0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание тойота чайзер отзывы

Обслуживание тойота чайзер отзывы

маркообразные интересны только в комплектации TourerV

Моя первая иномарка»маркобразная»была но в 2000году. в то время это было круто

Запчастей полно, бензин не очень дорогой, безпробежную можно было пару лет поездить и продать почти не вкладываясь. А сейчас беспробежных нету, и вряд ли кто везет с полной пошлиной. Либо распил, либо пропуканный уже своими, битый и покрашеный. Ну если найдешь ценник будет тоже не хилый. Ходовка по любому уже перетрясенная будет дядей Васей. Ну и движки с коробкой тоже поюзанные нашей зимой,бензом, и неизвестно как эксплуатировали прошлые владельцы. Лично я бы не взял такую. тем более первую. Возьми малолитражку без пробежную,зато свежую. В случае ДТП если выживешь и будешь потерпевшим тьфу,тьфу,тьфу выплатят не копейки а намного больше. Или если фанат таких машин найди в идеале и береги. скоро таких вообще мало станет.

прикинь сколько за год на бензине сэкономишь.Еще на однк машину хватит.

я бы взял максимально посвежее

Спасибо всем за ответы! Особенно ADRR.
Tourer V изначально не рассматриваю как вариант, так как жрет он нехило, в таком случае проще Crown на 171 кузове взять, кушает так же, а комфорта больше. А так конечно не хочется сильно влаживаться в машину с первого раза(я не имею ввиду расходники), пугает что нельзя найти чайзер в хорошем состоянии. Так ли экономичен аллион на 1,5? и можно ли найти в пределах 350 в хорошем состоянии?

весной думаю 350 на аллион 2002 года хватит

Чейзер очень хороший автомобиль. В обслуживании неприхотлив, надежен и комфортабелен. К тому же, крайне ликвиден на рынке до сих пор. На аллионе не ездил. Дело вкуса, имхо, каждый молодой перец должен на маркообразном поездить)).

что там в чайзерах такого крутого, что многие ссут кипятком.

хочешь первую бери на передке лучше короллообразную

А чайника ты зимой запаришься содержать по топливу во-первых тем более если 2.5, и это вообще летняя машина и со спорт характером, требующая чтоб гашетку топили и топили, а тебе новичку нафига гонять? Бери спокойный экономичный переднеприводный седан, нужны понты — пожалуйста свежий год, литье, обвесы, цвет оригинальный и тд, гораздо лучше будет.

если хочешь бери, не пожалеешь.

не слушай никого. минимум 2.5 бери. выбора много. я брал за 300. через два года ушла за 370.

аллион за 350 весной. ну-ну. 😉

аха, особливо с объемом 2,5 🙂 Читай внимательнее.

Subaru B4 Legacy, вот еще вариант,посмотри может понравится

владельцы говорят рублей в 500 выходит расход, сам не юзал, но видок классный

Зарплату всю будешь оставлять на заправках. Единственный момент можно самому его чинить экономия большая запчастями нет проблем. Я на двухлитровом марке за лето 38тыс на горючее трачу. С 2.5 эту цифру нужно будет умножать на два а может и на три.

Маркообразные особенно чайзер в 100 и марк в 90 кузове в комплектации V самый лучший выбор.

Это не всякие дровавозы типа аллионов и премио с барабанными тормозами как у жигулей и переднем приводом как у оки.

умрешь с тряпкой

у меня первый был марковник 97 г. 1JZ, не жалею, хотя *** бенза жрал много(

у меня первая машина была чайзер, только в 90 кузове. Столько девушек на заднем сиденье перечпокал :)))) потом после него было очень много машин 7штук, управляйка, карина, филдери т.д., но все равно тянуло на чайзер, в прошлом году купил чайник 100 кузове черный таурер С 2,5, и вообще даже 2,5 мне кажется мал для такой машины, надо именно турбовый, недавно продал, и опять купил чайник только разбитый из-за документов, теперь буду брать вешку под него, короче не покупай ты эти аллион премио это же шушлайки, машины без души. Если чайника собрался покупать бери только комплектацию таурер С, авант не бери, бимс тем более не бери, короче двигатель 2,5 не меньше. Ну а лучше конечно турбовый, но как машину выходного дня, а если ездишь каждый день, то что-нибудь поменьше как вторую машину. И кстати чайника когда будешь брать смотри внимательно на документы, на распил не попадись! Удачи!

бери чайника, у самого первая чай 2л

с запчастями проблем нет, без заказов и предзаказов и тд. Можно обойтись бес сервисов, все очень просто, ремонт делается своими руками, если конечно не серьезное. Со временем конечно 2л не хватает, хочу на 2.5 или турбо. Но на турбо еще не особо тянет, проблемы расхода и зимы

чайзер чисто пацанская тачка, а аллион премка тачка ботаников в очках

наверно просто у тя пол ляма нету чтоб купить свежую машину вот и завидно)))

у теья свежая зато с радиацией смотри сам оленя не превратись га га

уахаха купи кроун 171 за пол ляма или на бенз денег нет на премио ездишь, нищеброд

Бери кроун 141 кузов и все .

Скажу в итоге-это бесполезные машинки

Краун, да комфорт в салоне, но тяжёлая жручая, багажник маленький.
СукциД бери!

Savva,

За чайзер ибо задний привод зимой вообще весело)))

Марк, Скай, Чай, Лаура, Крест бери не пожалеешь

расход 2,5 меньше чем 2,0 т.к. тянет хорошо.Бери задний привод, не пожалеешь.

не слушай этих далбо..ов

бери аллион и не парся тачка ***. сь

Камри грацию седан 2001 года, машина вообще хорошая, не такая нежная как машины после 2001 года, простая и надежная.

без обид фанатам маркообразных

но чайзер100 это мечта молодого наивного пацана, которому нужно все и сразу и который не смотрит в свое будущее! Или отпрыски заботливых родоков. А вот молодому рассудительному, практичному и предприимчивому, а также перспективному человеку такое авто не подойдет!

купил я 11году марка

опыта небыло.и вот купил значит за 155тыщ марка 90го кузова.потом сразу начал влаживаться и короче 25вложился решил на учет ставить а там проверку в гаи вобщем на три месяца мне дали сорку временную.и все.то есть неизвестно че будет может вообще машинка краденая так как конструктор жоский да еще перекрашеный в другой цвет.приехал год назад.и не ставился на учет.меня купило вид сска.на вид был черный передний бампер необычный короче вид был как черная спортуха.прямоток спойлер таурер с 2.5 салон туреровский.один поцык на ноахе проезжал мимо и глаза накатил и меня спрашивает продаешь я да.он сразу остановился вышел и грит как раз такого ищу.*** марчелла грит.тапки были на 18 сакура.но он был покрашен по колхозки.короче весь ровный но покрашен дибильски.тупо вдули на улице со всей пылью и грязью.конешно сдалека не видно было а если присмотреться то заметно становились пыль грязь пупырышки в краске.но я тогда был неопытным и купился на вид.тупо.так вот он оказался еще по ходовке ушатанным и спереди где ноускат вваренным притом плохо.да и по двигателю тож почти убитым.короче я попал с этим марком в полное го в но. машину продал за 110 без птски.купили почти сразу.через три месяца птска пришла все в норме оказалось дал птску новому владельцу так как сказал что если придет дам если не придет нет.а так номера страховка сорка были.
сам я пролетел с этим марком на бабки и не малые около 70-90штук плюс потраченное время нервы и разрушенные планы. сварил перед нормально с знакомым.колеса поменял на нормальные с резиной.новый аккум.по ходовке чтоб нормально хотябы ездила вложился. и уже не помню на что но точно знаю на руках до покупки авто было около 180тыщ потом еще зарплату туда отдал почти всю.
знаю этот марк приносил всем своим хозяином одни убытки и проблемы даж до сих пор приносит знаю.еле в этом году снял с учета с своего имени марка.до сих пор не ставили на учет.скока хозяинов было после меня. мой тебе рассказ абсолютно честный все по факту.да и по расходу летом было ужас.по 500рублей два раза в день еле хватало.
так что лучше обходи эти маркообразные стороной мой те совет.кстати такая же история почти такая произошла с моей сестрой которая в 10году купила чайника 98 за 260 в идеале.постоянно влаживалась начиная от косметики до бенза.даж страховка годовая вышла около 5тыщ. бесконечно влаживалась то на резину то на ходовку вобщем пока продали около 100-150штук влажились за пол года.эти машины могут позволить очень и очень состоятельные люди да притом тока для красоты.на езду каждодневную они не выгодны

Отзывы владельцев Toyota Chaser — Опыт эксплуатации Тойота Чейзер

Toyta Chaser,1997 г.в. (приобрел в апреле 2006, за 245т.р.). Первая моя машина — ГАЗ-3102, хорошая, большая, сильная и неприхотливая машина. Не могу сказать, что она меня серьезно подводила, но по мелочам я ее регулярно ремонтировал. И поверьте, утомляешься именно из-за мелочей. Машину выбирал прим. 4 месяца. Рассматривал немецкие, корейские и японки. Немок отбросил, т.к. на мои 240т.р. были 1992-94гг. Корейские, думал взять «Нексию» 2003-04гг, «Эсперо»-1999г., но какие то они убогие, что-то мне напоминало в них наши авто, тот же скрип, скрежет, шум, дребезжание, ржавый кузов. От Киа сразу отказался, как узнал, что двигатели у них от Митсубиши. Приятное впечатление оставила Хендай Акцент: тихая для корейской машины и шустрая, правда двигатели тоже от Митсубиши. Из японок однозначно решил смотреть только Тойоту. Во-первых, есть такая поговорка в народе: японские авто делятся на Тойоту и все остальное. А если серьезно, то поскольку я работаю в японской компании, приходилось слышать, что в самой Японии покупают в основном Тойоты и Нисаны. Эти данные подтверждают и мои коллеги из Владивастока. В Приморье есть такая поговорка: нет лучше велосипеда, чем Митсубиши Поджеро. Это к тому, что Митсубиши покупают ТОЛЬКО в западной России. Хорошие машины у Хонды и Субару, но подержанные их лучше не покупать ? сервис на порядок дороже. Т.о., после просмотров, я решил искать свою Тойоту. Первая была «Корона» — классная машина, все при ней, но лобовое стекло было разбито, затем «Карина» — тоже отличная машина, класс чуть ниже «Короны», потом ?Калдина?. Все в них было ОК, но после «Волги» они узковаты и объем дв. 1.6л — маловат. Для ?послеВАЗовцев? это не проблема, более того, в отличии от ВАЗовских машин, на заднем сидении действительно (!) полно места. И тут я увидел «Краун-1994» — это просто чудо враждебной техники, мечта, песня. У меня нет слов, чтобы описать те чувства, к-рые я испытал при езде на этом настоящем автомобиле. Подвеска такая, что Вы вообще ничего не слышите и не чувствуете, Вы просто не понимаете, стоите Вы или едите. Я не останавливаюсь на технических хар-ках этой машины, но поверьте все, что было самым современным и перспективным на момент 1994г было воплощено японцами (Европа «отдыхает», даже на более поздних разработках). ?Краун? я не взял, т.к. сложно было застраховать ее по КАСКА.

Читать еще:  Бонтуре шины отзывы

В конце концов, после долгих поисков, я увидел свою Тойоту Chaser — 1997. Машина сразу понравилась, большая, просторная, просто красавица. 100-тый кузов, 6-ти рядный, 2л-вый двигатель. Поехали на ?дорогой? сервис, сделал полную диагностику двигателя и др. электроники и электрики. Подушки и АБС были целыми. Рекомендации инженера ? заменить свечи, ролик кондиционера и были проблемы с одним цилиндром, там компрессия была 12 вместо 14. Самое серьезное это замена ролика, но еще не менял (08 авг-06). В целом, двигатель был в хорошем состоянии и замечаний у инженера не было. Подвеску посмотрел в ?дешевом? сервисе, тоже сказали в идеальном состоянии. Но недавно ездил в нормальный сервис и сказали надо менять салентблоки нижних рычагов.

Что я ремонтировал и покупал.
1) заменил стабилизаторы передн. подвески (2т.р+ работа 250р). Шел шум с переднего правого колеса после 40км/ч, как ?чуханье? чух-чух-чух. На сервисе сказали: болтается правый стабилизатор. Посмотрел действительно вращался вокруг оси, заменил. Ничего не изменилось. Можно было ездить и с родными. 2) заменил воздушный фильтр (400р).
3) купил литые диски и заменил ?всесезонку? Гудиер на Амтел Планет лето (10т.р). После замены резины наступило блаженство. При езде, шум от движения (двигатель все-таки работает) появляется после 40км/ч, до этого момента Вы вообще ничего не слышите. И это с нашей-то резиной (!), а если поставить Мишлен или Бриджстоун, будет просто сказка! ?Чухонье? из под колеса исчезло.
Несколько слов о комплектации Chaser. Электрозеркала, 4 стеклоподъемника, электропривод водительского сиденья, 4 подушки безопасности, климат-контроль. Все работает! Под капотом чистота! В багажнике чистота! Ничего не скрепит, не бренчит, не дребезжит! На кузове есть сколы.

Заключение. Если Вы по прежнему сомневаетесь что покупать — новую русскую или подержанную иномарку, то настоятельно рекомендую брать последнюю. Ранее я задавал себе и др. вопрос: ну какая разница между нашей машиной и иномаркой, тот же руль, те же 4 колеса? Мне отвечали коротко — всем. Теперь я могу сформулировать более подробно разницу.

Во-первых, в России не производят автомобили, у нас выпускают средства передвижения (не думайте, что я не патриот своей Родины). По существу. Если Вы выбрали средство передвижения, чтобы попасть из пункта А в Б, то на протяжении всего пути следования, каждой клеточкой Вашего организма Вы будете понимать, что сейчас Вы движетесь. 4-ре чувства восприятии окружающего нас мира из 5-ти, буду всегда задействованы. Вы будете слышать Ваше СП (и Ваших соседей), Вы будете осязать вибрацию СП, Вы будете обонять все запахи Вашего СП, ну и естественно наблюдать на дорогу и приборную доску (не закипит ли в пробке). Если же Вы взяли для этих целей Автомобиль (за Тойоту гарантирую), то Вам понадобиться только одно чувство восприятия ? зрение, чтобы следить за дорогой, потому что обо всем остальном, создатели этого автомобиля подумали. А слух Вам понадобиться, только что бы слушать любимую музыку. Даже 40-минутные пробки (Киров-Н.Н, Борский мост), останутся не замеченными. Удачи.

Обслуживание тойота чайзер отзывы

Речь пойдет о необычном чайнике. Речь пойдет о Toyota Chaser Tourer V…. 2.5 литра турбо, 280 л.с. владею машиной неделю. почему решил писать отзывы — потому что такого восторга, крышесноса от владения авто у меня не было ещё до этого (был Марк 2, 2-х литровый и Ауди а4 2.4 литра).

Отзыв будет посвящен ходовым качествам автомобиля, комфорту, дизайну.
Машину искал максимально сток, нашел почти сток+прямоток, небольшие фишки по внешнему тюнингу, турботаймер (очень удобно) и датчик давления турбины (очень эффектно для пассажиров и информативно для водителя).

Ходовые качества:
Сказать, что этот автомобиль быстро едет — не сказать ровным счетом ничего…..При нажатии педали в пол он просто вырывается как будто из под тебя и с приятным низким рокотом прямотока авто буквально улетает вперед…..раньше когда гонял на ауди, я посматривал на спидометр…тут ни на что другое, кроме внимания на дорогу не хватает…ибо просто страшно не смотреть на дорогу — разгон БЕШЕНЫЙ. Подвеска если сток — то вполне комфортна, в меру мягка, в меру жестка. Можно спокойно ездить и не испытывать никакого дискомфорта, так как машинка просторная с оч. комфортными сиденьями.

Салон:
сиденья комфорты, приятный черный в полоску бархатный велюр (не знаю что за ткань, на ощупь как бархат, оч. приятная) Визуально приятная панель, циферблаты белого цвета, все в коже (правда потертой — машине 10 лет))))) в салоне комфортно, просторно, можно раскинуться и ехать вальяжно, а когда нужно так притопить, что весь поток остается в зекрале заднего обзора.

Экстрерьер:
У меня авто черного цвета — смотрится убойно, ещё с обвесами, с огромной трубой прямотока….просто машина конфетка. Народ обращает внимание, гайцы головы сворачивают, кто-то остановился опустил стекло — спрашивал че за тачила.
Белые аналогичные авто, как мне кажется смотрятся чуток хуже, синие и зеленые — тож зашибись. но черный — лучше.

Надежность:
Надеюсь на легендарную тойотовскую надежность — время покажет))))

Задний привод:
если на мокром асфальте в повороты на подгазовке не входить — то нормально. есть спец. режим для езды по снегу — его же можно использовать при езде по мокрой дороге, он то ли турбину блокирует, то ли обороты — в общем расгоняется меньше, и колеса задние не шлифуют и не заносит.

Есть большое количество сервисов где за вменяемые деньги можно нормально все расходники менять. НО такие машины бывают убиты, так как на них медленно не ездят, или просто битые — поэтому выбирать очень тщательно и скурпулезно, а то можно взять, а там потребуются ТАКИЕ капиталовложения, что истории про дешевизну обслуживания праворульных машин покажутся вам байками.

Правый руль — тут и плюсы и минусы одновременно. на таком авто правый руль смотрится как экслюзив, так как аналогов нет вообще с левым рулем (можно назвать похожие авто других автопроизводителей — но это уже не совсем то — там есть свои отличия от таурер ви). Отношение на дороге другое, нежели чем к обычным праворульным машинам. Ещё плюс, что ввозится конструктором и платится транспортный налог не за 280 л.с., а за столько сколько было в ПТС, под который удалось оформить авто. Но и поставить на учет может быть проблема, так как если одновременно и замена кузова и двигла — в ГАИ могут начать в залупу лезть.

Расход бензина — да это минус, но люди, кот. могут позволить себе турбо двигло предполагается, что не будут думать о бензине. Масло тож кушает, ибо и двигло не новый и мощность дикая.

Но перед покупкой обязательно провести полную и скурпулезную диагностику. Про эту машину можно сказать, что ОНА РЕАЛЬНО ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ, ДРАЙВ и т.д. След. отзыв по истечении лета/осени (при переходе на зимний стиль вождения)

з.ы. но это конечно же ни порше, ни феррари, ни ламборджини — можно не тешить себя иллюзиями)))это просто большой седан бизнес класса, с хорошим двиглом и турбиной, кот. едет как бешеный!))

В 2001 году осенью сам полетел за машиной во Владик, благо служил там 8 лет. Летел за Марком 2, но когда встретивший меня человек показал Чазера, то Марки и Кресты меня уже не интересовали. Два дня я лазил по Зеленому углу, но Чазеров тогда было раз два и обчелся. Отправил ракетовозом и полетел домой.

После эксплуатации 10-й модели Жигулей кровопийцы. Мне показалось — что я попал в сказку. За шесть лет эксплуатации этого авто, я к нему так привык, как члену семьи, на столько удобен, надежен и комфортен. А какие чудеса проходимости зимой он показывал, наши Волги, десятки, девятки курили в сугробе, а он просто нагло их взял потихоньку объехал и был таков.

Конечно за шесть лет эксплуатации конечно перетряхнул все расходники, ремни, а вот амортизаторы до сих пор стоят родные. С движком и электрикой проблем не возникало.

Toyta Chaser,1997 г.в. (приобрел в апреле 2006, за 245т.р.). Первая моя машина — ГАЗ-3102, хорошая, большая, сильная и неприхотливая машина. Не могу сказать, что она меня серьезно подводила, но по мелочам я ее регулярно ремонтировал. И поверьте, утомляешься именно из-за мелочей.
Машину выбирал прим. 4 месяца. Рассматривал немецкие, корейские и японки. Немок отбросил, т.к. на мои 240т.р. были 1992-94гг. Корейские, думал взять «Нексию» 2003-04гг, «Эсперо»-1999г., но какие то они убогие, что-то мне напоминало в них наши авто, тот же скрип, скрежет, шум, дребезжание, ржавый кузов. От Киа сразу отказался, как узнал, что двигатели у них от Митсубиши. Приятное впечатление оставила Хендай Акцент: тихая для корейской машины и шустрая, правда двигатели тоже от Митсубиши. Из японок однозначно решил смотреть только Тойоту.
Во-первых, есть такая поговорка в народе: японские авто делятся на Тойоту и все остальное. А если серьезно, то поскольку я работаю в японской компании, приходилось слышать, что в самой Японии покупают в основном Тойоты и Нисаны. Эти данные подтверждают и мои коллеги из Владивастока. В Приморье есть такая поговорка: нет лучше велосипеда, чем Митсубиши Поджеро. Это к тому, что Митсубиши покупают ТОЛЬКО в западной России. Хорошие машины у Хонды и Субару, но подержанные их лучше не покупать – сервис на порядок дороже.

Читать еще:  Ниссан куб отзывы владельцев

Т.о., после просмотров, я решил искать свою Тойоту. Первая была «Корона» — классная машина, все при ней, но лобовое стекло было разбито, затем «Карина» — тоже отличная машина, класс чуть ниже «Короны», потом «Калдина». Все в них было ОК, но после «Волги» они узковаты и объем дв. 1.6л — маловат. Для «послеВАЗовцев» это не проблема, более того, в отличии от ВАЗовских машин, на заднем сидении действительно (!) полно места. И тут я увидел «Краун-1994» — это просто чудо враждебной техники, мечта, песня. У меня нет слов, чтобы описать те чувства, к-рые я испытал при езде на этом настоящем автомобиле. Подвеска такая, что Вы вообще ничего не слышите и не чувствуете, Вы просто не понимаете, стоите Вы или едите. Я не останавливаюсь на технических хар-ках этой машины, но поверьте все, что было самым современным и перспективным на момент 1994г было воплощено японцами (Европа «отдыхает», даже на более поздних разработках). «Краун» я не взял, т.к. сложно было застраховать ее по КАСКА.

В конце концов, после долгих поисков, я увидел свою Тойоту Chaser — 1997. Машина сразу понравилась, большая, просторная, просто красавица. 100-тый кузов, 6-ти рядный, 2л-вый двигатель. Поехали на «дорогой» сервис, сделал полную диагностику двигателя и др. электроники и электрики. Подушки и АБС были целыми. Рекомендации инженера – заменить свечи, ролик кондиционера и были проблемы с одним цилиндром, там компрессия была 12 вместо 14. Самое серьезное это замена ролика, но еще не менял (08 авг-06). В целом, двигатель был в хорошем состоянии и замечаний у инженера не было. Подвеску посмотрел в «дешевом» сервисе, тоже сказали в идеальном состоянии. Но недавно ездил в нормальный сервис и сказали надо менять салентблоки нижних рычагов.

Что я ремонтировал и покупал.
1) заменил стабилизаторы передн. подвески (2т.р+ работа 250р). Шел шум с переднего правого колеса после 40км/ч, как «чуханье» чух-чух-чух. На сервисе сказали: болтается правый стабилизатор. Посмотрел действительно вращался вокруг оси, заменил. Ничего не изменилось. Можно было ездить и с родными.
2) заменил воздушный фильтр (400р).

3) купил литые диски и заменил «всесезонку» Гудиер на Амтел Планет лето (10т.р). После замены резины наступило блаженство. При езде, шум от движения (двигатель все-таки работает) появляется после 40км/ч, до этого момента Вы вообще ничего не слышите. И это с нашей-то резиной (!), а если поставить Мишлен или Бриджстоун, будет просто сказка! «Чухонье» из под колеса исчезло.

Несколько слов о комплектации Chaser. Электрозеркала, 4 стеклоподъемника, электропривод водительского сиденья, 4 подушки безопасности, климат-контроль. Все работает! Под капотом чистота! В багажнике чистота! Ничего не скрепит, не бренчит, не дребезжит! На кузове есть сколы.

Заключение. Если Вы по прежнему сомневаетесь что покупать — новую русскую или подержанную иномарку, то настоятельно рекомендую брать последнюю. Ранее я задавал себе и др. вопрос: ну какая разница между нашей машиной и иномаркой, тот же руль, те же 4 колеса? Мне отвечали коротко — всем. Теперь я могу сформулировать более подробно разницу.

Во-первых, в России не производят автомобили, у нас выпускают средства передвижения (не думайте, что я не патриот своей Родины). По существу. Если Вы выбрали средство передвижения, чтобы попасть из пункта А в Б, то на протяжении всего пути следования, каждой клеточкой Вашего организма Вы будете понимать, что сейчас Вы движетесь. 4-ре чувства восприятии окружающего нас мира из 5-ти, буду всегда задействованы. Вы будете слышать Ваше СП (и Ваших соседей), Вы будете осязать вибрацию СП, Вы будете обонять все запахи Вашего СП, ну и естественно наблюдать на дорогу и приборную доску (не закипит ли в пробке). Если же Вы взяли для этих целей Автомобиль (за Тойоту гарантирую), то Вам понадобиться только одно чувство восприятия – зрение, чтобы следить за дорогой, потому что обо всем остальном, создатели этого автомобиля подумали. А слух Вам понадобиться, только что бы слушать любимую музыку. Даже 40-минутные пробки (Киров-Н.Н, Борский мост), останутся не замеченными.

Двигатель: JZ-GE 2.5L. (VVTi)
Марка кузова: JZX-100

Первые впечатления.. Под мной просто ПУШКА. 100 км. он набирает на спорт режиме за 7.8 сек. О подголовник башкой ударился так, что глаза чуть не вылетели.. Может я и немного утрирую, но поверьте. 2,5л. VVTI — это мощь. На светофоре рву в клочья всех: BMW 530, MERS-e, AUDI A-6 3.0L. Все в глубокой заднице, как-бы не пердели их немецкие лошади, а японскую динамику разгона победить не реально.

Ходовая у Чайзера просто супер. Мягкая на кочках и в то-же время на скорости идеш как прилепленный к дороге. Рывок в лево, в право, машина как по рельсам шпарит, кузов не шелохнется..тормоза чумовые, если надо, машина может стать колом и ты если не престегнут, бьешся бошкой о лобовое стекло только так.. Ну чтот тут скажет Toyota — она и правда, самая лучшая японская марка. Ну про разные навороты, отделку салона и т.д. писать не хочу, на фото сами увидете.

Он действительно серьезный апарат для серьезных людей

Как всем известно, мир познается в сравнении. А так как я являюсь хозяином чайзера недолго, опишу его, сравнивая с другими японскими авто. CHASER не кажется таким громоздким, как CRESTA. Комфорт я оценил на 4. Но это опять же условно, сравнивая его с KROWN, а безопасность оценил на 4, потому что нет подушек безопасности. Всему остальному оценка «отлично».

Красивый салон с вставками из пластика «под дерево», Регулировок руля и сиденья вполне хватает, для того чтобы разместиться любому, по габаритам водителю. Комфортное расположение пассажиров японцы, так же обеспечили на высоком уровне.

Многим не нравятся дизельные двигатели на легковых авто, но это мнение ошибочное, и устаревшее. Динамики машине вполне хватает, а если посмотреть, на экологические показатели, и расход топлива то видно, что для авто такого класса это очень хорошо.

Расход топлива: Трасса 8-8,5л.

Город 10-12л.(сильно зависит от режима езды).

Отзывы о Toyota Chaser

Машина не прихотливая, в мадификации tourer доступна функция блокировки дифилинциала и спорт режим. В базовой комплектации стоит : омыватель стёкол, ксеноновые фары, разно дюймовые обода. Так же на некоторых моделях присутствует люк, но у машин с люком есть проблемы, примерно после 200000 пробеза лопаются резинки в люке и начинаются потеки. Салон просторный могут уместится 4 человека, пятерым будет не комфортно. Также в салоне имеются несколько дверц для хранения смартфона и другой мелочи ( например ключей и тд). Передняя панель выполнена из мягкого пластика. Заводские детали на таких машинах очень хорошие, машина прошла 300000 км и досехпор не менялась ни одна диталь, также стоит подогрев стекол, сенсорный монитор в базовой комплектации и зависимости от года выпуска меняются задние габариты .

говорят, что 2L-ТЕ плохой двигатель, я не заметил. приёмистый, на трассе спокойно разгоняется до 160, дальше боюсь, хотя ход педали не на пределе (сколько остаётся- не знаю), обслуживание элементарное. электропакет, звук, кондишн- есть всё. это произведение японского автомобилестроения можно назвать хорошей машиной, без натяжки.

Купил машину в мае 2010 года. До момента приобретения, я думал что возьму что нибудь из немецкого производства. Но позже сравнив все плюсы и минусы потенциалього друга, остановил свой выбор на праворуком Чайнике 1997 года с объемом двигателя 2 куб.л. Почему, задаемся вопросом: Во-первых, меня больше интересовала машина, которую можно продать без каких-либо проблем, т.е. она должна быть не только в отличном состоянии, но и не старше 1995 года. Во-вторых, доступность запчастей, и их стоимость конечно. по наслышке я знал что на япошки всегда имеются все необходимые запчасти в городе, и цены на них не столь высокие чем на запчасти других авто. И последнее, удобства при вождении. несмотря на год выпуска (1997) Тойота Чайзер напичкана всеми возможными удобными аксессуарами и техниками как снаружи кузова, так и внутри. Вообщем машина мне сразу понравилась,, и несмотря на мелкие деффекты обнаруженные на кузова авто, я поменял свои деньжата на это железо, о чем я и не жалею. После покупки в принципе ничего нового не делал, поменял все расходники (все масла и фильтры, свечи и т.д.), купил чехол на сиденья и руль. по ходовке вот что скажу, очень даже надежная машина, несмотря на наши дороги, и учитывая сколько я уже проехал на этой машина (4 раза в одно и тоже место расстояние 600 км. из которых 200 км.убитые дороги), я остался доволен ходовкой этой машины. Вообщем советую не думать, если есть выбор между такой машиной и любой другой такого же класса. Тойота Чайзер — классная тачка.

Надежный и удобный автомобиль особенно для дальних поездок. После того как оседлал машину отца (КАЛДИНА 1.8) и проехал по той же трассе к месту отдыха (частые спуски и подъемы), то понял все особенные преимущества моего «мальчика» — когда у тебя есть «под ногой» дополнительная мощность и ты можешь в нужный момент «топнуть» и умчаться, это знаете ли очень хорошо. Не в плане по гарцевать, а в том что если пошел на обгон то это не занимает много времени. Так что могу сказать — «Чайзер безопасный автомобиль»! Главное во время меняйте жидкости и смотрите за подвеской и будет вам счастье от управления этим мотомобилем! ))))

Изначально нравились японцы! (правый руль) Когда двигатель почти не слышно! и только шелест колёс как бальзам на душу. машина супер! покупкой доволен на 100%. автомат работает чётко! ходовка идеальна не смотря на наши Казахстанские убогие дороги! к рулю привык за 2 дня! радует оснащение салона! со светофора явный лидер! расход топлива составляет от12-15л по городу и трасса 9л 92 бензина! пробовал лить 95! разницы не заметил.по прямой ложил стрелку на 180!при 4000 оборотов! запаса хода педали ещё прилично! но давить страшно. (качество дорог) масло лью ХАДО 10 v 40 круглый год! зимой в 30 заводится! был случай простоял на стоянке 2 дня при 33мороза с ветром: залил свечи! почистил свечи и поставил авто запуск проблема забыта! летом заправил кондер! в жаркие дни просто супер! большого расхода топлива не заметил! в общем машина удалась.

Читать еще:  Зимняя резина отзывы

Ну что я могу сказать машинка вообще класс даже не смотря что ей уже 15 лет,двигать очень даже живой,сразу же откликается пидаль газа на нажатие,едет без проблем хоть все 200. Салончек вообще шикарный место сколько хочешь да и богажник далеко не маленький,руль слушается отлично вообщем берите не думайте!правда двигатель стоит 4S маленько шумноватый то это не минус для такой машины.Очень надежная подвеска,несмотря на такие «хорошие» дороги,плохо то что комплектация не полная,нет подушек безопасностей хот бы передних двух а в остальном все устраивает

До Чайзера водил отцовский Пассат, но хотелось больше драйва, и хотелось свою машину. Перед покупкой я уже примерно знал чего хочу – мягкую подвеску, автомат, тишину в салоне, динамику, чтоб перед друзьями не оправдываться за то, что взял маломощную «убитую старушку».В результате, набегавшись с отцом по рынкам, взяли «чайник» по объявлению. Оказалась даже лучше по состоянию и пробегу. Итак, двухлитровый мотор, 160 лошадей, задний привод (сначала побаивался), красивый снаружи, приятный внутри, хотя салон самый банальный, слегка потертый, но наконец-то «тихий машин».Мне пока моих лошадей достаточно, со светофора в отрыв уходить задачи не стоит, а после чайник разгоняется очень уверенно и по прямой вот-вот взлетит. Машина большая, места в салоне много, особенно сзади, водительское сиденье электрорегулируется, есть очиститель воздуха, а вот багажник маленький.Мотор бимпс прекрасный, нравится и звук, и разгон, жаль, на шкале стоит ограничитель 180 км. ))Подвеска, как я и хотел, мягкая, очень удобно, но на больших скоростях и стремных дорогах раскачивается как качелька. Тормоза — то, что доктор прописал.Зимой оценил задний привод – реально, для гурманов и опытных водителей с мастерством, стал получать удовольствие ездить в управляемых заносах, в такие минуты немного, но чувствую себя спортсменом. Опять же радиус разворота меньше, чем у переднеприводных. И еще при заднем приводе особенно важно качество резины. В морозы заводилась с полпинка, прогревалась быстро, хорошо сохраняет тепло, а летом поддерживает прохладу. Брать сугробы наскоком не решился ни разу – клиренс не тот.За год наездил 40000 км. За машиной слежу, чуть что – сразу меняю, заливаю, диагностирую. После покупки проверил ходовую, оказалась в весьма приличном состоянии стояния, поменял свечи (на платинум), масло коробочное, антифриз. Немного поездил, показалось, что машину слегка ведет, сделал развал. Потом с течением времени постепенно менялись все масла, резинки переднего стабилизатора, фильтры, передние шаровые. Пришлось чистить дроссельную заслонку, когда стало заедать переключение передач, помогло с первого раза. Делал проточку тормозных дисков, менял ремень грм с роликами, колодки, сгоревшие габариты. То есть Чайзер оказался не такой уж беспроблемный. Но с другой стороны, все запчасти доступны и не дороги. А подвеска, мотор надежны. Расход бензина от 9л – трасса, до 14л — город зимой в мороз.Впечатления (несмотря на все замены) самые положительные, потому что комфортный – на дальних расстояниях не устаю, мощный, да еще вкатил задний привод! Следующая машина будет только заднеприводной или с полным приводом.

Супер машина, спортивный режим включишь и все по барабану. На зиму ставлю новую резину и никакой гололед не страшен. За время эксплуатации менял только фильтра, масло, дикстрон и резину. Ходовка до сир пор великолепная. Из-за штрафов пришлось снять тонировку. Обвесы . самые наилучшие . надежный авто . зимой в любой мороз без проблем на заводку . просторный велюровый салон . за бортом -50 в салоне хоть в футболке . устойчив на дороге . очень резкий двигатель хоть с места разгона хоть на обгонах стрелку ложит без напряга . полный электро пакет каробка автомат.

Красивая машина, просторная но не громоздкая, салон удобный, сидения хорошо регулируются, в чейзере с комфортом разместится человек даже довольно большого роста. У пассажиров сзади так же нет проблем с помещением ног. Разгоняется хорошо. плавно, но в то же время стремительно едет — однажды, для забавы, на трассе вздумал «преследовать» инфинити QX или что-то в этом роде. Мог легко обогнать, но хотелось позабавиться. Водитель инфинити чего только не делал, чтобы оторваться — не смог :). В обслуживании машина весьма экономичная — стоимость деталей дешевле, нежели на любые другие иномарки. Кроме того, отлично подходят запчасти от кресты и марка 2. Когда забарахлил двигатель, не захотел его чинить, просто заказал другой — контрактный, вместе с коробкой. Всё вместе с установкой и жидкостями обошлось всего в 40 000 рублей. Словом, автомобиль экономичный, удобный, комфортный, надёжный. 7 лет владения им пролетели незаметно (кажется, что прошло года 3). Жаль расставаться с ним, но обстоятельства есть обстоятельства. Позже, когда буду покупать машину, постараюсь опять найти именно чайзер. Машина хороша для молодёжи, как по динамичности, так и по экономичности. Можно развлекаться тюнингом, а можно, если в «сделай сам» играть надоело, просто владеть ей с минимальными затратами.

Машина класс. понравилось что 4вд движка двушки в принци,пе хватает,поставил ГБО 4-поколения очень экономично,машина большая, комфортная,покупал зимой очень тёплая,быстро греется,заводится в-28 без проблем.Гонял на ней на Север весной в Нижневартовский район вообще ни грамма не пожалел по трассе 50 литров газа хватало на 560 км,в городе хавает,такого-же количества газа хватает на 290 км но это не главное машиной очень доволен.давно хотел! именно «ЧАЙНИКА» в 100 кузове.

Обслуживание тойота чайзер отзывы

турбо думаю с нынешними ценами на бензин брать не стоит да и ломучий турбо. Бери тойота чайзер tourer s обьём движка 2.5л. В сотом кузове Задний привод чёрного цвета и все тёлки твои. Всё! А год знач особого не имеет.. Глав состояние.. Кстати сотые кузова начинаются с 96 по 2001 год. Разницы особ нет.

насчёт древности машины не бойся

на твой век хватит.. Всё равно скоро продашь.. Ибо держать долго такого проглота нецелесообразно.. Ну или на худой конец разобьёшся крче скоро продашь полюбак.. Я в своё время умудрился разбиться на вэдовом чайзере..

а два литра и 2.5 какой лучше.

бери обязательно tourer s, двигатель 2,5 1JZ VVTI, не бери 2,0 1G, еще бывают бимс их тоже не бери, глючный двигатель. Можешь турбовый взять, но зимой ездить нельзя будет. Авант комплектацию даже не смотри, потом хрен продашь. Посмотри внимательно документы, можешь нарваться на распил (планку), потом на учет не сможешь поставить, машину отбирут гаера. Если констуктор, то только старого завоза 2008г смотри.

имхо пройденный этап. норм вариантов уже практически нет.

такая машина покупается под себя, восстанавливаешь ее по тихой, радуешь свои глаза.

имхо да не то авто. чтобы восстанавливать.

OINES, такая машина покупается молодожью,насилуют,отжимают движки,бьют бампера якобы дрифтом,мнут крылья шаровыми,и продают за конь цену

el_killo, да ладно. А делики тоже ушатывают на бездорожье.

OINES, делика для этого и предназначена

el_killo, ну так маркообраз тоже для этого предназначен

У меня самого тайота чайзер 4ВД езжу как получил права 105кузов 2.5,уже как 17 лет вместе ,не знаю у кого как ,но подвеску всю перетряхнул,кузов сдавал на покраску,перламутр нравится,пороги были убитые ,сам заварил новые,под капотом тоже все перебрал ,масло вооще не жрет,бензин нюхает,плюсы комфорт ,надежность ,быстрота ,жена гоняет моя уже как два года ,я себе купил прадо 200 так как жена настояла ,но хочу чая продать ,жена не даёт ,говорит ни хочу другого,так что покупай не пожалеешь.

Игорь 777, скоро на авторынке

Игорь 777, не знал что есть прадо в 200 кузове))

Игорь 777, прадо 200. даже японцы с тойоты о таком кузове не в курсе а по якутску оказывается бегает)))))

Игорь 777, прадо 200, бздеть не мешки ворочить

уахахха

Да нафег нужен этот проглот! Жрет бенз по трассе 12 литров, по городу от 14, это летом!

Один хлам. более менее стоят от 350 и выше. за эти деньги можно премио аллион взятьь.. тот ж седан. телки лусше ведуться.. а еси так хошь угла дать бери маркообраз тыщ за 100

Хочу купить Чайзер,пишите свои варианты

А бывают жи чайзеры с 4S ?

Конечно бывают чайзеры с 4S У них шильдик на бампере Prado300))

Про бурубуохс почему никто не написал ниразу?

Чайзер на 1g едет хуже чем филдер или умка на 1нз. так шо 4s нах не нужен

Аарр, видимо движка совсем мертвая, 1дже-фе движок весьма бодрый)))

ездим на марке 90 2 литра простой не бимс, кузов ровный был салон приличный движка контракт стрелку на трассах всегда ложил, часто в покровск ездил полчаса и я там, хорошая машина крепкая, чайзер сотый кузов хотел изначально но не было нормальных вариантов и случайно наткнулся на бодрый ровный марк самурай. потом пересел на Крузака 105ый и калдина летняя машина в новой будке. в общем калдина и марк земля и небо. конечно калдина удобная базажник есть и экономичнее. но я скучаю по тому марку. резвый быстрый телки ведутся)))если тогда разбирался в них обязательно искал бы 2.5 таурер S комплектации. в общем бери не пожалеешь, хороший аппарат! но потом как купишь семейное авто и будет полное разочарование))

единственный минус в таких авто они проглоты) и редко когда встречаешь ровный не сильно битый кузов) если нашел бери и не задумывайся, кстати 2.5 и 2.0 расход тот же а мощей куда больше, поэтому я с первой покупкой тупанул. ну и коробку менял и редуктор самые большие ремонты не считая того что кобылу на капоте поимел ну это уже по собственному далбаебизму)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector