2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси аутлендер 2012 отзывы владельцев форум

Выбираете Аутлендер 2012-2014г? Тогда вам сюда.

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Результаты опроса : Нужна ли эта тема в шапке?
ДА 6568.42%
НЕТ 3031.58%
Голосовавшие: 95. Вы ещё не участвовали в этом опросе

1 2 3 4 5 6 »

Страница 1 из 6123456>

Друзья, собрав не малый багаж знаний и проблем связанных с первым «Третьим» поколением наших машинок я хотел бы написать полезную статью о том как купить Outlander3 на AfterMarket-e и не попасть на бабки.

Уверен, многие будут недовольны этой статьей, но, считаю что такая тема должна быть, и место ей в Шапке. Если бы такие статьи были на всех профильных форумах нам было бы легче при покупки БУ машин.

В статье хочу изложить главные моменты на которые стоит обратить внимание. Любые весомые комментарии и замечания приветствуются. Возможно я что то пропустил или не учел. Давайте дополнять вместе.

Итак, Вы присматриваете «новую» машину и выбор пал на Mitsubishi Outlander 3 выпуска 2012-2014г выпуска (дорестайл).

Мы не будем тут обсуждать обычные проблемы любых машин а сосредоточимся только на специфических проблемах данной модели.

1.Двигатель и коробка передач.

Двигатели у наших машин надежные. Обращений по отказам или негативных отзывов очень мало. Каких то нареканий по работе немного. Единственное что я слышал — нестабильная работа на XX на некоторых экземплярах а так же вибрация в кузове. — Все это обусловлено технологическими особенностями. Тут искать подвох сложно. Рекомендованная замена масла по сервис книжке — 15т. Идеально — 7,5к, оптимально — 10к.

Зато с вариатором проблем очень много. Вариатор CVT от Jatco 7 поколения очень капризен, склонен к перегреву на трассе при скоростях от 140кмч. И чем больше тыс накатала машина без радиатора тем проблем становится больше. С 2012 по 2014 год первое поколение Outlander 3 шло без масленых радиаторов вариатора. Это привело к повышенному износу CVT и огромному количеству обращений владельцев с проблемой перегрева вариатора. ММС РУС не сделало отзывную компанию, однако большинству обратившихся были установлены дополнительные радиаторы. Более настырным заменили по гарантии вариаторы уже на 40-60 тыс км пробега. С 2014 года все машины штатно начали укомплектовывать радиаторами с завода после первого рестайлинга.
Рассматриваем вариатор со всех сторон.
— При покупке машины нужно обязательно заглянуть в верхний воздухозаборник бампера и проверить наличие масленого радиатора вариатора.

Если его нет а пробег большой стоит задуматься нужен ли вам автомобиль в котором скоро придется менять коробку ценой около 200т р. Если же радиатор стоит, запросите у ОД в котором обслуживалась машина заказ наряд, чтоб понять на каком пробеге он был установлен. Перед установкой большинство ОД снимают показания и гоняют машину до перегрева. А данные сохраняют и отправляют в ММС РУС за разрешением на установку радиатора.
— Вытащите щуп из коробки и посмотрите цвет масла. Зеленоватый цвет — масло меняли недавно, коричневый цвет масло старое.
Проведите диагностику CVT у того же ОД. Запросите у них показатель счетчика деградации масла. Этот счетчик хоть и не показывает общего состояния вариатора, но косвенно может намекнуть на температурные режимы в которых работал вариатор. Счетчик начинает рост если температура масла вариатора перевалит за 90С. Рабочей температурой масло принято считать (65-94 градуса) На исправном вариаторе средний счетчик 0.5-0.6 от пробега в летнее время. В зимнее итого меньше. Если пробег машины 30 тыс а счетчик 60 — это плохо. Если счетчик очень мал значит его обнуляли. Запросите у ОД в котором обслуживалась машина при каких обстоятельствах и пробегах меняли масло и сбрасывали счетчик. Если владелец менял масло каждые 30 тыс — очень хорошо. Если поменял перед продажей а пробег перевалил за 60 — значит ему есть что скрывать. Если у ОД вообще нет отметок о смене масла а счетчик обнулен равно как и слишком мал — задумайтесь, смена масла по сервисной книжке 75-90тыс, по рекомендации производителя коробок не больше 45тыс км.
— Проверка вариатора на ходу.
Плавно разгоняемся с малых скоростей, не должно быть провалов в оборотах, машина не должна дергаться, чем плавнее разгон тем плавнее машина должна себя вести. Разгоняемся 80-90 и бросаем педаль газа. Машина не должна рывками оттормаживаться, должна катиться плавно и так же плавно тормозить двигателем.
2. Ходовая и система полного привода.
По ходовой нареканий нет, на 40-50 тысячах начинает постукивать задняя подвеска, виной тому — втулки стабилизатора. Цена замены копеечная.
Система 4WD — надежна. Но проверить отельные агрегаты стоит.
Проверка эллектромеханической муфты. Включить полный привод на AUTO или LOCK и медленно и плавно совершить несколько разворотов на 360 градусов. Если будет присутствовать характерный хруст, визг, лязг или другие посторонние звуки — Муфту под замену.
— при движении на полном приводе загорается ошибка неиспавности полного привода. Проблема плавающая, возможно проблемы с датчиками ABS.
3. Электрика.
Самой распространенной проблемой является визг генератора примерно от 20 тыс пробега.
— с 2012 по 2013 год на модели устанавливались генераторы без обгонной муфты.

ММС РУС дало добро всем обратившимся заменить генераторы на новые. Визуальный осмотр генератора покажет какой установлен генератор и как следил владелец за своей машиной.

новый с черной крышкой

Проверка — включаем печку на максимум, фары на дальний, ПТФ, ЗПТФ и другое оборудование чтоб создать нагрузку, и так трогаемся резко нажимая на педаль газа, если слышим свист ремня (иногда это похоже на детонацию двигателя) — Нужна замена ремня или старого генератора.
— Проблема «ЕВРО СВЕТ». Проблема до сих пор не решена ММС РУС. Неожиданно включается на постоянную ближний и крутятся вентиляторы радиатора двигателя. Проблема плавающая, помогает только выдергивание предохранителя. В основном проявляется весной и осенью. Всем кто по ней обращается меняют ETACS. Знаю людей которым меняли ЕТАКС 4 раза. Получите у ОД в котором машина обслуживалсь подтверждение что проблем и обращений не было. А если были то сколько раз.
— Проблема «Печка на максимум». Бывает так что печка начинает молотить максимально горячий воздух. Проблема плавающая, выловить невозможно. Получите у ОД в котором машина обслуживалась подтверждение что проблем и обращений не было. А если были то сколько раз.
— Проблема «Утечка и разрядка аккумулятора» . Не решена. Проявляется постоянно просыпающимся ЕТАКСОМ — симптомы за 2 дня простоя машина садится в 0 аккумулятор.
4. Салон.
— Машины оборудованные водительским сидением с электро регулировками — нарастающий люфт продольного положения. Не лечится, меняют червячный механизм лифта.
— Слетает кожаная обшивка с передних сидений в районе нижних креплений, нижние кромки просто болтаются — не лечится, нужна замена обшивок
— Очень легко царапающийся пластик. и хлипкие пластиковые заглушки. Обратите внимание на состояние панелей.
— Бардачок топедки и его замок, часто ломается от нагрузки, проверьте чтоб на замке не было трещин.
5. Кузов.
— Очень Тонкое ЛКП.
— Постоянно трескающиеся ПТФ
— Очень хрупкое лобовое стекло.

В заключении. Mitsubishi Outlander 3 — Хорошая машина, если бы меня спросили взял бы ты ее если бы знал все о ней сейчас, не думая сказал бы — ДА!

PS. Распространяем, дополняем, обсуждаем
оригинал статьи https://www.drive2.ru/l/8103186/

Вариатор на Mitsubishi Outlander: плюсы и минусы, отзывы

Вариаторная короба передач на автомобилях Митсубиси Аутлендер пользуется не меньшей популярностью, чем другие типы КПП. Ведь по мнению японских инженеров, такая трансмиссия является не только весьма удобной, но еще и достаточно надежной. Однако мнения автолюбителей по этому поводу существенно расходятся. Поэтому, дабы узнать, что на самом деле из себя представляет вариатор на Митсубиси Аутлендер (отзывы владельцев, основные неисправности, правила эксплуатации, и т. д.) мы разберем все его преимущества и недостатки в статье ниже.

Устройство и принцип действия

Вариатор на Митсубиси Аутлендер 2 и 3 поколениях состоит из 4 основных механизмов:

  • Два шкива с ременным приводом (служат для передачи вращения коленчатого вала на колеса во время движения. В нейтральном положении коробки данный механизм обеспечивает разъединение мотора и КПП);
  • Корпус (служит для защиты механизма);
  • Планетарное устройство (отвечает за правильное вращение шкивов при движении кроссовера задним ходом);
  • Система управления КПП (служит для перемещения ведущего и ведомого шкивов, с целью изменения их рабочего диаметра).

В стоячем положении (на нейтральной передаче) ремень вариатора располагается таким образом, чтоб ведущий шкив имел наименьший диаметр, а ведомый, наоборот, наибольший. А вот при наборе скорости диаметры шкивов будут постепенно меняться, стремясь к противоположному показателю (ведущий шкив – к наибольшему диаметру, а ведомый – к наименьшему). В этом, собственно, и заключается весь принцип работы вариаторной коробки. Ну а какие преимущества она имеет по сравнению с автоматом и МКПП, давайте рассмотрим далее.

Плюсы и минусы

По сравнению с механической коробкой, вариатор на Митсубиси Аутлендер 3 и 2 поколениях имеет явное преимущество в удобстве эксплуатации. Ведь при движении в плотном городском потоке водителю не нужно будет отвлекаться на переключение передач, что позволит ему полностью сконцентрироваться на дороге. А вот на фоне коробки автомат, вариаторная КПП может похвастаться другими характерными особенностями:

  • Более стремительная смена скоростей;
  • Незаметное переключение (в отличие от автомата, на вариаторе, при переходе с одной скорости на другую, толчки со стороны коробки не ощущаются);
  • Более динамичный разгон с места;
  • Экономичное потребление горючего.

Однако, вариатор на Mitsubishi Outlander, по отзывам владельцев, имеет один серьезный недостаток — трудности с ремонтом. А причиной этому явлению служат: отсутствие необходимых деталей в магазинах (из-за чего владельцу кроссовера приходится ждать окончания ремонта около 2-3 недель), и достаточно сложная конструкция механизма.

Как правильно эксплуатировать вариаторную коробку

Ранее мы уже упомянули, что ремонт вариаторной коробки передач – это серьезная проблема, которая отнимает очень много времени, сил и средств. Поэтому, дабы избежать вышеперечисленных хлопот, автолюбителям следует заранее узнать: как ездить на вариаторе Митсубиси Аутлендер, чтоб его износ был минимальным. А поспособствовать этому могут следующие советы:

  • Избегайте плотных транспортных потоков и бездорожья (на практике вариатор уже неоднократно доказал свою неустойчивость к высоким нагрузкам, поэтому испытывать его в подобных условиях категорически не рекомендуется);
  • Не используйте кроссовер в качестве буксира для других автомобилей;
  • Своевременно проходите обслуживание коробки (по паспорту, вариатор требует замены масла после каждых 60 тыс. километров пробега);
  • Не перегревайте КПП (при перегреве коробки на панели Митсубиси Аутлендер будет загораться лампочка CVT. Если же данный сигнал игнорировать, то поломка КПП не заставит себя долго ждать);
  • Используйте только качественное масло и качественный бензин (некачественные технические жидкости способствуют быстрому износу конуса вариатора, из-за чего ремень, во время переключения, будет периодически проскальзывать).

При этом, всем владельцам японского кроссовера желательно знать: какой вариатор стоит на Митсубиси Аутлендер. Ведь в случае его поломки, появляется высокая вероятность того, что механизм придется заменить полностью. А покупать, в таком случае, нужно только оригинальную КПП от фирмы Jatco (модель JF011E). Так как на аналоги китайского происхождения производитель гарантии не дает.

Слабые места механизма

Многие автолюбители перед покупкой японского кроссовера второго или третьего поколения зачастую интересуются вопросом: сколько стоит вариатор на Митсубиси Аутлендер. Ведь починить такой механизм достаточно трудно. А прийти в негодность он может в виду нескольких причин:

  • Перегрев. Как показывает практика, модель Outlander имеет очень слабую устойчивость к перегреву (особенно в летнее время). Но эта проблема легко решается путем установки отдельной системы охлаждения на кондиционер;
  • Сильный износ подшипников. Подшипники – это наиболее слабое место в вариаторной коробке, которое при неправильной эксплуатации уже спустя 10 тыс. км пробега обязательно даст о себе знать. Ну а избежать подобного явления можно, если не эксплуатировать кроссовер в условиях бездорожья и не перегружать его резкими рывками с места или резким торможением;
  • Растяжение ремня. Помимо подшипников, при неправильной эксплуатации КПП, вполне может износиться и ремень. А узнать о такой поломке достаточно просто: в области, где располагаются ноги водителя, появится сильная вибрация, сопровождающаяся гулом (при разгоне вибрация и шум заметно усиливаются). При этом, устранить такую, на первый взгляд, пустяковую проблему не так уж и просто. Ведь для того, чтоб снять ремень, механикам придется колоть коробку. А за такую работу берутся далеко не все мастера.

Следует отметить, что вне зависимости от причины (будь то растянутый ремень или изношенный шкив), потребовавшей от вас замены вариатора на Митсубиси Аутлендер, стоимость работ будет примерно одинаковой. И обойдется она владельцу японского кроссовера, примерно, в 90-100 тыс. рублей. Поэтому эксплуатировать КПП вариаторного типа лучше по правилам, изложенным выше.

Отзывы

Катаюсь на Mitsubishi Outlander 2013 уже около года и до недавнего времени КПП меня не особо беспокоила. Но вот на днях я заметил, что при разгоне появилась вибрация в полу. На сервисе мне сказали, что причина вибрации – изношенный ремень. А его замена выйдет мне не на много дешевле, чем новая коробка. Так что, скорее всего, буду менять японский кроссовер на что-нибудь с механической коробкой.

Вячеслав, г. Москва:

Купил себе Outlander 3 поколения не зная о его особенностях. Проездил два года, в течении которых вовремя менял масло в вариаторе, не давал ему особых нагрузок, да и вообще, относился к машине бережно. Да вот только эксплуатирую кроссовер я в большом городе, где ему часами приходится стоять в пробках. И, как оказалось, при таком режиме езды своевременное ТО не особо помогает. Поэтому я явно буду отказываться от коробок типа CVR и перейду на старую добрую механику.

У меня в эксплуатации Mitsubishi Outlander 2 поколения уже более 2 лет. Живу я на окраине и чаще мотаюсь по межгороду, ежели по городским пробкам. За все это время машина мне не предоставила никаких неприятных сюрпризов, включая износ коробки. Все работает исключительно. Так что, продавать своего железного коня пока не вижу смысла.

Станислав, г. Норильск:

Читал негативные отзывы о вариаторе Mitsubishi Outlander и по своему опыту могу с ними не согласиться. У меня в эксплуатации кроссовер второго поколения и я на нем больше 2 лет катаюсь по проселочным дорогам (нередко после дождя, с постоянной пробуксовкой), по бездорожью и по другим аналогичным местностям. Так вот, за все это время КПП ни разу не расстроило меня поломками. Конечно, у меня стоит отдельный охладитель на кондиционер и масло я меняю раз на 40 тыс. км пробега. Но это, пожалуй, и есть весь секрет успеха.

Оксана, г. Санкт-Петербург:

Купила себе Outlander 2016 года с вариаторной коробкой и спустя всего 7 месяцев после покупки нового кроссовера, я успела очень сильно расстроиться. Помимо того, что после первых 5 месяцев у меня начала «тупить» электроника, так еще и коробка внезапно перестала переключать передачи. Пришлось тащить машину на ремонт буксиром. Ну а мастера сказали, что ничем не могут помочь, так как вариатор вышел из строя и ему нужна полная замена. Вот так вот я и попала на деньги. Так что категорически не рекомендую данный тип КПП, в особенности, если вы живете в большом городе.


Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Когда мы задумываемся о покупке машины на вторичном рынке, то в большинстве случаев хотим найти аппарат в нормальном состоянии, нестарый, с адекватным пробегом и надежными характеристиками. Отвечает ли перечисленным критериям трехлитровая версия второго поколения Mitsubishi Outlander? Мы разобрались, какие проблемы встречаются у модели чаще всего, изучили комплектации и ситуацию на рынке.

Содержание

Особенности модели

Второе поколение Mitsubishi Outlander в России появилось в 2007 году. По сравнению с предшественником модель прибавила в размерах настолько, что в заграничных каталогах продавалась под индексом XL. Полный привод предшественника сменился передним с подключаемым полным. Не все поклонники марки восприняли это изменение положительно. Однако не стоит бояться типичных проблем с подключаемой задней осью. Привод служит по 200 тыс. км и не требует внимания к себе. Только масло в редукторе менять вовремя и все.

Японцы создали большой автомобиль с теперь уже посредственной проходимостью, если смотреть на него с точки зрения внедорожника. Зато с впечатляющими способностями, если рассматривать модель в качестве кроссовера. С легким бездорожьем автомобиль справится. Но в сравнении с предыдущим поколением — городской щегол.

Получился недорогой и практичный автомобиль среднего класса, ориентированный на семейных людей. Все, как мы любим.

Подвеска — одна из лучших в классе: упруго «проглатывает» ямы и выбоины, минимальные крены, комфортная для пассажиров. Жестко отрабатывает на мелких неровностях, зато в состоянии проехать около 150 тыс. км без замен и ремонта при условии бережной эксплуатации.

Особенности двигателя 3.0

Во второе поколение Outlander не устанавливалось плохих моторов. Трехлитровый двигатель полюбился водителям за хорошую динамику и ресурсность.

Управляемость у «Аутлендера» так себе: до «сотни» разгоняется почти за 10 секунд. Не способен держать траекторию при бодрых поворотах, спортивного характера в нем нет. И 150-170 лошадиных сил, которые выдают рядные «четверки», хватает в самый раз. А вот 220 сил с V6 ощущаются бодрее и уже интереснее, но при этом и обслуживание выходит дороже. И топлива этот двигатель потребляет больше.

В пару к V6 модели оснащали «автоматом» от Jatco, способным без ремонта отъездить не одну сотню километров. На другие моторы устанавливались вариаторы, не способные справляться даже с малым бездорожьем. И это еще один плюс в пользу выбора трехлитрового «движка». Однако и здесь есть «но». Гидротрансформатор от Jatco почти вечный, если размеренно катить по трассам и не перегружать коробку крайними значениями на тахометре. Но трехлитровый V6 покупают как раз для противоположной езды. Чтобы выбрать себе на «вторичке» модель с еще живой коробкой, потребуется немного магии «Хогвартса». Или знаний выездных специалистов «Автокода».

Салон

Интерьер Outlander II выполнен из жесткого пластика, который через несколько лет затирается и раздражающе скрипит.

Панели крепятся друг к другу с зазорами толщиной в палец. Ручки и переключатели сделаны из дешевого пластика, поэтому часто ломаются, так что заказывайте с китайских сайтов их сразу горстями.

Салон сделан некачественно. Часто заедает моторчик дворников. Сидения и руль быстро трескаются. Плохая шумоизоляция. Тонкие стекла могут пойти трещинами от излишней нагрузки, например, на бездорожье.

Возраст машин на б/у рынке еще не настолько велик, чтобы встретить экземпляр со всеми перечисленными проблемами. Но это говорит о том, что два десятилетия машины не отходят. Они недолговечны из-за сомнительного выбора материалов и низкого качества сборки.

«Болячки» «Мицубиси Аутлендер»: отзывы владельцев

Качество ЛКП — основная проблема «Аутлендеров» всех поколений. Проблемы с точечной ржавчиной решались даже во время гарантийного обслуживания. К сожалению, европейские нормы окраски (а собирали Outlander II на заводе в Нидерландах) не способны пережить жесткие российские погодные реалии. В первую очередь страдают капот, багажник, крылья и пороги.

Если машина побывала в ДТП и после него сразу же не был проведен должный ремонт, ударенное место быстро покрывается коррозией. Поэтому перед покупкой дотошно осмотрите состояние кузова.

При этом цена на оригинальные кузовные детали у Mitsubishi довольно высока. Передний бампер из Японии будет стоить от 70 тыс. рублей.

Электронные моторчики стеклоподъемников, регулировок кресел и зеркал быстро выходят из строя. Замена обходится не дороже 3 тыс. рублей.

С завидной регулярностью перегорают лампочки. Причем не только наружного света, но и такие труднодоступные, как элементы освещения приборной панели. Оригинальная японская маленькая лампочка обходится в 200 рублей, поэтому владельцы заменяют их светодиодами.

Слабое место бренда Mitsubishi — тормоза. «Аутлендер» грешит часто рвущимися тормозными шлангами. Обратите на это внимание перед покупкой. Колодки и диски тоже приходится менять чаще привычного — буквально каждые 30-40 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит около 5 тыс. рублей, задних — около 2,5 тыс. руб. Аналоги обойдутся в разы дешевле.

Трехлитровый V6 — не самый популярный мотор «Аутлендера», поэтому на всю страну найдется всего несколько сотен объявлений о продаже. Средняя цена Mitsubishi Outlander II с 3-литровым двигателем на «Авто.ру» — 640 тыс. рублей:

Среди объявлений мы нашли модель 2008 года выпуска с пробегом 190 тыс. км:

Это как раз тот критический возраст, когда даже надежный мотор приходит в негодность, если за ним не следили. Также к этому времени «умирает» коробка, подвеска и все, что было под капотом. Эта модель продается за 485 тыс. рублей. И это минимальная стоимость, которая нам встретилась.

Максимально дорогой экземпляр отдается за 1 млн 030 тыс. рублей. Это автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 75 тыс. км:

То есть, судя по цифрам, автомобиль проезжал в среднем по 9-10 тыс. км в год. Если это правда, и вы как раз разыскиваете второе поколение «Аутлендера», выезжайте. Это объявление мы нашли в Сочи.

Секреты «Аутлендеров» на вторичном рынке

«Аутлендер» на вторичном рынке снискал дурную славу из-за владельцев, которые пытались выжать из кроссовера больше, чем он мог предложить. В том время как Outlander, играючи, справлялся с обгоном фур на трассе и проездом по грязной проселочной дороге, большинство водителей загоняло машину на треки и топило в грязевых болотах. В результате авторынки и объявления пестрят предложениями с убитыми на бездорожье и потрепанными гонками машинами.

В Томске мы нашли автомобиль 2012 года почти за миллион рублей:

Через сервис «Автокод» узнаем, что автомобиль побывал минимум в двух ДТП. А стоимость необходимых ремонтных работ составила 372 тысячи рублей! Кроме того, ГИБДД наложила ограничения на регистрационные действия. Эта мера применяется в случае задолженностей у владельца, неточностей в документации, несоответствия внешнего вида на бумаге и в действительности или нахождения ТС в розыске.

Мы проверили еще один автомобиль — рестайлинговый «Аутлендер» 2011 года за 600 тыс. с пугающим пробегом 219 800 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль в залоге:

Также он имеет 13 ограничений ГИБДД:

Купив такой автомобиль, вы не сможете поставить его на учет. А если бывший владелец перестанет выплачивать долг залогодержателю, вообще можете лишиться автомобиля. Будьте внимательны! Тщательно проверяйте все понравившиеся автомобили еще до того, как едете на осмотр.

Вывод

Mitsubishi Outlander II получился довольно спорным. На одной чаше весов — практичность, вместительность, надежный мотор, хорошая подвеска и цена. На другой — плохая управляемость, примитивная сборка, ранняя коррозия и множество мелких врожденных недостатков, с которыми придется либо смириться, либо искать решения и устранять их.

Автор: Екатерина Липатова

Поделитесь своим опытом владения Mitsubishi Outlander в комментариях после обзора.

Отзывы Mitsubishi Outlander


Отзывы Mitsubishi Outlander

23.11.2015, 13:44#1

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 54 отзывов об автомобиле Mitsubishi Outlander

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Outlander, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Аутлендер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Outlander , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Mitsubishi Outlander 2.0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Наверное, мне очень везет. Меняю уже 3 машину этой марки и очень довольна. Женщинам же самое главное, чтобы машина ее возила, т.к. в содержимом мы не бум-бум. Но вовремя проходила все осмотры, итог- машина в идеальном состоянии, и я езжу с удовольствием. Машине в июне будет 5 лет, проехала 60 тыс км и хочу поменять колодки, думаю, уже пора, да и свечи тоже, т.к. стала чувствовать, что в горку тяжеловато стала заползать и на холостом ходу как-то ведет себя «задумчиво-потряхивает». В общем, советую всем! СУПЕР!

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 оставил: Яна из города Москва

10 июня 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Не скажу, что Outlander идеальный автомобиль, но на момент покупки даже в максимальной комплектации он был дешевле конкурентов примерно на 200 тысяч рублей, поэтому его и взял. Дизайн, конечно унылый, не зря его прозвали “грустным самураем”. Но интерьер неплохой, салон просторный, передняя панель выполнена из мягкого пластика, приборы красивые и информативные. Штатная навигация хорошо работает. К сожалению, у передних кресел не регулируется угол наклона подушки и поясничного подпора, однако это особо не мешает, профиль у них достаточно удачный.

Сзади места много, спинки кресел регулируются по углу наклона, есть удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.4 оставил: Роман из города Уфа

1 августа 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.89

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Машину решил менять после прибавления в семействе — родился второй ребенок. Снова бессонные ночи, поездки в магазин за кучей детских товаров и перевозку коляски в багажнике. Раньше у нас был старый седан Renault Logan, купленный почти десять лет назад за «свадебные» деньги. Но сейчас жилищный вопрос решен, доходы более-менее. Короче, душа попросила хорошего, практичного и главное НАДЕЖНОГО кроссовера. Ну, чтобы ту же коляску в седан не пихать и не складывать ее вчетверо.

Пока продавал Logan, изучал всякие отзывы. Наметил, что кросс будет обязательно японским, бех всяких там хитрых турбодвигателей. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.4 оставил: Олег из города Самара

31 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Мне нравится в Outlander сочетание современного дизайна, просторного салона и надежности. Поскольку на бездорожье очень редко вылезаю, то мне нужен был даже скорее вместительный универсал, а не кроссовер. Но выбор универсалов на российском рынке небольшой, дорожный просвет у них совсем маленький, да и продать их потом трудно на вторичном рынке. Исходя из этих требований, сначала даже думал купить переднеприводный Outlander, но поскольку доплата за полный привод совсем небольшая и оснащение такой версии богаче, взял автомобиль 4х4 в комплектации Invite. В конце концов, в нашей стране, даже если с асфальта не съезжать, полный привод никогда не будет лишним. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0 CVT

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 CVT оставил: Никита из города Воронеж

24 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4 (170 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Пробег у моего авто 80 тыс. км, ржавчины нигде нет, качество покраски оставляет желать лучшего, много мелких царапин и потертостей. Движок не подводил. Из подвески заменил втулки стабилизаторов, перед и зад, рулевую тягу, наконечник рулевой тяги, лампочку ближнего света фар, лампочку подсветки заднего номерного знака. И все. Салон вроде не гремит. Недавно делал диагностику подвески, все норм. На большой скорости ведет себя похуже легковой. По проходимости много вопросов, далеко от дороги отъезжать не советую, маленький ход подвески, непонятный полный привод. По расходу: на трассе в районе 9 литров на 100 км, по городу в зависимости от пробок от 11 до 14 литров. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander XL

Отзыв o Mitsubishi Outlander XL оставил: Дмитрий из города Нижний Новгород

3 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Mitsubishi Outlander я планировал купить давно, наверное года полтора. Пока собирался, случился рестайлинг. И тут я даже рад, что опоздал, потому как новая мордашка кросса определенно красивее. Кроме того, читал, что в рестайлинговой машине улучшили шумку и пошаманили с оборудованием.

На топовый движок пороху (читайте финансов) мне не хватило, хотя очень хотел. Тут и так вышло около 1,7 миллиона. Но в принципе и «средний» вариант 2,4 литра оказался приемлемым. Машина хорошо разгоняется, внятно стартует со светофоров, вариатор тоже не тупит. Есть полный привод, хотя эта опция мне не пригодилась пока, по бездорожью не езжу. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.4 оставил: Александр из города Москва

28 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (230 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

По моему мнению, Mitsubishi вполне могла бы позиционировать Outlander Sport как отдельную модель. Кроме кузова она не имеет ничего общего с базовым Outlander. У Sport 6-цилиндровый двигатель, автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором вместо вариатора, оригинальная система полного привода с активным передним дифференциалом. И вся эта роскошь всего лишь на 100 000 рублей дороже по сравнению с топовой версией с 4-цилиндровым мотором и вариатором. Еще в качестве бонуса покупатель получает светодиодные фары и люк в крыше.

Хотя я не придаю особого значения дизайну, главное, чтобы автомобиль был удобным в эксплуатации, ездил и не ломался, я не в восторге от нового стиля Outlander. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander Sport

Отзыв o Mitsubishi Outlander Sport оставил: Сергей из города Москва

22 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Когда узнал, что «Митцу» готовят рестайлинг Outlander, то стало интересно, чего же они состряпают? И вот в Сети появились первые фотки. Ну что? Я считаю, что дизайнеры молодцы, им удалось сделать красивый автомобиль. Я лет восемь назад уже был хозяином «Аута». И никаких впечатлений, кроме положительных, он мне не оставил. Понимал, что теперь это совершенно разные машины, а объединяет их только значок Mitsubishi. И все же я решил зайти в одну реку дважды.

Итак, про внешность я уже сказал. Она современная, брутальная и узнаваемая. Стиль Dynamic Shield впечатляет. Но главные изменения внутри. Наконец-то создатели услышали мольбы покупателей и всерьез озаботились шумоизоляцией. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 оставил: Дмитрий из города Тамбов

8 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Прошлым летом начал хандрить мой Nissan X-Trail, пригнанный из Японии в 2009-м году. И вот, после очередного посещения сервисменов, мы с мужем поняли – хватит подержанных машин. Хотим новую. Доросли. Тем более, что на дворе кризис, и такой возможности в жизни может больше и не представиться.

Долго думали, что брать. Японские «праворучки» приучают владельца к высокому уровню комфорта и безопасности за адекватную цену. Хотелось снова иметь просторную безопасную машину, с полным приводом и нормальным клиренсом. Дороги у нас в городе чистят не слишком хорошо, да и дочка живет в соседнем городе за 400 км. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 оставил: Алла из города Красноярск

27 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

С нетерпением ждал новой версии Mitsubishi Outlander. С 2010 года ездил на Outlander, который был еще с фирменной решеткой радиатора Jet Fighter. Давно собирался поменять машину, поскольку пробег уже приближался к 180 000 км, хотя серьезных поломок не было. но совершенно не нравился унылый дизайн обновленной версии, которая выпускалась с 2012 года. Новый Outlander выглядит намного эффектнее, поэтому, как только автомобили появились в продаже, не раздумывая взял из первой партии.

Благо, что двигатель остался прежним, так что в плане надежности вроде проблем быть не должно. Производитель утверждает, что благодаря новому вариатору и сниженному весу автомобиля должна улучшиться динамика, но я этого не ощутил, возможно, после обкатки изменения будут заметны. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Читать еще:  Отзывы кия спортейдж 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector