0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива 5 дверная отзывы

Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы

Не умаляю ее достоинств, но это машина не для меня: в ней постоянно что-то ломается, трещит, шумит, пищит.

У меня были авто только Mercedes и BMW (не новые), но всегда не покидало ощущение, что чего-то не хватает и хочется нечто большего для грунтовок, свороток, лесов. Поэтому, выбирал машину исходя из того, чтобы на ней можно было добраться куда угодно, причем не жалея саму технику. Самым дешевым вариантом оказалась Нива, ее и купил новую, только пятидверную 2131. Машина годовалая, но думаю и что Нива 2131 2020 года будет аналогичной. И 2025.

Машиной в обще доволен, знал на что шел, но у Нивы 2131 есть некоторые минусы и проблемы, о которых и расскажу в своем отзыве владельца (не утверждаю, но думаю что и длинная 5 дверная и 3 дверная имеют аналогичные проблемы).

1. Печка очень шумная, дует из-под всей панели, но воздух до боковых стекол не доходит. Как такового комфортного температурного режима попросту не существует. Хотя уже потом понял, что комфорт и Нива вещи несовместимые.

2. Разгоняясь, стрелка температуры охлаждающей жидкости неминуемо стремится вглубь красной зоны, но обкатав машину проблема прошла.

3. Уровень топлива по датчику точно определить невозможно — он показывает все, кроме точного запаса бензина.

4. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й.

5. Включая электропотребители, напряжение заметно просаживается.

6. Дверь водителя закрывается плохо.

Постепенно понял, что если хочешь ездить на Ниве, придется ко всему этому привыкать, да и вообще, Нива – совершенно новый мир. Здесь всегда что-то шумит и отказывается работать, а устранять возникающие проблемы и доводить машину до ума, занятие совершенно неблагодарное: избавившись от визга раздатки, сталкиваешься с шумами в мосте и т.д. Главный критерий – если машина ездит, значит с ней все хорошо. Обращать внимание следует лишь на те неисправности, из-за которых машина перестает ехать. Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано. Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет. Касается это всех узлов.

Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу. За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров. К сожалению, там тоже помочь не смогли. Оставался единственный вариант – гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали – проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов — вопрос.

Замена генератора на 3 тысячах пробега. Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться. Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали — если работает, значит ничего делать не надо. Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим.

В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один – до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать.

О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь – классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии – самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги. Но с моей работой и постоянными пробками в Москве так поступать не получается. В принципе плюс большой один — это проходимость, а дальше уже побтягиваются минусы и проблемы без которых Нива не была бы Нивой.

Кстати, по ржавчине. На днях приятель показал фото со ржавчиной на сварных швах передних стоек. Машина у него такая же, как и у меня, с аналогичным пробегом (только не 5 дверная). Решил посмотреть, как с этим обстоят дела у меня, и пришла грусть-печаль. Хоть сразу после покупки и обработал антикором, стойки тоже, но это не сильно помогло – машине год а ржавчина уже полезла. Еще заметил ржавчину на хромированных накладках на окнах.


Ржавчина это прям не минус, это мега недостаток на Ниве 2131. Представляю что будет в 2020 году. Но это уже проблемы нового владельца

Короче решил продавать, вместо нее лучше куплю Солярис на автомате жене. Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей, у которых есть свободное время и желание копаться в машине.

Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2131 (Нива), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Почти два года назад стал владельцем пятидверной «Нивы». Ни для кого не секрет, что дороги у нас зачастую далеки от идеала, поэтому искал именно полноприводную машину. Иномарки с пробегом не рассматривал. Если покупать – то только из салона. В общем, после долгих раздумий взял «Ниву».

За десятилетия существования автомобиль практически не изменился. Он все такой же архаичный и незаурядный. Металл, правда, стал заметно тоньше, а зеркала теперь регулируются из салона.

То же самое могу сказать и об интерьере. Приборная панель информативная. Сиденья комфортные, причем не только передние, но и задние (сзади с легкостью помещаются три взрослых пассажира). Пластик обычный, жесткий. Я считаю, что так даже лучше – протер тряпочкой и никаких проблем.

Кстати, руль здесь немного повернут вправо относительно середины водительского кресла. Я не стал ничего исправлять. Главное, найти удобное положение. Сейчас даже не замечаю этого.
Освещение в салоне плоховатое, а в багажнике его и вовсе нет.
Кстати, сам багажник здесь довольно объемный. Если же сложить задние сиденья, то он становится и вовсе огромным. В дальних поездках в нем можно запросто спать.

Капот традиционно открывается не так, как у большинства автомобилей, а наоборот. Как по мне, то это неудобно. Сам мотор достаточно простой.

Расход топлива зависит от манеры вождения. Летом по городу у меня уходит в среднем 12 литров, а по трассе укладываюсь в 9 литров. Зимой «аппетиты» двигателя увеличиваются на 3-4 литра.

В целом у меня сложилось неплохое мнение о «Ниве». Что хотел, то и получил. Разумеется, поломки были, но, к счастью, несерьезные. Признаюсь, я боялся, что мне придется постоянно ремонтировать этот автомобиль.

ВАЗ-2131 купил в 2012 году. Брал в салоне новую.
На данный момент пробег 37 тыс. км.

За это время пришлось устранить не одну неисправность. Делаю сам.

Заменил подвесной подшипник заднего кардана. Были проблемы с передним стеклоочистителем – чистил контакты в редукторе стеклоочистителя два раза. Недавно поменял оба подшипника задних полуосей.

Главная проблема с работой движка, снова. В любое время года при запуске движка утром на холодную, ч.з. пол минуты работы отключается второй цилиндр и загорается лампочка на приборной панели. Движок начинает “троить”. После нескольких минут такой работы, после частичного прогрева, делаю перезапуск движка и движок троить перестаёт. Пока ДВС тёплый – всё нормально, как хорошо остынет – так эта же песня. Свеча рабочая, искра стабильная, инжектор работает, компрессия везде в порядке. Уже и не знаю куда лезть.

Посмотри шланг на шайбу (пневмоусилитель тормоза). Возможен подсос воздуха и, как следствие, обеднение смеси.

Смотрел, даже глушил этот шланг. Не помогает.

Сегодня знакомому на 2131 выпуска 2013 года менял распред.вал с постелью и рычагами.
У него съело три шейки р.вала и рычаги.
После ремонта начали вылазить ошибки 302 и 303 – пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах.
А до этого всё работало, только был стук по распред.валу.
Свечи рабочие, искра есть. Всё установлено правильно.

Вывод – проблемы в электронике.

Старое простое зажигание и карбюратор были надёжней и лучше. Я проблем с ними не знал.

Купил позавчера Ладу 4×4 (2131).
Проехал уже 400 км, при температуре -30С°, сказать ни чего не могу… Поживем увидим.
Плохо, что холодно и нет теплого гаража. Т.к. надо бы проверить затяжку болтов и гаек. Ждем погоду.. )))

Сергей, здравствуйте.
Я купил авто Ниву-Урбан с кондиционером – устраивает практически всё.
Ход мягкий… но проблема в том, что печка греет слабо на место водителя (дует так, что ногам жарко, а вот пассажиру прохладнее) – и не знаю что делать, может кто-то что уже придумал ?
Заранее спасибо.

Читать еще:  Про порше кайен отзывы

Ничего не делай! Печка утилитарная и усовершенствовать её очень проблематично.

А что же ставят заместо этой печки?

Кто что посоветует – что можно сделать с печкой в Ниве “Урбан” которая с кондиционером ?
Плохо греет на пассажирское место.

Евгений! Посмотри соединения воздушных сопол и короба печки по периметру.

У меня при снятии полки под бардачком в коробе была щель – влезало 3 пальца – заклеил шумоизоляцией где мог – Стало лучше.
В общем – проверяй все соединения на утечку воздуха и работу заслонок .

Проблема: указатель температуры охлаждающей жидкости всё время на “шести часах”.
Менял датчик, отключал аккумулятор – не помогает.

Посоветуйте, что делать?

Взяли на работе Ниву 21310 старенькую, 2004 года выпуска, пробег большой – троса спидометра не было 🙂

Поменяли: распредвал, рокера, бензонасос, датчик около возд. фильтра, замок зажигания, всю мелочевку на ходовке, трос спидометра, фильтр тонкой очистки топлива, аккумулятор.

Через неделю бензонасос (из магазина) перестал работать. Заменили моторчик в бензонасосе на б/у, но с хорошим давлением. Через неделю тоже перестал работать.
Поменял моторчик на тот старый, который был при покупке – работает! Начали выяснять причину поломок бензонасосов – обратки нет! Давление топлива не более 1,2 при норм 3-4.
Привезли и поставили еще новый, из магазина – давление аж 3! НО, в малейшую гору не тянет, кое-как на первой передаче вытягивает.

В чем причина и какие форсунки надо ставить/менять?

Дополнено 04/08/17: сняли форсунки, продиагностировали/промыли, поставили обратно – сразу же поехала, как самолет! 🙂 Приходится всё время тормозить, даже в гору на 4-ой 🙂

Купил “31-ю” Ниву осенью 2015 года новую. Это уже вторая и брал осознано.

Первая попала случайно и брал ее пятилетней с неизвестным пробегом. Отбегала пять лет без каких либо серьезных вливаний и продал ее за туже сумму, по которой брал.

На новой откатал за два года 33 тыс.км. На новой сразу же поехал на Волгу (на рыбалку) – туда и обратно 2 500 км. Подумал, что для обкатки это будет лучше, чем наматывать этот километраж по городу.

• Перед поездкой невозможно было откинуть спинку заднего сиденья (устранили в сервисе)

• Потек антифриз в салон из краника печки. На этот момент (при пробеге 3 000 км) установил ГБО OMVL (бак 50 литров под багажник) и по гарантии менять не стали (из-за установки ГБО). Поменял сам на шаровый.

Расход (на газе) смешанный около 11 литров (больше 110 км/ч стараюсь не давить).

Комфортная скорость на трассе 100 км/ч, вибрация минимальная.

В салоне тепло, сиденья удобные и в целом авто устраивает.

12 лет ездил на Ховере. Машина комфортная, но опасная – задний привод. Однажды в гололед улетел с дороги с высоты 3 метра, но все обошлось, живой.

Теперь купил новую Ниву 2131 5д, проехал 350 км и в душе появилась досада на наш автопром.

Первое – нигде не нашел в документах слово гарантия, значит они делают и не знают что у них получится?

Второе – коробка включает скорость со второго матюга, ребята, вы чо там спите? Вы чо сами себя закапываете?!

Третье – шум и вибрация невыносимые! Такое ощущение будто кто-то через сидение мне в зад хочет воткнуть клизму!

5-дверная «Нива»: отзывы владельцев, описание, технические характеристики, размеры

«Нива» — самый известный в России полноприводный внедорожник. Впервые эта машина появилась еще в 70-х годах. Тогда на свет вышла трехдверная «Нива». Спустя время, в 93-м году, Волжский автозавод выпустил удлиненную модификацию. Это полноприводная 5-дверная «Нива». Отзывы владельцев, фото, технические характеристики – далее в нашей статье.

Дизайн

Казалось бы, с момента дебюта трехдверки прошло немало времени. Однако в 93-м году дизайнеры приняли решение не менять внешность автомобиля. Таким образом, на свет вышла новая модель 2131 в облике все той еще, старой «Нивы» 2121. Как выглядит удлиненная модификация, читатель может увидеть на фото ниже.

5-дверная «Нива» – авто, которое имеет такой же дизайн, как и трехдверка. Спереди – классическая черная решетка радиатора и круглые фары. Вверху – прямоугольный блок с габаритами и поворотниками. Капот, как и на классических «Жигулях», открывается в сторону от водителя. По умолчанию машина укомплектована железными 16-дюймовыми дисками. Из отличий в дизайне – только пара дверей с «жигулевскими» ручками. В остальном же машина идентична модели 2121.

«Урбан»

Не так давно на свет появилась новая модель 5-дверной «Нивы». Это внедорожник «Урбан». Автомобиль поменялся в дизайне, но не существенно. Так, «Нива Урбан» получила другое оформление решетки радиатора, а также пластиковые бамперы. Теперь в комплектации имеются литые колеса. Изменились зеркала. А вот оптика и остальные части кузова остались прежними.

Недостатки

За что ругают автомобиль хозяева? Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» имеет плохую защиту металла от коррозии. Особенно это касается старых моделей, что производились в 90-х. Кузов превращался за недолгое время в настоящее решето. Владельцам приходилось регулярно выполнять антикоррозийную обработку и перекрашивать элементы. Отчасти это причина суровой эксплуатации. Ведь покупают «Ниву» отнюдь не для асфальтированных дорог.

Размеры, клиренс

Какие имеет 5-дверная «Нива» размеры? Длина у старой и новой «Нивы» разная. Так, в первом случае данный параметр составляет 4,22 метра, во втором – 4,14. Виной тому стали новые бампера. В остальном же размеры кузова не отличаются, поскольку его архитектура вовсе не менялась. Так, ширина автомобиля составляет 1,69 метра, высота – 1,64. Снаряженная масса удлиненной «Нивы» – 1,35 тонны. При этом автомобиль может брать на борт до 500 килограмм груза (багаж плюс пассажиры).

Что касается дорожного просвета, его величина составляет 20,5 сантиметра на стандартных 16-дюймовых колесах. Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» хоть и длиннее трехдверки, но в грязи и в болоте ведет себя очень уверенно. В плане проходимости этот автомобиль заслуживает наивысших похвал.

5-дверная «Нива»: салон

Давайте переместимся внутрь автомобиля «Нива». Как известно, этот внедорожник создавался на базе классических «Жигулей», поэтому не удивительно, что много деталей были заимствованы оттуда. Что касается салона, здесь можно заметить панель и руль от ВАЗ-2107. В плане шумоизоляции «Нива», конечно, далеко не является лидером. Многие владельцы самостоятельно обесшумливают кузов, разбирая салон до винтика.

С приходом новой модели «Урбан» ситуация изменилась в лучшую сторону, но несущественно. Щиток приборов теперь ставится от «десятки», руль получил более удобную форму. Панель слегка изменилась, но в целом сохранила угловатые черты.

Из плюсов стоит отметить разве что более лучший уровень оснащения. «Нива» 5-дверная имеет электрические стеклоподъемники, а также электрическую регулировку зеркал. Но как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» даже в максимальной комплектации не оснащается музыкой. Это расстраивает многих покупателей. Также стоит отметить очень шумную работу печки. Кондиционер здесь отсутствует.

Что отличает длиннобазную «Ниву» от короткой, так это задний ряд. Архитектура сидений здесь такая же, однако расстояние до передник кресел на порядок больше. Задние пассажиры не будут чувствовать себя стесненно, в отличие от трехдверной «Нивы». В этом плане пятидверка заслуживает похвалы.

Багажник

С увеличением колесной базы, появилось больше места не только в салоне, но и в багажнике. Последний может вместить до 420 литров поклажи. Кроме того, есть возможность сложить спинку заднего дивана. Это позволяет расширить багажник до 780 литров. Запасное колесо находится под капотом, что позволило расширить полезное пространство.

5-дверная «Нива»: технические характеристики

Под капотом автомобиля находится 1,7-литровый двигатель. Изначально он был карбюраторным. Максимальная мощность двигателя составляет 82 лошадиные силы. Этот же мотор устанавливался и на советскую короткобазную «Ниву». Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» с этим мотором имела не самые лучшие характеристики динамики. Разгон до сотни занимал более 20 секунд. Расход топлива – около 14 литров на 100 километров. Ресурс двигателя составляет от 100 до 200 тысяч километров.

В 2000-х машина стала оснащаться уже инжекторным силовым агрегатом. По сути, это тот же двигатель, но уже с распределенным впрыском. Максимальная мощность агрегата – 83 лошадиные силы. Из положительных изменений – более экономичный расход топлива. Машина стала тратить на 1-2 литра бензина меньше. В плане динамики автомобиль немного улучшился, но заметных изменений владельцы не чувствуют. Чтобы разогнать этот автомобиль до сотни, требовалось около 19 секунд. А максимальная скорость составляет 137 километров в час. Впрочем, крейсерской является скорость в 80 километров в час. Как отмечают отзывы владельцев, на более высоких скоростях передвигаться на «Ниве» не очень комфортно.

Что касается трансмиссии, она была одна. Это пятиступенчатая механика. Дополнительно автомобиль оснащался раздаточной коробкой с понижающей передачей. Из недостатков отзывы отмечают большой шум коробки. Впрочем, эта проблема наблюдается практически у всех автомобилей марки ВАЗ.

Некоторые с целью экономии денег на топливо устанавливают на автомобиль газобаллонное оборудование. Как отмечают отзывы, машина отлично чувствует себя на газу. Так как мотор старой разработки, достаточно ГБО второго поколения. Расход на газу примерно одинаковый (может возрасти на полтора литра), а отдача мотора та же.

Ходовая часть авто

Архитектура подвески здесь такая же, как и у трехдверной «Нивы». Главным отличием «Нивы» от других советских и российских внедорожников стало отсутствие рамы. В машине присутствует несущий кузов, изготовленный из высокопрочных марок стали.

Спереди имеется независимая подвеска с винтовыми пружинами, поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Сзади – зависимая рычажная конструкция. Рулевое управление изначально не оснащалось гидроусилителем, но с выходом «Урбана» ситуация изменилась в лучшую сторону. Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Тормоза на «Ниве» среднего качества. Для города их в целом хватает – говорят владельцы.

Читать еще:  Отзывы о ниссан патфайндер 2 5 дизель 2012

Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, машина имеет довольно комфортную подвеску. Машина хорошо отрабатывает ямы, ведь в отличие от других внедорожников СССР здесь нет рессор даже сзади. Вдобавок комфорт прибавляет длинная база. Но есть и минусы. Так как машина имеет высокий центр тяжести и мягкую подвеску, она сильно кренится при прохождении поворотов. Также владельцы отмечают сильный люфт рулевого колеса. Эта особенность есть у всех ВАЗов классического семейства. Пытаться улучшать рулевое нет смысла. Это дорого и тяжело. Подвеску дорабатывают только с целью лифта, для установки колес большего диаметра.

Подводим итоги

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет полноприводная пятидверная «Нива». Из положительных сторон автомобиля стоит подчеркнуть:

  • Простоту конструкции (соответственно, отремонтировать ее можно в большинстве случаев без помощи механиков).
  • Проходимость. Уже в базовой комплектации есть блокировка и понижающая передача.
  • Просторный салон (если сравнивать с короткобазной версией).
  • Мягкая подвеска.

Но недостатки у данного автомобиля тоже присутствуют. Среди них необходимо выделить:

  • Слабые моторы.
  • Большой расход топлива.
  • Кузов, склонный к коррозии.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Плохая курсовая устойчивость.

Для кого подойдет этот автомобиль? «Нива» — это хороший выбор для тех, кому нужен простой и дешевый полноприводный внедорожник для езды вне асфальтированного покрытия. Именно под такие цели он в большинстве случаев и приобретается. Покупать машину и использовать ее чисто в городе нет смысла. Летом в ней жарко, она неповоротливая, ест много топлива. Для города лучше выбрать что-то из переднеприводного семейства ВАЗ (например, «десятку», которая будет дешевой в эксплуатации и более маневренной в городе).

Лада 4х4 — отзывы

Lesnichi — добавлено 12 августа 2019

Пробег автомобиля сейчас составляет 17 тысяч км, а куплена Нива была три с половиной месяца назад с пробегом около 9 тысяч км. Почти сразу после покупки сделал ТО-1, но я тогда не знал, что необходимо проводить осмотр ЛКП и соответственно лишился гарантии на. отзыв полностью →

Иван — добавлено 28 марта 2018

Отзыв об автомобиле Нива 2009 года выпуска, доставшемся мне с пробегом 93000 км в возрасте 7 лет. Комплектация с ГУРом и модернизированной ходовкой. Ниву брал как вторую машину, искал в Омске не спеша около полугода, потом, поняв, что за 200 тысяч рублей всё равно. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 3 мая 2017

Купили на конец то долгожданную мечту — ВАЗ-2121 1986 года за 52000 рублей. Ну что сказать, это классика! Куплена в усть чарышской пристани в январе, автомобиль доехал своим ходом 235 км по зимним заснеженным районам дорогам. Покупалась исключительно для поездок на. отзыв полностью →

Savnik296 — добавлено 5 октября 2015

Автомобиль ВАЗ-2129 в нашей семье появился десять лет назад. До этого были ВАЗ- 2111 (новая), ВАЗ-2105 (новая), Opel Askona 1980 года, ГАЗ-20 Победа. Это я к тому, что опыт кое-какой имею. Нива полюбилась сразу! Надёжный проходимый и вместительный автомобиль. отзыв полностью →

Prizrak — добавлено 27 июня 2011 (обновлено 2 июня 2015)

Жизнь идет, и жизненные ценности меняются, если свой предыдущий авто я выбирал для поездок по городу и мне было безразлично количество дверей и объем багажника, то сейчас ситуация изменилась. Был нужен авто для поездок на дальние дистанции по дорогам не лучшего. отзыв полностью →

Rosso — добавлено 27 мая 2015

Добрый день всем кто смотрит этот отзыв, начну с того что решил я купить Ниву соответственно на охоту и рыбалку ну и так на хоз нужды, сколько пересмотрел нив по интернету и в тюнинге и таких кароче всяких разныхи рассматривал варианты трех дверой короткая и места мало. отзыв полностью →

Илья — добавлено 12 ноября 2013

Привет всем! Ездил на различных внедорожниках зарубежного производства, как то поехал на своем LAND ROVERE очередной раз в путешествие по прекрасным местам Казахстана, и у меня рассыпался кардан. задний, передняя часть, сработали датчики безопасности и запретили машине. отзыв полностью →

Влад696 — добавлено 8 ноября 2013

Нивка обладает одним удивительным свойством. Думаю, каждый, кто хоть когда-то владел ею (не ездил у кого-то, а именно владел) согласится со мной. Я даже не о проходимости. Такую же покажут разве Defender и некоторые современные «из могикан». Я о том, что она. отзыв полностью →

kelpie — добавлено 11 марта 2013 (обновлено 4 апреля 2013)

Ну вот и приобрёл универсал повышенной проходимости, «рашен жып» :). Как уже писал в предыдущем отзыве, взял для работы, семьи и для души :), настоящее мужицкое авто. С момента выруливания из ворот автосалона пробег составляет всего 190 км, поэтому пока смогу описать. отзыв полностью →

Владимир из Москвы — добавлено 11 ноября 2009

Купил машину я в Сочи 16.05.2009 г., у дилера, по программе льготного кредитования, т. к. до получки нужно было ждать две недели, а отпуск заканчивался. «Ниву» я покупал сознательно – мне нужен был хороший и компактный внедорожник для рыбалки. Машину брал новой в. отзыв полностью →

maximus — добавлено 3 июля 2009

Купил в прошлом году подержанную Ниву 21213. Как можно было ожидать пришлось в нее вложиться сразу после покупки, все-таки на тот момент машине было 8 лет. Что было сделано: поменял сальник переднего моста, втулки передних рычагов, реактивные тяги, рулевую трапецию. отзыв полностью →

ybdfybdf — добавлено 21 ноября 2018

Всем привет! Почти год назад я все-таки продал свою старушку Ниву ВАЗ-21213 2001 года и купил у знакомого ВАЗ-21214 2014 года. Что хотелось бы сказать. Чем новее — тем хреновее! В старой было реально тише, хотя в новой я сделал шумку. Стекла в дверях гнутся, как. отзыв полностью →

Эдуард — добавлено 23 мая 2017

Купил новую Ладу Ниву ВАЗ-21214, «коротыша». До этого была пятидверная Нива, кстати, тоже новая. На трехдверке за три года проехал 120000 км, постоянно с прицепом — такая выпала судьба у нее. Гружу в прицеп по тонне, а когда очень надо, то и больше. Проблем вообще. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 28 января 2016

Автомобиль был куплен в 2012 году для поездок на дачу. Режим 80% — город и трасса, 20% — бездорожье (глина). Достоинства автомобиля все знают, поэтому опишу недостатки и проблемы, с которыми пришлось столкнуться. Также имеется опыт владения УАЗ-469 на вояках. отзыв полностью →

_Павел_ — добавлено 20 августа 2014

Никогда не думал, что буду ездить на Ниве! Но моя история началась с того, что отец решил отдать мне свою Ниву, а себе взять новую. После многочисленных взвешиваний всех за и против решил оставить её в качестве второй машины. Естественно первое, что бросилось в. отзыв полностью →

Константин — добавлено 1 апреля 2014

Первая Нива была ВАЗ-21213, 1998 года издания. Эксплуатировал до декабря 2007 года и продал с пробегом 405 тыс. км, без капремонта двс. После ездил на иномарках, но решил вернуться к Ниве (о чём жалею), знал, что придётся обрабатывать напильником, но в даном а/м не. отзыв полностью →

Андрей666 — добавлено 9 ноября 2013

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Давно хотел написать данный отзыв о машине, которую я приобрёл. На данный момент ею уже не владею слава Богу, но впечатлениями своими с Вами поделюсь. Это всем известная Нива-2131. Так как в семье уже есть машина, а я знаете ли не. отзыв полностью →

вася — добавлено 3 апреля 2013

Отец приобрёл новую Ладу Ниву трёхдверку 2012 года выпуска с АБС, ЕВРО-4. В салоне сделали антикорозийку, поставили подкрылки, уже шла с литыми дисками и багажником на крыше. Цена — 365 тысяч рублей. На выходные я приехал к нему посмотреть на это чудо автопрома. отзыв полностью →

BOOS — добавлено 23 июля 2012

Как и все остальные, выбирал автомобиль для души, а это рыбалка, грибы, ягоды и охота. Живу на Камчатке – а выбор авто для этих целей здесь большой. От подержанных и новых (леворульных) япономанок различных фирм и наворотов, при всех их положительных качествах и. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 2 мая 2012

Пришло время и мне поведать свою историю. Ниву купил в 1996 году. Поехал на авторынок на старушке двойке (ВАЗ-2102 1976 года) приглядеть новое авто, ходил по рядам мучался выбором. На праворукого японца денег не хватало, да и не радовала перспектива ездить с вывернутой. отзыв полностью →

Леха 64 — добавлено 7 сентября 2011 (обновлено 14 января 2012)

Доброго времени суток! Чочу рассказать вам о своем «крокодиле». Начну с самого начала. Брали ее мы по утилизации в ноябре 2010 года, а заказывали ее в июле того же года. Короче, почти полгода ожидания — и звонок «приезжайте, машина пришла». Приехали, одно оформление. отзыв полностью →

-DIS- — добавлено 23 мая 2011 (обновлено 26 мая 2011)

Это мой третий по очереди автомобиль, но не заменивший собой пятнашку. Теперь у меня их две и нужно заботиться об обоих и не обделять вниманием не одну. По крайней мере Ниве потребуется от меня только бережная эксплуатация, аккуратность и чистоту поддерживать как. отзыв полностью →

Rob — добавлено 17 марта 2011

Всем ПРИВЕТ! Вот уже полгода я с Вами. За это время прочитал много отзывов и положительных и неочень. Вот решился написать и свой отзыв — НЕ СУДИТЕ СТРОГО! писатель я никакой. Авто брал у барыги веной 2008 года с пробегом 63 т. км., проездил на нём примерно 1,5 года. отзыв полностью →

Читать еще:  Шевроле каптива отзывы

дмитрий — добавлено 2 сентября 2010

Впинципе авто нормальное. Естьнекоторые моменты о которых уже много кто писал. И балансировка вала и многое другое Но все это меркнет когда зимой проезжаешь сугробы, а летом съезжаешь с трассы и едешь прямо к водоему. А в лес за грибами. Конечно не все так. отзыв полностью →

leonaldp — добавлено 13 августа 2010

С 1972 года до 1991 г. изъездил два жигуленка (013,03), прошел на них в общем 740 тыс. км. Авто в общем неплохие. Проблемы только с ходовкой (шаровые, рулевые, крестовины и т .д. ). Были японские авто «Mark 2», «Blubord», «Nissan Rnessa» -хорошие авто, но дорогие в тех. отзыв полностью →

Гость — добавлено 19 февраля 2010

Привет всем. Очень увлек рассказ о Ниве Владимира ( http://wroom.ru/story/id/2197 ) и о её пятнах, а также о регулировке клапанов. Теперь о главном. В 2008 году работал в СПК (бывший колхоз), эксплуатировал Ниву 2007 года выпуска, инжектор, ГУР. В плане проходимости. отзыв полностью →

Владимир Сергеевич — добавлено 20 ноября 2009

Отзыв специалиста, имеющего многолетний опыт ремонта и эксплуатации автомобиля Нива. Я старший мастер по ремонту автомобилей НИВА — ремонтируем , дорабатываем трансмиссию , ставим подрамник под КПП и раздатку , отсоединяем передний мост от двигателя (независимая. отзыв полностью →

Новая НИВА 2018

Все о новом внедорожнике АвтоВАЗа ЛАДА 4х4

Новая Нива Урбан 5 дверей– цена, характеристики, отзывы владельцев и видео обзор

Сколько бы не выливалось ругани со стороны автосообществ и отечественных автолюбителей на ВАЗ, крупнейший автоконцерн все-таки старается отслеживать изменения и новые течения рынка. Хоть и происходит это с немалой задержкой. Мысль о том, что Нива, так полюбившаяся в народе, безнадёжно устарела витала в воздухе еще с 2012 года, но ее модернизацией все-таки занялись, хоть и довольно поздно. Представители АвтоВАЗа собирали информацию, проводили опросы и вот в 2014 первые экземпляры городской версии Урбан сошли с конвейера. 2 года спустя, появилась и версия с 5 дверями. Сегодня мы поговорим о том, что представляет собой 5-дверная Нива Урбан.

Внешний вид Нивы Урбан с 5 дверями

Базовая модель автомобиля сходила с производственной линии практически в неизменном виде с 1975 года. В 1994 году, были внедрены незначительные изменения и выпуск авто продолжался вплоть до 2014 года, а после появилась городская версии с названием Урбан. 5-дверная версия появилась чуть позже — в 2016 году. Внешний вид новой модели с 5 дверями теперь обзавелся бамперами с пластиком, которые пришли на смену стандартным «рамам» из алюминия. Изменения коснулись и решетки радиатора — авто теперь оснащается пластиковой решеткой, в центре которого расположен фирменный логотип Лада. На крышку багажника также установили заводской шильдик, а ручки дверей слегка потемнели (они теперь матовые, как и на трёхдверной версии народного внедорожника). Вместо хромированных элементов на дверях теперь устанавливаются черные молдинги.

Как ни странно, обновленная 5-дверная Нива Урбан до сих пор ассоциируется с военной техникой у людей, не сильно разбирающихся в автомобилях. Не совсем понятно с чем это связано, все-таки вид обновленного авто по максимуму приближен к городским условиям — пластиковые элементы кузова как раз должны были хоть как-то приспособить внешний вид кузова к городской среде. В целом же, главному дизайнеру отечественного автопроизводителя удалось добиться своей цели: пятидверная Нива сохранила свои пропорции и форму, немного освежив свой внешний вид. Общая картина дополняется крупными зеркалами заднего вида и обновлёнными легкосплавными дисками 16 дюймов.

Фото салона

В Ниве Урбан с 5 дверями пассажирские сиденья претерпели некоторые изменения (в отличие от трехдверной модели). Новые кресла дополнены элементами боковой поддержки, что увеличивает комфорт и удобство для сидящего. Покрытие кресел — из темного велюра с прострочкой белой нитью, что визуально делает салон более привлекательным. Приборная панель не претерпела никаких значительных изменений, единственным нововведением здесь стало появление регулятора, которым управляется кондиционер. Центральная панель управления обзавелась клавишами для включения/отключения подогрева сидений.

Панель, разделяющая кресла переднего ряда дополнилась блоком отстройки боковых зеркал и кнопками для управления механизмом стеклоподъемников. Багажник обновленной Lada Urban (5 дверей) теперь оснащается подсветкой с завода. Кроме того, в нише багажника появился патрон, для подключения компрессора или портативного холодильника (незаменимая вещь для семейного выезда за город). Отсек для багажа составляет ни много ни мало — 420 литров, чего вполне предостаточно для повседневного использования. Пространство багажного отделения расширяется за счет задних сидений, и увеличивается до 780 литров.

Задний ряд сидений выполнен стандартно: в виде дивана, без каких-либо разделителей. Отрицательным моментом тут можно считать то, что задние сиденья до сих пор не оснащаются подголовниками (этот просчет преследует Ниву еще с момента ее создания). В остальном, салон не претерпел изменений: все тот же минималистичный дизайн, стандартные решетки коллекторов вентиляции. Архаичный блок с тремя рукоятками (понижающая передача, КПП и раздаточная коробка) также остался на месте.

Технические характеристики

Приспособить внедорожную Ладу Урбан, да еще и с 5 дверями, к городской среде оказалось не так-то просто: габариты, в сравнении с «трехдверкой», изменились. Длина, увеличилась до 4140 миллиметров, высота составляет 1640 миллиметров, а ширина 1690 мм. Промежуток между осями теперь составляет 2700 мм. Под капотом моторного отсека располагается стандартный мотор 1.7 литра с 8-клапанной системой газораспределения. На максимальной мощности, из двигателя удастся «выжать» 83 л.с. при 5 тысячах оборотов в минуту. Работает этот агрегат в паре с пятиступенчатой механической коробкой, которая ведет тягу на все 4 колеса. Альтернативы механической КПП на Ниве Урбан нет, и скорее всего не появится. Ускорение с нуля до сотни занимает в среднем 18 секунд, и максимально возможная скорость (на практике) упирается в предел 135 км/ч. Тут вовсю отражается «городское» происхождение обновленного внедорожника.

Средний расход 5-дверной Урбан Нивы в среднем составляет 9-9,5 литров на 100 километров пути. В городских условиях, он увеличится до 12 литров, а езда за городом, по шоссе и автострадам потребует в среднем восьми литров на 100 километров. Версия «Urban» оснащается трансмиссией полного привода с межосевым дифференциалом. Это дало возможность делить крутящий момент между мостами в равных объемах. Городскую версию, не лишили и традиционной «раздатки» с возможностью блокировать межосевой дифференциал принудительно. Есть информация о том, что впоследствии автомобиль будут оснащать электронной системой блокировки, вследствие чего органов управления станет меньше (на 2 рычага). Подвеска внедорожника осталась стандартной (это пружинная система на рычагах-поперечинах в передней части кузова, и гидравлические амортизаторы в задней). Управление модернизировано гидроусилителем.

Несмотря на то, что это полноценный внедорожник — покорять бескрайние лесные просторы без должной подготовки на удлиненной 5-дверной Ниве Урбан все так же не рекомендуется. История, где пятидверный автомобиль буквально «садится» на бугорок примерно в середине кузова актуальна до сих пор.

Цена 5-дверной Нивы Урбан

Стоковая комплектация обойдется в 527 000 рублей. Она позиционируется как Luxe, и пока единственная. За эту цену вы получите оснащение салона креплениями для детских сидений и целый набор систем безопасности (ABS и комплекс вспомогательного торможения) присущих типичному городскому автомобилю. В этом же пакете опций предусмотрена основная розетка (12В) и дополнительная: которая находится в нише багажника, стеклоподъемники с электроприводом в передних дверях, кондиционер, ГУР и стандартная виброизоляция кузова. Стекла с завода покрыты легкой тонировкой, а зеркала теперь имеют стандартный обогрев. Управляются они все тем же электроприводом.

Отзывы владельцев

Являюсь идейным приверженцем и хозяином отечественного внедорожника еще с 1990 года. Первый автомобиль достался мне по наследству от деда, 1983 года выпуска. Машина досталась мне очень потрепанной и выглядела так, словно ее вытащили со дна реки, где она пробыла как минимум 5 лет. Пришлось провести не одну ночь в гараже, прежде чем состоялось ее второе рождение. На удивление, проездил я на ней после того ни много ни мало — 4 года. Уже тогда, понял что автомобиль очень практичный и практически неубиваемый, где мы только на ней не ездили, и на рыбалку по выходным и по буеракам и чащам — нареканий нет. Сейчас, мой образ жизни уже не такой активный как раньше, и несмотря на это, приобрел себе новую Ниву, но уже с 5 дверями. Впечатлений новых особо не появилось, разве что порадовал кондиционер, и огорчило качество пластика бамперов

(Анатолий, Нижний Новгород)

Нива Урбан стала моим первым личным автомобилем. Так как работаю торговым представителем — сознательно выбрал версию где 5 дверей, так как постоянно приходится развозить товар по торговым точкам, а иногда и вовсе забивать машину прямо под крышу. Расход по городу конечно зверский — все же с отечественным мотором, по городу в пробках приходится несладко. Раздатку и понижающую передачу еще опробовать не успел, так что полностью потенциал авто для меня еще не раскрылся. В остальном, нарекания только по отделке салоне: все же привык я к большему комфорту.

Прокатился на новой Ниве в версии Урбан, благо знакомый как раз недавно приобрел этот «агрегат». Как по мне — простой рестайлинг, никаких особых изменений не заметил. Это все та же дубовая Нива, какой она и была- лишь немного изменили внешний вид, сделали его более современным. Автомобиль слишком утилитарный, и ожидать чего-то нового, от него видимо не имеет смысла.

Видео обзор

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector