0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel antara 2008 отзывы владельцев

Opel Antara (2008 г.)

Поделюсь своим, хоть и не длительным, но бережным владением Opel Antara 3.2. При покупке авто меня и мою супругу, после владения рено логан, подкупил внешний вид и «внедорожные» качества антарки. Когда купили, нарадоваться не могли, так как после езды на логане, конечно, есть с чем сравнивать.

Начну с положительных сторон данного автомобиля:

Едет мягко, ровно, руль был легкий в управлении, педаль газа довольна чувствительная. Очень часто уходил первым со светофора, не напрягая при этом педаль газа, кроме, конечно, мерса или bmw. Наличие доп. опций, это + в карму производителям — помощь при спуске, на скользкой дороге (один раз действительно помогло!), зимний режим управления.

Очень понравились зеркала — большие, видно все четко и обзорно. Я считаю что именно такие и должны быть, очень доволен ими. Акустическая система на 4+.

Зимой автомобиль заводился без проблем, правда салон прогревался в мороз только когда начинаешь ехать.

Кикдаун всегда выручал на обгоне большегрузов по трассе.

Фары светят просто на 5+, что помогает на ночной дороге, видно далеко и четко.

Внедорожные качества данного авто я бы оценил на 3,4 балла. На мой взгляд это больше кроссовер, чем внедорожник. Я любитель поездить на подводную охоту, поэтому удалось немного испытать данный авто в условиях небольшого бездорожья. По песку прет отлично, по глинистой грязи или болотистой местности лучше не ездить — встрянете.

Вот вопрос к производителям — ЗАЧЕМ опускать так защиту спереди. Клинерс хороший, но передней защитой будете тереться о камни, которые могут вам встретиться на лесной дороге.

Поэтому если вам необходим внедорожник, то это не та машина. Она больше для города или загородного шоссе, поехать на дачу, в деревню к бабушке.

Противотуманные фонарики настолько низко расположены, что там постоянно будет озерцо воды.

Шумоизоляция не очень!

Ну почему нет USB в магнитоле? Уже был 2008 год.

Когда данной машине наступает 6 лет, а вы ездите на ней, и она у вас не стоит во дворе, то готовьтесь посещать сервис каждые 1-2 месяца.

Что пришлось поменять и поломки:

За время своего 2 х летнего владения поменял передние стойки, опорные подшипники, все подшипники (ступица) полетели по кругу, кожух, где крепится ручник напрочь прогнил, глушитель начинал ворчать — заваривали, загорелся чек — датчик давления масла поменял, задний кулак пришлось менять из-за наскока на камень, насос гидроусилителя в один момент перестал функционировать без каких-либо объективных причин — поменял. Зимой охлаждающая жидкость уходила довольно быстро, визуально не определили, сетовали на микротрещину в расширительном бачке, бачок сменил, но на следующую зиму проблема повторилась! Жидкость возил с собой, но весной проблема сразу исчезала.

За машиной следил, любой стук или посторонний шум меня раздражает, я сразу стараюсь устранять причину. Стандартная замена всех расходников — колодок и т. п.

Масло лил мобил каждые 9.000 км. Заправлялся Лукойл и Шелл.

Масло менял сам, а от предыдущей владелицы мне досталось хреновое состояние маслица, то ли ей на сервисе сказали что поменяли, а сами «забыли» поменять, то ли залили отработанное г. (если это так, то за такое руки отрывать нужно) — масло постоянно сливалось чернущее, я причину не знаю, может это особенность данного ам, но не думаю, а движок работал ровно и мягко. Я думал что пройдет чернота со временем, и поменял масло за все время владения 6-7 раз. Каждый раз оно становилось немного светлее, но последний раз чернота все равно сохранилась. В общем не буду же я разбирать движок и смотреть причину, тем более что посторонних шумов или стуков никаких не было.

Рекомендовали также поменять тормозные диски, но не стал, так как собирался уже продавать ее.

Кушает машина много, так как мощная 227 л.с., но эта мощь не оправдана и для такой модели, на мой взгляд, она не нужна. 14-15 литров по городу, а живу я в Санкт-Петербурге. По трассе нормально — 10 литров. Масло не жрет!

При всех недостатках мне машина все же понравилась и оставила приятные впечатления, так как недостатки есть у каждой марки.

Главные выводы, которые я сделал по АНТАРКЕ:

1. Кроссовер — ДА!

2. Внедорожник — НЕТ!

3. Покупайте новую и владейте 5-7 лет, потом продавайте, иначе сервис вас ждет 1 раз в месяц.

много доп. опций

зеркала с прекрасным обзором

свет фар великолепный

расход большой, такая мощь не нужна

противотуманные фонари постоянно с водой

низко расположена защита движка

ам ломается после 6 го года жизни

Ещё один отзыв о модели:

Выбирал машину, кроссовер какой-нибудь, и получилось так, что знакомый купил Opel Antara. Приехал я посмотреть. Обошел машинку, посидел, на кнопочки потыкал, завел и на летней резине по гололеду. стоит и не плохо! 2.4 маловато, конечно, вес приличный, да и колесо. читайте далее →

Отзыв Opel Antara 3.2 V6 (2008 г.)

Opel Antara 3.2 V6

Ровно месяц назад мне наконец-то привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3,2 л. 227 л.с., кожаным салоном, ксеноном, датчикаками парковки, дождя и всякими электронными помощниками, обеспечивающими безопасность быстрой и комфортной езды. Т.е. упаковка на современном уровне. Как оказалось, это чуть ли не первый автомобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. вместо 10, вероятно у GM какие-то проблемы с наладкой массовой сборки этой модели под Питером. Покупал в ТЦ Кунцево.

Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2,4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. Кто-то предпочитает Субару, кто-то БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары.

Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне (очень близко к БМВ Х3). Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах.

Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер автомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность.

Пока принципиально обнаружил 3 недостатка:

1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и чего-то еще.

2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.

3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17,5 — 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.

В целом же автомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом автомобиле. Рассматривал покупку небольшого кроссовера, присматривался к БМВ Х3, Freelander 2, к японцам Outlander XL, Honda CR-V, Mazda CX-7. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л.с.

Всегда предпочитал немецкие автомобили японским, тут дело вкуса. Но для сравнения посмотрел все, хотя на японцах тест-драйв не проходил. В финале, если так можно выразиться, оказались БМВ Х3, Freelander 2 и Антара. БМВ Х3 2,5 л оказался дороже примерно в 1,5 раза (на 600 тыс.р.), да и экстерьер на мой взгляд не очень удачный. Пантов, как говорится, никаких, вопрос зачем переплачивать. Freelander 2 неплохой автомобиль, дороже Антары примерно на 400 тыс., но надежность под вопросом. Таким образом, выбрал Опель, о чем пока не жалею, а время покажет правоту моего выбора.

Отзыв Opel Antara 2008 на механике

Год, пробег: 2008 , 1.500 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель:
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Ровно месяц назад мне наконец-то привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3, 2 л. 227 л.с. Как оказалось, это чуть ли не первый автомобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2, 4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. Могу сказать лишь, что Антара 3, 2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне. Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах. Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер автомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. В целом же автомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом автомобиле.

Читать еще:  Характеристика komatsu wb97s5 и отзывы

Плюсы автомобиля:
Отличная управляемость Мощный и приемистый двигатель Комфортный и удобный салон Высокое качество сборки Хорошая работа шасси Энергоемкость подвески Внешний вид

Минусы автомобиля:
Пока принципиально обнаружил 3 недостатка: 1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. 2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь. 3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17, 5 — 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.

Совет покупателю: Именно в этой комплектации автомобиль рекомендую. Удовольствие гарантировано. Автомобиль совсем не женский, как кто-то может посчитать.

Обсудить отзыв про Opel Antara 2008

Машина с ходовкой саабовской(взято при разработке от ДжиЭм) — это песня, расход при обкатке именно такой, но потом будет на 4-5л меньше, но!! у знакомого (3,2 АКП, белый, самая полная комплектация + все допы) после 12тыс.полетела 6-ступ.автомат.коробка,- не переключалось дальше второй предачи,- сделать смогли только в столичном техцентре, через 3мес., под заказ(около 5-6тыс.у.е. только сама коробка), так что на работу той самой АКП обращайте всегда особое внимание!!

Минусы автомобиля: Пока принципиально обнаружил: 1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Константин, я Вам сочуствую и хочу расстроить. Это у Вас начинает стучать рулевая рейка. У меня Антара 2,4 . Тпкие стуки начались при 4000 км пробега. Результат замена рулевой рейки. Правда долго пришлось в автосервисе доказывать, что я не хочу иметь автомобиль за 1000000 рублей, у которого есть стуки в ходовой. Короче за 1 год эксплуатации и пробеге 35000 км поменял 3 рулевых рейки по гарантии. Для справки стоимость замены 90000 рублей в России. Так что беги срочно в дилерский центр пока не закончилась гарантия и доказывай, что этих стуков в автомобиле не должно быть. Они будуд ссылаться на осебенность данной модели. Еще раз повторюсь автомобиль за 1000000 рублей России не должен иметь такой особенности. Что касается моего авто, то я подал в суд и расторг договор купли-продажи, так как доказал, что автомобиль имеет существенный недостаток (три раза меняли рулевую рейку). Удачи в пути

Братцы,я купил Антару в предтоповой версии в 2009г,в январе,машине почти 2 года,поменял за 2 года какую то мелочь ,какой то стабилизатор,у офицала вышло все про все 1500 руб,движок 3,2 литра,машина зверь,очень доволен,а стук в рулевой рейке — это болезнь всех Антар,за редким исключением,а кстати,стбаилизатор менял по причине жесткой езды жены,полицейских лежачих пролетала не останавливаясь,поменял при том на 48 тысяче,а вцелом машина отличная,выносливая,салон приличный,материалы отделки радуют,расход реальный по городу 15-17 литров,по трассе 11,5-12,7 до 140 км в час,после начинает поджирать,движок резвый,клал стрелку до 210 км в час,хотя заявлено до 200,на 210 расход показывал 35 литров на сотню,в общем к машине особых претензей нет,минус с которым я столкнулся-один,если сгорает блок розжига ксенона,то отдельно у офицалов он не продается,только в сборе,идиотизм какой-то,стоит24-25т.р.,но спокойно можно найти на рынке по приемлемой цене,новый 6т.р,б.у от 3т.р.Больше недостатков в этой машине я не видел,так что покупайте Антару,не бойтесь,и реальный совет,покупайте только с движком 3.2 литра,2.4 уж очень слабоват для такого агрегата.Удачи на дорогах!

Покупайте дизель и будет вам счастье.

Другие отзывы владельцев
Opel Antara

Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов. Ездил так же на Кашкае, Туссане, Тигуане, Кайроне, Каптиве, ибо рассматривались все предложения. Вот забрел в автосалон Опеля. Внешность Антары читать отзыв

Перед покупкой автомобиля много смотрел отзывов об Антаре. Все были замечательные. Плохих отзывов почти не встречал. И вот я решился. В апреле 2008 года купил Антару 2, 4 с коробкой автомат. Первые впе читать отзыв

Opel Antara 2008 — отзыв владельца

На сегодняшний день я являюсь владельцем автомобиля класса городской кроссовер. При покупке в апреле 2009 года одним из наиболее вероятных вариантов был Opel Antara Cosmo Premium. Заинтересовавшись специальным предложением на данный автомобиль (скидка в 245 тыс.руб.), я позвонил официальному дилеру в Кемерово (Сибинпэкс). Там на вопрос о наличии автомобилей я получил ответы, что интересующий меня автомобиль есть в наличии, но цена с учетом скидки отличается от рекомендуемой 1014.9 тыс. руб. и указанной на сайте www.opel.ru. В Кемерово указали цену в 1074 тысяч без дополнительного оборудования, и утверждали, что это цена с учетом скидки в 245 тыс. руб. На резонный вопрос, почему цена существенно расходиться с той, что указана на сайте, я получил ответ, что «на сайте указана цена на автомобили 2007 года, а на 2008 и позднее — нет рекомендованных цен. Более того, не обращайте внимания, что там написано – есть внутренний документ, в котором говориться, что цена с 1 апреля повыситься существенно – никто цену не замораживал. Так что – спешите купить за такую». Было забавно и интересно.

По-поводу выбора. Выбирал я автомобиль долго. Хотелось машину и пощупать прежде чем купить, поездить на ней — хоть тест-драйв. Живых машин в Кемерове было немного. Chevrolet Captiva, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, KIA Sorento 2009, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Toyota RAV4, VW Tiguan — вот список просмотренных внимательно моделей. Требования — мощный двигатель, автомат, какая-никакая проходимость, климат, наверное все же кожа, просторнй салон, шумоизоляция, управляемость. Багажник особо не волновал. Итого после долгих раздумий определил для себя — Chevrolet Captiva, VW Tiguan, Mitsubishi Pajero Sport, остальное было либо шумным и тряским, либо слишком, ДИКО жестким, не нравился просто дизайн, мал дорожный просвет и «низковаты» отзывы о проходимости, да и видео на «ю-тубе» подтверждало мои выводы. В конце-концов остались Opel и VW. Паджеро ушел из сравнения из-за отсутствия системы стабилизации, каптива — да просто такая длинная машина была мне не нужна. Opel после прочтения форумов — не показался слишком уж «ломучим» — но как же я был не прав, ведь версия 3,2 только вышла на рынок и статистики по ней не было.

После звонка я все же пришел в салон Сибинпекс — тот, что на ул. Волгоградской, побродил по пыльному складу – по совместительству торговому залу автосалона, привлек внимание менеджера.

Посмотрели машины в наличии — есть то, что мне интересно — Opel Antara Cosmo Premium Plus. Цена? 1048,9 т.р. Ура! Оказывается Опель объявил о скидках в 270 т.р. на данную модель. Попросил сверить цену и VIN, что бы уточнить, все ли правильно, соответствует ли цена той, что объявлена. Уточнили — все говорят ОК. Вносите 10% и машина ваша после оформления документов.

Я принес деньги и началось. Цена «вдруг» оказалась выше на 90 т.р., а та, что озвучена за день до этого – «так это на просто «Премиум» и без металлика». Эх… Предложил открыть официальный сайт Опеля и указал на заявленные акции, на заявленные цены, и спросил как они относятся к договору публичной оферты. Далее был звонок директору: — «Тут клиент пришел и хочет машину купить — Продавай. — А он хочет купить за такую вот цену. — Ну и что? — А у нас цена другая на нее девочками заявлена. — Ну, продавай по которой заявлена. — А он показал наш сайт и там другая цена. — А какая? — Ну, вот как он хочет (небольшое отступление — звонил при менеджере в Красноярский автосалон Опеля — и мне тут же предложили несколько машин на выбор в интересующей меня комплектации и за рекомендованную цену — тут он совсем сник и как раз начал звонить директору) и ему за эту цену в Красноярске уже предложили. — Ну, так и продавай по официальной.» Первая небольшая победа.

Читать еще:  Отзывы мазда сх 7

Итак — я заключил предварительный договор на покупку автомобиля. До этого просил показать образец — ответили, — Нет, только когда заключим предварительный, потом и внесете коррективы если нужно.
В Договор был включен ряд пунктов, положения которых ущемляют мои законные права как потребителя, противоречит закону и, следовательно, является недействительными. соответственно появились некоторые замечания благо в соответствии с пунктами Договора, «Договор может быть изменен и/или дополнен сторонами в период его действия при наличие объективных причин, вызвавших такие изменения, путем подписания сторонами дополнительного соглашения». Мой юрист после их прочтения высказал ряд замечаний и предложил внести изменения в Договор.

Было составлено дополнительное соглашение, которое я и отнес в Офис салона юристу — зам. генерального директора. Ответ был категоричен: «Или подписывайте наш вариант договора, хотя мы и знаем о нарушениях – их сможете в случае чего обжаловать в суде. Или забирайте деньги за машину и до свидания. Мы не будем подписывать дополнительное соглашение». Суть в том, что мне нравился этот автомобиль, я мысленно уже приобрел его, тем более что дополнительное оборудование на нем уже стояло и было оплачено из моего кармана, так же как и часть самого автомобиля. Да и особого выбора компактных кроссоверов у нас в Кемерово не было. Маловато дилеров, да и отзывы о них – один страшнее другого. Пришлось мне купить машину, несмотря на то, что дополнительное соглашение не подписали. Единственное чего добился в ходе этой беседы, так это: 1). провести этой машине предпродажную подготовку; и 2). выдать приложение к договору (которое в нем кстати указано обязательным пунктом в Договоре) с полным перечнем комплектации автомобиля.

На приемку автомобиля приехал с фотоаппаратом и взял с собой отца для поддержки. Передавал другой менеджер, моего менеджера утром еще не было. Машина мокрая – только с мойки. В помещении, как всегда, темно, на улицу – не пускают. Ладно – есть фонарик. Итог осмотра: нет указанных в спецификации насадок на выхлоп, ключа для колпачков ниппелей колес, кожа сидений – вовсе не кожа, а кож.зам., сиденья не имеют электропривода (вот она польза выданного юристом салона приложения с описанием комплектации и прайс-листа напечатанного в салоне), скол на правой двери, нет инструкции к магнитоле, нет диска с навигацией по России, машина в технологической смазке и клее – даром, что мокрая, не снят целлофан в салоне. Просьба проехать – опять отказ – только после подписания акта передачи.
Замечания в акт приемки, подписи — моя и менеджера, печати – все в 2-ух экземплярах. Потребовал устранить замечания. В ответ, – езжайте в сервис Опель на октябрьский, тут на волгоградской этим не занимаемся. По дороге выясняю, что руль стоит криво, громкость магнитолы плавает, телефон не подключается по Bluetooth, датчики давления в колесах перепутаны местами.
Звонок в сервис. Предложили записать только через неделю. Приехал все же в этот же день. Повезло, весь персонал смены мне знаком еще со времени владения Вектрой. Мастер-приемщик проникся проблемой, мне по гарантии, а не в рамках предпродажной подготовки, выставили развал-схождение – руль встал относительно ровно.
Кстати, оттирал машину сам, на мойке не смогли смыть такое консервационное покрытие. Метод оттирки согласовал с мастером сервиса Опеля – какой-то вонючей жидкостью в баллончике.
Потом приехал в салон с претензией по поводу всего вышеперечисленного, приложив бюллетень по поводу возмещения стоимости электропривода сидений Опелем. Зарегистрировал, отдал копии секретарю и начальнику отдела продаж, оставил одну себе – заверили, что все получится!
Прошло 2 недели – приехал спросить как продвигается работа по-моему вопросу. Начальник отдела продаж, увидев меня метнулся по залу в сторону офиса и скрылся. Походил бесцельно по салону –обращался к другим менеджерам со своим вопросом – никто не в курсе. Увидел, случайно, как интересующий меня индивид пробирается к выходу – за ним. Добрый день, говорю, вы про меня забыли? – У меня интервью. – крикнул он в ответ и скрылся в ремзоне.
Пришлось мне обратиться к своему адвокату, да и не было времени бегать самому по салонам – рождение ребенка, работа, кризисный год.
После месяца переговоров и вмешательства ИО юриста салона (спасибо огромное ей. Первый человек который говорил со мной на равных, а, не делая одолжение) деньги за недостающие позиции комплектации вернули, хоть и частично, и частично доукомплектовали.

А меж тем, Антара накатывала километры…

Итого, если вкратце, за 12,5 т.км:
1. поменяли 2 шланга высокого давления ГУР из-за разрыва, один раз по отзывной кампании, и 2 раза меняли и затягивали пропускающие хомуты на ГУР, — по гарантии.
2. адаптировали датчики давления в колесах — в рамках гарантии, но после долгих и неприятных переговоров о том, чья же это вина – неправильные показания.
3. телефон удалось полностью подключить к Bluetooth только перебором моделей на рынке GSM устройств. Ура! Но в договоре на покупку не было упоминаний о необходимости приобретения только определенных моделей телефонов в нагрузку к машине.
4. диск с навигацией по России так и не выдан. Предлагают купить.
5. после последней замены шланга ГУР и «модернизации системы ГУР» как ее назвали в сервисе — потекла рулевая рейка — слава богу, случай признан гарантийным, и вина принята сервисом на свой счет. Оказывается, есть бюллетень по отзыву автомобилей Антара для замены рейки. Рейка на сегодня установлена, но руль перестал возвращаться в нулевое положение и дребезг подвески так никуда не ушел. Более того, ту самую «модернизацию» мне обещали вернуть к первоначальному виду к лету – т.е. подключить к магистрали ГУР теплообменник. А на зиму – снова отключить и так до истечения гарантии. Как потом будет – я даже боюсь подумать.
6. Потекли передние амортизаторы – тоже списаны в рамках гарантии. Машина по прежнему «дребезжит» подвеской.
6. пришлось на зиму купить новые диски в салоне на 17 дюймов — штатные на 18 — по инструкции, оказывается, неразрешено эксплуатировать зимой
7. при отрицательных температурах не открывается капот. Конструктивная особенность – тросик замка капота проходит с изгибом в котором скапливается влага и замерзает — пока никак не устранят, хотя каждый раз обещают.
8. подогрев сидений 3-х режимный, на деле режим один — жуть как горячо. Причем это горячо, то есть, то нет, особенно в мороз, в зависимости от скорости автомобиля. Оказывается, есть бюллетень по отзыву автомобилей Антара для замены блока управления подогревом — со снятием сиденья — пока никак, обсуждаем с сервисом. Говорят GM не дает добро на замену блока на моей машине.
9. громкость магнитолы так и плавает по мере прогрева магнитолы (снижается по мере прогрева усилителя) — конструктивный недостаток про который как и про размер зимних колес узнал только после покупки из инструкции — которая, как я уже говорил, не была выдана при покупке.
10. отвалился болт в крышке бардачка внутрь ее и звенит – на сервисе сказали что устранили, и даже уточнили, что отвернулись все болты. Но крышка дребезжит и по сей день.
11. не работает круиз-контроль при отрицательных температурах, ниже -20 по Цельсию.
12. при заводе на холоде (стоит и всегда используется Вебасто) из под капота раздается душераздирающий визг и длится порядка минут 5 – на сервисе говорят это жидкость в ГУР замерзает. Она не соответствует нашим климатическим условиям. Но менять отказываются пока, GM не одобряет замену. А та, что залита, рассчитана, по-неофициальным данным сервиса (словам мастера простого), до -5 градусов.
13. При холодном пуске стрекочет что-то в районе правого переднего колеса – говорят муфта кондиционера. Якобы из неправильного натяжения ремня. Пока официально не писал в наряде – все забываю – сам виноват.
14. Часто при пуске двигателя после работы Вебасто, а однажды и при равномерном движении, при чем довольно длительном, загораются лампы полного привода, системы стабилизации (включения и отключения) и АБС, и все эти системы отключаются судя по ощущениям. Машину сносит на дороге и в поворотах, тормозит без АБС.

а-а-а, самое интересное, на сервисе сказали, что проблемы с неисправностями в электрике из-за неисправного датчика скорости. Итого — взяли 250 рублей за процедуру диагностики, обнулили ошибку датчика (интересно он после этого стал исправным? и еще, зачем же гарантия если есть факт неисправности при диагностике и вдруг за нее оплата. ) и сказали — в путь все работает. остался вопрос влияния температуры на круиз — а ведь неисправный датчик именно и обвинили. в голове как-то не укладывается.

Все что случилось с моей машиной — не нонсенс, достаточно зайти на сайты клубов любителей Антар и Каптив. Все станет очевидно.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: Opel Antara 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
Цвет кузова: Dark Denim
Цвет салона: темно-серый
Комплектация кузова: Противотуманные фары, биксеноновые фары, парктроник, Пассивный круиз-контроль, поддержание постоянного клиренса
Комплектация салона: Кожаный салон, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Подогрев сидений, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Датчик света, датчик дождя, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Штатный CD-чейнджер, Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3), Количество подушек безопасности – 6, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Штатная навигационная система, Люк в крыше
Комплектация ходовой части: Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP)
Прошел ТО-1
Пробег: 15 тыс. км

Читать еще:  Мазда 6 2017 года отзывы владельцев

Так и не смогли побороть глюки подогрева, дребезг панелей.
например лучшим средством от стука в двери по прежнему является изолента на флажке блокировки и по уплотнениям
не силикон, ни противошумная лента не смогли помочь.
Лопнула кожа на пассажирском сиденье спереди. Учитывая регулярную обработку средствами для кожи рекомендуемыми проиизводителем, и то, что езжу преимущественно один — минимум странно. все места кроме водительского используются с одинаковой загрузкой — но не часто.
Жаль, машина по-прежнему по душе. И неприятности очень раздражают.
ТО-1 обошлось в 8 т.р.
замечаний нет — что обещали — сделали. Что не сделали — сразу сказали, что не смогут. Жду блоки управления обогревом сидений.
С наступлением тепла — пропали глюки в электронике. Дай бог.
Ну и новая рейка. не стучит. но какая же она стала тугая — руль сам теперь фиг вернется в «ноль». А так — конечно улучшения есть. по крайней мере чувствуешь, что колеса это часть авто, а не существо живущее собственной жизнью.

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит

Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept ‘2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara ‘2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara ‘2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Opel Antara ‘2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara ‘2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara ‘2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara ‘2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara ‘2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector