1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шеви 2004 отзывы владельцев

Chevrolet Niva (2004 г.)

Купил свою Шеви Ниву (далее ШН) в апреле 2013 года. До нее был Митсубиси Галант VIII, павший смертью храбрых, после удара поддоном двигателя о камень на грунтовке. Удар был весьма удачный, так как поддон загнулся четко на приёмную трубу масляного насоса и через 1.5 км провернуло вкладыши. Собственно говоря после этого и возникло желание купить что-нибудь повыше, особенно учитывая постоянные поездки на дачу, на рыбалку да и зимой снега у нас немеренно (и это в 25 км от Москвы). Выбор пал на отечественный автопром, так как галант поджирал немало денег на запчасти, да и своими силами что-либо серьезное сделать в нем трудно. Решил взять Ниву.

Сначала смотрел простые 3-дверки в пределах 110 тыс. руб., так как больше денег не было. Посмотрев несколько машин и посидев за рулем понял, что после иномарки не смогу ездить на машине без гур и инжектора (карбюратор считаю пережитком далёкого прошлого). Потом появилась возможность поискать авто в пределах 200 тыс, начал глядеть ШНивы. В Москве все варианты оказывались либо уж очень ушатанными, либо уходили прям из под носа. Не знаю почему, но весной 2013 года Шнивы расходились как пирожки горячие, из 3 объявлений в одном сразу говорили «продано», во втором говорили уже смотрят перезвоните через 15 минут (через 15 мин уже продано), а третий вариант оказывался убитым насмерть.

Мучался почти месяц, и тут звонит товарищ с Владимирской области и говорит: «У нас в городе Шниву продают, я особо не разбираюсь, но вроде она ниче такая. Работает вроде ровно, внешне ниче, стучит только что-то спереди на кочках». От меня до него два часа езды, прыгаю вечером в автобус и мчу к нему. Тем же вечером встречаемся с хозяином, машина вроде и правда ниче, двиг работает ровно, пробег 109 тыс., кузов с жучками по низу дверей но в целом живой и без гнили. Стук справа спереди хозяин пытался свалить на убитый отбойник нижнего рычага, но было прекрасно ясно что это явно рычаг или шаровая (у меня на галанте стабильно раз в год китайские рычаги стучали). Так же потеющее снизу лобовое и запах антифриза говорили о том что радиатору почки трындец, а не «так и должно быть» как говорил хозяин. Взвесив все за и против (да и вспомнив какой шлак смотрел до этого), было решено брать. Да и цена устроила, сторговались на 150 тыс без зимней резины и другими дисками. На след утро он снял ее с учета, составили договор, и я счастливый обладатель ШН. Попрощались с бывшим хозяином, поблагодарил товарища и отправился в обратный путь.

ШН попыталась меня убить практически сразу как выехал на трассу, я с чего-то решил что на ней можно ездить как на галанте, и дал газу, 100-110-120-130 и тут после 130 км/ч понимаю что машина толком то не управляется, точнее говоря вообще не управляется, кидает по всей дороге, а в голове только одна мысль «в какой кювет? В правый или в левый?» Отпускаю газ, и тормозя двигателем сбавляю скорость продолжая ловить машину. Дальше до дома не больше 90 км/ч потихоньку дополз.

На следующий день в сервис. Замена всех жиж, плюс замена радиатора печки, переднего верхнего рычага. И всех задних тяг (половину диагностировали как мертвые, решил поменять сразу все). Приятно порадовала цена на запчасти (все задние рычаги стоят как 1 рычаг на галант), да и работа тоже гораздо меньше стоит. Сделали сход-развал и машина стала машиной. Всего около 12 тыс рублёв вышло.

После сервиса поехал тестировать на бездорожье, как же меня порадовала ее проходимость, кажется что не проедет, а нет, вылезает. Я конечно н когда не обладал настоящим внедерожником типа паджеры или уаза, но после всего что было до нее (галант, королла, волгарь 3110 и москвич 2141) я был в восторге. Восторг правда кончился минут через 30 в грязевой луже прям по двери, и 3 колеса до дна не доставали. Сидел так, что товарищ на кашкае даже пошевелить меня не смог, спасли парни на подготовленной 3-х дверной ниве с динамическим троссом.

Далее пошла ежедневная эксплуатация, поездки на работу и с работы по будням и на дачу/рыбалку по выходным.

Примерно через месяц после покупки умер генератор, цена вопроса 3200 р и час в гараже.

Через 3 месяца началась непонятная вибрация на скоростях 50-80, аж зубы стучали. Выяснилось что помер задний редуктор, так как на местности у нас мастера весьма сомнительные, поехал в клубный сервис. (Рекламой заниматься не хочу, но скажу что сервисом нива777 на нагорной я крайне доволен. С тех пор как первый раз к ним попал, только туда теперь и езжу, ее смотря на то что мне порядка 60 км до них пилить.) Ремонт редуктора, плюс замена сальников полуосей, плюс замена кардана на кардан с шрусами, плюс масло и всякие мелочи в сумме около 12 тыс руб.

В декабре 2013 пробег чуть меньше 130 тыс. заметил что в поворотах загорается лампа низкого уровня масла. Осмотр показал что ездил без масла тк оно вытекло через сальник. Масло долил и каждый день следил за его уровнем, но через 2 недели расплата всетаки наступила: беловатый дым из выхлопной стал совсем густым и белым, тяга еще больше упала. Как результат кап рем двигла ну и заодно замена передних шрусов, сцепления, колодок по кругу, тросса ручника, тормозных трубок спереди и чего-то еще по мелочи. Итого 52 тыков рублей.

Как забрал машину то не узнал, двиг шепчет. Тянет вообще по другому (до галанта конечно ему как до китая, но едет). Прошел обкатку, и весной по дороге на волгу в нижегородскую обл, на трассе шел 150-155 (где дорога без колеи) и чувствовалось что можно и больше разогнать, но уж очень страшно )))

В мае начала троить, замена проводов/свечей не помогла записался в сервис и не доехал. Встал на полдороги, троила троила и заглохла насмерть. Прям у магазина запчастей и сервисом в 200 м от него. 200 м преодолевал на двух таджикских силах, одолженных на стоянке магазина. Диагностировали смерть модуля зажигания. 2000 р модуль и 1200 р работа (диагностика плюс замена).

Июнь 2014 пробег немного больше 140 тыс. Решили махнуть на море с палатками, 1700 км в один конец. Съездил в сервис, полная диагностика аномалий не выявила. И за 2 дня до отъезда машина опять встаёт намертво. Залезаем, разбираем, вычисляем бензонасос. Плюс еще 3500 р. Надо сказать что поездка на море и обратно прошла идеально, в сумме туда-там-обратно получилось 3950 км, и за этот пробег перегорела только лампа ближнего света, и всё. По приезду решил начать готовится к зиме и впихнул сигналку с автозапуском, 3200 р сигналка плюс 2 дня в гараже с товарищем, расходы на установку равны ящику пива )))

Август 2014 съездил в Тамбов. Оторвал нижнее крепление заднего аммортизатора, назад привез в багажнике. Ремонт 1500 р.

В ноябре 2014 пробег почти 150 тыс появился стук из коробки, на сервисе сказали что ей хана, но можно ездить пока не встанет. Встала через 6 тыс, осталась одна вторая передача, на остальных (включая нейтралку) клинит аж двигатель глохнет. Решил брать новую, итого 27 тыс рублей с работой.

В феврале 2015 почти 165 тыс км пробега, появился запах бензина в салоне, в сервисе выяснилось что топливные трубки просто сгнили. Сами трубки + замена + замена трубок гур (потекли) + замена свечей и масла 8 тыс рублей.

Сейчас пробег близится к 170 тыс, машинка исправно возит меня каждый день.

В целом о машине сложилось следующее мнение: двигатель слабоват, совершить обгон машины которая идет 90-100 км/ч довольно проблематично, разгоняет медленно. Шумоизоляция в машине отсутствует, после 120 км/ч разговаривать невозможно (музыку погромче и нормуль). Надёжность в целом неплохая, если за машиной следить. Подвеска вообще живучая, как перебрал (притом перебрал только часть подвески) после покупки, так до сих пор ничего не делал, начинает постукивать слева иногда (одиночный такой стучек), который даже пока в сервисе не диагностируется. И это при том что по грунтовкам я 60-80 езжу, постоянно скачу по бордюрам, перед лежаками не особо торможу, да и дороги сами знаете какие у нас. Для езды на дальние расстояния тоже не самый удобный автомобиль, но ездить можно. И пилить по трассе 140-150 км/ч (щас начнется типа «ШН до таких скоростей не разгоняется» и «на ШН хреново ездить с такой скорость») сразу скажу можно и больше, сам разгонял до 160, но думал машина разлетится, 140-150 вполне комфортно езжу и машине от этого НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ. Понимаю разумеется что машина не совсем для трасс, но тем не менее. Вместимость авто тоже оставляем желать лучшего, если в багажник положить надувную лодку, то больше ничего в него не влезет (разве что банка с червями). По сути машина очень часто злит, раздражает и нервирует. Но зимой и когда я съезжаю с дороги на бездорожье, я готов простить ей всё.

Ещё один отзыв о модели:

Начну с того, что немного скажу о себе. Я работаю водителем в администрации города. Довольно молод: 32 года. Ездил. да на чём я только не ездил вплоть до маневрового тепловоза. И крузаки-паджеры, хтрэйлы-hrv хонды всякие и лексусы, и мерены, и ауди, и бэхи всех. читайте далее →

Отзыв Chevrolet 2123 Niva (2004 г.)

Chevrolet 2123 Niva

Прочитав отзывы о Шеви, и услышав рассуждения некоторых владельцев (кстати: больше всего негатива исходит от людей вообще не имеющих представления об этом авто), решил написать.

Тем более есть, чем поделится, два с половиной года нещадной эксплуатации и сто пятьдесят тысяч пройденных километров позволяют мне высказать достаточно объективное мнение об этом автомобиле.

Скажу сразу, до Шеви у меня было много разных авто. Спортивные, микроавтобусы, обычные легковушки, джипы. Новые и подержанные, мощные и не очень. Поэтому иллюзиями не страдаю. На тот момент, когда назрел вопрос покупки рабочего автомобиля, у меня был ТЛК 80 4,5 литра, бензин. Эксплуатационные расходы на 80-ку (на всякий случай скажу – средний расход 92, бензина находится в районе 25-30 литров на сотню), не позволяли использовать его в режиме, который необходим был для реализации новой идеи.

Вопрос стоял так – необходим автомобиль для ежедневных поездок на 200-500 км. Эксплуатация круглый год. Дороги, по которым должен эксплуатироваться автомобиль, мягко говоря, ужасные и абсолютно не убираемые зимой. Кто был в Воронеже, тот понимает о чем я говорю. К тому же предстояли выезды на Север, в Краснодарский край и Москву. Учитывая возможное внезапное наступление зимы и его последствия, а также выезды на легкое бездорожье, выбор был очевиден — нужен полноприводный автомобиль. Но какой?

Читать еще:  Volkswagen passat cc 2010 отзывы

Ценовой диапазон на покупку авто был установлен до 12 000 $. Передо мной встала очередная задача. Задача выбора. А он был невелик: обычная Нива, Шеви Нива, подержанный, праворукий легковой японец или кореец. Ничего против праворульных машин, я не имею, но его эксплуатация вряд ли оказалась бы дешевой и безпроблемной. К тому же ожидание запчастей по 2-3 недели меня совсем не устраивало. Оставались КИА Спортиж и изделия нашего автопрома. К Спортижу у меня было стойкое негативное отношение. Не потому что машина плохая. Нет. Просто не нравится и все. У каждого, есть список машин, которые не нравятся. У меня в этом списке в первых рядах КИАСпортиж и Renault Symbol.

В изрядно поредевших рядах претендентов, остались только «наши». Пришлось сесть за изучение литературы, интернета и произвести опрос мастеров. Все что удалось подчерпнуть хорошего о Шеви, сводилось к наличию гидроусилителя и сравнительно низкому шуму. Все остальное было плохо, очень плохо. И вот когда, я почти склонился к покупке обычной короткой Нивы, мне попалась одна статья. В ней говорилось, что темпы роста производства Ш. Нивы остаются низкими, из за плохого качества комплектующих. Из каждых 10 поставленных узлов, до конвеера доходит один. Остальные не проходят стандарт качества и их возвращают. И куда же они деваются? Правильно, поступают на конвеер по сборке обычных Нив. Это стало решающим аргументом. И я решился на покупку Шевроле.

На момент покупки (май 2004 года), было две базовые комплектации. Стандарт и люкс. Пишу две базовые по той причине, что была еще масса предложений так сказать с заводским тюнингом. Он включал другой вариант салона и несчетное количество вариантов обвеса. Но основных было две. Отличались они ценой в 40 000 рублей, и отсутствием в «базе» велюрового салона, подогрева сидений, антенны на крыше, задних подголовников и литых дисков. Да, еще на люксе был пластиковый чехол на запасное колесо. По моему все.

Что касается литья, то заводское литье, на мой взгляд, просто ужасное, и улучшить внешний вид не способно в принципе. Уж если хочется иметь литье, то лучше купить его отдельно. Из действительно необходимых опций, необходим был только подогрев сидений. Но переплачивать за него 40 тысяч не хотелось. (Забегая вперед, скажу, что пластиковый чехол на запаску, я позже все таки купил – 1 800 рублей, купил и установил на крышу антенну — 250 р. Установил это сильно сказано. Открутил гайку с заглушки, вставил вместо нее антенну и закрутил обратно. Проводка была установлена с завода. Еще 1 000 рублей истратил на хорошие колпаки для колес. В зиму купил подогрев сидений в виде коврика — 800 р. Таким образом, истратив 4 000 руб. я получил все необходимое).

Итак, выбор остановил на Шеви Ниве в самой простой комплектации. Поехал на тест драйв. В принципе понравилось. Хотя, это очередной российский лохотрон или если угодно очковтирательство. Машины для тест драйва, дилерам готовятся и отбираются прямо на заводе. И отправляются целенаправленно.

Купить такую машину не возможно. Именно поэтому у нее и двигатель лучше тянет, и люфтов в трансмиссии нет и вибрации практически отсутствуют. Реальная машина и тест драйвная очень сильно отличаются друг от друга. Но замечаешь ты все это только после покупки своей машины. Поэтому судить об авто после теста нет смысла. В реальности будет хуже, и на это надо сразу рассчитывать.

Хотел серебристую. Но были только зеленые. Заказывать и ждать почти месяц серебро, не хотелось. Заплатил деньги и пошел выбирать из того, что было. Простых было только две. Выбирал по зазорам и открыванию дверей. Других критериев не было. Да и я особо не загонялся по этому поводу. Оформление документов и постановка на учет заняла еще часа 2 -3.

И вот я стал обладателем зеленой Шевроле Нивы. На второй день установил сигнализацию, (советую ставить самую простую, она все равно от угона не спасает, в этом я убедился), музыку, коврики, фаркоп. Установил кожаные набалдашники на рычаг КПП и раздатки вместо ужасных пластмассовых. Купил запасной ремень. Автомобиль начал трудовые будни, а я приготовился к поломкам, бесконечному ремонту и самому худшему.

В автосалоне сразу предупредили, что обращать внимание на несерьезные проблемы не надо, они будут устранены на ТО 1 при 2000 км. Надо сказать, что автосервис оставил самые благоприятные впечатления. На ТО 1 были качественно проведены все регламентные работы (включая замену всех масел) и действительно были устранены все появившиеся проблемы. Честно говоря, их было совсем не много. Отрегулировали двери которые перестали открываться на четвертый день после покупки, заменили моторчик стеклоомывателя, и поменяли несколько сальников. Других проблем не было.

Насторожил только расход масла, за первые 2000 км, уровень упал до минимума, что соответствует 1 литру. Предпосылок к такому расходу не было. Скорость не превышала 80 км/час, обороты выше 3500 не поднимались, потеков масла не обнаружили. На сервисе такому расходу удивились, но списали на некачественный замер и обкатку. Проехав очередные 2000 км, я вновь обнаружил исчезновение литра масла. Купил, долил. В обкаточный расход, верилось мало. Поэтому купил Римет, и залил в двигатель.

Надо сказать, что Риметом пользуюсь уже лет пять, и очень доволен. Самое главное, что эта присадка на мой взгляд, не наносит вреда, что не мало важно. Есть как сторонники применения присадок, так и противники. Лично я пользуюсь, и при смене масла каждый раз заливаю. Хотя прочитав тест присадок в журнале, я очень сильно начал сомневаться в их эффективности. Но, тем не менее, на последней диагностике при пробеге 145 000 км, замер компрессии показал 1, 2, 4 цилиндры — 12,0 в 3 цилиндре – 12,1 чему были искренне удивлены даже мастера. Не могу с полной уверенностью сказать, что это заслуга Римета, возможно машина такая попалась. Возможно это заслуга масла Castrol, которым пользуюсь с самого начала.

Как бы то ни было через очередные 2000 км, доливать пришлось уже 0,5 литра. К 10 000 км, то есть к ТО 2, расход масла практически прекратился. И остается неизменным до сих пор. Он составляет 0,5 литра на 10 000 км. Сразу хочу уточнить – расход масла зависит от конструктивных особенностей двигателя и от манеры езды. Есть моторы, в которых повышенный расход масла это норма. При движении на высоких оборотах любой мотор также потребляет масло. Поэтому если ты гонщик, это надо учитывать и не требовать от двигателя не возможного.

Итак ТО 2. На мой взгляд ключевое. Протянули всю машину. Поменяли засвистевшую помпу. Механики предложили набить привода дополнительной смазкой. Работа была дополнительной, но я согласился. Они открыли пыльники ШРУСов и полностью заполнили их какой то дорогущей смазкой. Честно говоря, я подумал, что это развод на деньги. Но судя по тому, что до сих пор привода и пыльники в полном порядке, мастерам говорю огромное спасибо.

Дальнейшая эксплуатация ничего плохого не принесла. Просто замена масла, и всех фильтров каждые 10 000 км. Каждые 20 000 замена свечей.

На 20 000 установил газ. Поставил итальянский Ланди. Затраты на топливо резко снизились. Но машина стала тупой. Езда стала просто раздражать. Нива и так не была спортивным болидом, а тут вообще стала черепахой Тортиллой. Нужно было срочно, что-то делать. Оказывается при качественной установке газового оборудования необходимо прошивать контролер. Мало того, что это кардинально меняет характер автомобиля, но еще и нормализует работу зажигания и других систем. Если этого не сделать, возможен прогар клапанов и другие неприятности. Бошевский контролер практически не взламывается. Идеальный вариант, заменить установленный контролер Бош, на отечественный Январь. Я прокатился на такой машине, ощущения супер. Машина радикально изменилась. К сожалению у меня не было двух дней на переделку. Пришлось замену контролера отложить до лучших времен. Мне просто поставили новую программу. Летать Нива конечно не стала, но на газе ездить стала не хуже чем на бензине.

На тридцать какой то тысяче, опять засвистела помпа. Гарантия кончилась, поменяли за мой счет. Вместе с помпой заменил тосол на импортный антифриз. Проблема исчезла. Помпа работает нормально до сих пор.

На 75 000 заменил передние тормозные колодки. А так же заменил все трансмиссионные масла, залил Castrol и добавил в него трансмиссионный Римет. Заменил побитое камушками лобовое стекло.

До 115 000 к моему нескрываемому удивлению доехали без приключений. Как обычно замена масла, фильтров, протяжка. На 115 тысяче засвистели задние колодки. Поменял. Заодно поменял приводной ремень.

Однажды подъехав к дому решил сложить зеркало. В итоге оно просто обломилось. Примотал изолентой и поехал покупать новое. Благо сегодня нехватки запчастей нет. Но удивило то, что левое и правое зеркало имеют разную цену. Говорят из-за спроса.

На 120 тысяче застучала правая шаровая опора. Решил поменять все. Загнал на СТО. Сделали диагностику ходовой. Диагноз стучит 1 шаровая и одна крестовина.
Заменили 4 шаровые, заменили все крестовины. Хотел поменять рулевые наконечники и амортизаторы. Сказали, что нет необходимости. Отрегулировали развал схождение и отправили меня восвояси. Но не надолго. Через несколько дней, стоя в пробке закипел. Оказалось вышли из строя вентиляторы. Родных не оказалось. И хорошо. Стоимость родного парного вентилятора 6 500 р. Мне с небольшими переделками поставили 2 десяточных по 450 руб. за штуку. Плюс 800 руб. работа.

На 145 000 двигатель стал работать с перебоями и появилась вибрация при торможении. Поехал на ремонт. Заменили тормозные диски, колодки, левую переднюю ступицу с подшипниками, распределитель зажигания, высоковольтные провода и моторчик омывателя. Снова заменил лобовое стекло. Отрегулировали двери. За все отдал 8 500 рублей.

Вот и все что требовало замены и ремонта за весь период эксплуатации. По моему не густо.

Да, однажды слетел нижний патрубок радиатора. Весь антифриз убежал. Хорошо, что в городе. На веревке «доехал» до СТО. Сняли защиту, установили на место патрубок. Поставили новый хомут. Залил новый антифриз, и через час был как новый.

Это, что касается поломок.

Теперь о самом плохом. Однажды нашу машину угнали. Жена забрала детей из школы, и приехала домой. Говорит, что не работает сигнализация, закрыла ключом. Я вышел, машины уже не было. Что произошло понял сразу. Особо не расстроился, машина была застрахована по полной программе. Было жалко вещи.

Потом была милиция, протоколы, заявления и т.д. Следователи сказали, что это обычное дело. Сканировали и заблокировали сигнализацию, проворотом свернули замок и благополучно уехали. Первый признак: не срабатывает или срабатывает не с первого раза сигнализация.

Читать еще:  Отзывы хонда аккорд 1995

Дал как сказали объявление в газете. Через 3 дня позвонили. Предложили выкупить за 2,5 тысячи у.е. Я отказался сославшись на страховку и огромный пробег. Но тут произошло самое неприятное. Страховая компания, в которой был застрахован автомобиль, обанкротилась. Деньги можно было получить только через союз автостраховщиков, и то еще не известно когда и какую сумму. На мое счастье лихие угонщики позвонили опять. Уже просили 2 тыс. Поторговавшись, сошлись на 40 000 рублей. Как передавали деньги и забирали машину это уже отдельная история. Скажу, что машину получил. Коего чего в ней не хватало. Но это уже мелочи.

Сразу установил блокиратор на рулевой вал, и установил скрытую кнопку зажигания. Пришлось купить новые замки. Для меня до сих пор загадка, что делал имобилайзер в момент угона? Зачем он тогда вообще нужен? Больше попыток угона не было.

Через год эксплуатации салон стал ужасным. Дети превратили его в кусок грязи. Сиденья от пятен не очищались. Загнал в мастерскую и обтянул его искусственной черной и бежевой кожей. Вдобавок изменили профиль сидений. Стало удобно, красиво и самое главное практично. Хотя, честно говоря велюровый салон самый удобный.

Итак, Шевроле Нива, это конечно не Шевроле. И требовать от нее многого не нужно. Высокие скорости он не любит. Самая оптимальная скорость 110 км/ч. Выше уже перебор. Я до сих пор не знаю, какая у него максимальная скорость. Не пробовал.

Это хороший, добротный автомобиль для любых дорог. Автомобиль который по совокупности качеств: комфорт, надежность, ремонтопригодность, универсальность самый лучший в России. Каких либо явных огрехов, я в нем не нашел. Да раздатка шумит больше, чем хочется, в трансмиссии присутствуют люфты, салон в морозы медленно прогревается, зазоры между панелями кузова большие и много еще к чему можно придраться. Но идеальных машин, как известно не бывает. У него есть масса положительных качеств, которые позволяют простить ему все недостатки. А за такую цену внедорожник просто не найти. Нужно только эксплуатировать его нормально. Не летать. И нормально обслуживать.

Кстати, судя по автопробегу на внедорожниках, на Дальний Восток, который устроил журнал, Шевроле Нива одна из немногих машин которая проехала без проблем.

Месяц назад решил продать своего Шевика. Братишка не позволил этого сделать. Он продал свою Тойоту Чайзер 96 г. и забрал себе наш Шевроле. Ездит и очень доволен.

Внедорожник это тот автомобиль, который дает возможность почувствовать себя свободным. А это дорогого стоит.

Сейчас купил Паджеро 3. Езжу. Нравиться. Но не думаю, что он выдержал бы все, что выдержал мой Шевроле. Шевика вспоминаю добрым словом.

Машины › Chevrolet › Niva › Niva › Chevrolet Niva

Chevrolet Niva 2004, 80 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Chevrolet Niva

Отзыв владельца

Машина отца. Была куплена в салоне в 2004 году. После обладания подержанной Peugeot 605, у которой каждый месяц что-нибудь ломалось долларов на 300, хотелось большой и новый семейный автомобиль за небольшие деньги, который к тому же довез бы на рыбалку к любимому пруду.
Шеви Нива под эти критерии тогда попадала прекрасно, тем более стоила она тогда более адекватно, чем сейчас – за эти деньги из иномарок можно было купить разве что Авео или Фабию, которые после седана представительского класса Пежо 605 казались просто клопами и нашим требованиям к семейному автомобилю не соответствовали.
Так была куплена одна из первых Шеви Нив в Харькове.
Надо сказать, первые несколько месяцев от народу с вопросами «ну как машина?» не было отбоя, даже гаишники останавливали только для того чтобы задать этот же вопрос. Еще бы, новый отечественный внедорожник, новая Нива! Эта тема всегда была многим интересна.
Надо сразу сказать, что ошибаются те, кто считает, что Шеви Нива – это та же старая Нива, но с новым кузовом. Это неправда. Да, за основу взята платформа старой Нивы, но творчески переработана и усовершенствована. Конечно, Тойотой РАВ-4 от этого Шеви Нива не стала. И слава богу, т.к. при этом осталась честным внедорожником.

На данный момент машина прошла около 90 тысяч километров и особых неожиданностей пока ни разу не принесла, тьфу-тьфу.

Начнем с плюсов.
Прекрасная геометрическая проходимость в сочетании с постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировкой дифференциала позволяют быть абсолютно уверенным в себе на любой дороге, куда позволил поехать здравый смысл. Специальных офф-роудов мы ей никогда не устраивали, как, думаю, и остальные 99% владельцев внедорожников. А проехать на рыбалку по раскисшей грунтовке, взобраться на размытый промоинами холм, проехать по глубокому снегу, в общем, выполнить такие задачи, на которые никогда бы не замахнулся на обычном автомобиле – с этим машина справляется играючи.
На узкой лесной грунтовке с ямами и промоинами машина чувствует себя как дома!
Хоть и жестковатая, но энергоемкая подвеска позволяет по-иному посмотреть на харьковские ямы, высокая посадка – почувствовать себя немного «над дорогой» и перестать бояться бордюров.
Гидроусилитель обеспечивает неплохое «чувство руля» и вполне сносную управляемость.
Крупные обогреваемые зеркала дают прекрасный обзор, затрудненный широкими задними стойками и запасным колесом на задней двери – проблема всех внедорожников.
Просторный по ширине салон – между передними сиденьями остается чуть ли не пол-метра. Складываемое в пропорции 60:40 заднее сиденье позволяет значительно увеличить грузопассажирские возможности и перевезти «негабарит», например стиральную машину – немаловажная опция для семейного автомобиля.

Старый нивовский мотор 1,7 хоть и оснащен распределенным впрыском, но рекордными характеристиками не отличается: всего 80 л.с. и 127 Нм. Для внедорожника массой 1350 кг этого, конечно, недостаточно. Динамика приблизительно соответствует жигулевской. По городу этого вполне хватает, а вот на трассе уже маловато. Разгон и подтыкание 4-й перед подъемом – обязательные процедуры.
По паспорту максимальная скорость – всего 140 км/ч. Немного. На практике разгонял ее до 140 по спидометру, могла бы и больше, но после 130-и сильно руль пустеет, поэтому больше просто не хочется.
Зато на бездорожье, особенно после включения понижающей передачи, Нива едет как трактор! Хорошая тяга уже на самых низах, и препятствия можно брать хоть ходом, хоть на черепашьей скорости.
Это ощущение уверенности в своем автомобиле дорогого стоит. В лес за грибами? На рыбалку? Без проблем!
И по городу в ней вполне комфортно. Оснащение хоть и базовое, но вполне достаточное: передние электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроуправлением, противотуманки. Нехватает лишь подогрева сидений и кондиционера – но они есть в более дорогих версиях.
Интересно только, как будет себя чувствовать 80-сильный мотор с включенным кондиционером?
Кстати, у мотора интересный характер. На низах много тяги, как у дизеля, потом скучно, а где-то около 2500-3000 об/мин наступает подхват, но небольшой, до 4000 об/мин. На первых двух передачах этот промежуток оборотов двигатель преодолевает одним махом, ррраз – и уже на следующую переходить надо. Но не для Нивы такая езда. Во-первых, не идет ей дерготня, а во-вторых, расход газа после нескольких дней в таком темпе доходил и до 18 литров на 100 км. Кстати, в среднем она кушает 13,3 л газа. Учитывая то, что «красный дракончик» ел по 11-12, а тут больше масса и полный привод, то вполне нормально.

Насчет надежности. По-серьезному Нива, тьфу-тьфу, еще проблем не доставляла. Вполне надежный автомобиль, при этом дешевый в обслуживании. До сего момента ломались и менялись только «расходные» запчасти – шаровые опоры, тормозные диски и барабаны, загерметизирован потекший радиатор и проч. Все остальные проблемы связаны лишь с капризами газового оборудования.

Недавно потекла помпа – новая обошлась в 170 (!) гривен – вот плюс отечественного автомобиля. Правда, попутно выяснилось, что текут также патрубки системы охлаждения, причем какой из них сразу не определишь… Ну что ж, это тоже не шибко дорогая проблема, жаль только времени на ее решение.

Больше чего-то серьезного и припомнить сложно.

Одним словом, как по мне, Шеви Нива является вполне достойным продолжателем дела Нивы старой – сохранив внедорожные преимущества, перестала «козлить» на трассе, прибавила в комфорте и просторе салона.
Единственное, чего бы ей хотелось добавить, это более мощный двигатель (ой как бы ей пошел хотя бы 1,5-литровый дизель от Акцента!) да кондиционер. С остальными небольшими недостатками, которые есть у всех автомобилей, тогда вполне можно было бы смириться. Комфорт на трассе в дальнем путешествии – вот чего нехватает. В данном случае это прежде всего мощность.
Жаль, что, видимо, такая Нива стоила бы раза в полтора дороже нынешней, а за эти деньги есть совсем другой автомобиль: Hyundai Tucson. С экономичным и тяговитым дизелем, с климат-контролем, более просторным салоном, богатой комплектацией и вполне достаточной для наших нужд проходимостью.
Жаль, что кризис так вмешался во все планы…
Именно таким должно было бы быть дальнейшее развитие «Нивы»!

А сегодня нашу Ниву я считаю красивым автомобилем: особенно на литых дисках с вылетом, с черной тонировкой, расширителями арок она выглядит вполне мускулисто и привлекательно!

Сейчас по цене подержанной Шеви Нивы из новых машин можно купить в лучшем случае небольшой седанчик B-класса (Ланос и тот уже дороже!). Как по мне, в таком обмене нет смысла, т.к. Шеви Нива явно гораздо более универсальный и разноцелевой автомобиль.
Кредитование в стране умерло, поэтому пока будем ждать лучших времен!

Отзыв о Ниве Шевроле 2004 г.в.

Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Думаю, нет смысла расписывать технические характеристики машины, сам я не технарь и в этой сфере соображаю слабо. На Ниву Шевроле пересел с вазовской шестерки и сразу почувствовал, что машина едет. Там, где на шестерике я раньше начинал буксовать, тут даже и намека нет. Машина не такая динамичная при разгоне, а если народу сядет 4 человека — то просто капец, разгоняешься как товарный поезд, о-очень медленно. Даже в затяжную горку заехать на третьей передаче не получается. Зато в бездорожья — все нипочем.

А когда поехали на рыбалку и в дождь и забрался в крутую глиняную горку, то я влюбился в эту машину. Правило одно, когда съезжаешь с трассы — врубил понижайку и попер. Блокировку редко использую, ибо читал на форумах, что можно порвать что-то. Поэтому пока мне вполне хватает пониженной передачи и моей АТ-грязевой резины. Нижний рычажок(слева) — это и есть раздатка.

Читать еще:  Саньенг актион дизель отзывы владельцев 2013

Какие работы делал после покупки машины:

Как я уже говорил, в ремонте машин ничего не понимаю, так что если что-то чувствую неладно, сразу еду в сервис. Разумеется, после покупки я сразу заменил все масло — и моторное и трансмиссионное.

Моторное масло залил Шелл Хеликс 3000, трансмиссионное — недорогое ТНК, которое, как мне сказали в сервисе, вполне неплохо себя зарекомендовало на обычных Нивах. Залил его — пока езжу и не парюсь, все ровно и четко, сальники нигде не текут. На Shell Helix мотор заработал ровнее и тише, оно и понятно, поэтому менять масло нужно чаще. Даже лучше заливать подешевле, но менять чаще )) Шелл стоил 1100 за 4 литра, недорогое и классное. Для Нивы Шевроле — очень подходит. Многие, конечно, ищут рекомендованное Петро Канада, но его фиг найдешь. Много чего народ заливает — и Ликви Молли и что еще дороже. Все эти масла неплохие. Кстати, летом я доливал к тому, что было внутри, но почти закончилось — Лукойл Супер, тоже недешевое, 1200 за 4 литра. Но сейчас езжу на Шелл и звук движка мне больше нравится, да и сама машина как-то легче едет что-ли )) Все это основано исключительно на своих ощущениях. Опыт за рулем у меня 4 года.

Машина, как говорил прошлый хозяин, лифтованная, глянул под низ — и правда, стандартный лифт-комплект проставками, теперь машина заметно выше стоковых Нив, плюс резина по объему чуть выше штатной — думаю сантиметров 5-7 удалось выиграть.

Больше всего меня поразила проходимость автомобиля. Конечно, как тут сравнивать, если Шевик — у меня первый внедорожник, но он реально едет по грязи. Пониженная — и авто становится как трактор, тащит, главное в грязи — не перегазовать, а то сразу закопаешься. Поэтому в глубокой грязи еду «на тяге», иногда автомобиль глохнет, но как мне советовали опытные Нивоводы — уж лучше 10 раз заглохнуть, чем закопаться и сесть на мосты. И это чистая правда — на грязевое резине машина зарывается моментально. Помню, поехали мы как-то по пашне — 2 Нивы Шевроле, я на своей АТ-шке и друг на Кордиант Оффроад — так он застрял, а я проехал, потому что не газовал а медленно, аккуратно ехал и машина, хоть и с проскальзыванием, но ехала. Вот по такому полю(мой Шевик на фото):

Так что, если резина у вас чистая М/Т — то на грязи осторожнее, зарывается быстро. Другое дело глина — тут зубастая резина вне конкуренции, а перегазовка помогает покрышке самоочиститься, только куски глины разлетаются по сторонам ))

Гидроусилитель — после классики даже добавить нечего. Крутишь руль одним пальцем, просто сказка. С места вывернуть руль теперь не доставляет проблем(у меня рука с железом, побаливает при напряге).

Багажник очень маленький, даже у классики вазовской раза в 2 больше. Так что если есть возможность поставить экспедиционный багажник — обязательно это сделайте. А то ездили на рыбалку вчетвером — там пришлось на задние сиденья стелить одеяла, спальники и укладывать лишние вещи. Ибо багажник был забит до потолка.

Салон вместительный, достаточно комфортный, друзьям нравится.

Печка достаточно теплая, вполне хватает второй скорости. У версии Нивы Шевроле 2004 года сиденья и руль без подогрева.

Стекла автоматические, в сильный мороз смазывайте резинки, а то замерзает — не откроешь окно.

Боковые зеркала тоже регулируются моторчиком из салона.

В эту зиму в жесткие холода пришлось заменить аккумулятор. Дело было так — вроде зарядил аккумулятор полностью, начал крутить стартер — он лихо так крутит, но не схватывает. И так до полной разрядки аккума. Свечи не залиты, бензин есть, бензонасос работает. Что за дела? Но заметил особенность — дворники еле так поднимаются даже при полностью заряженном аккуме. Почитал форумы — оказывается в сильные морозы аккумулятор может так сдохнуть, что даже при полной зарядке выдает не 12 вольт, а 6 или того меньше. У меня видать была именно эта ситуация. Так что я плюнул и взял новый аккумулятор и в -28 завелся с полпинка.

Аккумулятор поставил помощнее — на 62 ампера, модель «Титан-Сильвер». Как сказал продавец, у него пусковой ток мощнее, что позволяет легко запускаться и долго держать зарядку. Пока полностью доволен, ну а что, новый аккум — это всегда приятно. У него даже глазок специальный есть, который показывает зарядку — в общем мне очень понравился. Стоит 2800 рублей.

Также меня поразила мощность авто — 3 раза за зиму я таскал автомобили на тросу, два раза вазовскую классику и один раз — микроавтобус. Так прикиньте, затащил микроавтобус(вроде Опель типа газели какой-то) в крутую горку зимой! Водитель того микроавтобуса мне даже сказал — впечатлен, надо тоже Ниву Шевроле брать. И я с ним полностью согласен ))

Особых поломок не было(тьфу-тьфу-тьфу), единственное — это замена масла, также осмотр ходовой и покупка аккума. И это практически за целый год использования. Как сказали в сервисе, прошлый хозяин реально следил за авто, все там четко и замечательно. И всем советую вовремя проходит осмотр авто на предмет выявления поломок, как будущих, так и постоянных.

Поставить силовые пороги, экспедиционный багажник, фаркоп, силовой передний бампер с лебедкой. На это денежек нужно много, если учесть, что все работы будут выполняться в автомастерской. Будем копить или делать по очереди ))

Также дополнительно докупить Хайджек 48″, МТМ(монтажно-тяговый механизм) — это если с лебедкой не получится. Эта ручная — просто бомба, видел в работе — прост песня. Цепляешь за дерево(трос длинный, можно далеко тянуть) и тащишь машину из грязи.

Ну и вместо этой АТ-шки поставить резину поагрессивнее — смотрю в сторону Динапро МТ или Кумхо Роад Вентуре.

Что еще добавить?

Мой друг продал машину и говорит мне — Леха, дай попробовать своего Шевика. В выходные ему звоню, говорю — поехали, покатаемся за городом по грязюке небольшой. Грязь оказалась вполне страшной на первый взгляд и как только мы закончили с «покатушками», друг сказал — все, я выбрал. Буду брать Ниву Шевроле ))

Нива шеви 2004 отзывы владельцев

2004, внедорожник, механика

Многоуважаемые посетители сайта! Я не вчитывался в то, что здесь писалось до меня, и и вполне возможно, что мое мнение тут никто не разделяет, но все равно хотелось бы рассказать о личном опыте. Возможно кому- то мой рассказ пригодится.

Я купил данную машину исключительно на роль второй в семье, чтобы зимой модно было ездить, на природу, на дачу, ну и в принципе если куда- то в чигиря занесет. Внешне машина производила впечатления адекватного экземпляра, пробег был маленьким (принадлежало авто до этого даме), в самом деле не аварийная, не перекрашивалось ничего (на сервисе мне подтвердили), либо восстановлен так, что не придерешься:)))

Тут же сделал диагноситрование автомобиля, мне заменили моторное масло, фильтра, жижы и все остальную подобную фигню. И вернули автомобиль со словами, что можно ездить и радоваться жизни. Ездить вынужден был пока тянулся процесс продажи (дело было зимой, вариантов не было, иначе не стал бы ни за какие коврижки), а вот порадоваться жизни мне собственно не довелось.

Ну что сказать, машина отказывается ехать, вот отказывается и всею Несчастный хиленький мотор с инжектором способен раскочегарить автомобиль до скорости в 110 км/час и собственно это потолок, если не на спуске, и не дай Боже выскочить кого- то обгонять.

Автомобиль плывет по дорогам даже если обут в качественные покрышки.

А еще немножко вибрирует)))) чем окончательно расшатывает психику, и если больше времени проводишь за рулем, ближе подбираешься к нервному срыву. У меня даже идея возникла, может автомобиль планировался как оружие массового поражения — уничтожает мозг своим небольшим вибрированием.

Когда кто- то начинает спорить, то я полагаю, что он никогда не ездил на Шниве или у него уже начались необратимые процессы в мозге).

Об этом вибрировании вообще много можно рассказывать, как я только не старался от него избавиться, пустил на это все финансовые и технологические ресурсы — была сделана замена карданов, отцентровка и замена подшипников раздаточной коробки, замена самой раздатке, убирался каждый люфт. Установли даже особой рамочку, которая крепко удерживала раздаточную коробку не давала ей возможности поболтаться.

Пластиковая обшивка салона издавала подвывания и стоны. А сам автомобиль на скорость за 90 км/ч едва ли не рыдал.

Были замыкания в надежных дверных концевиках.

Товарищи, которые с самого начала пытались убедить меня, не брать данный дредноут, первое время хихикали надо мной, после уже прониклись ко мне жалостью и рекомендовали покататься на первых Нивах и ощутить, насколько мой автомобиль лучше. Либо напротив взял на тест безпробежную Шеви- Ниву и осознал, что они ни чем не отличаются. Но мое решение было непреклонным — продавать и все.

Пара моментов, которыми я остался доволен:

  • когда в селе нужно было привезти елку и забрался в глубокий песок, вырытый тракторами, и в средний по высоте снег и выехал без проблем:)))
  • больше всего пожалуй порадовало — автомобиль удалось продать, и не поверите, по цене более высокой, чем покупал сам. Все таки вернул все, что было на него потрачено за это время. Собственно говоря первый же потенциальный покупатель, который со мной связался и стал потом владельцем автомобиля. Он с довольным видом облазил весь автомобиль, рассказывал, что очень хорошо выглядит, на ходу тихая и никаких скрипов. Был крайне удивлен тем, что автомобиль не вибрирует (тем временем я с тревогой ожидал, когда он скажет об этим нещадных вибрациях машины). И на завтра пополнил ряды довольных владельцев данной машины.

А я же на завтра пополнил ряды счастливчиков, которые сбросили с себя огромные проблемы.

И вот кажется жизнь наладилась и столько времени миновало, катаюсь на свосем инфх автомобилях, но временами как накатит воспоминания о Шеви Ниве и средце замирает от сраха и проступают капельки холодного пота — все таки нельзя вот так забыть такой травмирующий морально опыт.

Словом, если до этого вы ездили на хороших машина — не покупайте, не покупайте.

Если до этого у вас вообще не было автомобиля и это первое ваше авто — не покупайте, не покупайте.

Если у вас уже был опыт эксплуатации прошлых Нив — то вам в принципе уже все равно.

Ну и под конец личная рекомендация — при таком ценнике, с которым сейчас предлагают Шниву, проще взять адекватный паркетник среди иномарок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector