0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай 2016 отзывы владельцев

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Ниссан Кашкай 2016: отзывы

Несмотря на далеко не самый низкий ценник, отзывы о Ниссан Кашкай 2016 года можно без труда найти в Интернете, что свидетельствует о том, что модель пользуется спросом среди россиян.

«5 лет ездил на Hyundai Solaris, не зная проблем, но 5 лет – это всё же срок. Когда пришла пора менять машину, Солярис отдал родителям (им в деревню кататься её хватит еще надолго), сам же приступил к выбору.

Особых предпочтений не было: единственное, хотелось кроссовер повыше, так как устал скрестись зимой днищем. Рассматривал Туссан, Дастер, Йети, Спортедж: каждый из этих вариантов был отвергнут по тем или иным причинам. Кашкай приглянулся и внешне, и по итогам тест-драйва всё понравилось.

Правда, из-за сильно ограниченного бюджета (предыдущее авто же отдал родителям, а не продал, как планировалось изначально) пришлось остановиться на варианте с 1,2-литровым мотором и «механикой». Комплектация – следующая после базовой. Дополнительно сразу в салоне приобрел защиту и сетку перед радиатором. От ковриков и поддона отказался: через пару дней купил на рынке похожие, сэкономив около 4 тысяч.

Пока проехал чуть больше 10000 км, но выводы уже кое-какие можно сделать.

Двигатель, несмотря на скромный объем, ведет себя резво. Но к нему надо привыкнуть: в момент трогания с места нужно посильнее давить на педаль, стараться все время поддерживать обороты в диапазоне 2000-2500. Если сравнивать с Solaris, передачи тут необходимо переключать чаще. На трассе к обгонам стоит готовиться заранее.

Явное достоинство – приемлемый расход: ездил на юг летом, по трассе «кушает» не больше 6,5 литров. По городу ни разу не выходил из 9 литров.

Тормоза работают хорошо, но, учитывая вес авто, начинать тормозить надо заранее.

Подвеска не очень понравилась: с мелкими и средними неровностями на скорости справляется нормально, но иногда, проезжая через те же самые препятствия, но уже на небольшой скорости, подскакиваю от грохота. Зато можно перед большинством ямок не тормозить, как я это привык делать на Солярисе.

До покупки особенно тщательно осматривал кузов, отзывы о котором отсутствовали: продумана конструкция дверей (штаны теперь всегда чистые); есть защитные накладки. Небольшой недостаток – отсутствие в задних арках подкрылков из пластика: по идее, их надо установить и заодно сделать шумоизоляцию в этом месте.

В салоне есть всё, что требуется для комфортной езды: подогрев сидений и зеркал, удобный подлокотник, регулируемый по наклону и вылету мультируль с кнопками, дающими доступ к управлению бортовым компьютером. Понравилась шумоизоляция: даже на высокой скорости можно спокойно разговаривать, а не кричать».

Андрей (срок владения Nissan Qashqai — 8 месяцев).

«Прежде чем сделать окончательный выбор, долго читал свежие отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2016: хотелось быть уверенным, что покупаю надежную и качественную машину.

Автомобиль был приобретен с 2,0-литровым двигателем и вариатором по цене 1,65 млн. рублей (дело было в конце 2016 года). Сейчас пока проехал около 5000 км. Расход – почти 14 литров (кстати, когда искал Nissan Qashqai 2016 отзывы владельцев, люди, напротив, писали, что машина «ест» мало, но в моем случае сыграла свою роль зима и постоянные прогревы).

Читать еще:  Отзывы автовладельцев об промывке тритон

Пластик в салоне наполовину мягкий, наполовину жесткий. Багажник среднего размера – ездить в магазин за продуктами точно хватит. Особенно порадовал свет, автоматически подстраивающийся под окружающие условия.

Двигатель тоже нравится: работает как часы, без провалов и торможений. Моё мнение – авто полностью соответствует запрошенной за него цене».

Леонид (срок владения Nissan Qashqai — 3 месяца).

«Я – автовладелец со стажем, который за свою жизнь на чем только не ездил. Почему-то к Ниссану всегда было предвзятое впечатление: никогда бы не подумал, что однажды сам стану владельцем машины этой марки. Но, прокатившись на Кашкае на тест-драйве, понял, что авто во многом выигрывает у конкурентов. Пришел домой, думаю, поищу Ниссан Кашкай2016 новый отзывы владельцев, почитаю, кто чего говорит плохого. К моему удивлению – абсолютное большинство автовладельцев отзывается хорошо!

На момент покупки это была новинка, поэтому после заказа и оплаты в салоне ждать пришлось больше 3 недель. Но не беда – это того стоило!

Из салона ехал домой по трассе (живу за городом): дилер сказал, что старайтесь не выходить за границы 3000 оборотов. Но это было лишнее: даже на 1800 об/мин на скорости 100 км/ч идет отлично! Дорогу держит превосходно, в повороты входит плавно. Однако на подъемах 2,0-литровому двигателю почему-то не хватает мощи: начинает подвывать.

В процессе эксплуатации заметил, что мотор надо долго прогревать: в гараже при минусовой температуре 5 градусов на прогрев до 900 оборотов уходит аж 13 минут (специально замерял)! Поскольку ждать столько времени не могу, выезжаю и первые несколько минут еду еле-еле.

В городе без проблем ездил и по глубокому снегу, и забирался в горку: никаких минусов в переднем приводе нет (видел Nissan Qashqai 2016 отзывы, в которых советовали брать полный привод – хорошо, что не послушался, сэкономив кучу денег).

Клиренса 20 см тоже хватает: зачастую вообще ощущаю себя за рулем внедорожника! Хорошо, что есть камера заднего вида – очень удобно парковаться (в будущем думаю раскошелиться и на переднюю камеру).

Про багажник замечал Ниссан Кашкай 2016 отзывы, в которых было сказано, что места мало: такое чувство, будто я езжу на другой модели! Когда я сложил кресла, у меня влезли детская кровать с ванночкой, комод и еще стол, так что свободного пространства предостаточно!»

Константин (срок владения Nissan Qashqai — 5 месяцев).

«Летом 2016 года купил Кашкай в комплектации SE: мотор 2,0-литровый, полный привод, вариатор. Покупке предшествовали долгое общение с продавцами, тест-драйв и просмотр Ниссан Кашкай 2016 отзывов владельцев. Надеюсь, что мой отклик окажется полезным для тех, кто всё еще не может определиться с выбором.

Итак, уже преодолел более 10 тысяч километров, из них 90% — по городу. Средний расход – около 12 литров, хотя, когда до приобретения листал Ниссан Кашкай 2016 новый отзывы, назывались меньшие цифры.

В плане управления и динамики машина понравилась. Подвеска – так себе, т. к. с крупными неровностями справляется плохо.

Несмотря на то, что проехал не так много, уже появились «сверчки»: даёт о себе знать жесткий пластик.

А вот двигатель работает великолепно: захотел обогнать – нажал, не задумываясь, педаль в пол, и погнал. Когда надо ехать медленно, тоже нет никаких проблем.

Собирают авто в Санкт-Петербурге: кто-то писал, что, мол, это 100% «японец» — если бы это было правдой, то «сверчков», я думаю, не было бы. Но, невзирая на это, модель нравится: плюсов намного больше, чем минусов».

Вадим (срок владения Nissan Qashqai — 8 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы про Ниссан Кашкай 1.2

Тенденцию к уменьшению объема двигателя при увеличении общих габаритов авто можно увидеть у большинства современных мировых производителей. Не смогли не отличиться и японцы, предложив во втором поколении новый Nissan Qashqai 1.2 л с турбонаддувом. Малая мощность мотора, однако, значительно уменьшает вредные выбросы в атмосферу и делает экономичным расход топлива. Предлагается такой Кашкай как с вариатором, так и с механической коробкой передач.

Характеристики и особенности

Ниссан Кашкай второго поколения отличает наличие наименее объемного мотора – 1.2 литра. Этот бензиновый агрегат развивает мощность 115 лошадок, демонстрируя более мощную силовую тягу, чем 1.6-литровые движки первого поколения. Производитель предлагает только 2WD в сочетании с таким агрегатом, но на выбор можно предпочесть трансмиссию CVT или механика с шестью ступенями. Налицо и оптимальный уровень расхода топлива, для МТ он составляет 7.7/5.2 л в условиях движения город/трасса, а для CVT и того меньше – 6.5/5.0 л.

Крутящий момент 190 Нм уже на 2000 оборотов в минуту – отличная динамика и оптимальная сбалансированность, а все благодаря наличию турбонаддува.

Разгоняется Nissan Qashqai 1.2 DIG до первой сотни с CVT за долгие 12.9 секунд, а вот с MT6 это происходит быстрее на целых две секунды. И хотя привод кроссовера всего 2WD, этого вполне достаточно для городских поездок, хотя некоторые отзывы о Ниссан Кашкай свидетельствуют о достаточности и переднего привода для снежных зим, при которых езда происходит без заносов и пробуксовок.

Как ни странно, при всех своих недостатках, 2WD характеризует такая особенность, как простота парковки, особенно в зимнее время. Это обеспечивается направлением ведущих колес непосредственно в сторону перемещения автомобиля.

Отзывы

О Ниссан Кашкай 1.2 л турбо 2016 года отзывы владельцев носят в основном положительный характер. Его часто берут в подарок женам или дочерям, обеспечивая женскую половинку мощным, стильным и красивым авто, характеристики которого находятся на достойном уровне. Не обходят его стороной и мужчины. Ниссан Кашкай 1.2 турбо – отличный способ сэкономить средства и получить при этом технологичный и в меру динамичный автомобиль. Стоит ли покупать данный кроссовер, подскажут мнения реальных владельцев.

Алексей, стаж вождения – 17 лет

Когда пришло время выбирать, решил брать турбодвижок 1.2 л на механике. Это было выгоднее для меня на тот момент, так как денег было в обрез. Я бы, конечно, на свой вкус не 2WD взял, а все четыре, и движок бы помощнее, но бюджет есть бюджет. Уже промотал на нем 9000 км, к разгону на турбине не сразу привык, особенно из-за некоторой медлительности (если решено кого-то опередить, то лучше заранее начинать разгон). В целом пока впечатления только положительные, посмотрим, что будет дальше.

Наталья, стаж вождения – более 5 лет

У нас небольшой городок, и я в нем одна женщина на таком кроссовере. Его брал себе муж, но не смог долго ездить на таком двигателе, отдал мне. А меня отлично устраивает мотор 1.2 с CVT, управлять легко, авто идет плавно. Подвеска среднежесткая, гоняет машина по нашему городскому бездорожью отлично.

Егор, стаж вождения – 21 год

Взял малолитражку, так как она выгоднее и по цене, и по экономии. Хотя, когда читал описание, не все было понятно, но после года поездок привык и не жалею о выборе. Расход тоже радует – всего 8–9 литров по улицам города, а на трассе и того меньше. Как владелец кроссовера с опытом вождения других авто подобного класса могу сказать, что за такие деньги это отличный вариант.

Константин, опыт вождения – более 15 лет

Решил взять себе турбодвижок 1.2 на T MT, так как автомат, точнее, вариатор, не совсем понимаю. Хе. Я не прогадал с выбором – отличная маневренность и управляемость, а в сочетании с малым расходом – так просто сказка, а не машинка!

Иван, стаж вождения – 10.5 лет

Для тех, кому нужен автомобиль типа кроссовер, но за небольшие деньги и с приличной комплектацией, Ниссан Кашкай с мотором 1.2 литра – самое то. Причем с таким мотором комплектацию SE+ вы купите за нормальные деньги. У меня пока никаких нареканий, только мотор медленно в холода прогревается, но, когда не спешишь, это не напрягает.

Читать еще:  Автомобиль ниссан террано новый цена отзывы выпуск 2016года

Виктор, стаж вождения – 14 лет

Взял себе Кашкая 1.2 DIG-T MT XE 2WD. Выбирал механику, так как у меня один автомобиль из пяти был с автоматом (совсем управление не понравилось, или я его не понял, в общем, не сложилось). Пока все устраивает, конечно, подвеска немного жестковата, но если по городу ездить, по нормальной дороге, то все ок. Передачи коробка щелкает резвенько, что добавляет динамичности и стремительности, а вместе с экономичным расходом так вообще равных за такую цену не найти.

Заключение

Nissan Qashqai с 1.2-литровым двигателем – оптимальный вариант для тех, кто желает сэкономить на цене за большой объем мотора, но мечтает получить при этом динамичный и легко управляемый кроссовер для городских поездок. Высокая надежность, безопасность и стильный внешний вид подчеркнут статус владельца, составив достойную конкуренцию даже самым крутым городским внедорожникам.

Отзывы владельцев Nissan Qashqai


Отзывы владельцев Nissan Qashqai

Опыт эксплуатацииХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 102 отзывов об автомобиле Nissan Qashqai

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Qashqai, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Кашкай. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Qashqai , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

«Добрый день форумчане, совсем недавно сменил свою КиА Спортейдж на этого красавца!

Очень зацепил своим внешним видом, настолько, что заставил сдать спортягу в рабство Ниссан (в трейд ин)

При этом получил отличную скидку и выгодные условия. В принципе, к Спортяге уже привык, но меня все время, все два года бесил ограниченный обзор лобового стекла из-за жирных стоек, парковка у нас многоуровневая и ездить по ней на нем было всегда неудобно, первое время смотрел из окна всегда, но потом привык, а вот жена все так же мучалась. Ну вот в очередной наш поход с супругой по «»магазинам»», решили всё же обновить наш автопарк, после тест-драйва. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Дима Митяев из города Москва

26 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Добрый день. Решил написать отзыв о данном авто. До этого писал и использовал Тойоту РАВ4 2012 года выпуска. Данный авто был продан в г. Ухта. С машиной проблем не было. Пробег 60 тыс. км. Все ТО в срок.

Почему Кашкай, а не новый РАВ4 ? Ну во-первых, ужасный салон Тойоты. По мне так классика приборов, как в РАВ4 2012 года или как в Кашкае. Цена высока у Тойоты, кредитные предложения у Кашкая в 2 раза ниже и т.д. В итоге купил Кашкай 2016 год, полный привод, комплектация LE.

Автомобиль был куплен в конце октября 2016 г. у официального дилера р-ка Коми г. Сыктывкар. Комплектация LE. Полный привод, 2 литра, вариатор. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Сергей из города Сыктывкар

6 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Nissan Qashqai 2.0

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Сборка британец. Проехал 65 тысяч км, поменял из серьезного только задние сайлент-блоки после 60 тыс. км, а так машина — огонь, всем нравится. Подвеска не жесткая и не мягкая. Тормозные диски поменяли после 60 тыс, хотя стиль моего вождения больше агрессивный, чем спокойный.

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Андрей из города Новополоцк, Беларусь

30 января 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Полный отстой, за полгода радости, и далее понеслось: пробег 15000 км, первое ТО — загорел чек (неисправность подачи искры в 3 цилиндре), скрип передней подвески, скрип торпеды, блютус несработка входящих звонков, густой белый дым, увеличенный расход (до 90 литров при разогреве и не снижается даже после часа работы ниже 12 литров). В центре все протянули (бесплатно), заменил свечи, промыл двигатель присадкой (за свои кровные). Дальше больше: чек не успеваешь скидывать (та же ошибка) в 20000 км промыли на станции (за мои кровные), сигнализация «отреклась» от машины — вышел, завел, и пульт постоянно в руке, она блокируется, я разблокирую (и так воюем 1 час), потом успокаивается, После промывки ошибка пропала, но вариатор взбесился (от 80 — и далее машину просто трясет, что хочет, не знает никто), расход как по умовению — то в норме (8,2), то такая же история как при ошибке (60 — 12 л/км), скрип усилился и даже появился в задней подвеске. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Алексей из города Московская обл.

22 января 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.81

Nissan Qashqai

Год выпуска: 2010 29.12

Двигатель: 1.6 ХЕ (114 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина очень понравилась, англичанка, семь лет служит верой и правдой. Из ремонтов: замена заднего правого амортизатора по гарантии (потёк), пару раз одновременно парой сгорали лампочки ближнего света, остальное только расходники. Средний расход 7,4 литра 95 го бензина. Часто позволяет уйти со светофора первым, но потом догоняют ))) Управление отличное, иногда в повороте думаешь, ну сейчас точно уйдёт в занос, ан нет. Появилась возможность доплатить и взять опять Qashqai 2.0 SE. Вот теперь сижу грущу, хорошая у меня машина, сросся с ней.

Отзыв o Nissan Qashqai оставил: Борис из города Казань

5 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Машина приобретена весной 2017 года. Проехал порядка 10 тыс. км, после 5 тыс. полезли скрипы снизу. Главное, что на холодную машину их не было, а чуть покатаешься – и лезут. Ездил на сервис несколько раз. Читал форумы, народ жалуется на сайлент-блоки. У меня протрясли все, ничего не нашли. Потом оказалось, звуки издает выхлопная система, а точнее место стыка где-то под днищем. Скрипеть начинала, когда прогреется. Мастер подтянул крепления, вопрос был снят.

Двигатель 2.0 до обкатки пугал расходом топлива, жрал до 15 литров в городе. Потом снизился до приемлемых 10-11 литров (город) и 7 на трассе. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Алексей из города Ярославль

5 июля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.38

Nissan Qashqai 2.0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:1

В ноябре 2015 года купил данное авто. Производство Питер, передний привод. Через 50 км, и это не опечатка, именно через 50 км заскрипел руль. Еле удалось заставить дилера в Саратове смазать. Через 5,2 тыс. км полетели задние тормоза притом, что автомобилю нет года. Сейчас на ремонте, ждут агрегат из центра. Для меня марка Nissan умерла, а данная модель воспринимается, как дрова.

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Денис из города Саратов

20 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Выбрал Nissan Qashqai из-за его высокой надежности и умеренной стоимости. Даже “корейские” кроссоверы в аналогичных комплектациях стоят сейчас примерно на 150 – 200 тысяч рублей дороже. Огромный плюс у Qashqai, что доступно множество различных комплектаций с различными двигателями и типами трансмиссий. При этом автомобиль с передними ведущими колесами можно взять и в топовой комплектации. Я все же, учитывая, что зима у нас длится почти полгода, выбрал полноприводную версию с атмосферным бензиновым мотором в средней комплектации SE+. Все необходимое для комфортной езды здесь есть (климат-контроль, электропакет, камера заднего вида, обогрев лобового стекла). ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Максим из города Вологда

24 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.2 (115 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Так получилось, что в нашей семье это уже второй “кошак”. Сначала полтора года назад купили полноприводный кроссовер с 2-литровым мотором и вариатором, сейчас на нем ездит жена. Меня до поры до времени вполне устраивал общественный транспорт, но недавно организация, где я работаю, переехала в новый офис, который расположен за пределами города и мне стал необходим свой автомобиль. Сначала хотел купить второй Nissan Qashqai в такой же комплектации, но как выяснилось, за полтора года автомобили значительно подорожали. А в кредит в наше время влезать не хотелось. Менеджер автосалона предложил протестировать переднеприводный Qashqai с 1,2-литровым мотором и механической коробкой передач, который стоит примерно на 100 тысяч рублей дешевле 2-литровой версии. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 1.2

Nissan Qashqai 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Кашкай 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector