0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес c класс отзывы

Машины › Mercedes › C- >› C- >› Mercedes C-class The best or нафиг?)

Mercedes C-class 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 156 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Mercedes C- > 1 Драйв 149 Читателей 71 Бортжурнал

Отзыв владельца

Мерседес С класс. 156 сил. Особая серия + АМГ пакет.

Выбирал машину года полтора в вялотекущем режиме, благо авенсис машина хорошая, торопиться было некуда) Ну и вообще мне кажется, многие мужчины в постоянном поиске авто), это нормальное состояние видимо)
В итоге месяц интенсивных тестов 3-х автомобилей. Ауди А4, Вольво S60 и моего нынешнего авто. Выбрал мерседес только по личным впечатлениям. Все машинки хорошие! меньше всего нам понравилоась ауди, вроде все ок, но что-то не то, изюминки нет чтоли. так, ни рыба, ни мясо, хотя очень приятное нирыбанимясо))) В вольво было пару косяков, хотя машина в целом очень понравилась. Невнятная приборная панель (блекло все), багажника нет почти, а если положить докатку, которой в комплектации нет, то вообще не будет))) А так все понравилось. На дороге мягче всех из конкурентов. Я не знаю кто считает ее премимум/не премиум. Я считаю, машина вполне конкурент этим двум. Кресла там офигенные, едет хорошо, дизайн классный. Но, в итоге по цене выходила так же как мерседес или даже чуть подороже, а мерс лишен тех недочетов, что есть в вольво. И есть еще пара-тройка нюансов в мерседесе, что, на мой взгляд, делает его более предпочтительным. В мерседесе нам понравилось просто все) и вопросы отпали, какую машину брать) В ауди и вольво что-то смущало, тут такого не было. И в итоге Мерседес С класса по нашему мнению победитель в этом тесте))). Кому подробнее хочется что-то узнать спросить про выбор, пишите, может еще чем смогу помочь)

Итак, что могу сказать) Пока мало проехал, 130 км) так что это впечатление даже не в первом приближении, а в нулевом)

Конечно, часто в сравнении с Авенсисом.

Когда забрал с салона, впечатления были феерическими. Но уже потихоньку привыкаю) Минусов пока не обнаружил, разве только маленький бордачек и вообще сильно меньше места для всякой мелочовки, но это ерунда — меньше будет мусора в машине)
(upd 10 тыс. км: Уже привык, но впечатления по большей части остались))) бордачек нормальны, места хватает более чем для всякой мелочевки)

1. Боялся будет очень жесткой на 17 низкопрофильной резине со спорт подвеской. Все вполне отлично! пожестче проезжает полицейских, но более собрано, Веня был помягче, но поразболтаннее что ли. Трамвайные пути — отлично! В общем, повеска собранная и ехать комфортно.
(upd 10 тыс. км: похоже стала мягче, ехать еще комфортнее, управляемость — великолепно!)

2. Динамика. пока не гонял, даже сильно не жал педалку — обкатка. но даже в режиме Е, едет бодро, без задумчивости. Удивлен.
(upd 10 тыс. км: Хватает, в след году может чипану, но все равно едет лучше веника, ноу комментс. свои 156 сил отрабатывает)

3. Внешний вид и интерьер (в том числе материалы). 5!
(upd 10 тыс. км: все также, только лак очень царабельный в салоне — забил)

4. Шумка хорошая. Лучше чем на авенсисе, но не кардинально. настоящий тест на трассе будет. там посмотрим.
(upd 10 тыс. км: на трассе можно разговаривать, а не кричать как в тойоте)))

5. Развороты и маневренность во дворах потрясли!
(upd 10 тыс. км: очень удобно!)

6. практичный цвет, грязи почти не видно.
(upd 10 тыс. км: да!)))

7. музыка хорошая, но в тойоте была не хуже.
(upd 10 тыс. км: без изменений, юсб форева)))

8. адаптивный ксенон. пока предвкушаю, на трассе ночью еще не ездил)
(upd 10 тыс. км: вот! очень здорово! дальний почти можно не включать))) ну на самом деле я ставлю автоматический выбор дальний/ближний — очень четко работает. при дальнем видно все!)

9. немного низковат передний бампер.
(upd 10 тыс. км: буераки по пути на дачу в лесу преодолеваю без проблем)

10. хорошие паркторники. установлены где надо, на самом краю в нижней части бампера. видят боковые стороны тоже, не только перед/зад…
(upd 10 тыс. км: все так же)

11. климат. я еще ни разу не включал циркуляцию в салоне. на тойоте при плюсе всегда была включена, иначе будет вонять от автобусов и грузовиков… тут нет запахов из вне и без циркуляции.
(upd 10 тыс. км: хм как будто подгрязнился уже к 10 тыс, холодит на минимуме не особо, может нужно залить, пока хватает, жары особой не было)

12. блютус — вещь!
(upd 10 тыс. км: вещь!)))

13. оказывается у меня еще есть ассистент парковки — прикольно)))
(upd 10 тыс. км: не пользуюсь)))

14. режим ECO. адумл не буду пользоваться, ан нет — ничего функция) на светофорах глушит двигатель, но стоит с тормоза ногу убрать уже завелась и едет)
(upd 10 тыс. км: не пользуюсь)))

Отзывы Mercedes-Benz C- > Добавить отзыв

Овчинников Эдуард Николаевич, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Каждый день езжу и удивляюсь надёжности удобству качеству автомобиля.

Недостатки: По моему недостатков у него нет.

Что ломалось: В дороге ничего не ломалось машина предсказуема менял основные расходники плюс с годами саленблоки прокладки сальники.

Опыт обслуживания: Обслуживаю сам в гараже .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mercedes-Benz C-class (2004)2012Бензиновый 1.8 / MTСедан280000502.04.2014
Mercedes-Benz C-class (2011)2011Бензиновый 1.8 / ATУниверсал42000525.03.2014

Комиссаров Эдуард, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Мерседес выбрал, потому как немецкое качество меня еще не подводило, до этого на ауди катался, а мерс, это плюс еще и статус. Если другие универсалы чисто рабочими смотрятся, то эта машина больше на представительскую похожа. У меня серебристый металлик, цвет идеальный для этой машины. Когда выбирал, решил брать в Панавто, у официального дилера, там и посоветовали эту комплектацию, исходя из моих потребностей после тест-драйва, спасибо менеджерам.

Недостатки: не замечено

Опыт обслуживания: На плановые ТО езжу в Панавто, смена резины по сезону у них же Машину брал из расчета использовать дома и для работы. Семья большая, поэтому смотрел универсал.

Предыдущий автомобиль: Audi А4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mercedes-Benz C-class (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан200000505.02.2014

Максим Реев, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Про мерседес, если честно, ка-то не помышлял даже, с другом как-то решил прокатиться на тест-драйв. Поехали к диллеру на Волгоградке, там не оказалось нужного нам авто, они нам присоветовали потестить в Панавто, туда и отправились, друг как раз думал брать новую С-шку, да еще с AMG. Машина — великолепная, нет слов, тест-драйв все решил. Мне же новый был дороговат — а оказалось, что у них стоит тоже С-шка, но в предыдущем кузове в трейд-ин. На две машины нам дали приличную скидку.

Недостатки: нет

Что ломалось: — К счастью, пока ничего. Но пока оформляли поговорил с парой владельцев, что пригнали своих меринов на ТО. Парни рассказали, что в панавто и чинить и диагностировать очень удобно — и такси дают и подменные машины. Да и девчонки там на ресепшн — загляденье просто))

Предыдущий автомобиль: До этого ездил на Мазде 6 и ауди 3. В мазду был влюблен просто, но попал в авварию пришлось буквально по запчастям продать, на ауди ездил совсем немного, что-то кондовенько ее делают, деньги нормальные берут, а ездить приходится в дешевеньком пластике, да и шумка никакая(((

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mercedes-Benz C-class (2011)2011Бензиновый 1.8 / ATСедан1200416.07.2011

Горун Олег Андреевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Красивый внешний вид, отличная отделка салона, впечатляет двенадцати кнопочный руль и пакет AMG. Маневренность и адекватная реакция на движением руля, электроника автомобиля как пассивная так и активная впечатляет.

Недостатки: В городском режиме повышенный расход топлива.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mercedes-Benz C-class (2011)2011Бензиновый 1.8 / ATСедан200512.04.2011

Баранов Родион Александрович, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Динамичный внешний вид, высококачественная отделка салона, наличие электронных систем, которые раньше производители использовали в автомобилях более высокого класса. Отличная управляемость и безупречная разгонная динамика на трассе.

Недостатки: Низкий дорожный просвет в комплектациях с AMG стайлингом. Небольшие нарекания по новому поколению автоматической трансмиссии.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mercedes-Benz C-class (2007)2007/ ATСедан56000501.06.2010

Достоинства: Комфортный, отлично управляется, полноприводный для зимы — НЕОБХОДИМОСТЬ, практически кроссовер, несмотря не нешипованную резину. Ни разу ничего не сломалось (тьфу-3 раза), предшественник W-203 был гораздо менее надежным. В меру стоимость ТО — 8-12 тыс. руб.

Недостатки: Комманд — навигация, карты прописаны не очень хорошо, бывает не оптимально планирует маршрут, не подцепить информацию о пробках, с Hands Free — совсем засада. слышу — идеально, говорю — очень плохо меня слышат, практически не пользуюсь. Видео в движении жестко не работает, практически не использую. Зачем платил 4700 евро за комманд — не понятно? 2 года гарантии — мало. хотя бы 3 нужно. нет электро регулировки сидений вперед-назад, за $77 штук могла бы и быть.

Опыт обслуживания: тут не очень понимаю — что вы имеете ввиду. какой комментарий? покупал в Мерседес-Бенц-Центре — не очень рекомендую салон, очень рекомендую менеджера — ЛАРИСУ. Обслуживаюсь в Звезде Столицы — очень доволен. Лучший дилер, на мой взгляд. да, добавьте моторов побольше — у меня 3 литра 4MATIC.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Mercedes-Benz C-class:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Мерседес-Бенц C-Класс.

mobilaNIK › Blog › Как правильно купить Mercedes-Benz C-Class W203: приключения электроники

Эта модель рубежа веков производит весьма двойственное впечатление. Наряду с проверенными решениями «старой» школы в конструкции уже полно крайне неудачных – ломучих моторов, коробок… Особенно много проблем доставляют электронные блоки.

Маленький, но настоящий

Мерседес С-класса серии W203 все так же хочется назвать «самым маленьким», как и его предшественника, но на деле это не так: уже вышел первый A-класс, который перехватил это звание. Пожалуй, за С-классом с этого момента остается только звание «самого маленького настоящего Мерседеса», ведь по конструкции он плоть от плоти ценностей марки и ее инжиниринга: задний привод, солидный внешний вид и интерьер. Толика чопорной спортивности не выглядит слишком чужеродной, ведь знаменитый 190-й тоже выглядел бодро, а в модельной гамме компании всегда были спортивные авто.

Несмотря на то, что обширную гоночную программу свернули еще в 1955 после трагедии 1 июня на гонке «24 часа Ле-Мана» и возродили только в 1987 году, дух «серебряных стрел» был востребован. Покупателям понравились не просто солидные машины, а именно машины со спортивной ноткой в характере. Кстати, требований к комфорту это вовсе не снижало, а задача разобраться с этой проблемой было возложена на плечи конструкторов. И они с ней неплохо справились.

Новая «Цешка» увидела свет в последний год двадцатого века, а ее новый дизайн явно нацелен был в век двадцать первый. Новый динамичный силуэт, фары сложной формы, намекающие на родство с «глазастым» W210, подчеркнутая аэродинамичность форм, обилие функционального декора…

Под капотом тоже все переменилось. Атмосферные бензиновые четырехцилиндровые моторы почти исчезли, только двухлитровый двигатель оставили на самой младшей С180. Все остальные двигатели были оснащены компрессором. Большие V6, конечно, обошлись без наддува, их мощности машине и так хватало, разве что на AMG C32 компрессор приспособили к V6. Но после рестайлинга AMG C55 получила под капот уже V8 объемом 5,5 литров.

Помимо изменений внешних и в технике, произошли и изменения в электрической начинке. Проводка стала мультиплексной, для управления различным электрооборудованием появились блоки SAM (Signan Auswerte Modul) в количестве двух штук, передний и задний, а причиной такого решения стало увеличение количества сервисной электроники до уровня, превосходящего даже современный ему Е-класс.

Ходовые характеристики машины – на зависть всем одноклассникам. С одной стороны, превосходная управляемость, которой позавидуют и BMW, а с другой – очень неплохой комфорт, если, конечно, колеса стоят не слишком большие. Совсем уж плавного хода не ждите, это машина довольно жесткая, но благодаря новому рулевому управлению с рейкой и отличной настройке шасси машина действительна способна порадовать водителя на ходу.

Конечно, сзади тут тесновато, очень не хватает места для ступней, но это лишний раз подчеркивает направленность С-класса на водителя – ему-то тут отлично, места ничуть не меньше, чем в более крупных машинах. К тому же – хорошая шумоизоляция, очень достойное качество материалов и продуманная эргономика.

Поломки и проблемы в эксплуатации

Рядные бензиновые «четверки» М111 – типичные мерседесовские «миллионники», удачная система управления в сочетании с большим запасом прочности механической части делают их малочувствительными к жесткой эксплуатации и плохому обслуживанию. Даже компрессорные версии этих двигателей вполне могут прожить без ремонта сотни тысяч километров и десятки лет. Даже самый слабый С180 с атмосферным двухлитровым мотором достаточно тяговит, а компрессорные версии имеют отличные показатели крутящего момента, мощности и вместе с тем достаточно экономичны и просты в обслуживании. Неудивительно, что именно эти моторы являются основными для модели до 2002 года.

Основные проблемы моторов «в возрасте» – течи масла, неисправности системы управления и банальный износ. К счастью, все это лечится за довольно смешные по современным меркам деньги: запчасти недороги, есть множество неоригинальных запчастей хорошего качества, даже замена весьма ресурсной цепи ГРМ после 180-250 тысяч километров пробега обойдется менее чем в 20 тысяч рублей, ведь тут очень надежные успокоители и натяжитель, а процедура предусматривает замену цепи «протяжкой» без разборки передней стенки двигателя.

Особое внимание стоит обратить на недешевый узел дроссельной заслонки и часто – датчик массового расхода воздуха. На моторах с компрессором нужно внимательно послушать звук его работы – завывание шестерней и другие посторонние звуки говорят о том, что он требует ремонта или даже замены. Не пугайтесь, если мотор «в масле» – это еще не приговор, часто проблема в системе вентиляции и усохших прокладках крышки ГБЦ.

Более крупные V6 серии М112 продержались в производстве дольше, до 2005. Разумеется, они сложнее и дороже в обслуживании, но тоже очень надежны. Конструкция с тремя клапанами на цилиндр и двумя свечами имеет лишь несколько слабых мест. В силу особенностей штатной вентиляции картера мотор понемногу «подъедает» масло даже будучи в хорошем состоянии – расход в литр-полтора от замены до замены не является чем-то критичным.

Расход резко возрастает, если начинает протекать масляный теплообменник, но обычно это хорошо заметно по замасливанию передней стенки двигателя и кронштейна маслофильтра. В особо запущенных случаях придется менять маслорадиатор целиком, но чаще обходятся заменой прокладок. И система зажигания довольно капризна, особенно если не менять сложно извлекаемые свечи второго ряда. Результатом частых пропусков зажигания нередко становятся вышедшие из строя катализаторы. А если запустить ситуацию, то керамическая крошка может повредить и цилиндры двигателя.

Моторы объемом 2,6 и 3,2 литра различаются минимально, надежность и ресурс у них примерно равны. Цепи имеют ресурс порядка 200 тысяч километров, столько же служит и впускной коллектор.

После 2002 года рядные бензиновые «четверки» заменили на новую серию М271. Моторы эти были легче, имели варианты с непосредственным впрыском (на модели 200CGI), и запомнились они в основном низкой по мерседесовским меркам надежностью и скандалом вокруг ресурса цепей ГРМ. Но, как ни странно, на практике все не так страшно, если мотор с обычной, а не непосредственной системой питания.

Менять цепи ГРМ на этом моторе умеют все сервисы, важно только не пропустить момент и внимательно слушать звуки при холодном старте. Если уже стоит модернизированный набор звезд, то, своевременно меняя цепь протяжкой, можно это делать очень недорого. Если же доводить до грохота, то потребуется полноценный ремонт с заменой звезд и натяжителя. Обрыв цепи чаще всего означает замену двигателя на контрактный, лучше не стоит до этого доводить.

Второе слабое место – система вентиляции картера. Опять же, если она заменена на модернизированную, то нужно лишь иногда ее чистить, а если стоит старого образца, то чистить придется регулярно, но лучше заменить. Она влияет не только на уровень загрязнения мотора снаружи и расход масла, но и на загрязнение мотора изнутри. Достаточно высокая рабочая температура требует замены маслосъемных колпачков уже на 150 тысячах пробега, но в остальном мотор не так уж плох – у него достаточная мощность, компрессор не создает хлопот, система управления удачна, а ресурс поршневой группы вполне достаточный по современным меркам. Моторы выпуска 2002-2005 годов имели еще проблему с «подвисанием» клапанов, но сейчас эта беда уже точно решена прошлыми владельцами.

Отзыв владельца автомобиля Мерседес C-Class 2015

Автор: Роман
Модель: Мерседес C-Class
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 8

Достоинства: красивая машина, отличная отделка и дизайн салона, хорошая динамика, четкая быстрая коробка, отличная управляемость, удобный интерфейс общения с машиной.
Недостатки: жесткая подвеска, маленький бензобак, нет запаски, громко работает мотор на высоких оборотах, нет подогрева руля.

Покупка Мерса как модели была запланирована. Выбор С-класса скорее отступление от проработанного как казалось на тот момент во всех деталях плана. Замахнулся то я сразу на S-ку. До Мерса ездил на РАВ-4 2013 года. Захотелось знаете ли солидности, спокойствия и не побоюсь этого слова умиротворенности в движении. Какой из ныне здравствующих брендов может соответствовать такому запросу? По-моему, только Мерседес. А отказался от S-ки из чисто прагматичных соображений. При ближайшем рассмотрении оказалось, масштабной копии флагмана со всеми атрибутами старшего родственника более чем достаточно и, что не мало важно, за несоизмеримо меньшие деньги. Мы и Рафика по этой причине оставили второй машиной чему несказанно возрадовался сын. Вот так, в какой-то степени неожиданно, мы стали владельцами новенького C 180. Мне тут перед покупкой злые языки пророчили полное разочарование после кроссовера. Типа вкусив высокой посадки, проходимости на легковушки не пересаживаются. Наверное, смотря на какие. Я же в тихом восторге от приобретения. Есть нюансы, о них далее, в целом же полный зачет.

По поводу отказа от S-ки. Все сделал правильно. Вообще, сравнивая дизайн, отделку, управляемость, оснащенность не совсем понятно почему старший брат стоит настолько дороже. В салоне нравится все. Удобнейшие кресла. Качественные материалы отделки. Кстати вариантов комбинаций материалов множество. Можно подобрать под себя. Мы же брали по наличию именно в нашей машине смущает «борода» под рояльку. Мне кажется такой вариант не стойкий к механическим воздействиям. Пока это не заметно, только пальчики и пыль охотно оставляют следы. То же самое касается кузова. Шикарно он выглядит буквально несколько сотен метров после мойки, затем покрывается пыльной пленкой. Вид сразу другой. У меня до этого были светлые машины. Белые и серебристые. На них пыль и грязь не то чтобы незаметна она не так портит общий вид. Видел уже после покупки на другой такой же машине отделку панели под темное матовое дерево, смотрится богаче и практичнее. Пришлось привыкать к расположению селектора коробки. Кто не в курсе — он расположен на рулевой колонке. По привычке, выработанной годами, рука тянется к центральному тоннелю, а там кроме шайбы интерфейса нет ничего. А сам селектор путал с левым подрулевым переключателем. Дисплей в виде притороченного к торпедо планшетника смотрится несколько инородно. Я долго смеялся, когда увидел в такси, на убитом Логане, подобную самопальную конструкцию из планшета используемого в качестве навигатора и медийной приставки по совместительству. Таксисты народ ушлый, плохого или неудобного не придумают. Места в салоне достаточно. Именно так, не много и не мало — достаточно. По передним местам все понятно, просторно и удобно. Правда регулировка сидения интересно сделана. Вперед- назад механически, остальное электропривод. Сзади я сам за собой при росте 182см усаживаюсь нормально, колени не упираются голова тоже. Кстати для более рослых в спинках передних сидений углубления под коленки. Может быть немного коротковата подушка. Еще в моей комплектации нет заднего подлокотника и климат только двухзонный. Багажник по объему меня устраивает. Конечно после калитки Рафика погрузочный проем непривычен. Огорчило отсутствия подогрева руля. У тещи на бюджетном Рио есть, а у нас на крутом Мерсе нет. Оценил функцию hold, очень удобно в наших бесконечных пробках, не нужно держать ногу постоянно на тормозе. Шумоизоляция после Тойоты можно сказать отличная. Правда хорошо слышно, как мотор на высоких оборотах ревет. Вообще надо сказать он громковато на высоких оборотах работает.

На ходу машина хороша. Правда нет той вальяжности и плавности как я предполагал. Подвеска довольно жесткая. А мне еще в автосалоне что-то про AMG втирали. Наверное, вообще жесткач. Зато управляемость и поведение на трассе идеальное. Но вот по стыкам да ямкам прилично потряхивает. Кроме того, колеса у меня ранфлет, добавляют жесткости. Запаски нет, нет и ремкомплекта. Все же с запаской на наших дорогах было бы спокойнее. Еще одна проблема, бак топливный всего 41 литр. Это же не гибрид какой ни будь. Расход для такого класса обычный, десятка в городе 6,5-7 по трассе. Бак нужен литров 60, как на RAV 4 было. А так на заправку в полтора раза чаще приходится заезжать.
Мотор мне нравится, после Рафика просто ракета. Конечно сравнивать наддувный седан и атмосферный кроссовер хоть и с одинаковой мощностью некорректно. Вес машины меньше, аэродинамика лучше, а за счет большего и растянутого от 1200 до 4000 оборотов момента весь потенциал постоянно под рукой. Радует быстрая и четкая семиступая коробка. Вариатор ей в подметки не годится. Коробка в любых режимах не тупит не путается.

Задний привод конечно привносит свои коррективы в стиль вождения. Особенно это чувствуется после полного привода. Есть и плюсы, есть и минусы. Плюс — это управляемость и маневренность. Минус – это поведение на скользкой дороге.

Пока это все чем хотел поделиться. Следующая контрольная точка – первое ТО, если конечно не возникнет проблем.

Оценка отзыва — 3.63

Просмотрено 13508 раз
Проголосовало 16 человек

Новый Mercedes C- >

Обычно автомобили компании Mercedes-Benz получают рестайлинг не так часто, но в последнее время немецкие инженеры серьезно взялись за работу, благодаря чему практически весь модельный ряд преобразился. Не стал исключением и один из самых популярных представителей бренда – C-Class W205.

Новая модель станет еще более агрессивной внешне, комфортной и технологичной внутри, а также более мощной. При этом новый Мерседес Ц-класса 2019 года остается одним из самых доступных автомобилей компании.

Плюсы и все минусы Мерседес Ц-класса

  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Динамика
  • Мультимедиа
  • Качество сборки
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Надежность

Отзывы владельцев Mercedes C-Class

Полярный белый окрас кузова, черная кожа в салоне. При покупке авто для меня важную роль играет мультимедиа, здесь она не плохая, но мне показалась медленная. Качество камеры нормальное, но хотелось бы лучше. Внешне она просто великолепна, в целом я в восторге от автомобиля — диски делают своё дело)

Новый Мерседес C-класса хорош во всем. Выглядит потрясающе: формы футуристические как у многих современных автомобилей, но предельно доработанные. Смотрю каждый раз с удовольствием. С- класс от Е- класса отличается теперь только размером. Присматривался в «цэшке» давно, зацепила она меня после тест-драйва в 2016 году на презентации. Но как-то не очень хотелось переплачивать за повышенный налог 156 л.с., да и стоимость нового автомобиля выше 2 млн. рублей не вдохновляла.

Прекрасный автомобиль для любого возраста! Для мужчины и для женщины! Стильный, спортивный, с элегантными формами и современным дизайном интерьера и экстерьера! Кому-то покажется жестковатым на неровностях, но это спортивная подвеска. Она держит автомобиль на дороге как приклеенным, обеспечивая очень хорошую управляемость и устойчивость в поворотах и на прямой. Естественно, автомобиль не для большой семьи (компании). Если Вы ищете себе автомобиль для ежедневных поездок по городу, а так же для выезда в отпуск — это он!

Отзывы автовладельцев Мерседес Ц-класса с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Мерседес Ц-класса 2019 цены и комплектации

Цена нового Мерседес С-класса 2019 в России составляет от 2 450 000 до 6 160 000 рублей, седан предлагается в трех комплектациях: Premium, Sport и OS (Особая Серия).

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (150 л.с.) C180 Premium AT92 450 000
1.5 (184 л.с.) C200 Premium 4MATIC AT92 670 000
1.6 (150 л.с.) C180 Sport AT92 710 000
1.5 (184 л.с.) C200 Sport 4MATIC AT93 050 000
2.0 (249 л.с.) C300 Sport AT93 050 000
3.0 (390 л.с.) С 43 OS 4MATIC AT94 060 000
4.0 (510 л.с.) С 63 S AT96 160 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод

Технические характеристики Mercedes C-Class W205

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4686 / 1810 / 1442
Колесная база, мм2840
Клиренс (дорожный просвет), ммн.д.
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг1500
Объем топливного бака, л66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,5
Мощность, л.с.150184
Крутящий момент, Нм250280
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,38,1
Макс скорость, км/ч225234
Расход топлива, л
— город8,18,5
— трасса5,05,3
— смешанный6,26,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.249
Крутящий момент, Нмн.д.
Тип коробки передачавтомат
Число передач9
Приводзадний
Разгон 0-100 км/ч, с5,9
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город8,9
— трасса5,1
— смешанный6,5
Тип топливаАИ-95

В пару к моторам будет устанавливаться как механика, так и автомат, работающие в семи диапазонах, а из привода можно будет выбрать либо задний, либо полный. Тест-драйв новинки показывает, что она стала значительно экономичнее. Чуть позже машина получит еще более мощные агрегаты от тюнинг-ателье AMG, характеристики которых будут значительно лучше.

Видео тест-драйв нового Mercedes C-Class


Внешний вид

Новый кузов Мерседес С-класса 2019 модельного года все также представлен в двух вариантах – купе и седан. Та работа, которая была проделана для улучшения вида машины, заметна даже по фото. В глаза сразу бросаются огромные воздухозаборные системы, новый аккуратный рельеф, хромированная отделка некоторых элементов и многое другое, что делает облик автомобиля еще более свежим и ярким.

Наиболее длинной частью тут является морда. Она очень низко поставлена и располагается под большим наклоном к дороге. Начинается ее оформление с массивной крышки капота, украшенной огромным количеством ступенчатого рельефа. Далее располагается фирменная радиаторная решетка овальной формы, которая как внутри, так и снаружи украшается хромированными полосами. По бокам от воздухозаборника можно найти стильные каплевидные фонари головной оптики, освещающие дорогу при помощи ксеноновых огней.

Сбоку седан Mercedes C-Class W205 смотрится более лаконично. Тут практически нет хрома, а главным украшением является ступенчатый и волнообразный рельеф, большая часть которого расположилась на дверях. Также можно выделить полностью переделанные зеркала заднего вида и слегка увеличенные колесные арки.

Задняя часть в любой комплектации выглядит агрессивно. Здесь имеется очень короткая крышка багажника, на конце которой красуется аэродинамический выступ, треугольная оптика довольно больших размеров, множество рельефа, а также безумно злобный обвес с воздухозаборными прорезями для охлаждения тормозной системы и четырьмя патрубками выхлопной системы.

Салон

Седан способен доставить высокий уровень комфорта пассажирам и при помощи удобнейших кресел, отделанных либо тканью, либо кожей. Все посадочные места могут похвастаться широким набором дополнительного оборудования. Здесь всегда можно найти подогрев и электрорегулировки положения передних кресел, а также наклона спинки второго ряда. За доплату можно получить вентиляцию, а также подлокотник и климат-контроль для второго ряда.

Читать еще:  Отзывы нисан кашкай
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector