0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотюль в шкоду 1 6 отзывы

Skoda Octavia A7 FL White 1.6 мкпп › Бортжурнал › Октавия А7 1.6 MPI (CWVA), механика/надежность агрегатов/пробеги/масло/ресурс/расходники

появился в 2014 году, он является новым агрегатом семейства EA211.

1.6 MPI (CWVA) представляет собой четырехцилиндровый 16-клапанный мотор с ременным приводом ГРМ. Кстати, на семействе EA111, в том числе и 1.2 TSI — была цепь ГРМ. Тут инженеры не только заменили цепь на ремень, но еще и сделали соединили выпускной коллектор с головой блока — получилось единое целое. По регламенту ремень ГРМ на этом двигателе ходит 120 000 км (так же как и на BSE (1.6 102 л.с.)), но также и проверка должна производиться каждые 60 000 км или чаще (раз в 30 000 км) во избежание недоразумений.

Характеристики двигателей 1.6 MPI EA211 (110/90 л.с.)

Производство: Chemnitz engine plant, Kaluga plant
Марка двигателя: EA211 (CWVA, CWVB)
Годы выпуска: 2014-н.в.
Материал блока цилиндров: алюминий
Тип: рядный 4-ех цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня: 86,9 мм
Диаметр цилиндра: 76,5 мм
Степень сжатия: 10,5
Объем двигателя: 1598 куб.см
Мощность двигателя и крутящий момент:
CVWA — 110 л.с. (81 кВт) при 5 800 об.мин, 155 Нм при 3800-4000 об/мин.
CVWB — 90 л.с. (66 кВт) при 5 200 об.мин, 155 Нм при 3800-4000 об/мин.
Топливо: 95-98
Экологические нормы: Евро 5
Расход топлива (паспортный):
город — 8,2 л/100 км
трасса — 5,1 л/100 км
смеш. — 5,9 л/100 км
Расход масла: (допустимый) до 500 гр./1000 км
Масло в двигатель: (допустимое и рекомендованное)
VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Объём масла в двигателе: 3,6 л
Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но категорически необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)

Двигатель устанавливался на:
Volkswagen Polo Sedan 5 (6R) рестайлинг (2015 — н.в.)
Volkswagen Jetta 6 (NF) рестайлинг (2014 — н.в.)
Volkswagen Golf 7 (2014 — 2017)
Volkswagen Caddy 4 (2K) (2015 — н.в.)
Skoda Octavia 3 (A7) (2014 — 2017)
Skoda Octavia 3 (A7) рестайлинг (2016 — н.в.)
Skoda Rapid (NH) (2014 — 2017)
Skoda Rapid (NH) рестайлинг (2017 — н.в.)
Skoda Yeti (5L) рестайлинг (2014 — н.в.)

Основные проблемы и недостатки двигателя 1.6 MPI EA211 (110/90 л.с.):

1) Высокий расход моторного масла

Жор масла на 1.6 MPI (CWVA) встречается очень часто. Более того, сами дилеры говорят, что до обкатки — это вполне нормальная история. Например, на 1000 км пробега может уйти 0,2-0,4 литра масла, что на самом деле — много. Рекомендуется хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе, иначе можно проворонить минимальную отметку, а дальше — масляное голодание и все сопутствующие результаты.

Проблема в первую очередь может быть связана с качеством самого масла (очень много отзывов о том, что масложор характерен при использовании масла Castrol 5w-30, которое предлагает дилер). Затем, как следствие можно получить закоксованные маслосъёмные кольца, и даже при замене масла на другое, масложор может сохраниться.

Ни в коем случае не надо закрывать на это глаза, просто подливая масло, так как проблема будет только ухудшаться и кольца, в конечном итоге, забъются совсем и окончательно.

Поэтому нельзя допускать закоксовывания маслосъёмных колец. Этого можно добиться только использованием хорошего масла с частой его заменой (интервал замены 7 500 км — 10 000 км пробега). По сути кольца забиваются из-за того, что имеют слишком узкие маслоотводящие каналы (результат экономии на производстве). Помочь в профилактике этой проблемы также может и использование более жидких масел с индексами вязкости 0W-30, которое само по себе более текучее и будет быстрее удаляться маслосъёмным кольцом, что в свою очередь будет препятствовать злосчастному закоксовыванию.

Не смотря на рекомендации завода по применению допуска 504/507, стоит подобрать хорошее масло из аналогов с допусками 502/505, так как там больше рабочих присадок для уменьшения трения, а значит масло дольше сохраняет свои смазывающие свойства. И не забывайте, что мотор должен работать во всём диапазоне нагрузок и оборотов, так как медленная и спокойная езда до 2000-3000 об/мин тоже способствует закоксовыванию колец.

2) Течь масла в корпусе ремня ГРМ

Это текут сальники уплотнений распредвалов. Поможет только замена самих сальников. Встречается это не часто, но и дилеры устраняют эту проблему по гарантии.

3) Неравномерный прогрев цилиндров и поршневой группы

Поскольку атмосферные и турбированные моторы семейства EA211 имеют единую архитектуру, то в в обоих случаях выпускной коллектор головки блока выполнен как единое целое с самой головой блока. Отливка у детали одна и та же, но предназначена именно для мотора TSI. На турбодвигателе для оптимизации его работы нужно технически увеличивать скорость течения газов, из-за чего каналы специально делаются на заужение. На выпуске будет большое сопротивление, но в этом нет ничего страшного, так как турбина будет раскручивать значительно быстрее и будет работать более эффективнее.

На атмосферных версиях CWVA/CWVB этот коллектор даже можно сказать, что противопоказан, так как выхлопные газы будут прорываться в соседние цилиндры, а это скажется на неравномерном прогреве ЦПГ, что влечёт за собой термический дисбаланс, а в будущем неравномерный износ ЦПГ.

4) Плохая продувка и наполнение цилиндров

Исходя из того, что написано выше о том, что семейство EA211 всё-таки изначально турбированное, то на атмосферниках возникает ещё одна проблема:

На месте, где изначально должна стоять турбина — установлен катализатор, который создает обратную волну для газового потока. Из-за чего он препятствует хорошей продувке и нормальному наполнению цилиндров. И если в моторах 1.6 CFNA (Polo sedan дорестайлинга, Skoda Fabia 5J/Roomster и прочие) проблему продувки и наполняемости цилиндров можно было решить, путем установки паука (развитую систему выпуска), то на CWVA это сделать не получится, так как выпуск и голова выполнены как единое целое.

Это плохо тем, что двигатель работает не на чистой смеси, а в том числе и на отработанных газах. А это ведёт к неравномерному процессу горения, вибрациям и износу.

5) Помпа с двумя термостатами сложна по конструкции и меняется всборе

Этот сложный узел может дать о себе знать на больших пробегах (более 200 тыс. км). При этом система почти полностью пластмассовая, что не говорит её вечной жизни. Плюс второй термостат, который не виден, сделан на биметаллической пластине. Пластина эта нагревается, после чего ее прогиб изменяется и охлаждающая жидкость идет по большому контуру. Количество этих циклов у пластины не бесконечно. Как показывает практика, срок ее службы не превышает 8-10 лет. А это и будет наш пробег в 200-350 тыс. км. в умеренном режиме эксплуатации.

По сравнению с мотором 1.2 TSI (CBZ) — этот атмосферник менее технологичен и имеет меньшую тягу, однако, покупатели относятся к нему более спокойно из-за отсутствия турбины и цепи ГРМ. Что касается ресурса, то он спокойно проедет без капитального ремонта 250-300 т.км пробега и даже больше, при условии, что владелец будет пристально следить за уровнем масла и во время его менять, и также менять другие расходники. И заливать качественный бензин — рекомендуется АИ-95.

Атмосферные моторы 1.6 (110 л.с.) пока требуют только регламентного обслуживания. Масло меняют через каждые 15 000 км, в теплый сезон льют Shell вязкостью 5W‑40, а зимой — 5W‑30. Это рекомендация завода-изготовителя и официального дилера для всех Октавий — не только тех, что трудятся в такси, но и частных. Хотя в инструкции по эксплуатации указаны лишь внутренние спецификации концерна Volkswagen для масел рекомендованного типа (VW 503 00, VW 504 00), без указания классов вязкости. Примечательно, что на свежих моторах отмечен незначительный расход масла (0,5–1,0 л на 15 000 км), который сходит на нет после первого ТО.

Читать еще:  Отзывы владельцев киа спортейдж 2

Регламент предусматривает замену ремня ГРМ через каждые 120 000 км. Таксопарк соблюдает это требование, но опыт показал, что к такому пробегу ремни не имеют видимых следов критического износа.

Расход топлива в городском режиме укладывается в 8,5 л/100 км.

Механические коробки хлопот не доставляют. Отчасти это можно объяснить регулярной заменой масла. Производитель вовсе не предусматривает эту операцию (считается, что масло залито на весь срок службы коробки) — но таксисты, учитывая режим езды с частыми простоями в пробках, ради продления жизни агрегатам меняют масло через каждые 80 000 км. Это единственное отступление от заводского регламента. Кстати, пока ни одна машина не потребовала даже замены комплекта сцепления.
Поразил ресурс колодок. Передние ходят аж по 80 000 км. Задние не столь фантастически долговечны, но дотягивают до приличных 100 000 км. При этом состав тормозных накладок не слишком агрессивен — дисков привычно хватает на два комплекта колодок.
Удивительно, но ни в одной машине пока не заменили ни одного элемента в подвеске, даже на экземплярах с пробегом под 200 000 км. И это при частых выездах за пределы Москвы, где дороги хуже.
Зарегистрированы единичные случаи засорения бензонасосов. Несмотря на явную вину плохого топлива, дилер менял их по гарантии.
Тканевая обивка салона долговечна. Впрочем, другие элементы салона тоже износостойкие и не досаждают «сверчками».
___________________________________________________________________________________________

Люди добрые, у меня вопрос, везде по разному пишут и льют моторное масло. Так какое лучшее? Какое цена качество?

1. В папке с сервисной книжкой рекомендованно: CASTROL EDGE PROFESSIONAL (вязкость не указана).
2. Когда уезжал от ОД, менеджер сказал 5w-30 вроде.
3. Народ льет Shell 5w-30 и 5w-40. (и по точнее, какой Shell Helix HX7 или HX8?)
4. Оригинал вроде VAG, но его мало кто льет.

Точности нету в руководстве. До шкоды у меня была Приора я в нее лил Shell. Еще была Тойота королла, в нее я лил Тойотовское масло вязкость. 0w-20 оригинал и это масло было указано в руководстве тойоты.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Отзывы о маслах » Отзывы о моторном масле Motul (Мотюль)

Отзывы о моторном масле Motul (Мотюль)

На этой странице представлены отзывы автовладельцев о французском моторном масле Motul (Мотюль) разных модификаций. Материал собран по реальным впечатлениям водителей автомобилей разных марок на основе проведенных опросов. Если у вас есть желание поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о моторном масле Motul (Мотюль)

Алексей, Рено Логан

Каждый раз, когда меняешь масло необходимо пройти ряд процедур, начиная со сливания, и заканчивая тщательной промывкой. Сколько бы ни экономил все равно сумма получается большая. Решил испробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W40, друзья эту синтетику как-то порекомендовали.

В первые два, три месяца они все прекрасно действуют, но потом у некоторых начинается сбой. А вот после Мотюль я еще не раз ни слышал, чтобы авто начинало кряхтеть, как старый дед.

У меня бэха пробежала почти 150 000 км без кап ремонта, двигатель кроме Motul 8100 Eco-energy ничего не пробовал. Менял через каждую десятку пробега и ни малейших нареканий за весь пройденный километраж.

И это если не считать холостой пробег, ведь с учетом морозов машина иногда молотит по 8 часов в день не переставая, а я масла не доливал ни грамма от замены до замены. Поэтому считаю Мотюль серьезным брэндом среди мировых производителей ГСМ.

От подделок, конечно, никто не застрахован, но тут уж самому не надо ушами хлопать и покупать дешевку. А что говорят про черноту, так тут ничего удивительного что после десятки тысяч километров пробега оно чернеет, ведь это означает хорошее промывочное свойство и не более того.

Все, что мотюль позиционирует как синтетику и полусинтетику, в действительности обычный дешевый гидрокрекинг. Это не голословно, а результаты анализов показали. Так что стоит задуматься – оно тех денег стоит ли??

Кроме того, по температуре застывания у него тоже лажа – линейка 8100 благополучно густеет при морозе в -25, хотя обещано как минимум -36.

Вот интересно, кто пишет негативные отзывы?! В одном отзовике почитал — Мотюль плохое масло, в другом — плохое, а какое же тогда хорошее? Напишите, чем недовольны, а главное — где покупали и у кого такое масло.

А то возьмут не понятно в какой подворотне у дяди Васи паленку, а потом начинают ныть, что масло дрянь и вся зарплата на него уходит.

Я, например, лью Мотюль 8100 X-cess 5W40 больше года, у меня Nissan Primera. До этого пользовался Мобил, летом было неплохо, расход стал меньше, а вот по зиме сильно густеет, хотя вязкость 5w и в сильные морозы по утрам было не прокрутить мотор.

А еще оно требует частой замены, потому что сильно отрабатывается. Сменил на Мотюль – и проблем не стало, езжу – не переживаю, что не долил или не заменил. Все отлично.

Ирина, Киа, Motul Specific из модельного ряда DEXOS2 5w30

Долго искала, какое моторное масло выбрать, поспрашивала у друзей, почитала отзывы других пользователей и выбрал Motul Specific DEXOS2 5w30, синтетический вариант. Плюсом в его пользу стало и одобрение концерном General Motors, все-таки известная фирма.

И как оказалось, не зря, автомобиль просто летит. У меня Киа, приобрела уже подержанный авто. Так сразу же после того, как залили, заметила, что двигатель перестал издавать лишние звуки, что были до этого.

И расход топлива и масла заметно сократились, цвет отработки остается почти прозрачным даже после прохождения десяти тысяч километров.

Кто -нибудь вообще слышал о больших пробегах на этом масле? Я с маслами имею дело не первый год и знаю, кто на мотюле начинает ездить, то мотор его банально жрать начинает. Успевают перейти вовремя на другие масла — повезло, а кто с этим делом затягивает, то потом и жалеет.

Как-то реально не встречал ни одной машины на этом масле и с большим пробегом. Маслице так себе, бюджетный вариант, цена сильно завышена, не понятно, за что берут такие деньги.

Конечно, реклама у Motul обширнейшая, все делается для увеличения продаж, иначе кто же будет покупать посредственное масло по такой цене.

Андрей, опыт использования 5 лет.

Когда впервые попробовал моторное масло Мотюль, остался довольным, двигатель работал вполне спокойно.

После пяти тысяч пробега заметил, что цвет ненамного изменился, но ведь это нормальный процесс, бывает даже с качественными моторными маслами и как я понимаю – потемнело, значит работает, очищает. А вот «жрать» масло мотор перестал, раньше часто доливать приходилось.

Вот уже четвертый год заливаю автомоторное масло Мотул и при поездке замечаю легкость движения. Этот автомобиль у меня не первый, в использовании других масел имеется огромный опыт, который заканчивался сплошными разочарованиями.

А здесь легкость в двигателе появляется сразу же после заливки. Мотор работает бесшумно и это при постоянной работе. Двигатель перестает перегреваться.

Плавная работа основных деталей — это не все преимущества, после замены старого, можно увидеть, что цвет масла совсем не изменился. Вязкость также прекрасно сохранилась, качественное масло.

Пользуюсь Мотюль уже больше 10 лет. Не буду хвалиться, что не приходилось масло доливать, бывало такое, но не смертельно, по норме. На одном заливе, от замены до замены проходил по 20 тыс километров.

Иногда случалось, что забывал поменять масло вовремя или были форс-мажорные ситуации и пробегал на нем по 50. Правда, потом боялся, что стуканет. Заехал в автосервис, где всегда обслуживаю свою машину, попросил мастеров вскрыть двигатель, промыть, почистить, сальники поменять, но на меня посмотрели как на придурка, которому нечем заняться.

Читать еще:  Sx сузуки 2014 года вариатор отзывы

Сказали, что с компрессией все в порядке, мотор работает как часы, расхода масла нет. До сих пор двигатель ни разу не разбирали и не вскрывали. Так что Мотюль показало себя достойно и в жару и в морозы под 40, проблем с пуском не было.

Купил Мерс 124 Е300, там уже был залит Мотюль. После этого накатал еще 6000 и мотор работает ровно, не коптит и не стучит, уровень масла не поменялся, угара ни малейшего.

Маслом доволен и менять марку не собираюсь, знаю, что оно делается только во Франции, а она славится хорошими маслами, как Голландия -тюльпанами, сырами и геями)) Правда, главное – не нарваться на псевдобренды, не купить подделку.

Влад, Форд Рейнджер ТД

Недавно залил п/синтетику Motul 10w40. Теперь ничего не могу понять – при холодном старте в минимальные заморозки чуть ниже нуля клапана вдруг начали постукивать, и так до тех пор, пока движок хоть немного не прогреется. Раньше стук (на кастроле) начинался от -15. Как-то это все смущает.

Не верьте тем, кто пишет что Мотюль низкокачественный или от него бывают проблемы, они ездят на телеге. У меняТойота, купил новую и с первого дня лью Мотюль Эко-Энерджи 8100 5W30, второй год езжу на нем и нет никаких претензий к этому маслу, зима или лето – без разницы.

У нас морозы доходят до 30 градусов и машина ни разу не подвела, движок работает чисто, без сбоев. Меняю масло раз в год независимо от пробега, прохожу осмотр вовремя и все без проблем. Масло отличное, правда, дороговато.

Я не совсем автовладелец. По поводу данного масла, лью его строго в свой мотоцикл. Использую Motul 7100 и никаких проблем нет вообще. Раньше использовал более дешевые варианты, но в итоге это обернулось проблемой.

Поэтому думаю лучше платить чуть больше и ездить спокойно. Около 2-х лет вместе с motul и только положительные впечатления.

5 лет заливаю motul 6100 своими руками и до меня первый владелец лил его же. Опель, 170 000 км пробега на этом масле, полет отличный. Раз попробовал GM, съела литр сверху, выкинул и вернул мотюль.

Покупаю только у официалов. Заходите в инет, ищите точки продаж на официальном сайте, и будет счастье мотору.

Skoda Octavia А7 1.4 на турбе. › Logbook › MOTUL 8100 X-cess 5W-40

Народ, скоро подходит плановое ТО-1,по-этому хочется услышать отзывы по этому маслу MOTUL 8100 X-cess 5W-40
Можете сказать какое еще масло можно лить для наших сердце!можно с аргументами)
Еще вопрос у какого дилера можно это залить не слетая с гарантии на движку!
Спс за внимание!

Описание:
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных двигателей легковых автомобилей обладающих большой мощностью и объемом, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.8100 X-cess 5W-40 — имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его вгарантийный период.Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).
Применение

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных двигателей легковых автомобилей обладающих большой мощностью и объемом, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.

8100 X-cess 5W-40 — имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период. Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).

Класс качества: ACEA A3 / B4 API SN / CF

Одобрения производителей автомобилей: BMW LL-01, GM-Opel LL B-025 (Дизель), MB-Approval 229.5, Porsche A40, Renault RN0700 N°RN0700-10-70, Renault RN0710 N°RN0710-10-43, VW 502 00 – 505 00

Соответствие требованиям: FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2

Класс ACEA B4 требует повышенной моющее-диспергирующей способности, лучшей сопротивляемости увеличению вязкости в присутствии сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, требующих масел удовлетворяющих нормам VW 505 01, таких как MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 505 00 5W-40).

Спецификация BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, а также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.

Стандарт OPEL-GM DIESEL LL B-025 требует от масла удовлетворения двум основным свойствам: высокая вязкость HTHS и низкая испаряемость, что значительно снижает расход масла. Motul 8100 X-cess 5W40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей OPEL 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики).

Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Повышенной моющее- диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров.

Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30)

. Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым фильтром), используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.

Соответствие требованиям FIAT 9.55535-H2, M2 и N2 означает удовлетворение стандартам ACEA A3/B4 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-40 для обеспечения надежной смазки большинства бензиновых и дизельных двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных до июля 2007 года.

Рекомендации по применению

Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными моторными маслами. Перед использованием необходимо обратиться к рекомендациям производителя автомобиля.

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 170

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

  • Перейти на страницу:

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение Gubkin » 05 июн 2016, 15:44

Свояк купил Школу 2010 года
Движок зашламован (слуджевый )
Масло менялось каждые 15 тыс.км
Вот фотки Фотографии маслозаливной горловины (Пост Gubkin #23783)

Надо масло с хорошими моющими
ЛЛС 5w-40 ?

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение mikong » 05 июн 2016, 15:59

Можно Lotos из недорогого. 229.5 есть
LOTOS SYNTHETIC PLUS SAE 5W40, ну это в качестве альтернативы на укороченные интервалы. А так я за Shell. И что то мне кажется, что пробег скрученный у вас, я видел такие моторы после 100т исключительно в городской эксплутации, они просто в идеале. так что мне кажется дело было не в бобине.

Читать еще:  Микроавтобус ивеко дейли отзывы

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Да, и этот мотор не относится к слуджевым

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение Gubkin » 05 июн 2016, 16:05

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение mikong » 05 июн 2016, 16:15

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение VyacheslavS » 05 июн 2016, 17:19

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение fromin » 05 июн 2016, 18:44

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение VyacheslavS » 05 июн 2016, 19:00

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение Gubkin » 06 июн 2016, 12:01

Варианты такие накидал
чот интересное хочется, понятно что лукойл рулит, но тянет на эскперименты

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение VyacheslavS » 06 июн 2016, 12:15

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение Gubkin » 06 июн 2016, 12:18

Хочется чо-то жутко диковинного, кендалл, Enoc, Q8 . но они дороже 1,5 рубля за 4 литра и в автодоке нет
В эмексе пол года ждать не хочу

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
а, ну и фильтр заодно посоветуйте тогда уж
список http://www.autodoc.ru/Web/price/art/06A . n&access=1

я думаю
GOODWILL OG216HQ
FILTRON OP526
BOSCH 0451103904
HENGST FILTER H142W

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение fromin » 06 июн 2016, 12:41

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение mox111 » 06 июн 2016, 12:48

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение veles » 06 июн 2016, 13:04

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение VyacheslavS » 06 июн 2016, 16:13

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение andrzhev1990 » 06 июн 2016, 16:19

Gubkin писал(а): Свояк купил Школу 2010 года
Движок зашламован (слуджевый )
Масло менялось каждые 15 тыс.км
Вот фотки Фотографии маслозаливной горловины (Пост Gubkin #23783)

Надо масло с хорошими моющими
ЛЛС 5w-40 ?

А что рекомендует «Инструкция по эксплуатации» и какое масло использовали?

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Gubkin писал(а): Хочется чо-то жутко диковинного, кендалл, Enoc, Q8 . но они дороже 1,5 рубля за 4 литра и в автодоке нет
В эмексе пол года ждать не хочу

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
а, ну и фильтр заодно посоветуйте тогда уж
список http://www.autodoc.ru/Web/price/art/06A . n&access=1

я думаю
GOODWILL OG216HQ
FILTRON OP526
BOSCH 0451103904
HENGST FILTER H142W

Касательно Kendall: Если вы в Москве, звоните 89036877973.

Мифы и отзывы про Motul

Общаясь с друзьями, коллегами, знакомыми иногда слышу распространенные мифы, отзывы об использовании, компрометирующие высказывания относительно продукции Мотюль. В этой статье я постараюсь их прокомментировать, а кое-какие разрушить:)

Выкладываю некоторые из них:

— Залил Мотюль и двигатель стал работать громче, а у кого то вообще стуканул. Стал тупее разгон. Побежали сальники.

Господа, как говорится, поздно пить Боржоми, когда почки уже отпали! Не нужно возносить Мотуль в ранг чудодейственных средств. Это просто хорошее масло, которое честно отрабатывает положенный срок от замены до замены. У него очень хорошие моющие свойства, вот на этом моменте некоторые как раз и обжигаются. Действительно, если двигатель до заливки Мотюля был очень грязный, то такая процедура может оказаться для него последней. Именно поэтому могут побежать сальники – вымыло грязь, которая затыкала дыры! У кого то застучал двигатель. Да, такое тоже возможно, забило шлаком масляные каналы, и поступление масла прекратилось.

Мое мнение — Мотюль это масло для исправных, нормально работающих моторов. Заливать его в двигатель, который уже ест по литру на тысячу километров, не стоит, лучше не станет. Если двигатель грязноват, то перед сменой масла на мотюль, нужно использовать промыкву Motul Engine Clean Auto. Это присадка, заливается в старое масло и на нем двигатель некоторое время работает. Эффективно расщепляет загрязнения, возникшие в процессе эксплуатации некачественного масла, и эвакуирует их вместе с ним. После этого меняем масляный фильтр и заливаем новое масло. После замены в течение недели-двух, следите за цветом свежезалитого масла, если оно сильно потемнело за 1-2тыс км, то лучше его опять заменить.

Следуя такому алгоритму, переход на мотуль пройдет нормально, без эксцессов. Да, и не забудьте, что я сказал про сальники, если они мокрили, то могут больше побежать.

— Мотюль не долго работает (не отрабатывает положенный нормальному маслу срок в 5-10 тысяч км.)

Это высказывание справедливо для гоночной серии масел Motul 300V, его действительно не стоит использовать более 2000 км. Подумайте что и для чего вы заливаете в свой двигатель. Если написано – масло для гоночного использования, это значит что на нем ездят на драге, на кольце, в дрифте ПОСТОЯННО, а не «Я агрессивно езжу по городу, мне нужно спортивное масло 10W-60». В таком раскладе варианта 2, если масло греется больше 100 градусов (для тех кто с датчиками), или безостановочно работают вентиляторы на радиаторе (для тех кто без них):

1) Поставить маслокулер. При таком варианте «гражданское » масло будет всегда иметь нормальную температуру, его не нужно будет часто менять, оно дешевле стоит.

2) Либо пользоваться гоночным маслом, ездить ВСЕГДА вдавив педаль в пол, чтобы температура масла была не ниже 120 градусов. Тогда использование масла с индексом 50, 60 будет оправдано. Если мы говорим про 300V с гражданскими индексами 30-40, то его просто надо будет менять чаще.

И еще раз, про то, что нужно читать инструкцию. Каждый продукт серии 300V предназначается для какого либо вида соревнования, и даже название об этом красноречиво говорит:

Sprint SAE 0W-15 – для кратковременных заездов по трассе, для получения максимальных мощностных характеристик

High RPM SAE 0W-20 – тоже самое, что и первое, только используется еще и в драге. Получаем максимальную мощность и обороты за короткий промежуток времени.

Power Racing SAE 5W-30 — золотая середина. И не расходуют много мощности на кручение двигателя, и обладают достаточными смазывающими характеристиками для использования практически во всех типах шоссейно-кольцевых, спринт гонках, ралли. ЕСЛИ при этом температура не заходит за допустимые рамки!

Competition SAE 15W-50 – для того же самого, что и предыдущие 4 продукта, только для более длительных заездов, когда температура масла становится выше.

Le Mans SAE 20W-60 – смотрим на название. Названо в честь 24х часовых гонок в Ле-Мане (кстати на нем неоднократно одерживались там победы). Для самого что ни на есть гоночного использования, когда температура масла достигает 120-130 градусов.

— Неоправданно дорого стоит. Переплата за бренд.

В предыдущей статье уже поднимался этот вопрос. Повторю кратко. На сегодняшний день все масла стоимостью до 2000р минеральные, как бы они там не назывались. Есть определенная цена на базовую синтетическую основу, есть стоимость присадок, уменьшить эти 2 составляющие никак не получится. Продукт стоит ровно столько, сколько он стоит. Каждый продукт Motul оправдывает свою цену на 100%, и даже гораздо больше в сравнении с конкурентами, у которых полусинтетикой называется масло с 5% содержанием синтетики в минеральной основе. Компания Motul честноназывает не 100% синтетические масла – Technosyntese, в которых содержание синтетической основы до 70%.

— Мотюль это гоночное масло, зачем мне такое? Я покупаю масло Х попроще

Мотюль изготавливает часть масел для гоночного использования, но бОльшая часть масел – это оптимальный компромисс между улучшенными характеристиками и сроком службы. Поэтому используя масло Мотюль вы получаете качественный продукт, превосходящий по всем параметрам аналогичные продукты конкурентов, двигатель вашего автомобиля находится в чистоте, он максимально защищен от всех внешних факторов (качество бензина, температура воздуха), он будет работать долго.

05.11.2012, 3076 просмотров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector