0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда ц икс 9 отзывы

Mazda CX-9 › Бортжурнал › Отзыв о СХ-9

Данная инфа думаю очень будет полезна для тех, кто задумывается о покупке этого бегемота (хотя возможно кто-то уже понимает с чем будет иметь дело).
Владельцам СХ-9 это читать незачем. Пишу только свои мысли и впечатления от эксплуатации MAZDA CX-9

Итак, покупка.
Немного промониторив рынок, более — менее определился с своими желаниями, и сопоставив с возможностями, оценил их в 800 тыр. За эту сумму я возжелал относительно свежее, комфортное авто, ОБЯЗАТЕЛЬНО с одним хозяином, небывавшее в дтп, и с вместительным салоном. Т.к. имеется опыт владения маздой 6, которая меня впринципе устраивает, кроме клиренса, и комфорта, решено было приглядеться с флагманской модели компании -> СХ-9
А почему бы и нет? Решил я не изменять этой марке, хотя глубоко в душе (че скрывать то) мне более симпатизируют премиальные бренды с такими моделями как MB E-klass, GL; Audi Q7, A6,A8; Infiniti M, FX; BMW Х6. Кароче одни немцы в этом списке, кроме финика. Что такое содержать немца я в курсе, эти машины выходного дня созданы что бы от них получать кайф и вваливать бабло. За кайф и понты приходится платить, тут все просто и понятно. Идеология японцев в этом плане другая — купил, езди каждый день, а если тебе что то не нравится (шумка, подвеска, кожа, и тд и тп) надо было немца брать. В нормальную тачку хочешь — нехочешь а бабла ввалить придется, то ли при покупке, толи при эксплуатации, а можно и в первом случае и во втором. Как видите взял я мазду.

Мотор.
Сердце. Бензиновое, 277 сильное, атмосферное. Обьем 3.7 литра. 6 цилиндров, никаких турбин, мудреных впрысков, и прочей чепухи, все относительно просто и надежно. Заливал постоянно АИ-92. Разницы с 95 бензином я не заметил, расход ТОЧНО такой же. Поэтому для себя решил не переплачивать. Один раз пришлось долить 2 литра бенза слитого с моего Юпитера, что бы точно доехать до заправки (кто не знает, в этих мотоциклах бензин размешивают с маслом) и ничего, машина даже не заметила примеси масла! В этом котле сгорает любой бенз в пределах 20 литров на сотню в городе, и 13 по трассе. Если ездить без пробок, то получалось уложиться в 17,5 литров.
Едет этот V6 прекрасно! До сотни вывозит около 8.5 сек. Я если честно вообще не понял почему мазда написала в характеристиках этот параметр — 10.5 сек. Но самое интересное для меня — это то, как СХ-9 едет после 100 км/ч. Прет как дурной конь. Со 120 до 160 — без напряга. Все обгоны просто песня — можно успеть в любую дыру перед встречкой.
Мотор отличный, но для этой машины которая позиционируется как семейная, он более чем хорош, и неуместен. Сюда бы самое то 3.0 дизель, чуть более двухсот кобыл. Но выбора нет, на СХ-9 ставились только бензиновые 3.5 и 3.7 Масло заливал mobil 3000 5w-30. Необходимый обьем масла в двигатель — 5.1 литр. При спокойной езде доливать не приходилось, один раз сгонял в аэропорт со скоростью под 190 км/ч, так что пришлось долить поллитру. В принципе ездил постоянно спокойно, и необходимость в таком мощном моторе не испытывал.
( — ) Минусы:
Расход. Реально расход как у финика FX 50 400-хсот сильного. Так там понятно куда бензин уходит, а тут несовсем.
Налог. Ну это не минус мазде за мотор, а нашему Правительству. Какого хрена вообще его еще не отменили…

Подвеска.
Жестковата, энергоемкость для такого большого кроссовера слабовата. Частые пробои на ямках. Не стоит списывать со счетов размерность колес — R 20, 245/50 которые этот дискомфорт на плохой дороге и создают. Но опять же, мужики, это нихрена не минус Мазде, а нашему Правительству, которые никак не могут сделать дороги. Да и какого хрена, я, чувак который только налог платит в год больше тридцатки, должен трястись на ямках? Управляемость на хорошей дороге классная, большие колеса, жестковатая подвеска сводит на нет крены, это все понятно, НО… руль в околонулевой зоне пустой, и с набором скорости не тяжелеет. На больших скоростях держит в напряжении. А так в целом все надежно. Спереди макферсон, сзади многорычажка. До 80 тыс подвеска Вас беспокоить не будет, мне ближе к 100 тыс пробега пришлось поменять: передние шаровые, рулевые наконечники, заднюю нижнюю подушку двигателя. Передние стойки я поменял на TOKICO. И задние амортизаторы, после этого машина стала чуть мягче.
( — ) Минусы.
Жесткость подвески. Все вибрации от колес передаются на руль. Меня это бесит! Короткоходность (для кроссовера). Недостаточная информативность руля.

Коробка.
6 — ти ступенчатый гидромеханический японский автомат. Зачастую такие коробки перехаживают мотор. Этот коробас адаптивный, с возможностью ручного переключения и кикдауном. После механики какое — то время я реально думал что коробка даун без кик. Секундная задержка перед прыжком на обгоне — это нормально! И к этому придется привыкнуть и приспособиться. Если тошнить по городу, то машина уже после 70км/ч врубает шестую, пытаясь сьэкономить топливо. Роняет передачи на 3-4 вверх/вниз. В общем замечательная коробка! Переключает незаметно. Масло заливается Т4. прям на щупе написано. Так же в книге написано что коробка необслуживаемая, но это все полный бред. Масло необходимо менять. Обьем масла чуть больше 12 литров.
( — ) Минусы.
Нет спорт режима. (Хотя нафига он нужен на семиместном пятиметровом кроссовере?)

Габариты. Обзорность.
По началу эксплуатации я жутко тащился от такой огромной машины. Больше 5 ти метров в длинну, и почти 2 в ширину! Если не ошибаюсь чуть длинее 200-го кукурузера. Но потом меня начала напрягать езда по узким дворам в поисках парковочного места, несмотря на огромную помощь датчиков парковки, и камеры заднего вида.
Обзорность отличная. Стойки боковые ничуть не мешают обзору. Машин высокий, посадка капитанская, пол ровный. Высоко сидишь, далеко глядишь. Очень радует задний дворник, вместе с подачей омывайки — межгалактически полезная штука.
( — ) Минусы.
Радиус разворота огромен.
Маловаты боковые зеркала. При езде задним ходом очень полезно было бы если правое зеркало опускалось вниз, но увы… мазда так не научилась делать, или не захотела… В заднее стекло из за высоты, а в боковые зеркала из за ширины машины, ВООБЩЕ не видно кто сзади за тобой стоит. Будте внимательны! Придется привыкать.

Полный привод.
Точнее передний, с иногда подключающимся задним, через муфту. В принципе 99% времени вы эксплуатируете переднеприводный автомобиль. Но как только передние колеса начинают пробуксовывать …бла бла…все знают подключается зад. Подключается вовремя, на снежной дороге, в гололед несказанно помогает. НО! не питайтесь иллюзиями что у вас под жопой мощный бездорожник! Дальше проселочной дороги не рекомендую на нем сьезжать. Проходимость никакая. Никакой блокировки, ни понижайки… Клиренс мал (на бумаге 204 мм.) плюс длинна и большие свесы вам далеко уехать не дадут. Также, не стоит забывать про реализацию 4wd. Да, да — я про муфту. От перегрева она сдохнет. И опять же, идет молва что на СХ-9 она не отличается надежностью. А на какой машине такая муфта от перегрева не выйдет из строя? За задним редуктором надо не забывать посматривать. Опять же, это нужно делать на любой машине с wd. Масло в нем (обычное трансмиссионное) тоже необходимо менять, там его около 1.5 литра. Меняется элементарно. Смотрите за сальниками, что бы небыло подтеков масла. Оригинальный сальник стоит около 800 р. В раздатке тоже необходимо сменить масло, даже если бывший хозяин вам сказал что его там менял, потому как меняется оно довольно проблематично, и незадолго до продажи врядли кто то с этим мучался. Лучший способ — это просверлить сливное отверстие, нарезать в нем резьбу под болт. Эта процедура успешно проделана ребятами, и подробно расписана здесь, на ДРАЙВ2.
( — ) Минусы.
Не отключается система стабилизации. Вернее отключается, но после набора скорости больше 20км/ч снова включается и не дает зимой заваливать боком в повороты, ощущая все прелести 4wd. (Хотя опять же, кому придет в голову дрифтить на семейном кроссовере, наверное только Русскому))))

Салон.
Салон классный. Просторный, широкий, с высоким потолком и ровным полом. В той же Audi Q7 места немного поменьше. Пластик твердый, но меня это меньше всего напрягало. Выглядит все здорово (кроме пластмассового дерева) торпедо прорисовано современно, к красно-синей подсветке привык мгновенно. Очень радовал центральный тоннель с подлокотником. Удобная посадка, эргономичность. Все под рукой. Оба локтя ложатся на одном уровне, один на дверь, другой соответственно на подлокотник. Передние сидения на электрорегулировках оба, водительское правда еще и с электрорегулируемой поясничной поддержки, а также с памятью. Второй ряд регулиуется как по горизонтали, так и спинки — по вертикали. Третий ряд на 2 человека просто раскладывается. Кстати третий ряд сидений тут именно для 2 людей, а не карликов, как например в Каптивах и Сорентах. Куча кармашков, глубокий ящик подлокотника, неплохой бардачек, подстаканники везде, прикуриватели. Кожа прочная, добротная! даже за семь лет эксплуатации выглядит лучше чем в моей трехлетней Камрюхе
( — ) Минусы
На морозе весь пластик поскрипывает, то же касается и дверей.

Шумоизоляция.
Шумка тут неплохая. По пятибальной шкале я бы поставил 3+. Опять же, как и на всех японцах подкачали арки. При езде по гравийке отчетливо слышен стук камней, так же слышна работа подвески, но в дороге особо не досаждает. Хотя это наверное больше придирки. На скорости по нормальной дороге в салоне можно спокойно разговаривать, даже на шипованой резине.
( — ) Минусы
Как то не по Флагмански! Нужно самому проклеить арки, и победить эти скрипучие дверные карты.

Электронные приятности.
Сперва расскажу про климат. Он трехзонный. Я правда сперва не разобрался как рулить с заднего дивана им, и в жару при включенном кондёре сжег бутылку с минералкой которая лежала в пакете. Пакет почти расплавился, а бутылка вся искорежилась, как будто ее над костром подержали. В жару в машине холодно, а в морозы эта дьявольская печь стремится все сжечь. Комфортную температуру у меня так и не получилось выставить автоматичеcки и постоянно приходилось дрочить эти крутилки.
Датчик света работает как надо. Радовала функция автом отключения света с задержкой. Очень удобно при постановке машины в охрану возвращаться домой, а она тебе освещает путь в течении минуты. Так же самое и при включ автозапуска, когда выходишь зимой утром в темень, машина прогревается, и ты по освещенной дороге идешь к ней. Старался всегда ставить мордой к подъезду. По первости соседи догоняли меня уже в лифте, и говорили — парень, ты свет забыл выключить! Задняя оптика — светодиодная, смотрится дорого (непонятно почему в рестайлинге от нее отказались). Ближний свет ( поставил ксенон 5000к в ближ и ПТФ) с туманками — вообще гуд! Дальним практически не пользовался. А вот датчик дождя — частенько был неадекватный.
Безключевой допуск работал безотказно! Можно в пример ставить MB GL, перед которым сосед с утра частенько танцевал. Дистанционное открытие багажника с доводчиком — межгалактический кайф. Можно открывать/закрывать как с ключ-карты, так и с салона, и непосредственно с самой пятой двери.
Музыка BOSE. Кайф. 9 колонок и встроенный саб делают свое дело. Не ожидал от штатной музыки такого приятного звучания. К хорошему быстро привыкаешь, и вот как то раз подвез меня кореш на лансере X за 600 тыр с музычкой, бля, если честно мне хотелось просто выйти из этой машины…как его уши переносят это фуфло…
Про свою сенсорную ГУ от Pioneer с навигацией (очень примитивной), тв тюнером, dvd, mp3 писать не буду. У кого то есть, у кого то нет. Мне оно не нравилась из за говняного разрешение, маленького экрана и плюс на солнце яркость была так себе… Диски читала отлично, телек смотрел, управлял всем через руль, все удобно.

Читать еще:  Отзывы опель зафира 1 8

Тормоза.
( — ) Просто говно. Вялые. Какой то узкоглазый идиот додумался поставить сюда тормоза от сх7. Но, стоит отметить родные торм диски у меня прошли почти 120 тыс, и их не повело!

В этой ценовой категории (б/у) CX- 9 стоит на одной ступени с более низшим классом японских кроссоверов (если сравнивать год и пробег) — Аутлендер., Хонда црв, рав4, х-трел, СХ-7. На мой взгляд, лучше взять машину классом выше, и получать удовольствие! ну а за удовольствие придеться платить… в основном налогом и расходом. Хотя на топливе можно немного сэкономить поставив ГБО.
Пробежимся еще раз для закрепления по замене узлов/агрегатов при пробеге с 75 тыс до 120 тыс км которые мне пришлось заменить:
Свечи
Фильтра
Колодки тормозные по кругу.
Масло (двиг, коробка, редуктор, раздатка)
Сальник редуктора
Сальник АКПП, который от раздатки
Передние стойки (можно было не менять)
Задние амортизаторы (можно было не менять)
Подушка двигателя (порвалась в хлам)
Рулевые наконечники (разбился левый, поменял в паре как положено)
Шаровые передние (расколотило полностью)
Рулевая рейка! (так и продал машину с текущей рейкой) новый хозяин за 70 тыр покупал новую и ставил.
Летняя резина R20 новая (не китай) — от 43 тыр. Зимняя чуть по дороже. Так что будущие владельцы имейте ввиду, на последние деньги эту машину нельзя брать!
Если у Вас остались вопросы, смело задавайте. Буду рад помочь!

Отзывы Mazda CX-9


Отзывы Mazda CX-9

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Mazda CX-9

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-9, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-9. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda CX-9 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.5 (231 л.с.) КПП: А6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Наконец-то в модельном ряду Mazda появился большой кроссовер. Выглядит автомобиль солидно и в то же время элегантно. Достойное качество сборки, зазоры между элементами кузова небольшие и ровные.

Интерьер также классный. Богатое оснащение, уже в базе идут сиденья из перфорированной кожи, есть обогрев кресел первого и второго ряда. Сиденья второго ряда регулируются в широком диапазоне как продольно, так и по углу наклона спинок. Места сзади много, но только для двоих пассажиров, центральный тоннель высокий, и на втором ряду фактически два больших удобных кресла, а между ними небольшая вставка. ..полный текст отзыва о Mazda CX-9

Отзыв o Mazda CX-9 оставил: Егор из города Тверь

16 декабря 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.5 (231 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Наконец то ОНА у меня, моя новая Мазда-СХ9. Второе поколение. Свежак. Минимальная для России комплектация Supreme, но цена ничего себе — почти под три миллиона. Большой вместительный автомобиль. Три ряда сидений. Комфортный, высокая посадка. Прям под мой рост сделан. Семейство из пяти человек, включая меня, размещается легко.

Первые впечатления — вау! Едет не скажу, что быстро, но довольно нагло. Тяги при обгонах хотелось бы больше. В америкосских версиях, читал, 250 л.с., у нас уменьшен до 231 для экономии на налоге. Непонятно, почему столько срезали. Убрали бы лошадей пять, и было бы неплохо. ..полный текст отзыва о Mazda CX-9

Отзыв o Mazda CX-9 оставил: Макс из города Москва

8 января 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.7 (277 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Рос я до большого, солидного автомобиля долго. И вот, наконец, дорос. Так как почти все мои «стальные кони» относились к семейству Мазда, то изменять любимой марке не стал. Первоначально остановил свой выбор на СХ-7, но потом узнал, что эта модель снята с производства. Опечалился. Погоревав немного, решил замахнуться на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира, то есть, на СХ-9. Смущал, конечно, транспортный налог за 277 «лошадей», но за удовольствие надо платить.

И вскоре СХ-9 уже стояла у меня под окнами. Очень понравилась система бесключевого доступа. Мелочь вроде, а приятно и удобно. Дополнительно у дилера настроили так, чтобы с одного нажатия кнопки открывались все двери, а не только водительская. ..полный текст отзыва о Mazda CX-9

Отзыв o Mazda CX-9 оставил: Борис Михайлович из города Ярославль

21 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Mazda CX-9

Год выпуска: 2007

Двигатель: 3.5 КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Катаюсь почти два года, авто супер. Надежнейший, огромный, удобный авто, а управляемость и динамика какая. Недостатков, по мне, почти нет. Как купил обслужил, устранил мелкие нюансы и катаюсь себе без проблем. На нем можно и погонять, и на природу, рыбалку без проблем. Так что моя общая оценка, если даже придираться, крепкая 8 с плюсом. Не знаю, когда придет время менять, что можно будет выбрать более универсальное, чтобы на все случаи жизни, чтобы не напрягал с ремонтом и приносил удовольствие в общении? Ну и не 50000$, а более менее за реальные$$$$$.

25 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:2

Добрый день! Вот и я решил написать отзыв об автомобиле Мазда CX9 2009 год выпуска. Купил в 2012 году, машине получилось 3 года. Эксплуатирую ровно год!

Немного истории владения автомобилями. Ford Mondeo (1999), Audi A6 (1996 год), Chevrolet Lacetti (2008), Skoda Octavia (2010), Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Pajero Wagon, Honda Accord (2008) и много других, так что есть с чем сравнить и возможно рассказать!!

Итак, вначале о хорошем!

Выбор был в пределах суммы до 30 000 у.е, до 5 лет, до 40-50000 км пробег. Рассматривал Acura MDX, Lexus RX, Infiniti FX, Subaru Tribeca, Mazda CX-7. ..полный текст отзыва о Mazda CX-9

Отзыв o Mazda CX-9 оставил: Джон из города Харьков

22 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:3Надежность:2

Подрос второй ребенок, отпала нужда в большой коляске, захотелось премиума (кожа, уважение окружающих и т. д. ). продан «Старекс» (Хундай), куплена «9-ка».. Ну и. Вообще, сам инженер + курсы спортивные + курсы контраварийные. отзыв без соплей, типа: «ой, у нее такая кнопочка тут, и вообще она супеРРР. «

1. Облик неплох.. но не более. Вообще, люди часто путают СХ-7 и СХ-9.. да и Бог с ними. Отдельный плюс — удешевленная помывка: на самом деле 9 длиннее 200 Круизера на 14 см, но мойщики этого не замечают. Вообще, сравнивая со «слоном»: на 20 см ниже (нет рамы), на 600 кг легче (там же), на 20% больше багажника в любых сравнимых условиях, на 14 см длиннее, на 5 см больше межосевое расстояние. ..полный текст отзыва о Mazda CX-9

Отзыв o Mazda CX-9 оставил: Morote

19 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Mazda CX-9

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Супер — автомобиль. Этот взял в феврале 2013 г. после того, как в октябре 2012 дилеры в России объявили о начале приёма заказов на обновлённую версию, даже не задумывался. До этого был СХ-9 первого поколения 2008 года. За 4 года ни разу не пожалел, что купил! Аналог, AUDI Q7 и дорог, и ненадёжен. Других конкурентов просто нет!

Отзыв o Mazda CX-9 оставил: Александр из города Москва

19 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Замечательный автомобиль. Прошел 85000 км. Менял масло в двигателе и редукторе заднего моста (на 60 тыс. км). Менял колодки тормозные и тормозную жидкость через 30 тыс. км. Эластичный мотор, не требует особых навыков управления. Просто едет, куда направит водитель. Очень хорош для повседневной езды, удобен для девушек и женщин. Реальный расход по Москве за три года — 15,8 литров на 100 км. Все пишут про 20-22 литра. Это неверно. Продал машину 2008 года, купил новую 2012 года. Всем рекомендую. Максимальная надежность. Друзья ездят на Мерседесах GL. Каждый месяц на гарантии в сервисе. Я поменял за три года только реле мотора отопителя, контакты подгорели)))) До этого ездил три года на новом Ininiti FX 35 — хуже однозначно. ..полный текст отзыва о Mazda CX-9

Отзыв o Mazda CX-9 оставил: Дмитрий из города Москва

31 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.38

Mazda CX-9

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я пишу второй раз, т.к. проехал на этом красавце CX-9 98000 км, и убедился, что очень правильно сделал, выбрав эту машину. Хочу добавить, машина оооочень устойчивая. Был случай на скорости 100 км/ч, выскочил один урод на мою полосу, я выруливаю в кювет и пошел в сильный занос. Шансов никаких, но CX-9 вырулил. Удивление водителей было видно по выражению лица. Еще были несколько случаев, когда машина меня сильно выручала. Очень рад, что СХ-9 возвращается на наш рынок опять, а то было обидно слышать от некоторых скептиков, что она исчезла, спроса нет и т.п. И цена теперь достойная — 2044000 рублей !.

Отзыв o Mazda CX-9 оставил: Радик из города Дикий, Татарстан

3 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 3.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто на полные 5. Взял неделю назад, на следующий день прошел 1000+ миль. Машина класс. За $40000 с учетом скидок и налогов получил новую машину со всеми мыслимыми наворотами (может можно еще добавить, но я не знаю, что из-за своей неискушенности в данном вопросе), есть и кожа, и колеса на 20, и Bose, и навигатор, и tv для детей, и климат 3 зоны, и подогрев, и память на сиденье, автомат и т.д. и т.п., включая датчик дождя и ксенон. Пусть говорят о расходе, о поломках и недостатках. Я скажу так, хочешь меньше бензина тратить, меньше езди или езди на велосипеде. Поломки тоже самое: машина сделана из железа и не ломаться не может, меняй чаще, будешь реже ремонтировать (только что поймал себя на мысли, что за 10 лет проживания в штатах ни разу не ремонтировал машину и ни разу не открывал капот, даже при покупке, впрочем у последних нескольких машин даже не знал, сколько лошадей было. ..полный текст отзыва о Mazda CX-9

Mazda CX-9 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Mazda CX-9 2018-2019

➖ Бедная комплектация
➖ Маневренность (большой радиус разворота)
➖ Расход топлива
➖ Цена

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда СХ-9 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-9 2.5 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что понравилось: дизайн выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика и нулевая проходимость).

Отличные информативные тормоза, прекрасно рулится. Очень хороший головной свет, но пока так и не понял — является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников.

Что совсем не понравилось: как указано выше — эргономика. Органы управления расположены ужасно. Мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно без отвлечения внимания от дороги переключить режим. Благо дело есть полноценный авторежим. Далее — управление климатом закрыто рычагом переключения режимов АКПП, причем, в авторежиме климат дует в ноги… Зачем?!

Места за передним пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно (не упершись коленями в бардачок) пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское.

Конский радиус разворота — на парковку в «Фестивале» с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад. Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км.

Отзыв о новой Мазда СХ-9 2.5 (231 л.с.) с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Очень понравился проекционный дисплей на лобовом стекле, раньше у меня такого не было, боялся будет напрягать, но нет все норм, очень удобно. Адаптивный дальний свет, просто супер, опять же думал что фигня какая-то, но нет, все работает как надо.

Свет не трогаю вообще, все время включен автоматический дальний, и машина сама решает когда включить/выключить (только при хорошем уличном освещении), при встречных не выключает, а уводит как-то пучок в сторону.

Понравилось активное удержание авто в полосе, иногда бывает отвлечешься от дороги, а эта штука тебя возвращает обратно. Все остальное на должном уровне, как и должно быть в авто за 3 млн. Едет хорошо, уверено, внутри все красиво, снаружи тоже!

Теперь о небольших недостатках, ну вернее придирках. Камера заднего вида все время пачкается по Московской слякоти, то же самое было в Тиане, там стояли камеры по кругу. Честно говоря хрень полнейшая. В 90% случаях грязные.

Нет вентиляции сидений. Сейчас пофиг, конечно, но летом начну инженеров Мазды вспоминать недобрыми словами. Подогрев руля только в зоне обхвата руля, а не по кругу. Непонятная экономия…

Во всем остальном машина хороша: большая, удобная, стильная, с достаточно интересным и современным дизайном.

Отзыв о Mazda CX-9 new 2.5 АКПП 2017 года

Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок Америки, Канады и Японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн, веселый движок, максимальная комплектация и 50 кило шумоизоляции.

И все это в пересчете на деревянные было в районе 2,6 млн с учетом поставки в РФ. И вот оно появилось и у нас с середины октября 2017 года. И что: урезанная «максимальная» комплектация без люка, полноразмерной запаски, подогрева лобового, плавника, с унылым салоном и отсутствием шумоизоляции…

Одним словом — полное разочарование, и все это минимум 3,01 млн рублей. Ну и еще реальный расход топлива 18,5 л.

Степен, отзыв про Мазда СХ-9 автомат 2018 года

Наконец-то она у меня, моя новая Мазда СХ-9! Второе поколение! Свежак! Минимальная для России комплектация Supreme, но цена ничего себе — почти под три миллиона. Большой вместительный автомобиль. Три ряда сидений. Комфортный, высокая посадка. Прям под мой рост сделан. Семейство из пяти человек, включая меня, размещается легко.

Первые впечатления — вау! Едет не скажу, что быстро, но довольно нагло. Тяги при обгонах хотелось бы больше. В американских версиях 250 л.с., но у нас уменьшен до 231 сил для экономии на налоге. Непонятно, почему столько срезали. Убрали бы лошадей пять, и было бы неплохо…

Расход горючки не скажу, что скромный. Прошел обкатку, но нужно учесть, что зима. В городе улетает под 20 литров, трасса 10-12 л. Немало, но и машина-то тяжелая. Зато как она рулится, мне очень нравится. Автомат работает четко и плавно, как вариатор.

Багажник большой. Езжу обычно со сложенным третьим рядом. Жалко, нет полноразмерной запаски. Только докатка. Внутри нее вмонтирован саб. Нормально так играет. Музыка, кстати, Bose. Премиум, 12 динамиков. За нее даже доплачивать не пришлось.

За комплектацию скажу так — неплохая. Хотя не все желаемое есть. Электрические настройки передних кресел с памятью водительского — это хорошо. Датчики света, дождя, парктроники по кругу, круиз, привод багажника. Руль, два ряда сидений и зеркала греются. Подогрева лобового стекла нет (печально). Фары диодные, круто, но ходовые огни при этом — галогенки. Это как-то странно.

Неудобства… Как ни странно, экран мультимедиа. Он сенсорный, но сенсор во время движения вырубается и управлять остается только с крутилок. Кто сказал, что это безопаснее? Пока привыкнешь к такому переходу, все столбы пересчитаешь. Ну и торчит из панели сверху, хотелось бы, чтобы убирался внутрь, когда не надо, но этой функции нет. В остальном впечатления пока положительные.

Максим, отзыв о Мазда СХ-9 Supreme 2.5 (231 л.с.) AT 2018 г.в.

Насчет надежности нового маздовского турбомотора говорить, конечно, рано, но вот похвалить его настройки стоит. Мотор очень отзывчивый и предсказуемый. В связке с коробкой создает уверенность в каждом действии. Ты всегда знаешь, как себя поведет автомобиль в любой ситуации. Водитель всегда четко понимает, что произойдет при такой вот скорости, если педаль нажать вот так вот.

Машина красива. Очень красива. Издалека. Но в то же время при ближайшем рассмотрении видно все следы от мойки. Качество ЛКП – как на всех японцах. Пластиковые накладки на дверях особенно плохо противостоят агрессивным работникам автомоек, наводящим блеск…

Он прекрасен. Почти безо всяких «но». Он красив, отделан хорошими материалами и достаточно эргономичен (расположение всех элементов понятно и интуитивно). Усилия на кнопках/шайбах выверенные и точные. Регулировать все можно не глядя. Наконец-то пассажирское сиденье регулируется по высоте!

Третий ряд подойдет для детей и подростков ростом не более 150-160 см и для езды на расстояние не превышающее 200 км. Дальше им будет уже неудобно.

Подвеска и управление

Повадки автомобиля очень близки к легковому. Причем к немцу, а не к японцу. Есть некоторая валкость в поворотах, но с крузаками, конечно, не сравнить. И даже Форд заваливался значительно сильнее.

Рулится автомобиль очень хорошо, при этом всем автомобиль достаточно комфортен. Мелочь на дороге глотает вообще незаметно, крупные ямы сглаживает отлично, без пробоев. Не любит только одновременного наезда на острый край препятствия сразу двумя передними колесами.

Владелец ездит на Мазда CX-9 2.5 (231 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Mazda CX 9 2019 года: цена, отзывы, фото

В Лос-Анджелесе в 2015 году была презентована обновленная Мазда СХ 9 II поколения. Долгожданный кроссовер стал более совершенным во всех смыслах. Здесь и турбодвигатель, и множество дополнительных современных опций, и интересный салон. Стоимость – дополнительный плюс автомобиля. Ведь за такую цену найти столь мощное авто непросто.

Совсем недавно широкому кругу была презентована Мазда СХ 9 2019 – еще более совершенная версия, но когда ее на своем рынке представит Россия, трудно сказать. Скорее всего, авто станет доступно не ранее конца этого года.

Дизайн

Внешность Mazda CX 9 – отличительное преимущество модельного ряда. Основная масса кроссоверов с аналогичной мощностью имеют скучный и топорный внешний вид. Хотя они комфортны в управлении, но назвать их привлекательными и приятными сложно. Мазда СХ 9 – удивительное исключение. Это авто доказывает, что кроссовер действительно может быть красивым и элегантным. Когда произошел очередной рестайлинг, многие вовсе стали называть модель имиджеовй версией.

Экстерьер

Даже по первым фото Mazda CX 9 2019 года можно сразу отметить внушительные габариты Мазды СХ 9. Это наибольший кроссовер среди всех, представленных у марки. Кузов также превосходит и аналоги конкурентов. При этом, благодаря хорошей обтекаемости, Мазда СХ 9 не выглядит громоздко и топорно. Плавная окантовка стекол придает автомобилю еще большей утонченности. Передняя часть немного вытянута, но при этом также массивна, как и задняя.

Высокая посадка и крупные колесные арки подчеркивают статус кроссовера и делают его прекрасно адаптированным для бездорожья. Этим как раз и объясняется столь высокая популярность модели в России. Новый вариант Мазда СХ 9 2019 идеально сочетает в себе мощный технический аспект и внушительный экстерьер. Все это позволяет рассматривать машину не только как мощную рабочую лошадку, но и как имиджевый вариант.

Обилие представленных расцветок позволяет каждому подобрать именно то, что максимально соответствует вкусовым предпочтениям. Наиболее выигрышно Мазда СХ 9 выглядит в классическом черном и темном сером оттенках.

Интерьер

На обновленную Mazda CX 9 цена несколько выше. Связано это с тем, что при создании более расширенных версий использованы только дорогостоящие материалы (редкие породы дерева и кожи, дополнительная подсветка салона). Это позволило достичь не только высокого качества, но и имиджевости авто. Теперь Мазда СХ 9 – непросто качественный внедорожник, но еще и элемент отменного вкуса своего владельца.

Все сидения отлично регулируются по высоте и углу наклона. Также сзади в салоне достаточно просторно – без проблем разместятся трое. Причем достаточно места в салоне не только по ширине, но и по высоте. Таким образом, Мазда СХ 9 2019 удается достичь максимального комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

Интерьер наполнен обилием различных элементов декора. Также производитель позаботился и о функционале Мазды СХ 9. Передняя панель и руль оснащены всем необходимым для того, чтобы управлять системами авто можно было легко в процессе езды. Каждый датчик, рычаг находится в максимальной доступности для водителя.

Комплектации и цены

В базовой комплектации Мазда СХ 9 имеет:

  • кондиционную установку;
  • печку;
  • климат-контроль;
  • светодиодные фары;
  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • омыватели фар;
  • электроподогрев зеркал и заднего стекла;
  • датчик наружной температуры;
  • тканевую отделку салона;
  • пакет курильщика;
  • мультимедиа;
  • бортовой компьютер.

Ожидается, что у Mazda CX 9 стоимость будет стартовать от 2,8 млн руб. Достигать она может 3,3 млн рублей. Наиболее расширенная версия – Executive. Там владелец дополнительно найдет: кожаную обивку салона, более модернизированную и функциональную мультимедиа, систему безопасности, навигатор.

У обновленной Mazda CX 9 2019 модельного года в России продажи еще не стартовали, поэтому рано говорить о точных цифрах. Сколько конкретно будет стоить обновленная версия авто, мы сможем сказать лишь после того, как будет открыт предзаказ.

Технические характеристики

Mazda CX 9 2019 имеет следующие технические параметры:

  • двигатель объемом 2,5 л;
  • мощность мотора 231 л.с;
  • 6-ступенчатая АКПП;

  • багажник Мазда СХ 9 объемом 230 л. До 1641 л может быть увеличен, если сложить сидения второго и третьего рядов;
  • клиренс 22 см;
  • средний расход топлива 9,2 л на 100 км;
  • тип потребляемого топлива: дизель, бензин;
  • разгоняется до 100 км/час за 8,6 с;
  • полный привод;
  • объем топливного бака 74 л;
  • Евро-6 – экологический стандарт мотора.

Мазда СХ 9 может иметь немного меньшие возможности, если взять базовую версию. При этом существенных отличий нет.

Отзывы и тест драйв

Отзывы на сегодняшний день пока можно найти лишь на более ранние версии Мазды СХ 9. Причина в том, что новая версия 2019 года пока еще только начинает поступать в продажу в других странах, поэтому даже там не успели протестировать модель так, чтобы сделать выводы о ее сильных и слабых сторонах.

Если же судить о заявленных параметрах, то Мазда СХ 9 2019 – это добротный кроссовер. Он универсален тем, что отлично подойдет как для деловых и семейных поездок на дальние расстояния, так и для повседневной эксплуатации.

Сложно найти какой-либо минус, ведь в Мазда СХ 9 все продумано до мелочей. Комплектация такова, что здесь есть все современные опции и дополнения. Комфорт и техническая характеристика также на высшем уровне. Размер салона позволяет отлично разместиться там большой семье.

Если же сделать дополнительный тюнинг, то Мазда СХ 9 вполне может стать практически гоночным спортивным авто – мощностные параметры позволяют посоревноваться со многими.

И при всем этом на Mazda CX 9 цена в России более чем доступная. Таким образом, можно сделать вывод: это отличный мощный кроссовер за доступную цену. Найти в этом ценовом сегменте более функциональное и мощное авто вряд ли возможно.

Огромный вседорожник за 680 тысяч рублей: стоит ли покупать подержанную Mazda CX-9 (2008 — 2010)?

Эта модель пришла в Россию из-за океана — она изначально была ориентирована на рынок Северной Америки. Однако в компании, видя любовь наших соотечественников к большим автомобилям, решили попытать счастье и вывели CX-9 в продажу и здесь. Автомобиль снискал себе популярность за счет огромных габаритов и многоместного салона, а также неплохих ездовых свойств. Но разумно ли присматриваться к нему на вторичном рынке и каких неприятностей ожидать от модели с пробегом? Будем разбираться в этом ниже. Итак, поехали.

Общие данные

Mazda CX-9 первого поколения была презентована в Америке в 2007 году. Автомобиль стал не только самым крупным кроссовером марки, но также и ее флагманом. Он получил семиместную компоновку салона и мощный атмосферный мотор, что резко выделило кроссовер на фоне остальных представителей модельного ряда Мазда.

Также выделил CX-9 и запоминающийся дизайн — выполненный в соответствии с обновленной философией Zoom-Zoom. Поэтому новинка смогла привлечь к себе довольно много внимания. Однако продажи большой Мазды в США не оправдали возложенных на нее надежд и поэтому компания приняла решение расширить рынки ее сбыта и наладила поставки модели в некоторые страны Западной Европы, СНГ и в Россию. К нам модель попала лишь в 2008 году, при этом продавалась только до 2010, после чего был двухлетний перерыв и повторное возвращение CX-9, но уже в рестайлинговом исполнении.

Под капотом «прописался» силовой агрегат с V-образным расположением шести цилиндров. При объеме в 3.7 литра он выдает 277 лошадиных сил и сочетается с автоматической шестискоростной коробкой. Привод в российских версиях — только полный.

Ценовая политика подержанного кроссовера

Несмотря на относительно свежие годы выпуска и флагманскую направленность Mazda CX-9, ее цена на вторичном рынке весьма привлекательная. Так, минимальная стоимость на модель установлена на 560 тысячах рублей.

Максимальная цена CX-9 — 1 миллион рублей. Но в среднем, за нее просят около 680 тысяч рублей.

Стоит отметить, что речь исключительно о дореформенных версиях японского кроссовера. Обновленный вариант для покупки мы не рассматриваем в принципе, ибо ценник на него стартует с 985 тысяч рублей.

Обзор

Кузов

Mazda CX-9 никак нельзя упрекнуть в устарелом либо пресном дизайне экстерьера. Напротив, многие поклонники марки считают этот автомобиль оптимальным компромиссом между ультрамодными новыми моделями марки и теми, что выпускались в середине 00-х — баланс между представительностью и агрессией выдержан здесь идеально. Это проявляется в гармоничных очертания пятиметрового кузова, интригующем прищуре головных фар, лаконичных бамперах и обвесе.

Последний оказался не слишком низким и вкупе с 204-миллиметровым дорожным просветом позволяет чувствовать себя уверенно вне пределов дороги. Однако, как это часто бывает, внедорожных подвигов на среднестатистическом кроссовере лучше избегать. Причина всем известна — отсутствие постоянного полного привода и наличие муфты в приводе задних колес. Мазда как раз — тот самый среднестатистический SUV, даже несмотря на то, что пытается выглядеть настоящим внедорожником.

На пробежных машинах лакокрасочное покрытие смотрится подустало — наверняка будет множество сколов, царапин и разводов. Во всем виноват тонкий слой этого самого покрытия.

Что касается коррозии, то здесь также все не идеально, впрочем намного лучше, нежели на той же Мазда первого поколения ( читаем о ней здесь ). В частности, ржавчину следует искать на багажной двери, особенно в районе крепления номерного знака, на крыше (в местах стыка с рамкой ветрового стекла). Снизу могут коррозировать днище, поперечные усилители, элементы выхлопной системы.

Прочие неприятности выражаются в отказе микролифта двери багажного отсека (моторчика привода выходит из строя из-за попадания влаги), потускнение хромированных накладок кузова, многочисленных царапинах на передних фарах, лопающихся противотуманках.

Салон

Интерьер оформлен приятно. Он радует широкой центральной консолью, высоким тоннелем и приборным щитком, который утоплен в колодцы. Последниц имеет красную подсветку и стильную оцифровку, что подначивает на активный стиль вождения и просто вызывает массу положительных эмоций.

Профиль передних сидений позволяет расположиться с удобством, равно как и широкие диапазоны основных регулировок. В то же время, боковая поддержка у них практически отсутствует, но устроит тучных седоков, но совсем не понравится субтильным — фиксация тела в поворотах просто отсутствует.

Диван второго ряда предлагает королевский уровень комфорта для двоих седоков: места по всем направления с избытком, при этом конечно же, найдется его и для третьего седока. В качестве дополнительных удобств выступают отдельный блок климатики и подлокотник-органайзер в сиденье.

Если же говорить о галерках третьего ряда, то на них также способны разместиться два взрослых и довольно крупных пассажира ростом до 180 сантиметров. В плечах и коленях в таком случае дефицита свободного места не возникает. Таким образом, Мазда СХ-9 является действительно семиместной машиной и дальние поездки на ней особого дискомфорта вряд ли доставят.

К добротной отделке салона не придерешься. Она не только выглядит красиво, но и обладает хорошей стойкостью к износу — вплоть до 250 тысяч километров. В частности, кожа на креслах не трескается, пластик не царапается и почти не выгорает, а руль — не облезает.

Из проблем с точки зрения бортовых системы выделим следующие: малый срок службы вентиляторов отопителей салона; реле активации переднего/заднего отопителя; негерметичная система отопления; сбои датчиков парковки; ненадежные сервоприводы боковых зеркал; некорректная работа штатной системы мультимедиа.

Мотор и трансмиссия

Помните интересный разгон моделей Mazda, которые производились в 2000-х? Помните выраженный подхват их моторов на средних и высоких оборотах? Так вот, теперь забудьте, если речь о Mazda CX-9.

Автомобиль набирает скорость плавно и без спецэффектов. Но причина здесь кроется не столько в ровной тяге самого двигателя, сколько в грубоватой и не всегда быстрой работе «автомата», большой снаряженной массе кроссовера. Последний, к слову, весит 2115 килограммов.

Моторесурс силового агрегата ожидаемо внушительный — до 500 000 километров. Однако его надежность подпортила неудачная система охлаждения.

Она способна доставлять владельцам этого кроссовера большинство проблем. В частности, долгим сроком службы не отличается помпа, на вал которой приходится высокая нагрузка. Замена помпы сложна, при этом менять ее желательно каждые 120 — 140 тысяч километров.

Цепь ГРМ служит 250 — 300 тысяч километров. Кроме того, во избежание задиров шеек коленчатого вала рекомендуется использовать при больших пробегах более вязкое масло, нежели рекомендовано производителем. По части всего остального можно не волноваться — надежность на уровне.

Автоматическая трансмиссия также выхаживает долго — до 400 000 километров. Но слабые места в ней — это гидроблок и гидротрансформатор. У последнего слабый корпус и быстро изнашиваемая накладка блокировки — менять ее придется раз в 230 — 260 тысяч километров.

Полный привод имеет слабые места в виде муфты и ее подгнивающих электрических разъемов. Кроме того, проблем может доставлять капризный угловой редуктор, карданный вал — он требует замены на пробегах в 140 — 170 тысяч километров.

Ходовая часть

Ездовые повадки Mazda CX-9 отдают ленцой. Автомобиль сильно кренится в поворотах, не слишком устойчив на заданной траектории при высокой скорости, а также имеет малоинформативный руль с запоздалыми реакциями.

При этом подвеска модели хоть и раскачивает седоков на асфальтовых волнах, зато способна умело сглаживать даже крупные неровности. В результате по разбитым дорогам кроссовер едет очень мягко и ненавязчиво.

В подвеске слабых мест не так уже и много: ступичные подшипники, опоры амортизационных стоек, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Менять все это нужно уже до 100 000 километров.

А вот амортизаторы, пружины, сайлент-блоки способны легко прослужить до 200 тысяч. Приемлем и ресурс рычагов подвески — до 250 000 км, но при условии отсутствия коррозии на них.

Рулевое управление отметилось требовательным ГУРом. Он требует периодической замены технической жидкости и склонен к расгерметизации своих магистралей. Последние обычно проявляют себя с негативной стороны при пробегах под 200 000 километров.

Вердикт

Mazda CX-9 оказалась весьма надежной машиной, если не принимать во внимание заморочки с полным приводом и системой охлаждения двигателя. Это очень комфортабельный кроссовер с достаточным уровнем динамики, который рассчитан на дальние вояжи, посему для семьи он подходит вполне неплохо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector