0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан авенир отзывы

«Ниссан Авенир»: характеристики, особенности, отзывы

По всему миру весьма популярны японские автомобили. Это объясняется тем, что среди них многие отличаются весьма редким сочетанием потребительских качеств. Одна из таких моделей – «Ниссан Авенир».

Особенности

Рассматриваемый автомобиль — это японский среднеразмерный универсал, созданный на базе Nissan Primera. Отличается тем, что существует и в спортивной, и во внедорожной, и в коммерческих, и в семейных версиях.

История

«Ниссан Авенир» производили с 1990 по 2005 г. в двух поколениях.

Первое из них под обозначением W10 находилось на конвейере до 1998 г. В 1993 г. произвели рестайлинг. В 1995 г. модель стала называться «Ниссан Авенир Салют».

В 1998 г. представили автомобиль второго поколения (W11). В 2001 г. прошел рестайлинг, затронувший интерьер. Машину выпускали до 2005 г. Одна из модификаций (Expert) находилась в производстве на год дольше.

Кузов

В обоих поколениях автомобиль был представлен исключительно в кузове универсал.

У W10 размеры составляли 4,46 м в длину, 1,695 м в ширину, 1,49 м в высоту. Колесная база равна 2,55 м, колея – 1,46 м для обеих осей. Масса составляет от 1,1 до 1,41 т.

Со сменой поколений длина автомобиля возросла до 4,65 м, колесная база – до 2,62 м, колея – до 1,465 м. Масса увеличилась до 1,3 – 1,48 т.

Двигатель

«Ниссан Авенир» (W10) оснащали пятью двигателями. Изначально были доступны три из них.

GA16DS. Базовый четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л. Имеет производительность 97 л. с. при 6000 об./мин, 133 Нм при 4000 об./мин.

SR18Di. Данный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л изначально развивал 110 л. с. при 6000 об./мин, 150 Нм при 4000 об./мин. С 1993 г. показатели возросли до 125 л. с. при 6000 об./мин и 184 Нм при 2400 об./мин.

SR20DE. Этот мотор той же конструкции объемом 2 л изначально имел производительность 140 л. с. при 6400 об./мин, 179 Нм при 4800 об./мин. С 1993 г. мощность повысили на 5 л. с.

CD20T. Дизельный 4-цилиндровый 2 л двигатель с турбонаддувом стали устанавливать после рестайлинга. Его мощность составляет 91 л. с. при 4400 об./мин, крутящий момент – 184 Нм при 2400 об./мин.

SR20DET. Наиболее мощный мотор для версии «Ниссан Авенир» GT Turbo, появившейся в 1995 г. Имеет производительность 210 л. с. при 6000 об./мин, 275 Нм при 4000 об./мин.

W11 изначально оснащали четырьмя двигателями.

QG18DE. Данный мотор пришел на замену SR18Di. Он развивает 125 л. с. при 5600 об./мин и 161 Нм при 4400 об./мин.

CD20T. Также достался от W10. Немного возрос крутящий момент.

SR20DET. Наиболее мощный двигатель «Ниссан Авенир» для версии GT4. Производительность повысили до 230 л. с. при 6000 об./мин, 275 Нм при 3600 об./мин.

QR20DE. Новый четырехцилиндровый 2 л мотор появился после рестайлинга. Развивает 150 л. с. при 6000 об./мин и 200 Нм при 4000 об./мин.

Трансмиссия

«Ниссан Авенир W10» изначально оснащали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП со всеми двигателями. Привод передний. Исключение – полноприводная версия с SR20DE, комплектуемая только АКПП. CD20T, появившийся после рестайлинга, был доступен только с передним приводом и АКПП. GT Turbo оснащали исключительно «автоматом» и полным приводом.

Начальная версия W11 была доступна с передним приводом, АКПП либо МКПП. Полноприводный 2 л «Ниссан Авенир» комплектовали исключительно «автоматом», а переднеприводный – новым вариатором. Дизельную версию и GT4 по-прежнему оснащали только АКПП.

Ходовая часть

У W10 передняя подвеска конструкции McPherson, задняя на простых версиях представлена торсионной балкой, на полноприводной – многорычажной конструкцией. На втором поколении все варианты получили многорычажную заднюю подвеску. Версия Blastar отличается увеличенным клиренсом.

W10 оснащали 13- и 14-дюймовыми колесами размером 185/70 и 195/65 соответственно. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, сзади барабанные. После рестайлинга задние тормозные механизмы 2 л версий заменили дисковыми.

Базовыми колесами W11 стали 15-дюймовые размером 185/65. GT4 оснащали более широкими колесами 205/60, а Blastar – 195/70. Тормоза на простейших версиях сзади по-прежнему остались барабанными.

Ходовые качества

Благодаря многорычажной задней подвеске у W11 и W10 GT Turbo автомобиль характеризуется хорошей управляемостью и высокой устойчивостью. Версия Blastar отличается слегка повышенной проходимостью благодаря колесам большего размера и увеличенному дорожному просвету. Что касается динамики, скоростные качества модели соответствуют аналогичным автомобилям тех лет. Наиболее медленными вариантами W10 являются дизельный и 1,6. Первый до 100 км/ч ускоряется за 14 с и способен достичь 162 км/ч. Бензиновая машина медленнее на 0,3 с в разгоне, но быстрее на 10 км/ч по скорости. Особо выделяется модификация GT Turbo (GT4). Очень немногие конкуренты имели столь мощные версии.

Интерьер

Прежде всего, необходимо отметить, что существовали пассажирские, грузовые и грузопассажирские варианты «Ниссан Авенир». Грузовая модификация W11 оснащалась простейшим 1,6 л двигателем.

В любом случае интерьер очень практичен. Его размеры составляют 1,8 м в длину, 1,435 м в ширину и 1,19 м в высоту для W10 и 1,855, 1,435, 1,195 м соответственно для W11.

Expert

Отдельно следует упомянуть утилитарную грузопассажирскую модификацию «Ниссан Авенир», фото которой приведено ниже. Ее выделили из модельного ряда в 1999 г. и выпускали на год дольше самого Avenir. Expert отличается упрощенным салоном. Для него были доступны лишь два двигателя: QG18DE от Avenir, а также. Второй представляет собой 2,2 л 4-цилиндровый дизельный мотор, развивающий 79 л. с. при 4000 об./мин и 157 Нм при 2000 об./мин. Бензиновую версию комплектовали исключительно АКПП, дизель — также и «механикой». Несмотря на упрощенное оснащение, для Expert также был доступен полный привод для обоих моторов в сочетании с АКПП.

Отзывы

Владельцы высоко оценивают «Ниссан Авенир». Отзывы свидетельствуют о надежности, практичности, экономичности, комфортности автомобиля. Отдельно отмечают удобную посадку, хорошую эргономику и шумоизоляцию, качество сборки и лакокрасочного покрытия. Недостатком владельцы маломощных машин отмечают слабую динамику, хотя обладатели спортивных вариантов наоборот хвалят их. Также встречаются некоторые детские болезни. Среди противоречивых качеств динамика, как было отмечено, расход топлива, жесткость и надежность подвески, дизайн.

Стоимость

Цена на W10 начинается менее чем от 100 тыс. рублей и доходит до 180 – 200 тыс. за лучшие варианты. Стоимость машин второго поколения составляет в среднем от 150 до 350 тыс. рублей.

Отзывы о Nissan Avenir

У меня ниссан авенир салют, купила 3 года назад. За это время только в этом году поменяла ходовку, а тактолько масло и бензин. Машина просто супер. Семейный комфортабельный авто. Я от него без ума

Автомобиль был не плохой два года,а на третий год после пробега 102000,пробило прокладку,лопнул радиатор,верхний бачок,тосол вышел перегрел мотор и всё это произошло за 800км.от дома!? Вот пришлось намучиться пока добрался до дома.Думаю что виноват во всём наш отечественный бензин.Искал где подешевле,вот и догонялся за дешевизной.Пришлось буквально сдать за бесценок.Жаль конечно.Мне он нравился,только вот цвет чёрный не устараивал,Вечно грязная машина,да и краска помутнела,короче надо было срочно красить,но теперь уже ничего не надо.

Авенир был куплен в 2005г. с салона. эксплуатировался до 2010 года отцом. за эти 5 лет в нем менялось только масло, строго через 10000 км. летом 2010 поменяли привода, а осенью шаровые опоры и стойки. все машина как новая. Что по ходовым качествам: машинка на дороге ведет себя очень уверенно, и при 100кмч и при 180кмч., вот только мне не нравится то что двигатель слабоват для такой массы (я не хочу сказать что от плох, он и впрямь неубиваемы, а еще у него цепь ГРМ стоит, это тоже плюс!) для города и для спокойной размеренной езды пойдет, а вот если охота рвануть с перекрестка (гоняясь, например, с Toyoa Caldina) то он сдается как только переключается на третью передачу. расход топлива: трасса 7,8, город 10-12. а если топить то можно и все 15 сжечь =) по салону: мне ОЧЕНЬ НЕ нравятся сидения водителя и пассажира, не удобные, уже после ста км пути спина так начинает болеть что уже думаешь не о дороге, а ищешь место для остановки, что бы выйти размяться. про заднюю часть салона претензий нет, сидеть удобно, а когда разложишь сидения то и лежать очень комфортабельно, особенно на отдых когда едешь, не надо ни палатки, ни спальных мешков. общая моя оценка машины на 4,8.

Хороший и надежный помощник по хозяйству и семейным поездкам. Комфорта хватает. Теплый и не шумный. Зимой проблем с запуском не было. Приемистый. Мощи хватает. Расход в городе -10, за городом укладываюсь в 8 (при скорости 120-130). Масло и фильтра меняю через 8-9 тыс. км. без доливки. Свечи меняю через 30-35 тыс.км, в это же время мою инжектора. Колодки еще не менял, ремни то же.

Ну здравствуйте.Расскажу о венике как есть.у меня было 18 машин.МХ-3,додж стратус 1,2 5 штук сменил. тойота корона, церес, хонда инспайер 2 штуки, ниссан блюберт,куб и два веника. Веник 2,0 вариатор 2001 г.в.пер привод расход около8-10 л на сотню,разгон хорош от 50 км в час, на низах туповат,владел 1,5 года,за это время поменял пер колодки 2 раза,лампочки в фарах и масло в двиг несколько раз и все,хотите верьте хотите нет,авто не жалел ни на грунте не на асфальте,проходимость феноменальная почему незнаю,может кузов удачно разработан может еще что,клиренс почти как на уазике на 15 радиусе,подвеска не убиваемая,масло не ел, жижа негде не текла, пластик в салоне немного скриповат,шумка не очень, убирается прибавлением звука на магнитоле.проехал на нем около 60-70 тыс,вся центральная Россия,ни разу он меня не подвел не в чем.затем продал его другу,он на не до сих пор гоняет,уже 3 года, он поменял колодки,вентилятор печки и насос в коробке и все,в подвеску еще не лез и до сих она у него не гремит вообще.Ну а после продажи веника другу я купил додж стратус 2,ездил год на нем,машина не прихотливая и крепкая,продал из-за большого расхода.Сейчас у меня веник 2002 года 1,8 автомат пер привод.клиренс выше чем у 2,0 литрового расход7-9 максимум, менял колодки стойки передние при покупке,авто не жалею ни на кочках ни в грязи ни в снегу, проходимость также хороша на низах едет лучше чем 2,0.поверьте авто супер,менять не собираюсь.при сложенных зад спинках получается ров пол,ложусь в полный рост еще и остается при росте 180.может этот отзыв вам поможет!удачи на дороге,берегите себя не рискуйте на дороге.Спасибо!

Ну здравствуйте.Расскажу о венике как есть.у меня было 18 машин.МХ-3,додж стратус 1,2 5 штук сменил. тойота корона, церес, хонда инспайер 2 штуки, ниссан блюберт,куб и два веника. Веник 2,0 вариатор 2001 г.в.пер привод расход около8-10 л на сотню,разгон хорош от 50 км в час, на низах туповат,владел 1,5 года,за это время поменял пер колодки 2 раза,лампочки в фарах и масло в двиг несколько раз и все,хотите верьте хотите нет,авто не жалел ни на грунте не на асфальте,проходимость феноменальная почему незнаю,может кузов удачно разработан может еще что,клиренс почти как на уазике на 15 радиусе,подвеска не убиваемая,масло не ел, жижа негде не текла, пластик в салоне немного скриповат,шумка не очень, убирается прибавлением звука на магнитоле.проехал на нем около 60-70 тыс,вся центральная Россия,ни разу он меня не подвел не в чем.затем продал его другу,он на не до сих пор гоняет,уже 3 года, он поменял колодки,вентилятор печки и насос в коробке и все,в подвеску еще не лез и до сих она у него не гремит вообще.Ну а после продажи веника другу я купил додж стратус 2,ездил год на нем,машина не прихотливая и крепкая,продал из-за большого расхода.Сейчас у меня веник 2002 года 1,8 автомат пер привод.клиренс выше чем у 2,0 литрового расход7-9 максимум, менял колодки стойки передние при покупке,авто не жалею ни на кочках ни в грязи ни в снегу, проходимость также хороша на низах едет лучше чем 2,0.поверьте авто супер,менять не собираюсь.при сложенных зад спинках получается ров пол,ложусь в полный рост еще и остается при росте 180.может этот отзыв вам поможет!удачи на дороге,берегите себя не рискуйте на дороге.Спасибо!

Читать еще:  Отзывы о форд мондео 2015 199 л с

Это не первый мой Авенир, до этого был 1999 года, с движком 1, 8. Тогда еще думал поменять его на модель поновее, с двухлитровым мотором, потом как-то поостыл. В общем, проездил на нем два года, каких-то особых проблем и болячек за время эксплуатации выявлено не было.Многие возможно удивятся, почему я пересел с Целики на какой-то Универсал). Скажу сразу, мне эта машина нравится, к тому же понадобился Универсал для работы, а многие Тойоты и т. д. стоят дороже. Да и повместительнее, и проходимее будет, в сравнении с Целикой). Хотелось именно такой вариант, в обвесах, со спойлером (многие владельцы такого авто, думаю, меня поймут), и желательно белого цвета, цвет не совсем белый, снежка, смотрится интереснее простого белого.Теперь о машине. Косяков на момент покупки очень много, в основном мелочи, и все поправимо, большинство своими силами. Все железки под замену, можно, конечно, и это выправить, но для себя хочется сделать все качественно).Далее опишу, как мы этого крокодила с Новосиба гнали). Страшное дело, по дороге так и хочет вырваться и убежать куда-нибудь). После удара колесо стоит неровно, немного завалено, и, видимо, чего-то в подвеске повреждено, раз так бросает на дороге. Сразу скажу, брал битого, да еще так далеко от дома, т. к. у нас нормальных вариантов по нормальной цене не нашел, а тут и цена адекватная, и с учетом ремонта все равно дешевле выйдет, чем целого брать.Все косяки в основном по кузову и салону, двиг (SR20DE) в порядке, коробка тоже (вариатор, кстати, все их не любят), тоже была машинка на вариаторе, капризный, есть такое, но справиться можно).Едет машинка неплохо, по трассе на обгон уверенно, особенно в ручном режиме переключения коробки, мне кажется, даже на Целике было сложнее на обгон пойти, на скорости ускорялась как-то вяло, приходилось педаль в пол топать, здесь ни разу до пола не давили).

Езжу на данном авто уже три с половиной года.Вернее,на грузопассажирской версии «Авенира», «Ниссан-Эксперт».Очень выносливая,прочная,надёжная машина.Незаменимый помощник в семье и по хозяйству.Увезти можно практически ВСЁ,т.к.размеры багажника и кузова впечатляют.Подвеска-неубиваемая,даже по нашим дорогам.На чём НИКОГДА не экономлю,так это на расходниках-масло,фильтры,свечи,ремни и пр.Да,бензин! Заправляю только А-95—и ни разу об этом не пожалел! При скромном объёме двигателя 1,8 литра QG-18-очень надёжный и неприхотливый агрегат.

Авто досталось так сказать в наследство, пришлось немного повозится, что бы довести до ума. В целом машиной доволен, есть возможность тюнинга. За время эксплуатации не подводил. (хотя был грубо говоря не в идеале).

Доброго времени читатель! Авениром я владел почти 5 полных лет, были мы с ним в самых разных условиях движения, жизни, и среды обитания. Я постараюсь написать кратко и ёмко, что б ты смог как можно легче и полезнее использовать мой отзыв. Автомобиль очень добротный, качественная сборка (ясно дело, правый руль ведь), качество «нутра» так же порадовало, вся проводка, соединения и тп. — очень качественные.Салон очень удобный, 1000км в день — спина не уставала (27 лет, за рулём 9лет) задние сидения так же очень радуют, как для сидения так и для лежания (2м ровного пола при разложенных задних сидениях) Запчасти и расходники проблемой не были, exist выручал всегда, цены на любой кошелёк. Ходовая проблем не доставляла, менял мелочёвку в основном (стойки стабилизатора, рулевые наконечники, и однажды рулевую тягу погнул в сугробах.) передние стойки держаться молодцом. С задней подвеской всё менее позитивно. Первое это стойки — можно сказать слабое место, проседают пружины — «уходит» развал, регулировок не хватает, необходимо менять пружины. Но в принципе ходят они достаточно долго, в зависимости от условий разумеется. Далее это большой сайлент в задней подвеске, она устроена довольно интересно, легче один раз взглянуть, чем обьяснять. Большой сайлент умирает как следствие просевших пружин, рекомендую «точку опоры». У меня был передний привод, и в задней подвеске стабилизатор отсутствовал,как следствие задок немного таскало в повороте на более менее высокой скорости. Руление приятно порадовало, после MMC Galant 1998. Тормоза — ничего особого, они просто есть. ABS пару раз помогла избежать ДТП на льду и снегу. Багажник огромен. даже не так, он ОГРОМЕН. в нише под основным полом у меня помещалось всё что нужно в дороге, и багажник оставался пустым. В автомобиле приятной и полезной опцией будет камера заднего вида или парктроник, кармА действительно большая, и слепая зона 1.5-2 метра сзади. 2 литровый мотор SR20 радовал меня отсутствием каких либо капризов, ел любой 92 бензин, заводился в любой мороз (до -30 были). Печка жарит очень сильно, холодно не было никогда. Тянет хорошо, но я не скажу что пуляет, просто разгоняется, динамики хватало (я не гонщик). Вариатор — мне очень понравился, CVT M6. Ровная тяга на всём диапазоне оборотов, отсутствие переключений как таковых, просто изменение передаточных чисел путём сдвижения шкивов, очень приятно ездить. В общем я заботился о Вене, а он обо мне. Что менял и когда — думаю нет смысла описывать. Техника всегда отвечает взаимностью, по крайней мере японская. Теперь о минусах, первое что почувствовал — радиус разворота, он большой. Машина довольно широкая, и обгонять фуру на двух полосной дороге не очень удобно, надо привыкать, и башку наклонять налево. Немного ватные тормоза (возможно из за колодок.) 4 дисковые. Из родовых болезней — в сильный дождь протекала вода на швах в верхних углах багажника, и текла через динамики в салон.(сказывается пониженная жёсткость кузова универсал)Пожалуй всё что запомнилось из особо ярких минусов. Резюме по авто — он стоит своих денег. Очень качественно выполнен, ездить приятно, обслуживать удобно. Хорошо подойдёт на роль семейного авто или для содержания мини бизнеса. Если не требовать от него запредельных результатов — Веня вас будет радовать долгие годы.

Communities › Nissan Club › Blog › Выбор Nissan AvenirExpert

Доброго времени суток, коллеги! Вопрос такой: планирую менять автомобиль. Уходить от универсалов не хочу никак, тесно и не практично мне в седанах и хечах. Решил посмотреть японский автопром, понравился Вингроуд, но потом наткнулся на Авенира. И понял-эт то, что хочу. Косяк в том, что с японцами я не связывался вообще никогда, иногда на ремонт приезжали, на этом и заканчивалось.
Кто владел или владеет расскажите как вообще техника в эксплуатации, какие есть болячки? Стойкость кузова к коррозии. С запчастями на них как, особенно с кузовней?(как я понял есть все, но на заказ) Авениры свернули с производства в 5м году, не отражается ли это на запчастях?
Куда первым делом смотреть при покупке?
Вот еще диллема: все чаще треба полный привод. При чем двигатель чаще хвалили 1.8. Цепной, надежный. Эксперта проще найти с ним и полным приводом. Но Экс, как я понял, эт более бедная версия авенирчика. Себя не охота ущемлять в комфорте.
У них полный привод как реализован? Вискомуфта или постоянный? Какие сложности в нем? Дорог ли ремонт?

Заранее благодарю за ответы!

Recommendations

Comments 81

Я б взял авенира. Привод-вискомуфта. QG18 вполне надежный и не прожорливый мотор не смотря на полный привод. Брал себе Wingroad в кузове Y11 практически в слепую, не пожалел ни сколько и понял что кроме универсала мне больше ни чего не надо.

Веника с таким мотором на 4вд не найдешь( тем более везде вариатор. Чувствую, эксперта придется брать…

Глянь ниссан STGEA в 35 кузове. Я бы не глядя поменял своего 35 ская на её.

Главная болезнь это ржавчина, если ты видишь ниссан 2002 и у него арки(крылья и т.д) не ржавые-он деланый 100%(сказки про негниющий ниссан оставь владельцам).
Бери Калдину 210кузов(неубиваемый движок 3s-мощность от140-до 260л.с, честный автомат, независимая задняя подвеска, ну и привод полный тоже есть, салон всяко интересней, и не ржавеет так сильно), авто во всем смыслах круче чем веники-эксперто-авениры.
7лет назад тоже был выбор между ними, в итоге купил Калдину и проездил на ней 3года, так что знаю о чём пишу.

У калдины салон интересный в чем же? В зауженом багажнике например? Про арки бред если не следить и у тойоты сгниют, на моем допустим арки в отличном состоянии, и их даже не делали. Независимая подвеска и у авенира, тойота только мягче. Калдиной не владел но ездил и скажу, на 210 точно не пересел бы. 3Sfe ничем не лучше SRa

Согласен, калдина и по меньше будет. А гниет и ржавеет все! И все эти споры кто круче ниссан или таёта пустое. Каждый сам определяет на чем ему кататься. Человек попросил мнения про конкретный авто — Авенир. Причем здесь другие машины — Стагия, калдина и т.д.

Главная болезнь это ржавчина, если ты видишь ниссан 2002 и у него арки(крылья и т.д) не ржавые-он деланый 100%(сказки про негниющий ниссан оставь владельцам).
Бери Калдину 210кузов(неубиваемый движок 3s-мощность от140-до 260л.с, честный автомат, независимая задняя подвеска, ну и привод полный тоже есть, салон всяко интересней, и не ржавеет так сильно), авто во всем смыслах круче чем веники-эксперто-авениры.
7лет назад тоже был выбор между ними, в итоге купил Калдину и проездил на ней 3года, так что знаю о чём пишу.

Насчет 100% гнили это бред! Все зависит от местности и отношению к авто, могу поручиться что на моем Эксе ни намека на коррозию! Калда круче ну-ну… не за что не куплю!

Авенир у меня более 4-х лет, QG18, передний привод. Машина идеальна для семейных поездок, 4 человека и кавказец в багажник с коляской и ни каких проблем. Эксперт тоже классный но деревянный, запаска цепляется с низу, на венике есть ниша в багажнике, и еще полка под кучу шмурдяка. 4wd конечно клёво сам о таком мечтал, но проблема, что их очень мало от этого и цена на обслуживания виско-муфты и остального. Для езды по говнам и снегам лучше проставки в 2 см поставить в круг (и хорошую стропу в багажник кинуть :)), проходимость заметно улучшится (проверенно прет как танк). Из минусов: 1. не высокая динамика 1,8 не создан для гонок (если конечно снаряд в голове не сидит) это спокойный и разменянный автомобиль; 2. Мощности двигателя, когда едешь груженный явно не хватает; 3. Расход топлива, кто бы че не говорил а расход у него по городу 13-14, по трассе 10 (если не груженный при скорости 100-110 км.ч.). 4. Как и все ниссаны подвержен коррозии особенно задняя дверь. 5. Кузовщина не дешевая.
плюсы: 1. ну очень вместительная машина. 2. надежный двигатель; 3. Подвеска хоть и не дешевая но крепкая (последний раз подвеску делал в 2011 году и то перед сайлентблоки и линьки, щас поменял задние пружины и проставки поставил, на очереди передние стойки). 4 ну и еще наверно кое что, а вто что я забыл :). Я машиной доволен вполне, но уже давно собираюсь поменять (просто уже слишком долго он у меня, что то другое хочу, наверно возьму ниву по ягоды и на рыбалки мотаца).

Читать еще:  Мазда ц икс 9 отзывы

а с перегревом этого мотора не сталкивался?

Нет такого не было. Но вот радиатор у меня мокрит с верхнего бачка. Старый радиатор еще родной, менять на китай чето не хочется.

Авенир у меня более 4-х лет, QG18, передний привод. Машина идеальна для семейных поездок, 4 человека и кавказец в багажник с коляской и ни каких проблем. Эксперт тоже классный но деревянный, запаска цепляется с низу, на венике есть ниша в багажнике, и еще полка под кучу шмурдяка. 4wd конечно клёво сам о таком мечтал, но проблема, что их очень мало от этого и цена на обслуживания виско-муфты и остального. Для езды по говнам и снегам лучше проставки в 2 см поставить в круг (и хорошую стропу в багажник кинуть :)), проходимость заметно улучшится (проверенно прет как танк). Из минусов: 1. не высокая динамика 1,8 не создан для гонок (если конечно снаряд в голове не сидит) это спокойный и разменянный автомобиль; 2. Мощности двигателя, когда едешь груженный явно не хватает; 3. Расход топлива, кто бы че не говорил а расход у него по городу 13-14, по трассе 10 (если не груженный при скорости 100-110 км.ч.). 4. Как и все ниссаны подвержен коррозии особенно задняя дверь. 5. Кузовщина не дешевая.
плюсы: 1. ну очень вместительная машина. 2. надежный двигатель; 3. Подвеска хоть и не дешевая но крепкая (последний раз подвеску делал в 2011 году и то перед сайлентблоки и линьки, щас поменял задние пружины и проставки поставил, на очереди передние стойки). 4 ну и еще наверно кое что, а вто что я забыл :). Я машиной доволен вполне, но уже давно собираюсь поменять (просто уже слишком долго он у меня, что то другое хочу, наверно возьму ниву по ягоды и на рыбалки мотаца).

Не разу запаской не цеплял, зато удобно, не надо багажник опустошать чтоб до нее добраться ))
Лично мне динамики хватает за глаза плюсом коробка адаптивная и режимная, один раз только ощутил не хват мощи, когда к вам поехал, на Култуке на обгон попытался пойти а нифига )))

Лично мне тоже хватает динамики, я не гонщик, но в сравнении с марком куалисом (был у меня такой) Авенир слабоват, долго привыкал к нему. А на счет зацепа запаской, у авенира не крепиться с низу запаска, но зато там кишка (в смысле ниша) отвисает под неё. Лично у меня эта ниша в трех местах порвана от зацепов ( наследство от предыдущего хозяина, он на нем наверно овощи возил).

Авенир у меня более 4-х лет, QG18, передний привод. Машина идеальна для семейных поездок, 4 человека и кавказец в багажник с коляской и ни каких проблем. Эксперт тоже классный но деревянный, запаска цепляется с низу, на венике есть ниша в багажнике, и еще полка под кучу шмурдяка. 4wd конечно клёво сам о таком мечтал, но проблема, что их очень мало от этого и цена на обслуживания виско-муфты и остального. Для езды по говнам и снегам лучше проставки в 2 см поставить в круг (и хорошую стропу в багажник кинуть :)), проходимость заметно улучшится (проверенно прет как танк). Из минусов: 1. не высокая динамика 1,8 не создан для гонок (если конечно снаряд в голове не сидит) это спокойный и разменянный автомобиль; 2. Мощности двигателя, когда едешь груженный явно не хватает; 3. Расход топлива, кто бы че не говорил а расход у него по городу 13-14, по трассе 10 (если не груженный при скорости 100-110 км.ч.). 4. Как и все ниссаны подвержен коррозии особенно задняя дверь. 5. Кузовщина не дешевая.
плюсы: 1. ну очень вместительная машина. 2. надежный двигатель; 3. Подвеска хоть и не дешевая но крепкая (последний раз подвеску делал в 2011 году и то перед сайлентблоки и линьки, щас поменял задние пружины и проставки поставил, на очереди передние стойки). 4 ну и еще наверно кое что, а вто что я забыл :). Я машиной доволен вполне, но уже давно собираюсь поменять (просто уже слишком долго он у меня, что то другое хочу, наверно возьму ниву по ягоды и на рыбалки мотаца).

«…кавказец в багажник с коляской и ни каких проблем»-улыбнуло))))

В принципе все ниже описано, но я вставлю свои 5 копеек, я за qg18, и простой автомат да есть один нюанс это прокладка КХХ на машинах выпуском до 02 года, дальше проблему исправили, в остальном болячек не выявил, одни плюсы )) выбирать между Экспертом и Авениром думаю стоит исходя из финансовых положений, экс не много дешевле всё-таки и состояния конкретного автор, стоит смотреть и то и то. Запчастей и тюнячек навалом, проблемы нет чтоб из Экса Авенир сделать, это даже своеобразное хобби. Колоссальной разницы в комфорте я не заметил между моим Эксом и Авениром сестры, кстати у нас моторы и коробки одинаковые, оба перед. привод, единственное панель приборов другая, но это пока )))

Бюджет переделки экса в веника будет сравним наверное с покупкой хорошего веника уже готового))
Склоняюсь к эксу, потому как 1.8, 4вд и автомат они есть.

Может быть, но мне нравится! )) Удачи в поиске! ))

Отзывы об Nissan Avenir

Существующие модификации Nissan Avenir:

  • 1.6 AT : 1991–1998
  • 1.6 MT : 1991–1998
  • 1.8 AT : 1999–2005
  • 1.8 AT : 1991–1998
  • 1.8 MT : 1999–2005
  • 1.8 MT : 1991–1998
  • 2.0 AT : 1999–2005
  • 2.0 AT : 1993–1998
  • 2.0 AT 4WD : 1999–2005
  • 2.0 CVT : 1999–2005
  • 2.0 D AT : 1999–2005
  • 2.0 D AT : 1993–1998
  • 2.0 D MT : 1993–1998
  • 2.0 GT4 MT : 1999–2005
  • 2.0 MT 4WD : 1993–1998
  • 2.0 Turbo AT 4WD : 1998–2005

Объем двигателя: 2000 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), парктроник, кондиционер, центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Avenir, 2,0, 1991 г.в.

Привет всем! Решил написать отзыв о своей машине НИССАН АВЕНИР 1991 года, хотя я ни где не видел такого Авенира 91 года.
В отчете я перечислю проблемы с которыми сталкивались, а их было много все и не перечислить.

Мой Авенир это 2-х литровый универсал с кузовом PNW-10. Эта машина досталась мне так сказать «прошедшая по рукам» — ей пользовались папа и брат. Вроде в 2000 году (я точно не помню) мой папа купил её. Хорошая, просторная машина, автомат, 4вд, мне она нравилась(хотя мне тогда было 7-8 лет и я мягко говоря не разбирался в машинах). Началась эксплуатация. Далеких поездок мы не делали и самая большая поездка на ней была к родственникам в п. Кировский за 350км (примерно).
Когда я был в 3 классе папа научил меня ездить на машине (не руль крутить как до этого, а еще и на педали нажимать =)), с этого момента я стал «водителем». Ну не совсем водилой, а так «папа можно прокатиться?» — «давай» и круг вокруг больницы (метров 500) и дорога до дома (200м) мои)).

Первая проблема, о которой я помню, была поломка автомата, то есть врубаешь D, а она как на нейтралке, чтобы тронуться включали 2, а потом D и ехали (такая фигня и сейчас иногда бывает). Затем, из-за не качественного бензина машина глохла при повышении оборотов до 1,5. Так же однажды отказал гидроусилитель руля и около недели мы еле как ездили (особенно тяжело было парковаться и выезжать с парковки). Было много всяких поломок, но так как отцу «хорошие люди» посоветовали такого же «хорошего» механика, машина несколько подустала, как мне объяснил знакомый, этот механик тупо заливал в цилиндры масло и машина какое-то время работала, а потом переставала заводиться. Был с машиной один случай, перестала заводиться, механики смотрели, ставили свои диагнозы, говорили, плати – сделаем, но так получилось, что про машину забыли и она так и простояла около 2 лет, а когда открыли капот, увидели там скелет кошки. Лично оторвал труп от двиги, поставили аккумулятор, залили бензина и … завелась! Но машиной уже не пользовались, т.к. купили другую – ПАДЖЕРО МИНИ (плохая машина, не покупайте, потом как-нибудь и о ней отзыв напишу)

Проблем с кузовом было много. Пару вмятин сделал лично((, но это происходило исключительно из-за плохого состояния машины, такой уж она мне досталась. Первые вмятины нанес какой-то бухой м*дак, который просто подошел к машине и начал бить по кузову. Успел помять пассажирскую дверь справа, и участок кузова ниже стекла собачатника, тоже справа. Потом машина при не известных обстоятельствах лишилась правого стекла собачатника, вместо него там прекрасно разместился лист жести(на фото видно), т.к. не удалось найти стекло. Но пришло время и мой брат начал пользоваться машиной и после встречи с металлическим заборчиком на машине больше нет правого стопоря и есть не большая вмятина. И на этом этапе машина стала переходить в мое пользование, но прав у меня еще не было и нет и поэтому машина стояла возле дома. А зря, одной ночью кто-то разбил стекло, взяли старую ветровку и пустую вонючку.

Вызвали доблестных милиционеров , но в возбуждении дела отказали (по их мнению ущерб составил около 500р), хотя стекло стОит явно больше. Теперь расскажу о сделанных мною вмятинах. Первое, и наверное самое серьезное столкновение произошло естественно с деревом, в результате блокировки колес при торможении( катался на гаражах, а там дороги .. сами понимаете) результат разбитая левая фара и не много помятый капот., затем пытался задним ходом в гараж въехать и так получилось, что газ передавил и тормоза опять подвели, результат не хилая вмятина на багажнике.

Я машину решил приводить в порядок, на фото видно в каком состоянии она дошла до меня. Вследствие того, что машина просто эксплуатировалась.
Около месяца назад какие-то негодяи вскрыли гараж и перерезали проводку идущую к руль, чуть не подожгли машину, но не завели потому что аккумулятор сел. Перерезанная проводка и подтолкнула меня к ремонту, у меня были офигеть какие высокие обороты на холостом и бензина кушала машинка не мало, а сейчас настроили нормально устойчиво работает, проводку соединили, сам пытался, но не работали фары и дворники. Сейчас жду фару и стекло.

Читать еще:  Видеорегистраторы с gps рейтинг 2016 отзывы 5 лучших моделей

Отзыв о Nissan Avenir, 2,0, 1991 г.в оставил: Егор из города Владивосток

Отзыв об ,Nissan Avenir:

Автомобиль Ниссан Авенир мы с мужем приобрели из-за возникшей неоходимости перевозить кучу вещей и всякой мелочи, так как ждали второго ребенка и разъежали постоянно, то на дачу, то к свекрови, то еще куда нибудь. После покупки нисколько не разочаровались, так, как в автомашину помещались: манеж. коляски, велосипеды, сумки с детскими и нашими вещами, кот, и вообще всякая мелочь.Данная машина вообще не заменима для людей у кого есть дети, я вообще в восторге. На заднем сидении помещаютя ДВА детских автокресла и еще сможет кто-нибудь сесть (взрослый человек , разумеется). Правый руль не смущает, если пересаживаться с обычного руля, то необходимо только несколько минут, а дальше только техника . . . . В общем я довольна автомобилем. С удовольствием порекомендовала бы эту марку автомобиля.

Отзывы о Nissan Avenir (Ниссан Авенир)

Отзыв о Nissan Avenir, 2,0, 2004 г.в.

Доброго всем дня, вечера али ночи!
Не судите строго, это мой первый отзыв и авто впрочем тоже первое. Сопли были, а как же без них. Но владею уже больше года, накатал 35000 км. и могу поведать более менее адекватно.

Начнем попорядку, куплен был авто с рук в Краснодарском Крае в 2009 году. Брал у коллеги моряка так как сам тоже моряк. Было важно, чтобы жена владельца не имела прав на вождение 🙂 Так и было, по словам наездил около 15000, авто привезли ему на заказ контейнером. Короче поначалу не верил (работали вместе 4 месяца в загранке на одном судне). Скорешились, понял, человек гуд (моряки поймут, там человека хорошо видно), приеду-посмотрю.

К стате, решил брать правый руль, все знают почему. Но хотел марка Х, но надо было бабла подкопить, хватало только на 110й марковник. Я бы его и взял, но.. приехал, прокатился на венике, — и пипец. Глаза на лоб, сердце тарабанит. Короче закусил наживу. Взял в тот же день. Взял за 11000 у.е., что впрочем неплохо среди конкурентов. Но не в деньгах был главный вопрос. Это был универсал, а я хотел седан, и именно МАРК. Но думаю ладно, поезжу, а там через годик возьму Икса. И ниссан. как то не знаю короче.

Так вот. При покупке была хохма. 1-я: Я оформил страховку, машину поставили на парковке страховой компании, за рулем Сергей (еще бывший владелец (денег я пока не передавал:)), он за руль, отъезжаем и. я говорю: «Как ты ее габариты видишь?» Ответил, что не проблема и тут. хрясь..и мы на пузе, машина наперекосяк, Сергей белый, у меня мысль :» Ну купил, млять:((!» . Итог — мы в люке правым передним. На пузе. Опа. Короче в итоге спасибо буксировочному рыму, он был справа, а иначе крыло, тяги, бампер под списание.

Оплатил, теперь за руль, чтобы в следующий люк не попасть 🙂 Вечером накидались под завязку по такому поводу. А на утро надо ехать. Сели в машину, и для начала в соседний киоск за кефирчиками. ) Стоим у кассы, платим, а я поставил машину параллельно магазину. Смотрю, а она. поперек! уже. . Что за! Опять!? С опаской выходим. А тут стоит их уже 2. Плодятся? А ннет. Подъехал владелец такого же-пуля в пулю, только 1.8 на автомате. Мужик оказался с Иркутска. Приехал своим ходом. И тут у меня проскочила мысля, а не засланец это Серегин :). Мужик как давай нахваливать машину, а как узнал, что только что я ее купил, так вообще.

Сергей начал жалеть, что продал. ) Оказалось, у него был веник 2го года, разбил и купил такого же но свежее. Я начал потихоньку верить, что авто не подведет в будушем в плане надежности. Да и в Иркутске люди поболее разбираются в япономашинах.
Забегу вперед,Сергей (бывший владелец) купил себе Opel Astra 07 года, брал в Москве, пробег 50000, на данный момент — кондер, какая-то катушка на двигателе полетели. Масло течет в двигле через какую-то прокладку. Я не вдавался в подробности. А мой веничек бегает тьфу тьфу.
По эксплуатации следующее:

Напомню, проехал 35000км.

+: — Динамика, 150 коней плюс варик, довольно резво. Проблем с обгоном дальнобоев нет. Пачками можно это делать.

— Длинная база, скорость не чувствует, разгонял до 190 по ГПС, запас еще был. Опять же не чувствовал скорости.

— Комфортно, я 190/120 кг. Не тесно.

— Багажник — можно возить вплоть до здорового холодильника.

— Вид — машина смотрится дороже чем за нее просят. Довольно интересный экстерьер.

— : — Была когда-то вдарена в опу. Я это потом понял. Сергею не стал говорить. Может не знал. Я решил что так и было. Как итог побрякивает задняя дверь. Напрягет. Но сделано все хорошо. Не сильно били, только внешку, спецы сказали. Расслабился. Кто не бит в бампера на вторичном рынке? Таких мало будет.

— Постукивает правый стеклоподъемник (стекло), когда приоткрыт на сантиметр.

— Родная навигация — отстой. У нас бесполезная вещь. Убрал с корнями.

— Расход если топить до 15 литров. Но это если постоянно 150-160 идти (дороги на Кубани отличные).

— Родные 15е колесики убрал под зимку. На 17х катках гораздо более устойчива. Просто как по рельсам. Сзади многорычажка, поэтому крены малы для сарайчика. Короче не страшно проходить повороты с малым «срывом» задних колес.

— Свет, хорош, но не совсем. Если бы у нас ездили слева. а так. Уголок световой слева, и обочину не очень хорошо освещает. Дальний — очень хорош.

— Пробег уже 140000. Подвеска на диагностике показала «хорошо». Заменил только передние стойки стабил-ра.

Больше минусов нет. Просвет думаю около 15см. Ни разу не цеплял.

— Слабые басы, точно не для любителей суперовой музыки. Но мне хватает с лихвой. Никакие усилки и т.п. ставить не буду.

Nissan Avenir, типа отзыв

Аnalyst for IT-Security

Сообщений: 3 498
Из: Бабруйская обл. ЖЫвотноводческая ферма

Мысль о покупке машины у нас с женой зрела давно, но вот наконец то мы все-таки решились. Сначала долгий и мучительный выбор марки. Жена — фанат седанов. Мне они тоже нравятся, особенно типа Марк 2 или чайзер в сотом кузове, но для нашей небольшой семьи с возможными перездами с квартиры на квартиру и выездами на природу — гораздо практичнее нормальный универсал.
Посмотрев ценники на калдину и висту ардео я поначалу расстроился, ибо цены в последний год на тайоты в целом ощутимо выросли,а хотелось машину от D класса и выше, поэтому всякие эхи и спасио я даже не рассматривал, извените поклонники этих моделей – ну мелковаты они для меня 
Мицубиси — говорят капризны, а я времонте не силен. Хонды -хз, я про них вообще мало что знаю
Посему выбор переключился на Нисаны. Ибо надежность как у тайот, да и ценники пока нормальные.
Сначала долго присматривался в Вингроуду в 11 кузове (который с новой оптикой), но увидев его в живую я слегка расстроился – салон оказался узковат, да и машина в целом как оказалось – стандартная Цешка («с» класс в смысле).
Авенир увидел случайно, сразу заинтересовался, ибо это уже и классом выше, да и смотрится прямо скажем посолиднее… Показал жене — первое впечатление «да вроде ниче так». Потом когда увидела в живую — «ОООго он такой большоооой ! «
Узнав ценники на эту модель – обрадовался, ибо получалось что я отлично вписываюсь в выделенный на семейном совете бюджет в 10Килобаксов.
Далее стал изучать различные коплектации, для себя решил сразу, что вариатор – нафиг, ибо ремонтировать его даже в Москве никто не берется, ресурс меньше чем у обычного автомата, а если не дай бог что случиться – то цены на новый вариатор с Японии это больше половины стоимости авто!
Для техкто ща будет кричать в пользу вариатора — спорить с вами не буду, просто почитайте темы:
http://www.nissan-avenir.ru/modules.php?na. iewtopic&t=1103
http://www.nissan-avenir.ru/modules.php?na. %E8%E0%F2%EE%F0

Мне лично сразу расхотелось иметь такие проблемы.

Поэтому выбор пал либо на полноприводного Авенира – Бластар (2л движок, полный привод, коробка обычный автомат и КЛИРЕНС 180 мм !). Считаю сей пепелац САМЫМ лучшим выбором из авениров, ибо это это уже практически субару форестер С таким клиренсом и полным приводом — как раз по нашему российскому бездорожью
НО бластеры- это очень редкие авто и на аукционах они пости не появляются
Поэтому поохотившись за ними месяц, я всетаки взял выбрал веню в кузове W11, комплектации Salut -Si.

Друзья посоветовали машину брать напрямую с аукциона из Японии, ибо то что продают типа из японии у нас на рынках — это кот в мешке (аукционники подделывают, пробег скручивают и т.ди т.п.).
Мои критерии выбора авто через аукцион: богатая комплектация, год -пофиг(лиш бы проходной), оценка не ниже 3,5, пробег меньше 100 тыш, один хозяин, Наличие сервисной книжки — ОБЯЗАТЕЛЬНО (тока так можно быть полностью уверенным в прозрачной истории авто)

Далее выбор фирм, через которые буду везти. В общем то друг который не так давно активно изучал этот вопрос посоветовал КарВАН. Сказал – если тебе не очень критичны сроки, то эта фирма дешевле чем многие другие, при этом довольно надежная и случаев кидалова за ней не числяться. Сроки мне были не критичны, ибо на дворе стоял явнярь а машина нужна была к лету, поэтому я для себя сразу решил что даже 3,5 – 4,5 месяца для меня нормально. Приятным сюрпризом стало то что машину в итоге нам привезли всего за ДВА с небольшим месяца

После получения пока что сделал:
1. Полная диагностика ходовой — диагноз «все в норме, но необходимо поменять передние пыльники».
2. Диагностика тормозной системы — диагноз «все ОК, стоят новые колодки «
3. Замена передних пыльников.
4. Поменял все фильтры и масло в движке.
5. Поменял дворники
6. Поменял резину на летнюю — пришлось, стояла не новая всесезонка Тоййо, и по дороге в чебы в районе нижнего была убита задняя покрыжка (порвал на ямке до корда, диагноз шинмантажа — покрыжку ф топку).
7. Поставил на учет и сделал ТО..
8. ОСАГО
9. Обмыл приобретение

Вобщем по расходам пока потрачено около штуки, с учетом поездок в Чебы и т.д.
Как будет двигаться дальше буду дописывать по ходу пьессы.
Пока же тфу тфу тфу меня все устраивает.
Ну и фото нашего красавца

Присоединённые изображения

Silver — мы всегда будем помнить о тебе.

Поиск и анализ уязвимостей WEB ресурсов, серверов и активного сетевого оборудования, уязвимости к DDOS. Проведение тестов на проникновение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector