1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес бенц glk 220 cdi 4matic 2014 отзывы

Отзыв об автомобиле Mercedes GLK 220 CDI


Отзыв об автомобиле Mercedes GLK 220 CDI

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Mercedes GLK 2014 года выпуска

двигатель: 2.1 ( 170 л.с. ) КПП: A7

Mercedes GLK 220 CDI

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.1 (170 л. с.) КПП: A7

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Мерседес ГЛК. 2014 г. 220 CDI. Рестайл. Спорт обвес. 70 тыс. км. Куплен новым в салоне. Хранится на улице на огороженной территории. Ни одной поломки вообще (тьфу, тьфу, тьфу). Не знаю, кто тут пишет про низкий клиренс. У моей машины он занижен из-за спорт обвеса. Так вот поехали на шашлык ГЛК, Лексус IS250 (задний привод) и Прадик (новый). Лексус сел на пузо. Прадик на помощь. И как вы думаете, кто вытаскивал обе эти машины?

У кого трескался кожзам в салоне, не знаю. Почти 5 лет эксплуатации — салон, конечно, не новый, но потертостей вообще никаких. Может, пару мелких царапин для полировки сделанные детьми. Пока был на гарантии, проходил ТО каждые 10 000 км. После гарантии заливаю масло лонглайф и езжу по 15 000 км.

Машина не X5, но динамикой доволен. Не самая медленная, но и в драг рейсинг сознательно ни с кем не играю (смешно с 8.8 секундами).

Всем доволен в машине. Особенно после того, как слышу проблемы некоторых с мерседесами. Уже давно не на гарантии. Думал поменять на что-то поновее, но решил повременить, так как уж больно всё дорого. То что хочется (хочется повыше классом, а за новье надо прилично доплатить). Пока машина радует — еще поезжу. Да и внешне очень радует. Больше чем X3 и Ку5, между которыми выбирал. Может, просто это любовь.

Из минусов. Сервисом Мерседеса не доволен, так как постоянно пытаются содрать бабло (ребята ещё живут 90-ми, не осознавая, что половина этих мерсов в кредит, причем сами эти кредиты и раздают). Тормоза периодически скрипят. На 65 тысячах заменил передние колодки и диск (время подошло, датчик износа засигналил) и задние колодки, и всё-равно продолжает что-то спереди посвистывать периодически. В основном на низких скоростях и в пробках (всю эксплуатацию). Не сильно и не часто. Но, ребята, это же Мерседес. Какая это реклама вашей марке, если у каждой второй машины тормоза свистят. Ко всей комплектации я бы добавил доводчики дверей. А так всем доволен.

ТО каждые 10 тысяч считаю позором, ибо все мы понимаем: дело не в моторе и топливе. Ездил в Европу, заезжал в Польшу на сервис, там вообще меня сначала не поняли, что такое ТО А и ТО Б. Там всё 15 000 км. Да и вообще в Европе Мерседес как сервис попроще (и чуть дешевле !).

В общем, среднем. Самой машиной я очень доволен. Сейчас на 70 000 км буду менять масло в коробке передач. Думаю, также полирнуть для обновления внешнего вида. Мерседесу как сервису в России желаю быть погуманнее и осознавать, что не все их клиенты ездят на СLS и GLS, и AMG, и надо учиться узнавать, кого трясти и на сколько.

Ах да. По эксплуатации были пару царапин по бамперам (соседи парковались), которые заделывались по КАСКО (одна даже без выпрямления). Так же этим летом заменил второй (маленький) аккумулятор системы стоп-старт (даже не знал, что он есть). Это сделал сам — работы на 15 мин.

Отзыв o Mercedes GLK 220 CDI оставил: Кирилл из города Калининград

Mercedes GLK отзывы владельцев

Все минусы Mercedes GLK

➖ Жесткая подвеска
➖ Обзорность
➖ Проблемные парктроники

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛК 250, 350 и 220 дизель выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLK 3.5 и 2.1 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон после безликих японок выглядит богато. К переключателю скоростей на руле привык на второй день. Так должно быть на всех авто!

К способности уверенно разгоняться до сотни, а также на трассе при любой скорости уверенно обходить попутки — привык настолько, что при дальнейшей продаже два раза отказывал потенциальным покупателям. В общем авто отслужил верой и правдой два года.

Проходил очередные ТО. Масло от замены до замены 15 т. км. стояло намертво и не думало уходить, даже при активной езде по трассе (160-200 км/ч). В общем, машина-зажигалка без каких-либо проблем.

И все же небольшой ложкой дегтя могу назвать жестковатую настройку передней подвески. При прохождении небольшой ямки на скорости можно было легко получить пробой подвески, отзывавшейся в моем сердце жалостью к автомобилю. Говорят, такова плата за устойчивость на дороге.

Ну и салон сзади немного тесноват… для троих. Кресло водителя по посадке на любителя. Ну скажем так, бывают покомфортнее. В общем, коротко все.

Достоинства: дизайн, динамика, надежность, эргономика. Недостатки: надуманные.

Отзыв о Mercedes GLK 350 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.

Видео отзыв

+ Дизель едет очень бодро! Соответственно расход — сейчас в смешанном цикле 8,2 л. Ездил в Псков на выходных, по трассе — 5,3 л.
+ Постоянный полный привод 4 Matic, без всяких муфт.
+ Достаточно хорошая обзорность — не мешают стойки.
+ Свет AFL — бомба! Автоматический дальний, подсветка поворота и прочее! Включил автоматический режим и забыл!
+ Спидтроник — ограничение максимальной скорости. Нужная вещь за границей, дабы не увлекаться.
+ Куча всяких бардачков и кармашков.
+ Функция Hold — удержание авто на тормозе без держания оного (к примеру, на светофорах).
+ Очень грамотно работает датчик дождя и света (по сравнению с Астрой).
+ Короткие свесы, достойная для паркетника проходимость. Отличный радиус разворота.

— Парктроники живут своей жизнью зимой.
— Реально бесит старт/стоп (функция ECO).
— Родные тормоза ужасны! Уже заменены по кругу!
— Не всегда адекватная работа автомата, бывает подтупливает. Лечится новой прошивкой.
— Мягкое лобовое, у меня пять сколов уже.
— Родные коврики протекают, в ногах болото. Куплены резиновые…
— Мертвые зоны в боковых зеркалах, но я привык уже по 2 раза смотреть (может только у меня так?)
— Без задней камеры проблематично парковаться.
— 19-ые колеса, жестковато, особенно зимой.
— Сиденья кожзам…
— Ну и самое главное, если у дилера обслуживаться, то готовьтесь к финансовым вливаниям. Ценник неадекватный!

Артем, отзыв о Мерседес ГЛК 220 дизель (170 л.с.) АКПП 2013 года

Сначала было грустно, так как мне казалось, что машина не рулится, не едет и не тормозит, но, думаю, это было на фоне владения 285-сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозами. Сейчас привык и уже вроде бы нормально.

Зато зимой при снегопаде, при парковке в нечищеных дворах, а также при передвижении по песку и грязи езда перестала быть приключением, став просто скучным передвижением из точки А в Б. Полноценный внедорожник мне не нужен, но полный привод вещь классная!

На мой взгляд главный минус машины — это пробивная подвеска. Я про это читал, но не думал, что уж так вот явно. На просто неровной дороге все нормально, но если встречается большая яма, то пробой очень сильный, как-то это странновато… Еще из странностей — глючащие парктронники, особенно передний и особенно зимой. Я так понял, что это болезнь всех ГЛК. К минусам также относится крайне низкое качество сидений, которые рвутся уже к 50 000 км…

Зато расход у почти 2-ух тонной машины с не самой лучше аэродинамикой всего 6-6,5 литров на трассе и 9-10 л в самых суровых пробках. Запас хода более 700 км не может не радовать, за это я очень полюбил дизель!

Были опасения, что зимой дизель медленно греется, а значит в салоне долго будет холодно, но это не так. Хотя дизель действительно греется очень долго, и зимой часто он вообще до рабочей температуры у меня не прогревался за поездку, но за обогрев салона здесь отвечает электро-фен, так что внутри тепло становится очень и очень быстро.

Отзыв о Mercedes GLK 220 дизель с автоматом 2013 г.в.

+ Комфорт.
+ Управляемость.
+ Отличный свет. Порадовали адаптивные фары.
+ К звуку у меня претензий нет — доволен.
+ Полезной функцией оказался контроль «мертвых» зон.

— Ненадежная электроника.
— Шумка могла быть и получше.
— Тесновато на втором ряду (мой рост 172 см).
— Маловат багажник.
— Обзору мешает передняя стойка при левом повороте.
— Не хватает уже привычного обогрева лобового стекла. В морозную погоду стекла обмерзают.
— Брюки регулярно пачкаются о пороги. Такой проблемы не было во Фрилендере — там дверь закрывала порог.
— Базу данных навигатора очень проблемно обновить.
— Адаптивный круиз контроль отказывается работать, когда в выбранную им дистанцию вдруг внедряется другой автомобиль или машина вдруг подпрыгивает на кочках.

Искандар Бикмуллин, ездит на Мерседес-Бенц ГЛК 2.0 (211 л.с.) AT 2013 г.в.

У авто хорошая эргономика, хотя время покажет насколько она хороша. Освещение дороги радует. Удобная функция автосвета и автопереключения с дальнего на ближний. Функция HOLD тоже очень удобная штучка. Отсутствие рычага КПП на привычном месте тоже плюс. Двигатель, думаю, тоже могу отнести к достоинствам: сбоев нет, приемистый, заводится в -30 уверенно (пока).

Через год достоинств поубавилось… Автосвет иногда глючит, включается бывает дальний, а впереди тебя попутное авто (вот водители этих машин, думаю, высказываются ласково, когда им дальний в зеркала бьет).

В поворотах автомобиль не устойчивый — заносит. Не ощущается срабатывания анти заноса. Подозреваю, что не работает. А если он так работает, то это ужас! При маневрах туда-сюда в ограниченном пространстве или когда нужно быстро развернуться — медленно срабатывает коробка.

Нет подогрева зоны стеклоочистителей. Обдув лобового стекла не важный. С водительской стороны верхний угол не отогревается. Еще хуже стекло водительской двери — вечно запотевшее в нижней половине, из-за чего в наружное зеркало не видать ни зги!

Отвратительно в этой модели с обдувом! Либо стекло открывать, либо обороты печки на всю и температуру тоже. Сплошь ненормативная лексика! И это при незначительном минусе и со снегом. А так как подогрева нет, резинки на стеклоочистителях замерзают и начинают мазать, отчего датчик дождя заставляет их махать, без результата для водителя. Когда снег не идет — все более-менее. При скорости свыше 50 км/ч стекло водителя и пассажира начинает затягивать выше зеркала.

Датчики парковки иной раз глючат. Чересчур маленький бардачок и ящик в подлокотнике — некуда положить несколько дисков, даже очки сунуть некуда!

Олег Аникин, отзыв о Mercedes-Benz GLK-Klasse 2.0 с автоматом 2014 г.

Машины › Mercedes › GLK- >› Mercedes GLK-class 220cdi коричневый купри

Mercedes GLK-class 2012, 170 л. с. — отзыв владельца

Mercedes GLK- > 1 Драйв 30 Читателей 4 Бортжурнал

Отзыв владельца

Куплена в феврале 2012 года для жены. В автосалоне Лукойл-мерседес на новой риге. У нас совсем недавно родился киндер и хотелось, чтобы жена могла с ним перемещаться по городу, а также мы часто ездим за город и по местам где дорог почти нет. Отсюда желание именно кроссовера.

Жена до этого ездила на Opel Astra 2006 года. Отъездила 5 лет, а во время беременности мы его продали. Я езжу на Volvo S80 2008 года, но в связи с тем, что жене машина нужна не каждый день буду часто кататься на GLK. Так что впечатлениями будем делиться оба. Получится мужской и женский взгляд на GLK.

Начну историю с нелегкого выбора, который был у многих, а у будущих покупателей он обязательно будет стоять, т.к. конкуренция в сегменте очень жесткая. Выбрать компактный кроссовер было действительно сложно.

В выборе принимали участие:

— Volvo XC60 с двигателем D3 комплектация Momentum+ стоимость 1 785 000р. это со скидкой 120 000.

— Audi Q5 2.0 TFSI комплектация базовая + небольшой пакет опций 2 030 000р. Скидок не давали.

Читать еще:  Шкода октавия 1 6 отзывы

— BMW X3 xDrive20d базовая комплектация 1 860 000р.

— Infiniti EX 25 полная комплектация 1 700 000р. по акции.

— Range rover evoque 2.2 комплектация dynamic 2 045 000р.

Также в выбор попали машины из других классов, но близкие по цене:

— Infiniti FX 37 в довольно богатой комплектации. 2 110 000р. по акции.
— Volvo XC90 1 650 000р. по акции.

Mercedes GLK в первоначальный список не входил. Мы просто про него как-то забыли.

Ездили на тест-драйвы вместе с женой и оба катались на всех выше перечисленных автомобилях кроме Evoque.

Первыми смотрели Volvo XC60 и XC90.

XC90 имеет свои плюсы. Нам показалось их 3:
1. Просторный.
2. Большой багажник
3. Очень демократичная цена.

Также мы увидели минусы:
1. Устаревший дизайн, особенно интерьер.
2. Жесткий пластик.
3. Невнятная управляемость. Он мягкий, но какой-то ватный.
4. Он не шумный, но все же показался значительно громче XC60.

По XC90 наши с женой мнения полностью сошлись.

XC60 плюсы для нас обоих:

1. Стильный дизайн, как экстерьер, так и интерьер.
2. Понравилась управляемость, приятный руль и хорошее чувство дороги.
3. Небольшой расход дизеля.

Плюсы для меня: он тихий)
Плюсы для жены: задняя дверь с электроприводом)

Минусы разнились. Для меня он был немного маленьким в салоне, а жене не совсем нравилось, что на таком ездит моя мама)

В итоге в этом тандеме выиграл однозначно XC60.

Следующим был BMW X3. Мы проехали один круг теста по киевскому шоссе. Молча вышли. За рулем был только я. Менеджер припарковывал автомобиль. Мы с женой посмотрели друг на друга. Она спросила — это автомобиль того же класса? Я ответил да. И он стоит примерно столько же? Я опять ответил утвердительно. И тут она задала вопрос, после которого я понял, что наши мысли полностью совпадают. Она спросила: «Тогда почему в нем такая дешевая отделка? Почему в салоне так неуютно? Может она классно управляется?». Я ответил, что наверное она классно управляется, так пишут во всех журналах, но я этого не почувствовал. Простите меня фанаты. Я верю вашему мнению и уважаю ваш выбор, но мне как простому обывателю и моей жене этот автомобиль не понравился. Он попал на последнее место в выборе.

Затем мы приехали в Infiniti. Вообще машины интересные.
Первым на тесте был EX.

Вот плюсы для нас обоих:
1. Очень красивый интерьер, великолепная отделка.
2. Тихий, да реально тихий хоть и японец.
3. Демократичная цена за такую комплектацию.

Плюсы для меня: 4 камеры вокруг, просмотр фильмов, iphone полная синхронизация по блютусу.

Плюсы для жены: понравилось как рулится, понравился экстерьер.

Для меня: большой расход бензина 16л/100 при плохенькой разгонной динамике 9,8 до сотни. Ну прям тесный салон, меньший в своем классе.

Для жены: маленький багажник, задняя дверь без электродвигателя.

Сразу решили испробовать FX.

На первый взгляд автомобиль мечты за такие деньги:
1. Очень красивый интерьер и клевая внешность.
2. Просторный салон и багажник объемистый.
3. Великолепная разгонная динамика 6,7 до сотни. И прям чувствуется, как она рвет.
4. Прекрасная управляемость. Ты чувствуешь дорогу так, как будто твои нервные окончания находятся на колесах.
5. Естественно все те же прекрасные мультимедийные примочки, что и в EX.

НО! В FX есть 2 огромных и неисправимых НО!
1. Даже на скорости 60км/ч гул от колес такой, что голова начинает уставать и перегреваться. Это действительно гул, приносящий огромный дискомфорт. Мы любим ездить на большие расстояния, но этот гул раздражает даже на небольшом тесте. Я загорелся. Я полез по форумам думал сделать шумоизоляцию, но перелопатив пол интернета понял, что этот гул можно лишь слегка приглушить. Особенности конструкции авто. Говорят спасает лишь музыка погромче)
2. Расход топлива 20л/100 и налог 50 000р в год. Мы послитали, что за радость обладания данным авто мы переплатим за эти не очень нужные услуги около 450 000р. за 3 года.

Плюсов конечно больше. Но уж слишком весомые минусы.

Следующим был Evoque.
Его мы посмотрели в салоне и не брали тест драйв. Общее впечатление такое. Забавный автомобиль. Красивый. Хорошая отделка. Но нам не подходил сразу. На заднем сидении мало места для детского кресла и мымы, а в багажник не входит коляска. Хотя если без детей — очень даже вариант!

Настало время самого мощного конкурента. Audi Q5.
Однако на нем у нас с женой мнения сильно разнились.

В общем автомобиль у обоих оставил позитивные впечатления. А вот различия:

Плюсы для меня:
1. Просторный салон. Да, в нем как-то свободно и сзади и на передних сидениях. Достойный багажник.
2. Приятный экстерьер.
3. Маленький расход топлива в сочетании с прекрасной разгонной динамикой.
4. Неплохая комплектация, но без изысков)
5. Очень приятный руль. Как на всех Audi.

Плюсы для жены:
1. Задняя дверь с электроприводом.
2. Прекрасный интерьер.
3. Великолепная управляемость. Чувствовала себя за рулем, как в хорошо сшитом костюме.
4. Понравился режим спорт.

Минусов в этом авто жена для себя не видела. Она в нее влюбилась.
Для меня минусы были и довольно серьезные:
1. Она ест масло. Об этом говорят все владельцы и этого не отрицают даже менеджеры салона. Ну неприятно каждые 2000км пробега заморачиваться доливом литра масла. Дело не в сумме расхода на масло. Просто неприятно лезть в капот и лить масло. Зачем? Когда на всех современных авто от ТО до ТО масла хватает.
2. Автомат-робот. Не у всех, но у многих моих знакомых на ауди или фольксвагенах через 20-30 тысяч пробега эта техника начинает тупить и приводит к неприятным подергиваниям при езде. А от 60 до 80 тысяч летит сцепление или сама коробка. Причем это деталь естественного износа у Audi и гарантийному ремонту не подлежит. Цена вопроса от 60 000р до 240 000р в зависимости от того, что вышло из строя. Конечно может и пронесет. Но риск велик и его осознание неприятно.

Мы выбирали авто по ощущениям. И по итогам тестов мы начали анализировать наши ощущения. Мы пришли к следующему выводу.

Наиболее яркие позитивные эмоции вызвали японские автомобили. Они же отличились самыми жесткими и абсурдными недостатками.

Шведские авто показались очень лаконичными и спокойными, но их управляемость резко потеряла свои преимущества на фоне конкурентов.

Немцы сымые конкретные. Вот это у них хорошо и как надо, а это не обязательно и поэтому они это убрали чтобы по практичней было)) Особенно они жадничают на мультимедиа и электроприводах сидений.

На такой вот ноте мы проезжали мимо салона Mercedes панавто.

На рекламе висел Mercedes GLK. Честно говоря он нам показался неприметным и даже скучным на фоне конкурентов. Однако мы решили заехать в сало и посмотреть автомобиль вживую.

В салоне стояло 2 GLK в черном и белом цвете с темными салонами. Мы посмотрели. Цена была привлекательной. 1 970 000р. за спец серию со спорт пакетом. Но внешность совсем не понравилась жене. Салон ей показался на 3 балла по дизайну, но всеже на 5 по качеству материалов.

Я предложил для чистоты совести и уверенности в правильности выбора того или иного авто все же проехать тест-драйв. На тесте оказалось 2 автомобиля: 220cdi (дизель) и 300 (бензин). Проехались на обоих. И тут впечатления были совершенно разные.

Я сразу влюбился в автомобиль.
1. Очень тихо по сравнению со всеми предыдущими авто.
2. Удобная посадка и приятный мягкий руль.
3. Очень комфортная работа отопительной системы. Реально в салоне быстро становится тепло, а вроде особо ниоткуда не сдувает. И тепло как-то равномерно распределяется. Мне очень комфортным показалось.
4. Достаточная динамика на обоих двигателях.
5. И мне очень понравилось управлять. Сделано как будто для меня. Распределение полного привода устроено как-то так, что просто доставляет удовольствие от управления. Ну нужно поездить, чтобы почувствовать.
6. Расход топлива на бензине великоват, а вот на дизеле просто сказочный 9л/100 по городу 6 — по трассе.

В итоге я не увидел минусов в этой машине кроме неказистой внешности, но для меня это было не главным при таком количестве плюсов.

У жены была абсолютно противоположная реакция. Как только она села за руль — начала путаться. Она не смогла толком настроить под себя кресло и зеркала, т.к. не понимала где органы управления этими штуками. Когда она тронулась и хотела помыть стекло — не поняла как это сделать. В мерсах один рычаг слева для всего — это непривычно. Она привыкла ездить на переднем приводе и полный привод с наибольшим распределением на заднюю ось при езде по скользкой дороге ее немного напугал. В результате:
1. Ей непонравилась управляемость.
2. Она сказала, что органы управления запутаны и непонятны.
3. Салон мрачный и никаких кнопок не видно.
4. Приборная панель непонятна.
6. Внешне он страшный.

Было над чем подумать…
В итоге в финале: Volvo XC60, Audi Q5(очень нравился жене), Mercedes GLK (очень нравился мне).

Volvo — автомобиль без претензий, но и без особых эмоций. Решили отсеять т.к. у меня Volvo S80 и у моей мамы Volvo XC60 — она без проблем дает нам на нем покататься при необходимости. Ну хотелось разнообразия.

Остались Q5 vs GLK.

Начали взвешивать за и против. Как логические, так и просто эмоциональные и вот что получалось.

ЗА:
1. Демократичный расход топлива 8л/100 в смешанном цикле.
2. Хорошая разгонная динамика 7,2с до 100.
3. Багажник больше чем у GLK.
4. Лучшая чем у GLK управляемость (по мнению жены).
5. Пороли сделаны так, что они не пачкаются и как следствие не пачкают брюки.
6. Более красивый экстерьер (по мнению жены).

ПРОТИВ:
1. Автомобиль ест масло. Необходимо подливать каждые 2 000 км. Это неудобно, особенно женщине.
2. Не бывает автомобиля со светлым салоном. Точнее они есть, но в светлом салоне передняя панель все равно будет темной. Сам по себе светлый беж кожи сидений неприятного оттенка.
3. Отсутствие электропривода задней двери в выбранной комплектации.
4. Скудный выбор из ближайших авто (4 варианта). Остальное на заказ 5-6 месяцев.
5. Риски с автоматом/роботом. Уж очень много негативных отзывов пишут.
6. Стоимость при прочих равных на 180 000р больше .

ЗА:
1. В бензиновой версии расход больше чем у Audi, но есть возможность взять дизель экономичней на литр.
2. Бесшумная работа дизеля. В салоне вообще непонятно какой двигатель у автомобиля.
3. Электропривод задней двери. (Реально плюс когда ездит женщина с ребенком и коляской).
4. Красивый интерьер. Когда сочетание бежевого с темным деревом.
5. Отсутствие негативных отзывов о надежности авто. Много читал. И здесь на drive2.ru все отзывы прочитал)
6. Очень приятная управляемость (по моему мнению).
7. Очень комфортная работа климатической системы (это нужно почувствовать).
8. Нам предложили хорошую скидку на любую из версий. Стоимость за 3л бензин и 2,2 дизель составляла 1 850 000р. Это демократично.
9. Нам обоим постепенно начал нравиться экстерьер. Ну правда. Вот чем больше смотрели — тем больше влюблялись. Из изначально абсолютно неказистого он становился приятным, затем элегантным, а потом и вовсе стал выигрывать в наших глазах у всех конкурентов.
10. Очень выгодная страховка. Реально дешево.

ПРОТИВ:
1. Ездить больше жене, а управлять ей удобней было Audi.
2. В багажник коляска входит прям впритык. Немного по длиннее бы. Хотя бы на 10см.
3. Маленькие зеркала заднего вида. В Audi прям обалденные.

Взвесив все это не один раз мы пришли к выводу, что возьмем GLK. Но тут назрел вопрос. Какой? Дизель или бензин?

Цена одинаковая, комплектация одинаковая. Далее кратко приведу сравнение:

Расход топлива.
Бензин Дизель
Город: 15 8,6
Загород: 8,5 5,9
Среднее: 11 6,9

Разница 6л/100 в городе. Ну за городом я провожу 20% пути. Допустим средняя разница получится 5л/100.
За 2 года я проеду примерно 60 000 км.
Ориентировочная стоимость топлива 30р/литр.

По топливу бензин обойдется дороже на 90 000р. дороже дизеля за 2 года.

ТО.
— Дизель каждые 10 000км.
— Бензин каждые 15 000км.

Читать еще:  Крета хендай самые последние отзывы

Стоимость ТО примерно 20 000р в обоих случаях. (звонил на сервис панавто).

За 2 года у меня получится:

6ТО на дизеле — 120 000р.
4ТО на бензине — 80 000р.
Дизель дороже на 40 000р.

Бензин — 7,6с до 100 — 231л/с
Дизель — 8,8с до 100 — 170л/с

— Дизель за 2 года экономичнее на 50 000р. Плюс экономия на налогах за лошадиные силы.

— Бензин динамичнее на 1,2 секунды.

Мы выбрали экономию. Но долго сомневались. Не столь уж велика экономия за 2 года.

В итоге купили мы автомобиль у дилера Лукой-мерседес на новой риге. Т.к. именно у них была дизельная версия нужной комплектации. Салон очень маленький. Всего 2 менеджера. Работают неспешно вразвалочку). Но в общем без косяков все оформили и даже оставили о себе приятное впечатление.

Подержанный Mercedes-Benz GLK — история болезни

Ищем наименее проблемные модификации этой модели, выпускавшейся с 2008 по 2015 годы. У нее есть несколько болячек, которые могут больно ударить по карману после покупки.

Mercedes-Benz > GLK-класса

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2008 по 2015 год; заводской индекс X204
КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (184 и 211 л.с.); V6, 3,0 л (231 л.с.); V6, 3,5 л (249, 272 и 306 л.с.); дизельные, Р4, 2,1 л (170 и 204 л.с.); V6, 3,0 л (224 и 231 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: A7
ПРИВОД: полный
РЕСТАЙЛИНГ: 2012 год — обновление головной оптики, задних фонарей, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, появление бензинового турбомотора; переработана центральная консоль и панель приборов
КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP, общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 89%; защита детей — 76%; защита пешеходов — 44%; системы содействия безопасности — 86%

GLK — первый компактный кроссовер под маркой Mercedes-Benz. Его собирали в Бремене, за семь лет выпустили около 540 тысяч экземпляров. GLK построен на базе универсала С‑класса предыдущего поколения (S204). Отсюда и заводской индекс — X204. В GLK использованы, в основном, те же узлы и агрегаты, что и в моделях W204/S204, поэтому в вопросах надежности и эксплуатационных нюансов можно смело опираться на опыт, накопленный в общении с его прародителями.

В Россию официально поставляли GLK исключительно в полноприводном исполнении и с автоматической коробкой передач. Он завоевал популярность и имеет довольно высокую ликвидность на вторичном рынке.

  • На GLK первых годов выпуска возможны проблемы с блоком силовых предохранителей, расположенным под капотом. В нем заклинивает встроенное реле отключения тока покоя. Когда автомобиль переходит в спящий режим, реле прекращает питание лишних потребителей и не возобновляет подачу при пуске двигателя. Мотор работает, однако вся панель приборов озаряется лампами неисправностей, и машина не может сдвинуться с места. Блок предохранителей неразборный, его замена обойдется в 15 000 рублей. На более свежих автомобилях установлен модернизированный блок, не страдающий этой болезнью.
  • Дорестайлинговые GLK отметились оплавлением фар. Точная причина этой неприятности неизвестна. Сервисмены предполагают, что из-за плохого контакта на габаритной лампе происходит сильный нагрев секции, в результате чего оплавляется ее отражатель. Производитель исправил ошибку при обновлении в 2012 году.
  • Радиаторы загрязняются не очень быстро, но важно следить за их состоянием. Хуже всего переносит перегрев автоматическая коробка. Желательно промывать радиаторы через каждые 60 000 км.

Недостаток всех электронных программ обслуживания — плохая адаптация к российским условиям. Подсказчики предлагают менять моторное масло с интервалом 20 000–25 000 км, а в идеале это надо делать хотя бы через каждые 10 000 км, чтобы не прикончить раньше времени и без того прихотливые двигатели.

  • Ближе к 100 000 км начинают подтекать сальники переднего редуктора. Обновление масла в узле проводят совместно с заменой манжет. Задний редуктор течью не страдает.
  • Передних амортизаторов хватает в среднем на 100 000 км. Имеет смысл одновременно с их заменой обновить опорные подшипники.
  • Проблемы с рулевым управлением на GLK возникают крайне редко. Это касается и рейки, и тяг с наконечниками.
  • Сайлент-блоки продольных рычагов умирают после 60 000–80 000 км. Благо, они доступны в виде отдельных запчастей.
  • В отличие от прародителя S204/W204, у GLK в передней подвеске применены ступичные подшипники, которые не требуют регулировки. Раньше игнорирование необходимости проводить эту операцию на каждом ТО приводило к дорогостоящему ремонту.
  • Ресурс сайлент-блоков передней опоры балки составляет 60 000–80 000 км. Их можно заменить отдельно. В остальном задняя подвеска GLK надежна и не доставляет хлопот.
  • У машин первых годов выпуска бывает неисправен электронный блокиратор руля. При отказе (внутренний электрический дефект) невозможно включить зажигание, хотя ключ свободно проворачивает замок. Блокиратор является элементом системы иммобилайзера, поэтому его можно заказать только у официального дилера.
  • На дореформенных GLK примерно к 100 000 км появляются заметные трещины на левом валике подушки водительского кресла. При осмотре подержанной машины эта особенность поможет выявить факт скручивания километража. Визуально качество материла обивки из кожзама на рестайлинговых моделях не стало заметно лучше, но трещин нет.

Дизель 2.1 (170 и 204 л.с.) серии OM651 широко известен по коммерческим моделям Mercedes-Benz и хорошо себя зарекомендовал. Две его турбины, последовательно вступающие в работу, объединены в одном корпусе. Изменение мощности двигателя достигается программным методом.

OM651 редко нуждается в сколько-нибудь серьезном ремонте. Из распространенных болячек можно отметить лишь течь насоса системы охлаждения, возникающую ближе к 100 000 км пробега.

Пьезофорсунки очень требовательны к качеству топлива, и именно это определяет их ресурс. В наших условиях они ходят обычно не больше 100 000 км. При износе одной из пьезофорсунок сервисмены предпочитают менять их комплектом. Примечательно, что для GLK первых выпусков сам производитель предлагал ремонтные наборы для форсунок.

Дизель V6 3.0 (224 и 231 л.с.) семейства ОМ642 имеет серьезный конструктивный просчет. Примерно после 70 000 км из-за масляного голодания случаются задиры коленчатого вала, иногда он даже лопается. Одна из причин — забивается масляный теплообменник, стоящий сразу после насоса. Предположив, что причиной течи стал износ прокладок, сервисмены ограничиваются их заменой — и вскоре мотор начинает стучать, а потом отправляется на капитальный ремонт.

От масляного голодания страдает только коленвал и его вкладыши (низ двигателя), а остальные детали остаются без повреждений. Зачастую при ремонте мастерá даже не меняют поршневые кольца, так как их износ оказывается минимальным.

Другая причина масляного голодания — течь топливных форсунок. Солярка из цилиндров попадает в картер, и идет ускоренная деградация масла. Поэтому крайне важно следить за состоянием топливной системы и менять масло хотя бы через каждые 10 000 км.

Цепь ГРМ на дизелях массивная и надежная. Однако при ремонте мотора ОМ642 ее лучше заменить.

Бензиновый турбомотор 2.0 (184 и 211 л.с.) серии M274 появился при обновлении в 2012 году. Разная мощность получена изменением программы управления.

В блоке установлены гильзы, и к надежности цилиндропоршневой группы претензий не возникает. Однако случается неожиданная и нелепая болячка — уже после 40 000 км возможно смещение тарелок на распредвалах, по которым работают датчики положения, и загорается код ошибки, сообща­ющий о рассогласовании фаз. Проблема решается только заменой вала в сборе: тарелка датчика закреплена горячей посадкой без шпонок. Попытки выставить ее в правильное положение и зафиксировать дают лишь временный эффект. Предположительно проворачивание тарелки происходит в режимах больших тепловых нагрузок.

В механизме ГРМ установлена цепь нового образца (каленая, черного цвета), которая практически не изнашивается и не стачивает зубья на звездочках валов. Фазовращатели обычно умирают после 100 000 км, издавая характерный треск в первые секунды после пуска холодного мотора — внутри них разваливается стопор механизма опережения. Турбины на бензиновых и дизельных моторах живут очень долго и редко выходят из строя.

Атмосферные бензиновые двигатели V6 семейства М272 — 3.0 (231 л.с.) и 3.5 (249 и 272 л.с.) — считаются проблемными. Их характерная болячка — задиры на цилиндрах и поршнях, появляющиеся примерно к 100 000 км. Они возникают из-за того, что активная масса нейтрализатора осыпается и ее затягивает в цилиндры. При достижении критического износа цилиндропоршневой группы двигатель начинает стучать. После ремонта или замены мотора надо обязательно заменить и нейтрализатор.

На M272 недолго живет цепь ГРМ. Ее ресурс напрямую зависит от стиля езды, но в среднем она чрезмерно удлиняется уже после 60 000–70 000 км. Если долго откладывать замену, вытянувшаяся цепь быстро убьет зубья звездочек на распредвалах, а они сделаны в сборе с фазовращателями — замена всех пострадавших элементов сильно ударит по карману. Навесные ремни и ролики ходят в среднем по 60 000 км. Это касается всех моторов. Удивительно, но на бензиновых двигателях Mercedes-Benz рано умирают датчики массового расхода воздуха. Их замена на 80 000–100 000 км — обычное явление. Немного продлевает им жизнь сокращенный интервал замены воздушного фильтра двигателя.

Атмосферный мотор V6 3.5 серии М276 (306 л.с.) — самый надежный из бензиновых двигателей GLK. Блок с чугунными гильзами не имеет проблем с цилиндропоршневой группой и крайне редко требует ремонта. Как и у других мерседесовских моторов, у М276 3.5 недолго живет цепь ГРМ и фазовращатели. На ресурс цепи влияет стиль езды, но в среднем она ходит около 100 000 км. При ее замене одновременно обновляют и фазовращатели, чтобы в ближайшее время снова не вскрывать привод. C 2012 года на этот мотор ставят модернизированную каленую цепь черного цвета, поэтому проблема с ее малым ресурсом ушла. Но муфты остались прежними — ненадежными.

Топливные форсунки всех бензиновых моторов чувствительны к качеству топлива. Случается, что им необходима реани­мация или замена уже после 30 000 км. А у заботливых владельцев они ходят и по 200 000 км. Как и прежде, почти на всех бензиновых агрегатах Mercedes-Benz со временем начинает течь модуль масляного фильтра. Рано или поздно его корпус коробит и прокладка дает слабину. Выход один: замена модуля в сборе.

Семиступенчатый автомат 7G-Tronic (MB 722.9) и раздаточная коробка составляют единый агрегат с общим картером. Увы, эта парочка отметилась крайне неприятными и дорогими поломками.

В раздаточной коробке страдает выходная ось на передний редуктор. Из-за конструктивных особенностей один из трех ее подшипников пришлось сильно урезать в размерах, в итоге именно он не справляется с нагрузками и сдается примерно к 100 000 км. Беда в том, что подшипник недоступен как отдельный оригинальный элемент. Чтобы не менять автомат и раздатку в сборе, неофициальные сервисы используют запчасти-заменители. Жизнь слабому звену продлевает регламентная замена масла в сдвоенном агрегате раз в 60 000 км. Продукты износа фрикционов автомата, попадающие в масло, заметно сокращают ресурс подшипника.

Примерно к 100 000 км изнашивается и крестовина, встроенная в вышеупомянутую ось, — в ней появляется существенный люфт. Производитель предлагает заменить автомат и раздатку в сборе — а это около 500 000 рублей! Отдельно поменять крестовину невозможно конструктивно, а ось недоступна как отдельная запчасть даже в сборе. Благо, у неофициалов всегда есть бэушные элементы в хорошем состоянии.

На этом фоне течь сальника раздатки со стороны слабой оси уже не кажется большой проблемой. Оригинальная манжета доступна для заказа. Течь проявляется опять же после пресловутых 100 000 км пробега, но не связана с износом слабого подшипника на оси.

Болячки автомата хорошо известны по другим моделям Mercedes-Benz. На любом пробеге может перегореть управляющая плата в блоке клапанов, расположенном в поддоне. По опыту сервисменов, чаще это происходит зимой. И помимо теории о выгорании элементов платы из-за осаждения металлической пыли есть версия, объясняющая проблему перепадом температур в зимний период.

Автомат очень чувствителен к перегревам и требует обязательной регламентной замены масла через каждые 60 000 км.

Кроме того, распространены случаи механического износа установочных поверхностей соленоидов в гидроблоке. Обычно это происходит после 100 000 км. Даже профильные сервисы предпочитают не ремонтировать гидроблок, а заменять. Попытки восстановления чаще всего безуспешны.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Mercedes-Benz GLK обладает хорошей ликвидностью на вторичном рынке, но заметно уступает по совокупности потребительских качеств прямому конкуренту — BMW X3. Риск нарваться на мошеннические объявления невелик, а вот угонщики заглядываются на машину. Это обусловлено, прежде всего, дороговизной запчастей.

Читать еще:  Киа спектра отзывы

AMG-пакет повышает интерес ко всякому Мерседесу: машины находят покупателя гораздо быстрее. И можно смело завышать цену на 30 000 — 50 000 рублей.

Наибольшим успехом пользуется версия с четырехцилиндровым дизелем 2.1. Спрос на машины с топовыми двигателями очень мал. Некоторые покупатели предпочитают бензиновый мотор 3.0. Как правило, это связано с преду­беждениями в отношении мощных дизелей и предпочтени­ями целевой ауди­тории. Обычно GLK покупают в качестве второго автомобиля в семье, поэтому самые энерговооруженные версии обходят стороной.

Я рекомендую GLK именно с дизелем 2.1. Такие машины имеют достойную динамику в сочетании с низким расходом топлива, а также максимальную ликвидность и довольно высокую надежность по сравнению с другими модификациями GLK. Плюс гуманная ставка транспортного налога.

Советую при выборе машины, относящейся к подобному сегменту, обращаться за помощью к профессиональным подборщикам. Стоимость их услуг невелика, а подсказки специалистов уберегут от покупки автомобиля с серьезными проблемами, устранение которых влетит в копеечку.

Mercedes-Benz GLK отметился серьезными и дорогостоящими неисправностями. Причем это по большей части обидные и местами нелепые промахи с самыми ответственными элементами — двигателями и коробками передач. Однако среди всех модификаций есть парочка относительно дружелюбных вариантов. Если относиться с головой к обслуживанию и эксплуатации, не игнорировать индикацию неисправностей и не откладывать ремонт, то содержание машины окажется не слишком обременительным по сравнению с ближайшими конкурентами.

Все отзывы владельцев о Mercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2014 г.

Вопросы до и после покупки, или не бывает бескомпромиссных машин (или выбора вообще. )

Как всегда, пока ты выбираешь несуществующий (?) для себя идеальный авто, приходит «кризис»)

Мы (с супругой) планировали купить «хороший» для себя авто к концу этого или началу следующего года, не раньше — предубеждения к кредитам. Жизнь внесла свои коррективы). Взяли в конце октября ГЛК…

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.

Всем доброго времени суток. Вот решил написать свой первый отзыв о своем втором автомобиле.

Итак. В январе 2014 года я приобрел Mercedes Benz GLK 220CDI 4Matic. Изначально выбирал между Ауди Ку5 и этой машиной. Решил сначала заехать в Мерседес (ближе к дому), затем проехать в Ауди. Но когда приехал в салон Мерседеса, дилер показал авто за 2,4 млн. рублей. Машинка была 13-го года декабрьская и мне согласились скинуть 300 тыс. рублей, за то что машина прошлого года и выставочная. Осмотрел салон, чтобы все в норме было, снаружи. Все окей. Цена в 2.1 млн. была более чем приемлемая за ту комплектацию, что есть в машине. Итак: Комманд Онлайн (ДВД+Нави+камера заднего вида), бежевая натуральная кожа, Сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью на 3 положения., электрегулировки руля и подголовников, автоматичесий багажник, колеса R19 + все что в базе. В итоге в салон Ауди я так и не доехал. Хорошо это или плохо не знаю. Но взял Мерседес.

Итак. Машина конечно отличная. Салон просто красота. Уж что-что, а по салону Мерс начисто уделывает БМВ Х3. Речь не о материалах отделки, так как они на обеих авто высокого качества, а о самом дизайне и визуальном богатстве салона. Простыми словами: Салон Мерседеса выглядит богаче, чем салон БМВ. Этот факт признали впринципе все члены моей семьи. Ну… тут как говорится кому-что! Обилие лакированного дерева, кожа с прострочкой на дверях, отличный на ощупь руль (намного приятнее БМВ-го, хотя и там хороший). Поначалу напрягало то, что селектор АКПП находится справа от руля. Все боялся на ходу перепутать по привычке с омывателем. Но потом привык и уже садясь на БМВ Х3, пару раз втыкал дворники по инерции. Многие ругали круглые дефлекторы воздуховодов, а мне наоборот очень они нравятся. Отлично расположены кнопки памяти сидений у водителя и пассажира. В БМВ они сбоку-внизу и не очень удобно бывает. Приходится на ощупь искать нужную кнопку (кстати не указал этот недостаток в отзыве о Х3-забыл), а тут все регулировки вынесены на двери и не вызывают неудобств. Что не очень понравилось, так это перегруженный подрулевой переключатель слева. На него вынесены и управление светом и омывателями и поворотники еще вдовесок. Требует привыкания. Но в принципе свыкся уже.

  • Отличный салон
  • Прекрасная управляемость и устойчивость
  • Великолепная шумоизоляция
  • Дурацкая привязка к зимней фирменной жидкости

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.

Я в предпоследнем отзыве про Тигуан вкратце описал мотивацию этой слегка неожиданной покупки-замена Тигуану планировалась весной,но скидки у Мерседеса заставили поторопиться. Пришлось даже брать небольшой кредит,но благодаря мерседесовской спецпрограмме под 5,5% переплата получается настолько копеечная,что и говорить не о чем.

Впечатления от покупки самые первые,именно поэтому хочу их изложить в письменном виде в первую очередь для себя,чтоб потом сравнить с последующими ощущениями.

жены.Она на неё сама заработала и именно её и хотела.Я ничего против такого выбора никогда не мне тоже очень нравится,моё влияние сказалось только на выборе дизеля-хочется попробовать именно этот силовой агрегат.Кстати,бензиновый двухлитровый мотор (211л.с.)стоит в такой же комплектации (со скидкой)чуть-чуть,тысяч на 50 дороже.Да и топовый бензиновый 3,5 литровый мотор стоит тоже не шибко 150тыс больше.Но это уже ощутимо,да и налог за 249 л.с.+потребление бензина вёдра заставляют наступить на горло собственной песне.

Отзыв Mercedes GL 350 BlueTec 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2013 г.

Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох!

Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек.

Отзыв Mercedes GLK 300 4MATIC BlueEFFICIENCY (Мерседес ДжиЭлКей) 2012 г.

Всем доброго времени суток.

недавно довелось поуправлять в течение 12 дней автомобилем GLK 300 – обновлённый, 2012 года выпуска, двигатель бензиновый, мощность 249 л.с. «Офф-роуд» пакет.

Сравнивать, волей-неволей, буду со своим GLK 220 cdi.Сразу, хочу сказать, что в плане управляемости — совершенно разные автомобили.

В целом впечатление вполне благоприятное.

Плохой обдув лобового стекла.

Отзыв Mercedes GLK350 (Мерседес ДжиЭлКей) 2012 г.

Итак, начну сразу с того, что я не являюсь владельцем этого автомобиля и мой отзыв будет максимально субъективным!

Автомобиль брал на прокат неделю назад во Флориде (Штат США). Проехал на автомобиле чуть более 2000 км.

Изначально бронировал Эксплорер, но его не было, а что было на площадке (каптива и санта фе) меня не устроили! прокатная контора предложила взять GLK 350 (не полный привод!) вместо Эксплорера, объясняя это тем, что он классом лучше, но доплачивать ничего не нужно.

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г. Часть 3

Напишу новый отзыв-наверное, пора, год после покупки прошёл.

Сразу скажу-редкий случай, когда машина продолжает полностью нравится и никаких откровенных косяков так и не выявлено. Оказалось,что это идеальный выбор под наши с женой потребности.

Хочу сразу подчеркнуть,что под наши потребности-удивительная бестолковость конструкции в плане небольшого объёма салона явно понравится не всем:мы однажды с рулеткой померяли салоны GLK и одинаковой длинне машин салон Хонды на полметра больше! Чудовищного размера мерсовский капот и толстенные сидушки отъедают очень много полезного объёма.

Отзыв Mercedes GL 63 AMG (Мерседес ДжиЭл) 2014 г.

…Иногда доводится управлять различными дорогими игрушками. Первый раз сел за руль супер-престижа 11 лет назад. Это был BMW X5 4,4. Затем управлял Х6 4,4 битурбо, Х5 3,0д второго поколения. Сейчас довелось порулить занятную версию GL. Вот я и подумал — а не начать ли отправлять отзывы в люди?

Сразу предупреждаю, что текст оформляю литературно, т.к. предназначался для официального размещения на одном интернет-ресурсе. VIP в названии расшифровывается, как Vandamme International Project. Это мой псевдоним, под которым, возможно, начну делать обзоры автомобилей на ютюб. Пока не решил. Ок? Тогда поехали!

У нас в гостях MERCEDES-BENZ GL 63 AMG 2014 модельного года. Первый заряженный GL, который был поставлен официальным дилером на территорию Республики Беларусь. Так ли он хорош? Давайте разберёмся!

  • Эксклюзивность модификации;
  • Характер двигателя;
  • Манёвренность;
  • Интеллектуальная подвеска;
  • Американская составляющая;
  • Качество некоторых материалов салона;
  • Некоторые опции не предусмотрены производителем;
  • Посредственный второй ряд сидений;

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г. Часть 2

Хочу написать на интересную для многих дизель.О самой машине писать не буду,пробег мизерный,рано ещё.Скажу только,что она очень нам с женой нравится и получился тот редкий случай,когда машина превзошла ожидания.

Сам по себе этот дизелёк объёмом 2200,мотор от мерседесовским меркам(170 мощность,400 момент),достаточно старый и заслуженный агрегат:его семейство пошло с 08года.С учётом того,что мерсовские мотористы никогда не страдали авангардными решениями,думаю,что сейчас подобные дизеля есть у всех производителей,поэтому,на мой взгляд,отзыв,думаю, применим ко всем современным движкам на «керосиновом ходу»))Я мечтал о дизеле,но опыт с ним у меня был минимальный.Поэтому решил поделиться своим познаванием этого вопроса.Сравниваю я с предыдущей машиной-2х литровым,170сильным Тигуаном. Думаю,что всё это можно будет распространить на весь выводок «паркетов»,тем более,что дизеля сейчас уже предлагаются большинством производителей.

Начну с динамики. Паркетник такого размера(4,5 метра,плюс-минус) с 2х литровым атмосферником-это несерьёзно.Дело тут не в цифрах разгона до сотни,а в обгоне,то есть ускорения,со скорости 80.Если оставить в покое людей,обгоняющих на ВАзах на 5й передаче(что б «не насиловать движок»),в моём понимании,минимум динамики для машины ценой под 1,5 миллиона это «тигуановский стандарт»-при правильном обгоне фуры,как положено:коробка-в спортрежим,педаль в началом совершения маневра метров за 70 и завершении метров через 100-скорость должна увеличиваться с 80-ти до минимум 150- ти.В некотором приближении атмосферники 2,4-2,5 дают такую же динамику(ну,чуть похуже).Дизель-тоже.Разница только в том,что дизель приятнее крутить в другом режиме-зафиксировав 5ю ручную передачу,ехать «на моменте»,так сказать:эффект тот же,но без шумовых эффектов от того,что коробка перекручивает движок перед переключением передач:просто мощны пинок под зад,а движка-почти не слышно.Кайф!Причём надо заметить,что дизелю GKL работать тяжело:он за 300-400 кг тяжелее(снаряженная масса почти 1900) «нормального паркета» и у Мерса постоянный полный привод,с кручением лишних шестерёнок всегда.Поэтому,думаю, у аналога на более лёгкой машине,которая в обычных режимах моноприводная,динамика будет ещё лучше.А GLK,объективно,по замерам в прессе,динамика,повторюсь,один в один тигуановская,разница в обгонах 2-3 десятых секунды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector