3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай 1 2 отзывы

Отзывы про Ниссан Кашкай 1.2

Тенденцию к уменьшению объема двигателя при увеличении общих габаритов авто можно увидеть у большинства современных мировых производителей. Не смогли не отличиться и японцы, предложив во втором поколении новый Nissan Qashqai 1.2 л с турбонаддувом. Малая мощность мотора, однако, значительно уменьшает вредные выбросы в атмосферу и делает экономичным расход топлива. Предлагается такой Кашкай как с вариатором, так и с механической коробкой передач.

Характеристики и особенности

Ниссан Кашкай второго поколения отличает наличие наименее объемного мотора – 1.2 литра. Этот бензиновый агрегат развивает мощность 115 лошадок, демонстрируя более мощную силовую тягу, чем 1.6-литровые движки первого поколения. Производитель предлагает только 2WD в сочетании с таким агрегатом, но на выбор можно предпочесть трансмиссию CVT или механика с шестью ступенями. Налицо и оптимальный уровень расхода топлива, для МТ он составляет 7.7/5.2 л в условиях движения город/трасса, а для CVT и того меньше – 6.5/5.0 л.

Крутящий момент 190 Нм уже на 2000 оборотов в минуту – отличная динамика и оптимальная сбалансированность, а все благодаря наличию турбонаддува.

Разгоняется Nissan Qashqai 1.2 DIG до первой сотни с CVT за долгие 12.9 секунд, а вот с MT6 это происходит быстрее на целых две секунды. И хотя привод кроссовера всего 2WD, этого вполне достаточно для городских поездок, хотя некоторые отзывы о Ниссан Кашкай свидетельствуют о достаточности и переднего привода для снежных зим, при которых езда происходит без заносов и пробуксовок.

Как ни странно, при всех своих недостатках, 2WD характеризует такая особенность, как простота парковки, особенно в зимнее время. Это обеспечивается направлением ведущих колес непосредственно в сторону перемещения автомобиля.

Отзывы

О Ниссан Кашкай 1.2 л турбо 2016 года отзывы владельцев носят в основном положительный характер. Его часто берут в подарок женам или дочерям, обеспечивая женскую половинку мощным, стильным и красивым авто, характеристики которого находятся на достойном уровне. Не обходят его стороной и мужчины. Ниссан Кашкай 1.2 турбо – отличный способ сэкономить средства и получить при этом технологичный и в меру динамичный автомобиль. Стоит ли покупать данный кроссовер, подскажут мнения реальных владельцев.

Алексей, стаж вождения – 17 лет

Когда пришло время выбирать, решил брать турбодвижок 1.2 л на механике. Это было выгоднее для меня на тот момент, так как денег было в обрез. Я бы, конечно, на свой вкус не 2WD взял, а все четыре, и движок бы помощнее, но бюджет есть бюджет. Уже промотал на нем 9000 км, к разгону на турбине не сразу привык, особенно из-за некоторой медлительности (если решено кого-то опередить, то лучше заранее начинать разгон). В целом пока впечатления только положительные, посмотрим, что будет дальше.

Наталья, стаж вождения – более 5 лет

У нас небольшой городок, и я в нем одна женщина на таком кроссовере. Его брал себе муж, но не смог долго ездить на таком двигателе, отдал мне. А меня отлично устраивает мотор 1.2 с CVT, управлять легко, авто идет плавно. Подвеска среднежесткая, гоняет машина по нашему городскому бездорожью отлично.

Егор, стаж вождения – 21 год

Взял малолитражку, так как она выгоднее и по цене, и по экономии. Хотя, когда читал описание, не все было понятно, но после года поездок привык и не жалею о выборе. Расход тоже радует – всего 8–9 литров по улицам города, а на трассе и того меньше. Как владелец кроссовера с опытом вождения других авто подобного класса могу сказать, что за такие деньги это отличный вариант.

Константин, опыт вождения – более 15 лет

Решил взять себе турбодвижок 1.2 на T MT, так как автомат, точнее, вариатор, не совсем понимаю. Хе. Я не прогадал с выбором – отличная маневренность и управляемость, а в сочетании с малым расходом – так просто сказка, а не машинка!

Иван, стаж вождения – 10.5 лет

Для тех, кому нужен автомобиль типа кроссовер, но за небольшие деньги и с приличной комплектацией, Ниссан Кашкай с мотором 1.2 литра – самое то. Причем с таким мотором комплектацию SE+ вы купите за нормальные деньги. У меня пока никаких нареканий, только мотор медленно в холода прогревается, но, когда не спешишь, это не напрягает.

Виктор, стаж вождения – 14 лет

Взял себе Кашкая 1.2 DIG-T MT XE 2WD. Выбирал механику, так как у меня один автомобиль из пяти был с автоматом (совсем управление не понравилось, или я его не понял, в общем, не сложилось). Пока все устраивает, конечно, подвеска немного жестковата, но если по городу ездить, по нормальной дороге, то все ок. Передачи коробка щелкает резвенько, что добавляет динамичности и стремительности, а вместе с экономичным расходом так вообще равных за такую цену не найти.

Заключение

Nissan Qashqai с 1.2-литровым двигателем – оптимальный вариант для тех, кто желает сэкономить на цене за большой объем мотора, но мечтает получить при этом динамичный и легко управляемый кроссовер для городских поездок. Высокая надежность, безопасность и стильный внешний вид подчеркнут статус владельца, составив достойную конкуренцию даже самым крутым городским внедорожникам.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai 1,2: Палка турбо не помеха?

Модное увлечение производителей компактными турбомоторами в целом не вызывает аллергии у покупателей. Но перевесят ли достоинства такого мотора отсутствие автоматической коробки передач и весьма высокую цену при сравнительно скромном оснащении? Nissan уверен, что да, а вот мы сомневаемся.

Модное увлечение производителей компактными турбомоторами в целом не вызывает аллергии у покупателей. Но перевесят ли достоинства такого мотора отсутствие автоматической коробки передач и весьма высокую цену при сравнительно скромном оснащении? Nissan уверен, что да, а вот мы сомневаемся.

В ответ на типичное «что взял?» владельцы Qashqai второго поколения теперь смогут ответить: «Турбо на палке». И речь пойдет вовсе не о турбодизеле, как можно было бы подумать. Бензиновый Qashqai с турбонаддувом? Да! Потому что маленькие бензиновые движки с наддувом продолжают стремительно наступать. Экспансию начинали с легковушек, теперь добрались и до кроссоверов. Операцию по турбонаддувному блиц-кригу автомира окрестили кодовым словом «даунсайзинг»: то есть размер и литраж моторов все меньше, а с ними ниже вес, расход топлива и выбросы всякой бяки из выхлопной трубы. При этом маленькие двигатели часто оказываются весьма удаленькими, и характер у многих из них — отнюдь не «овощной».

Вот и доставшийся мне переднеприводный Qashqai с приставкой «турбо» и новой 6-ступенчатой «механикой», судя по техданным, куда резвее своего атмосферного предшественника объемом 1,6 литра. И откуда только силы берутся? Ведь объем нового 4-цилиндрового мотора DIG-T с прямым впрыском — всего 1,2 литра! А весит тестовая машина без водителя отнюдь не игрушечные 1,4 тонны. Однако турбинка «выдувает» из маленького мотора 115 лошадиных сил — на одну «коняшку» больше и на 1500 оборотов в минуту раньше, чем у прежнего 1,6-литрового движка. Но главное, что крутящий момент у турбомотора выше — 190 Нм (против 156) здесь доступны уже с 2000, а не с 4400 оборотов в минуту, как раньше. Вот потому и разгоняется турбо-Qashqai до 100 километров в час почти на секунду быстрее (10,9 секунд) своего атмосферного предшественника. Ну что, пошустрим?

Турбомотор выдает себя буквально с первой сотни метров. Но не разбойничим посвистом турбины. Наоборот, двигатель работает настолько тихо, что на ходу его голос и приглушенное шипение турбокомпрессора прорываются сквозь толщу шумоизоляции лишь на подходе к высоким оборотам. В размеренных же режимах езды звук мотора почти напрочь заглушают гул покрышек и проявляющиеся на 120 километров в час аэродинамические шумы: следить за двигателем ушами непросто, приходится прислушиваться и чаще коситься на тахометр. Зато стоит на ходу бросить порезче газ — из-под капота отчетливо раздается характерное фырканье клапана сброса избыточного давления наддува. Звучит задорно — так и подзуживает прохватить!

Читать еще:  Видеорегистраторы рейтинг 2016 отзывы 5 в 1 лучших моделей

Только до 2000 оборотов в минуту прохватывать особо не на чем. Нет, с места Qashqai берет без проблем, но если надо резво ускорить движущуюся накатом машину, поддать газу в вялотекущем трафике, то просыпается турбомотор очень медленно, обороты набирает нехотя — порой хочется выскочить из машины и подтолкнуть ее. Лишь после двух тысяч двигатель оживает и сам «толкает» машину как надо. Но делает это без бурных всплесков и яростных турбоподхватов, но достаточно резво и ровно во всем оставшемся диапазоне оборотов. И после обкатки машины дело явно должно пойти порезвее. Тем более, что даже сейчас напора турбодвигателя хватает, чтобы появилось желание погонять. Особенно Qashqai «зажигает» в городском трафике: понимаешь, что игры в «шашки» и резвые проходы «по флангу» похожи на ребячество и выпендреж, но соблазн пришпорить все равно сильнее! Вот и я не удержался.

При такой динамичной езде главное — не ронять мотор в турбояму ниже 2000 оборотов, держать «крутильный» двигатель в тонусе. Для этого приходится постоянно работать «мешалкой» коробки передач, но на новом Qashqai этот процесс — в удовольствие! Высокий рычаг с ухватистым набалдашником сам просится в руки, а его ходы легкие и безошибочно-четкие. Да и к информативному сцеплению с легкой педалью тоже нет вопросов.

Но стоит только успокоить драйверский зуд, как начинаешь спрашивать себя: а зачем тут нужна 6-ступенчатая коробка? Ответ инженеров предсказуем: для экономии топлива, ради которой сделали длиннее (а значит и менее тяговитыми) передаточные числа не только в новой коробке, но и в главной паре шестерен ведущего моста. Но этой машине с лихвой хватило бы и прежних пяти ступеней. При размеренной езде двигатель начинает заметно скисать на небольших подъемах даже на четвертой передаче. А на шестой и вовсе сносно тянет только на ровной дороге. А ведь я был в машине один! А когда в салоне еще четверо и багаж? Я уже молчу про заявленный в техданных прицеп весом в тонну. В этом случае что в городе, что на трассе рука водителя наверняка прирастет к рычагу коробки — только и успевай переключаться, чтобы из-за недостатка тяги не «помирать» на обгонах и подъемах.

С поведением на дороге понятно, а если съехать «в поля»? По разухабистым грейдерам и грунтовкам я теперь еду с оглядкой: клиренс в 200 миллиметров новый Qashqai сохранил, но передний свес явно стал длиннее. Так что, если нет желания приложить новенький кроссовер бампером об землю, по проселкам лучше «рысачить» осторожно, без фанатизма. А с фанатизмом и не получится, так как в роли ограничителя скорости выступает работа более жесткой подвески с новыми, амплитудозависимыми амортизаторами от Infiniti Q50.

В таких стойках, чем выше частота хода штока, тем меньше сопротивление рабочей жидкости — и по идее, тем мягче ход. Но уже через километр проселков и щебеночного грейдера сомнений не остается: новый Qashqai — все такой же европейский «горожанин», любящий хорошие дороги. Потому что на дорогах плохих не сказать что душа вытрясается из тела, но короткоходная и временами работающая словно на пределе подвеска начинает греметь и бухать так, что правая нога сама собой приподнимается с педали газа — жалко машину! В общем, по кочкам особо не разбежишься — приходится сбавлять ход и осторожничать.

Стоит же выехать обратно на асфальт — и Qashqai возвращается в родную стихию. Он тряский на кочках? Зато очень умеренно кренится в поворотах и довольно цепко стоит на дуге, в том числе и за счет независимой задней подвески: это сделано специально для России, у продающихся в Европе недорогих версий сзади стоит торсионная балка. К хватким и информативным тормозам претензий также нет. При этом руль с электроусилителем надежно изолирован от толчков даже на довольно крупных неровностях.

Nissan Qashqai — 2018 — отзыв

Стильный и доступный городской кроссовер. Достаточно ли базовой комплектации? Турбо-двигатель 1,2 л. Как ведёт себя коробка-вариатор.

Вот уже 5 месяцев у меня красавец-Кашкай, почти 5000 км пробега и можно делиться впечатлениями.

Почему Quashqai?

Стояла задача купить авто для семейных и рабочих поездок. Максимальный бюджет $20 тыс, но очень хотелось вложиться в меньшую сумму (спойлер- не вложились). Решили брать новую—из-за гарантии, возможности беспроцентного кредита и отсутствия в дальнейшем неприятных сюрпризов.

Какие ещё были критерии выбора?

  • Комфорт, стиль, чтоб приятно было садиться за руль и ездить.
  • Получить максимум за свой бюджет.
  • Кроссовер или хетчбек (не люблю седаны).
  • Максимальная «начинка».
  • Коробка-автомат.
  • Высокий клиренс- часто ездим за город
  • Хотели полный привод, но решили потом отказаться в пользу более полной комплектации, иначе сильно выходили за рамки бюджета.

Какие ещё модели рассматривали?

  • Skoda Spaceback. Очень лояльно отношусь к Шкода (моя предыдущая машина была Шкода Фабия, остались самые положительные впечатления). Не взяли, потому что в более-менее нормальной комплектации не вписывались в бюджет (нюанс многих европейских авто, в базе совсем пустые).
  • Suzuki Vitara и SX4. Нравились внешне обе модели, но на тест-драйве разочаровали: очень громкие, плохая шумоизоляция, очень слышно двигатель в салоне. Отделка интерьера простовата, пластик казался совсем хлипким. В Фабии и то как-то приятнее было в салоне. Поэтому, несмотря на чудный бирюзовый флагманский цвет Витары, от Сузуки отказались.
  • Seat Arona. Довольно новая машина для нашего рынка, кто не знает—погуглите. Как всегда у Seat, классный дизайн, такой энергичный небольшой кроссовер. Но, что опять же типично для Seat, цена гораздо выше, чем у конкурентов такого же класса. В тест-драйве понравилась, и муж топил именно за Сеат (он любитель марки), но так как предполагалось, что этой машиной буду я в основном пользоваться, то решающее слово было за мной.

Практически случайно заехали в Nissan, я ничего от них не ждала, так как дизайн Juke как-то на душу не ложится, Qashqai мне всегда нравился, но я понимала, что финансово не потянем, Note как-то ни то, ни сё. Но заехали, и оказалось, что у них акция: распродажа модельного ряда прошлого (2018) года, и мы вполне себе можем позволить Qashqai, хоть и в базовой комплектации, но с автоматом .

Более того, Qashqai получался почти на $1,5 тыс дешевле, чем Arona! Поэтому на нем и остановились.

Стоимость автомобиля.

Итак, наша комплектация: Visia (базовая), двигатель 1,2 DIG-T 115 к.с., передний привод, трансмиссия CVT (вариатор):

Стандартная цена 652 610 грн ($24 100)

Специальная цена 570 600 грн ($21 100)

Плюс скидка для предпринимателей (есть у Ниссан такая программа) 546 000 грн ($20 200)

(Всё цены были актуальны у определённого дилера на момент покупки, т.е. январь 2019 г.)

Так как мы воспользовались кредитной программой, были ещё значительные дополнительные расходы на оформление, страховки, регистрацию авто, налоги, нотариальное оформление и так далее.

Цвет. Так как авто акционное, выбирать пришлось из наличия, вернее, выбора у нас практически не было) Наш цвет- темно-красный металлик.

За металлик идёт доплата примерно $500. Без металлика в модельном ряде было только два цвета- белый и ярко-красный.

Комплектация.

Как я уже говорила, у нас базовая комплектация Visia. Двигатель 1,2 л, бензиновый, турбо, 115 к.с. Передний привод. Вариаторная КПП.

Читать еще:  Грузоперевозки на газели как бизнес отзывы 2017

Не буду перечислять всю начинку, перечислю самое важное, на мой взгляд.

Итак, хорошо, что есть:

  • Система удержания автомобиля Auto Hold (реально круто, машина на уклоне вообще не откатывается! Вечная проблема тронуться на подъёме ушла в небытие! Ура!)
  • Галогеновые фары
  • Кондиционер (не климат-контроль)

Чего не хватает в данной комплектации.

Существуют ещё комплектации средняя Acenta и топовая Tekna. Там двигатели побольше, есть возможность выбора дизельного двигателя и полного привода. Ну и прочее.

С чем-то можно мириться, чего-то не хватает. В комплектации Visia нет:

  • Подогрева лобового стекла и зеркал
  • Датчиков дождя и света
  • Поддержки поясницы
  • Регулирования по высоте пассажирского сиденья
  • Электропривода регулировки сидений
  • Противотуманных фар
  • Мультимедийной и навигационной системы
  • Парктроников, не говоря уже о камере заднего вида
  • Автоматического складывания зеркал.
  • Запасное колесо—докатка.

Ну и ещё много чего по мелочи) Что-то из этого списка можно доустановить, что-то нет.

Дополнительно мы установили:

  • Задние парктроники (4 сенсора и дисплей)
  • Защиту поддона двигателя
  • Защиту радиаторов
  • Защиту задних арок
  • Резиновые коврики
  • Замок АКПП
  • Охранно-телематический комплекс
  • Тонировку стекол

Это самый минимум, который предлагался из обширного списка. Хотелось ещё много чего доделать, но и так влетели в копеечку.

Немного о коробке вариатор

В дем особенность данной КПП?

Принцип функционирования вариаторной коробки передач заключается в одновременном изменении размеров диаметров ведущего и ведомого валов. Размеры диаметров изменяются при помощи специального привода в зависимости от режимов работы двигателя. Когда автомобиль трогается с места, ведущий вал коробки имеет минимальный диаметр, а ведомый вал — максимальный.

В случае разгона транспортного средства, при увеличении числа оборотов двигателя, диаметр ведущего вала CVT начинает увеличиваться. Одновременно уменьшается диаметр ведомого вала, в результате чего уменьшается передаточное число. В случае если машина разгоняется по дороге, CVT поддерживает оптимальные обороты, что обеспечивает наибольшую мощность и отличную динамику авто.

Таким образом, двигатель работает очень плавно, резкого повышения оборотов почти никогда не происходит. В одном из отзывов это называли «эффектом троллейбуса»

Перед покупкой попадалось много негативных отзывов о данной КПП. Мол, и разгон набирает плохо, и ломается часто, а чинить у нас такое не умеют. Ну и так далее.

И срок службы говорили, маленький. На самом деле:

Как сказано в инструкции по эксплуатации Ниссана Кашкай, ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии составляет не менее 200 тысяч км пробега. Однако, как показывает практика, случаи выхода его из строя происходят очень редко. Разумеется, при этом нужно следовать рекомендациям компании-производителя и производить замену трансмиссионного масла не реже, чем каждые 60 тысяч км пробега.

Тем не менее, рекомендуется придерживаться определённых мер предосторожности:

  • ни в коем случае нельзя быстро ездить по проселочным дорогам или по ледяным сугробам во время зимних холодов;
  • категорически не рекомендуется буксовать, будь то снег, грязь или лед — без разницы;
  • возить огромные, тяжелые прицепы, грузоподъемность которых превышает 500 кг (небольшие прицепы для того, чтобы «перевезти картошку» или «съездить на дачу» не в счет);
  • стараться не вытягивать из сугробов другие автомобили (вариатор очень чувствителен к этому);
  • крайне не рекомендуется перегревать ваш CVT;
  • не разгоняться, пока машина не разогрета — особенно это касается зимнего периода (разгон на не прогретом авто чреват выходом всей системы из строя);

На самом деле, большинство из этих предостережений применимо к любой КПП.

На практике вариатор прекрасно себя показал, идеально для города. Если вы любите рев двигателя на высоких оборотах, поначалу будет непривычно. На самом деле идеально для городского цикла. Разгон набирает в пределах своего объёма двигателя замечательно, никаких вопросов пока к КПП у меня нет. Наоборот, мне нравится её плавная работа.

Также перед покупкой общалась с подругой, в неё уже 4 года Кашкай, правда, дизель. Она очень довольна и вариатором, и машиной в целом.

Интерьер и экстерьер описывать, думаю, смысла нет, тк все старалась максимально подробно показать на фото. Симпатичная машинка во всех отношениях)

Расход топлива.

Машинка прожорливей, чем мы ожидали, несмотря на 1,2 двигатель. Зимой кушала 11-14 л, летом 6-9 (по городу). Обещали, что после первой замены масла (на 1000 км) аппетиты поубавятся, но особо мы этого не почувствовали.

6,4 — это езда за городом (не трасса, но пробок нет) в спокойном стиле.

На трассе при скорости 120-150 км/ч расход топлива составил 7,6 л/100 км (летом).

Ещё один недостаток, который хотелось бы отметить—для меня не идеально удобное водительское сиденье. Оно хорошо регулируется по высоте и вперёд-назад, но нет боковой поддержки и поддержки поясницы. И такая форма, что я в нем сижу немного ссутулившись. Я понимаю, что все индивидуально, и в целом машина комфортная, но вот такой нюанс есть. На самом деле может, и дело привычки, так как в последнее время я об этом как-то и не вспоминаю уже)

Вообще для меня самые удобные сиденья в Шкодах и Фольксвагенах (если не принимать во внимание премиум-сегмент). Слышала, что концерн Фольксваген устанавливает на свои авто сиденья, изначально разработанные в космической промышленности. Может и так, но они и правда удобные. А вот во французских авто (Рено, Пежо. ) совсем не комфортно.

Впечатления от езды

Самые приятные! Обзор шикарный. Машина маневренная и послушная. Двигатель работает достаточно тихо. Все кнопки и рычаги управления (фары, омыватели стёкол, компьютер, аудио) максимально удобны и интуитивно понятны. В машине просторно даже пассажирам на заднем сиденье. Подвеска жёсткая в меру, очень хорошо сглаживает неровности дороги.

По бездорожью не ездили, но по проселочным дорогам едет идеально.

Зимой и на снегу, и на льду безопасно и комфортно, машина ни разу не подвела и много раз приятно удивляла (когда думаешь, что не вырулишь или забуксуешь, а она рраз- и едет без всяких вопросов).

Двигатель достаточно резвый, спокойно идёт на обгон. Не сравнить, конечно, с трехлитровым внедорожником, но для своего объёма—шикарно! Делает больше, чем от него ожидаешь. По ощущениям—раза в два мощнее, чем однолитровая Шкода Фабия. А то и больше.

Вывод?

Для меня близкая к идеальной машина. Качество и наполнение выше цены, особенно если сравнивать в конкурентами в данном сегменте. К тому же, Кашкай довольно ликвидный, в отличие, например, от Сеат Ароны, на которую попробуй ещё найди покупателя.

Тест-драйв Nissan Qashqai 2014 1.2: турбозатык

Возможность устыдиться и встать в угол на горох появилась только полгода спустя, когда шкодовцы все-таки выяснили, что с движком не делалось ни-че-го, и сколько с завода в него положили мощности, столько там и было.

Я это все к чему. Садясь в новый «Кашкай», у которого тоже 1.2, тоже турбо и даже на 10 сил больше, чем у того бодрого Yeti, я ожидал чего-то сопоставимого — если не спорта и неистребимого желания повсеместно валить, то уверенного и достойного поведения уж точно. По паспорту вообще преимущество на его стороне: 10,9 с до сотни против чешских 11,8. Но что толку от цифр, если ощущения ровно противоположные? Там, где «Йети» отзывчив и бодр, «Кашкай» с расторопностью утренней панды выползает из турбоямы, некоторое время худо-бедно тянет, а потом ложится спать обратно.

Я уже ездил на такой машине на премьерном тесте — но совсем немного, по загородным дорожкам и в относительно безмятежном режиме. Тогда 1,2-литровая версия показалась вполне сносной, но сейчас городская суета внесла коррективы, и немалые. Движок постоянно приходится держать в тонусе, активно орудуя рычагом шестиступенчатой трансмиссии и попутно читая по кругу какую-нибудь высокоэффективную успокоительную мантру. А иначе никак!

Причем сама трансмиссия работает тоже через пень-колоду. Первые две передачи запросто могут в какой-то момент просто перестать включаться: не идет рычаг и все тут, хоть ты тресни! Если эта напасть случилась где-то в пустом дворе — еще полбеды. А вот позорно застрять посреди третьего транспортного, включить аварийку и на протяжении бесконечной минуты пытаться воткнуть хоть что-нибудь, чувствуя спиной тяжелый взгляд угрюмого дядьки на «Камазе». Весьма своеобразные ощущения, доложу я вам. Да, возможно, это беда конкретного тестового образца, за 7000 километров пробега основательно замордованного коллегами. Такое действительно может быть, тем более что в остальное время избирательность у коробки адекватная. Но вопросы все равно остаются.

Например, о том, нафига «Кашкаю» шесть передач. Передаточное отношение пятой и шестой ступени отличается минимально: 0.763 и 0.638 соответственно. Для сравнения, у двухлитровой версии эти параметры равны 0.914 для пятой и 0.767 для шестой. На практике эти скучные и непонятные числа означают вот что: смотавшись на выходные в Питер и обратно, я успел вбить себе на уровень подсознания схему переключения «3—4—6», ибо от пятой передачи нет решительно никакого проку. Естественно, по возвращении моя личная машина с пятиступенчатой коробкой, на которую я пересел сразу из «Кашкая», чуть не выплюнула трансмиссию, нехило удивившись моей попытке включить заднюю на скорости за 100 км/ч.

В общем, если вы твердо вознамерились купить Qashqai и при этом не являетесь чемпионом мира по скупердяйству, не пожалейте ста с небольшим тысяч и возьмите версию с двухлитровым атмосферником. Динамика там тоже, мягко говоря, не гоночная, но чувствовать себя вы точно будете увереннее.

Впрочем, самое главное во всей этой истории с маленьким турбомотором — даже не динамика, а психология покупателя. Раньше базовый «Кашкай» оснащался древним атмосферником 1.6, с которым все было предельно ясно — овощ, но надежный и простой как черенок от лопаты. Всем было нормально, всех всё устраивало. Непонятная и новая крохотная штукенция с турбиной — совсем другое дело. Черт ведь ее знает — навернется или не навернется, а если навернется, то сколько недель в год машина будет не ездить, а плесневеть в сервисе. Оттого и опасаются граждане, оттого и не берут. А двухлитровый Qashqai даже в «базе» стоит под миллион, и это территория более крупных и уважаемых ребят вроде Tiguan, CX-5, ix35 и прочих. Для того чтобы с ними тягаться, смазливой внешности, приятного салона и вороха модных гаджетов уже недостаточно: в России размер по-прежнему имеет значение.

Статистика неумолима. Поначалу-то магия имени сделала свое дело, и Qashqai стартовал у нас даже лучше, чем планировалось. Только вот дальше что-то пошло не так: если еще в мае кроссовер замыкал первую десятку самых популярных машин в России, а в июне даже выбился в топ-8, то потом он покатился под горку, к концу октября вылетев даже из топ-25 и потеряв в продажах почти 50 процентов. Становится ли от этого «Кашкай» плохим? Нет, он нормальный. Но с прогнозами о продолжении истории чумового рыночного успеха я, заканчивая писать прошлый тест-драйв пять месяцев назад, пожалуй, погорячился.

Отзыв владельца автомобиля Ниссан Кашкай 1.2 турбо 2014

Автор: Kapitan
Модель: Ниссан Кашкай 1.2 турбо
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 6.8 на 100 км.

Достоинства: Внешний вид, расход топлива, отделка салона, удобные кресла, безопасность и оснащение электроникой.
Недостатки: С нагрузкой тяжело едет, посторонний звук в подвеске.

Эпилог — 1,2 турбо это вам не два литра атмосферник. Пишу это для тех, кто покупает Кашкай 1,2, а потом начинает страдать, что движок плохо тянет, турбина это ерунда… ну и тому подобное. Сразу хочу дать совет присматривающимся к новому Кашкаю — выбирайте потестировав оба двигателя. Хотя сделать это не так уж и просто, я объездил четырех дилеров и только у одного мне дали прокатиться на 1,2 литровом Кашкае, у остальных только предмаксимальная комплектация на 2-литровом с вариатором.

Лично я выбор сделал осознанно, изначально хотел Кашкай именно с турбомотором 1,2 долго изучал информацию по этому автомобилю, брал на тест драйв. В итоге решился на покупку Кашкай 1,2 турбо, механика, передний привод комплектация SE. По деньгам со всеми допами вложился в 950 тысяч.

До Кашкая ездил на Ниссан Тиида 1,6 механика. Автомобильчик по всем параметрам, кроме внешнего вида, и, все таки маленького для наших дорог клиренса меня утраивал на все 100.

Что меня в первую очередь радует в Кашкае. Эксплуатирую авто трасса/город примерно 50/50. Живу в пригороде каждый день на работу 30 км по трассе, плюс за день в городе столько же накручиваю. Как правило езжу в машине один или с женой. При такой нагрузке мощности двигателя вполне хватает на любые маневры, и обгоны на трассе и рваный режим в городе с пробками и светофорами. И вот первый ощутимый плюс турбо движка — расход топлива в таком цикле в среднем получается не более 6,8 литров, но сразу оговорюсь, у меня манера езды спокойная. Коробка мне нравится, передачи включаются четко, передаточные числа подобраны удачно – к коробке у меня никаких претензий. Электронный ручник – интересная опция, но привык к нему не сразу, рука порой тянется по старой памяти дернуть за «кочергу».

Если машину нагрузить четырьмя пассажирами, да в и багажник пару сумок закинуть, вот тут явно ощущается нехватка мощности. Движок тянет конечно, но разница в динамике и в расходе топлива при загруженном авто очень существенная. Расход топлива сразу увеличивается процентов на 30 минимум, моторчику явно тяжело дается такая нагрузка. Обгоны на трассе нужно заранее просчитывать, «выстрелить» уже не получиться.

Был бы за эти деньги полный привод, взял бы не задумываясь, но и передний меня вполне устраивает, тем более что есть ESP, он не даст зимой буксовать. Главное увеличенный дорожный просвет, а то у нас как нагребут зимой снег на обочине фиг выедешь на трассу, да и вообще дороги у нас не фонтан.

Кстати о дорогах и о подвеске. Чем мне нравилась Тиида, так это очень комфортной и не шумной подвеской, чего не скажешь о Кашкае. У меня есть ощущение что что-то там в подвеске у меня брякает, причем с самого начала, и ощущается этот момент только на грунтовке или просто неровной дороге. На асфальте все ок. Но стоит выбраться на проселочную дорогу начинается невнятное постукивание где то сзади. Думал, что в багажнике что-то болтается, но вытаскивал оттуда все, все равно звук есть. В сервис заезжал, тоже ничего не нашли (кто бы сомневался…). Короче пока смирился, но осадок неприятный остался. Радует что в салоне посторонних скрипов нет. Шумоизоляция такая же как в Тииде и резину слышно на скорости и камушки, но это нормально.

Новый Кашкай внешне мне очень нравится — реально матерый кроссовер, очень удачный дизайн. Салон современный материалы отделки высокого качества. Сидения удобные, во всяком случае водительское, на остальных и не сидел толком. В Тииде спина после часа за рулем отваливалась, в Кашкае просто отдыхаю. Климат двухзонный – очень удобно, для жены один режим для меня другой, а то вечно спорили раньше.

В Тииде по надежности замечаний не было, надеюсь и на Кашкае проблем не будет, хотя бы года три.

Оценка отзыва — 2.62

Просмотрено 97672 раз
Проголосовало 31 человек

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector