2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан x 2008 г отзывы

Nissan X-Trail / КИРПИЧ / на Механике › Бортжурнал › О недостатках Ниссан Х-ТРЕЙЛ с пробегом для покупателей.

О недостатках Ниссан Х-ТРЕЙЛ Т31 с пробегом для покупателей.
______________________________________________________________________________
ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, БУДУ ДОБАВЛЯТЬ ! ! !
_______________________________________________________________________________
МЫ ОБСУЖДАЕМ НЕ СВЕЖИЕ Х-ТРЕЙЛЫ С МАЛЕНЬКИМ ПРОБЕГОМ ! ! !
МЫ ОБСУЖДАЕМ АВТО С ПРОБЕГОМ и ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ КРУГЛЫЙ ГОД.
НА НЕКОТОРЫХ УЖЕ ПРОБЕГ 200.000-300.000км.
МНОГИМ БОЛЕЕ 10-12 лет.
НЕДОСТАТКИ ЕСТЬ ! ! !
А ЕСТЬ ПРОСТО ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС, СООТВЕТСТВЕННО НУЖНО ЭТО РАЗДЕЛЯТЬ.
_________________________________________________________________________________
Сначала напишу от себя, что сразу бросилось в глаза на подержанных машинах почти всех с пробегом более 120.000км :
1. Выхлопная ржавеет, прогарает, её владельцы варят или кусками меняют (при возрасте машины 10 лет, по пробегу поправьте меня (в Москве и Санкт-Петербурге быстрее));
ПРИМЕРЫ РЕМОНТА на DRIVE2.RU от ВЛАДЕЛЬЦЕВ:
www.drive2.ru/b/2579860/
www.drive2.com/l/501450695740751910/
www.drive2.ru/l/3018424/

2. Моторчик печки; (от 3.000р до 8.000р с работой или без, целиком или нет) (По пробегу жду комментарии);

3.Ремонт карданного вала с заменой крестовин и балансировкой; (в Москве цена работ и запчастей около 10.000руб); При пробеге от 95.000км и до 140.000км пробега, как говорят мастера у всех Ниссан Х-трейл встречается.

4.Дребезжание в рулевой колонке; (лечится с помощью втулок);
ССЫЛКА по варианту ремонта: www.drive2.ru/l/460063978559656515/

5. Двухмассовый маховик на механической коробке выходит из строя около 200.000км; (если хочется безопасно ездить — только замена, сейчас цена без работ около 50.000руб);
ССЫЛКА НА РЕМОНТ : www.drive2.ru/l/502445478885982363/

6. БОЛЬШАЯ ПАРУСНОСТЬ НА ТРАССЕ.
Особенно на больших скоростях.

7. МАЛО МЕСТА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ВТОРОГО РЯДА.
Для путешествий мало места. Даже если 4 взрослых человека.
Или Три взрослых и ребенок в автокресле.
(Например у Аутлендер XL 2008г-11г намного больше места на Втором ряду);

8. НЕУДОБНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ (НА ТКАНИ, на коже на «дальняк» я не ездил,
и в пробке 2-3 часа не стоял).
Точнее подушка сиденья. Правая нога под коленом затекает. (Может это только у меня так, но 6.000км
проехал, так и не могу удобно устроится, чтобы правая нога под коленом не болела);

9. КОНДЕНСАТ ЗИМОЙ НА ЛЮКЕ.
Когда зимой салон прогреется, через 2-3часа езды по городу, откройте шторку люка и посмотрите.
А на холодную просто иней по люку изнутри, или только у меня так ! ?

10. ПЛАСТИКОВЫЙ ВКЛАДЫШ-ОРГАНАЙЗЕР В БАГАЖНИКЕ КРАСКУ ДО ЖЕЛЕЗА В 5-8 МЕСТАХ ПРОТЁР.

11. НЕЖНЫЕ АГРЕГАТЫ типа вариатора и 2хлитрового движка. не соответствующие ожиданиям пользователей, весу авто и маркетингу концерна в РФ.
РАССКАЗ про 2.0 мотор Ниссан ССЫЛКА : www.drive2.ru/b/2975866/

12. НЕЖНЫЙ МОТОР 2.0.
Нужна аккуратность при замене свечей на 2.0 моторе.
Это нужно делать только с Динамометрическим ключом (со слов мастеров и опытных владельцев).
Тонкие перегородки.

13. Ржавчиной 5 двери, которая правда не от хлопанья ей, а от трения серебристой накладки
и исправляется дилером сразу при появлении.

14. ТРОСИК ЗАМКА ДВЕРЕЙ. (Люди просят добавить этот недостаток);

15. ТРАПЕЦИЯ ДВОРНИКОВ. Как правило левый дворник (со стороны водителя) у основания трет о пластик около лобового стекла, и у некоторых со звуком;

16. КАПАЕТ ПРИ ОТКРЫТИИ С ЗАДНЕЙ ДВЕРИ. (Добавил по просьбам других владельцев)

17. ТРОСИКИ РУЧНИКА .(были даже случаи замены по гарантии);

18. ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОДЛОКОТНИК НЕ УДОБЕН. (Короткий) и на водительской двери под локтем пролом или вмятина, не знаю как назвать);

19. СТУК или БРЯКАНЬЕ ПЫЛЬНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ.
Вот ССЫЛКА И РАССКАЗ (может кому то будет интересно) : www.drive2.ru/l/4707004/

20. СКРИП РУЛЯ. Наблюдались случаи при пробегах после 60.000км.
Вариант устранения и рассказ про место скрипа.
www.drive2.ru/l/5724889

21. Ступицы (к 130тыс подходят, подшипник отдельно, как я понимаю не меняется);

22. Опорные подшипники (говорят и по гарантии народ менял);

23. Сайлентблоки подрамника (к 100.000км начинают умирать);

_______________________________________________________________________________
НА ЭТОМ МОИ НАБЛЮДЕНИЯ (С ВАШИМИ ВМЕСТЕ) ЗАКОНЧЕНЫ .
И Я ПРЕДЛАГАЮ СТАТЬЮ С ОДНОГО ИЗ САЙТОВ ПРО НИССАН Х-ТРЕЙЛ.
________________________________________________________________________________
СТАТЬЯ:
О НЕДОСТАТКАХ НИССАН Х-ТРЕЙЛ для покупателей.
ССЫЛКА на ОРИГИНАЛ СТАТЬИ: proxtrail.ru/modelnyj-rya…tatki-nissan-x-trail.html

На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail? Неуязвимых автомобилей не существует, что бы нам не внушала реклама. Проблемы и недостатки, специфические «болячки», имеются у каждого механизма. Автомобиль является совокупностью огромного количества механизмов и все, что крутится, трется, переключается, вращается, соприкасается с внешней средой – подвержено деформации и потенциально уязвимо. Ниссан Х-Трейл не исключение. Справедливости ради заметим, что Лексусы, Порше, Мерседесы уязвимы ничуть не в меньшей степени и имеют свои недостатки, плюсы и минусы.

Против сияющих огней рекламы неумолимо играет курс физики. И если в забитых рекламой головах курс физики и проигрывает, то в реальности побеждает с разгромным счетом.

Содержание [спрятать]
География поставок
Версии и доработкиОтсутствие индикатора уровня бачка омывателя
Ненадёжный датчик уровня топлива
Кнопки на водительской двери не подсвечиваются должным образом
Неудобная шторка багажника
Слабые упоры пятой двери

Эксплуатационные проблемы
Проблемы с проводкой и истирание шлейфов
Датчики
Дорогие комплектующие
Технические недоработки

До 2009 года все Nissan завозились из Японии. После открытия сборочного производства на заводе в Шушарах под СПб, поток привозных автомобилей на европейской части России резко снизился, появились поставки Nissan местной сборки. Поставки из Японии актуальны для Сибири и Дальнего Востока, там нередко встречаются даже версии с правым рулем.

Версии и доработки

При покупке подержанного автомобиля, особенно такого не дешевого, как Ниссан Х-Трейл, необходимо понимать, что многие узлы изношены, и выполнять замену дорогостоящих деталей сверх необходимой предпродажной подготовки, никто не будет. Рассмотрим Ниссан Икстрейл плюсы и минусы для того, чтобы ориентироваться на вторичном рынке.

Слабые места Ниссан Х-Трейл последовательно прорабатывались конструкторами, инженерами и дизайнерами. Недостатки прежних версий устраняются достаточно оперативно. Неуязвимым может быть только автомобиль, целиком отлитый из титана и запущенный на орбиту, за пределы атмосферы.

Доработок и рестайлингов Икстрейл имеет невероятное количество. Автомобили Ниссан Х-Трейл Т30: 2001, 2003; Ниссан Х-Трейл Т31: 2007, 2010; Ниссан Х-Трейл Т32: 2015 — отличаются друг от друга весьма существенно. Автомобиль первой волны был прогрессивен для своего класса, но отделка салона изнутри была откровенно простовата. Рестайлинг 2003 проводился по требованиям потребителей, для которых специально открыли линию пожеланий. В 2007 году были устранены недостатки систем управления, доработаны вариаторы, салон, багажник.

Самой популярной на вторичном рынке стала версии 2007 года, Ниссан Х-Трейл T31. Это объясняется относительно низкой ценой и наличием основных технических новшеств. К тому же все, что могло поломаться, уже поломано и заменено, соответственно, при умелом выборе и определенной доле везения, вкладываться в дорогостоящий ремонт непосредственно после приобретения автомобиля, не придется.

Современные недостатки и недоработки Ниссан Х-Трейл Т31 по мнению владельцев автомобиля:

Бачок омывателя — простой пластиковый контейнер с трубками

1. Отсутствие индикатора уровня бачка омывателя

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (2008 г.)

Первые впечатления: как говорят, самые яркие и самые верные.

Итак, три дня назад поменял я свою «Маруську» (МАЗДА6) на, как его называют на форумах, «Хитрилу» (понимаю, что прозвище связано с названием, но, на мой взгляд, никак к этой машине не идет). Первые впечатления всегда самые яркие и оставляют отпечаток на весь период эксплуатации автомобиля, поэтому решил ими поделиться, а заодно попросить у владельцев Х-Трейлов со стажем советов, но об этом чуть позже.

Это мой первый внедорожник, хотя внедорожник он, конечно же, с натяжкой (судя по рекомендациям, указанным в руководстве, с очень большой натяжкой), поэтому «паркетники» я бы называл «хочу быть джипом»:-) До этого приходилось пользовать Х5 приятеля (трехлитровый дизель), но редко и немного.

Причины покупки были довольно рутинны, так как хотя и не входило в планы мои брать бензиновый паркетник, других вариантов, устраивавших меня на обмен с моей доплатой, не было, а потому махнули с перекупом по рукам и расстался я с «Маруськой», которая верой и правдой отслужила мне три с лишним года и оставила о себе только самые хорошие впечатления. Но малый дорожный просвет, приличный пробег (более 130 т. км.), близкая перспектива существенных в неё вложений (за указанный период времени я в ней не делал НИЧЕГО, кроме того что указано в моем отзыве о ней, и то по гарантии, даже замены ремней и т.д., ну разумеется только смена расходников) привели к приобретению Х-Трейла. Хочу сказать спасибо всем, кто дал о нем свои отзывы, так как перечитал всё, что нашел в сети. Но одно дело читать, другое — испытать самому.

Читать еще:  Отзывы владельцев хендай крета 2016

Итак, ближе к телу:-) За три дня накатал 500 верст.

Машина, конечно же, абсолютно другая. Во всем.

Высокая посадка (как самой машины, так и водителя) — это нечто. Сначала было непривычно, но пять минут езды и понимаешь все плюсы:

  1. Высоко сижу — далеко гляжу: обзор просто супер.
  2. Какая прелесть не думать мучительно — цапнешь днищем (бампером, порогом) очередного лежащего полицейского (бордюр, камень и т.д.) и корячится.

Посадка водителя очень удобна (как в любимом кресле на работе). Высокий потолок — при росте 185, практически вертикальной посадке в зимней шапке не задеваешь потолок. Выходить и садиться очень удобно. При этом на удивление не цепляешь брючиной порог и, соответственно, не пачкаешься. Удобно усаживать сынишку, так как в «Маруське» приходилось сгибаться в три погибели, прежде чем усадишь его назад в детское сиденье.

По эргономике существенных замечаний нет, всё близко, удобно, за исключением управлением климат — контролем. Во-первых, нет дисплея с указанием температуры и режима работы. Рассматривать, тем более во врем движения, какая температура стоит и, соответственно, регулировать ее как и направление воздуха — просто неудобно и опасно, так как пиктограммы маленькие и расположены внизу консоли. Более того почитав руководство так и не понял алгоритма его работы. В Мазде всё было понятно — нажал кнопку АUTO и климат сам регулирует и силу обдува, его направление, а также циркуляцию воздуха, при этом все отражая на дисплее. Здесь же принцип такой: если хотите так, то нажмите это, потом удерживайте то и регулируйте этим. Может я просто еще не привык и полностью не разобрался, но это, честно говоря, напрягает и несколько удивляет: при наличии ряда наворотов, которых не было в мазде, экономия на общепринятых удобствах. следует также отметить, что фиксация положений крутилок нечеткие и вполне можно их сбить, случайно зацепив рукой.

Так же непонятно отсутствие прикуривателя (вместо него так называемая розетка с заглушкой) и пепельницы. Я понимаю, что с курением надо бороться, но не до такой же степени. Чувствуешь себя как малобюджетной малолитражке. Так же следует отметить отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемника и отсутствие, кроме как на водительской, режима AUTO. Абсолютно непонятная экономия. Ну и огромная для меня ложка дегтя: я читал, что багажник погремушка, но чтобы НАСТОЛЬКО. В багажнике масса ящиков не закреплена, да еще и сделана из дешевого гулкого пластика. Если багажник немного загружен — это не сильно ощущается, но если пустой, а я езжу преимущественно с пустым, то грохот, на мой взгляд, просто нереальный. Поэтому просьба ко всем, кто боролся с этой проблемой — подскажите где, чем и каким образом нужно проклеить, проложить, дабы этот грохот хотя бы уменьшить, если полностью устранить нереально.

Теперь несколько слов о том, как машина ведет себя на ходу.

На этой машине просто не хочется лихачить. Она располагает к размеренной и неспешной езде. Подвеска на удивление комфортная, мягкая, при этом не сказать, что сильно валкая и склонная к раскачке. Но все какой-то убаюкивающий момент есть. Начиная от 3,5-4 тыс. оборотов охотно ускоряется, но без вжимания в сиденье. Конечно не спорт кар. но если не ленится переходить вовремя на низшую передачу, то проблем при передвижении не доставляет. Вот только расход. Если ехать до 3.000 оборотов (на 6 передаче это в районе 100 км/ч) — в районе 8,6 литра на сотню. стоит хоть чуть притопить, хотя бы до 4.000 оборотов (на той же 6 передаче это 130 км/ч), — в районе 10. Это явно больше заявленных по паспорту и мне кажется многовато (смотря с чем сравнивать, но тем не менее).

Внедорожные качества проверять не довелось, но опять же судя по руководству — надеяться особо не на что.

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

Рассказ обладателя Nissan x-trail, о его положительных и отрицательных качествах, при пробеге 78 888 километров.

Японский кроссовер второго поколения был приобретён с рук, в 2015 году. За те деньги, которые владелец отдал за автомобиль, ничего достойного взять было нельзя.

Очень понравился большой багажник и комфортабельный салоны. Могут разместиться 4 человека, с легкостью.

Высокий клиренс. При съезде и наезде на бордюр пороги не цепляют. Добавленный к нему полный привод позволяет ездить по бездорожью, к сожалению не везде, качествами вездехода не обладает.

К недостаткам можно отнести вариатор и расход топлива, 11 л на 100 км. загородного цикла. Хотелось бы лучшую шумоизоляцию в салоне, особенно задней его части.

Периодически появляется стук в подвеске. Меняя некоторые ее части, он не пропадает. Когда поднимали на подъемнике заметил что всё днище ржавое. По большому счёту, цена и качество на автомобиль соответствует друг друга.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Реальный пробег, реальный отзыв. Но ржавое днище. Ни Ситроене С-5 2004 года полностью защищено днище. Мастика, краска+пластиковая защита.

Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев одобрил законопроект, обязывающий водителей наносить на свои машины специальную маркировку.

С наступлением нового года вступает в силу новый закон, который обязывает российских автомобилистов наносить на транспортные средства специальную маркировку. Однако это будет необходимо, только если сотрудники Госавтоинспекции не смогут прочитать 17-значный идентификационный код, из-за коррозии, ремонта или поддельных комплектующих.

Соответствующее постановление было подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым ещё 12 декабря, но документ пока не опубликован. Сколько будет стоит подобная услуга — неизвестно. Многие эксперты считают, что её ценник составит от 5 000 до 20 000 рублей.

Решение о принятии подобного законопроекта было принято после доклада представителей Госавтоинспекции, которые рассказали, что каждый год на всей территории Российской Федерации встречается более 10 000 различных автомобилей, на которых нельзя прочесть идентификационный номер. При этом, очень часто это не вина водителя. Номерные знаки могут ржаветь, из-за низкокачественного материала, используемого при изготовлении.

Ноябрьские продажи китайского бренда Haval выросли на 5%.

Всего с января по ноябрь дилерские центры смогли реализовать более 690 тысяч транспортных средств, в прошлом году результат был на 5% ниже.

Самой популярной стала модель H6, которую фанаты бренда раскупили в количестве более 344 экземпляров. Инновационный кроссовер F7 куплен более 130 тысяч раз.

За последний месяц осени дилерские центры китайской компании смогли продать более 83 тысяч автомобилей, где определенные рекорды смогла поставить модель F7, реализованная более 14 тысяч раз. Этот результат выше прошлогоднего на 130%.

Всего в ноябре корпорация Great Wall Motors, куда входит марка Haval, смогла продать на мировом рынке более 115 тысяч автомобилей. За 11 месяцев нынешнего года продано около 950 тысяч транспортных средств, в прошлом году было на 3,8% меньше.

При этом за последний месяц осени корпорация вывезла за границу более 4,7 тысяч транспортных средств. В прошлом году на экспорт было отправлено на 64% автомобилей меньше.

Еще не выпущенный пикап Tesla Cubertruck встретили на улицах Москвы.

Запечатлеть транспортное средство удалось жителям столицы еще за 2 года до официального старта производства.

Ролик, где запечатлен автомобиль, был загружен в Инстаграм одного из жителей Москвы. Пользователи социальной сети начали активно обсуждать Tesla Cubertruck, который находится на дороге раньше установленных сроков.

В комментариях пользователи Инстаграм предполагают, что это работа известных Youtube-блогеров, которым удалось воссоздать внешней вид нашумевшего пикапа и отправиться на этом автомобиле в поездку по Москве.

У энтузиастов действительно получился похожий автомобиль, который издалека одинаков с анонсированным ранее компанией Tesla пикапом.

Настоящего автомобиля от Илона Маска на дорогах быть не может, ведь руководитель компании Tesla заявил о том, что впервые транспортное средство попадет в серийное производство не раньше 2021 года. Первые поставки по предзаказам состоятся только в 2022 году, сколько пикапов окажется в России — неизвестно.

Отзывы о Nissan X-Trail

Только удовольствие! Водительский стаж 36 лет. Ездил на ВСЕХ советских машинах в диапазоне от запорожца до волги, далее иномарки: нексия, шкода-октавия, фокус-2-универсал.

Читать еще:  Ситроен с элизе отзывы

Брал в 2008 за 860т.р. МКП, 2 литра бензин.Двухлитровый бензин плохо разгоняет, особенно если нагрузить машину и включить кондиционер. Единственно чем раскручиваешь машину это МКП. Идет мягко и комфортно. Классно держит пересеченную местность и жижу. Низкий клиренс-садится на брюхо. Хочется поставить колеса побольше диаметром. Отличный объем багажника. За 60т.км –не ломался. Только засвистел мотор вентилятора салона. Оказалось чтобы поменять надо полмашины разобрать. Продавал с выключенным вентилятором. Очень удобное управление блокировкой прямо на ходу. Отлично ведет себя на непонятных грунтах: заснеженная мерзлая земля, песок, рыхлый снег и т.д. Управляемость понравилась-зимой в снег по городу как по асфальту летом.ТО –недорогое, но разводят на все что можно. Расход 8,2-летом, 9,8-10 –зимой. Заводился всегда (до минус 34). Подогревы не ставил. Дешевая страховка КАСКО. Крепкое лобовое стекло. В принципе, хорошая надежная, неприхотливая машина с хорошей ликвидностьюПродал в 2011г.за 780т.р.

Мне машина нравится, после нее в малолитражки не хочется садиться

Машина отличная,Езжу пять лет,ни разу не подводила.Пробег 109 000

Эксплуатация в Н.Новгород+ поездки в деревню каждую неделю. Машина собрана в Японии. Вообще ничего не делал и не ремонтировал. Не ломается ничего. Тьфу-тьфу. За всю эксплуатацию менял три лампочки. Никаких Дилеров. Сам тоже ничего не делал (только масло менял+тормозные колодки после 75000 км) . Не хвастаюсь. Больше ни-че-го не делал. Расход бензина зимой до 11 литров. Летом до 9 литров.

Пребывал в полном восторге пока не попал на весеннюю распутицу (просёлок). Всё таки это не джип. Вискомуфта задок под такой нагрузкой не подключает. Сцепление горит. Летом ещё добавил по грязючке. Итого серьёзно буксовал раз 5. Оборвал провода на вискомуфте (ремонт 9000 р). Но подвоха не предчувствовал, так как привык, что при износе сцепления на повышенных передачах начинается пробуксовка. Наконец в декабре, при выезде от озера с зимней рыбалки, после небольшого сугроба, сцепление отказало вообще! Диагностика показала, что требуется полная замена корзины, диска, выжимного подшипника (гидравлический!), коренного сальника и разводили ещё на маховик (там были небольшие задиры, но я на то не повёлся, ценник вообще космос- 52000 р, т к он шибко заумный — 2-х массовый, да ещё и с демпфером). Ремонт и эвакуатор встали в 40000 р. Теперь убедился, что это всё таки паркетник. а не внедорожник! Спецы на автосервисах говорят , что у 2 л механики это действительно слабое место, на вариаторах и механики 2,5 л этого нет, потому, что на самом деле весь этот узел воткнули от Рено (там и маркировка реношная)!

Из всего ,что было и по деньгам,когда покупал за 1200, по дизайну,лучше нет,не спорю ,была бы возможность взял бы Гелик,,стаж более 30 лет-13 машина!Всегда новые,,придерживаюсь поговорке Форда-самая лучшая машина-новая!!Ниссан один из лучших внедорожников,для простого обывателя!Как в 70-копейка!!

Машина очень хорошая и снаружи , и в салоне. Большой и удобный багажник. Кнопки управления расположены удобно. Расход бензина от 8.4/100 км до 10/100 км, не плохой для такого класса автомобиля. Ходовая часть мягкая и устойчивая.

Комфортная,скоростная ,хорошо держащая дорогу ,довольно сильная .Многим авто даст фору особенно по горным дорогам без больших ям и камней. Единственное ,что беспокоило какой то дребежащий шум под рулём и неадекватная ручка закрывания багажной двери .Отличный автомобиль среднего класса!

Я эксплуатирую свой автомобиль Ниссан Х-Трейл 2л МКП с 2008г. За это время у меня не было ни одной поломки. Правда немного уже печка бывает посвистывает, но это у всех автомобилей случается. До этого у меня в пользовании были автомобили легковые и все наши — жигули от шестерки до восьмерки, Волги, и даже на Таврии немного поездил. Из иномарок были ДЭУ Эсперо , Тойота Раф — 4, Опель Зафира. У всех предыдущих иномарках есть свои недостатки, но этот мне понравился больше всех.

Nissan X-Trail второго поколения: икс-факты

Надежен ли Nissan X-Trail второго поколения (2007–2014), который перешел в разряд секонд-хэнда?

Nissan > X-Trail

00 Second_zr 02_15

Появившийся в 2007 году второй X‑Trail (заводской индекс T31) был создан на платформе, именуемой Nissan C. Автомобиль оказался очень популярным, что неудивительно: за миллион с небольшим предлагали среднеразмерный вседорожник с огромным багажником. Но стоит ли искать «хитрилу», как его нередко величают владельцы, на вторичном рынке?

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ

Большинство появившихся на российском рынке «Икс-Трейлов» завозили официальные дилеры. До 2009 года все продаваемые у нас машины были японской сборки. Позже наладили производство на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Отрадно, что абсолютно все модификации, как дизельные, так и бензиновые, продавались у нас официально. Это хорошо, ибо велик шанс сохранения всей сервисной документации. Встречаются у нас и праворульные версии, но — преимущественно за Уралом.

НЕЖНАЯ ШКУРКА

X‑Trail наделен мужественной внешностью, однако лакокрасочное покрытие кузова на удивление нежное. Лак уже через несколько лет начинает мутнеть и затираться — как и весь наружный хром. А сколы на краске остаются даже после легких ударов мелкими камешками. Хуже всего, если они появляются на неоцинкованной крыше: местá «боевых контактов» быстро ржавеют.

Основной источник неприятных звуков снаружи — дребезжащая пластиковая панель под дворниками.

Интерьер тоже не без «сверчков». Главный из них поселился в подстаканниках нижней части центральной консоли. Обивка сидений, будь то ткань или кожзам, стойкостью не отличается и уже через два года затирается, теряя товарный вид. Обычно к этому времени облезает и обод руля. Но еще сильнее огорчает отопитель. Года через три его моторчик начинает свистеть из-за износа щеточного узла и коллектора, что сулит скорую замену детали в сборе (10 000 рублей).

Не удивляйтесь, если в один «прекрасный» момент аудиосистема или круиз-контроль перестанет реагировать на кнопки на руле, — значит, вышел из строя шлейф. Если восстановить его не получится, новый обойдется в 10 700 рублей.

У автомобилей в дорогих комплектациях будет не лишним проверить исправность электроприводов сидений, особенно водительского, иначе придется раскошелиться на пару десятков тысяч рублей. Каркас водительского кресла скрипит независимо от комплектации: звуки старого дивана издают многие экземпляры старше трех лет.

Аккумуляторная батарея обычно выдерживает не больше трех-четырех лет нашего климата. С генератором особых проблем нет, и его поломка скорее исключение, чем правило.

СЛЕДИТЕ ЗА СЕРДЦЕМ

Ассортимент силовых агрегатов у «Икс-Трейла» не блещет разнообразием — исключительно рядные «четверки». В моторной гамме бензиновые двигатели MR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5‑литровый QR25DE (169 л.с.) соседствуют с двухлитровым турбодизелем M9R в двух вариантах мощности (150 или 173 л.с.).

18 Second_zr 02_15

Более половины автомобилей на рынке оснащены двухлитровыми бензинками — и они чаще всего ломаются. Причем в худшем положении оказались владельцы «Икс-Трейлов» 2008 года выпуска: на некоторых машинах двигатели имели дефект поршневой группы и страдали повышенным расходом масла. Поршневую меняли по гарантии, поэтому при выборе автомобиля 2008 года неплохо бы проверить сервисную историю.

Кроме того, после 140 000- 150 000 километров у некоторых двигателей залегают поршневые кольца и расход масла превышает литр на тысячу километров. Раскоксовка помогает не всегда, и тогда готовьте 4500 рублей за комплект поршневых колец и маслосъемных колпачков. Плюс — а как вы думали? — раз в пять больше за работу.

Обязательно осмотрите двигатель снизу. Через 60 000–70 000 километров герметик, выполняющий роль прокладки поддона, начинает пропускать смазку. Часто помогает протяжка болтов поддона, но иногда приходится повторно наносить герметик.

Моторное масло не единственная жидкость, которую активно теряет X‑Trail. Если уровень антифриза регулярно падает, проверьте герметичность расширительного бачка. Течь по стыку верхней и нижней частей — фирменная черта двухлитрового агрегата. Реже жидкость сочится из-под прокладки термостата. Если антифриз уходит, а течей снаружи не видно, дело плохо. У мотора MR20DE тонкие стенки свечных колодцев, и достаточно слегка переусердствовать при закручивании, чтобы резьба треснула и антифриз стал попадать в камеру сгорания. Поэтому возьмите за правило закручивать свечи только динамометрическим ключом.

19 Second_zr 02_15

В остальном двухлитровый агрегат очень похож на своего старшего брата с индексом QR25DE. Если автомобиль вдруг отказался заводиться (это случается, как правило, после 120 000- 130 000 километров), значит, пришло время менять растянувшуюся цепь ГРМ (4600 рублей).

Читать еще:  Отзывы о шкоде етти

Вне зависимости от типа двигателя врет указатель запаса топлива. Благо, засорившийся и, как следствие, залипающий датчик уровня топлива заменяется отдельно (5600 рублей). А вот топливный фильтр можно поменять исключительно в сборе с бензонасосом (10 900 рублей). Чтобы не тратиться на дорогой узел, для профилактики прочищайте сетку фильтра каждые 30 000- 35 000 километров.

Через 100 000–110 000 километров придется отрегулировать клапаны. Вы не ослышались: зазоры у всех двигателей выставляются по старинке, подбором толщины толкателей (регулировочные шайбы не предусмотрены). Не самые стойкие опоры двигателя требуют замены еще до 100 000 километров (6500 рублей за переднюю и по 2400 рублей за задние).

Дизельных машин на нашем рынке немного — около 5% общего объема. А жаль! Ведь двухлитровый турбодизель M9R почти не имеет слабых мест. Разве что обратная магистраль топливной системы… Ее трубки часто лопаются (5400 рублей), а уплотнительные кольца начинают пропускать солярку.

ДАЙТЕ РЕМНЯ

На X‑Trail устанавливали «механику», «автомат» (6-ступенчатые) либо вариатор.

Традиционная механическая коробка очень живуча. Пожалуй, единственный ее недуг в том, что у машин 2010 года выпуска на 30 000- 40 000 километров приходилось менять сцепление из-за бракованного диска.

02 Second_zr 02_15

Шестиступенчатый «автомат» Jatco JF613E встречается исключительно в паре с дизелем, и на нашем рынке этот агрегат нечастый гость — хотя шесть из десяти дизельных автомобилей оснащены именно «автоматом». А ведь по надежности японская гидромеханика почти не уступает «механике» обычной — при условии, если каждые 50 000–60 000 километров менять масло. Конечно, соленоиды в гидроблоке не такие надежные, как у джиэмовского «автомата» GA6l45R (он знаком не только владельцам американских машин, но и любителям БМВ). Однако благодаря грамотной программе управления живут они не меньше, как и вся коробка в целом.

Наиболее затратными в эксплуатации нужно признать модификации с вариатором Jatco JF011E. В копеечку влетает не только ремонт, но и регламентные работы. К примеру, замена дорогого масла Nissan CVT Fluid NS‑2 (каждые четыре года или через 60 000 километров) и масляного фильтра обойдется примерно в 16 000 рублей вместе с работой. А толкающий ремень, требующий замены каждые 150 000 километров, обойдется уже в 20 000 рублей. Но экономия на обслуживании может обернуться еще дороже. Если проворонить замену масла, продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса (13 000 рублей) и масляное голодание агрегата обеспечено. Ремень задерет конусы вариатора (52 000 рублей). Вместе с конусами пострадает блок клапанов (45 000 рублей) и шаговый двигатель (6800 рублей). Выход последнего из строя обычно сопровождается зависанием на одной передаче.

Шарниры карданного вала и ШРУСы надежны, только обязательно следите за состоянием пыльников (5600 рублей за комплект). И не забывайте, что X‑Trail — паркетник, а не вездеход. Длительные вылазки на серьезное бездорожье и частые пробуксовки могут приговорить электромагнитную муфту подключения задних колес (43 000 рублей).

xtrail_prib

РАЗРЫВ СВЯЗОК

Подвеска «Икс-Трейла» схожа с подвеской «Кашкая» и конструкцией, и проблемами. Самое слабое звено — опорные подшипники (по 1000 рублей). Попадающие в подшипник грязь и песок изнашивают его за 20 000–30 000 километров. Но это касается автомобилей первых трех лет выпуска. Позже узел доработали, продлив подшипникам жизнь до 100 000 километров.

Немногим дольше 40 000 километров служат стойки (2000 рублей за комплект) и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (1100 рублей). Для замены последних придется снимать подрамник, на котором заодно неплохо бы поменять сайлент-блоки. У версий с 2,5‑литровым двигателем отдельно они не продаются, зато подойдут аналогичные детали от двухлитровой модификации. Сайлент-блоки и шаровые опоры передних нижних рычагов (по 6400 рублей) держатся до 80 000–100 000 километров. На этом пробеге подходит черед ступичных подшипников, которые меняют только вместе со ступицей (по 6400 рублей).

В задней подвеске больше всего хлопот с нижними втулками амортизаторов, особенно у автомобилей первых лет выпуска. После рестайлинга 2010 года втулки доработали, и болячка осталась позади. Стучат об опоры и пластиковые кожухи передних амортизаторов? С этой особенностью проще смириться, чем пытаться ее устранить.

06 Second_zr 02_15

Рулевая рейка вполне надежна и не начинает стучать раньше 140 000- 150 000 километров. При повороте руля часто издают звук карданчики рулевого вала (4400 рублей) и скрипят его резиновые уплотнения. Смазка силиконовым составом уже стала для владельцев «Икс-Трейла» ритуалом.

Надежна и тормозная система. У некоторых автомобилей отказывал блок ABS — чаще всего после штурмов бродов и прочих грязевых ванн.

Несмотря на детские болезни, X‑Trail серии T31 стал настоящим бестселлером среди кроссоверов. Уж очень заманчива возможность получить много автомобиля за относительно небольшие деньги.

По цене с ним сопоставим только Mitsubishi Outlander. Корейские конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe так и вовсе дороже на 40 000- 50 000 рублей.

07 Second_zr 02_15

X‑Trail теряет в цене меньше 9% за год. И если вы решились его купить, лучше нацеливайтесь на версию с «механикой» и 2,5-литровым двигателем.

Идеальный вариант — дизель с классическим «автоматом», но такие машины днем с огнем не сыщешь. А более доступная автоматическая версия с вариатором даже в исправном состоянии может потребовать немалых эксплуатационных расходов.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

21 Second_zr 02_15

Артем МЕЛЬНИЧУК, директор салона продаж автомобилей с пробегом

С продажей не все однозначно. Не могу сказать, что X‑Trail — автомобиль неходовой. Покупатели любят его за большой багажник, просторный салон и неплохую для кроссовера проходимость. Быстрее всего раскупаются машины с «механикой». Электромагнитная муфта и особенно вариатор многих настораживают: возможный ремонт обойдется в кругленькую сумму (хотя вариатор вовсе не обязательно потребует ремонта).

Еще одно большое преимущество машины состоит в том, что с годами ее перепродажная стоимость снижается очень медленно, а то и вовсе почти не падает. Но если у автомобиля непрозрачная сервисная история, реализовать его по приемлемой цене практически невозможно.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

22 Second_zr 02_15

Лев ТИХОН, владелец кроссовера Nissan X‑Trail (2011 год выпуска, 2,0 л, МКП, пробег 46 000 км)

У меня это уже второй X‑Trail. Основными критериями при выборе автомобиля были просторный салон, большой клиренс и невысокая цена.

Первый X‑Trail, 2007 года выпуска, прожил у меня четыре года, за которые я намотал 200 000 километров. Самая большая неприятность случилась на 63-й тысяче, когда рассыпался задний редуктор. Его поменяли по гарантии, но до дилера пришлось ехать 250 километров. В остальном машина оказалась очень надежной. Кроме редуктора менял только опорные подшипники да стойки стабилизатора. А сцепление у механической коробки так и вовсе отходило 200 тысяч!

Когда пришло время менять автомобиль, вопросов не возникало — только X‑Trail! Поэтому в 2011 году я стал обладателем обновленного «хитрилы». Как и у предыдущего, двигатель объемом два литра и механическая коробка. Да и комплектация та же. А вот сборка уже российская, и она, на мой взгляд, хуже японской: на материалах и кое-каких мелочах явно сэкономили. Но я все равно считаю, что машина хороша, особенно в длительных поездках. Вояж в Грецию лишь укрепил меня в этом мнении.

СЛОВО ТЕХНИЧЕСКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ

20 Second_zr 02_15

Станислав ОЛЮШИН, мастер-приемщик техцентра «Флагман-Авто»

Как и большинство кроссоверов, Nissan X‑Trail — автомобиль сложный и требует немалых затрат на содержание. Самая большая проблема двухлитрового бензинового двигателя — небольшой ресурс цепи ГРМ. Я рекомендую менять ее каждые 100 000 километров. За работу, без учета стоимости запчастей, вам придется отдать около 12 000 рублей.

У дизеля случаются проблемы с задней цепью вакуумного насоса и редукционным клапаном ТНВД.

Подвеска чересчур жесткая, что сказывается на ее надежности. Стойки стабилизатора и шаровые опоры ходят в среднем 30 000- 40 000 километров. Но за ремонт подвески с вас много не возьмут. К примеру, полная переборка задней подвески обойдется в 7000 рублей (без учета стоимости запасных частей). ТО также нельзя назвать очень дорогим — в среднем 5000–7000 рублей, включая все расходные материалы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector