1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси рвр отзывы владельцев

Mitsubishi RVR 2019 года: где купить, отзывы, фото, тюнинг, цена

Mitsubishi RVR – это модельный ряд минивэнов, выпускаемых компанией Mitsubishi Motors. Первые образцы сошли с конвейера в 1991 году. Производство Мицубиси РВР продолжилось вплоть до 2002-го и было прекращено, но как оказалось, не навсегда. Возвращение модели состоялось в 2010 году – и оно стало поистине триумфальным: народ принялся с удовольствием приобретать новинку, да так что позиции корпорации на рынке значительно укрепились, а доверие к марке повысилось.

Изначально Митсубиси РВР стал настоящим подарком для любителей дальних путешествий – даже дремучее бездорожье не являлось для неё серьёзным препятствием. Внешне техника ориентировалась на молодёжь. В 1997 году появилось второе поколение легковушки, немного изменившее концепцию. Даже название на тот момент поменяли: в Стране восходящего солнца её называли Mitsubishi Chariot Grandis, а в Европе – Space Runner.

Несколько лет продажи находились на пике, но постепенно интенсивность реализации снизилась, да так, что производитель был вынужден прекратить выпуск изделия в 2002 году.

После восьмилетнего антракта Mitsubishi RVR предстал в новом обличье – в своём третьем поколении. Кроссовер моментально завоевал популярность и был признан одним из лучших в своём классе. Если у вас появилось желание купить Митсубиси РВР – стоит поторопиться, может на всех не хватить!

Дизайн

Внешне «тройка» походит на небольшой космический корабль с праворуким управлением. Особенно футуристично автотехника выглядит в белом цвете кузова. Кажется, будто Мицубиси РВР доставили со съёмочной площадки «Звёздных войн», а разработкой занимался лично мистер Джордж Лукас.

Экстерьер

Облик данной машины характеризуется чёткими линиями кузова, стильным оформлением обоих бамперов, довольно большой площадью остекления. Вот Митсубиси РВР на фото.

Передняя часть авто может похвалиться покатым лобовым стеклом, гладкой поверхностью крышки капота, выверенной геометрией всех остальных поверхностей. Фары выполнены в форме слегка скошенных четырёхугольников с тёмным пластиком внутри.

В профиль Mitsubishi RVR мало отличается от своих прямых конкурентов: те же знакомые по аналогичным примерам короткие свесы, малозаметные боковые спойлеры и 16-дюймовые диски.

Роскошно Мицубиси РВР выглядит с тыла. Размещённые на стойках крыши стоп-сигналы объединены в монолит со стеклом пятой дверки. На крыше имеется компактный спойлер. Фары заднего хода вмонтированы в бампер, а часть двери заполняет ручка с хромированными символами ЯVR (в силу такого написания россияне любовно называют тачку Явриком). Совершенно не портит картины навешенное сзади запасное колесо.

Интерьер

В салоне Митсубиси РВР достаточно просторно, но всё же… Пространства хотелось бы побольше. Вместительность багажника тоже под вопросом, спасает положение только допустимый сдвиг задних сидений.

Впереди – консоль с накладкой из серого пластика, средних размеров экранчик бортового компьютера под козырьком, приборная доска с мягкой подсветкой и с прекрасно читаемыми показаниями циферблатов. Селектор коробки передач находится на выступе центральной консоли, в котором спряталось некоторое количество ящичков под мелкие предметы и подстаканников.

Трёхспицевый штурвал как будто сам просится в руки, кресла – удобные, с поддержкой и регулировками. Вообще, интерьер оставляет позитивные эмоции (см. фото).

Технические характеристики

Размеры Митсубиси РВР таковы:

  • длина – 4 м, 28 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 65 см;
  • колёсная база – 2 м, 55 см;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Объём багажного отделения – 430 л (с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений).

Характеристики двигателей Мицубиси РВР:

  • 1) бензиновый агрегат – на 1,8 л и мощностью 140 л.с;
  • 2) второй вариант на бензине с турбонаддувом – на 2,0 л и 230 л. с.;
  • 3) третья разновидность – на 2,4 л и 165 л.с.

По некоторым отзывам дизель Мицубиси РВР также неплох, хотя для многих 88 «лошадей» недостаточно для быстрого передвижения по дорогам.

И ещё о технических характеристиках Митсубиси РВР:

  • Ёмкость топливного бака – 63 л.
  • Максимально развиваемая скорость – 180 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – от 8,8 до 10,0 л.
  • Разгон 0-100 км – 11,0 сек.
  • Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механикой (МКПП) и 4-скоростной автоматической коробкой переключения передач (АКПП).
  • Привод полный (4wd) и передний.

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Митсубиси РВР входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема и многое другое.

Цены на данную машину в России могут быть разные. Стоимость зависит от тюнинга, комплектации, региона продажи. В среднем за нового Яврика придётся выложить около полутора миллионов рублей. На этом фото новый Мицубиси РВР.

На вторичке можно найти модели за полмиллиона, 800-900 тысяч. На ценник влияет уровень сохранности машины, наличия ремонта, пробег и степень запросов продавца.

Отзывы покупателей и тест-драйв

А теперь – Митсубиси РВР, отзывы владельцев. По словам пользователей – это автомобиль со своими преимуществами и отдельными недочётами. Среди основных достоинств люди называют следующие: замечательные ходовые качества (включая версию с дизелем), отличная управляемость, наличие нескольких видов привода, хорошая проходимость, способность быстро заводиться в холодное время года. Нельзя дополнительно не отметить уникально-привлекательный дизайн экстерьера (сплошные восхищённые и завистливые взгляды окружающих), просторный салон.

Что касается минусов Митсубиси РВР, то многим не нравится управление коробкой на баранке, ещё не устраивает жёсткость сидений, подвески, высокая стоимость обслуживания, ремонта и запчастей, серьёзный расход горючего.

Перед тем как купить Мицубиси РВР, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Mitsubishi RVR Семейный › Logbook › Размышления об RVR

Вот думал тут на днях что за зверь рвр и для кого он был ?
Начнём…
RVR это минивэн. Минивэн- это семейный автомобиль. ОК. 21 кузов так и есть- удобный, вместительный, легко управляется, проходимый(можно на природу на пикник сгонять). За рулём легко может ехать как мужчина так и женщина. Всё нормально вроде да?
А теперь пошли 23 гипер спортгир и тп.Это всё ещё минивэн…Семейный автомобиль… Что за странная семья такая? Судя по набору возможностей эта семья живёт за раллийной трассой и всё время опаздывает!
Есть ещё вариант: Владелец спорт машинки обзавёлся семьёй. и возит детей в школу… через танковый полигон… и всё время торопится.
Странная машина получается… МНЕ НРАВИТСЯ!

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

«RVR это минивэн» — давно?
Минивэн — производное от «минивэгон». 5 и более (до 9) мест для пассажиров. В яврике и пяти нет.
По мне яврик — это универсал.
А минивэн — это Шарик.
«Минивэн- это семейный автомобиль.» — Не спорю. Но явр не минивэн.
Далее по тексту прочие несущественные замечания.

catalog.drom.ru/mitsubishi/rvr/g_1992_264/ отсюда минивэн. Шарик ещё больше минивэн просто.
Википедия тоже не против: ru.wikipedia.org/wiki/%D0…D%D0%B8%D0%B2%D1%8D%D0%BD
Универсал это всё же либеро и тп. РВР никак туда не попадает.

«Шарик ещё больше минивэн просто.» — то есть есть типа кузова «минивэн», а есть «ещё больше минивэн»? Буду знать.
А «универсал» и «несовсем универсал» бывает?
А «купе» и «как бы купе»?
Википедию любой школьник за минуту поправит. Не аргумент.
«Дром» — реинкарнация бородатого avto.vl.ru. Там, думаю, и не такое можно найти. В определении «минивэна», я буду исходить из количества мест — первейшего показателя минивэна. Четырёхместное авто на минивэн ИМХО не тянет. Эдак и мой Клёпа минивэн!

Внимательно почитай что такое минивэн. Клёпа не тянет никак.
А что аргумент? Давай ссылку на каталог завод изготовителя где будет написано что это универсал- это будет аргумент. Про дром согласен. Но знаешь- везде так написано и только ты думаешь что РВР это универсал. Хорошо хоть не пикап.
Основными особенностями минивэнов по сравнению с легковыми машинами, в число которых принято включать также и авто с кузовами универсал, считается большая высота посадки пассажиров и салона в целом и почти вертикальные спинки сидений. Чаще всего минивэны имеют улучшенную обзорность по сравнению с другими типами кузовов, в чем сказывается высокая посадка, данное обстоятельство позволяет вовремя объезжать разнообразные дефекты отечественных дорог такие, к примеру, как ямки. Кроме всего этого минивэны также гарантируют улучшенную обзорность при подъемах и спусках во время обгона.

Распашные двери. Производители оснащают минивэны распашными передними дверьми наподобие легковых машин. В это самое время задние двери чаще всего являются откатными, причем чаще всего имеют электропривод.
Снаряженная масса минивэнов обычно находится в пределах 1351-1900 кг.
Размеры кузова: высота от 1595 до 1850 мм, ширина от 1690 до 1950 мм, длина от 4200 до 5162 мм.
Расход топлива минивэнов почти не превышает расход горючего легковых транспортных средств аналогичной ценовой категории. Даже с учетом лобового сопротивления и повышенной грузоподъемности и находится в пределах от 12 до 14 л. на 100 км в городе и 9-10 литров на шоссе.
Автомобили в кузове минивэн не имеют рамы, которая считается атрибутом больших внедорожников и вэнов. А рамная конструкция, как известно, снижает экономичность, увеличивает снаряженную массу, ухудшает устойчивость и управляемость, повышает центр тяжести.
Кстати полноприводная трансмиссия на минивэнах выполняет функцию аналогичную легковым машинам: повышает устойчивость на любом типе дорожного покрытия, активную безопасность и управляемость.
К преимуществам минивэнов относится большой салон, количество посадочных мест которого при желании можно увеличить до семи благодаря установке дополнительных сидений, которые при потребности легко демонтируются. Поэтому данные транспортные средства отменно подходят для большой семьи, ведь предоставляют высокий уровень комфорта.

Читать еще:  Пежо 308 дизель отзывы

Минивэн с английского языка переводится как «небольшой фургон». Минивэны относятся к легковым авто, но отличаются от них тем, что имеют объемный кузов и три ряда сидений. Минивэн — это тот же фургон, но, в отличие от последнего, перевозит не грузы, а людей. Иногда к минивэнам относят микроавтобусы, которые оснащены большим количеством сидений. Так же у минивэна есть номер вин и номер кузова как и у простых авто.
Виды минивэнов
Минивэны имеют несколько разновидностей:
— компактвэн;
— микровэн – объемный кузов, но два ряда сидений;
— мультивэн – минивэн и фургон в одном лице. Одновременно может перевозить людей и грузы.
Минивэны пользуются популярностью у семей с большим количеством людей. В основном используются для семейного отдыха.

«Внимательно почитай что такое минивэн. Клёпа не тянет никак.» — значение слова «сарказм» нужно объяснять, нет? Это был именно он.
«Давай ссылку на каталог завод изготовителя где будет написано что это универсал- это будет аргумент.» — да, было бы не плохо.
«Но знаешь- везде так написано и только ты думаешь что РВР это универсал.» — во времена Джордано Бруно он уверждал, что земля вокруг солнца вращается, а ВСЕ утверждали, что солнце вокруг земли и отправили мужика на костёр за ересь, с формулировкой «Все не могут ошибаться». Не претендую на один уровень с таким великим человеком, разумеется, но, вот в качестве примера просто. Наглядно, на мой взгляд.
«Хорошо хоть не пикап.» — и в правду хорошо. Рад, что я ещё могу различать разнообъёмные кузова.
«Минивэн — это тот же фургон, но, в отличие от последнего, перевозит не грузы, а людей. Иногда к минивэнам относят микроавтобусы, которые оснащены большим количеством сидений.» — ну так и я про тоже.
«Минивэны имеют несколько разновидностей:

— микровэн – объемный кузов, но два ряда сидений;» — воооот! С этим я спорить не буду!

Про пикап тоже был сарказм так что, смотрю, с сарказмом туговато…
Некисло с бруно так… Одно но: Минивэн и пр. это официальные определения
Вредный ты. ОК. RVR это микровэн, микровэн это разновидность минивэнов. RVR минивэном всё равно не становится?

«… смотрю, с сарказмом туговато…» — не судите, да не судимы будете.
«Некисло с бруно так…» — не понял.
«Вредный ты.» — несудите, да не судимы будете второй раз. И на личности переходить не стоит, на мой взгляд.
«ОК. RVR это микровэн, микровэн это разновидность минивэнов. RVR минивэном всё равно не становится?» — раз такое дело, то формально ты прав. Раз это подвид, то да — RVR минивэн.

Про сарказм ты первый начал так-то. В ответ получил сарказм. Что не так? На личности переходить я и не собирался- это просто был вывод основанный на твоих сообщениях. Завтра сам их перечитай и поймёшь откуда такой вывод мог взяться. так что не судите… не принимается
Про Бруно: сравнение несравнимого имело место быть.

«Про сарказм ты первый начал так-то. В ответ получил сарказм. Что не так?» — Всё так, но я не про твой ответный сарказм. Я про то, что ты стал делать выводы у кого с чем туго. На что ты и получил цитату про «не судите…»
«На личности переходить я и не собирался- это просто был вывод основанный на твоих сообщениях.» — ТЫ вывод ДЛЯ СЕБЯ сделал, твоё мнение да, имеешь право. А мало ли какие я выводы сделал? Я же не пишу «Ты вот такой -то.» В споре о типе кузова RVRа мне всё равно какие у тебя личностные характеристики, добрый ты, высокий, весёлый или кареглазый — это к спору не относится. А вот когда начинают говорить оппоненту в споре «ты вот такой -то!» — это есть затрагивать его личные качества, то есть переходить на личности. Что ты и сделал.
«Завтра сам их перечитай и поймёшь откуда такой вывод мог взяться.» — не много ли на себя взваливаешь — указывать кому, что в какое время делать?
«Про Бруно: сравнение несравнимого имело место быть.» — так я и написал что не претендую, что написал в качестве примера о непогрешимости мнения большинства.
«так что не судите… не принимается» — не сомневался, что ты именно так и ответишь. Популярный ответ, надо заметить.

Итак: RVR- это минивэн. Остальное- к психологу.
PS В каком ключе пишешь сообщения, в таком на них получаешь ответ. Ещё интересно, что за «незначительные замечания по тексту»

» Остальное- к психологу.» — А почему к психологу? Вроде беседовал я с тобой. Выводы обо мне делал ты, а за аргументацией ТВОИХ выводов ты меня к третьим лицам отправляешь? А сам чего же?
«В каком ключе пишешь сообщения, в таком на них получаешь ответ.» — это ты к чему?

А потому, что твоё психическое здоровье не имеет отношения к бортовому журналу этого автомобиля(с твоего высочайшего позволения я позволю себе усомниться в том, что оно имеет отношение хоть к какому-нибудь бортовому журналу автомобиля).
Про ключ: читай ещё и ещё всё, что ты здесь написал и как. Если не поймёшь читай ещё. Если свет не забрезжит попробуй показать друзьям и знакомым. Если и так ничего не получается, то это всё к психологу(заметь, психолог и психиатр- это разные специальности). Если кратко от себя: у тебя пренеприятная манера общения. На причины мне глубоко начхать, но и терпеть этого здесь я не намерен тк смысла в этом нет. За исключением того, что в комментариях появилось описание того, что такое минивэн.

«А потому, что твоё психическое здоровье не имеет отношения к бортовому журналу этого автомобиля(с твоего высочайшего позволения я позволю себе усомниться в том, что оно имеет отношение хоть к какому-нибудь бортовому журналу автомобиля).» — твое сугубо субъективное мнение номер раз. Аргументировать САМ, БЕЗ отсылки меня к специалистам сможешь?
«Если кратко от себя: у тебя пренеприятная манера общения. » — твоё сугубо субъективное мнение номер два. А тут аргументировать САМ, БЕЗ отсылки меня к специалистам сможешь?
«Про ключ: читай ещё и ещё всё, что ты здесь написал и как. Если не поймёшь читай ещё. Если свет не забрезжит попробуй показать друзьям и знакомым. Если и так ничего не получается, то это всё к психологу(заметь, психолог и психиатр- это разные специальности).» — то есть аргументы ты самостоятельно привести не можешь и просишь меня обратиться к третьим лицам. Всё понятно, спасибо.

Ещё раз для тебя специально повторяю: Твоё психическое здоровье не имеет отношения к данному бортовому журналу, а потому обсуждаться более не будет, хотя уже и очень интересно посмотреть бортжурнал автомобиля о твоём психическом здоровье

«бортжурнал автомобиля о твоём психическом здоровье» — тебе про автомобиль интересно или о моём здоровье? Давай-ка уже соберись, сконцентрируйся и реши, а то ты о двух вещах одновременно говоришь, а потом меня психом выставить пытаешься. Не хорошо.

Отзывы о Mitsubishi RVR

Замечательная машинка на тот период времени! Все сравнения в её пользу! Но время .

И внешний хороша, и технический крепка. Ключевой болезнью является коробка. О ней говорят в первую очередь. Но если коробка пашет то машина зверь! Красивый и проворный.Дуги на морде не только украшают машину но и обеспечивают реальную безопасность. На личном опыте было проверенно моей женой. В схватке с комазовским колесом все отделались только эмоциями. А без бампера вы бы не видели таких прекрасных фоток. Всю морду бы разваратило:) С правой стороны на дуге видать след от всемогущего колеса грузового и груженного. Ух, какая экономия бюджета тогда у мена была.По особым ямам не по лазишь но в горы она нас возила полным салоном. Комфортабельностью салона машина не блещет. В часности задних сидений вообще не понятно кресло на рельсах. Чувствуется что инженерная мысль там была в трансе. Данная модель не турбованая и лишина излишней при мудрости. Как раз такую и нужно брать если хочешь меньше времени проводить с машиной. Хотя и без турбины возраст машины требует внимания.В ремонте этот движок не нуждался потому и писать не чего. Кроме стандартных свечей прокладок и грм.Очень приятное и внятное выражение у спидометра. Четко различимые цифры! То что парой дорогого стоит.Задний кузовок не велик но очень выручает. При перевозке холодильника не спасёт но стриралка поместится.Для перевозки мелких коробок ящиков и корзин была изобретина полка со строительной фанеры. На такой можно туши возить и она не лопнет. В развёрнутом виде увеличивает полезное пространство в двое.Полка отлично ложится на подлокотники.Снизу карабином подтягивается основание за петлю и полка не качается на кочках имея дополнительную растяжку (упор)Эту же полку я использовал на крышу. Она отлично ложится по формату на рейленги и притягивается за сквозные дыры по периметру.С таким универсальным помошником ни одна задача не страшна!Очень дюжая машинка!

Читать еще:  Отзывы крайслер пацифика

Автомобиль высокий комфортабельный и хорошей проходимостью но имеется один не достаток — не любит перевалы ( на трассе ведет себя отлично но Алтайские перевалы ему в тягость и в итоге обходится что ремонт коробки что контрактная коробка в 35тыс.руб.). Мой совет — старайтесь не проворонить замену масла в коробке и фильтр.

Только сел в авто, и понял. ЭТО МОЙ авто! Места в салоне много, электроника везде. Интелекта как у робота! Перечислю некоторые. Машина при начале движения сама раскрывает, сложеные зеркала заднего вида. Подсветка салона работает просто супер и не гаснет сразу после закрытия дверей. Так же свет в салоне сразу загорается когда глушишь авто! Управление светом фар, глушишь тухнут сами, даже при принудительном включении. Кстати очень актуально при новых правилах ДД! Сам авто радует не меньше, гняю на нём как на спорт каре, и это при 1,8 литра и 140 лошадках. Радует типтроник. Заднее пространство можно менять в пользу салона, либо в пользу багажника. Перевозил на нём душевую кабинку 140Х90 естественно в раобраном виде, но влезла же!

Mitsubishi RVR sports gear. 1993г.в Цвет: черный,обвес серебристый.Кенгур.Пороги.Арки.Калитка под запаску. Салон трансформер.Тонировка.Музыка,4 колонки. Множество различных емкостей,бардачков и подстаканников. Сигнализация с обратной связью. Литые диски. Климат-контроль. Электро зеркала. Электро стекла.Механизированный люк. ВСЁ работает. 4WD на механике-пуля. Отличный семейный автомобиль повышенной проходимости с удобством минивэна в салоне и внешностью внедорожника. Цена:148 т.р Обоснованный и умеренный торг уместен. Звоните сейчас – 89277768024

Я сел за баранкой японца сразу после нашей Волги и удивился в лёгкости управления и дорогу держит 125кмч спокойно в поворотах да и проходимость не шуточная один минус посадка низкая пришлось поднять на 8 см в салоне тесновато но удобно и комфортно одним словом машина создана для дальних поездок.

Здорово всем RVR-вцам! Я приобрёл 2 года назад RVR S-G. И не думал, что буду так долго ездить на нём, обычно я каждый год меняю своё авто, штук с 10-ок поменял, вот и остановка получилась. RVR — попал по душе, впечатлений было много с ним. Однажды ехал в крайний район зимой на улице -45, а я раздетый, салон просто жаркий. Смотрю перед мной стоит Краз, гружёный пиломатериалом, преградил дорогу и сломался, а водилы нет, а дорога узкая — не проехать, не пройти, снег выше колена и я был в шоке. Думал, что сяду, включил на — 1 и газанул чуток, а машина-то едет уверенно, объехал, выехал на дорогу и остановился. Вышел из машины, а там целый сугроб на дорогу вытащил. Вот такой проходимостью обладает RVR. А на трассе 140 км — спокойно. Управление — просто класс.

Хороший но не до конца, проработанный, тесный задний диван, одна задняя дверь, требовательный по не основным агрегатам к квалификации ремонта, основные агрегаты надежны, нужна мкпп, внед способности для паркетника хороши не хватает мкпп

Одна из лучших моделей авто попавшая в Россию! Стаж любительский с 1968 г. Ездил на всем советском и на иностранных. Эта модель одна из замечательнейших! Расход бензина при авто коробке с полным приводом поражал! Проходимость удивительная без переключений на коробке и подключении мостов. Всё сама. Такой машины не и не будет!

Комфортный большой автомобиль. Проходимость на высоком уровне. Динамики 160 л.с. хватает с лихвой. Салон просто класс

Слабые места, достоинства и недостатки Мицубиси РВР 2

Mitsubishi RVR – один из первых минивэнов, который удачно совместил качества универсала, легковушки и некоторые черты внедорожника. Первое поколение авто вышло в свет в начале 90-х годов. Позже известная японская компания выпустила второе. Производство модели непродолжительное, и в 2002 году завершено.

Мицубиси РВР 2-го поколения компактный представитель класса SUV. Конструкция авто имеет нововведения. Если провести сравнение с конкурентами, то во многом выигрывает. В машине есть полный привод, в задней двери сдвижной механизм и прочее. Сегодня такие особенности не произведут должного впечатления на водителя, но в 90-е годы они сделали модель революционной.

Изготовление минивэна осуществлялось в Японии, поэтому продажа вначале проходила только на внутреннем рынке. В 2000-х годах представлен он стал на европейском и российском. Недостатком авто является техническая начинка. Он не адаптирован к нашим условиям, поэтому машина в процессе эксплуатации часто преподносит неприятные сюрпризы. О слабых местах более детально поговорим далее.

Технические характеристики

  • Число посадочных мест: пять;
  • Дорожный просвет: 20 см;
  • Трансмиссия: вариатор, автоматическая коробка передач, полный привод;
  • Объем топливного бака – 58 л;
  • Подвеска: пружинная независимая;
  • Тормоза: дисковые;
  • Двигатель: бензиновый с турбонадувом, объемом 1,8 л и мощностью 139 л.с., турбодизель;
  • Тип топлива: бензин АИ-95, ДТ;
  • Усилитель руля: гиброусилитель.

Достоинства и преимущества Mitsubishi RVR

  1. Хорошие динамические характеристики;
  2. Сбалансированный силовой потенциал;
  3. Отличная управляемость;
  4. Достойная сборка и эргономика;
  5. Вместительный багажник;
  6. Кресла складываются. Авто превращается в комфортабельный ночлег.

Слабые места Митсубиси РВР 2-го поколения

  • Кузов;
  • Топливный насос высокого давления;
  • Двигатель;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Полный привод;
  • Подвеска.

Конструкция кузова имеет много недостатков. Главный из них заключается в отсутствии жесткой связи по всему периметру. Во время езды появляются нехарактерные звуки. Издает их панель и резиновые уплотнители. Бороться с этими болячками практически невозможно, поэтому большинство водителей привыкают к скрипу и не замечают его.

Топливный насос высокого давления – слабое место минивэна. Его срок службы достаточно небольшой. Проблемы с работой возникают уже при пробеге 100 – 120 тысяч км. Ремонт узла обойдется дорого. Так как авто давно не выпускается, то все затраты ложатся на плечи владельца.

Приобретая авто б/у, с большим пробегом стоит учитывать болячку и провести первичную диагностику двигателя. Необходимо проверить, как транспортное средство заводится на холодную. Если мотор исправен, то даже при морозе -25 градусов проблем с его запуском не возникнет. Плавающие обороты на холодном ходу – первый знак того, что ТНВД износился. Причем касается это не только бензиновых агрегатов, но и дизельных.

ТНВД не единственное слабое место. Небольшой срок службы у датчиков положения дроссельной заслонки. Они быстро выходят из строя и требуют замены. Система дроссельной заслонки в процессе эксплуатации быстро засоряется. Необходимо периодически ее прочищать.

Уязвимым местом стал и узел непосредственного впрыска топлива. Важно заливать только качественное горючее. В противном случае система дает сбой в работе. Найти хороший бензин в России крайне сложно, поэтому проблема актуальна для многих.

Дополнительное внимание необходимо уделить механическим частям силовых установок. Поршневые начинают стучать при пробеге 30 — 50 тысяч км и требуют замены. Ресурс гидрокомпенсаторов 60-70 тысяч км. Что касается балансирных валов, то их лучше сразу выключить при возможности. Оно плохо переносят российские дороги и быстро становятся непригодными к дальнейшему использованию.

Автоматическая коробка передач

Оборудован автомобиль адаптивной коробкой INVECS-II. По отзывам владельцев, работает она, как правило, хорошо и долго. Проблемы возникают только в том случае, если будет контакт устройства с влагой. Например, машина была ранее утоплена. Слабых мест немного, но все же есть. К ним относят втулку маслонасоса и крышку, установленную сзади коробки. Приходят в непригодность детали из высокопрочных сплавов на основе алюминия. Причина в чугунных уплотнительных кольцах. Они протачивают посадочные канавки, которые необходимы для лучшего прилегания торца сопрягаемой запчастей. Данная проблема возникает из-за неправильных конструктивных просчетов.

Читать еще:  Отзывы о приоре

Часто преподносят неприятные сюрпризы редуктор и дифференциал. В данном случае вина самого водителя. Агрессивная манера езды негативно на них сказывается. Наблюдается полная механическая деформация не только редуктора, но и кожуха коробки. Таким образом, можно повредить и гидротрансформатор.

Вискомуфта – проблемная составляющая трансмиссии. Практически в каждой второй машине зафиксирована ее неисправность. Признак поломки – блокировка вискомуфты. Замена детали обойдется дорого, но если есть возможность, то стоит ее проводить. В противном случае потребуется удаление узла. При этом полный привод останется в рабочем состоянии. Измениться лишь один параметр — возможность жестко блокировать колеса. Он будет утерян. Проходимость машины немного ухудшиться.

Чтобы проверить исправность трансмиссии, необходимо провести простые манипуляции с колесами. Они максимально выворачиваются в разные стороны. В ходе этих действий не должно возникать никаких звуков. Колеса не проскальзывают или не притормаживают. Если поворот хоть одного затруднен, то вискомуфта заблокирована.

Про особенности подвески говорить сложно, так как ее ремонт проводят редко. Несмотря на это, приобретая подержанное авто, стоит проверить состояние узла. Возможно, есть люфт или изрядно износились амортизаторы. Конечно, в процессе эксплуатации неизбежна установка новой втулки стабилизаторов, рычагов сайлент-блоков. Это расходники, которые имеют невысокий ресурс. В общем о подвеске можно сказать, что она достаточно крепкая.

Основные недостатки Mitsubishi RVR 1997–2002 гг. выпуска

  1. Требовательность силовых установок к качеству топлива;
  2. Одна задняя дверца;
  3. Маленький ресурс некоторых деталей. Тяжелые условия эксплуатации приводят к быстрому их износу;
  4. С правой стороны отсутствует пассажирская дверь.

Вывод.

Для Mitsubishi RVR 1997–2002 характерны, как плюсы, так и минусы. Японский производитель предложил потребителю достойное авто. Ему удалось соединить удачную конфигурацию и компактную платформу. Машина прекрасна в управлении и достаточно вместительна.

Большинство проблем, с которыми владельцы сталкиваются в процессе эксплуатации, решаются. Сервисные и ремонтные технологии активно развиваются, и сегодня не существует проблем, с которыми не справятся мастера. Поэтому не стоит отказывать себе в приобретении авто из-за его недостатков. Они не так уж страшны и принципиальны, какими могут казаться на первый взгляд. Главное изначально правильно оценить состояние машины, адекватность ее стоимости и свои возможности.

Mitsubishi RVR ‘1992 (кроссовер, автомат)

Автор: Гость // 22.05.2012

Отзыв

Машина покупалась в феврале на смену старой Интегры 87 г.в. на которой собственно учился ездить.
Выбор пал на RVR — так как в данной ценовой категории ничего более — менее приличного, полноприводного больше просто не нашел.
Первое впечатление, когда я сел за руль Яврика — был просто шок. Я не понимал, как я до этого мог кататься на своей старой ванне (интегре). Высокая посадка, при моем росте 195 — я не упирался ногами в руль. Чувство такое, что сел в огромный внедорожник. Машина при своем не малом весе и движке 1,8 свободно разгонялась.
Через 5 минут нахождения в машине, с горящими глазами — решили с женой, что берем. Сошлись с продавцом на 145 т.р.
Машинка была в довольно хорошем состоянии — движка шла ровно, коробка не пиналась, подвеска тоже отрабатывала.
Были конечно и недочеты — гитара, на которой сломано управление дворниками и выключение поворотников, пара жизненных коцок и вмятинок по кузову, гудящий подшипник на натяжном. Но, машина влюбила в себя с первого взгляда, и эта мелочь нас уже не интересовала) Растраивало только одно — при своем огромном размере сзади помещалось комфортно только 2 человека, но в принципе т.к. у нас семья не большая, этот недостаток почти не заметен.
На ночь оставил машину возле дома, утром вышел с большим интересом, т.к. на улице было — 28, и при такой температуре мою старую интегру раскочегарить было сверх тяжелой задачей (утро обычно начиналось ни с кружки горячего кофе, а с кружки с горячими свечами), но на удивление Яврик завелся с пол оборота (и впоследствии заводился так всегда). На Яврике стояла штамповка с зимне резиной 14 (неизвестного производства), решил переставить литье с хорошей резиной от интегры, но с разочарованием узнал, что на моем Явре довольно редкое крепление — 4*114, пришлось ограничется переобувкой хорошей резины на штамповку, а литье 4*100 и неизвестную резину — продать.
До самого апреля я проездил на машине, даже под нее не заглядывая. Но в одно прекрасное утро, по дороге на работу, что- то жутко загремело под машиной, Остановился, заглянул под колеса, но ничего не увидел. Доехал до работы, постоял покурил и краем глаза заметил, что у меня вылетел передний правый привод, и что я чисто случайно на нем по дороге нигде не кувыркнулся.
В общем, сняли привод, погнали в сервис. По дороге начали пропадать тормоза. Заняв денег, решил все делать сразу.
В сервисе посмотрев на машину — сказали что нужно помимо привода менять тормозные колодки, шланги, рулевые наконечники, соответственно делать развал. Помимо этого решил, что наконец- то нужно поменять гитару и свистящий
подшипник. Сказали что, скорее всего привод придется ждать 2 недели, но уже через 2 дня мне позвонили, что все готово. Привод нашелся быстро, а остальное и искать не пришлось.
Потрачено:
Привод передний — 2500 рублей
Гитара — 1200 рублей
Наконечники рулевые — 500 рублей (250*2 шт.)
Шланги + колодки + подшипник

1000 рублей
Работа 3000 рублей
ИТОГО 8200 рублей.
Сев в машину и поехав, я понял, что деньги потрачены не зря, все работало как надо.
В мае, совсем недавно, решил, что уже пора менять резину на лето, чтобы не убивать хорошую липучку.
Заодно решил, разориться и порадовать Яврика литьем, подумал что 14 все- таки маловато будет и купил поддержанное литье на 16. В начале конечно с опасением смотрел — не будет ли цеплять арки, но меня убедили, для такой машины — оно само то. =)
И действительно, даже при полной загрузке — 4 человека + 2 собаки + полный багажник, Яврик ни разу ничего не цепанул.
Потрачено:
литье R16 4*114 (б. у.) — 10000 рублей
резина летняя R16 (б. у.) — 6000 рублей
балансировка + установка 1200 рублей
ИТОГО: 17200 рублей
Подумав, решил что до полного антуража не хватает родной передней дуги (при покупке дуги не было)
В нашем городе нашел оную только на одной разборке, и то, только вместе с бампером. Т.к. второй бампер мне был не нужен, решил сторговаться, но продавать дугу отдельно мне на отрез отказались (дескать и так уйдет), в итоге взял вместе с бампером. Тут же съездил и мне за 1,5 часа ее установили (оказывается это не так просто). Бампер про запас закинул в гараж.
Потрачено:
бампер + дуга 4000 рублей
установка 700 рублей
ИТОГО 4700 рублей.
В ближайшем будущем планирую заменить масло в коробке и движке, а также сгонять к электрикам (при скоростной езде по глубоким лужам заливает датчик и движка вырубается).
Общие впечатления:
Машина отличная — удобная и смотрится классно. Подойдет для небольшой семьи, для поездок на дачу и отдых — самое то. Полный привод позволяет проехать там, где обычная ванна не рискнет.
Довольно экономичная движка (4G93 1,8) — зимой с печкой по городу кушала не больше 15 литров, сейчас, весной без печки по город

12, по трассе 9-10 литров. Позволяет свободно ехать по трассе 100 км/ч. на 2-2,5 т.об.
Конечно же ванны обгоняют только так, но я не гонщик, а машина — не болид, мне и 100 хватает за глаза.
Автомат не тупит, все делает ровно, знает что от него хотят =)
Подвеска тоже сохранилась отлично, ее даже наши дырявые дороги пока не берут.
В общем после Яврика, захочется садится либо на нового Яврика либо на какой — нибудь Крузак. =)
В своем ценовом диапазоне у него просто нету конкурентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector