1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси asx отзывы

Отзывы про Mitsubishi ASX

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi ASX, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил диски и резину на АСХ – Goodyear Ultragrip 21560×17.

По резине вопросов нет.
А вот диски: 7.5Jx17 ET45 DIA67. 5X114.3
Волнует ширина 7.5J (по штату 6.5J)

Вопрос: 7.5J не будут ли цеплять. По всем калькуляторам пишет что ВСЕ В НОРМЕ.

Может кто пробовал.

P.S: Авто еще идет к дилеру. А я уже погорячился.

Приобрел Mitsubishi ASX за 900 000 рублей с двигателем объемом 1.6 л.

Выбором в принципе доволен. Хотя машина простенькая: нет мультимедиа системы и климат-контроля.

Но, удивительное дело – меня ничего не раздражает!

Задний ряд просторный, передние сиденья удобны (хотя регулировок минимум), динамики хватает.

Шумоизоляция плохая, но шум от двигателя приятный.

Клиренс достаточный – застрял лишь однажды.

В общем – неплохой вариант, особенно если учесть цену.

1.8-литровый, вариатор, рестайлинг 2015 года выпуска, комплектация самая дешевая (Invite за 1 100 000 рублей) – колеса 16″, нет круиз контроля, только передние ведущие, нет складывания зеркал, обивка сидений тоже средней паршивости, нет противотуманок… Одним словом – пожалел (когда стал обтягивать сиденья, устанавливать противотуманки), что сэкономил на комплектации.

За три года эксплуатации не нашел ни одного изъяна.

Хорошие скоростные данные – 130 км/ч идет не превышая 2500 об/мин (слышен только шелест колес), хороша в управлении и на поворотах. Правда машина вариаторная – потому стараюсь не превышать 3000 об/мин.

За ТО2 заплатил 5000 рублей (со своим расходником). Проводили диагностику вариатора – компьютер показал износ “0″.

Единственный недостаток – запасное колесо занимает много места в багажнике (для перевозки груза приходится откидывать заднее сидение).

Короче, кроме заливки бензина, ничего не требует. Очень хорошая машина, жалко сейчас не выпускают.

Две недели назад пересел на ASX (рестайлинг). В наличии были комплектации Invite и Instyle. Взял ту, что дороже – с двухлитровым двигателем и вариатором. На одометре сейчас 1500 км.

Динамика меня устраивает. Разгон уверенный, особенно до 60 км/ч (дальше скорость набирается не так резво, но все равно нормально). Крейсерская скорость на трассе – 100-110 км/ч.

Расход зависит от манеры вождения. Когда активно давишь на педаль, получается где-то 14-16 л. При спокойной езде по городу мотор съедает не больше 10 л. На трассе при желании можно уложиться в 7-8 л на 100 км.

Руль, как для кроссовера, острый и информативный. Мне это нравится – управляемость отменная. Но подвеска больше подходит для ровных дорог. На ямах она жестковата.

Автомобиль довольно компактный – для города то, что надо. С парковкой нет никаких проблем – тем более моя комплектация идет с камерой заднего вида. Подъезжать к бордюрам не страшно (клиренс как-никак почти 20 см).

Сиденье, в принципе, удобное. На дальние расстояния еще не ездил, но за час-полтора спина от него не устает. Единственное, мне не совсем понравился подлокотник – он маловат.

Багажник тоже небольшой, но, с другой стороны, в случае чего его всегда можно увеличить, сложив второй ряд (благо, в этом нет ничего сложного).

Новый бампер, на мой взгляд, выглядит симпатичнее старого. Хотя, как говорится, на вкус и цвет. Но как бы там ни было, обновленная версия очень редко встречается на дорогах – лично я ни разу ее не видел.

В марте приобрел новый Митсубиси ASX (до этого с японцами дела не имел, да и кроссоверов у меня еще не было). Смог себе позволить комплектацию с мотором 1.6 и МКПП.

Говорить о внешности, я считаю, бессмысленно – кому-то больше нравится старый бампер, а кому-то новый. Но пластиковые накладки над колесными арками точно не лишние.

Для города двигателя хватает за глаза. На трассе, пока идет обкатка, разгоняюсь максимум до 90-100 км/ч. К коробке у меня претензий нет – работает отлично. Расход умеренный – в смешанном режиме выходит меньше 7 литров.

Рулится автомобиль легко – такое впечатление, что сидишь за рулем какого-то седана. Да и на дороге он стоит твердо (из стороны в сторону не рыскает).
Мелкие неровности ходовка отрабатывает хорошо. А вот по крупным выбоинам ездить некомфортно – было бы неплохо, если бы ее сделали немного мягче.

Привод в моем случае только передний. Но так как машина покупалась, в основном, для поездок по городу, проблем с проходимостью быть не должно (в сильное бездорожье лезть не планирую).

Салон вместительный. Сиденья удобные – регулируются рычагами. Они обшиты тряпкой, но при этом выглядят неплохо. Если честно, никогда не любил кожзам.

Кстати, слышал, многие жаловались на шумоизоляцию. Здесь она очень даже ничего. Или это я такой непривередливый?

ASX 1,6л МТ 2013г 45000км – надежен (не сглазить), никаких поломок-неисправностей-косяков, собран руками.
Весьма устойчив на трассе (до 170, дальше не пробовал). Эффективные тормоза.
Никакой он конечно не “динамичный” (как его в рекламе называли) может быть в сравнении с “автоматами”. Динамика посредственная: для энергичной езды надо “крутить” двигатель или “рвать” его на пониженной – в общем не боец (что не удивительно по мощности/массе).
Расход (по прибору) 70-80 км/ч 6,2; трасса (120) – где-то 7,2; город – ок. 10.
Двигатель с цепью – никакой резинки ГРМ.
Просторная кабина: одна из немногих в своем классе где 3 чел размещаются сзади без помех, более-менее удобно.
“Багажеудобство” – так себе: сам багажник не очень вместителен, длинномеры возить сложно из-за “излома” сложенного переднего сиденья, сами сиденья не отстегиваются (как у некоторых).

На мой взгляд симпатичный европейский дизайн, без китайских изгибов. Неудачно расположена передняя буксирная серьга: при швартовке передом к бордюру каждый раз жуткий скрежет.
Внутри ничего лишнего: руль, приборы, кондиц., музычка. Отделка простая – “дерьматин”, но ничего не гремит. Даже свет для задних пассажиров только на “дорогих” модификациях.

В целом доволен – простой добротный автомобиль “чтоб ездить”.

Симпатично… вот на Аутлендере мне их “Динамик Шиелд” вообще не понравилось… на на компактном АСХ смотрится очень гармонично и симпатично.

Надеюсь всё же хотя бы до лета 2016 года в Россию привезут (как раз присматриваю компактный кросс).

Купил АСХ. Машина новая – 6 000 км пробега.

Плохо заводится на холодную. Чтобы завелась – нужно стартер прокрутить 4-5 раза. Бензин менял – не помогло.
Если сейчас – так, то что будет суровой зимой – не знаю.

Посоветуйте что-нибудь, если кто сталкивался ?

За 10 мес владения АСХ (1.6, передний привод, механика) отказов, поломок нет.
Машина тёплая (Владимирская область), расход 95 5,5

6,0 л/100км (конечно, если вшнуривать 140-150 км/ч, будет за 10 л).
Проходимость – супер, даже на переднем приводе.
По внешнему виду – не нравиться зад, хотя это субъективная точка зрения.
Единственное пожелание к производителю – шумка, это печаль полная. 2 дня назад офицалы объявили цену 37 т.р. за установку полного комплекта шумки. Я даже не посчитаю за свою наглость, чтоб они сделали отзыв авто по данной проблеме.
В остальном машина нравиться.

Владею ASX пол года, пересел с Suzuki sx4. Скажу, что разница есть и меня это радует. Во-первых, расход топлива- меньше на 1,5-2 литра по городу. Второе- все-таки клиренс повыше. 3. Обзорность – в 100 раз лучше, чем была в моей сузуке. Говорят, очень надежный, время покажет, пока проблем не было, надеюсь и не будет. Оптимальный авто для города- парковка на бордюрах, ямы, колдобины и т.д. Так как у меня только передний привод- в грязь не лезу. Но, по сравнению, с бывшей, чувствуется большая уверенность на бездорожье.

Купил в декабре 2013 г. 1,8 в полной комплектации. Проездил полгода. Авто неплохое, но вот расход топлива смущает. В технической характеристике двигателя указан расход бензина 10,0 л/100 км. в городе, фактически же не менее 12 л. В чём дело? В салоне сказали, что после 3000 км расход войдёт в норму. Уже прошёл 3500 км, а сдвигов нет. Неужели нужно обращаться в суд за недостоверные сведения. А кто может выступить ответчиком? Подскажите.

Владею автомобилем почти год. Пересел с Соляриса. Это конечно небо и земля. Совсем другой уровень автомобиля. В салоне по сравнению с солярой тише, плавность хода лучше. кочки и ямки не чувствую. двигателя 1,6 на механике для города вполне достаточно. зимой быстро нагревается салон опять же в сравнении с солярисом. расход 95 по городу около 8- 9 литров. тоже считаю неплохо. считаю автомобиль с хорошим соотношением цена/качество. всем удачи/

Мицубиси asx, 2013г., сборка США, 1,6 передний привод, механика,комплектация Intense/ Пробег 3000 км. Расход зимой с прогревом по городу 9,5-10 л, по трассе 6.5-7 л. Замечаний нет – тепло, комфортно. Дорогу держит уверенно, проходимость по снегу и бездорожью нормальная (если не увлекаться и не ползти туда куда не надо без полного привода) Эта машина у меня 7-я по счету, брал всегда новые, старье даже не рассматривал. Последние две были Рено логан и Митсубиши ланцер, тоже неплохие, но стала нужна машина для дальних поездок, надежная с высоким клиренсом, не очень дорогая в эксплуатации и, учитывая опыт владения Митсубищи ланцер (100 тыс.км пробега без ремонта по “дорогам” Северо-Запада России), выбрал asx. Надеюсь, что не прогадал.

моему митсубиси асх скоро год пробег около 20 тысяч, очень нравится отлично, но появился треск в торпеде на скорости, раздражает поэтому музыку слушаю громко! =) а еще замерзла незамерзайка, конечно понимаю сейчас морозы, машина не первая и в других у меня всегда отогревалась (хенде акцент, а в Пежо вообще с подогревом) неприятно ездить и из бутылки из окна поливать, сегодня поставила на подземную парковку на день пока на работе посмотрим оттает или нет! а так отлично.

Всем привет купил мицубиси асх 1.8 акпп В апреле 2013 года, машина в принципе неплохая для города, единственное что в ней не нравится когда заливаешь в нее 95ый бензин при наборе скорости потрескивают клапана. так что о 92ом бензине не может вообще быть речи, до недавнего времени решил попробовать 98ой бензин, авто начал работать намного лучше никакого треска в клапанах при разгоне и экономичнее. так что я сделал свои выводы, этот авто нормально работает только на 98ом бензине. советую всем попробовать, иначе думаю возможен износ клапанов и посадочных мест.
P.S считаю что для такого бюджетного авто очень жирно будет ездить на 98ом бензине, тем более что он самый дорогой из видов топлива…

23 мая 2013 г купил жене на одесской митсубиси asx птс 12гвс двухлитровым двс, были очень довольны, устраивала во всем. мягкая резвая, только расход многовато для нее 15 по городу, еще вот с ручника иногда не снималась, начала греться задняя левая сторона (диск). на станции меня странно обвинили что я сам виноват, потерял пружину я ее или стащили. а я вот думаю ее там просто не было, забыли поставить, если не ставить на ручник все нормально. так-то машина мне нравится в целом, а вот станция не хочет брать на себя гарантийное обязательство. а машина правда хорошая пробег 10000ткм.

Читать еще:  Прадо 150 отзывы владельцев

Мицубиси ASX 1,6M переднеприводная. Проходимость на 3-ку в сравнении с 99 задранной на 5 см слаба. В горку 35 градусов со снегом 15 см въехала, длина 20 м А 99 с 1 го раза и резиной нокиа 3 с крупными шашками заскочила. Проблема АСХ большой вес. Выход из ситуации- купите цепи на колеса и равенство восторжествует.

Я стал владельцем Мицубиси ASX, до сегодняшнего дня пробег 93 тыс км. приобрёл у оф. дилера в Ростове на Дону. В феврале 2014 года машине 2 года. Завтра меняю передние стойки! Больше проблем за такой пробег — НЕТ! Устраивает всё. Не могу судить о других классах и моделях. Обсуждение может разниться. Другой класс, другие ощущения.

Моему авто уже 2 года было в ноябре. Отзывы уже писала. Комплектация с МТ, 1,6 в полном варианте. В октябре штатное ТО у дилера. Претензий к авто нет. Езжу ежедневно, правда сейчас больше по городу. Ничего плохого сказать не могу. Эта будет третья зима. Подкрылки спереди поставила сразу. Первое: шумит меньше. Второе: да есть маленький штатный подкрылок, и крылья из пластика, но он очень мягкий и на наших дорогах его легко пробивают камни. При этом могут повредить что-нибудь дальше. Хорошее авто для среднего потребителя.

Приобрёл Мицубиси ASX – 1.8 год назад, впечатления только положительные. Перепрошил двигатель (динамика выросла в разы) вместо 13,4 сек до 100 км/ч – 10 сек. Многие пишут нет подкрылков – там есть локеры (уменьшенные подкрылки)-это же не жигули. Металл тонкий-для облегчение веса (и соответственно и расхода), металл с антикоррозийным покрытием. Передние крылья -пластиковые, там и подкрылки не нужны. Клиренс 195мм, свободно заезжаю на любые бордюры, шумность я думаю от штатной резины, на зиму поставил липучку TOYA-и совсем другое дело, а если шумку сделать, то ещё лучше будет.

Отзывы Mitsubishi ASX


Отзывы Mitsubishi ASX

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 32 отзывов об автомобиле Mitsubishi ASX

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi ASX, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи АСХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi ASX , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

У меня машина проехала 72 тыс. км. Все что я на ней менял, это пыльник переднего левого амортизатора и заднюю ступицу, но это по своей вине, ударил об бордюр в гололёд, помеху сделали. И все, больше ничего не менял, кроме расходников, конечно. Сайлент-блоки даже в хорошем состоянии сказали, удивились в сервисе, думали, что я их менял. Единственное, шумка оставляет желать лучшего, все остальное мне нравится. Я сам езжу аккуратно, но в дальнюю дорогу люблю иногда газ в пол, дорогу держит идеально. Полный привод очень хороший. Первые два года я даже зимнюю резину не покупал, на той ездил, которая стоит с завода, и без проблем. ..полный текст отзыва о Mitsubishi ASX

Отзыв o Mitsubishi ASX оставил: Адам из города Магас

5 июля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.89

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

ASX никакой не кроссовер, особенно, в моей версии с передним приводом, вариатором и движком 1.8 л. и 140 л.с. Правильнее говорить о нем как о хэтчбеке, который мечтает быть кроссовером. Из «внедорожного» тут разве что дорожный просвет, который чуть выше, нежели у обычных пузотерок.

Купил я ASX спонтанно. Машины дорожают, сбережения дешевеют, зарплаты худеют, а машину приобрести я все равно планировал. Подумал, если еще годик-полтора подожду, то денег останется только на «Ладу». Мук выбора не было. Почитал отзывы, сравнил цены. На тот момент «Мицу» казался оптимальным вариантом. Сейчас так не думаю. ..полный текст отзыва о Mitsubishi ASX 1.8

Отзыв o Mitsubishi ASX 1.8 оставил: Федор из города Омск

21 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Много минусов пока.

От покупки новой машины остались «рожки да ножки»

Кузов — покраска. при движении камушек задел кузов — и краски как не бывало. Диаметр коррозии — 0,7 мм

Не работает дворник. моторчик менять

На панели управления включается значок — двигатель.

Зеркала дают разную информацию. Зеркало заднего вида и боковые — создается иллюзия, что или близко или далеко.

Отзыв o Mitsubishi ASX оставил: Розалия из города Уфа

13 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.61

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Искала компактный кроссовер для города и редких вылазок на природу. При этом хотелось приобрести достаточно динамичный, комфортный и надежный автомобиль, обязательно с автоматической коробкой передач. После долгих поисков остановила свой выбор на переднеприводном Mitsubishi ASX. Данная модель выпускается не первый год, и успела неплохо себя зарекомендовать в плане надежности. Да и внешность у этого автомобиля мужественная, у него большой дорожный просвет. В ходе последней модернизации значительно улучшилось оснащение. Немного смущал тот факт, что вместо автомата здесь стоит вариатор, но решила, что ничего для города сойдет, главное чтобы две педали были. ..полный текст отзыва о Mitsubishi ASX 1.8

Отзыв o Mitsubishi ASX 1.8 оставил: Лариса из города Москва

9 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.78

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Комплектация — Интенс + некоторые допы, передний привод. Пробег 26000 км Прошел 2 ТО. Пока полет нормальный. Да, пластик скрипит, но это от жадности япошек. Я проложил все места соприкосновения пластика с каркасом машины обычным материалом звукоизоляции, и скрипы пластика ушли. Ну так японы экономят. Сам пластик нормальный. Кстати, на аутах такой же треск пластика снизу машины. Можно это проверить, постучав согнутым пальцем по пластику — будет дребезг слышен.

Машина довольно динамична, надо просто правильно работать коробкой передач. Некоторые умники начинают обгон со 100 км/ч на 5 передаче, а впереди пару машин надо обойти. ..полный текст отзыва о Mitsubishi ASX

1 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.85

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Авто из Европы японской сборки с системой старт-стоп, климат-контролем, круиз-контролем, но без запаски (с баллоном клея и компрессором). Прост, надёжен, неприхотлив. Свет отличный, динамика — не спорт, раскачка на трассе при 120-130 присутствует — надо привыкнуть, удобен, багажник достаточен, пробег уже 135 тыс. км — без претензий.

Из нюансов: попал в ДТП (по косому в левую сторону мне въехал Cитроен Ксантия): ремонт в сервисном центре Мицубиси в Минске затянулся на три месяца (долго не было оригинального бампера), дороговат, но при ДТП никто в машине не пострадал, даже не выстрелили подушки (несколько мм не дошло до датчиков). ..полный текст отзыва о Mitsubishi ASX

Отзыв o Mitsubishi ASX оставил: Дмитрий из города Брестская обл.

23 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.83

Mitsubishi ASX

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Автомобиль купил в 2013 г. За это время проехал 47500 км. Расход по трассе составляет 8,1 л на 100км при скорости 120-130 км/ч, в городе укладывается в 10 л. Прекрасно работает полный привод в слякоть и снег, зимой не требуется махать перед поездкой лопатой, а в грязь, если ехать с головой, не придется идти за трактором. Неплохая музыка, камера это нечто, а вот шумка слабовата. На 40000 км потекла стойка, заменили по гарантии. Других нареканий к машине нет.

7 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Здравствуйте всем! Хотелось бы оставить свои впечатления об этом автомобиле для всех, кто сомневается в покупке. Стаж вождения 15 лет, и всегда ездил на седанах с ручной коробкой передач, поэтому сомнения в вариаторе и размере багажника (хотя он не такой уж и маленький, но у предыдущей машины был 530 литров) присутствовали. Но хотелось именно компактную машину с клиренсом побольше. При этом 90% времени возится в багажнике воздух. Также хотелось попробовать максимальное количество опций, чтобы для себя определиться с дальнейшим выбором авто — что реально требуется, а что нет. Поэтому и комплектация Instyle. ..полный текст отзыва о Mitsubishi ASX

Отзыв o Mitsubishi ASX оставил: Денис из города Саратов

25 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.99

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Над выбором новой машины голову особо не ломал. ASX мне просто очень понравился внешне. Хотел, конечно, взять полноприводный вариант, так как живу в частном секторе, но на него денег не хватило. К кредитам отношусь крайне негативно, поскольку неизвестно, что ждет в ближайшем будущем. А банку совершенно безразличны твои проблемы.

Впрочем, я отвлекся. Итак, я взял переднеприводный кроссовер в средней комплектации, стандартного белого цвета. Огромным плюсом для машины считаю то, что под капот ставят простой атмосферный двигатель с цепью ГРМ.

Понравилась и работа вариатора. Нажал на педаль – автомобиль поехал, нажал на тормоз – он остановился. ..полный текст отзыва о Mitsubishi ASX

Отзыв o Mitsubishi ASX оставил: Игорь из города Пенза

24 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.69

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Специально выбрал вариант с 1,6-литровым мотором и механикой, поскольку это самая динамичная версия в модельном ряду Mitsubishi ASX. Остальные версии с вариатором и полным приводом тяжелее и, несмотря на более мощные моторы, разгоняются медленнее. Взял автомобиль в самой богатой комплектации Intense, которая возможна для 1,6-литрового мотора. И все равно многие нужные опции для данной версии недоступны, например, вместо климат-контроля стоит обычный кондиционер. Нет камеры заднего вида и парктроников, но благодаря большим зеркалам заднего вида они не особо и нужны.

Mitsubishi ASX отзывы: все минусы и плюсы

На протяжении уже не первого года кроссовер Mitsubishi ASX является одним из самых продаваемых автомобилей марки в России наряду с Outlender. Чем же данная модель так приглянулась автолюбителям? Разобраться в этом помогут отзывы владельцев Митсубиси ASX.

«Выбирая машину, я был жестко ограничен рамками бюджета – максимум, что мог себе позволить, это 900 тысяч рублей, но при этом хотелось иметь именно новое авто. Требования были не такие уж большие: нужен был двигатель до 150 л. с. и клиренс хотя бы 20 см.

Полазив по сайтам автосалонов, остановился на четырех вариантах: RAV 4, Qashqai, X-Trail и ASX. Первая машина отсеялась по ценовому признаку, Ниссан оттолкнул отвратительной политикой – по телефону заманивали выгодными предложениями, а когда приезжаешь, менеджеры с натренированной улыбкой говорят, что, мол, извините, но буквально час назад последнюю модель с такими характеристиками продали. Осталась последняя надежда – Mitsubishi. В салоне менеджеры общались куда любезнее, предложив сразу несколько комплектаций, которые были в наличии, и цветов кузова. Уже присмотрел вариант, осталось только почитать Мицубиси ASX отзывы, чтобы убедиться, что покупаю достойный агрегат.

На следующий день со свежими силами поехал оформлять покупку: 140-сильный двигатель, вариатор. Первые впечатления, конечно, были потрясающими, хотя, я думаю, от любой новой машины будет аналогичный восторг. Сразу понравились маленький, удобно ложащийся в руку и регулируемый по высоте руль, а также большие боковые стекла и боковые зеркала. А вот салонное зеркало очень маленькое. К широким передним стойкам тоже пришлось привыкать, ибо серьезно нарушают обзор. Сиденья – самые обыкновенные, посадка высокая, но спустя пару недель стало казаться, что еду, сидя на табуретке.

На данный момент проехал 80 тысяч км. Расскажу по пунктам:

  1. Двигатель мощный, относительно тихий. При скорости 140 км/ч чувствуется, что можно легко ехать еще быстрее без особого напряга.
  2. Вариатор работает без нареканий.
  3. Что касается ходовой, то тут тоже без замечаний. За 80000 км поменял только колодки.
  4. Покрытие кузова отличное. Когда ездишь по трассе, постоянно летят мелкие камушки, но спустя 5 лет заметны маленькие сколы, и то, если приглядываться специально.
  5. Салон средний. Но имеются и минусы, а именно простецкие колонки и не читающая флешки штатная магнитола.

Подытоживая всё вышесказанное, хочу отдельно выделить преимущества и недостатки модели.

Что понравилось:

  • вселяющий уверенность мотор;
  • надежный вариатор;
  • простота в эксплуатации;
  • превосходная управляемость.

Что не понравилось:

  • плохая обзорность;
  • жесткая посадка, не самое комфортное сиденье;
  • шумоизоляция.

Своих денег авто стоит, но не нужно от него ждать комфортабельности Мерседеса и проходимости, как у Нивы».

Игорь (срок эксплуатации Mitsubishi ASX — 5 лет).

Однако не все Mitsubishi ASX отзывы владельцев являются положительными:

«Авто приобреталось для матери, которая в 50 с лишним лет решила получить права. Естественно, я тоже довольно часто ездил за рулем.

Мои впечатления:

  1. Салон дешевый. Синтетическая обивка, царапающаяся панель магнитолы. Стекло автоматически поднимается только со стороны водителя. Нет USB-разъема.
  2. Динамика слабовата, на трассе обгонять страшно.
  3. По городу расход литров 14, по трассе 8.
  4. Багажник маленький, максимум мешок картошки влезет.
  5. Управляемость достойна похвал, кренов нет.

Но после того как проехал 50 тысяч км, обнаружил, что за последнюю тысячу автомобиль «съел» литр масла, в дополнение к этому стал «стучать» движок на холодную. Поехал к дилеру, гарантия уже кончилась. Стали советовать полную ерунду – промыть форсунки на стенде! Потом вообще прямым текстом сказали, что, коли, нет гарантии, помочь ничем не могут. В итоге ремонт мне обошелся почти в 100 тысяч рублей в сторонней конторе. И это пока машина не прошла даже 100 тысяч км! Буду продавать, потому что такие затраты на ремонтные работы не входили в мои планы».

Максим (срок эксплуатации Mitsubishi ASX — 3 года).

«Изначально нацеливался на Lancer, но, просмотрев Mitsubishi ASX отзывы, склонился в сторону этой модели. С момента покупки прошло уже 5 лет, поэтому готов поделиться мыслями по поводу авто:

  • Управление отличается предсказуемостью и послушностью. Маневренность дает возможность развернуться даже на маленьком пространстве. Передний привод справляется и со скользкой дорогой, и с завалами снега на стоянке.
  • В салоне всё продумано – можно легко дотянуться до любого места. Благодаря электроусилителю, рулить можно хоть одним пальцем, и это реальный плюс.
  • С места разгоняется тяжеловато, но это и не гоночный автомобиль. На трассе максимум разгонялся до 150 км/ч – ощущения страха и потери управляемости нет.
  • По бездорожью не ездил, но в городе 19-сантиметровый клиренс не раз выручал.
  • Расход в зависимости от времени года и пробок варьируется от 8 до 15 литров, на трассе можно уложиться в 7.
  • В 30-градусный мороз после ночной стоянки на улице заводится с первого раза.
  • Магнитола для не меломанов сойдет, но вот отсутствие разъема под флешку огорчает – приходится по старинке записывать диски.
  • В холодное время года появляются «сверчки». Шумоизоляция так себе, что особенно чувствуется при скорости выше 100 км/ч.

Митсубиси ASX отзывы не обманули – кроссовер полностью оправдал ожидания».

Валентин (срок эксплуатации Mitsubishi ASX — 5 лет).

«Не думал, что стану писать отзыв Mitsubishi ASX, потому что за всю водительскую практику сменил более 10 машин, и ни разу еще не возникало желания поделиться ощущениями от владения. Ездил на самых разных авто, начиная с ВАЗовской «шестерки». Последний аппарат — Lexus GX 470. Когда автомобилю исполнилось 10 лет, начались проблемы, да и с деньгами стало похуже, из-за чего больше не мог себе позволить тратить столько денег на налоги и топливо.

Критерии выбора были примерно следующими:

  • экономичность использования;
  • нормальный клиренс;
  • привод любой, но лучше передний;
  • можно б/у.

Мучился долго, в конце концов, решился на ASX. Митсубиши приобрел с пробегом 50000 км. После Лексуса с 4,7-литровым мотором казалось, что машина не едет, но вскоре привык.

В салоне очень дешевый пластик, но зато высокая и комфортная посадка – это большой плюс. Места хватает и спереди, и сзади. Когда едешь по трассе, гул стоит ужасный – шумку надо менять.

Кузовное железо тонковатое, краска легко отваливается.

Как уже выше писал, 1,6-литрового движка мало – хотя бы 1,8 сделали бы. Однако со временем приспособился и стал куда смелее идти на обгон.

Понравилась подвеска – ощущения, что едешь на табуретке, нет, на трассе держится уверенно.

Учитывая, что я не ждал от авто чуда, ASX превзошел мои ожидания. Раньше никогда не смотрел даже в сторону этой марки, теперь понимаю, что зря. Да, еще забыл указать одно достоинство – смешной после Лексуса расход, по городу не превышающий 10 литров, если резко не рвать со светофора».

Егор (срок эксплуатации Mitsubishi ASX — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы Mitsubishi ASX

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Расход топлива,обзоз,тормоза,салон,усилитель руля,цепной привод грм

Недостатки: Маленький объем багажника,лакокрасочное покрытие

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Шаран

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mitsubishi ASX (2013)2014Бензиновый 1.6 / MTКроссовер40000524.12.2017
Mitsubishi ASX (2013)2014Бензиновый 1.6 / MTКроссовер40000524.12.2017

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Расход топлива,обзоз,тормоза,салон,усилитель руля,цепной привод грм

Недостатки: Маленький объем багажника,лакокрасочное покрытие

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Шаран

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi ASX (2013)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек12500528.06.2014

Смирнов Михаил Иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: 1. Надежный автомобиль- это на первом месте однозначно 2. Внешний вид.Выглядит вполне современно,хоть модель не новинка 3. Очень экономичный двигатель 4. Высокий клиренс 20 см 5. Салон комфортный и вместительный мой рост 197. (в кашкае мне тесно) 6. Сборка в США 7. Запаска- полноразмерное колесо 8. Зеркала заднего вида признаны многими интернет изданиями самыми лучшими по обзору. Слепын зоны минимальны 9. Тесты по безопасности евроенкап- 5 звезд 10. Вся подвеска та же что и у Outlander.

Недостатки: Один маленький недостаток- небольшой багажник. По сути ASX тот же Outlender, но с обрезанной кормой.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1.5 года

Предыдущий автомобиль: KIA CEED

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi ASX (2010)2013Бензиновый 1.6 / MTУниверсал17300516.05.2014

Владимир, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: внешность авто» не как у всех»

Недостатки: слабоватая шумоизоляция на скорости выше 120 но не критично

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1год

Предыдущий автомобиль: nissan Tiida правый руль в самой богатой комплектации

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi ASX (2013)2014Бензиновый 1.6 / MTУниверсал450515.03.2014

рудов а.а, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: красивый, динамичный, высокий, мощный,стильный

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: лачетти

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi ASX (2013)2012Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек27800509.03.2014

Сергей Иванович Мережко, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежность, внешний вид, модель после рестайлинга в конце 2012г. с обновленной подвеской- ставят от аутлендера, качественная сборка в Северной Америке, цена, комфорт

Недостатки: небольшой багажник, по сути это тот же аутлендер, но укорочен багажник

Что ломалось: ничего абсолютно

Опыт обслуживания: 1.5 года

Предыдущий автомобиль: VW Golf

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi ASX (2013)2013Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник1700324.01.2014

Попыев А.Н., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: пока не ощутил

Недостатки: Шумна на скорости

Что ломалось: пока все в порядке

Опыт обслуживания: нового авто опыта нет

Предыдущий автомобиль: Ниссан Xtrael 2.0 2002 г. японец

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi ASX (2013)2013Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник1000428.04.2013

Николай, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Замечательный динамичный кроссовер, расход топлива как и у других такого класса. Уровень шума в кабине при обновленном вариаторе и прочих доработках, включая «антишумные подкрылки и антикор», практически такой же как и в Раф4, несколько ниже он в Пежо 4008. Более шумные Хедай Туссан и айх35. Привлекает средняя стоимость км пробега — 9.68 руб.

Недостатки: Хорошо бы средняя часть оригинальной решетки была в цвет кузова

Предыдущий автомобиль: Туссан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi ASX (2013)2013Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник2000315.02.2013

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: машина хороша внешне, нет претензий и к интерьеру. Начальная цена тоже не плоха. Вот только за нее получишь не машину, а овощь. Управляемость нормальная.

Недостатки: Жесткая подвеска, маленький багажник, низкая крыша. Моторчики дохловатые. В полноприводном варианте двухлитрового ASX — много шума в салоне — визжит и вариатор, и мотор.

Что ломалось: пока ничего.

Опыт обслуживания: Официальный сервис.

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi ASX (2010)2010Бензиновый 1.6 / MTВнедорожник18000503.01.2012

Шилякин Михаил, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Высокая посадка. Двигатель позволяет передвигаться по трассе экономно (6л/100км), а если потребуется, то раскрутив обороты до 3500, становится эдаким «шустрым зверьком». Достоинство в том, что позволяет водителю самому выбирать манеру движения. Салон трансформируется: сложил сидения и получается небольшой сарай на колёсах; разложил — можно жениха с невестой возить на свадьбе!

Недостатки: Недостатков особых не предъявляю. Правда, почему-то, производитель в 2011г. уже сделал рейсталинг подвески. Я думаю, если они смягчили подвеску, то это будет в ущерб устойчивости на скоростных поворотах. Меня вполне устраивало как ASX держит дорогу.

Что ломалось: Да ничего особенного. Только вот слегка помял сзади пластиковый фартук об сугроб (сдавал задним ходом) и появился «сверчок». Но после обнаружения места трения о глушитель с помощью термофена восстановил всё на место. Да, ещё пылесосил салон машины — обнаружил 3 самореза, которые крепят ковролин, японцы не закрутили.

Опыт обслуживания: Всё что рекомендуют выполняю: ну, там масло после 2500км поменять; ТО1 после 15000км пройти. Кстати, официальный дилер наш «Ключ-Авто Краснодар» всякие бонусы приятные напридумывал, так что смена масла, фильтра, помывка машины, диагностика, осмотр ходовой, консультации и прочее, обошлась мне в 1000руб, а ТО1 — около 6000руб. и всё это с пояснением, дружелюбно и ненавязчиво. Одно неудобство: тех.обслуга за чертой города.

Предыдущий автомобиль: Предыдущие авто у меня были: ВАЗ-2101 — 20лет; ВАЗ-2115 — 3года; HONDA CIVIC — 1г. ездили с сыном на двоих, потом вот ASX купили для нас с супругой.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi ASX 1.6 117hp Deutschland › Logbook › ASX 1.6 2010+. На что обратить внимание и отзывы владельцев

Подумал что будет полезна эта информация всем тем кто решит рассмотреть к покупке ASX с мотором 1.6…

Изначально остановились и выбирали из VW Golf (и Golf Plus), Шкода Октавия, Мазда 6, Киа Сид и Митсубиси ASX…
Хорошие гольфы и шкода быстро пропали из продажи.
Мазду ребята с драйва не сильно хвалили с мотором 1.8 который нам попался — жрет масло и другие болячки.
В конечном счете из тех что вживую глянули остались из достойных только две машины — Киа и Митсубиси.

По отзывам и всех других факторов победила Митсубиси.

Всем спасибо что потратили свое время и дали свои отзывы по машинке. Ни гвоздя всем вам, ни жезла и ровных дорог! 😉

Вот сами отзывы из переписок:
———————-
Добрый вечер!)
У меня приятель тоже выбирал между Сид (2017) и АСХ (2014) — взял Сид))
Меня в принципе машина устраивает по большому счёту, есть конечно и минусы, но они не значительны для меня)
1 клинят задние суппорта и закисает ручник, двигатель 1.6 громко работает, смотрите багажник — там где подсветка номера, петли к кузову крепятся и стык спойлера где стекло/стойка/спойле, это уязвимые места по ЛКП.

Пробег у меня 81 тысяча, скоро надо менять сцепление и в принципе все.
За почти 6 лет — замена механизма переднего Левент стеклоподъемника (гарантия), замена мотора переднего стеклоочистителя (гарантия, работал, просто была отзывная), передрал задние суппорте и вроде все, все остальное — это ТО, масло/фильтра.

Считаю что относительно надёжна (если сравнить с европейцами)
Мотор 1,6 из всей гаммы двигателей самый «шустрый», но мне его мало)))
Зато экономично)

Шумку однозначно делать — после совсем другая машина!)
Я сделал, вышло тысяч 45 (рублей), но оно того стоит!)

Подвеска на 2010 чуть отличается от моей, но лишь по настройкам, а так она от Аута (полноценный кроссовер), есть запас прочности, я на ямах и рельсах даже не притормаживаю — ещё ничего не менял и у меня стоят 18-е диски)))

И замена и оригинал всегда в наличии, гамма цен — от очочоч доступной, до фантастически дорого, зависит от достатка владельца)
Я стараюсь брать либо оригинал, либо качественную замену (масло/фильтра/резинки, всякая мелочь)

Лично мое мнение, поездив на кроссовера, на седан уже не сяду😄
Машина высокая (клиренс), подвеска надёжная, запчасти приемлимые (всегда есть из чего выбрать), не большая (удобно для города), но багажник мал, сидеть сзади не удобно, передние сиденья тоже не совсем удобны)

Посадка кстати отличная, высоко как в большом кроссовере)

2010 это первый год производства asx, не рекомендую его рассматривать
В первую очередь там были вопросы с задней подвеской, автомобиль носило на трассе

Посмотрите еще outlander xl последних лет, если я не ошибаюсь производили его до 2012 года

Машина больше, надежная, если с вариатором, то надо доустановить радиатор вариатора

2е детей с спортинвентарем — самое оно
Asx маловат

На свежих, 2014-2015 Болячки есть, но они не критичны, разве что у некоторых встречались проблемы с детонацией в моторе

Машиной довольны, очень, размышляем взять вторую такую, но мало места и нет полного привода, это для нас проблема

Запчасти что-то есть от того же производителя что и оригинал, но не брендированные митсу, они порядком дешевле. и расходники выбираем только оригинал, есть качественные расходники не оригинал — они дешевле. Пробег пока 52к, поэтому из запчастей заменили только тормозные задние колодки) расход с чипом 7-8-9 литров

Шумка отстой)
Если критично надо шумить
Кузовщина не дешёвая

Привет! Пробег почти 50000 км. Поломок не было. Серьезных болячек, наверное, у ASX нет. Мощности мотора мне хватает. Шумка плохая. Подвеска отличная. По запчастям ничего не могу сказать — кроме втулок стабилизаторов ничего не менял (да и то по своей инициативе, износа еще не было).

Я много читаю на форумах и Драйв2. Машина не проблемная.

Здравствуйте
1. Машина очень надежная, тьфу тьфу ни одной поломки, единственное что это задние суппорта, у них это болезнь клинит ручник, но это дело поправимое
2. Пробег почти 93.000
3. Когда ездил на ней был доволен удобностью итд, как пересел на немца понял что митцу далеко не идеал
4. Очень надежная
5. Да 1.6
6. Шумки нет вообще
7. Подвеска отличная, отрабатывает абсолютно все
8. На счет обслуживания не знаю, обслуживаю сам, каждые 10.000км выходит в 7.000 тысяч рублей

И я бы взял митсу, был во владении сид, как по мне так машина 💩

Добрый день. Однозначно брат ASX.Он и выше и удобнее Сида. Сейчас пробег 70к. за это время ничего не делали. кроме ТО. и решение вопроса с тормозами, но сейчас у нас идет отзывная по этой проблеме. Машиной 100% доволен. расписывать, что-то подробно не вижу смысла, машина надежная как топор.

единственно багажник не очень большой, но его смотреть нужно, годится он или нет и для каких нужд. Нам хватает, там ничего не возим габаритного.

и еще в ASX в салоне очень комфортно, т.к. он сделан на базе более большого Айтлендер XL. В кашкае сбоку плечо упирается в дверную карту, тут расстояние 15 см.

привет. ну вроде машина хорошая и надежная. и выше киа. но по наим дорогам я на 150 000 км менять рейку уже надо и подвеску аморты передние. мотор 1.6 за глаза тянет как надо. расход 5.5 — 7-8 л. 95 за городом и в городе. Шумка отврат(шумил сам) подвеска жесткая и гремучая но отсюда и ходит дольше. запчастей много особо ничего не ломается пока она новая вот движки уже больше там говорят проблем больше и с акпп и с моторами а 1.6 надежный если хорошо катались на нем. в россии я бы асх взял а на хороших дорогах киа) так как и помягче и комфортнее управлять. ну кому что, на дачу нам АСХ за глаза))

Добрый вечер! машина полностью устраивает, радует расход топлива по трассе при небольших скоростях можно уложится в 6 литров на 100 км.По надежности будет лучше чем киа.Мотор не для гонок, едет норм, меня устраивает.Шумка слабовата в киа лучше.Подвеска в отличии от киа лучше за все время эксплуатации ничего не шумит.Фильта колодки меняюисам, только замена масла в сервие.

1. Самая болячка это закисание ручного тормоза точнее суппортов задних, особо никак не проверить не разбирая, проверьте хотя бы как хорошо держит ручник. Кнопка открытия 5 двери натирается саму дверь и там вспучивается и трескается лкп. Также проверить лкп под задним спойлером и швы герметика вокруг фонарей на задней двери на момент целостности. Проверит целы ли пыльники на передних стойках. Из болезней вроде все, а ну ещё и поверить не трёт ли 5 дверь стойки. 2. 4 года 32000 3. Доволен НО хотелось бы багажник больше, в Европе думаю там докатки как сделал я или даже просто ремкомплект соответственно багажник уже больше и 6. Сумка слабое место ТК Толи мотор певучий Толи из-за катализатора который прямо прд рычагом КПП, 7. Задним жестковато вроле говорят но в целом считаю нормальная 8. Нет проблем по цене доступны и много хороших аналогов. 4. Надёжная однозначно. 5. Мотор хоргший, после чиповки ещё лучше, масло не ест, расход в городе больше 9 ну никак не сделать, по трассе при +-100 до 6 литров (5.5) Главное в Асх чтобы был не битый, на форуме ещё никто ни двигатель ни коробку не менял кроме одного человека, но у него пробег более 500 000, вроде лез в двигатель на 350 000, сцепление минимум 100 000 отзаживает.

Сид в моем понимании одноклассник из Ц класса, но там не так однозначно вроде с мотором 1.6, а так внутри конечно сил по приятнее мне кажется

По сути основная проблема это ЛКП, те же суппорта за 100уе сделают лучше новых. Хорошо что хоть крылья перл пластик. Проверьте ещё не теккут ли стойки, но их по гарантии меняли было время когда они текли из-за вроде коротких пыльников.

Надёжна. Пробег сейчас 90 000. Шумку делал штатно она слабая. Мотор 1,6 вполне, но хочется конечно большего)) но оно всегда так. По железкам менял пока только задние стойки, а так ТО. В среднем не дорого. Асх и сид по принципу разные авто. Асх классом выше это факт. Удачи в выборе

Из болячек на Асх ржавеет крышка багажника в районе подсветки номера. Я уже красил, и про проблему забыл. Обратите на это внимание. Снимите номер и подсветку номера, осмотрите все внимательно
Может будет повод для торга

Приветствую!
Машинка только радует, пробег сейчас составляет 130 т. км., ничего не менял еще (тьфу три раза), только одни расходники (колодки, масло, свечи).
Есть уже у нас на форуме машины которые прошли 400 тыс, а двигатель все бегает без капиталки.
Мотор 1.6 благодаря механической коробке передач обходит даже 1.8 на вариаторе.По городу вообще мило-дело.Ест 8 литров в городе.
Подвсеска в меру жесткая, но и не убиваемая.
В салоне места много.Я сделал доп.шумку дверей и задних арок-стало заметно тише.
С обслуживанием не накладно, много замены и относительно недорого стоит.
При покупке смотрите ЛКП, оно как и на др.современный авто, очень «нежное»
В общем советую!

Может еще кому есть что добавить?!
Кидайте в комментарии!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector