0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан навара отзывы

Nissan Navara 2 отзывы владельцев

Все минусы Nissan Navara 2

➖ Жесткая подвеска
➖ Невнятный алгоритм работы АКПП
➖ Слабое ЛКП

Плюсы

➕ Динамика
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Навара 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Navara 2.5 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Выглядит брутально, по-мужски. Со всех сторон самец!

2. Мощные и надежные моторы. Легко чипуются. Цепные.

3. Общая надежность авто, турбин, автоматов, трансмиссий. Машина рамная.

4. Наличие огромного количества б/у запчастей, кунгов, багажников и тюнинга.

5. Кузов средних размеров — не такой маленький как у L200, и не такой огромный как у Тундры.

6. Комфортные места для задних пассажиров. Лучший экпедиционник.

7. Приятный, строгий, брутальный, темный салон. Очень достойная для пикапа шумоизоляция.

Слабые стороны Ниссан Навара:

1. Плохое лакокрасочное покрытие, толщина металла и коррозионная стойкость металла.

2. Плохие материалы отделки салона: убогий серебристый пластик, дермантин на сиденьях, ужасный хром (плохая химическая металлизация решетки и зеркал заднего вида).

Отзыв о Nissan Navara 3.0D дизель (241 л.с.) с автоматом 2010 года

Видео отзыв

Зверски маленький расход топлива: зимой в городе всего 9-10 литров. Машина тяжелая и длинная, идет как танк. В грязи на резине МТ чувствует себя прекрасно, прет и еще как прет, оставляя после себя кучу мишуры в виде пластмассовых накладок…

Большой просторный салон (магнитолу пришлось заменить, старая погибла при бывшем владельце). Приемистость у автомобиля обалденная! Несмотря на пробег в 207 тысяч км, мотор живее всех живых.

— Про лакокрасочное покрытие совсем плохо говорить не буду, но можно бы и лучше.
— Авто нуждается в пристальном уходе за электрическими системами, иначе будут проблемы.
— Конкретно в моем авто почему-то долго не живут рулевые наконечники.
— Отвратительные штатные подножки, умерли при первом легком оффроуде.
— Топливный бак открывается с ключа, кнопки с салона не предусмотрено.

Владелец ездит на Ниссан Навара 2.5 дизель (190 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Навара — отличная машина и по надежности и по комфорту. Какого только дерьма про нее в инете не написано, но просто за любой машиной надо следить, ухаживать, не экономить на обслуге, не бить и не рвать по бездорожью.

Машина реально доставляет положительные эмоции. Оба с женой рыбаки. Плохо, что Навара свежая, дорогая и большая — жалко на ней по пересеченке гонять. Купили мотобуксировщик «Барс», влазит в кунг вместе со всем барахлом. Весит 85 кг. Закатываем по доске в кузов руками вдвоем. Доезжаем до базы на озере — а там на нем хоть по лесу, хоть по озеру!

Приходилось, конечно, пару раз за три-то года и в снегу и в грязи на Наваре полазить. Проходимость хорошая. Реальный клиренс — 210 мм (до защиты). У нас и в гаражах-то иной раз без полного привода не выехать, так что Навара выручает!

У Навары мост блокируется (не жестко) при резком старте, старте на снегу или гололеде хоть при полном, хоть при заднем приводе. Помогает на легком бездорожье горку ледяную взять, а также при торможении двигателем на скользкой дороге. Это все происходит автоматически, без манипуляций рычагами и кнопками. На серьезном бездорожье практически бесполезен.

Ну а так лезть куда-то на ней жалко. Черная краска на Наваре красивая, но слабенькая, легко царапается…

Отзыв о Ниссан Навара 2.5 дизель на механике 2011 г.

Двигатель. Дизелей до этого ни разу не имел. Сравнивать как бы особо не с чем, но этот небольшой рычащий моторчик приятно удивляет. Объем всего 2,5 литра, но 190 л.с. и аж 450 Нм. У моего Прадо с 250 л.с. было и того меньше. Прет отлично. Паспортный разгон до 100 км/ч всего 10,7 сек. Не испытывал пока, т.к. обкатка, но охотно верится. Расход солярки по трассе в районе 8-8,5 литра, в городском режиме — 9,3 литра.

АКПП. Вот тут есть за что зацепиться. Алгоритм его работы меня, как бы сказать, слегка удивляет и даже раздражает. Автомат Прадика для меня просто эталон. Переключения вовремя, все прогнозируемо и корректируется легко педалью газа. Тут же… Я не знаю, может так оно и должно быть. Типа дизель, огромный момент и все такое. Но ощущение такое, что АКПП живет своей жизнью.

Салон — крутяк! По сравнению с Тойотой, просто космос. Есть претензии у меня к качеству исполнения «крутилок» климата и «барашку» управления режимами полного привода Навары. Они неприлично болтаются и люфтят, как в самом дешевом китайце. Такая же претензия и к подрулевым переключателям. Зато посадка на передних сидениях очень удобная. Сами сиденья сделаны добротно. Материя и швы просто отличные.

Кузов. Навара по сравнению с Хайлюксом выглядит более брутально и интересно. Размеры кузовов у них идентичны. Двери в Наваре закрываются более солидно, с сочным приятным хлопком. Теперь о лакокрасочном покрытии. Не знаю как в Тойоте, думается там все не так плохо, но краску на Наваре кажется можно снести просто дунув на нее. Такого слабого ЛКП я еще не видел!

Внедорожные возможности. Тут у Навары есть чем хвастануть. Клиренс в 24 см против 21 см Хайлюкса и принудительная блокировка заднего моста — это серьезно. Хотя я пока не загонял ее на бездорожье, но особых иллюзий не испытываю. Длинная база обоих пикапов и большой задний свес — это серьезный минус на пресеченке. Да, пикапы будут шкрябаться до последнего, но джип все равно уедет дальше.

Отзыв о Nissan Navara 2.5 diesel с автоматом 2012 г.в.

Дизелей до «Варьки» у меня не было и, если честно, как-то я их побаивался. А зря. Этот вроде бы и скромный мотор приятно удивляет и звуком, и возможностями. Хоть объем всего 2,5 литра, но 190 «кобыл» и 450 Нм делают свое дело. Так что пикап прет, как танк. При этом солярки уходит не так много, как можно было ожидать. По трассе примерно 8-9 литров, в городе 9-10.

Про «автомат» говорят, что он достаточно надежен. Посмотрим, у меня пока с ним проблем не было. А вот, что мне в нем не нравится, так это алгоритм работы. Складывается ощущение, что коробка живет своей жизнью. При этом «автомату» все равно на нагрузку и положение педали газа. Вот сообразил он, что обороты двигателя подошли к некой «черте» и давай переключать передачи вверх или вниз. И ему все равно, что я в это время делаю. Во время езды по городу коробка ведет себя адекватно. Но если нужно резко ускорится, то с этим возникают проблемы.

А вот подвеска не нравится. Совсем. Уж очень она жесткая. С «Прадо» можно даже не сравнивать. Это просто земля и небо. Поэтому езда по бездорожью не отличается хоть каким-либо комфортом. Автомобиль напоминает сильно перекаченный мячик. Поэтому на разбитой проселочной дороге приходиться буквально ползти, поскольку подпрыгивания быстро выматывают.

А на хорошей дороге к подвеске претензий нет. Авто прямую держит отлично, кренов нет. Кстати, до тех пор, пока не установил кунг, задняя подвеска была просто ужасна. Теперь же все на порядок лучше.

Салон просто шикарный. Он прост, спокоен и, может быть, скучен, но материалы отделки замечательные. Очень нравится дизайн панели. Она смотрится солидно, качественно, а главное, вполне современно.
Руль, конечно, не шедевр, но обтянут он вполне качественной, приятной кожей и может похвастаться огромным количеством кнопок. Кресла удобные, обтянутые неплохой кожей. Места внутри машины много. Достаточно его и для пассажиров на втором ряду кресел.

К шумоизоляции у меня претензий нет. Она не супер-пупер, но вполне достойная. Бывает и гораздо хуже. В том же «Прадо», например.

По поводу надежности. Тут прямая взаимосвязь с эксплуатацией. Если кататься по городу и по выходным выбираться на дачу по сравнительно путевой дороге, то проблем вообще не будет. А если то и дело штурмовать бездорожье, то «Варька»… ну не сыплется, просто часто подводит. Это я испытал на себе. Так что, хоть «Навара» и пикап, но довольно нежный и чувствительный. Считаю, что это самый главный минус машины такого класса.

Виктор, отзыв про дизельный Ниссан Навара 2.5D АКПП 2014 г.

Отзывы о Ниссан Навара (Nissan Navara)

Отзыв о Nissan Navara, 2.5 (190 л.с.), АКПП, 4х4 (2012 г.в., 80000 км)

Брал автомобиль в 2013 году сыну в подарок. Ну почти в подарок, он нам с женой отдавал свой старый внедорожник (тойота если кому интересно), а мы ему взамен купили годовалый подержанный Ниссан Навара. Хотя подержанный он только по году, прошлый хозяин машину любил, поэтому состояние у неё было нового авто.

Выбор на Навару пал из-за высокой проходимости, недорогой цены и маленьким расходом топлива. Правда базовая комплектация, но все остальные опции можно при желании докупить. Например сыну не понравилась аудиосистема без Мр3 и практически сразу после покупки, он докупил туда достаточно дорогую стереосистему. Больше вложений пока не было.

Тяжелые грузы не перевозились, так что вся ходовая за 80 тыс пробега как была родная, так и осталась. Качество на высоте.

По прошествии года эксплуатации можно сказать, что сын остался доволен подарком.

Расход топлива 8-11 литров.

Отзыв о Nissan Navara, 3.0 (231 л.с.), АКПП, 4х4 (2014 г.в., 45000 км)

Брал автомобиль специально для грузоперевозок. Долго выбирал, читал форумы, слушал умных людей. В итоге в начале года, в январе поехал в Московский автосалон и взял. Экономить не стал и взял максимальную комплектацию с двигателем 3 литра. За то время, что пользуюсь автомобилем могу сказать, что покупкой себя оправдала на все 200%.

Машина легко перевозит тонну, а иногда и больше (хотя обычно стараюсь не брать больше 600 кг на борт). 231 лошадки под капотом позволяют себя уютно чувствовать в любом скоростном потоке. Очень хорошая маневренность, что для пикапов исключение. За почти 50 тысяч пробега менялись только расходные материалы, поломок пока что не было. Очень доволен, советую всем любителям больших качественных машин.

Читать еще:  Отзывы тоета превия 2005

Приятный внешний вид.

Хорошая аудиосистема. Правда без Мр3.

Маневренность и скорость просто класс.

Расход. 12-15 литров. Но это на загруженной машине и в городском режиме, так что этот недостаток можно опустить

Отзыв о Nissan Navara, 2.5 (190 л.с.), АКПП, 4х4 (2011 г.в., 110000 км)

В марте 2012 года приобрел этого красавца. Брал с рук, но техническое состояние было на твердую 5ку с плюсом. За два года моя машина эксплуатировалась очень активно. Один раз ездили с друзьями на охоту, в какой-то момент на пути попалась глубокая грязевая яма, которую мой Наварик преодолел с невообразимой легкостью. А едущий позади друг на джипе застрял, а я его еще и вытаскивал. Но не все так гладко, как кажется. Есть и трудности с эксплуатацией.

Обязательная антикоррозийная обработка, а то потом ремонт выйдет в копеечку. Часто приходится возить тяжелые грузы (600-800 кг), следовательно ходовая относительно быстро убивается. Зимой авто стоит в гараже, поэтому сложности в прогреве я не заметил. Покупал автомобиль с летней резиной и по настоянию бывшего владельца зимнюю резину не покупал, судя по отзывам в интернете — не прогадал. На сильно заснеженных участках дороги приходится сбрасывать скорость, иначе после 90 км/час контроль над машиной практически теряется.

Не жалею, что купил Навару, но чтобы управлять этим ниссаном, нужно быть достаточно опытным водителем.

Грузоподъемность. Максимально нагружал машину почти тонной, все стерпела и довезла куда нужно.

Экономия на дизеле приятная. 9-11 литров для такого монстра кажется сказкой.

Плохая управляемость в зимнее время.

Без антикоррозийного покрытия нельзя.

Отзыв о Nissan Navara, 1.5 л дизель (2007 г.в., 120000 км)

Сейчас я очень сожалею, что купил эту машину. Я бы его с охотой продал на лом. А сервисный центр Ниссан – это вообще какая-то ошибка!

Двигатель на 3+. Как разгонится, то вроде ничего, в конце концов, это пикап, а не спортивное авто. Коробка тоже на 3+. Для повседневки лучше брать с автоматом, чем с ручной. Легкий зад не позволяет вести машину уверенно, на поворотах дает о себе знать вес автомобиля – все-таки две тонны – и реагирует на поворот достаточно специфично: такое ощущение, что руки уходят вместе с рулем, а машина так и едет прямо. Зато очень хорошая обзорность , которая заканчивается на заднем тонированном стекле.

В сумерках через него совсем ничего не видно. Отсутствие дворников ухудшает ситуацию, особенно когда идет дождь. Лучше, конечно, было найти модель с дворниками. Но надо помнить, что это пикап, поэтому, когда сдаем назад, надо смотреть в боковые зеркала. В салоне все находится на расстоянии вытянутой руки.

Кнопки на рулевом колесе не совсем к месту. Особенно одна — для радио и CD. Она очень неудобно расположена. При маневрировании, когда приходиться крутить руль одной рукой, часто за нее цепляешь, и радио перескакивает, как сумасшедшее. Очень нервирует. Итого мы имеем.

Плюсы: много места в салоне, большой багажник. Оно и неудивительно – это же пикап.

Минусы: неуравновешенный кузов, неудачная эргономика и подвеска, непродуманная коробка.

Отзыв о Nissan Navara, 2.5 (190 л.с.), АКПП, 4х4 (2013 г.в., 67000 км)

Катаюсь уже больше года и в целом доволен, хотя есть небольшие недостатки. При покупке не нанес антикоррозийный слой, потом была небольшая авария (царапнулся об забор), за несколько месяцев появилась желтизна, теперь придется полностью перекрашивать элемент. Немного напрягает заезд в гараж, слишком уж длинное авто. Не угадал с цветом, взял белый, слишком маркий, надо было брать черный, всем советую. И вообще, черный грязный пикап смотрится даже симпатично и брутально. Зимой салон плохо прогревается, приходится терпеть, ждать и мерзнуть, но я вроде уже привык за прошлую зиму, посмотрю как будет этой зимою.

Немного напрягает мойка машины. Высокая, не все автомойщики берутся за такую работу, но это как говорится издержки.

Плохое лакокрасочное покрытие.

Тяжелый прогрев в морозы.

Отзыв о Nissan Navara, 3.0 (231 л.с.), АКПП, 4х4 (2014 г.в., 20000 км)

Хочу рассказать Вам о своем звере (иначе назвать данный автомобиль не поворачивается язык). Не буду долго томить и рассказывать как купил, как выбирал, сразу к делу.

Взглянув на мой автомобиль, у до сих пор невольно впадаю в ступор. Здоровый черный красавец, на 19 дисках, мощь и красота. Настоящий мужской автомобиль. Многие считают, что автоматическая коробка это для девушек, но про Ниссан Навара этого точно нельзя сказать. Мужской автомобиль, для настоящих мужиков, здоровых, небритых, брутальных.

Трихлитровый двигатель позволяет на трассе не плестись в крайнем правом ряду, а наоборот, обгонять по левой полосе. Машина срывается с места и её уже не остановить. По паспортным данным до сотни машинка гонится за 8,9с, но по ощущениям немного быстрее (не засекал). В салоне много места, хватит, чтобы собрать своих друзей, взять снасти и на несколько дней выехать к озеру с ночевкой. Хоть я эксплуатирую автомобиль не очень долго, с февраля этого года, но уже не раз выезжал в такие поездки с ночевкой. Пока своей покупкой очень доволен и всем настоящим мужикам советую взять Ниссан Навара.

Настоящий мужской дизайн. Красота, мощь.

Просторный салон и багажник.

Недостаток пока только один. Из него не хочется выходить)

Отзыв о Nissan Navara, 2.5 (190 л.с.), АКПП, 4х4 (2014 г.в., 15000 км)

Добрый день. Хочу оставить свой отзыв об автомобиле. Я бы хотела сказать, что о своем, но буду честна, это автомобиль мужа. Ну да ладно, обо всем по порядку. В начале этого года мы решили продать свою старенькую машинку (марку не буду называть, не имеет значения) и купить новый автомобиль. Я уговаривала мужа на легковушку, чтобы и я могла ездить, но его было не сломить, он хотел внедорожник, а точнее пикап. В свою поддержку, он приводил тот факт, что на рыбалку ездить хочет с комфортом. Так себе аргумент скажу я вам, но ничего не поделаешь, кормилец как никак. Месяц или полтора пока продавалась старая машина, мы выбирали что взять и после долгих переговоров (скандалов) решено было купить новый Ниссан Наваро с салона. Цена была приятная, да и расцветок много. Конечно же взяли черную (мое мнение в этом вопросе мало учитывалось). Эта покупка кардинально поменяла нашу жизнь. Начались выезды на пикники с друзьями и детьми на природу с ночевкой. Теперь не приходилось после поездки на дачу везти кучу ведер и пакетов с фруктами и овощами на руках. Теперь все благополучно умещалось в просторном багажнике.

Отдельно стоит отметить расход топлива. Наша старенькая машина в виду своей древности была прожорлива и в среднем расход был 11-14 литров (2 литровый двигатель был). Здесь же вроде и объем больше, а расход намного меньше, 8-10 литров. Неплохая экономия. В общем я довольна полностью покупкой и рада, что не смогла убедить мужа купить что-то другое.

Вместительный багажник. Маленький расход топлива. Относительно невысокая цена.

Большие габариты, точнее длина автомобиля. Больше пока не нашла недостатков.

Отзыв о Nissan Navara, 2.5 л, АКПП, 4х4 (2013 г.в., 75000 км)

Всем привет. Решил оставить свой небольшой отзыв о Наварике (так его ласково называет моя жена). К покупке авто я шел очень долго, ходил выбирал, советовался с женой. Хотелось чего-то большого, мощного, такого, чтобы не бояться выехать на природу в трудно проходимые места. Прошел тест-драйвы практически на всех внедорожниках, что продаются в России и выбор пал на Навар.

Могу сказать, что качество автомобиля замечательно, крупных поломок не случалось (при условии, что я все расходники менял вовремя).

Однако зима меня немного расстроила. Из-за того что полный привод на Наваре не постоянный, то приходится тщательно следить за скоростью, я стараюсь не ездить выше 70 км/час, иначе с управлением можно не справиться (пару раз уходил в занос, благо все обошлось). Кстати, зимнюю резину продал за ненадобностью, она только создают иллюзию защиты на замерзшей дороге, в реальности же совершенно бесполезна а иногда и вредна.

Также зимой вылезла вторая проблема — прогрев автомобиля. Салон авто в суровые морозы практически невозможно прогреть до комфортной температуры до начала движения. А сидеть в холодном автомобиле, ждать пока двигатель выйдет на рабочую температуру то еще удовольствие. Поэтому я практически сразу с наступлением холодов докупил себе предпусковой подогреватель, и всем советую, кто захочет взять Навару.

Грузоподъемность Ниссана очень даже неплохая. Лично я максимально грузил в багажник 1 тонну, и при этом машина себя хорошо чувствовала во время движения. В интернете читал, что при таких нагрузках есть риск облома рессоров, но у меня вроде обошлось.

Огромный удобный салон.

Небольшой расход дизеля.

Долгий и мучительный прогрев в холода.

На заснеженных дорогах машина не всегда адекватно себя ведет.

Отзыв о Nissan Navara, 2.5 л, АКПП, 4х4 (2012 г.в., 56000 км)

Для меня первая встреча с Ниссан Навара врезалась в память на всю жизнь. Как сейчас помню, еду по ночной Москве и вот стоит он, черный красавец, большой, брутальный, с дугами на крыше, на огромных дисках. Как только увидел, сразу захотелось сесть, прокатиться.

Спустя 3-4 недели у моего отца появилось желание сменить автомобиль. Основным критерием при покупке была проходимость. Соответственно только полноценный внедорожник с полным приводом. У меня сразу в голове всплыла моя первая встреча с Наварой, чем я и поделился с отцом. Полистав кучу каталогов отец со мной согласился и было принято решение взять люкс версию, в которую помимо всего прочего входят дуги на крышу и 17 дюймовые диски, которые и придают этому пикапу его индивидуальный вид. Поехали в автосалон и купили.

Первые впечатления после покупки, конечно же, были непередаваемые. Кроме «Вау» и «Ого» вряд ли мы могли сказать что-то другое. Но сейчас, по прошествии немалого времени я могу дать адекватную оценку своему наварику и расписать все достоинства и недостатки.

Читать еще:  Тойота калдина дизель отзывы владельцев

Высокая надежность. Качество исполнения всех частей автомобиля на самом высоком уровне.

Маленький расход дизеля. На 100км в среднем уходит 8-11 литров. И это с двигателем 2,5 литра.

Приятная цена. Даже стоимость максималки не сильно ударит по карману.

Освещение авто. Приятно удивила и порадовала штатная система освещения. На 5+

За рулем сидеть не удобно. Чувствуется постоянный дискомфорт, надо привыкать.

Задние сиденья тесные. Если выезжать большой компанией на дальние дистанции, то в пути придется иногда останавливаться, чтобы размять затекшие конечности.

Не очень хорошая шумоизоляция салона. Может я просто конечно придираюсь, но могло бы быть и лучше.

Отзывы Nissan Navara


Отзывы Nissan Navara

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Nissan Navara

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Navara, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Навара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Navara , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (190 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Так как я все свободное время стараюсь проводить либо с удочкой, либо с ружьем, то автомобиль мне нужен был большой, вместительный и полноприводный. Хоть к десятилетнему «Прадику» никаких претензий не было, но все же пришла пора его продавать. Ну а с выбором нового «стального коня» особенно не мучился. Давно уже задумывался о пикапе. И так я стал обладателем Nissan Navara.

Дизелей до «Варьки» у меня не было и, если честно, как-то я их побаивался. А зря. Этот вроде и скромный мотор приятно удивляет и звуком, и возможностями. Хоть объем всего 2,5 литра, но 190 «кобыл» и 450 Нм делают свое дело. ..полный текст отзыва о Nissan Navara 2.5 TDI

Отзыв o Nissan Navara 2.5 TDI оставил: Виктор из города Вологда

28 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Nissan Navara

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.5 (174 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Наездил 307000 км. Отлично себя ведет. Расходники — да и только. С продажей запчастей — ситуация наладилась. В эксплуатации — недорогой и очень выносливый. Например, масляный фильтр — от Жигуля классики (четко по VIN), задняя крестовина — от Hummer — 500 руб. , шаровые опоры 0 от 340 до 1200 руб, сайлент-блоки — от 200 руб. Все — на уровне эконом — класса. Расход солярки — 8,5 л в смешанном режиме в холодный сезон. Продавать — не собираюсь.

Отзыв o Nissan Navara оставил: Сергей из города Москва

19 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.36

Nissan Navara 2.5

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Автомобиль с хорошей проходимостью, рекомендую охотникам, из недостатков: идиотские правила продажи запчастей, рулевой наконечник в сборе с рулевой рейкой, шаровые в сборе с рычагом. До недавних пор крестовина продавалась вместе с карданом, даже в Финляндии и всё за безумные деньги. Так что, при покупке после 100т. пробега готовьтесь к сюрпризам.

Отзыв o Nissan Navara 2.5 оставил: Павел из города Санкт-Петербург

19 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2003

Пикап с кунгом. Отличный внедорожник для езды по пескам, грязи, подъемам. Не хватает стационароного компрессора для подкачки колес.

Nissan Navara Neorium Garage › Logbook › Отзыв реального владельца Ниссан Навара D40. Часть 9. Покупаем Навару с рук. Инструкция.

Доброго времени суток!

Сегодня поговорим про том, куда смотреть при покупке Навары с рук, то есть БУ. Статья навеяна частыми приглашениями на диагностику и просмотром уже 15 ведер для хорошего друга. Пытаемся купить Навару, а не дрова, но все больше натыкаемся на откровенное, не прикрытое даже лаком, предложение купить убитый автомобиль.

Начальные условия и настрой ( единственно верные на мой взгляд ).
1) Ищем Навару до 2010 года. Строго ДОрестайл. Цвет не важен. Пробег до 250 т.км.( скручивать пока умеют не все ) Без тюнинга — максимум боди-лифт, передний и/или задний бампер. Край — тюнинг подвески не больше 50 мм. Резина не больше 33″.
Почему не смотрю РЕстайл? Это другая машина, имеющая бОльше проблемных мест, бОльше электрики и, в целом, менее надежная, по моему мнению. По сути, выбор сводится на авто 2008 года, ибо в 2009 году квот на Россию не было ( по понятным причинам=) ), и если в объявлении написано 2009 — это год покупки, по факту, ПТС будет от 2008 года. Я купил свою машину в 2010 году, ПТС — 2008. Она ждала меня новая 2 года =) Чуть ли не последняя машина до прихода Навары 2010 года. Успел, повезло.
2) Смотрим строго с рук, иногда рассматривая предложение салонов по трейд ин ( как показала практика, у салонов дорого или вообще нет таких не ходовых машин ).
3) Смотрим палку, но не отказываемся от ходового автомата — с ним проще.
4) Покупаем машину для себя! И не хотим попасть на полную переборку с ближайший год. Готовы к вложениям типа шаровых, салентов, масла и прочей расходки. Но не более 15-20 т.р. на круг. Иначе вечеринка перестаёт быть томной и нам интересной.
5) При откровенной лжи просто бьём в нос лжецу для исключения подобных случаев в будущем. Для этого приезжаем на Монстрике и в компании 3 парней, чтобы продавец СРАЗУ понял настрой и степень владения матчастью.

Эта статья для того, чтобы Вы не купили дрова — потому что при всем моём желании помочь новому владельцу данного авто, превратить г… в конфетку я не смогу — я не фокусник. Мне проще сразу открыть Вам глаза =)

Ну что, поехали прокатимся по машинкам, пообщаемся в разными людьми и весело проведем время.

ИТАК. КУДА СМОТРЕТЬ?

1) ЛКП и внешнее состояние. НЕ РАМА. Тут все просто. Я не эксперт и ЛКП и не умею отличать слои земли по времени залегания, но ТОЧНО знаю, где она гниёт и как отличить перевертыш. Крылья, капот и прочую внешку, Вы посмотрите и сами, а вот крышу можете и пропустить. Навара гниет с крыши. Сразу смотрим жесть над лобовым и канавки на крыше. Если машина прошла 150 и больше — там скорее всего будет ржа. Если сразу над лобовым, то по уму — надо снимать лобовое — это лечится, но это повод торговаться. Перевертыша будет видно по крыше и канавкам — их практически невозможно восстановить, а если крышу меняли целиком, то на стойках это будет тоже очевидно, если у Вас есть глаза и на улице солнечно.
Дальше смотрим кузов. По нему сразу понятно, что возили и стоял ли кунг. Если да, то борта буду раскрыты относительно задней откидушки. Залезаем в кузов — смотрим швы сварки ближе к кабине — если есть трещины — возили груз и ездили с ним по грейдеру или бездорожью.
Смотрим зазор переднего бампера и фар — есть подозрения или разные зазоры — бампер не штатный или стоял силовик — повод задать вопрос или торговаться.
Навара оцинкована до крыши, поэтому Вы вряд ли встретите ржу на кузове при нормальном использовании. Если все же нашли — машину, возможно, кунали в соленую воду.
Такие простые истины, как зазоры дверей или кузова я писать не буду, это очевидно.
2) Рама. Крайне важно понять, правильная ли геометрия у рамы. Поэтому, если рама блестит краской, то это повод приглядеться. Рама должна быть с очагами ржавчины в виде пупырчатого узора. Ржи не должно быть слишком много, но она ДОЛЖНА быть. Почему важна геометрия рамы, я писать не буду, это тоже очевидно. Смотрим также хвост, если там все в швах и стоит фаркоп, по которому все варили — думаем, готовы ли мы смириться с этим, разворачиваемся и уходим. Возвращаемся только если владелец даст скидку в 50-70 т.р.
3) Салон. Тут смотреть особо нечего. Главное — поднимаем порог, сняв одну накладку и смотрим, что там есть — если следы воды, смотрим под руль — там металл не защищен, и если он в рже — машина топла по капот. Такой вариант нас устроит за пол цену и на запчасти. Ездить на нем будет нереально через 2 -3 месяца — проводка даст слабину и изведет глюками.
4) Подвеска. Как ни странно, надо смотреть, а прямой ли вообще задний мост — я встречал уже 3-4 экземпляра с гнутыми мостами — машину просто перегружали. Цена моста с разборки — 40-60 т.р. Просим скидку.
Передняя подвеска — смотрим, оригинальные ли рычаги ( верх и низ ), если есть возможность — ступицы. Если все оригинал, то нам повезло. Если нет — значит машину чинили, чтобы » скинуть «. Это повод настрожиться и, если у владельца не будет вменяемого оправдания или старых рычагов в кузове, сурово торгуемся. Сурово!
5) Двигатель. Самое слабое место в этой машине — форсунки. Их никак не проверить не разобрав, поэтому просто спрашиваем, менялись ли они и если получаем — » нет «, то понимаем, что нужно быть готовым потратить 100р. на замену в ближайшее время.
Герметик. Если видим герметик, отличный от серого ( Ниссан использует только серый специфичный герметик ), то просто требуем ( сурово ) историю. Если не получаем разумный ответ — уходим. УХОДИМ. Двигатель — это дорого, поверьте мне. Если же видим герметик только спереди — значит меняли голову, меняли, ибо грели. Если грели, то масло было в антифризе — смотрим туда. Если есть масло — УХОДИМ. Про пузыри в артифризе я говорить не буду — это очевидно. Если же красный герметик есть на поддоне — была капиталка двигла с извлечением двигателя из авто. Делаем выводы.

Еще есть один болт, который обычно не прикручивают при ремонте ГБЦ. Он находится справа и топливной рейки и крепит магистраль охлаждения турбины или обратку. Его сложно открутить и еще сложнее поставить обратно, поэтому обычно на него забивают. Если болтика нет — просим обоснование. Сам открутиться он не может. Также, о манипуляциях с двигателем говорит подранная обивка подкапотного со стороны салона. Вообще, определить ремонтный двигатель достаточно просто.

Остальное, в целом, не критично. Лучше, чтобы не было сильных модификаций, типа чип бокса и прочего. Заглушенный ЕГР и прочие мелочи — ерунда. Можно рукой схватиться за патрубок турбины и газануть, если там не дует совсем, то готовимся менять турбину. Это не очень дорого, но, опять сурово торгуемся рублей на 30-40.
6) Автомат. Ну тут все просто — надо проверить работу ВСЕХ скоростей, включая заднюю. Не должно быть сильных рывков. В целом, автомат надежен, проблем быть не должно — но сменить масло после покупки все же стоит. Механика вообще вечная при правильном и свежем масле.
7) Ходовая. Тут не должно быть скрежетов и люфтов переднего моста больше 10 градусов. Обычно, он сдается первым. Смотрим кардан на шлицевой люфт, задний мост на работу блокировки и прочие мелочи. Тут все просто.

Самое главное, на что нужно смотреть при покупке авто: сядьте за руль и поймите — Ваш ли это автомобиль. Если это Ваше, то несмотря на все возможные проблемы, Вы не заметите этих мелочей и полюбите эту машину. Этот автомобиль НЕ оставит Вас равнодушным и НЕ будет подводить, если Вы с ним сойдетесь душой. А эту часть не описать словами — это очень личное и интимное.

Если будут вопросы, велкам в личку, на сотовый или при личной встрече.

Удачи Вам на дорогах и вне их! Душевного Вам окружения и надежных друзей!

Все отзывы владельцев о Nissan Navara (Frontier) D40

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2010 г.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

В прошлом году сменил одного дизельного коня на другого, нужен был пикап — дома ремонт, на работе небольшая стройка. Для этих целей автомобиль себя оправдывает на все 100%. Попалась на автомате, хотя изначально подыскивал на МКПП, но сейчас совсем не жалею. Автомат мягкий, своевременно все подтыкает. Не обламывает, хотя иногда при очень резком ускорении мотор рычит слишком… но секунда — следующая передача и всё ок. Салон кожа не фонтан, на морозах только подогревы и спасают пятую точку. Да и само качество кожи мне не нравится. Не знаю, просто субъективное мое мнение. Был в собственности Мурано, вот там даже на ощупь кожа была интереснее. Хотя одна и та же.

Зима пока ничем не отражается, кроме расхода топлива, постоянных прогревов. Машина стоит в гараже и день около работы. Заводится без проблем, пока на летнем дизеле. Осенью был расход 8-10, сейчас 9-11. Ну, это всё в среднем, замеряю раз в 1000 км. Заправляюсь на Роснефти, т.к. один раз Лукойл так подвел, рассказывать не хочется. Полстакана воды вылил из бака на предыдущем авто, чуть тнвд не запорол, очень жестко начал работать насос. Это, кстати, и оказалась причина продажи предыдущего авто. Пробовал поспрашивать работников заправки в чем причина такого качества топлива, но был послан в… крутая, конечно, фирма. Решил больше там не заправляться, да и всех знакомых отговариваю. Топливо как и везде овно, а персонал еще овнистее.

По проходимости пока лучшего авто у меня не было. Лезет везде. Межосевую блокировку пока не включал — нет надобности. Задние рессоры сначала не очень нравились, что там бухало иногда. Но втулки копеечные поменял и всё встало на свои места, езжу где хочу, не сильно обращаю внимание на ямы и рельсы. Аморты тоже поменял, хотя зря оказалось. Старые было тоже ок, но 1700 руб за аморт — это вообще не деньги. Передок вообще не беспокоит. На ходу авто нормальное, не спорт кар. Зато когда снега нападало по колено, джипы понеслись как угорелые, ну и я не отставал. Один раз зашуршало в заднем левом колесе, думал либо подшипник, либо с карданом, но после мойки звук самоустранился и больше пока не появлялся. И не очень нравится качество окраски. Третий мой Ниссан — и всё одно и то же. Мелкие скольчики, царапки до металла сразу желтеют, не гуд.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 9

На спидометре 113000, последнее ТО пришлось делать в Пскове, так как место дислокации было именно там. Было заменено масло и все фильтра, а также втулки тяги поперечной устойчивости.

Произошла небольшая переоценка ценностей, пришлось крышку сменить на кунг, так как под крышку всё нужное оборудование у мастеров не входило, с я после написания отзыва и отправлюсь в очередное путешествие длиною в 1000 км. Только странно как-то, он просто стоит и просто привязан веревкой за крепеж си ченл, так как родной крепеж кунга не подошел и требовал доработок. Посмотрел на другие машинки, и сложилось впечатление, что кузов моей машинки шире)))

Когда последний раз ехал со Пскова (980км), то не почуял усталости вообще, приехал домой и готов был ехать дальше, несмотря на то, что 7 часов до Москвы, 5 часов по Москве (суббота, дачники стали активными покупателями в супермаркетах в связи с тем, что дачный сезон закончился) и 2 часа до дома.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

Никогда не забуду те дни, когда стали появляться первые Наварики на дорогах Москвы. Как сейчас помню: еду по Арбату, ночная Москва, и вот стоит он, чистый, черный, без крышки кузова с дугами на крыше. Он казался реально крутым, брутальным и в тоже время выглядел очень дорого и отнюдь не колхозно в центре Москвы. Тогда он мне сильно запал, уж не знаю в какое место, но запал.

Буквально через месяц у отца встал вопрос о смене автомобиля. Стали рассматривать варианты. Одним из критериев была проходимость, так как в ближайшее время планировали вылазку на озеро в Мурманской области. Поэтому сразу поняли — нужен внедорожник, полноценный, не паркетник. «Нормальные » джипы достаточно дорогие, что же делать. Вот оно, пикап! Листая каталог внедорожников почитал характеристики Навары, там было написано, что мотор только БЕНЗИНОВЫЙ. Как оказалось после, грубая ошибка. Собсна, поэтому сразу переключились на Л200 и уже почти оставили за него залог. Потом случайно наткнулся на брошюру по Наваре, все встало на свои места. Пересчитав «котлету» с баблом я обзвонил всех дилеров и нашел в наличие черный SE. Приехали к дилеру и залог оставили уже за LE. Метнулись в сторону комплектации побогаче по причине наличия на крыше мощных дуг. С ними вид гораздо пропорциональнее и посимпатичнее. Ну и в довесок кожаный салон, удобный в мойке и колесики 17-го радиуса вместо 16. Сразу у дилера установили антикор, вкладыш в кузов, сигнализацию с турботаймером.

Несмотря на то, что машина отца, первое время на ней ездил в основном я, да и до сих пор часто беру ее. Покупали мы ее в 2007 году, сейчас на дворе конец 2010. Я за это время поменял пять машин и на данный момент у меня Dodge Ram 2003 года. Так что сравнивать есть с чем. Впечатления сразу после покупки описывать не буду — тогда было «Вааау», «Огооо» ну и т.д. Сейчас могу все трезво обрисовать.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 8

Как всегда пишу отзыв после того, как машина прошла очередное ТО, на этот раз ТО 100 000 км.

Итак, наступило оно, переломное время во владении Наварой, так как больше гарантийного ремонта мне ожидать не придется, и ремонтировать все за свой счет.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 7

Продолжим отзыв о данной машинке.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

Здравствуйте, счастливые обладатели Ниссан Навара.

В общем, я согласен с предыдущими отзывами: комфортно, ходовая-более менее крепкая и всякие восторги о климат контроле, который, кстати, работает только до —25 за бортом, ниже —25 просто ставишь HI и печка справляется, а на холостых температуру двигателя просто выдувает собственным вентилятором, который крутит постоянно. По теплу в машине просто оценка неуд. Посмотришь на радиатор и сразу поймешь, что автомобиль делали для войны в Ираке. Уж мне поверьте, 3 года Навару эксплуатировал в Якутии, при —45-50 в ней прохладно в городе, вот на трассе более-менее тепло, и то обдув лобового стекла и боковых не справляется, поэтому без второго лобового не обойтись. Для сравнения Ленд Краузер 100: и в кабине тепло, и боковые стекла чистые в —50.

Кстати, вот эти отзывы о том, что Япония передовая страна, могли бы и нормальную аудио технику поставить, машина Навара не японская, сделана она в Испании. На заводе, где собирают Навары, в порядке вещей поставить то, что под рукой, это касается топливных фильтров, хомутов, саморезов, которые больше размеров тех, которые должны быть установлены, и всякой мелочи. В Японии это просто недопустимо. Кстати, видел праворукую Навару?

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 6

Продолжаю отчет по эксплуатации моей машины.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 5

Итак, продолжение истории моей эксплуатации Навары.

Как видно из названия отзыва, Машина все же поломалася (((

Но не критично, машина на ходу и ждет своих гарантийных запчастей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector