0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан патфайндер 2006 года отзывы владельцев

Ниссан патфайндер 2006 года отзывы владельцев

Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: R51
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, YD25 174 л.с.

До этого – русские (ВАЗ 2101, Москвич 2141 (любимый!), японки из Японии в т.ч. ПРАДИК 73 (1993) ТД коротыш . ФОРЕСТЕР 2,5 атмосферник (2000). На ПРАДИКЕ мостовом (любимый, отличный, надёжный) позвоночник ссыпался в трусы, ФОРЕСТЕР (любимый) потрясуче ловко рулится и стоит на дороге, но маленький. За рулём – 30 лет.
Канешна, хотелось новое, кондовое, как ПРАДИК и рулёжное, как ФОРИК. По описаниям кандидатами стали ПАТ (влюбился ещё с анонсов) и LR DISCO3 (эталон дизайна ИМХО).
Итак — выбран ПАТ как ЯПОНСКИЙ (хоть и цыганский) ДЖЫП новой модели за относительно умеренные деньги с нравящимся дизайном. 2,5TD (типа не возить с собой прицеп с бензином) автомат SE. АКПП взял, чтобы, не задумываясь, меняться рулями с женой (ей автомат привычнее) и в городе в пробках иметь свободные руки-ноги. Долго ждал своего оригинального цвета (болотно-зелёный) — раздражают автомобили тупо чёрные и тупо цвета ведра (кстати, за всё время только один раз видел такого же).

Что имеем?
Танкик у меня с августа 2006, пробег — около 67 тыщ в Новосибирске и окрестных краях.
Кое-что доделато.
1. Подножки. Поставил, надеясь а)уменьшить загрязняемость кузова от брызг (ни фига не помогло) и б)надоело смотреть как пассажиры и особенно пассажирки (в частности пожилые мама и тёща) карабкаются грязной обувью по пластмассовым порогам (теперь об подножки пачкаются ноги и скользят ступни при посадке). Покупал специально штатные — не хотелось самоделочного вида. В целом непонятно, что приобрёл, но удовлетворён. Кстати, на заштатной шиномонтажке в Кош-Агаче (Алтай ближе к Монголии) мальчишка пытался домкратить машину под подножку – все уцелели (включая мальчишку). У товарища «крутые» очень железные подножки на вшивых кронштейнах – гнутся, когда встанешь.
2. Автономный отопитель (Гидроник 5кВт) – просто сразу в обязательном порядке. Работает исправно, брелок дистанционный – удобно, но, если увлечься – можно засадить аккумулятор (сидишь в тёплой машине и, как дебил, не завёлся; после прикура – конечно, с полпинка). Гидроник (так легло) юзал и раньше несколько, с Вебасто не сравнивал. Думаю – один фиг.
3. Громкую связь Bluetooth – Parrot CK3100. После надоевших «ухотычных» гарнитур — праздник. Всё слышно, видно и т.д. Стоит эта штука с установкой порядка 8 тыщ. Глюки бывали (на разных трубках), но вина – телефонов, лечится перезагрузкой их же.
4. Защита картеров и т.д. под днищем (Шериф, сталь, 3 части). Не ARB, конечно, но за свои деньги – спасение от алтайских камешков и т.д. На душе – спокойнее. Не хватает защиты пластикового топливного бака – надо это до ума довести.

Поломки и замены.
1. Два задних амортизатора (38т км и 50т км) по гарантии. Езжу по ямам и кочкам, не стесняясь.
2. Радио (по гарантии) – стал хреновничать CD-проигрыватель (после 2х лет).
3. Колодки передние и задние (где-то на 40000).
4. Убил в хламину (добил) штатные шины в этом году (около 60 000) после очередного Горного Алтая. Купил Pirelli Scorpion ATR 265/60. Очень цепкие, даже зимой. Только м.б. задубеют на морозе – поэтому всё равно переобулся в старые GY UG500.
5. «Пошла» краска в районе заднего номера. Зачинили при покрасочных работах (нацеплял мелких коцок на бамперы, наконец-то привёл машину в порядок).
6. Лампочки (особенно передние фары). С насильным ближним не боролся – считаю это хорошо.
7. Два лобовика – по страховке.
8. Заменил замок капота – достал скрип на мелких кочках. Смазкой, если и лечится, то совсем ненадолго.

Обслуживание.
Считаю недорогим, точных цифр не приведу. Делал всё по мануалу у официалов, пока был на гарантии.

Опыт эксплуатации.
Заводится зимой не то чтобы с полпинка. На сильном морозе (типа -30) не экспериментировал, прогревал отопителем. Стараюсь заправляться на «приличных» заправках.
Двигатель (несмотря на капризный «прямой впрыск») хлопот не доставлял. Шеф ниссановского сервиса с большим опытом сказал, что опасения про дизели YD не подтвердились, Патрольный 3л турбодизель – намного геморройней. Правда, когда мне на заправке случайно плюхнули бензина (около 10л на полный бак солярки), мне опытные люди однозначно сказали – на эвакуаторе на сервис и сливать бак. Более простой дизель это схавал бы и не пукнул.
Расход – без всякой мифологии порядка 12л в городе летом, 15-16л – зимой. Трасса – 10-11л. Цифры из книжек мне кажутся виртуальными. Засёк когда-то на обкатке (на трассе 90-100км/ч) текущий расход типа 8,3л/100км. Правда, езжу активно. На скорости минимальный расход где-то на 90…100км/ч, потом растёт, после 120-130км/ч – значительно. Максимально разгонялся где-то до 180 по спидометру (реально где-то 165-170). В принципе идёт достаточно ровно.
Прогревается двигатель на морозе медленно. За -25-30 на ХХ – остывает. Видимо, это плата за экономичность. Не стесняюсь догревать побыстрее отопителем прямо на ходу. Большой салон зимой тоже прогревается не быстро, особенно сзади. В дальней дороге зимой окна затягивает. Если автомобиль полон людей – капец. Спереди приходится «маневрировать» переключателями климата, чтобы было видно, не холодно и не жарко.
Коробка-автомат работает достаточно чётко и чутко. Секвентальный режим – гуд. Я – с механикой «в крови», постоянно дёргаю ручку – и подтормаживаю, и в динамичной езде. Только неудобно, что при торможении приходится несколько раз тыкать ручку «вниз», пока скорость не станет допустимой для более низкой передачи (коробка не запоминает, чего я захотел).
Проходимость. Я не виртуоз «говённый», в болото не нырял – думаю, здесь средне. Геометрическая проходимость (по большим камням) – не супер, плата за конструкцию задних рычагов задней подвески. Знающие джиперы говорят, что с настоящими ДЖЫпами ПФ рядом не валялся. Похоже, правда.

Выводы + (ПЛЮС).
1. Брутальный выразительный дизайн (хотя я бы убрал нах лишние блестявки с морды).
2. Соотношение цена-качество (вне конкуренции ИМХО).
3. Надёжность в ощущениях и на практике.
4. Кондовая рамная конструкция.
5. Неплохая динамика (относительно). Езжу довольно активно – в городе хватает, на трассе – уже не очень (жужжит, но не летит).
6. Неплохая управляемость (относительно). Как это ни странно – после ФОРИКа не так уж и обламываюсь. Подключаемый полный привод в принципе неожиданными финтами не пугал, он есть и помогает.
7. Хорошая устойчивость и на трассе, и на просёлке.
8. Неплохая работа авт. Коробки. Переключение аккуратные, незадумчивая.
9. Очень приличная шумка! Прямо-таки даже…
10. Большой, ёмкий удобно трансформируемый кузов. 7 мест — полезная и компактная опция.
11. Много полезных и удобных мелочей: удобные светильники салона, в «карманы» дверей удобно встают 1.5л бутылки, датчики света и дождя, большой бачок омывателя (5л), переключатели музыки, компа и круиз-контроля на руле, раздельный климат-контроль спереди.
12. Достаточно удобно сидеть водителю (я – 185 рост и 106 вес с капризной спиной и ногами). Дальняя дорога не изматывает.
13. Достаточно неплохая штатная музыка (простой вариант в комплектации). М.б. на акустику положительно влияет большой кузов.
14. Удобная задняя дверь с открывающимся стеклом (под снегом и дождём удобно возиться в багажнике).
15. Недорогая страховка КАСКО – чего-то 4,85% в Уралсибе(автомобиль мало криминален, не в пример Toyota).

Выводы – (МИНУС), в т.ч. мои придирки.
1. Какая-то немного неаккурановатая сборка.
2. Бухтение дизеля на холостом ходу. Блин, добавляешь оборотов 50-100 – и вибрации нет.
3. Недостаточная тяга на больших скоростях. В идеале – такой же двигатель, но 3л.
4. Пластик салона совсем не супер (писано-переписано про это).
5. Система отопления и вентиляции салона могла бы быть лучше (см. выше).
6. Задний маленький дворник легко обмерзает и становится бесполезным. «Бескаркасный» 28см в продаже не нашёл.
7. Хлипкие пластмассовые бамперы – не жесткие и не жестко крепятся. В дилерском салоне НИССАН всяко ногами давил и пинал Патрол и ПФ – у Патрола бамперы какие-то крепкие. Видимо причина – японская сборка.
8. В салоне «гуляют» бухтелки и дребезжалки (не выношу!). Приходится постоянно поправлять что-то в карманах дверей, ремни, подголовники и т.д.
9. Не шустрый прогрев сидений (видимо, из-за тканевой обивки).
10. Есть «мёртвые зоны», закрываемые передними стойками.
11. Не шибко удобно расположена регулировка зеркал.
12. Не очень удобное управление климат-контролем.
13. Не фонтан задние сиденья – коленки торчат (правда, я сам от этого не страдаю).
14. Торчащие снизу задние рычаги задней подвески.
15. Плохо сделан направляющий «тоннель», в который вставляется сборный вороток для подтягивания и опускания запасного колеса. Он постоянно попадает не туда и застревает.

В целом – автомобиль меня очень устраивает. Думал обновить – пока не вижу чего-то нового интересного в этом же классе

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (2006 г.)

Растекаясь по древу о моем пафике 🙂

Почитал отзывы других автовладельцев — либо необоснованно ярые сторонники-практически фанатики, либо совершенно необоснованно опускают. В устройстве авто я чайник. До этого у меня была десятка (разбил в хлам) и Mercedes 124 AMG 300E.

Если уж писать отчет — то писать основательно и по существу, чем сечас и займусь.

Короче дело было так. В 2006 году я бредил покупкой Shevrolet Captiva — ибо прочитал о нем в журнале внедорожник 2006, и там он понравился во-первых ценой (обещали 24000$), во-вторых дизайном, а еще обещанием вывести его в продажу в первой половине года и тем, что новая модель. Периодически посещал салон — меня кормили отсрочками максимум недели в 2. На 7-й мой приход в конце сентября менеджер мне сообщил, что я зафакал и что до января они не придут в Россию точно. Я был по меньшей мере опечален.

Машину я планировал брать в кредит — так как денег я копить не умею. Вспомнил в тот момент про Pathfinder — годом ранее я его увидел в тюнинг-салоне — на него что-то там ставили и я забалдел от внешнего вида. Так как зарабатываю я не кисло, мне было все равно сколько платить в месяц — 500 или 1000 баксов, я пошел в салон Ниссан и заполнил документы. Через 2 дня получил добро, через месяц друндуль. Узнал, что завод Ниссан вместе с банком имеют спецпрограмму, которая при самом длительном кредите на 5 лет выгоднее других кредитов (каско 8% в год от стоимости) — называется Nissan Finance. Взял максимальную комплектацию, вроде называется LE. Оценилась в 60000 косарей (в кредит по программе оценивается за 55000 плюс каско, плюс допоборудование и еще децл отжал). Каско 104000 в год по курсу 28 примерно.

Хотел купить 4 литра — в салоне нашелся дядька который сказал, что я обанкрочусь покупая на него бенз, поэтому выбрал 2.5 дизель. Сомневаюсь что сделал правильный выбор — хотя на топливо теперь действительно ничего не трачу.

Расход в городе педаль в пол — 15 литров (это верхний предел расхода — больше нереально). Загород — 10. Дальний загород — 8. Смешанная езда/загород/город — 13.5

Езжу динамично, обычно с перекрестка ухожу первым (дизель позволяет — тяга нехилая). Джипы с моторами до 3-х литров рвутся на раз. Лексус 350 примерно одинаков по разгону. При достижении 60-80 км/ч динамика пропадает, при 110 о ней можно забыть (особенно если в машине сидит от трех человек).

Машина на тот момент напичкана была по самое не балуйся, вариантов подобных по цене и напичканности просто не было даже рядом — как сейчас не знаю. Например чип-ключ — завод машины не вынимая ключа из кармана, цветная камера заднего вида с габаритами машины (парковаться одно удовольствие — особенно когда стоящие сзади седаны начинают истошно бибикать думая что он не видны и щаз достанеться), неплохой музон (в последствии установил дополнительно вуфер), навигация с картами (только европа) (в последствии внедрил в бортовую сеть и вывел на стандартный дисплей Garmin GVN-52), водительское сиденье, которое запоминает 2 типа настроек и автоматически отъезжает когда садишься в машину, зеркала, опускающиеся при заднем ходе для осмотра бордюров — и особенный писк — все офигевали когда подходил к машине и наживая кнопку на двери на ручке снимал сигналку, а в руках было пусто. Подозревали, что машина открывается по отпечатку пальца :). Ладно отвлекся.

Читать еще:  Хендай старекс отзывы

Динамику уже рассказал — в городе просто изумительно, на трассе никак (подразумеваем скорость выше 110), (говорят 4 литра решают вопрос). Раньше жалел — а вот сейчас, когда моя контора (из-за кризиса видимо) стала на треть приносить меньше денег — это стало существенней. Кто-то там разогнался 200 — это гониво. По паспорту может 180. Разгонялся на кольцевой в районе Кронштадта 195 (на родной резине). Независимый навигатор при этом показывает на 15 км меньше — впрочем эта на:#ка про завышение скорости — у всех авто насколько стало известо по исследованиям друзей.

Очень шумно по сравнению с бензиновыми джипами — по сравнению с дизельными тихо.

У черного цвета заводской косяк — у всех коррозирует задняя дверь в районе ручки, дверь красится и ставятся прокладки (бесплатно). Гремит слегонца рулевая рейка — менять по гарантии бесполезно.

Не ржавеет в принципе — пол года проездил с отколупанной краской в несколько квадратных сантиметров. Краска отстой — царапается на раз. Ездил в прошлом сентябре в Мурманск — заехал на джиперскую трассу на сопки. Исцарапал об ветки так, что хочеться плакать, но виноват сам.

Проходимость супергут. На третий день ездил по паханной целине метров 500 — отлично. В итоге застрял конечно — сел на брюхо. 3 часа ходил за трактором. Есть нюанс — при этом надо быть не груженным (в машине было 4 человека). При поездке в тот-же Мурманск (в лесах под Онегой) обламал брызговики и подножки — не догадался снять заранее (как в последствии оказалось время вопроса 15 минут) — ибо ездил груженный (существенно больше разрешенных 700 килограмм — 4 человека и котомки на 2 недели — лодка палатки бенз, спирт, итд итп). Паджерик старый (2001 г) проходил эти леса значительно лучше. Делаем вывод: если хотим ездить по бездорожью груженными — лучше брать Навару). Пересекал брод глубиной почти метр — думал утону нафиг. Река была горная — чувствовался снос. В один момент нырнул с фарами и тут же вынырнул. Пронесло. Фары погасли и тут же включились — гидроудара не было (засос воздуха в удобном месте — в районе руля). Браконьеры на ниве сказали, что мы совсем :?уели и что здесь раз в 2 дня только военные уралы проезжают.

Замечательные ездовые характеристики — зимой на склоне на штатной резине вышел из машины подскользнулся и укатился вниз. Авто замечательно едет при помощи системы ESP (вроде) — потихоньку притормаживают колеса — главное найти в себе силы убрать ногу с тормоза 🙂 ) Электороника неоднократно выручала меня в заносах — в глазах едущих в салоне чатлан я выглядел как супергонщик, управляющий заносом. Острый руль.

Очень позитивная характеристика — складывающийся салон. С большой буквы. При покупке купил в салоне оригинальный коврик до второго ряда сидений — перевез в нем почти все материалы для ремонта хаты и почти всю старую мебель на дачу. Для информации — стеновые панели 3000 или 3200 мм помещаются в салон отлично. Пол складывается ровно, при поездки на всякие пати палатку не ставлю — дрыхну прямо в салоне. Тем более что купил багажник Thule и в нем вожу круглый год кучу принадлежностей для сна, плавания, и пикника (одеяло, 3 стула, мангал с шампурами, надувной водный матрас, самонадувной матрас для одного человека, саперную лопату, ручную лебедку, спальный мешок и еще что-то).

В автомобиле куча всяких секретных мест — в одном ездят презервативы и всякие баллончики, куча мест подходящих под прятанье бутылок от таможни.

Комфорт на передних седеньях замечательный — то, что писали о боковой поддержке — бред (хотя может быть я крупноват — 176 рост и почти 100 вес — мне замечательно). На втором ряду сидений отсидеть больше четырех часов нереально — места мало из-за добавления третьего ряда. На третьем ряду можно возить только детей — места там нет. Ну или одного взрослого поперек :).

ТО с 2006 года 10000 км (уменьшили с 15000). Цена потихоньку увеличивается с пробегом — первое 7000, второе 10000, третее 7000, четвертое 12000 и так останавливается — это вместе с запчастями (типа колодок).

На 50000 начали свистеть тормозные диски. Поточил — вроде нормально, только один посвистывает. На 40000 тысячах при максимальном повороте руля в начале движения свист ремня — надо будет что-то сделать.

Зимой прогрев нормальный салона происходит минут через 15 — мерзни мерзни волчий хвост.

Есть только 1 (ОДИН) реально бесящий косяк — скрип капота. Капот тяжелый и петли его держащие разболтались (видимо я совсем не берегу авто). При езде по бездорожью достает нереально (смазывания хватает на 2 дня). В городе на 1 месяц. Еще есть сверчек в торпеде — слышен только на бездорожье и грунте. Антишок на mp3 встроенной магнитоле долго не выдерживает — происходит автоматическое переключение дисков.

Еще вспомнил про блютус. В машине имеется втроенная громкая связь. Так вот при покупке дрына мне «дельцы» с сервиса обещали настроить телефон за 200 баксов. Настроил сам. Замечено, что с некоторыми моделями телефонов блютус глючит (например k750i). Сейчас T650i — все нормально (хотя глюки тоже бывают).

Иногда поскрипывает одно сиденье об другое (на втором ряду). Иногда нет. ХЗ почему.

Про неоткрываение дверей на свесах — фуфло — все работает. Из-за коврика в багажнике приходится сильнее хлопать задней дверью.

За 2 года эксплуатации 2 раза меняли форсунку. Проблема проявлялась так — при педали в пол загоралась лампочка chrck engine и сбрасывалась скорость. Есть подозрение что первый раз не чинили, а схалявили.

Через 2 года ослабли натяжители ремней — поеду насиловать голову в салон на следующем ТО. Каким-то образом испортил крепеж одного заднего сиденья — теперь при раскладывании вместо одного движения приходится выполнять два.

Кроме того люк не закрывался автоматически сразу после покупки — после смазывания стало нормально.

Кто сказал про спартанскую обстановку — наверное ездил до этого как минимум в свежих меринах :))

Про проплешины в обивке — гониво. Резина истерлась — покрытие в том же виде.

Проехать 350 км и устать — тоже бред. Периодически проезжаю 1000 км за 24 часа (правда по асфальту) — вполне терпимо.

Зимой в мороз 25 самое тяжелое завелась с четвертого раза.

Хотел продавать в следующем августе и купить Toyota Mega Cruiser — теперь наверное из-за кризиса не светит. Буду ездить и дальше — пока не начнет ломаться.

Покупал в Росспан — теперь они лишены лицензии от Ниссана — и правильно. Там однозначно были уроды. Теперь торгуют шкодами. Не ходите туда.

Безопасность тфу-тфу не проверял — однако по идее машина очень даже — только подушек 6.

Не знаю что еще можно было написать — но по-моему это самы полный отчет который только можно сделать — ибо писал 3 часа попивая пивко.

Отзывы Nissan Pathfinder


Отзывы Nissan Pathfinder

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Nissan Pathfinder

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Pathfinder, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Патфайндер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Pathfinder , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Nissan Pathfinder

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:1

Большая, удобная, отвечает всем качествам современного авто. Один минус, убивающий все — бракованный вариатор, не подходящий для этой тяжелой машины,

Отзыв o Nissan Pathfinder оставил: Артур из города Ашхабад

7 января 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.33

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Неоднозначная машина. Впечатление у меня о ней 50 на 50. Многое радует, но ровно столько же — нет. Конечно, я знал, что беру. Что современный Pathfinder уже «не торт». Рамы нет, проходимость не та. Вообще, внедорожником его назвать язык не поворачивается. Скорее большой кросс. Но мне такой и нужен был. В меру комфортный и главное — просторный, потому что у меня аж четыре ребенка и жена. По этим критериям Pathfinder мне подходил полностью.

Сначала о плюсах. Это, еще раз: размеры. Салон огромный. Очень удобная система доступа к третьему ряду сидений, и места там, кстати, тоже много, не только ребенок поместится, но даже и «среднеразмерный» взрослый. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 3.5

Отзыв o Nissan Pathfinder 3.5 оставил: Виктор из города Пенза

19 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.2

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина хорошая, но при своей немалой стоимости имеет слишком много недоработок. Слабый ближний свет не ругал только ленивый, и я соглашусь — лажа полная. Противотуманки и ходовые тоже не фонтан. А еще хотелось бы лучшую защиту от коррозии, пару месяцев назад получил скол на арке, а он уже «цветет», и это еще зимы с солеными дорогами не было.

Оснащение в целом нравится, есть экран мультимедиа, камера заднего вида, климат-контроль зонируемый, подогрев кресел в первом и втором ряду. Салон просторный, места хватает везде. Сидеть удобно. Но — пластик жесткий, что на контрасте с неплохой кожаной отделкой кресел смотрится странно. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder

Отзыв o Nissan Pathfinder оставил: Валерий из города Санкт-Петербург

9 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.37

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Искал автомобиль на каждый день, но в то же время, чтобы на нем можно было путешествовать с комфортом всей семьей на дальние расстояния. Хотя с асфальта не съезжаю, в нашей стране увеличенный дорожный просвет и полный привод не помешают. Nissan Pathfinder понравился мне, прежде всего, тем, что у него просторный 7-местный салон и очень богатое оснащение. Причем, топовая версия стоит не намного дороже базовой, в то время как у “немцев”, топовая комплектация может стоить в три раза дороже базовой. В общем, сейчас за эти деньги столь хорошо оснащенного автомобиля, как Pathfinder не найдешь. Здесь есть трехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, современная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, панорамная крыша с люком и много еще чего полезного. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 3.5

Отзыв o Nissan Pathfinder 3.5 оставил: Игорь из города Москва

18 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Неплохая машина за свои деньги. Нравится внешность, но еще больше салон. Удобный, стильный, просторный. Хорошая шумоизоляция. Кожаная отделка, есть электроприводы и подогрев кресел. Климат с тремя зонами, регулировки внятные, хорошо прогревается зимой. Обзор не фонтан, зато реально помогает камера заднего вида.

Движок 3.5 V6 дает приятное ускорение, но не более того. Здесь 249 «лошадок», что позволяет экономить на налоге. Расход топлива вполне разумный для этой мощности. По трассе 8-9 литров, в городе до 15. В пробках на два-три литра больше, но это не критично. В этом плане машиной доволен. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 3.5

Отзыв o Nissan Pathfinder 3.5 оставил: Лева из города Москва

23 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Nissan Pathfinder

Год выпуска: 2007

Двигатель: 4.0 (269 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет. Владею Пафиком относительно недавно. Взял в салоне, пробег 51000 км (видимо, не единственный авто у прежнего владельца в конюшне). Все в нем нравится, авто по назначению не подводил. грязь — его стихия! Но неделю назад заметил одну странность, при наличии менее половины бака топлива стрелка топливная подает, лампа загорается, копмьютер перестает показывать информацию, сколько км до заправки . Если кто то сталкивался с подобной трудностью, подскажите как ее решить. Спасибо.

Отзыв o Nissan Pathfinder оставил: Юрий из города Красноярск

9 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Когда в нашей семье появился третий ребенок, то встал вопрос о приобретении большого, семиместного автомобиля. Поскольку наш обычный, пятиместный «стальной конь» уже не смог вмешать двоих взрослых, три детских кресла и собаку.

Стали с женой изучать этот сегмент автомобильного рынка и обнаружили, что он ужасно скудный. Более или менее понравился разве что Kia Mohave, но вот цена. Лично я еще не дозрел, чтобы выкладывать пару миллионов с копейками за «корейца». То ли дело Ниссан. Новый Pathfinder понравился как и внешне, так и внутри. Я думал, что он будет представлять из себя что-то вроде Мурано, только немного попросторнее. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 3.5

Отзыв o Nissan Pathfinder 3.5 оставил: Михаил из города Казань

7 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Nissan Pathfinder

Год выпуска: 2012

Двигатель: 3.0 (231 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Пробег 28000 км, срок эксплуатации с 10.2013, из салона, один хозяин, брал по тред ин. Динамика в норме, заправка только в Роснефти, только езжу. Кожа слабая в салоне. Мороз за 35 не любит, бывают проблемы. Эксплуатация на севере Иркутской области. Летом все в радость, зима в напряг, вебасту оценю в эту зиму, гараж теплый. Но решил добавить подогрев, хотя в салоне тепло и так.

19 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.46

Год выпуска: 2013

Пробег 4000 км, механика, сравниваю с Сузуки ГВ 2 л, механика 2011 г. Автомобиль резвее, шумоизоляция на порядок выше, подвеска мягче, клиренс больше, «мягкое» сцепление (при пробуксовке не горит как у Сузуки»), расход топлива ниже, заводка при -27 без проблем с трехкратным разогревом свечи накала (ДТ от Роснефть), проходимость и скоростные качества на асфальте сравнимы, объем багажного отделения выше всяких похвал, пластик салона качественнее, двери закрываются мягче, проблем с запиранием задней двери, используя принцип запирания капота, не испытываю. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder

Отзыв o Nissan Pathfinder оставил: Трубач из города Ростов-на-Дону

28 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил Пат 07.2012 у адекватного мужика 58 лет в НН. Машина 2005 г. в. Искал небольшой пробег, через год нашел 72000 км, правда за 7 лет, Пат как новый, поэтому заставил себя поверить в пробег, да и мужик-продавец на вруна не похож. Много на чем поездил и на Пате тоже. Альтернативы ему нет, только, может быть,. GL, но дорого. Поменял передние рычаги в сборе. Подсказали, что можно было китайские шаровые с резинками в старые рычаги загнать, но не повелся, все-таки Пат тяжелый. Еще поменял ремни и какие-то ролики не оригинальные, которые при запуске теперь и в сырую погоду поскрипывают. Короче, мое мнение:запчасти надо только оригинал, а делать у кого-то своего. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 2.5 TD

Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. в.

Содержание

Третий Nissan Pathfinder перестал выпускаться больше пяти лет назад, но до сих пор пользуется спросом на вторичке. С начала года через сервис avtocod.ru его проверили больше 15 тыс. раз. Причина популярности проста: во время последней смены генераций «Патфайндер» из бесстрашного внедорожника превратился в нежный кроссовер, пригодный разве что для городских перемещений и поездок на дачу. Модель, например, лишилась блокировки дифференциала, понижающей передачи и 57 мм клиренса.

За первоначальную версию Nissan Pathfinder III сегодня в среднем просят 740 тыс. рублей, за рестайлинговую — 1,1 млн целковых. Что получит покупатель за эти деньги, с какими проблемами рискует столкнуться и кому подойдет «Ниссан Патфайндер», вы узнаете из нашего обзора .

Силовые агрегаты

Дорестайлинговый Nissan Pathfinder предлагался в двух модификациях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л. с. и 269-сильным бензиновым V6 объемом 4 литра. В паре с двигателями трудились пятиступенчатые механика и автомат. После обновления 2010 года моторная линейка изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 сменился новой трехлитровкой, генерирующей 231 л. с. Привод всегда был полным.

На вторичке большей популярностью пользуется версия на «тяжелом» топливе. До модернизации дизель разгонял авто за 12,5 секунд до первой сотни, потребляя при этом 10 л в смешанном цикле. После рестайлинга показатели улучшились: 10,5 секунд до 100 км/ч и в среднем 9 л на 100 км.

К распространенным проблемам дизеля «Ниссан Патфайндер» можно отнести повреждения ГБЦ на пробеге после 120 тыс. км. Из-за повышенных нагрузок и недостаточного теплоотвода на головке возле каналов свечей накаливания появляются микротрещины. Решить вопрос можно заменой детали, которая опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.

Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение зачастую разрушается, проникая, словно песок, в блок цилиндров. Как следствие, снижается компрессия, растет расход масла и топлива, выходит из строя мотор. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работы — от 20 тыс. рублей).

Что же до трансмиссий, то они в целом надежны. На модификациях с механической коробкой сцепление ходит не меньше 150 тыс. км (замена — от 25 тыс. рублей), ресурс автомата — примерно 300 тыс. км.

Ходовые качества

Подвеска «Ниссан Патфайндер» представляет собой независимую конструкцию. Спереди установлены сдвоенные А-образные рычаги, сзади — многорычажка. Первыми на 70-90 тыс. км пробега «сдаются» втулки и стойки переднего стабилизатора (от 2 000 рублей). Подшипники ступицы, рулевые тяги и наконечники служат около 120 тыс. км.

По части управляемости и ездовым повадкам Pathfinder чуть ли не лучший в классе. Он прекрасно держит дорогу на больших скоростях, точно входит в повороты, оперативно откликается на акселератор. Единственное, на что сетуют владельцы, — это чрезмерная жесткость подвески. При проезде дорожных неровностей вибрации передаются на весь кузов.

Pathfinder обладает внушительным клиренсом в 238 мм. Такого дорожного просвета хватит и на смелые офф-роуд приключения, и на типично городские неудобства: высокие бордюры, заваленные снегом парковки, разбитые по весне дороги.

Омрачить картину может разве что длина автомобиля, равная 4 890 мм. С такими габаритами приходится тратить больше времени на поиск места на стоянке. Впрочем, причислять этот нюанс к минусам «Патфайндера» было бы неправильно: все-таки мы говорим о внедорожнике, а не о ситикаре.

Салон и комплектации

Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.

В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.

Багажник у «Патфайндера» большой:

  • 300 л при поднятых спинках третьего ряда;
  • 515 л при сложенной «галерке»;
  • 2091 л, если опустить спинки двух задних рядов.

Он охотно «проглатывает» бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города.

При сложенных креслах задних рядов в машине даже можно обустроить спальное место, благо что опущенные спинки образуют ровный пол.

Типичные проблемы

Первый пункт в списке характерных болячек «Патфайндера» — слабое ЛКП. По словам владельцев, в первые же годы появляются «рыжики» на пятой двери в районе номерного знака, бамперах, крышей над ветровым стеклом. Дорого ли обходится покраска? За восстановление бампера в сервисах просят от 7 000 рублей.

Другая проблема «Патфайндера» — низкое качество кожаной обивки кресел в старших комплектациях, которая уже к 50-60 тыс. км теряет вид, покрываясь трещинами.

В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампочки ближнего света, задних габаритов и стоп-сигнала. Владельцы решают эту проблему заменой галогенок на более дорогие светодиоды.

Работа климатической системы — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой автомобиль медленно прогревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для трубок заднего контура кондиционера.

Из-за излишней жесткости защелок в трубках появляются микротрещины, через которые «уходит» фреон. Здесь варианта два: каждый раз ремонтировать систему, отдавая от 25 000 рублей, или заглушить второй контур за 10 000 км, лишив «климата» задних пассажиров.

Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке

Покупателям третьего Pathfinder предлагается более 300 вариантов на выбор. Большая часть, как показывает статистика avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый третий), неоплаченными штрафами (каждый четвертый) и скрученным пробегом (каждый пятый). Реже встречаются автомобили после ДТП, в лизине и залоге, с регистрационными ограничениями и даже после такси.

Нам приглянулась рестайлинговая модель 2011 г. в. с дизельным мотором 2,5 л на 190 л. с. и пробегом 178 тыс. км, которая продается за ненадобностью. Хозяин просит за автомобиль 980 тыс. рублей, обещая хорошую скидку и комплект зимних шин в подарок.

Однако проверка показала, что авто числится в залоге:

Если посмотреть срок последнего владения — четыре месяца, возникает вопрос, почему же так быстро отпала надобность в использовании внедорожника.

Какой «Патфайндер» выбрать

Резюмируя обзор «Патфайндера» III, отметим, что этот автомобиль подойдет тем, кто ищет рамный внедорожник, но не планирует ограничиваться офф-роудом. Сегмент «проходимцев» итак беден, а если вычеркнуть из списка чисто «полевые» автомобили: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и подобные, — то выбора не остается и вовсе.

Благодаря высокому клиренсу, честному полному приводу, всевозможным блокировкам и пониженной передаче Nissan Pathfinder не подведет на бездорожье. Да и в городе «Паф» станет отличным помощником, поскольку в его арсенале достаточно «комфортных» опций, семь посадочных мест, точная управляемость, вместительный багажник.

Выбирая «Патфайндер», стоит присмотреться к дизельной модификации — более динамичной и менее «прожорливой». Но вне зависимости от того, какое авто вы решите приобрести, внимательно осматривайте понравившийся экземпляр. Зачастую внедорожники подвергаются огромным нагрузкам, а это негативно сказывается на ресурсе узлов и агрегатов.

Автор: Виктория Базылева

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого внедорожника вы хотели бы увидеть в нашем блоге? Оставляйте свои предложения в комментариях.

Nissan Pathfinder c 2004 по 2014 Внедорожник

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Ниссан Патфайндер 2006

Владею данным авто 3 года. Решил написать отзыв, т.к. здесь много радостных и довольных отзывов владельцев разных авто, только что их купивших. Как только стал задумываться о приобретении очередного б/у авто, стал читать отзывы. Реально большое количество неинформативных. Есть, за редким исключением, и офигеннейшие (про ауди А6 есть один, например). Довольно лирики.
Я не покупал Патфайндер, даже никогда не смотрел в сторону этой машины. Продавал фуру, у покупателя не было денег на прицеп, просил отсрочку до продажи своего Ниссана. Так я и стал счастливым владельцем Ниссан Патфайндер 4,0 л, бензин, 276 л.с. в максимальной комплектации с пробегом в 130 000 км. Жена была в шоке))) Сказала: «Тебя из крайности в крайность бросает!» На тот момент у меня был Jaguar S-type, про который один знакомый четко сказал: «На твоей машине хорошо только девочек из клуба забирать! Вот предыдущая у тебя (Lexus RX-350) — это МАШИНА была» (согласен с ним на 200%)
А тут 17 радиус вместо 18 низкопрофильного, рама, грузоподъемность до 650 кг, 7 мест вместо 4.
Первое знакомство. Сел за руль. Кожа — отстой! Пластик — отстой полный! Дизайна в панели, центральной консоли нет вообще. По внешнему виду задних сидений (про второй ряд сейчас) видно, что они неудобные. Багажник большой. Товарищ поднял третий ряд. Прикольно, но вообще не впечатляет машина. До этого у меня были: Хонда Сивик 1993 г.в., Сивик 2004 г.в., Мазда-3 2005 г.в., Ауди А6 2000 г.в., Мазда-6 2006 г.в., Лексус RX350 2007 г.в., Вольво S80 2007 г.в., Ягуар S-type 2008 г.в. Немного на Рендж Ровере Вок даже поездил. Это вообще — моя любовь))
Подумал-подумал, решил прокатиться. Руль тяжеловат, тормозит туговато, все-таки вес 2300 без нагрузки, разгоняется не очень охотно, коробка туповата. Но немалые габариты особо не ощущаются, ямки, выбоины не страшны совсем. Просто на Ягуаре я был любимым клиентом шиномонтажей. Резину менял чаще, чем масло. Диски варил регулярно. Чебоксарские дороги(((
Договорились, поменялись.
Дело было в феврале. Какое-то время особо не ездил я на нем, не мог с Ягуара слезть (очень непрактичная, но ОФИГЕННАЯ машинка). Но зимой бесспорно Патфайндер стал выигрывать. Нет проблем с парковкой за счет полного привода и клиренса. Дороги стал выбирать сам из принципа расстояний и времени, а не машина из принципа, где будут целее колеса. Супруге очень понравилась машина. Говорит: «Я же могу теперь нормально ездить, в зеркала смотреть, а не только ямки высматривать».
Да, и еще такой момент: замучался я упаковывать коляску в багажник Ягуара. А в Пафик ставил коляску, даже не складывая ее. Вообще багажник — это особенная тема. Как владелец фур, оценил то, что в него легко вмещается несколько колес от тягача. Даже прицепная резина влезает, но не больше 2-х штук. Стал экономить на грузотакси)) Вообще перестал пользоваться услугами грузотакси, как приобрел Пафика. Даже вез брату из Москвы более 600 кг плитки. Вся родня стала радоваться моему приобретению, особенно, мама супруги (тещей назвать язык не поворачивается).
Пользуюсь третьим рядом сидений регулярно. Взрослому человеку даже по городу ездить некомфортно там, но детям очень нравится. Плюс он позволяет перевозить длинные тяжелые грузы и 3-х пассажиров. Например, поднимаешь одно правое кресло в третьем ряду, складываешь левое и центральное кресла во втором ряду и пожалуйста. Справа в каждом ряду сидят пассажиры, за водителем лежит груз тяжелый и объемный.
Переднее пассажирское легко складывается. Длинные грузы удобно перевозить.
Вообще вариантов складываний второго ряда — ТРИ. Выбирай для разных ситуаций: ровная площадка, длина, объем, высота. Есть 2 закрывающихся бокса под ним.
У второго ряда еще и спинка по углу наклона регулируется, но комфортно ездить только в полностью откинутом положении и поднятых подголовниках.
В общем, я оценил многофункциональность этой машины на 200%.
Теперь про комфорт. Его мало((( И я не имею в виду жесткость подвески (иначе не было бы такой грузоподъемности), дешевые материалы (чего еще хотеть от Ниссана?) Комплектация максимальная, но все функции работают как-то коряво. 3-зонный климат-контроль. Звучит?! Какой это на фиг климат-контроль. Климат — это когда в любое время года ставишь 21-22 градуса, а машина сама поддерживает эту температуру. Тут же езжу летом на 17 градусах, зимой на 27. Регулирую не температуру, а «теплее-холоднее», как в машине с обычной печкой и кондиционером. Видимо, ниссановцы имели в виду под климат-контролем меня)) И вообще руки бы оторвать тому, кто придумал логику работы климат-контроля. Чтоб поменять одну функцию, нужно совершить не меньше 3 нажатий на разные кнопки. При этом всегда включается кондиционер, значит надо еще и его выключать в конце всех манипуляций. Шутки шутками, а отвлекает от дороги постоянно.
В максимальной комплектации есть еще и навигатор, но работает он только в Европе (машина покупалась официально в России). Есть большой цветной дисплей, но он некачественный. Есть blue tooth для подключения телефона, но через него невозможно разговаривать — тебя вообще не слышат, как бы ты не орал.
Датчик дождя зимой на снег вообще почти не реагирует. И так далее. Любая функция (а их реально много) не доработана.
Едет машина реально хорошо (если не сравнивать с Ягуарами и БМВ). Оценил я машину сразу, когда в феврале поехал в Москву (650 км в одну сторону). Ночью валил снег, было очень скользко, включил режим 4Н и ехал на круизе 110, как летом, не напрягаясь. По трассе летом 140 не чувствуется совсем, в поворотах на скорости не особо кренится. По городу габариты не мешают, в том числе при парковке (есть камера заднего вида, парктроник поставил сам), зимой полный привод только помогает парковаться в любом месте. Ямки, ухабы — по фиг.
За город легко выехать в любую деревню, но далеко не лазил в бездорожье. Боюсь, т.к. нет такого опыта вождения. Кстати, кто больше ездит по городу, трассе и иногда ездит в лес, ставьте на лето Mischelin Latitude Cross, на зиму — Континенталь шипованный. обе резины очень мягкие и тихие (это важно для Патфайндера), не реагируют на колейность. Про Мишлен вообще отдельный отзыв могу написать, рекомендую всем паркетникам и джипам. СУПЕР РЕЗИНА.
Теперь про техническую сторону. Езжу со 130 до 220 (на сегодня) тысяч км. Сразу после приобретения поменял тормозные диски (Реально не надо было, но Белый ветер зачем-то рекомендовал), колодки, рулевые тяги, передние и задние нижние рычаги (из-за регулировочных болтов. они прикипели к сайлент-блокам), стойки стабилизаторов и рычаги с шаровыми. Можно было поменять и отдельно сайлент-блоки, шаровые, но цены меня так приятно удивили, что решил в начале сделать все по полной. Почти все купил в оригинале (стойки стабилизатора по 130 руб. за штуку, рычаги в сборе — в среднем по 1500 и т.д.). Поменял аккумулятор, купил Варту. Стоит до сих пор, хотя сначала показался слишком мал для 4-литрового движка.
ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ и НЕПРИХОТЛИВЫЙ агрегат. Езжу на любые расстояния и не парюсь. Особо ничего не ремонтировал за эти 3 года. как-то свистел ролик какой-то. Долго свистел)) на морозе свистел, прогреется — тишина, без мороза — молчал. но как-то летом накрылся окончательно. ничего страшного, только руль тяжело крутился. доехал до сервиса. но ремень оказался длинным: не только на ГУР, но и на генератор, вентилятор. Большой минус — регулярно летят ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Хватает их на 6-8 месяцев. Стойки стоят копейки (не больше 150 руб.), ставлю всегда оригинал. А вот ступичные идут только в сборе. Оригинал еще до дорогого доллара стоил около 10 тыс.руб. В последний раз осенью 2015 года поменял 3 штуки. Взял Китай по 4-5 тыс.руб. Передние чуть дороже. Но лучше бы переплатил. Один (задний левый) уже полетел, колесо болтается. Обычно происходит это так: заезжаю на сход-развал после смены резины, и мне говорят, какие колеса болтаются (ступичные), какие стойки стабилизатора менять (обычно задние, передние один раз только поменял).
В итоге по ходовке за 3 года и 90 000 км:
— регулярно меняю ступичные в сборе (раз в полгода точно), это самая дорогая запчасть (4-5 тыс.руб.),
— регулярно меняю задние стойки стабилизатора (150 руб. за штуку),
— 1 раз поменял рычаги, на которых регулировочные болты, и сами болты (прикипели),
— 2 раза поменял рулевые тяги (600-700 руб за штуку),
— 1 раз поменял рулевые наконечники (не помню, но дешево и оригинал),
— 1 раз тормозные диски (можно было и не менять),
— раз в год тормозные колодки,
Масло почти не расходует движок. Доливаю чуток после трассы. НЕ более 1 л между заменами. Стараюсь менять масло через 10, максимум 15 тысяч км. Масло меняется всего-то 5 л. Покупаю оригинал (около 1000 руб. за 5-литровую канистру). Все жидкости заливаю строго по инструкции оригинальные (в раздатку, редукторы, автомат). Все эти агрегаты работают исправно без нареканий. Отдельно расскажу про коробку.
Ложка дегтя в очень надежной машине. Как-то ушел антифриз. Дело было на трассе. Добавил, еду, доехал нормально. еще добавил утром, потом еще. в общей сложности 4 л((( главное, все время ищу подтеки под машиной, а их нет. проверяю масло в двигателе — в норме. в жару при нагреве коробка стала очень жестко втыкать 5-ю, потом стала уходить в аварийный режим при нагреве. заезжаю в один сервис, подключили прибор, говорят: накрылся блок управления коробки, слабость (говорят), все меняют его каждые 60-70 тысяч. Говорю: проблем-то до 200 тысяч не было, но возникла проблема с антифризом, потом начала коробка глючить. Отвечают: «Коробка и антифриз не связаны ни как». Работа акпп ухудшается, в антифризе масло какое-то. Второй и третий сервисы говорят то же самое. В одном собрались двигатель капиталить. Мои возражения, что я отслеживаю масло каждое утро, уровень и цвет не меняются, не приняты. Начали лопаться патрубки системы охлаждения. Вместо антифриза уже сплошное масло лезет со всех щелей.
Заболел после очередной командировки, валялся дома, полез в инет изучать схемы. Нашел. Масло из АКПП заходит в радиатор двигателя, охлаждается (зимой прогревается) и выходит в акпп. Оказывается, в Патфайндере радиатор — 3 в одном (на двигатель, коробку и кондиционер). Нарушилась герметичность между блоками внутри него, и антифриз пошел в коробку, потом обратно пошло масло в систему охлаждения. Короче, если б сразу нашел нормальный сервис, то обошелся бы заменой масла в коробке, радиатора, антифриза и легким испугом. Попал на полную разборку, промывку коробки, замену фрикционов, всех прокладок и фильтров в коробке. Работы — 18 000 руб., запчасти (дополнительный нештатный радиатор, прокладки, фрикционы, фильтра) — 44 000 руб., масло — около 7 000 руб. Даже гидротрансформатор разрезали, слили с него жижу, потом заварили. Радиатор на коробку установил дополнительный. Повесили его на штатный, чтоб обогрев зимой шел. После сборки машина не поехала, пришлось поменять еще и гидроблок (или плиту). Это еще 20 т.р. за восстановленный. Сейчас машина ездит, как новая. Спасибо Агрегатке. Добротно и по делу.
Прищлось потом еще повозиться с промывкой системы охлаждения. 2 раза промывкой — бесполезно(( Водой с фейри потоком, не заводя двигатель, промыли. Еще 2 т.р. за эти работы.
В общем, не слушайте «умников», сующих всякие приборы в ваши машины и выдающие какие-то коды ошибок. Верьте своим знаниям и техническому чутью. И интернет вам в помощь!
В итоге, если вам нужна машина неприхотливая, надежная, универсальная, но не самая комфортная, то Ниссан Патфайндер — это вариант.
Один жирный минус — расход. Езжу на трассе 120 на круизе, в городе не рву со светофоров. По трассе — 13,5 л/100 км, В городе — 20-22 л/100км. Поэтому присматриваюсь к 3-литровому дизелю)))
Всем удачи на дороге. и уважайте друг друга

Отзывы об автомобилях Nissan Pathfinder III

Отзывы владельцев Nissan Pathfinder III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Pathfinder III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector