0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес b класс отзывы

«Самый надежный» Mercedes: миф или реальность?

«Недавно прочитал статью, что в Германии составлен рейтинг самых надежных автомобилей на вторичном рынке и среди среднеразмерных машин самым надежным признан Mercedes C-Class, а также Mercedes стал победителем в категории минивэнов с моделью B-Class. Хотелось бы узнать поподробнее про B-Class, антикоррозийную стойкость авто и наиболее надежный двигатель в бензиновой версии и дизельной».

Можно предположить, что речь идет о рейтинге TUV 2016 года, в котором Mercedes-Benz B-Class действительно оказался самым лучшим среди автомобилей в возрасте 2-3 лет (2,8% поломок). Однако заметим, что в категории машин 4-5 лет он занимает уже 51-ю строчку (11,5% поломок), а в группе 6-7-леток демонстрирует 34-й результат (16,3%). Причем в последнем случае речь точно идет о модели первого поколения с индексом W245 (2005-2011 г.в.), тогда как в двух первых зачетах представлено второе поколение W246, выпускаемое с 2012 года. И это вызывает вопрос: о каком именно В-классе спрашивает читатель?

Рискнем предположить, что его все же интересует автомобиль первого поколения. В-класс, позиционирующийся как компактный минивэн, был создан на базе новой версии А-класса, однако отличается от нее большими размерами и массой. В отличие от «больших» Mercedes B-класс обе модели имеют передний привод и поперечное расположение двигателя. От А-класса автомобиль унаследовал и специфическую компоновку, из-за чего ремонт сильно «утопленного» внутрь силового агрегата затруднен: прежде чем добраться до отдаленного узла, наверняка придется демонтировать мешающие детали. Чем это оборачивается, мы уже рассказывали на примере Mercedes A-class первого поколения.

В-класс оснащали бензиновыми моторами 1.5 (95 л.с.), 1.7 (116 л.с.) и 2.0 (136 л.с., 190 — для версии Turbo), также в гамме была 2,0-литровая версия, работающая на метане (CNG). Под индексами B180 CDI и B200 CDI скрывается 2,0-литровый турбодизель Common Rail, развивающий 109 и 140 л.с. соответственно.

Любой из этих моторов можно назвать надежным. Другое дело, что в случае с б/у автомобилем немаловажен аспект стоимости обслуживания и ремонта, а на это, помимо всего прочего, влияет технологичность и ремонтопригодность конструкции. Понятно, что в этом отношении более простые атмосферные версии выглядят предпочтительнее, чем более сложные и требовательные к качеству ГСМ турбомоторы, пусть даже они тоже вполне надежны. Еще один аспект — дизельные Mercedes любят использовать в такси, и В-класс не является исключением.

Так что если есть желание получить вариант попроще, отдавайте предпочтение атмосферным версиям (оптимальны В170 и В200). В200 Turbo и дизельные модификации также смело рекомендуем к покупке, но с оговоркой: не поскупитесь на тщательную диагностику перед покупкой и будьте морально готовы к более дорогому обслуживанию в процессе эксплуатации.

К слову об обслуживании. Дизельные версии имеют характерную для многих моторов с Common Rail проблему: со временем свечи накала и форсунки «прикипают» к ГБЦ и при попытке их демонтажа разрушаются. Чтобы предотвратить дорогой ремонт со снятием головки (а про сложность доступа мы уже говорили), при обслуживании двигателя (замене упомянутых деталей) необходимо обрабатывать места посадки специальной термостойкой пастой.

Ну а бензиновые версии отметились тем, что в 2010 году компания была вынуждена отозвать 3500 автомобилей А- и В-классов (серий W169 и W245), выпущенных в июле того года, в связи с возможными протечками в топливной системе. С другой стороны, особые нарекания со стороны мастеров на бензиновые моторы серии М266 тех лет вы вряд ли услышите.

Скажем пару слов и про трансмиссию. При покупке обратите внимание на состояние ШРУСов и их пыльников: последние из-за неудачной конструкции быстро рвутся, и если упустить момент, придется менять весь узел.

К механической коробке вопросов нет, а вот предложенный в качестве «автомата» вариатор Autotronic при пробегах свыше 120 тыс. км может потребовать ремонта. Чтобы продлить «жизнь» вариатору, следует избегать агрессивного стиля езды, каждые 50 тыс. км менять трансмиссионное масло (использовать исключительно оригинальное с допуском 236.20 — Getriebeоl ATF 28-CVT A 001 989 46 03) и следить за течами по сальникам и прокладкам, которые нередко приходили в негодность через 50-60 тыс. км.

Спереди на автомобиле применены стойки McPherson, а вот задняя балка дополнена механизмом Уатта. Быстрее других деталей (примерно через 50 тыс. км) на замену просятся стойки стабилизатора. Амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники ходят вдвое дольше. В экземплярах первых лет выпуска требовали преждевременной замены пружины

Наконец, кузов. Экземпляры W169 и W245 первых лет выпуска могут «порадовать» коррозией нижней части дверей, причем процесс идет изнутри (судя по всему, влага попадает внутрь через сварные швы, даже несмотря на использование герметика). К счастью, в большинстве случаев дверями дело и ограничивается, остальные внешние панели и силовые элементы кузова нареканий не вызывают.

Как видим, совсем уж безупречным подержанный Mercedes B-класса назвать нельзя, хотя те же двигатели и электрика относятся к сильной стороне модели. Ну а потенциально слабые — вариатор, пыльники ШРУСов и, возможно, страдающие от коррозии отдельные элементы кузова. И это в очередной раз доказывает: какую бы репутацию ни имел автомобиль, каким бы надежным ни считался, тщательный осмотр и диагностика перед покупкой обязательны.

Mercedes-Benz B- >

Несмотря на то что конституцией и характером новый B-класс живо напоминает своего предшественника, на уровне генотипа у немецкого компактвэна произошла мутация.

Jaguar > XF

Mercedes-Benz > B-класса

B200 060

Маслом вниз

В основе машины, названной по второй букве латинского алфавита, лежит его первая буква: в свое время именно А-класс стал родоначальником переднеприводного семейства «Мерседес-Бенца», и уже на его фундаменте немцы возводили все прочие отклонения от генеральной линии партии. Ключевой особенностью этих машин стала своеобразная структура кузова с сэндвич-полом: при фронтальном ударе двигатель спускался в подполье, не покушаясь на ноги водителя и его спутника.

Однако бутерброд все-таки упал маслом вниз, оставив его на полу истории. И тогда немцы приступили к реализации плана Б: осенью 2011 года на автосалоне во Франкфурте они представили новый В-класс — во всей своей красе и безо всяких сэндвичей.

B200 269

Набор деталей

По большому счету, совершенно неважно, из какого теста слеплен пирожок, если он выглядит слюноотделительно. «Бе», который в «мерседесовской» азбуке можно транскрибировать как W246, получился намного интереснее своего предшественника с индексом W245 — при том что ему пришлось выступать в том же самом формате. Концепция осталась неизменной: высокий салон с расставленными по углам колесами плюс небольшой задел под капот. Собственно говоря, машины обоих поколений можно легко описать одними и теми же словами — они собраны из отдельных элементов, весьма схожих между собой. Единственное принципиальное различие сводится к пластике боковин: у прежней «бешки» не было столь эффектных загогулин на бортах, которые стартуют от середины арок передних колес и, ломаясь на уровне центральной стойки, взмывают к задним фонарям.

B200 275

Но дьявол, как известно, кроется в деталях. Игра нюансов совершенно меняет восприятие автомобиля: разница между старой и новой машиной — разительная! Если короткохвостый W245 выглядел нескладным и кургузым, то нынешний W246 — само благородство. Считанные миллиметры слегка изменили пропорции компактвэна: немного увеличилась общая длина и задний свес, но сократилась колесная база и уменьшилась высота. В итоге — абсолютно иная картинка!

Ну и, конечно, свою лепту внесли оформители. Передняя оптика с линзованными зрачками и светящимися бровями; светодиодные полоски в бампере; хромированные нити, которыми подшиты бамперы — все это наводит на автомобиль лоск. Из формата, на котором изначально стоит тяжелая печать семейной утилитарности, дизайнеры выжали максимум. Скажу больше: этот «Мерседес» настолько хорош собой, что его невозможно однозначно категоризировать. Лично я в B-классе вижу просто красивый автомобиль — на то, чтобы разглядеть в этой эффектной машине «всего лишь компактвэн», у меня не хватает потребительской фантазии.

B200 282

Адюльтер с его превосходительством

«Мерседес-Бенц» ворвался в мою жизнь на неделю, прервав длительный роман с «Ягуаром-XF» (надеюсь, британская киса простит мне этот невинный служебный адюльтер). Однако прежде чем я сошелся с В-классом, у меня случилась интрижка с другим «звездатым» немцем: на пару дней в моем распоряжении оказался GL500, который исполнил роль шлюза между XF и В.

Пересаживаясь из «Ягуара» в «Мерседес-Бенц», приходится основательно редактировать навыки работы с периферическими органами управления. У «Джага» кнопка в торце левого подрулевого переключателя листает показания бортового компьютера, а у «Мерседеса» включает «фонтан» лобового стекла. На «британце» же омыватель заведен на кнопку левого переключателя — туда, где у «немца» произрастает рычажок управления трансмиссией. Голову можно сломать!

Зато когда я менял GL на B-класс, никакой адаптации не потребовалось: все органы управления у них унифицированы. Селектор «автомата» на рулевой колонке; вынесенный на дверь пульт с регулировками водительского кресла; донельзя забитый функциями левый подрулевой переключатель; кнопки на спицах руля и кругляшок мультимедийной системы «Команд» — все это хозяйство для столь разных «немцев» будто бы взято с одной полки на общем складе. А ведь GL500 втрое дороже, чем В200! Подобная стандартизация однозначно играет на руку представителю младшего класса: по всему видно, что он сделан из дорогих компонентов.

B200 047

И эту высокую планку, заданную отдельными деталями, приходится держать всему салону. Интерьер действительно удался на славу! Он выглядит весьма свежо, но в то же время не напрягает вычурностью — классики в нем куда больше, чем авангарда. Особенно очаровательны воздуховоды климатической системы — этакие крестики в ноликах. Лаконичность замечательно соседствует с функциональностью: приборы предельно наглядны, музыкальный блок понятен, а управление мультимедийной системой не вызывает вопросов. Особенно порадовала аудиосистема: «Мерседес» взахлеб читал с флешки МР3-файлы, которые наотрез отказывались воспроизводить и «Ягуар», и «Вольво».

Читать еще:  Фордэкоспорт 2016 плюсы и минусы отзывы

Правда, меня порядком смутила светлая отделка салона, которая оказалась очень маркой. Если бы она была сплошь из себя кожаной, то вопросов было бы меньше: отмыть «корову» подручными средствами вполне реально. Но комбинированная обивка с грязью просто так не расстанется: ее придется регулярно химчистить. Похоже, что до нас никто вопросами чистоты всерьез не озадачивался: кресла на нашем «Мерседес-Бенце» оказались чумазыми.

А еще вызвал недоумение обычный кондиционер вместо климат-контроля: нафаршированную всеми мыслимыми опциями машину подобная скромность отнюдь не украшает.

B200 222

Плохо ехать или хорошо стоять?

Я был внутренне готов к тому, что езда на В-классе поддержит высокий градус моего искреннего восторга, вызванного внешностью и салоном немецкой машины. Однако этого, к моему величайшему удивлению, не произошло: убедительно изобразив подлинный «Мерседес» в статике, «бешка» сдулась, когда дело дошло до ездовых дисциплин. Более всего разочаровала работа коробки с двумя сцеплениями 7G-DCT. Мало того, что машина крайне лениво принимает с места — она еще и сопровождает процесс усталым вздохом, который издает смыкающееся сцепление. А иногда «робот» начинает заметно нервничать при переключениях, будто никак не может решить, за какую из семи передач будет уместнее всего потянуть в каждом конкретном случае. Впрочем, если говорить о равномерных ускорениях, то к динамике разгона претензий нет: 156 сил довольно шустро увлекают «бешку» за собой. Другое дело, что набор скорости сопровождается унылым аккомпанементом, который вымучивает из себя 1,6-литровый турбомотор.

Untitled 1

Руль показался слишком легким, а обратная связь с колесами — надуманной. Однако, приноровившись к особенностям рулевого управления, можно обнаружить, что вэнчик на самом деле с радостью встречает повороты: он здорово пишет дугу и при этом не желает крениться. И замедляется «Бе» послушно: вопросов к тормозам — никаких. А вот плавность хода — так себе: от представителя этой марки всегда ждешь большего комфорта.

Расставшись с машиной, я задумался о сущности В-класса. Соблазн купить «за недорого» (а миллион для такой марки — совсем недорого) новый автомобиль с трехлучевой звездой чрезвычайно велик. Но какой это будет автомобиль? Современный и элегантный, с качественным салоном и неплохим мотором — и заветная звезда — вот она, пожалте! Но «Мерседес-Бенца» в нем будет не так уж и много — в его движениях недостает грации, которая всегда являлась отличительной особенностью, обозначавшей принадлежность к прославленной немецкой марке. В-класс — это костюм от «Мерседеса», но не сам «Мерседес».

А настоящий «Мерседес-Бенц» начинается с другой буквы — с той, которая в латинском алфавите стоит на третьем месте.

B200 047

+ Яркая внешность; стильный и удобный салон; хорошая динамика разгона

— Работа коробки передач; своеобразная эргономика; отсутствие запасного колеса

Отзывы про Mercedes-Benz B-Class

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mercedes-Benz B-Class, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Около 2-х недель езжу на Mercedes-Benz B170 (W245, 2007 г.в.). Мотор – 1,7 л, 116 л.с. Коробка – CVT. Купил у 2-го хозяина с пробегом 133 т.км.

Динамика, как для такого двигателя, неплохая – единственное, на трассе включаю спорт-режим, т.к. в нем разгон немного быстрее (по городу обычно езжу в комфорте).
С обгонами, в принципе, нет никаких проблем – давишь на педаль и авто резко ускоряется. Рулежка, кстати говоря, шикарная.

По расходу. В городе, в основном, получается около 10 л на 100 км (если точнее, то 9,8-9,9). На трассе при 130-140 км/ч укладываюсь в 7,8-8,5 л. Что интересно, режимы почти никак не влияют на расход.

Подвеска, конечно, жестковата – чувствую на себе даже небольшие ямки. Видимо, это было сделано в угоду лучшей управляемости.

Слышал, многие жалуются на вариатор – не знаю, лично мне он нравится. Не гудит, не перегревается, да и скорость набирается плавно. Просто нажимаешь на газ и едешь. Удобно!

Посадка за рулем отличная. Мало того, что машина сама по себе высокая, так еще и сиденье можно приподнять – чувствую себя, как на внедорожнике.
Места хватает, даже с учетом моего немаленького роста – 182 см. Причем это касается обоих рядов – нормально сажусь сам за собой (при желании можно и ногу на ногу закинуть).
Эргономика в целом хорошая, продуманная – управлять музыкой и компьютером удобно. Вот только к лепесткам стеклоомывателя привык не сразу. Они расположены там же, где и поворотники (первое время путался).

Уникальность машины в особой комплектации NGT. Натуральная газовая технология. Это когда машина на заводе комплектуется двумя видами топлива: бензин и МЕТАН (не путать с пропаном).

Езжу 4 года, заправляюсь преимущественно метаном, – огромная экономия средств. Пробег на метане в 3,5 раза дешевле чем на бензине. Выхлоп – водяной пар.

С сентября владею б/у Мерседесом B200 – 2013 год, кузов W246. Я – второй хозяин. Взял с пробегом 67 т.км. За 2 месяца проехал еще 16 т.км.

Что ни говори, а дизайн удался – выглядит авто красиво, особенно в черном цвете (единственное, на мой взгляд, он непрактичный, т.к. на нем видно всю грязь и разводы).

Родной ксенон светит шикарно – ночью с обзором нет никаких проблем. Да и с виду оптика довольно интересная.

Салон собран очень качественно – сколько езжу, не замечал ни стуков, ни скрипов. Плюс, понравился щиток приборов – читаемость отличная, независимо от времени суток.

Вместо климата в моей комплектации стоит простой кондей. Но я бы не сказал, что он не справляется со своей задачей.

Шумка вроде бы и неплохая, но сказать, что в салоне идеально тихо, тоже нельзя. Все зависит от того, с чем сравнивать.

Двигатель приятно удивил. Тяга хорошая, причем как на высоких оборотах, так и на низах. Ущербным себя не чувствовал, даже когда был в горной местности. Обгоны на трассе даются легко.
Масло мотор, по сути, не ест: от замены до замены добавил около 250 г. И это с учетом того, что езжу я довольно-таки быстро.

Да и к роботу нет никаких претензий – признаться, даже не думал, что он будет так хорошо работать. Переключения очень мягкие – без рывков и тормозов. Также есть ручной режим.

Подвеска, правда, жестче, чем хотелось бы. Зато авто превосходно рулится и держит дорогу. Многие жалуются на просвет – не знаю, для города и трассы его хватает за глаза (по проселочным дорогам не езжу).

Теперь по поводу расхода. В городе получается 11-13 л, но если тошнить, то можно уложиться и в 10. На трассе решающую роль играет скорость: при 140 км/ч выходит 8-8,5 л, а при 110 км/ч – в районе 7.

Купил два дня назад, В200 белый кальцит в базе за 995 рублей!
Повезло..попал в акцию скидка 175 тыс. рублей.

Машина самолет, даже не ожидал!

Проехал 330 км – отзыв пока только положительный, машина просто супер!
Мерс есть Мерс пусть даже такой дешевый!

Авто с опциями потянула при покупке больше 1,5 миллиона рублей, это крыша панорамная, кожсалон, электро привод передних кресел, ксенон, климат.

Выглядит новый Мерседес-Бенц Б-класс замечательно, разует глаз всеми своими органично сплетенными линиями.

Б-класс хоть и маленький мерс, но с генами старших братьев, не перестает это проявлять во всех нюансах.
Детализация управления в салоне — вообще такое впечатление, что владеешь S классом.

Радует огромный багажник, и умеренный расход топлива, в городе меньше 10 литров. Ну а цена… Это же Мерседес.

Второй месяц езжу на новом Мерседесе б класса, с 1,6 литра мотором, 156 л.с., мощности машине вполне хватает, и даже с головой. Машина весит меньше полутора тонн, и современный семиступенчатый автомат не ворует мощности двигателя. Коробка четко срабатывает, управление — выше всех похвал.

Малый срок — проблем ноль, надеюсь автомобиль и дальше не подведет.

Машинка действительно особенная – места на дороге занимает не больше обычного хэтчбека, а вместимость и возможности салона-багажника просто впечатляющие!

Да – в обслуживании дороговат, но за-то выглядит достойно и вполне надежен (за год накатал

Отзывы о Мерседес Бенц Б-класса (Mercedes-Benz B-Class)

Отзыв о Mercedes-Benz класс B 2.0L 6МКПП (2009 г.в. 23000 км)

Сначала в мои планы входило приобретение Мерседеса класса Е. Но после года различных вариантов, пришлось смириться, и приобрести В 200. Купили её в одном литовском автосалоне с германским пробегом, как только появилась возможность приобретения автомобиля с бензиновым мотором турбо 2.0. Другие варианты мы не рассматривали по недостаточной, как по мне, динамике, и худшим показателям активной безопасности. Но пока, всю безопасность авто пришлось по заявлениям производителей и тестовым испытаниям. К великому счастью, личного опыта не возникало. Но очень радуют системы безопасности, которые исправно делают необходимую работу, и при этом, ни сколько не раздражают. Наша турбированая ласточка оказалась очень юркой и стремительной. Также очень радует уровень её комфорта. Ведь напичкана она по самое «не хочу». Очень приятно радуют и ходовые качества автомобиля. Только одно нарекание возникает после поездок на нашем втором семейном автомобиле. Имеем мы в гараже ещё и Citroen с гидравлической подвеской. После него, при пересадке В 200 , даже «Комфорт» режим кажется жестковатым. Но в общем, мы с супругой пока не пожалели, что приобрели этот Мерседес класса В, а не как планировали Е.

Читать еще:  Лэнд крузер прадо 2 8 отзывы

Отзыв о Mercedes-Benz класс B 2.0L АТ вариатор (2007 г.в. 47000 км)

Захотелось рассказать про свой автомобиль. Я её купил в возрасте одного года. Я вариант приобретения Мерса класса В сначала не рассматривал. Как-то всё время их не очень любил. Неохотно подошёл к нему и когда сел, то сразу отметил качество его отделки. Глазу приятно, ведь каждая деталь радует, и потрогать приятно. Сидеть оказалось удобно. Снаружи может показаться, что автомобиль имеет небольшие габариты, но внутри салона чувствуешь себя просторно, много пространства за счёт высоты кузова. Коробка переключения передач – аутотроник. Это и вариатор и ручной семи ступенчатый режим. Когда завёл автомобиль, когда поехал, то обалдел. Тихо, плавно работает коробка передач. Длинноходная подвеска. Не возникает даже намеков на стук. Все упруго и мягко, словно в хорошем автобусе. Очень достойно звучала и штатная музыка. Удобными оказались и руль, и сидения, и фары с тормозами! В нутрии салона тоже уютно, высокая посадка, садится внутрь удобно, и вылезать тоже. Вся моя личная неприязнь к Мерсам сразу пропала. Купил не задумываясь. Проездил я 17 тысяч километров, и ничего не сломалось пока. Ничего не грохочет и не скрипит. Езжу на трассе в полной тишине, и пока не пожалел о своей покупке.

Отзыв о Mercedes-Benz класс B 2.0L АКПП вариатор (2005 г.в. 98000 км)

Я приобрела свой автомобиль с помощью официального дилера. Хочу отметить, что машинка оказалась очень практичной, вместительной. Мне импонирует её удобная посадка, интересная автоматическая коробка передач. Вариатор, можно выразиться, почти что бесступенчатый. Немного необходимо времени, чтобы привыкнуть к новому рулевому управлению. Если едешь на больших скоростях, то он рулит, как всегда обычно, но у руля возникает особенность на парковке. Она заключается в отсутствие на руле полного сопротивления. Не возможно ни за что определить, как же стоят колёса автомобиля. Получается большее количество оборотов, которые проделывает руль от «0» до «0». Немножко помучилась, а потом привыкла. Хочу также подчеркнуть, что очень качественные материалы, выбраны для отделки салона машины. Можно сказать, что автомобиль достаточно тихий, а подвеска для наших дорог — жёсткая, но в меру. Так, что тряски не возникает. Мой Мерс – устойчивый и вёрткий. Одним слов «Замечательный»! Я свой автомобиль всегда стараюсь беречь, и ездить безаварийно. Ни когда не натыкаюсь на бордюры и объезжаю, любыми возможными способами ямы и канавы. Этого же и всем желаю!

Отзыв о Mercedes-Benz B-класс B200 2.0L 5АКПП (2005 г.в. 60000 км)

Здравствуйте, у меня никогда до этого не было автомобиля такого класса. Свой выбор я всегда останавливал на седанах. Этот приобрел потому, что попался на уловки менеджера. Спасибо ему, пока за этот выбор ни резу не пожалел. Ведь одни положительные моменты вокруг. Это и передний привод, высокая посадка автомобиля, на высоком уровне безопасность, автоматическая вариаторная коробка переключения передач. Всегда при езде ощущается сказочная плавность хода, присущая только Мерсам, акустический комфорт. Остаюсь пока всем этим удовлетворен. Отдельная история – это внешний вид машины. Я приобрёл её со спортивным пакетом: 17-дюймовые диски, в салоне кожа и ткань. Также очень радует наличие огромного багажника. Пришлось даже перевозить в нём трёх метровые плинтуса! Для этого задние сидения уложил вровень с полом, и переднее сидение тоже сложил. На дорогах города чувствую себя уверено и комфортно – мой чёрненький турбо В 200 не подрезает никто! Он соответственно своим 193-м силам ускоряется и без рывков во время переключения передач. Этот Мерседес идеально подошёл для меня и моей семьи!

Отзыв о Mercedes-Benz B180 1.5L вариатор (2005 г.в. 50000 км)

Мой автомобиль был привезён из Германии в Сибирь. Теперь эксплуатируется ежедневно полтора года. На сегодняшний день его пробег равен 50 тысячам километров. Пока больших нареканий у меня на автомобиль не возникло. Ростом я немаленький до 195 сантиметров дорос, а дискомфорта за рулём никакого не испытываю. Также на первый взгляд, при небольшой мощности в 95 лошадок, на высшем уровне разгонная динамика машины. Она прекрасно проделывает различные манёвры в большём городском потоке, резво идет с перекрёстков. Также у Мерса очень информативный руль и при этом послушный. Его габариты сразу ощущаешь потому, что он имеет прекрасный обзор. А свет, после сидения за рулём у американского автомобиля, очень хороший, словно дневной. Стекло остаётся всегда чистым, благодаря нетрадиционному расположению дворников. Где-то на сорок первой тысяче оборвался приводной ремень с генератора и кондиционера. Причиной этому стало попадания в систему охлаждения фреона, повышению нагрузок на него. Также на низких температурах ниже тридцати градусов стойка багажника разгерметизировалась. Совет такой – в морозную зиму лучше не открывайте его. Но, а сам автомобиль легко заводится при температуре в минус тридцать, если морозы сильнее, то приходится её прогревать.

Отзыв о Mercedes-Benz класс B 2.0L 6МКПП (2010 г.в. 14000 км)

Когда приобрели в августе месяце 2010-го года Мерседес 200 класса В, то верили, что кроме технических осмотров, иных проблем с ней у нас не возникнет. Мерседес всё-таки. Нас ещё в автомобильном салоне уверили, что лучше авто просто не существует. Но первое разочарование настигло уже на первых сотнях. Заработал нестабильно двигатель при холостых оборотах. Плавали они в районе 200, на кузов передавались подергивания. В салоне объяснили это, что мотор должен какое-то время приработаться, это пройдёт после 1500 километров. Нашей роковой ошибкой было в это поверить! Дефект только усиливался. Уже при следующем обращении в сервисную службу, нам объяснили это плохим качеством бензина, который мы заливаем. Предложили поменять свечи, а это случай не гарантийный! После проведенных замен дефект не исчез, а через несколько дополнительных сотне километров, лишь усилился. Пришлось обратиться в другой сервис. Но их объяснения, ни чем не отличались. Там процедура с заменою свеч была повторена, плюс промыли бензобака. И пообещали, что если такое повторится ещё один раз, только тогда будет возможность обращения к изготовителям автомобиля. Теперь ждём, когда дефект снова усилится.

Отзыв о Mercedes-Benz B-класс B200 2.0L АТ вариатор (2009 г.в. 24000 км)

Хочу с вами поделиться своими впечатлениями от двухлетней езды на Мерседесе В200 со спортивным пакетом. Пришло время поменять автомобиль для супруги. Мы очень быстро определили приблизительную цену и пакет требований – это автоматическая коробка передач и высокая посадка. Круг выбора в процессе минимально сузился. Решили приобрести Мерседес. Для этого поехали на тест-драйв, покатались на машинке, пощупали её. Во время этого у моей второй половинки глазки загорелись, вид автомобиля приглянулся. Было решено единогласно о приобретении этой машинки. Я настоял, чтобы это был автомобиль со спортивным пакетом, потому что и вид более агрессивный, и рулить её намного привольнее.

Жена осталась в полном восторге от самой езды на новом Мерсе. Очень интересно работает вариатор при старте с киком: автомобиль набирает 6 тысяч оборотов, а потом их держит и увеличивает лишь скорость. Заметить сам момент переключения передач можно по стрелке на тахометре, движок два литра и 136 лошадок, для еды по городу самый класс! Во время еды ощущается острое управление, такая заслуга 17-дюймовых дисков и резины низкого профиля, и спортивной подвески. Крутить руль с помощью одного пальца очень легко, а сам автомобиль идёт без усилий на скорости 160 километров.

Жена до сих пор радуется, а значит и мне приятно!

Отзыв о Mercedes-Benz класс B 2.0L вариатор (2009 г.в. 25000 км)

Приветствую всех владельцев авто и просто любителей автомобилей! Хочу коротко поделится недостатками своего Мерседеса 180 В с вариатором. Меня не очень устаивает необходимый ему для разворота радиус. Это связано с длинной межколёсной базой автомобиля. И на дворовых территория тяжело маневрировать и протискиваться, также припарковываться в оставленные дырки. Мое мнение, что конструкция двигателя в восемь клапанов – это пережиток прошлых лет. Также мне очень недостаёт отсутствие скоростных режимов на передних дворниках. А при включении в режиме кондиционера воздушной рециркуляции все стекла начинают потеть, даже при наличии нового фильтра. В заснеженную зимнюю погоду постоянно залипают парктронники спереди, и это приводит к постоянному писку в салоне автомобиля о возникшем препятствии. А жаркими летними днями происходит та же самая ситуация при резком торможении автомобиля. Так эти датчики срабатывают на тепловую стену. Подвеска машины рассчитана только на хорошее качество дорожного покрытия, на самых незначительных ямках она пробивает. По моему мнению, также недостаточное количество подушек безопасности, ведь при наличии только четырёх штук, задние пассажиры остаются совсем без защиты. Но, а если, в общем, то мой Мерин солидный, надёжный и практичный член семейства!

Читать еще:  Отзывы владельцев киа спортейдж 2

Отзыв о Mercedes-Benz класс B 2.0L АКПП вариатор (2006 г.в. 45000 км)

Хочу немного написать о недостатках этого автомобиля. С него в первую ночь молдинги «сняли». Мне казалось, что модель редкая, спроса не должно возникать на стандартные детали: стекляшки, молдинги, зеркала, звёзды. Но факт остается фактом – спёрли все шесть молдингов, да ещё и пытались бамперные прихватить, но поскольку они в модели В влитые, то только попортили бампера. Каско сегодня хоть и рулит, но кризис, не дает производить все необходимые выплаты вовремя. Так что пройдёт около трех месяцев в лучшем случае до ремонта автомобиля. Теперь хочется поговорить о шумоизоляцие, точнее о её отсутствие. Эта машина в нашей семье уже пятый год, её пробег, как положено «женским автомобилям» около 45 тысяч, но уже были произведены гарантированные ремонтные работы по замене рулевых наконечников, замене панели приборов, замене ремня и роликов. Нам пришлось, посовещавшись, продлить ещё гарантированное обслуживание. Это оказывается дешевле. Не хочется влететь в самостоятельный ремонт подвески потому, что она уже побрякивает. Так что, делайте сами выводы, господа и дамы. Мы, тем временем продолжаем наслаждаться ездой в нашем автомобиле. Можно долго описывать какие-то неприятные мелочи, но стоит один раз прокатиться в этом автомобиле, как все они уходят на задний план.

Отзыв о Mercedes-Benz класс B 200 2.0L 6МКПП (2010 г.в. 15000 км)

Когда разбил свой митцубиси, возникла необходимость приобретения нового автомобиля. Потратил много времени и сил по походам в различные автосалоны: audi, оpel , mazda, bmw, тoyota, Volkswagen, Suzuki. Наконец заглянул и в Мерседес. Как я с детства их ненавидел! Сразу мне предложили сесть в автомобиль класса С. Я сразу почувствовал: «Класс!». Но мои финансы не позволили мне его приобрести. Пересел в В-класс. Ощущения полностью сохранились на прежнем уровне. Было принято решение завязывать с поисками автомобиля. Потом менеджер огорошил меня, что указанная цена является стартовой, то есть за неё у меня окажется только кузов машины. Подумал, да сколько там стоят эти сидения, торпеды и иная необходимая для езды утварь. Когда ознакомился с супер предложением менеджера, мои визги радости совсем утихли. Со скрипом согласился и приобрёл себе 200В. Но благородство своей лошади почувствовал сразу и понял то, что корейцы – это простые дворняги, которые просто хотят выжить; а все остальные европейцы – это пародисты гончих псов. Решил дать моей машинке красивое имя Мерседос. Минус пока ощутил только один – я оказываться баба. 200В – женский автомобиль. За всё время проведённое за рулём Мерседос мне не пришлось пока повстречать ни одного хоть какого-то мужичонка за аналогичным рулём. Но сейчас женщины вообще на всём рулят, так что смирился со своей участью.

Мерседес b класс отзывы

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector