0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мини купер отзывы

Mini Cooper — отзывы

Отрицательные отзывы

Прежде чем думать о купере, подумай о его стоимости в ремонте. О мини купере я скажу, что машина эта одноразовая зажигалка со стразами и содержать её должен чел с тугим »прессом» во внутреннем кармане. За 500 тыр я бы лично купил мерина ц-класса. В ремонте дороговат, но надежен.

привлекательный внешний вид

Абсолютно непредсказуемая и ненадежная машина.

Жесткая, отсутствие шумоизоляции.

Машина прет, но совладать с ней невозможно. Ужасные тормоза.

Проблемы с коробкой передач, проблемы с глушителями.

Почему все отзывы положительные? Приобрела авто в 2011 году. Через пол года, примерно год назад показал перегрев двигателя — в результате замена термостата. Сейчас опять зима и опять беды — течет антифриз и не работает обогрев салона. Представьте как здорово, когда на улице -20 и нет печки, да еще антифриз подливать, чтобы совсем по дороге не загнулся. Опять стоим в салоне на ремонте. Может только мне не везет.

При предыдущем ТО заветный салон Авилон намыл так здорово машину, что она осталась вся в царапинах полностью, при этом мастер сказал, что это нормально. А в общем машина хорошая, здорово ездить, если с жесткой подвеской тебя устраивает езда. Ах, да, интересует кто придумал стеклоочистители, там просто нет среднего режима, или махаешь ими, или стирает через несколько минут, хотелось бы спросить почему такой выбор.

Мини вообще дорогое авто ну да 211 лошадей в комплектации jcm но 1555 000 за круглый и большой спидометр по середине .Это и впечатляет и ты можешь убиться потому что нет КОЖАНЫХ КРЕСЕЛ и я уже пол года не могу найти где переключатель печки по температуре да я уже стреляюсь.

При разгоне до 100 машина летит как по маслу.

Я думал что моя машина будет седан а оказалась купе.

Сразу скажу, что собственником данного авто, Слава Богу не являлся, а им был мой близкий родственник, поэтому наблюдать эксплуатацию авто мог довольно пристально, да и сам на нём проехал порядка 3- 4 тыс км в общей сложности.

Данный авто был куплен в 2010 по- моему из самой- самой первой партии, которая пришла в Москву. сначала, конечно эмоции- какая машинка! а вот тут как стильно! а вот лампочка цвет меняет! а выглядит как клёво. и т.д. и т.п. эксплуатация (понеслись)):

1) около 5 тыс км — поменяна РАЗДАТКА. по гарантии. Сам сначала не поверил, как такое может быть. но как говориться- невероятно, но факт!

2) в мороз отказывался заводиться- меняли свечи 2 раза (2- ой не знаю за чем..)

3) до 15 тыс — поменян по гарантии вакумник.

4) до 15 тыс — перестал видеть ключ.

5) после 35 тыс опять поменян вакумник ( я в шоке)

6) постоянно глючил комп. едет машина нормально, вдруг- бац!! срочно остановитесь, вам надо в сервис, у вас всё хреново, в общем. такое ощущение, что программа там специально составлена так, что бы водитель постоянном напряжении находился)) и после гарантии готовил денюжки на устранение несуществующих проблем))

7) и последнее, что помню из серьёзных поломок- этгенератор. 50 тыс км пробега (с гарантии уже сошёл, так что ремонт обошёлся в 65 тыс руб 40 тыс — генератор 15 тыс — работа + 5 тыс эвакуатор.

Ощущения от управления данным авто: . 184 силы?? «сумасшедший разгон»)))))))))))))))))))))))​​))))))))))))))))) да бросьте вы. где лошадей- то расстеряли, а, инженеры БМВ. зато средний расход 13,5 литров, вместо 9 по- моему обещанных Звук двигателя- словно у тебя под капотом стиральная машинка, а не ДВС, выхлоп что-то там пытается показать спортивного, но. не впечатляет Управляемость- моё мнение, что ощущение «рулёжности» создаёт резина Run Flat с её жёсткими боками, поставь эту резину на другое авто, и оно будет рулиться не хуже- это утверждение отсноситься, если ты едешь в режиме «шашечки» по МКАДУ (скорость до 140 км/ч). А если начать штурмовть серьёзный поворот, то вся правда видна сразу- фигня это, а не подвеска: крены большие, постоянно сносит с траектории, СЛИШКОМ нервный руль (для того что бы писать дугу в скоростном повороте). вообщем ощущение «Отточенной управляемости»- это всего лишь до поры до времени. не даром говорят, что Мини- это дорогая игрушка, так вот игрушкой он остаётся и на дороге, причём китайского качества.

Нейтральные отзывы

На такой лялечке катается моя жена. Покупали новую. Цена была со скидкой. На вид смотрится просто шикарно. Бензина кушает не много. Но вот жена жалуется, что в управлении испытывает сложность. Говорит, что плохо слушается руля. Я пробовал — как по мне, то все нормально. Еще с минусов — это плохая шумоизоляция. После года использования ремонтировали коробку передач.

Купил себе этого монстра в прошлом году, думал, буду на нем передвигаться только летом, а оказалось год, мой лексус 450 даже стал ревновать появляющимися чеками. Причина такого выбора – компактность. Теперь я везде успеваю и легко могу найти место на парковке, а динамика… обо всем по порядку.

На тот момент мини купер 2013 был новейшей модификацией. Внутри кажется крупнее, чем снаружи. В длину он 3823 мм. Несмотря на компактность, есть и камера ЗВ (видимо в помощь для девушек).

Салон как игрушечный. Есть цветной дисплей, тахометр со спидометром слились за рулем. Все такое круглое и интересное – даже сейчас эти дизайнерские решения не надоели, а кто оказывается в салоне, долго вертит башкой с улыбкой. Все здесь читается и эргономично.

Под капотом mini cooper ii находится новый 3-х цилиндровик 1.5 со 136 породистыми скакунами. АКПП 6-ступенчатоая, ругать ее не за что. Все это работает эластично, особенно с 80 до 120 км/ч. Ускорение до 100 за 7,8 с – ощущения непередаваемые. При ускорениях коробка не спешит «идти вверх», а выкручивает каждую передачу.

Кресла удобные, даже подушки регулируются. Спереди нормально, а вот сзади рослому человеку комфортно не будет. Материалы отделки недорогие, но сочетание цвета и форм в интерьере продуманные. На скорости чувствуется монолитным, о чем говорят и про мини купер отзывы владельцев на форумах. Система стабилизации не строгая, позволяет по шалить. Если что, она отключается.

В режиме спорт автомобиль меняется: тяжелеет руль, улучшается реакция на газ, звук выхлопа сочно басит. В ЭКО режиме авто очень вялое. В общем, разные режимы очень меняют его поведение. Радует и расход по городу 7-8 л.

Мини-Купер S, 2012 года, пробег 47000 км. Куплен был случайно, я не поклонник мини и вообще такого класса машин, но хорошая цена и отличное состояние решили в пользу Миника. Комплектация простая, АКПП, 184 силы в стоке, мне достался Купер на чипе, вроде 217 сил (или около того) как на версии Джон Купер Воркс. Купер S- и в стоке неплохо разгоняется, несмотря на объём 1.6 (ездил как-то на подменом Купере Кантримен, так и тот хоть и тяжелее-едет) а на чипе так вообще стреляет, разгон около 6,4-6,5 секунды, максимально разогнать вышло примерно 235 км/час. Едет наровне с Ауди А7 3,0 дизель, 245 сил (у неё по паспорту 6,4 сек)

-динамика 6,5 секунд до 100 км

-расход примерно 12 литров 98 бенза(потому что на чипе) (Питер, пробки, средняя скорость 28 км/час)

-габариты (возможность парковаться в недоступных другим местах)

-невысокий налог, каско недорогое

-оригинальный внешний вид

-тяжёлые двери, капот, крышка багажника, нет ощущения что находишься в азиатской машине из фольги

-приятный «дорогой» пластик в салоне

-плохой откровенно свет (если не ксенон)

-к 40-50 тыс.км лобовое стекло умирает полностью, с подогревом менять очень дорого

-стандартные омыватели лобового и заднего стекла это минус

-не удобный ключ, не нравится то, что нельзя закрыть заведённую машину(как на Бмв) т.к ключ в замке зажигания, хотя и заводится путём нажатия кнопки

-не удобный обзор в зеркала боковые, не удобная их регулировка

-прямо под передним бампером находится патрубок радиатора(резиновый) и трубка радиатора кондиционера(металл) их очень легко повредить

-сидения не удобные

-нет в базе подлокотника, а тот что можно поставить- г..но

-размеры, в Миник можно сесть нормально лишь спереди, сзади места нет, багажник маленький

-низкий, если нет опыта езды на машинах с небольшим просветом будете красить бампер постоянно

-узкий, чтобы на нем на большой скорости маневрировать нужно ездить уметь, не любит колею (особенно если на 217 силах форсануть в колее)

-нет нормального на них сервиса

-быстро теряют в цене, кто новыми их берет за 1500 тыс я не пойму никогда.

Итог такой: машинка классная, оригинальная, движок надёжный, запчасти есть и есть их выбор (задние тормозные диски нашёл на экзисте от 700 руб за шт), нет нормального сервиса. Для семьи с ребенком(детьми) не подходит, лучше иметь её не как единственную в семье. Обслуживание достойное стоит денег, это не Корейское ведро и не Лада-баклажан.

крайне противоречивая машина с одной стороны радует своим видом и спортивным нравом но как начинают загораться эти долбанные лампочки: то чек то опять чек то чек на половину сжечь ее хочется и все ошибки термо датчиков которые как водиться встроены в термостат и меняются вместе с ним а это 8000

Пересела на Мини 5-тидверный с Рендж Ровера Вог 2010 г. Поэтому, конечно, общие впечатления весьма обманчивы. Очень нравился дизайн. Люблю стильные машины. Но о комфорте здесь забудьте! Конечно, не исключаю, что я избалована была прежним авто. На каждой кочке меня буквально подбрасывает. Вообще такое впечатление, что еду на отечественном автомобиле. Очень жесткая. Очень довольна, что взяла 5-дверку, они как раз только появились на рынке. Она визуально значительно длиннее и смотрится не совсем игрушечной. У меня почти полная комплектация: все прелести вождения для женщин в моей машине есть: камера заднего вида, парктроники, навигатор с пробками, кожа и прочее. Но этого мне мало. увы. разочарована. До ТО пока не наездила, поэтому не знаю — какая она в обслуживания. Расход бензина у меня — 9,7 л (показывает компьютер). Не такой уж и маленький для такой малышки.

Внешний вид. Хорошо держит дорогу. Хотя, даже на незначительном снегу и на хорошей зимней резине машину ведет. Очень резвая! Скорость набирает мгновенно. Маневренная

Оочень жесткая. Лежачие полицейские и любая маленькая кочка — это очень ощутимо. Низкая посадка. Очень тесно в салоне. Багажник символический. В солнечную погоду от солнца не скрыться, очень печет и светит в глаза. Расход бензина — около 10 л.

Положительные отзывы

Приобрели Mini Cooper S Countryman как вторую семейную автомашину, второй автомобиль BMW 750. Но после года эксплуатации Мини автомобиль стал первым. Самое большое удовольствие от вождения, каков ход, каковы тормоза, каков старт, вхождение в повороты. просто сказка. При вождении Мини присутствует чувство единения с дорогой, просторный салон не смотря на габариты, браво вне дорожным качества при полном приводе, высокая посадка и многое другое. MINI Countryman 1.6 MT (184 л.с.) 4WD — БРАВО.

Стиль, управление, двигатель все.

Брать надо новой так как машина для стиля, статуса.

Я бы взял себе такую, тем более это же не как единственная машина, как вторая, третья, так сказать для выходного дня, поэтому лучше не найти.

Я живу в Италии поэтому считаю, что МINI это просту супер. Стильно, легко парковаться, кожанная отделка очень хорошего качества. У меня последняя модель Mini cooper D с дизелем. Порыкивает прикольно, разгоняется быстро (хоть и автомат). В европе бензин дорогой, так что мой милый меня выручает.

Читать еще:  Отзывы опель астра 2006 г механика

Взял себе недавно Мини Купер С 2009 года. Автомобиль – просто сказка. Не хотел никакой другой машины, изучил множество отзывов владельцев Мини Куперов различной комплектации, выбрал подходящий и сейчас катаюсь на нем. Проездил немного – всего 2000 км, но, за это время машина произвела на меня неизгладимое впечатление. Да и цена невысокая, что немаловажно.

Мини-купер был крут в 90-е и будет крут еще несколько десятков лет. Купил этот автомобиль у знакомого за сущие копейки. Если верить объявлениям, то, цена на новые модели существенно выше, чем даже на модели 2009-2010 годов. Вообще, мини-купер – уникальный автомобиль, судя по отзывам владельцев. Да я и сам очень рад, что езжу на нем уже почти 5 лет. Проблем никаких.

Купил мне отец год назад Mini Cooper 2015 года и вот можно рассказать о его преимуществах и недостатках. Опыт вождения у меня смешной – 7 лет, но немного понимаю в автомобилях. Машину выбирал не я, так как это был подарок и вопросов мне особо не задавали, да и любому был доволен, уже сколько ждал обещанного. Теперь о модели, двигатель 1,5-литровый.

Внешность привлекает внимание, необычный и прикольный автомобиль. За рулем очень удобно, сидения просто для меня созданы, но в целом, и на передних, и на задних тесновато. По динамике – отличный разгон и стартует резво. Управляется на 5-ку и тормоза адекватно отзываются. Проходит кочки неплохо, в меру мягкая подвеска. Руль четкий, ожидаемо наливается тяжестью. Багажник вместительный, расход топлива в среднем 7,5 литров. Зимняя эксплуатация комфортная, проблем с запуском двигателя не было.

Цена конечно велика, но я на него не зарабатывал. За все время эксплуатации на ремонте (не учитывая стандартного) всего 3 раза была. Для меня Мини Купер подходит отлично, доволен подарком нереально и менять ни на что пока не собираюсь.

мало местат на пассажирском месте сзади)

Очень люблю Mini Cooper. они такие стильненькие и маленькие, как раз для наших Киевских пробок))) и для новичков хорошо чувствуются габариты. + хорошие показатели на краш тесте!

качество английское, ВMW концерн,надежность, стильность. В общем надолго.

Не на большую семью. И не на крупный багаж. Ха-Ха, Хотя у меня трое детей. И все вмещались.

Супер машина, которую не хотела, не представляла рядом с собой и вообще кричала НЕТ! . пока не проехала пару метров

И я ее так полюбила. И любила, любила пока. не протаранила микроавтобус.

  1. При приближении к машине у вас будет подниматься настроение, не смейтесь обязательно будет- доказано не только мною.
  2. комфортность поездки поднимет настроение до уровня счастья
  3. вы будете гордо влезать в маленькие дырочки при парковке, которые не по зубам многим монстрам
  4. вы будете ощущать себя в безопасности, т. к. это маленькое детище BMW может очень многое вынести и не бросить в беде своего хозяина( в моем случае не совсем адекватный, не совсем русский водитель управляя микроавтобусом полным картошкой, решил меня протаранить, но пострадали с той стороны все, а с моей только машина.)

MINI Cooper глазами владельца: максимум минимализма

Можно ли получить много удовольствия от маленькой машины? От «Мини-Купера» — можно.

Mini > Cooper

MINI COOPER

А почему «Мини»?

Он появился у меня отчасти случайно. Я поглядывал в сторону подержанных немецких седанов — «Мерседес-Бенца W210», «пятерки» БМВ в кузове Е39, как вдруг волей случая оказался за рулем прокатного «Мини-Купер». День прошел в полной эйфории. Понял: хочу ездить на этой машине, и ни на какой другой!

MINI COOPER

В мой бюджет укладывались автомобили 2002–2004 годов выпуска. Пробеги на «Мини» ранних лет скручивают без зазрения совести, оттого на поиски приличной машины ушел месяц. За это время вдоволь насмотрелся на уезженные экземпляры с затертыми салонами, гремящими подвесками и окрашенными не в тон кузовными деталями (а на одометрах от 60 000 до 90 000 км). Почти отчаявшись найти живую машину, без особого энтузиазма набрал очередной номер… и зеленый «Купер» 2003 года с пробегом 105 000 км, оцененный в 420 000 руб., появился на парковке перед моим домом.

Cколько же «Мини» за такие деньги?

Результаты диагностики на сервисе показали: в дополнение к обязательной замене масла и фильтров нужно менять лишь втулки заднего стабилизатора. Две резинки обошлись в 300 руб., работу неофициалы оценили еще в полторы тысячи.

На этом первые вложения закончились, и меня поглотила радость обладания машиной. Город превратился в картодром, а каждая поездка — в праздник! Сравнительно легкому автомобилю более чем хватает 116-сильного двигателя в союзе с механической коробкой передач. Добавьте короткую базу и жесткие подвески — теперь понимаете, о чем я? Вопреки предостережениям самых практичных знакомых, повседневная эксплуатация не доставила хлопот. При моем росте 176 см сесть «самому за собой», конечно, непросто. Однако три человека размещаются без особых проблем, а багажника хватает для пары небольших сумок и пакетов с продуктами. А ведь можно сложить задние сиденья. В такой конфигурации мне без труда удалось загрузить комплект зимних колес.

На моей машине (сделана после рестайлинга 2002 года) бардачок уже с крышкой, а в центральном туннеле удобное место под мобильный телефон. К расположению спидометра посередине привык довольно быстро, а остальные приборы (тахометр с вынесенными на него показаниями бортового компьютера) и органы управления не требуют адаптации.

Никакой короткий текст не передаст эмоций, которые способен подарить «Купер». На нем нужно поездить от души.

Выходит, идеальный автомобиль?

Разумеется, ждать стопроцентной надежности от машины, пробежавшей более сотни тысяч, наивно. Первым сдался радиатор системы охлаждения, потекший после двух месяцев езды по московским пробкам. После осмотра места течи и оценки общего состояния радиатора принял решение: ремонтировать. Работы в специализированном сервисе, включая снятие-установку и годовую гарантию, обошлись в 3500 руб.

При пробеге 123 000 км во весь голос заявил о себе передний ступичный подшипник. Причем с момента появления признаков неисправности до опасного сильного люфта удалось проехать всего около 200 км. В дальней поездке такая поломка добавила бы несколько седых волос. Тем более что подшипник продается только в сборе со ступицей, а ждать его пришлось три дня. Оригинальная деталь обошлась в 3700 руб. Тогда же заменил отслужившие свой срок передние амортизаторы, отдав 2500 руб. за пару и обогатив сервис еще на 3000 руб.

Проблема прогоревшего глушителя — опять же возрастная и вполне ожидаемая. Однако стоимость нового заставила вздрогнуть: 21 000 руб.! Мастерская по ремонту глушителей сделала реплику оригинальной выпускной линии за 6000 руб.

Вскоре поменял передние тормозные диски (3000 руб.) вместе с колодками (1300 руб.) и копеечные щетки стеклоочистителя (подходят от «Волги»). Самостоятельно сменил амортизаторы капота, приобретенные по 700 руб. за штуку.

На отметке 4000 оборотов мотор буквально оживает и не скисает до самой отсечки.

Ну и конечно, меняю масла и фильтры через каждые 10 000 км. Расход 95-го бензина очень сильно зависит от манеры езды — можно уложиться в 7 л/100 км, но нетрудно потратить и 12 л на сотню.

Ну и стоил ли такой «минимализм» затрат сил, времени, денег?

Да, на «Мини-Купер» не вывезешь с дачи урожай, не поедешь всей семьей в отпуск. Требовательная к качеству дорог подвеска вытряхивает душу при первой же возможности, а цены на некоторые запчасти и обслуживание в самом деле неоправданно завышены.

Но к «Мини» нельзя подходить со стандартными мерками. Такую машину выбирают сердцем, а не разумом, поэтому рассуждать о целесообразности покупки я не берусь: для меня это больше, чем автомобиль, — неотъемлемая часть жизни. И спустя полтора года после покупки я о ней ничуть не жалею. По-прежнему наслаждаюсь каждой поездкой, каждым подхватом двигателя после 4000 об/мин, каждым поворотом руля! Отходя от машины, непременно бросаю назад счастливый взгляд. Когда-нибудь я из него вырасту, — но, думаю, еще очень нескоро.

Отзывы Mini Cooper


Отзывы Mini Cooper

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Mini Cooper

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mini Cooper, а также помогут оценить надежность автомобилей Мини Купер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mini Cooper , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Mini Cooper S, можно сказать, был куплен на эмоциях. Это мой первый новый автомобиль. Хотелось чего-то необычного, потому что раньше я каталась на банальных хэтчбеках Ford Focus и Opel Corsa. Мордашка «Купера» меня сразу покорила. Очень-очень стильная машинка. И внутри тоже классно. Я посидела там пару минут и сразу поняла – это мое!

Семьи у меня пока нет, да и не планирую, поэтому взяла трехдверку. Для своих размеров она достаточно вместительная, только подруги жаловались, что сзади им ноги девать некуда. В багажник, если нужно, влезает пара больших чемоданов. В моей комплектации есть все, что нужно водителю-девушке: музыка, камера заднего вида, круиз-контроль, парктроники, навигация. ..полный текст отзыва о Mini Cooper S

Отзыв o Mini Cooper S оставил: Татьяна из города Москва

11 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.4

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Заводная машинка Mini Cooper, но если хотите кайфу, берите с буквой S, не ошибетесь. Я вот взял. Маленькая такая зажигалочка с турбированным 2.0 и 192 л. с. Очень и очень нравится, летает по асфальту, как истребитель. Четкая управляемость, чувствуется, что пацаны из BMW сюда приложили руку.

Понятно, что при таком настрое о практичности думали в последнюю очередь. Возьмем, например, обзор. В зеркала мало что видно, поскольку салонное висит далековато от глаз, да и боковые расположены странно. Хорошо еще, стойки кузова некрупные и габариты небольшие. И парктроники есть.

Интерьер Mini клевый, куча окружностей, даже экран мультимедиа вписан в круг. ..полный текст отзыва о Mini Cooper S

Отзыв o Mini Cooper S оставил: Санек из города Москва

24 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.63

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (136 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Выбрала Mini, прежде всего, из-за яркого дизайна. Здесь чувствуется порода во всем. Взять тот же экран мультимедийной системы. На всех автомобилях они прямоугольные и совершенно не вписываются в общий дизайн, ведь приборы и руль в автомобиле круглые! Надо либо руль делать прямоугольный или экран круглый, чтобы все выглядело гармонично.

Дизайнеры Mini так и поступили, руль к счастью остался круглым, а вот экран мультимедийной системы получил изящное круглое обрамление с эффектной подсветкой. Mini предлагает множество вариантов окраски автомобиля и кучу различных наклеек, но я выбрала обычный цвет “Обжигающе красный”, за который не надо доплачивать. ..полный текст отзыва о Mini Cooper

«Шалена бджілка»: не так дорога, как принято считать, но со своими нюансами. Мнение владельца MINI Cooper

Говорят, что владельцы MINI Cooper выбирают автомобили чем угодно, но только не головой. Однажды «заболевший» этим автомобилем человек безоговорочно принимает все его недостатки, дороговизну и большой расход топлива… Во всяком случае так говорят. А правда это или нет, ABW.BY согласилась рассказать владелица Cooper S Екатерина.

«Первым моим автомобилем был универсал Suzuki Baleno, доставшийся по наследству. Но я ездила на нем только в случае сильной необходимости. А сама мечтала о MINI Cooper, неровно дышала к нему еще со школы, но даже не думала, что моей мечте когда-то суждено будет сбыться, потому что этот автомобиль был очень дорогим.

Но череда известных нам событий вдруг сделала машину доступной. Я хотела классический красный Cooper с черной крышей и на «автомате», но купила этот «желток», который называю «пчелкой», — MINI Cooper S 2002 года со 163-сильным мотором 1.6 и на «механике».

Как говорится, хотеть не вредно, но выбирать пришлось из того, что было. Полтора года назад автомобилей 2001-2004 годов выпуска, на которые у меня хватало денег, было выставлено на продажу штук 15. Казалось бы, можно выбрать. Увы, все эти машины продаются уже битыми, многие — плохо восстановленными, а в силу возраста хватает и неухоженных.

Мне помогал выбирать машину друг, тоже владелец MINI Cooper. Он и порекомендовал «желток», но автомобиль мне сразу не понравился, ведь я хотела красный. Посмотрев после него еще пять вариантов, поняла, что эта «эска» лучшее из того, что мы смотрели. Был еще один неплохой, но и стоил он на тысячу дороже, а это уже выбивалось из моего бюджета. В итоге снова вернулись к первому варианту и сторговались с продавцом на 5900 долларов.

Еще перед покупкой я была наслышана о больных местах этих авто, в частности, о вариаторах, которые устанавливались на обычные версии. На»эски» ставились уже хорошие «автоматы», но в продаже в Беларуси таких машин тогда не было. Я вроде как свела на нет возможные «сюрпризы», выбрав «механику», но это не освободило меня от других забот и трат.

Вообще с Cooper у меня за эти полтора года произошло много разных веселых историй, но, забегая вперед, скажу, что не жалею о покупке. Как и все владельцы этих машин, я свою выбирала исключительно душой. Это автомобиль-эмоция. Ни один прагматичный человек не купит себе такой, тем более «эску», но ощущения, которые дарит тебе эта машина, перекрывают все ее недостатки. Это факт. Когда у меня плохое настроение, я сажусь за руль — и все меняется. Иногда даже специально еду более длинным путем домой, чтобы дольше побыть в водительском кресле.

К особенностям Cooper, которые стоит учитывать перед покупкой, относятся жесткая подвеска и серьезный для этого небольшого автомобильчика расход топлива. У меня стоит компрессор, расход соответственно выше: 12 литров 95-го по городу, а летом около «десятки». У обычных версий расход не такой высокий, но и низким его назвать нельзя.

Раз в полгода я что-то меняю по подвеске. Вот и сейчас меня ждет «большое ТО» стоимостью около 400 долларов. И это только стоимость запчастей, в числе которых передние амортизаторы, ШРУС, тяги стабилизатора, тормозные диски и колодки по кругу, второй лямбда-зонд, задние сайлент-блоки, прокладка клапанной крышки, масляный и воздушный фильтры, моторное масло. Причем это все из среднего ценового диапазона. Сколько стоит работа по ремонту и обслуживанию автомобиля, сориентировать не могу, так как после неудачного опыта на СТО обслуживать и ремонтировать автомобиль мне помогал приятель.

Что касается цен на запчасти, не могу сказать, что они на гораздо выше, чем на другие авто. Все вполне доступно, с поиском деталей проблем нет.

Первая серьезная поломка случилась через некоторое время после покупки. Люблю я, знаете ли, красиво входить в поворот. И вот однажды на повороте у меня вдруг педаль «газа» стала мягкой, автомобиль вышел из-под контроля. Звоню друзьям: что делать? Нужно чинить. Найти СТО по Cooper оказалось непросто. Позвонила предыдущему хозяину, тот дал контакт человека, у которого менял дроссельную заслонку, сделал вроде хорошо. Поехала к нему на официальную СТО. Оставила машину. Через некоторое время сообщают: ничего не нашли, едет как обычно. Я приехала туда, села за руль, мы проехали с манометром, и мастер увидел, как в какой-то момент вхождения в поворот упало давление топлива, а потом восстановилось. Снова оставила машину. Звонят: нужно менять топливный фильтр.

В это время меня атаковал вопросами друг, тот самый владелец Cooper, который помог выбрать «пчелку». Я ему сказала про замену топливного фильтра. Он предупредил: смотри, чтобы аккуратно меняли уплотнительное кольцо, чтобы его не «закусило». Я в свою очередь предупредила об этом мастера. Сделали. Утром следующего дня машина стала заводиться только со второго раза. Мне нужно было ехать в Сморгонь. Я подумала, что это ничем серьезным не грозит, а там покажу машину мужу подруги, он как раз механик.

В Сморгони муж подруги полез смотреть топливный фильтр, разобрал его — и мы увидели, что то самое уплотнительное кольцо не просто «закусило» — оно порвано в нескольких местах. В итоге он врезал фильтр от карбюраторной машины, чтобы я доехала до Минска, так как были выходные, нужную запчасть не достать. Я поехала на ту же СТО, друг привез мне новое уплотнительное кольцо. На мой вопрос «как так?» на станции пожали плечами, правда, вернули деньги за запчасть и ремонт.

Примерно год назад случилась еще одна неприятность — загорелся check engine. При этом машина не разгонялась больше 70 километров в час — перешла в аварийный режим. Компьютерная диагностика показала ошибку дроссельной заслонки. Разобрали дроссель — он чистый. Еще долгое время я ездила по диагностикам, искала электрика, который нашел бы причину. В итоге на работе посоветовали одного электрика, я сунулась к нему, он посмотрел и отправил ко второму. И — о чудо! — последний позвонил через час и сказал, что установил причину. Оказалось, что мастер, который менял при старом хозяине дроссель, обрезал провода и не припаял их, а просто слегка скрутил и даже не заизолировал. От этого их «коротило», что и было причиной такой картины. Считаю нужным напомнить, что дроссель меняли на той самой СТО, где «закусили» уплотнитель топливного фильтра.

Следующий сюрприз настиг меня прошлой осенью — на ходу сорвало полуось. Я не сразу поняла, что произошло. Помогли ребята с работы — оттянули меня на большом джипе в гараж. Смотрелось это, конечно, весело.

Потом прохудился пластиковый тройник патрубка антифриза. Вот это было вообще страшно: хлоп — в салоне дым, снаружи дым, я только успела выскочить из машины.

Были еще «приколы», когда при замене масляного фильтра новый, подобранный по VIN-номеру автомобиля, не подошел. Пришлось ехать к дилеру BMW, чтобы приобрести хоть оригинальный. Каково было мое удивление, когда оказалось, что оригинальный фильтр тоже не подошел по посадочному диаметру. В итоге нашла название старого фильтра и теперь только его и заказываю.

А был момент, когда я пожалела, что поздно «поняла» свой автомобиль. Кстати, эта история также и о том, что нужно тщательно выбирать станцию шиномонтажа.

Решила я сменить резину на зимнюю, поехала на станцию, где обещали скидки. Поменяли колеса, я отъехала — загорелся индикатор, предупреждающий о давлении в шинах. Остановилась, вышла посмотреть, а на одном колесе — порез и вылезла «булка». Хорошо, что недалеко отъехала, возвращаюсь. И тут из глубины мастерской слышу голос: «Заднее правое? Так оно у вас было порезано». На мое возмущение последовал ответ: «Что вы привезли, то мы и поставили». А что мешало хотя бы сообщить о том, что колесо имеет порез?!

Сняли колеса, вернули снова «лето», поехала домой. Но индикатор так и не погас! Только потом я узнала, что при смене колес нужно «обнулить» бортовой компьютер, чтобы новые колеса инициализировать с автомобилем… С другой стороны, если бы обнулила сразу, то и не знала бы, что езжу с «булкой».

Однако, несмотря на все эти приключения, свой Cooper я не разлюбила. И даже еще больше в него влюбилась после посещения трек-дня. Это когда за деньги можно опробовать себя и свой автомобиль в скоростном маневрировании. Сначала за рулем ездил мой друг, а я сидела рядом, потом все же решилась сама — и пожалела, что не сделала этого раньше. Это было просто супер! Автомобиль показал себя бодрее, чем в обычной жизни, к тому же он очень устойчивый, я просто открыла его для себя заново. Очень хорошее мероприятие, позволяющее безопасно выплеснуть энергию и почувствовать приток адреналина.

Подытоживая, скажу: да, возможно, мне достался не самый идеальный по техническому состоянию автомобиль, да, 15-летняя машина будет ломаться, от этого никуда не деться. Но я по-прежнему нахожусь под впечатлением от внешнего вида, мощности, энергетики, которую излучает Cooper. Советую ли я этот автомобиль кому-то? Если купить, чтобы «просто ездить», — это не вариант.

В Cooper мало места, миниатюрное багажное отделение, неэкономичный двигатель. Но, как правило, рационалистов среди владельцев этих авто и нет. Это не та машина, которую покупают с калькулятором в руках».

Илья Прохоров, в настоящем владелец MINI Countryman, в недавнем прошлом — MINI Cooper:

«Согласен с Екатериной в том, что Cooper — специфический автомобиль для ярких личностей или людей с определенным складом ума. Покупка этого авто чаще всего довольно эмоциональный поступок. Он азартный, на нем просто невозможно ездить спокойно, именно поэтому они продаются чаще всего битыми, так как не «приложить» его хоть раз за все время нереально. И если даже на обычных версиях люди «отжигают», то что уже говорить про «эски». Но битая машина не приговор, и дальше на первое место выходит вопрос, как сильно она была бита, как ее восстанавливали.

Все основные проблемы Cooper связаны либо с мотором, либо с коробкой передач. Я бы рекомендовал к покупке автомобили 2003-2004 года выпуска на «механике». И категорически не советую версии с вариатором. В остальном — прекрасный автомобиль. Судя по отзывам владельцев, эти машины довольно редко доставляют проблемы по электрике. Подвеска если и выходит из строя, то проблемы устраняются быстро и просто.

Что касается кузова, то он у MINI довольно крепкий. На нашем Cooper жена попала в лобовую аварию. Она не пострадала, но второй автомобиль, Opel Astra J, был, что называется, в хлам. После аварии я машину восстановил, продал и купил новый Countryman. Если бы не было той аварии, наверное, ездил бы на Cooper и дальше.

Не согласен с расхожим мнением, что Cooper дорог в обслуживании. Я сравнивал стоимость запчастей с VW и BMW, цены примерно в одном диапазоне. Свою машину я обслуживал сам, там нет ничего сложного. Раньше этих автомобилей боялись ремонтники, сейчас уже такого нет. За ремонт всех MINI берутся все те, кто специализируется на ремонте BMW. Кстати, что касается Countryman, то, к моему удивлению, стоимость двух первых ТО у дилера была меньше, чем на Hyundai, который купила моя мама.

Выбирая MINI Cooper, нужно отдавать себе отчет в том, что это автомобиль с низкой посадкой, жесткой подвеской, маленьким багажником. Вместе с тем он очень неплох для дальних поездок. На своем Cooper я ездил во Львов, в Москву. При этом заднее сиденье в этих авто очень комфортное. Одно но — сумки, если их много, девать некуда. Все-таки это автомобиль для молодых людей. Или для молодых духом людей. Машина очень позитивная, приятно себя проявляет, безопасность на довольно высоком уровне.

Сейчас я бы взял себе пятилетний MINI Clubman, возможно, даже «эску».

MINI Cooper 19-th › Logbook › Впечатления о Mini Cooper после 3,5 лет эксплуатации

Во первых скажу, что это только начало, так как Mini Cooper покупался изначально на всю жизнь. Продавать я его не собираюсь. Он останется в семье навсегда. Поэтому при покупке была заказана самая надежная комплектация без лишних наворотов, которые со временем могут усложнить эксплуатацию. Например по этой причине я не заказал панорамную крышу, потому что в Израиле безжалостное солнце уничтожает все резинки и пластмасски на машине, а протекающую крышу я бы не хотел иметь на своём автомобиле (можно менять резинки сейчас хоть каждый год, но а где их можно будет достать лет через 30-40?! Когда они реально понадобятся, а через 50?). Пробег за 3,5 года не такой уж и маленький, как я рассчитывал изначально — аж 29 тыс км накатали по нашей маленькой стране (учитывая то, что на машине никто не ездит на работу, а только в магазин, по делам и иногда на выходных в путешествия). Машина все время стоит на крытой парковке, так что солнце нам не сильно вредит — это однозначный плюс!
В первый год мыли машину на автоматической мойке — это плохо. Но потом я купил Кёрхер (аппарат высокого давления) и теперь по выходным кайфую возле дома, драя машину он пыли, которая ее уже на следующий день покрывает толстым слоем…под домом все машины ставят на грунтовый участок и выезжающие машины пыль поднимают.

Теперь по порядку впечатления опишу.

1) Практичность. Mini Cooper оказался нормальной семейной машиной. Покупки на неделю успешно помещаются в багажник. Полный комплект для моря или пикника, не включая шезлонгов, тоже помещается в багажник. Детская коляска тоже туда помещается. И складной велосипед помещается в багажник. Багажник конешно небольшой — реально для одного большого чемодана, но если вещи помельче и есть хорошая практика игры в тетрис — то запихать в Мини можно очень много, особенно если сложить задние сидения.
Кожаные сидения — это приятно, но попа немного потеет, зато они чистые — протер тряпочкой и как новые. И самое главное, что они коричневые — моя мечта!
К приборам и вообще к элементам управления я привык очень быстро — всё очень удобно и в тоже время совсем не как на других машинах. Большой спидометр посередине торпеды — это визитная карточка Мини. Поэтому у меня нет там экрана, он всё портит! И нужен ли этот скучный прямоугольный дисплей закрывающий всю красоту огромного круглого спидометра?! Был бы он еще круглым, а они даже в новых Мини прямоугольные…ну как так можно — в круг встраивать дебильный прямоугольный дисплей?!
Мне очень нравится, что когда опускаешь стекло, то на двери даже треугольничка переднего не остается — ровная линия и все.
Безрамочные двери это еще и очень удобно, не мешает эта железяка, когда вылазишь из двери с опущенным стеклом в узком месте. Но вот парковаться в узких местах опасно — вся машина в ссадинах и царапинах от соседних машин, так что я всегда стараюсь стать подальше от других. По этой же причине я сэкономил на копеечной опции — электрические складывающиеся боковые зеркала — все равно я в таких узких местах не паркуюсь и вдоль узкой дороги становлюсь очень редко (не так сложно и рукой сложить зеркало в этих редких случаях).
Сначала было непривычно, что лобовое стекло такое вертикальное и так далеко от водителя, но оказалось, что это очень удобно — почти никогда не приходится пользоваться солнцезащитными козырьками.
А еще есть отдельный боковой солнцезащитный козырек, там где у пассажира ручка на потолке — вот это реально удобно, просто откинул его и всё — не надо выкручивать передний козырек.
Тонировку на задние боковые и на заднее стекло я не заказывал из-за эстетических соображений (не красиво когда задние боковые затонированы, а передние боковые — нет). В жизни оказалось, что без тонировки вполне нормально и удобно.
В мини два бардачка (такое же было и в моем пежо 306) основной бардачек там где обычно у всех, а второй небольшой сверху торпеды. Очень удобно — в нижнем все крупное лежит, а в верхнем всякие мелочи. И очень мне нравится сеточка в ногах переднего пассажира, в которую удобно салфетки влажные вставлять (всегда под рукой и не валяются где попало).
Антенна на крыше — совершенно бесполезная вещь — давно выкрутил ее и положил в багажник. Почти всегда я слушаю музыку или с флэшки или с диска, а когда слушаю радио, то оно что с антенной, что без нее — работает одинаково хорошо (иногда за городом в горах немного заикается радио, но оно там и с антенной не намного лучше работает).
Кнопки все в виде рычажков (как в самолёте) — это необычно и в тоже самое время удобно. И интересно работают подрулевые рычажки, они не залипают а просто подталкиваешь его в нужном направлении и все — к хорошему быстро привыкаешь, и потом в других машинах непривычно.
Кстати, вопреки ожиданиям, базовые диски на 15″ оказались очень даже неплохими. Хоть колеса и узкие и с высоким профилем резины, но машина абсолютно адекватно себя ведет на любых дорогах Израильских при обычных скоростях (за городом это максимум 125-130 км/час, а ездить быстрее — это дорогое удовольствие). А еще именно эта модель дисков очень легкая (всего 5,45 кг каждый) и их даже используют на машинах в чемпионате Mini Chellange в классе нетурбированных машин. Только отличие в том, что в спорте на эти диски одевают резину 195/55 R15, а у меня стоит 175/65 R15 и вряд ли получится официально прописать в документах другой размер резины. Машина на них базовых 15″ смотрится оригинально, а я люблю именно то как машины задуманы конструкторами изначально и вносить изменения во внешний вид ни внутри ни снаружи не хочется. Есть конешно и оригинальные диски 16″ и 17″, но мне они все не нравятся дизайном — очень массивные и неизящные. И еще эти 15″ диски придают Mini винтажности во внешний образ, а именно так и должен смотреться этот автомобиль. Так что диски я передумал менять — нравятся мне эти и своей легкостью и своим дизайном.

2) Странности. Ручка на потолке у переднего пассажира вызывает удивление — тем что в ней нет микро-лифта и пружинка от души бабахает ручкой по потолку, даже в самых простых машинах давно уже делают складывающиеся ручки с микро-лифтами. Задние ручки вообще не складываются, но это удивляет меньше, чем передняя потолочная ручка.
А еще удивляет, что машина сигнализирует только о не пристегнутом водителе, а всех остальных не пристегнутых игнорирует.
Вроде как я понял, что в базовую комплектацию должна входить функция start/stop (глушится мотор при остановке автомобиля), которой в моей машине нет почему-то. Долго пытался выяснить причину, но нигде ничего конкретного не написано и в магазине ничего внятного не сказали мне. Но как я понял, эта функция устанавливается только на машины с автоматической КПП, а на МКПП не ставили их вообще. Ну в целом это наверное и не нужно — только мотор зря насиловать постоянными запусками.
Средний расход топлива по бортовому компьютеру 8,5л/100км (по городу 10л/100км) — намного больше чем пишут в официальных описаниях.
Еще реально раздражает задемпфированность педали газа, жмешь на нее, а реакция запоздалая, не ощущаешь прямой связи педали газа и дросселя. Даже и не знаю, что с этим делать… Думал о том, что помогла бы мне кнопка sport, которую я не заказал при покупке, но как оказалось, что эта кнопка только с автоматической КПП идет, а механике не полагается вообще.

3) Надёжность. Пол года назад закончилась гарантия. За эти последние пол года только пришло время первый раз поменять щетки стеклоочистителя (но я их не могу снять — наверное присохли…).
А за первые три года по гарантии было сделано вот что: перегорел предохранитель дворников, поменяли задний фонарь из-за того что в него залез паук и сплел паутину, поменяли начавший облазить задний логотип, поменяли начавшие немного облазить кнопки на руле.
Не по гарантии я менял пол года назад тормозные колодки передние, ну и раз в год масло и фильтр, и один раз фильтр воздушный. Один раз устраняли нам вонь из кондиционера по гарантии. Один раз даже поменяли лампочку, которая прикипела, тоже по гарантии заменили. Просил их поменять передние фары из-за малюсеньких пожелтевших пятнышек, которые видно под определенным углом, но мне сказали, чтобы я не смешил людей, и что это не повод их менять по гарантии.
Один раз проколол переднее колесо на парковке, саморезом…
Однажды вдруг не смог завести машину. До этого без каких либо капризов она всегда заводилась, и даже подумать я не мог, что оказывается аккумулятор разрядился. Машина много стоит без движения, но всегда заводилась бодро, а тут вообще молчит — щёлк-щёкл и даже стартер не крутит. В общем вызвал тех-помощь, завели машину от другого аккумулятора и на следующий день я съездил в официальный сервис и мне там заменили аккумулятор на оригинальный. Вердикт старому аккумулятору вынесли такой — умер. А на мой вопрос — почему никаких предупреждающих сигналов о разрядившемся аккумуляторе не было — просто по-улыбались и промолчали. С редкой ездой на короткие расстояния мой аккумулятор еще не так уж и мало выдержал — почти 4 года.
Передние покрышки поменял местами с задними, так как задние почти как новые, а передние уже видно, что стираться начали.
Вот и все что делалось с машиной.

4) Неприятности. Если от палящего солнца машина надежно защищена под навесом на парковке, то от паркующихся рядом соседей — нет. Есть несколько «приличных» вмятин от дверей, которые тут принято открывать с размаху до упора, и множество мелких ударчиков, часть из которых скололи краску (не до металла.
Так же один раз в случайно в суматохе легонько въехал левой частью заднего бампера в дверь другой машины — тот человек даже и выходить из машины не стал — просто уехал. Ну как там у того дверь я не знаю, а у меня поцарапался немного бампер и над бампером совсем немного поцарапало краску на заднем крыле (не до металла), но так как это на углу, то в общем-то кроме меня никто этого не замечает, наверное. Красить пол машины из-за этого глупо, а закрашивать/подкрашивать местно — мне кажется будет в итоге смотреться еще хуже, чем сама царапинка.
Так же понял, что не под всеми деревьями можно ставить машину, тень — это конешно приятно, но отмывать с крыши и капота смолу от ели — это трудно занятие. И еще всякие там фикусы с плодами, которые то липкие, то сочные — отмыть такое не сложно, но за один вечер машина будет вся грязной. И еще птицы гадят, и летучие мыши — помет этот я всегда оперативно смываю, так как один раз забил на гавняшку одну, а потом отмыл ее, и осталось пятно на краске, которое не смывается…

5) А в целом — я очень доволен MINI и именно R56, очень рад, что успел купить из последних выпускавшихся в этом кузове, последняя вариация рестайлинга. Следующее поколение F56 вообще отвратительное вышло, не то чтобы оно не красивое, но у нас сразу закрепилось за ним прозвище «пирожок», потому что он уж слишком распухшим стал — совсем не мини… Даже R56 уже потолстел прилично в сравнении с R50/53, но ему это можно простить за обалденный салон (чем предыдущее поколение похвастаться не могло). А вот в нынешнем поколении F56 салон так себе — утратил уникальность и узнаваемость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector