0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан пульсар дизельное 2 отзывы

Много ли недостатков у дизеля Nissan 2.2 Di (YD22DDT)?

Дизель Nissan объемом 2,2 литра (и его старший 2,5-литровый вариант) дебютировал в 1998 году. Этот двигатель был спроектирован под непосредственный дизельный впрыск. Сначала за впрыск отвечал распределительный ТНВД Bosch VP44. Но уже в 2001 году этот двигатель модернизировали и перевели на впрыск типа Common Rail, а поставщиком системы выбрали компанию Denso.

Во всех вариантах у ниссановского турбодизеля YD22DDT по 4 клапана на цилиндр, но гидрокомпенсаторы в их приводе отсутствуют. ГРМ приводится двумя двухрядными цепями. Еще одна цепь, но уже с другой стороны от привода ГРМ, приводит вакуумный насос.

У этого мотора есть как атмосферная версия, так и варианты с турбонаддувом: с турбиной, управляемой перепускным клапаном или с управляемой геометрией.

Двигатель Nissan 2.2 Di устанавливали на модели для Европы – Almera, Almera Tino, Primera и X-Trail. Также этот двигатель широко известен на чисто японских моделях Nissan – Expert, Sunny, Pulsar, Wingroad.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя YD22DDT, снятого с Nissan Almera N16 2002 г.в.

Надежность двигателя Nissan 2.2 Di (YD22DDT)

Турбодизель от Nissan получился весьма надежным и долговечным. Но, как часто бывает, все его поломки в наше время связаны с его возрастом и экономией на обслуживании. Нередко такая экономия приводит к серьезным механическим поломкам мотора и необходимости заменить его на контрактный.

Двигатель Nissan 2.2 Di (YD22DDT) подтупливает и плохо тянет

Кратковременные и периодические провалы в мощности и тяге дизеля Nissan могут быть связаны с выходом из строя датчика массового расхода воздуха или неисправностью электровакуумного клапана давления наддува. Более точно подскажет диагностика или «подкидывание» исправных деталей.

Черный дым при работе двигателя под нагрузкой в первую очередь указывает на слишком богатую топливную смесь. А богатой она обычно становится из-за утечек воздуха через ослабшие хомуты впускного тракта или из-за подклинивания клапана EGR, отводящего в цилиндры много отработавших газов.

Плохой запуск двигателя

Одна из возможных причин плохого запуска двигателя из-за завоздушивания топливной системы – неисправность насоса подкачки топлива. Вообще, для минимального контроля завоздушивания топливной системы нужно ставить прозрачные трубочки до и после насоса подкачки.

Также нередко причиной плохого запуска двигателя может быть уставший стартер, который просто плохо крутит.

А если двигатель YD22DDT вообще отказывается заводиться, то стоит проверить реле системы управления двигателем. Это реле стоит в блоке под бардачком. Чаще, конечно, двигатель 2.2 Di не заводится из-за проблем с ТНВД.

ДМРВ

Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха может стать причиной того, что двигатель 2.2 Di расходует заметно больше топлива или просто «не едет». Обычно помогает промывка датчика специальным чистящим средством.

Клапан EGR

Очень быстро забивается сажей, начинает подклинивать и зависать в открытом положении. Из-за этого в цилиндрах оказывается много инертных газов и мало воздуха, из-за чего двигатель начинает дымить. Клапан да двигателе 2.2 Di достаточно просто заглушить: для этого ставится глухая пластина на фланце трубки отбора отработавших газов.

Турбина

На дизелях Nissan мощностью до 115 л.с. применяется турбина с перепускным клапаном – Garrett GT1549 или IHI RHF4H (на Nissan X-Trail). На более мощных – с управляемой геометрией – Garrett GT18VNT или GTA1849LV. Перепускной клапан управляется фактически самой турбиной – избытком давления, которое формируется в «улитке» компрессора.

Геометрия управляется традиционным электровакуумным клапаном. Обычно проблемы, указывающие на турбину, на двигателе 2.2 Di связаны именно с этим клапаном. Он просто выходит из строя.

Турбины же ходят неплохо, так как на относительно большом двигателе объемом 2.2 литра создают относительно небольшое давление наддува.

Растяжение цепей ГРМ

Мощные на вид двухрядные цепи ГРМ двигателя YD22DDT. На растяжение цепей может указывать очень неровный холостой ход двигателя. Более точно определить растяжение цепей можно по осцилограммам датчиков положения распредвалов и коленвала – будет несоответствие сигналов. Практика показывает, что проблемы с холостым ходом появляются уже при растяжении цепей на несколько миллиметров.

Кроме того, бывают случаи, когда одна из цепей обрывается. Она размолачивает крышку привода ГРМ, а поршни и клапана сталкиваются. Также специалисты говорят, что гидронатяжитель не любит смены вязкости масла и нередко после этого подклинивает, что вызывает ослабление цепи. Цепь начинает греметь и может перескочить.

Производить замену цепей рекомендуют при 200 тыс. пробега. Как минимум, при таком пробеге нужно ее внимательно послушать. Цепи следует менять с ее гидронатяжителями, которые со временем засоряются или изнашиваются.

Цепь вакуумного насоса

Цепь вакуумного насоса тоже требует к себе внимания. Она может растягиваться, звенеть при работе двигателя и изнашивать свои звезды. Есть народный способ ее подтягивания – для этого приотпускают болты ее натяжителя, упираются в натяжитель, пытаясь подтянуть.

Также иногда случается так, что башмак натяжителя сильно изнашивается, что тоже приводит к провисанию цепи. В любом случае, о провисании цепи говорит сильный металлический скрежет.

Нередко, приходится менять не только цепь вакуумного насоса и ее натяжитель, но и еще и изношенную приводную звезду.

Кроме того, бывает, что изнашивается подшипник вала вакуумного насоса. Он тоже может быть причиной скрипа. Об износе подшипника говорит люфт вала насоса.

Форсунки

Форсунки на двигателе 2.2 Di в принципе ходят неплохо. При сильном износе они могут издавать металлический цокот. Также из-за них двигатель может сильно вибрировать на холостых оборотах.

Засоренный и льющий распылитель таких форсунок может стать причиной гибели мотора. Дело в том, что из-за очень плохого распыла дизтопливо попадает на донышко поршня, где и сгорает. Такого температурного стресса поршни двигателя 2.2 Di не выдерживают и могут треснуть. Нередко за контрактным мотором YD22DDT приходят именно после того, как поршень треснул или оплавился, и попутно задрал зеркало цилиндра.

Контроль и регулировка тепловых зазоров клапанов

Регулировка тепловых зазоров проводится подбором шайб подходящей толщины. Со временем в первую очередь проседают выпускные клапана – их тепловые зазоры уменьшаются, они перестают плотно прилегать к седлам, что приводит к снижению компрессии.

Также из-за некорректных тепловых зазоров двигатель работает с посторонним цокотом, который проходит по мере прогрева двигателя.

ТНВД VP44

Про ТНВД VP44 мы уже много и неоднократно рассказывали. Насос довольно хлопотный и дорогой в ремонте. С ним случаются самые разнообразные поломки, как по электрике, так и по механике.

Блок управления ТНВД стоит прямо на насосе. Помимо не слишком долговечной электронной платы он также знаменит транзистором, который управляет клапаном подачи топлива, который расположен между штуцерами на ТНВД. Транзистор перегорает из-за недостаточного охлаждения на фоне подсосов воздуха, из-за плохой прокачки топливной системы после замены фильтра, а также, если мотор заглохнет без топлива. В общем, так как транзистор охлаждается топливом, то при недостатке охлаждения довольно быстро сгорает. Правда, говорят, что ЭБУ насоса двигателя Ниссан гораздо более живучие и долговечные, чем вариантах насоса VP44 для других марок.

Также проблемы создает автомат опережения впрыска. «Автомат» управляется отдельным клапаном и реализует свою функцию при помощи поршня. Поршенёк при длительной эксплуатации начинает подклинивать, из-за чего полностью или частично нарушается регулирование опережения впрыска. В этом случае двигатель начинает работать с жесткими тракторными вибрациями и тарахтением.

Читать еще:  Отзыв киа соренто 2017

Управляющий автоматом опережения клапан может выйти из строя сам по себе, что вызовет аналогичные проблемы.

Специалисты но двигателям Nissan YD22 (и YD25) советуют добавлять дополнительный подкачивающий насос, т.к. считают внутренний насос подкачки слабеньким. Также советуют ставить топливный фильтр более тонкой очистки – до 10 микрон. И также VP44 значительно дольше прослужит, если будет работать на солярке с добавлением в нее двухтактного масла из расчета 0,5 л масла на полный бак топлива.

Также для продления жизни ТНВД VP44 нужно следить за чистотой клеммы «массы» на двигателе, чистотой шлейфа проводов к ТНВД и не допускать его перетирания.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan Almera, Nissan Primera, Nissan Almera Tino, Nissan X-Trail и других моделей и заказать с них автозапчасти.

Отзыв Nissan Pulsar 1.5 dCi (2015 г.)

Рабочая тубуретка

Привет всем! Волею поломки моего Кошака и его месячного нахождения у дилера в сервисе — катаюсь на подменном Пульсаре (в России, если не ошибаюсь, это Tiida). Даже съездили с супругой на нём недалеко в отпуск. Поскольку я уже катался на многих машинах — привыкаю к ним и оцениваю их быстро. Попробую в общих словах сказать хорошее и плохое об этой модели. Сравнивать во многом буду со своим Кашкаем.

Собирают машинку вроде в Барселоне. Построена на общей платформе с Кошаком. Внешне ничего суперского, но выглядит неплохо.

1) Машина Гольф-класса. Салон достаточно просторен. За собой сзади гораздо больше места, чем у Кошака. Внутри салона ничего не давит на тебя — ни сверху, ни сбоку. У передних сидений немного больше подушка, чем у Кашкая, и по мне так мягче спинка. Видимо это связано с более низкой посадкой. Я устроился сразу с удобством (мой рост 175 см). В отличие от Кошака почему то мне здесь легче шее при длительной езде. Оцениваю посадку как очень хорошую.

2) Материалы салона среднего качества, как и в Кошаке. Чувствуется экономия на всём. Так же не подсвечиваются все клавиши стеклоподъемников. Плохой материал на подлокотнике — при таком пробеге уже вмятина от лежащего на нём локтя водителя. Подлокотник сдвигается вперёд для удобства, но при этом второй подстаканник практически прячется под ним — уже нормально ничего туда не положишь. Торпедо из гулкого пластика. Центральная консоль сделана выступающей из самого торпедо и верхняя её часть получается ложбиной-пылегрязесборником. Сделано видимо для красоты, но в углубление между торпедо и консолью собирается пыль. Обивка сидений маркая.

Багажник достаточно просторен. Полка багажника хлипкая. На моей машине уже у неё отсутствует часть резинки-упора, где полка ложится на боковины пластмассовые, и полка нещадно гремит. Посадочные места полки уже разболтаны и полка периодически вываливается из них чуть её тронешь. Запаски нет — компрессор.

3) Приборная панель великолепная — такая же и на Кошаке. Для меня она просто супер. Отличная подсветка, информативность, продуманность выведения информации. Нет слов — 5 баллов! Подсветка кнопок красная.

Подогрев передних сидений присутствует. Все стёкла электрические. 12В розетка спереди только одна — в боксе под подлокотником. Там же разъёмы AUX, USB. Музыка паршивенькая. Мне кажется звучит хуже, чем в Кашкае (а в Кашкае хуже, чем в Тигуане. ). В данной машине установлен маленький не цветной дисплей и управление функциями не такое удобное, как Кашкае. По старинке — крутанул меню, нажал кнопку, крутанул, вернулся, опять нажал и т.п. Управление телефоном конечно в таком дисплее неудобное и отвлекает от дороги. Я уже привык тыкать пальцем в кнопки выбора станций радио по памяти. Ну меня это не напрягает. Не барин! Система РДС конечно есть и название станций тоже, но надо присматриваться. Можно вывести радио на центральный дисплей борт-компьютера, но там у меня обычно стоит электронная скорость. При таком бомж-экранчике в машине присутствует раздельный климат-контроль. Работает странно — то жарит, то холодит. Пока не удалось добиться выставления такой температуры, которая будет достаточно комфортна. Хотя это где то 19-20 градусов (если прыгать сначала на 20, потом снижать до 19). Руль такой же как у Кашкая — удобный и функциональный. Сказать нечего — всё отлично.

В дверях ниши для вещей более узкие, чем в Кашкае — мой дежурный маленький зонтик уже почти не влезает туда. «Бардачок» маленький. Туда даже не влез мой боксик с CD дисками. В Кошаке он как раз поперёк влазил свободно.

Рычаг КПП расположен очень удобно — при моей посадке переключать передачи не надо тянуться. Ход педалей не тугой и не утомляет.

Стояночный тормоз приводится в действие обычным старым добрым рычагом (привет дяде Кашкаю с его электрическим!).

4) Двигатель тянет хорошо. В связке с механической КПП (6 ст.) получаю удовольствие от вождения. Экономная и шустрая машина. И обгоняет когда надо и тормозит хорошо. Как домашние тапочки — одел и забыл. Так и тут — сел и поехал куда надо, не замечая на чём едешь. Начинаешь замечать только когда залепляется грязью заднее стекло и зеркала заднего вида (практически постоянно). Омывайка уходит со свистом. Причём как и в Кашкае ненавижу автоматическую функцию омывания передних фар при включённом ближнем свете. Они омываются по своему алгоритму надо мне это, не надо. Функции пофигу — ливанула на фары омывайку, та от встречного ветра перекочевала на только что почищенное ветровое стекло, и опять включай дворники. Тому, кто это придумал — оторвал бы кое что. Кстати в отличие от Кашкая дворники здесь не поднять вверх — мешает капот. Можно только приподнять. Сами щетки чистят хорошо. В Кашкае устал менять водительскую щетку — через короткое время начинает оставлять полосы на стекле (может из за длины плохо прилегает). Здесь видимо щётка короче и чистит без полос. Хотя может не так долго и езжу ещё — трудно объективно оценить. Фары обычные — не ксенон.

5) Машина достаточно мягкая. В салоне кстати ничего не скрипит и не гремит (ну кроме полки багажника). Управляемость на мой взгляд хорошая. При езде на длинные дистанции не устаёшь. «Ловить» машину рулём не надо. Конечно кайфовой управляемости на высокой скорости (как например у Пассата) здесь нет, но для своего класса всё очень достойно.

Резюмируя, могу сказать — эта машина хороший бюджетный вариант для ежедневных поездок туда-сюда. Удобная, просторная, ненапряжная. С дизельком — очень экономичная (по трассе 4,8-5,1, город не экономя на педали газа — около 8). Но я себе бы такую не купил. Как служебную — таки да, ездил бы с удовольствием. Нужна была бы такого класса машина — смотрел бы Гольфа или Астру.

Ниссан Пульсар

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 325
QUOTE (Dima @ Jun 6 2006, 13:26)
Предлагают ниссан пульсар S-RV 1998г.в 120т пробег, универсал, литые диски, кондиционер, АБС,ГУР, электропакет, в россии с окт 2005г один хозяин просят 170т.р
Хотелось бы узнать реальная ли цена за этот пепелац? да и вообще скока эта машина проездит без капвложений. Стоит ли брать или взять отечественную?
  • мегатеронозавр
Читать еще:  Отзывы nissan teana 2008 2 5 ат

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452
QUOTE (Dima @ Jun 6 2006, 13:26)
один хозяин просят 170т.р
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 325
QUOTE (Diselist @ Jun 6 2006, 13:36)
Дороговасто.
  • Почетный скаевод и субарофил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 338
QUOTE (Snail @ Jun 6 2006, 14:58)
Сосед недавно продал Мицубиси-Либеро (Лансер-универсал) 99 г.в., в России с осени прошлого года, отдал за 160 т.р., правда цвет был белый, без литья. Торгуйся, после покупки нужны будут деньги на смену ремней, масла, фильтров, свечей и т.п., хоть тебя и будут уверять, что все поменяно, спокойней тебе будет.
Как была доставлена в Пермь: ж/д или самоходом?
  • нерядовой пользователь .

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 105
QUOTE (Dima @ Jun 6 2006, 14:26)
Предлагают ниссан пульсар S-RV 1998г.в 120т пробег . в россии с окт 2005г один хозяин просят 170т.р
Хотелось бы узнать реальная ли цена за этот пепелац?
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 338
QUOTE (Snail @ Jun 6 2006, 15:45)
Машину для себя предыдущий хозяин брал или на продажу? Знакомый или нет?
  • Fuck

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 310
QUOTE (Diselist @ Jun 6 2006, 13:36)
Дороговасто.
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 338
QUOTE (Snail @ Jun 6 2006, 16:24)
А почему продает?
  • Fuck

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 310
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 325
QUOTE (Berg @ Jun 6 2006, 16:49)
бери, стоит того! я не жалею.
К тому же они полумиллионники.
  • нерядовой пользователь .

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 105
QUOTE (Berg @ Jun 6 2006, 17:49)
К тому же они полумиллионники .
QUOTE (Neogeo @ Jun 6 2006, 19:12)
некоторые говорят, что миллионники .

Извините меня тупого, а что это означает?

Отзывы о Nissan Pulsar

Господа не судите строго, это мой первый, и я надеюсь не последний отзыв об авто.Долгое время я эксплуатировал москвич комби оставшися от отца. Он был верным другом семьи все 23 года, однако в вязи с его усталостью пришлось его отдать в хорошие руки(надеюсь он доехал до места своим ходом). Пришло время иметь собственное авто. Сбережений было не много, поэтому было принято купить бюджетный автомобиль. После долгих поисков выбор пал на тойоту карина 1997 г.в и двух ниссанов 1998 г.в(конструктор спринтера не в счет). Тойота отпала сразу по причине внутренних ощущений дискомфорта. Поехали смотреть ниссаны. Первый ниссан особых эмоций не вызвал ни уменя ни у дочери, которой на тот момент было 4-е года, зато второй ниссан был принят с визгом «папа купи эту машину»(они даже цвета одного были. ). Так я стал счастливым владельцем чуда японского автопрома Nissan Pular 1998 года серии CJ2 1.5литра 105лошадей с передним приводом. Кода я сел за руль моегоавтомобиля, я понял, что счастье есть. Вопервых он мой, вовторых он едет. Первые впечатления были очень положительными. так, как динамика авто на высоте, особенно при трогании с места. На светофоре можно порычать со многими не боясь остаться позади. Комфорт на уровне (хотя конечно с чем сравнивать). Немного шумноват , скорей всего из за цепного привода и плохой шумоизоляции, но это убивается включением музыки, Кстати о музыке , в штатной комлектации динамики на передних дверях и на задней полке. В панель легко встраивается двухдиновая магнитола, есть автоматическая антенна(работает) Салон довольно простоный.не смотря на то, что сам авто довольно компактный, задние сидения откидываются, что позволяет каждый новый год привозить домой ёлку. Из минусов, в авто зимой не особо жарко, особенно в морозы(лечится заменой салонного фильтра, термостата с 76 до 82 градусов и утеплением радиатора), чувствуются кочки из за жесткой подвески, аккумулятор маленкий с малой ёмкостью(зимой надо следить за ним более чательно),немного низковат иногда цепляет днищем на природе, шум . Из плюсов легкий в управлении и весьма информативный руль, отличная динамика(особенно в разгоне!). Устойчив на трассе даже на высокой скорости. Вместительный богажник(Летом ездим отдыхать на берг в другой город, Я, Жнеа и троое Детей, помещается всё. ).Отличная проходимость, будет гребсти до тех пор пока не сядет на рычаги передней подвески(проверено весной во дворе). Общие впечатления: являюсь владельцем авто уже четвёртый год, что говоит отом, что он мне по душе и за всё это время , я ниразу не пожалел о»своём» выборе(Словами младенца глаголит истина, это я про дочь. ). В своём класее это не сомненно отличный автомобиль и покачествуи по цене. Кому нужен не дорогой, но резвый автомобиль, Nissan Pulsar как вариант.

Прошу прощение за неверно указанную модификацию, просто моей небыло. Случайно выбрала не ту. У МЕНЯ -FN14. GA15 ОЪЕМ1,5 Впечатления от авто неплохие. Хорошая управляемость, неплохая проходимость по бездорожью(из любой грязи вылезет)Автомобиль относительно комфортный, жаль только нет кондиционера. Немного шумный из-за карбюратора, но шум только с наружи. Багажник очень вместительный. Со своей не большой ценой, по техническим характеристикам,ни чем не уступает более дорогим авто.Расход 8,5/10 л на100 км

Машина была куплена случайно. У товарища в гараже полгода пылился данный аппарат и тут он вдруг решил: продаю. Зная состояние машины (вложений требовалось тыщ 20+засранные салон и багажник), я предложил ему забрать сей пепелац за 110000р. Он согласился и таким образом в семье появилась вторая машинка (первая — Mazda Demio). Серебристый седан (общий вид — фото 1) в комплектации CJ-1, автомат с первыми признаками умирания (легкие пинки при переключении с D на R ), полностью рабочая электрика (все стеклоподъемники, регулировка зеркал, фары и т.д.), движок в приличном состоянии (масло хавал только когда гонять начинал) с пробегом 149000 км., кузов с легким признаком ржавчины и парой вмятинок и умершая ходовая. Сразу было заменено: 1. передние стойки — с разборки в сборе с опорными подшипниками 5000р. за всё. 2. задняя подушка двигателя 500р. 3. шаровые с обеих сторон — 200+200р., гранаты (не помню почем но примерно по цене ВАЗ 2110) 4. задние пружины новые по 800р. за шт. 5. масло и все фильтры — примерно 1500р. (масло зик 10w40-решил не баловать) 6. масло в АКПП — бесплатно (осталось литров 7 в 20литровом бидоне от Toyota Sprinter Marino) 7. заправка кондиционера — 2000р. аккумулятор 3000р. ну и еще что-то по мелочи-не упомню сейчас Ну и в общем-то машинка поехала совершенно по-другому (особенно учитывая то, что предыдущий хозяин фильтры в течении 5 лет СТИРАЛ. а не менял) Авто ничего интересного и необычного из себя не представляет. Нормальная праворульная рабочая лошадка без изысков, достаточно надежная, неплохо управляемая и с достаточной степенью комфорта (ну по стравнению с ТАЗами) доставляющая вас из пункта А в пункт Б. Лето выдалось скучное (купил в мае) и от нечего делать занялся доработкой машины под себя: 1. Дневные ходовые огни (фото 2) за 550 руб. установлены самостоятельно, автоматически загораются при заводе движка 2. Вместо чмошных светлых велюровых вставок на дверях натянул кожу (фото 3) 3. Вкорячил спойлер от ВАЗ2110 удачно подошедший по цвету (фото 4) 4. Воткнул простенький комп от ВАЗ 2107 (тахометра в комплектации нету, а обороты видеть хотелось) 5. Обтянул карбоновой пленкой кнопки стеклоподъемников (фото 5) 6. Присобачил подлокотник-бордачок (фото 6) 7. Купил и запихал под чехлы подогрев сидений ЕМЕЛЯ-2 (летом особенно актуально гы-гы) с блоком управления от Шнивы, который установил вместо заглушки справа от руля (фото 7) 8. Обтянул кожей вставку вокруг рычага АКПП ну и заодно сшил кожаный чехол самого рычага АКПП (фото 8, к сожалению чехол на рукоятке на фото еще не доведен до ума, а когда доработал так, что он сел как перчатка — забыл сфотать, а теперь поздно-продана машинка) 9. Установил самодельно выточенные металлическое проставки под задние стойки — 5 см. (фото 9. что вкупе с резиной 185/70r14 дало клиренс по порогам спереди-22 см, сзади — 27см) сам в шоке))) За такими нехитрыми занятиями, в перемежку со службой прошло лето. К осени, а точнее замечено было в сентябре, машинка начала цвести неподетски и было принято решение ее продать. Причиной появления коррозии считаю то, что авто всю зиму простояло на земляном полу в непроветриваемом гараже. Загнал машинку к знакомому, за 6 тыщ. ее привели в товарный вид (на 2 месяца как сказал маляр) и продал за 160000р. за 3 дня. Посчитав вложенные средства (всё вплоть до страховки, техосмотра и замены масел), пришел к выводу, что выиграл на машине примерно 15000руб. В общем, ни о покупке, ни о продаже данного авто не жалею. по результатам полугодичной эксплуатации и 9000 пробега отмечу плюсы и минусы (именно для данного класса авто, потому что глупо писать про плохую шумку и бедную комплектацию бюджетных машин): Рекомендую данный автомобиль в качестве недорогого первого, в качестве рабочей лошадки, как альтернативу ВАЗ 2108-2112 и калине (сейчас есть служебная калина 3 летняя, так вот пульсар 1999 НАМНОГО ЛУЧШЕ чем сей дровендос) При покупке советую пристальное внимание обратить на состояние кузова, подвески, АКПП, ГУР, кондиционера. Ну вот как-то так. Машинку продал полгода назад, а сейчас что-то вспомнил, взгрустнул и решил написать отзыв. Прошу не писать комменты типа «а нахрена это надо было. » про описанные сделанные мной доработки. Мне было скучно и нечем заняться, руки чесались а душа требовала творчества)))

Читать еще:  Опель астра gtc отзывы владельцев

Хэтчбек Nissan Pulsar бросил вызов Гольфу и Фокусу

Заявленный как конкурент бестселлерам Volkswagen Golf и Ford Focus, новый Pulsar будет производиться на заводе компании Nissan в Барселоне, а в продажу на европейском рынке поступит осенью.

Компания Nissan 20 мая официально представила в Париже пятидверный хэтчбек C-класса Pulsar. Адресованный европейским покупателям, он имеет много общего со свежими кроссоверами X-Trail и Qashqai. У троицы единый корпоративный дизайн да одна и та же модульная платформа CMF (Common Modular Family). Кроме того, японцы заявили, что Pulsar не уступает другим моделям Ниссана ни по уровню качества, ни по инновациям, к примеру, у хэтча имеются светодиодные фары.

Напомним, что речь идёт о возрождении. Модель под названием Nissan Pulsar выпускалась в пяти поколениях с 1978 по 2000 год. Ушедший на покой Pulsar был аналогом Альмеры и Сентры, выпуск которой, кстати, начинается сейчас в Ижевске.

Японцы утверждают, что при длине 4385 мм и колёсной базе в 2700 мм Pulsar значительно просторнее конкурентов не только в своём классе, но и в D-сегменте. Ниссановцы заверили, что интерьер — это высококачественные материалы и богатое оснащение: здесь и мониторинг мёртвых зон, и контроль полосности, и система кругового обзора Around View Monitor, и интеграция смартфона.

Пульсару полагаются три турбированных двигателя, но дебютирует он с двумя: бензиновым 1.2 DIG-T (115 л.с.) и дизельным 1.5 DCI (110 сил, 260 Н•м). Старший бензиновый агрегат 1.6 (190 л.с.) войдёт в гамму только в начале будущего года. Выбросы CO 2 должны быть ниже 95 г/км. Коробки передач у хэтча — шестиступенчатая «​​механика» или вариатор. По ценам Nissan ориентировки не дал. Между тем в российском офисе компании Драйву сообщили, что в нашей стране Nissan Pulsar продаваться не будет. Нам предложат другую модель, но какую и когда — неизвестно. Что ж, не привыкать. Доступный европейцам хэтч Nissan Note второго поколения в России у дилеров тоже не купишь.