0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Навигация в киа рио 2016 отзывы

Навигация на Киа Рио

Ранее у автомобилей марки Киа Рио была встроенная навигационная мультимедийная система с картами. При разработке устройства было принято уникальное решение – разделить блок управления и монитор на два модуля. Таким образом, эффективность работы возрастала в разы.

Штатная навигация на Киа Рио 3

Сначала ни у одной комплектации Киа Рио 3 на российском рынке не было штатной магнитолы с навигацией. Если у водителя есть желание можно было заказать опцию у дилера. В этом случае машина будет укомплектована нештатной магнитолой с навигацией. Дилеры ставят на Киа Рио 3 устройства с навигации от производителя в Китае. Никаких нареканий по качеству у автолюбителей нет. Некоторые собственники ТС самостоятельно устанавливают навигации, однако стоит заранее взвесить все за и против. Приложение может строить маршрут и узнавать о состоянии на дорогах. Картографические данные постоянно обновляются.

Штатная навигация на Киа Рио 4 (2017, 2018, 2019)

В автомобилях 2017 года установлены мультимедийные системы нового поколения AVN, AV с семидюймовым экраном. Благодаря удобной навигации путешествие превратиться в настоящее удовольствие. Автомобиль оборудован новой навигационной системой от Том Том. Она оптимально прокладывает маршрут, учитывает пробки и позволяет доехать до места максимально быстро. Можно подключить смартфон к системе и вывести на экран навигацию и плей-лист. Оставаться на связи позволяют голосовые команды и много другое.

Мультимедийная система Кио Рио в ходе эксплуатации является надежной и качественной. Продукт не дешевый, однако, он прослужит гораздо дольше, чем аналоги из Китая. Самый лучший медиа комплекс AV стоит более трехсот тысяч. Устройство придется подождать около месяца пока оно приедет со склада. Работа по установке обойдется в 10 000 рублей.

Можно найти более простой вариант и приобрести у дилера альтернативную медиасистему на базе Android. Выйдет все примерно в 60 тысяч рублей с учетом установки. Однако об оригинальности не стоит и мечтать.

При покупке автомобиля необходимо проверить наличие в слоте карты памяти загруженных карт. Масштаб увеличить, нажав двумя пальцами по экрану, не получится. Мультитач будет работать, только если навигация включена через Android Auto или Apple Car Play на мобильной устройстве. Менять масштаб можно только правым колесом.

Для того чтобы подключить обновление карт для программы Tom-tom головного устройства iAVN нужно:

  1. Убедить, что головное устройство подходит. Для этого перейти в поле системной информации и напротив навигации отобразиться название AVN_MID.
  2. Проверить, разблокирована ли SD карта для записи.
  3. Распаковать архив Kia_iAVN.zip.
  4. Заглушить ТС, подождать некоторое время, извлечь карту со старыми картами и вставить новую.
  5. Завести авто и подключить головное устройства. После этого будет указана новая версия карт.

Киа Рио 2018 пополнила комплектацию. Prestige AV, которая в табели о ранге заняла следующую позицию после Премиум. В гамме российского седана, кроме комплектации есть дополненная медиасистема с семидюймовым экраном.

Головное устройство установлено на версию Premium.Оно включает в себя двухъядерный процессор, 1 ГБ памяти, а так же разъемы для USB, Bluetooth и поддержка файлов МР3. Навигационная система исключена, однако можно подключать приложения со смартфона или планшета.

Комплектация Prestige AV предложена для авто с мотором 123 лошадиных сил. Доплата составляется двадцать тысяч и автомобиль Premiun выйдет в 990 тысяч.

Яндекс. Авто на Киа Рио

Организация Яндекс создала головное устройство. Его можно установить как замену штатной магнитоле. Производители именуют новинку бортовым компьютером, акцентируя внимание не на магнитоле, а на полноценном компьютере, который работает на платформе Яндекс Авто. Устройство содержит:

  1. Навигатор;
  2. Музыку;
  3. Погоду;
  4. Голосового помощника Алису.

Кроме того устройство поддерживает подключение к сети интернета. Сама магнитола стоит 30 тысяч рублей. В эту цену входит:

  1. Бесплатная установка;
  2. Доступ в интернет на 6 месяцев;
  3. Подписка на Яндекс Музыку.

Гарантия магнитолы равна одному году. Устройство можно установить на все модели Киа Рио 2017, 2018, 2019. Заказ реализуется прямо на сайте Яндекса.

По дорогам ездит миллионы транспортных средств, которые могут иметь подключение к сети с помощью мультмедийных систем. Владельцы теперь могут строить маршрут, искать парковки и слушать любимую музыку в хорошем качестве. Автомобилисты получают не только устройство, но и техническую поддержку. Магнитолу устанавливают бесплатно, и обслуживаться она будет по гарантии.

KIA Rio Power Ins >› Бортжурнал › Инсталляция KIA NAVI и небольшой ее «тест-драйв».

Всем привет. Давненько ничего не писал в своем БЖ, хотя сделано за этот период много интересного! На сегодняшний день большинство моих записей висят в «скрытых». Сделано это не потому, что я не хочу делиться информацией, а потому, что постоянно что-нибудь дописываю, добавляю фотографии, тем самым, пытаюсь сделать записи интересными и полезными.

В данном посте хочу поделиться с Вами информацией о 2DIN’овой аудиосистеме KIA Navi R97104Y500 ТЫЦ ТЫЦ

Долгое время я не мог решиться на ее установку по ряду причин, которые с удовольствием перечислю ниже:
1) Высокая стоимость (ранее в среднем цена колебалась от 900-1100$)
2) Страшные рассказы о том, что голова китайская и тем самым не может быть качественной, отпугивали меня.
3) Искал аналогичные аудиосистемы более высокого уровня.

Но все-таки решил рискнуть и установить именно её!

Почему именно её?
1) Нашел по очень «сладкой» цене, практически вдвое дешевле средне рыночной цены.
2) Дизайн и эргономика, по мне, наиболее удачные.
3) Экран в 7″ дюймов для меня наиболее оптимален. 8″ дюймовые экраны, которыми оснащены большинство мультимедийных систем, смотрятся нелепо и не из этой «оперы». Сугубо мое мнение.
4) Хотелось иметь лицензионные карты с возможностью обновления.
5) Обязательное наличие Mirror Link.
6) Никаких переходных рамок.
7) Принципиально не хотелось ОС Android, т.к. большинство таких устройств периодически глючат и отказываются работать в самый неподходящий момент. Исходя из честных отзывов, найденных в интернете.

Все остальное предстояло узнать, услышать и прочувствовать.

Первое, что радует — это безумно простая установка. Все подключение, вполне, можно сделать самому. Никаких «соплей» разрезаний проводов и скруток изолентой! Все подключается в родные штекеры и установка максимум один час.

И так установка и подключение завершены, подключаем штекер монитора, защелкиваем рамку. Всё, можно приступать к включению. С нетерпением нажимаю кнопку Power и вуаля, мы в главном меню. Включение быстрое, без всяких задумок и подгрузок.

Первым делом подключаю флешку на 32ГБ с заранее подготовленной коллекцией музыки и видео клипов с качеством 720p.

Звук. Не могу не отметить более качественное звучание! Даже на штатных динамиках, музыка заиграла намного приятнее. Разница с обычной родной магнитолой — земля и небо! Появились низкие частоты, которых порой очень не хватало. Низкие частоты довольно мягкие и не режут слух. Значительно расширен диапазон регулировки высоких и средних частот, что позволяет оптимально настроить звук под себя.

Видео. Очень приятная и качественная картинка, без лагов и подтормаживаний. Изначально, при заводских настройках мне не хватило яркости и контраста, но позже в настройках все поправил.

На этом первый день моего знакомства завершается и с нетерпением жду завтрашний день, чтобы более углублено продолжить изучение.

Второй день начинаю с изучения дополнительных функций.

1) Mirror Link. Те, кто не знает что это такое, могут почитать об этом ТУТ Если вкратце, то это полный коннект телефона на ОС Android (к сожалению пока только Android) к мультимедийной системе в вашем авто, с поддержкой сенсора и возможностью запускать приложения.

Читать еще:  Форд галакси отзывы

Итак, дома в арсенале был найден Samsung Galaxy S3, который и будет использоваться в паре с KIA NAVI. Заряжаем до 100% (в дальнейшем зарядка будет происходить по USB), загружаем необходимый софт и приступаем к подключению. Коннект осуществляется родным microUSB проводом к USB входу KIA NAVI.

После подключения запускаем на телефоне, заранее установленное приложение Drive Link и из главного меню Mirror Link на KIA Navi.

Всё, коннект установлен. Телефон прячем в бардачок, больше он нам не понадобится. В дальнейшем, если батарея не будет успевать разряжаться, запускать Mirror Link необходимо исключительно из главного меню KIA Navi.

Ну что же, пробуем запустить Navitel. Все стартует без проблем и довольно быстро. Задержка передачи данных на экран минимальная и практически не ощущается, и вместе с тем она есть.

Сенсор работает довольно четко. Запуск приложений происходит быстро. За неделю тестов Mirror Link телефон не успевал разрядиться в ноль и поэтому подключение занимало считанные секунды. Довольно полезная функция, учитывая тот факт, что установить полюбившийся нам Navitel Navigator на KIA Navi без хирургического вмешательства нет возможности.

2) iPhone/iPod. Первое, что хотелось бы отметить — это то, что наконец-то ваш iPhone начал заряжаться в машине от родного USB без всяких переходников. Просто воткнули шнурок и зарядка пошла. Также при подключении шнурка в USB запускается плеер iPhone/iPod и начинает воспроизведение музыки из вашей коллекции. Пролистывать треки отныне можно кнопками на руле либо клавишами на KIA Navi. Пожалуй, больше рассказывать тут ничего не буду.

3) Интернет браузер Тут все просто, подключаете в USB 3G модем и наслаждаетесь интернетом в родном браузере Opera. Довольно быстрый и без зависаний.

4) Bluetooth. Весьма порадовало быстрое подключение девайсов, которое происходит за считанные секунды, как «горячее» так и «холодное». На экран выводится телефонный справочник вашего телефона с возможностью поиска абонента. А вот возможность голосового набора полностью исчезла.

5) Эргономика. Пожалуй, тут хотелось бы отметить удачное расположение всех системных кнопок, которые всегда под руками и никогда не отвлекают от вождения. Идеальным решением было установить красную подсветку, которая полностью вписывается в основной интерьер. В главном меню все также удобно расположены основные клавиши управления, которые при необходимости можно спрятать, просто нажав на пустое место экрана.

6) Навигация. Родное ПО в KIA NAVI — это лицензионный iGO с предустановленными картами NAVTEQ MAPS — Российская Федерация. Другие карты придется докупать отдельно. Запуск приложения и прокладка маршрута быстрая. Ведение по маршруту также не вызывает нареканий.

Что касается обзора под разными углами, то смело могу сказать — обзора достаточно для комфортного просмотра всем пассажирам, в том числе и пассажирам заднего ряда.

Завершая обзор, с уверенностью могу рекомендовать KIA Navi к покупке и установке. Довольно сбалансированное устройство с богатым функционалом. Интерьер начинает играть новыми красками и выглядит значительно богаче, что уже редкость в данном классе авто. Отныне, дальняя дорога или путешествие станет для вас более комфортным и удобным.

Достоинства:
1) Хорошее качество звучания.
2) Отличное качество воспроизведения видео контента.
2) Основные кнопки управления (громкость, пролистывание треков, настройки и навигация) выведены стационарными кнопками, а не сенсорными на экране!
3) Кнопки на руле работают в штатном режиме, в том числе и блок управления Bluetooth.
4) Возможность просмотра видео в движении.
5) Возможность расширения системы и подключения камеры заднего вида.
6) 3 USB входа для подключения различного рода цифровых носителей и модемов, а также 1 SD слот под карты памяти для навигации.
7) Богатое меню настроек.
8) 2 года гарантии и полная техническая поддержка на сайте производителя.

Недостатки:
1) Неприятным моментом оказалась работа Bluetooth в режиме воспроизведения музыки из сторонних приложений или видео плеера вашего телефона. Звук отвратительный и в режиме mono! Возможно я еще не разобрался, но пока это так.
2) Родной USB стал медленный и воспроизведение мультимедиа контента я бы рекомендовал перенести на другие USB входы, т.к. подтормаживание видео и медленного перелистывания треков не избежать!

Если у кого-то остались вопросы задавайте их в комментариях, по возможности буду отвечать.

KIA Rio 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Рио 2018-2019

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Читать еще:  Отзывы форд с мах 2008

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Корейское к корейскому: тест-драйв KIA Rio Premium 500

До выпуска KIA Rio четвертого поколения остается совсем немного. Но параллельно с приготовлениями к его запуску, на заводе в Питере собирают и 500 эксклюзивных экземпляров седана нынешней генерации, по случаю показательных, полумиллионных продаж. В чем их фишка?

П о логике, за шильдиком «Premium 500» на багажнике должно крыться много вкусняшек. Какие-нибудь дополнительные, хромированные окантовочки, колесные диски с особой конфигурацией или раскраской, а может — и пара лишних светодиодов.

Не увидев ожидаемого снаружи, я готов согласиться, что максимальная, 123-сильная, с 6-ступенчатой АКПП версия Premium, коей, по сути, является представленный автомобиль, порадует меня или особой тканью кресел или отделкой передней панели.

Но, положив руку на правое сиденье в темноте осеннего вечера, нащупываю знакомую выпуклость боковой поддержки, поскрипывающую под неубиваемой синтетической обивкой… Да, это вам не шелковистая девичья коленка в теплую июльскую ночь.

Но отбросим снобизм, ведь Rio не претендует на какие-то особые лавры за исключением успешных продаж, и в его топовой комплектации есть почти все. Потому в KIA не стали мудрить, а пошли по проторенному автоконцернами пути.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
9.15.26.6

Какой же юбилей без музыки? Для 500 автомобилей добавили весьма солидную, 7-дюймовую, тачскрин-мультимедийную систему с навигацией и разрекламированной возможностью полного взаимопонимания с водительским смартфоном. Именно эта штуковина в обрамлении рамки рояльного лака олицетворяет тот самый, юбилейный «доп», за который покупателя просят добавить 27 000 рублей к ценнику с цифрой 894 900 для обычного «Премиума». Правда, на традиционный для KIA NaviPilot российского производства, она не похожа. Ну что, попробуем освоить?

Miracast и Car Link

За весь многолетний опыт общения с гаджетами прибегать к инструкции мне приходилось лишь пару раз. Вроде и сейчас, на первый взгляд, все предельно просто. Кнопки по бокам с традиционными пиктограммами: хочешь — включай радио, хочешь — смотри видео с флешки, хочешь — пользуйся навигацией от Navitel. Судя по графике интерфейса — без Android не обошлось, но какого-то усеченного. Грузится все довольно быстро, аудио — без особых завалов по частотам, видео и JPEG — в приличном разрешении. К тому же, есть предустановки форматирования показа: от стандартного, 4:3, до широкоэкранного. Navitel за пару секунд определился со спутниками и точно показал местоположение.

Ничего нового и удивительного, все так и должно быть в современном автомобиле. Разочаровало лишь то, что трехпальцевый свайп по экрану не поменял масштаб. Зато деактивированную иконку с указателем пробок можно оживить, подключив всю систему к точке доступа Wi-Fi. Нахожу желаемую в списке, жму Connect и…

Условно-бесплатный городской интернет C2Free ей категорически не понравился. Не вопрос, получи китайский смарт Xiaomi с паролями и явками. Ура, через несколько секунд навигация стала полноценной, украсившись красными и зелеными линиями трафика. Правда, Bluetooth для громкой связи и традиционного коннекта пришлось отключить. Два протокола одновременно не поддерживаются. Вся надежда на технологию Miracast ­— своего рода беспроводной HDMI-кабель и Car Link — хитрую программу, которая должна по всем параметрам соединить мой смарт с системой, превратив ее дисплей в полнофункциональный, управляющий дубль рабочего стола.

Балет с бубном…

Нетрудно догадаться, что без ответной APPшки с Play Market чуда ждать не придется. Действительно, Car Link там имеется, с юзерскими отзывами в 3,1 балла из пяти возможных. Среди претензий — неустойчивая, отваливающаяся связь по Wi-Fi. Качаю, ставлю, но установщик требует еще двух модулей, которые, вроде как, и найдены в библиотеке программ, но инсталлироваться не желают.

Вот тут на свет божий извлекается мануал, в котором черным по белому написано, что автомобильный Car Link работает лишь с телефонами марок Samsung и LG. Просто «Андроидфон» — не устраивает, об устройствах Apple и речи нет (неужели это намек на то, что никакой «яблочник» не сядет за руль Rio?). Хочешь корейскую машину? Покупай корейский телефон. Что ж, еду к владельцу Samsung, готовому отдать на испытание телефон и собственное время.

…и его марлезонская часть

Миновав все пробки (никто не сомневается в пользе встроенной навигации с Wi-Fi и подключенными сервисами), я на время становлюсь обладателем Samsung Galaxy S6 Edge+ Sm стоимостью в 1/10 базового Rio. Уж этот-то гаджет не может не подключиться!

Поначалу все отлично. Как и в прошлый раз перевожу его в режим раздачи Wi-Fi, который тут же подхватывается системой. Первый тест пройден. Очередь за Car Link. Снова качаю одноименный софт — пожалуйста, встал, два дополнительных программных модуля – тоже. Ну, наконец, сейчас все запустим…

Отзывы Kia Rio


Отзывы Kia Rio

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 129 отзывов об автомобиле Kia Rio

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Rio, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Рио. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Rio , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Считаю, что для города хэтчбек – самый практичный тип кузова, поэтому выбрал Kia Rio X-Line. Благодаря компактным габаритам всегда найдешь место для парковки, а если надо что-то крупногабаритное доставить, то можно спинки задних кресел сложить. Единственное но, производитель в данном случае поступил немного не честно, фактически выдав за кроссовер обычный хэтчбек, у меня машина 2018 года выпуска, дорожный просвет у нее всего 160 мм, по большому счету мне хватает, но обидно, что у автомобилей выпущенных позже дорожный просвет увеличен до 185 мм.

Я всю жизнь ездил на автомобилях с механической коробкой передач, поэтому и сейчас выбрал “механику”, к тому же такая машина значительно дешевле. ..полный текст отзыва о Kia Rio X-Line 1.6

Отзыв o Kia Rio X-Line 1.6 оставил: Михаил из города Зеленоград

8 декабря 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Задумав купить новое авто, некоторое время метался между продукцией родного «АвтоВАЗа» и Kia/Hyundai. Выбор пал в пользу последних. Сравнивал, ясен пень, с Вестами. Качество сборки у наших, по-моему пока хуже чем у корейцев. Хотя признаю, что новые Весты для «Лады» это шаг вперед. Но важным моментом оказался автомат. Изначально хотел АКП. К нашим доморощенным «роботам» доверия у меня что-то нет. На ходу они мне тоже не понравились. Так что автомат решил все.

В результате выбрал Kia Rio в максимальной комплектации Премиум. Обогревы руля, всех кресел, лобового стекла, форсунок омывателя — зачет. ..полный текст отзыва о Kia Rio 1.6

Отзыв o Kia Rio 1.6 оставил: Кирилл из города Санкт-Петербург

15 апреля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 (100 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

К сожалению, сейчас даже бюджетные автомобили в хороших комплектациях стоят больше одного миллиона рублей, плюс еще большие эксплуатационные расходы, я себе не могу позволить потратить такую сумму, но в тоже время хотелось приобрести современный надежный автомобиль, обязательно новый. После долгих поисков остановился на Kia Rio с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач в средней комплектации Comfort.

Да здесь фары без линз, стоит обычный кондиционер вместо климат-контроля, обивка сидений попроще, но в остальном нормальный автомобиль, в цвете оранжево-золотистый металлик смотрится не хуже топовой версии, а стоит при этом на четверть дешевле. ..полный текст отзыва о Kia Rio 1.4

Отзыв o Kia Rio 1.4 оставил: Сергей из города Москва

3 марта 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Время идет, цены прут. Сказал бы мне лет пять назад кто-нибудь, что я возьму в общем-то бюджетный хэтчбек Kia больше чем за миллион. Ну да, тут топовая комплектация, но все же. Ладно. Я о машине. Итак: Rio X-Line, мотор бензин,1,6 литра, АКП. Полный, как говорят фарш. Есть мультимедиа, навигация, бесключевой доступ, климат. Салон – кожа, но конечно, искусственная. Но в целом оснащение на уровне.

Машина удобная, для своих размеров просторная. Я у дилера как влез, так и понял — моё. Как будто свой размер обуви примерил. Рост у меня 180, так с этими сантиметрами впереди очень удобно. Сзади, сразу скажу: в ногах не жмет, но крыша башку подпирает. ..полный текст отзыва о Kia Rio X-Line

Отзыв o Kia Rio X-Line оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

5 июня 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.98

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Жалею, что в свое время не успел купить Solaris первого поколения в кузове хэтчбек. Сейчас таких не делают, а единственная альтернатива за более-менее вменяемые деньги – это Kia Rio X-Line, хотя и на него цена завышена, поскольку начальные комплектации очень бедные, а отдельно многие опции нельзя заказать. Если бы у Lada Vesta SW была бы нормальная автоматическая коробка передач, то купил бы ее.

Kia Rio X-Line хотя и не красавец, но внешне выглядит неплохо. Эргономика нормальная, автомобиль не требует привыкания, передние кресла достаточно удобные, диапазон регулировок большой, но если сдвинуть передние кресла до конца назад, то места для ног на заднем ряду почти не остается. ..полный текст отзыва о Kia Rio X-Line

Отзыв o Kia Rio X-Line оставил: Андрей из города Тверь

11 марта 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.65

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машина хорошая, если учитывать стоимость. Второе поколение. Не могу сравнить с прошлым Rio, т. к. раньше ездил на старом VW Polo. Наверное и с VW тоже сравнивать не очень корректно, поскольку та машина бралась бэушной. Присутствует легкая эйфория, что все в Kia новенькое и блестящее.

Брал дорогую комплектацию, с «кожаным» салоном. Отделка неплохого качества, радует, что не переборщили с хромом, который, сто пудов, облезет. На наружных ручках блестящее покрытие уже исцарапалось, не выглядит прочным. Внутри пластика жесткого еще много, но для машины этого уровня – нормально.

Вообще первое, почему выбрал данную модель – практичность. ..полный текст отзыва о Kia Rio 1.6

Отзыв o Kia Rio 1.6 оставил: Павел Бенецкий из города Краснодар

24 октября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Kia Rio 1.6

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

В целом надежный, но заявленные 123 лошадки не тянет. Расход большой. Табло компьютера врет. Получается намного больше. В среднем расход литров 9.

Отзыв o Kia Rio 1.6 оставил: Сергей из города Самара

17 сентября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Всем доброго времени суток. В нашей семье риоха показала себя только с лучшей стороны. Семья из 4 чел. Эксплуатация по максимуму, город, трасса, деревня, всё ок. Проверенная и надёжная 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Фору даст типа современным 6-ти ступкам, которые хвалят производители. Авто достойно цены и качества. Хендай или Киа? Конечно же киоха. Изначально Киа на авто рынке позиционируется классом выше! 🙂 хоть и родня. В общем, наша риоха, хэтч, белоснежка 4 акпп, 1.6, 123 гривы показывает себя достойно! И ещё… научитесь пользоваться автоматом…! Не ленитесь, прочтите характеристику вашего авто. ..полный текст отзыва о Kia Rio 1.6

Отзыв o Kia Rio 1.6 оставил: Гордеев Антон из города Уфа

28 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.85

Kia Rio

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Поменяли супруге Nissan Note на Kia Rio. Вызвала эта машина за 450 км пробега в основном негативное впечатление. Низкая посадка, как в корзинке. Обзорность ужасная. Было бы простительно, если бы это был бы спорткар, но это далеко не так. Сверчки на неровностях на первых километрах пробега. Двери закрываются как на добитых жигулях с хлопка. На 400 км пробега загорелся АВS, а потом перестала и срабатывать. Мнение однозначное — дрова.

Отзыв o Kia Rio оставил: M608ek из города Елец

9 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.56

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 (107 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:1Динамика:5Надежность:2

Плохая шумоизоляция. Неустойчива на дороге, особенно при попадании в колею. Расход топлива не соответствует заявленному дилером. Кушает сверх нормы. Очень слабые стойки сильно не гоняю, а поменял все четыре. Практически у всех проблемы с катализатором. Дилеры по гарантии делают только на авто с 2016 г. Катализаторы летят в независимости от качества бензина.

Движок мощный, разгон набирает мгновенно, динамика хорошая при обгонах хорошее преимущество, но иногда тупит как коробка АКПП, так и движок. У меня все косяки по машине первая жена определяет, а когда я начинаю обращать внимание, то и правда, так и есть, как она говорит. ..полный текст отзыва о Kia Rio 1.4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector