1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра 1 6 1999 года отзывы

Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.

Opel Astra , 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

Здравствуйте, дорогие астроводы!
Хочу также поделиться историей приобретения и владения этой чудесной машинки.

Удачно продав свою 8-ку, твёрдо решил брать иномарку. Почитал отзывы и, прикинув по деньгам, решил брать Астру и почему-то именно универсал (мне кажется хэтчи и седаны данной модели страшноваты). Мне 23 и если бы кто-нибудь год назад мне сказал, что у меня будет универсал — ни за что бы не поверил: ).

Хотел ехать в Москву, т. к. у нас вариантов было мало, да и цены приличные, на сайте нашел пару вариантов, но вдруг «О ЧУДО. » Через пару дней прямо ко мне подъезжает Астра Универсал и из неё выходит дедушка, закрывает, идёт по делам. Я походил вокруг — вроде ничего, вернулся хозяин и тут состоялся разговор о продаже данного представителя немецкого автопрома. Короче пропускаю неделю уговоров, но итог в мою пользу — Астра теперь моя. После Жигулёнка — конечно нечто внушительное, маленький нюанс — на Опелях часто ржавеет номер двигателя, так что не удивляйтесь, если в птс и в паспорте уже вклейка с фото после экспертизы, ну да ладно поставил на учёт без проблем.

Эйфория продолжалась 3 дня. 4-й день владения — на светофоре стрелочка температуры «положила» красную зону — у меня естественно лёгкая паника — кипю, товарищи! Кое-как доехав до сервиса (благо рядом с домом), так и не смог услышать от мастера-фломастера что-то внятное. Патрубки расширены и горячие-антифриз по ним бегает. Отчего тогда кипит? Тут посыпались предположения, что это каналы между головой и блоком засорены, что может это крольчатку на помпе обрезало. я даже всего и не вспомню.

Читать еще:  Тойота виста отзывы

Поставил я её на прикол на неделю и уехал в Питер: ). Всё оказалось просто — взял и купил термостат (200руб) — думаю, май на дворе, лето впереди — всё равно поменять лучше, заодно антифриз залил зелёный — какой надо (был красный в системе по словам бывшего хозяина), купил грм (400 руб), ролики не стал, старые ещё хорошие были — за работу 2000 руб.

Через месяц стала уходить томозуха — я судорожно осмотрел колёса — сухо! Пролез, прощупал — ничего, нигде, оказалось штуцер сцепления (оно гидравлическое, оказывается на 8-ке всё проще). Сказали горе-мастера, что выжимной подшипник. Я как цену узнал, чуть плохо не стало — 5500 и это у друга без накруток — приехал на сервис — оказалось подшипник не тот (на Астре G 3 вида коробок — F-13, 16 и 21). Да и вообще это не подшипник, иначе бы сцепление пропало вовсе — это штуцер подтекает: внутри него есть маленькая резиночка и весь сыр-бор из-за неё. Поехал искать этот штуцер. Итог: отдельно не продаётся, а с резиновыми шлангами и ещё какими-то прибамбасами — 3500 руб. Плюнул на это дело и заказал б/у из Беларуси — 1000 руб. Поставил — всё равно миллиграммы, но подтекает — сам ещё вот какая хитрость оказалась — помимо этой резиночки штуцер одевается на горловину выжимного подшипника, который находится в коробке, и на горловине выжимного есть маленький пластиковый фиксатор, и у этого долбаного фиксатора оторвался один лепесток и именно из-за этого осталась микротечь. Подливаю тормозуху раз в месяц буквально 40-50 мл, ну эта мелочь не влияет ни на ход, ни на работу КПП.

Читать еще:  Отзывы владельцев вольво с 30

Ещё через месяц после пуска двигателя от стартера оставался шум пару секунд — бендикс не отскакивал — поехал к электрику — сняли. оказался стартер уже неродной (китайский) и уже в предсмертных конвульсиях. Итог: новый стартер — 3000 с работой и ещё гарантия (из-за специфики работы у меня много пусков — в день до 30-ти(! ), так что я был готов к этому).

Езжу радуюсь. как где-то через 2 мес. загорается лампочка аккумулятора и пропадает гидроусилитель — я не знал, что думать: ремни на месте и крутятся, потом торкнуло(! ) веди на этой модели ЭЛЕКТРО-гидроусилитель. Всё понятно, по протаренной стёжке к электрику — сняли генератор, оказалось не всё так плохо. Перебрали — заработал. Всё удовольствие — 2000 руб (причём заменили почти всё! ).

Из основных поломок наверное всё, да и то они были в первые 2-3 мес. как раз в жару 30-35 градусов, зима не остудила горячий пыл Астры — заводилась в минус 25 без проблем.

Испугала немного эмульсия на крышке залива масла и стенках клапанной крышки, но бывалые сказали, что это от перепада температур. На морозе заскрипела передняя стойка, но она ещё летом была ушатана по подвеске. К слову, очень практичная машинка — у меня даже шаровые родные стоят и не издают характерных звуков: ), а ей уже 12-й год. Говорят пружины сзади слабоваты, но у меня пока не было проблем — короче по подвеске не делал НИЧЕГО! А намотал 20000 км за 9 мес. эксплуатации, к тому же дороги у нас яма на яме.

Салон простой, но панель из МЯГКОГО пластика — особо ничего не гремит, раздражают иногда поскрипыванием дверные замки, а вернее проушины, но это явление временного характера. Сиденья удобные, но не хватает боковой поддержки, есть лифты, чем ниже седло, тем больше ощущения уюта: ).

Читать еще:  Subaru xv 2009 отзывы

Хочется отметить великолепную вместительность этого маленького универсальчика: задние сиденья складываются и образуют абсолютно ровную площадку — возил двухкамерный холодильник, ездил на отдых — спал в полный рост! Одним словом — практично! Больше у меня седанов и хэтчей не будет, решено!

Ещё одна неприятная деталь — стал иногда включаться сам собой дальний свет (при включенном ближнем) — стрекозу придётся менять, мотор у меня 8-миклапанный, нефорсированный — всего 75 лошадок, но я эту машину не для гонок брал.

Из недостатков хочу сказать ещё о том, что частенько загорается «чек» на панели приборов. На диагностике бортовик показал на клапан выпуска отработавших газов, кот. находится прям под инжектором. Сняли, почистили — загорается теперь реже, в основном тогда, когда с высоких оборотов кидаешь нейтралку (это вообще не рекомендуется делать).

В общем скажу, что авто полностью стоит своих денег. Не пожалел ни разу, даже когда были вышеперечисленные неприятности — для 1999 года выпуска она очень неплохо оснащена: АБС, кондиционер, 4 подушки, дисковые тормоза по кругу, полностью оцинкованый кузов, противотуманки, электрозеркала и подогревы содений, есть даже парктроник — за 200000 руб неплохой вариант на мой взгляд.

На будущее хочу взять Зафиру или Митсубиши Шариот — заболел минивенами.:)

Плюсы

Идеальное соотношение цена-качество.

Низкий расход топлива (6-7л — трасса, 8-9 — город).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector