0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель антара отзывы владельцев

Машины › Opel › Antara › Opel Antara

Opel Antara 2008, двигатель бензиновый 3.2 л., 227 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Opel Antara

Отзыв владельца

Opel Antara 3.2 (227 л.с.) 2008 г.в., пробег 34000 км, приобретал в конце сентября 2012 г в отделе трейд-ин в Богемии моторс в Балашихе (оф дилер Шкода; предыдущий хозяин взял новую Шкоду Суперб). В зачет отдал Опель Астру Н, которую купил новой в мае 2011 за 670 000. Астру сдал за 550 000 руб, с пробегом 45 000 км, в идеальном состоянии. За Антару отдал 725 000 руб.

Комплексная диагностика у официала на следующий день показала, что авто в полном порядке. Колодки, правда, надо менять. И все.

В дальнейшем Антара показала себя как комфортный, послушный автомобиль. Обслуживание и ремонт в рамках разумного, за исключением задних стабов – об этом чуть ниже. Поскольку бОльшую часть времени я езжу аккуратно (исключения описаны тут www.drive2.ru/b/2979393/), то с подвеской проблем не возникало. Аккуратно – это значит до 100 по трассе, и в среднем городском потоке в городе. ESP не пригодилась ни разу, даже в дождь и снегопад. Стильно выглядящий (на мой вкус), реально комфортный, почти неугоняемый, мощный авто в своем классе.

Про Опель Антару нашел ролик Елены Лисовской www.youtube.com/watch?v=Tmh40_AJo-k Попробую его прокомментировать на основании своего опыта владения в течение 3,5 лет.

• Рано вытягивается цепь. (Не знаю, но наслышан от многих. Я свою отдал с пробегом 102 000 км, с цепью проблем не было. Хотя перед обменом на Антару возник чек енджин, но потом пропал. На сервисе сказали, что это плавающая ошибка и случается на холодную, признак начала растяжения цепи.)
• Машина запускается не с первого раза. (У меня всегда с первого – и жара, и мороз до -30, ниже у нас в Подмосковье не опускалось. Стоп – один раз после 3-х дневного стояния на морозе в районе -30 запустилась со второго раза.)
• Если долго идти на этой машине по трассе в мороз, то глохнет двигатель. (Нет, не было. Ездил в мороз в соседние области, все было хорошо.)
• Скрипы на стыке мягкого и жесткого пластика. (Да, есть такое в одном случае – на передней панели.)
• Динамики в дверях быстро начинают хрипеть. (Да, правый захрипел, потом замолчал. Я забил)
• Несвоевременное подключение задней оси. (Да, есть небольшое запаздывание. Конструктивная особенность дорестайловых Антар.)
• Если вы часто любите ездить по бездорожью, то будьте готовы к тому, что в один момент вы оторвете, например, подвесной подшипник карданного вала. Дилер предложит поменять кардан в сборе. (Я хомут подшипника слегка погнул о камень, потом обращался к дилерам и в автосервисы. Первые предлагали кардан в сборе за 60 тыс руб, вторые посоветовали найти специализированный сервис по карданам. Я так и сделал. В спецсервисе ребята сказали, что подшипник менять не надо, погнутый кожух не проблема, а за ремонт крестовины взяли 9000 руб.)
• Часто на Антарах начинает постукивать рулевая рейка. (Да, у меня стала постукивать в январе 2016. На сервисе сказали, что срок у меня примерно полгода, дальше рейка вытечет.)
• Коррозия задней двери багажника. (Да, появились маленькие жучки в нескольких местах, но некритично. Жучки не росли и оставались жучками, я забил.)
• Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка. (Да, омыватель заднего стекла перестал работать. То есть сама щетка елозит по сухому стеклу, а омывайка не подается. Произошло это в марте 2015, я забил, так как особо не пользовался.)
• Часто загораются датчики АБС и ESP (ни разу такого не было; было похожее см ниже про поломки и затраты)

Итак, плюсы авто:
• Обзорность, комфортное кресло водителя с удобной посадкой и хорошей боковой поддержкой (при своем росте 187 я за день проезжал из Москвы километров по 350 – в Ивановскую или Тверскую область, при этом спина никогда не уставала).
• Почти неугоняем.
• Обзорность.
• На заднем диване можно рядом поставить два детских кресла и посадить умницу-жену симпатичной комплекции с изящными, среднестатистическими габаритами. При этом сидеть ей тоже комфортно: не надо сгибаться и сутулиться, терпеть поездки к родителям за 150 км сидя на полупопии – как это было бы, например, в Опель Корсе. Колени никуда не упираются, в бедрах и плечах свободно. И как удобно садиться в авто, где сидушка находится на одном уровне с попой! Удобно и пристегивать детей к креслу: не надо нагибаться как в легковушках.
• Запас мощности, уверенность при обгонах на трассе. Кстати, с семьей езжу по трассе не более 100.
• Безопасность. 4 звезды euroncap (www.euroncap.com/ru/рейти…s/chevrolet/captiva/15714) + масса. Это один из самых тяжелых кроссоверов в классе 5-местных авто непремиальной марки.
• Хорошая геометрия позволяет увереннее себя чувствовать на неровной грунтовке.
• Приятный пластик, в салоне нигде не гремело и не скрипело. Иногда на неровностях просыпалась передняя консоль, где встречаются разные сорта пластика.

Минусы:
• Надежный атмосферный 3-х литровый движок – это пьяница! Жрет как из ведра. Но не это минус. Минус — это бак емкостью всего 60 литров. Мало! (Добавлю, что брать такую машину на последние деньги – значит делать большую ошибку. Если с деньгами начинается напряг, то при 95-м бензине за 38 руб/литр в город вы будете выезжать только по праздникам.)
• На себе не испытывал, но многие в форумах и дружественных автосервисах жалуются на надежность и слабую цепь ГРМ. В клубных автосервисах мастера говорили, что многие детали подвески идут только оригинальные. Если кто знает – подтвердите или опровергните это, ибо очень интересно.
• Большой радиус разворота. Нужно 4 полосы.
• Лампочки ближнего света менял раз в квартал. Причем фару вынимать неудобно: сначала надо снять пластиковый фартук, который крепится пластиковыми же клипсами. В моих руках клипсы становились одноразовыми, е.ся я с ними как только мог. (Хотя мой тесть их снимал ножичком за считанные секунды и их можно было смело ставить обратно.) Далее надо снять три болта, которые фиксируют три пластиковых крепления. Сама фара выходит из пазов неудобно (хотя опять-таки в каких руках), и один раз я сломал одно из этих трех креплений на левой фаре. Фара плотно стоит в пазу и двух креплений было уже достаточно, проблем не было.

Многие в форумах жалуются на обрыв шланга ГУР, особенно в мороз. У меня такого не было.
92-ой никогда не лил, т.к. по свидетельству форумчан смысла нет: растет расход. Катки зимние (без шипов конти кросс контакт) и летние (родные данлоп) одинакового размера 235/55 R18.
Машина жестковата. При кикдауне есть задержка, после которой машина разгоняется довольно весело. Ускорить процесс помогает переключение с 5-ой на 3-ю передачу (есть возможность перевести рычаг АКПП в ручной режим). Руль по идее должен тяжелеть с набором скорости, но я как-то этого так и не почувствовал. Штатная шумоизоляция устраивала полностью.

Однажды в начале апреля 2015 умудрился заехать на поле, которое уже оттаяло после зимы. Проехав метров 40, увяз безнадежно. Проезжавшие изредка машины вытащить меня не могли: у них не было троса, а моих двух (два по 10 м) не хватало. Пришлось вызывать эвакуатор, который размотал лебедку полностью и еле вынул меня. После такого случая выкинул дешевые тросы, которые лопаются как бельевые веревки, и стал постоянно возить с собой 5 нормальных тросов (4 с нагрузкой по 10 тонн, 1 на 16 тонн) общей длиной 50 м, а также 5 шаклов каждый с нагрузкой по 4.75 тонн. Саперная лопатка, фонарик со свежими батарейками, кучка перчаток, два компрессора, хорошее настроение прилагаются. Этот шмурдяк перекочевал в УАЗик и теперь тусуется в углу багажника вместе с резиновыми сапогами, ручной лебедкой и запасом туалетной бумаги.

Поломки, на которых забил: замолк динамик в правой двери и перестала подаваться омывайка на заднее стекло.

Затраты на обслуживание и ремонт (некоторые цены точно не помню, буду писать «около»):

2012:
Комплексная диагностика у официала: около 2500 руб
Шины зимние Continental 4 шт без шипов: около 30000 руб
Диски колесные реплика 4 шт: 20000 руб
ТО в ноябре (диагностика, замена колодок по кругу, масла, фильтров) около 8000 руб

Читать еще:  Хендай портер 2 отзывы владельцев

2013:
Замена задних стабилизаторов. 50000 руб. Это песня! На Антарах 3.2 задние стабы идут электронноуправляемые, только в оригинале. Я обзвонил дюжину автосервисов, никто не смог найти замену дешевле. В одном случае сервис заказал по вин-номеру стабы где-то в районе 4000 руб, стабы пришли, но не подошли к моей Антаре по диаметру. В общем, на готовых складах стабов нет, только на заказ. В авторуси купил за 46 000 (23000 руб штука, меняются в паре).
Замена одного из сайлентблоков на заднем правом рычаге. Можно было было купить рычаг в сборе за 15000 руб, но я купил сайлент родной за (в районе) 200-250 руб и за работу по разбору-сбору рычага заплатил 11000 руб.
Замена крестовины 9000 руб
ТОшка около 10000 руб
Замена передних тормозных дисков и в придачу колодок (точно не помню, в районе 7 тыс руб). У предыдущего владельца машина зимой стояла без дела, диск проржавел, и осенью 2013 у меня появились странные звуки спереди во время парковки.

2014:
Чистка дроссельной заслонки – 2000 руб. Появились значки ESP, ушли с чисткой дроссельной заслонки.
ТОшка с заменой АКПП (масло АКПП больше превентивная мера), тормозухи, масла ДВС, фильтров, рулевых наконечников – в районе 10000 руб.
Диагностика электрики (починили потухшую приборную панель) – 1200 руб.
Замена пыльника левого переднего шруса — 3500 руб.

2015:
ТОшка с заменой фильтров, масла, свечей, промывкой инжектора + что-то было еще чего не помню 19000 руб
Сход-развал осенью 2000 руб (машину стало водить в стороны, но на сход-развал поехал сразу после того ужаса, который меня охватил при виде задних летних колес после сезонной переобувки. Края были как будто стесаны напильником!
Замена масла, задних колодок 2500 руб
Воздушный и салонный фильтра – Аллилуйя! – научился менять сам. Купил оба за 1000 руб неоригиналы.
В октябре 2015 были проблемы с подвеской, вылечил где-то за 5-6 тыс руб.

2016 январь:
Ремонт насоса омывателя лобового стекла – 2400 руб. В середине декабря залил омывайку на -10 с тем расчетом, что израсходую ее по грязной теплой погоде за несколько дней. Яндекс обещал теплую погоду в районе нуля на всю предстоящую неделю, и обманул. Грянули морозы, омывайка замерзла, и несколько неумных включении омывателя вывели его из строя.

Налог за 2013 заплатил в районе немногим менее 17000 руб, за 2014 – около 17500 руб. ОСАГО в Ингосстрахе в сентябре 2015 стоило 9400 руб – с учетом скидок за безаварийную езду и стаж.

31.01.2016 обменял Антару на УАЗ Патриот – см www.drive2.ru/r/uaz/1662501/ Причину описал там же.

После Антары у меня остались 4 летних колеса на дисках. Они до сих пор лежат на даче далеко от Москвы. Привезти их в салон не успел: после покупки УАЗа я заболел на две недели и никуда не ездил, а Антару уже кто-то купил.
3 покрышки на дисках, одна покрышка без диска. Сами покрышки – родные летние Данлопы 235/55 R18 – уже в негодном состоянии, но диски-то очень хорошие! Готов отдать новому владельцу бесплатно.

Отзывы Opel Antara


Отзывы Opel Antara

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Opel Antara

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Antara, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Антара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Antara , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Езжу уже 3 года, на третьем году умер выпускной датчик газораспределения, заменил на наш российский, цена вопроса 1700 р. На втором году появились паучки ржавчины только на задней двери. Обслуживаю сам, колодки прослужили три года. На 95-м может ехать за 200, на 92 ездить можно, но не быстро. Немного попортила хром из-за камней. Родное масло оставляет много отложений, приходится применять промывки, зимой газовые упоры задней двери ослабевают, но держат. Легко менять масло. Коробка начала тупит на 45 тысячах, в итоге начал менять масло в коробке через 30 и 1 тысячу, то есть после 30 заливаю новое, езжу тысячу, сливаю и заливаю новое, и с коробкой все ок. ..полный текст отзыва о Opel Antara 2.4

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Кирилл из города Москва

16 ноября 2018 г.

Оцените отзыв:

Opel Antara 2.4

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Автомобилю уже 3 года, проехали 92000 км. Единственная проблема: сломалась коробка, но признали, что это был заводской брак, машина была еще на гарантии, сделали быстро. Машиной довольны.

27 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.48

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (170 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Возникла необходимость поменять свой старенький Х-трейл на что-нибудь такое же полноприводное и вместительное. Конечно, в первую очередь рассматривал новый X-Trail или новый Qashqai. Но вот, незадача, кризис начал шагать по стране, выгребая последние сбережения из карманов людей. Посмотрев на цены машин в более-менее стоящих комплектациях, приплюсовав страховку и кредит, задумался – уж не придется ли пересаживаться на какой-нибудь бюджетный седан. Но, самого страшно все-таки не произошло. Случилось проезжать мимо салона Опель, заглянул и присмотрелся к Антаре.

Не буду утомлять рассказом о процессе покупки, который, кстати, затянулся на 1,5 месяца. ..полный текст отзыва о Opel Antara 2.4

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Игнат из города Казань

30 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (187 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Средненькое авто, свои деньги стоит, но рекомендовать его не стану, благо, их вообще из России ушли. ..полный текст отзыва о Opel Antara

Отзыв o Opel Antara оставил: Влад из города Москва

19 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Opel Antara 2.4

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.4 (146 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Автомобиль стоит своих денег. Надёжен, комфортабелен. Все разговоры о качестве сборки и «прожорливости» — просто трёп и некомпетентность пишущих. Возьмите любой кроссовер «корейский» или «японский» с их псевдокачеством да пообщайтесь с их владельцами, всё сразу становится понятным. А все недостатки, которые приписывают Антаре, в полной мере относится и к ним. Автомобиль выбирается сердцем и для определённых целей, а не за яркий и узнаваемый шильдик.

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Андрей из города Снежинск

6 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Opel Antara 2.4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

На данный момент вижу два недостатка: больно прожорлив, и слабенькое ЛКП. В остальном устраивает полностью. Даже со своими минусиками авто явно стоит своих денег. Немного жаль, что уходит с Российского рынка.

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Сергей из города Москва

9 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: M6

Машина хорошая, но сцепление — г. о, сгорело в снегу. Уже месяц жду запчасти: корзину, диск, цилиндрик и маховик, за всё 72 тыс. руб.

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Suworaw из города Барабинск

28 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.98

Opel Antara 3.2

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.2 (227 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль. Подвела только электроника в лице датчика дроссельного узла, поменял весь дроссельный узел. Причина — плохой бензин. Машина может ехать быстро, но надо держать в поворотах. Недавно покорял горные вершины, был сильно удивлен проходимостью и мощью мотора. А при спуске с горы отлично показали тормоза. Машина нравиться очень, я нашел в нем верного друга.

6 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.2 (227 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Комплектация Космо с навигатором. Проехал 40 тыс. км, проблем нет. Эксплуатировал в Республике Коми, часто оставалась ночевать во дворе, когда читал отзывы, говорили про проблемы с рулевой колодкой и ГУРом, никаких отказов не было, заводится в любой мороз. Шумоизоляция была хорошая только спереди, если тихонько постучать по дверям, звук получается как по барабану, сначала, когда начинался дождь, пугался ударов от капель. Сразу сделал шумку, поменял музыку на Морель. Умеет быстро разгонятся, быстро ехать не очень, начинает шуметь кузов свыше 150 км/ч. Расход в среднем 15-22 л. Если не нарушать и ехать 110 км/ч расход на трассе 11 литров. ..полный текст отзыва о Opel Antara 3.2

2 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.54

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобилю два года – приобретался в сентябре 2012 новым. До покупки этой машины провел 13 тест-драйвов на различных кроссоверах. В ценовой категории этой машины равных по соотношению комфорта, ездовых характеристик, шумоизоляции не нашел. ТО не дорогое, автомобиль не ломался. Единственное «но», несколько прожорливый двигатель даже для бензинового двигателя 2.4 (167 л.с.). Решил эту проблему установкой газобалонного оборудования, сертифицированного специально для Opel Antara. Очень удивляют отзывы о ломучести этой машины. У всех вроде крупноузловая сбора в г. Калининград. Странно. У рестайлинговой версии Opel Antara, которая как раз у меня, все недочеты предыдущих поколений были устранены. ..полный текст отзыва о Opel Antara 2.4

Opel Antara 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Opel Antara 2016-2017

➖ Задняя дверь подвержена коррозии
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Опель Антара 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Antara 2.4, 3.0, 3.2 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Посадка удобная, ничего не устает, все под рукой, климат работает нормально. Дорогу авто держит хорошо, и шумка на уровне (по трассе при скорости 120 км/ч спокойно можно разговаривать в пол голоса, колес не слышно). Не Лексус, конечно, но за эти деньги хорошо. Багажник маловат, но с семьей съездить на море хватит.

Про расход. В городе примерно 18-22 литра — езда спокойная, но пробки жесткие. По трассе замер делал такой: залил до крышки, проехал 300 км, вновь до крышки — влезло 39 литров. Получается, что 13 литров на сотню. Это на круизе 130 км/ч.

Алексей, отзыв про Опель Антара 3.2 (230 л.с.) AT 2008 года

Видео отзыв

Просто песня, без сучка и задоринки! Дорога федеральная хорошая вышла до Читы. Выехав в 12 часов дня, я прошагал 700 км и вечером уже был дома. Двигатель приемистый очень. Шустрый автомат шестиступенчатый от General Motors 6Т50 – прелесть.

Констатирую, что оптимальная скорость по расходу топлива на этой модели с американским атмосферным V-образным движком 90-110 км/ч, расход по сопочной местности при такой скорости составляет 7,9-8,7 литров на 100км.

Устойчивость авто на трассе при вхождении в поворот мне чем-то напомнила мой Subaru Traviq (читай Opel Zafira) – как будто по рельсам. Подвеска, что называется, в меру мягкая и жесткая. Посадка удобная, смог подобрать для себя оптимальное соотношение посадки сидения и вылета / наклона руля, что подтвердили дальнейшие поездки по краю и на оз. Байкал.

На данный момент машиной остаюсь доволен, хотя вначале скепсиса было много, но за 9 месяцев совместной жизни стал все чаще ощущать искорки, искорки скупой мужской привязанности и надеюсь, что это взаимно.

Отзыв об Opel Antara 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.

При посадке на передние сиденья ударяешься о проем двери сверху. Ну а с таким объемом двигателя ожидаешь более динамичного разгона, а его нет, из-за чего нужно педаль газа вдавить в пол. Ну а самое неприятное — огромный расход топлива. В остальном же все нормально.

Станислав Петренко, ездит на Opel Antara 3.0 с автоматом 2012 года

Скучная машина. Никаких событий. По-немецки продуманная на расчет на дурака, чтобы сам ничего не трогал и не регулировал. Все делает сама. Экономна, как и обещали в мануале. Еще не сгорела ни одна лампочка (у соседа в Икс-Трейле меняются каждый месяц). Из потерь — пробил колесо в Чувашии ночью в выбоине. Ерунда! Заменил на новое. Масло на уровне от замены до замены.

Как у всех кроссоверов, кроме китайского Ховера, забрасывает задницу грязью. Думаю о дефлекторе.

Борис ездит на Опель Антара 2.2 дизель (184 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Купил Opel Antara 2.2 Cdi 184 л.с. 2013 г.в., с пробегом в 6 тысяч км (машина дилерская, для тест-драйва) в июне 2014 г. Комплектация Cosmo+, практически максимальная.

Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников. Двери закрываются с сочным «породистым» звуком, дизайн машины также достойный, в потоке не теряется.

Практически легковые повадки, очень послушная в управлении машина. Хорошая курсовая устойчивость, вплоть до максимальных скоростей. Быстрее 180 км/ч не ездил, но запас под педалью еще был. Дизель резвый и экономичный, тяга впечатляет — на обгоне вжимает в спинку кресла. Расход — 12 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км по трассе если ехать 110-120 км/час.

Удобные сиденья, просторный салон как спереди, так и сзади. Регулируются спинки заднего ряда в трех положениях, а если сложить сиденья, то можно вдвоем лечь спать.

Типичные болячки этой модели — гниение задней двери. Дилеры перекрашивают по первому требованию, но еще надо устанавливать силиконовые прокладки под весь пластик задней двери, тогда ржаветь не будет. За исключением правого нижнего угла — здесь какой-то дефект сборки, почти у всех трется о бампер и стирает краску до металла.

Небольшой багажник с высокой погрузочной высотой. Много с собой не увезешь. Отчасти это объясняется крупной запаской. В-основном же, машина досаждает скрипами и сверчками, которые легко лечатся. Крышка подлокотника, передняя консоль, обивка пассажирской двери, задние сиденья являются основными источниками посторонних звуков.

Отзыв о Opel Antara 2.2d АКПП 2013 года

Все нравится и устраивает. Подвеска не пробиваемая, двигатель резвый, хотя могли бы установить эко-режим. Шумоизоляция отличная, салон вместительный, сиденья очень удобные. Короче, хвалить можно долго.

Недостаток пока один — больно много жрет бензина. Хотя если держать круиз-контроль на 90 км/ч, то расход около 8,7 литров. Если 110 км/ч,то где-то 10,2 литра, дальше — больше.

Владелец ездит на Опель Антара 2.4 (167 л.с.) механика 2013 г.в.

Отзывы Opel Antara

Шафоростов Сергей Михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: коробка сломалась через месяц-машина просто стала глохнуть, через полтора месяца все повторилось и машина перестала переключать передачи, обороты плавают, судимся с салоном на возврат, работники ведут себя безобразно, нагло и надеясь на свою безнаказанность-г. Екатеринбург, Автобан на Шербакова

Предыдущий автомобиль: Opel vektra , семь лет ездили без проблем

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Opel Antara (2011)2014Бензиновый 2.2 / ATВнедорожник3000214.03.2015
Opel Antara (2011)2014Бензиновый 2.2 / ATВнедорожник3000214.03.2015

Шафоростов Сергей Михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: коробка сломалась через месяц-машина просто стала глохнуть, через полтора месяца все повторилось и машина перестала переключать передачи, обороты плавают, судимся с салоном на возврат, работники ведут себя безобразно, нагло и надеясь на свою безнаказанность-г. Екатеринбург, Автобан на Шербакова

Предыдущий автомобиль: Opel vektra , семь лет ездили без проблем

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Opel Antara (2011)2014Бензиновый 2.2 / ATВнедорожник3000214.03.2015

Шафоростов Сергей Михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: коробка сломалась через месяц-машина просто стала глохнуть, через полтора месяца все повторилось и машина перестала переключать передачи, обороты плавают, судимся с салоном на возврат, работники ведут себя безобразно, нагло и надеясь на свою безнаказанность-г. Екатеринбург, Автобан на Шербакова

Предыдущий автомобиль: Opel vektra , семь лет ездили без проблем

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Opel Antara (2011)2011Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник20000412.10.2012

К.А.А., водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: надежная машинка, все просто но выглядит не дешево, симпотный дезайн

Недостатки: не резвая

Что ломалось: поломок пока не было ни одной за 20000 км.

Опыт обслуживания: у дилера замена масла по ТО

Предыдущий автомобиль: MAZDA 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

2010Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник80000401.04.2012

Павел, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Купил авто в 2010 году у знакомого с пробегом 60 тысяч. За полтора года проехал 20 тысяч. В принципе получил то, что хотел — просторная, надежная, удобная машина. Большой багажник и удобная трансформация — удобно возить длинномеры. После Сузуки не мог нарадоваться шумоизоляции. Подвеска тоже мягче.

Недостатки: Двигатель не самый расторопный и при этом прожорливый. Зато надежный и масло не подъедает. Конечно, после Сузуки Гранд Витара проходимость так себе. Но мне вполне хватает, чтобы парковаться на бордюрах или доехать до речки. Хотите проходимости — купите злую резину,и будет вам счастье.

Что ломалось: Автомобиль показал себя достаточно надежным. При покупке кроме масел-фильтров поменял пару резинок в подвеске. Потом — только лампочки. Периодически на приборке загорается чек, но потом сам же и гаснет. Меня это не очень напрягает. Немножко постукивает рулевая рейка — говорят, это болезнь. Но на рулежку это не влияет, так что я не парюсь.

Опыт обслуживания: На неавторизованной станции. Гарантия уже кончилась серьезных поломок не было — так зачем переплачивать?

Предыдущий автомобиль: Suzuki Grand Vitara

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Opel Antara:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Опель Антара.

Отзывы Opel Antara


Отзывы Opel Antara

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Opel Antara

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Antara, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Антара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Antara , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Езжу уже 3 года, на третьем году умер выпускной датчик газораспределения, заменил на наш российский, цена вопроса 1700 р. На втором году появились паучки ржавчины только на задней двери. Обслуживаю сам, колодки прослужили три года. На 95-м может ехать за 200, на 92 ездить можно, но не быстро. Немного попортила хром из-за камней. Родное масло оставляет много отложений, приходится применять промывки, зимой газовые упоры задней двери ослабевают, но держат. Легко менять масло. Коробка начала тупит на 45 тысячах, в итоге начал менять масло в коробке через 30 и 1 тысячу, то есть после 30 заливаю новое, езжу тысячу, сливаю и заливаю новое, и с коробкой все ок. ..полный текст отзыва о Opel Antara 2.4

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Кирилл из города Москва

16 ноября 2018 г.

Оцените отзыв:

Opel Antara 2.4

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Автомобилю уже 3 года, проехали 92000 км. Единственная проблема: сломалась коробка, но признали, что это был заводской брак, машина была еще на гарантии, сделали быстро. Машиной довольны.

27 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.48

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (170 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Возникла необходимость поменять свой старенький Х-трейл на что-нибудь такое же полноприводное и вместительное. Конечно, в первую очередь рассматривал новый X-Trail или новый Qashqai. Но вот, незадача, кризис начал шагать по стране, выгребая последние сбережения из карманов людей. Посмотрев на цены машин в более-менее стоящих комплектациях, приплюсовав страховку и кредит, задумался – уж не придется ли пересаживаться на какой-нибудь бюджетный седан. Но, самого страшно все-таки не произошло. Случилось проезжать мимо салона Опель, заглянул и присмотрелся к Антаре.

Не буду утомлять рассказом о процессе покупки, который, кстати, затянулся на 1,5 месяца. ..полный текст отзыва о Opel Antara 2.4

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Игнат из города Казань

30 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (187 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Средненькое авто, свои деньги стоит, но рекомендовать его не стану, благо, их вообще из России ушли. ..полный текст отзыва о Opel Antara

Отзыв o Opel Antara оставил: Влад из города Москва

19 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Opel Antara 2.4

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.4 (146 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Автомобиль стоит своих денег. Надёжен, комфортабелен. Все разговоры о качестве сборки и «прожорливости» — просто трёп и некомпетентность пишущих. Возьмите любой кроссовер «корейский» или «японский» с их псевдокачеством да пообщайтесь с их владельцами, всё сразу становится понятным. А все недостатки, которые приписывают Антаре, в полной мере относится и к ним. Автомобиль выбирается сердцем и для определённых целей, а не за яркий и узнаваемый шильдик.

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Андрей из города Снежинск

6 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Opel Antara 2.4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

На данный момент вижу два недостатка: больно прожорлив, и слабенькое ЛКП. В остальном устраивает полностью. Даже со своими минусиками авто явно стоит своих денег. Немного жаль, что уходит с Российского рынка.

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Сергей из города Москва

9 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: M6

Машина хорошая, но сцепление — г. о, сгорело в снегу. Уже месяц жду запчасти: корзину, диск, цилиндрик и маховик, за всё 72 тыс. руб.

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Suworaw из города Барабинск

28 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.98

Opel Antara 3.2

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.2 (227 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль. Подвела только электроника в лице датчика дроссельного узла, поменял весь дроссельный узел. Причина — плохой бензин. Машина может ехать быстро, но надо держать в поворотах. Недавно покорял горные вершины, был сильно удивлен проходимостью и мощью мотора. А при спуске с горы отлично показали тормоза. Машина нравиться очень, я нашел в нем верного друга.

6 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.2 (227 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Комплектация Космо с навигатором. Проехал 40 тыс. км, проблем нет. Эксплуатировал в Республике Коми, часто оставалась ночевать во дворе, когда читал отзывы, говорили про проблемы с рулевой колодкой и ГУРом, никаких отказов не было, заводится в любой мороз. Шумоизоляция была хорошая только спереди, если тихонько постучать по дверям, звук получается как по барабану, сначала, когда начинался дождь, пугался ударов от капель. Сразу сделал шумку, поменял музыку на Морель. Умеет быстро разгонятся, быстро ехать не очень, начинает шуметь кузов свыше 150 км/ч. Расход в среднем 15-22 л. Если не нарушать и ехать 110 км/ч расход на трассе 11 литров. ..полный текст отзыва о Opel Antara 3.2

2 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.54

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобилю два года – приобретался в сентябре 2012 новым. До покупки этой машины провел 13 тест-драйвов на различных кроссоверах. В ценовой категории этой машины равных по соотношению комфорта, ездовых характеристик, шумоизоляции не нашел. ТО не дорогое, автомобиль не ломался. Единственное «но», несколько прожорливый двигатель даже для бензинового двигателя 2.4 (167 л.с.). Решил эту проблему установкой газобалонного оборудования, сертифицированного специально для Opel Antara. Очень удивляют отзывы о ломучести этой машины. У всех вроде крупноузловая сбора в г. Калининград. Странно. У рестайлинговой версии Opel Antara, которая как раз у меня, все недочеты предыдущих поколений были устранены. ..полный текст отзыва о Opel Antara 2.4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector