0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan note отзывы 2013

Отзывы о Nissan Note (E11, 2004-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Note (E11, 2004-2013), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Хотел купить бу енота примерно 2008-09 г. в с пробегом не более 50тыс км, уж очень она мне нравится. И уже было чуть не купил и даже договорился с одним продавцом, но тут с удивлением заметил, что бу еноты вышеуказанного года выпуска продаются по одной цене с тойтами аурис. И у меня возникает вопрос – какой идиот купит ниссан нот, ежели за те же деньги можно купить тойоту аурис. Держатели бу енотов, я чего-то не допонимаю?? Объясните мне, ибо я хочу купить купить машину впервые и среди моих друзей, знакомых и родственников ни у кого не было машины и посоветовать мне не могут.

И ещё – как такое может быть, что цена новых ноутов и аурисов различается в цене почти на 200тыс руб, а 3-ёх годовалые они продаются по одной цене. Я прошерстил весь инет и точно вам говорю – бушные аурисы и еноты продаются примерно по одной цене.

“И у меня возникает вопрос – какой идиот купит Ниссан Нот, ежели за те же деньги можно купить Тойоту Аурис.”

Похоже идиот тот, кто спрашивает совета у тех, кого он считает идиотами.

Здраствуйте. Я владелец уже второго Ноута (первый был 1.4 luxury). Сейчас у меня комфорт мкпп 1.6 2011 года. В помощь, думающим о покупке, напишу что машинка суперская. Маленькая снаружи- очень большая внутри.
НО!
На трассе разгонял до 160, недостаток аэродинамики чувствуется сильно, как и боковой ветер+более мягкая подвеска 2011 года добавляет раскачки на выбоинах+небольшой вес- машина точно не для любителей гонять по трассе. Дальше-отвратительная шумоизоляция задних колесных арок, в обоих моделях бардачок не нравится (ну зачем так?)
Зимой все хорошо: печка работает- в футболке катайтесь, клиренс отличный (колеса 15 185/65)- паркуемся я и нива отдельно, бампера прочные-ничего не оторвал. Лучшее в ноуте- двигаем задний диван вперед, назад – я 90 кг сижу ногу на ногу, сзади намного больше места, чем у кашкая и жука НО! -низковат задний диван, на расстояниях чувствуется. Сложил диван, закинул 7 мешков шлака, довез отлично, в гаражах на первой передаче пробил все-таки подвеску.
Очень дорогое то-1, очень. без замены свечей обошлось 11 300 (снятие установка защиты 850 вошло в сумму). ТО-2 наверно уже под 20 000 будет.
А так пробег 19 000, жаловаться не на что, масло не убывает вообще, ничего не дребезжит (летом поролон впереди и резинки справа поменяю и подклею, уже начинает иногда греметь) под капот только омывайку заливаю.
Берите 1.6 – динамика ощутимо лучше, НЕ мойте ниссан ноут в мороз (уже два раза отогревал левое заднее колесо теплой водой и резинку на двери чуть не оторвал). И лейте качественный бензин, я не понимаю этой “экономии”.

Какой там аурис! Он Nissan Note и в подметки не годиться – меньше , дороже…….. да не хочу даже писать, не люблю таких людей

Кто нибудь подскажите где купить Note !
У официалов НЕТ !
Эксплуатирую 2006 г.в. Хочу новый !

Машина Ниссан Нота отличная, проездил 3,5 года. Вот только одно но… Вчера перестали гаснуть габаритные огни, даже когда ключ вытаскиваю, помогите в чем дело?!

Читать еще:  Отзывы о ниссан патфайндер 2 5 дизель 2012

В этом случае необходимо смотреть схему в книге по ремонту. Скорее всего, габаритные огни вырубаются через реле, вот именно она и залипает. Короче, контакты не размыкаются, поэтому реле не выключается, пока не прекратишь подачу на нее тока. Следует ее найти, разобрать и попытаться почистить контакты, ну или просто заменить на новую. А вообще, более конкретно сказать сложно, не видя автомобиля.

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста – решил купить “Ноут”, но вот не могу выбрать 2005 или 2006 года ?
Купил бы конечно 2006-го, но он на вид мне не понравился – очень уж потрёпанный, а 2005 – на несколько месяцев раньше выпущен и вид намного лучше.

Меня конкретно интересует – какая разница между этими двумя машинами ? На вид вроде одинаковые. Заранее спасибо за ответы.

Владела Ниссаном Нотой 2008 г., пробег 90 000 км.
Аккуратно (раз в год) проходила техосмотр.

Проблем не было. Двигатель отличный. Ездила по городу и летом на дачу по нормальной дороге.

6 марта на ровной асфальтированной дороге машину начинает бросать из стороны в сторону и через 2 секунды ее выносит вправо на обочину в овраг. Машина переворачивается. Чудом осталась жива. На всё про всё уходит менее 10 сек.

Больше Ниссан никогда не куплю.

У меня автомобиль Ниссан Ноут (автомат, 2013 год выпуска).

Все было нормально, но месяца два назад началось: при нажатии педали газа и наборе оборотов (более 2-х тыс.) начинает что-то трещать под днищем автомобиля (как-будто заводится мотоцикл)… После набора скорости звук пропадает.

Кто мне поможет советом ?

Стоит цепь ГРМ (ресурс примерно 100 000), а сам движок при нормальной (без фанатизма) нагрузке – 300 000 км.

Приобрел вчера “ЕНОТА” 2007г. Проехал 350 км – “полет” нормальный.

На следующий день поехал в город, доехал до первого светофора, нажал тормоза – заблокировались все четыре колеса. Что это может быть, кто сталкивался с подобным?

Машины › Nissan › Note › Note › Nissan Note

Nissan Note 2009, 88 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Nissan Note

Отзыв владельца

Один из немногих доступных машинок с афигенной компоновкой и гармоничной внешностью без излишних обувных мотивов в дизигне. Из недостатков — сверчки неубиваемы просто так, седушки — ковшики для узкоплечих или дамочек, но никак для среднерослых мужчин.

Паспортные данные

  • Двигатель 1.4 (88 л.с.)
  • Машина 2009 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Nissan Note выпускается с 2004 года

Машины в продаже

Nissan Note, 2008

Nissan Note, 2008

Nissan Note, 2013

Nissan Note, 2012

Смотрите также

Комментарии 3

Ну а если с оглядкой назад, что то ещё можно сказать об этом автомобиле? Стоит рассматривать его покупку или присмотреться к другим моделям?

Часть 3. Енотоводство 7 июня 2014 65ткм

Большая часть отзывов представляет собой компиляцию рассказов их владельцев о том, как покупали, «что ни разу не пожалел» и вообще при всех недостатках вполне приличный автомобиль плюс перечисление тех косячков с которыми пришлось столкнуться. Складывается впечатление, что каждый пепелац примерно такой и есть — в целом очень неплохо, хотя конечно есть пара недочетов. Все, видимо, оттого, что простые смертные обычно владеют парой другой машинок и сравнивать могут исключительно с тем, что уже опробовали. Ну и все мы лягушки, свое болото оквакивающие, по большей части. Выделяться не будем — опишем свой случай точно также.

Читать еще:  Отзывы владельцев опель астра

Прошло почти 2 года с момента знакомства с Ноутом. Пробег за это время скромный — 20ткм, совсем неактивное пользование — дом-работа, пара поездок между городами. Первый владелец был явно аккуратен, однако до 40ткм ничего поменять не успел. Комплектация простая — Comfort, включающая лишь подогревы сидушек и зеркал, электорпривод последних, музыка инородная, нет компьютера. Это сразу отметает всех, кто считает все эти электронные штуки жизненно необходимыми. Вам в более продвинутые комплектации, в них и ящички под сиденьями могут быть и климат вместо кондея, ну вот это все без чего жизнь пуста и уныла.

Вообще тонкие рули это на любителя, подозреваю, что именно женского пола, но в Ноуте руль по-мне так тонок, поэтому сразу утолщитель — гораздо более лучше стало. Отсутствие регулировки седушки по высоте — это не айс. С ними, конечно вопрос отдельный и интимный. При езде более часа, спина начинает сопротивляться той позе, в которую меня вгоняет автомобиль. Комплекция моего тела что-то вроде полуспорт+, без аномалий, но профиль не совсем по мне. А вот жена ездит вполне комфортно. При покупке обращайте на это внимание обязательно, остеохондроз беспощаден. Других эргономических претензий к салону нет, разве что за конструкцию подстаканника между передними креслами надо кому-то в далекой японии руки-то поднаотрывать. Беспокоит другое — секция ударных насекомых. На скорости при попадании на неровность сверчки оживают. Разбирал верх передней панели, прокладывал куда только доставал поролон, но все-равно они иногда просыпаются. Болезнь жабо, свойственная Ноуты была вылечена герметиком сразу, но мелкие салонные твари не пропадают. Не то чтобы они были часты и назойливы, но каждый раз, когда все-таки пробивает, то появляется раздражение то ли от качества английской сборки индийскими руками, то ли от экономии конструкторов на виброизоляции. Еще при спущенных передних стеклах, они тоже подают признаки дребезга на неровностях и это исправить простыми средствами видится бесперспективным. Как и другую фичу — примерзание этих самых стекол к резиновому уплотнителю в периоды околонулевых температур. Обработка силиконовыми смазками — не помогла, если на стоянке влага накапливалась, то уплотнитель намертво прилипал к стеклу. Сбивка скребком не всегда освобождала его и приходилось расшатывать чтобы сервопривод мог опустить стекло.

Подошло время рекомендованного ТО — 60ткм. Согласно сервисной книжки, особых работ делать не надо, все по мере износа. Из симптомов к этому времени — появился легкий люфт, отдающий в руль при ускорении не по прямой. Также пропала былая легкость дыхания двигателя, чувствовалось некоторое напряжение и нестабильность, но в пределах допустимой нормы. Решено было заменить ремни и ролики, свечи, тормозные диски и колодки, воздушный фильтр и дежурно моторное масло. После осмотра выяснилось, что порвался задний сайлент-блок нижнего рычага передней подвески — под замену. Загрязнен впускной дроссель — чистка. З/Ч приобретено в автодоке на 11круб. Все неоригинал, кроме ремня, не дешняк, выбиралось тщательно. Работы — еще чуть меньше 5круб, итого ТО обошлось в 17к. Собственно это вся амортизация за 2 года, плюс замена масла и дворников в прошлом году. Т.е. что-то около 9круб в год. Много это или мало для 5-летнего автомобиля, решайте сами.

Читать еще:  Отзывы митсубиси лансер 97 года 1 5 движок механика

Нравится поведение на дороге, собственно разработчики на это и рассчитывали. Устойчивый и предсказуемый что ли. Дубоватая задняя подвеска — ну а что, это ж бюджетное транспортное средство, Логан, привееет. Дорожный просвет такой, что позволяет комфортно чувствовать себя и зимой, но до определенной степени разумности, ибо соваться на Ноуте в снежную колею чревато банальными лопатными работами. Посадить на защиту двигателя, как и любой другой легковой автомобиль подобной идеологии — проще паренной репы. Максимальная (ну минимальная конечно) температура за две зимы, при которой осуществлялся автозапуск — 32 градуса, проблем не обнаружено.

В нем хорошо внутри, вертикальные минивэнистые боковины при габаритах компактного хэтчбэка позволяют не стесняться. Расход летом по городу с редкими включениями кондея — 7,5л.

Совет покупателю Nissan Note 1.4 (2009 г.):
Слушать салон, щупать спинку сидушки поясницей. Если вам нужен максимально вместительный, но при эитом достаточно компактный городской автомобиль, то Ноут достоин внимания. Все его недостатки свойственны и всем другим автомобилям, каждый случай уникален.

Первое знакомство 1 октября 2012 → пробег 40700 км

И все-таки Ниссан победил Шкоду. В долгих муках выбора между Фабией комби и этим пепелацем победил именно он. Во-первых, внешне; во-вторых, их просто больше на вторичном рынке, Фабий комби с 1,4 ну чуть менее, чем практически нет. Доверия к ней по механике было больше, но на эти субъективные сопли легко наложилось вето.

Итак, после перегонки машинки из одного города в другой стало довольно быстро понятно, что для обладателя тела среднего роста и не обремененного лишними жировыми отложениями возникают напряжения в области поясницы. Сидушки очень плотно облегают спину и долгая поездка напрягает. Не получается удобно влипнуть в ковшики. На авео все было без проблем. При этом существо женского рода среднего роста и небольшого веса осталось этими же сидушками вполне довольно. Делаем выводы.

Понравилась управляемость и даже довольно тугой руль с эл.усилителем, после того как обзавелся кожаной оплеткой стал в радость. А так, конечно, тонкий и скользкий обод — загадочное устройство, рассчитанное на щупальца мини осьминога с альфа-центавры, видимо. Динамики вполне достаточно для обгона на трассе и это при том что предыдущий владелец оставил в наследство в баке порядочное количество 92 бензина, прозаично наплевав на рекомендации производителя.

Крейсерская скорость в 130 км/ч, при этом двигатель крутится примерно на 3600 об/мин. Дальше начинает подзавывать, но мы-то, законопослушные граждане, знаем предел ограничения скорости, поэтому всё, что быстрее — злостная провокация госдепа… На скорости вполне прогнозируемо задняя подвеска отвешивает знатный удар в кузов от неровностей дороги, ну да мы не баре, ездим спереди.

Еще позабавило зеркальце заднего вида в салоне — оно такое, что заднее стекло еле влезает полностью и видно только при определенном положении головы, а его антиослепляющая природа — единственное, что может остановить от покупки широкоформатного цилиндрического зеркальца… меня не остановила. Теперь в салонном зеркале видны оба правых окна. Смерть слепым зонам.

В целом же ощущения от Ноута очень даже положительные после авео первого поколения. Это уже другая иерархическая ступень куч штампованного железа… и 4 колеса легко помещаются в багажник, без складывая сидушек, счастье-то какое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector