0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива отзывы владельцев

Лада 4х4 — отзывы

Lesnichi — добавлено 12 августа 2019

Пробег автомобиля сейчас составляет 17 тысяч км, а куплена Нива была три с половиной месяца назад с пробегом около 9 тысяч км. Почти сразу после покупки сделал ТО-1, но я тогда не знал, что необходимо проводить осмотр ЛКП и соответственно лишился гарантии на. отзыв полностью →

Иван — добавлено 28 марта 2018

Отзыв об автомобиле Нива 2009 года выпуска, доставшемся мне с пробегом 93000 км в возрасте 7 лет. Комплектация с ГУРом и модернизированной ходовкой. Ниву брал как вторую машину, искал в Омске не спеша около полугода, потом, поняв, что за 200 тысяч рублей всё равно. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 3 мая 2017

Купили на конец то долгожданную мечту — ВАЗ-2121 1986 года за 52000 рублей. Ну что сказать, это классика! Куплена в усть чарышской пристани в январе, автомобиль доехал своим ходом 235 км по зимним заснеженным районам дорогам. Покупалась исключительно для поездок на. отзыв полностью →

Savnik296 — добавлено 5 октября 2015

Автомобиль ВАЗ-2129 в нашей семье появился десять лет назад. До этого были ВАЗ- 2111 (новая), ВАЗ-2105 (новая), Opel Askona 1980 года, ГАЗ-20 Победа. Это я к тому, что опыт кое-какой имею. Нива полюбилась сразу! Надёжный проходимый и вместительный автомобиль. отзыв полностью →

Prizrak — добавлено 27 июня 2011 (обновлено 2 июня 2015)

Жизнь идет, и жизненные ценности меняются, если свой предыдущий авто я выбирал для поездок по городу и мне было безразлично количество дверей и объем багажника, то сейчас ситуация изменилась. Был нужен авто для поездок на дальние дистанции по дорогам не лучшего. отзыв полностью →

Rosso — добавлено 27 мая 2015

Добрый день всем кто смотрит этот отзыв, начну с того что решил я купить Ниву соответственно на охоту и рыбалку ну и так на хоз нужды, сколько пересмотрел нив по интернету и в тюнинге и таких кароче всяких разныхи рассматривал варианты трех дверой короткая и места мало. отзыв полностью →

Илья — добавлено 12 ноября 2013

Привет всем! Ездил на различных внедорожниках зарубежного производства, как то поехал на своем LAND ROVERE очередной раз в путешествие по прекрасным местам Казахстана, и у меня рассыпался кардан. задний, передняя часть, сработали датчики безопасности и запретили машине. отзыв полностью →

Влад696 — добавлено 8 ноября 2013

Нивка обладает одним удивительным свойством. Думаю, каждый, кто хоть когда-то владел ею (не ездил у кого-то, а именно владел) согласится со мной. Я даже не о проходимости. Такую же покажут разве Defender и некоторые современные «из могикан». Я о том, что она. отзыв полностью →

kelpie — добавлено 11 марта 2013 (обновлено 4 апреля 2013)

Ну вот и приобрёл универсал повышенной проходимости, «рашен жып» :). Как уже писал в предыдущем отзыве, взял для работы, семьи и для души :), настоящее мужицкое авто. С момента выруливания из ворот автосалона пробег составляет всего 190 км, поэтому пока смогу описать. отзыв полностью →

Владимир из Москвы — добавлено 11 ноября 2009

Купил машину я в Сочи 16.05.2009 г., у дилера, по программе льготного кредитования, т. к. до получки нужно было ждать две недели, а отпуск заканчивался. «Ниву» я покупал сознательно – мне нужен был хороший и компактный внедорожник для рыбалки. Машину брал новой в. отзыв полностью →

maximus — добавлено 3 июля 2009

Купил в прошлом году подержанную Ниву 21213. Как можно было ожидать пришлось в нее вложиться сразу после покупки, все-таки на тот момент машине было 8 лет. Что было сделано: поменял сальник переднего моста, втулки передних рычагов, реактивные тяги, рулевую трапецию. отзыв полностью →

ybdfybdf — добавлено 21 ноября 2018

Всем привет! Почти год назад я все-таки продал свою старушку Ниву ВАЗ-21213 2001 года и купил у знакомого ВАЗ-21214 2014 года. Что хотелось бы сказать. Чем новее — тем хреновее! В старой было реально тише, хотя в новой я сделал шумку. Стекла в дверях гнутся, как. отзыв полностью →

Эдуард — добавлено 23 мая 2017

Купил новую Ладу Ниву ВАЗ-21214, «коротыша». До этого была пятидверная Нива, кстати, тоже новая. На трехдверке за три года проехал 120000 км, постоянно с прицепом — такая выпала судьба у нее. Гружу в прицеп по тонне, а когда очень надо, то и больше. Проблем вообще. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 28 января 2016

Автомобиль был куплен в 2012 году для поездок на дачу. Режим 80% — город и трасса, 20% — бездорожье (глина). Достоинства автомобиля все знают, поэтому опишу недостатки и проблемы, с которыми пришлось столкнуться. Также имеется опыт владения УАЗ-469 на вояках. отзыв полностью →

_Павел_ — добавлено 20 августа 2014

Никогда не думал, что буду ездить на Ниве! Но моя история началась с того, что отец решил отдать мне свою Ниву, а себе взять новую. После многочисленных взвешиваний всех за и против решил оставить её в качестве второй машины. Естественно первое, что бросилось в. отзыв полностью →

Константин — добавлено 1 апреля 2014

Первая Нива была ВАЗ-21213, 1998 года издания. Эксплуатировал до декабря 2007 года и продал с пробегом 405 тыс. км, без капремонта двс. После ездил на иномарках, но решил вернуться к Ниве (о чём жалею), знал, что придётся обрабатывать напильником, но в даном а/м не. отзыв полностью →

Андрей666 — добавлено 9 ноября 2013

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Давно хотел написать данный отзыв о машине, которую я приобрёл. На данный момент ею уже не владею слава Богу, но впечатлениями своими с Вами поделюсь. Это всем известная Нива-2131. Так как в семье уже есть машина, а я знаете ли не. отзыв полностью →

вася — добавлено 3 апреля 2013

Отец приобрёл новую Ладу Ниву трёхдверку 2012 года выпуска с АБС, ЕВРО-4. В салоне сделали антикорозийку, поставили подкрылки, уже шла с литыми дисками и багажником на крыше. Цена — 365 тысяч рублей. На выходные я приехал к нему посмотреть на это чудо автопрома. отзыв полностью →

BOOS — добавлено 23 июля 2012

Как и все остальные, выбирал автомобиль для души, а это рыбалка, грибы, ягоды и охота. Живу на Камчатке – а выбор авто для этих целей здесь большой. От подержанных и новых (леворульных) япономанок различных фирм и наворотов, при всех их положительных качествах и. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 2 мая 2012

Пришло время и мне поведать свою историю. Ниву купил в 1996 году. Поехал на авторынок на старушке двойке (ВАЗ-2102 1976 года) приглядеть новое авто, ходил по рядам мучался выбором. На праворукого японца денег не хватало, да и не радовала перспектива ездить с вывернутой. отзыв полностью →

Леха 64 — добавлено 7 сентября 2011 (обновлено 14 января 2012)

Доброго времени суток! Чочу рассказать вам о своем «крокодиле». Начну с самого начала. Брали ее мы по утилизации в ноябре 2010 года, а заказывали ее в июле того же года. Короче, почти полгода ожидания — и звонок «приезжайте, машина пришла». Приехали, одно оформление. отзыв полностью →

-DIS- — добавлено 23 мая 2011 (обновлено 26 мая 2011)

Это мой третий по очереди автомобиль, но не заменивший собой пятнашку. Теперь у меня их две и нужно заботиться об обоих и не обделять вниманием не одну. По крайней мере Ниве потребуется от меня только бережная эксплуатация, аккуратность и чистоту поддерживать как. отзыв полностью →

Rob — добавлено 17 марта 2011

Всем ПРИВЕТ! Вот уже полгода я с Вами. За это время прочитал много отзывов и положительных и неочень. Вот решился написать и свой отзыв — НЕ СУДИТЕ СТРОГО! писатель я никакой. Авто брал у барыги веной 2008 года с пробегом 63 т. км., проездил на нём примерно 1,5 года. отзыв полностью →

дмитрий — добавлено 2 сентября 2010

Впинципе авто нормальное. Естьнекоторые моменты о которых уже много кто писал. И балансировка вала и многое другое Но все это меркнет когда зимой проезжаешь сугробы, а летом съезжаешь с трассы и едешь прямо к водоему. А в лес за грибами. Конечно не все так. отзыв полностью →

leonaldp — добавлено 13 августа 2010

С 1972 года до 1991 г. изъездил два жигуленка (013,03), прошел на них в общем 740 тыс. км. Авто в общем неплохие. Проблемы только с ходовкой (шаровые, рулевые, крестовины и т .д. ). Были японские авто «Mark 2», «Blubord», «Nissan Rnessa» -хорошие авто, но дорогие в тех. отзыв полностью →

Читать еще:  Suzuki splash 2011 отзывы

Гость — добавлено 19 февраля 2010

Привет всем. Очень увлек рассказ о Ниве Владимира ( http://wroom.ru/story/id/2197 ) и о её пятнах, а также о регулировке клапанов. Теперь о главном. В 2008 году работал в СПК (бывший колхоз), эксплуатировал Ниву 2007 года выпуска, инжектор, ГУР. В плане проходимости. отзыв полностью →

Владимир Сергеевич — добавлено 20 ноября 2009

Отзыв специалиста, имеющего многолетний опыт ремонта и эксплуатации автомобиля Нива. Я старший мастер по ремонту автомобилей НИВА — ремонтируем , дорабатываем трансмиссию , ставим подрамник под КПП и раздатку , отсоединяем передний мост от двигателя (независимая. отзыв полностью →

Отзывы ВАЗ 21214


Отзывы ВАЗ 21214

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 209 отзывов об автомобиле ВАЗ 21214

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 21214, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 21214. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 21214 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:1Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Приметив за 500000 рублей! Раздатка воет, наушники одевать, шум от набегающего потока воздуха запредельный, расход бензина для такой макаки 10 и более литров 95 бензина. Окраска никуда не годная, за год ржавчина, вибрация трансмиссии 40 лет не устранена! Ездить только на ферму, и красная цена ей 150000 рублей, навоз возить! У меня она уже третья, прицеп, навоз, знаю о чем говорю!

Отзыв o ВАЗ 21214 оставил: Виктор из города Анапа

24 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.7 (81 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил машину новую в салоне. Пришлось купить после того, как зимой несколько раз застревал в снегу на Пежо 206. И сразу все снега стали до лампочки. До этого не ездил на Нивах, поэтому искренне порадовался проходимости этой машины. За шесть с половиной лет проехал 34 тыс. км. За это время поменял по гарантии мотор отопителя салона и генератор. Затем менял заднюю часть глушителя, помпу, кран отопителя, ну и, конечно, расходники. Как автомобиль для зимы и бездорожья полностью устраивает.

5 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.69

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:1

Машина 30 лет назад была хорошей! Потом начали машину портить:

— изменили заднюю панель и кузов стал НАМНОГО слабее;

— железо стали ставить НАМНОГО тоньше, до капота и до крыше теперь не дотронься — сразу гнутся;

— «усовершенствовали» коробку, надёжность пятиступки НАМНОГО меньше, чем четырехступки;

Потом «добрались» до двигателя:

— гидронатяжитель, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь — это могли придумать только вредители!

В результате: из некогда хорошего автомобильчика сделали один большой кусок г. а!

16 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.29

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Покупали как второй автомобиль в семье. У нас есть Chevrolet Cruze, но сейчас на нем в основном ездит супруга, поскольку у нее работа далеко от дома и общественным транспортом добираться неудобно. У меня нет острой необходимости в автомобиле, но через какое-то время захотелось купить “игрушку” на выходные дни, чтобы на рыбалку ездить. Сначала хотел приобрести обычную Lada 4х4, привлекает ее классический дизайн, как-никак последний российский автомобиль с итальянскими корнями, еще у моего дедушки практически такая же “Нива” была. Но в автосалоне увидел новую версию Urban с более богатым оснащением (наконец-то появился кондиционер) и оригинальными бамперами и литыми колесными дисками. ..полный текст отзыва о Lada 4х4 Urban

Отзыв o Lada 4х4 Urban оставил: Олег из города Санкт-Петербург

1 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.65

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Вот уже четыре года пролетело, как я езжу на охоту и рыбалку на РЫСИ. Я уже писал, что доволен машиной, и мнение не изменилось. Где я езжу — это не дороги, а в основном направления — все таки КРАЙНИЙ СЕВЕР. Машина ни разу не подвела, ни зимой — ни летом, Наездил 50000 км, и все в основном по бездорожью, по городу на другой езжу. То что все ломается на ней из-за больших колес и т. д. — все вранье, во всяком случае по своей не вижу. Сейчас поменял все резиновые втулки и на задней полуоси подшипник накрылся — и все, а это копейки. Даже родные в передней ступице подшипники ходят, а я, наслушавшись умных знатоков, купил передние ступицы усиленные вместе с дисками и нерегулируемыми подшипниками, так и не поставил еще. ..полный текст отзыва о Рысь Бронто

Отзыв o Рысь Бронто оставил: Александр из города Кандалакша

6 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Пробег 27 000 км. Замучили патрубки охлаждения. Сколько не подтягивай, все равно текут. Также подтекает радиатор. Недавно появился странный звук. Оказалось вибрирует тепловая защита ресивера и стартера. Очень удивила конструкция генератора. На 25 тысячах протерлись токосьемные кольца до дыр. У нас что в России медь страшный дефицит? Делают из фольги. Передний подшипник не поменять в генераторе. Сломал крышку, такая дохлая. В итоге поход за генератором в магазин. Воет раздатка с завода, брякают шестерни в КПП. На заводе их проверяют? Хоть бы музыку в машине предусмотрели. Комфорта ноль. А цена. Вряд ли еще раз появится желание Автоваз покупать.

12 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

С появлением дачи возникла необходимость в более или менее вместительном автомобиле. Мешки с картошкой привезти, холодильник закинуть, тюки со старыми шмотками. Хотелось еще и полный привод… Проще говоря, задач перед машиной ставилось много, да вот только денег было не очень. Конечно, одно время я задумывался над покупкой автомобиля с пробегом, но ничего «живого» в свой скромный бюджет найти так и не смог.

Поэтому я остановился на варианте с приобретением пятидверной «Лады 4х4». До сих пор никак не могу привыкнуть, что этот авто уже давно не «Нива», а назвать его этим именем так и хочется Кстати, в принципе, бюджет влазил и «Патриот», вот только он не влазил в мой гараж по высоте. ..полный текст отзыва о Lada 4×4 2131

Отзыв o Lada 4×4 2131 оставил: Павел Терехов из города Астрахань

2 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.54

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Пробег 68860 км. Заменил только сцепление, заводское спалил на 45000 км, поставил турецкое и подшипник на правой ступице, сальник на раздатке и пыльник на правом ШРУСе, больше ничего не менял. Машина используется универсально: город, охота, рыбалка, пикники с семьёй на природе. Машина у меня первая, но даже так при поездке за грибами люди бросают свой транспорт и идут очень далеко, я же уверенно еду по полному бездорожью до места назначения, ловя завистливые взгляды грибников. Есть и минус: при полном салоне автомобиля пассажирами багаж класть просто некуда .

Отзыв o ВАЗ 21214 оставил: Владимир из города Сургут

6 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.95

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:3

Досталась мне моя нивка с пробегом 30000 км, так как был молод и глуп, с дури менял все, что видел, только почувствую люфт, сразу бежал в магазин. За 9 лет в моей эксплуатации или 60000 км было заменено, датчик хола, 2 комплекта резины, по ходовой менялось — все, ведомый диск сцепления, стартер, бензонасос, каждый год приходилось подваривать, а через 2 и вовсе менять глушитель, проблему устранил, путем установки глушителя из нержавейки от капухи (поставил и забыл). После пыл утих и перестал в нее вкидывать деньги, и что хочу сказать: хуже от этого ездить не стала, да издеваться над ней перестал — экстрим исключил, поэтому держится. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21214

8 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1,7

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил нивочку в сентябре. Проехал 11700 км. Побывал на ней в таких буераках, например, где валят лес и какие машины и трактора там ездят. Проехал почти всюду. Однажды сел на брюхо, в такой ситуации наверно и трактор не вылезет. Подошли друзья-охотники, срубили оглоблю, нашли пенек под место домкрата, вставили оглоблю под дно, где место домкрата, подняли вдвоем под колеса, подсунули деревяшку, и я спокойно выехал. Да есть нарекания. Но это мелочевка.

Отзывы владельцев новых машин

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 122 / 4775
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

1155 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 01.01.2015
Сообщений: 2
Откуда: Самара
Возраст: 64
Авто: Лада4х4 212140 2014 г.в.

Купил Лада 4х4 в октябре 2014 г.Проехал 2300 км.
До неё была Нива Бронто.Опыт эксплуатации имеется.
Недостатки:
-Жуткая фенольная вонь ,от пластика и наполнителя сидений ,в салоне.Перехватывает горло от этого смрада.
-Жрёт бензин до 15 литров на 100 км.
-Начала «стучать зубами» задняя дверь.
-Рёв печки отопителя,как самолёт на форсаже!

В остальном замечаний нет!Пока.

Имя: Александр
Рег.: 14.01.2013
Сообщений: 20
Откуда: Вологда
Возраст: 59
Авто: Ваз 21214-40-022 ноябрь 2012г.

Рег.: 23.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 98
Откуда: Омск, Первомайский
Возраст: 43
Авто: Патриот 2015

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 49
Откуда: Минск
Возраст: 35
Авто: 21214М 2013 г.в.

Рег.: 22.09.2012
Сообщений: 36
Откуда: Красноярский край, Канск
Возраст: 45
Авто: 21214 2015 г.в

первые впечатления от владения новой нивой:
авто приобретен в начале февраля 2015 в стандартной комплектации 027, из допов, машину успели только намазать в нескольких местах каким то антикором что составило + 5000 руб к рекомендованной автовазом цене.
По дороге из салона до дома сразу отметился шуршащий пластмассовый шум в области датчика скорости и скрипы резинок задних амортов, ни на одной из предыдущих нив такого ужасного скрипа не было.
Звуки от трансмиссии порадовали своим ровным шуршаще свистящим шумом без вибраций.
Поведение на дороге и управляемость уверенные, машина мгновенно отзывается на малейшие движения руля.
На дороге с неровным покрытием держится цепко, немного покачивается проглатывая неровности, 213 уже бы пошла в пляс на такой дороге!
При трогании сцепление работает мягко, машина спокойно трогается даже без добавления газа.
В общем от управляемости только положительные ощущуения (сравниваю с предыдущими 2121 и 21213).

В первый день установлены И-511-ш на Ниагаре, авто уехал в рембокс на детальный осмотр и первичные работы.
Перечень работ на новой машине взят из ФАКа.
Проведены работы:
замена масла в двигателе на IDEMITSU EXTREME ECO F-S SN/CF 5W30
замена масла в трансмиссии на Amalie Hypoid Gear Multi-Purpose GL-5 75W-90, слитое масло удивило цветом зеленого болота и обилием белой пены.
После замены звук трансмиссии стал намного приятнее! Сверчок от датчика скорости почти полностью притих, металлического шуршания шестерен неслышно, остался мягкий свистящий звук вращающихся хорошо смазных подшипников, накат отличный;
обработка скрытых полостей в нижней части кузова мовилем;
антигравийная обработка днища и порогов;
установка локеров;
протяжка подвески, откручивание /закручивание гаек на графитку + колпачковые гайки где есть запас резьб;
обслуживание тормозной системы по ФАКу;
установка алюминевой сетки под решётку радиатора;
установка резиновых уплотнителей на оптику;
замена ламп головного освешения на Osram H4 Original Line Allseason 12V 60/55W;
замена свечей на bosh platinum;
чехлы с поясничным упором;
резиновые коврики с высокими бортиками;
клеммы датчиков со строны подвода проводов загерметизированы силиконовым герметиком;
установлены бескаркасные дворники 45 и 41 см

После 300 км пробега выявлена течь масла из под крышки клапанов, вылечено со второго раза заменой прокладки, установленная на заводе прокладка видимо была изготовлена вместе с первой нивой в 70-х прошлого столетия и имела трещины характерные для старой резины.(старые прокладки в гараже чувствуют себя гораздо лучше)
Из под пыльника рабочего цилиндра сцепления вылезли излишки красной смазки.
Качество ЛКП отвратительное, слой краски очень тонкий, шагрень еле заметна, при тщательном осмотре выявлены многочисленные следы от соринок, которые были удалены с машины при предпродажной подготовке.В первые дни появилась царапина левом крыле от пуговицы на джинсах, царапнул когда тянулся за масляным щупом, сейчас бросаю тряпку на крыло.
Из недостатков отмечу, по прежнему неудобные и хлипкие сидения, недостаточную регулировку боковых зеркал, при росте 190 приходится откидывать спинку до полулежачего состояния чтобы заглянуть в зеркала, но думаю скоро исправится продавливанием сидений. Шумоизоляции просто нет, очень шумная печка, даже в сравнении с 213, жутко воющие карлсоны.
Не удобно, очень близко расположены педали , точно не под 45 сапоги.
Маленькое расстояние между рулем и сидением, и сидением и крышей, приходится немного извиваться при посадке, думаю заменить руль на меньшего диаметра.
Из доп. электроники планируется к установке мультитроникс 750 и параллельно через разветвитель Bluetooth адаптер ELM327. Сначала думал обойтись одним ELM327 в паре с гибридом padfone asus, но почитав форум решил все таки установить нормальный БК, чтобы постоянно был перед глазами. В качестве GPS навигатора, компаса используется тот же padfone asus.

Отзывы владельцев ВАЗ 2121 — Опыт эксплуатации LADA 2121

Почитав отзывы некоторых спесивый владельцев иномарок о том что ВАЗы для быдла и т.д., решил написать про мой ВАЗ 2121. Не буду грузить про исключительный дизайн, кожаный салон, ?мощно шелестящий? экономичный мотор и тихий, плавный ход, это здесь неуместно. В конце концов можно дома посидеть на диване. Кроме того добавлю, что и масло с бензином приходится лить вёдрами и этот перелив по сравнению с обычной малолитражкой за несколько лет эксплуатации выльется в стоимость приличной иномарки. Так что машина не дешёвая.

В общем взял я эту НИВУ, как вторую машину к SHUMA II для дачных дел. И хотя в деньгах особо не ограничен, сейчас езжу только на ней, благодаря исключительным качествам, которые имеются только у этой машины. А именно: как и любую не новую отечественную машину её можно просто оставить на ночь во дворе. Она у меня такая грязная и страшная, что ночные воришки и всякая шпана обходят её стороной , боятся испачкаться. Удовольствие не бегать по стоянкам и гаражам — дорогого стоит. Особенно если Вы цените НАСТОЯЩИЙ КОМФОРТ, а не иномарочные понты. Пробовал ездить в гараж, который рядом с домом, менять машину, НИВУ на иномарку? уже не то , неудобно , время теряешь, пока откроешь, закроешь, загонишь, прогреешь и т.д..

Следующий плюс НИВЫ — любой ремонт , любые детали имеются на каждом углу. Это Вам не в ?РОЛЬФ? ехать на другой конец города. А ремонтироваться приходится примерно раз в квартал, пол года, а иногда, как и всем, срочно. В основном по мелочам ? масло поменять, сальники, глушитель, колодки, карбюратор почистить. В машине ничего нет и ломаться нечему. (по сравнению с 2110). А Вы думаете иномарки не ломаются ? это как ездить. Если с наших машин пылинки сдувать, вылизывать, за всем следить, молиться на неё, то ломаться она вряд ли будет чаще.

Следующие преимущества НИВЫ, особенно нужные в зимне-весенний период, связаны с её конструкцией. Подвеска, не скажу не убиваемая, но очень крепкая, по любым колдобинам, трамвайным путям можно ехать не задумываясь, не надо как на иномарке всё время напрягаться, сбрасывать скорость и думать, как увернуться, объехать. Короче ? удобно. Один раз на скорости влетел в яму ? погнул рычаг, обычная машина просто развалилась бы. С бордюра можно прыгать и запрыгивать почти до 40 см высотой. Из любой глухой пробки выезжаешь через поребрик и по дворам дальше. Кстати НИВА на родных колёсах встаёт и едет по трамвайным рельсам, как по дороге.
Например в Питере на Пискарёвском проспекте, который трудно объехать, в час пик километровые очереди. Крутые иномарки томятся вместе со всеми. Я там не стою НИКОГДА. Просто заезжаю на рельсы и двигаюсь, как трамвай не спеша дальше. Ну и кто доезжает быстрее? Некоторые пытаются ехать так же, но смотреть на них жалко, наверное очень торопятся. Такой фокус можно только на КОЗЛЕ повторить.
Безопасность езды на НИВЕ я так же оцениваю выше, чем на других моих машинах. НИВА она высокая, тяжёлая и кузов очень крепкий. Не то, что импортная тонкая жестянка.

Зимой на НИВЕ исключительно удобно, никаких проблем с парковкой во дворах ? просто заезжаешь в любой сугроб и всё. Не надо никуда щемиться ? для НИВЫ место всегда свободно. На дорогах в снегопад ? никаких проблем, хотя все машины ведут себя очень, очень скромно. На дачу поедешь ? приходится всех вытаскивать из сугробов по дороге. У владельцев дорогих иномарок, сидящих в сугробе, спесь куда то пропадает. Смотришь — нормальный человек сидит, приходится вытаскивать.

Весной по бездорожью огромные, тяжёлые джипы садятся, НИВА едет. Это уже проверено многократно. На даче тросом можно и пеньки таскать в 2 обхвата и булыжники и прицеп с тонной груза.
Машина выдержит всё. Один раз в глухомани ?обсох?, плеснул 76го с грузовика и дальше поехал.
Правда печка в машине слабовата, зимой стёкла запотевают, да и обзор из салона плохой. Так что если я кого то обидел на дороге ? не держите зла, просто я на самом деле не заметил Вашу мощную крутизну.
И если Вам мигают поворотником, как человеку ? пропустите. Я например всех пропускаю. А вот ?тормозить? НИВУ, пикать или фонариками моргать не надо. Вы сами не понимаете, что делаете. Я с психами не связываюсь, если что запрыгну на бордюр и через газон поеду своей дорогой, а если буду не в настроении, то могу и подрихтовать Вашу ?ласточку? своим ржавым бампером или пальнуть в какого-нибудь там ?пацана?. А Вам это надо? Посмотрю, как Вы будете меня догонять по дворам-газонам на своих силуминовых подвесках. Номер у меня грязный, не разборчивый, да и машина не моя. А психов на иномарках всё больше ? врождённый порок мозга, экология ухудшается. Да и деревенщина невоспитанная понаехала.

Так что совет сомневающимся -если Вы в состоянии купить и содержать НИВУ этого прожорливого шумного крепыша, например как вторую машину, то вероятно она со временем может стать и первой. NIVA FOREVER !

Нива отзывы владельцев

Куплена в июне 2002года, сразу разобрал салон положена шумка — 3 слоя, промовилена, днище обработано антигравием, поставлена лебедка 2 тонны тяги, пороги, оптика заменена на чешкую, перекрашена в металик, печка установлена от 09 ваза, вот вроде все переделки. Теперь по существу — машинке довелось хлебнуть всякого, заводское сцепление поменял в 30000 также и шаровые, сейчас пробег 160000. На вибростенде при прохождении ТО никаких замечаний не было. Диск и корзина еще тоже живы. Регулярная замена масло(каждые 8000 тысяч) позволило двигателю дожить до столь серьезного пробега, масло кстати только мобил возил из чухляшки. При замере компресии криминала выявлено не было, ходит машинка на резине вольтарен 215/75-15 хорошая мягкая. Про мелочи вроде замены предохранителей и разных регулировок говорить не зачем. Наш автопром без этого не наш. Нивка это вторая и особых хлопот мне не приносила, доволен.

Как владелец Нивы «ТАЙГА», хотел бы оставить и свой отзыв в отношении этого автомобиля. Надеюсь, мое мнение поможет читателям в выборе своего будущего «железного коня».
Считаю, что для оценки любого отечественного транспортного средства «без эмоций», нужно взглянуть на эту проблему даже не в масштабе страны, а более глобально. И НИВА не является исключением. Итак, без глобальной политики, здесь не обойтись. Рассмотрим более подробно этот момент. Ни для кого не секрет, что отечественные автомобили сильно уступают в комфорте и престиже своим немецким, японским и, как не обидно, даже корейским собратьям. Наш автопром спасает только конкурентоспособная цена. Прав был Каданников (генеральный директор Тольяттинского завода) сказав – « любой дурак может сделать хорошую дорогую машину, попробуйте сделать дешевую, да чтоб она еще ездила»! Согласен с тем, что немцы и японцы производят хорошие товары (любые!). Но это им необходимо, чтоб хорошо жить — в первую очередь правительству этих стран, а так же народу, который честно «крутит гайки» за достойную зарплату. Кроме, как продавать качественные товары и услуги, этим странам продавать нечего. У нас дело обстоит совершенно по-другому, наше правительство просто продает природные ресурсы наших государств, берет огромные взятки и целует зад-цу Глобалистам. И «копейки» отечественного автопрома, их мало интересуют. А в стране с такой политикой, народ не может иметь достойную зарплату! А нет нормальной зарплаты, значит, нет и покупательной способности. Пока что в странах постсоветского пространства автомобиль – это роскошь! Значит, цена на отечественную роскошь должна быть сопоставима с нищенской зарплатой народа. Вот и вся сказка про белого бычка.
Теперь о НИВЕ! Как второй автомобиль в семье, эта машина не заменима! Ничего достойного за $8000 не купите – имею в виду, новый автомобиль этого класса с такими ходовыми качествами. Становится смешно, когда ругают эту машину. Со своими прямыми обязанностями это машина справляется полностью – загородные поездки в лес, на охоту, рыбалку и т.д. Нужно брать во внимание, что это не комфортабельный автомобиль, а малый «вездеходик», который, за не имением другого автомобиля, можно использовать как простое транспортное средство. Лично у меня две машины: «AUDI» и Нива «ТАЙГА». Каждый выполняет свои функции. Кстати, нива у меня уже вторая. Последняя — с ГУР, 1.7 инжектор. Купил новую, в салоне. Сразу же разобрал, обработал, зашумоизолировал (стало получше, но до Audi далеко). Установил сигнализацию, затонировал, поставил стеклоподъемники, центральный замок, DVD, CD. После трех тысяч пробега слил все масла, залил КАСТРОЛ. Родное сцепление поменял на немецкое сразу же! Проехал за два года 40 тысяч. За это время поменял передние гранаты, задние два подшипника и пару сальников. Вроде все. С учетом наших дорог, вполне нормальный автомобиль! Этим летом махнул в КРЫМ на этой машине. Решили по горам проехаться. В груженом состоянии проехали 2300 км. Ни одной поломки! И не смотря на это, обновить салон и доработать подвеску «вузовцам» не мешало бы! С удовольствием купил бы Ниву в комплектации «ДЖУНГЛИ» !

Купил с пробегом около 40000.Хозяин ее холил.Сейчас на одометре 105000.Во многом согласен с отзывами. Машина крепче Жигулей. Является компромиссом по параметрам: Проходимость — комфорт — цена — надежность — ремонтоспособность.
1. Проходимость. Хуже, чем у УАЗа , «Крузера», «Сафари» и т.п. Но попробуйте на первом проехать за раз 1000км по грунтовке. «За» японцев говорит цена и стоимость/возможность ремонта. У меня «НИВА» ныряла с капотом под воду на броде и, что важно, выныривала.Только не надо глушить после такого, пока не высохнет, не заведете. Ползла на брюхе по одиночной колее от УАЗа около километра по плотному,надутому снегу( Резина шириной 205). Но хорошо идет ходом, если встала в какой-то закавыке, уже хуже.
2. Комфорт. Мы ж не неженки!
3. Много ломается по мелочам. Это многие отмечают.Возможно многое вызвано некачественными запчастями. Я поленился сменить пыльники на средней рулевой тяге, и они до сих пор целы, пальцы тоже. А какие поменял, те через год да каждый год меняю. Тоже про остальные чехлы: шаровых, ШРУС. Правда, в наледях зимой регулярно бываю. Летели амортизаторы и крестовины. Из серьезного на 76000 заменил вкладыши, давление упало сильно. Была еще неисправность. Недосмотрел люфт передней ступице. До дома 400 км грунтовки, начинается метель, сервисы здесь не водятся. Решил ехать. От подшипников нашел потом только расплюшенные обоймы, суппорт лопнул, поворотную цапфу пришлось целиком менять, стерлась.Но «Нива» дошла! Притом по обочинам насчитал 7 авто, ни обгоняющих, ни встречных
4. Все делал сам, иногда с помощью более знающих, чаще по книжкам.
Вывод: для отдаленных, «диких» мест машина вне конкуренции.

Купил новую в 2000 году в салоне. Ездил 4 года, пробег 85000. (т.е. информация 3-летней давности, но в нивах с этого времени, особо, ничего не изменилось).
За 4 года какие ремонты были: замена передних стоек (рублей по 300 с чем-то), ремонт коробки (4500 рублей), замена шаровых, трамблер. И, не поверите, все! Вообщем из всех машин, которые у меня были (восьмерка, тойота, паджеро, нива), после тойоты камри эта Нива была самой удачной. Заводилась в любой мороз, таскал на тросе всех, причем на этой машине я ездил на охоту и рыбалку.
По ездовым качествам это, конечно, очень на любителя: вибрации (у меня еще были умеренные, я балансировал кардан и делал шумоизоляцию), больше 110 км идти стремно, на кочках кидает. Зато в ней было тепло. На 4-й год стала появляться коррозия, не сквозная. С самого начала протянул на станции все соединения, делал все ТО (пока была на гарантии). Лил полусинтетику.
Вообщем я был очень приятно удивлен, видимо, машина удачная попалась.
Плюсы: оказалась очень надежной (у меня), неприхотливая (починить можно где угодно), простая, проходимая, заводилась всегда, в обслуживании дешевле только телега.
Минусы: на трассе больше 100-110 страшно, вибрации, шум, руль тугой (женщинам надо помогать его крутить), багажник маленький.
Резюме: если делать все ТО и следить за машиной, цены ей нет. Дешевая (на тот момент когда покупал 3300 долл!+1200 легкий тюнинг), в т.ч. и в обслуживании, но очень уж на любителя. Надо хорошо представлять, какой специфичный автомобиль покупаешь, чтобы потом не жалеть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector