1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан скайлайн отзывы

Машины › Nissan › Skyline › Skyline (V35) › Nissan Skyline

Nissan Skyline 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 215 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Nissan Skyline

Отзыв владельца

В марте 2017 года будет ровно 6 лет, как я счастливо владею этим автомобилем.
Изначально я вообще хотела Мазду Атензу Спорт 2003 г.в., или ту же RХ 8. Потом как то к списку просматриваемых авто добавился и скай. Тем более, что и в нашем городе их как то побольше, чем атенз в спортивной комплектации. Так сказать, выбор был.

В общем, в один из дней я начала подбирать себе автомобиль. На поиски ушло около месяца. Были прозвонены объявления с газет, с дрома, думала, скоро на улице буду кидаться на скайлайны и их владельцев.
Изначально смотрела автомобиль 2001 г.в. и обязательно 3-литровый, не меньше.
Ну и цвет- не серый, конечно же.

Но все, что было найдено с такими параметрами и подходящее по цене ( планировалось 350-360р), оказывалось как правило дроволетом, либо серьезно битым, либо совсем уставшим.
Когда мое отчаяние достигло предела, товарищ, помогавший мне тогда в подборе машины, нашел моего красавца.
Помимо тщательного осмотра на предмет битости-крашенности и тп, автомобилю была сделана перед покупкой полная диагностика двигателя и ходовой части. Такую процедуру я проделывала с каждым автомобилем, который нравился визуально, но к сожалению – все машины после диагностик выходили с плачевным диагнозом стоимостью лечения от 50 до 100 тыр.

Итак, заключение на руках, из неисправностей – под замену передние линки и задние сайлентблоки. За сим все. «Надо брать!» кричу я счастливая в трубку товарищу, и на следующий же день за полтора часа приобретаю автомобиль.

2,5 литровый, VQ 25 NeoDi, темно- стального цвета ( не серого! ), 2004 года выпуска.

Совсем не то, что хотелось сначала, но я не разочарована – это ведь все же был скайлайн, в которого я уже почти влюбилась за месяц поисков. И ни на какие другие марки и модели я смотреть совершенно не могла.

Приобретен любимец был 23 марта 2011 года ( ODO 56 000 тыс. км).
По комплектации он конечно не самый крутой: нет двд, ТВ, нави – но это и к лучшему. К тому моменту я уже проштудировала интернет и выяснила, что в районе 165 тыс. пробега у них летит центральная консоль – она же «голова». И представляет собой определенный геморр. Зато у меня стоит какой то другой звук, не Bose. И для своей «штатности» — весьма приличный. Это я вам говорю, как ди джей со стажем)

Салон у меня тоже, просто велюровый, темный. Не кожа-рожа. В целом, против кожи ничего не имею, но вот попа в Хабаровскую жару более +33 градусов и 100% влажности очень четко липнет к кожаному сиденью, и кондер не спасает)) да и в морозы на велюре как то поприятнее, чем на коже.

Пробег. Пробег, если верить одометру – сладкий пэрсик- 56 с чем то тысяч. Таким вот я его купила, и у него я третья хозяйка. У предыдущего владельца скай был второй машиной в семье, и после продажи клялся, что сам он пробег не скручивал, и купил он его с пробегом что-то около 40 тыс. Допускаю, что кто-то это сделал и до него, но предпочитаю думать, что пробег у меня именно такой.

Вот и все. Достался он мне таким вот, с не менянными неизвестно сколько свечами и маслом. Это я заменила в первую очередь. Ну и воздушный фильтр.
29.04.2011-ODO : 59 800 тыс.км. – замена масла (NGN, за все включая фильтр 2300 руб.(по маклям)), замена свечей ( NGK, иридиевые, с платиновыми наконечниками, 6*600 – 3600 руб.), воздушный фильтр – 200 руб. Чистка дроссельной заслонки с обучением на сканере – 600 руб.
На линках и сайлентах я так и продолжила ездить, ибо как то руки не дошли чо то, все-таки лето наступило. Вовсю каталась))

Расход по лету: без кондиционера: 10,3 л100 км., с кондиционером: 12,5л100км. Расход смешанный, тк летом не могла себе отказать в удовольствии поездить по загородным трассам. То есть трасса + город.
Кстати после чистки дроссельной любимый реально стал ехать как-то пободрее. Так что- рекомендую.

20.07.2011 – ODO: 66 470 тыс. км. – замена масла, свечей. Масло то же, что и в первый раз, свечи тоже.См. выше.
В общем, все лето я только и делала, что каталась. В прямом смысле слова почти без пользы и смысла жгла бензин ( АИ-98, Роснефть и только), удовольствия ради. Ведь водить этот автомобиль действительно удовольствие.

Едет он мягко, мелкие косяки дорожного покрытия сглаживает, хотя они конечно чувствуются. Автомат немного задумчив на разгон. С места машина, увы, не подрывает. Зато, уже набрав скорость – несется знатно. Добавлю, что автомобиль хорошо управляем и устойчив на дороге. Если кто думает, что девочки- блондинки ездят медленно и тупят- то это не про меня) с удовольствием покатаю вас и за городом, и в черте) медленно ездить я не могу, и смотреть как тупят на моем пути- тоже. Манера езды у меня агрессивная, каюсь.
Еще у автомобиля есть кнопочка POWER – нажимаешь –и скай как будто получает пинка и начинает лететь. Жрать, конечно, тоже начинает))) кстати и при езде на типтронике тоже лопает будь здоров.

В общем, лето прошло, наступила осень. А там и холода.

05.11.2011 – температура падает пока еще максимум до минус 3-5, днем около 0 или +3.
ODO: 78 299 тыс.км. Каюсь, переездила и масло и свечи. То денег не было, то времени, то автосервис меня две недели динамил, пропускал мою запись и предлагал с извинениями перенести на др.день.

Около 12 тысяч я проездила на старом масле и свечах – все мыслимые и немыслимые сроки, конечно, прошли. Двигатель стал подтраивать уже куда ощутимее ( забыла про троение, вернусь позже к этой теме), но, в целом, терпимо.

Сделала диагностику ходовки ( 500р), и на выходе получила «красную» диагностическую карту- парни –механики разукрасили мне ее всю маркером, написав что вся ходовка за исключением мелочей –под замену.
Я, конечно. расстроилась – получается, на ведре езжу, ухайдокала машину меньше чем за год. Но сомнения в их честности у меня были- моя ходовка не стучала, не бренчала, и вообще не чувствовалась! Да и слава у этого сервиса была дурная, а я по ошибке к ним закатилась, Shell c Well Run’ом перепутала))
Тем не менее, их заключение я поделила пополам, и купила:

Приводные ремни – большой и малый, неоригинальные – 3150 руб.вкруг.
Втулки стабилизатора (перед, зад) – вкруг 400 руб.
Линки стабилизатора перед – 1400 руб.за пару.
Линки стабилизатора зад – 1500 за пару.
Масло Мотюль 5w30 (маркировку не помню), масляный фильтр MANN, промывка Мотюль (маркировку не помню) – вкруг 3295 руб. со скидкой)))
Свечи DENSO иридиевые – 6*700 руб. = 4200 руб.
Тормозные колодки Нишинбо зад– 1700 руб.за пару
С правой верхней шаровой сложнее – купить – это отдать 4-6 тыс.руб и подождать около месяца. Не купила, не заказала- свободные деньги кончились))) да и как выяснилось – она у меня в порядке.
Работа по установке всего этого стоила мне вкруг 4500 руб.
Собственно, из вложений пока все. Дворники зимние ( 1000 руб за пару) я поменяла сама))

В целом, автомобиль не бьет по карману.
Но, справедливости ради, стоит отметить, что он у меня любимый и я на нем не экономлю. Экономлю на себе))))

И, конечно, самое важное . Читая отзывы о 35 скаях, я старалась читать те, которые писали люди из городов со схожим климатом, температурами и осадками. Сахалин, Магадан, Якутия и тп.

Толкового было мало и информативности почти ноль. Я уже решила, что буду действовать по обстоятельствам – посмотрю, как автомобиль покажет себя на снегу, и там сориентируюсь – или поставлю его на прикол на зиму ( что казни подобно, ходить пешком я разучилась, а прелести общественного транспорта я уже ощутила до покупки авто, и возвращаться к нему не хотелось), или буду ездить, но по выходным. Город у нас весь –вверх вниз, подъемы- спуски, опасалась гальмовать или застрять в снегу.
Тем не менее, после того как выпал снег – все что потребовалось – отучиться жать газ, ну и поубавить пыл и нрав, и не совершать те маневры, которые я могла совершать летом.

Кроме того, для особо трудных ситуаций у него есть кнопка, которая включает режим SNOW – насколько я понимаю, автомат принудительно глушит обороты двигателя и скай едет на пониженных. Весьма удобно когда взбираешься на горку по льду.
Ах да. И еще резина у меня шипованная, новый комплект. Поэтому в принципе, езда не представляет проблемы.

По расходу -тут мне никто не верит, но меня это мало волнует))
Считала летний расход чисто из любопытства-10,3 л. на 100 км пути, смешанный (трасса+город).
Зимний расход — аналогично, 10,3 л. на 100 км пути, в городе.
Скажем так – расход для меня– показатель состояния автомобиля. В данном случае, мой автомобиль в порядке.

О прогревах и заводе в морозы. Скажу сразу – первый год мой любимец ночевал до 1 декабря на улице. Да и в декабре ночевал в большинстве своем на улице, под окном. Таким образом, наш с ним рекорд на сегодняшний день – это температура – 31 градус мороза, 40% влажность.
С утра завелся с брелка без предварительных прогревов в течение ночи. В отличие от собратов, которые стали замерзать уже в районе -26 градусов мороза.

Товарищ, когда то владевший схожим скаем, уверял, что порог в -28 градусов скай не переживет – встанет колом и не заведется. Но это утверждение, как видите, спорно — зависит от технического состояния вашего автомобиля.

Но, конечно, весь январь автомобиль ночевал на теплой подземной стоянке. Все таки на мой взгляд лучше заплатить лишние 5 тыр и 10 мин пройтись пешком до парковки, чем насиловать двигатель и слушать, как по утрам твой автомобиль гремит горшками.
Или, еще чего, плясать танцы с бубном вокруг него))) в общем, за еще не минувшую зиму мой авто ни разу не замерз, ночуя на улице.

Зимой этого года, волею судеб, моей машине пришлось зимовать прямо под окнами. Каждое утро я просыпалась, нащупывала брелок в темноте, заводила, и слушала- завелся или нет? Сейчас январь, морозы стабильно за — 30 градусов… Скаюшка молодец! Все еще ни разу меня не подвел, заводится стабильно с брелка, иногда, бывает, со второго раза, но тем не менее.
Этой зимой ночью прогреваю — заводится автозапуском в середине ночи, на 25 минут.

Теперь вернусь к вопросу троения. Меня изначально напрягал тот факт, что на холостых его немного подтраивает. Причем тахометр выдает 650 обмин. – то есть нормальный параметр для холостого хода этого автомобиля. Я прогнала его по трем сканерам в разных сервисах – везде показания одинаковые. Единственная версия – бедная смесь.
Для устранения этой проблемы и в качестве профилактики в ближайшем будущем ( весной, скорее всего) планирую провести очистку топливной системы, всех клапанов, которые коксуются со страшной силы на нашем бензине, ну и намереваюсь заменить абсолютно все тех.жидкости в автомобиле ( гур, акпп, раздатка и тп). По ценнику с материалом замена жидкостей встанет в районе 13-16 тыс. руб.
Про очистку топливной – думаю, в районе 5-7 тыс. Не жалко, но мастеров нет. Прямо-таки дефицит. Многие даже не хотят браться за «такой двигатель».

Читать еще:  Отзывы кия оптима 2016 150

Из того, что меня раздражать стало за без малого год эксплуатации:

– с прошлого года появилась проблема — моргает AIRBAG (щас он уже все время моргает, тк забила) – где то под моим водительским сиденьем отходят контакты или фишки – установить –какая конкретно отходит походя не удалось ( залетала мимолетом в сервис, времени было мало), придется углубиться в эту проблему серьезнее.

В общем, что могу сказать. Автомобилем я действительно довольна.
Головной боли у меня с ним (тьфу-тьфу-тьфу) никакой нет. Нет особого напряга в части содержания- самое страшное для этого автомобиля- это ТНВД. Новый ТНВД стоит от 24 до 30 тыс. руб. Если любишь машину- не купишь себе новых платьев, а купишь новый ТНВД, так рассуждаю я и не парюсь.

Зимой автомобиль показывает себя тоже вполне достойно, вопреки ожиданиям. Просто надо любить свою машину, и действительно за ней следить.

Nissan Skyline ‘2002 (седан, автомат)

Автор: Гость // 12.03.2012

Отзыв

Как многие новички начну с: «не судите строго, отзыв пишу в первый раз.»))
пишу о своей бывшей машинке,а именно nissan skyline V35.
ездил на нескольких авто разного производства, так что более мение есть с чем сравнивать(русские, япошки) + авто друзей(немцы, шведы)))

с первого взгляда я влюбился в эту машину, но купил лишь только через год ожидания.
купил nissan skyline v35 2001г.серебристого цвета, проездил 1,5 года и ездил бы дальше, но как то заикнулся другу, что буду продавать, так он зацепился и давай клянчить»продай, ну продай. «, вот я и продал.
думал взять че нибудь лево-рукое, но то, что нравилось реально стоило в два раза больше моего бюджета((
Те кто хочет покупать ская, знайте, что поездив на нем даже 0,5 года, на акорда, камри и.т.д не пересядите, по крайней мере я не смог или если пересядите, удовольствия сильного не получите(мое личное мнение, не ругайте).
Вот я и взял опять, скайлика 2002 г, но уже темно синего(что аж вечером даже и не понять какой он, черный или синий).
итого на скаях я прогонял примерно 2-2,5 года.
из этого могу сказать, что менял, и сколько примерно по ценику.

1-подвеска, так как вся основная подвеска у ская алюминевая, то очень быстро летит, литье стаяло всегда на 17, на 16 менее ушаталась бы наверное.
стойки стаба не дорогие=600руб.шт.+замена 350руб.шт
втулки стаба=200руб.шт.+замена 150руб.шт.
нижний кривой рычаг(бумеранг)-самый гемор, дело в том, что они заприсованы полностью,нормально заменить шаровую почти не реально, на первом скае и прокачивал шаровые полеуретаном и новую пытались запресовать, все равно не на долго, а рычаг стоит 7000руб, их два, и собственно менять их надо лишь только из шаровой, это облом.замена 500руб.шт,итого=15000руб.за 2рычага.но когда поменял то все норм))
верхний рычаг, на разборе взял за 2000руб+замена 450руб.шт. отгонял 1,5 года и без проблем продал.
подшибник ступицы зад,1500руб+замена 700+4400 за 2 шт.
стойки просто прокачал=6000руб.за 4 шт. со всей работой сервиса.
нижняя шаровая в ступице, 750руб+замена700руб.шт=1450руб.
сайлент блоки на нижний прямой рычаг(их там два,малый и побольше)350руб.шт+замена 450руб.шт=800руб.шт.
по подвеске вроде все))

2-двигатель
масло, примерно 5литров+фильтр+фильтр воздушный, в сервисе=2600руб за все.
свечи, идут только платина или иридий, за 6шт отдал 3300руб.
еще есть там такой клапал мать его ЕГР, он отвечает типо за экологию и.т.д, когда он засерается, бенза начинает жрать под 20литров, смысла чистьтить его один нет, надо чистить весть колектор(делал только на первом скае, на втором расход устраивал,по позже раскажу:) ), стоит это примерно 4000руб в сервисе.
есть там еще мать их муфты,на цепи грм, они иногда глюкают, итог: слабая езда, выше 2500 оборотов не дашь(у меня такого не было, а вот у знакомых было, на паре скаев),решили вопрос=9000руб.у меня только иногда чек загорался по этим ошибкам(номер ошибок 1110 и еще одна,непомню),только когда в горку тихо едешь,муфты не понимают как им ехать, тихо либо гнать, и выкидывают чек.
потом чек сам проходит(чек только вылазил на первом скае, на втором все норм было,может, что год посвежее был)))
бенз лил 92 и 95, сильной разницы не почувствовал, то есть ваще не почувствовал.

3-масло в коробке =4000руб.
с коробкой ни на одном скае проблем не было, все ровно, мягко, кик дайн как надо!!

4-расход.
лето трасса 10-11(при 120-140км/час)
зима трасса 10,5 — 11,5(при 120-140км/час)
лето город+кондер иногда, без пробок= 14-16(с обгонами, но без фанатизма)
лето город пробки=17,5.
зима город+ без пробок,прогревы= 15,5-17,5(с обгонами, но без фанатизма)
лето город пробки=18,5.
это мои реальные цифры.
я думаю что авто массой 1600(пустая), 2,5литра, 215 лошадей, не может есть сильно меньше, у знакомых у кого побольшге у кого поменьше, ну максимум разбег 1-1,2литра.

5-салон, все отлично, ни скрипит, удобно, комфортно и.т.д, я брал только со светлым салоном, так как черный уменьшает зрительно салон+очень просто,НЕ смотрится!
единственно, менял на всех скаях, это голову мафона, если стоит штатный чейнджер(как у меня стоял), то так просто не поставить туда магнитолу.Дело вот в чем, там стоит большая плата, на которой и климат контроль и управление муз,радио и.т.д. надо покупать маленькую плату управления климат контролем=7200руб иначе мафон не поставить+подпилить рамку для нового мафона(ну это ерунда), и можно ставить магнитолку.

все выше перечисленое менял, не сразу, а по мере поступления проблем.

ИТОГ: если реально нравится авто, то все что я перечислил-ЕРУНДА.
нет такой машины, чтоб топила, выглядела на все 100%, не ломалась и еще расход 5-7 литров на сотню.
продал ская в отличном состоянии, до сих пор иногда настальгирую..))
у меня о скайлике остались только хорошие воспоминания, сейчас пересел на infiniti fx35(о нем чуть позже. ))

Nissan Skyline V35: обзор, технические характеристики, расход топлива, комплектация и отзывы владельцев

Каждый, кто интересовался спортивными автомобилями, наверняка знает такую машину, как «Ниссан Скайлайн». Это легендарный японский спорткар, отличающийся выразительным дизайном и мощными двигателями. Стоит отметить, что данная модель выпускалась в нескольких кузовах. И сегодня мы рассмотрим характеристики Nissan Skyline V35.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Nissan Skyline V35 – это полно- или заднеприводный японский автомобиль, который выпускался в период с 2000 по 2007 год в двух кузовах. Это был четырехдверный седан или двухдверный Nissan Skyline V35 Coupe. Машина пришла на смену легендарному 34 кузову. Кстати, именно V35 стал первым «Скайлайном», который официально поставлялся на рынок США. Правда, в Америке данный автомобиль продавался под несколько иным именем. Это был «Инфинити G35». Однако других отличий, кроме названия и эмблемы, не было – это два идентичных автомобиля.

Внешность

Дизайн нового «Скайлайна» существенно отличается от старого. В первую очередь японцы изменили дизайн фар. Теперь головная оптика повторяет контуры передней арки и тянется назад, к стойкам кузова. Также изменен бампер. Он стал более обтекаемым. Поменялась и решетка. Последняя стала более широкой и украшена хромом. Отметим, что дизайн машины стал менее спортивным и агрессивным. Nissan Skyline V35 – это более элегантный и роскошный автомобиль. Машина спустя годы смотрится приятно до сих пор – на нее многие обращают внимание. Особенно эффектно выглядит версия купе. Фото ее читатель может увидеть в нашей статье.

Среди плюсов автомобиля Nissan Skyline V35 отзывы отмечают хорошую стойкость металла к коррозии. Редкие модели седанов и купе покрываются ржавчиной спустя более 15 лет после выпуска. Также, судя по отзывам, очень хорошее у Nissan Skyline V35 лакокрасочное покрытие.

Тюнинг

Стоит отметить, что такие знаменитые тюнинг-ателье, как Garage Defend, MCR и Тор Secret, проигнорировали данную модель, предпочитая работать со «Скайлайнами» в старых кузовах – 32 и 34. Поэтому среди владельцев Nissan Skyline V35 тюнинг не распространен. Однако в США и странах Западной Европы популярно движение «стенс», где автомобили имеют отрицательный развал колес, низкую посадку и широкие легкосплавные диски. Пример такого тюнинга на Nissan Skyline XI V35 читатель может увидеть в нашей статье.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет довольно внушительные размеры. Так, длина кузова составляет 4,76 метра, ширина – 1,78, высота – 1,47 метра. Величина колесной базы – 2,85 метра. Снаряженная масса – чуть более 1,8 тонны. Величина дорожного просвета – 14,2 сантиметра. На первый взгляд может показаться, что Nissan Skyline V35 имеет низкий клиренс. Но как показала практика, подвеска достаточно длинноходная. Поэтому автомобиль может передвигаться не только по привычному асфальту, но и по какой-либо проселочной грунтовке.

Салон

Дизайн интерьера более приближен к бизнес-классу, и назвать его спортивным, как и внешность, нельзя. Так, салон окрашен в спокойные темные тона с приятной отделкой «под алюминий». Руль трехспицевый, с возможностью регулировки. Сиденья в меру жесткие и оснащены электроприводом, а также подогревом. На центральной консоли находится все необходимое: магнитола, а также блок управления климатической установкой. Панель приборов стрелочная, не бликует на солнце и легко читается ночью. Отметим, что большинство «Ниссанов» будут с правым рулем. Тем, кто предпочитает обычные, леворукие версии, стоит обратить внимание на американский вариант «Инфинити».

Среди преимуществ Nissan Skyline V35 отзывы отмечают хорошую шумоизоляцию, качественную акустику и удобные сиденья. Качество сборки салона на высоте. Пластик приятный на ощупь, кожа на сиденьях не трескается. Однако со временем сиденья все-таки нуждаются в уходе. Так, рекомендуется периодически обрабатывать кожу специальными средствами для ухода.

Есть у этой машины и недостатки. Так, в данном автомобиле очень низко находится крыша. Это ощущается на заднем ряду сидений. Рослые пассажиры будут упираться головой в потолок. Особенно это касается версий «Ниссан Скайлайн»-купе. Но спереди места достаточно много. Посадка удобная, обзорность на высоте — отмечают отзывы владельцев.

Технические характеристики

На этот автомобиль устанавливались исключительно бензиновые и V-образные силовые агрегаты. Так, базовым для «Ниссана Скайлайн» является 2,5-литровый мотор серии VQ25DD на 215 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент агрегата – 270 Нм. Этот мотор ставился как на моно-, так и на полноприводные версии «Ниссана Скайлайн».

Следующим по списку идет трехлитровый шестицилиндровый мотор на 260 лошадиных сил. Он развивает уже 324 Нм крутящего момента. Ну а в топовых комплектациях «Ниссан Скайлайн» оснащался 3,5-литровыми двигателями серии VQ35DE. Отметим, что мощность их была разной. Так, на четырехдверном седане устанавливался мотор на 272 лошадиные силы. А вот на купе тот же агрегат развивал уже 280 сил мощности. Крутящий момент двигателей – 343 и 353 Нм соответственно.

Отметим, что все силовые агрегаты имеют более высокую степень сжатия, нежели моторы «Скайлайна» в 34 кузове. Вдобавок двигатели получили новую систему регулировки времени и высоты открытия выпускных клапанов, а также иную поршневую. Все силовые агрегаты с завода могут крутиться до 7,5 тысячи оборотов в минуту.

Одно из главных преимуществ данного автомобиля – это динамика разгона. Так, вне зависимости от типа установленного мотора «Скайлайн» оставит только положительные эмоции от вождения. Так, с самым слабым мотором машина разгоняется до сотни за 6,2 секунды. Максимальная скорость составляет 204 километра в час. С наиболее мощным двигателем машина разгоняется всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость в таком случае составляет 240 километров в час.

Читать еще:  Киа рио 2006 отзывы владельцев 1 6

Однако за динамику нужно платить (в данном случае расходом топлива). Nissan Skyline V35 потребляет, судя по паспортным данным, от 10,3 до 17,5 литра бензина на сотню в зависимости от режима эксплуатации. Но как показывает практика, по городу этот «монстр» может потреблять и 20 литров 95-го. Кстати, объем топливного бака на всех версиях неизменный – 75 литров.

Коробка передач

Уверенный разгон обеспечивается не только благодаря мощному двигателю, но и модернизированной коробке. Так, «Ниссан Скайлайн» оснащается пятиступенчатой автоматической трансмиссией, которая способна работать в режиме «кик-даун». В КПП предусмотрен также режим DS, позволяющий выкручивать обороты до 7,5 тысячи.

Кроме этого, в коробке предусмотрен ручной режим переключения передач. Переключать скорости можно не только на селекторе, но и на подрулевых лепестках, что очень удобно.

Ходовая часть

Автомобиль построен на универсальной платформе FM, на которой также строился кроссовер «Инфинити FX». Плюс платформы в том, что она позволяет разместить двигатель в колесной базе, таким образом обеспечивая лучшую развесовку. Спереди и сзади установлена независимая подвеска. Машина отличается одновременно высокой плавностью хода и маневренностью. Как отмечают отзывы, автомобиль легко входит в повороты. Однако при установке низкопрофильной резины будут слегка ощущаться вибрации по кузову при наезде на дорожные стыки и прочие неровности. Но в целом для такого автомобиля эта подвеска очень комфортабельная.

Среди недостатков можно отметить разве что тормоза. Они эффективные, но к ним нужно привыкать – говорят отзывы. Так, после нажатия на педаль машина сразу же «клюет носом» и резко снижает скорость. Усилия нужно правильно дозировать.

Стоимость

На данный момент «Ниссан Скайлайн» можно приобрести по цене от 280 до 400 тысяч рублей в зависимости от года выпуска и состояния.

Отметим, что на вторичном рынке нет такой привязки к комплектациям и двигателям – можно найти люсковый «Ниссан» по вполне неплохой цене. Впрочем, уже в базовой комплектации машина имеет хороший уровень оснащения.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Ниссан Скайлайн» в 35 кузове. Эта машина сильно отличается от 34 версии не только внешностью, но и своим характером поведения. Это уже более элегантный автомобиль, направленный на размеренную езду. В то же время машина обладает неплохим запасом мощности, который можно реализовать, нажав немного на педаль акселератора. Эта машина подойдет тем, кто хочет получить быстрый автомобиль, но при этом не так сильно выделяться из потока.

Из игры в реальность: стоит ли покупать Nissan Skyline R34 за 800 тысяч рублей?

Буквально на днях исполнится ровно 15 лет с момента выхода игры из серии Need for Speed, которая положила начало новой концепции этих аркадных гонок: в конце 2003 года на консолях и ПК вышла Need for Speed: Underground. Те, кто сейчас мечтательно закатил глаза от ностальгии, легко ответят на вопрос, какой автомобиль был самым последним из открываемых по мере прохождения, самым желанным и одновременно ненавистным, так как на нем ездил главный антагонист. Его имя – Nissan Skyline в кузове R34, и с тех пор он, как ни странно, нисколько не растерял своего имиджа. Так что сегодня детские мечты о самой крутой тачке можно осуществить примерно за 700-800 тысяч рублей – и мы с коллегами из Авито Авто решили разобраться, насколько оправдана сегодня такая покупка.

N issan Skyline – это, пожалуй, тот случай, когда несмотря на хорошую надежность, главным драйвером успеха стала даже не она, а спортивный статус. «Скаи», поколение за поколением получавшие версии купе с явным уклоном в идею «driver’s car», завоевывали популярность среди любителей активной езды, участвовали в гонках – официальных и уличных – и при этом сохраняли свою концепцию, одним из ключевых элементов которой были рядные шестицилиндровые моторы.

Несмотря на то, что при упоминании имени Skyline большинство вспоминает исключительно широкое купе с четырьмя красными кругами задних фонарей, которые стали его своеобразной визитной карточкой, автомобиль выпускался и в кузове седан. И несмотря на то, что в таком виде он несколько теряет в агрессивности, а также в изящности (к примеру, двери здесь самые обычные, в отличие от безрамочных у купе), характерные черты внешности вкупе с рядной «шестеркой» у него не отнять. Кстати, те, кто готов поступиться эффектной внешностью ради практичности, могут взглянуть на родственные модели в лице Laurel и Stagea: эти седан и универсал не идентичны Скайлайну технически, но тоже получили шестицилиндровые моторы и даже полный привод.

Nissan Skyline GT-X Turbo Sedan (R34) ‘1998–2000

Учитывая, что выпуск Skyline в кузове R34 начался в 1999 году, самые старые экземпляры уже готовятся справлять свой двадцатилетний юбилей, а значит, надеяться на идеальное состояние кузова при покупке не приходится. Однако учитывая пресловутый статус модели как автомобиля для активной и очень активной езды, шанс встретить следы кузовного ремонта (качественного и не очень) даже выше, чем найти крупные и застарелые очаги коррозионного разложения. Бояться самого кузовного ремонта уже не стоит, но вот хотя бы примерно разобраться с биографией автомобиля стоит: машины, восстановленные после «тотала» или собранные из нескольких кусков, не нужно включать в список потенциальных покупок. Минимальные требования просты: слой шпатлевки на крашеных элементах должен быть небольшим, геометрия кузова – правильной, а сварные швы на несущих элементах – отсутствовать.

Последнее, к слову, касается и особенностей ввоза автомобилей из Японии – об этом мы уже упоминали в рассказе о выборе Toyota Mark II. Особо экономные перепродавцы ввозили автомобили в виде «распилов» или «конструкторов», и первый вариант – крайне рискованное приобретение, учитывая, что речь идет о машине, на которой собираются ездить активно, а порой даже агрессивно. Поэтому изучить кузов на предмет наличия сварных швов в районе моторного щита и задних стоек нужно обязательно. Кроме того, ужесточившиеся после 2008 года ввозные пошлины сделали еще более невыгодным ввоз машин с полной растаможкой, так что большая часть приехавших в это время машин – это как раз «распилы». Это также нужно учитывать при выборе, уточняя дату ввоза автомобиля в Россию.

Моторы Skyline – это само по себе то, за что его можно любить. Мы уже сказали, что в списке значатся исключительно рядные шестицилиндровые агрегаты, а теперь кратко пройдется по всем имеющимся вариантам. Все они относятся к семейству RB, а конкретные характеристики можно понять уже из обозначения. К примеру, в базовом RB20DE два литра объема (индекс 20), два распредвала в головке блока (D – dual overhead cam) и электронное управление впрыском (E – electronic fuel injection control). Он выдает 153 л.с. и 186 Нм крутящего момента, и это – самый слабый вариант, встречающийся на модели. У следующего RB25DE, как несложно догадаться, уже 2,5 литра рабочего объема, а также 197 л.с. и 255 Нм крутящего момента, а RB25DET отличается от него наличием турбины (T – turbocharged) и отдачей в 280 л.с. и 343 Нм.

Все эти моторы имеют чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, а привод ГРМ осуществляется ремнем. С 1993 года 2,5-литровые двигатели стали оснащать системой изменения фаз газораспределения VTC, но для серии RB их применяли только на впуске. Кроме того, стоит отметить, что на это поколение Skyline устанавливались только моторы линейки NEO, которые получили ряд изменений в ГБЦ: из важных с точки зрения облуживания стоит отметить более «горячий» термостат, а также отказ от гидрокомпенсаторов – привод клапанов здесь осуществляется обычными толкателями, и ему требуется периодическая регулировка. В целом же двигатели зарекомендовали себя как надежные, и никаких «детских болезней» у них нет. Поэтому при выборе можно ориентироваться исключительно на собственные амбиции, а также состояние конкретного мотора – ну и помнить о том, что чем он мощнее, тем более тяжелой была его жизнь до вас. Ну и с амбициями, кстати, тоже лучше определиться заранее: турбировать атмосферный RB – занятие неблагодарное, особенно при условии, что его можно просто заменить на версию с наддувом. Что, собственно, обычно и советуют тем, кто не подумал об этом наперед.

Под капотом Nissan Skyline GT-R ‘1999–2002

Отдельно в списке моторов стоит RB26DETT, который устанавливался исключительно на «настоящий» GT-R. «Расшифровать» его несложно: объем увеличен до 2,6 литра, а турбин здесь две. Впрочем, отличий по «железу» хватает и помимо твинтурбо – из интересного можно отметить индивидуальные дроссельные заслонки для каждого из 6 цилиндров. Номинальная отдача этого мотора ограничена 280 л.с. из-за договоренности не продвигать более мощные машины на внутреннем японском рынке, но, разумеется, этот мотор способен на гораздо большее. Впрочем, если вы серьезно настроены на покупку Skyline именно с RB26DETT, вы наверняка хорошо к этому подготовлены – как технически, так и финансово.

Nissan Skyline GT-R ‘1999–2002

Трансмиссия также не подкидывает сюрпризов: единственным не слишком приятным нюансом может стать лишь то, что автоматы Jatco, которые ставили на «Скай», имеют всего 4 ступени. Так что альтернатива в лице пяти- или даже шестиступенчатой механики выглядит вполне оправданной, если на автомобиль имеются большие «гоночные» планы. Ну а еще одной особенностью Skyline является возможность выбрать полноприводную машину. Помимо безальтернативно полноприводного GT-R были и более «гражданские» варианты GT и GT-X, в том числе и четырехдверные: они оснащались атмосферным RB25DE. Полный привод здесь реализован посредством «мокрой» многодисковой муфты, которая способна передавать до 50% крутящего момента на переднюю ось при пробуксовке одного или обоих задних колес. Система с длинным названием ATTESA E-TS в версии GT-R была дополнена приставкой Pro, означавшей наличие активного заднего дифференциала, который заведовал распределением крутящего момента между задними колесами, обеспечивая блокировку при необходимости.

Nissan Skyline GT Sedan ‘1998–2000

На практике все эти радости от широты выбора оборачиваются тем, что стоит проверять не только состояние агрегатов, но и соответствие установленного тому, что указано в документах. Если замена автомата на механику (а это вполне распространенный вариант как тюнинга, так и «бюджетного ремонта» при поломке АКП) или наоборот – это еще полбеды, так как придется лишь разбираться с перепутанной электрикой и комплектностью «железа», то замена мотора нынче – вопрос просто и сложный одновременно. В том смысле что замена двигателя на аналогичный не вызовет документальных сложностей – но кто же будет менять мотор в Skyline на такой же, если всегда можно поставить что-то помощнее, не так ли? Вот и получается, что прекрасные на первый взгляд варианты вроде этого могут быть серьезно омрачены невозможностью переоформления до решения вопроса с заменой мотора, хотя перспектива сэкономить на транспортном налоге, платя за 200 сил вместо 280, и кажется светлой.

Nissan Skyline GT-R ‘2002

Так что если уж вы всерьез нацелились прикоснуться к детской мечте, получив машину из компьютерной игры, стоит задуматься о том, чтобы получить все и сразу. К примеру, выбрав автомобиль вроде вот этого: без лишних потенциально дорогих в ремонте элементов вроде полного привода, но с самым мощным турбированным RB25DET, автоматической коробкой передач и уверенностью в том, что в случае критической поломки мотора можно будет смело менять его на аналогичный, не терзая себя муками выбора. Правда, заплатить за такой агрегат придется щедро: в Японии есть предложения по цене под 300 тысяч рублей без учета доставки. А еще помимо правого руля, старого кузова, большого пробега и богатой биографии стоит быть готовым и к транспортному налогу в 42 000 рублей – в Москве за 280 лошадиных сил придется заплатить именно столько.

Читать еще:  Отзывы о лада приора

Отзывы владельцев Nissan Skyline — Опыт эксплуатации Ниссан Скайлайн

Пять лет я передвигался на спортивных купе — сначала это была Toyota Celica 91г на автомате, потом ярко-красная красавица Celica 95 г на механике. В прошлом году я решил, что подчеркнуто-спортивный дизайн Селики меня утомил, я ведь уже не юноша. Да и помощнее/посерьезнее захотелось аппарат. Причем в кузове купе и на механике обязательно, это мое любимое сочетание.
Toyota Supra слишком дорога, Toyota Soarer слишком аморфен, Mitsubishi GTO — довольно проблематичен в эксплуатации. Выбор пал на Nissan Skyline. Идеальное сочетание спортивности и ходовых характеристик. Я искал именно безнаддувный вариант 2,5-литровго двигателя, как самый надежный в наших условиях. В гонках я не участвую, но люблю быстро и безопасно передвигаться по городу и трассе. Увы, кузов R34 оказался неподъемный по деньгам, а седаны с автоматами и двухлитровыми RB20DE меня не устраивают в принципе, хотя и стоят недорого.

Свой Скай я приобретал на японском аукционе, с пробегом в 99400 км и оценкой «4». С января 2004г я проехал на нем 12 тыс км. Езжу в основном по городу. У нас в Красноярске, по сравнению с другими сибирскими городами, дороги относительно ровные, можно поберечь подвеску, и разогнаться до 140.

Ничего не гремит, не течет, масло не расходует, все механизмы работают без претензий.
Типичный «японец» в хорошем состоянии.
Салон молчалив — сказывается высокая жесткость кузова. У двигателя никакого тюнинга него не было, похоже, автомобиль эксплуатировался в «штатных» условиях. Единственное неудобство: японский владелец установил короткие пружины, которые, в союзе с 17-дюймовым литьем, обутым в низкопрофильную резину 215/45/ZR17 помогают Скаю более точно рулиться и проходить повороты практически без кренов. Однако на неровной дороге это оборачивается серьезыми неудобствами, особенно для задних пассажиров. С непривычки очень жестко, но если дорога более-менее нормальная — просто кайф. Но в дальнейшем планирую все же поставить штатные пружины и амортизаторы.

Конкретно о машине:

Купе ENR-33 с механической 5-ступенчатой КПП, постоянным полным приводом, и электронно управляемой муфтой LSD, блокируемым задним диффренциалом. Мне кажется, именно в этой версии 33-го кузова японцам удалось приблизиться к пропорциям и линиям идеального купе. Возможно, это оттого, что они старательно слизывали его с Феррари.

Внешность и интерьер:
Брутален и серьезен! Нет той бравурности и перекачанности, как у 34-кузова (что снимался во второй серии «Форсажа»), а спокойная стремительность, словно у истребителя. Широченные двери, жесткие сиденья, смахивающие на немецкие, к тому же с мощнейшей боковой поддержкой. Крупные детали, круглые, как и стоп-сигналы, кнопки. Смотрится прочно, надежно, и просто, никаких «сюси-пуси».
Над кнопкой оборева заднего стекла я просто ржал от удовольствия. Огромный кнопарь с лампочкой, не промахнешься! Фактуры пластика приличные, хотя не высший класс. Великолепный кожаный руль. Удобный подлокотник на водительской двери. Приборы очень красиво смотрятся, особенно в темноте. Белые цифры и рубиновые стрелки. Отличный блок климат-контроля, три кнопки и небольшое табло. К счастью, отсутствуют всяческие «красивости», типа псевдодеревянных вставок, или фальшивого металла, коим грешат многие японские интерьеры. Но в целом не хватает внимания к деталям, как у дорогих немцев. Я б не отказался от металлических окантовок приборов, как у Мазды-6, и полее приличной кожи на чехлах рычагов стояночного тормоза и рычага КПП. Но что поделать, японцы до недавнего времени вообще не шибко были озабочены интерьерами, и европейские автомобили в этом плане ушли вперед.

Я долго подбирал CD-ресивер, который бы вписывался в салон Ская. В продаже одна серебристо-пестрая фигня с миллионами кнопочек. Сморится отвратительно. Нашел подходящий аппарат — JVC555. В выключенном состоянии — просто кусок черного стекла. Включишь — выдвигаются ручка громкости и планка с кнопками. Цифры — словно висят в темноте. Полное соответствие интерьеру: крупная круглая ручка, и минимум лишних деталей. Как будто там и рос. Аудио-апгрейд завершил пятиканальный усилитель Kenwood, смонтированный в багажнике, индивидуально спроектированный саб Fusion (там же) и 6 динамиков Carozzeria.

Подвеска и рулевое:

Многорычажная подвеска впереди и сзади. На подъемнике поглядел — выглядит чертовски надежно и убедительно, не то что незатейливый «Мак-Ферсон». Во многом благодаря подвеске рулится машина великолепно: мгновенные и точные реакции на отклонение баранки, постоянное адекватное усилие на руле, четкий «ноль». Конечно, по прямой или неровной многие «большие» японцы, типа Марка, или Кресты, едут комфортнее. Но руль у них легкий, ватный и пустой, в напряженном повороте приходится подруливать, постоянно корректируя направление.
Каждому свое. Мне по душе именно скаевское сочетание, пусть и в ущерб комфорту.
От упора до упора руль делает 3 оборота. Для занятий спортом предпочтительнее более «короткий» руль, но возможно, это бы ухудшило управляемость на больших скоростях. А так — на скорости за 140 Скай едет очень легко, не напрягая водителя шараханьями в сторону при малейшем отклонении баранки.

RD25DE. Один из лучших японских моторов. Атмосферная рядная шестерка, 200 сил. Иридиевые свечи, индивидуальные катушки на каждой свече. Но в обслуживании прост и неприхотлив. Главное: качественный бензин, масло и фильтры. Звучит он тоже неплохо! Если селиковский 3S-FE ворчит, как цепной пес, то RB25 издает приглушенный яростный рев, словно лев! Причем, я бы не стал менять штатный глушитель на тюненый — звук очень хорош, и на большой скорости не достает. Сбалансирован двигатель прекрасно, вибраций минимум — это заслуга 6 рядных цилиндров и продольного расположения.
Расход бензина в среднем около 15 л 96-го бензина на 100 км в городе. Это нормально. На трассе, при крейсерской скорости 130-140 уходит порядка 12 л.
Ровная тяга с 1500, неплохой отклик на 2500-3500 оборотов. Трогаться можно, не нажимая педаль газа. Наибольшую активность мотор проявляет при 4000-5000 оборотов. Он звереет, и с короткими передачами механической коробки надо обращаться весьма проворно. На пятой можно разгоняться с 50 км/ч. Если на любой передаче, при 2-3 тысячах оборотов утопить педаль газа — получишь плавный толчок в спину. А если это же проделать на 4-5 тысячах — получишь мощный пинок под зад! Причем, не имеет значения, какое покрытие под колесами, хоть голый лед.

Конечно, RB25DE — это не предел мечтаний. Для такого веса (а GTS4 тянет на 1400 кг), 200 атмосферных сил — это немного. Для тех, кто мечтает о победах на драг-рейсинге — предпочтительней твинтурбо, путь и заднеприводное. Хотя преимущества любого Ская проявятся не в гонке по прямой.
Благодаря многорычажной подвеске, идеальной развесовке по осям, и незаурядной трансмиссии, этот аппарат — для «кольца», вот его стихия.
Я очень жалею, что у нас в городе нет отдельных мест, где бы можно было отточить кольцевые навыки. В Москве, например, есть. Я уж не говорю про Англию, где GTS-4, и особенно GT-R очень высоко ценится. Поэтому приходится выплескивать адреналин на улицах общего пользования. В пределах разумного, разумеется. ;-))

Это главная «фишка» GTS4. В штатном режиме движения тяга между передней и задней осью распределяется в пропорции 25/75, то есть Скай по повадкам смахивает на классический заднеприводный автомобиль, который можно «заправить» в крутой поворот с помощью заноса. Но это не совсем так. Как оказалось, занос — это один из обычных способов передвижения этого автомобиля, причем довольно безопасный, и эффективный! При малейшем проскальзывании задних колес мгновенно блокируется задний диффренциал, происходит перераспредение крутящего момента уже в пропорции 50/50. При этом машина стремится стабилизироваться, небольшой занос (если ты переборщил с газом в повороте) просто прекращается без корректировки рулем. Ощущения необычные. Мозжечок отчаянно сопротивляется: этого не может быть. Машина не может ТАК ехать. В процессе прохождения скоростного поворота ты можешь легко держать машину под контролем. Хочешь — зажигаешь по полной, ведя машину веером, контролируя положение машины рулем и газом, а хочешь — легко прекращаешь занос, и едешь, как ни в чем не бывало.
Такое ощущение, что Скай самостоятельно компенсирует небольшие ошибки водителя. Это похоже на работу электронной системы стабилизации на современных дорогих автомобилях. Только ESP обычно предотвращает занос в зародыше, «бъет по рукам», а скаевский привод позволяет опытному водителю зайти достаточно далеко.
Я за пару зимних месяцев владения Скаем настолько обнаглел, что вообще перестал задумываться о таких вещах, как скорость вхождения в поворот и плавно ли я трогаюсь на сфетофоре. Это неважно! Газ до 3500, отпускаешь сцепление, и. ты с приседанием, практически без пробуксовки плавно улетаешь вперед. С интеллигентной иронией наблюдая в зеркало за вытянутыми физиономиями остальных участников движения, которые шлифут лед, толкаясь, как маленькие щенятки.
В РЕАЛЬНОЙ жизни, то есть в течении полугода, в нашей стране дорога имеет скользкое покрытие. А постоянный полный привод Ская — это вещь, близкая к идеалу! Ведь это не тупое подключение второй оси, при проскальзывании основной, когда бывает уже поздно. Это не тракторно-жесткий джиповский 50/50. Это — вкуснейшая конфета с многогранной, интересной начинкой. Которую хочется пробовать и пробовать! На котором можно пошалить вслать, а можно — спокойно и безопасно передвигаться. Конечно, аналогично едет Audi Quattro, и Mercedes 4-Matic, но стоимость этих вариантов, сами понимаете.

Механическая коробка весьма способствует «активному образу жизни». Передачи короткие, они буквально бросают машину вперед короткими мощными толчками. Первая выкручивается где-то до 45 км/ч, вторая, до 85. 180 км/ч достигается при 5,2 тыс.об. на пятой передаче. Дальше — ограничитель.
Многие ругают Скай за длинноходную педаль сцепления. Я особых неудобств не заметил. Из-за приличного крутящего момента на низах заглушить двигатель сложно, даже если отпускать ее резко. По-моему, все гармонично, и соответствует общему «мускому» стилю: руль, педали, и рычаг КПП требуют определенных усилий, они «тяжелее», чем на обычных машинах.

Тем не менее, Скай — машина именно для интеллигентного водителя. Который не ездит на работу в спортивном костюме. Который не выставляет свою спортивность и накачанность напоказ всем (хотя, вру, — завидев в зеркале заднего вида такую морду, многие спешат посторониться). Он не стремится любой ценой порвать всех и вся на улицах. Он может много простить своему водителю, если тот недостаточно опытен. Но который, при должном обращении, может многое, очень многое.

Конечно, Скайлайн, тем более в кузове «купе» сложно признать машиной «на каждый день», а уж тем более семейной. Багажник небольшой, его основную часть съедает поперечная балка, детали заднего привода, аккумулятор (он стоит в багажнике, как у BMW), коробка с «мозгами» LSD. Сиденья заднего ряда не откидываются. Из-за солидной длины машины и низкой посадки затруднена парковка.
На задние сиденья попасть непросто, комфорт, невзирая на солидный запас пространства — невелик.
Расход топлива в городе, особенно при растущих ценах на бензин тоже не радует. А недавно моя семья пополнилась, и я стал подумывать о замене Ская на более вместительный и комфортный автомобиль. Жаль! Ведь я расстаюсь с целой эпохой в своей жизни, настоящим спортивным купе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector