1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan np300 отзывы

Nissan NP300

Nissan NP300 — фото 1

Nissan NP300 — фото 2

Nissan NP300 — фото 3

Nissan NP300 — фото 4

Nissan NP300 — фото 5

Технические характеристики Nissan NP300

Год выпуска2005
Тип кузоваПикап
Длина, мм4955
Ширина, мм1825
Высота, мм1715
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиЮАР

Модификации Nissan NP300

Nissan NP300 2.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32488
Мощность, л.с. / оборотах133/4000
Момент, Н·м / оборотах304/2000
Расход комби, л на 100 км9.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan NP300 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan NP300

Nissan NP300, 2009 г

Машина эта оказалась чрезвычайно функциональна. При длине кузова 1.5 м я возил в Nissan NP300 3 метровые доски, мебель, шифер, стройматериалы. В лес за грибами-ягодами пробирался в самые дебри, прет как танк, ни подъемов, ни груза не чувствует. По трассе идет легко, на обгонах тоже легко ускоряется даже со 100-110 км в час. Обгоняя, разгонялся и до 150, это не проблема, только потряхивает, если пустой, но вполне устойчив. А вот крейсерская скорость Nissan NP300 — 110-120, больше и не надо. Все-таки не болид. По грязи и болоту тоже идет без проблем даже в штатной резине, только не забыть включить полный привод, да еще задний мост с антипробуксовкой помогает. Хотя зимой не езжу, однажды меня друг уговорил отвезти ванну ему на дачу. Я отнекивался, говорил, что машина уже два месяца стоит без дела, да и солярка летняя, хоть и с присадкой, а на улице -15, вряд ли заведется, да и гараж откапывать. Но друг был неумолим. И Nissan NP300 завелся с «полтычка», как всегда. Ехали в деревне по чистому льду, как на катке. На полном приводе и само собой не спеша. Машин справился отлично. А вот мы хуже. Когда вылезли из теплой кабины, едва держались на ногах — так было скользко.

Достоинства : надежность. Грузоподъемность. Отличная проходимость. Всеядность. Цепной привод ГРМ. Внешний вид. Недорогое обслуживание. Низкая стоимость самого автомобиля.

Недостатки : не обнаружил, если не считать характерное для дизелей медленное прогревание салона.

Nissan NP300, 2010 г

За 1.5 года построил дом. Столько строительного материала перевез на Nissan NP300. Экономия 1.5-4.5 тысяч в день. Стоимость одной поездки на «Газели» — 1.5 тысяч рублей. Итого попробуйте сосчитать. По техническим характеристикам 1050 килограмм, фактически я возил и 1400 кг. Боялся, что Nissan NP300 не выдержит. Выдержал и сейчас как новенький. И пять человек спокойно вмешается, и проходимость хорошая — лично испытывал. И наше дизельное топливо выдержал (правда, рекомендую все подряд не лить, а сепаратор ставить обязательно).

Достоинства : надежный. Безотказный. Выносливый. Мощный.

Недостатки : не вижу.

Nissan NP300, 2010 г

Пробег 7500, из них 1500 трассы. Перевезено около 5 тонн грузов. По городу: обзор отличный, стойки не мешают, динамика приемлемая, только двигатель короткий, передачи надо часто переключать. Рабочий диапазон двигателя Nissan NP300 — 1500-3000. После 3500 тяга падает, крутить дальше смысла нет. Парковаться удобно, единственное, что напрягает — это радиус разворота. Подвеска жесткая, особенно для задних пассажиров, но если хотя бы полтонны в кузове, то едешь, как на «Лексусе».

По трассе: хочу шестую передачу, на 130 — 140 уже 3500 оборотов, тяги еще хватит, а вот «крутить» дизель на нашей солярке сильнее — опасно. Так что крейсерская скорость Nissan NP300 ограничена этим. Курсовая устойчивость нормальная, раскачка есть, но несильно, переставляет только на очень уж больших неровностях. Чем больше скорость — тем меньше слышно двигатель. Под загрузкой: бампер мешает откинуть борт. Кунга нет и не будет — грузить неудобно, и много не влезет. Решетку спиливать нельзя, а то пеноблоки в салоне оказаться могут. Понял, зачем нужна первая передача — с нее надо стартовать под загрузкой. Со второй сложно. Плавность хода повышается до немыслимых высот. По снежной целине Nissan NP300 лучше всего идет, когда килограмм 300 в кузове, пустой отказывается ехать задом прямо по своей колее

Достоинства : проходимость. Надежность.

Недостатки : аскетичный салон. Некомфортный когда пустой.

Nissan NP300 2,5TD › Бортжурнал › Все минусы Nissan NP300, машину продал.

Эта уже мой второй внедорожник — пикап.
Думки… Ездил я на своем Mazda BT-50 и не кого не трогал, и мысля крылась нужно что то круче я уже типо к этому готов…
Напичканных машин всякой электроникой машины не нравиться, самого минимума мне вполне достаточно! Это стеклоподъёмники, зеркала, кондер и камера заднего хода если машина больно длинная.
Вот дума – думал (+подсаказали) Nissan NP300 – как ты говорят любишь! «Дерево» с торсионами проще не придумаешь! Начал я лопатить интернет и напоролся на него! Уже весь прокачен! Пробег что то около 80 т. км. Все созваниваюсь он говорит стоит бери, к этому моменту не было столько денег, и еще нужно было продать, итак Mazda у меня в продаже висела около полу года и также не уходил мой будущий Nissan NP300! Ну наконец свершилось, я его купил, пригнал на родину!
Наверное в этом отзыве буду писать только минусы этой машины так как + у него маловато, а точней нет скорей всего если сравнивать с той же Mazdой BT-50.
Первое что не понравилось так это кунг! То есть когда ездишь в него заполняется пыль! А когда во дворе стоит не чего там не оставишь! Т. е. после мазды ощутимый минус!
Далее толковых подстаканников не оказалось только в баре и то они так се т. е. через жопу сделанные! Очень не удобные!
Далее и самое главное это динамика разгона! В сравнении опять же с Mazdой BT-50 и вообще с любой другой машиной даже с той же НИВой или даже девяткой динамики вообще ни какой! Т. е. он появляется только тогда когда начинает работать турбина а это 1800 об/мин! А что б в говнах не закопываться тяга нужна с самых низов! А у него его просто нет! Как так ниссановцы промахнулись я вообще в АХ!Е Когда эту машину выбрал я думал ну ниссан у них такой опыт по производству внедорожников – легенд! Фуфел не сделают тем более ЯП! Ох как я ошибался! Не знаю конечно как но факт есть факт- тяги нет на низах и все!
Конечно у меня один товарищ говорил что ниссан начинал с того что делал моторные лодки а там резкая тяга с нуля не обязательно как на машине, если конечно же только это не гоночная лодка!
Ладно. Далее. Ну думаю может быть из за колес тяги нет?! На этот момент колеса стояли 33х12,5х16 поменял и их не помогло! БЛ!Я
Ну навешанно со всеми силовыми и лебедой 200 кг, когда у меня была Мазда она не то что 200 он даже 800 кг на нее навешанные не чувствовала! Хотя разница в Мазде 143 л. с. И 343 Н/м крутящего против Nissan NP300 133 л. с. и 313 Н/м крутящего ну могу ошибаться +- на 10 Н/м но думал это не будет ощутимой!
Короче я думал да и черт с ним может быть свыкнусь купил же все таки и думал машина будет на века, думал лет так на 10 купил! Там ведь цепная передача вместо ремня ГРМ масло меняй вовремя и не знай хлопот. Не тут то было «Шарапов»))) Я даже думал может это дело в сцеплении и она в порядке (((
Как то поехали купаться и чуток зарылся и понял что с такой ничтожной тягой на низах вообще делать не чего! Хотя как включаешь понижайку все ГУД! Сразу рвет ну прям с первых оборотов!
Ну с расходом хоть было более менее. 11-13 л, где то так выходило.
Далее понял что навесное железо это не есть гуд! Если машину не использовать только для соревнований то машина долго не накататься… То есть (это сугубо мое мнение) когда на носу 100-110 кг – это силовик+лебедка не маленькая маховая сила возникает! Что не как не увеличивает жизнь рамы! Сзади силовик + калитка с запаской = 80-90 кг. Калитка это вообще отдельная тема конечно! Очень не маленькая маховая сила возникает об этом я убедился когда снял оттуда запасное колесо и закинул его в кунг! Машина перестала дергаться после кочек, а начала их просто глотать! И после этого открытия у меня пазл сошелся, у меня за год до этого сломалась рессора! Я был просто в ах!Е Как машина же новая ее не нагружали вообще как так?! В итоге я понял что рессору убило именно та запаска которая весела на калитке так как само только колесо весило 39 кг! + «Г» образные конструкции от запаски до рамы не привело не к чему хорошему! Т. е. при прохождении кочек и т. д. запаска раскачивала машину во все стороны и таким образом рессору она нагружала не только вверх и в низ, ну а так же в бок т. е. на срез! И на выхлопе я получил сломанную коренную рессору со стороны крепления калитки к раме! Заказать и привести новую вышло 18 рэ!
Далее, зима … Ну зимой я на ней практический не ездил так как зимой был в командировке, ну а так приезжал после того как она 3,5 месяца стояла, я приехал поставил АКБ она конечно как честный японец завелся с пол тычка это конечно обрадовало!
Далее ДВС и топливная система, как то я решил заехать на диагностику так как мне не хера не нравился тот дым который появлялся при нагрузке ДВС… Заехал Б-Н на свою голову ! Приговор: замена всех 4х форсунок (математика 4х20рэ=80 !) а так же ТНВД это еще около 50 рэ! Я в ах!Е как сейчас вспомню аж дрожь берет! Ну что ж делать колеса то нужно! Загнал уехал в командировку, сделали довольно таки быстро где то за неделю это то есть все вместе доставка запчастей и работа! Я сам сливную ДТ не заливал, и после покупки было прокатился всего около 5-7 т. км. по этому на кого грешить даже не знаю. В итоге все вместе с работой вышло около 140 рэ+_ 3 рэ на нервы)))

Читать еще:  Приора на автомате отзывы владельцев

Что еще купил я на него новые АКБ, тока один купил так как собирался продавать и это вышло 5,5 рэ за штуку.
В итоге я это «прекрасное» создание Яп автопрома продал о чем не сколько не сожалею, при сравнении с той же Маздой у него был плюс только в комплектации (здесь была максималка + кондер) и полная шумовиброизоляция салона – хорошая вещ!
Итог! Машина продана, резюме: купил бы я еще такую же модель? – НЕТ!
+ Внедорожные характеристики (геометрия рамы лучше чем у одноклассников) так как все спрятана под раму и не чего ниже рамы нет + торсионная подвеска.
Совет, кто собирается прокачивать машину впервые подумайте 1000 раз так как каждый сантиметр задирания ведет за собой кучу переделок и более скорый износ деталей ходовой и т. д.
P. S. Вспомнил еще ездил на сплав летом, с полным кунгом и 5 мужскими рылами (средний вес 84кг.) и что бы вы думали чуть не большая горка он чуть ли не дохнет и дымит а хотя топливная система вся новая и рассходники тоже новые! Так же как то на Мазде ездили на сплав ему было вообще по барабану сколько там нас и по каким горам кататься!
Кстати кому интерессно

Отзывы о Nissan NP-300 (D22)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan NP-300 (D22), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Помогает мне эта машинка с 2010 года, пробег 187 000 км.

Ни чего не ломалось по сей день, если бы не был в аварии. Гаишники и мастера (кто восстанавливал) – удивились крепости машины.

Таскаю прицеп общей массой от 3-3,5 т. и плюсом в кузов 800-1000 кг – и так 30 км по грунтовке, по которой вывозят лес. Какая машина это бы стерпела… Эксплуататор из меня еще тот.

Делаю все очень медленно и редко, лень. Доверить в моих местах обитания обслуживание не кому. Другой машины и не желаю. Жаль, что перестали возить в Россию.

По скорости – комфортно 110-120 км/ч, но иногда на обгонах и 140 идет.

Раньше думал, что зимой нужно ездить на полном приводе (в первый год улетел зимой с дороги на заднем, на родной резине – отделался легким испугом), с опытом понял, что нужна другая резина и манера (нажимания на газ) другая. Полный привод подключаю только когда нужно откуда-то или куда-то выбраться… или зимой по пустой грунтовке погонять.

Гаишники не редко, видя мой паровоз (машина + прицеп с тракторм), останавливают и спрашивают про вес того-сего – приходится немного лукавить, хотя они и не могут ни чего предъявить, потому как у меня права “В Е”.

В общем – лучше машины, для такого расп#здала, не найти.

Думал просто по бездорожью буду на дачу катать, а теперь и не представляю как без нее бы вел свое маленькое хозяйство и зарабатывал. Одним словом – надежный трактор (импортный, трактор у меня корейский, потому как наши и бел. г-вно еще то – менее надежные), но со скоростью и комфортом автомобиля.

Будут вопросы – обращайтесь.

P.S. Зимой заводится нормально. При температуре за -25°С (если нужно будет куда ехать) каждые 6 часов прогреваю по 10 минут, потому как подогревателей ни каких нет. За все время только один раз не завелся – при -28°С (не прогревал), пришлось брызнуть эфира в воздушный фильтр.

Купили NP-300 у дилера в Москве в 2012 году.

Эксплуатирую один в Беларуси в сельской местности по сей день. Дороги в основном грунтовые, гравейка, иногда – бездорожье. Для меня лично лучшего пока не вижу.

Читать еще:  Киа соренто 2006 дизель отзывы владельцев

Конечно, у сына Лэнд Ровер. Там комфорт, там простор и всё прочее. Но мне мой пикап – самое то! Плохо только, что уж излишне кузовная часть “облагорожена”. Надо что-то привезти, а краска – лак особо и не дают расслабиться, так сказать.

Короче, своему назначению он соответствует полностью. Если нужен комфорт и прочее – на то есть огромный выбор. Машина – достойная. Только вот в мороз наша соляра, зимняя, перемерзает в трубке предпускового подогревателя.

Далее, у меня сборка ЮАР. Уводило в сторону. Ездил на СТО и делали не схождение, а развал был не правильно установлен. Сейчас – звонок! Плохо вклеено лобовое стекло. В нижнем левом (от меня) углу просачивается при дожде влага и поступает в салон. На СТО не нашли. Нашёл сам.

Не нравится АБС, не та эффективность при резком торможении.

Купил НП-300 в 2013 году. Проехал 100 тыс. км.

Кроме замены лампочек (на ближний свет) – ничего не менял.

Регулярная замена масла и фильтров раз в 10 тыс. км. Думаю перейти на раз в 5-7 тыс. км.

Машина отличная, везет 1 000 кг. Пробовал не раз. Первый раз нагрузил – рессоры выгнулись в другую сторону. Сначала испугался, ехал очень аккуратно – объезжая каждую ямку. Но все отлично. На третий раз уже топил под сотку.

Для проходимости нужна хорошая резина. На штатном Бридже замыливается и садится. Два раза усаживал. Один раз пришлось за трактором идти. Другой раз два часа домкратить и подкладывать березки.

Недавно взял НР-300 2013 года с пробегом 133 000 км (из под юр.лица). За три месяца пробежал 6 000 км.

Шумки нет. Мотор везёт. Проходимость настораживает (правда стоит якахама АТ)… Поездим – посмотрим.

Очень нравиться кузов – места вагон.

Да, еще – фаркопом цепляет – это напрягает .

Езжу на своем “МАЛЫШ”е с 2012 года. Брал у дилера, нулевой пробег.

В первый год, при выезде с дачи разорвал передний бампер. Не оторвал, а разорвал. Заменил на усиленный KDT. Подошел как родной.

Резину заменил сразу как приехал из салона. Поставил YOKAHAMA 2358016. Колеса выглядят маловатыми.

Второй год был ознаменован заменой торсионов и амортизаторов на DOBINSON ы плюс лебедка в передок. Передок потяжелел на 70 кг. (рессор не оказалось в наличии, остались родные).

Следующий год – установил межколесную блокировку передка ( ARB).

В прошлом году – силовые пороги и 32″ резину от SIMEX extrem истинный размер 32.7″ В арки вошли без операций, снял только передние брызговики. Переживал как трансмиссия справится с такой нагрузкой. СПРАВИЛАСЬ. И по грязи (пахота после зимы) Плыл на порогах, которые не дали утонуть глубже 50см, а резина тянула (4км. 2.5 часа) из машины не вылез). Залитые, весной мосты по 1 метру глубиной проходили. В подьем 40-45гр. по 50 – 100м. по глине в дождь тянула, по трассе 130 кмч. 4 часа тянула.

В этом году заменю рессоры на IRONMEN + 250кг. и противотуманки. Там где КАМАЗы отрывают бампера и ступеньки, где водители матерятся за то, что поехали туда, где БУХАНКИ и УАЗы стоят там проедет NP300 (мой МАЛЫШ).

7 лет без бед . Масло XSENUM графит раз в двадцать тыс. Лучшей машины своего класса нет.

Добрый день, подскажите подойдут ли амортизаторы задние на NP 300 – 24094LFE ?

Кто подскажет из давних владельцев НП’шки: Недавно купил подушатанный НП 11 года, но основная проблема – это нужно регулировать клапана, да ещё что регулировка не обойдется без шайб регулировочных. Вот только их ни где нет в продаже. Как так?

И второй вопрос: Валит черный дым на ускорении, чек не загорается, особо не тупит. Вопрос в том, что однозначно это форсы, можно обойтись заменой распылителей? Или их по любому на стенд? Какие особенности, камни подводные, и т.д.

Добрых суток всем. Прошу СРОЧНОЙ помощи (отпуск горит)!

Купил с Владика двигатель в сборе на НП300 (свой застучал, разворотило блок). Сразу по гарантии не смог отправить (был на вахте), решили перебросить навесное с головкой на новый блок. Перебросили, но когда дело дошло до установки прокладки между двигателем и коробкой, выяснилось что коробка не подходит по посадочным местам. Коробка без промежуточной плиты, но это пол беды есть коробка с коротким колоколом и промежуточной плитой. Кто сталкивался подскажите куда, к кому обратиться за помощью в приобретении переходной плиты с двигателя YD 25 DDTi японской сборки, на коробку Nissan NP300 Piacap 2010 года выпуска?

Всем привет. Подскажите – от чего подходит передний кардан? так как в моем регионе его не найти, а новый очень дорого стоит.

NP300 замечательный аппарат! Чё рычит на 1000 и 2000 об/мин? Напрягает только это…

Nissan NP300

Это отзыв о машине тестя, которая уже полгода бороздит просторы Новгородчины.

Машина бралась из расчета, что это будет неприхотливый автомобиль, который прослужит верой и правдой не один год.

Машина японской сборки, по ходу дела, последняя из могикан.

Владея Мицубиси Л-200, оценивал со стороны пикаповода.

Основной упор в маркетинговой концепции НП300 Ниссан делает на то, что это коммерческий грузовик – соответственно необходимый минимум удобств в салоне и максимальная практичность. Салон минималистичен, спартанский, серая ткань – серый пластик. Но пластик приятен на ощупь, да и смотрится не убого. Устаревшая система регулирования печки и кондея – ползунковая. В максимальной комплектации крайне убогий магнитофон (кассета зачем-то вкорячена).

Минусы:

Нет регулировки подсветки панели приборов.

Разметка спидометра и тахометра сделана для слабовидящих – цифры по сантиметру (хотя это кому как, естественно).

Нет штурманского света, а подсветка кнопок слабая – в темноте нереально что-то найти.

Мало ниш для хранения всяких мелочей – в передней панели выемка примерно под пачку сигарет, если откинуть подлокотник, то выпадает 2 подстаканника. Больше ничего нет.

Бардачки мелкие, бумажина А4 не влезает, боковые карманы в дверях очень узкие и глубокие – если что-то положить, вытаскивать замучишься.

Посадка сзади, естественно, неудобная – при моем росте 191 ноги стремились за уши.

Задних подголовников 2 и они несъемные – прикручены намертво.

Нет подлокотника заднего дивана, а я к нему уже привык…

Родной водительский подлокотник низковат, локоть постоянно висит.

Зеркала не параболические, что уменьшает зону обзора.

Нет карманов позади сидений, бумаги засунуть некуда.

Плюсы:

Удобная посадка и регулировка водительского сиденья – проехав больше 250 километров за рулем, по пробкам в городе и по трассе, уставшим себя не почувствовал.

Отличная эргономика водительского места – кнопки там, где они должны быть, управление электрикой удобное, рычаг КПП отлично ложится в руку, единственный минус — подлокотник.

Обзорность просто шикарная, несмотря на небольшую площадь остекления – и в дождь, в том числе.

В связи с квадратностью форм, легко сдавать задом и парковаться – парктроник не нужен, все прекрасно и так видно.

Во всех комплектациях есть подогрев зеркал и заднего стекла.

Экстерьер аскетичен, нет дешевого хрома, что и к лучшему. Я не претендую на роль эксперта, но, по-моему, предыдущая морда была посимпатичнее у D22.

Читать еще:  Рено логах 2014 отзывы

Минусы:

На капоте стоит ноздря интеркулера, а на ней никакой сетки нет – все гомно с дороги летит прямиком на радиатор интеркулера.

Передний бампер как-то хлипковат. Особенно удивили растяжки, крепящие подкрылки – оторвутся в первых же говнах.

По доброй мутантской традиции, штатные брызговики жестко соединены с расширителями – со всеми вытекающими.

Лючок топливного бака закрывается на ключ – приходится открывать – закрывать каждый раз, что лично меня бесит.

Арки колес мелковаты. Родная резина стоит Бридж Дуэлер 255 Х 70 Х16, думаю, уже для 32 резины арки придется подрезать.

Дизайн родных дисков – отстой.

Плюсы:

Отличные углы съезда – передок и зад не сильно выдаются по габаритам, что, несомненно, плюс.

Все радиаторы упрятаны как можно выше – нет головняков с их защитой.

Дно машины ровное, как стол, все узлы упрятаны как можно выше к раме – более продуманной конструкции сегодня на рынке нет.

Во всех комплектациях есть расширители колес, причем нормальный такие широкие расширители.

Решетка кузова – съемная, на 10 болтах, посажена на уплотнитель.

Нормальный задний бампер, прочный на вид и на ощупь.

Кочерга для съема запаски – неразборная простая палка, что повышает на порядок ее прочность.

Омыватель фар – просто сказка, смывает все говно на раз.

Противотуманки на ощупь греются несильно, может жить будут долго?

В дороге

Тяга у движка – фантастическая, подхват буквально с 0, турбояма не чувствуется, ехать на первых передачах очень комфортно.

По сравнению с Тритоном меньше козлит, с чем связано – не знаю, ведь длина базы у них одинаковая (5000 Тритон – 5090 НП300).

В поворотах на кочках переставляет несильно, примерно как и Тритона.

При необходимости, на любой передаче, педаль в пол вызывает неплохое ускорение – безопасность в обгонах.

На разбитой дороге на большой скорости сохраняет курсовую устойчивость, и это без всяких замороченных систем.

Переключение 2Н-4Н легкое и практически моментальное, делается как стоя, так и на ходу.

Единственный пока отмеченный минус – больше 120 ехать некомфортно – обороты движка близки к 3.000, шум нереальный стоит.

Расход на 400 километров (60 километров нереальных пробок, остальное — трасса) в смешанном режиме оказался около 30 литров. (7, 5 литра на 100 километров).

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Честный пикап. Nissan NP300

Честный пикап. Nissan NP300

Мода безжалостно диктует свои законы во всех ипостасях нашей жизни. Не миновала она и автомобильную сферу. Но все же остались еще ценители 100процентного автомобиля, с «честными» подвеской и органами управления, без синтетических благ цивилизации.

Еще совсем недавно на отечественном рынке были представлены такие «последние из могикан», как Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Patrol, Mitsubishi L200 предыдущего поколения, но и они под давлением моды постепенно сходят с арены. Тем приятнее появление «настоящего» автомобиля Nissan NP300.

Нет, у вас не дежавю и вы наверняка уже где-то видели эту машину. Ведь NP300 не что иное, как слегка подретушированный Nissan Pickup образца 1998 года. Немного изменились бамперы, дизайн колесных дисков и оптика. Вот и все. Но при этом назвать его устаревшим язык не поворачивается. На первый взгляд кажется, что он несколько меньше своих главных конкурентов — Mazda BT-50/Ford Ranger и Mitsubishi L200. На самом деле они практически одинаковы.

Внутреннее убранство NP300 куда больше напоминает о времени своего происхождения. Об этом говорят и дизайн передней панели, и материалы, из которых они сделаны, и органы управления. Добро пожаловать в 90-е! Тут тебе и массивные механические кнопки и рычажки системы отопления. В такой обстановке не удивительно увидеть и кассетную деку. Вспомните, кто последний раз пользовался кассетами? Правда, в максимальной комплектации с ней появляется CD-чейнджер. Забавное сочетание.

Посадка как водителя, так и пассажиров не слишком типичная для пикапов — сиденья расположены очень низко. Так что, оказавшись за рулем NP300, первое время не можешь свыкнуться с мыслью, что это внедорожник. Класс автомобиля выдают разве что наличие двух рычагов трансмиссии да огромный капот.

Для задних седоков, разумеется, места не так много, как, скажем, в обычной легковушке таких размеров, однако жаловаться на недостаток пространства людям среднего роста придется едва ли. Нарекания могут быть разве что все к той же низкой посадке. И залезать на задний ряд неудобно из-за узкого проема.

Габариты машины примерно такие же, как у конкурентов. Как следствие размеры грузовой платформы тоже стандартные, разве что борта низковаты. Задний борт из-за массивного бампера нельзя откинуть полностью вниз — придется довольствоваться лишь горизонтальным положением.

Кстати, если озадачиться защитой кузова, то есть покупкой вкладыша для грузового отсека или крышкой для него, то, скорее всего, придется подождать — линейка аксессуаров для этой модели пока доступна не в полном объеме.

А в дорогу, особенно дальнюю, обычно отправляются с битком набитым кузовом и салоном. В этом случае можно рассчитывать на какую-то плавность хода. Есть и оборотная сторона медали — под завязку загруженный авто грешит продольной раскачкой и сильными кренами, но совершенно не чувствует дорожные неровности, а «лежачих полицейских» можно проходить на скорости.

Если же вся загрузка автомобиля — только водитель, появляется намек на управляемость, а вместе с ней зубодробительная жесткость хода. Ничего не поделаешь — NP300 хоть и небольшой, но грузовичок, с неразрезным мостом и рессорами в задней подвеске.

Но все это не так ужасно, да и большинство машин этого класса мало чем отличаются по повадкам от NP300. Физику не обманешь, и поэтому приходится жертвовать комфортом во имя грузоподъемности.

Технические характеристики NP300 также приближены к конкурентам: 133 л.с. с 2,5 л рабочего объема. Но есть одно положительное отличие — нет системы Common Rail, а это огромный плюс для тех, кто будет эксплуатировать свой пикап в местах с не самым лучшим топливом. Дело в том, что классические дизели с ТНВД не так требовательны к качеству солярки.

Мотор в недостатке тяги не упрекнешь. Крутящий момент его сдвинут в зону низких оборотов, а это бесспорный плюс на бездорожье и при больших нагрузках. Разгонная динамика у такого дизеля, конечно, похуже, но NP300 в городском потоке держится молодцом. Грузовичок оказался достаточно маневренным и легким в управлении, что тоже большой плюс при городской толчее.

Компания Nissan представила на рынке то, чего ждали многие, но не предложил никто. Настоящий, «честный» пикап без модных примочек, по разумной цене и, главное, японской сборки. Ведь главные конкуренты собираются в Тайланде.

Кто-то спросит, зачем было это делать, если в модельном ряду есть Navara? Но NP300 играет в другой «весовой» и ценовой категориях и рассчитан совсем на другого потребителя. Ведь базовая комплектация, не имеющая даже электропривода стеклоподъемников, которая придется по нраву неприхотливым жителям глубинки, обойдется всего в 607 000 рублей. А уже максимально оснащенный автомобиль можно купить всего за 750 000 рублей. Причем доступна лишь одна промежуточная версия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector