0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл stels 600 gt benelli отзывы

Стелс 600 Бенелли

Стелс 600 Бенелли — фото 1

Стелс 600 Бенелли — фото 2

Стелс 600 Бенелли — фото 3

Стелс 600 Бенелли — фото 4

Стелс 600 Бенелли — фото 5

Технические характеристики Стелс 600 Бенелли

Год выпуска2011
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2160
Ширина, мм800
Высота, мм1180
Высота по седлу, мм810
Страна сборкиРоссия

Модификации Стелс 600 Бенелли

Стелс 600 Бенелли 81 лс

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение4/Рядное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3600
Мощность, л.с. / оборотах81/11500
Момент, н·м / оборотах52/10500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг208
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Стелс 600 Бенелли по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Стелс 600 Бенелли

Stels 600 Benelli, 2014 г

Купил Stels 600 Benelli недавно. Все в мотоцикле радует душу и глаз. Органы управления, посадка и руль вполне устраивают и соответствуют моим запросам. Ручки мягкие, комфортные и на вид очень ноские. Кнопки включения света, поворотников и прочих вещей на Stels 600 Benelli выполнены в лучших традициях мотостроения — все под рукой, все хорошо ощущается и лишнего не нажмешь. Переключатели не заставляют пальцы неестественно изгибаться, чтобы что-то включить. Ходовые качества мотоцикла впечатляют, так же, как и работа двигателя в разных режимах, ходы подвески, тормоза и прочие системы. В целом Stels 600 Benelli живьем выглядит намного лучше, чем даже на самых классных фото. Пока закатывал домой после покупки, все соседи собрались. Байк, конечно, эффектен и заметен.

Достоинства : хорошо слаженный, надежный.

Stels 600 Benelli, 2014 г

Итак, внешний вид: он просто прекрасен. Породистая красная клетка, толстенная вилка-перевертыш, широкий задний каток на 180, поджарый силуэт — все смотрится изящно и гармонично. Приборка читается легко, вся необходимая информация имеется — единственно мне больше подошел бы аналоговый спидометр, я люблю смотреть на движения стрелок больше, чем на смену жидкокристаллических цифр. Ездовые качества: Stels 600 Benelli очень резкий. Неожиданно резкий. В промежутке от 7 до 11 тысяч оборотов (отсечка где-то на 11-11.5, хотя размечен тахометр чуть на побольше) он выстреливает практически с любой скорости. Тем не менее, может быть достаточно эластичным — на третьей, четвертой, пятой передачах вполне можно ездить в пробках на малом газу. На первой разгоняется примерно до 80-ти. Максималка в районе 230, но я, честно говоря, так сильно копоти пока не давал. Двигатель (по некоторым мнениям, дефорсированная копия «Ямаховского» от R6 какого-то предыдущего поколения) очень отзывчивый — реагирует на газ без задержек. Тормоза — тормозит уверенно и предсказуемо. АБС, к сожалению, нет, но ни переднее, ни заднее колесо мне заблокировать пока не удавалось. Надежность и качество сборки: я отъездил на Stels 600 Benelli полторы тысячи км, сделал два ТО (наши парни, видимо, решили перестраховаться — мотоцикл новый, болячки пока не изучены, поэтому сделали первое ТО на 300, а второе на 1000, дальше раз в четыре тысячи), с проблемами не столкнулся. Ничего не гремит, не скрипит, не отваливается. Возможно, конечно, что раз на раз не приходится — сборка-то в Жуковском, а многие по привычке рукам отечественных сборщиков мало доверяют. Есть один минус — это глушитель. Звук примерно на 5 тысячах оборотах дребезжит — как ловко выразился один из журналистов какого-то издания, как будто в глушитель накидали гаек, и они там бросаются из угла в угол как в центрифуге.

Читать еще:  Отзывы о фв пассат б7

Достоинства : внешний вид. Динамические характеристики. Комфорт в городском трафике. Цена. Расход бензина (в щадящем режиме).

Недостатки : нет ABS. Звук глушителя на пятой тысяче оборотов. С какой-то вероятностью — возможная ненадежность и неликвидность.

Сергей, Нижний Новгород

Stels 600 Benelli, 2013 г

Мне мотоцикл очень нравится, «рулится» Stels 600 Benelli не хуже чем мой предыдущий мотоцикл Yamaha R6 2007 года. По динамике он тоже приятно удивил. На приборке перегорела лампа (мотоциклу почти год), потек задний амортизатор (поменяли по гарантии), ну и с задними тормозами у них была проблема (устранили). Покупкой очень доволен. Пробег 2500 на данный момент и продавать не собираюсь. Кто говорит, что Stels некачественные мотоциклы делает, пусть говорит. Но аппарат очень достойный. А вот выхлоп мне реально не понравился.

Достоинства : дизайн. Ходовые качества. Разгонные характеристики.

Недостатки : выхлоп не понравился.

Stels 600 Benelli, 2013 г

На данный момент (апрель 2013 г) я проехал 510 км (за 6 дней). Первое ТО на 300 км прошел у официалов. За ТО отдал, кстати, 4500 руб. (немало). Не понял, конечно, за что такие деньги, но как сказал мне мой техник лучше к ним поездить, потому как мотоцикл новый, китайский и еще не отработанный, мало ли какие косяки всплывут. Хотя я на гарантию и не надеюсь, но думаю что поезжу. Минусы: «поворотники» сделаны из дешевого пластика. Слегка прислонил на парковке к машине. На машине даже царапин не осталось, а «поворотник» у Stels 600 Benelli отвалился. В наличии соответственно нет. Неожиданно для себя обнаружил, что рюкзак и курточка воняют гарью. Спрашивал на форуме, говорят, что это встречается даже на японских мотоциклах, а именно на Fazer, где трубы идут под сиденьем, типа из-за завихрений. Головной свет конечно не плох, но если ночью есть «встречка», то у себя дорогу почти не видно. Вызывает не доверие коробка, пару раз не мог включить «нейтралку». Но может это пройдет. Уже поцарапался пластик «фальшбака» от наколенников. Устраняется проклейкой пленки. В наличии на Stels 600 Benelli нет ничего. Ни расходников, ни аксессуаров, ни запчастей. Обещают, что начнет это все появляться после майских праздников, но я думаю, дождемся к середине лета. Его вес в 210 кг на малых скоростях доставляет. Неудобно с ним возится на бездорожье. Если нужно развернуться в ограниченной пространстве на неровной дороге, то тоже придется попотеть.

Плюсы: при моем росте в 185 см сидеть на Stels 600 Benelli удобно. А приятель ростом 169 см доставал до земли только мысками. А при весе в 210 кг для него этот мотоцикл вообще не вариант. Тормоза. Когда выбирал и читал на форумах про этот мотоцикл, то ходил слух, мол, тормоза вообще кошмар. Но как по мне тормоза вообще отличные. Разгон просто бешеный. В том сезоне ездил на Suzuki SV400S. Боялся, что это мне покажется черепахой. Нет. Реально динамика мне очень нравится. Регулируемая задняя подвеска. Отличная резина, для такого мотоцикла. Закладывать в поворот комфортно. Дорогу держит отлично. Его вес на скорости приобретает положительный характер. На SV меня сдувала от проезжающей фуры. Тут же я стою в своей колее как вкопанный. Приборка очень информативна. Всегда видно, что поворотник включен, «дальняк». Видно температуру двигателя (хотя мне кажется, градусов на 5 врет все же), время. «Поворотник» не щелкает, звука не слышал. Клаксон достаточно громкий, но я его замену все же на погромче. Вообще никто не понимает что это китаец, пока ему не расскажешь об этом.

Читать еще:  Сигнализация шерхан отзывы

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Stels 600 Benelli, 2013 г

Проехал я уже 1500 км на Stels 600 Benelli. Эти полторы тысячи проехал я только по городу. Пока постепенно проходит удовлетворение от покупки заметил несколько минусов: КПП. Это жесть, то скорость не включается (нужно сцеплением подыгрывать, чтобы скорость включилась), то тупо не могу перейти на верхнюю передачу. Дребезжит, а что дребезжит еще никак не пойму, но по ощущениям приборка. Задний тормоз. Он пропал, его почти нет. Посадка пассажира. По рассказам моего друга: то, что ручки находятся сзади, получается, что сидишь как на брусьях. При разгоне начинаешь чувствовать свободный полет: тело как бы уносит назад и ноги с подножек срываются. А вот при торможении наоборот все очень хорошо. Звук. Не то чтобы он был плохим, просто он бывает какой-то металлический, хотя опять же может мне это кажется. При долгой езде у меня начинает болеть левое запястье. В остальном при моем росте посадка комфортная. Хотя пятая точка все же устает.

Достоинства : внешний вид. Посадка. Неплохо едет.

Недостатки : КПП. Задний тормоз. Вибрация.

Мотоцикл stels 600 gt benelli отзывы

Обзор мотоцикла Stels Benelli 600

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Stels Benelli 600 однозначно интересная, имеющая право на жизнь модель. Среди дорогостоящих японских, европейских аналогов, демонстрирует вполне достойное качество за отличную цену. Дает выбор и возможность покупки нового мотоцикла, а не перечес б/у рынка в поисках удовлетворительной японской техники.

Сегодня мы рассмотрим мотоцикл Stels Benelli и его историю настоящего бродяги. Почему так? — спросите вы. Так получилось, что трудно сказать какого рода этот мотоцикл и где его место.

Benelli имеет крепкие итальянские корни, но в трудное время мотоциклетная компания была продана китайским производителям. Дабы не потерять имя, компания Benelli установила условия, по которым китайский производитель не должен прикладывать руку к конструкции двигателя и радикально перерабатывать внешний вид. Эту задачу они должны оставить итальянским инженерам и дизайнерам.

Все так и получилось, теперь мотоцикл производится на китайских заводах и частенько собирается российскими руками. Такая история вызывает у бывалых мотоциклистов некоторый скептицизм, а вот оправдан ли он, мы с вами сейчас разберем.

Технические характеристики

Двигатель нашего жеребца укладывается в многочисленный класс мотоциклов с объемом 600 куб.см. Четырехтактный четырехцилиндровый рядник, с системой жидкостного охлаждения, и четырьмя клапанами на цилиндр, производит на свет 81 л.с и 55 Нм крутящего момента при 10500 об/мин. Довольно усредненные показатели, но при езде можно заметить особенность, в виде вялой работы на низах (до 5 тыс. об/мин), потом становится веселее. Максимальная скорость 225 км/ч, что для стрита с его ветрозащитой вполне достаточно.

Коробка переключения передач 6-ступенчатая, с приводом на колесо цепью.

Рама получила стильный дизайн — птичья клетка, которая имеет ярко красный цвет. Вилку мотоцикл имеет телескопическую, перевернутого типа. Сзади обычный маятник и интересно расположенный моноамортизатор справа. Тот, в свою очередь, окрашен в красный цвет, что отлично гармонирует с рамой.

Определенно особенностью мотоцикла является высоко установленные для стрита подножки водителя, практически как у спортбайков. Хоть комфорта это и не прибавляет, но заложить в поворот получится куда ниже, чем при классическом расположении.

Тормоза китайского производства, но нареканий не вызывают. Спереди два диска и четырехпоршневые суппорта, сзади один диск и двухпоршневой суппорт. В городских условиях справляются достойно.

Читать еще:  Отзывы фиат дукато

Благодаря итальянскому дизайну, мотоцикл выглядит очень привлекательно, но подойдя ближе и рассмотрев повнимательней, начинаешь понимать, где прячется Китай. Идея направлена на максимальное уменьшение цены, без потери принципиального итальянского качества технической части мотоцикла. Поэтому, что касается проводки, всевозможных пластмасок, переключателей, аксессуаров, то они чисто китайские, и при небольшом падении дадут о себе знать не с лучшей стороны.

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров4
Рабочий объем600 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня65×45,2 мм
Максимальная мощность81.6 л.с. при 11500 об/мин
Максимальный крутящий момент52 Н•м при 10500 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Длина2160 мм
Ширина800 мм
Высота1180 мм
Колесная база1480 мм
Снаряженная масса208 кг
Емкость топливного бака15 л

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная трубчатая
Подвеска
ПередняяТелескопическая вилка
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
СзадиДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Шины
Впереди120/70-17
Сзади180/55-17

Ремонт и обслуживание

Фотография заднего колеса мотоцикла STELS 600 GT BENELLI

Совсем рисовым мотоцикл трудно назвать, в сравнении с большинством китайкой техники, однако несколько болевых точек все же имеет:

  • часто выходит из строя датчик топлива;
  • качество многих болтов оставляет желать лучшего;
  • после небольшого пробега часто наблюдается течь масла передней вилки, выходят из строя сальники;
  • задний амортизатор течет;
  • соединения и шланги охлаждающей системы быстро трескаются и рвутся -наблюдается течь антифриза;
  • разваливается подшипник задней ступицы;
  • наблюдается неравномерный износ колодок;
  • качество проводки плохое, часто перетирается или наблюдаются разрывы.

Как можно заметить, поломки возникают как следствие экономии на комплектующих и качестве сборки. Двигатель же нареканий не вызывает.

Обслуживание проходит в стандартном режиме и при правильной эксплуатации по карману не ударит. Если у вас в городе есть представительство данной техники, то вам повезло, это позволит сэкономить время и деньги.

Стоимость

Цена за новый экземпляр составляет около 6000 $, на наш взгляд, это полностью окупает все те недостатки, которые имеет мотоцикл. Ведь такая цена в два, а то и три раза меньше японских аналогов, не говоря уже о европейских представителях. За эти деньги вы получаете годную шестисотку, вполне конкурентную своим аналогам.

Достоинства и недостатки

Плюсы

    Дизайн. Неплохой двигатель. Стоимость. Доступность.

Минусы

    Много некачественных комплектующих. Качество сборки. Качество крепежа.

Сравнение с аналогами

В данном классе и кубатуре найти соперника не составляет проблемы, но мы решили зайти с козырей и сравнить с популярной, крепко завоевавшей рынок Honda CB 600 Hornet.

Пробегая по техническим характеристикам наших представителей можно заметить, что Benelli практически не отстает, а даже если и проигрывает в каком-то из показателей, то незначительно. Качество сборки и материалов у Хонды в разы лучше, но и стоимость превышает в два раза. Дизайн Benelli кажется более интересным, нежели у консервативного японского представителя, все-таки у итальянцев получается добавлять изящности своей технике.

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

Отзывы владельцев

dkkf88evnk

treyser

andrey4550

Видеообзор

Вывод

Stels Benelli 600 однозначно интересная, имеющая право на жизнь модель. Среди дорогостоящих японских, европейских аналогов, демонстрирует вполне достойное качество за отличную цену. Дает выбор и возможность покупки нового мотоцикла, а не перечес б/у рынка в поисках удовлетворительной японской техники.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector