1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседесе с190 отзывы

Отзывы Mercedes 190


Отзывы Mercedes 190

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 37 отзывов об автомобиле Mercedes 190

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes 190, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес 190. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes 190 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 1985

Двигатель: 2.0d КПП: M4

Автомобиль надежен, как танк. Двигатель ушатан, но еще совается. Заводится в любую погоду, даже когда солярка от мороза превращается в кисель, правда, пару раз не мог заглушить, пока не разобрался, как работает вакуумный замок зажигания. Ощущения от езды не передать словами, такое ощущение, что у нас нормальные дороги, а живу я в Луганске, и поверьте, после 3х лет войны местами их просто нет. Ремонт машины проводится на усмотрение хозяина. Можно ездить и не делая, не рассыпется, меняется только уровень комфорта. Запчасти на разборках копеечные. Отличный автомобиль, одним словом, МЕРСЕДЕС.

31 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Mercedes 190

Год выпуска: 1990

Двигатель: 2.0 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Самая надёжная машина в мире. Мерс-190, 2.0 мотор-бензин, заводская краска, всё работает, и абсолютно все детали заводские. Шины и диски — 205/50 R16. Цвет- Ежевика. Ну короче говоря, это не автомобиль, а маленькая ЯХТА!

Отзыв o Mercedes 190 оставил: Интигам из города Баку

18 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.86

Год выпуска: 1989

Двигатель: 2.0 (102 л.с.) КПП: M4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил машину в конце лета 2014 г. До морозов ездил без проблем. Потом начались проблемы. Перестал мой 190-й заводиться нормально, минимум с 5-6 попытки. Выкрутил свечи, просмотрел и ужаснулся, стоят хорошие свечи но с плоской посадкой под шайбу, а должны стоять с конической посадкой. Поменял свечи, вроде стало лучше, но все равно было что то не так. Поездил два дня и опять 190-й отказался заводиться. После того как неделю убил на чтобы проверить все причины, начиная от подачи топлива и искры до смены коммутатора и катушки ничего не поменялось. Как не заводился так и не заводится. Дотащил до СТО. ..полный текст отзыва о Mercedes 190

Отзыв o Mercedes 190 оставил: Сергей из города Актобе

26 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 1988

Двигатель: 2.0 (72 л.с.) КПП: M4

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

До этого коня было штук 150 ваз 08, 09, 099, 10, потом ауди 80 переходная модель — отличная штука. 4 года назад купил мерина с пробегом 320 000 км с небольшими рыжиками по кузову, убитой резиной и ходовой. Расходы по ходовой, кроме передних стоек и опорников — около 10000. Делал все сам, очень интересная машина! После ремонта ходовой немца не узнать! Доволен им полностью! Накатал за 4 года 180 000 км. Да, ходовая стояла еще с завода, я был поражен, показывал ходовикам мерина — они в шоке! Очередь подошла делать кузов, проварю, покрашу и никогда не продам! Надежный автомобиль, отличные ходовые качества, на раскопки по степям мотался — нигде ни разу не застрял. ..полный текст отзыва о Mercedes 190D

Отзыв o Mercedes 190D оставил: Александр из города Волгоград

30 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Mercedes 190

Год выпуска: 1991

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Мерседес 190 — моя вторая машина, но теперь я точно не буду ездить ни на чем, кроме нее. Езжу 2 года, машина класс. Жаль, что по неопытности 1.5 года ездил на спорт режиме и жаловался на то, что много бензина кушает. Но сейчас эконом режим, просто супер. Экономичен, надежен, просто танк, по ходовой части никаких проблем. Автоматическая коробка передач, из-за этого часто колодки меняю, но в остальном за 2 года 1 раз чинил дозатор, свечи, трамблер и какой-то патриохометр или что-то такое, а так машина класс.

Отзыв o Mercedes 190 оставил: Акторе из города Шымкент, Казахстан

5 декабря 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 1993

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:2Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил машину в 2012 г. (ноябрь), откатал почти год по Калининградским дорогам и думаю, что не прогадал в выборе 20-летней машины. Перебрал подвеску, по кузову твердая 4 без жуков и ржавчин, только пару царапин, хороший надежный экономичный двигатель мощностью 109 л.с., правда, поджирает масло по 1л на 3-4 тыс. км (нужно менять колпачки). По салону я не доволен, потому что при росте 195 см он, конечно, маловат. Колени упираются в руль, головой цепляю потолок, при дальних поездках затекает спина. Но для людей ростом до 180 см, думаю, салон будет комфортным и просторным. Также салон бедноват, при хорошей комплектации вам придется не плохо доплатить. ..полный текст отзыва о Mercedes 190

Отзыв o Mercedes 190 оставил: Александр из города Калининград

11 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.57

Mercedes 190

Год выпуска: 1990

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Купил в прошлом году, спонтанно. Иногда проблемы с заводкой. Форсунка выведена на кнопку. Не нравится расход. Хочу переделать на инжектор или поменять двигатель. Масло расходует, не смотря на замену колпачков. Но по ходовой-прелесть. И комфортно, и тепло, и мягкий ход. Правда по кузову были проблемы, устранил. (Провалились чашки пружин. ) В общем, ещё надо повозиться. Но если менять, то менять на мерина.

29 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Mercedes 190 D

Год выпуска: 1986

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Не признаю никакой модели машины кроме 190-го. Машина супер. За пять лет эксплуатации у меня не было ни одной серьезной поломки. Запчасти недорогие и очень надежные. Кузов броня. Ходовая как у БТРа. Управляемость отличная. Обзор отличный.

Отзыв o Mercedes 190 D оставил: Руслан из города Назрань, Ингушетия

9 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.55

Была у меня тоже такая машинка, первые 3 месяца горя не знал, ну а потом начала сыпаться, одно за другим. Началось все с гидромуфты, т.е. обдува радиатора, разлетелся на на части, потом кронштейны на стабилизаторах начали рваться, расходников по подвеске надолго не хватало, но больше всего я намучился с моновпрыском. Короче, за год пришлось перетрясти всю машину. После нее решил сесть на нашу 12-шку 10-летнюю и за два года езды, все на что я потратился — это резина, АКБ и глушитель.

16 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.28

Mercedes 190

Mercedes-Benz 190 (W201): выносливый долгожитель

Когда говорят о Mercedes-Benz, то «классическими» и «легендарными» почему-то называют исключительно модели 123-й, 124-й либо 126-й серий… Отчего такая несправедливость? Ведь выпускавшийся примерно в те же годы Mercedes-Benz 190 (W201) ничуть не менее «классический» и «легендарный». Хотя бы потому, что создавался по тем же канонам, выносливостью и ресурсом ничуть не уступает «старшим братьям».

В те времена, когда 190-й был еще в ходу, он не считался очень уж престижным: слава и почет достались исключительно 124-м и 126-м, а уж «стосорокет» вообще считался последним достижением аэрокосмической промышленности. Однако те, кто купил тогда W201, не прогадали: при должном уходе за кузовом машина запросто может намотать на одометр еще несколько «кругов» без особых затрат на содержание! Именно это и происходило с W201 все последние годы, поэтому ваша задача — найти автомобиль, у которого этих «кругов» меньше.

Интерьер, такое чувство, сделан на века: даже если автомобилю уже под тридцать лет, он все еще старается выглядеть молодцом. Хотя, конечно, пробеги под миллион и больше не проходят бесследно: сиденья у большинства просижены до невозможности и сильно люфтят, руль потерт, некоторые переключатели не работают. С другой стороны, большинство сверстников уже давно в Гатово, а 190-е все ездят и ездят.

Одна из причин, почему 190-й не стал популярен так же, как и 124-й, — тесноватый салон. Сзади комфортно пассажирам невысокого роста, но если попытаться сесть втроем, при этом кто-то будет либо плотным, либо высоким… В общем, классическая компоновка тоже требует жертв: 190-й не так просторен, как соразмерная переднеприводная модель.

Вторая причина нелюбви «дачников» к W201 — багажник. Мало того что он невелик, так еще и трансформаций никаких, прямо как в «жигулях»! А народ, уже «подсевший» на удобные универсалы, хэтчбеки и однообъемники, быстро научился пользоваться всеми преимуществами такой компоновки, поэтому в качестве семейного авто 190-й приобретался редко.

О моторах 190-го можно говорить либо ничего, либо только хорошее, но вовсе не по общеизвестной причине. Просто все двигатели, устанавливавшиеся на данную модель, отличаются от «коллег» исключительно в лучшую сторону: они выносливы и неприхотливы, имеют огромный ресурс и довольно недорого «капиталятся». В общем, ездят и ездят, особенно если речь идет о дизелях. Да и бензиновые ничуть не хуже, за исключением, пожалуй, нынешних проблем с толковыми карбюраторщиками.

Ездит (точнее — ездил) 190-й очень хорошо: способствуют тому и классическая компоновка, и «продвинутое» по тем временам шасси, и в целом довольно удачная настройка. Однако сейчас, чтобы ощутить его «правильное» поведение, нужно для начала полностью перетрясти подвески, желательно не китайскими дешевыми запчастями.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

«Драконовские таможенные пошлины на автомобили старше 14 лет, которые действуют в нашей стране, отсекли всякий приток Mercedes-Benz W201 из Западной Европы», — читаю в статье своего коллеги Владимира Гурьянова о 190-м, которую он написал еще в середине 2005 года. Эх, Вова, знал бы ты тогда, какая вакханалия начнется на нашем рынке после введения пошлин в 2011-м, жил бы сейчас в Сочи. Потому что теперь достойный 190-й на вес золота. Да, Вова, подозревал ли ты тогда, 9 лет назад, что в 2014-м одни белорусы будут мечтать о полете на Марс, а другие — о «нержавом» Mercedes-Benz 190?

Как и для любого возрастного автомобиля, для 190-го актуален вопрос коррозии. Нужно отметить, что по сравнению с последовавшим после него С-классом W201 — настоящий крепыш: шанс найти даже 25-летний экземпляр в более-менее приличном состоянии есть. Но, во-первых, он должен выглядеть не хуже машины, побывавшей у нас на коррозийной экспертизе, а во-вторых, стоить такая машина будет не меньше $3500. Если денег в обрез, то помимо осмотра традиционных для коррозии мест обратите внимание на следующие: рамка заднего стекла, под задним сиденьем в районе порогов, места крепления молдингов к дверям саморезами, зашпаклеванные дренажные отверстия.

Что касается силовых установок, то любой дизель можно брать без опаски, будь то 2-литровый 75-сильный ОМ601.911 (привет от таксистов!) или рядный пятицилиндровый ОМ602.911 объемом 2,5 л и мощностью 90 л.с. Хотя мечта всех любителей тяжелого топлива — 122-сильная турбодизельная версия (ОМ602.961), которая появилась после модернизации в 1988 году. В меру экономичны, переваривают все, ремонтируются за копейки на коленке. Сколько капремонтов способны пережить — науке неизвестно. Но известно, что умельцы зачастую используют шатунные вкладыши от Москвича-412, от Москвича-408 вкладыши «вживляют» в бензиновые агрегаты. Пару слов и о них. Если раньше только ленивый не ругал Mercedes-Benz с приставкой Е за неадекватно высокий расход топлива, то теперь вероятность отыскать достойную машину среди бензиновых версий как раз выше. Многие дизели пали в бою с колхозной соляркой и запчастями, которые, судя по названию, хоть в пистолет заряжай. Самые распространенные у нас — бензиновые моторы серии M102 (1,8, 2,0 и 2,3 л). Правило №1 при выборе такого 190-го — смотреть машины не старше 1990 года выпуска, когда 1,8-литровый двигатель М102.910 вытеснил карбюраторную версию. Правило №2: если хотите нарушить правило №1, требуйте у продавца координаты специалиста, готового взяться за обслуживание и ремонт карбюратора. Если продавец идет в «несознанку» — смотрите правило №1. А еще на дизелях не будет лишним проверить состояние муфты вентилятора и гидроопор двигателя. Возможно, их придется менять уже по второму или третьему разу.

Про россыпь деталей в задней подвеске Mercedes-Benz наверняка знает каждый автолюбитель: у 190-го там 10 рычагов и 24 сайлент-блока. Несмотря на замысловатую конструкцию, такая «многорычажа» при условии установки качественных запчастей отличается высоким ресурсом. Однако «прелесть» старых машин заключается еще и в том, что запросто можно ставить вообще любые запчасти по любым ценам. Мы сколько угодно можем кричать и клеймить покупателей всяких «анолов», но факт остается фактом: самые дешевые запчасти — самые ходовые. Об этом вам скажет любой продавец запчастей.

Что касается трансмиссии, то модификаций коробок передач очень много. Механических коробок было две: 4- и 5-ступенчатая. Долговечностью синхронизаторов ни та ни другая не отличаются. Также наблюдается быстрый износ среднего подвесного подшипника карданного вала. И здесь, как и в целом по машине, вариантов несколько: можно реанимировать, можно не заморачиваться и купить на «разборке» другую. Правда, на «разборках» как раз 190-й попадается все реже.

Мнение владельца Mercedes-Benz 190Е (W201), 2,3 л, МКПП, 1992 г.в., заявленный пробег 200 тыс. км:

«Пригнали мне этот Mercedes лет 10 назад. Тогда еще можно было кузов отдельно, двигатель отдельно. В общем, все было в лучших традициях пригона «под документы». Машина изначально была дизельной, но мне интересен бензин. Тогда, напомню, в фаворе были как раз дизельные двигатели, поэтому я произвел обмен (коробка передач + мотор), а мне еще и доплатили. Поэтому-то я и написал, что пробег 200 тысяч. До этого на дизельном моторе еще почти 240 тысяч было. Смейтесь хоть до посинения, но сразу после покупки я пролил весь кузов пушечным салом, потом еще два раза повторял процедуру. В итоге кузов практически без ржавчины. У меня свой гараж, яма, есть неподалеку эстакада — машину знаю как облупленную. С машины пылинки не сдуваю, но больше 20 тысяч километров в год проехать не получается. Да, у нее клиренс маловат, багажник никакой, но ресурс просто огромный, запчастей валом, обслуживать можно самому. Для меня, жителя районного центра, это важно! Какой Geely за 13 тысяч долларов, или сколько он там стоит, о чем вы говорите? В наше деревообрабатывающее предприятие миллиарды уже «вбухали», новые цеха стоят, а зарплаты у рабочих все равно на уровне 2,5-3 миллиона. Поэтому 190-й у меня будет еще долго».

Если уж собрались покупать «бэби-бенц», лучше смотреть в сторону машин последних пяти лет выпуска: в 1988 году фирма провела ряд мероприятий по устранению недостатков, опознавательный признак такой машины — пластмасса по бокам кузова. И если найдете достойный экземпляр — берегите его. Потому что никто не знает, какие нам еще устроят «пошлины».

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Возрастные проблемы с коррозией. Проблемные карбюраторы. Огромные пробеги.

Плюсы

Высокая ремонтопригодность. Широкий выбор запчастей.

Наше мнение

Конечно, автомобиль на любителя: задний привод, архаичный (хотя можно сказать, что и классический) интерьер, тесноватый салон, небольшой багажник… Однако тот, кто привык обслуживать свой автомобиль сам, знает: лучше старше и проще, нежели свежие «навороченные» модели. Потому что любую деталь в 190-м можно поменять самому — именно за это его до сих пор и любят!

Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

Расскажите про Мерседес 190

torven Senior Member Автор темы

16 лет на сайте
пользователь #7485

Выбираю себе машину. Опытные люди советуют брать 190. Получается года 85. Хочу узнать ваши мнения. Как она в обслуживании? Стоит ли брать? Или лучше взять тот же Эскорт года 91-92? Понимаю, что машины разные по классу. Ну, а все же?

Rhezus Клуб Самоделкиных

17 лет на сайте
пользователь #5127

Есть опыт эксплуатации 190 Мерса 1987 года. Очень надежная машина,только вот запчасти дороговато, но и комфорт с разными бочками, пассатами и др. не сравнить.

При покупке обращай внимание на печку, счетчик суточного километража ( часто ломается при отматывании пробега ) и состояние инжектора. Если возникнут вопросы — 6507567. Удачи.

zedward Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #46

85 года в нормальном состоянии трудно найти. Лучше добавить пару сотен и взять 87-го. при отматывании спидометра ломается часто не только суточный пробег, но и растягивается пружина спидометра — будет нарастающая погрешность. так что нормальный километраж для этой машинки начинается от 250 тыс.км. Стандартные 150 тыс — 99% спидометр отмотан. Запчасти по цене сопоставимы с Audi-100.

Опытные люди советуют брать 190.

Бывает полезно послушать опытных людей

Desp Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #240

На http://www.by-auto.com есть форум в котором некоторое время назад давались советы по поводу w201.

Big&Fat Onliner Auto Club

18 лет на сайте
пользователь #1357

Нормальная машина иначе бы немцы 11 лет ее не выпускали.

эксBAC Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #1556

лично мне оно не нравится. не мерседес оно

Desp Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #240

Очень даже мерседес! А если еще и двигло 16 клапановое.

Killer Killerovich IRC Team

17 лет на сайте
пользователь #5272

меня он тоже прикалывает, я считаю, что мерс — есь мерс

D.Mais Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #7567

машина вроде как и не плохая, но много раз читал и слышал от знающих, что 190 это один из самых неудачных моделей мерса.

zedward Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #46

Самый неудачный — это ML. А 190-й как раз таки очень даже удачный.

hortim Member

16 лет на сайте
пользователь #8533

машина вроде как и не плохая, но много раз читал и слышал от знающих, что 190 это один из самых неудачных моделей мерса.

А еще говорят то, что он весьматрудоемок в обслуживании

Приятель купил таковой себе год назад. Сел я в него- салон убогий, двигло не крутится толком, динамики никакой. Даже старичек 123 и то на голову выше будет

taralex Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #11

У моего отца был 190 ’86 года дизель, купили в 96, теперь брат на нем ездит.. только щас начал чутка ржаветь. делали на моей памяти только люк, вентилятор печки и муфту кардана(не уверен што так нызываецца), ну и по кузову мне в зад заехали..

ИМХО — машинка очень даже: маленькая, верткая, экономичная (дизель), надежная. Салон, приборы — все максимально удобно для водителя. Один минус — старовата она на сегодняшний день. но «за неимением горничной будем еб#ть дворника» © в смысле с небольшой суммой денег — выбор хороший

Killer Killerovich IRC Team

17 лет на сайте
пользователь #5272

а каталог в электронном виде есть у кого нить?

gpmkr Onliner Moto Club

16 лет на сайте
пользователь #8053

Машина вообще нормальная, но запчасти дороговаты и ржавеет вся (возраст уже такой) и продать ее потом проблема, сильно падает в цене

Desp Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #240

Купив 190, скажем тысячи за 2-2,5, вряд ли за год он потерят более 0,5т.

хотя. смотря как ездить

zedward Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #46

Машина вообще нормальная, но запчасти дороговаты и ржавеет вся (возраст уже такой) и продать ее потом проблема, сильно падает в цене

Запчасти по цене сравнимы с дургими:

По ходовой, например:

Аммортизаторы передние SAHS — 100 за пару,

Сайлентблок на рычаги задней подвески — 3,

Тормозные колодки передние — 13,

Тормозные кодобки задние — 12

Фильтр масляный — 8,

Фильтр топливный (на дизель) — 6,

Фильтр воздушный на дизель — 8

Кузовшина (здесь согласен, что по некоторым позициям цены кусаются)

Фара с поворотником в сборе (Hella) — 80,

Решетка радиатора — 35

По поводу «ржавеет» — только 2 жучка у меня на задней двери и один на вожительской. И то из-за «бережного» отношения других автолюбителей широко открывать двери своей машины в ограниченном пространстве. Кузов не вызывает нареканий, если бережно относиться. Железо в нем действительно настроящее — два ДТП уже пережил — все замечательно рихтуется, не ломается. Мастера-кузовщики только говорят: «мерс — это настоящий кузов. Япономарка, бы при таком ударе уже сломалась бы».

В цене будет падать он не от возраста, а от отношения хозяина. Если будешь добивать сам, то конечно, никто за нормальные деньги не купит. А свой я могу хоть сейчас за 3500 продать (купил за 3750, отъездил больше 3-х лет на нем). Но продвать не собираюсь — самому нравится, а лучше на рынке и купить нечего.

Съездите на малиновку, посмотрите — что я там 190-х особо не вижу.

«Мерседес 190»: технические характеристики и отзывы

4-местный седан «Мерседес 190» вышел в свет в ноябре 1982 года. Этот автомобиль в кузове W201 сразу же полюбился публике. Ему даже дали прозвище – «Бэби-Бенц». Которое было оправданным, ведь W201 являлся самым маленьким «Мерседесом» на тот момент. Изначально планировалось выпускать по 100 000 моделей. Но W201 получил такую популярность, которой производители даже не ожидали. Это стало настоящим взлётом для Mercedes-Benz. Концерн захватил первенство по престижу в европейском сегменте D, и началось производство большего количества моделей. Итак, чем же заслужил такую известность Mercedes-Benz W201?

Внешность

Это первый нюанс, который необходимо отметить вниманием. «Мерседес 190» отличается небольшими размерами. В длину он достигает 4420 мм. А это на целых 30 сантиметров короче, если сравнивать его с предшественниками. Также он легче на 160 килограмм. Уменьшения массы удалось добиться, за счёт использования легкосплавных металлов в конструкции кузова.

Модель задумывалась как экономичный и бюджетный вариант. Но идея никак не отразилась на презентабельности автомобиля. Элегантный клиновидный силуэт выделяет автомобиль из общего потока, а узнаваемая оптика и радиаторная решётка выдаёт в нём характер надёжного С-класса. Хотя некоторым «Мерседес 190» казался непривычно консервативным.

Практичность в образе тоже прослеживается. Водосточные желоба на крыше было решено заменить накладками, за счёт которых удалось снизить коэффициент сопротивления. Это не только хорошо повлияло на динамику, но и поспособствовало уменьшению расхода.

Сейчас формы W201 считаются классикой. И 190-й, надо это признать, даже сейчас выглядит вполне прилично и даже свежо, если хозяин за ним ухаживал. Ведь производитель использовал лакокрасочное и антикоррозийное покрытие высокого качества.

Интерьер

Внутри «Мерседес 190» выглядит строго и демократично, без лишних изысков. В глаза сразу бросается удобный руль, эргономичная передняя панель, круглые циферблаты стрелочных приборов и лаконичная центральная консоль. Кресла тоже выглядят просто. Но от этого они не становятся менее удобными. В первые модели, конечно, устанавливали обычные сиденья, а вот более поздние, выпускавшиеся после 1988-го, начали комплектовать креслами с боковой и поясничной поддержкой.

Внутри достаточно просторно, но с комфортом могут разместиться лишь четыре человека. Если потребуется разместить сзади троих, то им придется потесниться. Что касательно багажника? Он примерно такой же, как и у главного конкурента W201, которым была BMW 3-й серии (Е30) – 410 литров. У BMW он был больше на 15 л.

Зато в противовес небольшой тесноте производитель противопоставил отличную систему отопления и кондиционирования. К тому же у водителя и переднего пассажира была возможность самостоятельно настраивать интенсивность подаваемого воздуха и его температуру. Даже создавая экономичную модель, специалисты Mercedes-Benz думали о комфорте своих покупателей.

Двигатели

Этот автомобиль предлагался с несколькими силовыми агрегатами. Самым слабым был 75-сильный 2-литровый дизельный мотор. Но им только с конца 1983 года начали комплектовать «Мерседес 190». Дизель всегда был недорогим и экономично расходуемым топливом. А этот двигатель и вовсе потреблял 5.3 литра на 100 километров по трассе. При езде по городу показатель увеличился до 8.2 л. Это был самый бюджетный вариант. Такие автомобили могли разгоняться до 160 км/ч. А «сотню» они разменивали спустя 17.9 секунды после начала движения.

Самым мощным вариантом был бензиновый «2.3-16V Мерседес 190». Двигатель, который устанавливался под его капот, вырабатывал 185 лошадиных сил. С ним «заряженный» W201 мог развить максимальную скорость в 225 км/ч. А отметку в 100 км/ч стрелка спидометра превышала спустя 7.3 секунды после начала движения.

Ещё предлагалось два дизельных агрегата, мощностью в 94 и 126 л. с., а также бензиновые моторы, вырабатывавшие 109, 122, 136 и 166 «лошадей» соответственно.

Управляемость

Данный нюанс необходимо отметить отдельным вниманием, рассказывая про «Мерседес 190 W201». Впрочем, лучше всего об этом рассказывают отзывы владельцев.

W201 отличается великолепным рулевым управлением. Оно чувствительно и откликается на все прикосновения водителя. И это касается всех модификаций, даже тех, в которых нет гидроусилителя.

Если человек проезжает неровности, то никаких ударных нагрузок на руль не передаётся. Впрочем, даже сам человек не ощущает всяческих ям, ухабов, стыков и выбоин, поскольку подвеска их просто «глотает». Плавность хода идеальная. А ещё за счёт независимой 5-рычажной подвески у производителей удалось достичь максимальной комфортабельности в плане езды и отличной устойчивости, которой автомобиль не теряет даже при прохождении поворотов.

Хотя есть и некоторые отрицательные нюансы. Которые, впрочем, можно простить автомобилю в таком «возрасте». Владельцы говорят, что задняя ось немного сносится в сторону при прохождении виражей и поворотов на скользкой дороге. А ещё, когда автомобиль проходит 250 000 километров пробега, в рулевом механизме появляется люфт. Его можно на время устранить при помощи регулировочного винта, но потом придётся выполнять замену.

Безопасность

Этот нюанс отмечают многие люди, оставляя об автомобиле «Мерседес 190» отзывы. Ни для кого не является секретом то, что машины производства Mercedes-Benz всегда славились надёжностью. И даже ранние версии, выпускавшиеся в 80-х, не являются исключением.

Высокий уровень пассивной и активной безопасности – вот, что отличает W201 от других конкурирующих моделей. С самого начала производства «Бэби-Бенцы» оснащались дисковыми вентилируемыми тормозами и системой ABS. Ещё многим владельцам нравится «изюминка» в виде удобного многофункционального переключателя «дворников» и света. Рычаг управления данной опцией находится под рукой, так что водители даже не обращают на него внимания.

А ещё автомобилисты отмечают вниманием стояночный тормоз с традиционным ручным приводом. Данную особенность действительно можно считать «изюминкой». Ведь W201 является единственным «Мерседесом» 80-х годов, который ею отличается.

Интересные факты

«Мерседес 190», фото которого предоставлено выше, является известной машиной в автоспорте. Он принимал участие в кубке DTM, где одерживал победу 50 раз. А дебют его состоялся в 1984 году, 12 мая. Тогда на трассу вышла модель с 16-клапанным 2.3-литровым 185-сильным двигателем, которой управлял Айртон Сенна.

Интересно, что именно спортивные успехи вдохновили разработчиков концерна на выпуск «заряженной» версии в 1990 году. Она, как можно помнить, стала известна под названием Evolution II. Её внешность имела ярко выраженные отличия от обычной версии в виде аэродинамической «юбки» и огромного заднего антикрыла. Под капот этой модели установили 2.5-литровый 16-клапанный мотор, усовершенствованный именитым тюнинг-ателье AMG. Мощность форсированного двигателя составляла 373 л. с. В то время как обычный мотор развивал всего 234 л. с.

Кстати, именно на 190-м было установлено несколько мировых рекордов. Самым впечатляющим является тот, когда на нём было преодолено 50 000 километров при средней скорости 247.939 км/ч.

Спустя годы

Некоторые считают, что в наше время «Мерседес Е 190» уже не тот, каким был раньше. По причине возраста, разумеется. Но отзывы, которые оставляют о данном автомобиле люди, владеющие им, убеждают в обратном.

Конечно, без замены деталей и периодического ремонта не обойтись. Но всё же это самый настоящий «Мерседес». Надёжный, комфортабельный, с великолепной управляемостью. Подвеска будет «живой», даже если этот автомобиль простоит в гараже год-другой. Все неровности по-прежнему аккуратно сглаживаются, и российские дороги кажутся не такими уж и плохими, если сидеть за рулём W201.

Это хороший автомобиль для повседневной езды и для недлительных путешествий. В городе динамики его двигателя хватает, движение в потоке не причиняет никаких проблем, как и выполнение манёвров и перестроений. А езда по трассе и вовсе доставляет лишь удовольствие. Пусть это и старый автомобиль, но в нём всё равно можно двигаться с комфортом и даже не подруливать. И скорость он набирает прекрасно. Только многие не решаются ехать более 150 км/ч. Всё-таки не хватает ступеней для высоких скоростей, хотя передачи длинные.

Эксплуатация зимой

Это ещё один важный нюанс, о котором упоминают многие владельцы данного автомобиля. Несмотря на то что машина старая, зимой она заводится быстро. Не с полуоборота, но времени на прогревание двигателя уходит немного. А зимой в «Мерседесе» комфортно – мощная печка, о которой ещё говорилось в самом начале, справляется со своими обязанностями на отлично. В холодное время года внутри тепло, а летом прохладно.

Ещё радует звукоизоляция. Даже когда водитель набирает скорость, работы двигателя не слышно. Многие, кстати, и не замечают своего разгона – настолько он мягкий и плавный.

Если делать вывод, то можно с уверенностью заявить, что машина для своих лет отлично справляется со своими обязанностями. В которые входит обеспечение водителя комфортом во время езды и беспроблемным управлением. W201 отлично себя показывает на дороге. Настолько, что люди, владевшие им, если и меняют автомобиль, то только на Mercedes-Benz «посвежее».

Стоимость

В наше время найти «Мерседес-Бенц 190» представляется возможным. Причём за очень скромную цену. Если интересует автомобиль в хорошем состоянии, то нужно обращать внимание на машины, предлагающиеся за 150-200 тысяч рублей. Впрочем, цена зависит от года выпуска, а также мотора, установленного под капотом. Модель 90-х годов будет дороже, чем автомобиль, вышедший в свет в начале 80-х. Впрочем, некоторые продают 190-е и по цене в 70-80 тысяч рублей, но к таким предложениям лучше относиться с осторожностью.

Мерседесе с190 отзывы

Вибрация в движении, Что может быть?

всем привет помагите пожалуйста . меняли двигатель102 в мерседесе 190 в этом двигателе не было на вале который вращает распределитель зажигание кулочка который приводит в работу механический топлевный насос. Вопрос что можно сделать чтобы не менять этот вал. можно ли поставить электрический носос и как это сделать если нет чем можно заменить. огромное спасибо.

Отличная машина! У меня 190 84 года двигатель 2.0 инжектор машина зверь и проблем не доставляет

НУ блин незнаю даже .

Если человеку с авто РЕно 26у.е. в месяц нормально при этом машина почти новая то что будет когда ей будет лет так 8 хотябы .

У меня два мерседеса я на них на обоих меньше тарчу в месяц это уж ТОЧНО. А тут кака я то лушпайка и на неЈ такие деньги вкидывать, та пускай на ней кто то другой ездит.

Народ, все вопросы-ответы по 190му — можете найти в нашем клубе:

все сюда www.201club.com

Нет у меня дизельый двигатель 2 л., но кстати довольно тяговитый и разгоняет хоть и не так как бензин, но всЈ же неплохо.

Да, 5000 енотов за пепелац 92 года — нормально. А он у тебя карбюраторный?

НУ вот сразу и отвечу на данный вопрос, я покупал своЈ чудо два года назад за 5 тыс. убитых енотов, за два года проехал на нЈм 66 тыс км. и сам до сих пор удивляюсь чего она не ломается, ходовая просто сказка не торохтит не скрипит короче как новая. Единственное что я сделал это поменял кольца компресионные, но готовился к самому худшему а оказалось чт оможно обойтись малой кровью и ремонт обошолся не дорого так как кроме колец больше менять ничего не нужно было. Впринципе машиной доволен даже очень покпал у знакомого. И теперь если буду продавать то естественно за 5 не отдам так как мне уже ит ак предлагали за неЈ больше так что думаю что на данный момен такое Авто (а он у меня в идеальном состоянии) будет стоить не менее 6,8 тыс У.Е.

Mercedes 190 (201) 1900г.

Народ! Помогите советом. Уже 2,5 года езжу на Mercedes 123/300D. Машинка отличная, дорогу держит как танк, кужает 8 литров дизеля всего. Салон кожаный, просторный, как гостиная. Но. решил приобрести себе вторую машинку «для города», то бишь поприЈмистей. Естессна кроме Мерседеса альтернатив не вижу, поэтому хочу инджехтурный 190 (201) с 2-2,3 литровым двиглом. Смотрю вот разные варианты, цена разнится на пару штукарей зелени ($4500-6500) за машинки 90-91 года. Но 6 тонн у меня нету. Только 5 есть. Я так думаю, что Мерин — он мерин и есть. Вряд ли за 5 косарей он серьЈзно убитый будет. А? Как думаете?

Хотелось бы поинтересоваться ещЈ у владельцев 190-х, за сколько кто брал свой пепелац и скока отъездил не парясь ходовой и пр. И где вы своЈ чудо покупали?

P.S. Кроме Мурзика машин просто не бывает.

У меня два Мерседеса оба в нормальном состоянии и я ими доволен, Но мне давно нравилась Мерседес Вито и теперь я начинаю присмариваться к этому автомобилю и потихоньку понимаю что кроме ного я больше ничего не хочу. Решил продать одну из своих авто и купить ВИТУ. Посоветуйте пожалуйста что за машина, как в ходу, ремонте, запчасти я знаю что на неЈ дорогие, но меня это не пугает.Я для себя решил что мне нужно из комплектации, но вот по поводу мотора в раздумьях до сих пор ТДИ или просто дизель, говорят да и я сам понимаю что просто дизель дольше ходит и не такой прихотливый в ремонте. Если кто то является владельцем данного авто напишите поподробней можно прямо на мыло:Ostapchyk@freemail.dnepr.net

ребята я с Киева, хочу поинтересоваться предлагают 190 за 3500$, 1989 года — до этого никогда с иномарками дело не имел — у самого ВАЗ 2105 — как вобще машина — разоряет не сильно. заранее спасибо

Согласен полностью с предыдущим хозяином 190 го . У меня тоже 190 мерс собирался продать чуть поездить и потом продать так как брал я его не дорого, и можно так сказать чуть чуть заработать но теперь толи рука не подымается толи просто ЖАЛКо думаю вот когда поламается вот тогда сделаю и продавать начну, а она не ЛОМается ну ни как нехочет а пробег уже как ни как 300000 км. Очень хороший аппарат конечно 180 я на ней не ездил, но тем не менее по трассе можно свободно 130-140 держать, а мне больше и не нужнно впринципе и 120 вполне хватает. Единственный минус сзади мало места для пассажиров если трое то только худые и не в зимней одежде , хотя бул у меня один эпизод в жизни когда нужно было перевести людей и я сказал сколько влезет те и поедут так влезло ни поверите 8 ЧЕЛОВЕК (правда все девушки и студентки худенькие )ВОТ ТАКОЙ ОН МЕРС.

Много чего читал тут у вас но хочу поделиться своим мнением живу в казахстане машина уже 10 лет ходит по нашим дорогам, которые далеки от совершенства. за 10 лет поменял 1 шаровую, рулевые наконечники, 4 саленблока. запчасти конечно дорогие но при таком интервале замены ну и хрен с ним. Салярка любая, не не просто любая а ЛЮБАЯ, тракторная, тепловозная с заправок короче лил чуть ли не из лужи и хоть бы хны. Кто то говорил про динамику, да ерунда это все по трассе мой мерс выдавал 180 кмч. но зачем это нужно по нашим дорогам отлетит все даже на танке не говоря о легковушке 120 кмч вполне достаточно. о комфорте молчу. Как на какомто форуме было сказано мерседес это не машина. это СМЫСЛ ЖИЗНИ. Абсолютно согласен. Машина просто КЛАСС.

Блин ! Тут все пишут, то то поменял то то поламалось то минусы то плюсы. Я что могу сказать про свой любимый автомобиль я езжу уже на нЈм 1.5 года наездил за это время 54000км. за это время поменял только подшибник передней ступицы и всЈ. Хоть и дизель но звуко изоляция такая что когда едешь ничего не слышно ни камней ни ям, ни шума двигателя, даже когда стоишь и всЈ закрыто, и кто то на улице что т оскажет в машине не слышно потому, что очень всЈ плотно закрывается. Короче машиной очень доволен хотел поездить и продать пока свою отремонтирую после ДТП , но понял что продавать я еЈ не могу просто рука не подымится. Как можно продать авто на котром ты каждый божий день ездил (при том что в спортивном стиле люблю) даже не соизволя заглянуть на уровень масла в коробке например и это авто тебя не подводило уже сколько времени.

По ходовым качествам тоже супер дорогу держит отлично единственное что дизель конечноразгоняет нетак как хотелось бы, но зато расход 7л. по городу. ВОТ ТАК.

Ну что же братцы авто любители и авто професионалы 🙂 хочу я Вам сказать об моем (уникальном) авто

брал я его в 1995 году после дорого в обслуживании вольвешника как дар божий кароче говоря брал я Мерс за 10 000 баксюков + оформление 200 $ ну кароче на спидометре было уже 250 000 пробега и я было подумал что прогадал. но .

сейчас 2005 на спидометре 715 000 е ничего не патерял мерсик как была скорость так и осталась как была подрывистасть так и осталась короче все ГУУУУУУД

что бы еще хотелось добавить .

Машина очень мягкая и при дальних поездках 1000 — 1500 в день усталость от дороги нулевая. едиш как на автосимуляторе. 🙂 супер вообщем.

Ходовая — енто вообще отдельный разговор. если сравнивать с вольво то пол года езды по нашим дорогам равнялось ранее перебору практически всей ходовой теперь же . максимум это замена сален блоков + рулевых тяг .

последний ремонт по хадовой был пройден два года назад.

за все время 10 — лет менял лиш тормозные колодки. два раза менял руливые тяги. один раз передние пружины амартизатора (износ) ну и масло с фильтрами я не считаю 🙂

кароче говоря ребята если вы любите путишествовать или же если вы часто или не очень часто ездите по стране миру и т.д. то 190 лучший выбор .

Обращай внимание на кузов, арки передние задние, пороги, задняя ходовая там большое количество саленблоков ну и конечно двигатель если всЈ более менее в нормальном состоянии то можно брать машина хорошая ходит нормально.

Предлагают за 1800 баксов. Не знаю, брать, или нет. Надо смотреть. Не подскажите, на что обратить внимание?

Ну спасибо конечно, но я не знаю англиского да и меня больше интерисуют отзывы наших лжюдей а не немцев которые даже не знают где колесо прикручивается. И им может машина не подходить потому что у неЈ не удобная ручка которой дверь открывается. Мне бы почитать отзывы людей НАШИХ РОДНЫХ УКРАИНЦЕВ ну или РОССИЯН

шо то никто ничего непишет про мерседесы что такое 7. Что за дела . Почему все такие не активные в этом форуме??7 Я вот решил поделится своими новостями, решил купить себе Мерседес Вито и не знаю про него практически ничего может кто то посоветует или даже предложет данную модель так я не против буду.

Да ещЈ кстати как говорит мой знакомый(хотя я с ним не полностью согласен): Нокиа — не телефон, Ауди — не автомобиль, когда его спрашивают. а что же тогда для тебя автомобиль он говорит что БМВ, а как же МЕРСЕДЕС. ЕГО ОТВЕТ : МЕРСЕДЕС ——ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ.

Читать еще:  Рено логан отзывы владельцев недостатки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector