12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель антара дизель отзывы

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (2013 г.)

Часть 3. Интересная правда об автомобиле и диллере!

Моему опелю почти полтора года. За это время проехал 55 т.км, это очень много. Езда в основном по трассе на круизе. Эксплуатирую в самых дружелюбных условиях для авто, ну вроде пока не подводил сильно.

НО за эти полтора года катался к дилеру каждый месяц.

Причина — в основном сам дилер и 30% сама машина.

И так: у меня самая полная комплектация с люком, би ксеноном, навигатор и тд.

После каждого ТО, мне приходилось кататься к дилеру сколько раз? Один, не угадали — 2 раза. Причина простая, сначала полная разбалансировка колес — мыли эти уроды только колеса с одной стороны и как следствие приходилось на пол пути возвращаться и просить домыть как следует. А вот вторая причина самая загадочная — после сброса инфо из мозгов двигателя(это они на каждом ТО делают) — выходил из строя люк. То есть сбивались все настройки и он не закрывался, если его начинал использовать. Сначала с меня они взяли денег, так как программная часть не гарантия почему-то!! Ну а после второго и последующего случая, каждый раз чинили за свой счет. — А случаев было больше раз чем ТО.

Потом периодически возникали проблемы с датчиком измерения давления в колесах, один врал безбожно и после того как опять подключали к компу, люк не работал — приходилось в последствии писать записки на бумаге, что если сделаете так — то тогда это будет не работать. Детский сад да и только.

Внимание. В какой то раз у них не получилось настроить люк и меня пригласил диагностик к компьютеру, со словами что у них нет программы на люк, будут писать в Москву, что б главный выслал программу. Пришлось мне у диагноста в компе найти программу по люку. — да можно было не искать, устроить скандал, может быть немного побить диагноста в голову — но ехать в дождь с открытым люком? Приходилось помогать себе и машине.

Ну и самое интересное и ужасное — в конце лета в машине стало с каждым днем пахнуть все сильнее и сильнее сероводородом! Ну этот запах напоминает несколько недель не мытыми носками и дохлыми собаками. Как оказалось причина в кондиционере! то есть там где то скапливается грязь, потом протухает и начинает бактериями и грибками распространяться по машине. Сказали, что это нормально — надо раз в год чистить кондей и взяли опять денег. Почистили очень старательно, применяли самые современные ядовитые средства, что даже в машине несколько дней не возможно было находится! Но самое главное запах полностью не убрали, с наступлением прохладных дней, он сам стал потихоньку исчезать!

Я конечно решил устроить переписку с главным центром опель в Москве, и мне открытым текстом сказали по телефону(в письме по почте не решились дать ответ), что они не отвечают за действия дилеров!

Итог для себя: если сломается коробка или двигатель, то это крутая поломка и дилеру придется ремонтировать по гарантии конечно, точнее никто кроме их это и не сможет условно бесплатно сделать. Но вот на все остальное, куда бы они не залезали, мне приходилось переделывать в том числе в других не сертифицированных сервисах, дабы есть хорошие мастера — знакомые.

Как мне по дружбе сказали в одном из ОД, катайся и делай сам ТО, потом год пройдет скинешь показатели до нужных и приезжай к нам на плановое ТО. — Я решил, что так и буду делать.

Можно писать тома про машину и как я ее спасаю от ОД, по пунктам в достоинствах и в недостатках!

Потом еще добавлю, если накипит.

Достоинства

1. Расход топлива, средний до 9 литров. Из них 70% трасса 30% город. По трассе на круизе 107 км в час. Я катаюсь по ПДД.

2. Свет — очень приличный ближний свет и приличные противотуманки. Наверно сказывается высота от земли, но все же.

3. Шумоизоляция — ну для дешевого сегмента кроссоверов — приличная!

4. Поломок машины по причине самой машины — мало!

5. Обзорность! Например опель астра нового поколения — по бокам ничего не видно! (сравниваю с маркой опель).

6. Набор скорости. Не смотря на тупую коробку автомат, очень прилично набирает скорость где то до 140 км в час.

7. Даже на 160 км в час, нет сумасшедшей парусности и раскачки, что удивительно. Хотя причиной тому жёсткая подвеска и колеса 235х19х50.

8. Реально не скрепит и нет сверчков почти совсем. Одна дверь иногда что то издает.

9. Автоматическая работа дворников и света, хреновая — но хорошо что она есть.

Недостатки — много! Нестабильность признак не класса, пусть даже если ОД урод! Выберу только главные.

1. Свет — светит прилично, но как об этом узнать, если омыватель фар работает плохо! Ну не качественно омывает фары! (это наша безопасность)

2. Омыватель фар — его включить можно только спустив пол бака на лобовое стекло!(несколько раз включил омыватель фар, останавливайся и доливай жидкость, а если ее нет?)

3. Сажевый фильтр. Ну зачем прожигать фильтр каждый раз в 500км? При этом значок ни разу не зажегся и расход топлива +5 л на 100км и специфичный запах, ни с чем не спутаешь. К сожалению ОД так и не смог мне ничем помочь. (подумываю убрать сажевый фильтр и конечно придется перечиповывать машину на неизвестную прошивку!)

4. Работа дворников — ужас. Ну главное, что нет регулировки автоматических режимов. Поэтому она как то работает, но часто приходится пользоваться ручными режимами! (на хрена функция существует, но ей опасно пользоваться!)( Я могу об этом судить, так как однажды ночью в дождь на хонде примерно 180 км в час несся по кольцевой и что бы не убиться об еле едущую машину, пришлось умышленно долбануться об отбойник, что б меня откинуло на другую полосу. Конечно плохой случай, но там я не включил авто режим а простой меня не выручил в один момент!)

5. Работа климата! Работает климат ужасно! Он не держит выбранную температуру. Кондей работает в жару так, что заболеешь не успея до дома доехать! И самое странное в машинах GM — они потеют. И лачетти потела и опель продолжает.

6. Замена салонного фильтра! Ну это просто песня! Надо полностью открутить саморезы бардачка и его снять. Спасибо, что двигатель не надо снимать. — Это ужас какой-то.

7. Общий: есть автоматическая регулировка коррекции фар, но ее работа остается загадкой — она не работает реально. Нет датчика температуры двигателя. Ручной режим КП работает хуже (неадекватно) чем автоматический. Очень не удобные задние сиденья. По мелочи — можно второй том написать.

8. ГЛАВНЫЙ ПУНКТ — ОД!. И стоимость ТО! — много! Нестабильность признак не класса, пусть даже если ОД урод! Выберу только главные.

1. Свет — светит прилично, но как об этом узнать, если омыватель фар работает плохо! Ну не качественно омывает фары! (это наша безопасность)

2. Омыватель фар — его включить можно только спустив пол бака на лобовое стекло!(несколько раз включил омыватель фар, останавливайся и доливай жидкость, а если ее нет?)

3. Сажевый фильтр. Ну зачем прожигать фильтр каждый раз в 500км? При этом значок ни разу не зажегся и расход топлива +5 л на 100км и специфичный запах, ни с чем не спутаешь. К сожалению ОД так и не смог мне ничем помочь. (подумываю убрать сажевый фильтр и конечно придется перечиповывать машину на неизвестную прошивку!)

4. Работа дворников — ужас. Ну главное, что нет регулировки автоматических режимов. Поэтому она как то работает, но часто приходится пользоваться ручными режимами! (на хрена функция существует, но ей опасно пользоваться!)( Я могу об этом судить, так как однажды ночью в дождь на хонде примерно 180 км в час несся по кольцевой и что бы не убиться об еле едущую машину, пришлось умышленно долбануться об отбойник, что б меня откинуло на другую полосу. Конечно плохой случай, но там я не включил авто режим а простой меня не выручил в один момент!)

5. Работа климата! Работает климат ужасно! Он не держит выбранную температуру. Кондей работает в жару так, что заболеешь не успея до дома доехать! И самое странное в машинах GM — они потеют. И лачетти потела и опель продолжает.

6. Замена салонного фильтра! Ну это просто песня! Надо полностью открутить саморезы бардачка и его снять. Спасибо, что двигатель не надо снимать. — Это ужас какой-то.

7. Общий: есть автоматическая регулировка коррекции фар, но ее работа остается загадкой — она не работает реально. Нет датчика температуры двигателя. Ручной режим КП работает хуже (неадекватно) чем автоматический. Очень не удобные задние сиденья. По мелочи — можно второй том написать.

8. ГЛАВНЫЙ ПУНКТ — ОД!. И стоимость ТО!

Совет автора покупателям Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. 2013 г

Обращаю Ваше внимание.

Что для тех людей, кто хочет пересесть с отечественных авто на Антару, читать нет смысла отзыв, она на порядок лучше и говорить больше не о чем.

Для людей как я, пересевшего с хонды аккорда 8, имеющего в семье вторую машину мазду 6, и прочего приличного авто, скажу так: наверно машина в целом не плохая. Но работа ОД, при чем я имею ввиду двух к которым я периодически обращаюсь, создают своей некомпетентностью мнение, что этот геморрой больше мне не нужен НИКОГДА. Наверно пусть машина будет дороже, но только не GM.

К сожалению, первый опыт а лачетти был еще хуже! Но тогда думал, что просто машина дешевая. Сейчас дорогой GM — 1,2 миллиона рублей — результат такой же!

Я тут читал множество отзывов, перед тем как купить авто. Не хочу говорить о заказных прекрасных статьях! Ну наверное правильное впечатление об машине, может составить тот водитель, который пересел с более качественной, дорогой и надежной машины.

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит

Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Читать еще:  Фольксваген поло 2012 отзывы

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept ‘2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara ‘2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara ‘2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Opel Antara ‘2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara ‘2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara ‘2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara ‘2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara ‘2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Отзыв Opel Antara 2013 2.2 turbo дизель на механике

Год, пробег: 2013 , 12.600 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 4 дв.

После 10 месяцев владения даным авто решил оставить отзыв, возможно кому то поможет с выбором, посколько отзывов владельцев нету пока.

Выбирая машину смотрел в первую очередь на технические характеристики. Важным было наличие полного привода, повыше клиренс чем у седана, и интересный рассход. По всем необходимым мне параметрам машина в теории соответствовала полностью. Практика внесла свои коррекции.

После 12 тыщ пробега скажу сразу, даже не мечтайте что расход этой машины будет 7.8 литра дизеля в городе или 5.8 литра на трасе как написано в характеристике. ЭТО РАЗВОД. В городе как бы я не старался, какую бы соляру не заливал (любого бренда даже самую дорогую), как бы нестарался использовать экономный стиль езды меньше 13 литров на 100 км у меня не выходит, а так в среднем 14-15 литров, при средней скорости по БК 27-35 км/час. За городом я только один раз видел чтобы БК показал расход 7.2 литра на 100 км при скорости 80 кмчас на 6 передаче и то на небольшом участке трасы. а так стабильно 8 литров за городом. Как видно разница с паспортными даными просто разительна. Обращение к разным официальным представителям ничего не дало все разводят руками и ничего не могут сделать. Почитав форумы владельцев Антары в Росии (там ее поболее продали) понял что проблема глобальная. Тоесть корпорация Опель просто обманывает своих клиентов. Я бы не был так категоричен если бы разница между паспортом и реальностью была 20-30% но когда доходит до 100% это уже слишком.

По остальным моментам.

Машина шустрая, устойчивая, неплохо собрана внутри. Правда после 10 тыщ появился сверчок в торпеде не могу найти где и что дребезжит. Шумоизоляция неплохая, кроме арок колес. Даже мельчайшая влага на трасе увеличивает шум колес очень сильно.

Проходимость очень хорошая, еще бы юбку декоративную убрать для повышения клиренса и движок чуть повыше поднять а то у дизеля низковато поддон, и смело можно ездить по бездорожью на рыбалкуохоту, не забывая конечно что у вас паркетник ;).

Теперь о проблемах с сервисом и гарантией. После 800 км езды застучал правый передний амортизатор. Приехав на Универсал-авто, где покупал машину, порадовало общение с гарантийщиком, особенно фраза «машина не расчитана для наших дорог». После аргументированых длительных споров заказали амортизатор. Ждал почти месяц пока приедет. Приехал на замену, поменяли быстро, при этом забыв «прокачать» амортизатор. Как результат через 700 км застучал он опять. Поехал к другому офдилеру, который на столичном шоссе. Опять долго спорил что это не моя вина, опять заказали новый амортизатор, опять ждал почти месяц, правда при этой замене от мастера не отходил и поменяли вроде нормально. Но поездки в сервис на этом не закончились. Пока шла обкатка до 2000 км на расход даже не смотрел. После 2 тыщ км и замене масла (это было мое желание а не требование по гарантии).

обрадовал расход топлива о которм писал выше. Объездил три сервисных центра, проводили какую угодно диагностику но причину повышеного расхода так и не нашли. После более 10 безрезултатных обращений в севрисный центр по поводу расхода, махнул рукой и катаюсь как есть. Хотя чувство что тебя жестко обманули осталось.

Читать еще:  Отзывы форд эксплорер

Еще одна проблема-особенность даного автомобиля. Это сажевый фильтр и классная программа автоматического прожига сажевого фильтра. Какую бы солярку я не лил все равно минимум раз на один бак, а то и чаще запускается прожиг фильтра. Процедура конечно интересная, мало того что она сжирает процентов 30 мощности двигателя (особенно класно когда включается при обгоне) во вторых средний расход сразу на литру растет, плюс если ездить в городском режиме то эта фигня включается в разы чаще. Поэтому вот жду 15 тыщ пробега до первого ТО и уже нашел фирму которая удаляет эти фильтра, экологию конечно надо беречь, но пока по нашим дорогам ездят кразы то я своим выхлопом без сажевого фильтра картину не испорчу.

На даный момент если бы приходилось бы выбирать повторно авто, то врядли бы выбрал эту модель, из-за повышеного расхода топлива. Остальные параметры меня устраивают.

Плюсы автомобиля:
Шустрый двигатель. Отличная динамика. Хорошая проходимость. Удобный как для меня салон и эргономика.

Минусы автомобиля:
Заоблачный расход топлива, проблемы с сажевым фильтром, плохой сервис и гарантия.

Совет покупателю: Эсли вас не смущает заоблачный расход о котором вам врядли скажут при покупке, то смело можете брать, по цене он вписывается в интересную нишу в которой нету конкурентов, у конкурентов или цена выше или комплектация хуже.

Обсудить отзыв про Opel Antara 2013

Хороший отзыв! Все по делу. Но расход не такой уж и заоблочный ! Я понимаю когда говорят и пишут одно а на деле обманывают не приятно но все же 2.2 турбо и авто не легенькое ! Удачи на дорогах!

расход огорчил сильно.

Расход очень большой,у меня оутлэндр 2.4 170л.с. (бензин) по городу 13 при спокойной езде)а тут у дизеля столько.

Ну насчет расхода ты конечно загнул немного. У меня по трассе на 5-6 передаче при скорости 70-90 км/ч расход в среднем 6 литров составляет. По городу побольше — литров 10-11. в среднем если летом смотреть, то 10 литров. Зимой конечно побольше — литров 12 в среднем. Ну и конечно чистка сажевого фильтра каждые 250 км, при которой к среднему расходу еще 1 литр смело прибавить можно.

по началу расход 14 это нормально, машина новая пока прикатается. у меня так тоже было, а вот после 20 тыс. он уменьшается и значительно. Сейчас у меня 30 тыс пробега то расход 10,5-11,5 л в городе по трассе если ехать 90-110 7,5-8 л , 130-160 8,5-9 л. Чтобы сажевик не докучал надо периодически давить гашетку 2500-3000 тыс, /езда в пробках и на низких оборотах действительно быстро забивает сажевик/. КАПТИВА 2,2 TDCI 184 л.с. АКПП 2012г,

Другие отзывы владельцев
Opel Antara

Ровно месяц назад мне наконец-то привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3, 2 л. 227 л.с. Как оказалось, это чуть ли не первый автомобиль с таким двигателем и пришло их в читать отзыв

Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов. Ездил так же на Кашкае, Туссане, Тигуане, Кайроне, Каптиве, ибо рассматривались все предложения. Вот забрел в автосалон Опеля. Внешность Антары читать отзыв

Хорошие отзывы владельцев о Opel Antara I

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 2

Продолжение отзыва про машину, которая проехала 30 000 км.

1. Расход дизеля при 70/30 трасса/город и при максимально спокойной езде — 8 л на 100 км по компьютеру, на деле получается чуть больше 700км на баке. НО — если дизель Шеловский и только, прогары фильтра минимальны. Остальной дизель — 600-650км на баке! — фильтр очиащется до 40минут! Думаю, что это НЕ НОРМАЛЬНО!

Отзыв Opel Antara 2.0 CDTI (Опель Антара) 2013 г.

Здравствуйте уважаемые форумчане и гости!

Пока семейство на отдыхе и у меня появилась возможность скоротать вечер за компом и рассказать о своем новом автомобиле.

Почему Опель Антара? По совокупным характеристикам см/кг/руб. — оптимальнее варианта я не нашел. Забегая вперед сразу скажу, что автомобиль с двигателем 3.0, в максимальной и единственной комплектации для этого двигателя + доп. пакет Cosmo Premium Plus + доплата за цвет обошелся в 1,2 мил. руб. За эти деньги выбор среди паркетников в принципе, большой, но всех их объединяет более слабые двигатели, размеры и комплектации, а если кто приближался, то цена уже была выше (например Рав-4, мазда СХ-5) и с такой ценой я бы уже смотрел на Ниссан Мурано, благо что летом 13г., на автомобили 12 были скидки и за 1,5 можно было взять очень нафаршированный авто. Единственный конкурент Антаре, это собрат Шевроле Каптива, но мне шильдик опеля был ближе к сердцу, поэтому Каптиву даже не рассматривал, хотя у последней есть некоторые моменты которые могут для кого то сыграть принципиальную роль при выборе: возможность 7-ми местного салона, отдельное открытие стекла 5-й двери и огромная ниша под полом багажника в виду того, что запаска под днищем, но и один существенный минус — отсутствие ксенона во всех комплектациях. Почему V6 3.0, бензиноед? 2,4 потребляет судя по отзывам не меньше, но таскать 2 тонны ему явно тяжело, дизель вариант отличный и оптимальный для больших пробегов, но с моими 10ККм в год явно не вариант и задушив жабу на налоги, тем более спасибо опелю, что они указали мощность двигателя 249 л/с, а ни как на кадилаке SRX 265 л/с, ну и главное последние два года эксплуатации фьюжина настолько тяготили его вялой динамикой, что было решено не идти на компромиссы. И как бонус скидку летом Опель делал на 2,4 70 тыс. руб., на 3,0 120., т.е. как минимум на 5 лет вперед разница в налоге отбивалась).

Не имеет конкурентов по соотношению цена/кол-во автомобиля

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г.

Первый мой кроссовер. Поставил все возможные дополнительные пакеты, вебасты и тд. Общая стоимость машины 1,5 м. рублей — доторговался до 1.2, поэтому и купил!)))

До этого были лачетти 1.6м максималка, мазда 6 1.8м и хонда Аккорд 2.4 (201)л.с.Автомат, максимальная комплектация (все новые)

Сравнивать буду с седанами. Наверно не совсем корректно, но все же очень много точек соприкосновения.

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2010 г.

Купили с женой эту машину 15.12.2010, комплектация: круиз, парктроники, диски на 18, бортовой компьютер. Машина понравилась сразу, первая машина с автоматом, мощности 140лс, не хватает, так машина не гоночная. Дважды ездили на Азовское море через Украину и всё супер, мы с женой оба водим и на обгоны не жаловались, всегда обгоняли без проблем, средняя скорость 90, а вот расход мог бы быть и поменьше, но две тонны и автомат, хотя мы были готовы к таким расходам. По салону претензия только к подлокотнику, по подвеске доволен, для нас самое то, до этого был пежо 307, вот там жестковато, у этой всё в меру.

Проходимость супер для такого авто, где мы только не были, все япошки на полпути червей уже копали, а этот прёт, правда о возможностях его я понял лишь через полгода вождения. Все привыкли, что если засел, то надо трогаться внатяг, но на этой машине всё наоборот, надо тупо давить на гашетку и всё, а машина сама вкл, что и как надо, проверено и не раз, а можно и враскачку, тоже выручало и без последствий для машины. Резина dunlop 270 тоже хорошо, только всё нужно делать с головой, это всё же не джип.

Я заметил, что Антару хают те, кто машину просто не знают. Ну, не показывает БК температуру двигателя и пусть у вас современный авто, а не ваз-2101, если что не так, то есть электроника, она сообщит, надо наслаждаться, а не искать минусы. В мороз —36 заводится легко и без автозапуска. рестайлинговая машина нравится, будет возможность — поменяю и на такую же комплектацию.

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 2

Ну вот и подошло время, когда эмоции и эйфория от автомобиля проходит и начинается будничная « рутина » . После написания первого опуса автомобиль прошел боевое крещение и использовался по прямому его назначению. Городские асфальтовые будни сменялись трассой, разбитой грунтовкой и лайт офф роудом.

Первое и последующее ТО проводится с периодичностью 10000км или год (хотя в сервисной книге вообще полгода, но многие официалы ограничиваются годом). Для меня это было нелегким шоком, конечно, но недоумение вызвало. Почти все марки и модели имеют межсервисный интервал раз в 15000км. Ну да ладно. Цена ТО 1 по телефону колебалось в районе 8500-9200р, причем точную стоимость никто вразумительно не смог сказать. По приезду выяснилась стоимость — 7600р, из которых 5000р работа (за что я так и не понял) и масло с фильтром — 2400р + технологическая мойка аж целых 400р. Я машину мою с коврами и порогами за 350, а тут только кузов. В общем, сделал вывод, что если бы не гарантия, то ТО1 обошлось бы мне в 3000р. Ладно, еще пару ТО пройду, только уже со своим маслом и расходниками, а потом уйду к неофициалам.

Отзыв Opel Antara 3.2 V6 (Опель Антара) 2009 г.

Прошло почти полтора года с покупки Антары. В целом, покупкой доволен, продавать и менять не собираюсь. Больших проблем не было. Ну, обо всем по порядку.

[Покупка]

Купил Анатару в Феврале 2010г. Забрал 23 Февраля.

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г.

По просьбам трудящихся решил написать небольшой очерк про Антарика. Хотя думал подождать, когда на одометре будет хотя бы 10000км.

Ну да ладно, представляю на ваш суд мое произведение искусства.

Итак, решил я сменить Suzuki Grand Vitara 3D на авто с двумя лишними дверьми, для удобства посадки-высадки пассажиров и в дальнейшем расширения семейства.

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2007 г. Часть 2

Хочу продолжить рассказ о моей Антаре. На данный момент пробег почти 30000 км.

В этом году сходил на ней в Сочи, а это почти 3000 км. в один конец. От поездки только хорошие воспоминания. Машина вела себя просто отлично. И кто пишет, что её мотает при разъезде со встречным грузовиком, тот просто не ездил на Антаре. Да я вообще смотрю, что большинство отзывов пишется в первые часы появления сообщения. Это вызывает некоторые вопросы, что все ждут отзыва и тут же пишут. Но вернёмся к Антаре…

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2007 г.

Вот решил написать отзыв, вернее первые впечатления о своем авто.

Начну по порядку. До Антары у меня был Опель Мерива. Я так доволен автомобилем. Я на нем ходил на такие расстояния, что просто страх берет. Вообще Опель очень надежная марка. На Мериве прошел 70000 км. Без проблем. Позвонили из салона, сказали, что есть Антара с тест-драйва. Поехал, посмотрел и взял её. Пробег был 3000 км. Сейчас почти 10000 км. Скажу, что очень достойная машина. Я перед тем, как купить Антару, почти все кроссоверы протестил. Могу даже консультации давать. По удобству управления и посадки Антаре и Каптиве нет равных. Даже в Лексусах (недавно был в салоне 350 и 430) не так удобно. Что-то, да мешает. Машина самой простой комплектации, но есть почти все. А чего нет, то того и не надо. Отделка салона на очень высоком уровне (немец), многие брэнды в этом проигрывают Опелю. Удобные кресла, в меру жесткие, с хорошей регулировкой. Несколько маловат багажник, но это так кажется.

Читать еще:  Видеорегистраторы рейтинг 2016 отзывы 5 в 1 лучших моделей

Отзыв Opel max (Опель Антара) 2008 г.

11.08.2009

Были до этого авто: Волга, Пассат В4, Ваз 2109, Ваз 2110, Меган 2. Пробовал: Вольво хс70, Хонда 2 л.

Мой первый авто с таким движком (3,2 л). Теперь я понимаю людей, которым «много лошадей не бывает». Долго решал, что приобрести, рассматривал все авто данного класса, планировал брать Хонду 2,4л (очень удобное сиденье + управляемость, не понравился клиренс в 175мм), но зашел в салон, цена 1300 т.р. не понравилась.

Отзыв Opel Antara 3.2 V6 (Опель Антара) 2008 г.

Ровно месяц назад мне привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3,2 л. 227 л.с., кожаным салоном, ксеноном, датчикаками парковки, дождя и всякими электронными помощниками, обеспечивающими безопасность быстрой и комфортной езды. Т.е. упаковка на современном уровне. Как оказалось, это чуть ли не первый а V томобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. вместо 10, вероятно у GM проблемы с наладкой массовой сборки этой модели под Питером. Покупал в ТЦ Кунцево.

Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2,4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. предпочитает Субару, БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары.

Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне (очень близко к БМВ Х3). Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах.

Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер а V томобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность.

Пока принципиально обнаружил 3 недостатка:

1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и еще.

2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.

3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17,5 — 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.

В целом же а V томобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом а V томобиле. Рассматривал покупку небольшого кроссовера, присматривался к БМВ Х3, Freelander 2, к японцам Outlander XL, Honda CR-V, Mazda CX-7. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л.с.

Выбор Антары (бензин 2.4 или дизель 2.0)

#1 amadeus71rus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Antara 2.4
    • @Упоминание

    Доброго дня, форумчане. Решился я прикупить себе автомобиль-паркетник. Желания конечно совсем другие (Ауди А6 ), но разум победил. Как наверное и везде в России — в Рязани ноябрьский асфальт сошел быстрее январского снега. Т.к. летом практические каждые выходные проходят за городом в полевых условиях (рыбалка, отдых с палатками) — на ауди по кустам особо не полазиешь. Alfa тоже не айс.. Маленькая и низкая. Посему озадачился. Итак.

    На рассмотрении находится 2 машины. Рассматриваю 2007-2008 годы и именно Antara. Всякие Кашкаи, Каптивы и Деу — не хочу.

    Первый вариант: 2.4i (140Hp) AT

    Второй вариант: 2.0 CDTI ECOTEC (127 Hp) AT — из Белоруссии.

    Интересует только автомат, поскольку на авто еще и жене меня пьяного увозить с рыбалки ))

    Собственно вопрос — кто что знает про 2.0 CDTI ECOTEC? У них побогаче комплектация за те же деньги, плюс если ему сделать чип-тюнинг — то говорят до 157 л.с. увеличивается мощность. Хватит ли его для обычного использования с коробкой автомат?

    Спорткар себе не ищу, но запас мощности на обгон должен быть.

    Сильно ли хуже будет динамика если сравнивать с Opel Astra 1.8 AT 140 л.с.?

    Сообщение отредактировал amadeus71rus: 21 Март 2012 — 11:46

    #2 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 27 491
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #3 amadeus71rus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Antara 2.4
    • @Упоминание

    Дело в том, что на паркетнике никогда и не ездил сам. Катали на Тигуане 2-х литровом. Там тяга понравилась. Но насколько я помню — там турбированный бензиновый и лошадей под 150.

    А с Астрой сравниваю лишь потому, что помню как она вдавливает в сиденье при кикдауне. Вот и тут интересует динамика разгона второго двигателя. Проще говоря — со 110-120 можно ли достаточно резко уйти на обгон фуры?

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 27 491
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #5 amadeus71rus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Antara 2.4
    • @Упоминание

    #6 Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
    • Город: Чита
    • Интересы: Инженер человеческих душ
    • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
    • @Упоминание

    #7 amadeus71rus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Antara 2.4
    • @Упоминание

    Как всегда есть бюджет . И он составляет около 700 рубликов. Пока смотрю на эту вот машинку

    Насчет Winstrom. Хз. Это все-таки Каптива, а не Опель. А к Шеви я отношусь предвзято. Да и не влезает она в 700 рублей.

    К тому же у нее сиденья коричневые )))

    #8 Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
    • Город: Чита
    • Интересы: Инженер человеческих душ
    • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
    • @Упоминание

    Прикрепленные файлы

    • P120322001.jpg531,49К 2162 скачиваний

    #9 amadeus71rus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Antara 2.4
    • @Упоминание

    Да. Согласен. Про MAXX упустил.

    Хотел Антару из Белоруссии, но говорят там что-то с ПТС там. Вроде их не выдают..

    Кто в курсе ситуации? Авто из Германии, растаможено по новым ставкам. Продавец — физ. лицо. Какова вообще сейчас процедура покупки?

    #10 Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 230
    • Город: Москва, ВАО, Перово
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
    • @Упоминание

    Да. Согласен. Про MAXX упустил.

    Хотел Антару из Белоруссии, но говорят там что-то с ПТС там. Вроде их не выдают..

    Кто в курсе ситуации? Авто из Германии, растаможено по новым ставкам. Продавец — физ. лицо. Какова вообще сейчас процедура покупки?

    Почитай вот этот форум:
    http://www.tks.ru/fo. ad.php?t=227005
    Много подробной и полезной информации. На нем так же есть и тема про покупку и оформление б/у автомобилей.
    В частности и этот форум подтолкнул меня к приобретению новой машины у ОД в Минске.

    #11 amadeus71rus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Antara 2.4
    • @Упоминание

    Слышал что сейчас в связи с вводом в РБ налога НДС есть проблемы с новыми авто. ПТС вроде на них не выдают в России, потому что не понятно кто должен этот НДС платить.

    Не люблю непонятки, поэтому рассматриваю покупку у физ. лица. Пока что собираю инфу по этому поводу.

    #12 Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 230
    • Город: Москва, ВАО, Перово
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
    • @Упоминание

    Слышал что сейчас в связи с вводом в РБ налога НДС есть проблемы с новыми авто. ПТС вроде на них не выдают в России, потому что не понятно кто должен этот НДС платить.

    Не люблю непонятки, поэтому рассматриваю покупку у физ. лица. Пока что собираю инфу по этому поводу.

    Бред.
    Почитай ссылку выше страницы с 500-ой там всё ПОДРОБНО «разжевано».
    Таможенный союз (Россия, Белоруссия, Казахстан) никто не отменял
    Новые иномарки в странах ТС растаможены по единой таможенной ставке и не важно где она растамаживалась в РФ, в РБ или в Казахстане ничего доплачивать не нужно в своей стране.
    С новыми машинами приобретенными в странах таможенного союза у ОД никаких проблем нет. В России на таможенном посту по месту жительства прелъявляешь пакет документов полученных в салоне на новое авто и БЕСПЛАТНО получаешь российиский ПТС.
    Так что учим матчасть

    #13 Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: опель астра
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Майк555: 08 Июль 2012 — 23:50

    #15 Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 230
    • Город: Москва, ВАО, Перово
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
    • @Упоминание

    #16 Майк555

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: опель астра
    • @Упоминание
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector