0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан марч 1996 год отзывы

Ниссан Марч 1996 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Ниссан Марч 1996 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: Владислав
Город: Новосибирск
March, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Недорогие запчасти , есть выбор
Минусы: Слабая АКПП
Что ремонтировали: АКПП

Имя: 11
Город: Прокопьевск
March, 1996 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Манёвренный , удобно в городе передвигаться
Минусы: 1,0 Движок слабоват
Что ремонтировали: Не было

Имя: 6375467
Город: Сысерть
March, 1996 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: манёвренность, удобно парковаться, небольшой расход бензина.
Минусы: плохо разгоняется, медленный автомат.
Что ремонтировали: пробег более 200 тыщ: с первого не втыкается D, троит.

Имя: ден
Город: Горно-Алтайск
March, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный, удобный для порковке..
Минусы: Плохо заводиться зимой, на скорости не управляемый!!

Имя: Сергей
Город: Омск
March, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Малютка, бешеный каратышка
Минусы: Погремушка, страшно в нем.
Что ремонтировали: Да в целом проблем вообще за два года небыло

Имя: Евгений
Город: Усть-Илимск
March, 1996 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Удобный во всём автомобильчик как для выпускников автошкол,так и для профи.
Минусы: Особых недостатков невыявлено.

Имя: Аноним
Город: Железногорск-Илимский
March, 1996 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Низкое потребление бензина, быстро и дёшево можно найти запчасти, манёвренный, в салоне достаточно места .
Минусы: Слабый двигатель
Что ремонтировали: При своевременном техосмотре, замене изношенных деталей проблем не было.

Имя: Аноним
Город: Омск
March, 1996 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маленький, проходил там, где никто не пролазил
Минусы: больше 90 моя машина не разгонялась

Имя: Дмитрий
Город: Новосибирск
March, 1996 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: легкий компактный
Минусы: слабый двигатель, расход 16 литров как ни бейся

Имя: Владимир
Город: Барнаул
March, 1996 год, 980 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: верткость и безупречная надежность. всем, кто желает поиметь автомашину за малые деньги, нужно искать ниссан! у меня их было 4!
Минусы: макферсон пер. подвески. — t ра при запуске двс.
Что ремонтировали: не ломается вооообще. просто, он весь железный!

Имя: Аноним
Город: Красноярск
March, 1996 год, 960 куб. см., Бензин, Автомат
Плюсы: Хорошая машинка,передвигалка.
Минусы: Нет

Имя: Ирина19
March, 1996 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренность, везде припарковаться можно, что жрет как крокодил — не заметила, летом 5-6 , зимой 8 (Сибирь однако). С маслом также, клиринс достаточный для поездок за город, запрыгивает туда куда обычная легковушка не запрыгнет. Зимой если на прогрев ставить — заводится без проблем. Лежачие полицейские не проблема. Действительно «бешеная табуретка». Маленькая, компактная, экономичная машинка.
Минусы: Неуважение на дороге
Что ремонтировали: Из-за качества бензина пришлось чистить двигатель, замена тормозных колодок ( так это не поломка)

Ниссан Марч 1996 — отзыв владельца

Год выпуска:1996
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 998 куб.см, 1056 л.с.
Расход топлива по трассе:9,6 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:6
Двигатель:5
Ходовые качества:8
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Серый
Салон:кондиционер, подушка только в руле, передние электростеклоподъемники
Ходовая часть:перед без стабилизатора поперечной устойчивости
Двигатель:4цил, 16кл, 56 л.с.

— отзыв написан 3 октября 2009 года.
Итак, пару слов о великолепном старом автомобиле Ниссан Марч.
___Покупка___
Машину покупали жене для поездок по городу, машина единственная в семье в основном за рулем ездил на ней я. (Рост 182см., 95 кг)
Кандидатами при покупке были следующие б/у машины: Опель Корса, Форд Фиеста (ака Мазда323), VW Лупо (ака Arosa) и Марч.
Почему:
1. жадность (не желанием тратить деньги на авто)
2. желание жены ездить на компактной машинке
Хотя машина покупалась для жены, я внутренне подбирал ее под себя.
Ранее владел ТYT Carina ED 2.0 ’95, NSN Presea 2.0 ’96, в момент покупки Марча ездил на АЗЛК 2141.
Выбор пал на Марч. Фиеста и Корса дороже и совсем «пустые» при прочих равных.
Купили авто за один день, посмотрели 2 Марча, на 3-ей машине и остановились.
Итак, авто был приобретен в Москве у первого российского владельца в 2007. Т.е. машине уже было ок. 11 лет. На момент покупки по одометру было 79000 км ( бу-га-га-га, кто ж поверит-то?). 122т.р. заплатили.

__Комплектация__
похоже, самая пустая:
Салон — серый ниссановский пластик, кондиционер без климата, без АБС, руль не регулируется, задние стеклоподъемники механические, зеркала регулируются руками, т.е. реально руками — нужно пальчиком нажимать на стеклышко. ахренеть, аналогично тока на Жигулях, наверное.

__Интерьер/экстерьер__
— дизайн уже давно устарел, но он гармоничный, рестайлинговые фары, которые появились позже, на мой взгляд, превратили модель в игрушку. Кстати,Марч — это автомобиль года в Японии в своем классе в 96 году.
— внутри салон прост как пробка. Можно из шланга мыть. Я такое люблю. Идеал — Пежо 205.
Размеры салона больше, чем можно ожидать. По «ощущению свободы» впереди авто выигрывает у Форда Фокуса или прошлого Лансера (гы). Однако 182см человек за рулем не может принять правильную посадку, ноги подсогнуты. Нужно еще пару «щелчков» назад.
Сзади за мной (182см) сидеть можно,но так себе, за женой, вообще, без проблем.
— сидения в кровать, или, даже, подобие не раскладываются. Ровный пол из заднего, тоже, не получается.

__Механика__
АКПП примитивна, неадаптивна. 3-я передача до 135км/ч, 4-я до 140+км/ч (GPS)
Передняя подвеска БЕЗ стабилизатора поперечной устойчивости.
Передние рычаги всборе с шаровыми.
Внимание! Развал и кастер НЕ регулируются. Берегите геометрию кузова.
Мотор 1л вялый. Зачем и почему там 16 клапанов, не ясно. или это АКПП настолько его задавливает.
Двигатель «цепной»
Ремни (не говорю уже про фильтры) меняются в гараже и без специнструмента.
Двери (т.е. их петли) на болтах, можно регулировать.
Литые колесные диски подходят от Дэу Нексия, только вылет меньше у Нексии, т.е. ваш авто будет пошире стоЯть.
Бачок омывателя большой. Прошлой зимой всего 1 раз заливал. (для лентяев как я)

__Ремонты__
За 2,5 года эксплуатации пройдено ок. 30000км.
а) При покупке заменен один ШРУС на новый (ок 2000р с работой) и рейка (б/у ок 5500р с работой).
Верьте интернету, рейка — слабое место этих машин. Новая ок 30000руб. В моем случае замена ничего не дала, небольшой стук остался..ну и хрен с ним.
б) Менял передние рычаги (сам, ок 4000р за железки), съэкономил, поставил китайские, итог — ушел кастер, ест шину. Буду менять на нормальные.
в) замена лобового. Ок 5500р с работой. какие-то уроды разбили.
г) слегка капает передний сальник ДВС, пока не критично, менять неохота, масло не уходит.
д) всё. (фильтры, ремни, масло в ДВС, колодки + 3!? лампочки габаритов)

Читать еще:  Отзывы о машине лифан

__Специфика__
— Не берите 1л. Не едет, жрет бензин (верьте интернету). Правильный выбор — 1,3л.
У нас всю экономию на транспортном налоге сожрал бензин.
— Машина идеальна как первая для женщины — отличная обзорность, малые габариты, легкость и предсказуемость управления, малая цена и ценность.

__Эксплуатация__
Мои впечатления от вождения и использования:
1+ Машина очень предсказуема, отлично чувствуется в сносе передней оси. Вялая реакция на руль (нет стаба, мягкая подвеска) компенсируется малой массой и отличной обратной связью, при чем не столько от руля, сколько от ощущений «пятой точкой».
Занос задней оси, коли он случился (зимой скажем) довольно быстр в развитии, это вам не ххх 525, база мала, подвеска проста, поймать в глубоком заносе не так просто. Но и не Ока.
В боковом скольжении чувствует себя хорошо. Крены велики, опрокидыванием не пахнет. (я думаю, сейчас в машине стоЯт заводские стойки и аммортизаторы)
Гидроусилитель справляется с быстрым рулением, не закусывает.
Визжать резиной в повороте, разворачиваться на ручнике, пускать в снос и т.п. — можно. Не агитирую, конечно, но машина не подведет даже начинающего. А если еще и АБС есть — вам не надо бояться за жену или подругу.
2+ Тормоза хорошие, излишне. Спортивного замедления не ощущается, однако пару раз сзади в меня чуть не приезжали тяжеловесы. Марч тормозит интенсивнее, чем кажется (малая масса), будьте осторожны! (конечно, колеса, конечно диски и колодки)
3- Со светофора на 1л вы не «сделаете» никого. ВАЗ с 1,5 динамичнее. Литровые Марчеводы не надо спорить. 200 баксов, и я вам это докажу.
4+ На сегодня Марч выдает свои паспортные 140-145км/ч (по GPS). 2,5 года назад ходил 150км/ч по спидометру, но были другие шины.
На 160км/ч (ста шестидесяти /с горки/) Марч рулится, это не предельная для него скорость, можно больше. Парусность довольно большая, но особых проблем не доставляет.
5- Чтобы ехать хоть как-то динамично, нужно НЕ отпускать газ. Неплохой диапазон 100-115 км/ч, можно тягаться с Жигулями. На полупустой трассе вы «тошнот», в городе обычно можно объехать и Кайены с Х5-ми.
6+ Отсутствие переднего и заднего свесов вкУпе с нормальным клиренсом позволяют использовать бордюры для парковки, объезда и т.п.
Полезный ньюанс — спереди и сзади посередине у Марча буксировочные проушины, и слишком высокий бордюр вы определите не по пробитому картеру, а всего лишь по звуку касания бордюра проушиной. Если вы или ваша подруга неопытны, то вы, просто, » подвесите» машинку на проушине без последствий.
Короткая база позволяет ездить по довольно пересеченной (но сухой) местности.
Зимой проблем с сугробами (в Москве) не будет. На зиму настоятельно рекомендую узкие высокие шины, типа — 155/80R13.
7= подвеска авто комфортабельна, думаю, один из лучших компромисных вариантов при использовании город/трасса и лучший для города, нет «табуреточности», чем страдают многие современные авто. Шумоизоляция плоха.
8- Расход топлива такой:
— отжиг, реальный отжиг, по Москве (+пробки) — 11л/100км
— минимум на трассе (90км/ч крейсерская) — ок. 6л/100км (меньше 6л у меня не было)
— трасса при 100-110км/ч крейсерская, летом — ок 6,7л
— то же + кондей — ок 7,5 л. (т.е. кондей на этом режиме жрет 0,8л/100км
— средний расход за 30000 км указан в начале.
При покупке 1л будьте осторожны, большой расход — бич этих моторов. (не всем везет)
9- зимой при -15 иногда не заводится. Заливает свечи. Смена свечей не помогает. Коренная причина мной пока не найдена (может лямбда-зонд, хз..), решается отключением насоса при прокручивании стартером и последующем его включении. Либо запускать стартер не ожидая пока бензонасос нагонит давление в систему.
10=бензин лью 92-й. Несмотря на то, что двигатель очень хорошо чувствует разницу между 92-м и 95-м, по моим расчетам 92-й обходится дешевле на 1км пробега.
11- радиус разворота неприлично большой для такой малютки.

__Что может эта малютка__
— 2-х метровый двустворчатый книжный шкаф из Икеи + водитель+пассажир он увозит с закрытыми дверями
— при 4-х или 5-ти пассажирах подвеску не просаживается до пола
— собачьи когти не портят пластик дверей
— в августе 2009 с женой и собакой ездили из Москвы в Крым, это в сумме ок. 3300 км не самого хорошего покрытия местами. В июле 2 раза в С.-Петербург, т.е. 2800 км. В том году В Минск 1400км.
Без подготовки, конечно, забросил вещи и вперед..лень же готовить, осматривать. Но не об этом речь, а о том, что и на дохлом «литре» вполне можно ездить далеко.
Проблема обгона фуры — нет такой проблемы. Просто ваша средняя будет не 75 км/ч, а 70. Ну и что, будете на полтора часа дольше ехать. На 1500км 1,5 часа — ничто.
Машина, как ни странно, универсальна. После 1500 км пробега спина не болит и в ушах не гудит, колеса не отвалились АКПП не перегрелась и в лобовую никому не вышел..
На очереди Скандинавия.

__Итог__
Машина надежна, нетребовательна.
Удобный простой салон, отличная обзорность. Для девушки — великолепно.
Выносит режимы эксплуатации, несвойственные ей.
У этого авто есть харизма! (скажем у Presea ее нет и у Максимы ее нет, у ЕДэхи есть)
И если честно, это первая моя (жОнина) машина, которая меня действительно радуе каждый день.

Она тихоходна, она шумна, она непрестижна, она жрет бензин и ржавеют ранее битые дверь и крыло, меня пытаются зажать джипом или выехать передо мной из двора,
но каждый раз садясь в нее, я уверен в ней, мне в ней удобно и комфортно и я получаю удовольствие от вождения. Очень люблю эту машину.
И будь там под капотом 2литра, думаю, ездил бы еще лет 7,

К сожалению, специальных фот авты нет, поэтому цепляю какие есть.

Ниссан марч 1996 год отзывы

стоит ли покупать nissan march 2002 года?

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 20 апр 2012, 00:00

Рейтинг: 52
Репутация: 0

стоит ли покупать nissan march 2002 года?

Сообщение зарека » 22 май 2012, 22:23

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 1

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 22 май 2012, 22:29

Сообщения: 12428 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: ировался Авто: мат :
Награды: 2

Рейтинг: 51 509
Репутация: +50

Благодарил (а): 509 раз Поблагодарили: 681 раз

Сообщение AxelF » 22 май 2012, 22:29

Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Top sekret

Рейтинг: 1 649
Репутация: +2

Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KRAB72 » 22 май 2012, 22:32

Читать еще:  Джип чероки 2017 отзывы

бери , если пробегу около сотки и состояние хорошее . Был 2003 марч ездил 2 года не каких хлопот , и сейчас общаюсь с девушкой которой продали авто уже около 2 лет она тоже проблем не знает очень довольна и не пожалела что купила его, а не матиз новый

Добавлено спустя 3 минуты:

места больше чем теперь у меня в 9ке нашей

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 1

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 22 май 2012, 22:37

Моторы, на сколько помню, все цепные. Так что надо обратить внимание на цепь. Если она издает посторонние шумы это повод для торга. Ее придется менять.
Автоматы надежные и безотказные. Тут даже добавить нечего. Замена масла каждые 60 тысяч.
Подвеска простая. Основная болячка это стойки стабилизатора и опорные подшипники. Если в неподвижном положении при вращении руля присутствуют посторонние звуки, это повод для их замены. Но стоят они очень бюджетно.

Основная особенность Марча, это скошенная передняя часть кузова, которая быстро покрывается сколами на наших дорогах.

Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Top sekret

Рейтинг: 1 649
Репутация: +2

Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KRAB72 » 22 май 2012, 22:37

Сообщения: 146 Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение NosfeR » 22 май 2012, 22:43

Это типа смотанный ?

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 1

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 22 май 2012, 22:50

Сообщения: 563 Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: Есть

Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 22 май 2012, 22:56

Сообщения: 154 Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень

Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение below78 » 22 май 2012, 23:44

Doberman_29 , с Японии идут с пробегом и далеко за 100 аукционник посмотришь офигеешь а с пробегом до ста почти нет машин брали машины потом аукционники находили не те которые с машинами идут а с аукционов как правило пробег 130 и выше некоторые в возились битые.
зарека , 2002 год пробег должен быть примерно от 150 тыс и выше и смотри наклейки на стёклах должны быть спереди и сзади и подушки стреляные или нет если надпись ниссан на подушке не блестящея там скорее всего нет подушки машина значит по любому бита и не слабо смотри внимательно кузов.
двигатель лутьше послушать когда он не прогрет цепь будет слышно если вытянута ну и смотри лазили в двигатель или нет и обязательно проверь компрессию
автомат имеет небольшой толчок с 1 на 2 дальше должно быть всё ровно.

Отзыв о Nissan Micra 1996 года Ниссан Микра

Тема относится к автомобилю Nissan Micra. Все отзывы о Ниссан Микра

Теперь о железе.
Заднее крыло идет от заднего бампера вдоль крыши, и прям до капота, так что сами думайте, бить его или не бить 🙂 С 97 года в этой машине не менялось железо, т.к. она в аварии не попадала. Ни единой червоточинки замечено не было. Машина не заржавела нигде. Это радует. Мерседес в 124-м кузове у меня был 93-го, в 2000 уже все задние арки оранжевые, пороги расцвели. А ведь, ниссан не хранился в гараже, стоит под снегом и дождем всю свою жизнь.

Двигатель должен ходить миллион километров. При объеме меньше литра, на МКАДе развивал максимум 164 километра. Нельзя верить информации ниссана о расходе топлива. Не бывает такого, что б она 5 литров ела. Это ложь. По городу 16-клапанный литровый движок кушает минимум 8 литров! Как бы ни хотелось владельцам, это правда исправного авто. Бывает, что по трассе расход опускается до 6 литров, но зимой и по городу до 8,5 доходит. Интересно работает коробка. Немного тупит, если начать ускорение — машина едет сначала медленно, а потом, как поймет, что ты в пол педаль нажал — только тогда срывается.

У коробки есть режим «спорт», отличается он от обычного слабо. Благо, машина очень легкая, ускоряется неплохо. Только тем, что переходит на следующую передачу с опазданием, слышна перегазовка, движок урчит на весь свой литр. Динамика разгона очень хорошо сранивалась нами на шоссе с мерседесом, 2,3 литра. Обе машины ехали на скорости 30 км/ ч, одновременно делали кик-даун автоматом, мерседес с объемом двигателя почти в два с половиной раза больше догонял меня только на скорости 90 км/ ч, это радовало, но потом я его догнать уже не мог. Со старта у микры тоже шансов никаких. Однако, тут надо учитывать какой противник был выбран, и еще тот факт, что микра не для гонок, это городской автомобиль. Для города машина идеальна! Поймал себя на мысли, что машинка навязывает мне стиль вождения, а не я управляю ей так, как хочу. Постоянно появляется желание пролезть между рядами на светофоре, припарковаться там, где места только для велосипеда, и все в подобном духе.

Нет ни одного плохого слова и по поводу подвески. Иногда при входе в повороты создается ощущение излишней мягковатости, как буд-то кринит машину. Но! Я бысто избавился от этого мнения, взглянув на спидометр. На подобной скорости все на том же фольцваген пассат я не входил в повороты вообще! Только на BMW себе такое позволял. Не знаю с чем это связано, но какие-то секреты у ниссана есть. Однако, подвеска мягкая, для меня слишком. Конечно, если учитывать город, все эти наши трамвайные пути — то здорово. Подвеска долговечная.

По грязи передний привод шурует будь здоров, машинка легкая, в ледяную горку недавно залезла как по сухому асфальту. Неделю назад я там же буксовал как в масле на своем универсале. Тормозит машина как вкопанная, по первости чуть ли не лбом стучался о руль. Проверял ее по всякому, тормозил с максимальной скорости тормозом в пол. Так же делал на льду. На всесезонке лед машина держит плохо, нужны шипы. Машина не клюет, носом и на асфальте, но для этого нужно что б задние колодки были в таком же состоянии, что и передние. Передние ходят 30,000, задние в несколько раз больше, поэтому народ про них забывает. Слышно их не очень сильно, чувствуется только при экстренном торможении, когда корму водит. Передние же услышите сразу, хрустят они при износе сильней, чем на запорожце, и тормозить будете скачками.

Масло я меняю какждые 10,000, но, что удивительно, она его практически не ест. Сколько залил пять тысяч назад, столько сольешь еще через пять тысяч.
Ну вот, кажется и все. На последок хочу сказать, что я на нескольких машинах уже ездил, десятка, бмв, пассат, мерседес. По сравнению с вечной проблемой с подвеской у бэхи, да и хотя бы с тем, что я за два года поменял шесть моторчиков стеклоочестителя (блин, я даже не знаю, где он в ниссане находится) , машина не требующая вложения денег. Ничего не ломается самороизвольно из-за того, что машина уже не новая, ничего не сыпется, все бегает, крутится, вертится! Тьфу-тьфу-тьфу, про сервис с этой машиной забыл! Только масло хорошее лью и все!

Читать еще:  Отзывы лада веста 2016 года

ремонт и эксплуатация Ниссан микра к10,к11,к12 http:// depositfiles.com/ files/ z8s8b4h3n’ >

Пересел на микру с пассата. Машина вдвое меньше, поэтому пришлось попривыкать. Был немного удивлен салоном. Сзади совершенно спокойно помещаются три человека. Салон не меньше фольцваген гольф! А снаружи при покупе казалось, что как в Оке. Мы ездим вчетвером, плюс 4 сноуборда, и все чувствуют себя достаточно комфортно. Богажник после универсала фольцвагена мне кажется маленьким, но это все в сравнении. Люди, ездящие на обычных седанах говорят, что больше получается. Однако, недавно перевозил два системных блока, кроме маленькой сумочки и батла масла мало что влезет. Опускаются задние сидения, вот тут богажник становится однозначно большой. Есть недостатки, попробую все вспомнить. Если правое сидение выдвинуто слишком сильно вперед, то невозможно дотянуться до мультилока. Приходится двигать сидение назад каждый раз, а если сзади сидят два человека — это не удобно. Для 8-летней машины очень радует то, что в салоне ничего не скрипит, не дребежжит. На солнцезащитном козырьке у водителя почему-то вместо кармашка зеркальце. Чувствуется, что основные покупатели микры женщины. Явный недостаток — центральная стойка под торпедой (кажется, консоль называется) . В ее угол упирается правая нога. Если долго сидеть за рулем, может надоедать, однако, я к этому привык. Порадовал так же тот факт, что открываются задние окна! На трехдверных машинах я такого не припомню. Печка в микре такая жаркая, как буд-то японцы на северном полюсе живут. За пару минут в любой мороз прогревает машину как в бане. Есть два положения работы печки, в одном воздух с улицы берется, в другом по салону гоняется. Если выбрать второй вариат, в машине становится шумно. Отдельной похвалы достойны сидения. Даже после 1000-километрового переезда ничего не затекло, чувствовал себя как оругец. На немецкой машине я такого не ощущал.
Очень неудобно заливать жидкость для очистителя окон. Достать туда большой пластиковой канистрой тяжело, приходится использовать воронку.

Теперь о железе.
Заднее крыло идет от заднего бампера вдоль крыши, и прям до капота, так что сами думайте, бить его или не бить 🙂 С 97 года в этой машине не менялось железо, т.к. она в аварии не попадала. Ни единой червоточинки замечено не было. Машина не заржавела нигде. Это радует. Мерседес в 124-м кузове у меня был 93-го, в 2000 уже все задние арки оранжевые, пороги расцвели. А ведь, ниссан не хранился в гараже, стоит под снегом и дождем всю свою жизнь.

Двигатель должен ходить миллион километров. При объеме меньше литра, на МКАДе развивал максимум 164 километра. Нельзя верить информации ниссана о расходе топлива. Не бывает такого, что б она 5 литров ела. Это ложь. По городу 16-клапанный литровый движок кушает минимум 8 литров! Как бы ни хотелось владельцам, это правда исправного авто. Бывает, что по трассе расход опускается до 6 литров, но зимой и по городу до 8,5 доходит. Интересно работает коробка. Немного тупит, если начать ускорение — машина едет сначала медленно, а потом, как поймет, что ты в пол педаль нажал — только тогда срывается.

У коробки есть режим «спорт», отличается он от обычного слабо. Благо, машина очень легкая, ускоряется неплохо. Только тем, что переходит на следующую передачу с опазданием, слышна перегазовка, движок урчит на весь свой литр. Динамика разгона очень хорошо сранивалась нами на шоссе с мерседесом, 2,3 литра. Обе машины ехали на скорости 30 км/ ч, одновременно делали кик-даун автоматом, мерседес с объемом двигателя почти в два с половиной раза больше догонял меня только на скорости 90 км/ ч, это радовало, но потом я его догнать уже не мог. Со старта у микры тоже шансов никаких. Однако, тут надо учитывать какой противник был выбран, и еще тот факт, что микра не для гонок, это городской автомобиль. Для города машина идеальна! Поймал себя на мысли, что машинка навязывает мне стиль вождения, а не я управляю ей так, как хочу. Постоянно появляется желание пролезть между рядами на светофоре, припарковаться там, где места только для велосипеда, и все в подобном духе.

Нет ни одного плохого слова и по поводу подвески. Иногда при входе в повороты создается ощущение излишней мягковатости, как буд-то кринит машину. Но! Я бысто избавился от этого мнения, взглянув на спидометр. На подобной скорости все на том же фольцваген пассат я не входил в повороты вообще! Только на BMW себе такое позволял. Не знаю с чем это связано, но какие-то секреты у ниссана есть. Однако, подвеска мягкая, для меня слишком. Конечно, если учитывать город, все эти наши трамвайные пути — то здорово. Подвеска долговечная.

По грязи передний привод шурует будь здоров, машинка легкая, в ледяную горку недавно залезла как по сухому асфальту. Неделю назад я там же буксовал как в масле на своем универсале. Тормозит машина как вкопанная, по первости чуть ли не лбом стучался о руль. Проверял ее по всякому, тормозил с максимальной скорости тормозом в пол. Так же делал на льду. На всесезонке лед машина держит плохо, нужны шипы. Машина не клюет, носом и на асфальте, но для этого нужно что б задние колодки были в таком же состоянии, что и передние. Передние ходят 30,000, задние в несколько раз больше, поэтому народ про них забывает. Слышно их не очень сильно, чувствуется только при экстренном торможении, когда корму водит. Передние же услышите сразу, хрустят они при износе сильней, чем на запорожце, и тормозить будете скачками.

Масло я меняю какждые 10,000, но, что удивительно, она его практически не ест. Сколько залил пять тысяч назад, столько сольешь еще через пять тысяч.
Ну вот, кажется и все. На последок хочу сказать, что я на нескольких машинах уже ездил, десятка, бмв, пассат, мерседес. По сравнению с вечной проблемой с подвеской у бэхи, да и хотя бы с тем, что я за два года поменял шесть моторчиков стеклоочестителя (блин, я даже не знаю, где он в ниссане находится) , машина не требующая вложения денег. Ничего не ломается самороизвольно из-за того, что машина уже не новая, ничего не сыпется, все бегает, крутится, вертится! Тьфу-тьфу-тьфу, про сервис с этой машиной забыл! Только масло хорошее лью и все!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector