1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес с класса отзывы

Машины › Mercedes › C- >› C- >› Mercedes C-class The best or нафиг?)

Mercedes C-class 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 156 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Mercedes C- > 1 Драйв 149 Читателей 71 Бортжурнал

Отзыв владельца

Мерседес С класс. 156 сил. Особая серия + АМГ пакет.

Выбирал машину года полтора в вялотекущем режиме, благо авенсис машина хорошая, торопиться было некуда) Ну и вообще мне кажется, многие мужчины в постоянном поиске авто), это нормальное состояние видимо)
В итоге месяц интенсивных тестов 3-х автомобилей. Ауди А4, Вольво S60 и моего нынешнего авто. Выбрал мерседес только по личным впечатлениям. Все машинки хорошие! меньше всего нам понравилоась ауди, вроде все ок, но что-то не то, изюминки нет чтоли. так, ни рыба, ни мясо, хотя очень приятное нирыбанимясо))) В вольво было пару косяков, хотя машина в целом очень понравилась. Невнятная приборная панель (блекло все), багажника нет почти, а если положить докатку, которой в комплектации нет, то вообще не будет))) А так все понравилось. На дороге мягче всех из конкурентов. Я не знаю кто считает ее премимум/не премиум. Я считаю, машина вполне конкурент этим двум. Кресла там офигенные, едет хорошо, дизайн классный. Но, в итоге по цене выходила так же как мерседес или даже чуть подороже, а мерс лишен тех недочетов, что есть в вольво. И есть еще пара-тройка нюансов в мерседесе, что, на мой взгляд, делает его более предпочтительным. В мерседесе нам понравилось просто все) и вопросы отпали, какую машину брать) В ауди и вольво что-то смущало, тут такого не было. И в итоге Мерседес С класса по нашему мнению победитель в этом тесте))). Кому подробнее хочется что-то узнать спросить про выбор, пишите, может еще чем смогу помочь)

Итак, что могу сказать) Пока мало проехал, 130 км) так что это впечатление даже не в первом приближении, а в нулевом)

Конечно, часто в сравнении с Авенсисом.

Когда забрал с салона, впечатления были феерическими. Но уже потихоньку привыкаю) Минусов пока не обнаружил, разве только маленький бордачек и вообще сильно меньше места для всякой мелочовки, но это ерунда — меньше будет мусора в машине)
(upd 10 тыс. км: Уже привык, но впечатления по большей части остались))) бордачек нормальны, места хватает более чем для всякой мелочевки)

1. Боялся будет очень жесткой на 17 низкопрофильной резине со спорт подвеской. Все вполне отлично! пожестче проезжает полицейских, но более собрано, Веня был помягче, но поразболтаннее что ли. Трамвайные пути — отлично! В общем, повеска собранная и ехать комфортно.
(upd 10 тыс. км: похоже стала мягче, ехать еще комфортнее, управляемость — великолепно!)

2. Динамика. пока не гонял, даже сильно не жал педалку — обкатка. но даже в режиме Е, едет бодро, без задумчивости. Удивлен.
(upd 10 тыс. км: Хватает, в след году может чипану, но все равно едет лучше веника, ноу комментс. свои 156 сил отрабатывает)

3. Внешний вид и интерьер (в том числе материалы). 5!
(upd 10 тыс. км: все также, только лак очень царабельный в салоне — забил)

4. Шумка хорошая. Лучше чем на авенсисе, но не кардинально. настоящий тест на трассе будет. там посмотрим.
(upd 10 тыс. км: на трассе можно разговаривать, а не кричать как в тойоте)))

5. Развороты и маневренность во дворах потрясли!
(upd 10 тыс. км: очень удобно!)

6. практичный цвет, грязи почти не видно.
(upd 10 тыс. км: да!)))

7. музыка хорошая, но в тойоте была не хуже.
(upd 10 тыс. км: без изменений, юсб форева)))

8. адаптивный ксенон. пока предвкушаю, на трассе ночью еще не ездил)
(upd 10 тыс. км: вот! очень здорово! дальний почти можно не включать))) ну на самом деле я ставлю автоматический выбор дальний/ближний — очень четко работает. при дальнем видно все!)

9. немного низковат передний бампер.
(upd 10 тыс. км: буераки по пути на дачу в лесу преодолеваю без проблем)

10. хорошие паркторники. установлены где надо, на самом краю в нижней части бампера. видят боковые стороны тоже, не только перед/зад…
(upd 10 тыс. км: все так же)

11. климат. я еще ни разу не включал циркуляцию в салоне. на тойоте при плюсе всегда была включена, иначе будет вонять от автобусов и грузовиков… тут нет запахов из вне и без циркуляции.
(upd 10 тыс. км: хм как будто подгрязнился уже к 10 тыс, холодит на минимуме не особо, может нужно залить, пока хватает, жары особой не было)

12. блютус — вещь!
(upd 10 тыс. км: вещь!)))

13. оказывается у меня еще есть ассистент парковки — прикольно)))
(upd 10 тыс. км: не пользуюсь)))

14. режим ECO. адумл не буду пользоваться, ан нет — ничего функция) на светофорах глушит двигатель, но стоит с тормоза ногу убрать уже завелась и едет)
(upd 10 тыс. км: не пользуюсь)))

Mercedes C-Class 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Mercedes C-Class (W205) 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!

А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.

Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2015 г.

Видео отзыв

Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.

Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.

Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.

Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2013 года

Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).

Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.

Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2013 г.в.

Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.

Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.

Читать еще:  Шевроле тахо отзывы

Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.

Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2014 г.

Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.

В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.

Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.

Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.

Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.

По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.

Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2015 г.

Отзыв владельца автомобиля Мерседес C-Class 2015

Автор: Роман
Модель: Мерседес C-Class
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 8

Достоинства: красивая машина, отличная отделка и дизайн салона, хорошая динамика, четкая быстрая коробка, отличная управляемость, удобный интерфейс общения с машиной.
Недостатки: жесткая подвеска, маленький бензобак, нет запаски, громко работает мотор на высоких оборотах, нет подогрева руля.

Покупка Мерса как модели была запланирована. Выбор С-класса скорее отступление от проработанного как казалось на тот момент во всех деталях плана. Замахнулся то я сразу на S-ку. До Мерса ездил на РАВ-4 2013 года. Захотелось знаете ли солидности, спокойствия и не побоюсь этого слова умиротворенности в движении. Какой из ныне здравствующих брендов может соответствовать такому запросу? По-моему, только Мерседес. А отказался от S-ки из чисто прагматичных соображений. При ближайшем рассмотрении оказалось, масштабной копии флагмана со всеми атрибутами старшего родственника более чем достаточно и, что не мало важно, за несоизмеримо меньшие деньги. Мы и Рафика по этой причине оставили второй машиной чему несказанно возрадовался сын. Вот так, в какой-то степени неожиданно, мы стали владельцами новенького C 180. Мне тут перед покупкой злые языки пророчили полное разочарование после кроссовера. Типа вкусив высокой посадки, проходимости на легковушки не пересаживаются. Наверное, смотря на какие. Я же в тихом восторге от приобретения. Есть нюансы, о них далее, в целом же полный зачет.

По поводу отказа от S-ки. Все сделал правильно. Вообще, сравнивая дизайн, отделку, управляемость, оснащенность не совсем понятно почему старший брат стоит настолько дороже. В салоне нравится все. Удобнейшие кресла. Качественные материалы отделки. Кстати вариантов комбинаций материалов множество. Можно подобрать под себя. Мы же брали по наличию именно в нашей машине смущает «борода» под рояльку. Мне кажется такой вариант не стойкий к механическим воздействиям. Пока это не заметно, только пальчики и пыль охотно оставляют следы. То же самое касается кузова. Шикарно он выглядит буквально несколько сотен метров после мойки, затем покрывается пыльной пленкой. Вид сразу другой. У меня до этого были светлые машины. Белые и серебристые. На них пыль и грязь не то чтобы незаметна она не так портит общий вид. Видел уже после покупки на другой такой же машине отделку панели под темное матовое дерево, смотрится богаче и практичнее. Пришлось привыкать к расположению селектора коробки. Кто не в курсе — он расположен на рулевой колонке. По привычке, выработанной годами, рука тянется к центральному тоннелю, а там кроме шайбы интерфейса нет ничего. А сам селектор путал с левым подрулевым переключателем. Дисплей в виде притороченного к торпедо планшетника смотрится несколько инородно. Я долго смеялся, когда увидел в такси, на убитом Логане, подобную самопальную конструкцию из планшета используемого в качестве навигатора и медийной приставки по совместительству. Таксисты народ ушлый, плохого или неудобного не придумают. Места в салоне достаточно. Именно так, не много и не мало — достаточно. По передним местам все понятно, просторно и удобно. Правда регулировка сидения интересно сделана. Вперед- назад механически, остальное электропривод. Сзади я сам за собой при росте 182см усаживаюсь нормально, колени не упираются голова тоже. Кстати для более рослых в спинках передних сидений углубления под коленки. Может быть немного коротковата подушка. Еще в моей комплектации нет заднего подлокотника и климат только двухзонный. Багажник по объему меня устраивает. Конечно после калитки Рафика погрузочный проем непривычен. Огорчило отсутствия подогрева руля. У тещи на бюджетном Рио есть, а у нас на крутом Мерсе нет. Оценил функцию hold, очень удобно в наших бесконечных пробках, не нужно держать ногу постоянно на тормозе. Шумоизоляция после Тойоты можно сказать отличная. Правда хорошо слышно, как мотор на высоких оборотах ревет. Вообще надо сказать он громковато на высоких оборотах работает.

На ходу машина хороша. Правда нет той вальяжности и плавности как я предполагал. Подвеска довольно жесткая. А мне еще в автосалоне что-то про AMG втирали. Наверное, вообще жесткач. Зато управляемость и поведение на трассе идеальное. Но вот по стыкам да ямкам прилично потряхивает. Кроме того, колеса у меня ранфлет, добавляют жесткости. Запаски нет, нет и ремкомплекта. Все же с запаской на наших дорогах было бы спокойнее. Еще одна проблема, бак топливный всего 41 литр. Это же не гибрид какой ни будь. Расход для такого класса обычный, десятка в городе 6,5-7 по трассе. Бак нужен литров 60, как на RAV 4 было. А так на заправку в полтора раза чаще приходится заезжать.
Мотор мне нравится, после Рафика просто ракета. Конечно сравнивать наддувный седан и атмосферный кроссовер хоть и с одинаковой мощностью некорректно. Вес машины меньше, аэродинамика лучше, а за счет большего и растянутого от 1200 до 4000 оборотов момента весь потенциал постоянно под рукой. Радует быстрая и четкая семиступая коробка. Вариатор ей в подметки не годится. Коробка в любых режимах не тупит не путается.

Задний привод конечно привносит свои коррективы в стиль вождения. Особенно это чувствуется после полного привода. Есть и плюсы, есть и минусы. Плюс — это управляемость и маневренность. Минус – это поведение на скользкой дороге.

Пока это все чем хотел поделиться. Следующая контрольная точка – первое ТО, если конечно не возникнет проблем.

Оценка отзыва — 3.63

Просмотрено 13508 раз
Проголосовало 16 человек

Отзывы Mercedes C-Class


Отзывы Mercedes C-Class

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Mercedes C-Class

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes C-Class, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес Ц Класс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes C-Class , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8 (204 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Может быть, многие сочтут меня изменником, но пересел я на Mercedes-Benz C 250 с “трешки” BMW. Не то чтобы “бумер” не устраивал, но захотелось чего-то нового, и дизайн Mercedes-Benz мне больше нравится. Хотя недостатков у BMW на самом деле немного, пожалуй, только жесткая подвеска и отсутствие запасного колеса.

Перед покупкой протестировал несколько модификаций Mercedes-Benz C-класса, и пришел к выводу, что мне больше всего подходит C 250. 1,8-литровый турбомотор обеспечивает хорошую динамику, и при этом довольно экономичный, по трассе расходует около 9 л на 100 км, в городе 11 – 12 л. Полноприводные версии стоят значительно дороже, при этом, несмотря на более мощные моторы, динамика у них не намного лучше, поскольку они тяжелее. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz C 250

Отзыв o Mercedes-Benz C 250 оставил: Всеволод из города Ярославль

17 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Как впервые увидел новый Mercedes-Benz C-класса на фотографиях, так сразу в него влюбился. Автомобиль очень красивый, внешне почти не отличается от S-класса. Конечно C-класс немного меньше флагманской модели, но, тем не менее, салон достаточно просторный, а цена в два раза меньше. Я решил немного сэкономить и взял автомобиль в “Особой серии”, но с полноприводной трансмиссией. Считаю, что полный привод в нашей стране, где зима длится почти полгода, не роскошь, а жизненная необходимость. Минус “Особой серии” – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Mercedes C200 4Matic

Отзыв o Mercedes C200 4Matic оставил: Аркадий из города Новосибирск

19 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.44

Год выпуска: 1996

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Я езжу на C180 больше года и полностью доволен им. Я каждый день не меньше 150 км проезжаю, а дороги у нас не ахти, и никаких проблем. Его надо один раз сделать капитально и забыть тыс. на 100 при нормальной эксплуатации.

Отзыв o Mercedes C-Class оставил: Ахсар из города Нальчик

17 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (156 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

О «Мерседесе» задумывался давно, да все никак не получалось стать его владельцем. В конце концов, звезды удачно совпали, появилась нужная сумма (хоть кризис и наступил) и я отправился в салон.

Рестайлинговый C-klass — это, конечно, просто сказка. Завораживает лишь одним своим видом. Это вам не корейский «бизнес-класс», где вроде бы и красиво, а чувствуется отсутствие породы. Не подкачал «Мерседес» и внутри. Там он также красив, но в меру строг и официален. Посадка удобная, комфортная. Под себя кресло я настроил с первого раза за считанные секунды. А учитывая, что у меня проблемы со спиной, это вообще фантастика. ..полный текст отзыва о Mercedes C180

Отзыв o Mercedes C180 оставил: Алексей из города Санкт-Петербург

10 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.65

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Давно мечтал о новом C-Class – настолько давно, что сменилась пара поколений. Но в прошлом году собрался духом и деньгами, купил. Как оказалось, вовремя, потому что вскоре началась эта история с валютными курсами, ценники взлетели до потолка. А мой вариант и так был не из дешевых – С 250, что означает 2.0 бензин,211 лошадиных сил и автомат 7G Tronic.

Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. ..полный текст отзыва о Mercedes C250

Отзыв o Mercedes C250 оставил: Серж из города Москва

13 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (156 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Классический заднеприводный Mercedes-Benz — моя давняя мечта. Считаю, что настоящие “Мерседесы” начинаются от C-класса. Начал присматриваться еще к автомобилю предыдущего поколения, но когда увидел первые фотографии C-класса в новом кузове который, почти один в один как флагманский S-класс, только чуть меньше, решил повременить с покупкой. Как только новые автомобили появились в продаже, сразу взял С180 из первой партии. Внешне автомобиль очень нравится, салон просторный для своих габаритов. Я просто в восторге от дизайна интерьера с круглыми приборами в стиле винтажных Mercedes-Benz.

Поначалу были опасения, что 1,6-литровый мотор будет слабоват. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz C180

Отзыв o Mercedes-Benz C180 оставил: Денис Новиков из города Москва

19 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.8 (143 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Ездил на цешке семь лет, к авто нет нареканий, после мерса не хочется другой авто. Некоторые пишут отрицательные отзывы, думаю так, что купили убитое авто, вот и мучаются, но зто может произойти с любой маркой, если приобретаешь не новую. Вижу, как на заправках да ещё на дешевых заливают 92 вместо 95, не меняют возд. фильтры вообще и никогда, заливают дешевые масла ну и так далее, потом хотят отдачи от авто. Да, слабовата подвеска передняя, но опять же вижу как на убитых дорогах ездят не жалея авто, а если ездить нормально, хватает надолго. Может быть, немного сумбурный отзыв.

Отзыв o Mercedes C-Class оставил: Адам из города Майкоп

31 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.53

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машина идеальная во всех аспектах. Кто начинает ездить на Мерседесах — на другие марки не пересаживаются. Расход по городу — 11 литров, по трассе — 7-8 литров. Шумоизоляция, качество отделки салона, штатный звук, салон, эргономика — все на высшем уровне. Из важных плюсов: стоимость и выбор запчастей — всегда есть выбор на любой вкус и количество денег. Я стараюсь узнать, кто штатный поставщик завода по каждой детали и беру, соответственно, его. По подвеске — Лемфердер, радиатор — Hella и др. Важно найти хороший сервис, желательно специализирующийся на Мерседесах, чтобы мастера были специалистами, так как Мерин достаточно сложно устроенная машина со своей спецификой. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz C200

Отзыв o Mercedes-Benz C200 оставил: Павел из города Москва

28 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Достался «американец» с 6-ой КП. Динамичный и достаточно мощный двигатель (192 hp) способен на многие подвиги в своем классе как бюджетник. Очень комфортные места для водителя и переднего пассажира. Согласен, что для задних отдыхающих места маловато, но в том случае, если спереди «гиганты» сидят. Достаточно богатый набор навигации и прочей электроники, в которой разобраться не составило никакого труда. Правда, спидометр в милях, но потом сделал настройки борткомпьютера, и теперь показывает км/ч. Хороший вместительный багажник.

Что касается езды, то никаких нареканий по ходу движения вроде нет, отлично держит дорогу и повороты. ..полный текст отзыва о Mercedes C230 K Sport (W203)

Отзыв o Mercedes C230 K Sport (W203) оставил: Ник из города Беларусь

4 августа 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Mercedes C180-Т Универсал

Communities › Mercedes-Benz C- >› Blog › Стоит брать мерседес С-класса ,1.8-184лс,2013 года?

Подскажите про мерседес С-класса ,1.8-184лс,2013-2014 года, стоит ли брать данный авто?Какие болячки у него?Чем данный авто хорош, или наоборот какие минусы?За какую сумму можно взять в хорошем состояние ?Жду адекватных отзывов .За ранее спасибо!

Recommendations

FakeHeader

Comments 80

бери дизель, с ним нет проблем

у дизеля свои прелести после определенного пробега, если не проводить профилактику с присадками…

Какие могут быть проблемы и через какой примерно пробег ?

ЕГР, закоксовка клапанов, форсунки нежные, ТНВД, … для каждого мотора свое.
очень хорошо нужно следить за качеством топлива и масел. И потом сезонностью соляры
Все тут www.drive2.ru/communities/4053239664633474552/

бери дизель, с ним нет проблем

120 …полет отличный ))

бери дизель, с ним нет проблем

Классно пошутили))))) Со всеми движками нет проблем если нормально ухаживать 🙂 А брать этот ущербный трактор — зачем? Это недомерседес, совершенно другая машина… Дизель минимум V6

Пфффф только трактор, только хардкор вместо ущербного бензинового недодвигателя

тут конечно кому как повезет… У тебя еще и пробеги большие, это хорошо для ДВС! Кстати, а где топливо льешь?
П, С, бензин не такой ущербный, у всех свои минусы…

Классно пошутили))))) Со всеми движками нет проблем если нормально ухаживать 🙂 А брать этот ущербный трактор — зачем? Это недомерседес, совершенно другая машина… Дизель минимум V6

почему такой? слишком большой и тяжелый . .и незачем столько паровозной тяги.

Тяжёлым может быть Лэнд Крузер, но никак не цешка… Потому что дизельная рядная четвёрка это по-моему самое вибручее и тарахтячее произведение «экономии» которое только можно придумать. V6 более сбалансирован, меньше вибраций, более нормальный звук. Да и тяга, тяга… Один фиг не едет.

я не сравнивал массы машин, а массу двигателей… Дизель тяжелее даже бензинки. НО не уверен что V6 не тянет… особенно с наддувом.

Все он тянет, и рядный тянет хорошо для своих параметров))) ☝ ️он не знает о чем говорит

Тяжёлым может быть Лэнд Крузер, но никак не цешка… Потому что дизельная рядная четвёрка это по-моему самое вибручее и тарахтячее произведение «экономии» которое только можно придумать. V6 более сбалансирован, меньше вибраций, более нормальный звук. Да и тяга, тяга… Один фиг не едет.

ты не знаешь о чем говоришь …не едет ))) посмотри крутящий и не говори глупостей. Не веришь — тест драйв в помощь )))

Едет C63 с Weistec компрессором, но у всех свои понятия слова «едет» 🙂 Ну посмотрел я на крутящий, на полку его посмотрите, и толку с него?))) Тошнить по городу и типо как-то со светофора какой нибудь Мондео дёрнуть норм)

То есть обычные аргументы не сработали, ты с63 вспомнил …ну ну )))

В смысле обычные аргументы? 🙂 Я написал за сколько едет C350 CDI, если для Вас цифра в около 30 сек 0-200 = это едет, то это исключительно Ваши проблемы 🙂 А что его вспоминать — он есть, он в свободной продаже, он едет. А сказки людей для которых овощ — просто гонка, потому что пересели они на этого овоща с ещё большего овоща и на нормальных, действительно !быстрых! машинах просто на просто не ездили… Ну не интересно 🙂

Ну видимо вас очень интересует разгон до 200))), чтоб не тошнить по городу
…Бывает

Вопрос был в моторах и их болячках, кажется автору поста дали ответ на него.
А уходить в субъективные размышления об ощущениях от машины на дороге — не интересно.

Да интересует, я часто езжу по Европе, по банам, да и просто ощущения от быстрой машины сильно более позитивные, не попробовав — понять сложно. Ну все написали. В 271ом раз в 150к можно поменять цепь, звёзды меняются уже в совсем запущенных случаях… Да и знаю я кучу примеров из последних 271ых которые и 200 проехали и всё ок. В 274ом на первых выпусках была проблема распредвалов, всё делалось по отзывной кампании, машина день в сервисе. Я сам сейчас заказал W205 с этим мотором, посмотрим что как, выбирал кстати между дизелем, поэтому свои ощущения от этого трактора пишу от первого лица естественно. По городу в спокойном режиме m274 c250 расход получился 8

, ТО на трактор дороже на 75 евро, ощущения от езды на тракторе — никакие, хочется тишины и комфорта, а это уже привилегия бензина. Хочется хорошо едущий дизель — BMW 335d(F30) на полном приводе.

Если автобаны -другое дело. Мы на Ешке через всю Европу проезжали и… 280 не хватало для комфорта. Поэтому и выбор машин там очевиден. Да То дороже и чаще, каждые 10 тыс, но у меня эти затраты оправдываются за счёт расхода. …ну а в остальном -каждый выбирает машину по душе☺️

бери дизель, с ним нет проблем

Я больше года езжу на дизельном MB W203 / CL203. Поскольку мне в свое время механики довольно большого таксопарка, не первый год эксплуатирующего исключительно MB E-класса, советовали брать самой простой комплектации с самым слабым дизельным двигателем и по возможности с МКПП, как наименее проблемные. Кроме того, насколько мне известно, MB использует на легковых авто слегка модифицированные или даже такие же двигатели как и на коммерческом транспорте, для которых пробеги по полмиллиона / миллиону не редкость. С надежностью у них все вроде неплохо, например, о проблемах с цепями раньше 200-300 тыс. км никто и не слышал 🙂
Из минусов — таки да, слабая топливная, левая заправка(с водичкой и т.п.) может привести к дорогостоящему ремонту — ТНВД, форсунки и т.п. Заправляюсь на Лукойле, периодически лью присадки LiquiMoly — неизвестно насколько это помогает, но мне спокойнее 🙂 Сезонность солярки — преувеличенная проблема. В моих руках пробег копеешный — 20 тыс. км (до меня около 80 тыс. км), проблем вообще никаких. Зимой в -20 заводится с первого поворота ключа.
Еще из минусов — рядный L4 действительно не самый сбалансированный 🙂 На холодную тарахтит как котел с грешниками, особенно первые несколько минут 🙁 Без Webasto зимой первые 5-10 минут таки холодно 🙁
Лично мне по городу тяги и динамики L4 хватает, все-же как-то слабо верится что дизельный V6 не едет.
Так что в целом, советую автору таки присмотреться к дизелям, и если не напрягает расход, то к V6 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector