7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси аутлендер хл отзывы владельцев 2011

Отзыв Mitsubishi Outlander XL 2011 2.4 бензин с автоматом

Год, пробег: 2011 , 15.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.4 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Машину купил в июне 2011, 2.4 вариатор, накатал 15000 км. В целом машиной очень доволен. Расход упал после 8000 км, смешаный 11.7 л100 км, по трассе при 110 км 8.7 л100 км. Брод 60 см — лично сам замерял метром, в салоне ни капли. Для салоновской летней резины проходимость хорошая (я не сравниваю с полноценными внедорожниками), но я проезжал в такой грязи и ухабах, где УАЗ таблетка цеплял грунт передним бампером. Пока проблем с подвеской и двигателем никаких не возникало. Свое мнение никому не навязываю, лишь хочу помочь тем, кто выбирает машину. Общая оценка — хороший, надежный и безопасный авто. Последние машины были: mazda 1, 5 L; mitsubishi galant 2, 0 L; renault laguna v6 3, 0 L; mazda xedos 9 2, 3 turbo; renault scenic RX4 2, 0 L

Плюсы автомобиля:
Отличная управляемость и тормоза, просторный салон и багажник. Климат и музыка золотая серединка. Мощности 2.4 литрового движка, как для меня на минимуме желаемого, но не скажу что машина тупая. Но тут либо расход, либо мощность, в зависимости от предпочтений.

Минусы автомобиля:
Задние сидения раскладываются так, что спать в салоне одному очень тесно, а вдвоем и вовсе жуть! Пожалуй это самый большой минус))) Пластик в салоне очень нежный (моя комплектация с отделкой под кожу торпеды и дверей). Если вам скажут, что это кожа — не верьте. Обесшумка желает быть лучшей, но меня устраивает, от дополнительной отказался. На крутых съездах цепляет запаской.

Совет покупателю: Машиной остался очень доволен, советов давать не буду.

Обсудить отзыв про Mitsubishi Outlander XL 2011

Юрий скажите пожалуйста сколько расход у неё по городу ?

Если ездить спокойно 11.1 — 11.6 л., если наступать на газ когда спешишь в загруженый день 12.3 — 12.6 л. Ну в полном драйве я не ездил, не скажу, думаю около 13.5 л. будет. Температура воздуха +10.

Добавлюсь к плюсам управляемости из реальной ситуации: избегая столкновения, выборов было два — обочина с разкисшей грязью или лобовое столкновение (на встречке была пробка, горная дорога с виражами). свернул на обочину на скорости 80 км, немного занесло зад и стала на место. Не скажу кто больше заслужил похвалы в тот момент, водитель или электроника, но без прекрасной работы системы стабилизации бесспорно не обошлось. Кстате она повзаимствована с Lancer Evolution, а это говорит о многом!

Скажите пожалуйста, какое качество салона, не возникает ли «сверчков и скрипунов»?

в салоне присутствует пластик, но скрипов нет. пока во всяком случае. пластик нежный на глаз, царапать не пробовал, а случано пока не получалось.

Сделал ТО на 30 тыс. — масло, фильтра. Ни малейшего намека на ремонт ходовой. Передних колодок осталось тыс. на 5-10. Расход зимой (снег, лед, температура до -20) 11,9 — 12,5 л. при стартах в районе 2000 об. тахометра.

Хороший отзыв, немного не соглашусь со сверчками в салоне! Как по мне тут их масса особенно на брусчатке, шумоизоляция и обработка антискрипом тут просто жизненно необходима! А вот насчёт брода вполне возможно если ходом и быстро, на Pajero Sport разрешённый брод до 60 см, (тут до 40 см), а реально Sport нырял без гидро удара до 1 метра, в салоне то же было сухо! Удачи на дорогах!

Это дополнение отзыва от автора (просто забыл старый логин). Машину продал на 58000 км, ничего не делал и новый хозяин через год сказал, что доволен авто. Вполне сносное авто за свои деньги. Если кто берет этот авто для частых вылазок на природу — рыбалка, охота и т.д. помните о двух вещах: на грунтовых дорогах боковая раскачка просто выматывает и вторая, забудьте о своих блокировках при диагональном вывешивании, вам поможет только буксировка(личный опыт Арабатская стрелка) и в таком случае Вам нужен полноценный внедорожник. Сейчас я бы поставил этому авто 4 звезды, но не пять.

Другие отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander XL

Машина у меня 4 месяца, я доволен. Зимой пришлось ехать по не прочищенной дороге на гору выехал с раза 10го, НО ВЫЕХАЛ. сам без никого! пузом сунул по свежему снегу метров 40 на гору! Блокировка пол читать отзыв

Взял весной 2011 года. Откатал 15тыс км. Достойный семейно — рабочий автомобиль. Вряд ли его можно использовать по другому назначению кроме как для семейный поездок в городе и за городом, ну и партнер читать отзыв

Mitsubishi Outlander c 2005 по 2011 Внедорожник

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Mitsubishi Outlander 2011

Всем доброго времени суток, уважаемые Дромовцы!
Давненько я отзывы в сеть не выкладывал.
В общем речь пойдет о ММС Outlander XL.
По поводу покупки: особых мук выбора у меня не было.
До покупки моего железного коня юзал ММС lancer wagon (1,8 GDI, вариатор, правый руль, полная комлектация — кожа, навигация, тв, DVD и пр. (у нас таких в продаже не было и в помине).
На Лансере откатал больше четырех лет, намотал 140 000 км. пробега. За это время не ломалось решительно ничего, даже «страшный джедай» отработал на 100 процентов — без косяков.
В общем мне марка ММС приглянулась всем — качеством, неприхот ​ливостью и надежностью.
Аут мне приглянулся сразу после появления в продаже в дорестайлинговом кузове (тут у каждого чела может быть свое мнение). Тестил Аут в 2008 году — очень понравился: дизайн, тех. часть, просторный салон и пр. Единственный минус на тот момент — слабая шумка, но для меня это особой погоды не делало.
Шли годы, я, будучи человеком интересующимся автостопом перодически тестил разных паркетов: Хитрила, Рав4, корейцы и проч. Корейцы не впечатлили — много хрома, а за ним много просчетов (личное мнение, никого не хочу обидеть), Хитрила — не мое и все тут плюс — явно завышенный ценник, Равик — ну не люблю я Тойоту и все.
В общем в 2011 году решил брать паркетника и сразу двинул к официалам ММС.
Машину брал в кредит, поэтому у ценникамоей будущей машины был потолок 1 250 000 — 1 300 000 р. на выходе (то есть с КАСКО, зимней резиной и необходимыми допами.
В такие деньги уложилась машина в комплектации S 26 с 2-шкой и полным приводом (кожаный салон, обогревы, камера заднего обзора с выводом на салонное зеркало заднего вида, блютус, хэндс-фри и еще всякие штучки). 1 183 000 р., КАСКО 47 000 р., зимняя резина 44 000 р., в районе 10 000 р. всякая мелочь.
По поводу объема двигателя думал — стоит ли переплачивать 80 000 р. за двигатели. 2,4. Решил — не стоит, поскольку в основном ездию по Иркутску со средней скоростью 23 км/час. Тут дополнительные кобылки никчему, плюс еще раз протестил 2,0 и 2,4 — до запредельных скоростей особой разницы не почувствовал. Про то, что от 140 км/ч 2,4 а 3.0 и подавно давшее рвут я знаю, тока я машину не для гонок покупал, гоночные сопли уже пережил, на дороге многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, так шо тут каждому свое.
В общем решили — переплачивать смысла нет за дополнительные лошадиные силы при условии, что гонщиков в семье нет, и нужно частенько возить дите.
В общем оформили кредит и вперед.
При пробеге 2 300 км некий ублюдок полил мне мою новую машину бензом среди бела дня в центе города и сверху факел положил, думал пипец тачке, но рядом стоял какой то добрей самаритянин и потушил пожар, в итоге ущерба на 140 000 р. (КАСКО это тема. Не было бы этого удовольствия — оказался бы я в полной жопе:(
Всего было повреждено: передние фары, переднийбампер, лобовое стекло, подкрылки, пороги, пыльники приводов и шаровых опор, дворники и всякие мелочи. Все поменяли по КАСКО.

Ну, это лирическое отступление, теперь собственно — отзыв:
Кузов:
Кузов как кузов — всем известный и понятный. Про дизайн осо писать ничего не буду. Мне и моей семье нравится, а для меня это самое главное. Единственное. Что хочу отметить — слабовата ЛКП, но это беда всех новых машин.
Еще, что мне не очень нравится — тонкий металл кузовных панелей: почему ценники на авто ежегодно растут, а металл становится все тоньше — от воздействия внешних раздражиьей легко мнется.
ИМХО: рекомендую бесконтактную мойку, с ней ЛКП жить будет дольше.
Двигатель.
Езжу сопокойно, в каждую свободную дырку по пробка не влетаю. Указанный мной мотор считаю для города оптимальным: не тупит, тяги хватает, скорость набирает нормально (гораздо быстрее моего старого Лансера и ФФ3 супруги (125 кобыл, 1,6). Это во-первых, во вторых — этот двигатель тащит Аута ничуть не хуже чему других паркетников двигатели аналогичного объема.
В общем к двигателю претензий нет.
В дальнобой уже несколько раз ходил. Самый дальний Иркутск — Чита: работой мотора остался очень доволен. По трассе расход топлива около 10 литров, в городе летом 12,5, зимой до 16 — в сильные морозы.
Зимой без проблем в — 44 заводил, тут без комментариев. При обгонах после достижения 3 000 об/мин чувствуется хороший подхват -проверено на обгонах фур. В общем — хороший двигатель — советую для горожан.
Варатор. Трансмиссия.
Очень порадовал тандем двигатель — коробка, инженеры тут здорово поработали — и двигло и коробка друг друга отлично понимают. Вариатор адаптивный, то есть запоминает манеру езды водителя и подстраивается под нее. Я например стараюсь спокойно ездить, поэтому и реагирует варик на педалирование спокойно. Если что то нужно поменять — нужно показать коробке — чего от нее хотят и она это будет делать. Поэтому если кто то считает коробку торомозом — он не прав корне,просто нужно научить коробку работать так, как надо конретному водителю.
Я считаю, что над работой коробки инженеры ММС основательно потрудились, каждая дорожная ситуация продумана (например — едем в гору, добавляем оборотов без добавления газа, с горы тормозим двигателем, грамотно распределяем тягу между всеми колесами на скользкой дороге и в грязи и т.п.)
За ресурс могу сказать только следующее: у моего Лансера был такой же варимого, на момент продажи он проехал 186 000 км, в данный момент претензий к вариатору нет.
К работе системы полного привода претензий нет, все работает четко и по времени.
Я езжу всегда в режиме 4WD auto — динамика получьше, управляемость надежнее, и самое главное — безопаснее. Расход топлива от использования полного привода увеличивается примерно на стакан на 100 км.
Зимой постоянный полный привод — вечь, везде еду как по рельсам. В общем, кто знает, тот поймет.
Могу отметить, что автоматически подключаемая задняя ось при пробуксовке передней — по моему глубокому субьективному мнению — неполноценный полный привод — за время, необходимое для срабктывания системы можно куда-нибудь улететь.
В откровенное амно на Ауте не залазил — не УАЗик, но он на это и не претендует. По обычно у амну едет достойно, после Лансера кажется огого.
Подвеска.
Подвеска в меру жесткая, ход достаточно плавный (по моим ощущениям). Душу не вытрясает.
Родная резина R18 — сначала думал, будет пробивать в ямах, потом убедился, что это не так. На зиму поставил корейскую резину R16 — плавность хода существенно повысилась в клею управляемости, но мне такое разнообразие нравится.
Единственно, что напрягает в работе подсевам — шумы при проезде наших любимых калдобин, остально в зачет.
Салон.
В отзывах много про салон писали, поэто в кратце.
Все удобно и на своих местах. Радуют кожаные вставки в передней панели и дверях. Не радует не очень качественный пластик в салоне и материал обивки потолка — все легко царапается.
Сиденья удобные, могу сказать после поездки в 1100 км в один конец. Музыка тоже вполне нормальная (на Лансер я себе Alpine ставил плюс аккустика, в Ауте штатная звучит не намного, но лучше). Сзади на диване место много, плюс диван ездит туда обратно и регулируется угол наклона спини. Багажник — просто огромный, плюс очень удобно сделан задние двери — откидной борт и открывающаяся вверх створка — на пикнике мило дело. Нравится также автоматическая система складывания задних сидений.
В общем и целом, по салону — зачет.
За свои деньги считаю Аут достойным автомобилем. Предрассудки к марке ММС считаютнеобоснованными.
Ежели чего забыл, напишу в дополнениях. Фотки выложу позднее.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген шаран

Митсубиси Аутлендер 2011: отзывы владельцев

#1

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Кто ездил на Аутлендере 2011 года, что можете про него сказать? Какие существенные отличия есть от предыдущих версий? В общем пишем отзывы и свои мнения.

    #2

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • В Аутлендере 2011 мне нравится прежде всего внешний вид. Не слишком много изменений, тем не менее они заметные. Как и в предыдущих версиях расход топлива на приемлемом уровне. У некоторых есть нарекания на недостаточно яркие фары. Этот параметр я не смог как следует оценить, т. к. недостаточно долго ездил на этой модели.

    #3

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Серьёзных недостатков я не заметил. Согласен, что ЛКП так себе по качеству. Мне показалось неудобным, как поставили кнопки подогрева сидений. Внешний вид на любителя. Мне больше понравился предыдущий вариант дизайна.

    #4

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • В Аутлендере 2011 мне нравится прежде всего внешний вид. Не слишком много изменений, тем не менее они заметные. Как и в предыдущих версиях расход топлива на приемлемом уровне. У некоторых есть нарекания на недостаточно яркие фары. Этот параметр я не смог как следует оценить, т. к. недостаточно долго ездил на этой модели.

    Недостаточная яркость фар — это не проблема. Всегда можно поставить другие лампы, помощнее. С надёжностью что у этой версии, что у других Аутлендеров порядок. Для сравнения с предыдущими версиями лучшим вариантом будет прокатиться на обоих моделях. Тогда можно будет понять, будешь чувствовать разницу или нет.

    #5

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • В Аутлендере версии Спорт 3.0 мне показалась интересной система полного привода Super all whell control (S-AWC). Добавляет стабильности в поворотах и на скользких покрытиях. Но это доступно только для Спорт 3.0.

    #6

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Для сравнения с предыдущими версиями лучшим вариантом будет прокатиться на обоих моделях. Тогда можно будет понять, будешь чувствовать разницу или нет.

    Врятли будет чувствоваться какая-то разница при таком сравнении. Но прокатиться в любом случае не мешает. Только пока возможности такой нет.

    В Аутлендере версии Спорт 3.0 мне показалась интересной система полного привода Super all whell control (S-AWC). Добавляет стабильности в поворотах и на скользких покрытиях. Но это доступно только для Спорт 3.0.

    Для Спорт 3.0 действительно такая система полного привода будет актуальной. Для двигателей с меньшим объёмом врятли будет полезной. Потому там попроще систему организовали.

    #7

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Я вообще считаю, что менять одну и ту же модель на более новое поколение целесообразно только в том случае, если данная модель всем устраивает и её приходится продавать из-за её неидеального состояния или потому что есть возможность продать по выгодной цене. А менять просто потому, что она новее, чем у вас, а у вас машина в отличном состоянии, то и менять не стоит. Кардинальных изменений всё равно не будет (если дизайн не учитывать).

    #8

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Я вообще считаю, что менять одну и ту же модель на более новое поколение целесообразно только в том случае, если данная модель всем устраивает и её приходится продавать из-за её неидеального состояния или потому что есть возможность продать по выгодной цене. А менять просто потому, что она новее, чем у вас, а у вас машина в отличном состоянии, то и менять не стоит. Кардинальных изменений всё равно не будет (если дизайн не учитывать).

    А если просто понравился новый дизайн? Тем более, чем раньше продашь машину, тем она дороже выйдет. Так лучше своевременно менять авто, чем ездить до состояния ненужного хлама.

    #9

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Может авто и ничего так, но староват немного чтобы сейчас купить. Я когда смотрю на б/у авто, то чтобы не более 5 лет назад были выпущены, а лучше и вовсе три года назад в идеале.

    #10

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Отличный автомобиль для выезда за городом, можно забрать с собой большую компанию и половину дома, все вместится и будет доставлено в лучшем виде. Размер багажника позволяет туда размещать буквально что угодно.

    #11

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Да уж, багажник просто отличный. Туда можно все что угодно поместить, для поездок на рыбалку, на дачу и вообще куда-то просто отличное решение. При этом расход топлива рациональный.

    #12

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Для кого-то большой багажник проблема, а для кого-то радость. Вот когда семья большая и есть дети, то для коляски, велосипеда и т.д. место самое то. Мебель не перевезешь, но в остальном неплохая вместимость.

    #13

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Знаете сколько стоит б/у Митсубиси Аутлендер 2011? Брат говорит что хотел бы его купить как раз из-за просторного багажника, чтобы ездить на дачу, на рыбалку и т.д. и не было проблем с вместительностью.

    #14

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • В каком году купил, фанат авто того года и стал. Я заметил что многие автовладельцы не обращают внимание на настоящие плюсы и минусы автомобиля и чаще всего хвалят то на котором ездят.

    #15

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • #16

    Катаюсь на аутлендере 2,0 2011 г.в., главная проблема — шумность в салоне, хотел улучшить шумоизоляцию, но как-то руки не дощли, а потом привык. За все время эксплуатации, была одна поломка. В 2018 г. развалилась муфта движения на генераторе. Отремонтировали за 2 ч, цена вопроса 7000 р. с работами (правда в Керчи). Сейчас подошел То-9 (135000 км) от дилеров в Рольфе решил уходить, кто подскажет в Москве (восток) грамотный сервис по мицубиси?

    Читать еще:  Катушка зажигания ваз 2101 нового образца отзывы

    #17

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

    Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

    M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

    Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

    Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

    Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

    Mitsubishi Outlander ‘2014–15

    На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

    В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

    Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

    По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

    «Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

    Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

    Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

    1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
    2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

    Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

    Mitsubishi Outlander ‘2014–15

    Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

    Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

    Mitsubishi Outlander ‘2014–15

    В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

    Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

    Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

    Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

    Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

    Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

    Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

    Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

    Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

    И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

    Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

    Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

    Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

    Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

    Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

    Читать еще:  Отзывы фольксваген пассат 2001 универсал 1 9

    Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

    Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

    Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

    Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

    На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

    Ах, если бы не сколы от камешков.

    Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

    Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

    Mitsubishi Outlander XL отзывы владельцев

    Все минусы Mitsubishi Outlander XL

    ➖ Устаревшая мультимедийная система
    ➖ Обзорность
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Надежность
    ➕ Подвеска
    ➕ Просторный салон

    Достоинства и недостатки Мицубиси Аутлендер ХЛ выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander XL 2.0, 2.4 и 3.0 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Отличный авто! Надежный, проходимый, понятный. Семья из 4-ех человек плюс собака (не маленькая) и кошка… На дачу — легко! Правда, детей сзади укачивает, но это было и на других авто. Очень надежный аппарат, если за ним следить. Прощает многое: чуть запоздал с ТО, иногда залил плохой бензин, не самая крутая резина и т.п.

    Хороший, мощный и надежный движок 3.0 V6, отличный автомат (никаких претензий вообще), прекрасный клиренс, достаточно крепкая подвеска. Не капризный, много неоригинальных запчастей на рынке по приемлемым ценам.

    Шумноватый салон. Хорошо слышны шины (странно, но летние Kumho Crugen оказались шумнее шипованных китайских Nexen). Иногда мешают передние стойки при повороте, ограничивают обзор и создают мертвые зоны.

    Алексей Сорокин, отзыв о Mitsubishi Outlander XL 3.0 (220 л.с.) AT 4WD 2007

    Видео отзыв

    Автомобиль без излишеств. Очень надежный, экономный. Теплый салон в зиму и прохладный в жаркое лето. Легок в управлении, комфортный при движении. Малый расход топлива город / трасса . Двигатель резвый, отзывается на любое нажатие на педаль акселератора. Очень крепкая ходовая, практически не убиваемая.

    К недостаткам отнесу неудачно установленное запасное колесо. Ограничивает проходимость. Также расстраивает древняя система мультимедиа. У авто нет подогрева переднего лобового стекла и не очень удобная коробка переключения скоростей.

    Роберт, отзыв про Митсубиси Аутлендер ХЛ 2.4 (170 л.с.) MT 4WD 2008 г.в.

    Кузов. Внешне очень нравится, причем как спереди, так и сзади. Клиренс достаточный, днищем нигде не шаркается, бампера выше бордюров, можно парковаться прижимаясь колесом к бордюру. Дверь багажника двойная, на нижней половине можно сидеть двоим взрослым. ЛКП очень нежное, на ручках дверей много царапок то ли от женских ногтей, то ли еще от чего… Следы остаются даже от щетки, когда смахиваешь снег…

    Ходовая: тут к Ауту нет претензий, ямки обрабатывает тихо, без какой-либо раскачки. Рулится авто просто изумительно, к колее безразличен.

    ДВС / КПП. При повседневной езде 147 кобыл при 2-ух литрах хватает за глаза как в городе, так и на трассе. Если не тягаться на светофорах с более мощными тачками, то больше и не надо. КПП всегда включается четко, нет такого чувства, что ты «ищешь» место куда воткнуть рычаг переключения. В августе ездил на север (750 км в одну сторону) на рыбалку и местами разгонялся до 170 км/ч, при этом чувствовался запас динамики.

    Минусом является то, что двигатель оборотистый, и при трогании с места на сухом асфальте (особенно в горку) нужно подгазовывать, с непривычки легко заглохнуть. Напрягает до сих пор. Попробую свечи поменять и форсунки почистить, может в этом дело.

    Расход. По бортовому компу в пенсионерском режиме летом по трассе минимум 6,5 л, а по городу — 8,5 л. В обычном режиме — трасса 8,0 л, а город — 9,5 л. Зимой — трасса 9,0 л, в городе — больше 11,0 не видел.

    Салон. Он огромный! Изнутри машина больше, чем кажется снаружи! Места хватает всем с лихвой, задний диван складывается в пропорции 60/40, спинки можно регулировать по углу наклона. Пластик местами обшит мягким дерматином. Сверчков по салону как таковых нет, дребезжат только очки в очечнике.

    Александр, отзыв об Outlander XL 2.0 (147 л.с.) на механике 2010 г.

    Сейчас владею своим Аутом в максимальной для 2,4 двигателя комплектации уже 2,5 года. В выборе не разочарован. Вкратце укажу все плюсы и минусы.

    — Вариатор. Для города и пикников хватает, разгон ровный. Не гоняю, в грязь не лазаю, перегревов не было.
    — Можно лить АИ-92, но лучше все же АИ-95. Разумный расход по трассе — 9 литров на 100 км.
    — Простой и симпатичный салон с кожаными вставками (неплохой кожзам). Многим как раз не особо нравится, но я не привередлив. Много места в салоне, особенно на заднем сидении. Плюс предусмотрена регулировка наклона и движения дивана вперед/назад.
    — Большой багажник с откидывающимся задним бортом, что позволяет удобно грузить крупногабаритные вещи или просто сидеть.
    — Хороший клиренс.

    — Вариатор. Все же страшновато, тем более, что охлаждения на рестайлинге нет.
    — Большой расход в городе. Без пробок 11-13 л/100 км, по пробкам и до 20 л/100 км может выдать…
    — Обзорность. Правая передняя стойка закрывает обзор вперед при повороте направо, со штатного салонного зеркала ничего назад-вправо не видно.
    — Графика штатной медиа-системы как на старых «Денди». Убогие карты штатной навигации, невозможность установки другой навигации. Обновить штатные карты России можно максимум до 2014 года, дальше никак.
    — 18-е диски жестковаты. Шли в комплекте с машиной.
    — «Морда» Лансера. В дорестайлинговом ХЛ морда была посимпатичней.

    Отзыв на Мицубиси Аутлендер XL 2.4 на вариаторе 4WD 2011 года

    За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Надежный и качественный автомобиль. Уверенно себя ведет в любых дорожных и погодных условиях. Отличные ходовые характеристики, управляемость, относительно невысокая стоимость эксплуатации. Интерьер и экстерьер на высоте. Ничего лишнего.

    Немного дороговат, но качество того стоит. Также расстраивает необоснованно высокий транспортный налог. Других недостатков нет.

    Владелец ездит на Mitsubishi Outlander XL 3.0 (223 л.с.) AT 4WD 2012 г.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector