1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan serena отзывы 2008

Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

Содержание

«Ниссан Серена» — классический компактный минивэн, выпускавшийся в Японии с 1999 по 2005 год. И у себя на родине, и в России машина конкурировала с более популярными моделями в своем классе — Honda Stepwgn и Toyota Noah. Но этот факт не помешал «Серене» 2 поколения обрести небольшую армию поклонников. Чем радует автомобиль, стоит ли брать его сегодня и на что обращать внимание при покупке, об этом наша статья.

Оснащение Nissan Serena II

Nissan Serena II располагает тремя рядами кресел и номинально вмещает восемь человек, но с максимальным комфортом тут размещается только шестеро. Впереди просторно, у водителя и его соседа есть свои подлокотники. Рычаг КПП вынесен на рулевую колонку, и это позволяет легко попадать с первого ряда кресел на второй.

Второй ряд сидений регулируется продольно, кресла третьего ряда откидываются по бокам. Если сложить все сиденья, в салоне появляется столько места, что можно перевозить крупногабаритные грузы.

Объем багажника — 520 литров. Если убрать третий ряд, он вырастает до 800 литров. В оснащение автомобиля входит:

  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • литые диски;
  • «двухдиновая» медиасистема (иногда встречается DVD-проигрыватель и даже навигация);
  • фронтальные подушки безопасности.

В моделях после рестайлинга (2001-2005 гг.) качество материалов лучше. Здесь использован более дорогой пластик, отделка «под дерево» и кожаная обивка сидений в дополнение к тканевой. Но и в до-, и в пострестайлинговых версиях не хватает карманов и ящичков для перевозки дорожной мелочи: влажных салфеток, бутылок с водой и проч.

Выбор двигателей и КПП

«Серена II» комплектуется бензиновым и дизельным моторами. В зависимости типа мотора, привода и КПП на рынке встречаются следующие конфигурации:

  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., передний привод, вариатор;
  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., полный привод, автомат;
  • 2,5 л, турбодизель, 150 (160*) л. с., передний/полный привод, автомат.

* В скобках указаны изменения мощности двигателей после рестайлинга 2001 года — примечание автора.

Бензиновые версии потребляют топливо не ниже АИ-92 и расходуют от 10 до 12 л в смешанном режиме. Дизельная «Серена» потребляет примерно на 1,5-2 л меньше.

Динамикой моторы не блещут. По паспорту, самая «быстрая» версия — дизельная, разгоняется до сотни за 13 секунд. Бензиновые моторы укладываются в 15 секунд. Учитывая, возраст «Серены II», динамические характеристики подержанных вариантов, скорее всего, будут еще ниже.

Ходовая часть

Конструкция подвески проста: спереди «МакФерсон», сзади — многорычажка. В целом она не приносит проблем. Ремонт, в том числе замена резиновых деталей, требуется не чаще, чем раз в 50 тыс. км. Некоторые водители не лезут в «ходовку» и по 100 тыс. км.

Тормозная система тоже не приносит проблем. Барабаны, установленные сзади, экономят на обслуживании.

Клиренс 160 мм больше указывает на городскую ориентированность «Серены». Авто, конечно, проедет по грунтовой дороге на дачу, но ждать внедорожного потенциала не стоит даже у полноприводных версий. Благодаря компактным габаритам (4520 мм в длину и 1695 мм в ширину) и паре задних сдвижных дверок автомобиль удобен в парковке, посадке/высадке пассажиров.

Управляемость на уровне «так себе». Кузов кренится на поворотах, а из-за отсутствия электронных помощников нужно всю дорогу контролировать траекторию.

Плюсы и минусы Nissan Serena II

В Сети отсутствует явный негатив по поводу моторов и коробок «Серены» второго поколения. Как правило, узлы меняют в сборе, покупая контрактные агрегаты стоимостью 20-30 тыс. рублей. Ремонт поврежденного узла обходится в 2-3 раза дороже.

На вторичном рынке большей популярностью пользуются «Серены» с классическим автоматом. Вариаторы ломаются чаще. Их «предел» — не больше 220 тыс. км пробега. Если будете брать контрактную коробку, имейте в виду, что на ней может быть пройдено больше километров, чем вам скажут.

Многие жалуются на посредственную шумоизоляцию «Серены». Слышно работу двигателя, шум колесных арок. Да и в самом салоне немало источников шума. Кто-то привыкает, кто-то устраняет проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите тест-драйв у продавца и оцените, насколько вам дискомфортно. Заодно оцените динамику. 13-15 секунд до сотни — не лучшее решение, если планируете часто ездить по трассам.

Также у «Серены» есть проблемы с коррозией. Основные очаги — пороги, арки, капот и крышка багажной двери. На «авторазборах» достаточно кузовных элементов, которые можно заменить при желании, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогостоящих частей при замене.

В целом, судя по комментариям, владельцы «Серен» ездят и в ус не дуют. Они хвалят работу климат-контроля, который, несмотря на возраст авто, еще функционирует и исправно выполняет свою работу. Зеркала-«лопухи» обеспечивают хорошую обзорность и тоже добавляют «Серене» плюсов.

Цена вопроса и возможные проблемы «Серен» с пробегом

Средняя цена Nissan Serena II — 350 тыс. рублей. За 315 тысяч мы нашли экземпляр 2000 года с пробегом 307 тыс. км:

Продавец пишет, что «машина в идеальном состояние» и имеет «косяки по кузову» (орфография сохранена — примечание автора):

Проверка через avtocod.ru показывает, что авто дважды побывало в ДТП:

Причиной аварий в обоих случаях стало столкновение. В первый раз пострадала задняя правая четверть, во второй — передняя левая:

Если повреждения были несущественными, «Серену» можно взять.

Штраф один, за превышение скорости:

Покупать ли Nissan Serena II

Nissan Serena второго поколения — неплохой автомобиль. На вторичке немало «живых» экземпляров, да и цена вполне приемлемая. Правда, Serena слишком прожорлива в городе, зато с ней вы всегда найдете место на парковке и втиснетесь в плотный транспортный поток.

Как и любой минивэн, «Ниссан Серена II» подойдет тем, у кого внезапно выросла семья, а средств на более дорогой Hyundai H1 или Volkswagen Caravelle еще не накопилось.

Автор: Александр Бодров

А вы бы купили минивэн и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Отзывы про Nissan Serena

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Serena, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

4,5 года езжу на Серене 2008 г. 4 WD.

1,5 года, как поставил ГБО (баллон 60 литров в вещевой нише багажника).
Воходит всё и все. Супер автомобиль!

Проставками приподнял авто. А с шинами 205/70/r15 ещё выше.

Рулится легко. Жена ездит – ничего другого ей не надо. И паркуется легко.

Сдвижной двери – просто сказка!

8 мест и ещё багажное отделение.
Вставка второго ряда перемещается вперёд. Супер!
На что сменить это авто? Нет лучше

Был у меня 5-й Ниссан Серена ’16 г/в (гибрид в макс. к-ции). Отъездил на нем всего 3 мес., после чего пришлось продать, т.к. расход оказался просто немыслимым – в городе, например, даже без пробок, он жрал не меньше 15-16 л.

Если не брать во внимание конский аппетит, то в целом машина неплохая – именно то, что нужно для большой семьи и путешествий, собственно, поэтому я ее и взял.

В салоне полным-полно свободного места, причем на всех 3-х рядах. К слову, “галерка” складывается по бокам, образуя приличных размеров багажник. Да и сами сиденья удобные (первые 2 ряда были с подогревом).

К размерам, как ни странно, привык чуть ли не моментально, в т.ч. за счет хорошего кругового обзора и сонаров (парковаться было очень легко). Да и головной свет лично мне нравился. Ночью проезжую часть было видно почти так же хорошо, как и днем.

Жаловаться на динамику не вижу смысла – да, разгон слабоват, но для такого “корабля” это, думаю, простительно.

“Пилотом” толком не попользовался, т.к. просто-напросто не нашел подходящих для этого дорог. Не секрет, что с ними у нас в стране не все в порядке…

В общем, все бы ничего, если бы не расход, который ну совсем не соответствовал гибриду. Жрала бы машина поменьше, я бы и сейчас на ней гонял, не зная печали.

В конце февраля в моем гараже “поселилась” Serena V – пр. руль, 16 г.в. Брал у перекупов с пробегом 16.000 км (реальный он или нет, не скажу). Откатал 1.500 км.

Читать еще:  Хендай н1 отзывы

Внешний вид. Не знаю, кому как, но мне нравится – однозначно лучше, чем у С26. Покраска, кстати, в моем случае 2-цветная (крыша – черная).

Салон. Панель выглядит интересно, а вот обивка сидений, если честно, так себе – обычная тряпка (уж лучше бы был какой-нибудь кожзам). USB-порты есть у каждого пассажира, что, естественно, радует. Да и родные динамики звучат прилично.

Сиденья. Они вроде бы и неплохие, но и очень удобными я бы их не назвал. Больше всего напрягают подлокотники – зачем их сделали такими узкими, не понимаю. Из плюсов – разве что подогрев (у С26 его не было).

Динамика. Старт с места очень вялый. От электромоторчика, который должен помогать при трогании, если так разобраться, нет никакой пользы, т.к. сам по себе он чересчур слабый. Но когда хорошенько раскрутишь движок, а/м едет нормально – на трассе легко разгоняюсь до 140.

Подвеска. Работает мягко и приятно, но при этом она довольно упругая. Мелкие ямки, стыки и т.д. вообще не чувствуются.

Рулежка. Очень даже неплохая – нет никакой валкости, крены в поворотах, по сути, тоже небольшие.

Расход бензина. Как для гибрида (но это громко сказано), он, конечно большеват. На трассе выходит 10 л, а в городе – все 15. И это притом, что стоит старт-стоп.

Камера. Она мне совсем не понравилась – пришлось выбросить и поставить новую, т.к. на таком авто без нее никак не обойтись.

Фары. Честно говоря, никуда не годятся – ручной корректор отсутствует, светят прям на встречку, да и сам свет какой-то тусклый. Скорее всего, буду менять родные лампы на диоды.

Машину купил в Японии.

Хороший минивен 4WD… Лето и осень – всё отлично… но наступила зима и – печка работает слабо, да и расход топлива по городу слишком большой!

Но в остальном машина нравится!

В начале августа взял б/у “Серену” (26-й кузов, “пруль”, 12 г.в.). Я – 1-й владелец в РФ. Когда покупал а/м, пробег был 135 т.км. Сейчас на одометре 142 т.км.

Компл., в принципе, неплохая: авто-двери, круиз, климат, мульти-руль, камера, туманки, эл. зеркала, старт/стоп, ну и т.д.

Посадка за рулем комфортная, сидишь расслаблено (одна рука на подлокотнике, вторая – на двери).

По отделке нет замечаний – да, она недорогая, но качество хорошее. Подсветка приборов приятная и довольно яркая. Да и бардачков в салоне столько, что я до сих пор не успел все заполнить (у меня нет такого количества вещей).

Места – навалом. Легко помещаюсь на всех 3-х рядах. Плюс, нравится, что везде можно регулировать спинки (дважды ездил на дальняк, но пассажиры ни разу не жаловались).
И еще, удобно, что центральная часть среднего “дивана” двигается вперед-назад – можно, не выходя из машины, пробираться на 3-й ряд.

С динамикой, по сути, все в порядке. Когда надо кого-то обогнать или резко перестроиться, включаю спорт-режим – в нем обороты сразу поднимаются до 4000.

Нравится, что при переходе на заднюю передачу автоматом включается камера, которая показывает траекторию – очень удобная штука.

А вот клиренс, конечно, маловат (

16 см), да и привод в моей к-ции “моно”… С другой стороны, а/м был куплен для того, чтобы ездить по асфальту, а не лазить по полям, с чем он справляется очень хорошо.

Теперь касаемо расхода. В режиме “город/трасса” выходит в районе 9 л на 100 км. Для такого вэна, я считаю, это неплохо, особенно если учесть, что я езжу не как пенсионер.

При покупке автомобиля преследовал следующие критерии – ценник в пределах 800 тысяч рублей, вместительный салон, полный привод и надежность. Не присмотрев ничего из новья, купил «Серену» 2011 года выпуска – просто машина устроила всем (правый руль также не смутил).

Конечно, судить о надежность/ненадежности минивэна пока объективно не могу – проехал чуть более 10 тысяч км (хотя пока поменял только масло и расходники), но и ничего плохого про него тоже не скажу.

Очень вместительный и тщательно продуманный внутри автомобиль – как по мне, так для «семьянина» лучшего и не представить. На ходу производит преимущественно положительные впечатления – не помешал бы более мощный мотор, в остальном же нареканий нет: сбалансированное шасси, хорошая управляемость, хорошо настроенный вариатор.

Спрашивал у бывалых владельцев, что не лучшим образом обстоят дела у машины с «печкой», этого пока сам не испытал, но что касается «климата», то он работает на славу! Для своей мощности по городу кушает многовато, особенно если пытаться ехать активно. Других недочетов не выявил.

Серену купил полгода назад – просто требовался надежный и вместительный автомобиль для большой семьи. Пересмотрел много вариантов, от внедорожников до семиместных универсалов, но ни к чему не легла душа.

Итак, сразу перечислю основные недостатки машины. Во-первых, это очень маленький дорожный просвет, поэтому изначально с непривычки во многих местах цеплял днищем. Во-вторых, это тесный подкапотный отсек, где в случае ремонта без подъемника не везде подлезешь. В-третьих, кузовные детали стоят очень дорого, даже на вторичном рынке.

В остальном же автомобиль меня всем устраивает, а самый главный его плюс – это классный салон: восемь мест, высокий уровень комфорта, вся необходимая электроника.

— Двигатель на 137 лошадиных сил слабоват, но в целом и для городских, и для загородных поездок его хватает.
— Подвеска жестковата, но очень энергоемкая – пробить ее даже на внушительных ямах ни разу не удавалось.
— Обслуживание по цене в целом устраивает, да и с запчастями проблем нет.

Владею Nissan Serena 2000 года выпуска уже порядка двух лет – до него ни на праворульках, ни на дизельных машинах не ездил вообще. И скажу честно, о своем выборе пока ни разу не пожалел – проехал за это время около 50 тысяч км (до покупки пробег был 140 тысяч км), и менял в основном только расходники.

Машина очень практичная и комфортная – салон восьмиместный, с большими возможностями трансформации, удобными сиденьями и всеми необходимыми «благами цивилизации». Единственный минус, который я выявил за два года – это слабо работающая «печка», отчего зимой на прогрев уходит достаточно много времени.

Дизеля на 150 «лошадок» семейному авто хватает за глаза – динамика достойная, а расход топлива небольшой (по городу больше 10 литров не было ни разу). На ходу «Серена» комфортабельна, но подвеска слишком мягкая, из-за чего в поворотах выражены крены.

Вообще, это надежный и неприхотливый в обслуживании минивэн. Если его вовремя и правильно обслуживать – то серьезных проблем не доставляет вовсе.

«Серену» купил из-за нужды в большом семейном автомобиле – праворульный автомобиль изначально не рассматривал, но финансовая ситуация вынудила купить именно такой.

Машина попалась с 2.0-литровым двигателем, автоматической коробкой и полным приводом – едет очень бодро, по крайней мере, от городского потока на ней не отстаешь и на трасе чувствуешь себя уверенно. В городе расходует примерно 13-15 литров, по трассе – 9-9.5 литров. Несмотря на полный привод, на бездорожье лучше не выезжать – клиренс маловат.

Подвеска вальяжная, но достаточно энергоемкая. Управляемость неплохая, но не более того, тормоза цепкие – по крайней мере, очень уверенно замедляют автомобиль даже высоких скоростей.

В целом, я машиной доволен, но есть у нее и существенный минус – на разборках найти не все реально, а оригинальные запчасти стоят достаточно дорого, и заказывать их приходится из Японии. Ну и плюс пришлось дорабатывать шумку и ставить линзы с би-ксеноном в фары (других доработок не делал).

Автоотзыв о Nissan Serena

Всех приветствую. Я еще ни разу не писал тут отзывы. Не знаю, понравится ли вам мое творчество. Но, попробую рассказать что-нибудь интересное. Сильно строго прошу не судить потом.
У меня уже очень большой водительский стаж. Даже, наверное, смысла не т перечислять, сколько всего у меня было автомобилей. Я прекрасно помню тот день, когда приобрел первую в своей жизни машину. ВАЗ-21063 по тем временам казался роскошью. Автомобиль был не новый, но меня это совершенно не смущало. Долго я разъезжал на этом представителе отечественного автопрома.
Следом я купил «семерочку». Но потом стали все больше и больше появляться на дорогах праворульные машины. Я как-то катался на Тойоте – Спринтере, но мне не очень понравилось. Может, просто не привык еще. Но с годами стал задумываться о приобретении какой-нибудь Тойоты.
Купил я микрик Тойота-Литайс. С наличными было туго, копил долго. Немного денег занял у знакомого. У меня нет какого-то логического объяснения, почему я тогда приобрел именно этот автомобиль. Наверное, понравился внешний вид.
Пригнали мне эту машину с востока. И я сто раз пожалел тогда о том, что не поехал сам. Столько денег ушло на запчасти, что радоваться было нечему. Передняя подвеска просто была убита. Привода хрустели так, что мороз по коже шел. Ладно, все в современном мире ремонтируется. Ничего страшного, подумал.
Садиться за правый руль было страшновато как-то. Но стоило мне проехать первые сто километров, как стал чувствовать себя в автомобиле, как в своей тарелке. Мне стало казаться, что я всю жизнь только справа за рулем и сидел.
Я понял одну простую вещь: японцы – замечательные мастера своего дела. Автомобили делают для людей. Я спокойно ездил на Тойоте на любые расстояния. И не было страшно, что в дороге автомобиль меня подведет. Ни разу у меня не уставала спина. Пятой точке тоже было комфортно. Все, кто далеко ездил на машине отечественного автопрома знает, как потом все тело ломит.
В салоне – гробовая тишина. В хорошем смысле. После той же «семерки» даже ощутил себя настоящим человеком. Но пришло время машину менять. Чтобы еще раз не ошибиться, я сам решил пригнать себе автомобиль. Я даже не задумывался, что брать. Только «японца».
Я привез Тойота-Спринтер-Кариб. Потом у меня была Тойота-Корола-Филдер. Еще через год — Тойота Гая.

Читать еще:  Отзывы хонда фит

И тут я увидел на местном нашем авторынке «Серену». Сказать, что влюбился в эту машину, значит, ничего не сказать. Я стал прямо грезить «Ниссаном». Стал читать отзывы о машине в Интернете, с ребятами – водителями общаться. В общем, взял я билет на поезд и поехал во Владивосток.
4 дня в поезде – и мы на месте. Отправились потом в Находку. Приехали на авторынок, и настроение сразу упало. Нормальной «Серены» не было. Те фотографии, которые были в Интернете, оказались липовыми. Стали искать, и вижу – «Серена» 2008 года выпуска. Как новенькая. Кожаный руль, просторный темный салон. И стоит машина уже на зимней резине, что тоже неплохо. Купил сразу!
В общем, перегнал я автомобиль во двор отеля, в котором расположились. Купил 2 новые удобные подушки, аптечку, огнетушитель. На следующее утро поехал домой.
Ехать нужно было 5500 километров. Конечно, страшновато. Неизвестно, что может произойти на дороге. Но машина не подводила. Понравилась мне сразу коробка-вариатор. Салон очень просторный. Много бардачков, различных полочек. Лично меня в автомобиле сразу радовать стала каждая мелочь.
Я просто не понимаю, почему наш автопром так и не научился делать автомобили для людей? Я теперь твердо уверен в том, что правый руль – настоящий знак качества. Не сказать, что 5500 километров я ехал с большой радостью. Все-таки огромное расстояние, физически устаешь, концентрация теряется.
Единственное, что я потом обнаружил – это смотанный спидометр. Не сильно, но смотанный. Сейчас я сам наездил почти 20000 километров. В принципе, все меня устраивает. Менял только масло в двигателе, и все.
Я рыбак, частенько езжу по бездорожью. И за грибами пару раз в лес выезжали. На грунте машина себя уверенно чувствует. Продавать автомобиль я пока не собираюсь. Еще раз ехать во Владивосток – тем более. Но вложенных денег машина стоит. Всем мир!

Слабые места и основные недостатки Ниссан Серена(С26) с пробегом

Nissan Serena очень долгое время является одним из самых продаваемых минивэнов на внутреннем рынке Японии. Наибольшую популярность данная модель получила во времена производства третьего поколения, когда с 2007-го по 2009-й год Serena держала гордое имя лидера по продажам в «Стране восходящего солнца», даже несмотря на то, что у машины отчетливо просматривались некоторые слабые места. Решив закрепить полученный результат, руководство компании приняло решение начать разработку следующего поколения полюбившегося всем автомобиля. Основной концепцией будущей машины являлось использование уже «обкатанных» разработок прошлых поколений, завернутых в новую, более современную и яркую оболочку. И вот, в 2010-м году на свет появилось новое поколение Nissan Serena в кузове С26, которое уже с первых дней после начала продаж раскупалось как горячие пирожки. Первое, что отличает эту модель – самое внушительное пассажирское и багажное пространство среди одноклассников. Большие преобразования в салоне затронули и дополнительное сидение во втором ряду, которое получило более изящную форму и стало намного удобнее в использовании. Линейку силовых агрегатов представлял один бензиновый мотор, имеющий объем 2.0 литра и развивающий, в зависимости от комплектации, 144 или 147 л.с., работающий в паре с вариатором. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные достоинства и недостатки Nissan Serena 4-го поколения, а также поговорим о целесообразности его приобретения на сегодняшний день.

Технические характеристики:

  1. Силовой агрегат бензиновый, объемом 2.0 л., мощностью 144 или 147 л.с*;
  2. Трансмиссия: вариатор (CVT);
  3. Габариты (ДхШхВ): 3050х1480х1385 мм;
  4. Привод: задний либо полный*;
  5. Клиренс: 135 мм;
  6. Тип кузова: минивэн;
  7. Количество мест: 8;
  8. Количество дверей: 5;
  9. Максимально допустимая масса: 2155 кг;
  10. Объем бака: 60 л;
  11. Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
  12. Тормоза (перед и зад): дисковые.

* — в зависимости от комплектации.

Основные достоинства и преимущества Сирены(с26)

До начала рассмотрения главных недостатков данного автомобиля, кратко пробежимся по его основным преимуществам, к которым можно отнести:

  • Высокая вместительность среди своих одноклассников;
  • Отличный уровень комфорта;
  • Приятный салон и красивый внешний вид;
  • Удобная посадка и хорошая обзорность дороги;
  • Салон имеет развитую систему трансформации;
  • Большой выбор комплектаций на любой вкус и кошелек;
  • Низкий расход топлива;
  • Мощный свет фар;
  • Плавность хода;
  • Отличная маневренность.

Слабые места Nissan Serena 4-го поколения (С26)

  1. Генератор;
  2. Ходовая часть;
  3. Вариатор;
  4. Топливная система;
  5. Кузовной металл;
  6. Автоматические двери;
  7. Рулевая рейка.

На пробегах от 50 тысяч километров часто наблюдается неисправность, суть которой заключается в износе токоснимающих щеток генератора, вследствие чего он перестает выполнять свои функции. Сами по себе эти щетки стоят недорого, но ,из-за особенностей расположения генератора в моторном отсеке, ремонт этого узла окажется не таким простым.

Рассматриваемый авто проектировался исключительно для внутреннего рынка Японии, где качество дорог несоизмеримо лучше наших, поэтому проблемы с быстрым износом элементов подвески сами собой разумеются. Конечно же, все зависит от конкретных условий эксплуатации, но, покупая себе Nissan Serena, нужно быть готовым к неожиданным поломкам ходовой.

Сам по себе, вариатор этой машины отличается достаточно высокой надежностью. Но у него есть один существенный недочет – он сильно боится холодов. Как только температура на улице опускается ниже минус 20 (что совершенно обычно в нашей стране), то проблемы в работе коробки не заставят себя долго ждать.

Данное уязвимое место также напрямую связано с тем, что этот авто не проектировался для эксплуатации на территории России. Из-за низкокачественного горючего очень сильно страдают форсунки, которые забиваются и начинают переливать, что сильно сказывается на расходе топлива и динамических показателях машины. В большинстве случаев, устранение данного дефекта сводится к обычной чистке форсунок. Однако. В особо запущенных случаях может потребоваться их полная замена, что сильно удорожит ремонт.

Тонкий и подверженный коррозии металл – главное уязвимое место большинства японских автомобилей, и Ниссан Сирена не стал исключением. Если не уделять состоянию ЛКП должного внимания, то машина просто начнет гнить, причем этот пагубный процесс может начаться уже с первых месяцев после начала эксплуатации.

На большинстве комплектаций этой машины, заводом предусматриваются две автоматические двери, которые стали очередной слабой стороной данного минивэна. Все дело в чрезмерной сложности приводного механизма, имеющего много движущихся частей. Если пользоваться этими дверями достаточно активно, то первые неприятности с ними могут начаться уже на пробеге в 50 тысяч, что будет выражаться в неплотном закрытии самой двери, постороннем шуме при работе приводного механизма, а также задержками на подаваемые команды открытия/закрытия.

К проблемам эксплуатации этой машины также можно отнести люфты и посторонние шумы рулевой рейки, которые могут прийти к вам с пробегом в 70-80 тысяч километров. Как можно догадаться, преждевременный износ деталей рулевой также вызван некачественными отечественными дорогами, а также небольшим запасом прочности самой детали.

Основные недостатки Ниссана Серена 2010-2016 гг. выпуска

  • Расход масла;
  • Невысокие динамические показатели;
  • Узкий багажник;
  • Слабую шумоизоляцию;
  • Долгие прогревы и быстрое остывание салона при отрицательных температурах;
  • Сильная чувствительность к боковому ветру на высоких скоростях;
  • Отсутствие штатного места для запасного колеса;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Невысокий клиренс;
  • Не предусмотрен датчик температуры наружного воздуха.

Подведём итог.

Этот автомобиль определенно заслуживает внимания у тех автомобилистов, которые ценят универсальность, вместимость и комфорт, но не могут позволить себе более дорогие европейские минивэны. Данный авто, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы. Но, при правильном уходе, даже поддержанный автомобиль способен дарить радость своему хозяину. Так что если вас не смущает правый руль, то смело покупайте ее.

Однако всегда можно обратить внимание на весьма схожие по многим параметрам Toyota Noah(Voxy) и Honda Stepwgn. Если поставить их в один ряд и сравнить цену, качество и расход топлива, то мы получим что при практически одинаковой цене и качестве исполнения, Toyota Noah заметно уступает другим претендентам в завышенной цене в данном сегменте, так как бренд Тойота и в потреблении при этом больше всех горючего. Кроме того, объем полезного пространства в салоне «Серены» на порядок превосходит своих одноклассников, что также является несомненным плюсом. Единственное, в чем Nissan Serena уступает своим «оппонентам» — это надежность подвески и более низкое качество используемых материалов отделки, но с этим можно смириться, а так же качеством металла нередкое появление «рыжиков» по кузову. Хонда со своей привередливостью к расходным материалам, ценой запчастей и обслуживания, жесткостью подвески. Более дешевый и практичный вариант — Ниссан Серена.

Nissan Serena 2019 – где купить, фото, отзывы, технические характеристики

Nissan Serena – это минивэн автоконцерна Nissan Motor Company, который производился с 1991 года. Первое поколение с правым рулём выпускалось в Японии вплоть до 1999-го. В Европе леворульная модель появилась в продаже с 1992-го, но по причине медленного разгона она угодила в антирейтинг английского издания Auto Express. В список были включены десять худших авто, продававшихся в Британии за последнюю четверть века.

В период с 1999 по 2005 годы японцами выпускалось второе поколение Ниссан Серена с изменившимся экстерьером и второй сдвижной дверью с правой стороны.

Последующую пятилетку в Nissan собирали третье поколение Serena. С 2010 по 2016 годы – четвертое поколение, а с 2016-го по наши дни – пятое (C27). В последней версии 2019 года разработчики учли все недочёты предыдущих конструкций и выдали продукт достаточно высокого класса.

Дизайн

Внешне Ниссан Серена C27 – вполне себе симпатичный и основательный микроавтобус, внушающий доверие и искреннее уважение. За творческие находки дизайнерам Nissan можно поставить твёрдую четвёрку с плюсом.

Экстерьер

Внешний облик автомобиля выделяется новенькими фарами, видоизменённой решёткой радиатора в стиле V-motion, зауженными передними стойками и крышей. Вот как выглядит Ниссан Серена на фото.

Спереди интересна конфигурация головной оптики Ниссан Серена, а также геометрия систем воздушного обдува подкапотного пространства. Под носовой выпуклостью, по бокам от воздухозаборника и буквально на самом бампере размещены фонари противотуманок.

В профиль эффектно-рельефной бороздой вдоль всей боковины проходит условное разделение кузова на верхнюю и нижнюю секции. Бросаются в глаза мощные проёмы колёсных арок.

Плоский зад Ниссан Серена интересен внушительным остеклением пятой двери и необычным размещением задних фар, которые находятся на краю основания бокового крыла, завёрнутого на кормовую часть. Сами фонари помещены в вертикально-остроконечную коробку оригинальной формы.

Интерьер

В общих словах, интерьер Ниссан Сирена хоть и элегантен, но скромен. Сиденья все без исключения удобные, но самый комфортный «трон» достался водителю. С виду они все одинаковые, но зато водительское кресло может разворачиваться на 180 градусов и обладает двумя механическими регулировками.

Попутчикам на втором ряду достался трёхместный диванчик и немаленькое пространство для ног. Третий ряд не столь комфортен, туда предпочтительнее всего усаживать детишек – им отведённого места хватит с лихвой.

В Ниссан Серена для отделки салона использованы добротные материалы, установлена отличная система мультимедиа с большим сенсорным дисплеем и жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Собственно сама приборная панель непритязательна, но не лишена определённого изящества. Селектор коробки передач находится сразу под автомагнитолой.

Трёхспицевый руль Ниссан Серена небольшого размера, за счёт гидроусилителя не требует излишнего силового приложения – поворачивается лёгким движением пальца. На рулевой колонке регулируется угол наклона. Стёкла и зеркала вооружены электроприводами. Наличие двух люков и опускаемых стёкол на окошках позволяет даже в относительно жаркую погоду не задействовать кондиционер.

Технические характеристики

Размеры и габариты Ниссан Серена таковы:

  • длина – 4 м, 70 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 87 см;
  • колёсная база – 2 м, 86 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 48 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 49 см;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Объём багажного отделения – 350 л (с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений до 700 л).

Технические характеристики двигателей:

  • 1) гибридная установка S-Hyrbid с бензиновым CVT – на 2,0 л и мощностью 150 л.с. и электродвигателем, встроенным в вариатор;
  • 2) турбонаддувный дизель – на 2,5 л и 150 «лошадей»;
  • 3) дополнительно к силовой части модели прилагаются бензиновые агрегаты на 1,6 и 2,3 л соответственно.

Что касается прочих технических характеристик Ниссан Серена:

  • Ёмкость топливного бака – 55 л.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 5,8 л.
  • Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  • Разгон 0-100 км – 13-18 сек.
  • Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической КПП и 4-скоростным АКПП.
  • Привод задний и полный.

Комплектации и цены

В состав оборудования базовой комплектации Ниссан Серена входит:

  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • системы круиз- и климат-контроля;
  • «автопилот»;
  • камеры кругового обзора;
  • электростеклоподъёмники;
  • легкосплавные диски;
  • система контроля выезда из полосы;
  • ассистент парковки;
  • аудиосистема и многое другое.

Купить Ниссан Серена в России можно по разной цене. Изначально машина пятого поколения стоила 1 миллион 800 тысяч рублей. Плюс – тюнинг, и ценник уже явно переваливает за два «лимона». На вторичке есть немало интересных предложений: от минимальной стоимости в 300 тысяч до 800 и выше. Размер финансового запроса зависит от степени сохранности автомобиля, пробега, числа ремонтов, денежного аппетита самого продавца.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Отзывы владельцев на Ниссан Серена – самые противоречивые, от восторженных «браво» до сдержанных «неплохо, но могло бы быть и лучше». Среди основных плюсов автомобилисты из России называют: красивый дизайн, лёгкость управления, уютный салон, вместительный багажник, хорошую маневренность, неплохую обзорность, потрясающую при таких габаритах динамику.

Из минусов Ниссан Серена отмечают не очень высокую проходимость машины и слабую ходовую часть. Ещё пользователи пишут о том, что на неровной дороге заднюю половину постоянно подбрасывает, ощущается не очень чёткое сцепление машины с дорогой. Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего… Внутри тоже есть свои пробелы: в частности, не слишком широки и комфортны задние кресла без подлокотников.

Перед тем как купить Ниссан Серена, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector