0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан теана 2015 отзывы

Ниссан Теана 2015 отзывы

Технические характеристики

Обзор Nissan Teana 2015

Автомобиль ниссан теана л33 – обновленный бизнес седан, в плане дизайна не отличающийся от предшественника. Доступен у российский дилеров с начала 2014 г. Эта модель впускается с 2003 г. Новинка стала крупнее и гораздо представительней предшественника. В длину он 4863 мм, в ширину 1830 мм, высота уменьшилась и составила 1482 мм. Расстояние от земли до днища 150 мм. Полная масса 1950 кг.

Интерьер тоже новый и с большим пространством. Полностью новые сидения и руль.
Под капотом в базовой комплектации хорошо известный старый, но модернизированный мотор 2.5. Максимальная мощность 173 «лошадей». До «сотни» он разгоняется за 9,8 с., при «максималке» 210 км/ч.

Топовый мотор 3.5 тоже перешел из прошлой модели, только его доработали значительней, и для России его «оптимизировали» до 249 л.с. С ним теана L33 разгоняется до первой сотни за 7,2 с., а максимально разгоняется до 230.
Эти моторы работают с бесступенчатым вариатором.

Многие автовладельцы выделяют внешний вид как главный плюс ниссан тиана, отзывы правда не всегда единогласны в этом вопросе.

Самая дешевая идет от 983 000 руб, максимальная доходит до 1,5 млн.руб.

Отзывы владельцев о Ниссан Теана 2015

Видео

Комментарии и оценки

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность

Nissan Teana, седан, 2.5 CVT (172 л.с.), опыт эксплуатации до 6 месяцев

Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте значительная. Шипованные колёса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов, в основном езжу 1200 — 1500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер — 160мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной — такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. При скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная — не валкая и не жёсткая. Езжу на 95 бензине (лучший Шелл), разгон до сотни реально 8,8 сек — в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки, сегодня 17 апреля.

Я приятно удивлён, после 2.5 месяца владения оказалось, что реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине..
Достоинства:
Комфорт, безопасность, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4м направлениям. Подвеска хорошо настроена. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10,5 литров, по трассе 7-8 литров. Большой багажник. При заканчивании жидкости в омываетеле стекла и фар на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Подключается флешка с мп3.
Недостатки:
Идеальный клиренс был бы под картером 160-165мм, однако реально 140-150. но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше. Ответы (0)
Денис (31-01-2013)

Бывшая мечта, ставшая реальностью.
Nissan Teana, объемом 2.5, предпоследняя комплектация Luxury, для комплектаций 2.5 нет только ионизатора воздуха и нави. Сборка наших ускоглазых друзей из страны восходящего солнца.

Была куплена у официального дилера в 2011г, по Trade-in, с пробегом 42000. Удачно доехала уже до 90000. За все время в минус ушли амортизаторы, и стойки стабилизатора. Ответы (0)

Nissan Teana 2014-2015 отзывы владельцев

Все минусы Nissan Teana 2014-2015

➖ Габариты / маневренность
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Расположение кнопок подогрева сидений

Плюсы

➕ Аудиосистема
➕ Быстрый прогрев двигателя
➕ Дизайн
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Теана 2014-2015 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Teana 2.5 и 3.5 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прошло 2 месяца, доволен (хотя нет — просто в восторге!), не хочу вылезать, просто кайф… Поставил любимый диск и наслаждаешься акустикой BOSE, плавностью хода, но самое главное, адекватной работой 4WD.

По поводу мощности двигателя. Конечно, это не F1 и после Outlаnder 3.0 что-то как-то не так, но ущерба не чувствую, считаю на грани, но хватает, да и с нашими то правилами ПДД скоро пешком опасно ходить будет. Кстати, официальная максималка 180 км/ч… Враки, ездил и 210.

Достоинства Nissan Teana 2.5:
— Автомобиль на все 100% стоит этих денег!

Недостатки Nissan Teana 2.5:
— Нет дачика дождя.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Стеклоподъемники (кроме со стороны водителя) не авто.

Отзыв о Nissan Teana 2.5 (167 л.с) CVT 4WD 2010 года

Видео отзыв

Впечатления от автомобиля. Авто идет плавно и комфортно, обороты двигателя при моем стиле вождения редко переваливают за 1 500 об/мин, климатическая установка радует качеством работы. Комбинация приборов сделана красивой и информативной. Расположение большинства органов управления удобное. Красиво оформленный салон создает впечатление более дорогого и престижного авто, чем есть на самом деле.

За рулем Nissan Teana не возникает желание куда-то торопится, катишься себе спокойно, и другие участники дорожного движения редко вызывают у тебя какие-либо эмоции. Динамики для уверенных обгонов достаточно, но не более. Это мой первый автомобиль, у которого ПОЛНОСТЬЮ! отсутствует расход масла — уровень всегда на максимуме (в любых других авто, которые были у меня в эксплуатации, если масло и не приходилось доливать, то под замену его уровень, хоть незначительно, но уходил).

Достоинства автомобиля:
— плавность хода;
— красивый, удобный и просторный салон;
— плавность работы вариатора (после него даже на современной 8-ступенчатой АКПП кажется, что тебя дергает при переключениях);
— высокий дорожный просвет (проезжаю спокойно там, где цеплялся на Skoda Octavia Tour);
— быстрый прогрев двигателя;
— неплохо играет заводская музыка Bose (но не более того);
— неплохие и понятные тормоза (в сравнении с Toyota Camry).

Читать еще:  Фольксваген пассат 2008 года отзывы

Недостатки автомобиля:
— вариатор, так как ограничивает водителя при выборе режимов езды (полагаю, что у водителей, нажимающих газ в пол с каждого светофора, он долго не протянет), и думаю, что «страшилки» про вариатор взялись тоже не просто так;
— неудобно расположенные кнопки подогрева сидений и управления БК;
— отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету (с моим ростом 179 см при «лежачей» посадке не получается «правильно» держать руль);
— посредственная шумоизоляция (у всех рассматриваемых претендентов она такая же, кроме MB);
— мультимедийная система не сенсорная;
— камера заднего вида установлена стационарно и из-за этого пачкается в плохую погоду.

Владелец ездит на Nissan Teana 2.5 (182 л.с.) вариатор 2011 г.в.

Машиной довольна вся семья. Очень шикарный салон. У меня бежевого цвета. Штатная аудиосистема просто «песня». Звучание динамиков в широком диапазоне, хорошо чувствуются басы. Ну что можно еще говорить — Bose! На трассе и в городе очень мягкая, но при такой комфортной подвеске это никак не сказывается на управляемости и вхождении в повороты. Можно легко сесть сзади и вытянуть ноги поперек машины. Задние сиденья, по-моему, даже удобнее передних.

Отдельная тема — это динамика: 249 коней и прекрасное урчание «шестерки» дают удивительные ощущения на дороге. Под капотом все-таки реальная МОЩЬ. Зимой очень быстро отогревается, все-таки 3,5 литра дают о себе знать.

Отсутствие полного привода, очень мощный двигатель и «вдумчивая» при трогании с места коробка создают небольшие неудобства, но я привык и меня не напрягает. Стабилизация реально работает и включается при плохих условиях. Она очень сильно помогает и даже спасает.

Расход топлива начался от 12,6 литров, к зиме увеличивается до 13 л. Это при городской и достаточно агрессивной езде. Машина чувствительна к топливу. После 2-ух сливов бака после заправки до полной 95-ым бензином на Лукойле больше энным бензином у них не заправляюсь. Если 95-ый — только на Shall, а 98-ым — только на Лукойле.

Павел ездит на Nissan Teana 3.5 (249 л.с.) с вариатором 2011 г.

Простой, большой и надежный автомобиль. Много автомобиля за немного денег. Езжу каждый день уже 6 лет. Пробег на данный момент 120 тыс. Кроме расходников и того, что сам сломал — ничего не ломалось. Хорошая надежная машина.

Расстраивает идиотское расположение кнопок включения подогрева сидений (внутри подлокотника). Также ездить на комплектации без парктроника или камеры — невозможно. За 6 лет эксплуатации так и не привык к габаритам — вечно огромным задом во что-то въезжаю…

Сергей Черевко, отзыв о Ниссан Теана 2.5 (182 л.с.) CVT 2011 г.

Интерьер является сильной стороной этого автомобиля. Тут без вопросов. Салон огромный, места хватает всем. Крайне удобные сидения. Этакие кресла для босса. Панель приборов и торпедо имеют свой своеобразный дизайн с намеком на более высокий класс. На Мурано такая же, на Финиках очень похожа. Это льстит. Нравится широкая часть консоли, разделяющая водителя и переднего пассажира.

Двигатель 2,5 литра, 4 цилиндра, такой же как ни Икс-трейле. Технической инфы по нему очень мало, но у Нисана двигатели, как правило, надежные. Явных конструктивных просчетов нет, к жору масла не склонен. Жует 92-ой бензин и не кашляет.

Отдельно отмечу шустрый прогрев мотора. Причем греется хорошо и на холостых. При -18 пуск, 5 минут прогрев, затем проезжаешь 500-600 метров, а стрелка уже в рабочей зоне. Зимой будет очень гуд.

Вариатор. Если сравнивать с классическим автоматом, то сравнение будет не пользу последнего. Вариатор резче, отзывчивее, более драйвовый и более экономичный. С места срывается резко, поэтому поначалу я привыкал плавно нажимать на педаль при трогании с места, иначе рывок был неизбежен. Если ставить целью трогаться динамично, то подрыв и ускорение с места впечатляют. Реально вжимает в сидения.

О надежности вариаторов сломано много копий на форумах. Скажу только, что тут все зависит от эксплуатации и обслуживания. Есть отзывы о Теанах прошедших более 200 тыс. без проблем.

Подвеска. Полноприводная Теана имеет подвеску и трансмиссию как и у Икс Трейла. И она жесткая! Возможно, при этом она более крепкая и надежная, но я не знаю, время покажет. Весной у нас асфальт сошел вместе с дорогами, и я ощутил все прелести дорог. Долбит! Причем шумно и не приятно…

Рулежка. Управляемость? Не, не слышал… Это про Теану. Очень вяло реагирует на работу рулем. Восьмерка от ВАЗа рулится лучше. Понятно, что машина не для гонок и ралли… Еще напрягает огромный радиус разворота.

Шумка. Все в один голос говорят, что шумка на Теанах достойная. Возможно, но к таким вещам быстро привыкаешь, и уже кажется, что все не так радужно и хорошо. Например, когда переобулся на летнюю резину, то показалось, что взлетел над дорогой. Тихо, реально тихо! Прошло несколько дней, привык, и уже все как обычно, однако после тест-драйва новой Камри, понял, что шумка в Теане правда достойная. Металл на дверях толстый, не мнется пальцем как на Короле, двери тяжелые, с двойным уплотнителем. Звук закрываемой двери соответствует классу автомобиля.

Отзыв про Ниссан Тиана 2.5 (167 сил) вариатор с полным приводом 2011 г.в.

Комфорт! У меня семья в основном катается заднем сиденье. Так что подогрев и вентиляция задних сидушек только в зачет. Передняя оттоманка приводит к тому, что пассажир благополучно, если я не экстремальничаю, засыпает в течении 15 минут. Управление музыкой и климатом с заднего сиденья тоже в плюс.

Нравится управление зимой. В отличии от переднеприводной машины, она ведет себя как заднеприводная, особенно на старте, поэтому в поворотах надо с ней поаккуратней. Электроника, конечно, помогает, но башку включать обязательно.

Музыкальная система BOSE: 11 динамиков + 2 Саба, 6 канальный цифровой усилок, DVD проигрыватель. Звук — система DTX 7+2, по сути домашний кинотеатр. Машинка очень теплая. С -30 двигатель прогревается примерно за 5 минут. Автозапуска и подогрева не ставил, опасаюсь местных рукожопов.

Читать еще:  Шкода рапид отзывы владельцев в россии

Из минусов… Навигация дрянь. Нет вылета рулевой колонки, подогрева руля, зоны дворников, крючков или сетки в багажнике. В последнем также плохое освещение. Слабое ЛКП. У меня багажник зацвел через 1,5 года, заставил покрасить по гарантии, хотя ОД дико сопротивлялся.

Сергей Ясаков, ездит на Nissan Teana 2.5 (167 л.с.) CVT 4WD 2012 г.

Ниссан Теана — отзывы

Отзывы по поколениям

Максим Лебедев — добавлено 22 июня 2015

Седан Nissan Teana III, 2.5 CVT (173 л. с. по ПТС), опыт эксплуатации 6 месяцев. Шипованные колёса Теаны еле слышно в салоне. На летней резине в салоне достаточно тихо. Слабый звук двигателя появляется после 3500 оборотов (акустический комфорт на любых оборотах), в. отзыв полностью →

ilich — добавлено 13 февраля 2013

В начале лета 2012 г. я продал я свой прошлый пепелац (Форд Фокус 2) и стал искать новое авто. Что мне понравилось в использовании новой машины, так это наличие гарантии и то, что не надо волноваться о непредвиденных расходах на ремонт. Поэтому я решил также купить. отзыв полностью →

shiden — добавлено 25 июля 2012

Речь в этом отзыве пойдет о серо-сиреневой «Ниссан Теана» 2008 года выпуска, которая была куплена в феврале этого года с пробегом 52 тысячи километров для моей жены. Я расскажу о выборе, покупке, общих впечатлениях и (пока недолгой) истории эксплуатации этой машины. отзыв полностью →

roman78 — добавлено 26 января 2010

Езжу на Nissan Teana 2.3 уже более двух лет. В целом, автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо, особых претензий нет, но начну по порядку. Что касается расхода топлива, то по паспорту, в городе должен есть около 14 литров, на деле получается в пределах 15-17. При. отзыв полностью →

kisel — добавлено 11 июня 2014

Пишу отзыв первый раз, поэтому прошу не судить строго. До этого момента передвигался на Ford Focus II, Dodge Neon, Nissan Primera P12, OPEL ASTRA, BMW 325 E90 ну и рабочем VW Polo. Описывать все достоинства и недостатки данных автомобилей не стану. Когда встал вопрос. отзыв полностью →

Александр — добавлено 28 января 2011

Никогда не думал, что куплю Nissan, но. Ране владел Toyota Corolla, после Mitsubishi Outlender XL 3.0. Toytoa была хороша (предыдущая модель), но хотелось 4WD (живу на урале, ух как актуально), поменял на Mitshubisi Otlender XL, машина хороша за свои деньги. отзыв полностью →

alex 22 — добавлено 1 сентября 2010

Когда выбирал, прочитал много отзывов. Разговаривал с владельцами. В итоге купил именно ТИАНУ. За время эксплуатации (21 000 км) нареканий нет вообще никаких. Ничего не quot;цветет quot;, не ржавееет, нигде ничего не скрипит . Машина на уровне. Элегантный . отзыв полностью →

Skogra — добавлено 3 сентября 2009 (обновлено 23 июня 2010)

Машину купил в марте 2008 года, выбирал между Ауди А4, Хондой Аккорд, и БМВ 3-й серии. В ауди и бмв мне правда не понравилось, что за цену до 1300000 руб. в них почти ничего нету из развлекательных систем, да и двигатели слабоватые, а в теане покорила навороченность и. отзыв полностью →

Руслан — добавлено 6 июня 2008

Машине ровно один год, а поржавела как наши жигули! Ужасно долбит руль при переезде трамвайных путей! Когда светит солнце в лобовое стекло, настает куриная слепота от того, что наклон торпедо выгнули не в ту сторону! Да и еще при торможении как обычно долбежка в руле;. отзыв полностью →

серж — добавлено 11 мая 2008

Купил машину на первой волне в августе 2006 года. Два раза сравнивал на тест-драйвах с Камри. Выбрал Теану по ходовым характеристикам. Проблемы начались на первом году эксплуатации: позеленел весь хром, ковер в салоне порвался в нескольких местах, сколы от камней. отзыв полностью →

SRT — добавлено 18 октября 2007

Был выбор Тойота Камри или Ниссан Теана, в конце концов предпочел Теану и не пожалел! Действительно солидный, внушительный автомобиль (в отличие от той же Камри). За рулем чувствую себя отлично, машина разгоняется и рулится. отзыв полностью →

Отзыв об автомобиле Nissan Teana 2.5


Отзыв об автомобиле Nissan Teana 2.5

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Nissan Teana 2015 года выпуска

двигатель: 2.5 ( 172 л.с. ) КПП: Вариатор

Nissan Teana 2.5

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (172 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Мечты должны сбываться, решил я и отправился в ближайший салон за новой Теаной. Вот зацепил меня этот четырехколесный корабль. Внешность у него солидная, презентабельная. Внутри – все еще лучше. Конечно, я не особо искушенный в плане роскоши человек, но для меня интерьер Теаны выше всяких похвал. Понравилась работа штатной музыки Боус. Все ее 9 колонок звучат очень прилично.

Пугал немного вариатор. А после тест-драйва впечатления остались двоякие. В конце концов, сомнения развеяла жена, заявив, что нашим детям в таком автомобиле, пусть и похожим на троллейбус, будет удобно и комфортно. Мне же было сильно непривычно. Ни характерных для «автомата» «пинков», ни динамики, так еще и специфический звук трансмиссии при разгоне. Ну точно троллейбус!

К тому же, хваленая шумоизоляция справляется со звуком мотора только при небольшой или средней скорости. Никакого шума не слышно, но стоит начать играть в уличного гонщика и давить «тапку в пол», как рев двигателя сразу же проникает в салон. Не критично, но от машины такого класса ждешь все-таки большего.

А вообще, если не придираться, то 170-и «лошадок» хватает автомобилю за глаза. Нужно только к нему привыкнуть и пройти обкатку. Когда этот процесс прошел (на одометре было порядка 8 тысяч километров), я с удивлением обнаружил, что педаль газа реагирует на нажатие мгновенно. Если возникает необходимость резко «выстрелить» с места или быстро куда-то протиснуться, то проблем нет.

В Теане есть еще так называемый «Спорт-режим», который, по идее, должен делать машину более агрессивной. Если честно, то особой разницы не заметил. А еще есть и кнопка «Спорт», которая принуждает вариатор работать на пониженной передаче. Причем скорость роли никакой не играет. Это очень полезная функция, заставляющая машину «взрываться». Несколько раз пользовался этой «фишкой» при выезде на природу, когда путь пролегал по различного рода горкам и холмам. Думаю, зимой тоже функция будет полезна.

Читать еще:  Рено лагуна 1 8 мт 2002 год отзывы проблемы

Расход «горючки» по трассе, если держать скорость в районе 100-120 км/ч, составляет чуть больше 8 литров. По городу получается 12-14. Для такого массивного и тяжелого авто, считаю это нормальным.

Теперь о том, что не понравилось. Сразу не обратил внимание на то, что в штатной мультимедийной системе нельзя подключить проигрыватель DVD. Под него даже разъема специального нет! Я-то думал, что в машинах такого класса, к тому же в максимальной комплектации, такого не бывает. Бывает, нужно было быть более внимательным.

В автомобилях российской сборки нет почему-то специальной полки для ног переднего пассажира. А вот в авто из Японии она осталась. Нет, кстати, в наших Теанах и бардачка под солнцезащитные очки. Может, дело в экономии? Не знаю. Но их явно не хватает.

Достоинства Nissan Teana 2.5:

Внешний вид, салон, динамика, багажник, расход топлива.

Недостатки Nissan Teana 2.5:

Чрезмерно тяжелый руль, сильные крены на плохом дорожном покрытии, слабая шумоизоляция, жесткая подвеска.

Отзыв o Nissan Teana 2.5 оставил: Егор из города Тверь

Машины › Nissan › Teana › Teana (J32) › Nissan Teana XV2.5

Nissan Teana 2008, 182 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Nissan Teana XV2.5

Отзыв владельца

Здравствуйте!
Решил внести посильный вклад и дополнить отзывы владельцев Nissan Teana своим, тем более, что совсем неожиданно автомобиль используется уже 6 лет. Обычно менял чаще. Сравнимой с Теаной по времени владения была только «сотка» от Ауди.

В 2008 году претендентами на покупку были Nissan Pathfinder, Соната NF, Форд Мондео, Митсубиси Галант и, собственно, Теана J32. Главного соперника – Toyota Camry – не рассматривал из-за угоняемости и межсервисного в 10000 км. В финал вышли Мондео и Теана, а окончательный выбор, как ни странно, определил цвет автомобиля – от детских моторингов и в старости не избавиться и вишневая раскраска (после Явы 250 – ах, школьные годы!) меня преследует до сих пор… Теана «попала в цвет» и была куплена в сентябре 2008 года из первых, еще японских поставок, в комплектации Luxury с двигателем 2,5 литра.

На сегодняшний день пробег вплотную приблизился к 100 000 километров, машина радовала и радует. Ждал появления обновленной Теаны, чтобы побаловать себя новым автомобилем, но неожиданно был разочарован: обновленный кузов, вкупе с новым салоном, рядной четверкой и возросшей ценой совсем не привлекают.

Эксплуатация. Машина куплена новой у дилера, обслуживается строго в соответствии с рекомендациями производителя в месте покупки. За время эксплуатации, кроме расходных материалов и предписанных регламентом процедур, было:
Покраска капота и крышки багажника по гарантии с заменой хрома по кругу
Покраска переднего бампера по каско, замена и покраска заднего бампера по каско
Замена лобового по каско
Замена блока приборов по гарантии.

На сегодня общий пробег 99000 км. Масло не ест от слова «совсем» — от ТО до ТО не доливаю ни грамма. Из рекомендаций сервисменов – подумать о замене тормозных дисков и чистке радиатора. Но – опять зацвел капот (на перекраску) и надо бы перекрасить/заполировать несколько царапин на заднем бампере.

Из ощутимых трат (кроме сервиса и страховки): год назад поменял летнюю резину на 225, сразу после покупки приобрел шипованный Continental на 16 дисках, чтобы дважды в год не стоять в очередях на шиномонтаже.

Пробег по километражу, наверное, делится поровну: дальние поездки, дача и город. Расход топлива средний около 10 литров, трасса 7 – 8, город 11-12, ближе к 11. Замечу, что езжу спокойно, но не тормозя соседей на стартах и в потоке – связка «двигатель-вариатор» Теаны очень редко заставляет в городе поднимать обороты выше 2000 — 2300. Такая же ситуация и на трассе: запаса хватает для комфортного передвижения и уверенных обгонов. Чуть не забыл: заправляюсь 92. Вариатор нравится, замечаний и претензий нет.

Подвеска заточена на комфорт в большей степени, чем на драйверские амбиции, да и сама идеология семейного седана предполагает размеренность и – не побоюсь этого слова – вальяжность. Некоторая «валкость» присутствует, так что Теана – не для активно рулящих.

Эргономика на высоте – удобно и при передвижении в городе, и в дальних поездках. Салон удобен и продуман, огорчает лишь отсутствие регулировки руля по вылету. Покритиковать можно не совсем внятную боковую поддержку, а похвалить – длину подушек передних кресел. Места хватает и на переднем ряду, и на заднем. Качество материалов нареканий у меня не вызывает. К климату без вопросов: когда нужно греет, когда нужно – кондиционирует.

Присутствие камеры заднего вида – благо: удобно и помогает. Теана неудобна при парковке – в чем тут дело, в размерах ли, в свесах или в форме корпуса, не знаю. Мнение субъективное и касается не способности в принципе запарковаться (влезет туда, где есть место), но в самом процессе – непринужденно у меня получается редко, приходится тыркаться.

В принципе, если попытаться одним словом охарактеризовать Nissan Teana, то я бы сказал, что автомобиль «сбалансированный»: вы получаете то, за что заплатили и даже немножко больше – у модели нет явных недостатков, а набор достоинств соответствует классу и цене.
В плюсах:
Скромность в потреблении 92 бензина на фоне неплохих динамических характеристик
Комфорт и хорошая для цены комплектация (круиз, бесключевой доступ, ксенон, кожа, камера)
Относительно недорогое сервисное обслуживание и страховка
В минусах
Главный – слабое лакокрасочное. Понятно, что не трагедия, но на фоне безпроблемности механики раздражает.
Клиренс – еще бы пару-тройку сантиметров: не с точки зрения внедорожных способностей – автомобиль не для этого, а для уверенного маневрирования в городе.

В итоге: сбалансированный автомобиль, не опустошающий карман ни при покупке, ни при эксплуатации, комфортный в каждодневной эксплуатации.
Спасибо заглянувшим и вдвойне – прочитавшим! Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector