0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан премьера отзывы

Отзывы Nissan Primera


Отзывы Nissan Primera

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 123 отзывов об автомобиле Nissan Primera

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Primera, а также помогут оценить надежность автомобилей Nissan Primera. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Primera , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

В силу финансовых возможностей при покупке не рассматривал варианты выше 200 000 руб., и искал именно универсал, или похожие.. В соответствующей моим возможностям ценовой нише на тот момент Попалась (из тех, что помню) Мазда Капелла, Ниссан Рнесса, еще несколько машин. Мазда и Рнесса, хотя и посвежее годом были, но оказались конкретно гнилыми. Поэтому остановился на Примере. (съездил глянуть и другие машины, но, чем-то они мне не глянулись сразу). При осмотре обратил внимание на то, что машина явно восстановлена после довольно серьезного ДТП. (Покупал у перекупов). НО. подкупило абсолютное отсутствие корроззии кузова, порогов, колесных арок. ..полный текст отзыва о Nissan Primera Универсал

Отзыв o Nissan Primera Универсал оставил: Вячеслав из города Преображение, Приморский Край

8 февраля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Отличный автомобиль во всем, кроме ходовой, уж очень для меня жесткая. У меня ласточка уже более 5 лет, а наездил я 60000 км, и сейчас у меня пробег 181 000 км. За эти годы поменял 1 шаровую, тягу стабилизатора, амортизаторы передние, передний и задний подшипники и колодки тормозные и передние, и задние. Я считаю, что это уж очень немного, так как дороги у нас очень плохие. Последний год езжу в Чехию на ней, на трассе просто супер, не едет а летит, при скорости 120-140 км/ч шума почти нет, разговариваем как на улице. Расход топлива с 5 чел. на борту и полным багажником 7.5-7.7 л, на трассе, когда едешь 120-140 немного больше 8 л, когда едешь 90-100 показывает 6. ..полный текст отзыва о Nissan Primera 1.8

Отзыв o Nissan Primera 1.8 оставил: Дмитрий из города Ужгород

30 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Nissan Primera

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Автомобиль достаточно симпатичный. Салон, на мой взгляд, красивый, все удобно, только вот почему-то при езде я с сиденья потихоньку смещаюсь вправо, нет никакой боковой поддержки. На кочках грохот стоит неимоверный, скрип от всех дверей сразу. Масло подъедает. Но, в основном, машина хорошая)))

Отзыв o Nissan Primera оставил: Евгений из города Ханты-Мансийск

15 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Nissan Primera

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный, мягкий автомобиль. У меня он три года, езжу и проблем никаких, заменил тормозные диски и колодки, пыльник и пару лампочек, но это расходники. Потратил на это всего 12000 рублей (менял все сам). Единственное, что не устраивает, это мощность -114 л.с. Машина большая, вес приличный можно было и помощнее поставить двигатель. В целом люблю ее. Я ее сравниваю с самолетом по плавности хода.

Отзыв o Nissan Primera оставил: Алексей из города Конаково

21 апреля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобилем доволен! Взял недавно, в виде кота в мешке — предыдущий владелец за 120 тыс. км вообще ничего по ходовке не делал, пришлось сильно материально вложиться. Коррозии не замечаю, динамика отличная, проблем с электрикой нет, и при мне не было, масло подъедает, но не парюсь, так как мне хором сказали на нескольких СТО, что это особенность данного двигателя. По трассе вообще корабль, идёт плавно и совсем не сносит (как кто-то писал). Трансмиссия в 6 ступеней очень радует. Салон и внешний вид нравятся своей неоригинальностью. Вот только ходовка жёсткая. Если решили брать P12, то на 1.6 и 1. ..полный текст отзыва о Nissan Primera 2.0

Отзыв o Nissan Primera 2.0 оставил: Дмитрий из города Харьков

22 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Nissan Primera

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

В 2007 году сглупил и купил этот автомобиль в автосалоне, через 20 тыс км полетела Клима, по гарантии сделали через полгода. Весь скрипит, очень жесткая подвеска, расход топлива зимой по городу минимум 15 л, по трассе 10 л. Капота не видно, куча всяких ненужных примочек. Двигатель слабоват, хотя заводится без проблем в -30. В общем, сырой топорный автомобиль.

28 октября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.32

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1,8

Внешний вид:5Интерьер:2Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:2Надежность:3

Имел глупость купить этот Ниссан английской сборки, и до сих пор пребываю в недоумении, как можно было получить такой корявый продукт из достаточно качественных материалов. Раздражает все — трескучий гремучий салон, слепая бесполезная камера заднего вида, такой же бессмысленный неинформативный компьютер, вечные назойливые напоминания о холодной наружней температуре, пустом омывателе, низком уровне топлива, незакрытых дверях и прочей ерунде, которую я и так знаю из продублированной информации индикаторов на торпеде. Жесткая слабая короткоходовая подвеска, при которой каждая ямка глубиной более 5 см вызывает такие удары, как будто колесо угодило в канализационный люк, скамейка скамейкой. ..полный текст отзыва о Nissan Primera 1.8

Отзыв o Nissan Primera 1.8 оставил: Циник из города Калининград

18 марта 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.44

Nissнan Primera 1.6

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1,6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Хэтчбек. Увидел, понравился ужасно, купил. Но после короллы 2003 г.в. — не то. И капота не видно, привыкал долго к габаритам, и задние стойки мешает обзору, и зеркала боковые маленькие, да и движок — не ураган, видимо, для такого крокодила 1,6 маловато. А может, просто после Тойоты не то. А так привык за 3 месяца, уже и ничего — но совершенно непонятная опция — при включении габаритов (противотуманок) притушается освещение панели приборов. Энергоэкономия это хорошо, но при дневном свете абсолютно не видно показаний приборов, может, кто подскажет, может я чего не сделал, и это устраняется? Если кто может- напишите.

Отзыв o Nissнan Primera 1.6 оставил: Павел из города Москва

8 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.88

Год выпуска: 2002

Машина супер! Новую постараюсь купить такую же поновее годом, жалко сейчас их уже не выпускают, остались только TEANA, но она дороже и не такая футуристическая внутри и снаружи. Кто-то писал про камеру, что мол плохо видно ))) Господа, там на компьютере есть такие кнопочки — которыми можно регулировать чувствительность камеры/яркость экрана. По умолчанию — яркость поставлена на минимум :))) Когда ставишь выше среднего — видно просто потрясающе. Камера заднего вида — с режимом ночной съемки — реально все хорошо видно даже ночью! Раньше был гольф, сейчас паркуюсь задом в гораздо более маленькие места, когда вижу маленькое место для машины — паркуешься не задумываясь с 1го раза — это просто супер, однозначно следующая машина будет с камерой заднего вида, столько времени и нервов экономит в городе. ..полный текст отзыва о Nissan Primera P12 Универсал

Ниссан Примера — отзывы

Отзывы по поколениям

mr.zeppelin — добавлено 4 августа 2015

Скажу сразу, впечатление от Ниссана Примера двоякое. Началось всё с того, что искал я машину по стоимости в пределах до 200-210 тысяч рублей. Полазив по сайтам, наткнулся на Примеру. Искал специально с объёмом 1,8 литра, поскольку только на эти моторы ставился. отзыв полностью →

Hoopsy — добавлено 7 апреля 2014

Прошло более двух лет с момента приобретения Ниссана Примеры и 37 тысяч км. Это моя вторая машина, до этого был тазик 99-й на котором катался 5 лет и он мне осточертел. После покупки в первые дни был полный восторг, ну это естественно я думаю. Управление, внешность. отзыв полностью →

Михалыч — добавлено 14 декабря 2010

Пробег на данный момент 316000 км., куплена с пробегом 138000 км. Двигатель : Машина не смотря на то что имеет де форсированный (SR20DEL) двигатель очень динамичная, втыкает не по детски. Стараюсь ездить спокойно но если какой идиот на дороге заведёт меня могу и. отзыв полностью →

Mozg — добавлено 2 мая 2010

Машину я покупал уже бу, на момент сделки ей было четыре года. Ну, не буду кривить душой и говорить, что автомобиль очень уж плохой, но проблем с ним было предостаточно. Успел поездить на семи машинах, последней была Nissan Almera N15. Если сравнивать модели, то. отзыв полностью →

Мария — добавлено 7 июля 2008

Машинка очень хорошая. Салон очень красивый и удобный, внешний вид тоже за 4 года не перестал быть современным. Самое удобное конечно это цветная камера заднего вида. По гарантии ни разу не обращалась, все было в порядке. Единственный недостаток — стал скрипеть салон. отзыв полностью →

Николай — добавлено 24 марта 2008

Этот чудный автомобильчик мне quot;впарили quot; по знакомству люди, которым доверял, в Автосервисе г. Пушкин (СПб) на ул. Саперная. Перед покупкой ими было произнесено много хвалебных слов во славу японского железного друга, которому quot;сноса нет quot;. 1.6 литра. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Ниссан Примера отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Nissan Primera

Популярное на сайте

  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
  • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
  • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод
  • УАЗ Патриот АКП Ещё надо чтобы для всех россиян миллион означал недорого.

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

«Несколько раз было такое, что я не мог завести машину». Мнение владельца Nissan Primera

— Этот Nissan Primera я купил в Беларуси, но у нас машина не эксплуатировалась. Продавал ее человек, который на перегоне зарабатывал. Он пригнал Primera из Голландии и тут же выставил на продажу.

Не могу сказать, что искал именно Primera. Предпочтений не было — была определенная сумма денег, исходя из которой выбиралась модель в соответствии с тем, что мы хотели получить. Конечно, состояние имело значение. Что машина по нашим дорогам не ездила — тоже.

Хотелось дизель, потому что он экономичнее. В итоге остановил выбор на этой Primera. Она 2002 года выпуска, дизельная, мотор 2.2.

У меня автомобиль три с половиной года. За это время он проехал 60 тысяч километров. Что не устраивает по двигателю — в морозы может в дороге солярка замерзнуть. Причем выяснилось это не сразу, а на вторую зиму после покупки. По первой зиме никаких вопросов не возникало даже при минус 22 градусах. Отъездил год, началось: чуть мороз покрепче, можно где-нибудь на дороге заглохнуть.

Свечи накаливания менялись, фильтры меняются в срок. Видимо, солярка у нас некачественная. Замерзало обычное зимнее топливо, а зальешь «Арктику» — едешь без проблем. Думаю обогреватель на фильтр поставить. Надеюсь, поможет.

Летом бортовой компьютер показывает расход топлива 5 литров на трассе и 7 литров на 100 километров по городу. Зимой расход увеличивается примерно на литр. Если компьютер и врет, то не больше чем на пол-литра.

Коробка механическая 6-ступенчатая. Ни она, ни сцепление не беспокоили. Об электрооборудовании этого не скажу.

Штатный навигатор не только бесполезная вещь, он может еще и проблемы создавать. Беларусь навигатор не видит, карты в нем только европейские, к тому же очень старые. Чтобы их как-то обновить и чтобы навигация по Беларуси заработала, такого я у нас не нашел. Но хуже всего, что в DVD, который должен карты показывать, есть транзистор. Он залит герметиком. То ли от времени, то ли от вибраций этот герметик поднимается.

После этого выходит из строя все электрооборудование, компьютер не работает, воздух в салон дует по максимуму. Найти причину неисправности тяжело. Это не у одного меня было — в Интернете многие владельцы об этом же пишут. Собственно благодаря Интернету я понял, что нужно делать, и эту проблему решил. Пришлось разбирать панель, вынимать DVD. Это я сам сделал, а дальше просто транзистор перепаяли в одной мастерской, даже не автомобильной, и все заработало.

Раза два-три было такое, что я не мог завести машину. Поворачиваю ключ, а машина на него не реагирует, хотя все приборы работают. Выключу зажигание, подожду, включу снова, но не факт, что все получится. Тогда сижу, жду, затем повторяю. Длиться это может долго, пока в какой-то момент все не начинает работать нормально. Предполагаю, что до меня кто-то хотел установить сигнализацию и что-то нарушил в штатной системе охраны. Похоже, что иммобилайзер не видит ключ, отсюда эта проблема. Возникала она спонтанно и буквально несколько раз, но приятного от знания того, что в любой момент «сюрприз» может повториться, конечно, мало.

В передней подвеске сразу после покупки менялись шаровые опоры, тяги стабилизатора и амортизатор. С его заменой приключилась история. Когда амортизатор снимали, срезался болт. Почему-то решил купить рабочий «бэушный». На «разборке» та же история: попробовали выкрутить болт — его срезало точно так же. Там же нашли еще одну стойку. Она ржавая-ржавая была, но болты из нее выкрутились идеально. Оказалось, что эта стойка — японского производства, а первые две — европейские. Судя по всему, качество металла на Primera разное в зависимости от места производства.

Примерно через год после покупки вытекла жидкость из гидроусилителя. Оказалась, что перетерлась трубка. Сейчас не помню, сколько за ремонт отдал, но немного. Было бы много — запомнил бы.

Через какое-то время после этого вышли из строя амортизаторы в задней подвеске. Менял на новые — пара обошлась в 100 у.е. Еще в задней подвеске есть такой хитрый механизм, его на СТО трапецией называли. В нем менялись сайлент-блоки, один большой и два маленьких. Пока их не заменили, чувствовалось, что корма виляла. Все остальное в подвеске держится до сих пор.

От камешков на кузове появились небольшие сколы. Коррозии на них нет. Но если был ремонт, тогда ничего гарантировать нельзя. Мне на крыле вмятину сделали. Решил ее выправить, после этого крыло красилось. И вот сейчас уже есть «жучок». Думаю, нарушилось что-то в металле. Как эта ржавчина дальше пойдет — непонятно.

В остальном я машиной доволен. Правда, часто езжу по плохим дорогам — чуть-чуть не хватает дорожного просвета. Приходится быть предельно внимательным, выбирать место, где лучше проехать, чтобы глушителем не цеплять.

А так все нормально. Критических недостатков нет. Салон нравится — вполне вместительный, чтобы ездить всей семьей. Опять же из-за того, что это универсал, в нем много чего перевезти можно. Сейчас дети маленькие — в машине коляски возятся. Вырастут дети — будут в багажнике велосипеды ездить.

По обзорности с места водителя вопросов нет. Зеркала вроде бы маловаты, но есть камера заднего вида. Удобная вещь. Чувствую, следующую машину придется с камерой искать — так привык ею пользоваться. Посадка за рулем нравится. Про ездовой комфорт этого не скажу — Primera жестковата на ходу.

Но все же что мне больше всего нравится — затраты на содержание. Расход топлива лучше и не нужно, в обслуживании двигатель дорогим не назовешь. Масла для замены надо примерно 5 литров. Топливный фильтр стоит в районе 10-11 у.е., масляный — 8-12 у.е. На мой взгляд, Primera — подходящий вариант для семьи со средним доходом.

«Европейский японец » класса D за 350 00 рублей: стоит ли покупать подержанный Nissan Primera P12?

Данный концерн пользовался широкой популярностью в России еще каких-то 10-15 лет и благодарить за это нужно простые, но надежные Алмера, первые поколения Икс-Трейл и представительную Теану, которая смогла поразить богатейшим оснащением и изысканным дизайном. А вот такую модель как Примера третьего поколения наши соотечественники почему-то обошли стороной и вниманием. Между тем, автомобиль оказался по-своему интересным и самобытным, хотя конечно, были у него и свои причуды, в том числе по части надежности. Ниже мы постараемся подробно описать вам, что происходит с этим автомобилем при больших пробегах и оценить целесообразность его приобретения на вторичном рынке. Ведь, данная модель с пробегом встречается довольно часто и потому имеет смысл к ней присмотреться. Итак, начинаем.

Справка

Nissan Primera P12 дебютировал в 2002 году. Автомобиль стал логичным продолжением своего предшественника с индексом Р11, но при этом смог превзойти его по части дизайна, оснащения и уровня комфорта. Да, это уже не тот примитивный бюджетный «японец» 90-х годов, который имеет безвкусный экстерьер и лишь необходимое оборудование. «Третья» Примера — это яркий пример того, что происходит с моделью, когда за ее разработку берутся европейцы.

Кто-то может удивиться этому, но тем не менее, факт остается фактом — Ниссан затачивал данную модель, в первую очередь, под рынок Старого Света и моделированием дизайна Примеры занимались британские художники. При этом производство модели было налажено также в Великобритании и отсюда же она поставлялась на экспорт в Японию. Впрочем, позднее японцы также производили машину у себя, но местная сборка не носила таких масштабов, как английская.

В России Примера официально была представлена с бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 2.0 литра, мощность которых колеблется от 109 до 150 лошадиных сил. Трансмиссии — 5МКПП, 4АКПП и вариатор. Привод осуществляется только на переднюю ось.

Типы кузова: седан, универсал, пятидверный хэтчбек.

Анализ цен на модель с пробегом

Бешеным спросом у россиян Ниссан Примера не пользовалась, однако на вторичном рынке, тем не менее, очень много предложений по данному автомобилю. Это связано с тем, что его в свое время везли как из Европы, так и из Японии. При этом японские модификации очень интересные — имеются версии с полным приводом, мотором 2.5 литра (170 сил) и силовой установкой 2.0 литра (204 силы). Но встречаются подобные машины крайне редко, поэтому особенно рассчитывать на них не стоит.

Nissan Primera P12 первых лет выпуска оценивается на вторичном рынке в 240 тысяч рублей. Это будут машины с моторами 1.6 или 1.8 литра, при этом с любым типом трансмиссии.

Двухлитровые же версии стоят не менее 280 тысяч рублей.

Цена на автомобили 2006-2008 годов производства может составлять о 480 тысяч рублей. Таким образом, средний ценник на модель — 350 000 рублей.

Обзор

Кузов

Ниссан Примера третьего поколения удивляет своим несколько одутловатым кузовом. Он, к тому же, обладает гармоничными пропорциями, а также привлекателен с любого ракурса. Передняя часть кузова выглядит в какой-то мере респектабельно за счет многогранной и линзованной головной оптики, двух сот облицовки радиатора. А вот корма слегка подпорчена несуразным фонарями, которые заходят на задние стойки кузова, впрочем впечатление от в целом приятного дизайна модели они не портят.

Лакокрасочное покрытие кузова радует насыщенностью и блеском даже спустя многие годы эксплуатации. Сколы и царапинки на нем имеют место быть, но они выражены слабо. К тому же, кузовные панели почти не «цветут» и сильной коррозии не проявляется даже на колесных арках, кромках дверей.

Днище же радует меньше. Здесь ржавчину можно встретить на переднем подрамнике, крепежных элементах бамперов, лонжеронах, в районе порогов.

Фары со временем покрываются пескоструем, а их отражатели выгорают. Больше каких-либо ощутимых проблем с кузовом нет.

Внутреннее пространство

Для своего времени интерьер Ниссан Примера не только функционален, но и футуристичен. На это работает расположенная по центру торпедо панель приборов, а также цветной дисплей бортового компьютера, который по совместительству выполняет еще и роль информационного экрана климат-контроля и аудиосистемы.

Однако с точки зрения эргономики придраться есть к чему. Во-первых, приборная комбинация расположена далеко на фокусном расстоянии от глаз водителя и сильно смещена в сторону переднего пассажира, поэтому для ее считывания приходится ощутимо отвлекаться от дороги. Во-вторых, клавиши управления аудиосистемой и климатической установкой перемешаны друг с другом, что опять же, не добавляет удобство в пользовании по ходу движения.

А вот передние кресла вполне удобные — с плотной и мощной боковой поддержкой, просчитанным профилем. Да и, на задний диван жаловаться особо не приходится — пусть он рассчитан только на двух седоков, зато их рост может достигать 190 сантиметров, ибо места для ног и головы много.

Пластиковые панели со временем почти на царапаются и выгорают на солнце. Однако с возрастом салон модели все равно выглядит уже уставшим и виновата в этом иная отделка.

В частности, руль как с кожаной оплеткой, так и с пластиковым ободом начинает облезать уже после 100 километров пробега. Также быстро изнашивается и тканевая обивка дверных карт, кресел.

Кожаные сиденья сохраняют свой неплохой вид до 200 тысяч километров, после чего начинают трескаться и терять форму. А вот самой выносливой оказался велюр, которым отделаны сиденья Примеры в некоторых ее комплектациях — да, он требует регулярной чистки, но ворс способен продержаться в отличном состоянии вплоть до 300 000 километров, что не может не радовать.

По электрике и электронике проблемы следующие: мерцающий и гаснущий центральный информационный монитор; быстро выходящая из строя муфта компрессора кондиционера, что мешает охладить салон летом; не всегда корректная работа климат-контроля. Изначально он не допускает резкого направления потоков горячего воздуха на стекло либо в лицо сидящих в салоне, а с возрастом и вовсе начинает «свою игру», не всегда логично наращивая скорость вращения вентилятора либо изменяя температурный фон салона не в соответствии с подходящим.

Двигатели

Особой прыти от машины с моторами 1.6 либо 1.8 литра добиться не получится — такие установки неплохо тянут только на средних оборотах, а вот на низких и высоких внятно ускоряться Примера отказывается. В плане динамики предпочтительней двигатель 2.0 литра — он имеет ровную и напористую тягу во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом обладает хорошей экономичностью, в среднем потребляя около 7,5 литров на 100 километров.

Общими проблемами силовых агрегатов являются слабые подушки двигателя, неудачная и малоэффективная система охлаждения, быстро рассыпающиеся катализаторы. Последние также спровоцировать ускоренный износ поршневой группы, поэтому пускать их состояние на самотек крайне опрометчиво.

Если же говорить отдельно по каждым двигателям, то наиболее беспроблемными установками являются моторы объемом 1.6 и 1.8 литра серий QR16DE, QR18DE соответственно. Их ресурс составляет без малого 500 000 километров.

При этом в зоне риска находятся цепь ГРМ, которая может потребоваться замены уже до 150 тысяч километров. Также внимания заслуживают модули зажигания, датчики положения распредвалов и коленвала.

Двухлитровый же двигатель с маркировкой QR20DE менее вынослив и его ресурс до капитального ремонта ограничен 400 000 километров.

Типичные недостатки данного агрегата — это капризный блок управления, требующий периодического обновления программного обеспечения, повышенный масложор. Более серьезная неприятность проявляется в виде склонной к перегреву ГБЦ, которая со временем может трескаться.

Трансмиссии

Механические коробки на пять ступеней служат в среднем 250 тысяч километров. Они требовательны к качеству и частоте замены масла, а также к стилю езды — повышенные нагрузки переносят не слишком успешно. В частности, у «гонщиков» часто выходят из строя подшипники, шестерни и дифференциал.

Четырехступенчатый «автомат» еще более надежен и выхаживает вплоть до 400 000 километров. У него в зоне риска — износ накладки блокировки гидротрансформатора, тормозной ленты, соленоидов.

Вариатор же служит до 200 тысяч километров. Его недостатками признаны склонность к перегреву, быстро изнашиваемая цепь, загрязнение теплообменника. Также бывают случаи неисправности степ-мотора, соленоидов, подшипников конусов и клапана регулировки давления.

Ходовая часть

В штатных режимах Ниссан Пример Р12 управляется неплохо. Подкупают отзывчивый руль, собранность при прохождении поворотов и хорошая устойчивость на прямой. Однако при активной езде машина начинает демонстрировать на извилистой траектории сильную недостаточную поворачиваемость, при этом появляется раскачка кузова, что может напугать водителя.

Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, раздражая частой тряской. Но все же от нее можно ожидать неплохой плавности хода на выраженных ухабах — за счет приемлемой энергоемкости. Крупные же кочки машина не любит, о чем извещает своих седоков сильными толчками.

Претензий к шасси Примеры с точки зрения надежности не так уж и много. Внимания могут потребовать ступичные подшипники, механизм Уатта, а также полузависимая балка, которая со временем начинает «играть» относительно кузова при проезде неровностей.

Ресурс амортизаторов в среднем равен 150 000 километров. Пружины, рычаги передней подвески, шаровые опоры держатся до 250 тысяч.

Рулевое управление же поводов для оптимизма дает ощутимо меньше. А именно, здесь проблем могут доставить стучащая рейка и многочисленные подтеки ГУР, быстро изнашиваемые пыльники. Поэтому при морозе рекомендовано избежать вращения руля, стоят на месте, а также не делать резких движений баранкой в движении после длительного простоя авто.

Выводы

Признаться честно, от Nissan Primera P12 мы ожидали гораздо худшего. Но негативные прогнозы не оправдались. Автомобиль вполне надежен в версиях с моторами 1.6 или 1.8 литра, которые оснащены МКПП либо АКПП. А вот двухлитровые модификации с вариатором — самые проблемные, поэтому по возможности такие машины на вторичном рынке лучше избегать.

Nissan Primera GT_2.0 › Logbook › Отзыв на 2015 год о Nissan Primera P11 GT 1999 г.в.

Итак, отзыв о Nissan Primera P11 GT 1999 г.в. Двигатель 2 литра, SR20DE (150 л.с.), МКПП.
Купил в июле 2014 года с пробегом 195 000 км. Состояние было удовлетворительным: нормальная компрессия, живой кузов, «сварена из одной машины». На ноябрь 2015 года (1,5 года) пробег составляет 225 000 км.

Общие впечатления: Посадка удобная, внутри машины комфортно. Руль регулируется по высоте. Сиденье водителя дополнительно оборудовано регулировками по высоте, упором для поясницы (классная вещь!). Имеется штатный подлокотник. Заводской салон RECARO, комбинированная кожа с тканью. Передние сиденья с боковой поддержкой. Обзор средний, современным машинам проигрывает по размерам лобового, но имеет небольшие боковые стойки. Электрозеркала тоже небольшие, но вполне достаточные для комфортного использования. Задним пассажирам, при средних настройках передних кресел, тоже весьма комфортно. 4 человека без проблем разместятся на дальнюю дорогу. Задние сиденья с тремя подголовниками и встроенным в спинку подлокотником, складываются, спинка из 2ух частей, имеются ремни безопасности для 3 пассажиров. Люк работает в двух положениях. Объём багажника 390 литров.

Подвеска, рулевая: Штатное занижение. Стойки достаточно жесткие, но адекватно отрабатывают неровности — не дубовые. Ездить вполне комфортно. Правда, на штатных колёсах: 195/65/R15. Хочу R16. Когда поставлю — расскажу о том, как будет работать подвеска. Конструкция передних стоек замудрёная — сто пятьсот различных соединений, подшипников. Вкладываюсь, подробно не вспомню, что уже поменял: наконечники, подшипники в поворотном кулаке, опоры верх-низ, ещё некоторые вещи требуется заменить. Дороговато. В пределах разумного, но дороже чем ВАЗ. Чеки потерял. Думаю, что и Corolla E110 была бы дешевле xDD. Как говорит интернет про Primera GT: «Управляемость автомобиля, особенно его поведение в поворотах, стало исключительным. Разработчикам автомобиля удалось приблизить развесовку автомобиля по осям к идеальной». Управлять действительно приятно. Когда полностью реанимирую подвеску, будет ещё лучше. C рейкой особо проблем нет, тьфу-тьфу. Жидкость на нормальном уровне. Выворот колеса не самый большой, но это не критично.

Динамика и двигатель: Едет очень бодро, несмотря на уставшее сцепление, подубитые привода, шрусы. На трассе 180 км/ч набирает так же легко, как и 120 км/ч. Расход топлива адекватный — 9-10 литров на 100 км. в активном городском режиме. Опять же — убитые шрусы, сцепление и прочее. Думаю, по итогам он будет не больше 9,5 литров. Может воткну спортивную трубу. Хотя и так звук достойный, приятный. Но тихое «БУ БУ БУ БУ» всё-таки хочется. Баловство. =)) Менять двигатель на SR20VE не буду. Машина сейчас универсальна для города: бензин АИ95, расход маленький, двигатель неприхотлив. Да и гонять где на самом деле: повсюду камеры, пешеходы? И зачем агрессивная езда в городе? Да, чуть покайфовее будет заводить машину, нажимать на газ при обгоне. Всё равно 190 л.с. — это овощ, да ещё и передний привод. И это примерно 100 000 рублей — не очень практично, когда маловероятно реализовать потенциал. Я найду, куда их потратить. Машина и так классная. Пусть радует дальше.

Тормоза: Дисковые тормоза и спереди, и сзади. Вся система в достойном состоянии. Не работает ручник. Исправлю. Задние «машинки», или как они называются, всё-таки работают, просто закисли. Троса все поменял уже, осталось только разработать суппорта. Может психану как-нибудь, поставлю машину на пеньки, и закину на сутки их в ведро с бензином отмокать. Посмотрим. АБС раньше работал, сейчас горит постоянно. Зимой оттормаживал в экстренных случаях так, что я просто кричал от возбуждения, при чём матом. =)) Надеюсь, что сами датчики в порядке, а дело в убитых шрусах. Посмотрим. Если нет — что делать, поменяю на новые. Дорого. не меньше 5 000 за один неоригинальный датчик. 01.02.2016 — скорее всего дело не в исправности датчиков, а в электрике — рекомендуют прозвонить все провода на предмет механических дефектов. У хорошей знакомой на Ниссане двухсотом такая проблема исчезла после замены задних суппортов на контрактные от Ская. В общем, теме будет создан отдельный пост, когда буду заниматься этой проблемой.

Итог: Любая, даже не новая, машина хорошая, если это машина: технически полностью исправна, если её правильно эксплуатировали, обслуживали. Дело не в том, на сколько мощный у тебя сабвуфер с колонками, или какая крутая выхлопная труба. Важно, что у тебя не кривые руки и не кривые мысли относительно автомобиля. Автомобиль — это в первую очередь источник повышенной опасности, а уже потом средство передвижения, удовлетворения амбиций, желаний, понтов и прочего. Спасибо предыдущим владельцам, что не убивали мою машину.

Читать еще:  Отзывы о kia sportage 2016
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector