2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра купе 2008 отзывы владельцев

Opel Astra GTC H › Бортжурнал › Отзыв о Opel Astra H GTC

Отзыв написан на другом сайте еще в 2014 году, опубликую без существенных изменений:

Выбор машины стоял между форд фокусом, астрой или маздой 3. Больше всего хотелось спортивную мазду, но найти ухоженный двухлитровый экземпляр оказалось непосильной задачей. Форд был простой, приевшийся, в меру быстрый, средний в обслуге, и в принципе уже на нем остановился, когда решил все же посмотреть на опель. По обслуживанию +/- получалось все также как на форд, даже в некоторых з/ч дешевле.
Подвернулся ухоженный экземпляр с пробегом менее 50 тыс. км. Хорошее состояние + вживую шикарный вид сделали свое дело. Опель у меня.

Главным достоинством этой машины я бы назвал именно внешний вид и визуально высокое качество салона. Все подогнано четко, материалы приятны и в целом складывается ощущение не самой бюджетной машины.

Теперь к ходовым качествам. Подвеска плотная, энергоемкая, не жесткая – машина хорошо и понятно управляется. Кренится в меру, отличный баланс для обычного водителя. Также можно отметить, что сзади балка, а не многорычажка, что удешевляет обслуживание при покупке б/у.

Тормоза. Сначала показались очень цепкими и сильным звеном машины, но на самом деле они более хитрые. Если ездить в стандартном темпе их вполне хватает и кажется, что еще очень большой запас. Но если гонять, то запас сразу тает и чувствуется, что машина для этого не предназначена. Все логично – машина действительно не для гонок. В стандартных условиях эксплуатации они вас не подведут, даже если нужно будет со 120 экстренно остановиться. Так что и по тормозам всё ОК.

Движок и коробка. Если подвеске я бы поставил 5, тормозам 4+, то движку не более хилой 3-ки. Сам по себе он в меру мощный (140лс), но это мощность доступна только в верхнем диапазоне оборотов, что по городу крайне неудобно, т.к. рабочие обороты всегда ниже. Субъективно на низких оборотах машина вообще не едет толком. На высоких оборотах, вопросов нет, но только до них же добраться еще нужно. Мотор просыпается где-то после 3 тысяч ближе к 4-м, а в городе как раз ездишь до этой отметки. Получается, что существующую мощность толком не используешь, и ездишь на овоще. По трассе мотор не показался медлительным. Он всегда на высоких оборотах после 100. Едет, как и должен ехать 1,8 – не напористо, но стабильно разгоняется где-то до 180. Кстати, на красивом 17’ литье авто ощутимо медленнее, чем на 15’ зиме, и ест примерно на литр больше бензина.

Что касается расхода, то кушать машинка любит нормально. Аппетит у неё присутствует: по городу 11-14, по трассе 7-9. Вкус тоже: чем лучше бенз, тем лучше едет, чем хуже — тем медленнее. После того как один раз залил качественный 98’ на 95 потом не ездил. Кстати, могу порекомендовать заправку лукоил на олимпийском проспекте – бенз дорогой, но он того стоит!

Удобство и обзорность. Машина двухдверная, но не маленькая. Места для задних пассажиров здесь предостаточно — в 4-м ездить очень комфортно. Багажник относительно большой + сиденья складываются. Обзорность в зеркала хорошая, а вот припарковаться без парктроника неопытному человеку будет сложно. Задняя часть машины вообще не чувствуется, со временем я привык, а вот моей половинке параллельная парковка так нормально и не далась. Можно сказать, что это расплата за дизайн кузова – и к таким жертвам я готов. Также при покупке нужно учитывать стандартные особенности купе – большие и тяжелые двери (если другая машина стоит близко к двери, то залазить и вылазить из авто неудобно) и постоянно садящиеся задние пассажиры через передние сиденья. Я не назову это минусами – хотите купе, нужно это принять. Если хочется максимального удобства и свободы, берите универсал, а лучше кроссовер 
Шумоизоляция в целом хороша, только вой двигателя на скорости около 100 удручает в дальних поездках. Нужно либо быстрее 130 ехать, либо менее 90 т.к. именно шум двигателя очень нервирует со временем.

Вкратце подводя итог, я бы сказал следующее:
Машинка красивая, все сделано качественно и добротно на вид. Рулится и тормозит прекрасно, но движок заторможенный и подходит больше для размеренной неспешной езды. Если захотите ускориться, то в авто это может, но делает не охотно. Как бы работая по схеме – а это точно, нужно? — ну ладно, давай…

Что касается обслуживания, то почти все детали недорогие, исключение – сцепление. Более подробно про обслуживание не скажу, т.к. проездил не так долго, да и пробег машины был совсем малый, так что кроме замены масла и дешевых стоек стабилизатора ничего не тронул.

Отзыв Opel Astra GTC 1.8 (2008 г.)

Всему свое время.

Астра была куплена новой в мае 2009 года у офдилера. Выбор машины был обусловлен наличием определенной суммы на руках, так как кредиты мною не рассматриваются в наших реалиях. Выбирала между новой астрой и новым цивиком, на который просто не хватило денег, иначе был бы выбран он. Машина досталась 1,8 на автомате в максимальной комплектации cosmo по спецухе (т.к. год выпуска 2008) за 600тр и это все решило.

За три года владения эксплуатировалась и зимой, и летом, и на дальних расстояниях, и по пробкам. Считаю, что автомобиль для того, чтобы ездить, иначе зачем он вообще нужен.

Обслуживание: недорогое ТО. Если потратить время на обзвон дилеров, всегда можно найти хорошее предложение. Одно из ТО делала в Туле со своими запчастями, вышло почти в 2 раза дешевле, чем в Москве, на всю поездку ушел день, плюс по городу нагулялись. Впечатления крайне положительные.

Эксплуатация: подъедает масло. Между ТО обязательно один раз загорался датчик, требовал долива. То есть между плановыми заменами раз в 15000 на долив уходило где-то пол-литра масла. Не считаю это критичным недостатком.

В салоне шумно. Иногда очень шумно, особенно на штатной летней резине, просто караул. Последний год стало страшно бесить. Жучков мало, стали появляться к концу второго года в районе приборки и зеркала заднего вида — лечились легким нажатием на пластик в определенных местах где-то раз в 2 недели.

При включении климата двигатель начинает работать более шумно и динамика достаточно сильно ухудшается. Вообще климатом не очень довольна — в жару отовсюду ледяной воздух на максимуме, но солнце все равно печет и либо на себя поворачиваешь воздуховоды и простужаешься, либо от себя и жарко, и душно.

ЛКП — не самое стойкое в мире. Поразило то, что на момент продажи (всего 3 года и 60тыщ — это не срок!) была обнаружена ржа в нескольких местах — в районе дверей, над лобовым и т.д. ИМХО, 3хлетняя машина ржаветь не должна!

Зимой всегда заводилась без проблем, в любые морозы. Ни одного косяка, ни разу не глохла. За это огромный плюс.

Несколько раз перегорали лампы в фарах и туманках.

Два раза меняла лобовое. То ли они не стойкие, то ли просто не везло, записала лобовое в расходники.

Защита картера не стояла. Один раз запарковалась возле теплоцентрали — к утру крысы сожрали 4 провода. Эвакуатор, сервис, замена проводов. Мастер показывал обжеванные огрызки, жуть.

Штатная магнитола играет сносно, читает мп3. Но динамики уже на 2 год стали хрипеть, и это при том, что музыка работала всегда далеко не на полной громкости.

Зимой заедает включение поворотника. Проявляется в сильные морозы — переключатель не фиксируется на постоянном сигнале поворотника, только на кратковременном (то есть 3 раза мигает и выключается), после прогрева проходит.

Мало мест для хранения ништяков. То есть их вообще нет — никаких отсеков в районе магнитолы, выемок и тд. Один лоток между креслами и подстаканник.

Кресла удобные. Мое было с множеством регулировок и поясничной поддержкой — просто отличное, вообще не уставала. У меня серьезная травма спины и поясничная поддержка — спасение. Даже на перегоне Москва-Питер ничего не болело.

Багажник достаточно вместительный. При сложении задних кресел перевозила за один раз 2хметровую кровать, матрас, комод и еще кучу всего (в разобранном виде, но длину по-полной), и оставалось место для пассажира. Совет — при сложении задних кресел и их подъеме обратно, надо следить, чтобы ремень безопасности не попал в замок (где там скоба торчит). Одну из секций мне удалось разложить только через год, причем случайно. Ни на одном сервисе ничего не могли сделать. Разве что выломать кувалдой.

Обзорность на троечку. Еще первая машина меня научила ездить только по боковым, как газель, так что особо не страдала, но вряд ли многим такое понравится. Есть четко выраженные слепые зоны. Если соседняя машина справа от вас чуть сзади (где-то на полкорпуса), то ее не видно ни в одно зеркало. Только поворот головы. Так что при перестроениях рекомендую проверять.

Читать еще:  Volkswagen golf 1998 1 6 отзывы

Понравилось выступающее расположение задних фонарей — один раз прижалась к дереву, другой — ко мне прижался грузовик. Бампер, дверь — в общем, кузов остается абсолютно цел — но фонарь под замену, а его поменять гораздо проще, быстрее и дешевле, нежели красить кузовные детали.

Спереди юбочка под бампером — расходник. Клиренса хватает для небольших бордюров, но эту юбочку пластиковую придется менять раз в год-полтора. Она недорогая и это не страшно.

По подвеске — плохого не скажу. Да, жестковата. Но за 60 тыщ пробега не накрылось и не застучало вообще ничего, кроме опорного подшипника (треснул, когда колесо попало в глубокую ямку на скорости).

Средний расход город + загород за последний год 11,6л.

Итого за время владения (кроме масел, фильтров и регламентных замен вроде свечей): датчик абс (вместе со ступицей) (замена по гарантии, разъедает тем, чем посыпают наши дороги зимой), правое переднее колесо — опорный подшипник (удалось заменить по гарантии), один раз замена передних и один раз замена задних колодок.

Поводом для продажи послужило то, что машина объективно начала портиться. По мелочам и не очень, а именно: в двигателе шумит — необходима регулировка клапанов. Слева от двигателя шуршит ремень — по идее под замену, но может жить и так, если не бесит. При нажатии кнопки «защиты от вони» с улицы запахи все равно просачиваются — значит, сломалась заслонка, для ее замены надо очень много разбирать. Сзади появился странный шум — при движении более 80 км/ч такое ощущение, как будто что-то стучит по крыше, причем довольно ощутимо. Разобраться, что это, не успела (но не антенна однозначно). И самое неприятное — поведение АКПП. Подергивания, стуки, в масле гарь. Возможно, промывка и замена масла ее спасут, а возможно, что нет. Слышала, что у многих астр коробка после 60 начинает накрываться. Ощутимых ударов, чтобы ехать в сервис, не было, но, когда на машине ездишь каждый день 3 года, начинаешь чувствовать, что ведет она себя как-то не так. И чувство это не из приятных.

А теперь плюсы: было комфортно ездить. Машину ни разу не занесло ни зимой, ни в поворотах. На спорт режиме можно обогнать любую фуру на бетонке. Себя чувствовала в ней спокойно и уверенно, за что ей очень благодарна. Была для меня настоящим вторым домом и по факту за три года вложений практически не было.

Машину я очень любила, но пришло ее время. Замена — новая Audi A3 Sportback 1.4T. Знакомый, владелец следующего поколения астры, когда услышал о продаже, сразу — зачем, бери новую астру, она же секси =) Но новый дизайн астры с огромным количеством кнопок мне никогда не нравился, и, ИМХО, опель не более секси, чем ауди. Так что для меня опель — пройденный этап.

Сильные и слабые стороны Opel Astra GTC 2008 года

Opel Astra — это своего рода долгожитель C-сегмента, ну или Гольф-класса, как вам удобнее, просто раньше модель называлась Opel Kadett. Вообще это были простые не броские и довольно ломкие автомобили, но их покупали потому, что стоили они дешево. Ситуация начала меняться в начале 2000-х, и новое поколение H, в частности модель GTC, всего за пару месяцев стала настоящим бестселлером.

Общие впечатления от модели

Сегодня Opel Astra GTC отлично продается на вторичном рынке. О слабых местах этой модели известно многое, и сейчас подробно обсудим каждое из них на примере Astra GTC 2008 года в самой интересной версии: 1,8 автомат с комплектацией Cosmo. За 8 лет хэтчбек проехал 100 тысяч километров и потрепался изрядно. На вторичном рынке продавцы просят за такую машину, примерно, 350-400 тысяч рублей.

Внутри немцы старались сделать автомобиль подстать внешнему ввиду, и, если честно, получилось на четверку. И вроде бы формы панелей соответствуют классическим представлениям, и сидения достаточно удобные, но качество материалов оставляет желать лучшего. К тому же, после пробега в 100 тысяч километров в салоне появилась целая симфония посторонних звуков, и это раздражает.

Сюда же смело можно добавить плохую шумоизоляцию и посредственную музыку. Обзорность у Opel Astra GTC тоже скверная, заднее стекло у неё — простая формальность. Маленькие боковые зеркала и массивные стойки спереди добавляют экстрима даже при обычных городских маневрах. Так что, если вы рассматриваете модель в качестве подарка жене, девушке или, скажем, дочке, не скупитесь хотя бы на задние парктроники.

Что касается динамики, тут чувства смешанные: 11 секунд до сотни — много, но на обгонах Astra GTC 2008 чувствует себя нормально. Старый 4-х ступенчатый автомат винить не стоит, всё равно он приятнее, чем опелевские роботы тех лет. Тем не менее его ресурс около 200 тысяч, дальше появятся проблемы. А как вообще обстоят дела с надежностью?

Двигатель

Сначала двигатель. На машине стоит мотор объемом 1,8 литра и коробка автомат. Большую угрозу представляет радиатор, который совмещен с теплообменником коробки передач. При разрушении перегородок, масло попадает в антифриз. И, если такой коктейль для двигателя просто не желателен, то для трансмиссии он смертельно опасен.

Ко всему прочему у Opel Astra GTC достаточно часто отказывает модуль зажигания. Причиной тому является несвоевременная замена свечей. Плюс, в интернете много пишут, что после пробега в 100 тысяч мотор начинает подъедать масло, но мастера автосервисов эти слухи опровергают.

Ходовая

Теперь ходовая. На Astra GTC устанавливают 2 типа рулевых реек: электрическую и электрогидравлическую. Чаще всего претензии предъявляют к электрогидравлической рейке, т.к. во время эксплуатации она сильно перегревается и перестаёт правильно функционировать. Рулевые тяги редко живут более 60 тысяч километров. К слабым местам подвески также стоит отнести тяги стабилизатора, опорные подшипники и задние амортизаторы; с вероятностью 80% эти детали придется менять ещё до пробега в 100 тысяч километров.

Электрика

Следующая на очереди — электроника. Очень часто владельцы Opel Astra GTC жалуются на компрессор кондиционера, как правило, это происходит из-за обрыва муфты включения. Ещё одним больным местом является электронный блок управления, отвечающий за бортовой компьютер и акустическую систему. Если верить клубным форумам, в список болячек можно добавить датчики ABS. Мало того, что они ломаются на каждой третьей машине, так ещё и меняются вместе со ступицей. Механизм дворников противотуманки тоже зачастую «приказывает долго жить».

Бытовые болячки

Из бытовых проблем стоит выделить и слабую защиту подкапотного пространства от грязи; штатные уплотнители не сильно спасают ситуацию. Многие водители также сетуют на ржавчину в районе крышки багажника. В остальном всё более-менее надежно и если что-то упущено, то речь скорее будет идти о невезении, чем о тенденции.

Покупка нового авто

Напомню, что 8-летняя Astra GTC стоит 350-400 тысяч рублей. Чтобы привести её в идеальный порядок понадобится где-то около 50 000 рублей, большая часть из которых уйдет на исправление косметических дефектов. В итоге, реальная цена автомобиля составит 400-450 тысяч рублей. Что касается покупки новой модели, то сейчас у дилеров продается поколение J, уже пережившее небольшой рестайлинг. С мотором 1,4 Turbo и автоматом машина стоит минимум 750 тысяч рублей. Мощность осталась та же, но динамика и особенно расход топлива стали лучше.

По статистике, лишь 8 из 10 владельцев Opel Astra GTC довольны своим автомобилем. Им нравится внешний вид, управляемость и, как это не странно, динамика. Ну, а жалуются чаще всего на плохую шумоизоляцию, недостаточную обзорность и высокий расход топлива. Но есть у Astra один приятный момент — дешевые запчасти. Так что, если вам удастся найти эту машину в действительно хорошем состоянии, много в неё вкладывать не придется.

Opel Astra J GTC отзывы владельцев

Все минусы Opel Astra J GTC

➖ Большие двери / Проблемная парковка
➖ Жесткая подвеска
➖ Маневренность (большой радиус разворота)
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Качество материалов отделки
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Опель Астра J GTC 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Astra GTC 1.4 turbo, 1.6 и 2.0 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент намотал своих 12 тыс. км, постараюсь описать ощущения… Живя в глубинке, я до сих пор отчетливо ощущаю, как люди сверлят взглядами и сворачивают головы. Да это Опель, но чертовски удачный внешний вид никого не оставляет равнодушным.

Когда купил машину, то многие твердили, мол как с ней трехдверной жить-то. Однако посадка назад вполне нормальная, да и сидеть сзади человеку среднего роста вполне нормально. Мы с женой не большего роста, сиденья отодвинуты назад совсем немного, поэтому на втором ряду есть солидное пространство до передних сидений. Так же сзади есть свое освещение, динамики, места для стаканов, бутылок или чего-то еще, есть крючки для одежды.

Читать еще:  Иран ходро саманд отзывы владельцев

Вообще, что мне нравится в этой машине, так это то, что при всей своей «молодежности» она предоставляет весьма взрослый уровень комфорта и оснащения. Датчики дождя, света работают адекватно. Адаптивный би-ксенон ночью прекрасен, обрамление фар диодными ресницами выглядит круто.

Двигатель живет только от двух с половиной тысяч оборотов, до этого совсем овощ. На шестой передаче при 3 000 об — скорость ровно 130 км/ч. Расход у меня в основном трасса, и летом средний не превышает 8,4 литра (естественно, с кондером, причем потеря мощности от кондера минимальна), зимой расход чуть больше, где-то до девяти литров. Двигатель 180 л.с. резв в меру, точнее машина очень тяжелая 1613 кг. К тому же большие колеса, поэтому разгона, который захватывает дух, здесь нет.

Отзыв об Опель Астра GTC 1.6 (180 л.с.) с механикой 2012 г.

Видео отзыв

Спустя месяц после покупки, отправляемся с девушкой в путешествие на Алтай на GTC. За поездку пришлось проехать около 2 000 км. И тогда я понял, насколько этот автомобиль комфортен для дальних поездок на хороших дорогах. Активный свет, круиз контроль, датчик дождя, хорошая музыка – это очень помогает в дальней поездке. Затем еще было множество других поездок за город – и каждый раз автомобиль доставлял истинные удовольствия.

На трассе держится уверенно, динамики хватает, чтобы уверенно совершать обгоны. Стоит переключиться на 4- или 5-ую скорость, и ты улетаешь. По трассам комфортно ехать на 125 км/ч. Дискоморт вызывают только неожиданные кочки на дороге — более менее серьезная кочка может «пробить» подвеску с характерным звуком.

Внешний вид по началу сводил с ума, кайфовал от всеобщего внимания. Постоянно оборачивался, когда выходил из машину, лицезря свою красотку. Сейчас уже более менее привык, но эстетическое удовольствие Астра до сих пор дарит.

А теперь честно о минусах:

1. Большой радиус разворота. Компенсируется красивыми большими колесами.

2. Быстро загрязняется зад машины из-за отсутствия брызговиков, а их наличие сильно портит внешний вид.

3. Водительское сиденье. После регулировки по выкату, не всегда фиксируется сидушка до конца, и нужно уже дополнительным усилием вставлять сидушку в паз до щелчка. К тому же после плохой дороги в городе начинает поднывать поясница.

4. Электронный ручник. Было пару случаев, когда не ставил авто на ручник, и машина начинала медленно катиться назад. Резкий щелчок не всегда срабатывает. Поэтому нужно нажимать на кнопку акцентированно.

А вот большие двери не буду относить к минусам. Да, нужно при парковке рассчитывать расстояние до соседней машины, зато какое это удовольствие – распахивать и захлопывать большую и тяжелую дверь!

Отзыв про Опель Астра GTC 1.4 турбо (140 л.с.) на механике 2012 г.в.

+ комфорт передних спортивных сидений, сидишь как в «капсуле»;
+ хорошая шумоизоляция (только глушитель гудит на высоких оборотах);
+ хорошая информативность панели приборов, очень много кнопок (ощущение, как в самолете);
+ красиво подсвечивается салон (ручки открытия дверей, панель у ручки переключения передач).

— неудобно садиться в сиденья, а так же очень неудобно вылазить из них (особенно у кого большая 5-ая точка);
— болезнь комбинированных сидений (после 30 тыс. км. у всех трескается нижняя боковая поддержка сиденья из кожзама, на которую обычно при посадке садятся, у кого-то бывает она вообще порвана в хлам);
— из-за передних широких стоек теряется обзорность.

Дальше перейдем к кузову. Кузов это визитная карточка данной модели. За счет больших штатных 18-дюймовых колес и особенности конструкции у автомобиля маленький угол поворота, это очень не удобно, особенно в крупном городе. Неудобно так же с огромными дверями, которые хоть и открываются почти на 90 градусов, что хоть с разбегу запрыгивай, но из-за этого сложно искать место парковки, т.к. при таком открытии дверей места нужно много.

+ по трассе со своим весом и колесами идёт как танк.

— хоть и на 18-ых колесах, но жесткая, чувствуется каждый стык и кочка, трясет знатно!

Считаю, что МКПП у GTC — слабое место. Я столкнулся с тем, что у этой коробки при РОДНОМ пробеге в 75 000 км засвистел подшипник первичного вала. Проблема оказывается массовая, многие с ней ездят и так, поэтому при разгоне свыше 40 км/ч появляется свист в коробке (все думают, что этот свист где-то в другом месте). В интернете также нарыл инфу, что на высоких скоростях в коробке идет сильный нагрев, а там и перегрев масла, и дальше уже всем понятные последствия…

Двигатель 1.4 — это задушенный движок с маленькой турбинкой, которую, как говорят, даже после поездки охлаждать не надо, но я все равно привык при дальних поездках минутку ее охлаждать. Гонки не любит, как и большие скорости, стоит притопнуть и обязательно что-нибудь где-нибудь даванет, так что от комплектации SPORT здесь только одно слово и выхлопная система.

Отзыв об Опель Астра GTC 1.4 turbo МКПП 2012 года

На парковке рядом с GTC все остальные машины кажутся безликими и неказистыми. Когда заводишь двигатель, включаешь музыку и плавно стартуешь (хотя можно было бы и зажечь), то забываешь о всех проблемах и заботах, которые мучили и не давали покоя. Включаешь подогрев руля и чувствуешь всем телом вибрацию низких частот аудио системы. Ну надо же. Я еду без перчаток, у меня не мерзнут руки. Это просто праздник какой-то!

Пропускаю других, влезаю в ряд с полной уверенностью, что меня пропустят, и это происходит. Я с легкость объезжаю любую машину, которую посчитаю нужным объехать, и чувствую огромный запас мощности под капотом.

Но при этом мне совершенно не хочется гнать. Мне приятно на 80 км/ч включить пятую передачу и, чуть касаясь педали, краем глаза видеть сообщение: 4,5 л на 100 км. Но при этой плавности движения, я знаю, что в любой момент, оставаясь на той же передаче и несильно нажав на педаль, авто с рычанием гепарда за пару секунд разгонится с 80 до 120 км/ч.

На GTC все мелкие и естественные неровности российский дорог, воспринимаешь, как легкую вибрацию. Но если на скорости влетишь в серьезную выбоину, то удар будет сильным. И вот в этот момент ты понимаешь, насколько жесткая у авто подвеска. В результате, приходится поработать рулем, объезжая все это безобразие.

Подъезжаем к офису, ищем место для парковки. Нахожу привычное для себя пространство в 4,5 метра и понимаю, что мой автомобиль именно такой длины, поэтому припарковаться на таком пяточке я смогу только при помощи крана. Нахожу место на метр побольше. Кажется, что должно хватить.

Начинаю сдавать задом, и тут же слышу вопль патронника. Выхожу из машины. Бог ты мой, да там еще около метра — ползти и ползти. Казалось бы, выключи парктроник и спокойно сдай назад еще сантиметров 50, но высоко посаженное заднее стекло не позволяет видеть капот заднего автомобиля. В результате, приходится маневрировать, прижавшись к машине спереди, благо с обзором в передней части проблем нет.

Константин, отзыв об Opel Astra J GTC 2.0d дизель (130 л.с.) MT 2012 г.

Кто-то может не согласиться, но лично я считаю, что на сегодняшний день из всех Опелей самым красивым и гармоничным является именно GTC.

Проблем с адаптацией не возникло, жена привыкла к машине очень быстро, что не удивительно. Руль очень приятный, легкий, педали тоже очень мягкие, посадка в машину удобная, руль регулируется как по высоте, так и по вылету, имеется мощная боковая поддержка и куча настроек самого сиденья.

Отделка и качество материалов в салоне тоже на высоте, сиденья комбинированные, и в том месте, где у них ткань, сама ткань очень плотная, убить ее, думаю, будет очень сложно. Все остальное — это автомобильная кожа, прошитая строчкой. В целом, все сделано очень добротно.

Очень приятный звук мотора, такой басовитый с рокотом, а шумоизоляция для своего класса на уровне, причем интересно, что на зимних шинах машина стала вообще очень тихая.

Дорогу машина держит превосходно, да и вообще отличная рулежка — это самое яркое впечатление от этой машины. Клиренс для автомобиля этого класса тоже вполне устраивает, почти 16 см. На зимней резине так вообще 17 см.

Итак, что в этой машине непрактично и неудобно… Во-первых, это огромные двери, поэтому при парковке об этом нужно думать в первую очередь, в узкое место лучше не заезжать, ибо размах двери не меньше метра. Во-вторых, левая стойка — она мне реально мешает. В заднее стекло тоже ни фига не видно, но собственно там и нечего смотреть, так как есть парктроники.

Читать еще:  Хонда цивик 1998 1 4 хэтчбек отзывы владельцев

Отзыв про Опель Астра GTC 1.4 автомат 2013 г.в.

Opel Astra ‘2008 (механика)

Автор: Гость // 16.05.2012

Отзыв

Добрый день! Отзыв, отзыв. Когда покупал машину перелопатил весь дром, выбирал 2 месяца и купил у себя в родном городе через местную газету объявлений. Прочел все отзывы об OPEL ASTRA H GTC 1,8 MT, полезного нашел много, но хотелось бы рассказать о своем автомобиле. Отзыв будет о болячках автомобиля, по моему мнению именно такой должен быть отзыв.

И так я четко знал что суммой которой я располагал, а это не много ни мало 500 т.р. выбирать было особо не из чего. Так как хотелось именно левый руль и более ли мение свежую машину «не ниже 2008 г.в». выбор стоял между FORD FOCUS 2-2.0 MT, MAZDA 3-2.0 MT, OPEL ASTRA H GTC-1,8 MT. На всех этих автомобилях я уже ездил и примерно знаю что они из себя представляют, так как они были во владении у моих друзей. Среди них опелю я отдам 2 место, 1 место мазде, ну и замыкает эту тройку форд. Это мое мнение и сейчас я расскажу почему. У опеля по моему мнению, самая приятная внешность, молодежная я бы сказал, в этом смысле мазда ей немного уступает, о форде я говорить уже не буду, да бы не обидеть автовладельцев этого прекрасного бренда. Мазда самая шустрая, форд быстрее опеля и это я вам говорю с уверенностью. даже по паспортным данным опелек едет медление своих собратов, видимо литраж дает о себе знать. К моему удивлению лада «гранта» по паспорту едет на секунду медленнее опеля. я если честно поражен. У мазды запчасти дороже всего обходятся своему владельцу. у фордане сказать что ценник тоже приятный, на опеля я пока ничего серьезного не заказывал, но из того что брал по карману ни как не ударило. В салоне, ну а что в салоне. В опеле и мазде приятно сидеть, в форде себя чувтсвуешь как в прошлом веке, не знаю почему, опять же таки мое личное мнение. по этим критериям я и отдал 1,2 и 3 места этим машинам. ЗНАЮ ТУТ СО МНОЙ МНОГИЕ НЕ СОГЛАСЯТСЯ.

Теперь конкретно о моем автомобиле.

Opel astra H 2008 г.GTS 1,8 MT 140 л.с, комплектация cosmo, что в нее входит: 2 стекло подъемника с доводчиками «мелочь, а приятно», родной ксенон в головном свете с омывателем фар и авто корректором. ABS ужасное ABS))) мое личное мнение, я лучше ногой торможу, ABS без ESP работает отвратительно как и на королле у моего отца! комбинированный салон кожа+ткань, мультируль, 17R колеса, приятная доп функция, управляемость на этих колес прекрасная, в повороты я вхожу как на поезде. в общем класс, размерность колес R17,225,45. Кстати говоря о сидушках регулируются механическими воздействиями руки на рычаги управления вверх вниз и по рельсам, в зад вперед. БК, штатный магнитофон CDMP3. Пожалуй это все что я могу вспомнить.

Немного о плюсах автомобиля.

Немного, потому что их действительно не много. OPEL Wir leben autos, соврали как то немцы))) Не сказать что у тех вот двух машин плюсов больше, ведь это бюджетный автомобиль, да и не зря сам Генрих форд сказал, что нет идеальной машины, если бы она была все бы только на ней и ездили, но это лирика, сам себя утешаю.

считаем на пальцах:

Динамика в городе лично мне нравится, расход в 13 литров 98- АИ по моему корману существенно не бьет, машина управляется отлично.
Ксенон и оптика ХЕЛЛА а именно хелла поставляет оригинальные приборы освещения на завод OPEL, знаю 100% заказывал оригинальный задний фонарь на опель, написано GM, а рядом HELLA. 4500 за фару.
Вместительность бака 52 литра, мне их хватает в среднем по городу на 400 км. Так же как и присуще дотошным немцам, в бензобак вставлен колпачок для откручивания ниппеля на колесах.
Так же приятный ништячок с управлением головного света, машину глушишь, небольшие манипуляции с переключением на дальний свет и воаля, машина светит еще 15 секунд ближним светом тебе в след, пока ты идешь до дома, обходя все лужи, что тут скажешь, НЕМЦЫ)))
с чип ключа можно баловаться доводчиком свеклоподъемников на заглушенной машине, не знаю зачем это, но это есть, пусть будет плюсом, ведь мы их считаем по пальцам, а их не так много, в смысле плюсов)))
сидушки кожа + ткань, на сколько мне известно у мазды и у форда такого в пиковой комплектации нет.
Интервал включения дворников можно выставлять до 15 секунд, так как датчика дождя нет, то это ПЛЮС! Плюс 3 положения скорости дворников как на всех автомобилях.
Охлаждающейся бардачок.
ЭФФЕКТНАЯ внешность, неоспоримый плюс!
В автомобиле за 46 тысяч км. ничего существенного не сломалось.

Наверное все, больше добавить нечего, и так сижу выдавливаю с пальца)))

Теперь минусы, они есть у всех и эта машина не исключение, ведь как говорят немцы, каждая машина рано или поздно становится «Ж»опелем.

Сидушки, о эти сидушки, как я их не настраивал, ну на дальние расстояния на этой машине ездить невыносимо, спина жутко начинаем болеть в районе поясницы. Подголовник я вообще не понимаю зачем, голову на него не реально ни положить, ни прислонить и еще что либо сделать, начинаешь смотреть в потолок, а не на дорогу)))).
Машина шумная, после 140 начинается шум в салоне, из под колесных арок слышно все что твориться за бортом, шумки НОЛЬ.
Двигатель работает как и на всех немцах, как будто дизельный, обороты держит на скорости огромнейшие, что придает опять же таки шума в салоне. Очень не приятно, но привыкаешь. Крайне не хватает 6 скорости.
Так называемые расходники на OPEL ASTRA H:
Стоки стабилизатора поперечной устойчивости, хватает не на долго, но и стоимость этих пластмассовые запчастей не велика от 500 до 1 000 рублей за штуку, в зависимости от завода изготовителя. Я их менял каждые 10 000 км. как и рекомендуемое масло в двигатель GMна Opel.
Масло жрет на 8 000 км. примерно 1 литр, и это не неисправность двигателя, возможно это стиль моего вождения и врожденный эффект немецкого автопрома в целом.
Сальник привода на коробке передач. Менял 2 раза, стоимость 300 р.
Ступичный подшипник, расходник и еще какой, лично я менял один раз и оба. Меняется в сборе со ступицей, оригинал смысла покупать нет, так как фирма SKF поставляет на GM свои ступицы, где GM успешно ставит свое клеймо на ней и продает за 9 000 р.за штуку, когда без ее логотипа ступица стоит 4 000 рублей)))
Масло GM каждые 10 000 км и фильтр.
Ну и свечи NGK (180 р.за штуку.) поменял на 45 000 км. так как на холодную начали слегка плавать обороты. свечи стояли родные, так как в сервисной книге от прошлого хозяина их замены не было, да и когда я их выкрутил на них стояла маркировка BOSHE.
Так же фильтры; салонный (1 200 р.за штуку) и воздушный (600 р.)
Температуру двигателя смотреть крайне не удобно, ибо что бы ее посмотреть нужно залезть в БК, а это сделать не так легко! Нужно держать одну кнопку до сигнала, потом нажимать кнопку управления БК, потом перелистать 3 раза на нужный раздел и только после этого можно увидеть температуру двигателя! Кстати говоря рабочая температура при скорости 140 кмч была 95-97 градусов.
Противная желтая подсветка
Собирающейся конденсат на крыше и благополучное выливание его на ручку переключения скоростей через плафон центрального освещения.
Жесткая подвеска.
Скрипучий салон, такое ощущение что чуть ли не в русской машине едешь «немного преувеличил».
собирается наледь на дверных проемах, двери скрипят.
Акустика отвратительная, 7 колонок, а толку НЕТ.
Задняя скорость включается с хрустом, но не всегда, только после движения вперед, а потом после полной остановки и включения задней скорости мы слышим характерный хруст. ЭТО БОЛЕЗНЬ опелей и не надо бояться, способов этого избежать много, я пользуюсь самым наипростейшим, включаю сначала третью, а затем уже заднюю, привык и не мучаюсь, даже не замечаю этого.
Перетирается трубка заднего омывателя стекла. Тоже болезнь.

Пожалуй это все. на цифре 13 и остановимся.

В целом за год владения автомобилем я остался доволен, простой, удобный но для двоих автомобиль со своим характером и историей, добавить больше нечего, надеюсь отзыв будет кому нибудь полезен. Спасибо что прочли, До свидания! Следующая моя машина MB C- Class. Как нибудь напишу отзыв, когда буду ее счастливым обладателем.

Фото не много, так как не любитель фотографировать и фотографироваться, извините, все что есть!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector