0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes benz c180 blueefficiency 2013 года отзывы

«Авторазбор». Выбираем Mercedes C180 kompressor: 1,8 W203 или 1,6 BlueEFFICIENCY W204

Mercedes – один из тех немецких брендов, который совмещает в себе надежность и солидность. А еще, вне зависимости от модели, это автомобиль, который стоит своих денег. Большую популярность у белорусов приобрел Mercedes-benz W203. Найти «лупатый» универсал в хорошем состоянии – по сей день мечта многих отечественных автовладельцев.

На смену Mercedes-benz W203 пришло поколение W204, которое стало безопаснее, комфортнее, с более продвинутой электроникой. Новый автомобиль чуть крупнее: длина увеличена на 55 мм, ширина – на 42 мм. Также улучшили реакцию руля, она стала заметно резче, доработке подверглась и подвеска. С другой стороны, владельцы W204 сетуют на ухудшение качества материалов отделки, отмечая их грубость и дешевизну. В этом отношении W204 потерял элегантность и дороговизну W203 С-класса.

Ходовая


Надежной ходовую часть Mercedes-benz W203 назвать можно с небольшой натяжкой: не любит она наших дорог. В передней подвеске стоит стабилизатор поперечной устойчивости и по два нижних алюминиевых рычага на колесо. Ресурсы втулок и стек стабилизатора рассчитаны на 30-60 тыс. км, шаровые опоры рычагов продержатся дольше – около 50-80 тыс. км, но здесь немецкие инженеры подкинули неприятный сюрприз: шаровые опоры вмонтированы в тела своих секций нижнего рычага, поэтому меняются только в сборе. После 90 тыс. км попросятся на замену передние амортизаторы и наконечники рулевых тяг.

Задняя подвеска – многорычажная, со стабилизатором. Долговечность шарниров стабилизаторов и амортизаторов в задней подвеске сравнима с передней, зато сайлент-блоки нижних рычагов выхаживают более 100 тыс. км, столько же выдерживают подшипники.

Ходовая подвеска Mercedes-benz W204, несмотря на доработки, крепче не стала и требует регулярного обслуживания. Сайлент-блоки передних нижних рычагов придется менять уже после 30 тыс. км пробега, стойки стабилизатора – после 50 тыс. км. К 100 тыс. км пробега, наверняка, придется поменять амортизаторы, наконечники рулевых тяг. В общем, каждые 100 тыс. км владельцам 204-го придется готовить солидную сумму. Кстати, рулевая рейка склонна к течи: при первых признаках необходимо сразу же заменить уплотнители и сальники.

Двигатель

Плохих моторов Mercedes не делает, поэтому с надежностью проблем не возникает. Четырехцилиндровые бензиновые моторы могут отходить по 400 тыс. км. Впрочем, 1,8-литровый мотор (М271) — не самый удачный вариант. Случается, что лопается шланг вентиляции картера, об этом можно узнать по характерному шипению из-под корпуса воздушного фильтра. Также для этого мотора характерны трудности с холодным пуском, плавающие обороты на холостом ходу. Для ранних экземпляров двигателя была характерна такая беда, как потеря подвижности клапанов с закоксовавшимися штоками. Если не запустить, то помогает промывание. Но если наблюдается внезапная потеря тяги и «подтраивание» на холостом ходу, придется искать клапаны со специальными канавками на штоках и новые клапанные пружины.

У ранних экземпляров мотора происходит растяжение цепи к 60-80 тыс. км пробега. Поэтому, если из непрогретого мотора доносится стук, лучше навестить сервис – изношенная цепь может порваться.

На C180 kompressor BlueEFFICIENCY стоит тот же двигатель, но c объемом 1,6 (271.910). У этого двигателя снижены расход топлива и выбросы диоксида углерода. В целом для него характерны похожие «болезни»: повреждение шлангов системы вентиляции картера, как следствие – плавающие обороты и затрудненный запуск.

Электрика

Электрику не назовешь сильным местом Mercedes-benz W203. Случается, перестают работать фирменные ключи. Ладно, если проблема в самом ключе, но может сломаться электронный блок, считывающий данные и управляющий зажиганием, а это уже совсем другие деньги. Еще одно слабое место W203 – блоки обработки электронных сигналов и распределения энергии SAM. Чаще всего ломается SAM, расположенный в багажнике. Иногда SAM-блоки могут выходить из строя из-за простого отключения аккумулятора.

Владельцы Mercedes-benz W204 могут пожаловаться на платы задних фонарей, которые довольно часто перегорают. Также из-за конструктивного просчета зимой заливается водой моторчик печки, что лечится теплым гаражом — но работа в таких условиях жизнь ему не продлевает.

А еще для обеих моделей характерна общая неисправность, касающаяся концевиков капота: провода подгнивают за одну-две зимы, после чего электроника фиксирует ошибку при открывании капота, а дворники и омыватель стекла перестают работать.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механика обеих моделей отличается надежностью и требует разве что замены масла раз в 80-100 тыс. км и лишь в редких случаях требует после больших пробегов замены механизма кулисы.

В целом серьезные проблемы владельцу могут создать только автомобили, пробежавшие более 300-400 тыс. км. В пользу Mercedes-benz W204 говорит относительная свежесть, наличие меньшего числа детских болезней и экономичный двигатель 1.6 BlueEFFICIENCY. В то же время W203 выгодно отличается материалами отделки, которые качественнее и дороже, чем на W204.

Мнения

Александр, 28 лет, Mercedes-benz C180 kompressor 1,6 BlueEFFICIENCY (W204) 2009 г.в.

Всегда хотел купить Mercedes-Benz, но останавливали высокие таможенные платежи. Поэтому год назад, увидев в продаже универсал с 1,6-литровым мотором, долго размышлять не стал. Динамика у автомобиля отменная, для обгонов двигателя хватает вполне. Подвеска хорошо «глотает» мелкие неровности. На шестой передаче расход по трассе составил всего 5,6 л/100 км. Брал машину с пробегом 160 тыс. км, проверял подлинность у официального дилера. Для Mercedes-benz – это только обкатка. Пока в подвеске ничего не менял, только сменил фильтры и масла. Коробка радует четким включением передач, переключается одним легким движением. Мощности двигателю не хватает только после 120 км/ч, но какой смысл ездить с большей скоростью — тем более по нашим дорогам.

Иван, 34 года, Mercedes-benz C180 kompressor 1,8 (W203) 2006 г.в.

– Я большой поклонник Mercedes-benz W202, стиль которого более классический, но пришло время менять на автомобиль посвежее, поэтому был приобретен W203. Машиной доволен, она мягче предшественника, уровень комфорта заметно выше. На 80 км/ч в салоне полная тишина, можно говорить вполголоса. Водителю в машине комфортно, сидения имеют широкий диапазон регулировок, поэтому владелец любого роста сможет себя комфортно чувствовать за рулем.

Быть может, несколько слабовата передняя подвеска, но ничего не поделаешь, дороги у нас такие. За время, что у меня автомобиль, поменял стойки стабилизатора, тормозные колодки, ну и расходники. Что не понравилось, так это глюки датчика холостого хода зимой: на нейтралке обороты сильно прыгают, пока не отогреется мотор. В остальном отличная машина.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Communities › Mercedes-Benz C- >› Blog › Выбор и покупка w204

Добрый день всем)
В планах покупка w204 2012-2013 года. новый 205 на вкус и цвет, меня лично он не устроил интерьером 🙁
Скажите пожалуйста в чём разница двигателя 1.6т где 156л.с и 1.8т где тоже 156 л.с?Какой более надёжный и почему сняли с производства 1.8? о_О

Recommendations

FakeHeader

Comments 85

Тема ещё актуальна!

Читай про мой 1,8turbolader, это геморроище !

Я больше скажу С250 фоМатик)

такой я бы с удовольствием забрал бы)

Был ц250 ни разу не пожалел, что выбор упал на него. Особенно на трассе: мощное ускорение даже со 140. Очень эластичный двигатель, масло не кушает. Расход в городе около 12 литров при активной езде. Правда, с таким мотором цешка становится провокатором.

это дизель ? 204 л.с?

Нет, 1,8 бензин, турбо. Но момент 310 Нм с 2000 оборотов по 5500 — тянет будь здоров.

это дизель ? 204 л.с?

Есть и дизель 204 л.с. Ц250. Характеристики у них получше. Могут быть 4матик

Бери ц250
На вторичке разница небольшая

я смотрю у Вас был 1.6, как Вам он? Какие болячки?

Никаких, машина гарантийная, но овощь

Я за 320 ф30) однозначно

+ 1,8 в 2012/13 был уже отшлифован идеально, без детских болячек! 1,6 только появился со всеми вытекающими!
+ 1,8 немного дешевле в обслуживании (стоимость элементов и расходников).
+ 1,8 хорошо зарекомендовал себя на протяжении многих лет (один из самых надежных двигателей по статистике мерседеса).
— 1,8 прожорлив (это к сожалению факт, если жать гашетку — жрет как 3 литровый).
про остальное сказать не могу)

ниже человек пишет про 1.8 2012 года, про то что порвалась цепь на ходу

не цепь, а ремень, и это к движку не относится, порвался ремень привода ГУРа. Такое бывает)))
а то, что проблема с цепью — это у двигателей до 2011 года было, те, что после 2011 — единичные случаи

вообще самостоятельно реально отслеживать цепь? Чем черевато если ремень гура рвётся?

ремень гура рвется = руль становится деревянный, повернуть почти нереально = авария почти всегда, если в повороте) а рвется он в повороте при нагрузках — просто следите за состоянием при каждом ТО раз в 15 тысяч и все.
цепь отслеживать реально = посторонние звуки при работе двигателя

А вы не находили статистику болячек 1.6 и .1.8?

если честно — не искал)

какие известны Вам болячки на 1.6?

+ 1,8 в 2012/13 был уже отшлифован идеально, без детских болячек! 1,6 только появился со всеми вытекающими!
+ 1,8 немного дешевле в обслуживании (стоимость элементов и расходников).
+ 1,8 хорошо зарекомендовал себя на протяжении многих лет (один из самых надежных двигателей по статистике мерседеса).
— 1,8 прожорлив (это к сожалению факт, если жать гашетку — жрет как 3 литровый).
про остальное сказать не могу)

муфты(звезды) распредвалов забыли на 271evo, самый пока ранний случай 35000км, обычно к 50000 дает о себе знать. стоимость ремонта от 70к (если цепь не соскочит)

это я про 271 evo двигатель

как понять 271 ево двиг стоит или нет?

пробить по вину, вы наверное все равно при покупке будете комплектацию проверять машины, там и двигатель тоже показывает, если начинается на 271 то он. у с250 стоят 271, насчет с200с180 там по разному вроде было. Сейчас форум мб не работает потом кину ссылку на тему

спасибо, буду очень благодарен

Обладатель цешки ресталовой 250))
с мотором косяков нахавал нормально)) недели 2 назад поменяна цепь, звезды, все прокладки которые с этим связаны. К сожалению на 271 моторах цепь больше 100к не ходит, редкость когда она вообще до 100к живет, у меня появился треск при пробеге 55к, друг менял в начале сентября тоже на с250 на таком же пробеге. Потом больное место это ролики натяжные и ремень приводной, у меня он порвался прям на ходу, заблокировало руль, чуть не убрался прям на дороге. Славу богу есть гарантия.

Вообще конечно за машиной глаз да глаз, но эмоции она дарит классные 🙂 Не разочаровываюсь в своей машине даже после таких поломок.

на 274 двиг. такого нет?

не могу сказать за 1.6

1,6 турбо; 1,8 компрессор — тащит лучше, но и расход больше
Из за чего сняли точно не знаю, но думаю из за евро стандартов новых, они же там постоянно че то новое придумывают

1,8 тоже турбо.
1,6 экологичнее поэтому на него перешли

Спасибо за уточнение)

О моя фотка, думаю нужно было спросить разрешение на ее использование. Ну да ладно, я не против ;).
Про машины могу много рассказать и про 1.6 и про 1.8. На фотке 1.8 :).

Честноооо стащил её давно! И не помнил чья фотка :((
Я Вам уже писал в личку :))

какой двиг стоит на с200?

чуть чуть быстрее 1,8 )

я читал что 1.6 шустрее )

Я на практике проверил, 1,8 со старта уходит )

У меня 1,6-156л.с. 2013 года-очень впечатляюще движется, очень. Масло ваапще не жрет, может рано говорить-21 тысяча пробега. Сильно сомневаюсь что это ниссан сделал. По поводу обьема было чувство что вроде несерьезно, но 21 век-все движется вперед и когда соседей по старту видишь как мух в зеркалах без разницы какой литраж. Вообще на Формуле1 по новым правилам тоже объем 1,6 и ничего, гоняют товарисчи, еще как.

Эт ты меня не встречал)))

Само собой не встречал, я живу в Челябинске. Но по новостям слышал что есть такой движок на Мерсах-1,8. Самый лучший, самый быстрый! А остальные новинки мерсовцы от природной тупости ставят-сдает марка, что скажешь. ))) Я когда на 124 кузове ездил, думал лучше машины быть не может- но это было в 98 году. А недавно посидел в новом S-классе в салоне, и понял что мы ( страна, как автопроизводитель) скорее Луну завоюем с прилегающими планетами чем Германию догоним.

1.8 мотор которые ставили до 10 года включительно, имеет ряд косячков, которые устранили на а.м с 11 года. Имей это ввиду.

я смотрю от 2012 года!

1.8 мотор которые ставили до 10 года включительно, имеет ряд косячков, которые устранили на а.м с 11 года. Имей это ввиду.

про косяк звёзд?

Да, фазы на звездах и растяжение цепи. Маслянный скакан и др мелочи не беру в расчет.

Я где-то натыкался и на рестайлинге 2011 года меняли звёзды по гарантии )

Не ну еденичные случает всегда возможны. На дорестайле это дошло до сервисной компании.

На рестайле с180 это 1.6 турбо (ниссановский двигатель). с200 это мерседесовский двигатель 1.8 с турбо. Самый надежный двигатель в линейке это трехлитровый.

Откуда такой источник про ниссан. двиг?

Мне конкретно рассказал об этом менеджер в официальном диллере при покупке данного авто. Поэтому взял с200. А то что мерседес и рено-ниссан сотрудничают слышал до этого. www.drive.ru/news/mercede…5a61b721421c43000055.html

хм… надо будет подробно почитать про с200, он турбовый? каких годов он шол ? Я как понимаю это редкость?

C180 у нас распространённая модель из-за того, что народ хотел Мерседес, но версию помощней не выбирал почему-то. И зря это делал. Катал летом новую Цешку с двигателем 1,6-турбо. Слабоват он для такой машинки всё-таки. Лучше всё-таки брать С200 или С250. Здесь и динамики вполне достаточно будем, и локти потом кусать не будешь, что где-то на обгоне не будет хватать мощности. Машины не редкость, но и их всё же не в таком количестве, как С180 конечно же. Сейчас на Мерсах почти все движки турбовые, малообъёмные так точно турбо. От компрессоров они отказались, когда выпустили рестайлинговую версию.

хм… надо будет подробно почитать про с200, он турбовый? каких годов он шол ? Я как понимаю это редкость?

Да, у меня с200 рестайл. Турбина стоит. выпуск конец 11 года. Не то чтобы редкость, но намного меньше чем с180. Есть еще с250, там стоит такой же двигатель как в с200, просто мозги другие.

Читать еще:  Отзывы владельцев хаммер н3
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector