще долго бы не задумывались о другом авто.

Машина с душой, практически член семьи.

Как сказали на СТО, «Кадет на автомате и с подогревом сидений — теперь я видел ВСЁ :)»

Каждый день возит нас по городу, много раз ездили на нем на море.

Возраст, конечно, почтенный, есть риск поломки чего-то неожиданного в любой момент, но по факту за 4 года такое произошло только дважды — на трассе с моря домой полетел коммутатор (это печаль), в другой раз (спустя пару лет) в городе отпал провод зарядки аккумулятора, пришлось на тросе ехать к электрику в соседний двор.

В остальном — стандартный износ деталей и плановая замена. Коррозия кузова терпимая, зная отзывы об Опелях ожидал худшего.

По ссылке — табличка со всеми расходами по ремонту за период эксплуатации с апреля 2014 по октябрь 2017 (данные пробега — по текущему одометру, при покупке на нем было 55000 км.

(Чтобы открыть ссылку, скопируйте ее в адресную строку браузера и затем нажмите Enter):

Авто отлично подходит , как первое авто так и как для работы на износ.

мені подобається все в автомобілі .надійна гарна економна машина .

Машина типично мужская (там потяни, тут газни, тут обороты проследи:)))) но слушается отлично! Пользуюсь в качестве временной замены Матиза, приятно удивлена маневренностью и комфортом машины! Минусы, отсутствие гидроусилителя и присутствие карбюратора))) В нашем кадете встроен газ 2го поколения, и это создает дополнительные сложности, нет лампочки, что газ заканчивается, надо следить за количеством оборотов и соответственно за рычагом подсоса, когда холодная обороты плохо держит. Но в целом все отлично! Маневренная, не намного больше матиза, компактная на парковке, двигатель довольно таки тихий, салон удобный! За такие деньги сравнить жигули и немца, разница существенная! И запчасти все доступные!

Очень рекомендую как первую машину, для учебы или просто очень бюджетный вариант!

И еще +, выглядит на свои года довольно тики солидно! 🙂

Дуже гарне авто. якби не роки. Двигун, ходова, коробка дуже надійні. Один мінус лише — це кузов закий дуже гниє в районі задніх арок та в місцях кріплення передніх ричагів

Всем Доброго времени суток!. Хочу написать о любимой машине которой я 3 года назад имел счастье владеть.Права только получил денег было полтинник и отец предложил у знакомого у жены купить этот опелек. Был он белого цвета но время взяло своё он больше отдавал в желтизну. Тут я раскошелился на покраску 15.000р покрасил. И у меня был красивый белый купе, пусть и старенький. Спустя 1000км провернула вкладыши купил за 350 руб вместе с другом поменяли. Вообще цены на запчасти на этот автомобиль приятно удивляла стекло фары допустим стоит 120 р Когда поменял вкладыши ездил больше ничего не ломалось у у него до его погибели. Крепкий автомобиль, девятки десятки новые рядом не стояли.Ехал я как то по мокрой дороги не справился с управлением и улетел в канаву » а что одна дурь в голове только погонять» в машине было 4 человека было помимо меня было нас крутанула раза 2 и ударила об бетонную плиту»в канаве как назло стояла Машина в кашу но место для жизни оставила всем так только синяки и ссадины в общем повезло. Вот тебе и старая машина металл крепкий!! Так что к этой машине у меня определённая симпатия (как кстати у всех кто был в этот момент в машине).В принципе может и ерунду какую ту написал не обессудьте Хотелось просто высказать крик души что машина Обалденная и погонять можно и спокойно поездить и вообще куда угодно МАШИНА СУПЕР. Фотки извините но не осталось

Хорошая, вместительная и неприхотливая машинка. Отлично подходит для поездок с большим количеством вещей. Хороший автомобиль для начинающих автомобилистов.

Авто мне очень нравиться. До сих пор, несмотря на то, что ей уже 25 лет! Очень понравилась динамика. От движка в 1,3 литра я такого не ожидал, но я б его заменил. по эргономике — класс! Всё устраивает! Только коробку хочу поменять на 5 ст. Дизайн, ходовые качества — всё нравиться! Я в неё влюблён. Не даром она стала машиной года 1985, и её Daewoo до сих пор перекраивает. Очень хотел бы увидеть Opel Kadett 2.0 GSi ! Кадет с двумя литрами — ЗВЕРЬ! Да и максимальную комплектацию не видел (((

ездил на кадете 4 года и на море и по работе грузы возил кстати багажник довольно вместительный ни разу в дороге не останавливался машиной очень доволен покупайте не пожалеете за такие деньги из отечественных вы купите только дрова при покупке проверяйте днище под ногами вод, и пас,

Машины › Opel › Kadett › Kadett B › Opel Kadett

Opel Kadett 1989 — отзыв владельца

Opel Kadett

Отзыв владельца

Хороший стан можПредыдущий отзыв писал как оптимист, а этот как реалист, т.к. достало её хвалить!
Обо мне.
Мне 20 лет, рост 176, вес 69. Машина эта у меня 9 месяцев. Поначалу ездил как псих (разве нормальный человек поедет на Кадете 190км/ч(по спидометру, а так думаю 170, как по паспорту)), потом немного успокоился, точнее, успокоила жопа москвича, в которую я въехал, но об этом позже.

О машине в целом.
Сразу скажу, я оцениваю её для её года, ну и соответственно по сравнению с новыми Жигулями. Я не против Жигулей, особенно про 10-го семейства (особенно 16-клапанные, т.к. сними тяжело гоняться) и считаю их довольно хорошей машиной, но за эти деньги предпочёл бы бу иномарку. Ну, это сугубо мои половые трудности. Надеюсь, что никого не обидел. В целом меня всё устраивает. Салон конечно простецкий. Хотелось и велюра (но на тех моделях, где есть велюр, то уж лучше без него. За столько лет эксплуатации он превращается в такое!), эл.стёкла, кондей и т.д., но не та эта машина. Здесь ты платишь реальные деньги, за реальную машину. Я сравниваю там с VW Gоlf и той же породы, т.к. считаю, что цены на них завышены. Так вот про салон. Пришлось попариться, но сейчас через 9 месяцев вроде почти победил, но до конца, наверное, никогда не смогу победить постоянный скрип, хруст и т.д. дешёвого пластика. Места в машине мало, особенно задним пассажирам, но и класс машины соответствующий, сам знал, на что иду. Есть люк в крыше, но им пользуюсь, чтобы звёзды считать и ещё как дополнительное освещение, т.к. после первого дождя он потёк, и я намертво промазал его герметикой. Поставил, точнее, снял с первого Кадетта (жаль было продавать) классные колонки, а после того как попытался подключить их к магнитоле всем двором и, спалив её, купил новую магнитолу Panasonic. Кстати, звучит хуже, чем JVC! Думал затонировать (есть лёгкая заводская), но потом забил. Когда деньги появятся, то может, сделаю, если не продам. Далее. Сидения для меня хватает по удобствам, но хотелось бы толщины спинки побольше, да боковая поддержка слабовата (салон у меня не Рекаро). Приходится на крутых поворотах за коленку пассажирки держаться — тоже свои плюсы. Ручник какой то странный. В прошлой машине был обычный, а в этой как будто заржавел. Чего только не делал, а он вибрирует и еле ходит — даже зае?ал меня (простите дамы). Постоянно отходят дверные панели, т.к. отваливаются собачки, а новых не найти. Сегодня, наконец, заварил заднюю полку, а заодно и ребро жёсткости (просто лопнули). Когда покупал, то сразу заметил, но?внешний вид машинки был сильнее всех дефектов. Зразу появилась какая-то целостность машины, особенно это чувствуется на поворотах, и вся жопа перестала греметь. Даже душа радуется! Да, ещё поставил литьё 5 спиц. Внешне стал просто красавцев (наверное, самое лучшее в этой машине, ну ещё двигатель хорош). И понавесил всяких молодёжных фигулек. Потом перед зимой купил комплект ковриков, а то вообще моментально сгниёт.

Кузов.
Беда Опелей (старых). Первый мой Кадетт (первая иномарка в семье) был вообще весь гнилой, даже багажник с корнями вырвало! Про днище и пороги я вообще молчу. Когда после покупки успокоились и оценили здраво, как оцениваешь старые Жигули, то почувствовали с отцом себя полными лохами. Даже маме было стыдно говорить, но когда кончились силы и деньги на ремонт, то пришлось признаться. Честно, я даже и не думал, что иномарки бывают такие гнилые. Да, по детству я помню, как варили копейки, но иномарки. Короче, разочарование. Потом кстати у того Кадетта ещё двигатель накрылся? А когда увидели второй Кадетт в магазине, то обалдели от состояния. До этого ездила девушка, двигатель был после кап. ремонта, причём уже 1.6, а то мне 1.3 уже не хватало, т.к. было обидно, когда тебя делали Жигули. Короче, лучше этого Кадета ещё не видел. Но потом? через два месяца эксплуатации я поднял велюр из-под ног пассажиров, и оказалось, что надо варить эти места, а ещё через пару недель домкрат промял оба порога. Кстати, 2 недели назад машина всё-таки рухнула с домкрата, сделав дыру в пороге. Но стоят пороги недорого, и по весне поменяю. Арки были только что поменяны до меня, там вроде в порядке, вроде. Как и на прошлой машине, у меня вырвало рычаг от кузова. Варили 2 раза, и оба вырывало с корнем. По гарантии всё переделывали, но на третий раз (даже самому смешно, хотя плакать надо) мастер этот якобы заболел и делал другой. И в третий раз попытались взять ещё раз деньги, но были сразу посланы и быстренько убежали, когда увидели выражение лица моего отца. Почему? Объясняю: каждый раз, когда вырывало рычаг, сразу же вырывало шрусы (после чего они у меня уже похрустывают), и, соответственно, сразу приходилось звонить папе, чтобы он ехал ко мне с веревочкой, а потом на веревочке домой. А происходило это всё по пятницам, 3 недели подряд, короче полный каламбур. Кстати, вспомнил, что когда я на прошлом Кадетте стукнул по крылу, чтобы сбить снег, то там образовалась дырка — это так, просто в тему. А самая странная вещь, что для того, чтобы продать первый Кадетт пришлось его полностью варить всё и вся. И оказалось, что слоёв покрытий защиты против коррозий на металле у него больше, чем на VW(сам видел после аварии). Есть дырка в полу, начинаешь её зачищать, а в пяти мм от неё уже белый металл (обработанный), как штампованный! Странная эта машина, Опель?

Движка.
На этом Опельке стоит 1.6 моно, 75 л.с. Довольно таки громкий мотор, порой даже на педаль не хочется давить, лишь бы не ревел. А так зверь. При массе 900 кг хватает, зауши! Делаю все Жигули, но один раз ВАЗ 2112 сделала как щенка. Подозреваю, что там стоял не обычный 16-клапанник. А так, проблемы с холостым ходом. Никак не могу убрать вибрации. До этого был 1.3 — шуршал, а этот как Даун кряхтит. Но он мне нравится. Когда по трассе идёшь 120 и тебе надо сделать рискованный обгон, то благодаришь дополнительный 15 лошадей, они моя уверенность и безопасность на дороге. Один раз прямо напротив Путинской резиденции оборвало ГРМ. Благо на этой движке клапана не загнуло, а то бы. А ещё один раз перестала заводиться — сдох трамблёр. Купил на разборке в сборе 2500руб (думаю, просто сдох коммутатор, но в магазине гарантию не дали, поэтому решил уж лучше в сборе купить)! Потом машина мне 2 месяца парила мозги с бешеными оборотами. Раньше, она их почти не держала, даже иногда глохла, а в один прекрасный день вдруг заревела. Ну, я думал, пробило, наконец ? наивный! Снял воздухан, думаю, где тут болтик, чтобы обороты отрегулировать, а там нет болтиков. И в книжках ничего не сказано. А она ревёт (3500 тыс обмин). Сколько бензина тогда сожрала, т.к. надо было по работе ездить. И никто не хотел со мной связываться. Один мастер (мать его) сделал нам одолжение и после 5 часов ожидания принял нас. Короче, умер датчик положения дроссельной заслонки. Родной 2500руб, а от десятки 100 руб. Спасибо Жигули. Подошёл как родной. Отъездил я так счастливо 2 дня и она опять за своё. Приехали опять туда, а мастер сказал, что больше не хочет заниматься моей машиной, ну и был сразу же послан. Я приехал в гараж, залил туда промывки для инжектора, после через выхлопную вылетело куча всякого дыма. Проблема ушла, недавно она повторилась, но применив тоже лекарство ? опять всё в норме. Странно? Потом на обоих Опелях менял прокладки блоков цилиндров (люблю дым в глаза пустить), менял радиаторы. Когда потёк на втором, то совпало с тем временем (ноябрь), когда я решил продать машину (достало). Ну не буду же покупать новый, и дарить его опять, как сделал это с первым Кадеттом. Я засыпал туда горчицы, которая забила всё, в том числе и радиатор печки. Потом машину передумал продавать .И наступили холода, вместе с которыми я чуть дубу и не дал. Вообще в машине печка отменная (остались впечатления от первого), но тут такая ситуация. Короче, дали мне родители денег на бу радиатор (тот через некоторое время потёк как решето). Мы слили тосол (грязный ? жуть, воняет мылом, с кусочками металла, каких то тряпок), поставили, и оказалось, что купили от 1.3, но и так всё подошло. В машине значительно потеплело. А тут три дня назад обломало колено и у этого. Прикиньте, как я добирался из центра города до гаража, когда тонкой струйкой радиатор ?ссал? на выпускной коллектор. В результате, 2 дня назад я подарил (точнее родители) очередной новый радиатор очередному Кадетту. Отныне в машине теплынь. Кстати, по зиме заводится в любую погоду (даже после 5 дней простоя). тьфу-тьфу-тьфу

Читать еще:  Шевроле авео отзывы владельцев

Подвеска (жёсткая).
Отдельная песня. Купил с убитой подвеской, как погремушка. Когда после сварки рычага мастер выкатывал, то он аж рассмеялся. Achtung! Никогда не покупайте бу подвеску на разборке. У кого много денег можете не смеяться, сам не дурак. Но в результате и 1 тыс. не прошла-умерла. Поставил назад самые крутые волговские амортизаторы — балдею. Придачу с новыми пружинами — попа поднялась, проходимость повысилась (особенно при наших дорогах). Да, пружины. Едим мы по новой правительственной трассе от резиденции Путина где-то 140-150. В машине 4 человека, тут на повороте начинает вонять палёной резиной. Стало страшно, и сразу остановился. Смотрю, а боковина колеса стёрлась. Короче, без нагрузки пружины держат кузов, а стоит кому-то сесть, как машина сразу на арки садилась. Сначала мастера сказали, что надо арки расширять и стоить это будет 400$. Я чуть не сдох. А потом хороший знакомый сказал, что просто поменяй пружины. Так и сделал. Теперь езжу и проблем не знаю. Совет Кадеттоводам: ставьте волговские амортики. Они ходят долго и стоят в 3 раза дешевле родных. Будет только чуть зад жёстче, но со временем привыкните. Настоятельно не рекомендую ставить от 2141, т.к. они идут по конструкции без пыльников, следовательно, придётся снимать со старых, а они у меня просто сгнили. А без пыльников у меня 2 тыс. отходили. Менял пыльники шрусов, поставил покачественнее, подороже, а они один уже через 3 тыс. сдох. Вывод, лучше купить от восьмёрки. Он и дешевле и более эластичен. Ещё менял стабилизаторы. Кстати, очень не нравится пустой руль. На скорости, даже чувство страха просыпается. Ну очень лёгкий! В городе конечно классно, но по трассе. Люди всегда думают, что у меня ГУР стоит, когда видят, как я на месте руль одной рукой держу. Да, не ставься нашу резину. Дури в машине до опупения и колёса всё время на юз бросает, а на мокром асфальте вообще, как корова на льду. Шипованная Нокиа 2 лучше по мокрому асфальту, чем Матадор (за лето почти полностью убил).

Коробка передач.
При покупке была задрана педаль сцепления, что говорило о кончине диска сцепления. И как всегда, в стеле моего Опелька в 3 часа ночи, после ночного сеанса в кино с любимой девушкой он решил скончаться. Мне хватило одного раза, чтобы тронуться с места, дальше я доехал до дома, ни разу не прикоснувшись к бесполезной педальке (спасибо папе, что научил так ездить). Купил всё в сборе (2 тыс руб). Сейчас переключаются передачи идеально, нет ни намёка на хруст. В такие минуты думаешь, каким же он был, когда был новым. А ещё очень не хватает 5 передачи, которую уже хочется включить после 80 кмч.

Общее.
Парила мозги сигнализация, которая орала без умолку. После того, как ко мне завалилось пол дома соседей (у меня окна выходят на другую сторону), решил поехать починить. Нашли причину, починили. Потом опять начала, но уже это просто достало. Я взял кухонный нож, спустился вниз и перерезал ей?провода на рупоре. Менял все ступичные подшипники, задний правый вообще развалился и на скорости 90 кмч всё на той же правительственной трассе заклинил. Чуть в столб не улетел! Ощущения непередаваемые. Колодки тормозные все менял, некоторые уже по несколько раз. Менял все тормозные цилиндры, менял задние магистрали. Они из металла, который, как и сам Кадет, гниёт. На обеих машинах отказывали тормоза (всё закончилось нормально). Поставили новые магистрали от 8 ? ки, пришлось только штуцера перевальцовывать. После первых морозов потекло масло со всех щелей. Поменял все прокладки и датчики (прокладку клапанной крышки уже 3 раза — болезнь) и масло престало уходитно їхати тільки у мороз не хочеться заводити

Opel Kadett ‘1986 (седан, механика)

Автор: Гость // 11.06.2012

Отзыв

Почитав многие отзывы о кодеттах, решил- таки написать свой, как владелец уже 3 Опеля Кадетт.

Но т.к. я сам краткие отзывы из двух трех фраз или в лучшем случае максимум одного абзаца: « типа машина классная, не ломалась и все тут»… не люблю, то мой отзыв будет длинным и содержательным. Потому или запаситесь терпением и дочитайте до конца. Или лучше не начинайте.:)

Первый мой опель был Opel Kadett 1.3 NE (1989 г.в.). Более подробно можно почитать предыдущий отзыв, повторятся тут не буду.

Второй был чуть старше — Opel Kadett 1.6 л.карбюратор 1987 г.в.

Третий, соответственно, данный вариант — дизель 1,6 л.1986 г.в.

+ множество опелей, в которых я в силу своих профессии осмотрел, пообщался с владельцами, сервисниками по ходовой и т.п.

+ была парочка опелей вектр.

Т. е.опыт достаточно большой.

Как видно из моего аккаунта, я занимаюсь продажами авто (перекуп, короче:) Да не забанят модераторы. И поверьте, что есть с чем сравнивать. Я покатался и на наших авто, и на самых разных ино.

Этим отзывом хочу немного развенчать многие мифы о кадете.

Миф первый — ломучасть, ненадежность и т.п.

Давайте смотреть на вещи здраво. А что вы хотите от машины, купленной в лучшем случая за 50-60 т.р.? Или вообще за шапку сухарей 20-30 т.р.? А что классика за эти деньги более надежна. Или тем более зубилы? Многие владельцы наших вазов могут до усеры доказывать про абсолютную надежность. Типа годами езжу и не лажу туда. Тут три варианта: или он наматывает не более 10 т.р. в год, что, собственно, и комментировать нечего. Второй: когда ездят и всяких мелочей как бы не замечаем, типа поломанной ручки двери, не работающего стеклоподьъемника, замены бендекса на стартере, бензонасоса, который не качает на жаре, не открывания дверей в мороз и многое, многое другое. И третий вариант: когда ездят много и ничего не делая, потом продают. И затем уже новый владелец проклиная старого исправляет все накопившиеся косяки, которые естественно при беглом осмотре не в жизнь не выявишь.

На опели кадет просто огромное количество разнообразных двигателей, начиная от 1,3 л.и заканчивая 2 литровыми, тут и карб, и моновпрыск, и дизель, и турбированные дизеля.

Начнем с карбюратора. На мой взгляд, самый предпочтительный вариант. Простые карбюраторы из опыта практически никогда не подводят, десятилетиями работают (и это не преувеличение), даже ни разу не забившись. Ухода практически никакого не требуют. Ну, разве для очистки совести пару раз за период владения все же его продуть почистить.

Второй вариант — электронный карбюратор. Нужно избегать при любых раскладах. Опять же за десятилетия он ни раз колхозился, все пневмо трубки рассохлись, будет в лучшем случае заменены на то, что было под рукой, в худшем заглушены. Если он даже и работает, то нет никакой гарантии, что на очередном перекрестке он вдруг перестанет держать холостые или просто тупо заглохнет и ни в какую не заведется, или при тапке в пол будет чахнуть и другие всевозможные траблы. И эту хрень никто не возьмется делать, в лучшем случае предложат поставить 08 карб.

Третий вариант: моновпрыск или инжектор. Тут 50 на 50%, да преимущества инжектора или моновпрыска очевидны. В принципе, на старых кадетах минимум датчиков, минимум электроники. Сами по себе неприхотливы и относительно надежны. Но старая машина есть старая. Где- то рассохлась проводка, где- то окислились контакты и вот вдруг начались дергаться обороты или провалы и т.п. Этого может и не случится и за 100 лет…:) И такие владельцы будут волосы из опы рвать, дабы доказать какие сверхнадежные их машины. В чем- то они и правы. Но хорошо пока работает. Но могут начаться и траблы. В принципе, если есть по близости грамотный сервис, то все исправляется, лечится малой кровью. Причем редко требуется менять сами датчики. Обычно обходится чисткой контактов или подшаманивания старой проводки. Ни в коем случае нельзя пускать туда просто автоэлектриков, которые слабо представляют себе, что такое инжектор. Так на моем первом опеле, когда пропала искра, я купив новый коммутатор (1000 руб) — не помогло. Пригласил такого вот горе электрика… ну, как говорится, не знаешь — не лезь. Лазил- лазил с щупами от вольтметра, но ничего не помогло. Откатил машинку в сервис, вылечили простой заменой датчика хола, НО сказали, что старый коммутатор гореэлектрик спалил, хорошо хоть не новый.

Если сервиса нет, то такие траблы могут закончится печально, так намучившись с пассатом с его моновпрыском, на котором проводка просто рассохлась, пришлось ставить 08 карб. Причина отсутствие нормального сервиса. Контакты, которые сделали опель, потерял. Хотя опять же ничего особо страшного нет. Ну, сломался — поставил карб и забыл начисто вообще путь к сервисникам с их диагностикой. Карб уж могут починить уже все.

Сам опелевский двигатель — сама надежность. Чтобы его ушатать, нужно ну очень сильно стараться. Конечно, если следить за уровнем ОЖ, масла и т.п. По моему и опыту многих других, опелевские двигателя проходят минимум 250-300 т.км без всяких ремонтов. И даже затем следует замена колец на поршнях и иногда вкладыши на коленвале, и то не всегда. И далее сколько еще проходят неизвестно, т.к. машины столько не живут, скорее сгниют… Но ни разу не слышал, чтоб кто- нибудь растачивал блоки или коленвалы. Этим они выгодно отличаются от наших авто, где есть первый, второй, третий и даже последний крайний вариант с замена гильз в блоке. Причем капиталить уже можно после 150 т.км. Соответственно сам по себе кап ремонт на кадетте недорог, со всеми кольцами, прокладками, маслосьемными колечками и прочим обойдется не дороже 10-15 т.р. (работа 3500-5000 руб.) Цены Краснодарские, может по России где и дороже. Т.е. если даже вас угораздит уложить движок или купить с уложенным двигателем, не пугайтесь и не страшитесь. Ремонт обойдется не дороже вазовского. А попасть на ушатаный двигатель Ваза в разы больше шансов. К тому же с ушатаным двигателем опель можно взять вообще за копейки. Только исключаем крайности с заклинившим поршнем, перегретыми и прочими траблами. Там нужно реально смотреть, а то может и голова поведенная, гнутый коленвал и прочие радости.

Читать еще:  Крета хендай отзывы бпзовпя версия

Теперь о дизеле. Тут вообще столько и баек, и страшилок, и что хочешь, а все от невежества и незнания. Реально старый дизель не путать с новыми с их насос- форсунками стоимость в 15-25 т.р., ушатать даже нашей хваленной соляркой почти нереально. Опять из опыта общения с многими и многими владельцами старых дизелей (не только Опель), еще ни от кого не слышал, чтоб кто- нить искал топливную или что- нить еще. Но дизель есть дизель. Минус тут один — динамика. Дизель только для тех, кто любит спокойную размеренную езду, ну или на крайняк для тех, у кого есть доступ к халявной солярке. Если вы не из таких, то лучше возьмите хотя бы 1,3 л,НО бензин, он чуть больше тратит (около 5-6 л.на 100 км.), т.е. на 1-2 л.больше. Разница в деньгах небольшая, особенно если учесть нынешнюю стоимость солярки, но динамика уже другая. А так поездив где с месяц вы разочаруетесь, когда не сможете быстро обогнать очередной камаз, а продать дизель с ходу несколько сложнее.

К выбору дизеля стоит подойти более ответственно. Вообще их лучше брать в мороз, к примеру, если дизель с полтычка завели в 30 мороза, его стоит брать с руками и ногами. Желательно, конечно, не пожалеть денег и сразу менять распылители на форсунках или даже сами форсунки в сборе. Т.к. редко они бывают в хорошем состоянии. И часто многие массивный черный дым при тапке в пол путают с уложенным двигателем. А причина может быть именно в распылителях. Вообще в идеале купив дизель сразу проверить на стенде в грамотном сервисе форсунки, при необходимости заменить, настроить зажигание (да в дизеле оно тоже есть) и затем уже ваш дизель будет радовать вас долгие- долгие годы. Т.к. если бензиновые двигателя ходят по 300 т.км без ремонта, то дизеля не скажу, что 1 млн км, но 600-700 т.км точно проходят. Если, конечно, не было крайностей. Ну тут, увы, опять минус дизелей — хороших грамотных сервисов для дизелей очень мало. Во всяком случае в Краснодарском крае. Т.е. если нет поблизости таковых, стоит об этом подумать.

Ну вот вы все еще читаете. Однако у вас терпения…

Теперь приступим к ходовке

Вычитал много мифов, якобы ненадежная, простая. Ой ли ненадежная. Рычаг от кузова в одном отзыве оторвало, когда тот напоролся на бордюр на скорости в гололед. Мол пришлось переваривать. А вот друг на ауди также влетел, у него только рычаг поменяли и все. Значит кузов гамно и ходовка тоже. Это лишь доказывает, что ауди более удачно влетела и не более. Тут как повезет. Это может случится и на мерсе, и на БМВ, но кто осмелится сказать, что там ходовка не надежна. Тут как в анекдоте: доверь дураку богу молится — он и лоб расшибет.

На самом деле ходовка кадета, нексии очень простая, надежная и неприхотлива. Да, она не такая комфортная, как на мерсе с его 5 рычагами на одно колесо. Но в то же время мягкая. И самое главное — очень дешевая в обслуге. Не знаю, как в России в целом, но в крае все запчасти в шаговой доступности, также как на ваз, наконечники, колодки, шаровые стоят так же, как на ВАЗ. А служит не в пример дольше той же классики + маневренность машины, а легкость вращения руля, да еще если и ГУР. Ну нет наших машин с гуром, тут даже сравнивать некорректно.

Отдельных слов стоит сказать о коробке. Млин, вот уж точно что ушатать нельзя, даже если и стараться… просто неубиваема. Ход всегда точный, включается всегда очень легко. Единственно, что кулиса часто бывает подразбитой и ход рычага чуть более длинный. Но если на этом не заморачиваться, то можно ездить и так. Передачи уж точно не перепутаете, в особенности заднюю с 1- ой как на зубиле. Сцепление на кодетте опять же надежное. И ходит очень долго. Впрочем на Вазах при нормальной эксплуатации оно также ходит немало.

Теперь самый страшный миф. Что гниют кадеты сильно. Ну да, ну да, а наши вазы тех ж годов — что, меньше гниют? Специально загружу фотки зубил и всех кадетов, которые прошли через мои руки, и оставлю их без комментариев. Просто сравните. Года выпуска примерно одинаковые.

На самом деле у кадет есть только одна особенности: как правило начинают гнить задние арки. Не то, что бы не гнило остальное… НЕТ, гниет он весь, но арки быстрее. Ну а на зубилах — днище, низ дверей, на девятках низ задней двери, рамка под лобовым стеклом… Просто как- то не замечаем, что ваз гниет. Обычно на рынке как: да нет, не гнилой… и естественно имеется ввиду, что днище не раз уже варилось, кузов сам по себе как минимум уже раз освежался. Но все равно к иномаркам подход другой, типа по определению она гнить не должна. ) Но он из такого же железа. И все гниют одинаково: и опели, и даже мерсы с БМВ. И опять же первый опель был исключением: в родной краске и не гнилой, даже арки целые. А второй и освежался — и один фик: одна арка выгнила. Т. е.то, что гниют кадеты, это МИФ. Гниют все без исключения машины, которые мы рассматриваем в ценовом диапазоне до 50-60 т.р.

Плюсы

В ценовом диапозитиве до 50-60 т.р. прекрасная альтернатива зубиламПросторный, комфортный, не гремучий салонПросторный багажникЗапчасти в шаговой доступности и по сути по тем же деньгамКак не крути, а все- таки надежнее ВАЗов

Минусы

Малая престижности авто. Даже не знаю почему, но факт есть факт. Даже опель вектра и то вроде как престижнее. И даже девятка в этом плане предпочтительнееОтносительные проблемы при обладании моновпрыска, инжектора в виде отсутствии нормальных сервисов по адекватным ценам. Но и то лечится простейшей заменой на карбюраторМожно написать задние арки, но, как выше написал, в таком возрасте все гниет. Арки просто их особенности, причем не критичная

Плохие отзывы владельцев о Opel Kadett D

Отзыв Opel Kadett 1.3 N (Опель Кадет) 1982 г.

Решился на рассказ о моем первом авто. Герое многочисленных бородатых анекдотов… И время юности моей.

Итак, далекий 2000 год… Средняя зарплата в Питере 200-300 долларов. Время, когда еще никто не знал об автокредитах и народ покупал те тачки, на которые реально зарабатывал. Шестерка — это была хорошая машина. А девятка, а тем более десятка — это уже довольно круто. Офисный планктон, купивший себе новый Фокус и на сдачу коробку Ролтона, отдающие на него 70% дохода и еще 20% на ТО и мойку просто отсутствовали как класс. Нет… Они конечно были, но они грустно смотрели по утрам из окон трамваев или тихонько кимарили в уголке вагона метро. А во сне им снилась все таки девятка. Ну или в самых сладких Ауди бочка и блондиночка на сиденье пассажирском рядом.:)

Я — юный паренек, получивший статус студента Политеха Санкт-Петербурга и стипендию в размере 160 рублей. Море энергии, море надежд, новые знакомства и новые возможности. И новые желания. Одно из это не идти морозным утром с тубусом килограмовым, укутавшись в шарф и пару свитеров, а лихо подъехать на парковку на своем авто, как делали это успешные однокурсники. Само собой, что в стране, только пережившей кризис и вылезающей из бедности, студент дневного отделения личный авто мог увидеть лишь так же во сне. А стипендии максимум только на цветы девушке. Пару букетов… Но меня это не устраивало… «Хочу!» — сказал я. Открыл свое расписание и лихо выкинул из него все лекции, оставив только практические занятия. И пошел работать торговым представителем на небольшой хлебозавод недалеко от Политеха. Тогда я еще не знал, что это решение изменит всю мою жизнь. По специальности своей я так и не отработал ни дня. А спустя еще 4 года работы в продажах получил второе высшее образование. Экономическое на этот раз.Как я умудрился совмещать тогда учебу на дневном отделении с сессиями, учебу в автошколе, работу на хлебозаводе и личную жизнь я до сих пор так и не понял. Наверное время все таки резиновое и тогда у меня явно не 24 часа в сутках было. Доход мой вырос со 160 рублей до 3000 р. и это было много по тем годам. Для бедного студента… И, накопив безумную для меня сумму в 400 баксов на авто, я принялся за поиски.

Поиски авто… А вот это отдельная тема, многим сейчас непонятная. Наступил новый 2001 год, еще пройдет некоторое время и в Питере появится такая компания, как МТС и с ней как раз появится та сотовая связь, которую мы все знаем. Но ее пока не знают, сотовые телефоны, похожие на кирпич, лишь у небритых, крепкого телосложения ребят. Объявления о продаже машин пишут в газетах мелким шрифтом и домашним телефоном. «Юрия Михалыча можно?», —«Папа, тебя к телефону!»-раздается детский голос. «Ну кто там еще?» — в ответ недовольный бас. Место встречи оговаривается заранее, ведь сотовых то не было! Пятая арка 41 дома справа за деревом в 8.30. Примерно вот так… Подходишь и ждешь…Рядом стоит непонятный мужик, смотрящий на часы. «Ты по машине?» «Ну я.», «Ну пойдем, я Михалыч.»

Что я мог купить тогда за 400 баксов и почему Каддет? Я конечно марку Опель знал, но очень смутно, а слово «кадетт» у меня ассоциировалось больше с каким то военным училищем. За 400 баксов в начале 2001 года у меня был действительно большой выбор. Ведь тогда спокойно еще ездили Запорожцы с 412 Москвичами, 21 Волги, которые продавались еще тогда не как раритет, а как транспортное средство. Были конечно «копейки», но ценник на них стартовал с 600-800 долларов, а мне хотелось ну вот прямо сейчас и копить еще несколько месяцев желания не было. Помню смотрел красную Таврию, которая стояла во дворе в виде старого сугроба. На нее денег хватало, еще даже 2000 тысячи оставалось. Но сел в салон и… не зацепило.:)) Помню шестерку на Васильевском, у которой вместо пола был линолеум с кухни.

На то время, когда продавался — более лучшая и комфортная альтернатива зубилам.

Живые экземпляры 15 лет назад были редкостью. Сейчас только у коллекционеров.

Опель кадет: история,отзывы,фото,видео

История Opel Kadett / Опель Кадет

Дебют Opel Kadett состоялся в далёком 1936 году. Внешне аVтомобиль напоминал уменьшенную копию известной в то время Олимпии, но с доработками и изменениями в конструкции несущего кузова. Kadett предлагался в двух вариантах — седан и кабриолет. Оснащался двигателем объемом 1,3 л, мощностью 23 л.с. и мог разгоняться до 98 км/час.

Имел такую же подвеску, задний мост и рулевое управление как Olympia. Экстерьер отличался фарами, объединенными на американский манер с капотом и облицовкой радиатора.

Комплектация первого поколения Kadett была очень простой, за дополнительную плату предлагались даже бампера и стеклоочиститель с пассажирской стороны.

В период с 1936 по 1939 год в Германии было выпущено 107 тысяч аVтомобилей Kadett.

После войны заводы Opel были полностью уничтожены. Часть оборудования заводов по репарации перешла к Советскому Союзу. Довоенная модель Kadett стала выпускаться в СССР под маркой «Москвич». Отстроенный заново после войны автозавод в Бохуме (Bochom) в 1962 году начинает выпускать новые Opel Kadett с индексом А.

Для новой модели предлагалось три типа кузовов — седан, купе и универсал. Автомобиль оснащался одним из 4-цилиндровых двигателей объемом 1 литр и мощностью 40 и 48 л.с., разгонялся до 120 и 130 км/час соответственно. Предлагалось по тем временам только два варианта комплектации, которые отличались в основном двигателями: 1.0 и 1.0S, агрегатированные с ручной, 4-хступенчатой коробкой передач.

Читать еще:  Митсубиси asx отзывы

Процесс развития аVтомобильной индустрии в 60-х года уже сложился, и по заведённым правилам модели оставались на конвейере не более 5 лет, а затем или подвергались рестайлингу, или заменялись новой моделью.

Поэтому в 1965 году появляется Kadett с индексом В. Автомобиль предлагался с 2- и 4-дверными кузовами. Заметно прибавил в габаритах и располагал мощностью от 40 до 90 л.с. Несмотря на неказистый внешний вид, пользовался большим спросом.

В 1972 году дебютирует Kadett С, представленный кузовами купе, 2-х и 4-х дверные седаны. За время производства претерпевал некоторые изменения.

В 1979 году появился первый переднеприводный Kadett с индексом D. Благодаря экономичности и практичности аVтомобиль отвоевал себе место в сегменте С, то есть среди аVтомобилей Golf-класса. Больше того, этот аVтомобиль с угловатой внешностью и поперечным расположением двигателя помог компании Opel пережить экономический кризис.

Конструкция Kadett D весьма банальна: передняя подвеска типа McPherson, задняя — на продольных рычагах с компактными коническими пружинами Miniblok. В семейство входили модели с двумя и четырьмя боковыми дверями. Кузов мог быть типа или хэтчбек, или универсал.

В гамму двигателей входили старый 1,2-лигровый 55-сильный двигатель 12N и тяговитый 1,3-литровый 60-сильный 13N нового поколения.

В 1981 году модель модернизировали. Появился 1,6-литровый 75-сильный 16S, а во время разгара «энергетического кризиса» — 54-сильный дизель 16D на его базе.

В 1984 году Opel представил новое поколение Kadett с индексом Е. Сначала модель была представлена только кузовами трех- и пятидверного хэтчбека, а с 1985 года к ним ещё прибавились пятидверные универсалы и четырехдверные седаны.

Гамму двигателей составили 1,2-, 1,3-и 1,6-литровые двигатели от предыдущей модели, к которым добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S.

В салоне с комфортом могут разместиться четыре человека. Обзорность с водительского места отличная. Для мелочей предусмотрены большие карманы на дверях и вместительный бардачок. Панель приборов довольно функциональна и информативна, выключатели снабжены подсветкой, рулевая колонка регулируется по высоте, а переключение передач простое и четкое. Вентиляция и отопление позволяют регулировать потоки теплого воздуха.

В сентябре 1985 года появилась спортивная версия Kadett GTE с 1,8-литровым 115-сильным двигателем 18Е, оборудованным системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

В сентябре 1986-го, на рынке появились более мощные (82 и 115 л.с.) экономичные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели 16SH и 20Е с каталитическим нейтрализатором.

Осенью 1987 года начался выпуск специально подготовленной версии GSi 16V, оснащенной динамичным 150-сильным четырехцилиндровым двигателем, с которым расход топлива в городе не превышает 10 л/100 км, зато разгон до сотни происходит всего за 8 с, а максимальная скорость доходит до 217 км/ч В начале 1990 года на модель поставили новую решетку радиатора, изменили отделку салона и кузов, на версии GSi 16V и CS начали в стандартной комплектации устанавливать ABS.

В это же время появился современный 1,8-литровый 112-сильный силовой агрегат, оборудованный системой Ecotronic, a 1,4-литровый 60-сильный двигатель 14NV заменил 1,3-литровый той же мощности. Список дизелей пополнился 1,7-литровым 57-сильным 17D.

Последний Kadett сошел с конвейера 20 июля 1991 года, а с 22 июля того же года вместо Kadett E выпускается модель Astra.

Отзывы

Отзыв: Автомобиль Opel Kadett 1.3 N хэтчбек — Дешевый и простой в обслуживании автомобиль
Достоинства:
достаточно
Недостатки:
есть, но в основном — это слабый кузов…
Мой Опель 1985 года выпуска. Я купил его в ужасном состоянии: все арки были дырявыми, весь в шпатлевке, двигатель поменян, карбюратор в буквальном смысле разваливался. Куда не глянь, везде была рука человека, в оригинале ничего не осталось. К тому же он был уже два раза перекрашен и еще раз подкрашен. Цена этого приобретения была около 450 у. е. Итак, я приступил к восстановлению. Содрав шпатлевку, я увидел еще кучу дырок, кроме тех которые уже были. Металл очень тонкий, кузов не оцинкован, варить было очень тяжело. После восстановления кузова, я принялся за все остальное. Замена карбюратора обошлась в 30 у. е., замена ремня ГРМ — 10, ремонт свистящей печки я произвел самостоятельно, провисающий потолок (беда всех Кадетов) до сих пор без изменений. Очень большая беда у Кадетов — это прогнивание днища в районе крепления заднего сайлентблока рычага передней подвески. Да, эти автомобили уже старые, и грех жаловаться на их недостатки. Все компенсируется дешевизной этих авто, запчастей на них, простотой обслуживания, комфортом (в отличие от автомобилей российского производства) и, все таки это какое ни какое немецкое качество (кроме кузова — он гниет так, что аж слышно)! Отличный автомобиль для начинающих автомобилистов!

Время использования: 1 год
Год выпуска авто: 1985

Общее впечатление: Дешевый и простой в обслуживании автомобиль

Отзыв: Автомобиль Opel Kadett 1.3 N хэтчбек — легковой автомобиль «OPEL-KADET» хетчбек
Достоинства:
двигатель,коробка,гидроусилитель,расход топлива в среднем 8л на 100км
Недостатки:
номер кузова находится под передним сиденьем пассажира!
Первое на что хотел бы обратить ваше Внимание в этом автомобиле!
это комфорт, когда я в первый раз пересел на это авто после жигули (копейка), я ощутил то, что ощущали немцы 20 лет назад, когда разработали и пустили в производство автомобиль, на котором сегодняшний день ездят очень многие автолюбители, а в то время, эти авто были востребованы нашими земляками бывшего советского союза, в первую очередь пользовался спросом у наших моряков, все это помнят.
для водителя, и пассажира на переднем сиденье, места вполне хватает, что не могу сказать для пассажиров которые располагаются сзади, хотя среднему человеку находится на заднем сиденье вполне комфортно, торпеда выполнена из пластика, со временем начинает поскрипывать при езде авто, вот что связанно с шумоизоляцией здесь все сделано в классе на высшем уровне, что доказано качеством и временем авто производителей германии, первое идет шумоизоляция, второе мягкие коврики которые также поглощают шум, и третье это резиновые коврики, все это идет с завода производителя.
коробка передач четырех ступенчатая, друзья коробка передач не убиваемая, это факт, зимой и летом работает безотказно.
двигатель, у всех Опель, двигатели которые работают гарантированно 500 тыс. км, очень важно заливать в двигатель проверенное масло, и менять его немного раньше чем рекомендуют производители масел.
Кузов также обработан и покрашен очень качественно, кузов по верх покраски лакирован, а это огромный плюс при эксплуатации автомобиля. Ходовая часть авто не вызывала проблем, разве как у всех, рекомендуется время от времени, проходить на сто развал схождение, дорогу авто держит отлично, мягко, легко, удобно.
В заключении могу сказать что немцы доказали свое качество, не только автомобилями произведенными в германии.

Время использования: 4 года
Год выпуска авто: 1990

Общее впечатление: легковой автомобиль «OPEL-KADET» хетчбек

Отзыв: Автомобиль Opel Kadett 1.3 N хэтчбек — Ужасно.
Достоинства:
Не обнаружил,за исключением что она вообще едет.
Недостатки:
Не сосчитать.
Доброго времени суток всем автомобилистам! Хочу представить вашему вниманию автомобиль, который стал для меня УДИВЛЕНИЕМ.
Имя я ему дал «Запорожец», так как он красного цвета и тарахтит. Имена были у всех моих автомобилей. Ведь многие Россияне разговаривают со своими автомобилями, ругают или хвалят их и, полагаю, имена своим авто дают по их характерам. И почему на ВАЗе не дали истинные имена своим поделкам, например, Лада — Кризис (Калина), или Лада – Проблема (Приора). Было бы забавно слышать фразу: «Купил в салоне себе Проблему за 400 тысяч. рублей.», или «У меня в гараже Кризис».
Но речь пойдёт о немецком автопроме, а именно об OPEL KADETT E 1.3 S 1985 года. Как и у жителей Дальнего Востока в моём родном крае когда – то были хорошие времена, когда каждый корабль, возвращавшийся из Европы, доставлял на своих палубах большое количество авто б/у, и Мурманская область стала наводняться иномарками. Теперь этот ручей пересох, и за определенную сумму ненавистное руководство страны впаривает нам Проблемы и Кризисы. За такие деньги раньше покупали старенькие, но качественные автомобили для БЕЛЫХ людей – VW, Audi, MB, BMW и разные форды с опелями. К сожалению, эта же участь постигает и ДВ. Думаю надо участвовать в голосовании по выборам Президента РФ.
Теперь о самом автомобиле. Для меня он стал настоящим удивлением. В памяти жива шутка «Вы в Германию приехали за автомобилем или за Опелем». История покупки банальна. Для меня настали мрачные времена, дела пошли очень плохо. Годовалый Гетц, 1.6 АТ продан, деньги ушли в зрительный зал, а автомобиль ездить нужен. Купил у знакомого Опель Кадет за 30 Яриков. Автомобиль ввезён в 1996 году, и бороздил просторы родного Заполярья. Пробег — ? км. Не верить же одометру.
Кузов – удивление! Пятидверный хетчбек. Не гнилой, при том, что соль на дорогах не экономят. Естественно, по краям дверей и крыльев имеются «жуки» небольшой локации. Подобные жуки имелись на двухлетних ВАЗ – 2114, из которых состоял парк моей бывшей работы.
Двигатель – удивление. Бензиновый, 1.3 S. Карб – Пирбург. Пока мозг не выносит. 4 цилиндра, 8 клапанов, гидрокомпенсаторы! На таком авто такое продвинутое техническое решение. Как я понял, он двухтактный, потому что масло уходит как на мопеде! Коптит из трубы как уезженный дизель. 65 коней. Табун, походу, разбежался, и осталось лошадок много меньше, но он движет 900 кг автомобиль очень даже не плохо. С водителем и пассажиром разгонялся до 170 км/ч. (по спидометру естественно). 140 км/ч тащит не очень напряжно на дальних дистанциях. Динамика, конечно, смешная, но едет, на удивление!
Салон – удивление. Родной. Чистый. Сиденья – ковши с хорошо развитыми боковыми поддержками и они не продавлены, хотя, наверное, за столько лет основательно пропуканы. Подобные ковшики я наблюдал на Хонде – Прелюд. Садишься как влитой. Впечатление, что садишься в ванну, ну очень низко. Задняя спинка складывается в пропорциях 1/3 к 2/3. Есть подсветка багажника, стеклоподъёмники – вёсла, люк на два положения – также крутилка. Немного странно, но он не течёт! На щитке приборов – тахометр. Подсветка внутренняя прямо как на современных авто. Очень тёплая печка. Меня всё это удивило, потому как всё работает.
Коробка 5 МКПП – тоже удивление. Работает очень чётко, кроме первой передачи – иногда трудновато втыкается. Реверс – через кольцо на рукояти. Такое же я видел на многих современных иномарках.
Управление – вот где можно удивится! Рулевое колесо смещено вправо и повёрнуто в сторону левой двери. Необычно, но привык быстро. Это не последствия ДТП — это особенность конструкции. Долго мучился, но вспомнил! Такие же чудеса творятся в Шеви – Ланосе. Усилителя нет, но опять же на удивление крутится руль легко, и довольно острый. Авто не плавает, идёт по заданной траектории чётко. Привод сцепления и акселератора тросовое и не тяжёлое. Тормоза – передние дисковые, зад – барабан. АВС нет а тормозят мля!
Подвеска – удивление. Удивление было обнаружить родные, ещё на клёпках шаровые! На пенсию они не явно не собираются – не болтаются. Перед МакФерсон, зад – упругая балка. Задние пружины и мортёры смонтированы по отдельности.
Подводя итог, могу сказать, что я удивлён этим автомобилем. Несомненно, он мне достался поезженным, но не в состоянии «металлолом». Для его возраста нормально функционировать, когда все кнопки, ручки, рычаги, лампы работают без глюков… Эксплуатация ежедневная, не убойная, пробеги невеликие. Ряд технических решений, надёжность конструкции и простота ремонта заставили по другому посмотреть на этот Опель. Это автомобиль! Старый, но живой. Порадовали цены на запчасти. Дешевле чем на ВАЗы. Хорошо когда есть такие авто за такие денги. Из аналогов – только ВАЗ – 09,10, Приоры, Калины и Ланосы. Конструктив тот же, а ресурс неоправданно низкий за те денги, которые за них просят. (Учитывая заградительные пошлины — требуют)!
Грустно смотреть западные сайты с продажей б/у АВТО за небольшие деньги. Нам остаётся покупать либо ВАЗы, либо иномарки по конским ценам, и это с нашими то голимыми доходами. Фашисты! Не дают народу житья.
Таким я увидел Опель Кадет лохматого года выпуска, ещё живого и очень дешёвого. Автомобиля для малопробмлемного передвижения по разбомбленным дорогам нашей необъятной Родины.

Общее впечатление: Ужасно.

Опель Корса 1.0 Турбо Космо: тест драйв,фото,описание.

Тест Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT8 Elite

опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео.

опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector