4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес спринтер 411 отзывы

Communities › Клуб любителей Mercedes Sprinter › Blog › Ваше мнение о спринтере классик.

Привет, кто что скажет по данной модели? Можно ли её рассматривать как экскурсионное авто?
В целом отзывы не очень,
С другой стороны обращаю внимание что этим летом их не мало появилось как экскурсионных…

Recommendations

Comments 51

Ну обычный новый спринтер ещё можно рассматривать, хоть там цены не очень адекватные. А классик не, лучше правда как ниже писали газель взять. Там хотя бы модель реально новее и доработки постоянно делают, а тут как сделали в девяностых, так больше ничего не модернизировали.

Мнение о машине вышло неоднозначное, движок вроде не плохой, но мощности и тяги ему конечно не хватает. Подвеска очень жёсткая, в пустой машине ездить невозможно, в спину отдаёт каждая кочка. Двери все скрипят, закрываются только с усилиями. Шумки практически нет, шум в кабине очень сильный, под капотом тоже постоянно что-то гремит, КПП тоже переключается с характерным скрипом. Нормально ехать может только по городу, сельская зона это не для нее, кочки пустая проходит с трудом, с грузом так вообще жесть. Ну я бы такую покупать точно не стал бы.

Полностью разочаровался в немецком качестве Движок слабее чем у той же газели. Часто, как и все аналоги ломается, многим известны распространённые проблемы со сцеплением и стояками, жесткой подвеской и маленьким клиренсом. В работе нужна надёжность и уверенность в автомобиле, но от мерса осталось одно название. Пару раз встал на посреди дороги из-за косячной электроники. Так же очень капризная топливная, форсунки летят каждые 50 тысяч из-за некачественного топлива. Очень проблемный автомобиль и работать на нем тоже проблемно.

Блин Мерс меня, конечно, разочаровал сильно, в надежде на качество и долгую работу пересел на неё работать, а по факту получит кучу проблем и головную боль. Шумки в машине просто нет никакой совершенно, пришлось самому как-то делать, развал был видимо сразу с завода с косяком, вело машину вправо, не знаю как сразу этот косяк не заметили. Коробка барахлит хреново переключаются передачи, движок слабоват, но жрет как слон. Проходимость у него плохая, на нем если и ездить, то только по городу, тормоза тоже слабоваты, гружёным раз чуть не влетел.

Это на новом такие проблемы были ?

Знакомый приобрел Спринтера в 2015. Поначалу мы его видели очень довольным — машина быстрая, новая, кушает мало, и он ходил довольный. Прошло два года- посыпалась подвеска, турбину заменить пришлось, пластик скрипит, автоматическая дверь сломалась. Встрял он на бабки в общем, и выставил на продажу свой мерен полгода назад. Но вот покупатели что-то не выстраиваются в очередь.

тоже 15 года в работе был, шаровые, стойки и опорные подшипники заменили на 47 тыщах. На 62 тыщах умерла турбина. В салоне душно летом, на кочках трясет, но зато скорости хватает на трассе. Шумоизоляция слабенькая, пластик скрипит, сиденья неудобные. Расход экономичный был первые два года, а потом вырос до 15 литров по городу.

уже не актуально наверное, но все же поделюсь своим опытом. знакомый на спринтере работал около 6 лет, в эксплуатации он удобен, есть все для работы, но сложно чинить самостоятельно, приходиться на эвакуаторе гнать к дилеру или в сервис, а это потеря денег и времени

Всегда актуально, спасибо 🙂

Да за мотором тоже следить надо очень хорошо, машина не просто так стоит дешевле обычного спринтера. Однако цена всё равно мне кажется завышенной. Зачем машина за такую цену которую надо самому дорабатывать, так ещё и с плохой коррозийной стойкостью я немного не понимаю.

Через небольшое время после гарантии начались проблемы у машины. Замечаешь как плохо прокрашена машина, вся облезает, начинаются проблемы с ЕГР, тормоза быстро изнашиваются. И все это ремонтируй за свой счет. А обслуживание стоит огого, что, наверное, самый главный минус.

У машины хорошая цена. Но много косяков по кузову. Недавно регулировал дверь сдвижную на классике супердлинным на спарке и выяснилось что проем в кузове под дверь не прямоугольный. Разница между
верхом и низом 12мм я удивился и ради интереса пошел к своему спринтеру 2000 года немецкой сборки померять. На моём разница была в 3 мм.
Вообщем чтобы купить и нечего не делать а только зарабатывать этот авто не подойдет.
Ему нужно быть в грамотных руках чтобы следили ухаживали особенно по кузову.
И не так чтобы сегодня купил и сразу работать. Его еще очень качественно обработать нужно антикором. Особенно низы дверей. По мотору авто приемлемый. 646 мотор отходит свои 600000 км.

Огромное спасибо за развёрнутый ответ!

316 cdi без вариантов… самое лучшее что есть… таких больше не сделают

Ой друг не советую!ой как не советую если честно!Тем более по нашим дорогам в смысле горам!Есть богатейший опыт знакомых!Их действительно появилось много, берут т.к. цена и год свежий.
Ну во первых с туристическим салоном он стоить будет дорого ппц!А маршрутка под экскурсии отмена!
За сборку ничего не скажу а вот моторы эти которые нифига не 2.2 а 2.08 если быть точным, они очень слабые и не надёжные.Конечно кому как повезёт с надёжностью, вот у товарища в Севастополе он с салона брал и проехав 70 тыс км мотор стуканул(
Кузова точнее заводская обработка шлак полный!Как только появляется скольчик, моментально рыжик!Ржавеет страшно!Следить придётся в разы сильнее чем за старым)
Короче нюансов много, их конечно чипуют т.к. 110 сил,20 пассажиров а если ещё и сумки да и плюс кондёр то на Ангарский будешь ползти долго)))А если чиповать то люлей нельзя им сильно сыпать т.к. рыгают они быстро очень.
Мой тебе совет, ищи в таком же кузове 2.7!Будет тебе счастье!И сборка немецкая пусть он и старше но качественнее, дешевле, мощнее и без проблемнее!
Ну или же следующий кузов *дельфин* но тогда либо .13 с одной турбиной либо .18 3.0 V6)))Битурбо брать не стоит, они идут …15 и …16.

Да про 2.7 знаю, но эт сколько искать =) Так если только случайно стрельнет где-нибудь нормальный вариант)
Вот я изначально хотел «дельфин» Но хозяин спринтера на котором я работал, взял себе такого в этом сезоне)) весь сезон его делал))) ток у него тот что 2 турбины…, 150 там вроде кабыл

Да да да, если дельфин то .13 с одной турбой или же 3.0 который тоже хрен найдёшь)
Ищи 2.7…лучше немецкий нежели русский)поверь!)))Он слабый!Я Классика по перевалам выстёгиваю вообще лёгко особенно если мы гружённые оба и с кондёрами, он тухнет ппц(

2,7 — он надёжный вообще?

Это считается самый удачный двигатель!По сути он такой же как и 2.2 только на один цилиндр больше)5 котлов, но!Т.к. 5 котлов он и балансируется лучше и нет тех болячек что на 2.2!
На 2.2 коленвал слабое место, очень часто он ломается или же гнётся.
Ну а 2.7 тот же CDI но он мощный, запас есть и нагрузки выдерживает больше.Работает даже приятнее.

да, работает он прямо мурлычет.
Это в плане приятно…

Это считается самый удачный двигатель!По сути он такой же как и 2.2 только на один цилиндр больше)5 котлов, но!Т.к. 5 котлов он и балансируется лучше и нет тех болячек что на 2.2!
На 2.2 коленвал слабое место, очень часто он ломается или же гнётся.
Ну а 2.7 тот же CDI но он мощный, запас есть и нагрузки выдерживает больше.Работает даже приятнее.

а про КПП SprintShift есть какая-то статистика?

(работает оно тоже очень приятно…)

Конкретно кпп не капризная все в порядке а вот сам джойстик точнее тросики которые переключают передачи вот они мозги парят!

нет нет, я говорю про роботизированную МКПП, автоматизированная КПП.

А про эту?!) ну та да мозги парит, не надежная ппц(((

что в ней конкретнее парит мозги?
И вообще реально найти где-то описание про её устройство и принцип действия?

Если честно то подробностей не знаю, знаю несколько конкретно человек которые парятся с ней не один год!Товарищ мой Саня вообще уже проклял всё на свете и плюётся что сразу не поставил механику когда впервые у него сломался это робот)

Ой друг не советую!ой как не советую если честно!Тем более по нашим дорогам в смысле горам!Есть богатейший опыт знакомых!Их действительно появилось много, берут т.к. цена и год свежий.
Ну во первых с туристическим салоном он стоить будет дорого ппц!А маршрутка под экскурсии отмена!
За сборку ничего не скажу а вот моторы эти которые нифига не 2.2 а 2.08 если быть точным, они очень слабые и не надёжные.Конечно кому как повезёт с надёжностью, вот у товарища в Севастополе он с салона брал и проехав 70 тыс км мотор стуканул(
Кузова точнее заводская обработка шлак полный!Как только появляется скольчик, моментально рыжик!Ржавеет страшно!Следить придётся в разы сильнее чем за старым)
Короче нюансов много, их конечно чипуют т.к. 110 сил,20 пассажиров а если ещё и сумки да и плюс кондёр то на Ангарский будешь ползти долго)))А если чиповать то люлей нельзя им сильно сыпать т.к. рыгают они быстро очень.
Мой тебе совет, ищи в таком же кузове 2.7!Будет тебе счастье!И сборка немецкая пусть он и старше но качественнее, дешевле, мощнее и без проблемнее!
Ну или же следующий кузов *дельфин* но тогда либо .13 с одной турбиной либо .18 3.0 V6)))Битурбо брать не стоит, они идут …15 и …16.

Читать еще:  Тойота сиенна отзывы

А в чем проблема битурбо?

Только 642 трёх литровый, или 2.7 пяти цилиндровый!

Мерседес спринтер 411 отзывы

Mercedes 515
Максимальная заводская комплектация: парктроник спереди и сзади, биксенон, дополнительные отопители двигателя и салона+батареи отопления салона, климат-контроль с воздуховодами для каждого пассажира, электроподогрев лобового стекла и зеркал.
Салон ЛЮКС: панорамные тонированные стеклопакеты Финляндия, комфортабельные итальянские сидения с 3-ёх точечными ремнями, подлокотниками и наклоном спинки, эл.входная дверь Германия, увеличенный багажник+багажные полки, 2 TV, DVD, CD, MP3, навигация KENWOOD, 9 динамиков, усилитель, микрофон, складное кресло гида. Это комплектация моей ласточки.
Всё сделано для себя, для надёжной работы и комфортабельной перевозки пассажиров, которые смогут достойно заплатить за возможность поездки на данном авто. Всё согласно поговорке: «лучше МЕРСЕДЕСА только новый МЕРСЕДЕС».
Для столь скромного пробега и проблем то нет, по гарантии поменяли насос омывателя стекла, да отрегулировали ручник. Вот и всё. Надеюсь будет таким же надёжным, как и первое поколение МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 1995-2000гв.

Mercedes Sprinter
Год выпуска — 1999
Мое знакомство с моим первым Мерсиком трудягой Sprinter 312 тд 2,9 л.МАКСИ произошло на Польско Белоруской границе куда он был перегнан. Впрочем я уже видел его фото из Германии. Сразу оговорюсь, я не так наивен чобы покупать машину по фото. Но людям которые мне его подобрали доверяю.
Мой Мерсик 1998г. при покупке имел несколько вмятин покорпусу и легкий удар в капот и решотку радиатора (рпогбит раиатор клима), что несомнено отражалось на цене (9800 евро в 2005 г.), а так же имел безупречное тех. сотояние. Дорога через Польшу творит с авто чудеса (как мы все и догадываемся) и вот я получил на границе из рук товарищей внешне безупречного красавчика. За относительно небольшие деньги (дешевле чем в России) без полной покраски качественый кузовной ремонт так что далеко не каждый нашел бы к чему придраться.
Прошло два года притензий нет. Дорога в Краснодарский край прошла успешно, но с последствиями для передка. Пропала та отточеность (относительно грузовичков) в управлении. Забегая вперед скажу, что по передку за два года несколько комплектов шаровых сменил (через 5-10 т. км! завод рекоминдует менять в сборе с рычагом). Пока мне с проточкой и др. мудреными делами запресовали и уже 25 т. км. Также поменяны передние амортизаторы скорее из блажи чем от осторой необходимости. Сейчас шалит рулевая рейка, но жить еше будет долго. И по ходовой все нормально.
Двигатель: на 380 т.км. начал уходить тосол. Не сильно, но уходил. Вскрытее показало, что течь в прокладке головки блока. Внутреннее состояние Души машины показало отсутствие каких либо признаков износа. Был Шлак на внутр. стороне впускного колектора, что говорит о солярке и возможно турбине (подбрасывает масло). Прошло еще 45 т.км. полет нормальный. И так думаю мы еще долго и счастливо будем парить по необъятным просторам Моей (а не его, всмысле Мерсика) славной Родины.

Mercedes Sprinter — 1996
Купил mb sprinter 2.9 турбо дизель 122 лошади в 2006 в декабре.до этого ездил на транзите и на 207. Зиму отъездил без проблем заводилась просто отлично и при довольно таки низкой температуре в отличие от транзита. Вожу овощи груз не большой до 1.5 тонн. Сейчас на замену две передних стойки по 2500 руб. две шаровые шаровые по 1000 руб. кстати их нужно выпресовывать товарищ поменял их за 1000 руб. и это только работа, но менять их можно и самому проблем больших нет. По фильтрам тоже не очень дорого. Колодки пер 1100 зад 1200. на трассе зимой от камушков два стекла фар треснули купил поменял сам по 1000 за стекло hella. На базе разбил задний левый фонарь купил оригинал 1300.
По движку проблема с впрыском топлива приехал на бош станцию содрали 1630 руб., но зато теперь знаю, что надо поправить угол впрыска топлива на тнвд это будет стоить 4500руб. у них же. В остальном машина просто класс сначала хотел форда но подвернулся спринтер и решил его взять.
По комфорту салон не интересен вообще но с этим я разобрался сделал все под себя поставил музыку буфер салон обшил и т.д. посадка водителя удобная но высокому человеку будет не комфортно сиденье в перегородку упирается.
Теперь хоть ездишь как человек. По трассе идет ровно дорогу ловит моментально. По городу идет классно мощи хватает везде русская классика просто отдыхает по разгону до сотни ради интереса 14 сек. Снял глушитель 11 сек. и это микроавтобус.
Теперь я влюблен в свою машину.

Автомобиль достаточно хорош для приятной поездки с родными на отдых, и не только. Я работаю на нем и только эта машина является самым главным моим помощником на сегодня! Экономично, безопасно, комфортно и надежно, а кроме того — на дороге в числе первых! Каждый пассажир благодарит за быструю и безопасную поездку.

Mercedes-Benz Sprinter > Автор Михаил September 20, 2017

Все мы прекрасно знакомы с таким понятием, как «спринтер». Нет, сейчас речь идет не о легкой атлетике. Сегодня мы поговорим о коммерческом транспорте — Mercedes-Benz Sprinter Classic. Этот автомобиль видел каждый в пассажирском либо в грузовом варианте. Многие его называют немецкой «ГАЗелью». «Спринтер» — серьезный конкурент в области малотоннажного транспорта. На данный момент выпускается второе поколение автомобилей (так называемый «Дельфин»). Но недавно немцы решили возродить легенду. Наряду с «Дельфином» выпускается и классический вариант микроавтобуса — Mercedes-Benz Sprinter Classic. Технические характеристики и обзор смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Никаких внешних изменений не было произведено. Машина выпускается в том же виде, что и в далеком 2006-м. За основу взяли рестайлинговую версию первого «Спринтера» — с закругленной оптикой и белыми поворотниками. Бампер по-прежнему не красится в цвет кузова.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.

Технические характеристики

«Мерседес» не изменяет своим традициям. Линейка силовых агрегатов для «Спринтера» – исключительно из дизелей. Причем оба имеют одинаковый объем – 2,1 литра. В отличие от дизелей первой серии (которая выпускалась в «нулевых»), эти моторы заточены под экологический стандарт «Евро-6». В качестве базы был взят двигатель ОМ-646.

В базовых комплектациях Mercedes-Benz Sprinter >

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Эксплуатационные характеристики

«Спринтер» — очень быстрый микроавтобус. Разгон до 80 километров в час составляет 13 секунд. Максимальная скорость – 173 километра в час. Машина отлично приспособлена для трассы. Оптимальный для нее скоростной режим – 100-120 километров в час. Правда, не хватает шестой передачи. С ней было бы легче – говорят отзывы. В режиме «за городом» автомобиль потребляет около восьми литров на сотню. В городской черте этот показатель возрастает до десяти.

Читать еще:  Отзывы о cx5

Ходовая часть

Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки «МакФерсон»). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками — ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

Грузоподъемность

Автомобиль имеет множество модификаций и не всегда подходит под категорию «В». Так, грузоподъемность версий с индексами 411 и 413 составляет 2290 килограмм. В сумме максимально разрешенная масса составляет около 4,5 тонны.

Стоимость, комплектации

Дабы привлечь внимание перевозчиков к былой модели, производитель снизил цену на «Мерседес Бенц Спринтер Классик». В отличие от «Дельфина», цена в среднем на 500 тысяч рублей ниже. Начальная стоимость микроавтобуса «Мерседес Бенц Спринтер Классик» составляет 2 миллиона 5 тысяч рублей. За пассажирскую версию придется доплатить 184 тысячи рублей. В «базе» имеется одна подушка безопасности, сдвижная правая дверь, моющаяся обивка грузового отсека, прикуриватель на 12 В, гидроусилитель, тканевая обивка, центральный замок и система «трэкшн-контроль».

  • Обогрев наружных зеркал и водительского кресла.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Аудиосистема.
  • Подсветка входа и выхода.
  • Деревянный пол.
  • Внутренние поручни для пассажиров.
  • Кондиционер.
  • Вспомогательный и жидкостный отопитель.

В качестве опции предлагается металлизированная окраска кузова, а также установка:

  • тягово-сцепного устройства с несущей способностью в три тонны и 13-контакной розеткой;
  • дополнительной аккумуляторной батареи и генератора на 180 ампер;
  • задней подножки.

Заключение

«Мерседес Бенц Спринтер Классик» является отличным дополнением линейки коммерческого транспорта. Как говорится, старый конь борозды не портит. Машина обладает неплохими характеристикам, при этом доступна по более демократичной цене. Это отличный вариант для тех, кому нужен недорогой и надежный транспорт для ежедневой эксплуатации.

Отзывы пользователей о Мерседес Спринтер II 2.2 CDI

Класс: Средний класс3.81
На основе 2384 отзывов

Механика
Двигатель (211 CDI 109 л.с.)4.00
Коробка передач4.00
Подвеска4.08
Проходимость

Комфорт
Видимость4.50
Эргономика4.25
Вентиляция и обогрев3.42
Пространство для водителя и пассажиров4.00
Шумоизоляция3.25

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.67
Соотношение цена / качество3.58

Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.17
Отсутствие серьезных проблем4.00

полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)

tomek
рейтинг 3.62
2014-05-14 03:36
Это нормальных размеров машина, можно так же её использовать для погрузки и выгрузки. Довольно тяговитая машина, которая не меняет своего состояния даже в гружёном виде. Естественно при таких качествах есть отличный багажник. Удивляет, что в своей категории этот автомобиль имеет хорошую динамику и при своей длине не кренит на поворотах. Наверное, всё же система стабильности и АБС выполняют свои функции. Я когда покупал её, знал что беру дизель, это располагает к экономии. При таких условиях топлива тратиться значительно меньше. У меня в среднем от 9 до 12 выходило. В самом моторе заложено 109 лошадей, для такой машины это нормально, а больше и не надо. Конечно же у такого авто радиус разворота небольшой, но несмотря на это она управляется легко. В городе и на трассе ей не бывает равных, если дорога ровная и без препятствий, идёт с завидной скоростью. Максимальная скорость для неё 140-160 км/ч. Однако есть и другая сторона, которая не многообещающая и скорее развивает миф об исключительности Мерседесов. Возможно причина в том, что это не легковые машины, а скорее грузовые «В» класса. Всё равно в какой-то сфере будут изъяны, так оно и получилось. Во-первых, мне не очень нравиться внутренняя отделка, восторга она вызывает мало. Однако по стоимость у машины не так, как у обычной, имя не позволяет. Но ткань, стеклоподъёмники на вёслах и отсутствие кондиционера вгоняют в печаль. Создаётся такое ощущение, что что-то не то делаю и не в том месте нахожусь. При этом каждую кочку она сопровождает тряской, настолько жёсткая подвеска. Поэтому я настроен, продавать её и за такие деньги искать лучшие варианты. Но знаю тех, которых всё устраивает в этой машине. Поэтому любой взгляд не может быть объективным. Мой совет, чтобы принять решение, читайте максимум отзывов.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)

pawel
рейтинг 3.85
2014-05-12 03:21
Пригнал это авто для себя, чему сегодня рад. Правда, пришлось подремонтировать, всего-навсего фиксаторы двери стали отказывать. По-хорошему, машина в отличном состоянии. Вот если по-плохому, то за детали и части всегда требуется кругленькая сумма. На самом деле меня это ничуть не напрягает, а система стабилизации просто супер! Не приходиться беспокоиться за свою жизнь. Даже зимой по скользкой дороге, только чтобы резина была хорошая, всё остальное уже в деле. Что до некоторых деталей, которые являются проблемой, это обзорность и длинная база самого авто. Чем это чревато и как это проявляется? Во-первых, обзорность плохая только по бокам, мешают стойки, но на подмогу приходил фаркоп, когда сдавал назад. Сюда я добавил камеру заднего вида, немного исправил ситуацию. Что до длинной базы, так это создаёт определённые трудности при парковке, особенно в городе с маленькими улочками. И тут камера заднего вида вступает в игру. За год ещё не совсем приноровился к таким её особенностям, но уже почти перестал замечать неудобства. Самая максимальная скорость, до которой смог разогнать свою машину, это 150 км/ч. Всего лишь однажды провёл такое испытание на автобаме, после щадил её. Поэтому больше 130 не разгонял. Нормально работает кондиционер, но не хватает его на задних рядах. Ещё одна особенность, это съёмные сидения, легко проводить полную чистку салона. Отличная вместимость, классная работа электронных систем и ещё нормальный расход. Нормальный, по моему мнению, это 8-10 литров в среднем. Только вот совсем не радует сервис сегодняшних СТО, нет подходящих людей, кто бы мог бережно обращаться с ней. Поэтому одна из главных проблем, это найти знающего и толкового специалиста. Машина не предназначена для загородной жизни, быстро пачкается. Для обычной семьи, это значительные расходы! Поэтому в сфере бизнеса она просто не заменима.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)

ZAJDEK
рейтинг 4.15
2014-04-11 08:52
У этой машинный хороший атмосферный дизель 211 CDI 109 л.с. Спринтер вообще мне нравиться, но так молодых сейчас не найдёшь, они почти все нуждаются в доработках и смене запчастей. Но, тут нельзя подходить халатно к этому вопросу, потому что дешёвые, как известно никакого отношения не имеют к оригиналу. Однако чтобы успокоится, настоящие оригинальные детали долговечны и прослужат дольше. Так что скупой платит дважды, это можно отнести и к этой ситуации. Наверное, это единственный недостаток, который я нашёл в ней. Хотя и здесь всё относительно. Около двух лет успешной езды показали мне много достойных сторон в этой машине, чем наоборот. Вот, например, важная составляющая часть любой машины подвеска. У моего Мерседеса она очень крепкая, приходилось ездить по плохим дорогам с различными недоразумениями, и бордюры крутые встречал. И сегодня она всё в таком же хорошем состоянии. Довольно прочная и не сомневаюсь что долговечная, это вам не пластмасса, которая в считанные дни отваливается. Говорю так, потому что видел нечто подобное. Двигатель мощный, вытягивает и перегруженной машиной. При наборе оборотов тоже нет проблем. Заводиться в любое время и зимой и летом. В кабине всё вроде просто и прозаично по дизайну, нет каких-то наворотов. Но при этом и простота может смотреться дорого и утончённо. В этом деле для меня, пожалуй, главное комфорт и удобство. Поэтому по эргономике ставлю твёрдую пятёрку. И в заключение скажу о ходовой, цепкие тормоза, и стабильность на дорогах всегда. В поворотах не страшно, тоже твёрдо стоит на своих колёсах. Люблю эту машину, если бы можно было бы сохранить её, то передал бы сыну по наследству. Надеюсь, что к тому времени будет что-то лучшее. Уверен, что ещё не все свои возможности она мне показала, но в будущем ожидаю новых открытий.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)

RAK
рейтинг 4.77
2012-05-08 01:35
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)

F U
рейтинг 4.15
2011-04-18 21:49
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)

Ja
рейтинг 3.69
2011-04-18 21:43
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)

Dlugi
рейтинг 3.62
2011-01-16 22:35
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)

Jacek
311 CDI
рейтинг 3.85
2010-07-20 13:21
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)

Piotr
рейтинг 2.38
2010-07-15 12:10
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)

Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter — фото 1

Mercedes Sprinter — фото 2

Mercedes Sprinter — фото 3

Mercedes Sprinter — фото 4

Mercedes Sprinter — фото 5

Автомобиль Mercedes Sprinter не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.

Технические характеристики Mercedes Sprinter

Год выпуска2013
Тип кузоваМикроавтобус
Длина, мм5261
Ширина, мм1993
Высота, мм2415
Количество дверей4
Количество мест8
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания
Читать еще:  Отзывы об ауди а4 б8 дизель

Модификации Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter 211 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см 32143
Мощность, л.с. / оборотах129/3800
Момент, Н·м / оборотах305/1200-2400
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Sprinter 215 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см 32143
Мощность, л.с. / оборотах163/3800
Момент, Н·м / оборотах360/1400-2400
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Sprinter 319 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см 32987
Мощность, л.с. / оборотах190/3800
Момент, Н·м / оборотах440/1400-2400
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Sprinter 324 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33498
Мощность, л.с. / оборотах258/5900
Момент, Н·м / оборотах340/2500-5000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Sprinter 324 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33498
Мощность, л.с. / оборотах258/5900
Момент, Н·м / оборотах340/2500-5000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Sprinter по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter, 2009 г

Доброго всем времени суток. Я хочу поделиться с Вами про свой автомобиль Mercedes Sprinter. Во всех отношениях хорош, замечаний и нареканий нет. Очень нравиться приемистость двигателя в паре с турбиной. На трассе запаса мощности хватает всегда. Обгоны — без проблем. Хорошая надежная подвеска. Обслуживание Mercedes Sprinter в принципе недорогое. За 3 года эксплуатации менял только расходные материалы и по ходовой устранял кое-что по мелочи. Единственное, что бы хотелось, чтоб улучшили комфорт в салоне. Раскидные сиденья, дополнительное откидывающееся сиденья, столик, обшит бархатом. Салон устраивает почти полностью.

Достоинства : надежность, управляемость на разворотах и уклонах, экономичен.

Недостатки : сиденья не раскладываються, как диван.

Mercedes Sprinter, 2011 г

Имея богатый опыт эксплуатации микроавтобусов в один прекрасный момент было решено, что пора покупать новый Mercedes Sprinter. Изначально было решено заказать максимум заводских опций, потому что лучше заводского оборудования ничего быть не может. Вот пришёл долгожданный момент встречи с Mercedes Sprinter в автосалоне. Закончены последние организационные хлопоты, выезжаю на машине из салона и что я слышу – скрипит, как грузовая «Газель», даже на ровной дороге своим «безупречным немецким новым кузовом». Возвращаюсь обратно и тут созывается целый консилиум из спецов автосалона. Решают, что без вскрытия кузова в проблемном месте не обойтись, но предварительно отправляют запрос на завод. У меня уже время не терпит, пора отдавать машину в переделку и надеяться, что проблемное место будет вырезано, да-да, именно вырезано из новенького кузова для установки больших панорамных стеклопакетов. В дальнейшем именно так и получилось, скрип пропал вместе с куском железа, вырезанного при переделке микроавтобуса.

В дальнейшем эксплуатация Mercedes Sprinter была достаточно беспроблемной. Но были и кое какие мелочи. Стали запотевать фары с дорогущим би-ксеноном, потёк насос жидкости омывателя в бачке и был заменён по гарантии. Один раз пришлось заехать к дилеру для бесплатной регулировки ручника. А запотевающие фары отказались менять: «вот когда у вас там воды заплещется вот тогда и приезжайте» — вот так то. Машина оказалась достаточно тяжёлой и 150 дизельных сил, было порой маловато, да и расход топлива доходил до 18 литров на «сотню». К сожалению, на тот момент 3-ёх литровых двигателей со 180 «лошадьми» на машины для России не ставили, отсталая мы для них страна. В остальном в полном восторге, машина достаточно динамичная и устойчивая на дороге в любых условиях. Ни разу зимой не забуксовал, несмотря на задний привод и очень снежные зимы в те года в Питере.

Достоинства : надёжность, безопасность.

Недостатки : высокий расход топлива и невозможность заказа с более мощным мотором и АКПП.

Mercedes Sprinter, 2009 г

«Шумка» на высоте, в сравнении с предыдущими поколениями. Двигатель у Mercedes Sprinter гудит, как «пчелка», тихо и весело. Дорогу автомобиль держит уверенно. По надежности пока не скажу — слишком малый срок эксплуатации. Передний привод избавил от «недостатков» заднего. Комфорт достаточный для своего класса, посадка удобная, все под рукой. За 35 тыс. км довольно интенсивного использования авто, недостатков не выявлено (надеюсь, и не проявятся), менял только «расходники». Печка справляется хорошо — в салоне тепло, кондиционер летом выручал — претензий не было. В общем, доволен пока всем. Mercedes Sprinter – хороший и надежный немецкий автомобиль.

Достоинства : прекрасное авто в своем классе.

Недостатк: пока нет.

Обои рабочего стола Mercedes Sprinter

Обои Mercedes Sprinter 1024×768

Обои Mercedes Sprinter 1280×1024

Видео Mercedes Sprinter — тест драйвы

Объявления о продаже Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter — обзор автомобиля

Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер

В сентябре 2013 года семейство коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter пережило рестайлинг. В результате модернизации обновлен дизайн передней части кузова, а силовые агрегаты получили увеличенный интервал обслуживания. К тому же теперь моторная гамма «Спринтера» соответствует стандартам Евро-6. Микроавтобусы Mercedes Sprinter выпускаются в различных вариантах исполнения: три варианта длины кузова, широкий выбор двигателей — дизельных, бензиновых и работающих на газе. Опционально Мерседес Спринтер снабжается системой автоматического открытия и закрытия дверей KEYLESS ENTRY & SLIDE. Уютный салон Mercedes Sprinter порадует широкими возможностями комплектации, удобством посадки и количеством свободного пространства. Комфортные эргономичные сиденья дополнительно комплектуются 3-точечными ремнями безопасности и подголовниками с 4-ступенчатой регулировкой. Удобное рулевое колесо, выполненное в новом дизайне, комфортно лежит в руке. В качестве опции предлагается обогрев передних сидений.

Автомобили Mercedes Sprinter по уровню безопасности не уступают любым легковым автомобилям. Уже в базовой комплектации обновленный Mercedes Sprinter оснащается системой противодействия боковому ветру. При столкновении на трассе деформируемые короба кузова, установленные в передней части, поглощают энергию удара, тем самым защищая водителя и пассажиров. При аварийном торможении при скорости в 50 км/час стоп-сигналы Мерседес Спринтер начинают мерцать, а при полном торможении с 70 км/час автоматически включается аварийная сигнализация.

В базовом пакете оснащения Mercedes Sprinter для нашего рынка содержатся стальные диски R16 с грузовыми шинами, функция контроля давления воздуха в колесах, галогеновая светотехника, отделка салона тканевыми материалами, 2-полосные динамики аудиосистемы, матричный дисплей панели приборов, индикатор периодичности техобслуживания. Все остальное оборудование доступно опционально. За дополнительную плату Mercedes Sprinter можно укомплектовать аудиосистемой (системы коммуникации, Bluetooth, акустика 4 x 25 Вт, поддержка интерфейсов, монохромный дисплей, клавиши управления), цифровым тахографом, мультифункциональным рулем, сенсорами освещенности и дождя, круиз-контролем, климатической системой, комфортным креслом водителя с плавающей подвеской, подогреваемым ветровым стеклом. Кроме того, пассажирскую версию Mercedes Sprinter внешне можно украсить хромированной решеткой радиатора, литыми дисками и дооснастить пакетом салонного света, би-ксеноновой головной оптикой, противотуманными фарами, дополнительными «эйрбегами» (боковые, а также для переднего пассажира), жидкостным отопителем с таймером, системой кондиционирования задней части салона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector