0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес с 200 отзывы владельцев

Машины › Mercedes › C- >› C- >› Mercedes C-class С200 4matic, обо всем

Mercedes C-class 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Mercedes C- > 1 Драйв 15 Читателей Бортжурнал

Отзыв владельца

Отзыв по результатам пробега в 10 000 км. Бортжурнал вести вряд ли буду: поэтому обо всем и сразу.

Машина: полный привод, синий кавансит, артико черная, коричневый ясень, амбиент лайтинг, камера з/в, keyless go, Темпомат, Навигация Гармин в картами Европа, AMG внешний и внутренний, проекция на стекло, часы, пакет хранения (всякие крючки, сеточки), сидушки с выдвижением под коленями, 66 л бак, остальное вроде как в стандартной комплектации, т.е. автопарковка, притормаживание, климат для задних пассажиров и вязанка других известных всем опций.

Из того, что тут обсуждалось уже, нет вонючки в бардачке и бурмистера. Тач педа тоже нет, но он реально избыточен при шайбе, на мой взгляд, да и заляпывается быстро)

Ожидания полностью оправданы, во владении и эксплуатации были новые volvo xc60, ауди а4, бмв x1, поэтому подсознательно сравнивал скорее с этими тремя машинами, ну и конечно старался отметить мерседесовские +/- по личному опыту, что наверное и заинтересует большинство аудитории.

Плюсы:
Динамика (хороший приемистый движок, быстрый 7-ми ступенчатый автомат), разницы между режимами sport и sport+ не замечено. Езжу и ускоряюсь в Комфорте, такое впечатление, что машина сама обучилась в этом режиме и ускоряется очень резво)) при нажатии в пол.
По клиренсу не такая низкая оказалась, как мне думалось изначально перед покупкой(не ниже A4 точно), для меня плюс при езде на дачу.
Сзади достаточно просторно (по сравнению например с CLA это просто лимузин)
Переднее кресло пассажира отодвигается до торпеды (1-й раз такое вижу), т.е. смело можно ездить пассажиром с водителем )) или таксовать )) очень большой спейс для ног сзади получается!
Отличный дизайн, в мелочах и не только.
Функция автопарковки, реально пользуюсь почти каждый день (единственный минус, что надо дергать постоянно режим драйв и назад на кпп, сама это не умеет делать, ну и поперечно тоже не умеет пока парковаться, только вдоль, но зато с обеих сторон)
Артико очень износостойкий материал, но немного «потный»

Минусы:
Жестковатая конечно эта спорт подвеска (но за неделю привыкаешь притормаживать на лежачих полицейских и не раздражает уже)
Парктроники (пищат только когда уже чуть не въехал, раздражает), компенсируется автопарковкой, камера в данном случае мне не нужна, так и не заставил в нее смотреть, паркуюсь смотря назад как учили в школе 15 лет назад. Кстати, там сзади есть и парктроники еще визуальные над задним окном)) это идет у всех в базе.
Дворники, почему то дергаются при работе, еле заметно цепляясь за стекло (как на классике было у нас), может у меня тока так, не знаю.
Радио, очень мудреная настройка избранного, также мне не хватает 1 2 3 4 5 6 стандартных кнопок для любимых станций, и нет переключения станций с руля (нужно шайбу крутить), неудобно. Было бы удобно лепестки запрограммировать на эту опцию)
Сама акустика нормальная (тут было уйма негатива), причем я не слушаю музыку громко, и не очень люблю когда другие в потоке это делают ))

Далее общие завершающие впечатления и факты.
Средний расход 11,7 литров при езде в Комфорте. Полный привод пока не оценил, снега не было. Дополнительного уважения к машине в Москве в потоке особо не замечено. Да и странно это было бы, в каждом дворе их набилось по три штуки, все уже понимают, что это такое и с чем едят.
Хороший автомобиль и на деловую встречу, и на вечер. Учитывая 3-х годичную гарантию отличный вариант на 3-5 лет спокойной эксплуатации.
Будет еще что интересное, допишу по ходу.
Всем удачи на дорогах.

Мерседес с 200 отзывы владельцев


Да понятно, какой Вы С200К тестили!
Я это к тому, что не понятно почему у Вас такое впечатление?
Посмотрев, потестив можно даже сказать поэксплуатировав некоторых одноклассников , я наоборот решила что С200К w204 наиболее зачетный вариант.

Выбирала я давольно долго, но в процессе были отсмотрены основные конкуренты: А4 (имеется в семье новая в новом кузове 1.8T), BMW 325/320, Lexus IS.

Стоят они все очень очень похоже. Самая дорогая 325 но я не знаю корректро ли с ней сравнивать, наверное это уже С230 а скорее подходит для сравнения 320.

Что не понравилось в БМВ: во первых уже чувствуется что моделька-то явно старовата.. сменят ее скорее всего скоро.. 320 едет хуже С200, 325 лучше но как я уже писал выше она явно дороже. БМВ более драйверская машина спору нет, но поездка из москвы на 325 поставила крест на этом автомобиле. Ладно всю душу вытрясло, так иногда подвеску пробивало ТАК страшно, что на след день пришлось ехать в баварию диагностировать, а то боялись не доедем обратно. По сравнению с БМВ мерседессовкая подвеска гораздо лучше глотает неровности при сравнимом уровне драйва. Из плюсов БМВ — есть маины в наличии на выбор разные. Хорошие программы кредитования. Новый большой салоню Парковка. Довольно вежливые продавцы. Могут рассчитать по деньгам и сказать какие машины есть. Но в салоне не подходят сидят за своими столиками. Хотя сразу повели на склад и показали что есть в наличии. Все открыли. Вообщем еще чуть-чуть и молодцы. Почему почти? А не было машин на тест драйве никаких. Обещали что скоро будут но.

Ауди А4 — такая есть уже. Новая. В наличии не было но ждать вроде не долго если предзаказанные у дилера в пути. Вообщем ради разнообразия на этот раз было решено этот бренд не брать.

Лексус: Дилерщипа в Н.Новгороде не обнаружено. Зато обнаружена тоета. Зашела и туда. Впечатление такое: Тоета это колхоз. Приличный такой, колхоз-ударник капиталистического труда, но колхоз. Менеджеры не сразу но по зову идут. Вежливые но выглядят колхозно. Слева мужички с пузом в три раза толще чем у меня (а я грубо говоря не худенький) в спортивных костюмах щупают и заказывают новый кукурузер 200 который придет счастливым обладателям через (внимание) ПОЛТОРА-ДВА ГОДА. Справа счасливая крепкая но небогатая семья ощупывает какую-то недорогую машинюшку под руководством главы семьи? то есть жены-колхозницы. Вообщем Тоета- респект за правильное целенаправленное позиционирование бренда. Но нам туда не дорога.

Собственно по IS — сильный конкурент. Отличная машина. Отсматривалась в Москве. Вообщем все гуд, немного устарела только. Странно кстати что полноприводные версии в россию не везут. Ну и дилерщипа у нас нет.

Как едет?
Я уже говорила, что подвеска очень комфортно работает, но при этом драйв на вполне хорошем уровне. Есть еще режим спорт, но ввиду погоды и обкатки пока не пробовала. Попробую-расскажую Конечно компрессор едет не так, как шесть циллидров, но однозначто видно что кобыл больше чем в ауди 1.8T на новой А4 или в БМВ 320. Мне более чем достаточно, можно позволить динамично вести себя на дороге, но если бы автомобиль покупал мальчик,то навеное взял бы двигатель шестерку. С другой стороны, все что шесть циллиндров уже за 200 кобыл, и нет гарантии что наше горячо любимое руководство страной не сделает такой налог, при котором он будет равет 50 процентам от стаховки. Это может так сильно не влияет на меня сейчас, но однозначно повлияет на ликвидность автомобиля в будующем при продаже. Собственно как и экономия топлива. Если не топить, то компрессор однозначно выигрывает у шестерки в экономии топлива которое имеет свойство дорожать. Что интересно Если сравнивать с С230 то момент у компрессора больше на 5 НМ: 250vs245 если я не ошибаюсь.

Что еще понравилось: Один из немногих автомобилей с НОРМАЛЬНЫМ рулевым управлением. Я конечно понимаю, актив стиринг, всякие мегаэлектроусилители с квазигиперпеременным усилием на руле. Короче я наверное молодая и ничего не понимаю, но нах этого сферического коня в вакууме. Респект мерседессу за честность в этом вопросе.

Все очень эргономично и логично. Все включается автоматически. Свет, дворники, температура. сами закрываются двери когда тронешься после 7 кмч, ремни не орут пока не поедешь побыстрее, все на русском, управление на руле удобное. Воощем сел и поехал, ничего не надо подкручивать, подщелкивать. Это конечно есть на многих авто сейчас, НО: это как-то все особенно просто но не напрягает и в это видима очень большая продуманность. Дьявол в деталях. Про звукоизоляцию и т.п. не пишу, это про другие авто. Здесь она на высоте, сообщем как и во всем премиум-сегменте. Короче простенько но не бедненько.

Коробка. Стоит автомат пятиступенчатый. Конечно не 7Г-троник как топовых Цэшках но его работу точно не сравнить с тем, как работал четырехступенчатый автомат Киа или Например на Рав-4 тоже четырехступенчатый. Вообщем через 1500 км попробую поактивней поездить, расскажу подробно. Есть спорт-режим. Он-же меняет работу подвески. Пока не пробовала.

Читать еще:  Отзывы об мазда 3

Одним из немаловажных факторов в + мерсу и в — БМВ это клиренс. Я аргументировать не могу, но визуально клиренс у мерса существенно больше. Я конечно понимаю, что миллиметры но тем-не менее.

Как можно прочитать в многих отзывах на новую цешку датированных где-то полугодом и чуть раньше давности, машина идет в трех комплектациях: классик, элеганс и авангард.

Классик: все базовое, пластиковый руль как у меня на спортаге был (шучу конеычно получше чуть) НО. Цена такой машины если я не ошибаюсь больше миллиона рублей. За звезду? Да ну ее (в рифму). Хотя при мне джигиты купили белый такой. Только не надо меня обвинять в разжигании расовой ненависти.

Элеганс: собственно нормальная версия. Лучше решетка радиатора, нормальная отделка салона. Сиденья простоваты но удобны. Как уже было выше замечено отдельными людьми, на другом форуме, очевидно я не похожа на богиню и в бэхе мне че-то некомфортно слегка. А тут все в порядке. Я брала с отделкой кожей (скорее всего искусственой, но сейчас эти материалы скорее всего даже лучше натуральных, та-же алькантара например). Поэтому насчет сидений конкретно в моей машине претензий никаких. Но в базе бедненько. Руль, кпп и все такое кожанные, управление на руле, блютус очень неплохой и все такое. Есть система подороже с DVD и все такое, но не его на +5 тыщ евро. Можно заказать улучшенную музыку, но по звучанию и штатная на мой взгляд играет весьма пристойно. Опять-же наверное что-то не понимаю в жизни очевидно, вспоминаю сколько я музыки (и как следствие денег) в ТТшку когда-то ввалила.

Авангард: то-же что Элеганс только по сути две веши: решетка радиатора со здоровенно звездой ( у меня похожа на S класс мне нравиться больше) и отделка аллюминием вместо дерева. Че-то я устала от этого техно, и к тому-же почему-то на опель немного смахивает. Ну его, дерево лучше, тем более оно там весьма приличное в элегансе. Называется эвкалипт совсем не такое как обычно идет на японцах и проч. Смотриться элегантно. Почему-то Авангард версия считается топовой. Хотя самый дорогой С350 идет только в исполнении Элеганс. Вообщем было решено что авангард нах, хотя там сиденья в базе комбинированные кожзам-тряпка, не очень красиво, но практично.

Вообщем в наличии был автомобиль «особой серии» Элеганс укомплектованый паркотрониками, биксеноном, защитой двигателя, еще чем-то. Короче всем необходимым. Бежевый кожаный салон с перфорированными сидушками, двуцветная бежевая торпеда. Ждать несколько месяцев не хотелось. Мне понравилось и семья не возражала. Фотки выложу.

П.С. Мы все-таки в Росии! Нигде не могу купить коврики. Короче купила универсальные за 600руб, щас вырезать пойду под размер, а пока родные ежать будут недели 2-3. НУ ПОЧЕМУ ПОЧТИ ЗА 60 (ШЕСТЬДЕСЯТ) тысяч американских долларов нельзя сразу сделать чтобы в машине коврики были? а? Что, кто-то ездит без них? Нельзя об это подумать? Во это вам премиум по русски.

Отзыв Mercedes C 200 4MATIC (2019 г.)

Поговорим в двух словах о нём… Обзор для тех, кто делает выбор.

Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения.

Карл Саган (1934–1996) — американский астроном

Искусство к изяществу обрело форму в металле. А что там с функциональностью?

Эргономика. Вот что важно наряду с комфортом и драйвом.

При моем росте 174 см., немного полноватом (предпочитаю, полуатлетическом) телосложении, максимально отодвигаю водительское кресло назад и максимально поднимаю его вверх. Спинку откидываю, чтобы позвоночнику было легко, руль выставляю так, чтобы руки не напрягались — полное расслабление мышц тела во время движения. Только мозг активен. Машина — мое продолжение. Мое острие клинка. В таком положении дотягиваюсь до самой дальней кнопки не двигаясь с водительского места. Эргономика кнопок управления кокпита идеальное.

На руле кнопки расположены стандартно, но особенно радуют сенсорные квадратные кнопочки переключения режимов (как у BlackBerry). За управлением функций центрального экрана перед водителем отвечает кнопка на левой спице руля, на правой спице руля такая же кнопка отвечает за управление функциями на центральной консоли. Чувствительность сенсоров можно менять.

Центральная консоль показывает прогноз погоды в цвете, выбирать между режимами на консоли можно также и прокручивая колесико, расположенное на консоли под правкой рукой водителя.

Изображение камеры заднего хода четкое, границы видны, также камеру можно включать принудительно без переключения задней передачи. В правой части дисплея отображается картинка сенсоров. В режиме принудительного включения камеры можно включить дополнительные углы обзора камеры, тогда картинка становится, как бы, шире, видны предметы за пределами хода автомобиля.

Что хорошо, камера при деактивации, когда автомобиль начинает движение, убирается в багажник, что позволяет ей всегда оставаться чистой.

У автомобиля по европейски небольшие зеркала, правда, привыкаешь быстро. В моей комплектации Premium нет автоматического складывания зеркал. Мне не критично.

Солнцезащитный козырек откидывается под углом и нет возможности выдвижения козырька в длину.

Не знаю зачем так сделано, но бардачок открывается совсем чуть-чуть, с водительского кресла не дотянешься. А! Нет! Знаю, зачем! Чтоб водитель не лазил в приватное место хранения вещей пассажира. 🙂

В центральном туннеле открывается место для хранения мелочевки, где также есть розетка. Именно сюда чуть правее требуется разместить фирменный дистанционный ключ в случае, если у него села батарейка, тут и только тут (там есть картинка, куда класть ключ) он позволит завести автомобиль при отсутствии заряда.

Прямо под локтем есть еще более большой отсек для хранения всего-всего. Вот именно он и предназначается для водителя.

Т.к. днище плоское, в багажном отделении установлена еще одна АКБ, то места в подполье немного, но если подойти с умом, то и там можно разместить все необходимое. Правда, для домкрата, огнетушителя и проводов прикуривания автомобиля места не будет. (а зачем они здесь, эти провода прикуривания?)

Закрываем подполье — и вуаля! Чистота и красота.

С эргономикой автомобиля все более, чем в порядке. Кресло максимум назад и вверх. Сижу идеально.

Сажусь сам за собой. Напомню, мой рост 174 см., место есть, коленями не упираюсь, ноги могу немного вытянуть под кресло вперед, головой об потолок не задеваю.

А вот когда выходим надо быть осторожней! Штаниной рискуем вытереть металлическое крыло заднего колеса, да и дверь не имеет защиты от грязи.

Багажник открывается очень высоко, при моем росте головой не задеваю кромку, но водителю ростом выше, лучше носить каску. Можно ударится.

Дорожный просвет у автомобиля как у корейского кроссовера: под накладками 19 см. спереди и сзади, а под днищем целых 18 см. Днище плоское. За город зимой проедем.

Углы съезда спереди и сзади тоже больше похоже на кроссовер, а не на седан. Они там в Германии, вообще, делали седан-кросс?

Классно, что состояние автомобиля можно видеть на смартфоне.Очень удобно: и тебе пробег с расходом, и уровень заряда АКБ, и давление в шинах, и сколько осталось бензина, и уровень жидкостей. 21 век!

Отдельно хочу отметить о четырех режимах работы подвески и рулевого управления. В автомобиле есть режимы езды Eco, Comfort, Sport, Sport+, Individual. В последнем можно настроить под себя руль и подвеску отдельно. В Eco, правда, зимой не очень хорошо прогревает лобовое стекло.

Шумоизоляция хорошая, на мой взгляд, нет смысла делать что-то дополнительно.

Отзывы Mercedes C-Class Coupe


Отзывы Mercedes C-Class Coupe

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Mercedes C-Class Coupe

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes C-Class Coupe, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес Ц Класс Купе. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes C-Class Coupe , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8 (204 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Может быть, многие сочтут меня изменником, но пересел я на Mercedes-Benz C 250 с “трешки” BMW. Не то чтобы “бумер” не устраивал, но захотелось чего-то нового, и дизайн Mercedes-Benz мне больше нравится. Хотя недостатков у BMW на самом деле немного, пожалуй, только жесткая подвеска и отсутствие запасного колеса.

Перед покупкой протестировал несколько модификаций Mercedes-Benz C-класса, и пришел к выводу, что мне больше всего подходит C 250. 1,8-литровый турбомотор обеспечивает хорошую динамику, и при этом довольно экономичный, по трассе расходует около 9 л на 100 км, в городе 11 – 12 л. Полноприводные версии стоят значительно дороже, при этом, несмотря на более мощные моторы, динамика у них не намного лучше, поскольку они тяжелее. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz C 250

Читать еще:  Кия сид универсал отзывы владельцев 2015

Отзыв o Mercedes-Benz C 250 оставил: Всеволод из города Ярославль

17 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Как впервые увидел новый Mercedes-Benz C-класса на фотографиях, так сразу в него влюбился. Автомобиль очень красивый, внешне почти не отличается от S-класса. Конечно C-класс немного меньше флагманской модели, но, тем не менее, салон достаточно просторный, а цена в два раза меньше. Я решил немного сэкономить и взял автомобиль в “Особой серии”, но с полноприводной трансмиссией. Считаю, что полный привод в нашей стране, где зима длится почти полгода, не роскошь, а жизненная необходимость. Минус “Особой серии” – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Mercedes C200 4Matic

Отзыв o Mercedes C200 4Matic оставил: Аркадий из города Новосибирск

19 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.44

Год выпуска: 1996

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Я езжу на C180 больше года и полностью доволен им. Я каждый день не меньше 150 км проезжаю, а дороги у нас не ахти, и никаких проблем. Его надо один раз сделать капитально и забыть тыс. на 100 при нормальной эксплуатации.

Отзыв o Mercedes C-Class оставил: Ахсар из города Нальчик

17 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (156 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

О «Мерседесе» задумывался давно, да все никак не получалось стать его владельцем. В конце концов, звезды удачно совпали, появилась нужная сумма (хоть кризис и наступил) и я отправился в салон.

Рестайлинговый C-klass — это, конечно, просто сказка. Завораживает лишь одним своим видом. Это вам не корейский «бизнес-класс», где вроде бы и красиво, а чувствуется отсутствие породы. Не подкачал «Мерседес» и внутри. Там он также красив, но в меру строг и официален. Посадка удобная, комфортная. Под себя кресло я настроил с первого раза за считанные секунды. А учитывая, что у меня проблемы со спиной, это вообще фантастика. ..полный текст отзыва о Mercedes C180

Отзыв o Mercedes C180 оставил: Алексей из города Санкт-Петербург

10 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.65

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Давно мечтал о новом C-Class – настолько давно, что сменилась пара поколений. Но в прошлом году собрался духом и деньгами, купил. Как оказалось, вовремя, потому что вскоре началась эта история с валютными курсами, ценники взлетели до потолка. А мой вариант и так был не из дешевых – С 250, что означает 2.0 бензин,211 лошадиных сил и автомат 7G Tronic.

Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. ..полный текст отзыва о Mercedes C250

Отзыв o Mercedes C250 оставил: Серж из города Москва

13 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (156 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Классический заднеприводный Mercedes-Benz — моя давняя мечта. Считаю, что настоящие “Мерседесы” начинаются от C-класса. Начал присматриваться еще к автомобилю предыдущего поколения, но когда увидел первые фотографии C-класса в новом кузове который, почти один в один как флагманский S-класс, только чуть меньше, решил повременить с покупкой. Как только новые автомобили появились в продаже, сразу взял С180 из первой партии. Внешне автомобиль очень нравится, салон просторный для своих габаритов. Я просто в восторге от дизайна интерьера с круглыми приборами в стиле винтажных Mercedes-Benz.

Поначалу были опасения, что 1,6-литровый мотор будет слабоват. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz C180

Отзыв o Mercedes-Benz C180 оставил: Денис Новиков из города Москва

19 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.8 (143 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Ездил на цешке семь лет, к авто нет нареканий, после мерса не хочется другой авто. Некоторые пишут отрицательные отзывы, думаю так, что купили убитое авто, вот и мучаются, но зто может произойти с любой маркой, если приобретаешь не новую. Вижу, как на заправках да ещё на дешевых заливают 92 вместо 95, не меняют возд. фильтры вообще и никогда, заливают дешевые масла ну и так далее, потом хотят отдачи от авто. Да, слабовата подвеска передняя, но опять же вижу как на убитых дорогах ездят не жалея авто, а если ездить нормально, хватает надолго. Может быть, немного сумбурный отзыв.

Отзыв o Mercedes C-Class оставил: Адам из города Майкоп

31 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.53

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машина идеальная во всех аспектах. Кто начинает ездить на Мерседесах — на другие марки не пересаживаются. Расход по городу — 11 литров, по трассе — 7-8 литров. Шумоизоляция, качество отделки салона, штатный звук, салон, эргономика — все на высшем уровне. Из важных плюсов: стоимость и выбор запчастей — всегда есть выбор на любой вкус и количество денег. Я стараюсь узнать, кто штатный поставщик завода по каждой детали и беру, соответственно, его. По подвеске — Лемфердер, радиатор — Hella и др. Важно найти хороший сервис, желательно специализирующийся на Мерседесах, чтобы мастера были специалистами, так как Мерин достаточно сложно устроенная машина со своей спецификой. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz C200

Отзыв o Mercedes-Benz C200 оставил: Павел из города Москва

28 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Достался «американец» с 6-ой КП. Динамичный и достаточно мощный двигатель (192 hp) способен на многие подвиги в своем классе как бюджетник. Очень комфортные места для водителя и переднего пассажира. Согласен, что для задних отдыхающих места маловато, но в том случае, если спереди «гиганты» сидят. Достаточно богатый набор навигации и прочей электроники, в которой разобраться не составило никакого труда. Правда, спидометр в милях, но потом сделал настройки борткомпьютера, и теперь показывает км/ч. Хороший вместительный багажник.

Что касается езды, то никаких нареканий по ходу движения вроде нет, отлично держит дорогу и повороты. ..полный текст отзыва о Mercedes C230 K Sport (W203)

Отзыв o Mercedes C230 K Sport (W203) оставил: Ник из города Беларусь

4 августа 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Mercedes C180-Т Универсал

Отзывы о Mercedes-Benz B 200

После почти что десятилетней эксплуатации японских исключительно полноприводных джипов и кроссоверов (Prado, GX, RX, FX) так получилось что купил я МБ В класса трех лет отроду с пробегом 47 тыс.Искал по привычке исключительно что то из японских кроссоверов и чисто случайно сел посидеть в бешку – и понял что готов отказаться от полного привода высокого клиринса и пр преимуществ кроссоверов в пользу маленького седана с трехконечной звездой.Не смотря на то что некоторые называют А и В класс недо мерседесами садясь в салон бешки сразу начинаешь понимать поговорку есть автомобили а есть мерседес – материалы и качество отделки выше всех похвал – даже лексус в этом плане тихо курит в стороне. Комфорт также приятно удевил – я почти два метра ростом спокойно устроился за рулем и понял что за мною может также спокойно и в полне комфортно разместиться пассажир. Машина попалась как говориться в полном фарше – только нет navi – все электро включая привод подголовников – очень приятно такой мелочи даже на японских топах типа GX или RX не встречал. Посадка довольно таки высокая и хорошая обзорность – какое то непонятное но приятное ощущение то ли на кроссовере толи на седане что то среднее. Что действительно приятно удивило это управляемость данной машинки – прибор два литра с турбиной в 193 лошади при весе в 1300 кг в положении S кнопочки на АКПП это снаряд и снаряд который прекрасно рулится – передний привод не свойственный мерседесу с большим просто огромным разносом осей делает машину очень устойчивой на любых покрытиях и в любых скоростных режимах – удовольствия не капли меньше чем от зажигалок типа FX а в некоторых моментах даже больше – например очень радует вариатор нет переключения нет рывков сотня за 7,4 секунды без шума и пыли в отличии мощных и тяжелых монстров. Электронные помощники работают в основном без нареканий ABS вовремя ESP тоже – может чуть не терпеливая антипробуксовочная. Что касается эксплуатации – тут не все так радостно – мелочи но они портят картину надежности МБ – например из за изношености каких то резиночек иногда вытикала вся омывающая жидкость через фароомыватели пришлось их просто отключить – или легкий еле слышный скрип ролика привел к срыву ремня генератора перегреву двигателя – и к поездке на эвакуаторе – что то пишет про якобы перегоревшую лампочку – но все лампы горят исправно – в мороз как то не нормально не с первого раза работает запирание пассажирской двери – по настоянию мастеров из сервиса пришлось купить и прикрутить 4мл стальной лист защиты днища (удивило что инженеры МБ об этом не подумали собирая авто для России) Ну и самое интересное что данный авто можно кормить исключительно 98 бензином о чём я узнал только на первом ТО – с нашими бензоколонками это не так то просто – так что на докате лежит всегда заполненная маленькая канистрочка – тоже в своем роде докат ) Машина для тех кто хочет передвигаться с комфортом без излишеств на авто престижного бренда конечно же платя за это несколько дороже чем владельцы «просто» автомобилей такого же класса.

Так получилось, что я публиковал этот отзыв, уже более года назад, но тем, кому делать нечего кроме как по сквернословить, заставили меня стереть его, и оставить выбирающих Бешку без информации. Надеюсь, что администрация автору будет в этот раз работать, иначе отзыв ждет та же участь. ——Я вам расскажу свои впечатления от двухгодичной езды на автомобиле марки мерседес, модель B200 со спорт пакетом.Настало время менять машину супруге, определили бюджет и начали шуршать автору на предмет удовлетворяющий требованиям: автомат, высокая посадка, до 200 л.с.Сразу скажу, что все недоджипы-полумеры были отброшены по многим причинам, в которые я вдаваться бы не хотел (это все витары, кашкаи, равчики, корейцев вообще не рассматривали). Все джипы были отброшены лишь по одной причине — авто хранится под окном и нужна была такая авто, которая после ночной стоянки оставалась бы на своем месте, а не уезжала в фуре в чечню, или другие южные регионы. Во общем выбор сузился до минимума, а ввиду уже наличия в семье одного мерседеса по сути он не стоял. Съездили на тестдрайв, пощупали, прокатились. у жены загорелись глаза, вид машины имхо «дифчячий», посадка как у недоджипов, вариатор работает лучше автомата, во общем купили в мерс.центре эту машинку. По моему настоянию взяли авто со спорт пакетом, т.к. выглядит машинка более агрессивно (бампера-пороги), и рулится соответственно намного интересней (17ые 10ти спицевые диски 215/55, спорт подвеска).Собственно впечатление от самой езды — восторг.Вариатор работает очень интересно, когда стартуешь с киком машина набирает 6 тыс.оборотов и держит их, а увеличивается только скорость. Конечно на первой секунде машина задумывается, и откровенно отпускает мою c230 kompressor на пару корпусов, но зато потом, доведя обороты до 6 тыс. она уже не отстает ни на сантиметр!Заметить переключения можно только по стрелке тахометра, ну или шуму двигателя (про это чуть позже). Двигатель 2 литра, 136 л.с. то, что нужно для города. Управление острое, заслуга 17ых дисков, низко профильной резины в купе со спорт.подвеской. Руль крутится одним пальцем, гораздо легче чем на моей машине, хотя диски такие же, резинка чуть пошире (225/45), но ЭГУР тут роялит. Машина идет 150-160 без напрягов и скорость эту не чувствуешь (при условии, что дорога позволяет).Салон сделан качественно, пластик мягкий, сидушки комбинированные очень хороши. Места больше чем в гольф классе, но меньше чем в большом седане(S классе напимер), хотя два рослых человека (190см) могут сидеть др. за др. без какого-либо дискомфорта.Теперь немного про недостатки этой машины.В первую же ночь, с неё «сняли» молдинги. Казалось бы, редкая модель, спроса на которую нет и соответственно стандартные детали которые прут с мерсов еще с начала девяностых (молдинги, стекляшки зеркал, зеркала в сборе, звезды и т.д.) нафиг никому не нужны, но факт — украли все боковые молдинги (6 шт.) и пытаясь снять бамперные молдинги попортили сами бампера (дело в том, что бамперные молдинги у B класса влитые, т.е. это сам бампер).КАСКО хоть и рулит, но не в кризис(примечание от 2008 года), у СК денег нет, затягивают всеми возможными способами выплаты и т.д., с момента происшествия до момента ремонта пройдет около 3 месяцев. Второй существенный недостаток этого авто — шумоизоляция. Коротко — её фактически нет. Можно еще много описывать, что такое мерседес, почему именно он а не другой, но стоит один раз прокатится и вы сами все поймете. Машина в семье уже третий год, пробег, как и полагается для «женской машины» еще не добрался до 40000, но уже были гарантийные ремонты:-замена рулевых наконечников, тяг и рейки (в сборе с ЭГУР!)-замена приборной панели-замена роликов и ремняВынуждены были продлить гарантию на третий год (не так дорого), дабы избежать попадоса на ремонте подвески, которая тоже побрякивает уже. Выводы делайте сами, дамы и господа, мы продолжаем наслаждаться данным автомобилем!)

Всем доброго времени суток! Хочу в кратце описать свое владение автомобилем для желающих купить данный экземпляр.Покупалось новым, на данное время пробег составляет 103000км. Живу в пригороде и по этой причине приходиться в день по 60-90км наматывать, плюс частые поездки с ребенком на соревнования.Езжу аккуратно,хотя иногда и приходиться придавить когда опаздываешь). До этого ездил на 124 дизель 2.5литра 1995г.,при покупке бэшки по началу сравнивал с ним,но это разные авто по темпераменту и мягкости хода. 124 Екласс был очень мягкий автомобиль и более высокого класса. В дальних дорогах на нем я уставал меньше в отличие от бэшки, у нее более спортивный нрав. По паломкам на 43000т.км меняли по гарантии ролик с ремнем, уже после истечения срока гарантии подшипник передний ступицы и все по кругу амортизаторы.Все остальное только расходники по плановым ТО плюс колодки. Кстати по поводу гарантии, как сейчас уже понимаю полный развод и выкачивание денег дилерами,если буду еще когда брать новый авто с обслуживания у дилеров соскачу сразу,не вижу смысла в кормежке всех менеджеров). По ездовым качествам советую брать не меньше В200,все остальное будет хуже разгоняться прихорошей загрузке авто, я говорю про бензиновые версии,не знаю как у дизелей.Разгоняется очень ровно и достаточно быстро если надо, я считаю очень хорошая коробка. Большой плюс высокая посадка водителя в салоне за счет двойного пола,как на кроссовере,но из-за этого не очень большой клиренс,об этом надо помнить- это минус.Из минусов еще не маленький радиус поворота,но у авто передний привод поэтому можно понять и побыстрей покрутить руль при развороте). Задние окна на скорости лучше не открывать,создается какой-то ужасный воздушный дисбаланс). Да еще прикол в эту зиму полопалась кожзамная обшивка водительского сиденья,думаю из-за минусовой температуры когда садишья утром в авто,так что если брать машину только кожу или ткань, с подогревом. Информативная приборы, сама панель приятная на ощупь,в отличии от других производителей, нормальнодействующий) парктроник, ребенку сзади по настоящему удобно и просторно сидеть. Задние сиденья складываются в идеально ровный пол, отстегивается нижняя задняя подушка кресла(кстати разделенная на две части) и я при росте 172см спал с семье в три человека без неудобств). Что будет из себя представлять новый Б-класс покажет время,но про старый с уверенностью могу сказать,отличный авто для небольшой семьи. Вышеизложенный текст от чистого сердца, готов к плохим комментариям завистников,но из уважения к Мерседесу на них огрызаться не буду. А то,что машины уже не делают надежными это уже известный факт, но это хоть Мерс))))))))))))))).

Доброго дня! Приобрёл его в мае 2011 года, спорт-пакет, ксенон, R17 диски. На сегодня пробег составляет чуть менее 15000 км. Что хочется сказать, довольно комфортный, добротный, немного жестковатый, вместительный. Шумоизоляция позволяет разговаривать по громкой связи спокойно без напрягов. Чётко держит дорогу, острая управляемость. Очень порадовал вариатор. Расход по трассе, если не превышать 110 км/ч составляет 5,7 л/100км, по городу от 8 до 11 л/100км. За всё это непродолжительное время не было ни одной поломки. Двери, капот, крышка заднего багажника по настоящему тяжёлые, чувствуется немецкий металл. Это не японские машинки («кукурузные палочки»), когда двери закрываются как в холодильнике, металл похож на фольгу и лакокрасочное покрытие становится матовым после первого года эксплуатации. Вобщем, как говаривал один мой «старый» товарищ — «машина должна быть немецкой, электроника японской, духи французскими, а ракеты русскими».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector