0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель инсигния 2013 отзывы владельцев

Отзывы Opel Insignia

Олег, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Дизайн, салон, управляемость, комфорт.

Недостатки: Недостатков много, кто бы, что не говорил. Первое это турбина, электроника не очень надежная, салон скрипит, расход топлива большой, особенно в городе. В омывателе жидкость заканчивается быстро ( хоть и мелочь, но всеже), очень дорогая в обслуживании и много мелких не приятностей.

Что ломалось: На данный момент у меня 2012 г.в. 2л. 220 лс. бензин, сейчас в сервисе : замена двигателя. Причина, турбина и еще раз турбина. Оборвало крыльчатку на турбине, затянуло в 4 цилиндр и сделала «кашу» двиг. только под замену. Все удовольствие с работой, новый двиг. турбина и т.д. более 300т.р.

Опыт обслуживания: Обслуживал у знакомых сервисов, доверия «специалистам» в центрах опель нет, ничего они там не делают, а если делают, то только хуже.

Предыдущий автомобиль: АУДИ-А-5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Opel Insignia (2013)2019Бензиновый 2.0 / ATХэтчбек150000405.07.2019
Opel Insignia (2008)2012Бензиновый 2.0 / ATСедан42600118.02.2014

Сафронов М. А., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Красивый внешний вид.

Недостатки: Маленький багажник. Большой расход топлива.

Что ломалось: Стукнул двигатель. Дилер Арманд Премиум отказал в гарантии.

Опыт обслуживания: Дорогое ТО

Предыдущий автомобиль: Ситроен С5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Opel Insignia (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан1000411.10.2013

Александр, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Брал новую Инсигнию-седан в аренду на 5 дней, пока был в командировке в Германии. Машина произвела хорошее впечатление. Моторчик 1,6 везет ее нормально, крутить его не обязательно, и при этом расход топлива небольшой. Автомат неплохой, хотя у Ауди он работает четче. Подвеска собранная, но не жесткая. Нормальная шумоизоляция. Удобные сидения. Большой багажник.

Недостатки: На заднем ряду крыша давит на голову. Это же не спорткупе! Управление климат-контролем дурацкое: это с какой силой надо давить на кнопку регулировки?

Что ломалось: пока я ездил — ничего

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: В России езжу на Audi A6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Insignia (2008)2012Бензиновый 1.8 / MTСедан11 800213.01.2013

осипова надежда, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Опель Инсигния выпуск 2011 года механика нравилось все

Недостатки: думала, что нет пока не полетело сцепление

Что ломалось: диск сцепление ,муфта

Опыт обслуживания: автомобиль купила в июле 2012 года ТО при 15 тыс.

Предыдущий автомобиль: Опель Астра 2002год, Опель Астра 2006 год, Опель Астра 2008 год, Опель Инсигния 2012 год все механика. С Астрой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Insignia Hatchback (2008)2012Бензиновый 2.0 / ATХэтчбек15237408.01.2013

Воробьёв Сергей Айказович, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Красивый дизайн внешне и внутри.Красивые диски R18.И очень вместительный багажник.Хорошее управление.

Недостатки: Жрёт 20 литров бензина на 100км.А в салоне мне сказали максимум 13 литров. Каждый день на 1500-2000 рублей заливаю бензин. Приехал на первое ТО,а у меня колодки стёртые передние 15 процентов осталось,а задние 30%.Компьютер ещё с 4000 тыс.км. Выдавал неполадки в системе стабилизации. Один большой недостаток не надо врать покупателям в салоне. Аккустика так себе.

Что ломалось: Колодки стёрлись на 15000 тыс.км. Постоянно высвечивает систему стабилизации ошибку.

Опыт обслуживания: 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Golf GT

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Opel Insignia (2008)2011Дизельный 2.0 / MTСедан45000402.03.2012

Семен, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Очень хорошо едет. Потребляет мало топлива, а это важно при больших пробегах. И не привекате внимания ГАИ

Недостатки: Я бы сделал его чуть помягче, может быть тогда не так трясло бы.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Очень надежный автомобиль

Опыт обслуживания: Езжу на сервис Опель — машина служебная, цена обслуживания не парит

Предыдущий автомобиль: Mercedes-Benz

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Insignia Sports Tourer (2009)2011Дизельный 2.0 / ATУниверсал30000414.02.2012

игорь князев, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Автомобиль укомплектован 6-ти ступенчатым типтроником и приводом 4х4 адаптивный свет и подвеска флекс-райд расход топлива 6,8 при 100 км/ч на круизе отдыхаю максимальную скорость набирал 210 правда тяжело идет после 195 а эта скорость набирается махом при 160 расход 11 литров в городе 11,5 голоолед для него это норма

Недостатки: Низкие температуры не для полного привода масло в заднем мосту и муфте на минеральной основе и мост ниже -20 не работает фирма Опель ответов не дает впрочем их у нее и нет

Что ломалось: И За 30000 км пробега ни чего не ломалось, но повторюсь насос электрический в муфте заднего моста крутит постоянно, а масло после -20 градусов как литол чем это грозит думайте сами может сгорит а может повезет и пронесет, может немцы назовут синтетические жидкости которые можно будет залить в дифференциал и муфту одни может

Опыт обслуживания: Прошел 2 ТО проблем нет подвеска в порядке менял только фильтра и масло в двигателе фильтра в среднем по 1000 рублей ТО 5000 рублей терпимое обслуживание хотя снова повторюсь вопросы по автомобилю ответов у дилера не найдут

Предыдущий автомобиль: Опель Омега Караван просто сказачный старичок-сарай и вторая машинка с правым рулем Тойта-Калдина тоже универсал и дизель от Сургута до Тюмени 49-51 литр дизеля Инсигния имеет такой же расход но бак 70 литров и его летом с кондиционером хватает на 800-850 км

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Insignia (2008)2010Бензиновый 1.6 / MTСедан43000506.10.2011

Вартан, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: удобный и красивый автомобиль. Очень подходит моим запросам и не так примелькался на улицах, как какой-нибудь Ниссан Теана.

Недостатки: Жестковата подвеска для проселочных дорог. На дачу пока едешь — всю задницу растрясешь

Что ломалось: только лампочки перегорали

Опыт обслуживания: Колодки, фильтры и плановые визиты к дилеру — все, что нужно. Главное — не вестись на разводы официалов, которые каждые 15 тысяч норовят поменять тормозные диски.

Предыдущий автомобиль: Mercedes E

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Insignia Hatchback (2008)2009Бензиновый 1.8 / MTХэтчбек36000523.04.2011

Руслан Бойцов, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: цена, дизайн, дорожный просвет, качество материалов, ОГРОМНЫЙ багажник, места в салоне вполне достаточно, рост 185 сзади чувствую себя отлично, не знаю кому там приходитьтся куда нагибаться)))

Недостатки: 2009 модельный год не русифицирован БК, нет подогрева руля.

Что ломалось: обогрев сидений, замена по гарантиии. стояли плохие тормозные колодки, появились задиры и борозды на тормозных дисках, так же замена по гарантии без проблем. обрыв патрубка заднего стеклоомывателя, замена по гарантии.

Опыт обслуживания: у ОД. ТО1-ТО2 не более 7т.р.

Предыдущий автомобиль: тойота, ауди.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Insignia (2008)2009Бензиновый 1.8 / MTСедан25000417.03.2011

гусаков, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Я доволен покупкой и не могу сказать что это плохой авто!

Недостатки: единственный недостаток это панель магнитолы и кнопки управления из грубого пластика и при езде по российским дорогам это все дребежит маленько и еще руль очень чувствителен к бездорожью

Что ломалось: прошел год единственное сейчас куда то делось масло из бочка гидро уселителя на защите мокро где идут трубки и не могу понять или протерлись или где шланг переходит в трубку течет потомучто на заведенной не видно что-бы масло уходило

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Opel Insignia:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Опель Инсигния.

Немецкий D-класс за 400 тысяч рублей: стоит ли брать подержанную Opel Insignia?

Первое поколение Инсигнии стало настоящим прорывом для Опеля в плане автомобилестроения. Причем, прогресс затронул не только дизайн, но и техническую составляющую. Автомобиль сумел добиться признания в своем классе и стал для немецкой марки коммерческим успехом, в том числе и в России. Однако стоит ли связываться с подержанной Инсигнией? Будем разбираться в этом ниже. Заодно выявим и «подводные камни» данной модели. Итак, приступим.

Немного справки

Opel Insignia I генерации появилась в 2008 году. Автомобиль стал преемником модели Vectra, которая отправилась на заслуженный покой. При этом отныне новинка позиционировалась как модель для тех, кто ценит изысканный дизайн и высокие технологии, в то время как практичность, которой славилась предшественница, отошла на второй план.

Как бы там ни было, но смена курса с выводом на рынок машины с новым именем была неизбежной. К тому моменту данный производитель существенно проигрывал своим оппонентам в сегменте D и стремительно терял позиции, но с приходом туда Инсигнии все начало меняться в лучшую сторону — Опель снова стал воспринимать как бренд не только интересующиеся маркой, но и конкуренты. При этом данной модели была присуждена награда в номинации «Автомобиль 2008-года», которая считается в Европе самой престижной и это окончательно закрепило за ней почет и уважение.

На российском рынке авто был доступен с бензиновыми двигателями 1.6 — 2.8 литра, мощность которых варьируется от 115 до 260 лошадиных сил. Транмиссии — 6АКПП либо 6МКПП. Привод может быть передним или полным.

Турбодизельная линейка представлена установкой 2.0 литра на 160 «коней». Он трудится вкупе с шестиступенчатыми «механикой» либо «автоматом». В данном случае также есть возможность выбора между моноприводной версией и модификацией с системой 4WD.

Доступные типы кузова: седан, лифтбек и универсал.

В 2013 году Опель Инсигния претерпела рестайлинг. Снаружи такой автомобиль выделяется иной оптикой освещения, бамперами, решеткой радиатора. Что касается салона, то он обзавелся переработанной центральной консолью, другим щитком приборов с виртуальной секцией спидометра, иным рулевым колесом и более качественными материалами отделки.

Из бензиновой силовой гаммы исчез атмосферный и турбированный двигатели 1.6 литра, при этом на смену последнему пришел аналог, но с более меньшей отдачей — в 170 лошадиных сил. Он получил в пару 6АКПП. На покой отправился и двигатель 2.8 литра, а место флагманской силовой установки занял наддувный агрегат 2.0 литра, генерирующий 249 «коней». Ему положена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия и полный привод.

Мониторинг цен на вторичном рынке

Минимальная стоимость Opel Insignia с пробегом начинается от 400 тысяч рублей. Это будет дорестайлинговый вариант с базовым двигателем 1.6 литра и механической трансмиссией.

Версии с турбомоторами оцениваются не менее чем в 500 тысяч рублей.

Если говорить о рестайлинговых автомобилях, то в таком случае минимальный ценник составляет 630 тысяч рублей. При этом цена на относительно свежие Опель Инсигния с малым пробегом составляет не ниже 1 миллиона 100 тысяч рублей.

Обзор

Кузов

Кузов Opel Insignia с изящными линиями привлекает внимание многих. При этом модель также выделяется выразительными боковинами, широкими крыльями, ниспадающей крышей. Оптика головного освещения с секциями-галочками дневных ходовых огней вкупе с хромированной облицовкой радиатора придает передней части автомобиля оригинальный вид, тогда как корма с крупными патрубками выхлопной системы (турбоверсии) и спойлером-выштамповкой на багажной двери (седан и хэтчбек) смотрится приспортивленно.

Лакокрасочное покрытие кузова и сам кузов способны порадовать своей устойчивостью к агрессивному воздействию окружающей среды. В частности, мелкие сколы и царапины на краске являются редкостью, при этом металл стойко сопротивляется коррозии.

А вот хром на молдингах и радиаторной облицовке начинает мутнеет и облезать очень быстро. Но это — не единственная неприятность на пробежных Инсигниях. Также стоит выделить быстрое помутнение головных фар и выгорание отражателя в них, особенно в версиях со штатным биксеноном. При этом такая оптика стоит немалых денег, поэтому ее полная реабилитация может обойтись в круглую сумму.

Салон

Интерьер создает деловую атмосферу россыпью клавиш на центральной консоли. Однако их компоновка несколько хаотичная, поэтому быстро найти и активировать нужную функцию удается не всегда. На дорестайлинговых версиях приборная панель имеет мелкую и радиальную оцифровку — читается она посредственно, особенно в солнечный день, когда показания еще и бликуют от света.

Передние кресла в базовых версиях грешат излишне выпуклым валиком поясничной области — они выталкивают тело наружу, что не слишком хорошо отражается на посадке. Что касается дивана второго ряда, то здесь тесно уже при росте в 180 сантиметров — в ногах и для головы пространства маловато, хотя по ширине на галерке можно разместиться и втроем.

Качество материалов отделки на новых автомобилях особых претензий не вызывает — оно кажется хорошим. Однако с возрастом салон утрачивает былой лоск. Особенно это касается кожаной обивки — уже к 200 тысячам километров пробега она грубеет и теряет свою эластичность. Необходим уход и бережное отношение, иначе трещин на коже не избежать. Но если на креслах она еще поддается реставрации, то на руле следить за ее надлежащим состоянием сложно, поэтому к 200 000 километров рулевая оплетка нередко затерта и лоснится от блеска.

Из проблем с электрикой, электроникой выделим не самую корректную работу мультимедиа и вентилятор отопителя салона. Впрочем, эти недостатки типичны для всех возрастных машин.

Двигатели и трансмиссии

От Инсигнии с атмосферными моторами многого ожидать не стоит — они неторопливы и степенны при ускорении. Турбированные версии — это уже другое дело, но и здесь в сравнении с конкурентами отмечается выраженная турбояма на малых оборотах, а также не самая шустрая работа АКП. При этом автоматические трансмиссии работают довольно плавно и логично.

Моторесурс атмосферных двигателей 1.6 и 1.8 литра составляет около 250 — 300 тысяч километров. В целом, особых проблем они не доставляют, хотя цепь ГРМ необходимо менять уже до 140 тысяч километров пробега.

Если говорить об турбомоторе 1.6 литра (A16LET, 180 сил), то он служит около 200 000 километров. Слабыми местами здесь являются коленчатый вал, поршневая группа и блок цилиндров. При этом, при активной эксплуатации может перегреваться четвертый цилиндр, а его шатунные вклады недополучают смазку, что чревато «хирургическим вмешательством» в него в будущем.

В рестайлинговом исполнении устанавливалась уже другой турбодвигатель 1.6 литра (SIDI). Срок его беспроблемной службы увеличился до 250 тысяч километров. При этом возможные проблемы — все те же, но вероятность их возникновения значительно снизилась.

Наддувные двигатели 2.0 литра выхаживают также до 250 тысяч километров. В них внимания требуют ненадежный привод ГРМ, малый срок службы топливного насоса (до 80 тысяч километров), нежные поршни. При этом последние быстро изнашивются от некачественного бензина. А вот турбины на удивление надежны и функционируют до 200 000 километров.

Самый мощный мотор — 2.8 литра является наиболее беспроблемным относительно предыдущих турбо. Здесь можно отметить лишь склонность к перегреву, а также не слишком долгий срок службы цепи ГРМ — до 100 тысяч километров.

Турбодизель 2.0 литра примечателен отказом и расгерметезацией форсунок, малым ресурсом ремня ГРМ (90 тысяч километров), быстро загрязняющимся фильтром топливной системы и выходом из строя клапана EGR.

Механические коробки в целом надежны. Но здесь следует следить за состоянием двухмассового маховика, который может «помирать» от резких стартов.

Автоматические трансмиссии при штатных режимах езды с легкостью служат до 250 тысяч километров. Однако, если опять же, ездить черезчур активно, то придется часто менять фрикционную накладку гидроблока.

Полноприводные модификации имеют слабое звено в виде муфты — она склонна к перегреву. При этом она быстро выходит из строя на авто 2.8 литра, особенно при стартах с педалью газа «в пол».

Ходовая часть

На ходу Opel Insignia воспринимается автомобилем жестким и тряским — даже на мелких выбоинах. При этом подвеска не слишком энергоемкая и при полной загрузке салона частенько пропускает на кузов удары от дороги.

Управляемость же — без откровений. Руль с запоздалыми реакциями и не слишком высокой информативностью вкупе с высокими кренами кузова, недостаточной поворачиваемостью в поворотах очень быстро отбивает желание ехать на Инсигнии быстро. Хотя стоит отметить, что на прямой немецкий авто вполне устойчив.

Амортизаторы служат в среднем около 150 тысяч километров, стойки стабилизаторов, ступичные подшипники и шаровые опоры выхаживают до 120 — 130 тысяч, что также вполне неплохо. Рычаги подвески держатся до 200 тысяч. Но все это касается лишь обычной подвески.

А вот амортизаторы FlexRide способны оказывать уже до 100 000 километров. При этом подобные стойки периодически могут работать некорректно и самопроизвольно менять режим работы.

Вердикт

Если вам очень нравится Opel Insignia I и вы хотите ее приобрести для долгосрочной эксплуатации, то обращайте свой взор на автомобили с атмосферными бензиновыми двигателями. Да, такая машина вряд ли удивит динамикой ускорения, зато порадует надежностью. А вот турбоверсии при больших пробегах могут преподносить неприятные сюрпризы, причем ожидать их можно от чего угодно.

Спасибо за внимание. Пишите в комментариях, что вы думаете об данном авто и делитесь личным опытом его эксплуатации. Также ставьте лайк, подписывайтесь на канал, группу в Вконтакте — дальше будет только интересней.

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (2013 г.)

Стал опелеводом.

Отзыв об опель инсигния 13 г.в., покупал новой в июле месяце.

Машиной владею полгода, накатал за это время 15 т.км., делать какие-либо выводы конечно рано еще, но накопились кое-какие соображения и наблюдения, но совершенно не с кем поделиться ими. Информации по инсигнии, особенно дизельной, во всем интернете очень мало, в основном одна вода или размазывание слюней. По турбо бензиновым побольше, но это другая тема.

Требования к новой машине были следующие.

2. размер как пассат, плюс-минус чуть-чуть. предыдущая машина б6.

3. цена не более 1,3 млн руб, но лучше подешевле.

4. невысокая стоимость содержания (техобслуживание, транспортный налог до 200 л.с., осаго, каско, расход не более 10 литров в смешанном режиме)

5. чтобы нравилась снаружи и внутри.

Условия эксплуатации: годовой пробег в районе 30 тыс км, ежедневная езда, 90% пробега в машине я один плюс полный багажник барахла(необходимо по работе), регулярные съезды на проселок, в т.ч. после дождика.

Количество секунд до 100км/ч во внимание не принимал, т.к. для меня не важно.

Обязательным условием для покупки было наличие в авто таких опций: кожаный, в смысле дермантиновый салон, большие красивые колеса 18 или 19 диаметра (кто-то скажет идиот, но для меня это важно), биксеноновые фары, аудиосистема с сабвуфером, парктроники перед и зад или камера, акпп (предпочтительно обычный автомат, не робот), датчики света и дождя, круиз контроль (очень хотелось адаптивный круиз, но взял с обычным. об этом ниже). дополнительные опции приветствовались, но были не принципиальны.

Почему остановился на опеле.

Удалось пообщаться с реальными владельцами дизельных инсигний. Получил от них совет — однозначно брать. Четыре года полной гарантии или 100000 км пробега. Обычный автомат, не хотел робот. Стоимость осаго+каско около 50 т.р. Не надо ставить спутники, сигналки и прочую лабуду. Соотношение цена/комплектация устроило. Проехал — показалось неплохо.

В итоге решил искать инсигнию в нужной мне комплетации, но это оказалась задачка не из легких. стал обзванивать ВСЕХ московских дилеров по очереди. И ничего. дизельных машин, удовлетворяющих моим требованиям к комплектации, не было ни у кого, а бензиновые я не рассматривал. все инсигнии у опеля в идиотских комплектациях, где есть что-нибудь, но не все сразу. Тут я понял, почему их никто не покупает. Конечно можно было заказать машину со всем, чем хочешь, но цена будет неизвестно какая и за полгода, пока ее там соберут, я бы уже сто раз передумал.

Отдельно стоит сказать о продавцах автосалонов. они всем своим видом старались показать, что я очень мешаю им отдыхать. Один даже прямо мне сказал, что ему все равно, продаст он мне машину или нет, и у него другие цели в работе, я просто обалдел от таких откровений. ну да и пес с ними.

Когда я уже почти отчаялся и стал думать о покупке другой машины, перезвонил продавец из одного автосалона и сообщил, что есть машина как мне надо. Правда круиз не адаптивный. решил брать.

Что в итоге получил за 1 150 тыс.р.

Черный дизельный седан опель инсигния с акпп мощностью 160 л.с. в комплектации космо+ доп. пакеты.

колеса 18 диаметра, как я хотел. теперь уже хочется 19е, но и эти выглядят классно.

кожаный салон с перфорированным кожзамом и вентиляцией сидений. Они реально вентилируют! в жару это приводит в восторг. За это жирный плюс опелю. Электрически регулируются кресла только по высоте и поясничный подпор, остальные регулировки механические. Мое кресло опущено до конца вниз и мне хотелось бы сделать его еще ниже. Регулировки по вертикали не достаточно для меня. В остальном нормально. сидеть в целом удобно. Качество материала сидений оцениваю как хорошее на вид и на ощупь. Экокожа приобрела нормальный вид после обработки кондиционером для кожи. После 15 тыс пробега водительское кресло в состоянии нового. Расстраивает ручка акпп без кожаной оплетки, какая-то резиновая.

Двухзонный климат с электрическим обогревателем квик хит. кажется, так называется. Это супер печка. греет через секунд 30 после запуска зимой, через 5 минут в салоне реально тепло. Вообще это самая теплая машина из всех, что у меня были. Летом климат холодит несколько грубовато, пришлось закрыть наполовину дырочку обдува слева от приборов, а то дуло прямо в шею. Стало нормально. сзади тоже холодит и греет нормально.

Подогрев передних сидений и ПОДОГРЕВ РУЛЯ — оооочень приятная мелочь. Руль тонковат для меня. На руле управление круизом слева, аудио справа. Никак не могу привыкнуть, мне надо громкость слева.

Аудиосистема инфинити оправдала ожидания насчет звучания, играет нормально. На твердую четверку. Плохо что не читает dvd и вообще видеофайлы. Пользуюсь флешкой, вставляется в подлокотнике. Также в подлокотнике место для телефонной зарядки, очень удобно,что не надо вставлять вместо прикуривателя. Есть шайбочка управления мультимедийной системой вроде аудюшной mmi. Ей не хватает регулировки громкости, постоянно ей пользуюсь для выбора радио и мптришек. Навигация есть и она абсолютно бесполезна и неудобна, не пользуюсь. Кстати экран нельзя погасить полностью. Дисплей мультимедийной системы не достаточно информативен. Короче, в этом пункте полно просчетов.

Поворотный ксенон светит отлично, автоматически и безошибочно переключает ближний и дальний свет. Толково сделана работа омывателя фар. Нет необходимости вытаскивать предохранители или выключать ближний свет, когда надо побрызгать на стекло (видел на дороге, что иногда автолюбители так делают, бедняги). Омыватели включаются только когда удерживаешь переключатель примерно 1секунду и омывают 2 раза с небольшим перерывом. Парктроники перед и зад, работают нормально.

Автозатемнение зеркал есть и не отключается. Ужасно не удобно, хочу отключить.

Датчики света и дождя есть и работают как надо.

Машина не для гонок явно. Нормальный разгон, мне всегда хватает по городу и по трассе, но ничего сверхъестественного. При интесивном разгоне дизелек шумноват по сравнению с бензином. Если неспеша, то еле слышно до 40кмч, дальше не слышно. В целом дизель не напрягает. Очень нравится работа ходовой. Она не жесткая, скорее упругая, при езде очень комфортна для меня. Особо отмечаю как машина четко держит прямую, практически не чувствует колейности, короче, машина едет точно туда,куда ты ее направляешь, не надо постоянно подруливать. Шумоизоляция есть, не плохая.

При езде по трассе, только в инсигнии никогда не тянет в сон. Постоянно мотаюсь на дачу по ночам, 170км. На всех предыдущих машинах это была большая проблема, спасали только семечки.

Расход летом в смешанном режиме примерно 50/50(город/трасса) 7.5. Зимой стал подбираться к 9 литрам в режиме 80% пробки. Если по трассе ехать со скоростью 110 кмч, жрет 5.5л, если 140кмч — 7 литров. Еще такое наблюдение. Постоянно вожу в багажнике около 100 кг инструментов для работы. При этом машина не приседает вообще.

Самая холодная ночь в декабре была минус четырнадцать, вроде бы. Утром завелся без проблем, с первого раза. Стартер крутил не дольше обычного. Стартер электронный, сам крутит сколько ему надо, ключ нужно лишь повернуть и отпустить. Предпускового подогревателя не предусмотрено ни в одной из комплектаций.

Сколов пока не заметил, лобовое стекло тоже как новое, а вот пара царапинок на лаке от веток остались, впрочем воспринимаю это как естественный износ.

Размеры салона. Сзади места конечно поменьше, чем в пассате, но жене и ребенку хватает. Сам я там бываю крайне редко, и если за рулем моя коротышка жена, то сзади очень комфорно, места хватает, крыша не давит.

Багажник мелкий по высоте, наверное из-за запаски. Там полноценное колесо. Как ни странно, не нашел знака аварийной остановки в комплекте с машиной, как и места для его хранения. Сэкономили?

Коротко о дилере. Когда выдали машину, давление в шинах было в норме, омывайка была залита, соляры, конечно, как украли. Продавец с особой гордостью отметил, что нулевое то проходить не надо. Недавно позвонили из дилерского центра, сообщили,что мой а/м подлежит обслуживанию в рамках отзывной компании. Удалось выяснить, что обновляют программное обеспечение управления двигателем. Вот не знаю что и думать, молодцы или мчудаки? Решил отложить до первого то.

Ценовая политика опеля в отношении пакетов опций вызывает недоумение. Например, доплата за 18е диски вместо 17тых, всего 11 т.р., вентилируемые сидения с типакожей около 50 тыс, аудиосистема инфинити (премиальная для опеля) ,внимание! 25 т.р. Это то что вспомнил, но порядок цен понятен. Но как ни крути, в конфигураторе все равно получается 1.3 млн, как и у конкурентов. Не могу понять, где обманывают. Хотя за 1.3 млн я бы вряд ли ее купил. Есть ощущение, что дороговато. Просто летом делали скидку.

Самый главный недостаток этого автомобиля — название опель, как следствие, имидж у марки очень страдает, и у владельца тоже. Реакция знакомых и малознакомых делится примерно пополам: «фу, опель. Мне не нравится, потому что это опель.» и примерно половина: «красивая тачка, мне нравится». Все таки к другим маркам отношение более нейтральное.

За время эксплуатации ничего не сломалось, ничего не скрипит, не гремит. Считаю дизельную инсигнию удачным вариантом для использования в качестве рабочей лошадки слегка повышенной комфортности на каждый день.

С наступлением холодов опель попросил долить охлаждающей жидкости. Долил пол-литра. Записался на первое то 15тыс км. Стоимость сказали 10500.

Подводя итог, скажу,что автомобиль без явных слабых мест(за свои деньги). В целом оправдал ожидания, а в некоторых моментах и превзошел их. Конечно, есть и некоторые недостатки, которые можно описать как мелочи. Остается надеяться, что надежность тоже не подкачает.

Спасибо всем, кто прочитал. На вопросы и замечания с удовольствием отвечу в комментариях.

«Купив такую машину, ее нужно полюбить и не жалеть денег». Отзыв владельца Opel Insignia

«У меня всегда были только автомобили марки Opel, — рассказывает владелец Opel Insignia 2013 года выпуска. — На крайней в моей семье Vectra B я ездил больше 11 лет. Поэтому, выбирая очередной автомобиль, я даже не задумывался и искал только Opel с надежным и мощным мотором и в хорошей комплектации. А это только Insignia, продолжение серии Vectra. Немаловажную роль сыграла и цена — мне удалось немало выиграть именно из-за колебаний курса доллара».

Opel Insignia 2013 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца седана Opel Insignia 2013 года выпуска в комплектации Cosmo с 2,0-литровым турбированным бензиновым мотором и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль был приобретен год назад в Москве за $ 13 000. На момент покупки пробег был около 59 000 километров, сейчас на одометре — более 74 000 км.

— Сначала искал автомобиль в Беларуси, но найти подходящего не смог — в основном белорусы предпочитали европейские автомобили с дизельным двухлитровым мотором и неимоверно большими пробегами. А цена — просто космос. Тогда я начал выбирать подходящее авто на российских сайтах, но, узнав стоимость «услуг» перегонщиков, отказался и от этой идеи. Решил сам ехать в Москву и выбирать только из частных объявлений. И вот через несколько дней я уже возвращался в Минск на желаемом автомобиле.

Мне сразу понравилось состояние этой Insignia — ни одного крашеного элемента, единственный владелец по ПТС и оригинальный подтвержденный пробег. Сам владелец не скрывал, что продает машину только из-за большого расхода. Он просто не был готов к такому «аппетиту». Кстати, он в тот же день поехал в автосалон дилера Opel и купил такую же машину с другим мотором. Но не зря же народная мудрость гласит: любишь кататься — люби и саночки возить. Поэтому 12−13 литров на «сотню» в смешанном цикле меня не пугали.

Состояние кузова отличное. Но глупо ожидать появления коррозии на кузовных деталях трехлетней машины. Хотя кое-где сколы краски от камней все же есть, больше всего пострадал капот. Но, замечу, на белой машине ни сколов, ни царапин почти не видно — видимо, грунтовку (или оцинковку) подбирали под цвет кузова. Мне во дворе немного поцарапали передний бампер, но я его даже не ремонтировал — царапины видны, только если специально присмотреться.

Из минусов по кузову могу отметить жесткие передние брызговики, нередко они портят краску в местах соприкосновения брызговиков с кузовом. Есть два решения проблемы — поменять оригинальные брызговики на более мягкие универсальные «китайские» или подложить толстый двухсторонний скотч под оригинальные. Я планирую решить проблему вторым способом, первый не для меня — «китайские» плохо стыкуются с порогами, останется большая щель. Задние брызговики, кстати, такие же твердые, но они крепятся к пластиковому бамперу, поэтому там повода для беспокойства нет.

По российской сборке у меня нареканий нет, меньше читайте всякий бред на форумах. Эти Insignia собирали в Калининграде методом крупноузловой сборки, это подтверждается наличием двух VIN-кодов. То есть на завод приходит полностью укомплектованный кузов, к которому просто прикручивают мотор, коробку передач и элементы подвески. Поэтому качество сборки именно салона не должно быть хуже, чем у «европейцев».

Размер багажника довольно большой, три мешка картошки или детская коляска влазят без проблем. Но четыре колеса R18 в багажник не влезут. Мне прошлый владелец отдал в подарок почти новую зимнюю резину, и, для того чтобы ее перевезти, мне пришлось складывать спинки сидений. Три еще можно положить в багажник, а четыре — никак. Кстати, у Insignia есть три вида багажников, отличающихся между собой по глубине. Это зависит от комплектации и размера запасного колеса. У меня средний багажник — вместо «запаски» лежит «докатка». А есть вообще комплектации без запасного колеса — только набор для экспресс-ремонта будет лежать. Вот там вообще места много! Очень практичен автомобиль с кузовом лифтбек.

Салон просторный и отделан очень качественными материалами. Ничего удивительного в этом нет, ведь Cosmo — почти максимальная комплектация. Есть практически все, что бывает в Insignia. Раздельный климат-контроль, биксеноновые AFL-фары, динамическая подсветка поворотов, автоматическое переключение ближнего и дальнего света, датчик дождя, активные подголовники и память сидений, голосовое управление… По моим наблюдениям, нет только камеры считывания дорожных знаков, которая, кстати, в нашей стране некорректно работает. Ждать, что навигатор тоже «увидит» Беларусь, не стоит — карт просто-напросто нет, одно зеленое пятно и дорога. Говорят, с такой проблемой столкнулись многие владельцы новых премиум-автомобилей.

Сиденья выполнены из комбинации экокожи и велюра. Качество материалов на высоте! Читал на форуме, что в первых версиях Insignia кожа быстро трескалась. В моей машине таких проблем нет. А вот передняя панель, которая, по заявлению производителя, выполнена из натурального дерева, покрытого рояльным лаком, очень маркая. Каждое касание оставляет ненавистный мне отпечаток пальца, нужно постоянно протирать панель.

Мой автомобиль оборудован турбированным бензиновым мотором и АКП. Я именно такую версию и искал. Мотор в стоке довольно мощный — 220 л.с. Но после чип-тюнинга у меня должно быть около 260 л.с. Если вам мало стандартной мощности, то будьте готовы отдать около 200 долларов за перешивку, мне вышло чуть дешевле. Программной доработке подверглась и панель приборов — теперь она в точности повторяет «приборку» от OPC-версии Opel Insignia. На ней теперь кроме стандартных параметров отражается также время разгона до 100 км/ч (у меня это 7,1 секунды) и температура масла в коробке передач. Еще я во время чип-тюнинга программно установил опцию Flex-ride. Она штатно идет в автомобилях с адаптивными амортизаторами с изменяемой жесткостью. Подвеску я не менял, но остальные «плюсы» этой доработки я заметил — меняется алгоритм работы головной оптики, иначе начинает работать коробка. Фактически эта кнопка — спорт-режим!

Кстати, нередко владельцы жалуются на быстрый выход из строя АКП. Чаще всего это происходит из-за перегрева агрегата — просто сгорают фрикционы. Умельцы уже научились устанавливать дополнительный радиатор охлаждения именно для АКП. У меня в планах это тоже есть, пока же внимательно слежу за температурой агрегата на панели приборов. Стоимость врезки дополнительного радиатора — около 400 долларов. Поверьте, ремонт или замена коробки стоит намного дороже.

Расход топлива действительно немал — около 12,5 литра на сто километров в смешанном цикле. А на трассе меньше 8,5 литра не получалось. Но, я уже говорил, что готов тратить больше на топливо ради удовольствия за рулем!

Обслуживаю автомобиль через каждые 7500 километров. Масло заливаю Shell 5W30 Helix Ultra, фильтры — только Knecht. Недавно пришлось менять передние тормозные диски и колодки, отдал за запчасти вместе с работой около 450 рублей. Также сразу после покупки заменил масло в коробке передач, хоть и считается, что АКП здесь необслуживаемая. Работа по замене масла стоит около 36 рублей на СТО, само масло стоит около 30 рублей за литр, фильтр не меняется (точнее, меняется только во время ремонта агрегата, с полным разбором АКП). В системе, судя по руководству, — восемь литров, но больше четырех у меня не получилось слить. Впредь планирую менять масло в АКП каждые 30 тысяч километров.

В общем, я автомобилем доволен. Но подчеркну, что, покупая Opel Insignia, не нужно забывать его вовремя и качественно обслуживать. Ну и не попадайтесь на низкую цену — машины с 2,0-литровым «дизелем» сейчас стоят намного дешевле, но будьте готовы к ремонту двигателя из-за проворачивания вкладышей коленвала. И это только один пример.

Мнение специалиста

— Opel Insignia пришла на смену модели Vectra в среднем классе, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Двигатели, в общем-то, старые, уже устанавливались на Vectra C. Двухлитровые моторы с турбокомпрессором на Opel Insignia — ближайшие родственники тех ДВС. Добавили фазовращатели и непосредственный впрыск топлива.

Проблемы с низким ресурсом топливного насоса и нестабильным ресурсом цепи ГРМ достались этим моторам от предшественников. Наиболее мощные двигатели имеют сильно перегруженную поршневую группу, что плохо сказывается на ресурсе и чувствительности к плохому бензину. Турбокомпрессоры надежны, но в случае поломки обойдется он недешево.

Расход топлива у мотора, как у владельца автомобиля из отзыва, выше, чем на машинах с 180- и 170-сильными 1,6-литровыми. Мощные моторы оснащались АКП. Еще автомобили с таким двигателем были и с полным приводом. Обслуживание недешевое.

Масло и фильтры надо менять лучше в пределах 10 тысяч километров пробега, в АКП — в пределах 40 тысяч километров, причем необходимы масла самого высокого качества.

Производитель АКП — компания Aisin. Коробка также знакома по Opel Vectra. На Insignia стоит доработанная и улучшенная версия, у нее еще меньше проблем с гидроблоками и уже нет «детских болезней». При спокойной эксплуатации АКП весьма надежна и способна выдержать более 200 тысяч километров при своевременной, раз в 40 тысяч, замене масла. Но не очень надежен фрикцион гидротрансформатора, и экстремальный стиль вождения может ускорить его выход из строя. Также такой стиль вождения способствует перегреву коробки и проблемам с гидроблоком.

Подвеска данного автомобиля выполнена из алюминия. До 60 тысяч километров могут выходить из строя наконечники рулевых тяг, тяги стабилизатора.

Проблемы с электрикой на Insignia бывают в основном из-за программного обеспечения и встречаются чаще на дорестайлинговых авто (произведенных до 07/2013).

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Opel Insignia 2013 года выпуска:

Все отзывы владельцев о Opel Insignia I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.

Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все.

Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее.

Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков.

Отзыв Opel 2.0 T 4×4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2

С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.

Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).

1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)

Отзыв Opel 2.0 T 4×4 (Опель Инсигния) 2012 г.

Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.

Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там путаница была — писали в ПТС то 249, то 220, то еще что-то… Если посмотреть в интернете время разгона до 100 версии 2,0 Т 220 л.с. — там написано 7,7 сек до 100 км/ч. Для версии V6 — 6,9 сек, мощность 260 л.с. с механикой. Я еще когда покупал, мне менеджеры вынесли весь мозг с комплектациями (обещали полный привод на механике с движком 2,0 Т и другую подобную ересь), в общем если кратко — не удержался и замерил время разгона. Далеко не в идеальных условиях, не на треке — а на обычной городской дороге с ямами среднего размера, не под уклон (ветер не замерял:)) — машина за 6,9 пересекает отметку 100 км/час без особого напряга. Несколько раз проверял (надо будет кстати видео выложить) — 6,9 7,0 6,9 6,9 — замеры всегда примерно одинаковые. Ну это конечно с кнопкой Спорт нажатой.

Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на типа Рено Меган RS и BMW 1-series. В итоге оба оказались жутко довольны, т.к. наша Инси имеет полный привод, 1,5 куба багажник (со сложенными сиденьями), и в то же время по времени разгона до 100 обходит многие хот-хэтчи, что меня вполне устраивает. Ну а зимой и Мегану RS даже ловить нечего)

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.

Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент и уже проехав на машине около 27000 я в ней нисколько не разочаровался.

Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем 1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля.

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно.

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.

Отзыв об опель инсигния 13 г.в., покупал новой в июле месяце.

Машиной владею полгода, накатал за это время 15 т.км., делать выводы конечно рано еще, но накопились соображения и наблюдения, но совершенно не с кем поделиться ими. Информации по инсигнии, особенно дизельной, во всем интернете очень мало, в основном одна вода или размазывание слюней. По турбо бензиновым побольше, но это другая тема.

Отзыв Opel Insignia 2.0 Turbo (Опель Инсигния) 2012 г.

При выборе автомобиля я, как и многие другие, купился на красивую рекламу. Менеджеры красиво Вам продают автомобиль, и Вы остаётесь один на один с вашим железным конём. Предпродажную подготовку в этом сервисе не делают. Когда из магазина приехал домой, почувствовал сильную жёсткость колёс, а оказалось давление в шинах 3,6 атм. Пришлось их спустить до 2,0 атм. В течение покупки Сбербанк взял дополнительную комиссию, а при регистрации доблестное РЭО вынесло последний мозг (с попыткой получить…). Наверное — главное сделать правильно первый выбрать продавца. Я сделал неправильный выбор. Качество работ низкий и всегда врут (при этом мило улыбаясь). Если найдутся порядочные люди (сервис), то перешёл бы к ним.

После 1 ТО поменяли лобовое стекло (по страховке) и турбину двигателя (по гарантии). Служба клиентской поддержки GM предлагает только одну услугу-эвакуатор и прикурить от другого автомобиля. И то только в пределах Российской Федерации. Если Вы случайно оказались на территории Украины, то Вы остаётесь одни со своими проблемами. Как было со мной этим летом. Потому, что GM (т.е.OPEL) на Украине враги с GM в России.

После 2 ТО в два раза перелили масло в двигатель. Потом поехал в « У С**********»- отлили.

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 2

Пробег составил 40905 км, впечатления от эксплуатации автомобиля стало невозможно держать в себе, а пальчики потянулись написать для общественности. Думаю, что к моменту опубликования этой писанины сделаю третье ТО с пробегом 45 тыс.км

Аккустический комфорт

В начале эксплуатации водительская дверь закрывалась со звуком «чмок». Теперь же, при закрывании двери она издает вроде «бздыщ». Хз что там дребезжит, но во время езды или прослушивания музыки, в двери ничего не звенит.

Читать еще:  Ваз приора отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector