0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси asx отзывы владельцев недостатки

Mitsubishi ASX 1.6 117hp Deutschland › Бортжурнал › ASX 1.6 2010+. На что обратить внимание и отзывы владельцев

Подумал что будет полезна эта информация всем тем кто решит рассмотреть к покупке ASX с мотором 1.6…

Изначально остановились и выбирали из VW Golf (и Golf Plus), Шкода Октавия, Мазда 6, Киа Сид и Митсубиси ASX…
Хорошие гольфы и шкода быстро пропали из продажи.
Мазду ребята с драйва не сильно хвалили с мотором 1.8 который нам попался — жрет масло и другие болячки.
В конечном счете из тех что вживую глянули остались из достойных только две машины — Киа и Митсубиси.

По отзывам и всех других факторов победила Митсубиси.

Всем спасибо что потратили свое время и дали свои отзывы по машинке. Ни гвоздя всем вам, ни жезла и ровных дорог! 😉

Вот сами отзывы из переписок:
———————-
Добрый вечер!)
У меня приятель тоже выбирал между Сид (2017) и АСХ (2014) — взял Сид))
Меня в принципе машина устраивает по большому счёту, есть конечно и минусы, но они не значительны для меня)
1 клинят задние суппорта и закисает ручник, двигатель 1.6 громко работает, смотрите багажник — там где подсветка номера, петли к кузову крепятся и стык спойлера где стекло/стойка/спойле, это уязвимые места по ЛКП.

Пробег у меня 81 тысяча, скоро надо менять сцепление и в принципе все.
За почти 6 лет — замена механизма переднего Левент стеклоподъемника (гарантия), замена мотора переднего стеклоочистителя (гарантия, работал, просто была отзывная), передрал задние суппорте и вроде все, все остальное — это ТО, масло/фильтра.

Считаю что относительно надёжна (если сравнить с европейцами)
Мотор 1,6 из всей гаммы двигателей самый «шустрый», но мне его мало)))
Зато экономично)

Шумку однозначно делать — после совсем другая машина!)
Я сделал, вышло тысяч 45 (рублей), но оно того стоит!)

Подвеска на 2010 чуть отличается от моей, но лишь по настройкам, а так она от Аута (полноценный кроссовер), есть запас прочности, я на ямах и рельсах даже не притормаживаю — ещё ничего не менял и у меня стоят 18-е диски)))

И замена и оригинал всегда в наличии, гамма цен — от очочоч доступной, до фантастически дорого, зависит от достатка владельца)
Я стараюсь брать либо оригинал, либо качественную замену (масло/фильтра/резинки, всякая мелочь)

Лично мое мнение, поездив на кроссовера, на седан уже не сяду
Машина высокая (клиренс), подвеска надёжная, запчасти приемлимые (всегда есть из чего выбрать), не большая (удобно для города), но багажник мал, сидеть сзади не удобно, передние сиденья тоже не совсем удобны)

Посадка кстати отличная, высоко как в большом кроссовере)

2010 это первый год производства asx, не рекомендую его рассматривать
В первую очередь там были вопросы с задней подвеской, автомобиль носило на трассе

Посмотрите еще outlander xl последних лет, если я не ошибаюсь производили его до 2012 года

Машина больше, надежная, если с вариатором, то надо доустановить радиатор вариатора

2е детей с спортинвентарем — самое оно
Asx маловат

На свежих, 2014-2015 Болячки есть, но они не критичны, разве что у некоторых встречались проблемы с детонацией в моторе

Машиной довольны, очень, размышляем взять вторую такую, но мало места и нет полного привода, это для нас проблема

Запчасти что-то есть от того же производителя что и оригинал, но не брендированные митсу, они порядком дешевле. и расходники выбираем только оригинал, есть качественные расходники не оригинал — они дешевле. Пробег пока 52к, поэтому из запчастей заменили только тормозные задние колодки) расход с чипом 7-8-9 литров

Шумка отстой)
Если критично надо шумить
Кузовщина не дешёвая

Привет! Пробег почти 50000 км. Поломок не было. Серьезных болячек, наверное, у ASX нет. Мощности мотора мне хватает. Шумка плохая. Подвеска отличная. По запчастям ничего не могу сказать — кроме втулок стабилизаторов ничего не менял (да и то по своей инициативе, износа еще не было).

Я много читаю на форумах и Драйв2. Машина не проблемная.

Здравствуйте
1. Машина очень надежная, тьфу тьфу ни одной поломки, единственное что это задние суппорта, у них это болезнь клинит ручник, но это дело поправимое
2. Пробег почти 93.000
3. Когда ездил на ней был доволен удобностью итд, как пересел на немца понял что митцу далеко не идеал
4. Очень надежная
5. Да 1.6
6. Шумки нет вообще
7. Подвеска отличная, отрабатывает абсолютно все
8. На счет обслуживания не знаю, обслуживаю сам, каждые 10.000км выходит в 7.000 тысяч рублей

И я бы взял митсу, был во владении сид, как по мне так машина 💩

Добрый день. Однозначно брат ASX.Он и выше и удобнее Сида. Сейчас пробег 70к. за это время ничего не делали. кроме ТО. и решение вопроса с тормозами, но сейчас у нас идет отзывная по этой проблеме. Машиной 100% доволен. расписывать, что-то подробно не вижу смысла, машина надежная как топор.

единственно багажник не очень большой, но его смотреть нужно, годится он или нет и для каких нужд. Нам хватает, там ничего не возим габаритного.

и еще в ASX в салоне очень комфортно, т.к. он сделан на базе более большого Айтлендер XL. В кашкае сбоку плечо упирается в дверную карту, тут расстояние 15 см.

привет. ну вроде машина хорошая и надежная. и выше киа. но по наим дорогам я на 150 000 км менять рейку уже надо и подвеску аморты передние. мотор 1.6 за глаза тянет как надо. расход 5.5 — 7-8 л. 95 за городом и в городе. Шумка отврат(шумил сам) подвеска жесткая и гремучая но отсюда и ходит дольше. запчастей много особо ничего не ломается пока она новая вот движки уже больше там говорят проблем больше и с акпп и с моторами а 1.6 надежный если хорошо катались на нем. в россии я бы асх взял а на хороших дорогах киа) так как и помягче и комфортнее управлять. ну кому что, на дачу нам АСХ за глаза))

Добрый вечер! машина полностью устраивает, радует расход топлива по трассе при небольших скоростях можно уложится в 6 литров на 100 км.По надежности будет лучше чем киа.Мотор не для гонок, едет норм, меня устраивает.Шумка слабовата в киа лучше.Подвеска в отличии от киа лучше за все время эксплуатации ничего не шумит.Фильта колодки меняюисам, только замена масла в сервие.

1. Самая болячка это закисание ручного тормоза точнее суппортов задних, особо никак не проверить не разбирая, проверьте хотя бы как хорошо держит ручник. Кнопка открытия 5 двери натирается саму дверь и там вспучивается и трескается лкп. Также проверить лкп под задним спойлером и швы герметика вокруг фонарей на задней двери на момент целостности. Проверит целы ли пыльники на передних стойках. Из болезней вроде все, а ну ещё и поверить не трёт ли 5 дверь стойки. 2. 4 года 32000 3. Доволен НО хотелось бы багажник больше, в Европе думаю там докатки как сделал я или даже просто ремкомплект соответственно багажник уже больше и 6. Сумка слабое место ТК Толи мотор певучий Толи из-за катализатора который прямо прд рычагом КПП, 7. Задним жестковато вроле говорят но в целом считаю нормальная 8. Нет проблем по цене доступны и много хороших аналогов. 4. Надёжная однозначно. 5. Мотор хоргший, после чиповки ещё лучше, масло не ест, расход в городе больше 9 ну никак не сделать, по трассе при +-100 до 6 литров (5.5) Главное в Асх чтобы был не битый, на форуме ещё никто ни двигатель ни коробку не менял кроме одного человека, но у него пробег более 500 000, вроде лез в двигатель на 350 000, сцепление минимум 100 000 отзаживает.

Сид в моем понимании одноклассник из Ц класса, но там не так однозначно вроде с мотором 1.6, а так внутри конечно сил по приятнее мне кажется

По сути основная проблема это ЛКП, те же суппорта за 100уе сделают лучше новых. Хорошо что хоть крылья перл пластик. Проверьте ещё не теккут ли стойки, но их по гарантии меняли было время когда они текли из-за вроде коротких пыльников.

Надёжна. Пробег сейчас 90 000. Шумку делал штатно она слабая. Мотор 1,6 вполне, но хочется конечно большего)) но оно всегда так. По железкам менял пока только задние стойки, а так ТО. В среднем не дорого. Асх и сид по принципу разные авто. Асх классом выше это факт. Удачи в выборе

Из болячек на Асх ржавеет крышка багажника в районе подсветки номера. Я уже красил, и про проблему забыл. Обратите на это внимание. Снимите номер и подсветку номера, осмотрите все внимательно
Может будет повод для торга

Приветствую!
Машинка только радует, пробег сейчас составляет 130 т. км., ничего не менял еще (тьфу три раза), только одни расходники (колодки, масло, свечи).
Есть уже у нас на форуме машины которые прошли 400 тыс, а двигатель все бегает без капиталки.
Мотор 1.6 благодаря механической коробке передач обходит даже 1.8 на вариаторе.По городу вообще мило-дело.Ест 8 литров в городе.
Подвсеска в меру жесткая, но и не убиваемая.
В салоне места много.Я сделал доп.шумку дверей и задних арок-стало заметно тише.
С обслуживанием не накладно, много замены и относительно недорого стоит.
При покупке смотрите ЛКП, оно как и на др.современный авто, очень «нежное»
В общем советую!

Может еще кому есть что добавить?!
Кидайте в комментарии!

Отзывы про Mitsubishi ASX

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi ASX, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил диски и резину на АСХ – Goodyear Ultragrip 21560×17.

По резине вопросов нет.
А вот диски: 7.5Jx17 ET45 DIA67. 5X114.3
Волнует ширина 7.5J (по штату 6.5J)

Вопрос: 7.5J не будут ли цеплять. По всем калькуляторам пишет что ВСЕ В НОРМЕ.

Может кто пробовал.

P.S: Авто еще идет к дилеру. А я уже погорячился.

Приобрел Mitsubishi ASX за 900 000 рублей с двигателем объемом 1.6 л.

Выбором в принципе доволен. Хотя машина простенькая: нет мультимедиа системы и климат-контроля.

Но, удивительное дело – меня ничего не раздражает!

Задний ряд просторный, передние сиденья удобны (хотя регулировок минимум), динамики хватает.

Шумоизоляция плохая, но шум от двигателя приятный.

Клиренс достаточный – застрял лишь однажды.

В общем – неплохой вариант, особенно если учесть цену.

1.8-литровый, вариатор, рестайлинг 2015 года выпуска, комплектация самая дешевая (Invite за 1 100 000 рублей) – колеса 16″, нет круиз контроля, только передние ведущие, нет складывания зеркал, обивка сидений тоже средней паршивости, нет противотуманок… Одним словом – пожалел (когда стал обтягивать сиденья, устанавливать противотуманки), что сэкономил на комплектации.

За три года эксплуатации не нашел ни одного изъяна.

Хорошие скоростные данные – 130 км/ч идет не превышая 2500 об/мин (слышен только шелест колес), хороша в управлении и на поворотах. Правда машина вариаторная – потому стараюсь не превышать 3000 об/мин.

За ТО2 заплатил 5000 рублей (со своим расходником). Проводили диагностику вариатора – компьютер показал износ “0″.

Единственный недостаток – запасное колесо занимает много места в багажнике (для перевозки груза приходится откидывать заднее сидение).

Короче, кроме заливки бензина, ничего не требует. Очень хорошая машина, жалко сейчас не выпускают.

Две недели назад пересел на ASX (рестайлинг). В наличии были комплектации Invite и Instyle. Взял ту, что дороже – с двухлитровым двигателем и вариатором. На одометре сейчас 1500 км.

Динамика меня устраивает. Разгон уверенный, особенно до 60 км/ч (дальше скорость набирается не так резво, но все равно нормально). Крейсерская скорость на трассе – 100-110 км/ч.

Читать еще:  Хендай солярис отзывы

Расход зависит от манеры вождения. Когда активно давишь на педаль, получается где-то 14-16 л. При спокойной езде по городу мотор съедает не больше 10 л. На трассе при желании можно уложиться в 7-8 л на 100 км.

Руль, как для кроссовера, острый и информативный. Мне это нравится – управляемость отменная. Но подвеска больше подходит для ровных дорог. На ямах она жестковата.

Автомобиль довольно компактный – для города то, что надо. С парковкой нет никаких проблем – тем более моя комплектация идет с камерой заднего вида. Подъезжать к бордюрам не страшно (клиренс как-никак почти 20 см).

Сиденье, в принципе, удобное. На дальние расстояния еще не ездил, но за час-полтора спина от него не устает. Единственное, мне не совсем понравился подлокотник – он маловат.

Багажник тоже небольшой, но, с другой стороны, в случае чего его всегда можно увеличить, сложив второй ряд (благо, в этом нет ничего сложного).

Новый бампер, на мой взгляд, выглядит симпатичнее старого. Хотя, как говорится, на вкус и цвет. Но как бы там ни было, обновленная версия очень редко встречается на дорогах – лично я ни разу ее не видел.

В марте приобрел новый Митсубиси ASX (до этого с японцами дела не имел, да и кроссоверов у меня еще не было). Смог себе позволить комплектацию с мотором 1.6 и МКПП.

Говорить о внешности, я считаю, бессмысленно – кому-то больше нравится старый бампер, а кому-то новый. Но пластиковые накладки над колесными арками точно не лишние.

Для города двигателя хватает за глаза. На трассе, пока идет обкатка, разгоняюсь максимум до 90-100 км/ч. К коробке у меня претензий нет – работает отлично. Расход умеренный – в смешанном режиме выходит меньше 7 литров.

Рулится автомобиль легко – такое впечатление, что сидишь за рулем какого-то седана. Да и на дороге он стоит твердо (из стороны в сторону не рыскает).
Мелкие неровности ходовка отрабатывает хорошо. А вот по крупным выбоинам ездить некомфортно – было бы неплохо, если бы ее сделали немного мягче.

Привод в моем случае только передний. Но так как машина покупалась, в основном, для поездок по городу, проблем с проходимостью быть не должно (в сильное бездорожье лезть не планирую).

Салон вместительный. Сиденья удобные – регулируются рычагами. Они обшиты тряпкой, но при этом выглядят неплохо. Если честно, никогда не любил кожзам.

Кстати, слышал, многие жаловались на шумоизоляцию. Здесь она очень даже ничего. Или это я такой непривередливый?

ASX 1,6л МТ 2013г 45000км – надежен (не сглазить), никаких поломок-неисправностей-косяков, собран руками.
Весьма устойчив на трассе (до 170, дальше не пробовал). Эффективные тормоза.
Никакой он конечно не “динамичный” (как его в рекламе называли) может быть в сравнении с “автоматами”. Динамика посредственная: для энергичной езды надо “крутить” двигатель или “рвать” его на пониженной – в общем не боец (что не удивительно по мощности/массе).
Расход (по прибору) 70-80 км/ч 6,2; трасса (120) – где-то 7,2; город – ок. 10.
Двигатель с цепью – никакой резинки ГРМ.
Просторная кабина: одна из немногих в своем классе где 3 чел размещаются сзади без помех, более-менее удобно.
“Багажеудобство” – так себе: сам багажник не очень вместителен, длинномеры возить сложно из-за “излома” сложенного переднего сиденья, сами сиденья не отстегиваются (как у некоторых).

На мой взгляд симпатичный европейский дизайн, без китайских изгибов. Неудачно расположена передняя буксирная серьга: при швартовке передом к бордюру каждый раз жуткий скрежет.
Внутри ничего лишнего: руль, приборы, кондиц., музычка. Отделка простая – “дерьматин”, но ничего не гремит. Даже свет для задних пассажиров только на “дорогих” модификациях.

В целом доволен – простой добротный автомобиль “чтоб ездить”.

Симпатично… вот на Аутлендере мне их “Динамик Шиелд” вообще не понравилось… на на компактном АСХ смотрится очень гармонично и симпатично.

Надеюсь всё же хотя бы до лета 2016 года в Россию привезут (как раз присматриваю компактный кросс).

Купил АСХ. Машина новая – 6 000 км пробега.

Плохо заводится на холодную. Чтобы завелась – нужно стартер прокрутить 4-5 раза. Бензин менял – не помогло.
Если сейчас – так, то что будет суровой зимой – не знаю.

Посоветуйте что-нибудь, если кто сталкивался ?

За 10 мес владения АСХ (1.6, передний привод, механика) отказов, поломок нет.
Машина тёплая (Владимирская область), расход 95 5,5

6,0 л/100км (конечно, если вшнуривать 140-150 км/ч, будет за 10 л).
Проходимость – супер, даже на переднем приводе.
По внешнему виду – не нравиться зад, хотя это субъективная точка зрения.
Единственное пожелание к производителю – шумка, это печаль полная. 2 дня назад офицалы объявили цену 37 т.р. за установку полного комплекта шумки. Я даже не посчитаю за свою наглость, чтоб они сделали отзыв авто по данной проблеме.
В остальном машина нравиться.

Владею ASX пол года, пересел с Suzuki sx4. Скажу, что разница есть и меня это радует. Во-первых, расход топлива- меньше на 1,5-2 литра по городу. Второе- все-таки клиренс повыше. 3. Обзорность – в 100 раз лучше, чем была в моей сузуке. Говорят, очень надежный, время покажет, пока проблем не было, надеюсь и не будет. Оптимальный авто для города- парковка на бордюрах, ямы, колдобины и т.д. Так как у меня только передний привод- в грязь не лезу. Но, по сравнению, с бывшей, чувствуется большая уверенность на бездорожье.

Купил в декабре 2013 г. 1,8 в полной комплектации. Проездил полгода. Авто неплохое, но вот расход топлива смущает. В технической характеристике двигателя указан расход бензина 10,0 л/100 км. в городе, фактически же не менее 12 л. В чём дело? В салоне сказали, что после 3000 км расход войдёт в норму. Уже прошёл 3500 км, а сдвигов нет. Неужели нужно обращаться в суд за недостоверные сведения. А кто может выступить ответчиком? Подскажите.

Владею автомобилем почти год. Пересел с Соляриса. Это конечно небо и земля. Совсем другой уровень автомобиля. В салоне по сравнению с солярой тише, плавность хода лучше. кочки и ямки не чувствую. двигателя 1,6 на механике для города вполне достаточно. зимой быстро нагревается салон опять же в сравнении с солярисом. расход 95 по городу около 8- 9 литров. тоже считаю неплохо. считаю автомобиль с хорошим соотношением цена/качество. всем удачи/

Мицубиси asx, 2013г., сборка США, 1,6 передний привод, механика,комплектация Intense/ Пробег 3000 км. Расход зимой с прогревом по городу 9,5-10 л, по трассе 6.5-7 л. Замечаний нет – тепло, комфортно. Дорогу держит уверенно, проходимость по снегу и бездорожью нормальная (если не увлекаться и не ползти туда куда не надо без полного привода) Эта машина у меня 7-я по счету, брал всегда новые, старье даже не рассматривал. Последние две были Рено логан и Митсубиши ланцер, тоже неплохие, но стала нужна машина для дальних поездок, надежная с высоким клиренсом, не очень дорогая в эксплуатации и, учитывая опыт владения Митсубищи ланцер (100 тыс.км пробега без ремонта по “дорогам” Северо-Запада России), выбрал asx. Надеюсь, что не прогадал.

моему митсубиси асх скоро год пробег около 20 тысяч, очень нравится отлично, но появился треск в торпеде на скорости, раздражает поэтому музыку слушаю громко! =) а еще замерзла незамерзайка, конечно понимаю сейчас морозы, машина не первая и в других у меня всегда отогревалась (хенде акцент, а в Пежо вообще с подогревом) неприятно ездить и из бутылки из окна поливать, сегодня поставила на подземную парковку на день пока на работе посмотрим оттает или нет! а так отлично.

Всем привет купил мицубиси асх 1.8 акпп В апреле 2013 года, машина в принципе неплохая для города, единственное что в ней не нравится когда заливаешь в нее 95ый бензин при наборе скорости потрескивают клапана. так что о 92ом бензине не может вообще быть речи, до недавнего времени решил попробовать 98ой бензин, авто начал работать намного лучше никакого треска в клапанах при разгоне и экономичнее. так что я сделал свои выводы, этот авто нормально работает только на 98ом бензине. советую всем попробовать, иначе думаю возможен износ клапанов и посадочных мест.
P.S считаю что для такого бюджетного авто очень жирно будет ездить на 98ом бензине, тем более что он самый дорогой из видов топлива…

23 мая 2013 г купил жене на одесской митсубиси asx птс 12гвс двухлитровым двс, были очень довольны, устраивала во всем. мягкая резвая, только расход многовато для нее 15 по городу, еще вот с ручника иногда не снималась, начала греться задняя левая сторона (диск). на станции меня странно обвинили что я сам виноват, потерял пружину я ее или стащили. а я вот думаю ее там просто не было, забыли поставить, если не ставить на ручник все нормально. так-то машина мне нравится в целом, а вот станция не хочет брать на себя гарантийное обязательство. а машина правда хорошая пробег 10000ткм.

Мицубиси ASX 1,6M переднеприводная. Проходимость на 3-ку в сравнении с 99 задранной на 5 см слаба. В горку 35 градусов со снегом 15 см въехала, длина 20 м А 99 с 1 го раза и резиной нокиа 3 с крупными шашками заскочила. Проблема АСХ большой вес. Выход из ситуации- купите цепи на колеса и равенство восторжествует.

Я стал владельцем Мицубиси ASX, до сегодняшнего дня пробег 93 тыс км. приобрёл у оф. дилера в Ростове на Дону. В феврале 2014 года машине 2 года. Завтра меняю передние стойки! Больше проблем за такой пробег — НЕТ! Устраивает всё. Не могу судить о других классах и моделях. Обсуждение может разниться. Другой класс, другие ощущения.

Моему авто уже 2 года было в ноябре. Отзывы уже писала. Комплектация с МТ, 1,6 в полном варианте. В октябре штатное ТО у дилера. Претензий к авто нет. Езжу ежедневно, правда сейчас больше по городу. Ничего плохого сказать не могу. Эта будет третья зима. Подкрылки спереди поставила сразу. Первое: шумит меньше. Второе: да есть маленький штатный подкрылок, и крылья из пластика, но он очень мягкий и на наших дорогах его легко пробивают камни. При этом могут повредить что-нибудь дальше. Хорошее авто для среднего потребителя.

Приобрёл Мицубиси ASX – 1.8 год назад, впечатления только положительные. Перепрошил двигатель (динамика выросла в разы) вместо 13,4 сек до 100 км/ч – 10 сек. Многие пишут нет подкрылков – там есть локеры (уменьшенные подкрылки)-это же не жигули. Металл тонкий-для облегчение веса (и соответственно и расхода), металл с антикоррозийным покрытием. Передние крылья -пластиковые, там и подкрылки не нужны. Клиренс 195мм, свободно заезжаю на любые бордюры, шумность я думаю от штатной резины, на зиму поставил липучку TOYA-и совсем другое дело, а если шумку сделать, то ещё лучше будет.

Mitsubishi ASX отзывы: все минусы и плюсы

На протяжении уже не первого года кроссовер Mitsubishi ASX является одним из самых продаваемых автомобилей марки в России наряду с Outlender. Чем же данная модель так приглянулась автолюбителям? Разобраться в этом помогут отзывы владельцев Митсубиси ASX.

«Выбирая машину, я был жестко ограничен рамками бюджета – максимум, что мог себе позволить, это 900 тысяч рублей, но при этом хотелось иметь именно новое авто. Требования были не такие уж большие: нужен был двигатель до 150 л. с. и клиренс хотя бы 20 см.

Полазив по сайтам автосалонов, остановился на четырех вариантах: RAV 4, Qashqai, X-Trail и ASX. Первая машина отсеялась по ценовому признаку, Ниссан оттолкнул отвратительной политикой – по телефону заманивали выгодными предложениями, а когда приезжаешь, менеджеры с натренированной улыбкой говорят, что, мол, извините, но буквально час назад последнюю модель с такими характеристиками продали. Осталась последняя надежда – Mitsubishi. В салоне менеджеры общались куда любезнее, предложив сразу несколько комплектаций, которые были в наличии, и цветов кузова. Уже присмотрел вариант, осталось только почитать Мицубиси ASX отзывы, чтобы убедиться, что покупаю достойный агрегат.

Читать еще:  Крайслер 300с отзывы владельцев 2 7

На следующий день со свежими силами поехал оформлять покупку: 140-сильный двигатель, вариатор. Первые впечатления, конечно, были потрясающими, хотя, я думаю, от любой новой машины будет аналогичный восторг. Сразу понравились маленький, удобно ложащийся в руку и регулируемый по высоте руль, а также большие боковые стекла и боковые зеркала. А вот салонное зеркало очень маленькое. К широким передним стойкам тоже пришлось привыкать, ибо серьезно нарушают обзор. Сиденья – самые обыкновенные, посадка высокая, но спустя пару недель стало казаться, что еду, сидя на табуретке.

На данный момент проехал 80 тысяч км. Расскажу по пунктам:

  1. Двигатель мощный, относительно тихий. При скорости 140 км/ч чувствуется, что можно легко ехать еще быстрее без особого напряга.
  2. Вариатор работает без нареканий.
  3. Что касается ходовой, то тут тоже без замечаний. За 80000 км поменял только колодки.
  4. Покрытие кузова отличное. Когда ездишь по трассе, постоянно летят мелкие камушки, но спустя 5 лет заметны маленькие сколы, и то, если приглядываться специально.
  5. Салон средний. Но имеются и минусы, а именно простецкие колонки и не читающая флешки штатная магнитола.

Подытоживая всё вышесказанное, хочу отдельно выделить преимущества и недостатки модели.

Что понравилось:

  • вселяющий уверенность мотор;
  • надежный вариатор;
  • простота в эксплуатации;
  • превосходная управляемость.

Что не понравилось:

  • плохая обзорность;
  • жесткая посадка, не самое комфортное сиденье;
  • шумоизоляция.

Своих денег авто стоит, но не нужно от него ждать комфортабельности Мерседеса и проходимости, как у Нивы».

Игорь (срок эксплуатации Mitsubishi ASX — 5 лет).

Однако не все Mitsubishi ASX отзывы владельцев являются положительными:

«Авто приобреталось для матери, которая в 50 с лишним лет решила получить права. Естественно, я тоже довольно часто ездил за рулем.

Мои впечатления:

  1. Салон дешевый. Синтетическая обивка, царапающаяся панель магнитолы. Стекло автоматически поднимается только со стороны водителя. Нет USB-разъема.
  2. Динамика слабовата, на трассе обгонять страшно.
  3. По городу расход литров 14, по трассе 8.
  4. Багажник маленький, максимум мешок картошки влезет.
  5. Управляемость достойна похвал, кренов нет.

Но после того как проехал 50 тысяч км, обнаружил, что за последнюю тысячу автомобиль «съел» литр масла, в дополнение к этому стал «стучать» движок на холодную. Поехал к дилеру, гарантия уже кончилась. Стали советовать полную ерунду – промыть форсунки на стенде! Потом вообще прямым текстом сказали, что, коли, нет гарантии, помочь ничем не могут. В итоге ремонт мне обошелся почти в 100 тысяч рублей в сторонней конторе. И это пока машина не прошла даже 100 тысяч км! Буду продавать, потому что такие затраты на ремонтные работы не входили в мои планы».

Максим (срок эксплуатации Mitsubishi ASX — 3 года).

«Изначально нацеливался на Lancer, но, просмотрев Mitsubishi ASX отзывы, склонился в сторону этой модели. С момента покупки прошло уже 5 лет, поэтому готов поделиться мыслями по поводу авто:

  • Управление отличается предсказуемостью и послушностью. Маневренность дает возможность развернуться даже на маленьком пространстве. Передний привод справляется и со скользкой дорогой, и с завалами снега на стоянке.
  • В салоне всё продумано – можно легко дотянуться до любого места. Благодаря электроусилителю, рулить можно хоть одним пальцем, и это реальный плюс.
  • С места разгоняется тяжеловато, но это и не гоночный автомобиль. На трассе максимум разгонялся до 150 км/ч – ощущения страха и потери управляемости нет.
  • По бездорожью не ездил, но в городе 19-сантиметровый клиренс не раз выручал.
  • Расход в зависимости от времени года и пробок варьируется от 8 до 15 литров, на трассе можно уложиться в 7.
  • В 30-градусный мороз после ночной стоянки на улице заводится с первого раза.
  • Магнитола для не меломанов сойдет, но вот отсутствие разъема под флешку огорчает – приходится по старинке записывать диски.
  • В холодное время года появляются «сверчки». Шумоизоляция так себе, что особенно чувствуется при скорости выше 100 км/ч.

Митсубиси ASX отзывы не обманули – кроссовер полностью оправдал ожидания».

Валентин (срок эксплуатации Mitsubishi ASX — 5 лет).

«Не думал, что стану писать отзыв Mitsubishi ASX, потому что за всю водительскую практику сменил более 10 машин, и ни разу еще не возникало желания поделиться ощущениями от владения. Ездил на самых разных авто, начиная с ВАЗовской «шестерки». Последний аппарат — Lexus GX 470. Когда автомобилю исполнилось 10 лет, начались проблемы, да и с деньгами стало похуже, из-за чего больше не мог себе позволить тратить столько денег на налоги и топливо.

Критерии выбора были примерно следующими:

  • экономичность использования;
  • нормальный клиренс;
  • привод любой, но лучше передний;
  • можно б/у.

Мучился долго, в конце концов, решился на ASX. Митсубиши приобрел с пробегом 50000 км. После Лексуса с 4,7-литровым мотором казалось, что машина не едет, но вскоре привык.

В салоне очень дешевый пластик, но зато высокая и комфортная посадка – это большой плюс. Места хватает и спереди, и сзади. Когда едешь по трассе, гул стоит ужасный – шумку надо менять.

Кузовное железо тонковатое, краска легко отваливается.

Как уже выше писал, 1,6-литрового движка мало – хотя бы 1,8 сделали бы. Однако со временем приспособился и стал куда смелее идти на обгон.

Понравилась подвеска – ощущения, что едешь на табуретке, нет, на трассе держится уверенно.

Учитывая, что я не ждал от авто чуда, ASX превзошел мои ожидания. Раньше никогда не смотрел даже в сторону этой марки, теперь понимаю, что зря. Да, еще забыл указать одно достоинство – смешной после Лексуса расход, по городу не превышающий 10 литров, если резко не рвать со светофора».

Егор (срок эксплуатации Mitsubishi ASX — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы про Mitsubishi ASX

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi ASX, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил диски и резину на АСХ – Goodyear Ultragrip 21560×17.

По резине вопросов нет.
А вот диски: 7.5Jx17 ET45 DIA67. 5X114.3
Волнует ширина 7.5J (по штату 6.5J)

Вопрос: 7.5J не будут ли цеплять. По всем калькуляторам пишет что ВСЕ В НОРМЕ.

Может кто пробовал.

P.S: Авто еще идет к дилеру. А я уже погорячился.

Приобрел Mitsubishi ASX за 900 000 рублей с двигателем объемом 1.6 л.

Выбором в принципе доволен. Хотя машина простенькая: нет мультимедиа системы и климат-контроля.

Но, удивительное дело – меня ничего не раздражает!

Задний ряд просторный, передние сиденья удобны (хотя регулировок минимум), динамики хватает.

Шумоизоляция плохая, но шум от двигателя приятный.

Клиренс достаточный – застрял лишь однажды.

В общем – неплохой вариант, особенно если учесть цену.

1.8-литровый, вариатор, рестайлинг 2015 года выпуска, комплектация самая дешевая (Invite за 1 100 000 рублей) – колеса 16″, нет круиз контроля, только передние ведущие, нет складывания зеркал, обивка сидений тоже средней паршивости, нет противотуманок… Одним словом – пожалел (когда стал обтягивать сиденья, устанавливать противотуманки), что сэкономил на комплектации.

За три года эксплуатации не нашел ни одного изъяна.

Хорошие скоростные данные – 130 км/ч идет не превышая 2500 об/мин (слышен только шелест колес), хороша в управлении и на поворотах. Правда машина вариаторная – потому стараюсь не превышать 3000 об/мин.

За ТО2 заплатил 5000 рублей (со своим расходником). Проводили диагностику вариатора – компьютер показал износ “0″.

Единственный недостаток – запасное колесо занимает много места в багажнике (для перевозки груза приходится откидывать заднее сидение).

Короче, кроме заливки бензина, ничего не требует. Очень хорошая машина, жалко сейчас не выпускают.

Две недели назад пересел на ASX (рестайлинг). В наличии были комплектации Invite и Instyle. Взял ту, что дороже – с двухлитровым двигателем и вариатором. На одометре сейчас 1500 км.

Динамика меня устраивает. Разгон уверенный, особенно до 60 км/ч (дальше скорость набирается не так резво, но все равно нормально). Крейсерская скорость на трассе – 100-110 км/ч.

Расход зависит от манеры вождения. Когда активно давишь на педаль, получается где-то 14-16 л. При спокойной езде по городу мотор съедает не больше 10 л. На трассе при желании можно уложиться в 7-8 л на 100 км.

Руль, как для кроссовера, острый и информативный. Мне это нравится – управляемость отменная. Но подвеска больше подходит для ровных дорог. На ямах она жестковата.

Автомобиль довольно компактный – для города то, что надо. С парковкой нет никаких проблем – тем более моя комплектация идет с камерой заднего вида. Подъезжать к бордюрам не страшно (клиренс как-никак почти 20 см).

Сиденье, в принципе, удобное. На дальние расстояния еще не ездил, но за час-полтора спина от него не устает. Единственное, мне не совсем понравился подлокотник – он маловат.

Багажник тоже небольшой, но, с другой стороны, в случае чего его всегда можно увеличить, сложив второй ряд (благо, в этом нет ничего сложного).

Новый бампер, на мой взгляд, выглядит симпатичнее старого. Хотя, как говорится, на вкус и цвет. Но как бы там ни было, обновленная версия очень редко встречается на дорогах – лично я ни разу ее не видел.

В марте приобрел новый Митсубиси ASX (до этого с японцами дела не имел, да и кроссоверов у меня еще не было). Смог себе позволить комплектацию с мотором 1.6 и МКПП.

Говорить о внешности, я считаю, бессмысленно – кому-то больше нравится старый бампер, а кому-то новый. Но пластиковые накладки над колесными арками точно не лишние.

Для города двигателя хватает за глаза. На трассе, пока идет обкатка, разгоняюсь максимум до 90-100 км/ч. К коробке у меня претензий нет – работает отлично. Расход умеренный – в смешанном режиме выходит меньше 7 литров.

Рулится автомобиль легко – такое впечатление, что сидишь за рулем какого-то седана. Да и на дороге он стоит твердо (из стороны в сторону не рыскает).
Мелкие неровности ходовка отрабатывает хорошо. А вот по крупным выбоинам ездить некомфортно – было бы неплохо, если бы ее сделали немного мягче.

Привод в моем случае только передний. Но так как машина покупалась, в основном, для поездок по городу, проблем с проходимостью быть не должно (в сильное бездорожье лезть не планирую).

Салон вместительный. Сиденья удобные – регулируются рычагами. Они обшиты тряпкой, но при этом выглядят неплохо. Если честно, никогда не любил кожзам.

Кстати, слышал, многие жаловались на шумоизоляцию. Здесь она очень даже ничего. Или это я такой непривередливый?

ASX 1,6л МТ 2013г 45000км – надежен (не сглазить), никаких поломок-неисправностей-косяков, собран руками.
Весьма устойчив на трассе (до 170, дальше не пробовал). Эффективные тормоза.
Никакой он конечно не “динамичный” (как его в рекламе называли) может быть в сравнении с “автоматами”. Динамика посредственная: для энергичной езды надо “крутить” двигатель или “рвать” его на пониженной – в общем не боец (что не удивительно по мощности/массе).
Расход (по прибору) 70-80 км/ч 6,2; трасса (120) – где-то 7,2; город – ок. 10.
Двигатель с цепью – никакой резинки ГРМ.
Просторная кабина: одна из немногих в своем классе где 3 чел размещаются сзади без помех, более-менее удобно.
“Багажеудобство” – так себе: сам багажник не очень вместителен, длинномеры возить сложно из-за “излома” сложенного переднего сиденья, сами сиденья не отстегиваются (как у некоторых).

На мой взгляд симпатичный европейский дизайн, без китайских изгибов. Неудачно расположена передняя буксирная серьга: при швартовке передом к бордюру каждый раз жуткий скрежет.
Внутри ничего лишнего: руль, приборы, кондиц., музычка. Отделка простая – “дерьматин”, но ничего не гремит. Даже свет для задних пассажиров только на “дорогих” модификациях.

В целом доволен – простой добротный автомобиль “чтоб ездить”.

Симпатично… вот на Аутлендере мне их “Динамик Шиелд” вообще не понравилось… на на компактном АСХ смотрится очень гармонично и симпатично.

Надеюсь всё же хотя бы до лета 2016 года в Россию привезут (как раз присматриваю компактный кросс).

Читать еще:  Lifan solano отзывы

Купил АСХ. Машина новая – 6 000 км пробега.

Плохо заводится на холодную. Чтобы завелась – нужно стартер прокрутить 4-5 раза. Бензин менял – не помогло.
Если сейчас – так, то что будет суровой зимой – не знаю.

Посоветуйте что-нибудь, если кто сталкивался ?

За 10 мес владения АСХ (1.6, передний привод, механика) отказов, поломок нет.
Машина тёплая (Владимирская область), расход 95 5,5

6,0 л/100км (конечно, если вшнуривать 140-150 км/ч, будет за 10 л).
Проходимость – супер, даже на переднем приводе.
По внешнему виду – не нравиться зад, хотя это субъективная точка зрения.
Единственное пожелание к производителю – шумка, это печаль полная. 2 дня назад офицалы объявили цену 37 т.р. за установку полного комплекта шумки. Я даже не посчитаю за свою наглость, чтоб они сделали отзыв авто по данной проблеме.
В остальном машина нравиться.

Владею ASX пол года, пересел с Suzuki sx4. Скажу, что разница есть и меня это радует. Во-первых, расход топлива- меньше на 1,5-2 литра по городу. Второе- все-таки клиренс повыше. 3. Обзорность – в 100 раз лучше, чем была в моей сузуке. Говорят, очень надежный, время покажет, пока проблем не было, надеюсь и не будет. Оптимальный авто для города- парковка на бордюрах, ямы, колдобины и т.д. Так как у меня только передний привод- в грязь не лезу. Но, по сравнению, с бывшей, чувствуется большая уверенность на бездорожье.

Купил в декабре 2013 г. 1,8 в полной комплектации. Проездил полгода. Авто неплохое, но вот расход топлива смущает. В технической характеристике двигателя указан расход бензина 10,0 л/100 км. в городе, фактически же не менее 12 л. В чём дело? В салоне сказали, что после 3000 км расход войдёт в норму. Уже прошёл 3500 км, а сдвигов нет. Неужели нужно обращаться в суд за недостоверные сведения. А кто может выступить ответчиком? Подскажите.

Владею автомобилем почти год. Пересел с Соляриса. Это конечно небо и земля. Совсем другой уровень автомобиля. В салоне по сравнению с солярой тише, плавность хода лучше. кочки и ямки не чувствую. двигателя 1,6 на механике для города вполне достаточно. зимой быстро нагревается салон опять же в сравнении с солярисом. расход 95 по городу около 8- 9 литров. тоже считаю неплохо. считаю автомобиль с хорошим соотношением цена/качество. всем удачи/

Мицубиси asx, 2013г., сборка США, 1,6 передний привод, механика,комплектация Intense/ Пробег 3000 км. Расход зимой с прогревом по городу 9,5-10 л, по трассе 6.5-7 л. Замечаний нет – тепло, комфортно. Дорогу держит уверенно, проходимость по снегу и бездорожью нормальная (если не увлекаться и не ползти туда куда не надо без полного привода) Эта машина у меня 7-я по счету, брал всегда новые, старье даже не рассматривал. Последние две были Рено логан и Митсубиши ланцер, тоже неплохие, но стала нужна машина для дальних поездок, надежная с высоким клиренсом, не очень дорогая в эксплуатации и, учитывая опыт владения Митсубищи ланцер (100 тыс.км пробега без ремонта по “дорогам” Северо-Запада России), выбрал asx. Надеюсь, что не прогадал.

моему митсубиси асх скоро год пробег около 20 тысяч, очень нравится отлично, но появился треск в торпеде на скорости, раздражает поэтому музыку слушаю громко! =) а еще замерзла незамерзайка, конечно понимаю сейчас морозы, машина не первая и в других у меня всегда отогревалась (хенде акцент, а в Пежо вообще с подогревом) неприятно ездить и из бутылки из окна поливать, сегодня поставила на подземную парковку на день пока на работе посмотрим оттает или нет! а так отлично.

Всем привет купил мицубиси асх 1.8 акпп В апреле 2013 года, машина в принципе неплохая для города, единственное что в ней не нравится когда заливаешь в нее 95ый бензин при наборе скорости потрескивают клапана. так что о 92ом бензине не может вообще быть речи, до недавнего времени решил попробовать 98ой бензин, авто начал работать намного лучше никакого треска в клапанах при разгоне и экономичнее. так что я сделал свои выводы, этот авто нормально работает только на 98ом бензине. советую всем попробовать, иначе думаю возможен износ клапанов и посадочных мест.
P.S считаю что для такого бюджетного авто очень жирно будет ездить на 98ом бензине, тем более что он самый дорогой из видов топлива…

23 мая 2013 г купил жене на одесской митсубиси asx птс 12гвс двухлитровым двс, были очень довольны, устраивала во всем. мягкая резвая, только расход многовато для нее 15 по городу, еще вот с ручника иногда не снималась, начала греться задняя левая сторона (диск). на станции меня странно обвинили что я сам виноват, потерял пружину я ее или стащили. а я вот думаю ее там просто не было, забыли поставить, если не ставить на ручник все нормально. так-то машина мне нравится в целом, а вот станция не хочет брать на себя гарантийное обязательство. а машина правда хорошая пробег 10000ткм.

Мицубиси ASX 1,6M переднеприводная. Проходимость на 3-ку в сравнении с 99 задранной на 5 см слаба. В горку 35 градусов со снегом 15 см въехала, длина 20 м А 99 с 1 го раза и резиной нокиа 3 с крупными шашками заскочила. Проблема АСХ большой вес. Выход из ситуации- купите цепи на колеса и равенство восторжествует.

Я стал владельцем Мицубиси ASX, до сегодняшнего дня пробег 93 тыс км. приобрёл у оф. дилера в Ростове на Дону. В феврале 2014 года машине 2 года. Завтра меняю передние стойки! Больше проблем за такой пробег — НЕТ! Устраивает всё. Не могу судить о других классах и моделях. Обсуждение может разниться. Другой класс, другие ощущения.

Моему авто уже 2 года было в ноябре. Отзывы уже писала. Комплектация с МТ, 1,6 в полном варианте. В октябре штатное ТО у дилера. Претензий к авто нет. Езжу ежедневно, правда сейчас больше по городу. Ничего плохого сказать не могу. Эта будет третья зима. Подкрылки спереди поставила сразу. Первое: шумит меньше. Второе: да есть маленький штатный подкрылок, и крылья из пластика, но он очень мягкий и на наших дорогах его легко пробивают камни. При этом могут повредить что-нибудь дальше. Хорошее авто для среднего потребителя.

Приобрёл Мицубиси ASX – 1.8 год назад, впечатления только положительные. Перепрошил двигатель (динамика выросла в разы) вместо 13,4 сек до 100 км/ч – 10 сек. Многие пишут нет подкрылков – там есть локеры (уменьшенные подкрылки)-это же не жигули. Металл тонкий-для облегчение веса (и соответственно и расхода), металл с антикоррозийным покрытием. Передние крылья -пластиковые, там и подкрылки не нужны. Клиренс 195мм, свободно заезжаю на любые бордюры, шумность я думаю от штатной резины, на зиму поставил липучку TOYA-и совсем другое дело, а если шумку сделать, то ещё лучше будет.

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

Автомобили, выпускаемые крупнейшей японской компанией Mitsubishi, достаточно популярны в России. И это не удивительно, их соотношение цены и качества оптимальны, а технические характеристики отменные. Отличным тому подтверждением является машина Mitsubishi ASX. Стильный, комфортный, небольших размеров кроссовер по достоинству оценен многими отечественными водителями. Авто подойдет, как для представительниц прекрасного пола, так и семей.

Mitsubishi ASX 1-го поколения производилось с 2010 по 2012 год, поэтому сегодня его можно приобрести только б/у. Авто имеет эффектный внешний вид, на бампере установлена трапециевидная радиаторная решетка. Верх крыши немного скошен, что положительно сказалось на аэродинамике и придало спортивный стиль кузову. Установлен новый вариант передней оптики. Угол освещения ксеноновыми фарами достигает 160 градусов.

Представлен в нескольких комплектациях, обустроенных разными бензиновыми двигателями :

  • Объем 1,6 л, мощность 117 лошадиных сил, механическая трансмиссия, передний привод;
  • Объем 1,8л, 140 лошадиных сил , вариатор, передний привод;
  • Объем 2,0л, мощность 150 лошадиных сил, механическая КПП или вариатор, полный привод.

Автомобили с турбодизельным мотором объемом 1,8 л и мощностью 150 лошадиных сил встречается крайне редко. Так как официально на территории нашей страны не продаются.

Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска

  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.

Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх . Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.

Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит. Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание.

Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.

Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.

Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.

Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.

Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.

Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.

Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км. Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км. Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.

Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения

  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Задние амортизаторы слабые;
  3. В России нет полноприводной модели;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Пульт центрального замка;
  6. Лакокрасочное покрытие низкого качества.

Заключение.

Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но не значительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector