0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан ноте отзывы владельцев недостатки 2008

Nissan Note 2007-2008 отзывы владельцев

Все минусы Nissan Note 2007-2008

➖ Проблемные электрические замки дверей и багажника
➖ Сверчки в салоне

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Маневренность
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Ноте 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Note 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобрела своего «Енота» в декабре 2010-го у официального дилера. Никогда не думала, что куплю его. Внешне он мне не нравился, но когда села в него — влюбилась сразу.

Огромное пространство для пассажиров заднего ряда! Ни в Ниссан Икс-Трейл у мужа, ни тем более в Кашкае у сына нет такого простора! Ходовые качества прекрасные. Машинка быстрая, юркая (4 100 мм), высокий клиренс (16,5 см). Принципиально брала механику — у нее много плюсов. Дважды смоталась с мужем на ней в Абхазию. Никаких нареканий!

Оксана Шумилина, отзыв о Nissan Note 1.6 (110 л.с.) механика 2010 г.в.

Видео отзыв

Денег своих стоит. Очень жаль, что больше не будет поставок в Россию… Внутри намного больше, чем снаружи. Высокий потолок салона. Удобное заднее пространство и, самое главное, трансформируемое заднее сиденье. Возил в салоне на дачу двухкамерный холодильник и пассажира — без проблем. Зимой тепло. Приемистость отличная, слушается педаль газа сразу. Нигде не дует, сидеть на задних сиденьях одно удовольствие.

Энергонасыщенность машины это хорошо, но электрические замки с моторчиками это напрягает — часто отказывают закрываться от брелка, а замена замка сродни с заправкой 128 литров бензина, поэтому и приходится «колхозить» с моторчиками Алиэкспресса.

Алексей, отзыв про Ниссан Ноут 1.4 (88 л.с.) МКПП 2011 года

— Экономичный расход топлива: примерно 5,5-6,0 литров по трассе, а в городе — 7-8 л.
— Недорогие расходники.
— Вместительный — перевозил вагонку 2,7 м.
— Устойчив на дороге.

Недостатки Nissan Note 1.6:

— Неудобное расположение кнопок подогрева сидений.
— Дребезжание передних стекол при небольшом открытии (заводской косяк модели).
— Омыватель фар слишком прожорлив (лечится вытаскиваем реле!).
— Периодические скрипы переднего сиденья при маневрировании по неровностям (возможно, что только у меня, не интересовался).
— Вставки на обшивке дверей маркие.

Отзыв о Ниссан Ноте 1.6 (110 л.с.) MT 2012 года

Ну первое — это дизайн. Кому-то нравится, кому-то нет, но равнодушным не оставит никого. Именно дизайн — 50% нашего решения в пользу Енота.

Итак, впечатления: сидеть очень удобно, спина не устает (ну чего говорить, японцы умеют машины делать), в дальней дороге не устаешь. Управляемость адекватная, электроусилитель руля справляется на отлично. Пассажирам сзади просторно. Широкие двери обеспечивают удобную посадку/высадку. В машине уютно, чувствуешь себя как дома. Свет просто нереальный, видно все как днем. При сдвиге заднего сиденья багажник увеличивается раза в полтора.

Из недостатков (а у кого из нет) хотелось бы отметить следующие. Во-первых, качество сборки. Хромает. Машина собрана в Великобритании, но периодически появляются и исчезают «сверчки». То здесь заскрипит, то там застучит. Недостаток не ахти какой, но все же…

Во-вторых, в сырую погоду запотевает не только лобовое стекло, но и все остальные. Из недостатков эргономики хотелось бы отметить неудобное расположение кнопок подогрева сидений и отсутствие индикации на панели приборов положения ручки селектора АКПП. Можно еще добавить дорогие оригинальные запчасти.

На Еноте откатали два года, в мае 2016 продали. За это время пробег — 40 000 км. За это время только поменяли блок сигнализации по гарантии, а на ТО-2 — тормозные диски с колодками. Больше никаких проблем не было. Дважды на ней ездили на юг, все отлично, но на высокой скорости дорогу держит не очень, но я и так не особо разгонялся.

Подводя итог — машина своих денег стоит, полностью себя оправдала, очень надежная, удобная, есть мелкие недостатки, но ничего критичного.

Владелец ездит на Nissan Note 1.6 с автоматом 2013 г.в.

Мой выбор пал на Note 2008 г.в. с двигателем 1.6. Машина не плохая, но за полгода эксплуатации я познакомилась с некоторыми ее особенностями, о которых в отзывах почему-то особо не пишут. Моменты которые вызвали у меня напряг:

1. Самое критичное. Полное доверие производителей электронике, а именно центральному замку! Этот пункт я разделю на две части А и Б.

А. Через пару месяцев после покупки вдруг перестал работать замок задней левой двери. Он не закрывался с сигналки, он не закрывался с кнопки центрального замка на ключе, он не закрывался с кнопки центрального замка в машине. Пробовали долго и по всякому. Пипок для закрывания дверей в ручную в Note НЕТУ!

Инструкция по машине не дала ответа на вопрос, что делать в этой ситуации. Там написано только про закрывание передних дверей ключами. Оставлять на ночь машину с открытой дверью совсем не хотелось. С горем пополам на просторах интернета нашли информацию, что с торца двери есть маленькая прорезь, в которую надо вставить что-нибудь плоское и слегка повернуть и потом захлопнуть дверь.

Б. Аккурат в Крещение перестал открываться багажник. Опять же вариантов открытия с ключа нет. Специального рычажка в салоне тоже нет. Просторы интернета предлагают залезть в багажник из салона, снять обшивку двери и найти там какой-то выступ для открывания багажника. Самой распространенной причиной проблемы называют повреждения проводов в гофре сверху багажника. Там производители сэкономили на длине и качестве проводов. Мы со снятием обшивки не стали спешить. Побоялись при -20 сломать клипсы. И правильно сделали. После повышения температуры до -10 багажник без проблем открылся…

2. Стук в задней подвеске в холода. При первом же похолодании до -10 у нас сзади что-то резко громко застучало. Мы пробовали достать все содержимое багажника, мы чистили арки, но стук не проходил. Потом потеплело до 0 градусов, и стук волшебным образом прошел.

3. Дебильные дворники. У них есть режим Авто, который ориентируется на датчик дождя. В этом режиме дворники сначала машут как надо, а потом ускоряются до неподходящего режима. Для их замедления приходится отключать дворники и заново включать. Есть и просто режим работы дворников с постоянной скоростью, но низкой скорости я там не нашла. В общем, дворники «Енота» ориентированы на ливень и не подходят для моросящего дождика.

4. И центральное зеркало, и боковые зеркала обладают эффектом отдаления предметов. Причина такого решения мне не особо ясна. При перестроения это не особо сказывается, но нужно быть очень осторожными при движении задним ходом. К примеру, может казаться, что забор еще далеко, а по факту он уже у самого бампера.

5. После первой же бесконтактной мойки у нашего Енота вылезли сколы краски над задними колесами. Позднее видела несколько «Енотов» с аналогичными сколами. Похоже это их болезнь, вызванная их внешним дизайном.

6. Нет кнопки складывания зеркал. В наших условиях переполненных парковок и узких дорог такая кнопка была бы очень удобна.

Людмила, отзыв про Ниссан Ноте 1.6 (110 л.с.) с механикой 2008 г.

Городской проныра: стоит ли покупать подержанный Nissan Note I (2005 — 2009)?

Автомобили городского сегмента были, есть и будут востребованы еще долгое время, особенно если они имеют претензию на практичность. Они позволяют рационально размещать поклажу и осуществлять ее транспортировку, относительно вместительны и комфортны. Ярких представителей жанра можно наблюдать на примере однообъемников Форд Фьюжн, Хонда Джаз. Причем в данную компанию гармонично вписывается и еще одна модель — Ниссан Ноут. Он также пришелся россиянам по душе и обеспечил себе высокую популярность на рынке. Но стоит ли покупать данный микровэн в подержанном состоянии? Давайте выяснять это ниже.

Краткая справка

Официальный дебют Nissan Note первого поколения состоялся в 2005 году. Автомобиль вошел в нишу компактных представителей модельного ряда марки и обозначился в сегменте B. При этом сам производитель позиционирует его не просто как городской хэтчбек, а в качестве семейного автомобиля с намеком на утилитарность. Такой подвид компакта на тот момент был далеко не нов и эту нишу с успехом заняли уже упомянутые Ford Fusion, Honda Jazz. Но, как оказалось, Ниссану также не составило особого труда отвоевать себе часть любителей подобных авто и завоевать себе признание.

Для российского рынка основными моторами выступили бензиновые установки 1.4 и 1.6 литра. Их мощность составляет 88, 110 лошадиных сил соответственно. Базовому двигателю положена пятиступенчатая «механика», тогда как более мощный аналог может сочетаться и с 5МКПП, и с 4АКПП. Привод — передний.

Ценовая политика подержанного однообъемника

Если вы имеет желание приобрести себе пробежный Ниссан Ноут, то знайте, что минимальная стоимость на данную модель составляет около 265 тысяч рублей. За такую сумму можно присмотреть авто первых годов выпуска.

Предельный ценник обозначен 500 тысячами рублей. А вот средняя цена равна 310 тысячам рублей, что вполне приемлемо.

Обзор

Кузов

Слегка рубленный кузов Nissan Note I, тем не менее, отличается стремительностью и некоторым футуризмом. Он привлекает скошенным капотом, многосекционной решеткой радиатора, а также ниспадающей передней крышей, которая обособлена вертикальной конфигурацией стоп-сигнальных фонарей. При этом передние фары также поднимаются вверх — к кузовным стойкам, что визуально делает автомобиль выше, нежели он есть на самом деле. Дополнительной привлекательности облику создают молдинги на дверях и бамперах, противотуманные фонари, которые хорошо сочетаются с лаконичным воздухозаборником спереди.

К большому сожалению, лакокрасочное покрытие кузова со временем мутнеет и теряет свой лоск, что не слишком выгодно выделяет пробежный Ниссан Ноут. Мутнеют, пескоструятся и головные фары.

Что же касается коррозии, то тут ситуация получается весьма интересная. При беглом взгляде ржавчину вы, скорее всего не обнаружите — внешняя сторона панелей кузова довольно неплохо сопротивляется данной напасти и имеет к ней «иммунитет». Упрекнуть в наличии коррозии можно разве что багажную дверь, в районе крепления номерной рамки.

Но вот внутри ситуация обстоит хуже — искать гниение нужно в колесных арках, подкапотном пространстве и на порогах. Иногда оно проявляется и на днище, лонжеронах, особенно, если автомобиль эксплуатировался в каком-либо крупном городе, поэтому не стоит пренебрегать тщательным осмотром автомобиля — это поможет сбить на него цену.

Внутреннее пространство

Салон Nissan Note выглядит вполне нарядно. Такую атмосферу создает усыпанная клавишами центральная консоль (которая в богатых исполнениях имеет климат-контроль с «иллюминатором» показаний), трехспицевый руль и необычные боковые дефлекторы воздуходувов, ручки открывания дверей. Кроме того, организация органов управления вокруг водителя также заслуживает похвалы, ведь все они расположено интуитивно понятно и внимания к себе при движении практически не требуют — нужная функция находится на ощупь, что позволяет не отвлекаться от дороги.

Читать еще:  Отзывы тойота королла е120 с фото

Сказать что-либо про передние кресла нечего — на них вполне удобно сидеть при среднем росте и комплекции. Сзади места хватает только двоим, причем пассажиры не должны быть выше 175 сантиметров. В качестве приятного бонуса разработчики предлагают задним седокам откидные столики-органайзеры, установленные в спинках передних сидений — в некоторых случаях они действительно полезны.

Безусловно, никто не ожидает от бюджетного однообъемника качественной отделки, тем не менее она вполне себе приемлемая и не слишком подвержена негативному влиянию эксплуатации. В частности, рулевая оплетка с легкостью перешагивает пробег в 150 тысяч км без особых механических повреждения, а тканевая обивка сидений, подлокотников хоть и способна быстро мараться, но затирается слабо.

Каких-то особых хлопот владельцу Ниссана бортовые системы не доставляют. Можно лишь отметить периодически сбоящую систему мультимедиа, выходящий из строя вентилятор отопителя (менять раз в 60 — 80 тысяч километров). Все остальное работает вполне себе исправно при бережном обращении.

Моторы, трансмиссии

Ноут, несмотря на игривую внешность, способен демонстрировать неплохой ездовой темперамент. Моторы хорошо тянут на низах и уверенно — в среднем, высоком диапазоне. Причем передаточные числа и МКПП, и АКПП подобраны вполне удачно, так что в любой момент можно получить необходимое ускорение, завершив тем самым обгон — для примера.

Силовые установки довольно надежны и каких-либо индивидуальных проблем за ними не замечено. Моторесурс моторов — от 300 до 350 тысяч километров, что похвально, учитывая их рабочий объем.

К общим недостаткам силовых установок отнесем капризные свечи зажигания, непереносимость плохого бензина, слабые и малоэффективные радиаторы (нуждаются в периодической очистке). Также нужно почаще проверять состояние форсунок — они загрязняются и нуждаются в промывании. Желательно делать данную процедуру раз в 50 — 60 тысяч километров.

Что касается механических коробок передач, то проблем с ними также немного. Тем не менее, при больших пробегах (свыше 150 000 км) они неизбежны и проявляются в виде износа сцепления, синхронизаторов. Нередко владельцы Note жалуются на гул трансмиссии и виноваты в этом подшипники первичного вала — проблема не критичная и на работоспособность узла никак не влияет, к тому же бороться с ней бесполезно.

Ходовая часть

На радость активным водителям, Nissan способен хорошо не только ускоряться, но и управляться. Он радует отзывчивым и информативным рулем, умеренным кренами и прогнозируемым поведением при высоких скоростях. А вот высокой плавности хода ожидать не приходится — подвеска жестковатая при проезде неровностей любого типа.

Самые элементы живучие в подвеске — это амортизаторы и пружины, которые могут прослужить до 150 — 170 тысяч километров. Рычаги также способны держаться до аналогичных пробегов, но порой их подводят сайлент-блоки — они могут потребовать замены уже при 60 — 70 тысячах км.

Стойки, втулки стабилизатора, вообще, можно считать расходными деталями, ибо их срок службы, как правило, ограничен 50 000 километров.

Что касается рулевого управления, то и здесь имеются претензии. Они относятся к ресурсу рулевых тяг, наконечников, рулевой рейки — все эти компоненты нужно менять раз в 120 — 130 тысяч километров.

Вердикт

Если не принимать во внимание довольно нежную и капризную ходовую часть Nissan Note, то можно считать его вполне надежным городским компактом. Он обладает незаурядным дизайном, неплохими ездовыми свойствами и практичностью при высокой надежности электрики, моторов, КПП. Словом, данная модель станет отличным выбором для каждодневной эксплуатации, но первые признаки коррозии желательно сразу же пресекать на корню.

Отзывы про Nissan Note

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Note, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Приобрел вчера “ЕНОТА” 2007г. Проехал 350 км – “полет” нормальный.

На следующий день поехал в город, доехал до первого светофора, нажал тормоза – заблокировались все четыре колеса. Что это может быть, кто сталкивался с подобным?

У меня автомобиль Ниссан Ноут (автомат, 2013 год выпуска).

Все было нормально, но месяца два назад началось: при нажатии педали газа и наборе оборотов (более 2-х тыс.) начинает что-то трещать под днищем автомобиля (как-будто заводится мотоцикл)… После набора скорости звук пропадает.

Кто мне поможет советом ?

Ровно год назад начал ездить на Note Е12 – 1,2 л (98 л.с.), комплектация Medalist Dig-S, ’14 г.в. Взял с пробегом 4,3 т.км. Сейчас – чуть больше 20 т.км.

Признаться, сначала немного переживал из-за мотора (думал, будет троить), но, как оказалось, зря – он работает тихо и ровно. Да и динамика довольно-таки неплохая – не ожидал такой резвости от 1.2.

Подвеска очень простая – если так разобраться, то там и ломаться нечему. Ямы на дороге сглаживает на ура, без сильной тряски.

Теперь по расходу. В городе с пробками выходит около 9-9,5 л на 100 км. На трассе многое зависит от скорости, но обычно укладываюсь в 7.

Шумка в целом ничего так, нормальная, вот только на крышу почему-то пожалели материала – когда идет дождь, в салоне становится шумно (особенно если тот сильный).
А вот с теплоизоляцией беда – машина не предназначена для холодных зим. Ездить на ней в морозы, мягко говоря, некомфортно.

Отделка комбинированная (ткань/кожа). Качество, на мой взгляд, приличное – кстати, когда покупал, в салоне еще был запах нового автомобиля.

Штатный свет, честно говоря, не нравился – заменил все лампы светодиодами (теперь совсем другое дело).

За все время, по сути, была всего одна поломка – лопнуло лобовое стекло. Сейчас езжу с трещинами, т.к. родное стоит дорого, а аналогов пока нет. Надеюсь, еще появятся.

В общем, всем, кто присматривается к Note 2, советую брать – не пожалеете! Несмотря на некоторые моменты, мне машина очень нравится!

Завтра будет неделя, как я владею 2-м Nissan Note (1.2, вариатор, 2012 год). У авто заменен бампер и решетка, зато пробег небольшой – 25.000 км.

Когда первый раз сел за руль, был приятно удивлен тем, как много в салоне места. Снаружи кажется, что он гораздо меньше.
Посадка, я считаю, оптимальная – сидеть удобно. Очень выручает подлокотник с фиксацией (без него было бы намного хуже).
Отделка симпатичная – особенно нравится кожа на руле и на сиденьях (она там в виде вставок). Да и черный цвет как раз в моем вкусе.
Качество сборки вроде и неплохое, но есть несколько сверчков (правда, они едва заметные). Думаю, в этом виновата погода.
Шумоизоляция, если честно, так себе – на троечку. Скорее всего, буду шумить, но чуть позже, весной. Тогда же собираюсь поменять штатную музыку.

Багажник не то чтобы огромный, но мне его объема хватает за глаза, тем более что в любой момент можно сложить сиденья 2-го ряда.

Ходовые качества более чем устраивают. Не буду спорить, кому-то, может, и не хватает динамики, но мне нравится, как авто едет, да и управлять им приятно.
По подвеске нет никаких вопросов – она мягкая и комфортная, особенно как для своего класса. Ямки и кочки глотает хорошо.

Единственный серьезный недостаток – мотор долго прогревается, особенно когда на улице -30. Надо ставить предпусковой подогреватель.

Владела Ниссаном Нотой 2008 г., пробег 90 000 км.
Аккуратно (раз в год) проходила техосмотр.

Проблем не было. Двигатель отличный. Ездила по городу и летом на дачу по нормальной дороге.

6 марта на ровной асфальтированной дороге машину начинает бросать из стороны в сторону и через 2 секунды ее выносит вправо на обочину в овраг. Машина переворачивается. Чудом осталась жива. На всё про всё уходит менее 10 сек.

Больше Ниссан никогда не куплю.

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста – решил купить “Ноут”, но вот не могу выбрать 2005 или 2006 года ?
Купил бы конечно 2006-го, но он на вид мне не понравился – очень уж потрёпанный, а 2005 – на несколько месяцев раньше выпущен и вид намного лучше.

Меня конкретно интересует – какая разница между этими двумя машинами ? На вид вроде одинаковые. Заранее спасибо за ответы.

Прекрасный семейный автомобиль !

Хотел бы приобрести новый Note, сейчас эксплуатирую 2006 г.в.

Обидно за компанию Nissan, что у официальных дилеров закончились семейные автомобильчики .

3 месяца назад купил праворульный Ноут 2012 г.в. Он достался мне в идеальном состоянии – пробег был всего 9000 км. Мотор – HR12DDR, 98 сил (по ПТС почему-то 79). Коробка – CVT.

Комплектация небедная – если не ошибаюсь, называется Медалист. Она идет с климатом, четырьмя камерами, туманками, оптитронной панелью, подлокотником, комбинированной отделкой в салоне и т.д.

Машина покупалась для коротких поездок – в основном, в пределах города. Правда, иногда все-таки выезжаю на ней на трассу.

Несмотря на, казалось бы, очень маленькие размеры, в салоне хватает свободного места, причем как спереди, так и сзади. Посадка удобная – за рулем не устаю. Но на дальние расстояния не ездил, да и не планирую, если честно.

Очень понравилось, как работает вариатор – разгон ровный, без каких-либо задержек. Насколько он надежный, это уже другой вопрос. Но автомобиль почти новый – переживать рано.

Расход приятный. Когда едешь по трассе со скоростью 70-80 км/ч, комп показывает всего 3,3 л на 100 км. При 90-100 км/ч – на 1 л больше. В городском режиме получается где-то 6,5 л (но это без пробок).

Есть и ЭКО-режим – при его включении подсветка приборной панели становится голубой и меняется зависимо от степени нажатия на газ. Правда, машина при этом слегка тупит – турбина подключается только после 2500-3000 об/мин.
Мотор работает ровно – во всяком случае, в салоне нет ни шума, ни вибраций. На скорости, конечно, он дает о себе знать, но меня это не напрягает.

Камеры – отдельная тема. Они включаются в автоматическом режиме при езде задним ходом. Плюс, их можно активировать, когда двигаешься вперед. В общем, во время парковки вещь незаменимая.

Интересный автомобильчик… жаль, что в России не продаётся 🙁 , а до сих пор продают первое поколение “еНотов”.

Очень хотелось бы именно Е12-й Ноут (нравится его внешность и сочетание “внешняя компактность/внутренняя вместительность”), а не “старый” (купишь так вот, а через пару месяцев новый начнут продавать – будет очень обидно).

Здраствуйте. Я владелец уже второго Ноута (первый был 1.4 luxury). Сейчас у меня комфорт мкпп 1.6 2011 года. В помощь, думающим о покупке, напишу что машинка суперская. Маленькая снаружи- очень большая внутри.
НО!
На трассе разгонял до 160, недостаток аэродинамики чувствуется сильно, как и боковой ветер+более мягкая подвеска 2011 года добавляет раскачки на выбоинах+небольшой вес- машина точно не для любителей гонять по трассе. Дальше-отвратительная шумоизоляция задних колесных арок, в обоих моделях бардачок не нравится (ну зачем так?)
Зимой все хорошо: печка работает- в футболке катайтесь, клиренс отличный (колеса 15 185/65)- паркуемся я и нива отдельно, бампера прочные-ничего не оторвал. Лучшее в ноуте- двигаем задний диван вперед, назад – я 90 кг сижу ногу на ногу, сзади намного больше места, чем у кашкая и жука НО! -низковат задний диван, на расстояниях чувствуется. Сложил диван, закинул 7 мешков шлака, довез отлично, в гаражах на первой передаче пробил все-таки подвеску.
Очень дорогое то-1, очень. без замены свечей обошлось 11 300 (снятие установка защиты 850 вошло в сумму). ТО-2 наверно уже под 20 000 будет.
А так пробег 19 000, жаловаться не на что, масло не убывает вообще, ничего не дребезжит (летом поролон впереди и резинки справа поменяю и подклею, уже начинает иногда греметь) под капот только омывайку заливаю.
Берите 1.6 – динамика ощутимо лучше, НЕ мойте ниссан ноут в мороз (уже два раза отогревал левое заднее колесо теплой водой и резинку на двери чуть не оторвал). И лейте качественный бензин, я не понимаю этой “экономии”.

Читать еще:  Кия соул отзывы владельцев

Хотел купить бу енота примерно 2008-09 г. в с пробегом не более 50тыс км, уж очень она мне нравится. И уже было чуть не купил и даже договорился с одним продавцом, но тут с удивлением заметил, что бу еноты вышеуказанного года выпуска продаются по одной цене с тойтами аурис. И у меня возникает вопрос – какой идиот купит ниссан нот, ежели за те же деньги можно купить тойоту аурис. Держатели бу енотов, я чего-то не допонимаю?? Объясните мне, ибо я хочу купить купить машину впервые и среди моих друзей, знакомых и родственников ни у кого не было машины и посоветовать мне не могут.

И ещё – как такое может быть, что цена новых ноутов и аурисов различается в цене почти на 200тыс руб, а 3-ёх годовалые они продаются по одной цене. Я прошерстил весь инет и точно вам говорю – бушные аурисы и еноты продаются примерно по одной цене.

Привет всем владельцам Ноутов. Стою перед выбором – Ниссан Ноут или Фольксваген Гольф плюс. Немец, конечно хорош, но дорог. хотелось бы побольше узнать о Ноуте. Комплектация Tekna, 1.6 110 л.с., достаточно ли мощный движок, передача-цепь или ремень, устойчивость на дороге, оцинкован ли кузов или нужна дополнительная обработка. Стоимость гарантийного обслуживания, запчастей. Какая лучше коробка-автомат или механика. Буду благодарен за любой отзыв.

Здравствуйте енотоводы. Мучаюсь в поиске машинки, вот дошёл до вашего сайта. Очень хочу узнать 2-вопроса. 1 не гнёт-ли клапана при обрыве ГРМ? 2 как на счет клиренса? (дорожный просвет). На одном из сайтов прочитал, что он не соответствует параметрам завода, там стоит 168см. Заранее благодарен.

всем привет) хочу вот взять енота) так сказать 2 машина после лады калины будет) вот жду не дождусь заказа) должны в июле ее пригнать)
много было у меня споров с отцом. Так как он предан тайоте, и заставляет взять королу! Мне с супругой по душе енотик. 2 годика я думаю поколесим на нем. если не понравится пересяду на тайоту все же.

У меня Ниссан Ноут 2010 года, дв. 1,4, механика. Пробег 22т.км. Машиной вполне доволен, проблем пока не было. Расход приемлемый – загородный около 6,5л, в городе -8л, но если за рулем мой сын – у него за городом 8 л.! Из недостатков – слишком задняя мягкая подвеска: если сзади усаживается 3 человека, – кстати вполне комфортно! – то пружины полностью продавлены, практически не работают.

У меня Ниссан Ноте 2006 г. 1.6 МК (комплектация “Tekna”) Машину брал в прошлом году с пробегом 100 000, на сегодняшний день сам прошел 26 000 км. До Енота ездил на ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, Фиат Сиена, стаж 20 лет. Только плановые ТО, замена передних колодок и сейчас жду подшипник задней ступицы. Машиной доволен на все 100, из плюсов – экономичность просто не реальная, агрессивность динамик разгона при отличной управляемости, комфортность салона, продуманность климат-контроля. Подвеска жестковата, но у Фиата была ещё жестче. Диски стояли на 17 и клиренс просто супер, да с ними у машины и вид более гармоничный, если менять то только на новый!

здравствуйте уважаемые автолюбители. прочитал ваши отзывы про автомобиль, в Ниссан Ноте эксплуатации с ноября 2007 года, пробег 130000, стиль езды конечно не спокойный, можно сказать жесткий. тормозные колодки пер.поменял уже 3 к-та, задних только 1 к-т. стойки стабилизатора менял сначала у дилера, типа как фирменных, потом привезли из маг-на запчастей для иномарок, оказались намного надежней и практичней, того что устанавливает диллер. отходили 60000, но всему есть предел. по салону очень доволен, нареканий вообще нет. подвеска очень слаба. стойки, если кто обращал внимание, стоят от фирмы kyb. я вам скажу не из последних в европе. но откровенно скажу, оказались даже хуже наших скопинских. в коробке (у меня механика, дв. 1,4) стук от подшипника первичного вала уже 2 года. по расходу топлива очень удивляет-5,5 литра по трассе. по маслу тоже устраивает-заливаю ниссановское, расхода практически нет. в остальном машиной доволен. резвая, удобная, вместительная и на мой взгляд ремонтнопригодна, если кто сам ремонтирует.запчасти для нее лучше приобретайте в магазинах для иномарок. выбор по производителям очень богат. а у дилеров ничего нет. с уважением.

Я пользуюсь Ниссан Ноте с апреря 2008 года. В целом а/м мне нравится, очень резвая, салон удобный, багажник удобный (трансформер). Минусы- каждый год меняю тормозные колодки, один раз меняла и диски. (говорят стиль езды). Теперь что-то стало греметь, решили, что амортизаторы пора менять, диагностика показала, что стойки тут ни при чем, в бензобаке что-то гремит. Сняли, посмотрели – все чисто, а гремит какой-то шарик, установленный в бензобаке в целях безопасности. Почему же он раньше не гремел? Так и буду ездить на гремящей а/м. Хотя зимой она всегда гремит, в теплое время все пропадает. Вот так.

Вчера жена разбила нашу “морковку”. Отъездили только полгода. После нашей “семёрки” были на седьмом небе от счастья катаясь на еноте. А теперь… Попробуем восстановить.

Машинка замечательная! Отъездили уже почти 4 года(от офиц. ТО отказались после 2-го раза – дороговато показалось), ремонтов серьёзных не было ни разу, только плановые ТО в надёжном сервисе. Ранее были отечественные авто (“пятёрка”, “десятка”) – разница – слов нет. Если не придираться и не использовать Ниссан Нот по назначению (поездки в лес, гонки) – будет порядок.

Хорошие отзывы владельцев о Nissan Note I

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2007 г.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2008 г.

Добрый день, форумчане!

Так как выбор данного авто был сделан благодаря сайту, решил оставить и свой отзыв, который, возможно, поможет определится с покупкой данного авто.

Енот был куплен мною с рук, в феврале этого года, с пробегом 150т.к., куплен был, так как обслуживался у знакомого слесаря, с его слов авто нареканий не вызывало, а так как машина принадлежала фирме, то и цена была очень ниже рыночной, вот и подумал я, что куплю, а если не понравится, то немного вложусь и продам подороже.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2008 г.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2007 г. Часть 3

Итог пятилетней эксплуатации и 115 тысячи пробега.

Вот и подошло время расставаться с машиной. Хочу подвести черту под 5-летней эксплуатацией и рассказать о плюсах и минусах машинки. Мы с другом купили одновременно две абсолютно одинаковые по комплектации машины, практически одинаковый пробег – поэтому опыт эксплуатации у меня даже двойной, плюс информация с форума, и я могу отделить случайные неисправности от фирменных болячек.

Не буду описывать, почему купил именно Ноту (про это писал в предыдущих отзывах), но о выборе не пожалел. Даже если бы была возможность вернуть время назад – купил бы еще и с автоматической коробкой и климат-контролем. В целом, машина удобная и надежная. Не без грешков, конечно, но об этом ниже. Я вообще скептически отношусь к заявлениям, типа «проехал 100 тысяч и менял только расходники и лампочки». Пишу отзыв, как есть, без приукрашиваний – машина уже знает нового хозяина.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2006 г.

Приветствую, уважаемое сообщество.

Решил поделится своими впечатлениями о машине, т.к. мнения о ней на форуме полярные — от полного восторга до полного неприятия. Так что все нижесказанное — сугубо личное.

Нужна была машина в основном для летнего использования — все выходные на даче. Поскольку основной объем строительных работ уже выполнили шкода и одиннадцатый «сарай», захотелось чего-нибудь не такого утилитарного и с повышенным уровнем комфорта по сравнению с этими двумя. Ноут не рассматривался изначально вообще, поскольку с моими габаритами 188см/105кг сама мысль об этой машине казалась смешной.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2006 г.

Брал новым, взял максимальную комплектацию с чип-ключом.

Был покорен просторным салоном (по длине), нормальным клиренсом (16 см), внешним видом и ценой. Столько автомобиля за те деньги мало какой производитель мог предложить.

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2008 г.

Для кого мой отзыв

Пишу для людей, рассматривающих возможность покупки Note, как один из вариантов, в практическом плане. Т.е. тех, кто готов принести свои деньги в автосалон. Если появятся вопросы — отвечу.

Просьба к тем, кто не планирует покупку машины такого класса и цены, не оставлять комментарии об отзыве.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2008 г.

Забирал с салона 31 дек 08г. Подарочек, так сказать.

За два года пробежал 45000 км. Примерно 70-75% город, остальное — междугородние переезды. Пересаживался на Енота с ВАЗ 21099. Было время, юзал чутка ТОЙОТА ТЕРЦЕЛ с левым рулем.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2006 г.

Привет всем! Здравствуйте, милые дамы!

Большое спасибо всем, кто пишет свои отзывы, очень помогают при выборе автомашины. Внесу и я свой небольшой вклад.

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2007 г.

В очередной раз читая в интернете отзывы о любом товаре, будь то автомобиль или сотовый телефон, убеждаешься – что они написаны с целью поделиться с своими проблемами — поругать нерадивых сервисменов, менеджеров, покачать свои права или просто предоставить неправдивые данные — чтобы пошутить,например… и очень-очень редко находишь по истине полезный отзыв или заметку… да я не спорю, что отрицательные моменты необходимо знать о том товаре, который хочешь приобрести, но так выходит, что по настоящему правдивую оценку товару практически невозможно найти, перерыв просторы интернета. В своем отзыве постараюсь поделиться по настоящему полезной информацией с потенциальным покупателем Енота 🙂 …

Читать еще:  Отзывы о нива урбан 2017 год

Итак, Енот — скорее городской житель. Он сочетает в себе практичность, оригинальность дизайна (на любителя, конечно, кстати, новая рестайлинговая морда мне нравится меньше), вместительность. Практичность – удобная посадка, тут не надо хвататься за все выступающие части автомобиля, чтобы выбраться из машины, свесил ноги и ты уже на улице 🙂 . Радикулитчики поймут меня, также спасибо скажут пассажиры пожилого возраста. Вожу иногда свою бабушку, у неё проблемные ноги, спасает широкий проем передней пассажирской двери и возможность сильно отодвинуть переднее пассажирское сиденье – для ног просто раздолье… Машиной пользуюсь по очереди с женой, еще раз в пользу практичности, машина получается унисекс 🙂 . Вместительность машины меня иногда поражает — особенно она совершенно не сочетается с внешним восприятием машины. Да, багажник мелковат, скажем прямо, но если сложить задние сиденья, то создается впечатление, что машина специально создана для негабаритного груза… Но я для перевозки груза чаще использую объем салона, предназначенного для задних пассажиров, при этом сиденья складывать не надо – в виду высокой крыши очень неплохой вариант, например лыжи (2м) встают в вертикаль в легкую. Когда я перевожу раз в год родственников на дачу, то туда влезает море разного барахла 🙂 . Отсюда вывод, что для семьи уже из четырех человек машина будет маловата, груз положить будет некуда… Еще иногда спасает задний диван на салазках. Например, нужно было перевести настольную циркулярную пилу (стол с пилой, ножки складные), отодвигаешь диван вперед – и стол замечательно входит в багажник, затем максимально двигаешь диван назад на сколько это позволяет груз и вуаля — задние пассажиры чувствуют себя комфортно 🙂

Очень радует мягкий на ощупь пластик салона, легко чистится. Считаю очень удобным рулевое колесо; в моей комплектации не так много ящичков, о чем жалею 🙂 ; очень удобно пользоваться бардачком на торпеде. Рычаг МКПП под рукой, переключение на холостом ходу достаточно шумное (сам так не считал – пока приятель не обратил на это мое внимание 🙂 ). Не пугайтесь! Видимо, это конструктивная особенность. Объем салона, джиповская посадка и база в 2600мм позволяет с комфортом расположиться как водителю, так и пассажирам. Например, места на заднем диване больше, чем в (сравнивал). выигрывает только по ширине. Шумоизоляция соответствует классу машины.

Отзывы Nissan Note


Отзывы Nissan Note

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 52 отзывов об автомобиле Nissan Note

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Note, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Ноут. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Note , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Nissan Note

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4 (88 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Прекрасный автомобиль, пробег 290 тыс. км, Хорошая управляемость, мягкая подвеска (если следить за давлением в шинах), тепло эимой, прекрасно работает кондиционер, паспортный расход топлива. Во время пробега заменялись детали: подшипники ступиц — 3 раза, гидротолкатель сцепления, дважды ремонтировался двигатель печки. ТО провожу сам, замена масла через 7-8 тыс.

Из недостатков — чувствительность к боковому ветру.

Отзыв o Nissan Note оставил: Анатолий из города Екатеринбург

4 апреля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

В свое время, выбирая машину, прочитала множество отзывов про Nissan Note. Из минусов запомнились слабая подвеска, гремучесть, не солидность (мол, не уважают на дороге) и жор масла двигателями 1.4.

В итоге выбор пал на Note 2008 г. с двигателем 1.6. Кстати гремучести и несолидности я не ощущаю (возможно потому, что о этого 9 лет ездила на Мазде Демио). Машина в целом не плохая, но за полгода эксплуатации я познакомилась с некоторыми ее особенностями, о которых в отзывах почему-то особо не пишут. Моменты которые вызвали у меня напряг:

1. Самое критичное. Полное доверие производителей электронике, а именно центральному замку! Этот пункт я разделю на две части А и Б. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6

Отзыв o Nissan Note 1.6 оставил: Людмила из города Пермь

16 марта 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.82

Nissan Note 1.6

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

После 4 лет испытаний данного авто, впечатления только положительные! Поэтому было принято решение о покупке второго автомобиля в семью. И купил такого же цвета такого же года, только уже с кожей, есп, и мафон получше. Остальное все сходится. Климат. Бесключевой доступ и т. д., лакшери по-моему. Точно не скажу. Одним словом: авто превзошел все ожидания! На обоих авто пробеги за 150000 км. И они не доставляют проблем!

31 июля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.47

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Машинка 2008 г. Взял б/у в 2010. Продал в 29.12.2016. и взял такую же 2011 г. и пожалел! Потому как прежняя была МОЯ. ))) Пробег на моей был 200000 км, а машинка как новая (царапин мы не замечаем). Собственно по машинке! Пробег сам за себя говорит. 1.6 механика (это важно). До этого было много автопрома разного, но такого надежного и практичного — ни разу. Когда отдавал, жинка плакала. Проблем не было (Проблема это когда надо ехать — а не едет). Из серьезных бед было — трапеция дворников (на 190000 км) — починил сам, штоки (зачистил и смазал — когда перестали работать), а потом вылетели шарниры (они пластиковые — и это хорошо). ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6

3 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.4 (88 л.с.) КПП: M5

Для поездок на дачу за 15 км и по магазинам стройматериалов (по длине входит 2400 мм) и к тому же складывающиеся и сдвигающиеся задние сидения просто очень удобно. Расход топлива (АИ-95, пробовал АИ-98, но он дороже, хотя меньше расход, но по цене будет 1:1) уходит литров 6,5 на 100 км, а по трассе как и в паспорте — 5,3 л на 100 км. Больше 150 не разгонял, но после 412 идёт прекрасно! При обгоне лучше разгоняться заранее, на больших оборотах чувствуешь себя увереннее. Езжу на нём с 2007г.

Отзыв o Nissan Note 1.4 оставил: Николай из города Тверь

3 марта 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (125 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго дня.

Решил написать отзыв о великолепном авто Великобританской сборки. Решил написать этот отзыв, т.к. подходит время расставаться с ним (семья увеличилась, хотим брать кроссовер/внедорожник), а расставаться и не хочется. За эти, без малого 4 года, авто стал неотъемлемой частью нашей семьи (иногда даже спали в нем).

Авто 2011 года, 2-й рестайлинг, комплектация Tekna.

За столь немалое время эксплуатации авто пробежал 108 000 км!

При этом в первые три года (гарантийные) единственное что пришлось отремонтировать/поменять это прокладка глушителя. Меняли официалы, естественно, по гарантии. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6

Отзыв o Nissan Note 1.6 оставил: Радист

4 февраля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Буду краток и говорить по делу.

Автомобиль Ниссан Ноте Люксури был приобретен в 2010 г. (выпущен в 2008 г. в г. Сандерленд, Англия). ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6

Отзыв o Nissan Note 1.6 оставил: Александр из города Санкт-Петербург

23 июля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.38

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:3Динамика:5Надежность:2

В принципе, не плохая машинка, но при пробеге 18 тыс. км заменил лямбда зонд, на сервисе сказали: механический удар (хотелось бы увидеть как можно достать и чем до 2 -го зонда), стойки стабилизатора за 40 тыс. км менял 2 раза. В данный момент гремит под рулевой вал, что-то при трогании с места, причем конкретно, задняя подвеска давит на уши разными звуками, скрипит салон с правой стороны, при низких температурах добавляется звук из-под щитка приборов, а так если не обращать внимание на болячки Лады Калина, то все отлично. Просто пишу по причине множества писем в интернете, что идеальная машина, покупайте не пожалеете, бред. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6

15 июля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 2007

Являюсь собственником Nissan Note 1.4 c 2007 года. Пробег 74 000 км. В силу отдаленности города (район Крайнего Севера) ТО у официального дилера не походила. Ежегодно меняю масло, фильтры. В 2012 году поменяла передние тормозные колодки. В конце 2013 года в сервисе прошла диагностику, был вынесен вердикт, что машина почти в идеальном состоянии, за исключением передних ступичных подшипников. Замена запчастей обошлась в 7 000 рублей + работа 5 000 рублей. Нареканий по машине нет, очень довольна машиной. Понимаю, что не мешало бы сменить, но никак не могу расстаться с машиной )))))

28 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Буду краток, но искренен. Машину приобрел в 2010 году. Пробег 52 тыс. км. За три года нареканий по надежности особо нет (перегорел стоп-сигнал). ТО у дилера очень, просто очень, дорогие. Словом, в обслуживании очень дорогой Nissan. Радует управляемость, на дороге машина идет очень уверенно, прекрасно входит в повороты. Сборка качественная, просторный салон. В базовую комплектацию входит АБС, электроусилитель руля, подогрев зеркал и сидений. Очень экономичная. Прекрасно подходит 92 бензин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector