3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра седан 2010 г 1 6 механика отзывы владельцев

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Читать еще:  Шевроле эпика 2011 отзывы

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

avtoexperts.ru

Ответы (16)

То что в цене теряет — это касается любого автомобиля. У нас Тойота только меньше всех теряет в цене из-за того, что заработали себе имя.

Но Опель Астра J очень красивая на самом деле, и внутри у нее все качественно сделано и аккуратно.

Мотор 1.6 115 сил A16XER — конечно не такой резвый, как например 1.4 Turbo или 1.6 Turbo, но вполне себе для города хватает его. Если за ним следить — во время менять масло, заливать качественный бензин, то прослужит очень долго — ресурс более 300 000 км. Да и еще не забывайте менять ремень ГРМ раз в 90 000 км, хотя многие владельцы меняют его после 100 000 км, кто-то даже на 140-150 тысячах, и то говорят, что ремень был в порядке. Все-таки немецкое качество. Антифриз и свечи, вообщем, все расходники.

на мой взгляд, коробка немного тугая на этом автомобиле и скорости на механике приходится часто переключать. Для города более удобна версия с автоматической гидротрансформаторной коробкой передач, но тут расход топлива выше и обслуживание дороже. Механика — самый простой и надежный вариант.

Да и в целом двигатель атмосферный 1.6 более надежный по сравнению с турбомоторами.

А так, если найдете машину реально в отличном состоянии и по приемлемой цене, то берите, не сомневайтесь. Ценник у них варьируется от 420 до 500 тысяч рублей. И еще зависит от комплектации многое.

лично мне нравится в белом цвете — смотрится отлично и этот цвет очень подходит Астре J

1) дизайн экстерьера и интерьера
2) отличная управляемость — очень чуткий руль, как на Мазде 3, очень хорошо держит дорогу и резко реагирует
3) хорошая для этого класса шумоизоляция
4) скорости не чувствуешь, на 140 км/ч ехать спокойно можно и не бояться.

1) мотор спокойный, овощной даже — явно не гонщиков
2) передняя губа на бампере, которая снижает клиренс, но она кстати снимается, и это уже переходит в плюс, так как у машины короткие свесы — увеличивает геометрическую проходимость.

У меня за 57 т. пробега сгорел только модуль зажигания
По гарантии менял суппорта, компрессор кондиционера.
Расход на трассе 7.0; зимой средний 8.5-8.6; летом средний 7.5-7.7
Заправляю бензином АИ-95.

От пробега зависит, и обслуживания, у меня механика, не автомат, за 6 лет 160000 тыс пробег.

На 90000 тыс км менял помпу и грм с подшипниками планово по своей хотелке, обошлось в 20000 рублей, запчасти не оригинальные.

На 110000 км вложился в тормозные диски и колодки тоже от себя, поменял термостат он умер, ступицы с одной стороны умерли (подшипники отдельно не меняются, только в сборе) встало в 50000 руб в Питере с работой,

На 130000 км менял все жидкости (антифриз, масло в гидроусилителе, тормозную, в коробке передач в первую масло менял, и прокладки теплообменника(охладителя) 13 шт прокладок) вышло на 30000 р, сейчас 160000км, подвеску впервые буду перебирать. Беда одна, в тормозных колодках, стучат и ощущение что стучит подвеска на малых скоростях…

Машина не подводит, все нравится))) Советую брать, но надо свежий и обслуженный вариант искать.

А какой термостат ставил,? Вчера пробовал не оригинальный термостат поставить — не работает ((((

Плюсы и минусы расписывать не буду…так от себя скажу.

Машина надежная, могу утверждать т.к. почти каждый день на ней наматываю не менее 150 км. За все время ничего серьезного не было, в мороз заводится без проблем — даже аккумулятор родной ещё стоит.

Есть болячки опелевские, но ничего страшного в них нет. За время эксплуатации столкнулся с проблемой термостата (если читал об этой проблеме), но все устранил без проблем и больших денежных вливаний…и с проблемой модуля зажигания (поксиполом пробои искры на модуле заделал и уже второй год езжу покупать новый модуль не стал, все норм (если читал)).

Опять же запчасти для ТО на мой взгляд очень дешевые — за это я люблю европейцев (до этого была шкода). Запчасти все беру от шевроле круз — полный аналог практически нашей J-ке, но запчасти дешевле почему-то (пример: колодки в круг на дисковые тормоза 2000 р…стойки задние 2500 за 2 шт от круза (на прошлой неделе менял-пробил)…все беру в автодоке). В подвеске вообще ломаться нечему, все резинки родные стоят.

Вообщем, надо следить — менять свечи ни как в ТО- а при каждой замене масла (не надо брать иридиевые и т.д. не для таких машин они сделаны, а брать обычные по каталогу денсо либо нгк) — это чтоб модуль не угробить.

Антифриз — лить/менять только родной. Вообщем как-то так вкратце про Jку на палке. (А по поводу кто-то говорит…говорит тот кто сам в ней ничего не делал, а только слышал…по сути ломаться то нечему). По двигателю ничего плохого сказать нельзя, т.к. он выпускается уже очень много лет.

Сравнивая с Рио, Солярисом и Поло — Астра однозначно машина другого класса и комфорта

Отзыв Opel Astra 1.6 (2010 г.)

Часть 4. 37000 пробега.

Пишу очередной отзыв.

С момента покупки авто прошло 2 года. Все ТО делаю самостоятельно каждые 15000 пробега, ориентируюсь на регламент работ дилера. На 1 ТО менял масло, масляный фильтр и фильтр салона, на 2 все то же самое + свечи и воздушный фильтр. Все расходники покупаю оригинальные у дилера, масло лью родное GM 5w30. Пару раз доливал дистиллированную воду в антифриз — незначительно падал уровень жидкости. После 1 ТО немножко кушала масло (0,5 л за 15000 пробега), после 2 перестала, уровень держится.

При пробеге 30000 км начал троить двигатель, плавать обороты и упала мощность. По всем признакам это был модуль зажигания — он же катушка зажигания. Как выяснилось позже, болезнь Опелей. М ногие дилеры списывают это на некачественное топливо и отказывают в гарантийном ремонте. Как мне сказал владелец Вектры — нужно свечи менять каждые 15 км, т.е. при каждом ТО. Машину сразу же поставил на стоянку, так как дальнейшая эксплуатация ведет к выходу из строя катализатора. Позвонил дилеру поинтересовался стоимостью новой катушки — 11 т.р. Зашел на сайт Экзиста, нашел кучу аналогов. Выбрал аналог немецкого производства за 3400 р. Заменил самостоятельно. Кроме модуля зажигания, сгорали лампочки — противотуманная и задний габарит. Больше поломок не было.

Этим летом ездил в отпуск на машине. Весь путь 1300 км. Доехал за 16 часов. В дороге машина показала себя с отличной стороны. Во-первых, в багажник уместил кучу вещей + детскую коляску. За весь путь 2 раза заправился. Сиденья настолько удобны, что приехав не чувствовал усталости. На скорости неплохо управляется разгонял до 200 км.ч на хорошей трассе. 140 — идет без напряга и лишних шумов, выше появляется звук мотора.

И опять спустя 2 года еще раз говорю, что не чуть не жалею с приобретением Астры. Конечно уже хочется что-то посолиднее и классом повыше. Но за ту сумму, которой я располагал 2 года назад, я взял достойный автомобиль. За 2 года я к нему очень привык, чувствую каждый сантиметр машины.

Читать еще:  Ниссан теана 2015 отзывы

Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2010 г

Для тех, кто берет с рук. Если авто 2008 года выпуска и сборка в Польше, то обратить внимание на лакокрасочное покрытие, так как были дефекты у серии машин из-за нарушения технологии покраски. Краска отлетает при безконтактной мойки. Куча отзывов в интернете по этой проблеме, и я лично встречал человека с этой проблемой. Если все же надумали покупать, то убедитесь, что она на гарантии, на Лакокрасочное покрытие у Опеля более 10 лет.

  • Багажник 480 литров, петли багажника не препятствуют расположению груза
  • Дорожный просвет 16,5 см
  • Неплохая комплектация (кондер, подогрев сидений, зимний пакет, cd mp3 + aux + 7 динамиков, все стеклоподъёмники, подогрев зеркал, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, датчик дождя, датчик света, бортовой компьютер, сигнализация, складной ключ, охлаждаемый бардачок, кожаный руль с управлением магнитолой и БК) — все, что мне нужно, есть
  • Удобные анатомические сиденья
  • Отличный обзор
  • Место для задних пассажиров
  • Расход бензина средний расход по компьютеру = 9.6 л на 100 км. Если учесть, что основное время в городе, полного бака хватает на неделю, при ежедневной эксплуатации в городе. На трассе расход 5-6 литров
  • Недорогое содержание
  • Заводил в любой мороз, ни разу не замерзала
  • Отсутствие мест для мелочевки, в итоге постоянно все приходится складывать на пассажирском сидении
  • Пачкаются руки при открытии багажника
  • Отсутствие тяги на низах компенсируется приличной тягой после 3500 об., хорошо на обгонах, плохо при резком трогании. Так же плохо при прохождении по бездорожью:не дашь газу — заглохнет, дашь — зароешься
  • Магнитола не читает русские теги
  • Узкий проем между багажником и салоном при откинутых задних сидениях. Длинный и узкий груз можно положить, а вот габаритный не получится

Opel Astra H с пробегом: распространенные проблемы и недостатки

Opel Astra H (Опель Астра) — третья генерация популярного автомобиля гольф-класса, производимого немецкой компанией Adam Opel AG с 2004 года. Помните старую автомобильную шутку «Любой автомобиль рано или поздно становится Опель». Стоит отметить, что придумали ее не безосновательно, дело в том, что в 90-х и в начале 00-х у этой модели были существенные проблемы с надежностью. Ситуация начала меняться в лучшую сторону лишь в средине 2000-х когда на рынке появилось поколение H, которое лишилось большинства недугов и стало настоящим бестселлером на мировом рынке.

Технические характеристики Opel Astra H

Марка и тип кузова — (С-класс) хэтчбек (1), седан (2), универсал (3);

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4249 x 1753 x 1460 (1), 4587 x 1753 x 1447 (2), 4515 x 1753 x 1500 (3);

Колесная база, мм — 2614 (1), 2703 (2, 3);

Ширина колеи передней и задней— 1488 мм;

Дорожный просвет, мм — 160;

Минимальный радиус разворота, м — 5.4 (1), 5.5 (2, 3);

Размер шин — 205/55 R16;

Объем топливного бака, л — 52;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1240 (1), 1306 (2), 1278 (3);

Грузоподъемность, кг — 475 (1), 424 (2), 523 (3);

Полная масса, кг — 1715 (1), 1730 (2), 1810 (3);

Вместимость багажника, л — 375(1295), 490(870), 490(1590);

Комплектации — Essentia, Enjoy, Cosmo, Sport.

Слабые места и недостатки Opel Astra H с пробегом

ЛКП — Астра – одна из немногих бюджетных моделей, имеющая довольно неплохое качество лакокрасочного покрытия кузова. Однако, не обошлось и без слабых мест. Так, например, ЛКП на передней кромке капота и крыше тоньше, чем на тех же дверях или крышке багажника, из-за этого указанные элементы хуже противостоят механическим воздействиям. Многие владельцы отмечают тот факт, что у машин, изготовленных в Польше и России, качество покраски хуже, чем у машин собранных в других странах (со временем может начать вздуваться).

Кузовное железо — металл кузова хорошо защищен от коррозии (оцинкован), но, в силу возраста, определенные детали требуют особого внимания. Быстрей всего под натиском реагентов сдаются крышка багажника, кромки дверей, стыки крыльев с бамперами и пороги. У многих со временем начинают ржаветь стаканы стоек под пластиковыми заглушками.

Петли дверей — после 150000 км пробега водительская дверь заметно проседает. Вернуть ее в прежнее положение будет не так просто, как может показаться.

Ограничители дверей — с годами начинают скрипеть, а для открытия/закрытия дверей приходится прикладывать больше усилий. Проблема решается только заменой ограничителей.

Проводка в двери — имеет свойство переламываться, из-за этого может начать некорректно работать центральный замок, не срабатывает индикатор на панели приборов при открытии двери, начинают хрипеть динамики и т.д.

Лобовое стекло — быстро затирается.

Дворники — здесь уязвимыми являются втулки в механизме передних стеклоочистителей (разбиваются), из-за этого слетают тяги и дворники перестают работать.

Противотуманки — стёкла противотуманок боятся резкого перепада температур, а попадание на них дождя, снега или брызг из луж зачастую приводит к появлению трещин.

Замок багажника — с приходом морозов замерзает.

Другие неприятности — теряются заглушки рейлингов на крыше (чаще всего после мойки) и отклеиваются зеркала заднего вида.

Силовые агрегаты

Z14XEP (1,4 — 90 л.с.)

Самый слабый движок в линейке Opel Astra H на практике оказался далеко не самым надежным. Привод ГРМ данного агрегата приводится в действие однорядной металлической цепью, которая по заявлению производителя не требует замены на продолжении всего срока службы агрегата. Но, как показала практика, на большинстве экземпляров цепь растягивается ближе к 150000 км. Из самых распространенных недостатков мотора стоит выделить ненадежность заслонок системы Twinport (заедают). Симптомы: посторонний звук при работе двигателя, отсутствие эластичности хода, повышенный расход топлива. Также достаточно часто докучает клапан EGR, особенно если постоянно использовать некачественное горючее (забивается). При неисправности EGR появляются проблемы с устойчивостью оборотов холостого хода (плавают). Еще одной бедой движка считается утечка масла через датчик давления масла и прохудавшую прокладку крышки клапанов. Из прочих неприятностей стоит выделить небольшой ресурс масляного насоса, термостата и блока управления ECU. В остальном мотор сносный, главное не экономить на его обслуживании. Ресурс агрегата составляет 300-350 тыс. км

Z16XER / A16XER (1,6 — 106 л.с.)

Это самый распространенный двигатель компании Опель. В отличие от младшего агрегата здесь в приводе ГРМ трудится ремень, который рекомендуется менять вместе с натяжителями и роликами каждые 90000 км пробега. Однако, нередки случаи, когда ремень рвался, прослужив чуть больше 60000 км (при обрыве ремня гнет клапана). Помпа, приводимая в действие этим же ремнем, меняется при каждой второй замене ремня. Из-за того, что у этого движка нет гидрокомпенсаторов, раз в 100000 км необходимо регулировать клапана. У авто работающих на газу эта процедура должна проводится в два раза чаще (раз в 50000 км).

К слабым местам двигателя стоит отнести ненадежность системы Twinport, небольшой ресурс блока ЭБУ, термостата, модуля зажигания и задней опоры двигателя. Довольно часто владельцы нарекают на ухудшение динамики и нестабильный холостой ход. В большинстве случаев недуг решается чисткой и последующей заглушкой клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). При частых и длительных поездках на низких оборотах, на клапанах достаточно быстро образуется сажевый налет, который не дает им плотно закрываться и выхлопная смесь быстро «убивает» катализатор.

Читать еще:  Шевроле круз акпп отзывы владельцев
Z18XER (1,8 — 125 и 140 л.с.)

Это простой 16-клапанный агрегат, на обоих вала которого применена система изменения фаз газораспределения. Привод ГРМ приводится в действие долговечным ремнем, ресурс которого превышает 120000 км. Самой распространенной проблемой движка является повышенная шумность работы (дизеление). Виновником данного недуга зачастую являются вышедшие из строя электромагнитные клапана фазорегулятора. Для устранения недуга требуется чистка клапанов, если это не поможет клапана придется менять. У машин, производимых в 2004-2005 годах, нередко устанавливались бракованные распределительные валы, из-за этого сбивались датчики положения распредвала, а сами распредвалы со временем клинило.

Есть нарекания и надежность фазорегуляторов на впускном и выпускном валах. При использовании некачественной смазки уже к 100000 км пробега потребуется их замена. Немало неприятностей может доставить и система вентиляции картерных газов — мембрана покрываться трещинками, из-за чего появляется подсос воздуха. Достаточно часто собственники авто с таким мотором сталкиваются с такой неприятностью как течь теплообменника (требуется замена прокладки). Дополняет этот букет частые сбои в электрической части движка — ненадежны модуль зажигания, термостат и электронные блоки управления двигателем. Заявленный ресурс 300000 км, на практике ходит около 400000 км.

Z20LET (2,0 — 170 и 200 л.с.)

Двухлитровый турбомотор разрабатывался специально для спортивных моделей Opel OPC и устанавливался на таких популярных моделях как Астра и Зафира. В приводе ГРМ установлен ремень с прописанным интервалом замены раз в 60000 км, стоит отметить, что при обрыве ремня в 100% случаев поршня гнут клапана. Как и более слабые моторы, этот движок грешит неустойчивым холостым ходом и утечками масла через всевозможные прокладки. Из более существенных неприятностей владельцами отмечается небольшой срок службы маслосъемных колпачков, они быстро дубеют, из-за чего мотор начинает есть масло и сильно «чадить». Проблема решается заменой колпачков. Еще одним распространенным недостатком является ненадежность выпускного коллектора — на корпусе появляются трещины. Симптомы: плавают обороты, появляется посторонний шум. Временно решить проблему можно попробовать сваркой, но надежней будет заменить проблемную деталь.

Общие болячки двигателей — помимо описанных выше возможных поломок у машин этой модели есть и другие неприятности, которые появляются в независимости от выбранного мотора. Самыми распространенными являются течь радиатора охлаждающей жидкости, лопается трубка охлаждения дросселя, отгнивает контакт на реле генератора, перестает работать крышка расширительного бачка, течет задний сальник коленвала.

Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2010 г.

Opel Astra , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Вот решил написать отзыв о своём автомобиле OPEL ASTRA J! Это мой второй отзыв на данном сайте, прошлый был про Ладу Приору, о которой остались только хорошие впечатления.

Ну начну по порядку. После второго ДТП на Ладе Приоре (въехал таксист в бок) решил твёрдо — буду продавать. Не прошло и недели как нашёлся перекупщик, кот. особо не настаивал на сбросе цены, и забрал её битую за 250 т. р. Встал вопрос о покупке нового авто. Хотел АСТРУ, больно внешне она мне нравилась, склонялся конечно к J, но всё-таки пугало то, что марка новая и ещё сыроватая. Но выбрал J! Съездил на тест-драйв, всё понравилось, кроме коробки автомат — уж больно тугая. Заказал, пообещали через 4 месяца: комплектация Enjoi 1.6, 115 л. с, чёрная. Внёс 10 т. р. предоплаты.

По прошествии 1 мес. я решил позвонить в салон узнать как там моя машинка, на что получил не радостный ответ, что ещё даже не все документы подписаны руководством и я получу её не раньше чем через 6 мес. Я просто офигел. Менеджер сказал что в салоне есть 3 машинки и можно выбрать из того что имеется и не ждать пол года. Я сразу в этот же день отпросился с работы и поехал в салон выбирать. Все три автомобиля были точно в моей комплектации, но разных цветов и у одного коробка автомат. Когда я увидел белую, то просто влюбился в неё, пугало лишь то, что двигатель был турбированный (1.4 Т 140 л. с), и чуть выходило дороже 10-15 т. р 675000. Но желание иметь именно этот автомобиль и как можно быстрее пересилило меня и, опять же посовещавшись с женой, купили! Радости не было предела. Внесли оставшуюся сумму, оформили все последние бумажки и отправились домой ждать ПТС, кот. пообещали через 2 дня.

Итак получилось:
-1.4 Т 140 л. с.,
-климат,
-подогревы все,
-стеклоподъёмники все,
-туманки,
-круиз-контроль,
-кнопки управления магнитолой на руле,
-17-е колёса,
-пакет трансформации салона,
-питерская сборка, было не принципиально (Питер, Польша).
— ПТС пришёл во время (хоть здесь не обманули). Когда забрал машинку, радости не было предела, эмоции переполняли.

Сейчас уже пробег 8700 и почти 5 мес. эксплуатации. Машинка так же радует (тьфу-тьфу-тьфу). Обкатку 2000 км прошёл быстро меньше чем за месяц и немного стал придавливать. Динамика, не сказать что бы супер, но оч. даже ничего, 200 н/м уже при 2200 об/мин. (за счёт турбины) турбина включается при 1850, никаких толчков, турбоям, рывков не происходит, просто машинка оживает. Двигатель начинает уже цеплять на низах где-то с 1500 об. /мин., сильно не кручу, т. к. всё-таки ещё жалею свою машинку. Слышать движок начинаешь уже после 3000 об/мин., и этот звук радует слух! Разгон до 100 за 9.7, я не проверял, но думаю вполне правдоподобно, некоторые пишут, что и быстрее. МАХ разгонял до 170 км/ч, дальше дорога не позволила, да и жалко ещё, но свои 205 км/ч пойдёт, дальше ограничитель, а на спидометре 260 км/ч.

Коробка тоже, считаю, на высоте, 6-ступенчатая механика, передачи включаются без каких-либо усилий. Первая передача правда короткая, но я не гонщик, так что переживу.

Салон J-ки мне оч. нравится (взят у ОПЕЛЬ Инсигнии), кнопочки, разные крутилочки — всё находится под рукой и там где надо. Пластик приятный на ощупь и материалы всё на высшем уровне. Правда места для задних пассажиров не прибавилось, по сравнению с прошлой моделью Н, хотя авто стало заметно больше, но, как некоторые говорят, мне там не ездить! Багажник, как мне показалось, тоже не вырос, хотя недавно сравнивал с багажником Кашкая — по размерам не уступает.

Подвеска мягкая, но не укачивает, ямок и швов на дороге вообще не чувствуешь, может ещё из-за 17 размера колёс?! Клиренс J-ки около 15 см (хотя для России говорили будет 16, 5 см), но хочу сказать, там, где цеплял на Приоре, на Опеле проскакиваю «на ура».

На данный момент огорчает лишь расход, кот. далёк от заявленного:
город 11 л — заявлено около 8 л
трасса 7 л — заявлено 5 л

Но списываю ещё на необкатанный двигатель. Хотя думаю, даже если и уменьшится, то не намного, т. к. вес авто почти 1500 кг.

Качество ЛКП очень даже ничего.

В целом авто я очень доволен, и ни чуть не жалею о своём выборе.

Ну вот в принципе и всё, спасибо за внимание, простите если что не так и строго не судите.

Плюсы.
-динамика
-интерьер
-экстерьер
-всё остальное

Минусы.
-расход бензина ожидал меньший

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector