2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан серена отзывы

Отзывы про Nissan Serena

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Serena, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

4,5 года езжу на Серене 2008 г. 4 WD.

1,5 года, как поставил ГБО (баллон 60 литров в вещевой нише багажника).
Воходит всё и все. Супер автомобиль!

Проставками приподнял авто. А с шинами 205/70/r15 ещё выше.

Рулится легко. Жена ездит – ничего другого ей не надо. И паркуется легко.

Сдвижной двери – просто сказка!

8 мест и ещё багажное отделение.
Вставка второго ряда перемещается вперёд. Супер!
На что сменить это авто? Нет лучше

Был у меня 5-й Ниссан Серена ’16 г/в (гибрид в макс. к-ции). Отъездил на нем всего 3 мес., после чего пришлось продать, т.к. расход оказался просто немыслимым – в городе, например, даже без пробок, он жрал не меньше 15-16 л.

Если не брать во внимание конский аппетит, то в целом машина неплохая – именно то, что нужно для большой семьи и путешествий, собственно, поэтому я ее и взял.

В салоне полным-полно свободного места, причем на всех 3-х рядах. К слову, “галерка” складывается по бокам, образуя приличных размеров багажник. Да и сами сиденья удобные (первые 2 ряда были с подогревом).

К размерам, как ни странно, привык чуть ли не моментально, в т.ч. за счет хорошего кругового обзора и сонаров (парковаться было очень легко). Да и головной свет лично мне нравился. Ночью проезжую часть было видно почти так же хорошо, как и днем.

Жаловаться на динамику не вижу смысла – да, разгон слабоват, но для такого “корабля” это, думаю, простительно.

“Пилотом” толком не попользовался, т.к. просто-напросто не нашел подходящих для этого дорог. Не секрет, что с ними у нас в стране не все в порядке…

В общем, все бы ничего, если бы не расход, который ну совсем не соответствовал гибриду. Жрала бы машина поменьше, я бы и сейчас на ней гонял, не зная печали.

В конце февраля в моем гараже “поселилась” Serena V – пр. руль, 16 г.в. Брал у перекупов с пробегом 16.000 км (реальный он или нет, не скажу). Откатал 1.500 км.

Внешний вид. Не знаю, кому как, но мне нравится – однозначно лучше, чем у С26. Покраска, кстати, в моем случае 2-цветная (крыша – черная).

Салон. Панель выглядит интересно, а вот обивка сидений, если честно, так себе – обычная тряпка (уж лучше бы был какой-нибудь кожзам). USB-порты есть у каждого пассажира, что, естественно, радует. Да и родные динамики звучат прилично.

Сиденья. Они вроде бы и неплохие, но и очень удобными я бы их не назвал. Больше всего напрягают подлокотники – зачем их сделали такими узкими, не понимаю. Из плюсов – разве что подогрев (у С26 его не было).

Динамика. Старт с места очень вялый. От электромоторчика, который должен помогать при трогании, если так разобраться, нет никакой пользы, т.к. сам по себе он чересчур слабый. Но когда хорошенько раскрутишь движок, а/м едет нормально – на трассе легко разгоняюсь до 140.

Подвеска. Работает мягко и приятно, но при этом она довольно упругая. Мелкие ямки, стыки и т.д. вообще не чувствуются.

Рулежка. Очень даже неплохая – нет никакой валкости, крены в поворотах, по сути, тоже небольшие.

Расход бензина. Как для гибрида (но это громко сказано), он, конечно большеват. На трассе выходит 10 л, а в городе – все 15. И это притом, что стоит старт-стоп.

Камера. Она мне совсем не понравилась – пришлось выбросить и поставить новую, т.к. на таком авто без нее никак не обойтись.

Фары. Честно говоря, никуда не годятся – ручной корректор отсутствует, светят прям на встречку, да и сам свет какой-то тусклый. Скорее всего, буду менять родные лампы на диоды.

Машину купил в Японии.

Хороший минивен 4WD… Лето и осень – всё отлично… но наступила зима и – печка работает слабо, да и расход топлива по городу слишком большой!

Но в остальном машина нравится!

В начале августа взял б/у “Серену” (26-й кузов, “пруль”, 12 г.в.). Я – 1-й владелец в РФ. Когда покупал а/м, пробег был 135 т.км. Сейчас на одометре 142 т.км.

Компл., в принципе, неплохая: авто-двери, круиз, климат, мульти-руль, камера, туманки, эл. зеркала, старт/стоп, ну и т.д.

Посадка за рулем комфортная, сидишь расслаблено (одна рука на подлокотнике, вторая – на двери).

По отделке нет замечаний – да, она недорогая, но качество хорошее. Подсветка приборов приятная и довольно яркая. Да и бардачков в салоне столько, что я до сих пор не успел все заполнить (у меня нет такого количества вещей).

Места – навалом. Легко помещаюсь на всех 3-х рядах. Плюс, нравится, что везде можно регулировать спинки (дважды ездил на дальняк, но пассажиры ни разу не жаловались).
И еще, удобно, что центральная часть среднего “дивана” двигается вперед-назад – можно, не выходя из машины, пробираться на 3-й ряд.

С динамикой, по сути, все в порядке. Когда надо кого-то обогнать или резко перестроиться, включаю спорт-режим – в нем обороты сразу поднимаются до 4000.

Нравится, что при переходе на заднюю передачу автоматом включается камера, которая показывает траекторию – очень удобная штука.

А вот клиренс, конечно, маловат (

16 см), да и привод в моей к-ции “моно”… С другой стороны, а/м был куплен для того, чтобы ездить по асфальту, а не лазить по полям, с чем он справляется очень хорошо.

Теперь касаемо расхода. В режиме “город/трасса” выходит в районе 9 л на 100 км. Для такого вэна, я считаю, это неплохо, особенно если учесть, что я езжу не как пенсионер.

При покупке автомобиля преследовал следующие критерии – ценник в пределах 800 тысяч рублей, вместительный салон, полный привод и надежность. Не присмотрев ничего из новья, купил «Серену» 2011 года выпуска – просто машина устроила всем (правый руль также не смутил).

Конечно, судить о надежность/ненадежности минивэна пока объективно не могу – проехал чуть более 10 тысяч км (хотя пока поменял только масло и расходники), но и ничего плохого про него тоже не скажу.

Очень вместительный и тщательно продуманный внутри автомобиль – как по мне, так для «семьянина» лучшего и не представить. На ходу производит преимущественно положительные впечатления – не помешал бы более мощный мотор, в остальном же нареканий нет: сбалансированное шасси, хорошая управляемость, хорошо настроенный вариатор.

Читать еще:  Мицубиси аутлендер хл отзывы владельцев 2011

Спрашивал у бывалых владельцев, что не лучшим образом обстоят дела у машины с «печкой», этого пока сам не испытал, но что касается «климата», то он работает на славу! Для своей мощности по городу кушает многовато, особенно если пытаться ехать активно. Других недочетов не выявил.

Серену купил полгода назад – просто требовался надежный и вместительный автомобиль для большой семьи. Пересмотрел много вариантов, от внедорожников до семиместных универсалов, но ни к чему не легла душа.

Итак, сразу перечислю основные недостатки машины. Во-первых, это очень маленький дорожный просвет, поэтому изначально с непривычки во многих местах цеплял днищем. Во-вторых, это тесный подкапотный отсек, где в случае ремонта без подъемника не везде подлезешь. В-третьих, кузовные детали стоят очень дорого, даже на вторичном рынке.

В остальном же автомобиль меня всем устраивает, а самый главный его плюс – это классный салон: восемь мест, высокий уровень комфорта, вся необходимая электроника.

— Двигатель на 137 лошадиных сил слабоват, но в целом и для городских, и для загородных поездок его хватает.
— Подвеска жестковата, но очень энергоемкая – пробить ее даже на внушительных ямах ни разу не удавалось.
— Обслуживание по цене в целом устраивает, да и с запчастями проблем нет.

Владею Nissan Serena 2000 года выпуска уже порядка двух лет – до него ни на праворульках, ни на дизельных машинах не ездил вообще. И скажу честно, о своем выборе пока ни разу не пожалел – проехал за это время около 50 тысяч км (до покупки пробег был 140 тысяч км), и менял в основном только расходники.

Машина очень практичная и комфортная – салон восьмиместный, с большими возможностями трансформации, удобными сиденьями и всеми необходимыми «благами цивилизации». Единственный минус, который я выявил за два года – это слабо работающая «печка», отчего зимой на прогрев уходит достаточно много времени.

Дизеля на 150 «лошадок» семейному авто хватает за глаза – динамика достойная, а расход топлива небольшой (по городу больше 10 литров не было ни разу). На ходу «Серена» комфортабельна, но подвеска слишком мягкая, из-за чего в поворотах выражены крены.

Вообще, это надежный и неприхотливый в обслуживании минивэн. Если его вовремя и правильно обслуживать – то серьезных проблем не доставляет вовсе.

«Серену» купил из-за нужды в большом семейном автомобиле – праворульный автомобиль изначально не рассматривал, но финансовая ситуация вынудила купить именно такой.

Машина попалась с 2.0-литровым двигателем, автоматической коробкой и полным приводом – едет очень бодро, по крайней мере, от городского потока на ней не отстаешь и на трасе чувствуешь себя уверенно. В городе расходует примерно 13-15 литров, по трассе – 9-9.5 литров. Несмотря на полный привод, на бездорожье лучше не выезжать – клиренс маловат.

Подвеска вальяжная, но достаточно энергоемкая. Управляемость неплохая, но не более того, тормоза цепкие – по крайней мере, очень уверенно замедляют автомобиль даже высоких скоростей.

В целом, я машиной доволен, но есть у нее и существенный минус – на разборках найти не все реально, а оригинальные запчасти стоят достаточно дорого, и заказывать их приходится из Японии. Ну и плюс пришлось дорабатывать шумку и ставить линзы с би-ксеноном в фары (других доработок не делал).

Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

Содержание

«Ниссан Серена» — классический компактный минивэн, выпускавшийся в Японии с 1999 по 2005 год. И у себя на родине, и в России машина конкурировала с более популярными моделями в своем классе — Honda Stepwgn и Toyota Noah. Но этот факт не помешал «Серене» 2 поколения обрести небольшую армию поклонников. Чем радует автомобиль, стоит ли брать его сегодня и на что обращать внимание при покупке, об этом наша статья.

Оснащение Nissan Serena II

Nissan Serena II располагает тремя рядами кресел и номинально вмещает восемь человек, но с максимальным комфортом тут размещается только шестеро. Впереди просторно, у водителя и его соседа есть свои подлокотники. Рычаг КПП вынесен на рулевую колонку, и это позволяет легко попадать с первого ряда кресел на второй.

Второй ряд сидений регулируется продольно, кресла третьего ряда откидываются по бокам. Если сложить все сиденья, в салоне появляется столько места, что можно перевозить крупногабаритные грузы.

Объем багажника — 520 литров. Если убрать третий ряд, он вырастает до 800 литров. В оснащение автомобиля входит:

  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • литые диски;
  • «двухдиновая» медиасистема (иногда встречается DVD-проигрыватель и даже навигация);
  • фронтальные подушки безопасности.

В моделях после рестайлинга (2001-2005 гг.) качество материалов лучше. Здесь использован более дорогой пластик, отделка «под дерево» и кожаная обивка сидений в дополнение к тканевой. Но и в до-, и в пострестайлинговых версиях не хватает карманов и ящичков для перевозки дорожной мелочи: влажных салфеток, бутылок с водой и проч.

Выбор двигателей и КПП

«Серена II» комплектуется бензиновым и дизельным моторами. В зависимости типа мотора, привода и КПП на рынке встречаются следующие конфигурации:

  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., передний привод, вариатор;
  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., полный привод, автомат;
  • 2,5 л, турбодизель, 150 (160*) л. с., передний/полный привод, автомат.

* В скобках указаны изменения мощности двигателей после рестайлинга 2001 года — примечание автора.

Бензиновые версии потребляют топливо не ниже АИ-92 и расходуют от 10 до 12 л в смешанном режиме. Дизельная «Серена» потребляет примерно на 1,5-2 л меньше.

Динамикой моторы не блещут. По паспорту, самая «быстрая» версия — дизельная, разгоняется до сотни за 13 секунд. Бензиновые моторы укладываются в 15 секунд. Учитывая, возраст «Серены II», динамические характеристики подержанных вариантов, скорее всего, будут еще ниже.

Ходовая часть

Конструкция подвески проста: спереди «МакФерсон», сзади — многорычажка. В целом она не приносит проблем. Ремонт, в том числе замена резиновых деталей, требуется не чаще, чем раз в 50 тыс. км. Некоторые водители не лезут в «ходовку» и по 100 тыс. км.

Тормозная система тоже не приносит проблем. Барабаны, установленные сзади, экономят на обслуживании.

Читать еще:  Отзывы владельцев хаммер н3

Клиренс 160 мм больше указывает на городскую ориентированность «Серены». Авто, конечно, проедет по грунтовой дороге на дачу, но ждать внедорожного потенциала не стоит даже у полноприводных версий. Благодаря компактным габаритам (4520 мм в длину и 1695 мм в ширину) и паре задних сдвижных дверок автомобиль удобен в парковке, посадке/высадке пассажиров.

Управляемость на уровне «так себе». Кузов кренится на поворотах, а из-за отсутствия электронных помощников нужно всю дорогу контролировать траекторию.

Плюсы и минусы Nissan Serena II

В Сети отсутствует явный негатив по поводу моторов и коробок «Серены» второго поколения. Как правило, узлы меняют в сборе, покупая контрактные агрегаты стоимостью 20-30 тыс. рублей. Ремонт поврежденного узла обходится в 2-3 раза дороже.

На вторичном рынке большей популярностью пользуются «Серены» с классическим автоматом. Вариаторы ломаются чаще. Их «предел» — не больше 220 тыс. км пробега. Если будете брать контрактную коробку, имейте в виду, что на ней может быть пройдено больше километров, чем вам скажут.

Многие жалуются на посредственную шумоизоляцию «Серены». Слышно работу двигателя, шум колесных арок. Да и в самом салоне немало источников шума. Кто-то привыкает, кто-то устраняет проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите тест-драйв у продавца и оцените, насколько вам дискомфортно. Заодно оцените динамику. 13-15 секунд до сотни — не лучшее решение, если планируете часто ездить по трассам.

Также у «Серены» есть проблемы с коррозией. Основные очаги — пороги, арки, капот и крышка багажной двери. На «авторазборах» достаточно кузовных элементов, которые можно заменить при желании, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогостоящих частей при замене.

В целом, судя по комментариям, владельцы «Серен» ездят и в ус не дуют. Они хвалят работу климат-контроля, который, несмотря на возраст авто, еще функционирует и исправно выполняет свою работу. Зеркала-«лопухи» обеспечивают хорошую обзорность и тоже добавляют «Серене» плюсов.

Цена вопроса и возможные проблемы «Серен» с пробегом

Средняя цена Nissan Serena II — 350 тыс. рублей. За 315 тысяч мы нашли экземпляр 2000 года с пробегом 307 тыс. км:

Продавец пишет, что «машина в идеальном состояние» и имеет «косяки по кузову» (орфография сохранена — примечание автора):

Проверка через avtocod.ru показывает, что авто дважды побывало в ДТП:

Причиной аварий в обоих случаях стало столкновение. В первый раз пострадала задняя правая четверть, во второй — передняя левая:

Если повреждения были несущественными, «Серену» можно взять.

Штраф один, за превышение скорости:

Покупать ли Nissan Serena II

Nissan Serena второго поколения — неплохой автомобиль. На вторичке немало «живых» экземпляров, да и цена вполне приемлемая. Правда, Serena слишком прожорлива в городе, зато с ней вы всегда найдете место на парковке и втиснетесь в плотный транспортный поток.

Как и любой минивэн, «Ниссан Серена II» подойдет тем, у кого внезапно выросла семья, а средств на более дорогой Hyundai H1 или Volkswagen Caravelle еще не накопилось.

Автор: Александр Бодров

А вы бы купили минивэн и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Отзывы о Nissan Serena пасс.

Морда у машины очень симпатичная. Со стороны даже смахивает на Доджа. Но потом привыкаешь.Машина очень сбитая и достаточно высокая. Но при езде дешовый пластик выдаёт всю бюджетность сборки.Учитывая что машина еще и жеская на ходу то воспринимается это совсем не комфортно.Мне довелось приобрести 1999год. Задний привод. И тут я познакомился с понятием корова на люду.Зимой на хорошей резине я не мог выехать ни куда, пока не забросишь в багажник два мешка щебёнки. Этой же щебенкой в дороге себе пути посыпал. На серени только по арабским эмиратам ездить. И то только по асфальту. Может она и смотрится красиво — но внутри очень не удобно. Салон не продуманный. Каждый сидит как по своим ячейкам.Двигатель находится под жопой. Под капотом искать нечего. Только запаска там торчит.Сидушки не удобные. И на дальние расстояния выматывают самых крепких.В распоряжении пассажира есть самостоятельное управление печкой.Задний диван ползает только в перёд и назад. Чтоб его убрать и как то освободить пространство нужно скручивать его с рельсов. Но в всё равно останутся торчащие полозья. Которые не позволяют пользоваться всем полом. Чтоб их убрать нужно выкрутить рельсы целиком. А это в салоне каждый рас делать ни кто не будет. Короче не удобно!Предусмотрены подстаканники но ими ни разу не пользовались потому как не комфортно в целом располагаться в машине.Стекло пассажиркой двери на весле и спускалось только до половины.В конце салона расположен маленький багажный отсек. Чтоб найти на машину обычную заднюю серьгу пришлось объездить всю алмату, и в итоге найти за сумасшедшие деньги по отношению серьг на другие машины. Просто продавец знал что я её ни где ни найду. И уступил совсем не много. Может сей год ситуация изменилась. Но в 2007 году обладания это была задачка еще та.

Машинка хорошая конечно, но раз я с ней помучился. Проблемы с запчастями нет. На дороге устойчива. В жару по городу от кондеров толку нет, только бензин зря жечь. Но машина просторная, можно запросто холодильник 2-х метровый перевозить. А так на 4+.

Хорошая машина и для города и для дальних поездок.Дизель класс летом с кондёром и пять поссажиров расход 7.5 л.По городу 9.Вёрткая лёгкая в управлении.Ходовая простая и надёжная.200000 пробега заменил рулевые тяги и передние сайленблоки.В общем всем доволен. До этого было 5 русских авто и Ниссан серена 23 кузов есть с чем сравнить.Если буду менять то на такуюже в 25 кузове.Коробка автомат работает очень мягко.Двигатель конечно шумнее бензинового но расход и мощьность это покрывают.

Супер выносливая тачка. Не очень удобный в эксплуатации, за счет двигателя в салоне )) Но он совсем не ломается. Меняю только расходники, несмотря на год рождения. Подвеска брякала когда брали. Сказали не лезь и будет ходить и ходить, так и есть. За все время сменил 1 шаровую и серьги. Месяца 2 назад добрались до свечей. 3 года ездил не знал что за свечи стоят. Оказались — иридиевые, почистили в ультразвуке, всунули обратно, все пучком )) До -25 заводится сама, после с предварительным подогревом движка. Аккумулятор просто не тянет на -25, Титан 2006 года ). Вобщем жаль менять из-за надежности, но хочется Мерседес )

Читать еще:  Хендай туссан 2016 отзывы владельцев все минусы

никогда не думал что приобрету подобное авто.ехал на рынок целенаправленно,хотел купит Тойоту Премио года третьего-четвертого.но выбор пал именно на мою Серенку.надежный,крепкий автомобиль.огромный салон.в дороге ни разу не подводила.единственный нюанс-низкая посадка,приходится выбирать где ехать,а где объехать)ну и по запчастям дороговато.а так клевая машинка. я рад)

Трудяга неубиваемый,с 1996г. в двигатель ни разу-расход 10-12л. В подвеске меняйте рессору, я усилил поперечную рессору, старая просела. Немного низкая посадка, добавьте рессору -правда будет жестковато,можете поставить 14 колёса. Кузов оцинкованный, хватит и вашим детям. Слабовата передняя защита от аварий, но лёгкие удары бамбер выдерживает.. Используйте лучше 95 бензин, экономичнее на 1-1,5 литра, деньги выходят теже Для больших и толстых -простор. Ищите, берите.

машина не прихотливая ,все устраивает кроме задней подвески, пришлось переделать, убрал отбойники поставил за место них пружины,чашку,посадочные резины, заменил амортизаторы машина стала не узнаваемым отличная проходимость по любой дороге в том числе по горам.Мотор 2 -х кубовый самый раз меньше не надо,электрооборудование не сложное.Машина предназначена для путешествий ,мотор,коробка,мост надежный ,чаше меняй фильтра.

Удобная машина.Большой внутренний объем салона,при внешних небольших габаритах.Хороша только салоном,небольшими габаритами.Брал для работы экспедитором,прекрасный вариант для перевозки мелкогабаритного груза.

Для своего класса хорошее, комфортное авто. Хороший семейный автомобиль.

Долго искал японца с высокой посадкой, небольшого и недорогого. Выбор был между ТОйотой Превией и Сереной-Ванеткой. Превия оказалась дороже, да и живую ее сложно было найти. Остановился на Серене. Грузовой вариант — Ванетт и переделки под пассажира сразу отпали- не то. Когда в первый раз увидел, мысль- луноход! такой лупоглазенький, аккуратненький и такой вроде как мускулистый!Модель 1997 года, другой бампер, фары с встроенными противотуманками. В общем, внешне очень ничего. Внутри еще больше понравилась, места оказалось еще больше, чем казалось снаружи. на втором ряду сидений довольно удобно можно устроиться, места для ног — завались, наклон спинок регулируется, да и вперед можно их подтащить. На третьем ряду, конечно , троим тесновато, но это зависит от комплекции пассажиров. По бортам полно подстаканников, пепельниц, разных полочек. Боковые левые окна не открываются, а отодвигаются, а окно на боковой двери просто опускается стеклоподъемником, так что летом все ОК, тем более еще и кондиционер есть, правда, на третий ряд, конечно, его не совсем хватает.. Показали мне как сделать большой багажник. К слову, с третьим рядом, за ним можно поставить только 2 баула, зато последний ряд сидений легко и быстро поднимается к бортам, очень удобно, ведь багажник становится просто огромным, а если опрокинуть вперед(1 минута) второй ряд сидений, то просто там можно жить. Для примера скажу, что позже я возил в Серенке балконные двери, без труда их грузил.Совсем забыл, сзади еще печка есть, классная штука, греет просто обалдеть.Включается как из салона, так и с водительского места. Когда сел на водительское место, почуствовал себя немного тесновато, рост у меня 185 см, но, отрегулировав сидение, быстро освоился и стало нормально.. Отдельное слово об обзорности. Просто класс, высоко сижу, далеко гляжу. В городе, в пробках это вещь неоценима. Все переключатели, кнопочки под рукой, все удобно, только вот к магнитофону тянутся надо. Правда, потом выяснилсь, что у него есть дистанция, я ее в пепельницу положил и стало все ОК. Кстати, пепельница расположена не очень удачно. Как бывший курильщик скажу, что весь дым от нее поднимался бы просто водителю в глаза. Естественно, я захотел посмотреть на мотор, и по привычке полез под капот. Открыв его , я замер. Аккумулятор, два радиатора, печка, расширительный бачок, главный тормозной, сцепления.. а мотор где? Хозяин, предвидя мою реакцию , уже поднимал сидения.. мотор-то под передними сидениями! Не ожидал.. У меня был L-300 Mitsubishi, там тоже такое расположение, но капота-то там нет! В плане обслуживания, конечно, сложнее.. Как потом выяснилось, чтобы поменять масло, либо свечи, нужно откручивать среднюю консоль (одна барашка) и центральную планку(2 гайки). Мотор послушал, вроде нормально, простой цепной, объем 1, 6, как на Примере, Санни, Альмере. Пора и проехаться!Завелся отлично, 7 секунд горела лампочка подушки безопасности, потом прочитал, что это норма. Рычаг КПП- удобно, под рукой. Опасался, что моторчика 1, 6 будет маловато.. зря боялся.. не феррари конечно, но для города — вполне. Чуть был слабоват на средних оборотах, но после я поправил датчик положения дроссельной заслонки и стало нормально (какой идиот поставил его в крайнее положение?) Даже если в машине 7 человек, едет машинка хорошо. Передаточные числа подобраны удачно. Мотор немного шумноват после 3500 оборотов, но это бывало не часто, так что не раздражало. На холостых вообще мотора не слышно. Тормоза сперва показались мягкими, но потом привык, проблем никаких не было. Подвеска приятно удивила, мягко и тихо.. как кораблик.. Кстати, когда сзади сидит больше 3-х человек, Серенка идет еще лучше.. Видать, сказывается рессорная подвеска сзади. В общем купил, почти не торгуясь.. Опыт эксплуатации показал, что машинка очень неприхотлива и надежна, ни разу меня не подвела. Оказалась еще и экономична — по городу не могу спалить больше 9 литров, по трассе если 100км/ч — до 7 литров, если 140км/ч с кондером и гопкомпанией 7 человек + груз 10литров. Очень удобна задняя печка, включаю даже тогда когда сам еду, потому как передняя- просто зверь. Стекло оттаивает очень быстро. Зеркала. Здоровые лопухи! Видно все, начиная от заднего колеса до низколетящих самолетов. Удобно регулируются электроприводом. Совсем забыл! Свет! Я был в шоке.. Был очень приятно удивлен. Да еще и пртивотуманки встроенные.. Площадь , вытираемая дворниками нормальная, одно неудобно, нет регулировки частоты на прерывистом режиме.. Задний дворник маловато захватывает, видать, просто стекло немного округлое и омыватель прыскает как-то в две стороны. Что еще? Ах да, нужно где-то раз в два месяца смазывать салазки боковой двери. А так вроде все.

Да, позволю себе парочку советов.

Относительно недешевые запчасти по кузовщине, если машина испанской сборки. Ничего критичного не поламалось. Т/о недорогое. Обращать внимание на суппорта при замене колодок, обязательно проверять состояние направляющих и при необходимости менять на них пыльники. Беречь пер амортизаторы, их замена- трудоемкий процесс(печку снимать), опоры стоек — неубиваемые, подшипник идет отдельно. Задние -сама простота, стоят копейки и менЯть очень просто..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector