0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мл 320 отзывы

«Дешевле в обслуживании, чем BMW, но у кузова свои болячки». Отзыв владельца Mercedes ML320

«Покупая машину три года назад, я выбирал только между моделями Mercedes, — рассказывает владелец Mercedes ML320 2007 года выпуска. — Бренд престижный и известный, машина популярная и очень надежная. Я это не понаслышке знал — были Mercedes до этого у меня. Кстати, автомобилей в заводской версии Sport всего несколько в Беларуси — у официалов три года назад числилось всего три таких. А тот Sport, что пригоняют сейчас из России, никакой не Sport на самом деле…».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Mercedes ML320 2007 года выпуска c 3,2-литровым дизельным двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-tronic. Автомобиль в руках нынешнего владельца три года, покупал он его с пробегом 120 тысяч километров за $ 34 000. Сейчас на одометре — более 300 тысяч километров.

— Мне нужен был полноприводный Mercedes, желательно кроссовер или внедорожник, в хорошем состоянии стоимостью около 30 тысяч долларов, — рассказывает владелец автомобиля. — Посоветовали обратить внимание на ML-серию. Внешне машина привлекательна, серьезных претензий к надежности, судя по отзывам, у владельцев не было. Почему бы и не взять?

Сразу предупреждаю — пробег был отмотан на 60 тысяч километров. На СТО официального дилера, куда я возил автомобиль перед покупкой на диагностику, определили быстро. Поводом для снижения стоимости это, конечно, стало, но 60 — это по-божески еще. А с учетом, что эти двигатели по полмиллиона без проблем выхаживают, мой пробег вообще смешной для Mercedes.

Эта часть кузова полностью перекрашена и обработана «антикоррозийкой», все другие «болячки» этого кузова — устранены

Больных мест у кузова хватает. Но моя машина уже вылечена от всех проблем — я его недавно перекрашивал и делал полную антикоррозийную обработку. Теперь поменять лампочку, не испачкавшись, невозможно — все полости залиты специальным составом.

А вот с поиском кузовных запчастей могут возникнуть проблемы. Три года назад мне повредили дверь в небольшом ДТП. На разборке найти не удалось. В итоге отдал 500 долларов за восстановление и покраску битого элемента — оригинальная деталь еще дороже стоит. Теперь запчастей стало больше на рынке, естественно, и цены упали. Для примера, капот $ 150 стоит, бампер можно за $ 300 найти. Я ничего не покупал, но цены уточнял на всякий случай. Самые дорогие детали кузова — обвес и дополнительные элементы. За оригинальный фаркоп в Беларуси у меня попросили $ 600, пороги стоили еще $ 700. Кусаются такие цены, нужно признаться.

Багажник длинный, причем не в ущерб комфорту передних пассажиров

Багажник средних размеров — мне хватает. Зато задние пассажиры на нехватку места не жалуются. Знаю, что это серьезная проблема у многих паркетников. Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол. Все, что нужно, есть.

Салон очень просторный и стильный, материалы отделки хорошего качества У моей второй машины — Volvo S80 — кожа потрескалась, в Mercedes с кожей и алькантарой все отлично

Салон у этого Mercedes очень просторный. Посадка за рулем — настоящая джиповская, не полулежа, как за рулем легковой машины. Во время дальних поездок не устаешь вовсе. В отделке салона использованы материалы только самого лучшего качества — чувствуется премиум-класс. У меня есть еще Volvo S80 — тоже недешевая машина была в свое время, — так в ней через несколько лет вся кожа потрескалась на сиденьях. Здесь же комбинированный салон из кожи и алькантары до сих пор, как новый. Потолок был белым, маркий цвет — сразу перетянул его в черную алькантару. В сумме около $ 1000 это мне обошлось.

Накладка на двери быстро теряет внешний вид из-за бьющегося по ней ремня

Шумоизоляция отличная. Пластик нигде не гремит, не скрипит и не стирается. Единственный минус, который я заметил в салоне, — неудачное расположение алюминиевой вставки на дверных картах. При отстегивании ремня безопасности металлическая защелка всегда ударяется об эту панель и оставляет на ней следы — царапины или вмятины.

Этот дизельный двигатель очень надежный и неприхотливый. 4-литровые «дизеля» и 3,5-литрые бензиновые моторы, слышал, чаще ругают, они более привередливы и к топливу, и к расходникам. Моя машина заводится на зимнем топливе в любые белорусские морозы. Если утром в обещают ниже минус 20 градусов, то заливаю «арктику», никакие присадки не использую. При этом двигатель масло не потребляет, я его расхода не заметил. Расход топлива в городе около 11 литров на 100 километров, на трассе еще меньше.

Обслуживаю машину по старинке через каждые 10 тысяч километров пробега. На сервисе рекомендуют делать это раз в 25 тысяч километров, но я побаиваюсь. Много не сэкономишь, а навредить мотору можно. Тем более обслуживание не такое уж и дорогое — около $ 100 в среднем выходит. Масло использую Shell 5W-30, во время каждого ТО меняю и масляный фильтр. Остальные фильтры меняю поочередно — во время одной замены масла поменяю топливный, затем воздушный и салонный. И так постоянно чередую, чаще менять фильтры нет необходимости.

Плановые ремонты и обслуживания по карману не били, «текучка» фактически. За 180 тысяч моего пробега в пневмоподвеску еще не лазил. И не собираюсь пока. Думаю, что это потому, что я слежу за состоянием пневмоподушек амортизаторов и регулярно их мою. Как только на них скапливается грязь, можно готовиться к дорогому ремонту. Я узнавал, их замена вместе с запчастями около 1000 евро стоит. Можно и восстановить с гарантией в четыре раза дешевле — в Минске хватает организаций, которые быстро и качественно это сделают.

В остальном содержание такой машины обходится не дороже автомобилей такого класса, а по некоторых позициям даже дешевле. Еще немного цен приведу — за задние стойки стабилизатора Lemforder я отдал 500 тысяч белорусских рублей за пару, шаровые стоят 430 тысяч за штуку. Работы по замене этих деталей обошлись мне в $ 25, не официальный сервис, конечно. Тормозные диски стоили 54 доллара за пару, колодки передние — около $ 50.

Внеплановых затрат было всего две, и те по мелочи. Однажды потребовалась замена патрубка турбины — $ 20 отдал. Еще загорелась ошибка, а причину найти сам не смог — поехал к официалам. Отдал миллион за диагностику, проблема оказалась в фишке… Вообще у официалов дорого обслуживаться, но качество работ отличное. Я в основном туда на диагностику езжу — всегда найдут быстро неисправность. Но и минимальная такса за посещение — один миллион. Хотя сейчас, говорят, там скидки.

Менять машину пока не собираюсь, меня этот Mercedes полностью устраивает. Но если бы и задумался о замене, то брал бы только «мерс». Какой? Даже не знаю. Либо ML, либо GL — только внедорожник с полным приводом. Но машину хотел бы купить только после 2012 года выпуска, а лучше всего «трехлетку» из Европы. Тогда можно быть уверенным, что не придется работать на машину, как некоторые мои знакомые работают на BMW.

Мнение специалиста

— Mercedes-Benz ML-320 2007 года — кроссовер второго поколения, с измененной внешностью и увеличенный в размерах, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Евгений Адамович. — Автомобиль получил адаптивную систему освещения, биксеноновые фары, регулируемую по высоте пневматическую подвеску и многое другое. А в конце 2008 года он стал еще лучше — была выпущена рестайлинговая модель.

АКП 7G-tronik, по отзывам владельцев, не совсем удачная, при переключениях проявляются толчки и подергивания, что со временем приводит к замене гидроблока, притом что это не связано с пробегом. Примерная стоимость этой детали составляет 23 000 000 белорусских рублей. Реально же с этими симптомами можно ездить достаточно долго. Но не забывайте вовремя менять масло и масляный фильтр в агрегате

Подвеска у «мерседеса» может быть как пневматическая, так и обычная. Плюсы пневмоподвески: подъем кузова, управляемость, установки разных режимов (авто, спорт, комфорт). Минусы: дороговизна запчастей. Например, передние амортизаторы меняются только в сборе с подушками и их примерная стоимость составляет около 27 000 000 бел. рублей. Обычная же подвеска в разы дешевле, но она не такая комфортная. В остальном подвеска достаточно надежная. Первые вложения денег в подвеску наступят после пробега в 80 000 — 100 000 км. Выйти из строя могут передние амортизаторы, передние нижние рычаги, передние шаровые, стойки и втулки стабилизатора. Устанавливать рекомендую только надежные фирмы-производители, такие как BILSTEIN, LEMFORDER, SACHS.

Читать еще:  Отзывы владельцев лада калина 2 с роботизированной коробкой

Тормозная система в М-классе различается в зависимости от объема двигателя. Советую не экономить и приобретать запчасти известных марок АТЕ, ZIMMERMANN, JURID, GALFER. Помните, что тормоза — это в первую очередь ваша личная безопасность.

Также со временем владелец может столкнуться с такими проблемами: неисправность впускного коллектора, сервопривод турбины (в основном дизельные моторы), электрика у машин из США (были проблемы с замками дверей, с блоками SAM — блок управления сигналами).

Отзыв Mercedes ML 320 (2000 г.)

Mercedes ML 320

Всем привет!
Решил написать уже второй отзыв на данном форуме, на сей раз про Мерседес МЛ 320, 2000 г.в., автомат, черный.

Начнем по порядку: скажу сразу на данном автомобиле я отъездил не больше 2-х недель с момента покупки (причину см. ниже), но так как купил его у своего очень хорошего друга, то о машине есть чего рассказать.

Друг пересел на него после 140-го мерса с двигателем 3,2 литра, причем я же лично его отговаривал от этой машины, так как внешне она мне вообще не нравилась, особенно вид сзади. Но тот положился на свое мнение, сдал свой 140-кет куда-то в Абхазию и купил эту МЛку, покупалась она у знакомого, поэтому волнений по поводу состояния автомобиля не было, тем более что машина уже была «Обрусевшая», когда я ее снимал с учета, закончился ПТС.

Я в то время ездил на Ауди А6 98 г.в. и постоянно над другом издевался (естесственно в шутку), что у него места в салоне мало, что музыка говняненькая (хоть и БОЗЕ, но всего 4 колонки), вообщем мне даже А6 нравилась больше чем эта МЛка.

Сразу скажу, что за год езды на данном аппарате была всего лишь одна техническая неисправность — накрылся блок АБС (как в сервисе сказали), мы с другом его сами сняли, и со словами «один х.. менять» разобрали — в итоге сломали, заказали новый (40 000 руб), приехал он его ставить уже в другой сервис — не работает. а оказалось в итоге, что проводок мля.. перегорел, там просто блок АБС стоит ровненько под бочком омывателя, а бачок у него подтекал. Так мы с ним запороли работающий блок.

Теперь про эксплуатацию: Мой друг за 10 лет вождения попадал в аварию всего 1 раз (не по своей вине), но эта машина — это нечто. Первые 3 месяца все было хорошо, ездил без проблем, но потом началось: за 7 месяцев он попадал в аварии 5 раз, но все не очень сильно (бампера, капот, фары, радиатор), причем 3 раза он был виноват, может виновата педаль торомоза, которая как выяснялась на всех МЛках схватывает примерно с середины, а может что то другое. я склоняюсь к последнему.

В процессе всех этих аварий машинка приобрела совсем другой вид: рестайлинговые бампера, фары, туманки и т.д., вообщем все что он менял было рестайлинговое, потом он ее наглухо затонировал, перешил салон кожей (получилось охрененно — комбинированная перфорированная кожа светло-серая с черным), поставил магнитолку с телевизором, сабвуфер, усилок, после всего этого машина стала смотреться намного лучше и даже мне стала нравиться, правда вот вид сзади был так же убог.

Все вокруг уговаривали друга продать машину (я был в первых рядах), так как уж очень она не счастливая оказалась, в итоге после пятой аварии он все решился на это, ему как раз предложили Х5 по цене дешевле рыночной на 5000 у.е. а я в это время хотел продавать А6 и брать Аллроад, но за те деньги которые у меня были (22 000 у.е.) ничего путного не нашел, и посоветовавшись с женой и решив, что машина невезучая только для друга — купил ее у него даже не переоформляя. С утра на рынке продал А6, а вечером забрал у него МЛку.

Забрал и поехал за семьей домой чтобы потом на дачу ехать «обмывать», жене машина понравилась (но она и раньше в ней ездила), ребенку (5 лет) не понравилась вообще, потому что она сама не могла залезть в нее — высоко, а вот собака (долматин) была мне очень благодарна, после того как он со мной в аудюхе на заднем сиденье отъездил год как горнолыжник — переставляя корпус в каждом повороте, в багажнике МЛки для него был просто рай.

На второй день вождения при заезде на автостоянку заклинил стеклоподъемник (причем стекло было к тому моменту опущено полностью), а на дворе октябрь, время 20-00 воскресенье, ни один сервис уже не работает (это в Ногинске М.О.), в итоге поехал к другу на дачу (бывшему владельцу), разобрали с ним блок с кнопками, оказалось кнопка сточилась — починили. За две рабочих недели истратил на бензин 8000 руб (180 км в день), но езда того стоила, на дороге чувствовал себя шикарно, только поворотник включишь — сразу уступают (еще раз повторюсь внешний вид уже был не как у простой МЛки), газку чуть подтопишь он уже рвет с места, по подвеске ни единого стука, ямы вообще не замечаешь, салон с новой кожей вообще сказка — появилась боковая поддержка, подогрев сидений.

Единственные минусы, которые я заметил — блок управления стеклоподъемниками и задним дворником очень неудобно расположены, педаль торомоза начинает брать не с самого верха (в сервисе сказали так и должно быть), не очень понравилась белая мерсовская подсветка, и так как машина была тонирована наглухо — очень тяжело было сдавать задом.

Так вот на дворе октябрь, день рождения у меня через 2 дня, я заказал себе зимнюю резину и кенгурятник на ж..пу машины, настроение отличное, радость от езды все еще присутствует. После работы ехали с коллегами играть в футбол, ехать там 3 км, не о чем плохом не думали, сзади 2 пассажира рассматривали DVD-диски, передний смотрел сам DVD, я в принципе смотрел на дорогу, естесственно никто не пристегнут, ехали где-то 100-110 км/час, дорога из двух полос — одна туда одна обратно, посередине — сплошная.

Ну и в общем с обочины прямо под меня неглядя выехал Форд Фиеста (хотел через сплошную развернуться), я уходил от удара на встречку, ударил его передним правым крылом в его переднее левое крыло, а потом по инерции его развернуло и мы ударились жопами, после чего меня переврнуло на левую бочину и мы крышей вперед проехали метров 25 по встречке (слава Богу никог не было), кстати сработала только боковая подушка с моей стороны (говорят остальные не сработали так как мы были не пристегнуты), выбрались мы кое-как из машины, я побежал к Фиесте, начал орать на водителя (от остального коллеги удержали), а он оказался Турок и ни хрена не понимал.

Из нас четверых один получил шишку и я ободрал задницу об асфальт и порвал штаны, так как зеркало разбило мое стекло. Машина застрахована по КАСКО не была. думал все — приплыли. В итоге машина турка была оформлена на фирму, ГАИшники приехали знакомые, поэтому какую-то там справку, которая нужна для страховой я получил на месте, и ГАИшники успокоили, что если мне по его ОСАГЕ выплатят мало, то фирма обязана доплатить.

Примерно через месяц я продавая свою МЛку под восстановление каким-то перепродажникам имел сумму на 4000 у.е. больше чем она стоила при покупке. На следующий же день купил себе Аллроад, МЛку купить снова не рискнул, во-первых чтобы довести ее до такого же состояния как была ТА нужно было около 5000 — 6000 у.е., а во-вторых стал бояться высоких машин.

Читать еще:  Ниссан пульсар дизельное 2 отзывы

Сейчас езжу на дизельном Аллроаде, машина очень хорошая, но такого драйва и отношения на дороге как на МЛке уже нет.

ЗЫ: Потенциальные покупатели МЛ, перекупы сказали что в Литву ее отгонят на ремонт, а продавать ее потом будут в России, так что если увидите перешитый салон (особая примета) присмотритесь повнимательнее

Мл 320 отзывы

1. Надежность? у меня 320 97г. полет нормальный.
2. Кузов на раме, с корозиее проблем нет. Если конечно косяков нет в виде восстановления.
3. Если двиг не гретый и не скручен пробег, 250 тыс. не лазай, только меняй масло, фильтра каждые 8-10 тыс. км. Дважды (быстро) нажми на левую кнопку на приборном щитке – высветится остаток пробега до следующего ТО. Свечи родные ходят по 30-40 тыс. км. Масло любит, тех.особенность если гонять будешь 130-170 то 1л на 1000 км., если мене 120 то 1л. на 2000-3000 км.
Ходовая — больная тема. Раздатка (шумит, гудит и тд) попробуй включать на нитралке «Лоу Рейнж» если нормально включается то особых проблем нет, подвесной (10000 руб. с работой) меняестся в среднем раз в год, втулки стабилизатора это расходники (700-1500 руб. + работа) тоже меняю раз-два в год.
4. Электрика глючит? У меня только одна проблема периодически вылезает это блок управления стеклоподъемников! Ломается кнопка — менять весь блок, цена вопроса 5500 руб. без работы. Есть вариант поменять местами кнопки. Обычно ломается водительская.
5. Езжай на оф.сервис, делай полную диагностику двига и ходовой. Цена примерно 3-5 тыс. рублей. Попроси у них историю это машины. Если возможности нет, езжай на грунтовку – послушай подвеску, стуки в руле, толчки в коробке.
6. Газ категорически не рекомендуют, но перевести (технически) можно.
7. Смотри тему Оригинал или нет!
8. 9. Бери лучше после рейсталинга и с климотконтролем. Зимой ноги мерзнуть не будут.

Бегала по России или?

Maxviking
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Maxviking
Найти ещё сообщения от Maxviking
26.12.2008, 16:35#3
Scalps
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scalps
Найти ещё сообщения от Scalps

1. Надежность? у меня 320 97г. полет нормальный.
2. Кузов на раме, с корозиее проблем нет. Если конечно косяков нет в виде восстановления.
3. Если двиг не гретый и не скручен пробег, 250 тыс. не лазай, только меняй масло, фильтра каждые 8-10 тыс. км. Дважды (быстро) нажми на левую кнопку на приборном щитке – высветится остаток пробега до следующего ТО. Свечи родные ходят по 30-40 тыс. км. Масло любит, тех.особенность если гонять будешь 130-170 то 1л на 1000 км., если мене 120 то 1л. на 2000-3000 км.
Ходовая — больная тема. Раздатка (шумит, гудит и тд) попробуй включать на нитралке «Лоу Рейнж» если нормально включается то особых проблем нет, подвесной (10000 руб. с работой) меняестся в среднем раз в год, втулки стабилизатора это расходники (700-1500 руб. + работа) тоже меняю раз-два в год.
4. Электрика глючит? У меня только одна проблема периодически вылезает это блок управления стеклоподъемников! Ломается кнопка — менять весь блок, цена вопроса 5500 руб. без работы. Есть вариант поменять местами кнопки. Обычно ломается водительская.
5. Езжай на оф.сервис, делай полную диагностику двига и ходовой. Цена примерно 3-5 тыс. рублей. Попроси у них историю это машины. Если возможности нет, езжай на грунтовку – послушай подвеску, стуки в руле, толчки в коробке.
6. Газ категорически не рекомендуют, но перевести (технически) можно.
7. Смотри тему Оригинал или нет!
8. 9. Бери лучше после рейсталинга и с климотконтролем. Зимой ноги мерзнуть не будут.

Бегала по России или?

ну втулки пер стаба если ты по два раза в год меняешь то это сам стаб под замену. стоят втулки на дорестайле 1400р комплект, на рестайле 300р. Ноги мерзнут как правило :
1 заслонки печки
2 насос ож подыхает [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
3 после 2000г (включая последние дорестайлы) на двери стали ставить уплотнительные резинки. их можно купить и поставить на любой МЛ.

жор масла отчати решается чисткой каналов вентиляции карт. газов

Подвеска недешевая, если купить убитый аппарат, то решать вопросы будет небесплатно. из неоригинала по подвеске Лемфордер (лучше тот что с «совой» и индексом завода на конце 01).
во сколько может обойтись покупка недорогого мыла для последующего приведения в порядок можно посмотреть тут : [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

лучше брать конечно рестаил . там салон тише, решены масса проблемм дорестайла с котоыми ты неизбежно сталкнешся :

для 320го это
-тормоза бОльшего диаметра
-проблемма блока кнопок стеклоподъемника.
-стук, скрип замка задней двери (багажника)
-другие пер нижние рычаги (с проточкой под крепление аммо)
-вопрос отоления салона

ну и дофига приятностей вроде индикации уровня омывателя и т.д.

Мерседес М-класс 1999 — отзыв владельца

26.12.2008, 18:04#4
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 3200 куб.см
Расход топлива по трассе:12л/100км город 8-9л/100км трасса л/100км
Руль:Левый
Название:Mercedes ML 320
Цвет кузова:Сверкающее серебро металлик
Цвет салона:кожа серая «альпака»
Салон:подушки безопасности, Baby smart, подогрев сидений, борт компутер, электрические регулировки сидений, куча всего.
Кузов:черные трубчатые подножки (пороги) багажник для лыж
Ходовая часть:ABS ESP
Двигатель:V-образная шестерка

Здравствуйте! Приятно, что появилась возможность писать и о не японских авто! Часто читаю материалы drom.ru, сам оставлял несколько отзывов: о нашем трудяге Toyota Land Cruiser 80: Отзыв о Toyota Land Cruiser и Отзыв о Toyota Land Cruiser, а также о Honda Civic на которой удалось покататься немного: Отзыв о Honda Civic
По Toyota, скоро выложу часть фото, которых за более чем годовой период эксплуатации накопилось достаточно.

Mercedes ML. Теоретически очень противоречивая модель от компании Мерседес, во всяком случае по отзывам на специализированныз сайтах и автомобильных журналах. На практике же черезвычайно надежная и выносливая машина с маленьким но.

Выбирал недолго. Думал приобрести Lexus RX 300-350, или что либо в этом классе, его очень хвалили знакомые, особенно так или иначе связанные с автосесервисами. Аргументы простые: дешевые запчасти вследствии их взаимозаменяемости с некоторыми легковыми моделями от Toyota.

Времени на выбор автомобиля было немного, поэтому все машины предварительно смотрел в темное время суток, договоаривались с продавцами о встрече, подъезжали с женой смотрели. От идеи приобретения Лохуса отказался по простой причине, был необходим немногим более презентабельный автомобиль и в какой то мере более консервативного производителя. Выбор пал на мерседес. За пару дней осмотрели несколько авто и попросили хозяев двух понравившихся явиться для осмотра на СТО. Выбрали лучший по состоянию ну и как водиться купили. Предварительный осмотр на СТО показал необходимость замены нескольких шаровых опор и уплотнителей. Интересен сам факт того, что стоимость как на первый взгляд могло показаться мелочевкой вплотную приблизилась к $1000 . Меня это немного смутило. Но в целом машина устраивала и была в очень неплохом состоянии. Ремонт делать сразу не стал, мастера сказали что ездить можно и это не критично. Поменял только масла и фильтра.

Что хорошего в Mercedes ML.

Неплохой отлично выделяющийся дизайн. Очень удобный салон. Нет порогов. Удобный кожаные сиденья с двухступенчатым автоподогревом. Все три сиденья заднего ряда, образующие диван, можно сложить отдельно каждое. Информативная приборная панель -ничего лишнего и все что необходимо всегда на виду. Достаточно точные показания борт компа о расходе и количестве оставшегося тоблива. Беспрецендентно точные часы — как всегда у мерседес. Термометр. Отлично выполненые эргономично встроенные светильники по всему салону, срабатывающие как в ручном режиме так и в автомате при низкой освещенности. Аудио система выдает очень хороший звук. Чейнджер на шесть дисков в багажнике.
Внешне голова конечно консервативна. Но стоит включить. От души.
В дороге не устаешь вообще.

Очень эластичный и достаточно мощный двигатель и коробка передач. V-оразная шестерка, по две свечи на цилиндр. 5-ти ступенчатый автомат. Коробка думает. Но не в смысле каких либо задержек. Она как будто знает когда и как необходимо переключать передачи. Может быть очень плавной, если никуда торопиться и стоит только немного притопить, именно немного. и передачи начинают переключаться, как бы отскакивая, становясь «короткими». При втопленной до упора педали акселератора, передачи становяться длинными, всякий раз выкручивая мотор до красной зоны. Разгон при этом от самого старта и покуда позволит дорога — самолетный. Очень удобно при обгонах. И это двигатель с объемом 3,2. А есть и больше.

ESP и ABS — Работают достаточно неплохо. К ESP претензий нет. На голимом льду, даешь газ и выворачиваешь руль, пытаясь закинуть машину. Сначала небольшой снос, потом четкое выравнивание и как будто ничего и небыло. Алгоритм ABS немного странный: если начинаешь торможение к примеру на льду — давишь на педаль чувствуешь как система отрабатывает, потепенно выезжая на чистый асфальт. но педаль продолжает бить в ногу как будто по колесами до сих пор лед. Отпускаешь педаль и нажимаешь снова. Машина тут же останавливается.

Полный привод. Насколько читал сам и по рассказам занющих людей привод у нее полный. Но полный до определенной скорости. Основным же является задний. На практике виглядит все немного иначе. Скользкое покрытие, отпускаешь тормоз, трогаешся чувствуешь прокрутку задней оси, срабатывает ESP, двигатель немного притупляет и включает переднюю ось. Машина срывается с места. Все происходит очень быстро.

Автомобиль очень хорошо держит дорогу, на любом порытии: сухой асфальт, дождь/лужи, снежный покров, лед. Не очень хорош в грязи, но я списываю это на резину — достаточно широкая.

Проходимость (типа полноприводник)- короткие свесы — они почти отсутствуют. Проехать можно где угодно (не имею в виду трофи рейды — машина не для болота). Автомобиль достаточно короткий — отчасти компенсируется не самый большой в классе дорожный просвет. Лишь бы было более менее твердое покрытие — она выскочит.

Странности — достаточно жесткая подвеска для мерседеса. Не очень эффективный отопитель и кондиционер.

Минусы. Плохой головной свет. Решение — установка ксенона. Все супер.
Трудности найти нормальную СТО для обслуживания. Сход развал очень трудно дается даже опытному специалисту с первого раза. Сравнительно дорогие зап. части. Но качество высокое все ходит продолжительный срок.
Кому интересно: Замена нескольких шаровых опор, резинок, пары амортизаторов, подушек двигателя. все с работой около $3000. И это не на левом сервисе и не с левыми мастерами.

Также за прошедший со дня покупки год были сменены свечи -они толи платиновые толи ирридиевые. И бензостанция, по глупости, как оказалось сработал имобилайзер. Ну да ладно. Естественно поставлена зимняя резина, сменены тормозные колодки и большинство жидкостей. Машина прошла за это время около 50 000 км. Двигатель до -24 градусов мороза заводиться без проблем, дальше не пробовал. Киргизия все таки. Никаких предпусковых подогревателей не стоит.

Авто в эксплуатируется в основном по отвратным дорогам и в городе и за городом вне зависимости от погоды. В киргизии хороших дорог нет практически. О покупке не жалею и весьма рекомендую приобретать подобный автомобиль. Главное конечно же предварительно внимательно все осмотреть и проконсультироваться с действительно знающими людьми. Машина очень надежна и предсказуема. Дарит отличные впечатления.

Кто пробовал знает. Кто не пробовал — рекомендую.
С удовольствием отвечу на вопросы и замечания.

Mercedes ML 320

Начитался отзывов, смотрю пишут и плохое и хорошее, решил выступить в защиту, машиной владею довольно таки приличное время, по роду деятельности занимаюсь строительством. В год езжу приблизительно 80 тыс. Машину эксплуатирую так, что мало кому снилось, бордюры, обочины, бездорожье, плохие дороги. Вообщем по полной программе!!

Управляемость

Меня очень удивляют отзывы, типа пересел с 5-ки БМВ руль тупой и т. д., я ездил на многих джипах, скажу сразу, управляемость на высоте, машина идет 160-170 довольно легко и не плохо держит трассу, в поворотах чувствует себя на 4-ку, ну конечно это при условии, что стойки в порядке, да и резина неплохая, довольно не плохо работает кик-даун на обгоне, при нажатии немного подтупливает, но потом довольно ощутимый рывок, выходя лоб в лоб на встречную, чувствуешь себя довольно уверенно. К провалу быстро привыкаешь, берешь его в расчет, а далее он особых хлопот не доставляет. Никаких боковых раскачек не ощущаешь, повторюсь, следите за стойками.

Бездорожье

Если Вы не лезете на рожон, трезво оценивая ходовые качества своего авто, то на бездорожье очень не плох, но опять же все зависит от опыта водителя, хотя скажу Вам, влетал в такую кашу, даже пробовать выезжать не хотелось, но ни разу меня не вытаскивали. Всегда выезжал сам, почему-то все водители забывают о чудо кнопочке на панели LOW RANGE и не пользуются ей, а пониженная передача это вещь, гребет очень качественно. Соответственно если поставить на него резину, с хорошими грязезаборниками, превращается вообще в монстра. Не пытайтесь требовать суперпроходимых качеств от машины с асфальтовой резиной, с такой и LAND ROVER опростоволосится.

Эксплуатация

Да разные девайсы на это авто не дешевы, но зачастую на сервисе дурят мозги, пардон если вы лох, то с Вас слупят, банальный пример: Заезжаю на сервис, важный дядька делает диагностику. Милок, да у Вас тут нижним рычагам спереди и сзади пипец, надо менять, замена одного 2000р., рычаг оригинал около 18000р. Ну думаю вот попал 18*4+2*4+сход развал 2,5, короче 90 тыс. Со спокойной душой иду в магазин покупаю сайлентблоки оригинал, прихожу к нему с требованием запрессовать в рычаги. С задумчивым лицом дядька смотрит на меня и выдает: Умный, да!! Все обходиться в 24 тыс. рублей. Больше там надурить не пытаются. Вообщем ежемесечно на ремонт идет около 300у. е. я считаю этого не дорого, для такого авто. Пардон, Вы не опель купили.

Комфорт

Ну да скрипит, ну да надоедает, но ездил на таком же, который просто разобрали, проклеили как обычную девятку и собрали, дополнительно поставив шумоизоляцию, тихо как в могиле. Зимой тепло, летом прохладно, Регулировок сидения хватает за глаза, рост 185. Кожа приятная. Не удобно управлять стеклоочистителем, но это в начале, быстро привыкаешь. Зеркала на дорестайлинговой кстати намного лучше новых, видел много рестайлинговых, со старыми зеркалами, они банально больше в два раза. Сзади довольно много места, можно и четверых запихнуть.

Вместительность

Неплохой багажник, жалко пол не ровный, 500кг. погрузить легко, помню перевозил вещи знакомых с одной квартиры на другую, у знакомого infiniti fx35, так влезло ровно в 3 раза больше, прозвали даже мини газелью)))

Расход

Странно, тут пишут о каких-то 18л. по трассе и 25л. в городе. Заявляю со всей ответственностью ездил в Питер шел всю дорогу 170км/ч 13, 8 литров

В городе ни разу больше 18л. не было, а так в смешанном цикле 14, 5-15, 5 считаю, что это не плохо!! Масло жрет 1л. на 1000км. Конечно жрет даже новый жрет, об этом в паспорте написанно. Поэтому и ходят Мерсовские движки по 500. 000км, стенки цилиндра смазываются маслом. Не хотите чтобы много жрал. Лейте хорошую синтетику MOBIL или CASTROL, а лучше залейте полусинтетику, будет жрать 1л на 4000км. Только хорошую.

О мелочах типа плохая головная оптика, плохая обзорность при движении задом даже говорить не хочу, поставьте ксенон, парктроники, благо это стоит сейчас копейки. Не устраивает музыка? Штатная, ни на одной машине не блистает, меломанам в тюнинг ателье, кстати они там и салон переберут, скрипеть не будет. Вообщем машина очень достойная если подходить с умом. Если Вам нужна скорость, управлямость возьмите спортивную

Если нереальный комфорт, чтож есть и такие. Если Вам нужны сумашедшие качества внедорожника 105 круизер и лифтаните.

Но если Вы хотите достойно передвигаться в любом направлении, с хорошим комфортом, с неплохой скоростью, хотите чтобы уступали дорогу. Берите, только не забывайте следить, машин, которые не ломаются не существует.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Дополнительно:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector