0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан тиана отзывы 2014

Nissan Teana 2014-2015 отзывы владельцев

Все минусы Nissan Teana 2014-2015

➖ Габариты / маневренность
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Расположение кнопок подогрева сидений

Плюсы

➕ Аудиосистема
➕ Быстрый прогрев двигателя
➕ Дизайн
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Теана 2014-2015 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Teana 2.5 и 3.5 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прошло 2 месяца, доволен (хотя нет — просто в восторге!), не хочу вылезать, просто кайф… Поставил любимый диск и наслаждаешься акустикой BOSE, плавностью хода, но самое главное, адекватной работой 4WD.

По поводу мощности двигателя. Конечно, это не F1 и после Outlаnder 3.0 что-то как-то не так, но ущерба не чувствую, считаю на грани, но хватает, да и с нашими то правилами ПДД скоро пешком опасно ходить будет. Кстати, официальная максималка 180 км/ч… Враки, ездил и 210.

Достоинства Nissan Teana 2.5:
— Автомобиль на все 100% стоит этих денег!

Недостатки Nissan Teana 2.5:
— Нет дачика дождя.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Стеклоподъемники (кроме со стороны водителя) не авто.

Отзыв о Nissan Teana 2.5 (167 л.с) CVT 4WD 2010 года

Видео отзыв

Впечатления от автомобиля. Авто идет плавно и комфортно, обороты двигателя при моем стиле вождения редко переваливают за 1 500 об/мин, климатическая установка радует качеством работы. Комбинация приборов сделана красивой и информативной. Расположение большинства органов управления удобное. Красиво оформленный салон создает впечатление более дорогого и престижного авто, чем есть на самом деле.

За рулем Nissan Teana не возникает желание куда-то торопится, катишься себе спокойно, и другие участники дорожного движения редко вызывают у тебя какие-либо эмоции. Динамики для уверенных обгонов достаточно, но не более. Это мой первый автомобиль, у которого ПОЛНОСТЬЮ! отсутствует расход масла — уровень всегда на максимуме (в любых других авто, которые были у меня в эксплуатации, если масло и не приходилось доливать, то под замену его уровень, хоть незначительно, но уходил).

Достоинства автомобиля:
— плавность хода;
— красивый, удобный и просторный салон;
— плавность работы вариатора (после него даже на современной 8-ступенчатой АКПП кажется, что тебя дергает при переключениях);
— высокий дорожный просвет (проезжаю спокойно там, где цеплялся на Skoda Octavia Tour);
— быстрый прогрев двигателя;
— неплохо играет заводская музыка Bose (но не более того);
— неплохие и понятные тормоза (в сравнении с Toyota Camry).

Недостатки автомобиля:
— вариатор, так как ограничивает водителя при выборе режимов езды (полагаю, что у водителей, нажимающих газ в пол с каждого светофора, он долго не протянет), и думаю, что «страшилки» про вариатор взялись тоже не просто так;
— неудобно расположенные кнопки подогрева сидений и управления БК;
— отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету (с моим ростом 179 см при «лежачей» посадке не получается «правильно» держать руль);
— посредственная шумоизоляция (у всех рассматриваемых претендентов она такая же, кроме MB);
— мультимедийная система не сенсорная;
— камера заднего вида установлена стационарно и из-за этого пачкается в плохую погоду.

Владелец ездит на Nissan Teana 2.5 (182 л.с.) вариатор 2011 г.в.

Машиной довольна вся семья. Очень шикарный салон. У меня бежевого цвета. Штатная аудиосистема просто «песня». Звучание динамиков в широком диапазоне, хорошо чувствуются басы. Ну что можно еще говорить — Bose! На трассе и в городе очень мягкая, но при такой комфортной подвеске это никак не сказывается на управляемости и вхождении в повороты. Можно легко сесть сзади и вытянуть ноги поперек машины. Задние сиденья, по-моему, даже удобнее передних.

Отдельная тема — это динамика: 249 коней и прекрасное урчание «шестерки» дают удивительные ощущения на дороге. Под капотом все-таки реальная МОЩЬ. Зимой очень быстро отогревается, все-таки 3,5 литра дают о себе знать.

Отсутствие полного привода, очень мощный двигатель и «вдумчивая» при трогании с места коробка создают небольшие неудобства, но я привык и меня не напрягает. Стабилизация реально работает и включается при плохих условиях. Она очень сильно помогает и даже спасает.

Расход топлива начался от 12,6 литров, к зиме увеличивается до 13 л. Это при городской и достаточно агрессивной езде. Машина чувствительна к топливу. После 2-ух сливов бака после заправки до полной 95-ым бензином на Лукойле больше энным бензином у них не заправляюсь. Если 95-ый — только на Shall, а 98-ым — только на Лукойле.

Павел ездит на Nissan Teana 3.5 (249 л.с.) с вариатором 2011 г.

Простой, большой и надежный автомобиль. Много автомобиля за немного денег. Езжу каждый день уже 6 лет. Пробег на данный момент 120 тыс. Кроме расходников и того, что сам сломал — ничего не ломалось. Хорошая надежная машина.

Расстраивает идиотское расположение кнопок включения подогрева сидений (внутри подлокотника). Также ездить на комплектации без парктроника или камеры — невозможно. За 6 лет эксплуатации так и не привык к габаритам — вечно огромным задом во что-то въезжаю…

Сергей Черевко, отзыв о Ниссан Теана 2.5 (182 л.с.) CVT 2011 г.

Интерьер является сильной стороной этого автомобиля. Тут без вопросов. Салон огромный, места хватает всем. Крайне удобные сидения. Этакие кресла для босса. Панель приборов и торпедо имеют свой своеобразный дизайн с намеком на более высокий класс. На Мурано такая же, на Финиках очень похожа. Это льстит. Нравится широкая часть консоли, разделяющая водителя и переднего пассажира.

Двигатель 2,5 литра, 4 цилиндра, такой же как ни Икс-трейле. Технической инфы по нему очень мало, но у Нисана двигатели, как правило, надежные. Явных конструктивных просчетов нет, к жору масла не склонен. Жует 92-ой бензин и не кашляет.

Отдельно отмечу шустрый прогрев мотора. Причем греется хорошо и на холостых. При -18 пуск, 5 минут прогрев, затем проезжаешь 500-600 метров, а стрелка уже в рабочей зоне. Зимой будет очень гуд.

Вариатор. Если сравнивать с классическим автоматом, то сравнение будет не пользу последнего. Вариатор резче, отзывчивее, более драйвовый и более экономичный. С места срывается резко, поэтому поначалу я привыкал плавно нажимать на педаль при трогании с места, иначе рывок был неизбежен. Если ставить целью трогаться динамично, то подрыв и ускорение с места впечатляют. Реально вжимает в сидения.

О надежности вариаторов сломано много копий на форумах. Скажу только, что тут все зависит от эксплуатации и обслуживания. Есть отзывы о Теанах прошедших более 200 тыс. без проблем.

Подвеска. Полноприводная Теана имеет подвеску и трансмиссию как и у Икс Трейла. И она жесткая! Возможно, при этом она более крепкая и надежная, но я не знаю, время покажет. Весной у нас асфальт сошел вместе с дорогами, и я ощутил все прелести дорог. Долбит! Причем шумно и не приятно…

Рулежка. Управляемость? Не, не слышал… Это про Теану. Очень вяло реагирует на работу рулем. Восьмерка от ВАЗа рулится лучше. Понятно, что машина не для гонок и ралли… Еще напрягает огромный радиус разворота.

Шумка. Все в один голос говорят, что шумка на Теанах достойная. Возможно, но к таким вещам быстро привыкаешь, и уже кажется, что все не так радужно и хорошо. Например, когда переобулся на летнюю резину, то показалось, что взлетел над дорогой. Тихо, реально тихо! Прошло несколько дней, привык, и уже все как обычно, однако после тест-драйва новой Камри, понял, что шумка в Теане правда достойная. Металл на дверях толстый, не мнется пальцем как на Короле, двери тяжелые, с двойным уплотнителем. Звук закрываемой двери соответствует классу автомобиля.

Отзыв про Ниссан Тиана 2.5 (167 сил) вариатор с полным приводом 2011 г.в.

Комфорт! У меня семья в основном катается заднем сиденье. Так что подогрев и вентиляция задних сидушек только в зачет. Передняя оттоманка приводит к тому, что пассажир благополучно, если я не экстремальничаю, засыпает в течении 15 минут. Управление музыкой и климатом с заднего сиденья тоже в плюс.

Нравится управление зимой. В отличии от переднеприводной машины, она ведет себя как заднеприводная, особенно на старте, поэтому в поворотах надо с ней поаккуратней. Электроника, конечно, помогает, но башку включать обязательно.

Музыкальная система BOSE: 11 динамиков + 2 Саба, 6 канальный цифровой усилок, DVD проигрыватель. Звук — система DTX 7+2, по сути домашний кинотеатр. Машинка очень теплая. С -30 двигатель прогревается примерно за 5 минут. Автозапуска и подогрева не ставил, опасаюсь местных рукожопов.

Из минусов… Навигация дрянь. Нет вылета рулевой колонки, подогрева руля, зоны дворников, крючков или сетки в багажнике. В последнем также плохое освещение. Слабое ЛКП. У меня багажник зацвел через 1,5 года, заставил покрасить по гарантии, хотя ОД дико сопротивлялся.

Сергей Ясаков, ездит на Nissan Teana 2.5 (167 л.с.) CVT 4WD 2012 г.

Отзывы автовладельцев новой Ниссан Тиана 2014

Если вы хотите купить машину, удостоверьтесь, насколько ваш выбор соответствует всем вашим требованиям.

Сделать это помогут отзывы. На нашем сайте у вас есть возможность посмотреть отзывы на новую Ниссан Тиана 2014 года выпуска от тех, у кого была такая машина.

Также вы можете оставить свой отзыв и помочь кому-то с выбором.

Поделитесь с друзьями

Комментарии (14)

На вид очень стильная и комфортная машина. В принципе дополнений не так много, но они радуют. Интересна новая опция «система кругового обзора», думаю, что она будет очень полезной, а также омыватель задней камеры. Автомобиль стал шире и просторнее, хоть и ненамного. Планирую купить новую машину, также присматриваюсь и к этой модели, думаю это неплохой вариант.

Полностью согласен в предыдущим автором, машина понравилась. Больше всего могу выделить комфортное положение человека в салоне, переключение от одной передачи к другой плавное. Люди которые зарабатывают сумму выше 100 тысяч, приобретение этого автомобиля не вызовет ни какого дискомфорта.Должен выделить, что этот автомобиль получил большую производительность и уменьшил свой аппетит.Так что мой вам совет, если есть деньги можете смело покупать этот автомобиль.

Комфортный автомобиль, относительно не дорогой в обслуживании, что не может не радовать. Адекватный расход топлива при всей его мощности. Очень нравится разгон — плавный, но в тоже время очень энергичный. За время эксплуатации значимых недостатков пока не обнаружил. Очень понравился салон: на заднем сиденьи вполне комфортно себя чувствуют трое мужчин средней комплекции. Стильный дизайн автомобиля не может не обратить на себя внимания.

Купил новую Теану месяц назад. Пока ни одного плохого слова о ней сказать не могу. Сразу хочу сказать, что по сравнению с предыдущей моделью эту версию больше доработали и освежили. Автомобиль очень хорош как внешне, так и внутренне. Салон красивый, отделка качественная, все необходимые функции есть. Едет авто очень плавно — настоящий бизнес-класс!)

Читать еще:  Мицубиси аутлендер 2012 отзывы владельцев форум

Просторный салон, это шикарно, никто не упирается тебе в кресло и не просит чуть-чуть, подвинутся вперед. А карапуз в авто кресле не достает ногами до переднего сиденья, не нужно беспокоится о защите покрытия и вешать всякие приспособления. В сочетании с отличной динамикой и обзором машинка очень радует. Я доволен!

До новой Теаны была новая Шкода Октавия. Мне сразу не понравился слишком простой подход к деталям инженеров Шкоды. Поэтому когда я увидел обновленную Теану я уже знал что куплю ее. Вот езжу на ней уже около 2 месяцев, к автомобилю нет никаких нареканий: управление, шумоизоляция, качество материалов, расход топлива и многое другое. Устраивает абсолютно все, ну может чуть-чуть не столь мягкая подвеска, но это не критично. Так что советую всем новенькую Теану.

Комфортный салон, а самое главное вместительный. Расход топлива очень радует — для такого агрегата это очень мало. И главное, что стильно выглядит

Теана всегда была и есть самым ярким представителем бизнес класса. Я купил новую Теану буквально два месяца назад. До этого ездил на модели 2006 года. Обновлённая Теана стала ещё лучше, комфортнее и качественнее. Старая Теана конечно тоже была хороша, но время не стоит на месте. Автомобиль прекрасный, едет плавно, имеет богатую отделку и отличную шумоизоляцию.

У меня Ниссан Теана 2010 года выпуска. Машина хорошая, что и говорить. Представительский класс, комфортный салон, много места, красивая отделка, хорошая шумоизоляция, приятна в управлении, дорогу отлично держит. Я брал с движком 3,5, так расход конечно немаленький 17-19. За всё это время поменял: ступицу, тормозные диски, колодки и обогрев водительского сиденья. Запчасти дорогие, не уступают мерседесовским. Но в целом машиной доволен, менять не хочу.

Планируем в ближайшем будущем поменять машину. Выбор пал на эту. Планируем в ближайшем будущем поменять машину. Выбор пал на Ниссан Теану 2014. Машина очень хорошая: современная и качественная отделка салона, к тому же он очень просторный, расход топлива не может не радовать, много всяких полезных штучек типа омыватель задней камеры и системы кругового обзора. Брали машину для тест-драйва и нас поратовала хорошая шумоизоляция. Машина на дороге держится просто прекрасно.

Всегда нравилась Теана. Пробовал, катался, но не решался брать. Но когда сел в новую Теану, она меня покорила с первой минуты. Сейчас уже как месяц с момента покупки, а я всё не могу привыкнуть к такому комфорту, хоть к хорошему и привыкаешь быстро. Отличная шумоизоляция, динамичный разгон. На дороге ведёт себя очень достойно. Жена тоже в восторге. Лучший автомобиль из всех, что у меня были.

Машина отличная, купил ее примерно около шести месяцев назад, пока жалоб и притензий к машине нет, в машине достаточно комфортный салон, так же у машины плавный и почти без шумный ход, так же внутри салона отличная шумоизоляция, совсем не давно с женой из Москвы ездили в Питер а это более 500 километров, в дороге машина ни разу не поломалось и расход топлива был не такой уж и большой, в общем машина отличная, мы с женой рады, что приобрели именно эту машину!

Мда, хотелось бы ещё почитать на эту тему. Отзывов на Кашкай 2014 гораздо больше.

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность
Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л.с. по ПТС), опыт эксплуатации до 6 месяцев. Пересел с Б класса (Форд Фьюжн),
разница в комфорте значительная. Шипованные колёса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов,
в основном езжу 1200 – 1500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер – 160 мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной – такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при
штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. При скорости 160 нормально идёт, комфортно.
Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная – не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине (лучший Шелл), разгон до сотни реально 8,8 сек – в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки, сегодня 17 апреля 2015 года! Я приятно удивлён, после 2.5 месяца владения оказалось, что реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине..
Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Подвеска хорошо настроена. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10,5 литров, по трассе 7-8 литров. Большой багажник.
Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Подключается флешка с мп3.

Недостатки: Идеальный клиренс был бы под картером 160-165мм, однако реально 140-150.
но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше.
Электрогидроусилитель слабо свестит на малой скорости (из-за полной тишины в целом), но так как
обычно ездишь с музыкой сей факт малозначителен. Толщина металла минимальная.

Отзыв владельца автомобиля Nissan Teana 2.5 CVT 2014 2014

Автор: Олег
Модель: Nissan Teana 2.5 CVT 2014
Год выпуска: 2014
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, оснащение, комфортная подвеска, управляемость, тормоза, просторный салон
Недостатки: шумоизоляция, вариатор, на оттоманке сэкономили

Решив что пора наконец иметь авто с непропуканным кем то сидением свой первый не б/у автомобиль я купил в 2010 году. Им стал Ниссан Тиида в базовой комплектации на автомате. Четыре года назад я отдал за нее 596 т.р. Это был предел моих финансовых возможностей на тот момент. Тиида — машина доступная, надежная, неприхотливая, недорогая в обслуживании. Я без проблем проехал на ней 85000км. Но мечтал об автомобиле иного уровня. И каждый раз, посещая дилера для прохождения ТО, или просто заезжая в автосалон заглядывался на Теану. Честно говоря, предыдущая Теана мне не очень нравилась, типично пенсионерский дизайн, просто я мечтал о машине такого класса. Проходил тест драйв на всех модификациях: на полноприводной, на переднеприводной с движком 2,5л., с движком 3,5 л. Параллельно посещал Тойота центр, смотрел и тестировал новую Камрюху.

Любовь именно к этим японским авто неспроста. У меня была пробежная Максима 1999 года, если кто не знает прародительница нынешней Теаны, была Камри тоже не новая 2003 года. Воспоминания сугубо положительные. Максиму я продал с пробегом 270000км., Камри с пробегом 220000км. С новыми хозяевами поддерживаю связь, ездят и радуются. Максиму новый хозяин обвесил, затонировал, «самца» со звуком подвесил ну не дать не взять спорт кар. Этот экскурс в историю к тому, что машины эти зарекомендовали себя исключительно с лучшей стороны, по крайней мере, мне с ними повезло. С европейцами и американцами я не знаком, к корейцам отношусь скептически, хотя признаю, что они совершили в последнее время крутой прорыв. Поэтому когда появились деньги, выбирал между новой Теаной и новой Камри. Правда еще протестировал Аккорд и Мазду6 – не мое. Метаморфозы, произошедшие с Камри и Теаной диаметрально противоположны. Новая Тиана стала спортивнее молодежнее, эффектней, а Камри наоборот стала аморфной, утилитарной, изюминки нет. Затянул я с вступлением, короче говоря, выбрал я Теану. Тииду в трейд-ин за смешные деньги, а себе Теану в комплектации Premium Plus. Такая комплектация, потому что машина была в наличии, так что ждать как это было с Тиидой, не пришлось, все формальности разрешились за неделю.

Как я уже писал, внешне Теана в новом кузове стала намного привлекательней, чем предшественница. На дорогах их пока немного и машина вызывает у окружающих неподдельный интерес. Пешеходы останавливаются, водители в потоке рассматривают, особенно владельцы прошлой модели. В моей комплектации колеса низкопрофильные 18-ти дюймовые идеально вписываются в агрессивную концепцию, в младших версиях колеса на 16″ и даже на 17″, смотрятся хуже, хотя возможно для наших дорог практичнее, ну и дешевле конечно.

Подробно останавливаться на расшифровке комплектации не буду, на оф.сайтах все подробно и грамотно расписано. Вообще для 2,5 литрового движка комплектация максимальная, круче только Premium (Premium Plus) с мотором 3,5л. а все отличие – шторка заднего стекла с электроприводом и лепестки подрулевые, по-моему, все. Plus — означает наличие 18″ дисков, люка с шторкой и отделкой под карбон. В общем, все необходимое для комфортного времяпровождения присутствует. Правда, при всех плюсах новой модели в отличие от прошлой нет у переднего пассажирского кресла так называемой оттоманки – регулируемого подпора для ног. А вещь это полезная особенно в дальних поездках. А так машина упакована по полной программе: камера, датчики, мониторинг слепых зон, разметки, движущихся объектов. Особенно интересна функция кругового обзора, когда на часть центрального монитора выводится изображение машины и прилегающей территории сверху. Во всем этом разнообразии электронных помощников я сначала даже терялся. Но буквально за несколько поездок привыкаешь, на самом деле поражаешься, как все продумано и удобно. Кресла комфортные, регулировки у передних электрические, диапазона за глаза под любую комплекцию. Жаль, памяти нет. Но вот боковая поддержка мне кажется, слабо выражена, в поворотах по кожаной обивке мотает. Подогрев есть и у передних кресел (есть и вентиляция) и для заднего ряда, регуляторы для задних пассажиров в подлокотнике, для кожаного салона функция просто отличная. Чуть не забыл, еще есть подогрев руля, короче для суровой зимы подготовлена машина не плохо. Очень хорошо работает климат-контроль, реально создает комфортную атмосферу в салоне без шума и навязчивых потоков воздуха. На Тииде был просто кондиционер, замучаешься настраивать то жарко, то сопли, проще было форточки открыть от того в салоне постоянно пыль. Шумоизоляция после Тииды конечно небо и земля и тем не менее я ожидал большего. Шумят, не сильно, но шумят колеса через арки и мотор при активном разгоне хорошо слышно. На тестах я этого не заметил. Простор в салоне по всем направлениям и спереди и сзади, пожалуй, только сзади люди выше среднего роста могут на кочках с потолком познакомиться, но баскетболистов знакомых у меня нет.

Движка у новой Теаны только два: рядная четверка 2,5л. как у меня и V6 3,5л. V6 2.5л. теперь нет совсем и полноприводной модели тоже нет. Ну, полный привод меня и не привлекал никогда, 3,5 литра не к чему, а вот движок V6 2.5л. мне кажется поинтереснее был. Хотя разница в лошадках и в моменте не большая. На ходу так: есть три режима Eco, обычный и спорт. Eco активируется нажатием одноименной кнопки и приводит машину в состояние как сейчас модно говорить овоща. Машина едет лениво откликается медленно, наверное, экономит бензин, но проверять я не стал, терпения так ездить у меня не хватает. Обычный режим для повседневной езды вполне достаточен, машина едет не плохо, реагирует на педаль газа быстро. Спортивный режим добавляет огонька в поведение машины это по мне, очень быстро реагирует на педаль газа, в городе зачастую так и езжу. Вариатор отдельная тема. После классического да еще древнего четырехступенчатого на Тииде кажется что чего то не хватает. Где эти подергивания и провалы, извещающие тебя о процессах переключения диапазонов особенно при необходимости резко ускориться. Вариатор конечно на порядок плавнее, но задора в нем нет и не чувствуется должной связи с мотором. Ускорения даже в спорт режиме хоть и напористые, но процесс как бы отстает от убегающей вверх стрелки тахометра, это явно не драйверская трансмиссия. Да еще монотонный вой во время разгона назойливо прерывающий акустическую идиллию равномерного движения. В общем, от вариатора двойственные ощущения.
Подвеска плотная, неплохо переваривает практически любые неровности, если скорость правильно выбрать. Кстати недавно так нырнул на лежачем полицае, прозевал. Задние пассажиры познакомились с потолком, а спереди звук был такой неприятный. Что это так и не понял, но не пробой мне кажется. На трассе машина идет как утюг, легко поглощая мелкие неровности, хорошо гасит вертикальные колебания на волнах и не сильно кренится в поворотах. Правда, скоростной режим я сильно не нарушаю такие ощущения на скоростях до 130-140 км/ч. Управляется Теана для своих немалых габаритов очень даже не плохо. Руль точный в меру острый и информативный. Рельеф под колесами не чувствуется совсем. Тормоза отрабатываю отлично. Реакция четкая замедление эффективное, это тот случай, когда ты полностью уверен в собственной безопасности.

Оценка отзыва — 4.35

Просмотрено 20248 раз
Проголосовало 17 человек

Отзыв Nissan Teana 2.5 (2014 г.)

Часть 2. Заключительная ода.

Житейская ситуация вынудила в экстренном порядке продать/поменять автомобиль. Пробег – 57 тыс.км. за неполных 17 месяцев эксплуатации.

Отзыв намеренно пишу через три месяца после «расставания» — глядишь, объективности прибавится.

Учитывая, что отзыв финальный, ряд эпитетов будут повторены из предыдущих отзывов.

Итак, начнем с плюсов.

Сидения в третьей Теане лучшие из всех автомобилей, которыми я обладал. Хотя, может причина в том, что я научился ездить в седанах, опуская сидения в нижнюю точку – поза при этом полулежачая и даже за 500-километровый безостановочный пробег ни спина, ни «пятая» точка не устают. Поговаривают, что к проектированию сидений в третьей Теане были привлечены специалисты NASA.

Управляемость и комфорт подвески – на очень хорошем уровне. Безусловно, в этом показателе свою лепту вносит резина. Егорьевское шоссе с ее узкими полосами и с ее же «полосами препятствий» преодолевалась на ура. «Валкость» второй Теаны исчезла в небытие, за что конструкторам большое человеческое спасибо. Беспокойный и рваный рельеф «ощущается» где-то далеко внизу, а задницей абсолютно не воспринимается.

Приборная доска – читается отлично. За штурманскую подсветку – отдельное спасибо – на ночных трассах ненавязчиво освещает интерьер авто.

Конечно, расход… Ранее писал, что за зимний период средний расход составил 10,6 л/100 км. И это при регулярных прогревах с помощью дистанционного запуска. Минимальный расход в 6,1 л/100 км. был достигнут при езде на ночной трассе летом и в дождь, когда видимость была минимальной, соответственно – скорость не выше 110 км/ч. Экономичность связки «двигатель-вариатор» имеет другую сторону медали. Но об этом в самом конце отзыва.

Обогрев руля – хорошая штука, но никогда ею не пользовался, так как благодаря вышеупомянутому дистанционному запуску всегда садился в теплую машину. В нынешнем авто многое бы отдал за эту функцию..)

Вентиляция передних сидений – тоже приятственная функция, однако… И здесь есть заковырка, о которой в разделе «Минусы».

Полноразмерная запаска. Воспользоваться не пришлось.

Датчики давления – отличная опция, которой (если не ошибаюсь) не наделены одноклассники. Мудрые форумчане меня поправят, если я не прав.

Еще одна фишка, которой не хватало в прежних машинах. Пассажир имеет в своем распоряжении кнопку центрального замка – позволяет заблокироваться не исполняя пируэтов, если водитель вышел из машины.

Круговой видеообзор – прелесть. Тут и добавить нечего – удавалось ввинчиваться в экстремально узкие просветы на парковках. Плюс в определенных режимах задняя камера омывается и сушится. Струя, судя по всему, неслабая – по крайней мере краска заднего номера устоять перед ней смогла.. http://avtomarket.ru/journal/Nissan/Teana/33053/

Звук у медиасистемы – превосходный, лучше был только в Audi A6.

Из предыдущего своего отзыва:

«Очень полезная штука – система контроля траектории. Вот как туманно описывает эту систему производитель: «Новая система активного контроля траектории (AUC) использует интеллектуальную логику и быстродействующие тормозные актуаторы для подтормаживания внутреннего по отношению к центру поворота переднего колеса для создания разворачивающего момента. Зачастую при движении в поворотах на переднеприводном автомобиле (например, при съезде с развязки на автомагистраль), водитель может почувствовать недостаточную поворачиваемость автомобиля. Благодаря системе активного контроля траектории Nissan Teana поворачивает именно так, как того желает водитель. Это значительно упрощает управление автомобилем в любых условиях — в сухую погоду, в дождь, зимой по снегу. Вмешательство системы активного контроля траектории практически не ощущается, поскольку система создавалась прежде всего для помощи водителю, а не для экстренной работы в аварийной ситуации.

Эта штука действительно работает! – вчера прочувствовал, когда переборщил со скоростью на съезде, называемом традиционной «бабочкой». За счет подтормаживания внутреннего по отношению к центру поворота колеса – создается дополнительный разворачивающий момент. По сути, это нечто, похожее на еле заметный дриблинг.»

Система контроля рядности. Ее я в итоге отключил – верещит по делу и без дела. Считаю, что она полезна при длительной монотонной езде на многорядном автобане.

Теперь пробегусь про минусы.

  • Струйные форсунки в мороз почти не брызжут. Перед зимой 15/16 гг. приобрел веерные от Altima – установить не успел. Кстати, временами спасался таким удивительным на первый взгляд способом: практически останавливаясь, нажимал кнопку омывателей фар и лобовое стекло получало свою порцию мелкодисперсного облака незамерзайки, что позволяло его держать в относительной чистоте.
  • После Мазды3 очень напрягало отсутствие обогрева лобового стекла. Убежден, что адаптация авто к российскому климату должно по умолчанию предусматривать эту опцию.
  • Быстро загрязняются зеркала заднего вида.
  • Использование противотуманок в качестве дневных ходовых огней – анахронизм в 21-м веке.
  • Автоматическое стекло – только у водителя. Хотя, по-моему, этим страдают почти все японцы.
  • Сенсорный экран мультимедиа отличаются заторможенными реакциями на прикосновения. И очень не хватает шайбы, как у Audi, с помощью которой гораздо удобнее и безопаснее управлять меню системы.
  • NissanConnect – не пользовался. Итак понятно, что функционал ограничен. А встроенную навигацию успешно заменяли Yandex Навигатор и Навител.
  • Вентиляция передних сидений имеет, как выясняется, свою болезнь. Она касается только водительского сиденья и заключается в самопроизвольном отключении. Быстрое лечение – выкл./вкл. зажигание. Необъятные просторы инета помогли понять, что это наследственная болезнь от Инфинити. Вот что пишут на одном из форумов:

«Была такая же проблема и с водительским и с пассажирским сиденьем. Подогрев выключался примерно через 30 секунд. Вылечили месяц назад у ОД. Схема следующая — в подушке сиденья стоит блок вентилятора с встроенным нагревательным элементом. Теплый воздух из этого вентилятора через патрубок поступает во внутреннюю полость подушки и дальше в отверстия на кожаной обивке. При определенных регулировках положения сиденья и телосложении эти каналы перекрываются и срабатывает тепловая защита нагревательного элемента. Лечится подрезанием резинового патрубка, соединяющего вентилятор с подушкой сиденья. В результате такой доработки воздушный поток более широко рассеивается по внутренним полостям подушки и не перекрывается. Эта проблема унаследована от инфинити с аналогичными блоками вентиляции сидений, поэтому и решение проблемы дилерам известно именно по опыту обслуживания Инфинити. Мастер по гарантии даже показал мне в компьютере фото и техническое решение данной проблемы. После такой доработки обогрев ни разу не выключился самостоятельно.»

Система складывания задних сидений – просто чудо инженерной мысли. Напоминает повествование про Винни-Пуха и хвост Иа – дернул из багажника соответствующий «хвост», оббежал машину и сложил сидения. Трудно даже предположить, чья наследственность тут повинна.

В ночных поездках на трассах напрягала невозможность полностью потушить экран медиасистемы при звучащей музыке — свет от нее создает некомфортность. В ауди а6 такая функция была реализована простой кнопкой. В конце периода обладания Теаной где-то вычитал, что экран потушить можно, нажав в определенной последовательности какие-то сервисные кнопки. Но и при этом алгоритме, на весь экран якобы будут светиться часы. Проверить не удалось.

Автомобильная корма не имеет кронштейна для буксировки. Очевидная защита от дураков, которые захотели бы тащить прицеп с катером. Но если вы застрянете, назад вас никто не вытащит. Только вперед. Впереди имеется штатное резьбовое отверстие, в которое ввинчивается штатный же кронштейн.

Ну, а теперь главное. В предыдущем отзыве http://avtomarket.ru/journal/Nissan/Teana/33337/ писал о «чудачествах» вариатора. Перечитав кучу форумов теановодов, для себя сделал вывод, что разработанный в угоду экономичности (что несомненно плюс!) конструктив вариатора имеет крайне низкий ресурс при обычных столичных дорожных условиях. Заканчивается это, как правило, одним – заменой вариатора. Хорошо, если на гарантии. Вариаторы для движков 3,5 тоже чудят, но менее фатально, и для них имеется возможность перепрошивки БУ вариатора и, якобы, проблема уходит. Для вариаторов с движком 2,5 еще по состоянию на осень 2015 года проблема решена не была.

По результатам почитывания форумов и ориентируясь на свой инженерный (не в автомобильной области) опыт, я для себя сделал несколько выводов-правил, которые помогут увеличить ресурс вариатора:

  • Обязательно прогревать вариатор перед поездкой. Не двигатель, а именно вариатор – путем поочередного 30-секундного удерживания в положении R, N, D кулисы при нажатой педали тормоза. Потом поехали – спокойно, без надрыва и визгов шин.
  • Обязательно менять масло в вариаторе каждые 30 тыс.км. Что на это скажет ОД в отношении гарантии – не знаю.
  • Не буксовать, не таскать прицепы, не буксировать другие автомобили.
  • Рекомендован пенсионерский стиль вождения 🙂
  • Избегать пробок, особенно в жаркую пору 🙂
  • Подумать прежде, чем ставить защиту двигателя (она же закрывает вариатор) — есть мнение, что режим охлаждения вариатора при этом нарушается, что ведет к вышеописанным отказам соленоида. У меня стояла углепластиковая, что с учетом коэффициента теплопередачи еще хуже, чем стальная.

Я готовил себя к мысли, что ближе к лету 2016 года буду требовать от ОД замену вариатора и продавать авто не собирался. Но жизнь распорядилась иначе…

Основные проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Ниссан Теана 2 (Nissan Teana J32) – второе поколение автомобиля среднего бизнес-класса, которое выпускается с 2008 по 2014 год. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, данная модель является одной из самых продаваемых в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Тойота Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.

Ниссан Теана (J31) была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником модели Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform», разработанной специально для переднеприводных машин концерна. К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5». В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году.

В 2008 году в Пекине состоялся дебют Ниссан Теана 2 (J32), основанное на концепте «Nissan Intima» и построенное на платформе «Nissan D». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки. В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия второго поколения модели. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск Ниссан Теана 2 длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения модели, производство которого продолжается по сегодняшний день.

Слабые места и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.

На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда).

Силовые агрегаты

Это второе поколение Ниссан Теана комплектовалось только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс. км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.

Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей).

Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.

Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.

Трансмиссия

Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.

Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень. У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.

Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2

Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.

При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е.). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.

Салон

Качество отделочных материалов салона Ниссан Теана 2 не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле. Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает. Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков. При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.

Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.

Невысокая стоимость обслуживания

ДостоинстваНедостатки
Качество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля
Из доступных коробок передач только вариатор
Вместительный салонКачество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля

Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями, возможно именно ваш отзыв станет ключевым при выборе надежного авто нашими читателями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector