0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание ауди 80 отзывы владельцев

Плохие отзывы владельцев о Audi 80 B3

Отзыв Audi 80 1.9 E (Ауди 80) 1987 г.

Приветствую, дамы и господа!

Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80.

Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год) . Купил дешево (2000 EUR ), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.

Доброго времени суток. Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла — берите, не пожалеете. В своём классе — лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня…

Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать с климатом, люком и прочими приблудами. Требовался автомобиль, чтобы нормально передвигаться по городу и на дачу. Искал, искал и решил один экземпляр доступный по деньгам посмотреть. Как сел в машину — не захотел вылезать! Сидеть удобно, трогается плавно. Рыгаг КПП просто ложится в руку. Не нужно за ним тянутся, как в… ну Вы понимаете… в жигулях…

Первое время ничего не делал. Началась зима… На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично…. После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и ступичных =)) В машина стало тихо… Не понимал сначала, что она едет, когда на кольце можно было разговаривать спокойно на 110…

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Приветствую всех бывших, настоящих и будущих автолюбителей.

Часто заглядываю на этот сайт, в основной из любопытства — почитать отзывы, посмотреть на чём народ ездит, с какими проблемами сталкивается, ну и конечно как их решает. Естественно основной функцией отзывов, а именно помощь в выборе автомобиля, тоже в своё время воспользовался! И теперь решил написать свои отзывы о машинах, которыми владел. А начну я, пожалуй, с чуда немецкой инженерии — Audi 80 1988 г.в. 1.8 инжектор 90 л.с.!

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1990 г.

Машину приобрел в апреле 2006г. Ездил 3 года и 40000 км. В 2009г. купил новую Шкоду Октавию Тур 1.8 турбо, с которой и буду сравнивать (хи-хи, я в курсе, что стоимость машин отличается примерно в 4 раза).

ВНЕШНОСТЬ. Мне нравится. Для машины столь преклонных лет очень даже ничего, пропорциональная. Хотя Ауди 80( B 4) и 100 (45) кажутся мне поинтереснее. Зато B 3 вооружена черными, крепкими и практичными бамперами.

КУЗОВ. Отличное качество металла. Ржавчина только в местах повреждения оцинковки, и то незначительная. Ощущение, что кузов прослужит столько, сколько понадобится. Днище, подмятое, хорошо защищено полимерной мастикой, которая местами ободралась (машина с 97 года в России), однако железо в полном порядке.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 2000 г.

Приобрел это авто почти 5 лет назад. Даже не знаю, что про этот старенький аппарат писать. Про него уже давно все сказано.

Перебрал почти весь, так как он мне достался весьма в плачевном техническом состоянии. Единственное, куда не лез вообще, это в двигатель. Почему он столько работает и совсем не берет масло — не пойму.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

Заработав небольшую сумму на первую машину летом 2003 года (около 7000 долларов) в сентябре решил присмотреться в автомобилям. До этого у меня была 5-я модель жигулей с 99 по 2001 год, подаренная папой. Если на такие авто еще интересуют отзывы, то могу попытаться вспомнить и ее:) Наш автопром отговорили брать на работе. Рассматривал AUDI 100, 2,8 двигатель, 1990 год, но ее мой друг в последний момент продавать передумал и оставил себе. Также думал о новой нексии (сейчас немного жалею, что не купил ее. Характеристики те же, что у 80-ки, зато новый, хотя и бюджетный авто. Долго думав, остановился на 80-ке.

В Выходные поехал на рынок в Люберцы и стал выбирать. Авто, которые были вплотную к моему бюджету, решил не смотреть, т.к. нужно еще вложиться в нее (для машины тех лет явно немало) и купить зимнюю резину. Побродив по рынку, увидел 80-ку 87 года, карбюратор, 75лс. Больше ничего нет, даже гидроусилителя. Сел в салон, посадка понравилась очень. Попросил завести двигатель — на холостых работала неуверенно, продавцом было списано на холодный двигатель. Он вытащил подсос (да, там он еще был) и продолжил хвалить свой свежепокрашенный пепелац:) Следов коррозии на машине не было вообще, как не появились они и за 4 года эксплуатации. Посидев еще немного внутри, осмотрев ее внешне и сторговав 100 долларов за 4400 авто перешел в мои руки.

После покупки заменил ГРМ, подшипники ступиц, что ли… Не помню уже… Работа обошлась в 200уе. Почем запчасти не помню. И колодки передние. Проездил полгода пробег составил 10000км. Замена карбюратора на бу проблем не решила. Проблемы с ровностью работы двигателя остались, но я старался не обращать на них внимание. Т.к. диагностика определила проблемы (опять) в карбюраторе, а найти сервис, готовый возиться с ним, я долго не мог. Новый предложили за 58000:)

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.

Сначала технические данные. Ауди 80. 1,8, 90 л.с., МКПП, карбюратор, комплектация ноль) Как известно, все познается в сравнении. жалуется на жесткую подвеску в новом БМВ Х5, а радуется своему старенькому Опелю кадету. Поэтому скажу сразу. Сначала была копейка, через полгода восьмерка, месяцев через 9 Ауди 80, месяцев через 14 Мазда 626 1994 года.

Самая безнапряжная была копейка) Похрен, что там сломалось, с толкача завел и поехал. Потом восьмерка — это самая геморройная — под ней стабильно каждые выходные лежал, плюс электрика глючила сильно (ну, надеюсь, что об этом уже многие наслышаны). Потом Ауди 80 — это самая родная, любимая и домашняя. Потом Мазда 626 — там 2 литра. Она очень красивая, на светофорах все видят твою уносящуюся *опу. Там полная комплектация — АБС, электрозеркала, электролюк, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер…

В бочке не было этого ничего! Но ты садишься в неё и чувствуешь, что как будто домой попал. Очень качественный мягкий пластик. Очень приятные приборы с красной подсветкой. В машине как будто есть душа. Мне нравилась там подвеска — очень сбалансированная. То есть в меру мягкая, в меру жесткая, в общем плотная. А в той же мазде у меня сейчас подвеска вообще непонятная — она мягкая, но при этом ты чувствуешь все неровности и стыки.

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1986 г.

У этой многострадальной машины с именем Ауди 80 и кличкой «бочка», фактически было два хозяина. Я и моя мама. Для нас обоих это первый автомобиль. Купили мы ее в мае 1998г., с пробегом 133 000 км (1986г.в.), когда я семнадцатилетним юношей заканчивал 11 класс и готовился к поступлению в ВУЗ. Тот майский день, когда мой дядя пригнал эту машину из Польши, я очень долго помнил как самый счастливый в моей жизни. Не омрачали его ни царапины на переднем правом крыле, ни отсутствие правого зеркала заднего вида (в базовой версии оно не предусмотрено), ни почти лысая передняя резина. Красивая, красная (как Феррари) — от эмоций сердце молотило как у кролика.

Сел за руль, понажимал на кнопочки, покрутил магнитолу. Салон, передняя панель, ручка кпп — все очень понравилось. Поездить не просил — побаивался. До этого только на 123-м мерсе за рулем ездил и то с приключением — до сих пор помню, как несчастный баранчик смог вырваться переднего бампера (дело в деревне было) — тормозить я тогда еще не умел.

Поехали в ГАИ — зарегистрировали. Съездили на дачу, вернулись — и во дворе дома паркуясь, мама чуть не влупила в дерево, хорошо, что эта березка под углом росла — только колесом наскочили. Перепутала тормоз с газом… Чему 3 месяца в автошколе учили?

Читать еще:  Волга сайбер отзывы

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.

Привет всем любителям Ауди.

Хочу рассказать вам про свою последнюю Ауди. Куплена она была с рук этим летом, в Казахстане она уже была 3 года. Короче, не первой свежести, но мне нужна была машина небитая и некрашенная, но потом оказалась наоборот. В общем, я её купил.

1.6 мотор, как мне показалось сначала, просто улёт, но на самом деле это полное г…но… 75 кобыл для неё — это мало, да ещё и этот электронный карбюратор мозги начал клепать, а это уже не дело. Короче, лето я откатался так себе, причём расход меня не очень радовал — 10 литров по городу и это при 1.6 объёме… я считаю, что это много. По ходовой части я ничего не делал, так вроде всё было ок, но потом захрустела граната и сайлентблоки запросили замены, пришлось всё менять.

Отзывы Audi 80


Отзывы Audi 80

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 55 отзывов об автомобиле Audi 80

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi 80, а также помогут оценить надежность автомобилей Audi 80. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi 80 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Audi 80

Год выпуска: 1992

Двигатель: 2.0 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Ну что тут можно сказать? После нашей 99-й, на которой я успел нахлебаться горя, но в плюсе и опыта по ремонту, скажу, что АУДИ — это очень надёжный и практичный автомобиль. Покупал я зимой и ехать мне пришлось 600 км до дома. Залил полный бак, потратил 40-45 литров всего. Не думал, что двигатель объёмом в 2.0 литра так мало съест, да ещё и зимой. А по управлению так вообще просто отдых! Руля почти не чувствовал. просто наслаждался поездкой! Немного нужно перебрать переднюю ходовую, заменить все расходники, так как при покупке времени на осмотр не было, но знаю, что в отличие от наших авто, сделал один раз и забыл на год, а то и более. Всё зависит от того, кто и как водит! В общем, машиной доволен, кстати, чуть не забыл про оцинкованный кузов! Это большой плюс, так как уже гнить не будет как наши ВАЗы.

Отзыв o Audi 80 оставил: Павел Шитов из города Омск

5 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.62

Год выпуска: 1988

Двигатель: 1.8 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Хорошая машинка, редко что ломается и то только мелкие поломки. За 26 лет нет ни одного ржавого пятна. ..полный текст отзыва о Audi 80

Отзыв o Audi 80 оставил: Пипетка из города Тула

15 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 1992

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

У меня b4 1992 года, моно, белая красавица. Владею ей с 2008 года и не жалею. Заводится без проблем в любую погоду, едет и управляется отлично. Внешний вид, особенно когда ее помоешь, отполируешь тонированные стекла, диски на 15, выглядит вообще супер. Год назад утопил в речке на рыбалке, одна крыша была видна, думал хана машине, оказывается не все так просто, в течение недели просушил салон на солнце, конечно снял его, заменил масла везде и все, ОНА готова в бой. Короче, не жалею, что она у меня есть. уже второй раз делаю передние сайлент-блоки из покрышки от БелАЗа, на развал- схождении мастера удивляются. ..полный текст отзыва о Audi 80 B4

Отзыв o Audi 80 B4 оставил: Руслан из города Лисаковск

7 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Год выпуска: 1987

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Короче, машинка у меня несколько месяцев, но уже успел сравнить с российскими «Тазами». Машине 25 лет, но состояние кузова, салона, и вообще общее состояние, получше многих «свежих» отечественных авто. Она попалась мне, можно сказать, случайно, как бы за долги получил, и решил сразу же продать ее, но поездив на ней один день, я понял, что не хочу расставаться с этим надежным «немцем», и вот езжу. и даже не намереваюсь менять или продавать ее, а те кто говорят: это «корыто старое» или т.п. вещи, это для меня смешно и удивительно, то что немцы делали 25 лет назад, превосходит то, что делают в России, по всем параметрам, у нас авто выпускают гнилыми уже, и почти через несколько лет появляются коррозии металла, так что судите сами. ..полный текст отзыва о Audi 80

Отзыв o Audi 80 оставил: Толик из города Нальчик

29 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Год выпуска: 1987

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Время владения: 3+ года. Комплектация: электронных помощников (АБС, ГУР и т. п.) нет, МКПП 5+ з.п., Люк (Механич. ), двигатель бензин. 1.8 JN, инжектор.

Сама по себе машина выглядит приятно. Округлые линии, молдинги на дверях, бампера штатные. Имеет целостный вид — ничего нигде не выпирает, глаз не режет. К недостаткам можно отнести зеркала — крепятся к самим дверям, словно уши торчат и при опущенных стёклах не очень симпатичная рама видна.

Особо смотрятся бочки с тонированными стёклами, дисками со спицами R15 (195х65) красного, белого, серебристого цвета.

Мягкий пластик (рельефный, напоминает кожу) торпеды, дверей. ..полный текст отзыва о Audi 80 B3

20 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.39

Audi 80

Год выпуска: 1989

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Владею полгода. Машинка пустая, но это радует. Как сел, сразу понял, что это моё. Деньги, конечно, вложил, но ещё не всё поменял. Салон сделан качественно, всё доступно и продумано. Это не ТАЗ, тут только первую надо выводить, а потом одним пальцем можно перемещать кулису. Задница в поворотах как приклеена к сиденью. Всё делаю в машине сам. Ни на минуту не пожалел, что поменял 21113 на бочару.

Отзыв o Audi 80 оставил: Кирилл из города Санкт-Петербург

9 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Audi 80

Год выпуска: 1988

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина, в принципе, нормальная, оцинкованный кузов, надёжный движок, просторный салон, отлично держит дорогу, небольшой расход топлива. Что касается недостатков, маленький багажник, немного опций, с одной стороны и лучше, меньше гемороя. Поначалу были проблемы с инжектором, сильно дёргалась при переключении передач, когда сбрасывал скорость, пришлось ездить на механике, но зимой появились проблемы с прогревом. В общем, я доволен машинкой и продавать пока не собираюсь. Ни гвоздя всем, ни жезла!

10 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Audi 80

Год выпуска: 1987

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Купил автомобиль в 1997 году. Тогда их очень много иэ Европы нагнали. Автомобиль сразу понравился. Ему в то время за эти деньги и конкурентов то почти не было. Кузов на редкость очень крепкий. Машине 24 года, а он до сих пор не гниёт. Полиролью пройдёшься — блеск. Ходовая, правда, на ней слабовата. При наших дорогах перебирать приходится ежегодно А в целом, машина для своего времени была очень хорошая! С нуля бы такую, да чуть потолок в салоне повыше, рассмотрел бы вариант. Сейчас приглядываюсь к новым автомобилям Пора пересаживаться.

26 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 1988

Двигатель: 1.8

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Автомобиль хороший, в качестве первой машины просто идеальный. Цены на запчасти как на ВАЗ, есть везде, ремонт простой и дешевый, кто любит сам ковыряться, или жизнь (ВАЗ) заставила, то можно и самому, но я не любитель — ездил на СТО. За год потратил, без учета аккумулятора (который я зачем-то новый купил + 5 тыс.) 30 примерно, но это по неопытности, если бы разбирался лучше, то вышло бы значительно меньше. По кузову, кстати, идеал. Сейчас хочу взять себе машину с большим количеством опций, т.к. есть деньги, и сам лучше разбираюсь. Повторюсь, если вам нужна первая машина, то вариант самый лучший, т. ..полный текст отзыва о Aud 80

29 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Audi 80

Год выпуска: 1990

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машину я купил в 2005 году, но перед этим долго выбирал между Вазом 2110 и Ауди В-3. Пацаны меня уговорили на Ауди, и я ее купил ярко красного цвета, такую машину видно издалека. За 6 лет я в нее много не вкладывал, только по необходимости. В основном масла и другие жидкости, плюс перебрал всю ходовку. Езжу сам аккуратно, и еще не разу меня не подвила моя красная красавица. Ни в лютый мороз, ни знойную жару. Всегда заводилась, и по сей день заводится. Так что не заморачивайчесь на выборе между немцом и русским тазиком. Как говорит один мой друг: «Лучше старый немец, чем новый русский».

Audi 80 das Fräulein › Бортжурнал › Стоимость обслуживания Audi 80 или немного цифр.

Доброго времени суток!
Сегодня я хочу поделиться своим опытом с людьми которые собираются приобрести автомобиль данной модели и поговорить о расходах на него.

2) Audi 80 (B3/B4) не ломается!
— Ломается! В 2018 году эти автомобили ломаются не хуже других автомобилей, а временами даже «лучше» и чаще. Ломаться может все, что угодно: начиная от «детских болячек» и заканчивая
естественным износом узлов автомобиля. Ни для кого не секрет, что немцы 90-ых — одни из самых надежных автомобилей в мире, но Век этих автомобилей заканчивается и 80% бочек находятся в печальном состоянии. Исключением будут автомобили с минимальный родным пробегом, однако, найти такой автомобиль невозможно крайне сложно.

3) Audi 80 (B3/B4) дешевле, чем тазики!
— Абсурд! Значительно дороже! Конечно, тут нет каких-то астрономических сумм, но оно и не самое дешевое.
Очень мне хотелось бы кинуть камнем в тех людей, которые кричали, что обслуживание бочки стоит копейки. Если Вы фанат китайский запчастей, пожалуйста, мимо. Можете сразу закрывать страничку, этот пост не для Вас.
Если же Вы любите своих малышек и хотите, чтобы они служили Вам верой и правдой, придется вкладывать сумму побольше. Расходники, фильтра и ремешки стоят недорого. Элементы подвески уже чуть подороже. Если же у Вас накрылся какой-то из датчиков, Вам вообще капец (актульно для владельцев АБК-шек).
Так же добавлю, что есть некоторые позиции, которые уже сняты с производства и их нет в свободной продаже. Тут уже на помощь приходят разборки, но тут зависит добросовестность продавца. Он может как выполнить свою часть сделки, так и отправить Вам неисправную запчасть или, на худой конец, просто кинуть.

Немного о пробеге: многие люди верят в пробег, который «намотан» у них на приборной панели. Говорить ничего не буду по этому поводу, кроме того, что в 70% случаев пробег этих автомобилей
заходит далеко за 300.000-350.000 км. Дальнейшее состояние автомобиля зависит лишь от условий эксплуатации и ответственности владельцев.

Немного о цифрах.
Здесь я выложу перечень всех своих затрат на автомобиль, их цены и артикулы. Уверен, кому-нибудь она пригодится. Цена на запчасти написана в период 2017-2018 года, нынешняя может отличаться.
Я не буду сюда вписывать затраты на фильтры и моторное масло, т.к каждый заливает масло на свой вкус и цвет в разной периодичности. Цены за сами работы так же не буду писать, автомобиль я в основном ремонтирую сам.
Так же я не буду добавлять сюда стоимость всяких ништячков, фонариков, кнопочек, пластмассочек и пр. Каждому свое.

— Амортизатор передний масло Sachs (170 268) — 4180р
— Пружина передняя Kayaba (RH 1184) — 3000р
— Пылезащитный комплект перед Sachs (900 001) — 700р
— Амортизатор задний масло Boge (27-810-0) — 3860р
— Пружина задняя Kayaba (RC 5006) — 2960р
— Пылезащитный комплект зад Sachs (900 006) — 570р
— Комплект опоры заднего амортизатора Kayaba (SM 9705) — 900р
— Опорный подшипник Sachs (802 446) — 920р

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА и пр (цена указана за 2шт):
— Диск тормозной передний АТЕ (24.0122-0139.1) — 4250р
— Колодки тормозные АТЕ (13.0460-2934.2) — 1700р
— Ремкомплект переднего суппорта Frenkit (254911) — 1070р
— Направляющие переднего суппорта ATE (24.0101-4301.2) — 2400р
— Подшипник ступицы передней SKF (VKBA 1355) — 2620р

— Диск тормозной задний TRW (DF 1526) — 2120р
— Колодки тормозные TRW (GDB 1163) — 1170р
— Ремкомплект переднего суппорта ERT (401845) — 1220р
— Направляющие заднего суппорта BBP (14421K) — 950р
— Шланги тормозные TRW (PHA 344) — 1260р
— Трос стояночного тормоза ATE (24.3727-0191.2/24.3727-0192.2) — 5000р
— Штуцер ATE (03.3518-1900.2) — 130р
— Подшипник ступицы задней SKF (VKBA 542) — 1520р

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ:
— Радиатор охлаждения двигателя Nissens (604361) — 2200р
— Помпа Hepu (P 512) — 1230р
— Термостат Wahler (4264.87D) — 440р

ТРАНСМИССИЯ И СЦЕПЛЕНИЕ:
— Сцепление Sachs (3000 181 001) — 8950р
— Сальник коленвала задний Elring (804.850) — 1600р

ДАТЧИКИ/ЗАЖИГАНИЕ и пр.
— Датчик кислородный Bosch (0 258 003 957) — 2380р
— Cвечи зажигания NGK (6637) — 2280р
— Датчик положения дроссельной заслонки (РЕМОНТ) — 2500р
— Дтож VAG (025 906 041 A) — 900р

Общий итог: 90820р

Выбор производителя — это дело каждого. Я предпочитаю хорошие аналоги или же оригинальные запчасти. Там еще что-то осталось от качества и они еще неплохо ходят. Всегда при выборе запчасти ориентируюсь на «список рекомендованных заменителей запчастей Audi 80». Можете копировать это и искать в гугле, не ошибетесь.
Всем удачи на дорогах и «не ломающихся» малышек)))

Audi 80 B3 сегодня: в чем сила, брат?

Содержание

«Эталон простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова среди машин», «бессмертный пони» — вот лишь несколько выражений, точно описывающих легенду немецкого автомобилестроения Audi 80.

B3-кузов

Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

Двигатель

Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.

В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.

Трансмиссия

Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Достоинства Audi 80 B3

Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

  • Прочный оцинкованный кузов с крепким ЛКП. Даже на 25-30-летнем авто не встречается критичных очагов коррозии;
  • Отличное качество заводских деталей и их сборки. На тех пробегах, когда владельцы других авто предпочитают менять машину целиком — обладатели «восьмидесятки» только начинают сталкиваться с заменой некоторых деталей. Первые поломки появляются с пробегами более 200 тысяч километров;
  • Ремонтопригодность устаревших машин. Благодаря простой и доступной конструкции, даже в случае поломки — всё устраняется если не самостоятельно, то в любом «гаражном» сервисе при наличии минимального количества инструментов;
  • Качественный пластик и другие материалы салона. Центральная панель и некоторые другие элементы выполнены из мягкого пластика, который со временем не выцветает и не трескается;
  • Зимой, при морозах в салоне тепло, а шумоизоляция отлично скрывает посторонние внешние звуки;
  • Ходовая часть в меру жёсткая и упругая. На плохом дорожном покрытии выходит из строя нечасто. Стоимость комплектующих низкая, запчасти доступны в магазинах.

Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.

Болезни Audi 80 B3

Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:

  • Карбюратор. Требует периодической подстройки. Это процесс сложный и, с приходом инжекторов, специалистов по настройке становится всё меньше. Хотя некоторые переделывают механический впрыск на электронный в угоду практичности;
  • Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узкая крышка багажника. Широкие предметы трудно уложить;
  • Головной свет фар слабый, в тёмное время суток освещения дороги недостаточное;
  • Маленький дорожный просвет и неудобная посадка в машину;
  • Некоторые редкие запчасти приходится заказывать и ждать — в наличии в магазинах не найти.

Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.

С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…

Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.

Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.

Вот образцово-показательное объявление:

Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.

Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.

У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.

Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.

«Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше. Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги. Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Отзывы владельцев Audi 80 — Опыт эксплуатации Ауди 80

Привет всем автолюбителям и автопрофессионалам!
Речь пойдёт об АУДИ-80 (в простонародии — «бочка»). В отличие от предыдущего мнения владельца Ауди, взявшего её 8-летней, я покупал уже 12(!) летнюю. Поэтому сомнений было гораздо больше. Но внешний вид и то, что она почти не бегала по Российскому offroad-у, а отъездила большую часть по своей Родине (Германии) и пару лет в Прибалтике, и наконец-то, попав к первому хозяину в России, которым по счастливой случайности оказался я, найдя её в Инете. Просили за неё 3500, но после осмотра в сервисе (у знакомых механиков) цену удалось снизить до 3300. Дело было в замене стоек (передних), а также в сайлентблоках (задних). Ремонт перечисленных деталей обошёлся в 120 у.е. включая детали. Потом поставил музыку 100 у.е. т.к. музыки в ней не было((, зато была сигнализация + иммобилайзер. В итоге я стал счастливым обладателем вишнёвой «бочки», возраст которой выдавала только форма кузова B3, да и то, только знатокам, знавшим, что её перестали выпускать уже 1991г. К слову сказать, это моя первая машина и поэтому сравнивать её мне практически не с чем. Если не брать в расчёт редкие поездки на «ВАЗ 2105» тестя (сравнивать эти машины я думаю, не стоит). Который, кстати, (я имею в виду тестя) уговаривал купить новую шестёрку (2106) за те же деньги, но желание ездить на немецкой машине концерна AEG оказалось непоколебимым.

С тех пор отъездил уже почти 14 000 за 4 месяца. За это время были некоторые финансовые вливания в железного коня, а именно:
1. Перегорел подрулевой переключатель, замена которого обошлась вместе с деталью в 1100 руб., т.к. деталь была без шильдика 0000 то и цена была в 4-раза меньше оригинальной.
2. Сломался датчик в передней водительской двери, так называемый концевик, стоимость оригинала обошлась мне в 250 руб.
3. Замена масла «Valvoline» 600 руб.
И . всё. (тьфу-тьфу-тьфу)

Купил ремней комплект, но так и не поменял до сих пор, после отпуска обязательно займусь, кстати, в отпуск ехать на своей ласточке не рискнул — 1500 км в один конец — не расстояние, но полному ламеру в машинах, да ещё через границу (в Казахстан) всё-таки могли оказаться серьёзным испытанием для новичка.

Об ощущениях: Вначале, (даже после пятёрки-то) было неуютно за рулём. никак не мог приноровиться сесть поудобнее, регулировка кресел только продольная и регулируемая спинка, но потом попривык и теперь не представляю иного. В широкой обуви не мудрено задевать соседние педали, педальный узел всё-таки немного сжат в расстояниях друг от друга. Подвеска на первый взгляд показалась жестковатой, потом привык, что неровности дорожного полотна всё-таки ощущаются несколько сильнее, чем того хотелось бы. Но, всё-таки, эта машина скорее автобанная, нежели для покорения пересечённой местности, тем более дорожный просвет заставляет с большим вниманием относится к неровностям, дабы не задеть днищем выдающиеся кочки или впадины.

Насчёт светофорных гонок — разгон действительно динамический, остаются позади все шедевры отечественного автопрома, за исключением разве что Москвича-Святогора, да и то, благодаря двигателю заимствованному у компании Renault с объёмом 2 л. На трассе развивал максималку 170 км/ч, можно было, наверное, и больше, но не рискнул. Скорость не чувствуется, едешь 140, сидящие уверены, что и 90 не превышаешь. Бензина ест строго по паспорту, аппетит внушает оптимизм, хотя кормится только 95 и в основном на заправках ВР.

Плюсов, несомненно, больше. Это, в-первую очередь, комфорт и удовольствие, получаемые от езды. Далее, несомненно, скромные аппетиты в отношении топлива. По поводу ремонта и запчастей, как я уже говорил (тьфу-тьфу-тьфу, пока Бог миловал), много в продаже неоригинальных деталей, позволяющих экономить в семейном бюджете до 50-80% от оригинала. «Багажник», — как сказал один мой знакомый, владелец Оки: «ненамного больше моего», но открытие багажника у моей ласточки, заставило усомнится в данном утверждении, несмотря на наличие полноразмерной запаски, находящейся внутри и расположенной слева. Влезает всегда всё, и самое необходимое и даже ненужное.

Резюме: машина оправдала все смелые ожидания и оправдывает по сей день, да и супруга довольна выбором, уже не представляя себя внутри другой машинки, отличной от этой. Кстати, и тесть усомнился в поддержании отечественного автопрома в виде шестёрки или пятёрки, близких по цене. Надеюсь, это мнение (очень субъективное, конечно же) кому-то поможет определиться в своём выборе. Желаю всем долгих километров по бескрайним просторам страны со всем известными двумя проблемами. Удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector